Размеры шариковых подшипников таблица | Подшипник
В настоящее время существует большое количество производителей подшипниковой продукции и, в частности, корпусных подшипников и корпусов (их еще могут называть опорами). Очень часто применяемая система обозначений у разных производителей отличается, в связи с чем возникают лишние проблемы при снабжении. В данной таблице представлены аналоги разных производителей.
Например, Вам необходимо импортные подшипники купить в Москве производителя SKF YAR205. Однако, стоимость его очень высока, и сроки поставки, скорее всего, тоже, и в этом случае можно заменить его на аналогичный, но более дешевый подшипник азиатских производителей — UC205. Представленная слева колонка — наиболее часто применяемая номенклатура, используется фирмами, поставщиками ОЕМ.
Таблица конструктивных разновидностей подшипниковых узлов представлена здесь.
Подшипниковые узлы | |||||||||
Европейские бренды | Азиатские бренды | ||||||||
ISB Италия/Китай | INA/FAG Германия | RHP Англия | SKF Швеция | ASAHI Япония | FYH Япония | KOYO Япония | NACHI Япония | NSK Япония | NTN Япония |
UCP 2. ., UKP 2.., HCP 2.. | RASE, RASES, PASE | NP | SY, SYP, SYJ..TF | UCP, UKP 200 | UCP, UKP, NAP 200 | UCP, UKP 200, GAP 1100B | UCP, UKP+H, UGP, BP 200 | UCP, UKP, EWP 200 | UCP, UK UELP200 |
UCLP 2.. | — | SL | SYH-X | — | SL 200 | SLP 200 | UCLP, FGAK 200 | UCPLL, EWPLL 200 | UCPL200 |
UCP X.. | — | MP | — | UCP X00 | UCP X00 | UCP X00 | UCP, UKP+H X00 | UCP X00 | UCP X00 |
UCPH 2.., UKPH 2.. | — | — | — | UCPH 200 | UCPH 200 | — | — | UCPH 200 | UCPH 200 |
UCPA 2.., UKPA 2.. | SHE | — | SYF | UCPA 200 | UCPA 200 | UCPA 200, UKPA 200 | UCPA 200 | UCPA 200 | UCUP200 |
UP. . | — | — | — | UP 00 | — | — | — | UBLP 200 | UP 00 |
UCF 2.., UKF 2..,
| RCJ, RCJS, PCF | SF, SLF | FY, FYP, FY-X | UCF, UKF 200 | UCF200 SLF 200 | UCF 200 GFF1100 | UCF, UKF+H, UGF, BF, UCLF 200 | UCF, EWFH 200 | UCF200 |
UCF X.. | — | MSF | — | UCF X00 | UCF X00 | UCF X00 | UCF, UKF+H X00 | UCF X00 | UCF X00 |
UCFC 2.., UKFC 2.., HCF 2.. | — | — | FYC | UCFC, UKFC 200 | UCFC 200 | UCFC 200 | UCFC, UKFC+H, UGFC, BCF 200 | UCFC 200 | UCFC 200 |
UCFC X.. | — | MFC | — | UCFC X00 | UCFC X00 | UCFC X00 | UCF, UKFC+H X00 | UCFC X00 | UCFC X00 |
UCFL 2. ., UKFL 2.. HCFL 2.. | RCJT, RCJTS, PCFT | SFT | FYTB | UCFL200 | UCFL200 | UCFL200 UCFL1100 | UCFL, UKFL+H, UGFL, BFL, UCFT 200 | UCFL, EWFLH 200 | UCFL200 |
UCFL X.. | — | MSFT | — | UCFL X00 | UCFL X00 | UCFL X00 | UCFL, UKFL+H X00 | UCFL X00 | UCFL X00 |
UFL.. | — | — | — | UFL 00 | — | — | — | UBLF200 | UFL 00 |
SAFD 2.. — SBFD 2.. | FLCTE/FLCTEY | — | — | — | — | — | — | — | ASFD 2 |
SALF 2.. — SBLF 2.. | — | — | — | — | ALF-BLF2 | — | — | — | — |
UCFA 2.., UKFA 2.. | SFT | — | — | UCFA 200 | UCFA 200 | UCFA 200 UKFA 200 | — | UCFA 200 | UCFA 200 |
UCFB 2. ., UKFB 2.. | — | — | — | UCFK200 | UCFB200 | UCBF200 | UCFK200 | UCFK200 | UCFH 200 |
UCT 2.., UKT 2.., HCT 2.. | PTUE, RTUES | — | — | UCT200 | UCT200 | UCT200 | UCT, UKT+H, UGT, BT 200 | UCT 200 | UCT200 |
UCT X.. | — | — | — | UCT X00 | UCT X00 | UCT X00 | UCT, UKT+H X00 | UCT X00 | UCT X00 |
UCT.. | — | — | — | WA | UCTH | LV-HT | — | WB | UCT |
UCC 2.., UKC 2.., HCC 2.. | — | — | TU | UCC 200 | UCC 200 | UCC 200 | UCC, UKC+H, UGC, BC 200 | UCC 200 | UCC 200 |
UCC X.. | — | — | — | UCC X00 | UCC X00 | UCC X00 | UCC, UKC+H X00 | UCC X00 | UCC X00 |
UCECH 2. ., UKECH 2.. | — | SCHB | — | UCECH 200 | UCHA 200 | SCHB 200 | ECECH 200 | UCEH 200 | UCHB200 |
BPP.. | PB | LPB | SP | BPP | SBPP 200 F | SP | BPP | UBPP200 | ASPP 200 |
RA, RR | SLFE | F | BPF | SBPF200 | PF | BPF | UBPF200 | ASPF 200 | |
BPFL.. | RAT, RRT | SLFL | FT | BPFL | SBPFL200 | PTF | BPFL | UBPFL200 | ASPFL200 |
BPFT.. | RATR, RRTR | — | — | BPFT | — | PTFR | BPFT | UBPFT200 | — |
ST | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
SNG 500 | — | — | SNH 500 | — | — | — | — | — | — |
SNG 600 | — | — | SNH 600 | — | — | — | — | — | — |
SN 500 | — | — | — | — | |||||
SN 200 | — | — | SNH 200 | — | — | — | — | — | — |
SN 300 | — | — | SNH 300 | — | — | — | — | — | — |
SD 3000 | — | — | — | — | — | — | — | — | |
SD 3100 | — | — | SD 3100 | — | — | — | — | — | — |
UCP 2. . | PASE, RASEY | — | — | — | — | — | — | — | — |
UCF 2.. | PCJ, RCJY | — | — | — | — | — | — | — | — |
UCFL 2.. | PCJT, RCJTY | — | — | — | — | — | — | — | — |
UCECH 2.. | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
UCPA 2.. | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
UCFB 2.. | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Корпусные подшипники в составе подшипниковых узлов | |||||||||
UC2.. | KRRB | 1000 G | YAR | UC 200 | UC 200 | UC 200 | UC (UCW) 200 | UC 200 | UC 200 |
HC 2. . | GE..KRRB | — | YEL 200 | UG 200 | NA 200 | — | — | EW 200 | UEL200 |
UCX.. | — | — | — | UCX 00 | UCX 00 | UCX 00 | UCX 00 | UCX 00 | UCX 00 |
UC 3.. | — | — | YEL 300 | UC 300 | UC 300 | UC 300 | UC 300 | UC 300 | UC 300 |
UK 2.. | GSE..KRRB | 1000 G | YSA 200 | UK 200 | UK 200 | UK 200 | UK 200 | UK 200 | UK 200 |
UK 3.. | — | — | YSA 300 | UK 300 | UK 300 | UK 300 | UK 300 | UK 300 | UK 300 |
SER 2.. | — | — | — | SER 200 | ER 200 | — | SER 200 | — | UCS200 |
SA 2. . | RAE..NPPB | 12..EC | YET 200 | SA 200 | SA 200 | — | KH 200 AE | EN 200 | AEL 200 |
SB 2.. | AY..NPPB | — | YAT 200 | SB 200 | SB 200 | PB | B | UB 200 | AS 200 |
RB 2.. | — | — | — | — | RB 200 | — | — | UR200 | — |
SC 2.. | 2..NPPB | — | — | — | SC 200 | CB | — | CS 2.. DDU | CS 2.. LLU |
U0.. | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Основная цифровая маркировка и схема
Главное, что нужно узнать у продавца, – какая страна изготовила изделия. Дело в том, что принятые нормы и стандарты у российских изготовителей и у зарубежных отличаются. Для первых прописан отечественный знак качества – ГОСТ 3189-89. Он всегда соблюдается, за этим строго следят надзорные службы, так как невыполнение требований производства грозит не только несоответствием заказа (а он может быть и государственный) с итоговым результатом, но и аварийными ситуациями на производстве.
Указанная деталь является одним из очень важных узлов фактически в каждом устройстве, где важны механические вращательные движения. С его деформацией обычно связаны значительные поломки. Поэтому можете быть уверены, что, покупая подшипники с нумерацией, вы полностью можете на нее полагаться.
Сначала будем рассматривать отечественные изделия, так как они более доступны и достаточно надежны, поэтому используются чаще. Выглядят они приблизительно так:
Y – XXXXXX – Z
Любой номер имеет три составляющие:
- Ядро (X). Располагается в центре, представляет собой базу с основными данными о детали. Выражается только цифрами. Шесть знаков обозначают пять показателей. С двух сторон заключается в дефисы.
- Префикс (Y). По названию понятно, что это препозиция, то есть, стоит опознавательный знак в самом начале. Может комбинировать в себе различные знаковые системы. Выражает три взаимосвязанных значения.
- Суффикс (Z). Завершает комбинацию и содержит множество информации. Состоит в основном из букв кириллического алфавита (по российскому ГОСТ), но может уточняться цифрами.
Приведем схему с расшифровкой маркировки подшипников качения (ее ядра)
Х(5) ХХ(4) Х(3) 0Х(2) Х(1)
где под цифрами имеется ввиду:
- диаметр отверстия – о нем более подробно ниже;
- размер серии, то есть габариты – помноженные координаты и их значения;
- тип узла – от 0 до 9, но весь перечень ниже будет представлен в виде таблицы, потому что без нее трудно запомнить эту классификацию;
- конструкция изделия – для этой категории дано очень много кодов, до 99 штук, подробно их перечислять не будем, но укажем, что полностью список находится в документе ГОСТ 3395-89;
- размерная категория – самая начальная цифра отвечает за серию ширин или высот, сильно зависит от радиусов и не всегда может быть проставлена, особенно когда этот показатель нестандартный.
Основные трудности возникают, когда мы говорим о размере внутреннего кольца. Что если он больше 9 мм? Ведь на этот показатель отведена только одна цифра. А что делать, если, напротив, радиус так мал, что помноженный на 2 он не доходит даже до минимальной единицы, чтобы заполнить указанную ячейку номера? Рассмотрим ниже.
Как определить серию подшипника – инструкцияСуществует четыре основные категории. Особо легкая (цифра 1), легкая (2 или 5), средняя (3 или 6) и тяжелая – 4.
Чтобы определить, к какой из них относится модель, следует найти ядро маркировки, оно находится между двумя тире. Если суффикса или постфикса нет, то номер может стоять одиноким. Есть две ситуации. Если есть слэш, то нужный нам показатель первый слева от него. Если косой черты нет, то он третий.
Как узнать диаметр отверстия – инструкцияЭто самые первые (справа) числа ядра.
Если в записи присутствует окончание – 0X, то этот X – число от 1 до 9 в миллиметрах. Если запись – 05X, то значит X – округленное число, но не больше 10 мм.
Знаки 00, 01, 02 и 02 говорят о диапазоне от 10 до 20, код можно перевести в точные значения по предложенной выше таблице. Если после них стоит 9 (т.е. 900 или 901), то снова имело место округление.
При наличии любого двузначного значения следует умножать на 5. Правило с «девяткой» на третьем месте остается уместным и тут.
А если в маркировке есть слэш, то либо это исключение, либо большой диаметр больше 50 сантиметров.
Как по номеру подшипника определить его внешние размеры – инструкцияЭто последнее значение ядра. Оно стоит с краю, слева. Это габариты, то есть помноженная ширина и высота. Если внутреннее кольцо остается прежним, то внешнее увеличивается согласно следующей маркировке: 0, 8, 9, 1, 7, 2, 3, 4, 5. Соотношение величин можно определить с помощью таблицы.
Расшифровка подшипников по отечественной системе обозначений
Структура номера подшипника, подлежащего расшифровке, состоит из трех частей — основного условного обозначения, дополнительных знаков слева и дополнительных знаков справа. Рассмотрим на примере и далее подробнее рассмотрим каждую группу.
Пример расшифровки — подшипник 6-180306УС17Ш
Это один из самых распространенных типов, основное условное обозначение его будет 180306, знаки слева (6) — класс точности, знаки справа (УС17Ш) обозначают — специальные требования по шероховатости поверхностей (У), заложенная в изделие смазка (литол-24 кодирует индекс С17), малошумные (Ш).
В некоторых случаях те или иные обозначения опускаются (например, в подшипнике нулевого класса точности без каких-либо особенностей, которые должны кодироваться слева от номера, ноль не пишется).
Расшифровка основного условного обозначения (типа подшипника)
Тип подшипника кодирует четвертая от конца цифра, серию ширин — третья, внутренний диаметр — две последние.
Напоминаем, для того, чтобы определить внутренний диаметр нужно в общем случае (при диаметре от 20 до 500 мм) умножить две последние цифры на 5 — это и будет искомый показатель в миллиметрах. Для подшипников от 10 до 20 миллиметров действует следующая система:
С миниатюрными (<10 мм) и крупногабаритными (>500 мм) подшипниками массовый потребитель практически не имеет дела, поэтому дабы не загромождать данный материал, то, как расшифровать их размер, мы опустим.
Если внутренний диаметр представляет собой не целое число, а дробное (характерно, к примеру, для роликовых конических подшипников), его округляют до целого.
Далее остановимся на том, как расшифровать по номеру ширину подшипника и отношение наружного и внутренних диаметров хотя бы ориентировочно (это очень сильно влияет на массу подшипника).
Расшифровка условных обозначений справа и слева от номера
Дополнительные условные обозначения, проставляемые слева и справа от номера подшипника (основного условного обозначения, указывающего на тип и размеры изделия) представлены в этом материале.
При подготовке материала по расшифровке подшипников отечественных использовались таблицы из монографии к. х.н. М. Б. Каца, одного из ведущих специалистов отрасли. Для полного и подробного ознакомления с вопросом правильной расшифровки подшипников качения и скольжения российского производства вы можете скачать ее по этой ссылке.
Если вы не нашли какое-то обозначение, которое необходимо расшифровать — воспользуйтесь поиском по сайту в правом верхнем углу. Многие типы подшипников имеют особую маркировку, не подчиняясь ГОСТ, о том, как расшифровать их номера можно прочитать в описании групп тех или иных изделий.
Похожие статьи
Если Вы читаете статью «Размеры шариковых подшипников таблица», то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « Виды и особенности штампованных дисков », кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей
Размеры, Характеристики, Аналоги и Применяемость
Особенности конструкции и отличные технические характеристики шарикоподшипников делают их незаменимыми запасными частями.
Их можно встретить в самых разнообразных узлах и агрегатах. Основная задача, которую они помогают решить – создание дополнительной опоры нагруженному валу, вращающемуся на высоких оборотах.
Подшипники по оптовым ценамНужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: [email protected] У нас есть:
|
Достаточно распространенной запасной часть данного типа является шариковый радиальный однорядный подшипник 205. В странах дальнего зарубежья он выпускается как ISO 6205. Данные детали аналоги и полностью взаимозаменяемые.
Размеры и характеристики подшипника
Являясь типичным радиальным шарикоподшипником, ГОСТ 205 имеет стандартное внутреннее устройство. Его конструкция не рассчитана на ремонт с последующей заменой отдельных элементов, тем не менее, он состоит из ряда основных комплектующих:
- внутренняя обойма;
- наружная обойма;
- узел тел качения;
- заглушки контактного или бесконтактного типа (опционально).
Размеры подшипника 205 разных модификаций идентичны и составляют 25х52х15 мм. Масса также не отличается и равна 0,13 кг. В магазины изделие поступает в фирменной коробке и сопровождается краткой инструкцией.
Чертеж шарикового радиального однорядного подшипникаХарактеристика | Значение |
---|---|
Шариковый радиальный однорядный | |
ГОСТ 520-2011 | 205 |
ISO | 6205 |
Выдерживает нагрузку | Радиальную |
Наружный диаметр (D), мм | 52 |
Внутренний диаметр (d), мм | 25 |
Общая ширина (B), мм | 15 |
Наружный диаметр внутреннего кольца, мм | 33. 3 |
Внутренний диаметр наружного кольца, мм | 43.9 |
Вес, гр | 133 |
Грузоподъемность статическая, H | 7800 |
Грузоподъемность динамическая, H | 14000 |
Частота вращения в смазке, об/мин | 13000 |
Частота вращения в масле, об/мин | 15000 |
Диаметр шарика, мм | 7.94 |
Количество шариков, шт | 9 |
Марка стали | ШХ-15 |
Внимание! Изредка в продажу поступают изделия без упаковки. Российские производители постепенно отходят от подобной практики, тем не менее, отечественный подшипник, завернутый в промасленную бумагу без сопроводительной документации это не признак фальсификата.
Расшифровка заводской маркировки подшипника шарикового артикул 205 полностью соответствует действующим стандартам. Обозначение изделия открытого типа 6-205 можно разложить по обычной схеме:
- 6 – нормальная точность;
- 2 – средняя серия;
- 05 – шифр внутреннего диаметра (d/5).
На различные модификации шарикоподшипника указывают префиксы (2-3 цифры), на особенности конкретного изделия индексы (цифры и буквы, следующие справа от базовой маркировки).
Основные характеристики и показатели грузоподъемности изделий разного исполнения совпадают. Предельная нагрузка на элементы конструкции подшипника в статике равна 7,8 кН, в динамике она возрастает до 14,0 кН.
Рабочая частота открытой и закрытой модификации существенно отличается. Разновидности, узел тел качения которых смазывается текучими смазочными материалами могут вращаться со скоростью до 13 000 оборотов в минуту.
Для изделий с защищенными шариками и заводской пластичной смазкой данный параметр ограничен 8 500 об/мин.
Диаметр и количество шариков
Тела качения подшипника артикул 205 (шарики) уложены между его обоймами. Они свободно вращаются во всех направлениях, но удерживаются от осевого смещения канавками круглого сечения. Расстояние между шариками поддерживает сепаратор, он же объединяет узел в единое целое.
Количество шариков на подшипник 205 любой модификации – 9 шт. Они уложены в один ряд. Форма каждого сферическая, диаметр – 7,938 мм.
Существует несколько разновидностей данного изделия, которые отличаются между собой типом и материалом сепаратора. В большинстве случаев он штампованный стальной. Востребованы разновидности, в которых данный элемент бронзовый или полиамидный.
Аналоги и модификации
Шариковый подшипник 205 выпускается в типовом наборе модификаций. Каждая из них имеет свои особенности, что нужно учитывать при подборе запасной части для того или иного агрегата.
Чаще всего в продажу поступает изделие открытого типа. Основным его плюсом является высокая рабочая частота вращения и низкая стоимость. При этом данная разновидность может устанавливаться только внутрь герметичного корпуса, заполненного смазочными материалами.
Модификации закрытого типа маркируют 80205 и 180205. Конструктивно обе разновидности похожи, но узел тел качения первой из них защищен стальными заглушками, а второй – уплотнением на основе каучука.
Подшипники с одной заглушкой имеют обозначение 60205 и 160205, между собой они также отличаются типом и материалом заглушки.
Варианты аналоговВнимание! Российские шарикоподшипники 160205 встречаются достаточно редко, в случае необходимости их можно «изготовить» из полностью закрытых 180205 или воспользоваться импортным аналогом.
Изделия с теми же размерами и весом, а также с сопоставимыми техническими характеристиками предлагают зарубежные производители. Импортные 6205 станут отличной заменой отечественной детали.
ГОСТ | ISO | Расшифровка |
---|---|---|
205 | 6205 | открытый подшипник |
50205 | 6205 N | открытый подшипник с проточкой |
60205 | 6205 Z | с одной стороны закрыт шайбой из металла |
80205 | 6205 ZZ (2Z) | с двух сторон закрыт шайбами из металла |
160205 | 6205 RS | с одной стороны закрыт каучуковой заглушкой |
180205 | 6205 2RS | с двух сторон закрыт заглушками из каучука |
76-205 | 6205 C3 | открытый с тепловым зазором |
В ряде случаев требуется обеспечить поддержку вала, работающего в условиях стабильно высокой температуры. Для этих целей создан высокотемпературный подшипник. Его отличают увеличенные зазоры между элементами конструкции, которые нивелируют тепловое расширение металла. Маркировка подобных изделий 6205 C3.
Применяемость
Шариковые подшипники семейства 205 применяются повсеместно. Их можно найти в узлах и механизмах транспортных средств, они встречаются на производстве, эксплуатируются в бытовой технике.
Машиностроение (техника, станки)
Небольшие размеры при хороших технических характеристиках делает шарикоподшипники 205 незаменимыми в цехах производственных предприятий и перерабатывающих комбинатов.
Закрытые и частично закрытые разновидности востребованы в сельхозмашиностроении. Среди прочего они работают в перерабатывающем оборудовании: А9-КЛС/6, АБ-6, АП2Н, АР1М, АР5Ж, АРМ, Б2-ВРЩ-12/1, Л5-ОЗЛ, Л5-ФАЛ, М1-АРЖ, М1-ФУР.
На предприятиях тяжелой металлургии и металлообработки востребованы изделия высоких (от 5-го и выше) классов точности. Высокоточные модификации устанавливаются в прецизионные станки и в измерительную аппаратуру.
Аналог закрытый металломСтиральные машины
Одной из важнейших деталей современной автоматической стиральной машины является подшипник барабана. Как правило, для этих целей используют 6205 ZZ ведущих предприятий мира, но при необходимости в тот же узел можно установить 80205 или 180205 отечественного производства.
Список производителей, в агрегатах которых установлен данный шарикоподшипник, крайне широк. Среди прочих это: Ariston, Indesit, Candy, Electrolux, Samsung и ряд других.
Автомобили и мотоциклы
Подшипники данного семейства широко используются в легковых и грузовых автомобилях, отечественных тракторах, мотоциклах и спецтехнике. В разных агрегатах используются, как открытые, так и закрытые модификации.
Изделие открытого типа 205 это важная деталь КПП мотоциклов Днепр-12 (16). Этот же подшипник установлен в картере трансмиссии и в шлицевом барабане Ява-250 (350). Он же работает в механизмах ИЖ-П (Ю), Урал М67-36, в мотороллерах Муравей.
Аналог закрытый каучуковыми уплотнителямиВ легковых авто производства ВАЗ 6-205У используется в качестве опоры вторичного вала. В отечественном внедорожнике ЛуАЗ-969М он же работает в качестве подшипника полуоси.
Открытую и односторонне закрытую модификации можно найти в КПП большинства автомобилей. Закрытые разновидности эксплуатируются в системе охлаждения.
Закрытые модификации широко используются в тракторах и сельхозтехнике. Работают в большинстве дизелей, предназначенных для сельского хозяйства. Эксплуатируются в ряде механизмов тракторов производства МТЗ, ХТЗ, ЛТЗ и прочих.
Популярные производители
Лучшее качество при доступной цене имеет продукция ОАО «СПЗ» (3 ГПЗ) и VBF (23 ГПЗ), довольно надежные подшипники бывшего 8 ГПЗ (ХАРП, Харьков). В числе производителей аналога 6205: FAG, SKF, KOYO.
Остались вопросы по подшипнику 205 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.
Подшипники по оптовым ценамНужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: zakaz@promgar. ru У нас есть:
|
Размеры шариковых подшипников | таблица размеров
Подшипники узловпредлагают ряд метрических и дюймовых радиальных шарикоподшипников самых популярных размеров. Марка: SKF, NSK, FAG, INA, NTN, NMB, TIMKEN, DEBOT. Вы можете подобрать нужный шариковый подшипник по обозначению или размерам.
Размер: внутренний размер * внешний размер * ширина.
Подшипник SKF 6002-2Z, однорядный радиальный шарикоподшипник, экран с обеих сторон, размеры: 15 мм x 32 мм x 9мм, предельные скорости: 26000 об/мин.
Запросить сейчас
- Марка: SKF
- Размеры: 15 мм x 32 мм x 9 мм
- Номинальная динамическая грузоподъемность: 5,8 кН
- Номинальная статическая грузоподъемность: 5,8 кН
Подшипник SKF 6308-2Z, однорядный радиальный шарикоподшипник, экран с обеих сторон, размеры: 40 мм x 90 мм x 23 мм, предельная скорость: 8500 об/мин.
Запросить сейчас
- Торговая марка: SKF
- Размеры: 40 мм x 90 мм x 23 мм
- Номинальная динамическая грузоподъемность: 42,3 кН
- Номинальная статическая грузоподъемность: 42,3 кН
Подшипник SKF 6209-2RS1, однорядный радиальный шарикоподшипник, контактное уплотнение, NBR, с обеих сторон, размеры: 45 мм x 85 мм x 19 мм, предельные скорости: 5000 об/мин.
Запросить сейчас
- Марка: SKF
- Размеры: 45 мм x 85 мм x 19 мм
- Номинальная динамическая грузоподъемность: 35,1 кН
- Номинальная статическая грузоподъемность: 35,1 кН
Подшипник SKF 6207-2RS1, однорядный радиальный шарикоподшипник, контактное уплотнение, NBR, с обеих сторон, размеры: 35 мм x 72 мм x 17 мм, предельные скорости: 6300 об/мин.
Запросить сейчас
- Марка: SKF
- Размеры: 35 мм x 72 мм x 17 мм
- Номинальная динамическая грузоподъемность: 27 кН
- Номинальная статическая грузоподъемность: 27 кН
Подшипник SKF 6201-2Z, однорядный радиальный шарикоподшипник, экран с обеих сторон, размеры: 12 мм x 32 мм x 10 мм, предельные скорости: 26000 об/мин.
Запросить сейчас
- Марка: SKF
- Размеры: 12 мм x 32 мм x 10 мм
- Номинальная динамическая грузоподъемность: 7,2 кН
- Номинальная статическая грузоподъемность: 7,2 кН
Подшипник SKF 3307 A/C3, Торговая марка: SKF, радиально-упорные шарикоподшипники, двухрядные, Размеры: 35 мм x 80 мм x 34,9 мм, Предельная скорость: 8500 об/мин, Подшипники узлов имеют подшипники SKF 3307 A на складе.
Запросить сейчас
- Марка: SKF
- Размеры: 35 мм x 80 мм x 34,9мм
- Номинальная динамическая грузоподъемность: 52 кН
- Номинальная статическая грузоподъемность: 52 кН
Подшипник SKF 3204 ATN9, торговая марка: SKF, радиально-упорные шарикоподшипники, двухрядные, размеры: 20 мм x 47 мм x 20,6 мм, предельные скорости: 14000 об/мин, подшипники узлов имеют подшипники SKF 3204 ATN9 на складе.
Запросить сейчас
- Марка: SKF
- Размеры: 20 мм x 47 мм x 20,6 мм
- Номинальная динамическая грузоподъемность: 20 кН
- Номинальная статическая грузоподъемность: 20 кН
SKF 608-2Z подшипник, однорядный радиальный шарикоподшипник, экран с обеих сторон, размеры: 8 мм x 22 мм x 7 мм, предельные скорости: 38000 об/мин.
Запросить сейчас
- Марка: SKF
- Размеры: 8 мм x 22 мм x 7 мм
- Номинальная динамическая грузоподъемность: 3,4 кН
- Номинальная статическая грузоподъемность: 3,4 кН
6204-2RSH Подшипник SKF, однорядный радиальный шарикоподшипник, контактное уплотнение с обеих сторон, размеры: 20 мм x 47 мм x 14 мм, предельная скорость: 10000 об/мин.
Запросить сейчас
- Марка: SKF
- Размеры: 20 мм x 47 мм x 14 мм
- Номинальная динамическая грузоподъемность: 13,5 кН
- Номинальная статическая грузоподъемность: 13,5 кН
6205-2Z Подшипник SKF, однорядный радиальный шарикоподшипник, защитный экран с обеих сторон, размеры: 25 мм x 52 мм x 15 мм, предельная скорость: 14000 об/мин, опорная скорость: 28000 об/мин.
Запросить сейчас
- Торговая марка: SKF
- Размеры: 25 мм x 52 мм x 15 мм
- Номинальная динамическая грузоподъемность: 14,8 кН
- Номинальная статическая грузоподъемность: 14,8 кН
6203-2ZC3 Подшипник SKF, однорядный радиальный шарикоподшипник, экран с обеих сторон, внутренний зазор C3, размеры: 17 мм x 40 мм x 12 мм, предельная скорость: 19000 об/мин, опорная скорость: 38000 об/мин.
Запросить сейчас
- Марка: SKF
- Размеры: 17 мм x 40 мм x 12 мм
- Номинальная динамическая грузоподъемность: 10 кН
- Номинальная статическая грузоподъемность: 10 кН
6206-2Z Подшипник SKF, однорядный радиальный шарикоподшипник, защитный экран с обеих сторон, размеры: 30 мм x 62 мм x 16 мм, предельная скорость: 12000 об/мин, опорная скорость: 24000 об/мин.
Запросить сейчас
- Марка: SKF
- Размеры: 30 мм x 62 мм x 16 мм
- Номинальная динамическая грузоподъемность: 20,3 кН
- Номинальная статическая грузоподъемность: 20,3 кН
NTN 6305ZZC3, радиальные шарикоподшипники, размеры: 25 мм x 62 мм x 17 мм, динамическая грузоподъемность: 21,20 кН, статическая грузоподъемность: 10,90 кН
Запросить сейчас
- Марка: NTN
- Размеры: 25 мм x 62 мм x 17 мм
- Номинальная динамическая грузоподъемность: 21,2 кН
- Номинальная статическая грузоподъемность: 21,2 кН
Подшипник NSK 6204VV, однорядный радиальный шарикоподшипник VV: с двумя бесконтактными уплотнениями, размеры: 20 мм x 47 мм x 14 мм, предельные скорости: 15000.
Запросить сейчас
- Торговая марка: NSK
- Размеры: 20 мм x 47 мм x 14 мм
- Номинальная динамическая грузоподъемность: 12,8 кН
- Номинальная статическая грузоподъемность: 12,8 кН
NSK 6205DDU, однорядный радиальный шарикоподшипник с двухконтактным уплотнением, размеры: 25 мм x 52 мм x 15 мм, предельные скорости: 9000.
Запросить сейчас
- Марка: NSK
- Размеры: 25 мм x 52 мм x 15 мм
- Номинальная динамическая грузоподъемность: 14 кН
- Номинальная статическая грузоподъемность: 14 кН
Подшипник NTN FL608ZZ, миниатюрные и сверхмалые шариковые опоры с фланцевым наружным кольцом, размеры: 8,0 мм x 22 мм x 7,0 мм, номинальная динамическая нагрузка: 3700 Н, номинальная статическая нагрузка: 1400 Н
Запросить сейчас
- Марка: NTN
- Размеры: 8,0 мм x 22 мм x 7,0 мм
- Номинальная динамическая грузоподъемность: 3700 кН
- Номинальная статическая грузоподъемность: 3700 кН
Подшипник NTN 604ZZ, миниатюрные и сверхмалые шарикоподшипники, размеры: 4,0 мм x 12 мм x 4,0 мм, динамическая грузоподъемность: 1080 кН, статическая грузоподъемность: 360 кН
Запросить сейчас 12 мм x 4,0 мм
Подшипник NTN 628ZZ, миниатюрные и сверхмалые шарикоподшипники, размеры: 8,0 мм x 24 мм x 8,0 мм, динамическая грузоподъемность: 4450 Н, статическая грузоподъемность: 1590 Н
Запросить сейчас 24 мм x 8,0 мм
Подшипник NTN 626ZZ, миниатюрные и сверхмалые шарикоподшипники, размеры: 6,0 мм x 19мм x 6,0 мм, динамическая грузоподъемность: 2590 кН, статическая грузоподъемность: 885 кН
Запросить сейчас
- Марка: NTN
- Размеры: 6,0 мм x 19 мм x 6,0 мм
- Базовая 0 статическая02 кН грузоподъемность: 2590 кН
Подшипник SKF 3206 A, Торговая марка: SKF, Радиально-упорные шарикоподшипники, двухрядные, Размеры: 30 мм x 62 мм x 23,8 мм, Предельная скорость: 10000 об/мин, Взаимозаменяемость: NSK 5206.
Запросить сейчас
- Торговая марка: SKF
- Размеры: 30 мм x 62 мм x 23,8 мм
- Номинальная динамическая грузоподъемность: 30 кН
- Номинальная статическая грузоподъемность: 30 кН
Подшипник NTN 7319B, однорядные радиально-упорные шарикоподшипники, размеры: 95 мм x 200 мм x 45 мм, динамическая грузоподъемность: 167 кН, статическая грузоподъемность: 149 кН
Запросить сейчас
Подшипник NTN 7318B, однорядные радиально-упорные шарикоподшипники, размеры: 90 мм x 190 мм x 43 мм, динамическая грузоподъемность: 156 кН, статическая грузоподъемность: 135 кН
Запросить сейчас
NTN 7305B подшипник, однорядные радиально-упорные шарикоподшипники, размеры: 25 мм x 62 мм x 17 мм, динамическая грузоподъемность: 24,4 кН, статическая грузоподъемность: 14,6 кН
Запросить сейчас
- Марка: NTN
- Размеры: 25 мм x 62 мм x 17 мм
- Номинальная динамическая грузоподъемность: 24,4 кН
- Номинальная статическая грузоподъемность: 24,4 кН
Подшипник NTN 7212B, однорядные радиально-упорные шарикоподшипники, размеры: 60 мм x 110 мм x 22 мм, динамическая грузоподъемность: 56 кН, статическая грузоподъемность: 44,5 кН
Запросить сейчас 22 мм
Подшипник NTN 7211B, однорядные радиально-упорные шарикоподшипники, размеры: 55 мм x 100 мм x 21 мм, динамическая грузоподъемность: 46,5 кН, статическая грузоподъемность: 36 кН
Запросить сейчас 21 мм
NTN 7207B, однорядные радиально-упорные шарикоподшипники, размеры: 35 мм x 72 мм x 17 мм, динамическая грузоподъемность: 27,1 кН, статическая грузоподъемность: 18,4 кН
Запросить сейчас
- Марка: NTN
- Размеры: 35 мм x 72 мм x 17 мм
- Номинальная динамическая грузоподъемность: 27,1 кН
- Номинальная статическая грузоподъемность: 27,1 кН
Подшипник NTN 7206B, однорядные радиально-упорные шарикоподшипники, размеры: 30 мм x 62 мм x 16 мм, динамическая грузоподъемность: 20,5 кН, статическая грузоподъемность: 13,5 кН
Запросить сейчас x 16 мм
Подшипник NTN 7006, однорядные радиально-упорные шарикоподшипники, размеры: 30 мм x 55 мм x 13 мм, динамическая грузоподъемность: 13,9 кН, статическая грузоподъемность: 9,45 кН
Запросить сейчас x 13 мм
NTN 7204B подшипник, однорядные радиально-упорные шарикоподшипники, размеры: 20 мм x 47 мм x 14 мм, динамическая грузоподъемность: 13,3 кН, статическая грузоподъемность: 7,7 кН
Запросить сейчас
- Марка: NTN
- Размеры: 20 мм x 47 мм x 14 мм
- Номинальная динамическая грузоподъемность: 13,3 кН
- Номинальная статическая грузоподъемность: 13,3 кН
Подшипник NTN 7306B, однорядные радиально-упорные шарикоподшипники, размеры: 30 мм x 72 мм x 19 мм, динамическая грузоподъемность: 31 кН, статическая грузоподъемность: 20,5 кН
Запросить сейчас 19 мм
имеют в наличии подшипники KAYDON KG100CP0, открытый тонкий подшипник, серия KG, тип C, радиальный контакт, размеры подшипников KG100CP0: 10. 000″ x 12.000″ x 1″, вес: 7.900lbs.
Запросить сейчас
- : KAYDON
- Размеры: 10 000″ x 12 000″ x 1″
- Номинальная динамическая грузоподъемность: 9204 кН
- Номинальная статическая грузоподъемность: 9204 кН
Запросить сейчас
- Бренд : KAYDON
- Размеры: 7 500″ x 9 500″ x 1″
- Номинальная динамическая грузоподъемность: 7911 кН
- Номинальная статическая грузоподъемность: 7911 кН
имеют в наличии подшипники KAYDON KF100CP0, открытый тонкий подшипник, серия KD, тип C, радиальный контакт, размеры подшипников KF100CP0: 10.000″ x 11.500″ x 0,75″, вес: 4.300lbs.
Запросить сейчас
- Марка: KAYDON
- Размеры: 10.000″ x 11.500″ x 0,75″
- Номинальная динамическая грузоподъемность: 5550 кН
- Номинальная статическая грузоподъемность: 9503 кН
имеют в наличии подшипники KAYDON KF090AR0, открытые тонкостенные подшипники, серия KF, тип A, радиально-упорные, размеры подшипников KF090AR0: 9. 000″ x 10.500″ x 0.75″, вес: 3.950lbs. КАЙДОН
имеют в наличии подшипники KAYDON KF080XP0, открытый тонкий подшипник, серия KF, тип X, размеры подшипников KF080XP0: 8.000″ x 9.500″ x 0.75″, вес: 3.500lbs.
имеют в наличии подшипники KAYDON KF080AR0, открытый тонкий подшипник, серия KF, тип A, радиально-упорный, размеры подшипников KF080AR0: 8.000″ x 9.500″ x 0.75″, вес: 3.610lbs. KAYDON
имеют в наличии подшипники KAYDON KF060CP0, открытый тонкий подшипник, серия KD, тип C, радиальный контакт, размеры подшипников KF060CP0: 6.000″ x 7.500″ x 0.75″, вес: 2.700lbs.
Запросить сейчас
- Марка: KAYDON
- Размеры: 6.000″ x 7.500″ x 0.75″
- Номинальная динамическая грузоподъемность: 4291 кН
- Номинальная статическая грузоподъемность: 42901 кН
Шариковые подшипники Nice — шлифованные, полушлифованные и незаземленные шарикоподшипниковые узлы
Шариковые подшипники NICE®
Для получения более подробной информации и актуального перечня деталей, пожалуйста, посетите:
Шариковые подшипники NICE®
Содержание
- Руководство по выбору
- Технические данные
- Дизайн
- Емкость и усталостная долговечность шарикоподшипников
- Рабочая Температура
- Ограничение скорости
- Смазка
- Фиксаторы/клетки
- Осевая грузоподъемность
- Несоосность
- Отделка и точность
- Уплотнения и щиты
- Радиальный внутренний зазор
- Рекомендуемые посадки вала и корпуса
Руководство по выбору
NICE® Ball Bearings, Inc. производит полную линейку шлифованных, полушлифованных и нешлифованных подшипниковых узлов. Чтобы выбрать именно тот подшипник, который вам нужен, начните с линейки стандартных дюймовых, радиальных, радиально-упорных и упорных шарикоподшипников NICE®. Подшипники стандартной серии могут быть изготовлены по индивидуальному заказу, чтобы включить множество функций, которые могут удовлетворить требования многих специальных приложений. Они доступны со специальными отверстиями, модифицированными формами наружных колец, удлиненными внутренними кольцами, запорными устройствами и корпусами с фланцами. Стандарты можно заказать закрытыми, экранированными или открытыми, и они предлагаются в шлифованном и полушлифованном исполнении, чтобы обеспечить наиболее экономичное решение для вашего приложения.
Если вы сейчас проектируете только подшипники уровня ABEC-1 или выше, есть вероятность, что для вашего применения может быть более экономичное решение. Инженер по применению NICE® может помочь вам определить точную точность, которую требует ваша конструкция, и показать вам, как воспользоваться преимуществами экономии, выбора и специальных функций, доступных в нашей стандартной серии. Даже если стандарт не подходит, наши инженеры могут разработать экономичную, модифицированную стандартную конструкцию, которая «соответствует назначению».
Заземление | 1600 | (Фиксатор) Радиальный | Дорожки качения Отверстие, наружный диаметр, | 3/16″-1 5/16″ |
7500 | Радиальный | 1/2″-1 1/4″ | ||
7600 | Радиальный Расширенный Внутренний | |||
Полушлифованный | 6900 | Радиальный Фланцевый Удлиненный Внутренний | Канатные дорожки, наружный диаметр , торцы | 3/8″-1″ |
3000 | (Фиксатор) Радиальный | Внешние дорожки качения, наружный диаметр , торцы | 3/16″-1″ | |
Метрополитен | 400 | (Полная комплектация) Радиальная | 3/16″-2″ | |
500 | Радиальный/Упорный | 1/4″-2 1/4″ | ||
600 | Тяга | 1/4″-1 1/2″ | ||
Модифицированные стандарты и специальные предложения | Все | Радиальный Фиксирующий и полноразмерный Упорный | Любая комбинация | 3/16″-2″ |
Технические данные
Методы, уравнения и технические данные, представленные в этом разделе, позволяют пользователю правильно выбрать подшипники и оценить их характеристики для широкого спектра применений. Эти расчеты применимы к выбранным NICE® продуктовым линейкам молотых и полумолотых продуктов, а именно 1600, 3000, 69.серий 00, 7500 и 7600. Для приложений с необычными условиями эксплуатации NICE® может оказать инженерную помощь и порекомендовать наиболее подходящую конструкцию подшипника.
Там, где стандартные подшипники не могут быть использованы, NICE® может удовлетворить требования применения с помощью специальной конструкции подшипника, специально разработанной для оптимальной работы. Свяжитесь с вашим инженером по продажам RBC, чтобы узнать о специальных размерах, материалах, требованиях к применению, размерах и допусках.
Дизайн
Для помощи в выборе правильной конструкции показаны три основных типа шарикоподшипников.
Радиальные подшипники предназначены в первую очередь для восприятия нагрузок перпендикулярно оси отверстия под подшипник. Они также будут вмещать ограниченную тягу нагрузка или сочетание радиальной и осевой нагрузки. | |
Упорные подшипники несут нагрузку, приложенную параллельно оси отверстия подшипника. Они не предназначены для восприятия радиальных нагрузок. | |
Комбинированные радиальные и упорные подшипники рассчитаны на одновременное приложение усилия. и радиальные нагрузки. Комбинированные агрегаты также будут нести чистую тягу загрузка; однако они не рекомендуются для прямых радиальных нагрузок если не предусмотрены меры по удержанию внутренних колец и наружных колец в Правильный контакт с мячами. |
Для выбора доступны многие размеры и типы из трех показанных основных конструкций. из этого каталога. Однако, если у вас есть необычная проблема с приложением, NICE полевые и заводские инженеры будут рады предоставить вам преимущества их специализированная подготовка и большой практический опыт.
Грузоподъемность и усталостная долговечность шарикоподшипников
ОСНОВНАЯ НОМИНАЛЬНАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА С, или «динамическая грузоподъемность», для шарикоподшипника — это рассчитанная постоянная радиальная нагрузка, при которой группа внешне идентичных подшипников с неподвижным наружным кольцом может статистически выдержать один миллион оборотов внутреннего кольца.
ОСНОВНАЯ НОМИНАЛЬНАЯ СТАТИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА, или «статическая грузоподъемность», представляет собой такую равномерно распределенную нагрузку, которая создает максимальное теоретическое контактное напряжение на наиболее сильно нагруженном шаре в 609 000 фунтов на квадратный дюйм. При этом контактном напряжении происходит остаточная деформация шарика и дорожки качения. Эта деформация составляет примерно 0,01% диаметра шара в дюймах.
НОМИНАЛЬНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ L10 — это статистическая мера срока службы, которого достигают или превышают 90% группы внешне идентичных шарикоподшипников. Для одиночного подшипника L10 также относится к сроку службы, связанному с 90% надежности. Медианный срок службы, L50, — это срок службы, которого достигают или превышают 50% шарикоподшипников данной группы. Средний срок службы обычно не превышает номинальный срок службы более чем в пять раз.
Соотношение между номинальным сроком службы, номинальной нагрузкой и нагрузкой:
L 10 = (Ц/П) 3 | |
с | L 10 = номинальный срок службы (10 6 об.) |
С = базовая грузоподъемность (фунты) | |
п = эквивалентная радиальная нагрузка (фунты) | |
Чтобы получить номинальный срок службы в часах, используйте: | |
Л 10 часов = 16667/Н * (Ц/П) 3 | |
с | Н = скорость (об/мин) |
Эквивалентная радиальная нагрузка определяется как: | |
п = XF r + YF и | |
с | F r = радиальная нагрузка (фунты) |
F a = осевая нагрузка (фунты) | |
Икс = см. таблицу ниже | |
Д = см. таблицу ниже |
Для радиального контакта шарикоподшипники рассчитывают P с X = 1,0 и Y = 1,0. Затем пересчитать П. с X = 0,56 и Y из диаграммы ниже. Используйте большее значение P для определения L 10 срок службы.
F и / нет 2 | Д |
---|---|
25 | 2,30 |
50 | 1,99 |
100 | 1,71 |
150 | 1,55 |
200 | 1,45 |
300 | 1,31 |
500 | 1,15 |
750 | 1,04 |
1000 | 1,00 |
Рабочая температура
Максимальные рекомендуемые рабочие температуры для шарикоподшипников NICE® зависят от материалов сепаратора подшипника, уплотнения и смазки, используемых при окончательной сборке. Для серий продуктов стандартной точности NICE® (600, 3000, 7500, 7600 и 6900) максимальная рекомендуемая рабочая температура составляет 250°F. Допускается работа при температурах до 300°F, если она носит прерывистый характер. При работе при предельно допустимых температурах смазка может выдавливаться между кромкой уплотнения и внутренним кольцом подшипника. Если это неприемлемо для конкретного применения, могут потребоваться другие проектные меры.
Линейка NICE® полнокомплектных незаземленных серий (400, 5000, 500 и 600) может работать при более высоких температурах, чем указано выше, и будет ограничена только выбором смазки. Тем не менее, следует проконсультироваться с NICE® Engineering для проверки применения.
Ограничение скорости
Ограничение рабочей скорости зависит от материалов, используемых в конструкции, а также от внутренней конструкции и отделки подшипника. Для стандартного выбора шарикоподшипников NICE® рекомендуемые пределы скорости следующие:
Серия подшипников | Ограничение скорости |
1600 | 5000 |
3000 | 2500 |
7500 | 5000 |
7600 | 5000 |
6900 | 5000 |
400 | 1200 |
5000 | 1200 |
500 | 1000 |
600 | 1000 |
Смазка
Все прецизионные шлифованные подшипники NICE® с двойным уплотнением и двойным экраном (1600, 3000, 7500, 7600 и 6900) поставляются предварительно смазанными на 33% консистентной смазкой Shell Alvania #2.
Shell Alvania #2 — смазка общего назначения на основе литиевого мыла с рабочим диапазоном температур от -40 °F до +280 °F. Одинарная крышка и открытые подшипники поставляются покрытыми антикоррозийным составом. NICE® может по специальному заказу поставить подшипники с широким ассортиментом смазок, некоторые из которых перечислены ниже. Свяжитесь с NICE® Engineering для получения подробной информации.
Смазки | ||
Производитель | Торговое наименование продукта | Диапазон температур (°F) |
Химический инструмент | Duralube EP 2 | от -20 до +250 |
Шеврон | Сверхмощный №1 | от -20 до +350 |
Шеврон | НИИ-2 | -22 до +347 |
Дюпон | Krytox 240 AC | от -30 до +550 |
Эксон | Юнирекс #2 | от -40 до +400 |
Эксон | Туманность EP2 | от -20 до +250 |
Эксон | Полирекс ЭМ | от -40 до +300 |
Мобил | Mobilgrease 28 | от -65 до +250 |
Корпус | Алвания #2 | от -40 до +284 |
Корпус | Альвания #3 | от -40 до +284 |
Корпус | Дарина AX | от -40 до +320 |
Фиксаторы/клетки
Прецизионные шлифованные шарикоподшипники NICE® стандартного производства оснащены стопорными сепараторами с защелкой, изготовленными из термостабилизированного полиамида 6/6. Для специальных применений или конструктивных требований могут поставляться сепараторы из специальных материалов. К ним относятся штампованная сталь или нержавеющая сталь, полиамид 6/6, армированный стекловолокном, и латунь. Наличие подшипников с нестандартными сепараторами следует уточнять перед заказом.
Допустимая осевая нагрузка
Радиальные шарикоподшипники по своей конструкции могут воспринимать осевые нагрузки либо отдельно, либо в сочетании с радиальными нагрузками. Осевая грузоподъемность стандартных подшипников в 0,5 раза превышает базовую статическую грузоподъемность CO этого подшипника. Подшипники меньшего размера не должны подвергаться нагрузке, превышающей 0,25 CO. Чрезмерные осевые нагрузки могут привести к серьезному сокращению срока службы подшипника.
Несоосность
Радиальные шарикоподшипники с глубокими канавками способны компенсировать ограниченное угловое смещение. Величина углового смещения, которое может быть допущено до того, как это отрицательно скажется на работе подшипника, зависит от множества параметров. Внутренний радиальный зазор, внутренняя конструкция, приложенные нагрузки и размер подшипника — все это играет роль в определении способности подшипника к несоосности. По этой причине точные значения допустимого смещения не приводятся. При нормальных условиях эксплуатации безопасная оценка допустимого углового смещения обычно составляет от 0,0005 дюйма/дюйм до 0,003 дюйма/дюйм. Уровень шума может возрасти, если подшипник работает с перекосом.
Чистота и точность
Шариковые подшипники NICE® доступны в нескольких различных классах обработки и точности, которые можно выбрать в соответствии с функциональностью конкретного применения.
Полностью отшлифованные прецизионные подшипники NICE® доступны в однорядных радиальных конфигурациях. Граничные размеры и внутренняя подгонка выдерживаются с жесткими допусками за счет прецизионного шлифования всех внешних поверхностей и обеих канавок шариков. Эти подшипники рекомендуются для применений, требующих бесшумной работы, более высоких скоростей и прикладываемых нагрузок. Нормальные допуски для подшипников серий 1600, 7500 и 7600 составляют от 0,0005 до 0,001 дюйма. Точные допуски см. в таблицах продуктов.
Функциональные прецизионные и незашлифованные подшипники NICE® предназначены для тех применений, где скорости и нагрузки умеренные, а требования к точности вращения и шуму не гарантируют полностью отшлифованных прецизионных подшипников. Однорядные радиальные, однорядные радиально-упорные и упорные шарикоподшипники могут поставляться с полушлифованной или нешлифованной точностью. Доступны подшипники серий 3000, 6900, 400, 5000, 500 и 600 с функциональными допусками от 0,005 до 0,010 дюйма. Точные допуски см. в таблицах продуктов.
Уплотнения и щитки
Контактные уплотнения используются в подшипниках для предотвращения попадания твердых загрязняющих веществ и влаги в подшипник, сохраняя при этом смазку в подшипнике. Дизайн NICE® и опыт эксплуатации привели к созданию множества прочных и эффективных конструкций уплотнений.
Уплотнение NICE® RS1P, стандартное для подшипников серий 1600, 3000 и 6900, изготовлено из маслостойкой и износостойкой синтетической резины со стальным армированием. Уплотнительное действие достигается за счет взаимодействия (отклонения) кромки уплотнения с выемкой во внутреннем заплечике кольца. Внешний диаметр уплотнения удерживается в углублении, вырезанном в наружном кольце. Уплотнение DC представляет собой многокомпонентный узел старого образца, состоящий из нейлоновой уплотнительной вставки, закрепленной на месте с помощью металлического экрана. Это экономичное уплотнение, используемое только для некоторых размеров и специальных моделей. Уплотнения NICE® DL и Super Ag представляют собой специальные высокоэффективные контактные уплотнения для тяжелых условий эксплуатации. Они изготовлены из синтетического каучука, приформованного к задней части металлического кожуха или кожуха. Кромка уплотнения проходит в лабиринтной канавке, что снижает сопротивление уплотнения и крутящий момент на контактной поверхности внутреннего кольца.
Подшипники с неконтактирующими металлическими защитными кожухами в первую очередь предназначены для применений, в которых вращается внутреннее кольцо и требуется низкий крутящий момент сопротивления. Они сохраняют смазку при нормальных рабочих скоростях и температурах, защищая подшипник от загрязнения. Металлические экраны также используются в приложениях, где загрязняющие вещества могут представлять угрозу для материалов уплотнения.
Радиальный внутренний зазор
Все однорядные радиальные шарикоподшипники NICE® спроектированы и изготовлены с радиальным внутренним зазором для обеспечения оптимальной производительности. Шариковые подшипники NICE® поставляются с «нормальным» радиальным зазором в стандартной комплектации, но их можно заказать с радиальным зазором больше, чем обычно, или меньше, чем обычно, в качестве специального изделия. Значения, указанные в таблице ниже, относятся к подшипникам до монтажа и без нагрузки и предоставляются в качестве руководства по проектированию. Проконсультируйтесь с NICE® Engineering при заказе зазора, отличного от нормального.
РАДИАЛЬНЫЙ ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР (0,0001) ДЮЙМ | ||||
Уровень точности | Обычный | Герметичный | Свободно | Очень рыхлый |
1600/Земля | 2-12 | 2-6 | 7-22 | 10-25 |
3000/полуземляной | 10-50 | 10-40 | 10-60 | 10-70 |
7500/Земля | 2-12 | 2-6 | 7-22 | 10-25 |
7600/Земля | 2-12 | 2-6 | 7-22 | 10-25 |
6900/полуземляной | 10-30 | 10-20 | 10-40 | 10-25 |
400/Незаземленный | 10-70 | — | — | — |
500/Незаземленный | 10-70 | — | — | — |
Рекомендуемая посадка на вал и корпус
Правильная посадка шарикоподшипников на валы и в корпуса имеет решающее значение для их работы.