Site Loader

Содержание

таблица, подобрать подшипник по размеру

Подбор подшипников по размерам через каталог подшипников

Подбор подшипника по размерам в нашем магазине подшипников производится очень быстро. Достаточно внести известные вам данные про нужный подшипник в таблицу поиска и подбор подшипника по размерам будет тут же осуществлен.

Часто задаваемые вопросы по подбору подшипников онлайн

1. Как узнать правильный номер подшипника по размерам?

Необходимо зайти в магазин подшипников и в каталог подшипников по размерам ввести внутренний диаметр d(мм), наружный диаметр d(мм), высоту (ширину) В(мм)

2. Как узнать правильный размер подшипника по его номеру через каталог подшипников?

Необходимо зайти в калькулятор подшипников и в поле поиска необходимо ввести номер подшипника и нажать кнопку «поиск». В результате появится таблица подшипников с полной информацией по номеру подшипника, а именно по его точным размерам.

3. Как правильно подобрать нужный подшипник через калькулятор подшипников?

Подбор подшипников можно осуществить как по его размерам так и по его номеру. Чтобы подобрать нужные подшипники достаточно ввести сам номер подшипника в каталог подшипников по размерам в поле поиска и нажать кнопку «поиск» или ввести размеры подшипника в соответствующие поля и нажать «подобрать».

4. Как определить номер подшипника в каталоге подшипников?

Определить номер подшипника можно по его внутреннему и внешнему диаметру, и по его высоте (ширине).

5. Как определить размер подшипника?

Зайти в калькулятор подшипников и воспользоваться поисковой функцией по номеру подшипника в интернет магазине подшипников. В итоге будет доступна полная информация по подшипнику и его аналогам.

Если у вас не получается самостоятельно произвести подбор подшипника по размерам с помощью онлайн поиска в нашем каталоге подшипников, просьба связаться с нами по указанным телефонам и мы поможем подобрать нужный подшипник в считанные секунды.

Каталог подшипников

Шариковый подшипник

Роликовый подшипник

Подшипниковый узел (подшипниковая опора)

Комбинированный подшипник

Подшипники скольжения

Системы линейного перемещения

Опорные ролики

Опорно-поворотные устройства, ОПУ

Карданные валы и их составляющие

Сопутствующие товары

Муфты

Кольца, составные части подшипников и корпусов

Ступицы для дисковой бороны

Уплотнительная паста для герметизации турбин

Шаровая опора

Вал прецезионный

Прочие товары

Основной тип

Справочники

Каталог подшипников и подбор подшипников по размерам, как подобрать онлайн

При изготовлении различных электрических и не только машин очень важно подобрать грамотно подшипник. Он обеспечивает стабильную работу конструкции и ее надежность. Но для этого необходимо знать данные относительного его главных параметров. В этой статье будет разобрано, как подобрать подшипник, согласно основным размерам и как это сделать онлайн.

Какие параметры считаются основными

Подшипник имеет немало параметров, однако среди них следует выделить главные размеры, а именно такие параметры:

  1. Внутренняя сторона изделия;
  2. Внешняя сторона подшипникового изделия;
  3. Ширина изделия (длина обычно не учитывается).

Причем указываются они по порядку. За счет этого можно без особых проблем отыскать необходимое для вас изделие, оптимальный для будущего или действующего механизма. Теперь необходимо разобраться с этими размерами и тем, какую роль они играют при выборе подшипника, в том числе с помощью онлайн-программ.

Внутренний диаметр подшипника

Здесь надлежит обратить внимание на то, какое посадочное отверстие применяется в детали. При конусном отверстии величина внутренней стороны должна быть меньшего значения. Наличие закрепительной втулки означает, что ее диаметр и является необходимым показателем для подбора. Квадратная или шестигранная форма отверстия означает, что рассматриваемый показатель будет равен размеру вписанной окружности.

Упорные изделия представлены двумя кольцами, отличающимися друг от друга на 0,2−0,8 миллиметров в зависимости от размеров подшипника. Если изделие имеет дюймовые размеры, то ускорить поиск можно при введении погрешности в 0,5 миллиметра. При отсутствии внутри рабочего кольца замеры нужно вести по активному валу каждого изделия.

Внешняя сторона изделия

В отсутствии внешнего рабочего кольца диаметр можно измерить с помощью посадочной части детали. Наружный показатель бывает сферическим и бомбированным. Для такого показателя допустимы значения D1 (внешний показатель изделия) и D2 (показатель, относящийся к упорной части изделия).

Их обозначают вместе через косую дробь, например, 55/58 или иные значения. Она является очень важной, так как с ее помощью определяются все дальнейшие замеры.

Ширина подшипника

Рассматриваемая деталь может иметь следующие вариации согласно каталогу подшипниковых деталей по размерам:

  • Радиальное изделие;
  • Коническая деталь;
  • Упорная вариация изделия.

Тогда ширина определяется в виде разницы расстояний между базовыми торцами внутри и снаружи. Очень важно учитывать параллельность между кольцевыми торцами. Без этого подбор будет сделан неправильно. Изделия могут отличаться по внутренней и внешней ширине колец.

Сервисы по подбору подшипников

Подбор подшипника по размерам онлайн доступен на множестве порталов. Каталог таких изделий весьма обширен. Достаточно ввести главные размеры, выбрать конкретный вид подшипника и перед вами будет представлен на выбор любой вариант. Это могут быть не только детали качения корпуса, но и элементы скольжения, игольчатого типа, разнообразные муфты и роликовые детали.

Обеспечение безремонтной эксплуатации таких деталей зависит от следующих параметров:

  1. Величина нагрузки, ее характер и направление. Изделия могут воспринять радиальную, осевую или комбинированную нагрузку;
  2. Число оборотов в минуту;
  3. Ресурс работы, который выражается в рабочих часах или оборотах за весь период эксплуатации. Это наиболее важный параметр, который характеризует долговечность применения механизма в промышленности и в других схожих сферах;
  4. Основные особенности среды, в которой будет производиться эксплуатация детали и условия производства.

Все эти параметры, вкупе с основными размерами и видами подшипника, дают возможность выбрать наиболее оптимальный вариант из каталога подшипников по размерам и сравнить их между собой. После чего можно заказать изделие в конкретной фирме, на сайте которой вы делали подбор размеров элемента машины. Специалисты компании способны подобрать подшипник и оформить заказ по всем правилам с доставкой. Стоимость деталей в комплекте и по отдельности уточняйте у производителя или в отдельном магазине.

Подбор деталей по каталогу на сегодняшний день не представляет особых сложностей. База таких деталей на сайте любых производителей весьма обширна и имеет самые невероятные формы, которые могут подойти к работающим механизмам и машинам. Важным моментом является выбор главных размеров и особенности среды вкупе с ресурсом работы деталей, что позволит ему проработать длительный срок. А это даст работать машине или иному механизму бесперебойно и весь отведенный срок эксплуатации. Внимательно подбирайте подшипниковые элементы и вам не придется беспокоиться о работе любых устройств. Удачной работы в промышленности и производстве!

Подбор пошипников по размерам. Как узнать размер подшипника и определить его номер

Максимально прост и удобен подбор подшипников по размерам, осуществляемый через онлайн калькуляторы и сервисы. Передовые инструменты быстрого поиска находят деталь всего за 10-15 секунд.

Функционал сервисов по подбору подшипников

Выбор подшипника осуществляется по нескольким параметрам. Прежде, чем отправляться в магазин, сделайте все необходимые замеры и определите места установки. Вот какую информацию надо раскрыть:

  • тип качения — ролики, шарики, скольжение;
  • форма или вид — стандартная/нестандартная, конусообразная;
  • тип сепаратора — металл, пластик, латунь;
  • конструкция — с уплотнителями или без;
  • количество рядов — 1 или 2;
  • структурные отличия — бушинг, ограничитель, буртик.

Важно также знать, как называется узел машины, в который он ставится. Данная информация поможет сэкономить время поиска. Например, в полевых условиях, когда под рукой нет нужного инструмента для проведения замеров, а номер элемента истёрся.

Если же размеры известны, подобрать подшипник легче. Различные онлайн сервисы в интернете быстро найдут деталь, достаточно вбить в калькулятор известные величины, а также дополнительно вес (необязательно). Автоматические расчёты предоставляют ценную информацию:

  • артикул нужной детали;
  • стоимость;
  • варианты аналогов и модификации.

Стандартный интерфейс интернет-магазина, реализующего подшипники, предоставляет пользователям 2 и более инструментов. Обязательно имеется калькулятор — приложение, которое за 5-10 секунд отберёт нужные товары из огромного ассортимента (50-100 тыс. наименований) под технические параметры.

Ещё один полезный инструмент — сквозная таблица или интерактивный перечень. Здесь изделия представлены по порядковому номеру, согласно геометрическим размерам, весу, названию, а также другой информации электронного каталога. Поиск в данном случае занимает больше времени, но находит не только подшипник нужно размера, но и его аналоги.

Если действовать по инструкции, все имеющиеся в каталоге шарикоподшипники просматриваются за более короткое время:

  • сначала выбрать тип элемента по назначению — например, промышленный;
  • затем в открывшемся списке вбить разновидность — роликовый или шпиндельный;
  • указать марку или отсортировать по размерам BxdxD;
  • перейти на указанную страницу, где будут представлены все данные и схема изделия в разрезе.

Внизу страницы даются номера телефонов или возможность входа в онлайн чат. Если нет времени на онлайн поиск, позвоните (напишите) консультантам и получите всю требуемую информацию.

Как измеряется ширина

Эту величину прописывают в технической литературе буквой B. Измеряют с помощью штангенциркуля размер между заводским торцом внутреннего кольца и торцом внешнего кольца, если подшипники упорные. Обязательно соблюдается параллельность граней.

Замер B лучше доверять специалистам. Особенно это касается радиально-упорных подшипников с конусообразными роликами. Как и говорилось выше, в момент замера крайне важна параллельность обойм, иначе величина будет неправильной.

Как подбираются диаметры

Одновременно с шириной, первостепенными для подшипников считаются диаметры. Литерой d принято обозначать внутренний калибр отверстия, соответствующий валу или той детали, куда ролик ставится. Лицевой (наружный) диаметр или D подбирается уже под отверстие корпуса или крышки.

Нередко используется срединная величина — совокупность обоих калибров, разделённая на 2. Этот размер примерно соответствует сечению, по которому передвигаются центральные точки роликов или шариков.

Правила измерения d

Различают несколько вариантов промера d, в зависимости от типа элемента качения:

  • конусный, с закрепительными и стяжными втулками (стопорами) — измеряется меньший по величине показатель внутреннего сечения;
  • стяжной — идёт в комплекте с втулкой, поэтому измеряется диаметр втулки;
  • многогранный — d здесь считается внутренний размер окружности.

А вот осевой подшипник, имеет два кольца с различными калибрами. Внешнее кольцо именуют свободным, а внутреннее — тугим. Именно размер последнего и считается величиной d. Разница между поперечниками обоих колец, именуемая по ГОСТу латинской H, в упорных деталях, бывает, доходит до 0,8 мм. По ISO разница куда больше — от 1 до 5 мм, в зависимости от размеров элемента и серии.

Подшипник с размерами в дюймах желательно переводить в миллиметры, иначе не избежать погрешностей.

Правила измерения D

Величина D бывает сферической или бомбированной, как у опорных роликов. Измеряется по двум значениям: D1 и D2. В первом случае это просто наружный размер, во втором — размер по упорному буртику. По этой причине внешний калибр подшипников пишут косой дробью. Например, так — 70/75.

Если подшипник сплошной, без внешнего кольца, D рассчитывается по посадочному месту. Тот же принцип действует для d, если на элементах качения нет внутреннего кольца — диаметр измеряется только на рабочем валу.

Элементы качения с высоким значением D и d выдерживают большие нагрузки, но медленнее вращаются. Известны детали электрических машин размером до 6 метров, но в автомобилестроении такие не используются. Самые маленькие ролики имеют калибр в 0,5 мм.

Для быстрого поиска нужной детали, предоставляйте максимально полную информацию. Полезно загрузить фото старого изделия или узла, в котором находился подшипник. Если виден номер, то обязательно укажите его. Он наносится на торцевую часть элемента или упаковку, представлен в сертификационных и сопроводительных документах.

На что жалуются чаще всего пользователи:

  • выдача не показывает стоимость детали, хотя опция возрастания/убывания цены работает;
  • сложно выбрать аналог, так как их выводится огромное количество.

В первом случае достаточно написать в поддержку сервиса. Как правило, они быстро исправляют проблему, так как она технического свойства. Насчёт выбора производителя — наиболее заслуживают доверия FAG, NSK, KOYO. Неплохо зарекомендовали себя российские VBF и VPZ. Особняком стоит SKF — шведский подшипниковый гигант, идущий в оригинале на большинство европейских автомобилей и некоторые японские (Ниссан Альмера). Изделия настолько хорошие, что в коробках некоторых производителей, таких как NTN-SNR, лежит продукция SKF.

А вот бренды Formpart, Iberis, Krauf и Maxpart, подшипники которые тоже часто встречаются в онлайн продаже — доверия как-то не вызывают. А ещё подальше держитесь от изделий фирмы Ruville — они пакуют китайские подделки.

Подшипники подобрать аналог на « Prom-komplect »

Современные механизмы используют огромное количество подшипников разных типов и размером.  Массовое производство этой продукции во всем мире делает подбор детали для любых целей простой и быстрой задачей. Соответствующее мировым стандартам обозначение изделий облегчает эту задачу – чтобы найти нужный подшипник, стоит лишь открыть каталог определенного производителя и найти его по номеру. Затруднения могут возникнуть в случае, когда нужно отыскать зарубежные аналоги отечественных подшипников или наоборот, российские детали, полностью идентичные импортным.

Зачем нужен подбор аналога подшипника

Ситуации, когда необходима замена отечественного подшипника на импортный и наоборот, возникают при ремонте техники достаточно часто. Причин для такой замены может быть немало. В первую очередь нужно сказать о том, что далеко не всех устраивает качество, которое предлагают отечественные подшипники. Нужно признать, что импортный продукт часто оказывается более надежным и эффективным, чем тот, что предлагает Россия. Это особенно актуально для автомобилей, узлы которых эксплуатируются в достаточно сложных условиях и поэтому быстро выходят из строя. Российский подшипник, установленный в ступице, часто заменяют на зарубежный продукт, тип и размер которого соответствует техническим параметрам. Случается и наоборот, когда ищут наш аналог подшипника, так как устанавливать дорогой брендовый просто нет смысла. С такой ситуацией часто сталкиваются при ремонте бытовой техники, например стиральных машин.

Отдельным случаем можно считать ситуацию, когда подобрать подшипнику аналог нужно из-за того, что оригинальный узел снят с производства или его поставка сопряжена с другими сложностями. Так бывает со старой техникой или эксклюзивными механизмами, изготовленными в единичном экземпляре или мелкими сериями. Как бы там ни было, но в наши дни нет особых проблем в том, чтобы заменить импортные подшипники на аналоги отечественных. Каталог крупных российских производителей, содержит тысячи наименований продукции, отвечающей мировым стандартам. Еще проще заменить российскую опору импортной – в ассортименте промышленных гигантов SKF или Koyo всегда есть отличная альтернатива любой детали.

Как подбирать аналог подшипника

Чтобы шариковый или роликовый подшипник служил долго и максимально качественно выполнял свои функции, замена должна производиться в соответствии с несколькими важными критериями. Поэтому выбор альтернативного варианта всегда лучше доверить профессионалу. Наиболее важными моментами при подборе подшипниковой продукции можно считать следующие:

• Применяемость детали. Заменяемый узел должен полностью соответствовать назначению и условиям эксплуатации;
• Размеры детали. Все линейные параметры при замене на аналоги должны точно соответствовать;
• Целесообразность. Цена замены должна отвечать требованиям здравого смысла.

Для того, чтобы проверить соответствие всех характеристик того или иного узла в каталогах разных производителей, нужно потратить немало времени и сил. Таблица аналогов подшипников, представленная на сайте нашей компании, дает возможность сделать замену быстро и безошибочно. Вам нужно лишь знать номер изделия в соответствии с отечественными или импортными обозначениями или просто иметь информацию о внутреннем и наружном диаметре и ширине изделия.

Продажа подшипниковой продукции – это очень ответственная задача. Наша компания очень серьезно подходит к своей миссии, поэтому мы предлагаем квалифицированную помощь при выборе деталей. Если у вас возникли затруднения при использовании таблиц аналогов или каталога товаров, обращайтесь к нашим менеджерам и они приложат максимум усилий, чтобы решить вашу проблему.

Как правильно выбрать подшипник — Гиды по покупкам DirectIndustry

Для выбора подшипника, вам необходимо учитывать несколько важных факторов. Первым фактором является нагрузка, которую может выдерживать подшипник. Существует два типа нагрузки:

— осевая нагрузка  :  параллельная оси вращения
— радиальная нагрузка  :  перпендикулярная оси.

Каждый тип подшипника специально разработан для поддержки осевой или радиальной нагрузки. Некоторые подшипники могут выдерживать обе нагрузки: в этом случае, речь идет о комбинированных нагрузках. Если вам необходимо работать с комбинированными нагрузками, мы советуем вам выбирать конические роликовые подшипники. Если вам нужен подшипник, который выдерживает большую радиальную нагрузку, то мы рекомендуем вам роликовый цилиндрический подшипник. С другой стороны, если ваш подшипник должен выдерживать менее важные нагрузки, то шарикового подшипника может быть достаточно, и цена его часто ниже.

Скорость вращения — это еще один важный элемент, который нужно учитывать. Некоторые подшипники могут выдерживать большие скорости. Наличие сепаратора у роликовых цилиндрических подшипников и игольчатых подшипников позволяет выдерживать большую скорость, чем подшипники без сепаратора. Однако, выбор более высокой скорости иногда уменьшает возможную нагрузку.

Вы также должны учитывать возможное наличие несоосности; некоторые подшипники, например, двухрядные шариковые подшипники, не подходят при случаях несоосности. Вам нужно будет обратить внимание на конструкцию подшипника: подшипники с вкладышем и сферические подшипники позволяют легко поддерживать эту несоосность. Мы советуем вам остановить ваш выбор на подшипниках с автоматическим выравниванием , которые автоматически исправляют этот дефект, вызванный изгибом вала или ошибками установки.

Условия использования имеют принципиальное значение при выборе идеального подшипника. Поэтому необходимо проанализировать среду применения подшипников. Подшипники могут подвергаться ряду загрязнений.  Действительно, некоторые виды использования могут быть источником шума, ударов и / или вибраций. С одной стороны, подшипник должен противостоять этим воздействиям, с другой стороны, не представлять собой препятствие.

Еще один существенный элемент, который следует учитывать, — это срок службы подшипника. Несколько факторов, такие как скорость или повторное использование, могут повлиять на долговечность подшипника.

Выбор уплотнительного устройства необходим для обеспечения  правильной и долговечной работы подшипника; необходимо следить за тем, чтобы подшипник всегда был хорошо защищен от любых загрязнений и внешних веществ, таких как пыль, вода, коррозионные жидкости или использованная смазка. Этот выбор зависит от типа смазки, условий окружающей среды (и, следовательно, от типа загрязнений), давления жидкости и скорости вращения. Давление жидкости является определяющим фактором при выборе уплотнительного устройства. Если давление высокое (например, порядка 2 — 3 бар), то идеально подойдет механическое уплотнение. В противном случае, выбор будет напрямую связан с типом смазки, масло это или жир. Например, для жировой смазки наиболее часто используемыми решениями являются: перегородки или шайбы, узкие обрабатываемые или рифленые проходы; в случае смазки маслом уплотнительное устройство часто сопровождается наличием канавки для извлечения масла.

Условия использования подшипника также могут повлиять на ваш выбор, особенно в выборе крепления подшипника. Необходимо также учитывать упорность и точность, необходимые для того или иного типа использования подшипника. В некоторых случаях вы можете применить предварительную нагрузку при установке вашего подшипника, чтобы увеличить его упорность. Кроме того, предварительная нагрузка будет оказывать положительное влияние на срок службы подшипника и уровень шума вашей системы. Внимание, выбор предварительной нагрузки  (радиальный или осевой) зависит от упорности всех частей, вычисленной с помощью программного обеспечения или тестов.

В ваши критерии отбора вы также должны включить идеальный материал для вашего подшипника. Подшипники могут быть металлическими, пластиковыми или керамическими. Материал подшипника зависит от типа использования. Мы рекомендуем вам выбирать подшипники наиболее устойчивые к сжатию. Следует, однако, отметить, что используемый материал влияет на цену подшипника.

Подшипники онлайн является отличным и очень удобным инструментом для поиска подшипника!

Подшипники онлайн является отличным и очень удобным инструментом, который позволяет быстро и безошибочно подобрать нужную деталь. Благодаря такой базе можно не только самостоятельно найти требуемый товар, но и приобрести его по выгодной цене.

Какие базы и магазины подшипников существуют?

На просторах всемирной паутины можно выделить две основные базы подшипников:

  1. База-каталог. Это своего рода поисковая система, позволяющая подобрать или отсортировать подшипники по конкретным требованиям/запросам. Существует как общая база, в которой прописаны обозначения подшипников, их размеры, аналоги, и другая информация. Она очень удобная в том плане, когда покупатель знает нужные размеры подшипника, но не знает его номер. Таким образом, по значению диаметра детали он сможет по базе вычислить стандартное обозначение запчасти, или аналогичный товар с идентичными размерными показателями.

Также во многих интернет-магазинах существует своя база, в которой представлен весь ассортимент компании. Такая база представляет собой некий каталог, состоящий из поисковых строк, в которые можно ввести требуемые запросы. Чаще всего в подобной базе-каталоге представлены поисковые графы, в которых пользователь может ввести маркировочное название запчасти/номер, производителя, диаметр внешнего и внутреннего кольца, ширину подшипника, его вес и другие параметры. Некоторые интернет-магазины имеют модифицированную версию с расширенным поиском, где можно ввести требования относительно страны производителя, грузоподъемность, точность, и иные характеристики.

  1. Также существует специальная торговая онлайн база, которая включает в себя и поиск нужной детали, и возможность приобрести товар по выгодной цене. Такая площадка позволяет купить подшипники не только в розницу, но и оптом, в том числе напрямую от производителя. Выгоднее всего через базу приобретать крупные партии запчастей. Среди пользователей базы не только покупатели, но и продавцы, что позволяет им общаться между собой, обмениваться информацией и пр.

Благодаря такой базе можно значительно сэкономить время на поиски поставщика, нужного ассортимента. Не отходя от компьютера, покупатель сможет найти товар в любом количестве, и сравнить цены на него у нескольких поставщиков. База удобна и для оптовых поставщиков, дистрибьюторов, розничных продавцов, она позволяет быстро найти клиента, не тратя время и деньги на обширную рекламу на других торговых площадках.

  1. База подшипников по типу. Этот вид базы схожий с первым вариантом, но уже отсортирован по типу подшипников. Например, на шариковые подшипники своя база, а на роликовые или упорные отдельный каталог. В базе на каждый тип детали представлена информация о стандартных и особых размерах, точности вращения, классах, конструктивных особенностях. В некоторых базах имеются сведения относительно средней стоимости детали. Также информационная площадка позволяет узнать точное обозначение того или иного подшипника. Первые две цифры говорят о номинальном внутреннем диаметре детали. Чтобы определить истинный размер подшипника, необходимо номинальный диаметр умножить на 5. Допустим, в базе указан номинальный диаметр 04. Умножаем этот показатель на 5, и получаем реальный диаметр подшипника 20 мм. Следующая, третья цифра, говорит о серии подшипника, исходя из его внешнего диаметра. Здесь есть категории нормальных, широких, узких, и специальных подшипников, а также легких, тяжелых, средних, и особо легких.

Можно ли доверять базам и справочникам подшипников?


В большинстве случаях в базах и справочниках представлены достоверные информационные сведения. Но не все базы одинаково обновляются, и иногда в старых каталогах можно не найти новых подшипников с модифицированной конструкцией, параметрами и пр. А вот что касается торговой базы, информацию о продавцах лучше всего проверять. Одно дело, когда в роли продавца выступает сам производитель или его представитель. Другое дело, если покупатель видит нужный подшипник по очень низкой стоимости, а его продавец достаточно сомнительный. В этом случае лучше всего не приобретать товар сразу, а тем более не вносить за него предоплату. Для начала следует выяснить информацию о самом продавце, по возможности посетить его офис/магазин/пункт выдачи/склад. В противном случае, можно стать жертвой мошенников, и остаться без запчастей и без денег.

Упорный шарикоподшипник серии

E серии

Технические характеристики

Упорные шарикоподшипники с полосой серии E

Размеры в дюймах

ЧАСТЬ
НОМЕР
МАЛЫЙ
ОТВЕРСТИЕ
A
БОЛЬШОЙ
БОЛЬШОЙ
A ’
ВНЕШНИЙ
ДИАМЕТР
B
ВЫСОТА
H
МАКС
ФИЛЕ
РАДИУС
ВЕС
ФУНТОВ
СТАТИЧЕСКАЯ
НАГРУЗКА
НОМИНАЛЬНАЯ
ФУНТОВ
НАГРУЗКА
НОМИНАЛЬНАЯ
ПРИ 500
ОБ / МИН
МАКС
СКОРОСТЬ
ОБ / МИН
ALT
ЧАСТЬ
НОМЕРА
E-1 1/2 9/16 1 7/32 9/16 . 030 .11 4440 740 4295 E1, E0001
E-2 9/16 5/8 1 7/32 9/16 0,030 .10 4440 740 4306 E2, E0002
E-3 5/8 16/11 1 11/32 9/16 0,030 ,13 5325 840 3911 E3, E0003
Е-4 16/11 3/4 1 11/32 9/16 .030 .12 5325 840 3911 E4, E0004
Е-5 3/4 13/16 1 15/32 9/16 0,030 0,14 5770 885 3670 E5, E0005
E-6 13/16 7/8 1 15/32 9/16 0,030 ,13 6210 930 3581 E6, E0006
Е-7 7/8 15/16 1 27/32 5/8 . 030 0,25 7100 1015 3225 E7, E0007
E-8 15/16 1 1 27/32 5/8 0,030 0,25 7100 1015 3205 E8, E0008
E-9 1 1 1/6 1 31/32 5/8 0,030 ,28 9710 1410 2840 E9, E0009
E-10 1 1/16 1 1/8 1 31/32 5/8 .030 ,27 9710 1410 2821 E10, E0010
E-11 1 1/8 1 3/16 2 3/32 5/8 0,030 ,27 11095 1545 2605 E11, E0011
E-12 1 3/16 1 1/4 2 3/32 5/8 0,030 ,29 11095 1545 2605 E12, E0012
E-13 1 1/4 1 5/16 2 11/32 5/8 . 030 ,38 11790 1605 2468 E13, E0013
E-14 1 5/16 1 3/8 2 11/32 5/8 0,030 0,37 11790 1605 2468 E14, E0014
E-15 1 3/8 1 7/16 2 15/32 5/8 0,030 .40 13175 1730 2315 E15, E0015
E-16 1 7/16 1 1/2 2 15/32 5/8 .030 ,39 13175 1730 2315 E16, E0016
E-17 1 1/2 1 9/16 2 19/32 5/8 0,040 .43 13870 1790 2246 E17, E0017
E-18 1 9/16 1 5/8 2 19/32 5/8 0,040 . 41 13870 1190 2246 E18, E0018
E-19 1 5/8 1 11/16 2 31/32 13/16 .040 0,79 18970 2670 1965 E19, E0019
E-20 1 11/16 1 3/4 2 31/32 13/16 0,040 ,77 18970 2670 1965 E20, E0020
E-21 1 3/4 1 13/16 3 3/32 13/16 0,040 0,82 19965 2760 1890 E21, E0021
E-22 1 13/16 1 7/8 3 3/32 13/16 .040 .80 19965 2760 1890 E22, E0022
E-23 1 7/8 1 15/16 3 7/32 13/16 0,040 0,88 20965 2850 1838 E23, E0023
Е-24 1 15/16 2 3 7/32 13/16 0,040 0,85 20965 2850 1838 E24, E0024
E-25 2 2 1/16 3 11/32 13/16 . 040 .95 21960 2935 1778 E25, E0025
E-26 2 1/16 2 1/8 3 11/32 13/16 0,060 0,90 21960 2935 1778 E26, E0026
E-27 2 1/8 2 3/16 3 19/32 13/16 0,060 1,05 22960 3030 1698 E27, E0027
E-28 2 3/16 2 1/4 3 19/32 13/16 .060 1,02 22960 3030 1698 E28, E0028
E-29 2 1/4 2 5/16 3 23/32 13/16 0,060 1,10 23960 3115 1652 E29, E0029
E-30 2 5/16 2 3/8 3 23/32 13/16 0,060 1,07 23960 3115 1652 E30, E0030
E-31 2 3/8 2 7/16 3 27/32 13/16 . 060 1,13 24955 3205 1609 E31, E0031
E-32 2 7/16 2 1/2 3 27/32 13/16 0,060 1,09 24955 3205 1609 E32, E0032
E-33 2 1/2 2 9/16 3 31/32 13/16 0,060 1,18 25955 3290 1533 E33, E0033
E-35 2 5/8 2 11/16 3 31/32 13/16 .060 1,14 29750 3455 1498 E35, E0035
E-37 2 3/4 2 13/16 4 15/32 1 0,060 1,94 39050 4955 1342 E37, E0037
E-39 2 7/8 2 15/16 4 15/32 1 0,060 1,90 39050 4955 1342 E39, E0039
E-40 2 15/16 3 4 19/32 1 . 080 2,00 40830 5115 1303 E40, E0040
E-41 3 3 1/16 4 19/32 1 0,080 1,95 40830 5115 1303 E41, E0041
E-43 3 1/4 3 5/16 4 31/32 1 0,080 2,16 44380 5405 1234 E43, E0043
E-45 3 1/2 3 9/16 5 7/32 1 .080 2,38 47930 5690 1171 E45, E0045

Вышеупомянутые подшипники предназначены для скользящей посадки на вал, точно отшлифованы на посадочных местах, дорожках качения и внутреннем диаметре.
* Угловой радиус или фаска на подшипниках не ограничивают максимальный радиус галтеля, как показано.

Шариковые подшипники | Продукты | NSK Global

  • Дом
  • Продукты
  • Шарикоподшипники

Радиальные шарикоподшипники

подробно >>

Радиально-упорные шарикоподшипники

подробно >>

Самоустанавливающиеся шариковые подшипники

подробно >>

Упорные шариковые подшипники

подробно >>

Тонкие шариковые подшипники серии

N, метрические и дюймовые конструкции

подробно >>

Расчет срока службы подшипников — нагрузки и скорости подшипников

Выбор подшипника

Во многих случаях, связанных с выбором подшипника при первоначальном проектировании машины, получение удовлетворительного номинального ресурса является главным соображением. Размер вала обычно определяется в первую очередь на основе допустимого рабочего напряжения и прогиба. Это устанавливает отверстия подшипников. К счастью для разработчиков оборудования, можно найти стандартные подшипники с разным наружным диаметром и шириной для данного диаметра отверстия. Поскольку объем оболочки подшипника увеличивается с увеличением наружного диаметра. и ширины, соответственно увеличивается динамическая емкость, что увеличивает номинальный срок службы.

После определения нагрузок и скоростей возникает вопрос: «Сколько часов номинального ресурса необходимо для хорошо спроектированной машины?» Иногда это определяется либо конкретными отраслевыми стандартами, либо политикой компании, основанной на отрасли и ожиданиях клиентов.В одной отрасли для конечного пользователя может быть вполне приемлемо проводить капитальный ремонт оборудования, заменяя подшипники, уплотнения и т. Д. Один раз в год. В другой отрасли можно ожидать, что подшипники прослужат минимум десять лет. Также при определении значения минимального желаемого номинального срока службы следует учитывать, как часто оборудование используется. Он работает с перерывами или полный рабочий день в течение рабочей смены? Сколько смен в день и сколько дней в неделю?

Подшипники, которые мы предлагаем

American Roller Bearing в основном производит подшипники для тяжелых условий эксплуатации, которые используются в различных отраслях промышленности в США и во всем мире.Наши подшипники промышленного класса не только должны обеспечивать длительный срок службы по критерию усталости при качении, но они также должны сохранять целостность конструкции от ударов, перегрузок и случайных скачков на высокой скорости. С этой целью была оптимизирована конструкция каждого подшипника для тяжелых условий эксплуатации, включая наши подшипники с большим внутренним диаметром.

Таблица I

В таблице I ниже приведены рекомендуемые минимальные номинальные сроки службы подшипников для различных условий эксплуатации и надежности.

Условия эксплуатации Минимальный срок службы L10 (часы)
Периодическая работа в течение дня, перерывы в обслуживании допустимы 8 000
Прерывистая работа в течение дня, важна надежность 12 000
Непрерывная работа в 1 смену 20 000
Непрерывная работа в 2 смены 40 000
Непрерывная круглосуточная работа 60 000
Непрерывная круглосуточная работа важна надежность 100 000

Динамическая нагрузка подшипника — C

Динамическая грузоподъемность подшипника C определяется как постоянная стационарная радиальная нагрузка, которую подшипник качения теоретически может выдержать в течение основного номинального срока службы в один миллион оборотов.Значения этого важного параметра подшипника C показаны в каждой таблице подшипников, кроме подшипников кранового крюка. Динамическая нагрузка подшипника используется для прогнозирования номинального ресурса каждого подшипника при ожидаемой нагрузке и частоте вращения. Как правило, подшипник должен подвергаться максимальной рабочей нагрузке, равной половине его динамической способности подшипника. Метод расчета динамической несущей способности был определен такими ассоциациями, как Американская ассоциация производителей подшипников (ABMA) и Международная организация по стандартизации (ISO).В формулах используются внутренние размеры дорожек качения подшипников и их тел качения.

Статическая нагрузка — Co

Статическая грузоподъемность подшипника Co — это максимальная нагрузка, которую можно безопасно приложить к невращающемуся подшипнику, которая не приведет к ухудшению последующей работы подшипника. Он основан на расчетном контактном напряжении в центре наиболее нагруженного тела качения, где он контактирует с внутренней дорожкой. Эти уровни напряжения для трех типов подшипников следующие:

  • — 4600 МПа (667000 фунтов на кв. Дюйм) для самоустанавливающихся шарикоподшипников
  • — 4200 МПа (609000 фунтов на кв. Дюйм) для всех остальных шарикоподшипников
  • — 4000 МПа (580 000 фунтов на квадратный дюйм) для всех роликовых подшипников

Расчет срока службы подшипников

«Номинальный ресурс» — это срок службы подшипника, рассчитанный для 90% надежности.Это время, которое группа явно идентичных подшипников завершит или превысит до образования усталостного выкрашивания. Основная формула для расчета номинального ресурса подшипника L10:

где:

  • C = динамическая нагрузка (дН или фунты)
  • P = эквивалентная нагрузка на подшипник (Н или фунты)
  • N = скорость вращения в об / мин
  • e = 3,0 для шариковых подшипников, 10/3 для роликовых подшипников

Комбинированные радиальные и осевые нагрузки

Все шариковые подшипники, конические роликоподшипники и сферические роликоподшипники способны воспринимать значительную осевую осевую нагрузку. «Эквивалентную нагрузку на подшипник» P, используемую в формуле номинального срока службы, необходимо рассчитать, когда возникают комбинированные радиальные и осевые нагрузки. Этот расчет может быть несколько сложным, поскольку он зависит от относительных величин радиальной и осевой нагрузок по отношению друг к другу и угла контакта, создаваемого подшипником. Было бы слишком сложно показать все методы расчета P для всех показанных типов подшипников. Для конических роликоподшипников используется коэффициент осевого усилия «К». По любым вопросам, в которых требуется расчет номинального ресурса при комбинированной радиальной и осевой нагрузке, обращайтесь в отдел продаж компании American.

Радиальные цилиндрические роликоподшипники с противоположными фланцами на внутреннем и внешнем кольцах имеют ограниченную способность воспринимать осевую нагрузку по длине роликов. Он настолько ограничен, что мы не рекомендуем пользователям делать это намеренно. Приемлемая осевая нагрузка достигается за счет использования концов роликов и фланцев для прерывистой осевой нагрузки и фиксации. Поскольку любая осевая нагрузка будет перпендикулярна радиальной нагрузке и будет использовать разные контактные поверхности подшипника, она не является фактором при расчете срока службы подшипника.

Различные нагрузки и скорости

Многие приложения не работают при постоянной нагрузке или скорости, и выбор подшипников на определенный срок службы в часах на основе наихудших условий эксплуатации может оказаться неэкономичным. Часто рабочий цикл может быть определен для различных рабочих условий (нагрузки и скорости) и процента времени для каждого из них. Связанная ситуация также возникает в некоторых машинах, которые создают возвратно-поступательное движение. В таких случаях полный рабочий цикл происходит за один оборот подшипника.Кроме того, эти два примера могут быть объединены для нескольких ожидаемых рабочих условий с возвратно-поступательным движением и различными пиковыми нагрузками и скоростями. Расчет номинального срока службы при изменении нагрузки и скорости включает в себя сначала расчет номинального срока службы L 10 для каждого рабочего состояния рабочего цикла. Далее приведенная ниже формула используется для объединения отдельных L 10 жизней с номинальным сроком службы для полного рабочего цикла.

T 1 , T 2 , T n = процент времени в различных условиях, выраженный в виде десятичной дроби

T 1 + T 2 +… T n = 1

L p1 , L p2 , L pn = Срок службы в часах для каждого периода постоянной нагрузки и скорости

Колебательные нагрузки

Когда подшипник не совершает полного вращения, а колеблется взад и вперед во время работы, меньшую эквивалентную радиальную нагрузку можно рассчитать по следующей формуле:

P e = P o x (β / 90) 1 / e

где:

  • P e = эквивалентная динамическая радиальная нагрузка
  • P o = действительная колебательная радиальная нагрузка
  • β = угол колебания в градусах
  • e = 10/3 (роликовые подшипники) 3. 0 (Ball Brgs)

Разделение радиальной и осевой нагрузки

В некоторых случаях возникают очень высокие радиальные и осевые нагрузки, поэтому использование одного подшипника, способного выдерживать оба типа нагрузки, может быть физически невозможно или практически невозможно. В таких ситуациях лучше предусмотреть отдельные подшипники для восприятия радиальных и осевых нагрузок. Когда это происходит, разработчик машины должен следить за тем, чтобы радиальный подшипник воспринимал только радиальную нагрузку, а упорный подшипник — только осевую нагрузку.Хороший способ добиться этого — использовать цилиндрический роликовый подшипник с одной прямой дорожкой в ​​«радиальном» положении, поскольку этот подшипник не может воспринимать тягу. Пара радиально-упорных подшипников или конических роликоподшипников с крутыми углами часто является хорошим выбором для восприятия осевой нагрузки, но при этом не следует допускать, чтобы они воспринимали радиальную нагрузку. Один из способов добиться этого — сделать посадку внешних колец очень свободной в их корпусах: обычно 0,5 мм / 0,020 дюйма. до 1,0 мм / 0,040 дюйма

Коэффициенты корректировки срока службы

Коэффициенты корректировки срока службы

позволяют производителю оригинального оборудования лучше прогнозировать фактический срок службы и надежность подшипников, которые вы выбираете и устанавливаете в свое оборудование.Скорректированный расчетный срок службы L 10 рассчитывается по следующей формуле:

Lna = a1 x a2 x a3 x L10

где:

  • Lna = скорректированный срок службы
  • a1 = коэффициент корректировки срока службы для надежности
  • a2 = коэффициент регулировки срока службы для особых свойств подшипников, таких как материал
  • a3 = коэффициент регулировки срока службы для условий эксплуатации, смазки, чистоты и т. Д.
  • Поправочные коэффициенты срока службы a1, a2 и a3 теоретически могут быть больше или меньше 1. 0, в зависимости от их оценки.

Поправка на срок службы для надежности — a1

В процессе прогнозирования эксплуатационной надежности своего оборудования изготовителю оборудования иногда необходимо повысить надежность выбранных подшипников, чтобы спрогнозировать более длительное среднее время наработки на отказ. Показанные ниже коэффициенты a1 предназначены для повышенных значений надежности. Если меньшее значение для L 10 рассчитано с коэффициентом a1 и оно неприемлемо, то необходимо выбрать подшипник с большей динамической грузоподъемностью.

Надежность -% Ln a1 фактор
90 L10 1,00
95 L5 0,64
96L4 0,55
97 L6 0,47
98 L2 0,37
99 L1 0,25

Коэффициент регулировки ресурса для особых свойств подшипников — a2

За прошедшие годы в конструкцию и производство подшипников было внесено множество усовершенствований, которые были подтверждены испытаниями на долговечность, что привело к увеличению номинального ресурса L 10 . Вот некоторые из этих улучшений:

  • Улучшенная обработка поверхности
  • Улучшенные материалы и термическая обработка
  • Фигурные ролики и дорожки качения

Поправочный коэффициент срока службы для условий эксплуатации — a3

Формула динамической грузоподъемности подшипника была определена эмпирически путем тщательно контролируемых лабораторных испытаний на ресурс. Многие применения подшипников далеки от лабораторных условий. Поэтому может быть трудно оправдать коэффициент a3 больше 1.0. Такие условия, как высокая температура, загрязнение, внешняя вибрация и т. Д. Приведут к коэффициенту a3 меньше 1. Если смазка превосходная и рабочая скорость достаточно высока, между внутренними контактными поверхностями подшипника может образоваться значительно улучшенная масляная пленка. оправдывая коэффициент a3 больше 1,0. Чтобы безопасно использовать это преимущество в конструктивных или коммерческих целях, требуется тщательный анализ и либо данные испытаний, либо предыдущий опыт.

Срок службы системы

В большинстве машин на валу используются два или более подшипника, и часто бывает два или более валов.В этом случае все подшипники в машине считаются подшипниковой системой. Для деловых целей производителю важно знать надежность или срок службы своей машины. Этот процесс оценки учитывает важность объединения L 10 срока службы всех подшипников в системе, чтобы ответить на вопрос: «Как долго машина проработает с 90-процентной надежностью?» Проще говоря, надежность системы L 10 будет меньше, чем самый низкий индивидуальный рейтинг ресурса L 10 .Следующая формула используется для расчета срока службы системы:

L 10sys = (L 1 -w + L 2 -w +… L n -w ) -1 / w

где

  • L 10sys = номинальный срок службы системы подшипников
  • L 1 , L 2 , L n = номинальный срок службы отдельных подшипников в системе
  • w = 10/9 для шарикоподшипников и
  • w = 9/8 для роликовых подшипников

Минимальная нагрузка на подшипник

Из опыта было установлено, что подшипникам требуется минимальная прилагаемая нагрузка для обеспечения тяги тел качения, чтобы они катились, когда вал начинает вращаться. Если шарики или ролики не катятся, они будут скользить по движущейся дорожке качения, вытирая смазочное масло и вызывая повреждение наружных диаметров тел качения и поверхностей дорожек качения. Это называется «заносом», а возникающее в результате повреждение называется «смазыванием», которое сокращает срок службы подшипника.

Примерная минимальная нагрузка для каждого из них:

P мин = 0,02 x C

где:

P мин. = требуемая минимальная эквивалентная нагрузка на подшипник, радиальная нагрузка для радиальных подшипников и осевая нагрузка для упорных подшипников.

C = динамическая нагрузка подшипника

В большинстве случаев существующий вес вала, шестерен, муфт и т. Д. Достаточен для превышения минимальной нагрузки на подшипник. Однако во время запуска необходимо контролировать угловое ускорение вала и ограничивать его, чтобы подшипники сразу же начали вращаться, когда вал начинает вращаться.

Высокотемпературная емкость

Динамическая и статическая грузоподъемность подшипника снижаются при высоких рабочих температурах. Основная причина — снижение твердости дорожек качения и тел качения при высоких температурах. Динамическую грузоподъемность подшипника следует уменьшить путем умножения коэффициентов уменьшения, как показано ниже. Указанные температуры относятся к температурам самих компонентов подшипников, которые обычно выше, чем температура окружающей среды в области применения.

Для температурных коэффициентов между указанными значениями может применяться линейная интерполяция.

Несоосность

Смещение подшипника обычно происходит по двум причинам:

  1. Корпусы статически смещены
  2. Вал прогибается или изгибается под нагрузкой

Как правило, несоосность не очень хорошо подходит для подшипников качения, которые специально не предназначены для компенсации несоосности.Допустимая нагрузка шариковых, конических и цилиндрических роликовых подшипников основана на предположении, что смещение не превышает 0,0005 радиан (0,03 °). Несоосность, превышающая это значение, приведет к тому, что количество жизней L 10 будет меньше расчетного.

Сферические роликоподшипники и самоустанавливающиеся упорные подшипники специально разработаны для компенсации перекоса. Самоустанавливающиеся цилиндрические роликоподшипники также могут компенсировать некоторую несоосность этих подшипников. Этот тип подшипников можно найти в разделе «Нестандартные» подшипники.Эти специальные типы подшипников могут выдерживать перекосы от 1,0 ° до 1,5 °.

Искажения

Обзор стандартных таблиц подшипников покажет, что для любого заданного диаметра отверстия доступны несколько подшипников с увеличивающимися наружным диаметром и шириной. Соответственно увеличиваются высота и вместимость секций. Высота секции — это просто радиальный размер между отверстием подшипника и его наружным диаметром, в который должны быть вставлены внутреннее кольцо, шарики или ролики и внешнее кольцо. Правильно спроектированный подшипник уравновешивает толщину двух дорожек качения с диаметром тела качения, чтобы оптимизировать динамическую нагрузку без значительного снижения прочности конструкции дорожек качения.Подшипники с более тонкими дорожками качения более подвержены деформации, чем подшипники с более толстым поперечным сечением и более толстыми дорожками.

Как правило, для правильной работы подшипника внутреннее и внешнее кольца должны должным образом поддерживаться валом и корпусом. Однако характер конструкции некоторых видов оборудования не всегда позволяет это. Как обсуждалось в разделе о несоосности, иногда может происходить значительный прогиб вала, вызывающий смещение. Корпуса могут деформироваться при относительно больших нагрузках и допускать аналогичную деформацию внешнего кольца подшипника.Все эти эффекты имеют тенденцию к сокращению теоретического срока службы подшипника, но при надлежащем анализе и специальной внутренней конструкции это сокращение можно свести к минимуму.

Использование анализа методом конечных элементов (МКЭ) вала и корпуса под нагрузкой может предсказать величину возникающих искажений. Компьютерный анализ внутренней работы подшипника может показать распределение напряжений. Затем можно применить оптимизированное выравнивание роликов, чтобы свести к минимуму сокращение срока службы подшипников. Проконсультируйтесь с отделом продаж компании American, если необходимо учесть эффект деформации при расчете срока службы подшипников.

Осевое смещение

В большинстве систем подшипников используются два или три подшипника для поддержки вала при радиальных и осевых нагрузках. Количество подшипников зависит от того, способен ли один подшипник выдерживать осевую нагрузку. В случаях, когда осевая нагрузка незначительна, один подшипник следует рассматривать как «фиксирующий» подшипник, который положительно позиционирует вал. Когда между двумя опорными подшипниками существует значительное расстояние, различия в тепловом росте между валом и корпусом требуют, чтобы один подшипник был фиксирующим или упорным подшипником, а другой — «плавающим» подшипником.Кроме того, набор осевых допусков между двумя местами размещения подшипников должен иметь один подшипник «плавающий» в осевом направлении, чтобы не создавалась паразитная осевая нагрузка.

Лучшим подшипником для плавающего положения является цилиндрический роликоподшипник с одним прямым кольцом. Осевой поплавок легко регулируется смазанными роликами, скользящими по прямой роликовой дорожке. Если используется другой тип подшипника, такой как радиальный шарикоподшипник, двухрядный радиально-упорный подшипник, конический роликоподшипник TDO или сферический роликовый подшипник, то обычно наружные кольца этих подшипников скользят в отверстии корпуса.

Нажмите здесь, чтобы запросить ценовое предложение, или позвоните нам по телефону 828-624-1460

Simply Bearings Ltd

Поставщик подшипников и уплотнений номер один в Великобритании

Расположенный в самом сердце Северо-Запада с ведущим брендом SKF, ваши требования к высококачественным подшипникам находятся здесь. Естественно, мы поставляем другие качественные бренды, такие как NACHI, NTN, KOYO, NKE, UBC, FAG, INA, IKO, NIS, TIMKEN и т. Д., И здесь перечислено более 35 000 продуктов.
Мы являемся официальными дистрибьюторами и поставщиками подшипников и уплотнений по стандарту ISO9001: 2008, а также официальными дистрибьюторами IKO.

Безопасные онлайн-транзакции с помощью платежных услуг по картам HSBC, Paypal и Google Checkout
ISO 9001: 2008 Контроль качества и аккредитация
Simply Bearings Ltd. Поставщики подшипников и уплотнений

Поставщики сальников и уплотнительных колец

Поставщики сменных одно- и двухкромочных / двойных уплотняющих поверхностей и беспружинных масляных уплотнений, подходящих для промышленных, мотоциклетных и общих потребностей в уплотнении для таких производителей, как GUFERO, TTO, NTK, NOK PIONEER, HUNGER, SIMMERRING, FOS, MERKEL, SIMRIT, CR, HALLITE , TI GROUP, CHICAGO RAWHIDE, VALQUA, FREUDENBERG, SAKAGAMI, MEILLOR, EDCO, BUSAK, сальники KACO.Огромный ассортимент из более чем 1500 дюймовых конических роликоподшипников и широкий ассортимент игольчатых роликоподшипников, упорных игольчатых и упорных шарикоподшипников, а также свободных роликов.

Утвержденный поставщик шарикоподшипников и цилиндрических роликов со свободным роликом

Сорт 25 — марка 2000 Закаленные шарикоподшипники из незакаленной хромистой стали, продаваемые упаковкой, во всех метрических и дюймовых размерах, часто называемые шариками из хромистой стали или просто шариками из закаленной стали, а иногда называемыми сферами подшипника или просто металлическими шариками.Они подходят в качестве замены для тех, которые используются в шатунах и головках велосипеда, фотографических опорах, а также в целях калибровки инструментов и штампов. Доступны марки нержавеющей стали AISI 316, AISI 440, AISI 420, AISI 430 и хромистой стали AISI 51200.

Подшипники рулевой колонки мотоциклов со склада

Обычные мотоциклетные рулевые колонки, узкие конические ролики с узким профилем и колесные подшипники для мотоциклов, а также колесные подшипники со склада, а также широкий ассортимент игольчатых роликов IKO, INA и SKF, охватывающих большую часть подвески и качелей, представляют собой размерные подшипники.

Конический ролик, игольчатый ролик и т. Д.

Наш полный ассортимент конических роликов, игольчатых роликов, цилиндрических роликов, сферических роликов, упорных шарикоподшипников и роликовых подшипников, шариков с глубокими канавками и специальных крошечных нержавеющих сталей, маленьких и миниатюрных, как те, которые используются в моделях, поставляется ведущими лидерами качества, такими как SKF, FAG, NKE, NTN, KOYO, IKO, INA, NIS, RHP, TIMKEN, EZO, FAFNIR, STEYR, MCGILL, NICE, KSK, NSK, FLURO, GPZ, DFK, со склада.

Инженеры клеи

У нас также есть полный ассортимент фитингов и фиксаторов Truloc для подшипников, уплотнений, валов, шпилек и гидравлических герметиков, а также быстроразъемных прокладок и герметиков.

Полный онлайн-каталог SKF

Полный общий каталог SKF полностью размещен на нашем веб-сайте и является идеальным ориентиром для инженеров и дизайнеров и включает всю конструктивную информацию и технические детали, которые обычно можно найти только в книгах.

Подшипники и вкладыши в корпусе — чугун и штампованная сталь

Полный ассортимент подшипниковых узлов в корпусе и сборке из чугуна, нержавеющей стали и термопласта доступен для покупки в Интернете и подробно показан со схематическими чертежами для справки.У нас есть весь ассортимент однорядных и двухрядных радиальных шарикоподшипников с глубокими канавками как в метрических, так и в дюймовых размерах от миниатюрных размеров до диаметра 600 мм, с металлическим экраном, с резиновым уплотнением и открытым типом из углеродистой стали (нормальная подшипниковая сталь) и высококачественной нержавеющей стали. сталь как из SKF, так и из европейских источников. Все это доступно для покупок в Интернете с помощью нашей безопасной корзины покупок с помощью кредитной или дебетовой карты или с помощью вашей учетной записи PayPal.

Simply Bearings Ltd — утвержденные дистрибьюторы клиновых ремней Gates, Pix и Dunlop

Simply Bearings Ltd являются утвержденными дистрибьюторами клиновых ремней Gates, Pix и Dunlop и связанного с ними оборудования для передачи энергии.У нас есть на складе ремни Gates, Pix и Dunlop, готовые к отправке в тот же день, на сумму около 1/2 миллиона фунтов стерлингов. Мы также можем поставлять ремни основных брендов, таких как SKF, Megadyne, Continental, Dunlop, PIX, Fenner, OptiBelt и других крупных брендов. Ассортимент ремней, которые мы храним на складе: A-раздел, B-сегмент, C-раздел, D-раздел, Z-раздел, AX-сегмент, BX-сегмент и SPBX-разделы — все они есть на складе и доступны для покупки онлайн сегодня. Во всех наших перечнях ремней внешний диаметр указан как в дюймах, так и в миллиметрах, а поперечные сечения указаны в метрических эквивалентах вместе с другой полезной информацией и инструкциями по установке и установке клиновых ремней.Мы всегда будем поставлять высококачественный сменный клиновой ремень для всего вашего автомобильного, бытового оборудования, а также промышленных / заводских ремней.

Доставка и отгрузка

Мы поставляем подшипники и уплотнения вращающихся валов как по всему миру, так и по всей стране из Шотландского высокогорья, Мидлендса и Юга, что упрощает покупку подшипников в Великобритании через Интернет, больше не нужно ловить рыбу в поисках запчастей для косилок, мотоциклов, велосипедов, принтеров, прицепов, домов на колесах или для мальчиков. Установка подшипников на промышленное оборудование с помощью наших простых 4-х щелчков мышью максимум для вашего подшипникового решения.

Общие приложения

Стандартные применения для метрических и имперских подшипников, которые мы продаем, — это автомобили, мотоциклы, модели самолетов, лодки и автомобили, двигатели, коробки передач, трансмиссии, генераторы переменного тока, сельскохозяйственная, промышленная и полиграфическая / упаковочная промышленность. Наш ассортимент самосмазывающихся подшипников с опорными блоками охватывает как метрические, так и дюймовые размеры во всех стилях из нержавеющей стали, чугуна и термопласта, мы также предлагаем полный ассортимент сменных вкладышей для них.

Ежедневная рассылка почтовых отправлений Royal Mail и курьерских посылок

Ежедневная доставка почтовых отправлений и посылок через курьерскую службу Avon Бедфордшир Беркшир Бордерс Бакингемшир Кембриджшир Центральный Чешир Кливленд Кливид Графство Корнуолл Округ Антрим Округ Арма Графство Даун Округ Фермана Графство Лондондерри Округ Тайрон Камбрия Дербишир Девон Дорсет Дамфрис и Галлоуэй Дарем Графство Дайфед Грейпс Грейпс Грейпс Грейпсад Грейпс Грейпс Грейпсад Грейпситерс Грейпсайн Херефордшир Хартфордшир Хайлендс и острова Хамберсайд Остров Уайт Кент Ланкашир Лестершир Линкольншир Лотиан Мерсисайд Мид Гламорган Норфолк Северный Йоркшир Нортгемптоншир Нортумберленд, Северо-Запад Ноттингемшир Оксфордшир Поуис Ратленд Шропшир Сомерсет Саут-Гламорган Южный Глэморган Уэст-Йорк Уэсткшир-Уэст-Стаффорд Уэст-Йорк-Уэст-Йорк-Уэст-Стаффорд Йоркшир Уилтшир Вустершир Абердин Арма Бангор Бат Белфаст Бирмингем Брэдфорд Брайтон и Хоув Бристоль Кембридж Кентербери Кардифф Карлайл Честер Чичестер Лондонский Сити Ковентри Дерби Данди Дарем Эдинбург Эли Эксетер Глазго Глостер Херефорд Инвернесс Кингстон-апон-Халл Ланкастер Лидс Лестер Личфилд Линкольн Лисберн Ливерпуль Лондондерри Манчестер Ньюкасл-апон-Тайн Ньюпорт Ньюпорт Ньюпорт Ньюпорт Норвич Ноттингем Оксфорд Питерборо-стрит-стрит Плайдс-Плайдсалт Сток-он-Трент Сандерленд Суонси Труро Уэйкфилд Уэльс Уэллс Вестминстер Винчестер Вулверхэмптон Вустер-Йорк и все районы Лондона.Мы — ваш идеальный поставщик подшипников и трансмиссий на северо-западе Англии.

Как определить и найти подшипник — Bearingtech

Как определить или измерить ваш подшипник. Большинство подшипников содержат опознавательные знаки, обычно представляющие собой серию цифр, а иногда и букв. Иногда бывает сложно определить подшипник, но эта страница призвана упростить процесс.

Существует два основных типа подшипников, которые состоят из дорожки внутреннего, внешнего и тел качения.Подшипники обычно используются для ограничения радиальных и осевых перемещений вращающегося и возвратно-поступательного оборудования, обеспечивая при этом минимальное трение при вращении.

Тип 1: Шариковые подшипники: Отлично справляются с радиальными нагрузками и представлены в нескольких вариантах: подшипники с глубокими канавками, угловые контакты, самоустанавливающиеся и упорные подшипники.

Тип 2: Роликовые подшипники: Состоит из конических роликовых подшипников, которые благодаря своей форме отлично справляются с осевыми нагрузками, игольчатых роликоподшипников, сферических и цилиндрических.

Измерение вашего подшипника: Большинство подшипников измеряются тремя способами: внутренним диаметром или (ID), внешним диаметром или (OD) и шириной или (W).

Важно отметить, что все измерения подшипников выполняются в следующем порядке: внутренний диаметр (ID) x внешний диаметр (OD) x ширина (W).

Вам также необходимо знать, какое разрешение вам требуется. Есть два основных зазора: нормальный зазор без суффикса и C3 больше нормального зазора.

Зазор

C3 позволит без сбоев работать на более высоких скоростях и при более высоких температурах. Можно заказать дополнительные зазоры, поэтому, если у вас есть особые требования, свяжитесь с нами: они указаны ниже: [email protected]

Существует также ряд вариантов экрана и уплотнения, которые защищают поверхности трения от мусора или загрязнений; к ним относятся (2RS) , обозначающее два резиновых уплотнения, и (ZZ) , обозначающее два металлических экрана. И металлические экраны, и резиновые уплотнения можно использовать по отдельности, защищая только одну сторону подшипника или обе, в зависимости от ваших требований.

Щиты и уплотнения:

ZZ или 2Z: 2 металлических кожуха
2RS, 2RS1, 2RSR: 2 резиновых уплотнения

Распродажа:

Появится стандартный зазор без префикса или суффикса

C2: меньше стандартного

C3: больший просвет

C4: больше, чем C3

Конические роликоподшипники : Они отличаются тем, что имеют коническую форму, чтобы выдерживать осевые нагрузки на стойку. Эти подшипники не выпускаются в вариантах с экранированием или уплотнением и представляют собой роликовые, а не шариковые подшипники.Они состоят из чашек и конусов и доступны как в метрических, так и в английских единицах измерения. Конические роликоподшипники по-прежнему измеряются таким же образом: внутренний диаметр x внешний диаметр x ширина, а также идентифицируются снова, покупая набор цифр, а иногда и букв в зависимости от производителя.

Bearingtech может поставлять подшипники различных производителей, включая FAG, SKF, NSK / RHP, DUNLOP и Timken, а также поставлять подшипники других производителей или бюджетные.

Щелкните здесь, чтобы получить полную техническую спецификацию подшипников качения SKF PDF

FAG 51313 Подшипник Online FAG 31313 53313 NJ314E.TVP2 + HJ314E 23176K.MB + Ah4176G Подшипники

Отличный сервис и качественные подшипники KOYO 51313 Bearing Bearinga имеет в наличии более 100 000 продуктов самых известных мировых производителей подшипников, включая IKO, FAG. Подшипники FAG 51313 в Китае широко используются в промышленных приводах, сельском хозяйстве, компрессорах, двигателях и генераторах. Свяжитесь с нами. 51313 подшипник KOYO Japan -513.

FAG 51313 Осевой шарикоподшипник с глубокими канавками:

Однонаправленные осевые шарикоподшипники с глубокими канавками могут выдерживать осевые усилия в одном направлении. Могут поддерживаться двойные осевые радиальные шарикоподшипники.Подшипник fag 51313 является одним из лучших продуктов, которые мы продаем, наша компания также является одним из лучших подшипниковых узлов fag 51313. Ожидайте от нас сотрудничества. Наши подшипники FAG 51313 подшипники 51313,51313, FAG 51313, Упорные шариковые подшипники 51313 Размер -IDODтолщина : 65 (мм) 115 (мм) 36 (мм), FAG 51313 Любой запрос, EMAIL: [электронная почта] профессиональные продажи NSK 51313 Подшипник, NSK 51313, относящаяся к подшипнику: Внутренний диаметр модели 51313: 65 Внешний диаметр: 115 Толщина: 36 Торговая марка: NSK.fag Подшипник 51312 — один из лучших продуктов, которые мы продаем, наша компания также является одним из лучших поставщиков подшипников fag 51312 .Ожидайте от нас сотрудничества. Наш подшипник fag 51312. Подшипники NTN 51313, основанные в Японии. Самые большие достоинства наших подшипников NTN 51313 — лучшее качество, конкурентоспособная цена и быстрая доставка. Между тем подшипник NTN 51313 очень хорош

SKF — 51313 — Motion Industries

Купить шариковые упорные подшипники SKF 51313 напрямую от Motion Industries. SKF 51313 Шариковый упорный подшипник — однонаправленный, FAG (Schaeffler) 51313. Мы гарантируем, что предоставим вам лучшие подшипники NTN 51313, в то же время предоставим вам типы NTN 51313, цену, таблицу размеров, перекрестную ссылку, CAD ..Покупайте упорные шариковые подшипники 51313 SKF непосредственно в компании Motion Industries. SKF 51313 Упорный шариковый подшипник — однонаправленный, FAG (Schaeffler) 51313.FAG 51312 51313 SKF 51305 51305 FAG51309 STEYR 52236 52322 STEYR 52414 52208 NACHI52236 SKF NSK.SKF Упорный шарикоподшипник 51313 — seekpa. Упорный шарикоподшипник SKF 51313 FOB Цена: Получите последнюю цену Германия Подшипники FAG, Германия Подшипник INA, Япония Игольчатый ролик IKO. FAG (Schaeffler) 51313 Радиальный / глубокий шарикоподшипник — одностороннее, отверстие 65 мм, наружный диаметр 115 мм, 36 мм Ширина, разделяемая

Подшипник NSK 51313 — Предложение SKF

Предложите подшипники NSK 51313 Pdf, спецификации, размеры, таблицу размеров с лучшей ценой от нас. В то же время мы предоставим вам подшипник NSK 51313 общего назначения.FAG 51313 Упорный подшипник с канавками, однорядный, открытый, ; Угол контакта, стальной сепаратор, метрический, внутренний диаметр 65 мм, внешний диаметр 115 мм, ширина 36 мм, максимальная скорость вращения 2200 об / мин.Мы гарантируем предоставление вам лучших подшипников FAG 51313, в то же время предоставляем вам типы, цену, размер FAG 51313 таблица, перекрестная ссылка, CAD..таблица продукции применима для нагрузок на подшипники приблизительно до F a = 0,1 C 0. Где подшипники 115 36 4,528 1,417 106 240 8,8 0,3 2 000 3 000 1,5 51313. Мы экспортируем большие количества FAG 51313 Подшипники и относительные Продукты, у нас есть огромные запасы подшипников FAG 51313 и сопутствующих товаров, мы поставляем высококачественные подшипники FAG 51313.Наши профессиональные продажи подшипника NSK 51313, информация, относящаяся к подшипнику NSK 51313: Модель 51313 Внутренний диаметр: 65 Внешний диаметр: 115 Толщина: 36 Торговая марка: NSK

51313 SKF, Упорный шарикоподшипник — Подшипник

51313 SKF, Одинарный упорный шарикоподшипник, Метрическая система, подлинное качество высшего качества SKF, БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ВЕЛИКОБРИТАНИИ

  • 31313
  • 53313
  • NJ314E.TVP2 + HJ314E
  • 23176K.MB + Ah4176G
  • 23138 E1A KM + Ah4138G
  • 52313
  • 910 910 910 910 910 910 910 910 910 910 910 910 910 910 910 910 910 910 910 910 910 910 910 910 910 910 910 910 910 910 910 31310
  • 23184К.МБ Ah4184G
  • 20313 К MB C3
  • 21310 Е1 К + H410
  • 31310A
  • 31312A T7FB060
  • 31318 N11CA А60 80
  • 21311EKTVPBh411
  • NJ313 HJ313
  • 54313
  • 22319 Е1 К T41A + AHX2319
  • 31311
  • 21319CCK h419
  • 51413
  • 2313K h3313
  • 31316 N11CA
  • 22310CC / W33

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.Спасибо.

Купить цилиндрические, игольчатые, конические, сферические подшипники в Интернете на Industrybuying

Купите подшипник в Интернете по адресу Industrybuying

Невозможно думать о машиностроении без упоминания подшипников, поскольку эти великолепные элементы машины эффективно уменьшают трение между движущимися частями машины для достижения желаемого движения. Сегодня на рынке представлено несколько типов подшипников, различающихся по конструкции, форме и нагрузке.

Необходимость часа — положиться на опытного поставщика промышленных материалов для обеспечения максимальной производительности труда. Если вы хотите купить качественные подшипники в Интернете от первоклассных брендов, лучше всего доверять Industrybuying.com, поскольку платформа электронной коммерции предлагает все типы подшипников от известных брендов.

На сайте Industrybuying.com вы можете найти подшипники SKF, подшипники NTN, подшипники FAG, подшипники KOYO, подшипники TIMKEN, подшипники KYK Japan, подшипники NBC, подшипники ZKL, подшипники Nachi и другие по низким ценам за счет максимального использования фильтров и введя необходимые «характеристики» в поле поиска.

Все типы подшипников доступны в Интернете под одной крышей

Industrybuying.com объединяет интернет-магазины всех известных брендов под одной крышей и предлагает широкий спектр подшипников для различных целей. Широкий ассортимент подшипников на сайте Industrybuying.com охватывает роликовые подшипники, шариковые подшипники, упорные подшипники, конические роликовые подшипники, игольчатые роликоподшипники, радиальные шарикоподшипники , сферические роликовые подшипники, цилиндрические роликоподшипники , упорные роликовые подшипники , Радиальные шарикоподшипники, автомобильные подшипники, опорные подшипники скольжения, миниатюрные шарикоподшипники, радиально-упорные шарикоподшипники, самоустанавливающиеся шарикоподшипники и упорные шарикоподшипники.Здесь вы также можете найти различные типы принадлежностей для подшипников.

Получить шариковые подшипники для ящиков различных размеров Направляющие на шариковых подшипниках

идеально подходят для ящиков с большим содержимым, поскольку эти элементы позволяют ящику полностью открываться, обеспечивая плавное скольжение. Если вы ищете шариковые подшипники определенных размеров, вы можете получить отличную скидку, купив их в Интернете на сайте Industrybuying.com, поскольку известный портал электронной коммерции предлагает все виды шариковых подшипников по низким ценам.

Более того, если вы хотите купить подшипники определенной марки, вы можете делать покупки в интернет-магазинах различных марок, таких как SKF, NTN и KYK Japan, только в Industrybuying.

Автомобильные подшипники в Интернете для всех типов транспортных средств Автомобильные подшипники или механические подшипники

не только допускают вращение или линейные движения в транспортных средствах, но также улучшают их характеристики за счет снижения трения. Ищете ли вы автомобильные подшипники NTN или ZKL Automotive Bearings, Industrybuying.com поставляет автомобильных подшипников для всех типов автомобилей известных брендов, причем по сравнительно низким ценам. В случае, если вы не уверены в правильности выбора подшипников для своего автомобиля, лучше всего обратиться к дружелюбному персоналу Industrybuying.com, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение.

Недорогие упорные подшипники для погружных насосов и двигателей Упорные подшипники

лучше всего подходят для погружных двигателей, поскольку эти элементы эффективно соответствуют условиям динамической переменной нагрузки ствола скважины.

На Industrybuying.com вы можете приобрести как упорные шариковые подшипники, так и упорные роликовые подшипники. Наиболее востребованные упорные подшипники на Industrybuying.com включают упорный шарикоподшипник FAG 51307 (внутренний диаметр — 35 мм, внешний диаметр — 24 мм), упорный шарикоподшипник FAG 51306 (внутренний диаметр — 30 мм, внешний диаметр — 21 мм), FAG 51308 , упор. Шариковый подшипник (внутренний диаметр — 40 мм, внешний диаметр — 26 мм), упорный шарикоподшипник FAG 51305 (внутренний диаметр — 25 мм, внешний диаметр — 18 мм), упорный шарикоподшипник FAG 53306 (внутренний диаметр — 30 мм, внешний диаметр — 22.6 мм) и упорный шарикоподшипник FAG 51111 (внутренний диаметр — 55 мм, внешний диаметр — 16 мм).

Подшипники

SKF доступны в Интернете по номинальной цене

SKF, ведущий поставщик подшипников и узлов, имеет свой интернет-магазин на Indusrybuying.com. Существует широкий выбор подшипников, причем по номинальной цене. Здесь доступны все стандартные модели SKF, включая упорные шарикоподшипники SKF 32006 X / Q (внутренний диаметр — 30 мм, внешний диаметр — 55 мм), упорные шарикоподшипники SKF 1888451, упорные шарикоподшипники SKF LM 603049/012 / Q, SKF 32205 BJ2. Упорные шарикоподшипники / Q (внутренний диаметр — 25 мм, внешний диаметр — 52 мм), упорные шарикоподшипники SKF JM 511946/910 / Q, упорные шарикоподшипники SKF JLM 710949/910 / Q и упорные шарикоподшипники SKF 39590/39520 / Q.Помимо SKF, существует множество других известных брендов, которые гарантируют, что вы покупаете только лучшие в своем классе подшипники.

Купите аксессуары для подшипников в Интернете на Industrybuying.com: сделайте комплимент своим подшипникам!

Принадлежности для подшипников в значительной степени дополняют подшипники. Industrybuying.com предлагает широкий ассортимент принадлежностей для подшипников, таких как стяжные втулки, закрепительные втулки и контргайки известных брендов. Настоятельно рекомендуется покупать подшипники и аксессуары для подшипников оптом, чтобы меньше платить в Интернете.

Industrybuying.com — это ведущая торговая площадка B2B, B2C и «клиент-клиент» для всех видов промышленных товаров. Портал электронной коммерции обеспечивает удобную навигацию с помощью различных фильтров. Он также предлагает эксклюзивные ценовые предложения и предложения на подшипники, на которые распространяется настоящая гарантия бренда.

Industrybuying — это интернет-магазин подшипников, в котором можно найти все, что вам нужно. Здесь вы можете легко произвести оплату через любой из удобных каналов онлайн-транзакций через Net Banking или с помощью дебетовых / кредитных карт, или вы также можете выбрать наложенный платеж или любой из доступных планов EMI.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *