Site Loader

Содержание

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Автор админ На чтение 11 мин Опубликовано

Содержание

15.6 Снятие направляющей пружинной стойки

Снимаем и разбираем стойку направляющей пружины в случаях, когда необходимо заменить верхнее крепление, подушку хода сжатия, пружину, амортизатор или установить амортизатор.

Есть два варианта разборки стойки. Стойку можно снять вместе с поворотным кулаком, чтобы заменить верхнее крепление, подушку хода сжатия, пружину или установить новый амортизатор. В этом случае можно избежать последующей регулировки углов дифферента колес, однако необходимо будет отсоединить шаровой шарнир, конец рулевой тяги и суппорт тормоза от поворотного кулака. Отсоединить стойку от поворотного кулака намного проще и быстрее, но последующая регулировка углов установки колес обязательна.

Выполняем работы на панорамном рву или лифте, но возможно и на ровной поверхности.

Останавливаемся перед машиной. В обе стороны.

.. плоскогубцами затяните стопорное кольцо резиновой пробки.

. и извлеките заглушку вместе со стопорным кольцом.

Головкой «19» ослабляем гайку штока амортизатора,

При снятии направляющей стойки амортизатора первым способом является снятие суппорта тормоза с направляющей колодки с поворотного кулака, не отсоединяя от него тормозной шланг и не привязывая суппорт к кронштейну тормозного шланга (см. «Разборка переднего тормозного механизма»).

Отсоедините внешний наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. «Снятие внешнего наконечника рулевой тяги»).

Отсоедините шаровую опору от поворотного кулака (см. «Снятие шарового шарнира»).

Шток стойки смещен от центра отверстия в крыле кузова. Поэтому перед снятием стойки отметьте (или запомните) положение верхней опоры.

Удерживает опору направляющей пружины вместе с поворотным кулаком, ступицей и тормозным диском.

. гаечным ключом на 17 отверните две гайки, которые крепят верхнюю опору стойки к кузову.

Снимите направляющую стойки амортизатора.

При снятии рейки вторым способом отмечаем положение эксцентриковой шайбы верхнего (регулировочного) болта крепления рейки к поворотному кулаку. Это предотвратит регулировку развала во время сборки, но отклонение будет небольшим.

Гаечным ключом на 19 мм откручиваем верхний болт крепления кронштейна амортизационной стойки к поворотному кулаку, предотвращая проворачивание болта гаечным ключом того же размера.

. и эксцентриковая шайба.

Используйте молоток, чтобы пробить болт через выколотку из мягкого металла.

Ключом на 19 откручиваем гайку нижнего болта крепления кронштейна амортизатора к поворотному кулаку, не давая болту проворачиваться ключом на 17. Вытаскиваем болт.

Снимаем поворотный кулак с кронштейна стойки, стараясь не тянуть за тормозной шланг.

Удерживая стойку, откручиваем гайки крепления ее верхней опоры к корпусу (как показано на фото 4).

. и убрать стоик.

Для дальнейшей разборки удобнее зафиксировать держатель в тисках.

Устанавливаем на пружину две анкерные тяги диаметрально противоположно друг другу.

Равномерно поворачивая винты, сожмите пружину.

После того, как пружина перестанет давить на опорные чашки.

. окончательно открутите и снимите гайку штока амортизатора.

Снимаем верхнюю опору.

. и отделите от него пластиковую прокладку.

Вытаскиваем упорный подшипник из посадочного места чашки опоры.

Снимите опорную чашку вместе с защитным резиновым покрытием.

Сжав концы стопорного кольца, снимите крышку с кольцевого выступа опорной чашки.

. и буфер такта сжатия.

При замене пружины, демпфера хода сжатия, верхней опоры или амортизатора соберите направляющую стойки амортизатора и установите ее на автомобиль в обратном порядке. В этом случае верхний опорный подшипник устанавливается картером вниз.

При установке картриджа в амортизационную стойку отверните гайку резервуара.

. или удерживая его в тисках и вращая корпус держателя с помощью ручки, вставленной в монтажные отверстия скобы.

Вытаскиваем шток с рабочим цилиндром.

Сливаем жидкость амортизатора.

Вставьте картридж в амортизатор и затяните гайку резервуара. Собираем и устанавливаем направляющую стойки рессоры на автомобиль в обратной последовательности. При необходимости проверяем и регулируем углы передних колес.

спокойной ночи есть вопрос по замене передних патронов как опять стучим.
такой вопрос реально ли поставить на ижу упорный подшипник от 2109 или 2110 горшок.
то есть раз уж хотите поставить патрон от 2108 то почему бы не поставить опорник от того же знакомый сказал что надо от 2110 так как машина будет меньше опускаться.

Комментарии 18

как загрузить фото
еще

стекло должно быть перфорированным и желательно укрепить, выжигая изнутри

У вас есть 2 выхода: 1- поставить патроны, упорный подшипник и опоры стойки от ВАЗа, но придется разметить и правильно заново просверлить отверстия в стекле кузова, ведь у ёжика 2 шпильки по 10 на 180 градусов, а таз имеет 3 шипа от 8 до 120 градусов. 2- поставил патроны, подпятники ауди 80, опоры остались родные. Из доработок один раз отшлифовать проставки, потом поменять картриджи и все, но служат они долго и менять нужно будет нечасто. Если интересно, у меня в БЖ белки последний вариант.

Родной номер подшипника из каталога 108804. Это тоже волговский штифт.
ВАЗовский ни в коем случае не войдет в нашу опору, а значит, поддержка колхоза будет нужна.
Ну и мысль: а что если выстрел пришел не от опорного полузащитника, а из-за неправильно подобранного патрона? Что, если это патрон в бренчащем стакане?

Ставить на иже, люди не зря говорят то же самое: если совсем, если на иже нет запчастей, то деваться некуда.

При попытке перейти на патроны ВАЗ это понятно! Их легче найти и они стоят в 2 раза дешевле, и выбор есть. Это логично! Но зачем пытаться менять опорного полузащитника на ВАЗ? В чем смысл? Только чрезмерные переделки…

мы не хотим снова совершенствоваться. Лично я не хочу.
мне не нравятся эти проставки там все это. Мне было легче снять шест и двинуться дальше, потому что вы сказали, что изменитесь сами, есть более легкий выбор и цена.

Что-то я вас наверное не понял))) Вы меня спрашиваете: «а реально ли поставить упорный подшипник от 2109 или 2110 на иже?» Итак, общественность хочет знать: зачем это нужно? Если вам проще по принципу: «мне проще снять, настроить дальше», то не нужно пытаться поставить это обнаружение. Пусть там останется родной ОДовский. А то, что «есть выбор, найти проще и по цене». Я имел в виду патроны, а не подшипники.

ну картридж хоть не свежий и колхозный надо. Также очевидно, что на картридже вверху, где гайка устанавливается и затягивается в держателе, необходимо сделать проставку, чтобы ее можно было поставить на родную опорную раму и чтобы автомобиль опускался меньше То, что на патронах вверху несколько резьб, ни для кого не секрет, то есть возьмите этот патрон и бегите искать токаря, чтобы вырезать новую проставку в Лужском районе довольно сложно найти коренные кубки, а цена у них в нормальные часы была не меньше 08, многие скажут, что один подшипник тоже меняется, вам уже не нравится один выше второго, они уже прошли . Я никого не знаю, но с нами они долго не проживут вот почему я подумал, а почему бы сразу не поменять верх? да тяжело, да геморрой, да страшно но по большому счету думаю не повредит.

* Колодки тормозные передние — 2108-2112
* Диски тормозные передние — 2108
* Передние тормозные цилиндры — 2108 (правый — левый, левый — правый, кроме 4х4, в котором есть все как на 2108)
* Колодки тормозные задние — М-412

* Колесные диски — 2108
* Вакуумный усилитель тормозов — М-412
* Насос сцепления — М-401
* Руль — 2108 (орбита), 2110 (Ода)
* Радиатор — 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ ровно до 1999 г.), родной (для дв. ВАЗ с 2003 г.), одновременно на дв. ВАЗ поставил
перевернутый на 180 градусов радиатор 2108. [/ li]
* Подшипник ступицы передний — 2108
1 подшипники (2108) передней ступицы имеют разный диаметр…
2 ступица передняя — 2126
3 суппорта, кронштейн, пальцы — 2108
4 задний барабан — 2126
5 сигнальное устройство — 2140
6 колдун — 2126
7 бак стиральной машины старый — 2101
8 трос спидометра — 412
9 рулевых переключателей — 2108
10 брюки, резонатор, глушитель — 2126
11 моторчик стеклоочистителя — волга
12. Поводок и кисти — 2108, 2141, 2115
13 радиатор печки — 2108
14 фары — 2108
* Шаровые опоры — 2108
* Поводки дворников — 2115
* Оригинальный бачок омывателя или ВАЗ-классик +++
* Блок переключателей на колонке 2108
* ЭПХ ОЗОН 25.3761 50 / 38Гц (ВАЗ) 2105-3747020-02 / -03 ИЖМАШ 252.3761 50 / 41,5Гц (УЗАМ) 25.3761-01 53 / 40Гц (ЗМЗ-402) Все 4 взаимозаменяемые (c) o490oo
* Повторитель боковой 20.3726 2108-3726010-01 ИЖМАШ
* Болт регулировки развала 2108
* Вентилятор печки 2108
* Фильтр воздушный М41, начиная с 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103.
* Кабели высоковольтные ВАЗ 2106 +++ УЗАМ М-412, 2140 © Goldhead
* Втулка 2126-2919038 2101-2919108-10
* Выпуск на УЗАМ от М-2141, с доп. Отверстием
* Переключатель 37.3710.06.02 2108-3710030 ИЖМАШ 37.3710.05.03 2108-3710010
* Переключатель 15.3720 2108-372010-01 ИЖМАШ
* Выключатель ИЖМАШ ВК 407 2101-3710200
* Переключатель 62.3710 2108-3710310 ИЖМАШ
* Выключатель питания 2126-3704010 2108-3704010 ИЖМАШ
* Генератор (ВАЗ) 37.3701 2108-3701010 ИЖМАШ
* Генератор (УЗАМ) 6661.3701 58.3701 58.3771, 581.3701, 6661.3701, 6671.3701 (в) o490oo
* Гидравлический выключатель сцепления 2140 (УЗАМ)
* Датчик ТМ 108 2103-3828010 или 2110-3828010-10 ИЖМАШ
* Датчик ТМ-108 92 / 84С 2А (для старого ЧЯ (17.3722) 661.3710 92 / 84С 20А 2110-3828010-10 Журнал за рулем (с) o490oo TM-108 99 / 94S 2А (для старого ЧЯ (17.3722) 66.3710 99 / 94С 20А 2110-3828010 66х.3710
* Для нового ЧЯ (36.3722 или 2114-3722010) обратной замены ТМ-108 нет
* Резиновая заглушка (заглушка) Плоская резиновая заглушка 408-6107031 хорошо входит в большинство отверстий в нашем корпусе (2126). Купил в магазине запчастей в Москве. Я пришел ко дну как любимый человек.
* Задние тормозные цилиндры М-2140
* Задняя часть глушителя Original M-2141 — аналогична, но немного длиннее
* Стопорное кольцо 2140, 412
* Звуковой сигнал 20.3721-01 2106-3721010 ИЖМАШ
* Зеркало заднего вида внутреннее 2126-8201010 2108-8201008
* Кардан на рулевую колонку мотоцикла Урал
* Катушка зажигания В115 В117А 2101-3705000-02 или 2106-3705010 ИЖМАШ
* Клапан (ЭПХХ) ИЖ КЕ 1902.3741 или 2105-1127010 ИЖМАШ
* Кнопки на панели 2108
* Оригинальные коврики ВАЗ 2110
* Руль 2126-3402010-20 2108 2110-3402010 ИЖМАШ
* 2108 / М-412 колодки перед / зад
* Панель приборов (для предыдущих моделей) 211.3801
КП аналог авт. 2141 «АЗЛКА» ИЖМАШ Щиток приборов (для новых моделей) 2110 2115 с датчиками
* КПП на двигателе ВАЗ — ВАЗ или Омск (5 ст), на УЗАМ — Омск Крестовины М-412, кстати, поперечины с масленками искать старый 412 не нужно. Они новые, они называются «Гродненский кардан на Ниве». (в) Белоконь). +++
* Личинки замков Оригинальные ВАЗ-2101, 2102 (с замком на крышке б / у бачка) +++
* Монтажный блок (черный ящик) 175.3722 2108-3722010-40 ИЖМАШ 367.3722 2114-3722010
* Электродвигатель привода стеклоочистителя Волга (информация взята с ЗР №10 за 98 лет).
* Оригинальная рулевая тяга Volkswagen Transporter T2 Lemforder 1025101022115553 617LMI «171419812 +++
* Нижний рычаг передней подвески Оригинальный BMW 3 серии ?
* Подушки двигателя М-2141
* Переключатель 581.3710 2108-3709699-10 ИЖМАШ
* Выключатель отопителя 63.3709 2108-3709608 ИЖМАШ
* Переключатель (рулевая колонка) 68.3709 2108-3709305 ИЖМАШ
* Пневматическая рессора с петлями 2126-6308010 2108-6308010
* Поводки и щетки лобового 2108, М-2141
* Подшипник подвески ВАЗ-классик
* Подшипник передней стойки ГАЗ 24. Шкворневой
* Подшипники приводного вала классические ВАЗ, М-412 закрытые, необслуживаемые № 306 (Один из) Подшипник редуктора 2140 (второй из классического 6-7807)
* Стеклоочистители оригинальные Возможна поставка от ВАЗ 2108 с доработками
* Прикуриватель 11.3725 2108-3725010-10 ИЖМАШ
* Оригинальные задние пружины
* Оригинальные передние пружины
* Пыльники передних амортизаторов 2126-2905686 2141- (C) o490oo
* Пыльники трека ОКА 1: 1 Отличия только в том, что на нашем написано 2126, а на Оке 1111.
* Оригинальный радиатор 2108 Early 2110 (карб) © Goldhead
* Оригинальный радиатор печки может быть поставлен от 2108
* Реакционные тяги заднего моста оригинальные короткие (от классики не подходят, родственники длиннее примерно на 15 мм)
* Оригинальный редуктор заднего моста
* Дифференциалы от М-412 +++
* Поршневые кольца верхнего заднего амортизатора — М-412; нижний — ВАЗ-2101 © Goldhead
* Поршневые кольца для крепления глушителя 2108
* Резинки для педалей тормоза и сцепления М-412 © Goldhead
* Резинки для полки багажника ВАЗ-2104 © Goldhead
* Дополнительное сопротивление 17.3729 2108-8101081 ИЖМАШ
* Реле стартера (ВАЗ) 2108
* Оригинальную решетку радиатора можно построить от 2108
* Розетка ПС 500 2101-3715020 ИЖМАШ
* 2108 рулевая колонка
* Оригинальный рулевой механизм BMW 3 серии ?
* Руль 2110, 2108
* Сальник моста М-412 400-2401034-08 или 400-2401034-05
* Сальник шестерни заднего моста 2126-2402052 2410-2402052 (Волга) Габаритные размеры 42х75х10 +++
* Стабилизатор М-2141 ?
* Закуска (ВАЗ) 351.3708 2105-37-8010-05 ИЖМАШ
* Дворник — поводки от 2110 с дефлектором (надо ставить оба короткие, иначе 5см отлетит от верхнего края стекла) +++
* Стойка двери задней 2108
* 2106 к сцеплению ВАЗ, 2141 к вилке сцепления УЗАМ не подойдет! (У сцепления 2141 пластина рессоры может сломаться (идет от копытной вилки сцепления), приклепанная — заклепанная. (Стоимость копейки вилки 22 рубля)
* Термостат (для УЗАМ) Стоял от 2141, пластик.
Нивовский (2121-ххххх), металлический, получился отлично. На ВАЗ тоже мог работать двигатель (сам проверить не могу)
* Тормоз передний правый 2126-3501012 2108-3501012 ИЖМАШ
* Тормоз передний левый 2126-3501013 2108-3501013 ИЖМАШ
* Тормозные диски + опора + ступичные подшипники передние + ступицы. 2108 (тот, что справа, стоит на левой стороне!)
* Трос спидометра М-412.
* 2108 +++ фары
* Фиксатор дверной тяги M-2141
* Опора шаровая 2126-2904200-05 2108-2904185-01
* Тяги задней подвески (нижняя, длинная) + резинка.
из классики из классики
* Муфта упругая ВАЗ-классик
* Электродвигатель 45.3730 2108-8101091 ИЖМАШ
* Сайлентблок в рычаги передней подвески — 2108,
кулачок регулировки развала колес — 2108 ?

+ мотор обогрева (вентилятор:
2108-8101091 с улиткой, 2108-8101078 (ВАЗ-2108-12)
2126-8101420, 2126-8101426 (Иж-2126)
45.3730 (ВАЗ-2110-12, ИЖ-2126, ГАЗель-новый обр)
361.3730 (ВАЗ-2110-12)
36.3730 (ВАЗ-2120.23)
рисунок

+ мотор (вентилятор) системы охлаждения:
МЭ-272 (ВАЗ-2101-7)
70.3730 (ВАЗ-2108-12)
ДПП96-110-2.6
6802.3730 (ГАЗ-3110, ВАЗ-2110-2112)
рисунок

+ передняя опорная подушка-21411-1001020
Кронштейн опоры передний правый-21412-1001016
Кронштейн опоры передний левый-21412-1001015
Подушка опорная для спины-21251-1001050

+ Индикатор температуры воды:
ТМ 100А
ТМ 100А-Т
214007-3808610
2140-3808610

Опорные подшипники HIWIN с перекрестными роликами

Габаритные размеры, мм Модель подшипника Размеры монтажных отверстий, мм
Значения грузоподъемности, кН Установочные размеры, мм
Внутренний диаметр (d)  Внешний диаметр (D)  Ширина (B, T)  Фаска (rmin)  Диаметр смазочные отверстия (dOH)  Внутреннее кольцо Внешнее кольцо Динамическая нагрузка (C)  Статическая нагрузка (C0)  da  Da 
PCD1 Монтажное отверстие PCD2 Монтажное отверстие
20 70 12 0.6 3 CRBE 02012 A 28 6 сквозных M6 57 6 сквозных диаметром ø3.4; ценкованных диаметром ø6.5, глубиной 3.3 8.26 9.16 35 47
35 95 15 0.6 3 CRBE 03515 A 45 8 сквозных M4 83 8 сквозных диаметром ø4.5; ценкованных диаметром ø8, глубиной 4.4 18.9 23.4 57 73
55 120 15 0.6 3 CRBE 05515 A 65 8 сквозных M5 105 8 сквозных диаметром ø5.5; ценкованных диаметром ø9.5, глубиной 5.4 21.7 30.6 77 92
80 165 22 1 3 CRBE 08022 А 97 10 сквозных M5  148 10 сквозных диаметром ø5.5; ценкованных диаметром ø9.5, глубиной 5.4 40.4 63.6 117 132
CRBE 08022 В 10 сквозных диаметром ø5.5; ценкованных диаметром ø9.5, глубиной 5.4
CRBE 08022 С
90 210 25 1.5 3 CRBE 09025 A 112 12 сквозных M8 187 12 сквозных диаметром ø9; ценкованных диаметром ø14, глубиной 8.6 46 80.2 139 157
CRBE 09025 B 12 сквозных диаметром ø9; ценкованных диаметром ø14, глубиной 8.6
CRBE 09025 C
115 240 28 1.5 3 CRBD 11528 A 139 12 сквозных M8 217 12 сквозных диаметром ø9; ценкованных диаметром ø14, глубиной 8.6 73.1 131.9 168 188
CRBD 11528 B 12 сквозных диаметром ø9; ценкованных диаметром ø14, глубиной 8.6
CRBD 11528 C
160 295 35 2 6 CRBE 16035 A 184 12 сквозных M10 270 12 сквозных диаметром ø11; ценкованных диаметром ø17.5, глубиной 10.8 102 192.3 218 238
CRBE 16035 B 12 сквозных диаметром ø11; ценкованных диаметром ø17.5, глубиной 10.8
CRBE 16035 C
210 380 40 2.5 6 CRBE 21040 A 240 16 сквозных M12 350 16 сквозных диаметром ø14; ценкованных диаметром ø20, глубиной 13 142 286.2 277 299
CRBE 21040 B 16 сквозных диаметром ø14; ценкованных диаметром ø20, глубиной 13
CRBE 21040 C

Замена опорного подшипника Рено Логан — автомобильный портал

Renault Logan – это бюджетный седан, в передней части подвеске которого, нередко возникают неполадки после окончании срока гарантийного обслуживания или большого пробега. Прежде всего, появляется нехарактерный звук в области передних амортизационных стоек. Чаще всего его издает опорный подшипник, установленный в верхней части опоры.

Роль опоры стойки важна при эксплуатации авто – она соединяет кузовом автомобиля с амортизатором, а также гасит нагрузки на ось. Опорный подшипник в свою очередь обеспечивает движение стойки при повороте авто. Если появились признаки износа, требуется сделать диагностику стоек и подшипника, выявить неисправные элементы и произвести их замену.

Какие неисправности бывают

Чтобы понять, какие неисправности опорного подшипника бывают, и проверить их состояние, нужно открыть капот, с усилием опереться об упорную чашку лонжерона и несколько секунд покачать машину вверх-вниз. Если возникнет стук или люфт, подшипник подлежит замене.

Помимо этого, можно попросить помощника интенсивно повращать рулевым колесом и в это время проконтролировать ход подшипника. Если будет смещение стойки или замечен люфт, то замена неизбежна.

Также показателем неисправности механизма может стать положение штока стойки амортизатора. Если он в надлежащем состоянии, он не будет выступать за границу чашки. На Логане такой элемент, как опорный подшипник, не подлежит восстановлению, единственный выход – его замена.

Какие признаки указывают на проблемы с опорным подшипником

Согласно установленному производителем регламенту, точного срока замены подшипника нет. Срок его службы напрямую зависит от эксплуатации авто. Так, при определенных условиях подшипник может прийти в непригодность после 60 тыс. км пробега, а может и после 120 тысяч.

Элемент подлежит замене сразу после того, как появились признаки, указывающие на его износ. Этот момент важно не пропустить, так как он крайне важен для сохранения рулевого управления авто и правильной геометрии передней подвески. Существует несколько признаков, указывающих на износ опорного подшипника:

  • Потеря свободного хода рулевого колеса.
  • Скрип и стук в области передней стойки при проезде через неровную поверхность.
  • Стук при повороте рулевого колеса.
  • Вибрации, передающиеся на рулевую рейку и руль (водители этот признак характеризуют выражением «бьет руль»).
  • Нестабильная работа рулевого управления (авто уводить в сторону или вправо-влево).
  • Шток передней стойки амортизатора располагается значительно выше, чем уровень опорной чашки лонжерона.

Если появились такие признаки, движение на автомобиле запрещено. В лучшем случае может прийти в непригодность стойка амортизатора и рулевая рейка, в худшем – машина поведет себя непредсказуемо и в случае критической ситуации водитель может не справиться с ее управлением.

Причины износа

На степень износа опорного подшипника на Renault Logan влияют несколько факторов:

  • Состояние передней подвески и рулевой рейки.
  • Качество дорожного полотна.
  • Загрязнение скользящих элементов.
  • Агрессивный стиль вождения.
  • Воздействие повышенных нагрузок.
  • Естественный износ элемента.

По мнению специалистов, проведение профилактических мер обеспечит безопасность на дороге, а также поможет избежать ремонта.

Какой подшипник выбрать: оригинал и аналоги

Чтобы не ошибиться при выборе подшипников, рекомендуется отдать предпочтение качественным особенностям, которые предлагают разные производители.

В торговой сети представлен обширный ассортимент, имеются и комплект (опорный подшипник в сборе с шарикоподшипником) и запасные детали по отдельности. На Renault Logan специалисты рекомендуют приобретать только качественные изделия. Оригинальный заводской артикул опорного подшипника на Renault Logan:

  • Шарикоподшипника – 600102585.
  • Опоры переднего амортизатора – 6001547499.

Краткий обзор опорных подшипников для Logan:

  • Febi – пр-во Германия, арт. 010089. Качество, продолжительный срок службы. Нередко используются на Логан.
  • Kayaba – пр-во Япония, арт. MB01504. Все запасные части этого производителя, включая опорные подшипники, отличаются высоким качеством.
  • Metalcaucho – пр-во Испания, арт. 004180. Отзывов о нем практически нет, но на вид – надежный.
  • GSP 0510762 – пр-во Китай, качество оставляет желать лучшего. По отзывам автовладельцев, прослужит не более 10 тыс. км.

Не меньшую роль при замене подшипника играет и опора амортизатора. Ее стоимость сопоставима с ценой опорного подшипника.

Необходимые инструменты для замены

Для замены опорного подшипника понадобится несколько часов, набор инструментов и помощь напарника. Инструментарий, необходимый для проведения работ:

  • Домкрат, подставка.
  • Стяжка для пружины.
  • Ключ на «6» (шестигранный).
  • Головки на «13», «18».
  • Стандартный набор инструментов.
  • Новые запасные части: опорный подшипник, опора амортизаторов, ступичная гайка.

Когда все это имеется, можно приступать к работе. Подготовительные работы:

  • Автомобиль поддомкратить.
  • Снять переднее колесо (с той стороны, на которой будет производиться замена).
  • Очистить от пыли, грязи стойку передней подвески.

Разбираем:

  • Ключом на «10» открутить кронштейн, расположенный на стойке (является опорой для тормозного шланга).
  • Под капотом машины найти бачок с тормозной жидкостью, открыть крышку. Отжать тормозные колодки для снятия суппорта.
  • Ключом на «18» открутить болт фиксации суппорта, в это же время ослабить нижний крепежный элемент. Суппорт отклонить в сторону, при этом освободив тормозной диск.
  • Открутить два болта, фиксирующие стойку на кронштейне кулака. Для этого требуется ключ на «18».Чтобы избежать нагрузки на шрус, кулак нужно «привязать» к кузову авто (временно).
  • Далее под капотом открутить контрольные гайки, которые удерживают стойку к лонжеронной чашке (шестигранником на «6» и головкой на «21»), после чего извлечь опорную стойку вместе с пружинным элементом.
  • Ослабить напряжение стяжки пружины до состояния свободного хода в верхней и нижней стоечных чашках.
  • Шестигранником на «6» открутить гайку крепления штока к опоре авто и аналогичную головку ключом на «27».

Разобрать стойку, поочередно снимая элементы:

  • Опорный подшипник.
  • Отбойники.
  • Чашки.
  • Пыльник амортизатора.
  • Буфер, демпфирующий ход стойки.

Проверить целостность элементов, при необходимости заменить новыми. Кроме этого, проверить ход штока амортизатора. Сборка:

На шток надеть следующие элементы:

  • Пыльник, буфер с отбойником.
  • Пружину.
  • Стоечную тарелку (верхнюю).

Следить за правильным расположением пружины: края витков должны упираться в выступы, расположенные на верхней и нижней тарелках.

  • Вставить в опору подшипник и надеть ее на место.
  • Закрепить гайку, удерживающую с боковой части пружины с тарелками.
  • Разжимать стяжное устройство пружины, в это же время затягивать гайку до упора.
  • Собранную конструкцию стойки закрепить к кузовной чашке лонжерона, после – установить на исходное место.

Далее собрать элементы:

  • Стойку на поворотном кулаке зафиксировать к кронштейну.
  • На прежнее место установить кронштейн, удерживающий тормозной шланг и суппорт.
  • Выполнить протяжку контрольной гайки фиксации стойки к кузову машины с помощью динамометрического ключа.
  • Далее – навесить колесо.

После снятия и установки передней стойки амортизатора углы развала колес остаются неизменными. Итак, замена подшипника на Renault Logan завершена. Весь процесс не займет много времени, если заранее подготовить необходимый инструмент и строго следовать определенному алгоритму.

Каждый владелец транспортного средства знает, что автомобиль необходимо регулярно обслуживать. Однако многие водители не знают, как и когда менять опорный подшипник. Он действительно играет не первую скрипку в конструкции авто.

Но несёт на себе определённые функции. Несвоевременная замена может вызвать проблемы с верхней опорой амортизатора, повысить уровень шума и привести к выходу из строя сцепления Рено Логан. Автомобилю потребуется дорогостоящий ремонт.

Сегодня рассмотрим характеристики элемента. Выясним, как его правильно подбирать. Остановимся на причинах его неисправности. Ознакомимся с процессом замены и расскажем, какой инструмент понадобится в самостоятельной работе. Подобьем итог и сделаем соответствующие выводы.

Какие функции выполняет опорный подшипник

Роль детали верхней передней опоры амортизатора Рено Логан, о которой идёт речь, заключается в передаче веса автомобиля на колесо. «Опорник» отвечает за равномерное вращение передней стойки при вхождении в поворот передней колёсной пары. Мастера сервисных центров рекомендуют для замены «опорника» использовать оригинальные детали рекомендованные производителем. Ремонт можно выполнить самостоятельно.

Однако лучше переложить груз ответственности на плечи специалистов. Самостоятельная замена может привести:

  1. К неравномерному распределению веса машины на колесо. При условии неправильной установки опорного подшипника.
  2. Эксплуатационный период детали может резко сократиться.
  3. Существует большая вероятность преждевременной замены стойки.

В связи с этим самостоятельные эксперименты и экономия собственных средств должна отойти на второй план. На первое место необходимо поставить собственную безопасность и здоровье всех участников дорожного движения. Выполнять замену только в сервисных центрах.

Характеристики и размеры опорного подшипника

Важно знать линейные размеры элемента опорной стойки амортизатора Рено Логан. Все производители придерживаются следующих размеров опоры:

  • Высота подшипника – 9 мм;
  • внутренний диаметр оригинального изделия – 16 мм;
  • наружный диаметр заводского элемента – 16,56 мм.

Обратите внимание! Замена подшипника выполняется в паре с опорной резиновой шайбой, изготовленной из синтетического каучука. Её размер – 46 мм по высоте.

Внешний диаметр – 104 мм. Внутренний диаметр – 18 мм.

Специалисты рекомендуют использовать оригинальный комплект в состав, которого входит:

  1. Гайка.
  2. Резиновая шайба.
  3. Чашка.
  4. Подшипник.

Артикул оригинала: 6001547499. Или 8200651172. Это комплект SNR с артикулом АР 40016 SO. Кроме оригинальных комплектов у владельцев Рено Логан пользуются популярностью аналоги, в том числе:

  1. Изделие китайских мастеров GSP
  2. Испанский продукт Metalcaucho 004180.
  3. Немецкий вариант Fedi 010089.
  4. Японский аналог от Kayaba. Артикул MB

Выбор оригинала или аналога остаётся за владельцем авто.

Основные причины неисправности

В зависимости от эксплуатации опорный подшипник может пройти как 60 так и 120 тыс. км пробега. Неисправности опорного подшипника передней стойки Рено Логан, как и другого транспорта, может быть:

  1. Некачественное дорожное покрытие. Езда по ямам и кочкам сокращает эксплуатационный срок «опорника».
  2. Причиной выхода из строя рассматриваемого нами элемента может стать агрессивная манера управления авто.
  3. А также игнорирование регулярного технического обслуживания. специалисты сервисного центра определят в каком состоянии находится деталь. Дадут рекомендации по дальнейшей эксплуатации и предложат эффективные меры «технического лечения».
  4. Состояние рулевой системы и подвески авто.
  5. Качества самого элемента.

Но можно и самостоятельно определить состояние «опорника» по признакам неисправности указанных ниже.

Признаки неисправности

Существуют определённые признаки которые указывают на проблему. К ним относится:

  1. Во время движения по прямой, или вхождение в поворот, можно услышать скрежет. Руль будет уводить в сторону. Необходимо провести диагностику опорного подшипника.
  2. При езде по разбитой дороге или наезде на препятствие в районе амортизаторов можно также услышать нехарактерный скрежет металла.

Следует проверить состояние «опорника» на СТО. Несвоевременная замена проблемной детали может стать причиной выхода из строя амортизатора. А это, уже совсем другие деньги, которые придётся отдать за ремонт.

Меняем опорные подшипники на Логан своими руками

Замену опорного подшипника автомобиля Логан можно выполнить самостоятельно или обратиться к мастерам сервисного центра. В этом случае центр технической поддержки проведёт ряд последовательных действий:

  1. Разберёт ходовую часть транспортного средства.
  2. Выполнит диагностику комплектующих узла.
  3. Демонтирует переднюю стойку.
  4. Снимет опорные подшипники.
  5. Заменит вышедшие из строя элементы и установит новые.
  6. Проведёт монтаж узла в обратном порядке.

Как правильно подобрать детали

Выбирать и покупать оригинальные детали нужно в сервисных центрах хотя дорого, зато надёжно. Приобрести искомый продукт можно в интернт-магазинах или у дилеров. Поиск возможен в магазинах автомобильных запасных частей и на рынках.

Однако, в этом случае необходимо быть осторожным. Есть большая вероятность приобрести некачественную подделку.

Обратите внимание на покупку аналогов. Их размеры и производители указанны ранее в статье.

Запасаемся требуемым инструментом

В подготовительный процесс для самостоятельных работ входит подбор специальных приспособлений и инструмента. Потребуется:

  1. Домкраты или подъёмник.
  2. Приспособление для снятия пружины. Следует использовать качественное изделие. Существует вероятность того, что пружина может соскочить при сжатии её витков.
  3. Набор рожковых и накидных ключей.
  4. Трещотки и торцевые головки.
  5. Ключи шестигранного профиля в виде буквы «Г».
  6. Смазка, которая набивается внутрь подшипника.

Процесс демонтажа и монтажа нельзя назвать чистой работой. Следовательно, необходимо запастись достаточным количеством ветоши. Нужно позаботиться о приобретении перчаток. Специалисты рекомендуют посмотреть видеоматериал на эту тему.

Подготовительные моменты

В подготовку входит кроме подбора инструмента новые детали. Это могут быть оригинальные запасные части или аналоги. Об этом мы говорили ранее. Также нужно подготовить автомобиль.

Прежде всего, помыть его. Ведь замена вышедшего из строя элемента процедура не для чистюли. А тут ещё и грязная машина.

Не очень приятно, согласитесь. Нужно очистить от грязи стойку передней подвески. После подготовки транспорта и наличия необходимых деталей можно приступать к демонтажу.

Процесс замены

В комплекс мероприятий входит замена рассматриваемого нами элемента строго по плану и инструкции производителя. Алгоритм действий следующий:

  1. Машину помещают на подъёмник.
  2. Снимают колесо.
  3. Откручивается кронштейн, который держит тормозной шланг.
  4. Колодки отжимаются.
  5. Освобождается диск тормозного узла.
  6. Демонтируется стойка в сборе: пружинный элемент, кронштейн поворотного кулака.
  7. Затем, нужно ослабить механизм стяжки пружины.
  8. Далее, разобрать стойку, поочерёдно снимая элементы. Речь идёт об опоре с подшипником, чашке, отбойнике. А также, пыльнике амортизатора и буфере, демпирующего ход стойки.

Сборка деталей проводится в обратной последовательности.

Алгоритм проведения работ

В процесс обратной сборки входит посадка на шток:

  1. Пыльника.
  2. Буфера с отбойником.
  3. Сжатую пружину.
  4. Верхнюю строечную тарелку.

Обратите внимание! При монтаже следует учитывать корректность расположения пружинного элемента. Обратить внимание на расположение витков. Они должны упираться в специальные выступы, которые находятся на верхней и нижней тарелке.

Заключение

Автомобиль Рено Логан – это популярная в народе модель. Машина надёжная, хотя не лишена определённых, присущих только ей, недостатков. К типичным поломкам можно отнести именно выход из строя опорного подшипника передней стойки амортизирующего устройства. Зная о признаках неисправности можно самостоятельно справиться с заменой или выполнить ремонт в сервисном центре.

Опорный подшипник передней стойки | RtiIvaz.ru

Опорный подшипник и его предназначение…

Приветствую автолюбитель в автоблоге RtiIvaz.ru! Сегодня речь пойдет об опорном подшипнике передней стойки и его предназначении на автомобиле.

Устройство

Разберем для начала его устройство…

Перед нами картинка упорного подшипника. В верхней его части расположены три шпильки для его крепления и одно центральное крепление через внутреннюю часть опоры.

Данное видео создано для разъяснения сути установки опорного подшипника, о назначении которого почему-то большинство автолюбителей забывают. Знают лишь о назначении амортизаторов и пружин, хотя опора является не менее важным элементом в подвеске автомобиля.

Видео


В данном видео рассмотрим где расположена опора, как она крепится и работает, в общем всю необходимую информацию о верхней опоре на моделях авто с подвеской МакФерсон.

Рассмотрим устройство и работу стойки МакФерсон на простом рисунке. Как видно из рисунка на видео стойка представляет собой трубу с наваренными опорными чашками для крепления пружины. Внутри находится картридж это резиновый амортизатор «кекс».

В нижней части стойки имеется крепление для связи опоры с поворотным кулаком. В верхней части стойки и устанавливается подшипник, служащий верхней опорой. Опора через амортизационную стойку соединяет брызговик кузова с подвеской.

В стакане брызговика имеются три отверстия, куда входят шпильки верхней опоры, на которые для крепления сверху наворачиваются гайки.

Благодаря шариковому подшипнику стойка МакФерсон вместе с кулаком может, вращаться в ту или другую сторону повторяя движение колеса. Следовательно, если бы верхняя опора не имела подшипника, то стойка, как и колесо с трудом могли бы поворачиваться влево или вправо.

Теперь давайте рассмотрим опору в разрезе, чтобы лучше уяснить принцип его работы на автомобиле.

Опора состоит из трех частей…

Верхняя часть, где находятся три шпильки ее крепления и нижняя часть опоры. Внутри находится сам опорный шариковый подшипник.

Через внутреннюю обойму шарикового подшипника проходит шток амортизатора, на конце которого имеется резьба для крепления штока. На выступающую часть штока наворачивается гайка, закручивающаяся предписанным моментом.

Схема сборки стоек а/м КалинаСхема сборки стоек а/м Гранта

На видео выше (см. картины) показаны:

• Крепление верхней части стойки к стакану брызговика кузова;

• Сама стойка в разобранном виде с пружиной и верхней опорой;

• Опорный подшипник (бывают несколько видов).

Предназначение опорного подшипника…

Верхняя опора служит для сглаживания нагрузок, идущих от колес через амортизатор на кузов автомобиля и их равномерного распределения.

Износ опорного подшипника


По мере эксплуатации опорный подшипник изнашивается и скрежет, скрип, подстукивание и самое опасное, это когда появляется люфт. Все это отражается на состоянии самой стойки и всего колесного узла.

Так если поднять автомобиль на подъемнике и подвигать колесом по сторонам, вправо/влево, то будет заметен большой свободный ход всего узла, что подскажет нам, что опорный подшипник требует замены.

Если же посмотреть при этом сверху, где крепится шток амортизатора, то будет заметно его движение из стороны в сторону. Также можно приложить руку к верхней части амортизатора, где находится гайка крепления штока. В этом месте люфт отчетливо ощущается.

При износе шариков подшипника возрастает нагрузка на элементы передней подвески, ухудшается управляемость автомобиля. Следовательно, все это отрицательно сказывается на общей безопасности движения.

Замена опоры стойки


Для замены опорного подшипника стойку необходимо снять с автомобиля, разобрать, предварительно сжав пружину специальными стяжками. Снимается неисправная опора, устанавливается новая, затягивается гайка крепления штока, снимаются стяжки и стойка устанавливается на автомобиль.

После замены опор автомобиль рекомендуется проверить на стенде сход-развал, для проверки углов установки колес.

Все на этом, пишите комментарии. Удачи Вам, дорогие читатели блога RtiIvaz.ru и до скорых встреч!

Читайте еще:

Замена опоры двигателя Лада

Опорный подшипник и опора амортизатора Киа Спортейдж 3

Детали опоры и подшипника на Спортейдже 3 рестайлингово и до рестайла отличаются. В принципе разница не существенная, но якобы для авто выпуска после 2013 года детали доработали, смотрим фото:

 

Опора амортизатора

Упругая опора стойки подвески для Kia Sportage 3

Оригинальный номер опоры:

Для до рестайлинга: 54610-2S100

Выпуск после 2013 года: 54610-2Y500

Аналоги для до рестайла:

ZZVF ZV2S100

Deppul DE5461021HK.

 

Подшипник опоры переднего амортизатора

Опорный подшипник для Киа Спортейдж 3

Оригинальные номера в каталоге:

Для до рестайлинга: 54612-3R000

Выпуск после 2013 года: 54612-3W000

После многочисленных жалоб и гарантийных обращений на частые поломки детали, из-за не качественного пыльника подшипник начинал скрипеть и постукивать, вышел новый бюллетень сервисной компании (TSB) по доработке данного подшипника и опоры пружины.

Заменён по TSB на 54612-3S050FFF

Аналогов которые можно порекомендовать к сожалению нет, а может и к счастью. Так как стоимость оригинального вполне приемлемая.

 

Бюллетень сервисной компании

Как видно на фото выше номера подшипников опоры 54612-3R000 и 54612-3W000 были заменены на новый 54612-3S050FFF.

Подшипник доработали (что обозначает три буквы FFF в конце номера), теперь работает дольше, конструкция надёжней. Так что если предстоит замена родного опорника нет смысла ставить со старым артикулом, а заменить на доработанный, тем более стоимость его практически не отличается:

Условие бюллетеня: доработанный опорный подшипник необходимо менять в паре с опорой пружины!

Верхняя прокладка пружины

Оригинальные номера верхней чашки пружины, для до рестайла: 54623-2P000 и для рестайлингово Спортейдж 3: 54623-2P500. Кому интересно все изменения после рестайла.

Как видно в бюллетени номер детали заменили на доработанную прокладку: 54623-3S000FFF. Если ставите новый подшипник то и опору пружины нужно ставить также доработанную.

Что касается доработанных оригинальных деталей, ситуация очень частая, к примеру, можно поменять амортизаторы на уже доработанные, которые избавили от детских болячек, подробней здесь

Что касается пружин, здесь ситуация хуже, доработанных нет, остается — оригинал, аналоги ну и ещё вариант от Влад-Стайл, от Анатолия, но я поставил доработанные оригинальные с номер FFF на конце кода, статья про пружины на Спортаж

Нижняя прокладка пружины

Для обоих Спортейджей нижняя прокладка пружины идентичны, номер:

54633-2M000

По отзывам Кияводов протирается уже при пробеге 40 000 км.

Аналог:

Vtulka 28-12-074

Отбойник

Отбойник или буфер, называется по разному, но назначение одно.

Оригинальный номер детали в каталоге: 54626-3S000

Для просто резинки цена не реально высокая, по этому Кияводы вместо оригинала ставят Вазовские отбойники, подходят идеально, качество хорошее и цена тоже. В магазинах можно найти по названию:

Отбойник передних стоек SS-20 Комфорт пенополиуретановый

 

Пыльники амортизаторов

Оригинальный номер: 54625-3Q000

Достаточно быстро протирается, к тому же при сильных морозах может постукивать. Многие его меняют тоже на Вазовский.

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  77363

Опубликованна :  2017-08-19

Опорный подшипник для ВАЗ 2113, 2114, 2115: описание, схема строения, бренды

Опорный подшипник — одна из главных составных частей передней подвески любого автомобиля. Он служит некой прокладкой между кузовом автомобиля (стаканом) и штоком стойки. При движении по неровной дороге он принимает на себя огромную нагрузку, вследствие чего и выходит из строя.

Схема

Схема опорного подшипника

Выход из строя этой детали влечет за собой весомые последствия: ухудшение управляемости, посторонний треск, стуки в подвеске.  Его поломка — раздробление шариков, или подшипник просто рассыпался или заклинил.

Чтобы убедиться в неисправности детали, нужно ее проверить: Как проверить опорный подшипник (опорник)?

Далее, убедившись в неисправности, нужно его заменить: Замена опорного подшипника (опорника)

Но прежде чем приступить к замене, нужно выбрать новый.

Сегодня на рынке подшипники представлены от многих производителей и разного качества.

Как правило, заводские опорники стоек проходят максимум 40 тыс. км (и то в лучшем случае), а чаще только 20 тыс. км. Далее уже нужно менять.

Давайте рассмотрим основной рынок опорников:

  1. «Русич». Качество слабенькое, наверное, похуже заводских даже.
  2. «Асоми». По сути, обычный заводской опорник, к тому же сам подшипник пластиковый.
  3. SS-20. Пожалуй, единственный серьезный агрегат на сегодняшнем рынке. Если попросите посоветовать опорники, то однозначно SS-20. Достаточно самим почитать отзывы в Сети и убедиться.

Опорный «SS-20»

На вид эти опорники смотрятся монолитными и надежными, в их комплект входит шумоизолятор, поэтому работа подвески будет намного тише, чем в стоковом варианте. Единственный недостаток — высокая цена, по сравнению с конкурентами (практически в два раза больше), но качество того требует. Ходит слушок, мол из-за своей прочности и жесткости страдают слабые элементы подвески — так это или нет, остается догадываться.  В любом случае в подвеске всегда будут страдать слабые элементы.

Цена

Примерная цена, указанная за пару:

  • Заводские — 800-1000 р;
  • «Русич» — 1600 р;
  • «Асоми» — 2400 р;
  • SS-20 — 3200 р.

Если же вы собрались менять стойки, к примеру, на приоровские, то пружины и опорники тоже нужны приоровские. Соответственно, наоборот: если собрались менять опорники на приоровские – нужно поменять и стойки с пружинами.

Замена опорных подшипников: советы от специалистов СТО

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Всегда активно

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Упорный подшипник размером

драгоценных камней, размер: 10–500 мм, вес: 0,5–5 кг, 50 рупий / штука


О компании

Год основания 2011

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Оптовый торговец

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот R.1-2 крор

Участник IndiaMART с июня 2012 г.

GST03AFYPM6782L1ZJ

Код импорта и экспорта (IEC) 30130 *****

Экспорт в Шри-Ланку

«Mink Sales Corporation» — известный оптовый торговец , предлагающий широкий ассортимент упорных подшипников , подшипников UCP, закрепительных втулок, стяжных втулок, зажимных гаек и стопорных гаек, стопорных шайб, шариковых подшипников и многого другого. Основанная в 2011 году, мы являемся единоличным владельцем , целью которого является предоставление высококачественной продукции в различных спецификациях в течение запланированного периода времени. Расположенный в Jalandhar (Пенджаб, Индия) , мы закупаем продукцию у надежных поставщиков. Под руководством «Mr. Мукеш Мехра »(владелец) , мы приобрели огромную клиентуру в нашей стране.
У нас есть точность качества и соблюдение допустимости биения в соответствии с требованиями.Используемый материал, например, C20 или IS2073-1970, для производства наших продуктов на станках с ЧПУ для достижения высочайшего уровня точности, и каждый компонент проходит строгий контроль качества от сырья до точности размеров со стороны нашего поставщика. Мы хорошо оснащены контрольным оборудованием и датчиками, и мы регулярно калибруем все оборудование и датчики в технических учреждениях, и наша главная цель — как можно скорее полностью удовлетворить все потребности клиентов.У нас также есть технический персонал, который предоставляет технический персонал для оказания технической поддержки нашим клиентам со своей стороны.
Втулки подходят для установки подшипников с резьбовым отверстием на цилиндрических валах. Предел прочности материала не менее 430 Н / мм. На внешней поверхности гильзы имеется метчик 1:12. В сериях h340 и h341 метчик 1:30. Материал соответствует DIN981 / ISO2982-2. Метрическая прецизионная резьба диаметром до 200 мм и более крупные стопорные гайки имеют трапециевидную резьбу.Предел прочности материала для стопорных гаек составляет не менее 350 Н / мм и 300 Н / мм соответственно. Монтаж и демонтаж крупных подшипников требует больших монтажных усилий и упрощается за счет использования гидравлического метода. В случае закрепительной втулки с масляной прорезью на конической наружной поверхности и штуцера насоса на стороне резьбы и в случае стяжных втулок с масляными прорезями на врезке на боковой поверхности и насосе соединители комплектуются друг к другу под углом 90 °.

Видео компании

Упорные подшипники | Пластиковые упорные подшипники

Текущие приложения клиентов включают:
  • В месте покупки отображается
  • Дозировочное оборудование
  • Легкое деревообрабатывающее оборудование
  • Дистанционно управляемые автомобили и самолеты
  • Гидравлические клапаны
  • Оргтехника
  • Рыболовные снасти и риггеры
  • Воздуходувки и вентиляторы
  • Манометры
  • Легкое промышленное оборудование
  • Молочное оборудование
  • Поворотные столы
  • Полиграфическое оборудование
  • Насосы
  • Инструменты и оборудование хирургические

В компании Torque Transmission мы сочетаем высококачественные шарики с самосмазывающимися свойствами нейлона для уменьшения трения, снижения шума и увеличения срока службы.Наш процесс формования позволяет получать упорные подшипники, которые очень устойчивы к износу. Это самые экономичные и долговечные упорные подшипники на рынке сегодня! Мы предлагаем как OEM, так и оптовые скидки на всю нашу продукцию.

Мы производим высококачественные упорные подшипники в широком диапазоне размеров — стандартных, метрических и нестандартных — для соответствия вашим требованиям. Теперь доступны модели с внутренним диаметром от 2 до 5 дюймов. Свяжитесь с нами с вашими индивидуальными потребностями в упорном подшипнике .

Функции экономии затрат

  • Легкий нейлоновый фиксатор
  • Естественная смазывающая способность
  • Коррозионностойкий
  • Чрезвычайно тихая работа .

Высокое качество строительства

  • Ретейнеры изготовлены из термостабилизированного нейлона 6/6, изготовленного методом литья под давлением, соответствуют строгим критериям конструкции, гарантируя неизменно высокое качество.
  • Шарики из закаленной стали относятся к классу допуска 100 (±.0001 «, ± 0,0025 мм)
  • Упорные шайбы закалены до микро 10

Torque Transmission разработала упорные подшипники для десятков различных рынков и областей применения. Доступны образцы наших стандартных подшипников для испытаний и прототипов.

Пожалуйста, посетите наши другие категории продукции, чтобы ознакомиться с полным ассортиментом компонентов трансмиссии, включая редукторы скорости, шкивы зубчатого ремня, поликлиновые шкивы и шкивы клинового ремня. Передача крутящего момента может служить вашим единственным источником для большинства ваших требований к передаче энергии.Трансмиссия крутящего момента производства США сертифицирована по ISO.

Загрузите наш онлайн-каталог, чтобы узнать больше, или свяжитесь с нами сегодня.

Упорный подшипник Rulon | Руководство по выбору

Вот наши стандартные размеры упорных подшипников Rulon с соответствующими номерами деталей. Узнайте больше о подшипниках скольжения Rulon в целом или просмотрите подробные технические характеристики для всех составов материалов Rulon.

Обратитесь к нашим техническим экспертам или позвоните нам по телефону 1-800-TRI-STAR, чтобы обсудить ваши требования к конструкции.

Номинальный
I.D. x O.D.
I.D.
-000 «, + 005»
(А)
O.D.
+000 «, + 003»
(B)
Толщина
+/-. 003 «
(L)
Rulon LR
Деталь
Номер
Rulon J
Деталь
Номер
1 / 4×3 / 8 0,254. 625 .060 ДРТ-0410-2 DRJT-0410-2
3 / 8×3 / 4 .379.750 .060 ДРТ-0612-2 DRJT-0612-2
1 / 2×1. 504 1.000 .060 ДРТ-0816-2 DRJT-0816-2
3 / 4×1-3 / 8. 755 1,375 1/8 ДРТ-1222-4 * DRJT-1222-4 *
1×2 1,005 2.000 1/8 ДРТ-1632-4 * DRJT-1632-4 *
1-1 / 2×3 1.506 3.000 1/8 ДРТ-2448-4 * DRJT-2448-4 *
* внутр. и o.d. -,000 + 0,003

Упорные подшипники | Описание

Благодаря своей особой конструкции упорные подшипники оптимально подходят для низких скоростей вращения с низкими центробежными силами и большей жесткостью.

По отношению к радиальному шарикоподшипнику угол контакта упорных подшипников увеличен до 90 °, и, следовательно, возникают только осевые нагрузки.Отличие этого подшипника выражается в том, что нагрузка распределяется равномерно по всем телам качения.

Существует два различных варианта упорных подшипников: упорные подшипники, действующие с одной стороны, и подшипники, действующие с обеих сторон.

Классический вариант упорного подшипника дополнен специальной конструкцией: упорные радиально-упорные подшипники, шарнирные подшипники или подшипники качения. Упорные подшипники часто используются в сочетании с радиальными подшипниками.

Осевые силы требуют упорных подшипников

Если силы, воспринимаемые роликовым подшипником , действуют не в радиальном направлении, а скорее в направлении оси или вала, говорят о осевых силах .Функция подшипника с принципиально иной конструкцией — отводить эти силы. Это предотвращает смещение в направлении оси. Стандартные радиальные подшипники предназначены, в частности, для поглощения радиальных сил, но они также могут воспринимать меньшие / средние осевые силы. Однако осевые силы иногда слишком велики, чтобы такое решение могло иметь смысл.

Нагрузка распределяется равномерно по всем телам качения упорных подшипников, чего не происходит при использовании радиальных радиальных шарикоподшипников.Благодаря особой конструкции упорные подшипники особенно подходят для тех случаев, когда скорость вращения от низкой до средней и требуется большая жесткость.

Области применения можно разделить на 2 основных случая:

  • Пример угловых зубчатых передач: Здесь действуют как радиальные, так и осевые силы. По этой причине в одном валу требуется комбинация радиальных и упорных подшипников. То же самое и с инструментальной оснасткой и упаковочными машинами.
  • Пример крана. Прежде всего, в осевом направлении возникают большие силы, в данном случае из-за собственного веса крана и груза, который необходимо поднять. Это совершенно другой вариант нагружения: прежде всего, валы или оси должны быть защищены от смещения в осевом направлении. По этой причине тела качения расположены в подшипнике по-другому, так что на них действуют только контактные силы.

Конструкции: Упорные подшипники выполнены либо в виде кольца, похожего на радиальные подшипники, но с большими размерами, либо для больших нагрузок в виде диска.Если в качестве тел качения требуются ролики, допустимые скорости вращения в этом случае очень ограничены из-за того, что в этом случае возникает не только трение качения. Даже здесь нельзя пренебрегать радиальными нагрузками; обязательна комбинация радиального и упорного подшипников на одном валу.

Модели упорных подшипников

  • Подшипник шариковый упорный однорядный: без нагрузки в радиальном направлении; подходит для больших скоростей вращения.
  • Роликовые подшипники упорного цилиндра: выдерживают большие нагрузки в осевом направлении, ударопрочные; также не выдерживает нагрузки в радиальном направлении.Не подходит для больших скоростей вращения.
  • Упорные сферические роликоподшипники: могут воспринимать осевые и радиальные силы, также подходят для больших скоростей вращения. Может компенсировать перекосы. Очень прочные и широко используются даже при очень больших размерах.
  • Упорный игольчатый подшипник: очень плоская конструкция, лучше всего подходит для особо жестких и ударопрочных подшипников в случае больших осевых усилий.

Мы собрали и проверили все данные, но не несем ответственности за любые ошибки или упущения.

Инженерные детали от миниатюрных подшипников Австралия

Подшипник упорный

Подшипники — упорные — шариковые — ленточные

3-х компонентные упорные подшипники с полосой типа

Дополнительная информация:


Подшипники — упорные — шариковые — плоские — хромированная сталь

3-х компонентные упорные подшипники открытого типа с плоскими шайбами ​​

Эти подшипники сконструированы таким образом, что при вращении одного кольца другое остается неподвижным. Некоторые имеют отверстие большего размера с одной стороны, позволяющее проходить валу без ступенек.Для других потребуется ступенчатый вал, поскольку они имеют одинаковое отверстие на обеих дорожках. Некоторые из них имеют внешний диаметр уменьшенного размера на одной обойме, что позволяет ей сидеть в отверстии корпуса без ступенек, в то время как для других требуется ступенчатый корпус, чтобы одно кольцо могло вращаться. Обязательно обратите внимание на цифры, указанные для внутреннего диаметра и внешнего диаметра обеих колец, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный подшипник.

Дополнительная информация:


Подшипники — упорные — шариковые — плоские — нержавеющая сталь

3-х компонентные упорные подшипники открытого типа с плоскими шайбами ​​

Эти подшипники сконструированы таким образом, что при вращении одного кольца другое остается неподвижным.Некоторые имеют отверстие большего размера с одной стороны, позволяющее проходить валу без ступенек. Для других потребуется ступенчатый вал, поскольку они имеют одинаковое отверстие на обеих дорожках. Некоторые из них имеют внешний диаметр уменьшенного размера на одной обойме, что позволяет ей сидеть в отверстии корпуса без ступенек, в то время как для других требуется ступенчатый корпус, чтобы одно кольцо могло вращаться. Обязательно обратите внимание на цифры, указанные для внутреннего диаметра и внешнего диаметра обеих колец, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный подшипник.

Дополнительная информация:


Подшипники — упорные — шариковые — желобчатые — хромированная сталь

3-х компонентные упорные подшипники открытого типа

Эти подшипники сконструированы таким образом, что при вращении одного кольца другое остается неподвижным.Некоторые имеют отверстие большего размера с одной стороны, позволяющее проходить валу без ступенек. Другие имеют одинаковые отверстия на каждой обойме, поэтому требуется ступенчатый вал. Некоторые из них имеют уменьшенный наружный диаметр на одной обойме, что позволяет устанавливать их в отверстие корпуса без ступенек, в то время как для других требуется ступенчатый корпус, позволяющий вращать одно кольцо. Обязательно обратите внимание на цифры, указанные для внутреннего диаметра и внешнего диаметра обеих колец, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный подшипник.

Дополнительная информация:


Подшипники — упорные — шариковые — с канавками — Si3N4 керамика

3-х компонентные упорные подшипники открытого типа.Отличные характеристики в приложениях, чувствительных к электричеству и магнетизму. Скорость выше, чем у Zr02. Полностью керамический нитрид кремния.

Эти подшипники сконструированы таким образом, что при вращении одного кольца другое остается неподвижным. Некоторые имеют отверстие большего размера с одной стороны, позволяющее проходить валу без ступенек. Другие имеют одинаковые отверстия на каждой обойме, поэтому требуется ступенчатый вал. Некоторые из них имеют уменьшенный наружный диаметр на одной обойме, что позволяет устанавливать их в отверстие корпуса без ступенек, в то время как для других требуется ступенчатый корпус, позволяющий вращать одно кольцо.Обязательно обратите внимание на цифры, указанные для внутреннего диаметра и внешнего диаметра обеих колец, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный подшипник. Применения включают крионасосы, медицинские приложения, полупроводники, турбинные расходомеры, пищевую промышленность, робототехнику и оптику.

Дополнительная информация:


Подшипники — упорные — шариковые — с канавками — нержавеющая сталь

3-х компонентные упорные подшипники открытого типа

Эти подшипники сконструированы таким образом, что при вращении одного кольца другое остается неподвижным.Некоторые имеют отверстие большего размера с одной стороны, позволяющее проходить валу без ступенек. Другие имеют одинаковые отверстия на каждой обойме, поэтому требуется ступенчатый вал. Некоторые из них имеют уменьшенный наружный диаметр на одной обойме, что позволяет устанавливать их в отверстие корпуса без ступенек, в то время как для других требуется ступенчатый корпус, позволяющий вращать одно кольцо. Обязательно обратите внимание на цифры, указанные для внутреннего диаметра и внешнего диаметра обеих колец, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный подшипник.

Дополнительная информация:


Подшипники — упорные — шариковые — с канавками — ZRO2 Ceramic

3-х компонентные упорные подшипники открытого типа.Отличные характеристики в приложениях, чувствительных к электричеству и магнетизму. Полностью керамический нитрид кремния.

Эти подшипники сконструированы таким образом, что при вращении одного кольца другое остается неподвижным. Некоторые имеют отверстие большего размера с одной стороны, позволяющее проходить валу без ступенек. Другие имеют одинаковые отверстия на каждой обойме, поэтому требуется ступенчатый вал. Некоторые из них имеют уменьшенный наружный диаметр на одной обойме, что позволяет устанавливать их в отверстие корпуса без ступенек, в то время как для других требуется ступенчатый корпус, позволяющий вращать одно кольцо.Обязательно обратите внимание на цифры, указанные для внутреннего диаметра и внешнего диаметра обеих колец, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный подшипник.

Дополнительная информация:


Подшипники — упорные — шариковые — только шайбы — хромированная сталь

Шайбы упорные закаленные для упорных подшипников — без гребней. Подходит для упорного шарика и фиксатора или роликового типа.

Шайбы из углеродистой стали

закалены до RC59.61.

Дополнительная информация:


Подшипники — упорные — шариковые — только шайбы — нержавеющая сталь

Шайбы упорные упорные закаленные для упорных подшипников — без канавок.Подходит для упорного шарика и фиксатора или роликового типа.

Шайбы из нержавеющей стали

закалены до HRC38.42.

Дополнительная информация:


Подшипники — упорные — роликовые — только сепаратор и ролики

Шайбы и ролики продаются отдельно. Совместите узел сепаратора и ролика с шайбами ​​из категории шайб.

Твердость дорожки качения 58 HRC. Предельные скорости основаны на адекватной масляной смазке. Значения грузоподъемности являются ориентировочными с учетом идеальных условий эксплуатации.Указанные размеры являются номинальными. Выберите правильный наружный диаметр шайбы. Некоторые из перечисленных здесь шайб подходят для упорных шарикоподшипников.

Дополнительная информация:


Подшипники — упорные — роликовые — шайбы

Шайбы и ролики продаются отдельно. Совместите шайбы с сепаратором и роликом из категории сборки сепаратора и ролика.

Твердость дорожки качения 58 HRC. Предельные скорости основаны на адекватной масляной смазке. Значения грузоподъемности являются ориентировочными с учетом идеальных условий эксплуатации.Указанные размеры являются номинальными. Выберите правильный наружный диаметр шайбы. Некоторые из перечисленных здесь шайб подходят для упорных шарикоподшипников.

Дополнительная информация:


Контакты Общие

Штифты — Боковое упорное — Двустороннее — Стальной шарик

Для удержания, зажима и позиционирования заготовок. Корпус из черной оксидной стали.

Стальной шарик и эластичная пружина со стальным корпусом с черным оксидным покрытием.

Дополнительная информация:


Штифты — Боковое упорное — Одностороннее — Пластиковый шарик

Для удержания, зажима и позиционирования заготовок.Корпус из черной оксидной стали.

Пластиковый шарик и пружина из нержавеющей стали со стальным корпусом с черным оксидным покрытием.

Дополнительная информация:


Штифты — Боковое усилие — Одностороннее — шарик из нержавеющей стали

Для удержания, зажима и позиционирования заготовок. Корпус из черной оксидной стали.

Шарик из нержавеющей стали и пружина из нержавеющей стали со стальным корпусом с черным оксидным покрытием.

Дополнительная информация:


Штифты — Боковое упорное — Одностороннее — Стальной шарик

Для удержания, зажима и позиционирования заготовок.Корпус из черной оксидной стали.

Стальной шарик и эластичная пружина со стальным корпусом с черным оксидным покрытием.

Дополнительная информация:


Упорные подшипники опорного колеса

Наиболее распространенные детали жокейных колес для стандартных условий работы

Подшипники и запасные части

Если предлагаются альтернативные детали, мы не делаем никаких заявлений относительно их пригодности. Заказчик несет ответственность за выбор наиболее подходящих подшипников и деталей. Мы рекомендуем вам заменять подшипники на подшипники того же типа, если этот тип работает нормально.Высокоскоростные подшипники с сепаратором лучше подходят для борьбы с вибрацией, чем стандартные подшипники с сепаратором.


Зажимы

Стопорные кольца Push In — углеродистая сталь

Показанная осевая нагрузка рассчитана для идеальных условий с отверстием из низкоуглеродистой стали.


Шайба плоская металлическая

Шайба — плоская — спеченная бронза — прецизионная

Шайбы упорные плоские из спеченной бронзы, пропитанной маслом

Дополнительная информация:


Зажимы

Нажимные стопорные кольца — углеродистая сталь

M1465 / DTX / Seeger ZA и KS.

Показанная осевая нагрузка рассчитана для идеальных условий с валом из низкоуглеродистой стали. Если осевая нагрузка не отображается, рекомендуется провести тестирование.


Вас также может заинтересовать

Зажимные кольца

Спиральные кольца — внешние — для средних нагрузок — углеродистая сталь

AE / WS / AS3218 / RS / MIL-R-27426A1 — Пружинная сталь

Популярная серия, рассчитанная на легкие и средние осевые нагрузки подшипников. Доступен в военном и аэрокосмическом исполнении.Эквивалент Associated Spring: AE, Smalley: WS, Spirolox и Ramsey: RS, Aerospace AS3218, MIL-R-27426A1.


Спиральные кольца — внешние — для средних нагрузок — нержавеющая сталь

AE / WS / AS3218 / RS / MIL-R-27426A1 — Нержавеющая сталь.

Популярная серия, рассчитанная на легкие и средние осевые нагрузки подшипников. Доступен в военном и аэрокосмическом исполнении. Эквивалент Associated Spring: AE, Smalley: WS, Spirolox и Ramsey: RS, Aerospace AS3218, MIL-R-27426A1.


Спиральные кольца — Внутренние — Средние нагрузки — Углеродистая сталь

Включает AI / WH / AS3217 / RR / MIL-R-27426B1 — пружинная сталь

Популярная серия, рассчитанная на легкие и средние осевые нагрузки подшипников. Доступен в военном и аэрокосмическом исполнении. Эквивалент Associated Spring: AI, Smalley: WH, Spirolox и Ramsey: RR, Aerospace AS3217, MIL-R-27426B1.


Спиральные кольца — Внутренние — Средние нагрузки — Нержавеющая сталь

Включает AI / WH / AS3217 / RR / MIL-R-27426B1 — нержавеющая сталь.

Популярная серия, рассчитанная на легкие и средние осевые нагрузки подшипников. Доступен в военном и аэрокосмическом исполнении. Эквивалент Associated Spring: AI, Smalley: WH, Spirolox и Ramsey: RR, Aerospace AS3217, MIL-R-27426B1.


Зажимы

Кольца — Полумесяц

Вариант E-Clip с открытой гранью. Также известен как C-Clip.

Высота узкой секции обеспечивает хороший зазор. Отсутствие зубьев и глубокая посадка означают меньшую осевую нагрузку, чем у электронных зажимов.Для достижения наилучших результатов используйте рекомендованный аппликатор.

Дополнительная информация:


На сайте Small Parts and Bearings также есть хороший ассортимент колец — полумесяца.

Стопорные кольца

Стопорные кольца — внешние — перевернутые

N1408 / SHI / 16626/4100/5108 — Пружинная сталь и нержавеющая сталь. Кольца стопорные. Карабин (США).

Кольцо с коническим сечением с выступами, перевернутыми на внутреннем диаметре, что позволяет использовать в ограниченных пространствах с минимальным зазором.Меньшая осевая нагрузка, чем у стандартных стопорных колец.

Дополнительная информация:


Зажимные кольца

Спиральные кольца — внешние — легкие — углеродистая сталь

Включает серию CE / VS / US — Пружинная сталь

Однооборотные кольца для легких условий эксплуатации, используемые в приложениях с малым зазором. Также используется как точка позиционирования для легких грузов. Радиальная выемка на одном конце для снятия. Узкая радиальная стенка выдерживает умеренные осевые нагрузки. Эквивалент Associated Spring: CE, Smalley: VS, Spirolox и Ramsey: США.


Спиральные кольца — внешние — легкие — нержавеющая сталь

Включает серию CE / VS / US — нержавеющая сталь.

Однооборотные кольца для легких условий эксплуатации, используемые в приложениях с малым зазором. Также используется как точка позиционирования для легких грузов. Радиальная выемка на одном конце для снятия. Узкая радиальная стенка выдерживает умеренные осевые нагрузки. Эквивалент Associated Spring: CE, Smalley: VS, Spirolox и Ramsey: США.


Спиральные кольца — внутренние — легкие — углеродистая сталь

Включает серии CI / VH / UR — пружинная сталь

Кольца для легких нагрузок для использования в условиях малых зазоров.Также используется как точка позиционирования для легких грузов. Радиальная выемка на одном конце для снятия. Узкая радиальная стенка выдерживает умеренные осевые нагрузки. Эквивалент Associated Spring: CI, Smalley: VH, Spirolox и Ramsey: UR.


Спиральные кольца — внутренние — легкие — нержавеющая сталь

Включает серию CI / VH / UR — нержавеющая сталь.

Кольца для легких нагрузок для использования в условиях малых зазоров. Также используется как точка позиционирования для легких грузов. Радиальная выемка на одном конце для снятия.Узкая радиальная стенка выдерживает умеренные осевые нагрузки. Эквивалент Associated Spring: CI, Smalley: VH, Spirolox и Ramsey: UR.


Тарифы на перевозку
Положения и условия
Политика конфиденциальности

Зарегистрированная австралийская компания: Miniature Bearings Australia Pty Ltd (ABN 94069 113 800)

Миниатюрные подшипники Австралия предлагает 126975 товаров в 2174 категориях, в том числе шариковые подшипники, упорные подшипники, керамические и гибридные подшипники, подшипники из нержавеющей стали, миниатюрные подшипники, валы, муфты, винты, крышка гнезда, зубные подшипники, магниты, звездочки, зубчатые ремни и шкивы, устойчивые к коррозии подшипники — см. полный список в Интернет-каталог.У нас отличные тарифы на фрахт в Австралии и по всему миру. Предлагаем на выбор доставку с обязательной подписью, или более дешевые варианты без подписи. Покупатель несет ответственность за то, что подпись не требуется, после того, как товар покинет наш магазин.

Используя ссылки на этом сайте, вы найдете обширную информацию, включая каталоги, технические данные и другие информация о продукте. Мы продаем нашу продукцию по всему миру через наш интернет-магазин, и наши ставки фрахта за границу вполне конкурентоспособны. отслеживаемая курьерская доставка.

Miniature Bearings Australia является частью MBA Group, предлагая избранный ассортимент из каталога MBA Group.

Продукция Miniature Bearings Australia не разрешена к продаже в США или Канаде из-за нежелания австралийских страховщиков предоставлять страхование ответственности за качество продукции в этих двух странах.

Информация на этом веб-сайте защищена авторским правом Miniature Bearings Australia 1997. Все права защищены.

Колеса из чугуна для тяжелых условий эксплуатации | Колеса для производства

Сверхпрочные чугунные колеса

RWM Caster изготовлены из гораздо более прочного материала, чем недорогие полустальные колеса, предлагаемые многими другими производителями промышленных колес.Эти высококачественные, сверхпрочные чугунные колеса отличаются прочностью, универсальностью и термостойкостью.

Также доступны стандартные чугунные колеса

. ПОСМОТРЕТЬ КОЛЕСА CI>

Подшипники ступицы На выбор: прямой ролик, кольцевой шарик, конический, целконовый или простой
Диапазон температур от -40 ° до + 800 ° F
Шайбы стопорные Все колеса диаметром 1-1 / 2 ″ и шире с роликоподшипниками оснащены металлической упорной / стопорной шайбой.
Отделка Окрашенный
Отверстия Специальные размеры доступны по запросу
Смазка Все колеса шириной 1-1 / 4 ″, 1-1 / 2 ″ и 2 ″ обычно смазываются через полую ось.Смазочные фитинги могут быть установлены на ступицу по запросу на большинстве этих колес. Колеса 2-1 / 2 ″ и более широкие поставляются со смазочной арматурой на ступице.

Преимущества тяжелых чугунных колес

Все материалы для роликов имеют преимущества в зависимости от области применения. Вот что может предложить наш сверхпрочный чугун:

  • Чрезвычайная грузоподъемность: Обычные колеса не могут выдержать вес, который могут выдержать железные колеса, особенно тяжелый чугун.Они предлагают один из самых высоких показателей среди всех колес, способных выдерживать до 10 000 фунтов. Итак, когда емкость — это главное, выберите сверхпрочный чугун.
  • Легкость качения: Металлические колеса благодаря своей гладкой поверхности легко катятся по любой поверхности, что сводит к минимуму человеческие усилия или механизированную энергию, необходимую для транспортировки тяжелых грузов.
  • Подходит для высокотемпературных применений: Если вы работаете при высоких температурах и около них, вам нужны ролики, которые не плавятся или не разлагаются под действием тепла.Сверхпрочные чугунные колеса рассчитаны на работу при температурах до 800 ° F.
  • Водонепроницаемость и устойчивость к окружающей среде: Чугунные колеса повышенной прочности целесообразно использовать на открытом воздухе благодаря их способности справляться с влажными и суровыми условиями окружающей среды. Только учтите, что чугун со временем ржавеет.
  • Способен противостоять воздействию химикатов, жиров и масел: Разливы на производственных предприятиях и складах часто приводят к накоплению остатков щелочи на полу.Чугунные колеса повышенной прочности не подвержены воздействию пролитых химикатов, смазки и масла, что позволяет продолжать работу в обычном режиме.
  • Экономичнее кованой стали: Когда вашим приоритетом является высокая прочность, а не ударная вязкость, более доступным материалом является высокопрочный чугун.


Руководство по выбору подшипников

Благодаря своей невероятной прочности, усиленные чугунные колеса являются отличным выбором для выдерживания больших нагрузок на производстве и в складских помещениях.Ваши полы сделаны из грубого бетона, деревянных блоков или других поверхностей неправильной формы? Тогда прочный чугун идеально подходит для этих сложных условий.

Имейте в виду, что усиленные чугунные колеса не рекомендуются, если вы хотите защитить пол. Со временем катание чугунных колес по необработанному бетону может привести к его разрушению. Хотя прочный чугун является прочным и долговечным материалом, он не обладает такой ударной вязкостью, как кованая сталь.

Предназначенные для тележек и тележек всех размеров, наши усиленные чугунные колеса рассчитаны на работу в самых тяжелых промышленных условиях.Некоторые конкретные применения, подходящие для тяжелых чугунных колес, включают:

  • Установки для высоких температур , такие как автоклавы, пекарни, коптильни, сушильные шкафы и мобильные стеллажи для порошкового покрытия
  • Производственные приложения , такие как аэрокосмическая, шинная, автомобильная, строительная и тяжелая сельскохозяйственная техника
  • Приложения для складирования , такие как буксирные тросы и погрузочно-разгрузочные работы

Выберите ролики RWM для замены усиленных чугунных колес

RWM Casters с гордостью предлагает одни из самых прочных и долговечных металлических колес, доступных в мире.Наша продукция изготовлена ​​из твердого чугуна, а не из недорогой полустали, которую многие другие производители используют в своих колесах.

Стандартные размеры доступны для немедленного заказа. Если вы не видите продукт, соответствующий вашим спецификациям, мы будем рады разработать и изготовить индивидуальные железные колеса для той области применения, которую вы задумали.

Выберите ролики RWM для любых роликов и колес! Как первый изобретатель роликов Kingpinless ™ и другого инновационного оборудования, мы зарекомендовали себя как признанный лидер на рынке промышленных колес.

Не соглашайтесь на низкокачественные подделки — свяжитесь с RWM Casters , чтобы задать вопрос или разместить заказ у проверенного производителя сегодня!

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *