Размеры литиевых аккумуляторов
Литий-ионные аккумуляторы широко используются в светодиодных фонариках, шуруповертах и остальных беспроводных устройствах. Как составные части аккумуляторных батарей они применяются для оснащения электровелосипедов, гироскутеров, электросамокатов, гольфкаров, ноутбуков, устройств Power Bank и другой автономно работающей техники.
Литиевые аккумуляторы изготавливаются в виде цилиндра, призмы и таблетки. Ячейки-цилиндры содержат электроды с сепаратором, свернутые рулонным способом и находящиеся в оболочке из металлической фольги. Их отрицательный электрод соединяется с корпусом, а «+» – выходит через изолятор на крышку. Призматические элементы питания обычно состоят из совокупности прямоугольных пластин, реже – из электродной основы, свернутой эллиптической спиралью.
Наибольшее распространение получили цилиндрические аккумуляторы типоразмера 18650. Визуально они напоминают обычные батарейки типа АА, но превосходят их по емкости и выходному напряжению. В то время как батарейка АА имеет напряжение на выходе 1,5 В, у аккумулятора типоразмера 18650 этот параметр составляет 3,6–3,7 В. Емкость таких ячеек в среднем колеблется от 1600 до 3600 мАч, в зависимости от используемой химии и технологии производства. Далее мы подробнее расскажем о классификации и существующих форматах литий-ионных аккумуляторов.
Маркировка Li-ion аккумуляторов
Для классификации размеров литиевых аккумуляторов используется простая система маркировки. Она содержит 5 цифр: начальные 2 из них обозначают диаметр элемента питания (в мм), следующие 2 – его длину (в мм), а завершающая – особенности формы (0 отображает цилиндрическую конструкцию). Перед 5-значным цифровым обозначением указывается буквенная маркировка. По ней можно расшифровать, какие химические вещества входят в состав конкретного аккумулятора:
- ICR – кобальтовые ячейки;
- IMR – модели с содержанием марганца;
- INR – ячейки с никелем и марганцем;
- NCR – аккумы с никеле-кобальтовым составом и оксидом алюминия в качестве изолятора.
Например, обозначение INR18650 на аккумуляторе означает, что мы имеем дело с цилиндрическим аккумулятором с никеле-марганцевой химией, имеющим Ø 18 мм и высоту 65 мм. У аккумуляторов, оснащенных платой защиты, фактическая длина составляет 66,5 мм.
Таблеточные литиевые аккумуляторы маркируются обозначением CRAABB, где AA отражает диаметр (в мм), а BB – значение высоты (в десятых долях миллиметра). Например, маркировка CR123 свидетельствует о том, что данный элемент питания имеет диаметр 12 мм и высоту 3 мм. У «плоских» накопителей энергии обозначение 3R12 геометрически идентично 3-м форматам R12 (устаревшие, уже не изготавливаются). Литиевые аккумы призматической формы производятся всевозможных размеров, в соответствии со своим назначением и запросами заказчиков.
Таблица размеров Li-ion аккумуляторов
Ниже приведены распространенные форматы литий-ионных аккумуляторов:
Маркировка |
Ориентировочное значение емкости, мАч |
Особенности, похожие форматы (по геометрии, но не электротехническим параметрам) |
10180 |
90 |
Геометрически равен 2/5 AAA. |
10220 |
≈130 |
Половина AAA – диаметр идентичен, а длина вдвое короче. |
10280 |
≈180 |
|
10430, 10440 |
≈250 |
Подобен ААА. |
14250 |
≈250 |
1/2 AA– диаметр идентичен, а длина вдвое короче. |
14270 |
≈250 |
Диаметр соответствует АА, а длина идентична CR2. |
14430 |
≈500 |
По диаметру – как АА, но короче. |
14500 |
≈700 |
По виду – аналог батареек АА. |
14670 |
≈700 |
|
15266, 15270 |
750–850 |
Визуально – аналог CR2. |
16340 |
750–1200 |
Соответствует CR123. |
17500 |
≈1100 |
150S/300S |
17670 |
≈1800 |
CR123x2 или 168S/600S. |
|
≈1400 |
|
18500 |
≈1400 |
CR123x2 или 150А/300Р. |
18650 |
1600–3600 |
CR123x2 или 168А/600Р. |
18700 |
1600–3700 |
|
21700, 22650 |
3000–4000 |
|
25500, 26500 |
2500–5000 |
Напоминают С. |
26650, 26980 |
2300–6000 |
|
32600, 32650 |
3000–6500 |
По размерам близок к типоразмеру D. |
33600 |
3500–6500 |
D |
42120 |
≈5000 |
|
Размеры элементов питания могут немного отличаться из-за особенностей их производства. Например, толщина наружного покрытия на аккумуляторах зачастую толще, чем на батарейках, а высота платы защиты иногда достигает 3 мм.
Важно учесть, что совпадение геометрических параметров накопителей энергии еще не значит, что и электрические характеристики у них эквивалентны. Так, при замене 2-х элементов типа CR123 вместо аккумулятора типа 18650 нужно удостовериться, что возросшее напряжение не причинит вред устройству.
От чего зависит емкость аккумулятора?
- толщина слоя нанесенной на фольгу электродной массы (при рулонной конструкции) – чем толще этот слой, тем выше удельные параметры накопителя энергии;
- толщина фольги;
- величина частиц электродной массы;
- вещества, включенные в электродную массу для наращивания разрядного тока;
- материал «+» и «-» электродов;
- их толщина.
Выводы
Несмотря на большой перечень типоразмеров, неоспоримыми рекордсменами по популярности среди цилиндрических Li-ion аккумуляторов остаются ячейки формата 18650. Призматические модели бывают всевозможных размеров. Кроме геометрических параметров, при выборе подходящих источников питания нужно учитывать их емкость, номинальное напряжение, ток разрядки, внутреннее сопротивление, диапазон рабочих температур, тип химии, наличие защитной платы, ориентировочный ресурс (минимальное число циклов заряд-разряд).
Читайте в нашей предыдущей статье том, чем отличается Li-ion от Li-Pol аккумулятора, и какой вариант лучше выбрать.
Аккумуляторы 3.7 вольт | Какой лучше выбрать?
Литий-ионные аккумуляторы 3.7 вольт – это высокоэффективные элементы питания, широко используемые по-отдельности и в составе аккумуляторных батарей. При последовательном соединении ячеек (S) суммируется их напряжение, а при параллельном (Р) – емкость. В зависимости от необходимых характеристик аккумуляторной батареи, из ячеек с напряжением 3,7 V собирается АКБ по подходящей схеме.
Размеры и форма
У аккумуляторов Li-ion 3,7 V размеры бывают разные. Самый распространенный типоразмер – 18650 – имеют цилиндрические аккумуляторы диаметром 18 мм и длиной 65 мм. Но в продаже встречаются и аккумуляторы других форм-факторов с напряжением 3,7 В, например, 21700, 26650, 26980, 32650. Кроме цилиндрических ячеек, такое напряжение имеют и литий-ионные аккумуляторы призматической формы и пакетированные модели, например, 2217391, 858222, 75115330.
Характеристики аккумуляторов 3,7 вольт
Такие элементы питания производят не только разных размеров и форм, но и различного химического состава. Наиболее распространены изделия с содержанием кобальта, марганца, никеля. Внутри литиевых элементов питания находятся электроды, электролит и пористый сепаратор. Анод производится из графита, катод – из различных литиевых соединений: LiCoO2, LiMn2O4, LiNiCoMnO2. Электролит зачастую представляет собой смесь LiPF6 и карбоната.
Li-ion аккумуляторы с номинальным напряжением 3,7 вольт имеют:
- допустимое рабочее напряжение 2,8–4,2 В;
- удельную энергоемкость;
- легкий вес;
- высокую токоотдачу;
- малый саморазряд – <10% в месяц;
- рабочий температурный диапазон от -20 до +60 °С;
- оптимальные рабочие температуры от +15 до +25 °С;
- небольшое уменьшение исходной емкости в процессе хранения и эксплуатации – ежегодно до 10%;
- циклический ресурс до момента снижения емкости на 20% – до 1000 полных циклов перезарядки;
- время зарядки около 8 часов.
Точные характеристики литиевых аккумуляторов зависят от их размеров, химического состава, бренда производителя и других факторов. Например, ячейки типоразмера 18650 могут иметь емкость от 1800 до 3600 мАч. Посмотреть рабочие параметры можно в технических паспортах на продукцию. Характеристики литиевых батарей из 18650 3,7 V или других ячеек зависят от рабочих параметров элементов и схемы их сборки.
Слабыми качествами Li-ion элементов питания считаются:
- чувствительность к перезаряду и глубокому разряду;
- временное снижение токоотдачи и емкости при минусовых температурах;
- подверженность деградации при эксплуатации на больших токах и при нарушении рекомендованного температурного режима.
С защитой и без
Li-ion элементы с номинальным напряжением 3,7 В, как и остальные литиевые аккумуляторы, бывают защищенными и незащищенными. Защита представляет собой миниатюрную электронную схему, которая встраивается в ячейку в области плюсового контакта и оберегает ее от всевозможных рисков: перезаряда более 4,2 В, критического разряда менее 2,75 В, перегрева и короткого замыкания.
Встроенная плата защиты уменьшает риск возгорания и повреждения электронных приборов при установке в них таких элементов питания. У некоторых аккумуляторов кроме платы защиты дополнительно предусмотрен клапан для стравливания избыточного давления. Он задействуется при вздутии элемента питания и возникновении риска самовоспламенения.
Перед тем, как выбрать аккумулятор 3,7 V с защитой или без нее, нужно учесть особенности его предстоящего использования. Незащищенные модели традиционно используются для сборки в батарею и для установки в приборы с собственным контроллером безопасности. При использовании таких ячеек важно:
- не разряжать их «в ноль»;
- избегать перезаряда – использовать ЗУ с контроллером заряда;
- держать контакты закрытыми, во избежание их случайного замыкания.
В приборах без встроенного контроллера заряда и разряда – простых фонарях, детских игрушках, электронных сигаретах и пр. – в целях безопасности рекомендуется использовать защищенные аккумуляторы.
Выбор аккумулятора
Лучшими производителями литиевых аккумуляторов считаются LG, Sony, Samsung, Sanyo, Panasonic. При выборе элементов питания для использования с повышающим преобразователем напряжения нужно учесть минимальное входное напряжение для этого преобразователя. Если оно составляет 3 В, подойдет любой тип аккумулятора. А если меньше, необходим аккум со встроенной защитой. Незащищенные элементы в таких условиях быстро выйдут из строя из-за глубокого разряда.
В электронных сигаретах, мехмодах и подобных устройствах рекомендуется использовать высокотоковые Li-ion аккумуляторы форм-фактора 18650 с кратковременной токоотдачей до 40–60 А. Ячейки, рассчитанные на стандартные нагрузки до 4–5 А (2С–3С) в таких условиях эксплуатации быстро исчерпывают свой ресурс.
В вопросе емкости, с одной стороны, чем больше – тем лучше. Но емкость зависит от размеров аккумулятора. Например, у элементов типоразмера 18650 бывает емкость от 1800 до 3600 мАч. Иногда на «банках» 18650 указывают фантастические значения емкости: 5400, 9000 мАч и т.п. Эти значения в маркировке характерны для дешевых подделок и не соответствуют действительности – по факту емкость таких элементов не может превышать 3600 мАч.
Как проверить качество
Проверить рабочие характеристики можно при помощи мультиметра. Альтернативный вариант – просто взвесить «банку». Аккумы емкостью выше 2000 мАч не могут весить менее 40 грамм. С увеличением реальной емкости растет и вес изделий.
С другой стороны, солидный вес не всегда свидетельствует о высокой емкости аккумулятора. Недобросовестные производители иногда добавляют в конструкцию что-нибудь для утяжеления, например, песок. Чтобы избежать покупки фальсификата, рекомендуется приобретать аккумуляторы у проверенных поставщиков, не гнаться за низкой ценой и не верить большим значениям емкости на корпусе. Аккумуляторы и другие товары высокого качества легко купить в интернет-магазине VirtusTec.ru.
Как заряжать аккумуляторы 3,7 V
Правильная зарядка аккумуляторов 3,7 вольта – это управляемый и контролируемый процесс. Он состоит из нескольких стадий:
- Подготовительный этап – медленный прирост напряжения при неизменном токе небольшого номинала. При увеличении напряжения до заданного значения начинается следующий этап.
- Быстрая подзарядка – стремительный рост напряжения при постоянной величине тока. Она может составлять от 0,2 до 1С, где С – номинальная емкость в Ач. Когда напряжение достигает 4–4,1 В, стартует следующая стадия.
- Завершающий этап – плавное уменьшение тока при постоянном напряжении.
По этому принципу работают все правильные зарядные устройства для аккумуляторов 3,7 вольт типа Li-ion. Заряжать сборку из нескольких последовательно соединенных ячеек нужно устройствами, имеющими систему балансировки заряда каждого аккума. Такая система отслеживает параметры каждой «банки» и останавливает процесс зарядки АКБ при полном заряде одного элемента. Это оберегает АКБ от чрезмерного заряда и продлевает срок ее службы.
О причинах поломок литиевых батарей читайте здесь.
Разновидности литиевых аккумуляторов
В последнее время можно заметить тенденцию того, как разновидности литиевых аккумуляторов стремительно пополняются новыми экземплярами, а их численность уже переваливает за десяток.
Каждый из представленных на рынке типоразмеров являет собой комбинацию лития и вспомогательных химических элементов, дающих название источникам питания. Основой таких изделий является литий, поэтому они имеют общие технические характеристики, хотя и отличий здесь немало, а зависят они от вспомогательных химических материалов, имеющих различные свойства, непосредственно влияющие на функциональные возможности накопителей.
Li-ion
Из материалов нашей статьи вы узнаете, какие типы современных аккумуляторов Li-ion существуют на рынке электроники, и где они используются чаще всего, но для начала стоит разобраться с устройством и принципом функционирования классических образцов литиевых элементов питания.
Итак, перезаряжаемые литий ионные аккумуляторы – это популярные накопители, в которых при разрядке происходит перемещение ионов лития от отрицательно заряженного электрода к положительному и в обратном направлении в момент их подзарядки.
Данный тип аккумуляторов часто встречается в быту и активно применяется для обеспечения работы портативных электронных устройств, и все благодаря отличной энергетической плотности и отсутствию эффекта памяти.
Li-ion характеризуется медленной разрядкой в режиме ожидания, так как демонстрирует низкий саморазряд. Данная серия аккумуляторов может выпускаться в форме цилиндра или призмы. Высокая плотность энергии в комбинации с малым весом и компактными габаритами, а также длительным функциональным циклом выводит литий-ионные элементы питания в настоящие лидеры.
В качестве примера предлагаем рассмотреть типы литиевых аккумуляторов 18650, которые с каждым днем становятся все более популярными. Они также сопровождаются маркировкой 168А, а по своей форме напоминают привычные пальчиковые АА батарейки, только большего размера.
Проблема быстрой потери номинальной емкости в процессе эксплуатации решается путем встраивания электросхемы, ограничивающей заряд, разряд и нагрузку на элемент. Подобные накопители применяются там, где требуется большая емкость для обеспечения питания мощных приборов. Из таких элементов обычно собирают АКБ для портативной компьютерной техники.
LTO
Литий-титановые аккумуляторы являются одной из новейших разработок в категории литий-ионных источников питания. Основное их преимущество заключается в длительном эксплуатационном периоде.
Данные образцы отличаются высокой степенью безопасности и устойчивостью перед негативными факторами. Их энергетическая плотность ниже, нежели у других типов литиевых накопителей, зато скорость зарядки здесь в десятки раз выше.
Такие аккумуляторы чаще всего устанавливают на электрический транспорт, а также ими комплектуют оборудование медицинского назначения.
Максимальная безопасность использования в данном случае объясняется применением особой технологии, основанной на использовании нанокристаллов на аноде. Из недостатков следует отметить сравнительно низкое среднее напряжение, нежели у других аккумуляторов.
Li-Pol
Li-Polymer аккумуляторы характеризуются большей энергетической емкостью, связующим при этом выступает полимер. Такие модели, имеющие форму призмы или цилиндра, демонстрируют стабильную работу в условиях высоких температур, к тому же они поддерживают высокие тока разряда.
К их преимуществам можно отнести широкий спектр размеров ячеек, что позволяет пользователям подбирать аккумулятор необходимой емкости для определенных целей. Чаще всего Li Pol моделями снабжаются всевозможные мобильные устройства, компьютерная техника, цифровое оборудование и прочие девайсы аналогичного назначения.
LiFePO4
Литий фосфатные аккумуляторы отлично зарекомендовали себя там, где наблюдаются высокие токи разрядки, и демонстрируют длительный срок службы, а также характеризуются высокой безопасностью. Поэтому ими комплектуют электротранспорт, строительный электроинструмент, компьютерную технику, источники бесперебойного питания и даже военную технику.
Особо хотелось бы отметить их низкое воздействие на окружающую среду, что очень актуально в настоящее время. По мнению специалистов, за такими батареями будущее, особенно в сегменте питания автономных электронных устройств.
Li-SO2
Такие типы литий ионных батарей имеют цилиндрическую форму и отличаются хорошей энергоемкостью. Они устойчивы к разряду на высокой мощности, поэтому данные элементы активно устанавливают на космическое и военное оборудование. Аккумуляторы на основе литий диоксида серы, снабженные литиевым анодом, имеют среднее напряжение в 2,9 В.
Li-MnO2
Литий-диоксид марганцевые батареи отличаются наличием твердого катода, погруженного в органический электролит, илегкого литиевого анода.
Большая емкость, высокая разрядка и длительный срок эксплуатации – вот основные преимущества данного типа источника питания. Данные элементы чаще всего устанавливают на ИБП, пожарные и охранные сигнализации, медицинское оборудование и цифровую технику.
Li-SOCL2
По аналогии с предыдущими образцами, хлорид тионил литиевые батареи комплектуются литиевым анодом и жидким катодом, включающим в свой состав пористый токосъемник, заполненный SOCl2.
Основная сфера использования данного типа накопителей – автомобилестроение, военная и космическая отрасль. Также их устанавливают на оборудование медицинского назначения, и все благодаря широкому диапазону рабочих температур (-60 — + 150С).Приведем самые распространенные размеры Li-ion аккумуляторов в таблице:
Таблица размеров Li-ion аккумуляторов
Тип |
Обозначение |
Типоразмеры |
Схожие типоразмеры |
Цилиндрические |
XXYY0, где XX – указание диаметра в мм, YY – значение длины в мм, 0 – отражает исполнение в виде цилиндра |
10180 |
2/5 AAA |
10220 |
1/2 AAA (Ø соответствует ААА, но на половину длины) |
||
10280 |
|
||
10430 |
ААА |
||
10440 |
ААА |
||
14250 |
1/2 AA |
||
14270 |
Ø АА, длина CR2 |
||
14430 |
Ø 7 мм (как у АА), но длина меньше |
||
14500 |
АА |
||
14670 |
|
||
15266, 15270 |
CR2 |
||
16340 |
CR123 |
||
17500 |
150S/300S |
||
17670 |
2xCR123 (или 168S/600S) |
||
18350 |
|
||
18490 |
|
||
18500 |
2xCR123 (или 150A/300P) |
||
18650 |
2xCR123 (или 168A/600P) |
||
18700 |
|
||
22650 |
|
||
25500 |
|
||
26500 |
С |
||
26650 |
|
||
32650 |
|
||
33600 |
D |
||
42120 |
|
реальность или фейки? / Зарядки, пауэрбанки, провода и переходники / iXBT Live
Всех приветствую, кто заглянул на огонек. Речь в обзоре пойдет, как вы наверно уже догадались, о литиевых аккумуляторах Palo формата 14500 с заявленной емкостью 900mah. Такие аккумуляторы предназначены для питания РУ-моделей, компактных фонариков и DIY-приборов,. Если интересно, как показали себя аккумуляторы, милости прошу…
Характеристики:
- — Тип – Li-Ion аккумулятор
- — Формат – 14500
- — Емкость – 900mah
- — Номинальное напряжение – 3,7V
- — Плюсовой контакт – плоский
- — Плата защиты – нет
- — Вес — 20г
Внешний вид:
Аккумуляторы Palo 900mah поставляется в обычном почтовом пакете, вот в такой удобной коробочке:
Качество кейса среднее, но для нечастого использования сойдет:
Помимо литиевых аккумуляторов 14500, там можно хранить и обычные элементы формата АА («пальчики») или ААА (мизинчики). По сравнению с «народными» боксами, эти гораздо компактнее:
Сами аккумуляторы выглядят следующим образом:
Немного дезориентирует надпись «АА», которая обычно подразумевает щелочные/солевые батарейки или NiMH/NiCd аккумуляторы с номинальным напряжением 1,5V или 1,2V:
В остальном нареканий нет, ровно наклеенная термоусадка с хорошим принтом, на которой присутствуют знаки соответствия определенным директивам по содержанию вредных веществ. Само собой присутствуют предупреждения, что разбирать аккумуляторы нельзя и это чревато возгоранием:
Это относится больше к подросткам, которые любят «ковырять все и вся», но как показывает практика, они эти предупреждения не читают вовсе. От себя добавлю, что рабочий Li-Ion аккумулятор имеет в качестве электролита литий-содержащий состав, который при контакте с водой разлагает последнюю и сопровождается большим выделением тепла. Поэтому если щелочные/солевые батарейки и никелевые аккумуляторы можно без опаски разбирать, то с литием этот трюк лучше не повторять.
Напомню, что такие аккумуляторы (14500) используются, в основном, для питания радиоуправляемых моделей или компактных фонариков. При небольшой доработке могут использоваться в качестве альтернативного «силового» питания портативных устройств, изначально запитывающихся от трех элементов АА или ААА. Это могут быть как различные игрушки, РУ модельки, портативные ночники или гирлянды, различные пульты ДУ и прочее. Я же планирую использовать их для питания DIY-приборов.
Одна из особенностей данной модели – отсутствие платы защиты и плоский плюсовой контакт:
Это несколько снижает сферу безопасного использования, но имеет и некоторые плюсы. Для устройств, которым требуется выпуклый контакт, используйте дисковый неодимовый магнит или каплю припоя.
Габариты:
Li-Ion аккумулятор Palo 900 mah имеет формат 14500, что означает 14мм диаметр и 50мм длину. Реальные размеры составляют 14,05мм * 48,7мм:
Вот сравнение с актуальными форматами аккумуляторов (18650, АА и ААА):
Если сравнивать лицом к лицу с NiMH аккумулятором формата АА, то они практически одинаковые:
Но различаются типом химии, номинальным напряжением и энергоемкостью. Литиевые аккумуляторы в этом плане лучшие, но требуют правильного и аккуратного обращения.
Вес около 20г:
Тестирование:
Первоначальный замер напряжения показал уровень около 3,8-3,9V, что является далеко не самым оптимальным для хранения. Нормой считается около 3,5V, точнее заряд банки на треть емкости и похоже, что продавец немного зарядил банки перед продажей.
Перед тестами я всегда прогоняю аккумуляторы на номинальных токах в зарядном устройстве Opus BT-C3100 V2.2, дабы они вышли на номинальную емкость.
Замер емкости при разряде током 300ma (0,3А) показал неплохой результат в 830mah:
С учетом того, что аккумуляторов такого формата раз, два и обчелся, емкость хорошая. Навскидку, есть несколько «народных» моделек: Trustfire (с «огоньком») 900mah, Soshine (желтые) 900mah и Sofirn 900mah (темные). Первые показывают около 800mah, остальные по 820-840mah в «показометрах» Opus или Liitokala.
К сожалению, я не нашел спецификации на эту модель, поэтому разряд проводился до уровня 2,8V, хотя мне кажется, что они допускают разряд до 2,5V. Стандартным током разряда при анализе емкости считается 0,2С, где С- емкость. Если принять во внимание среднюю емкость 850mah, то номинальный ток разряда должен составлять 170ma (0,17А), около 200ma.
Я решил немного «ускорить» процесс и разряжал током 300ma (0,3А) в фирменном зарядно-балансировочном устройстве iCharger 208B:
Емкость аккумулятора, который показал чуть бОльшую емкость в Opus’е, составила около 885mah:
В качестве примера разряд второго, менее емкого аккумулятора током 1А до отметки 2,8V:
Емкость составила 820mah:
Вторая банка при аналогичных условиях показала емкость 860mah:
Результаты хорошие, аккумы практически не нагрелись. Судя по приблизительным замерам внутреннего сопротивления (около 120мОм) — это низкотоковые аккумуляторы и лучше не нагружать их продолжительно токами 2С и более.
Итого, перед нами достаточно хорошие аккумуляторы со средней реальной емкостью 850-880mah. При разряде до 2,5V вполне возможно, что покажут заявленные 900mah. Из дополнительных особенностей стоит отметить отсутствие платы защиты и выпуклого плюсового контакта, поэтому в случае необходимости используйте маленький дисковый магнит. По ресурсу и саморазряду не подскажу, это выяснится в процессе эксплуатации. Для фонариков, приборов и прочих устройств можно смело покупать.
Ссылка на обозреваемые аккумуляторы 14500 Palo 900mah ЗДЕСЬ
Ссылка на 14500 Trustfire 900mah ЗДЕСЬ
Ссылка на удобные боксы под аккумуляторы ЗДЕСЬ
По этим ссылкам я покупал ранее как Трасты, так и боксы. Аккумы Palo были куплены сравнительно недавно. Емкость у них хорошая, не 300mah как у остальной «китайщины»…
Литий-ионный аккумулятор
Литий-ионный »Электроника
Литий-ионные, литий-ионные аккумуляторы в настоящее время широко используются во многих областях электронного оборудования, а также в электромобилях, электроинструментах и т. Д.
Литий-ионная батарея Включает:
Литий-ионная технология
Типы литий-ионных аккумуляторов
Литий-полимерный аккумулятор
Литий-ионная зарядка
Литий-ионные преимущества и недостатки
Аккумуляторная технология включает: Обзор аккумуляторной технологии Определения и термины батареи NiCad NiMH Литий-ионный Свинцово-кислотный
Литий-ионные батареи
обеспечивают повышенный уровень емкости в сочетании с надежной работой по сравнению с другими формами элементов и аккумуляторных технологий, включая никель-кадмиевые, Ni-Cd и никель-металлогидридные, NiMH.
Благодаря своим характеристикам литий-ионные или литий-ионные аккумуляторы стали предпочтительной технологией для различных областей применения. Литий-ионные аккумуляторы используются почти исключительно в мобильных телефонах, ноутбуках, электронных книгах и многих других электронных устройствах. В дополнение к этому, литий-ионная технология также используется для приложений питания — от мельчайших электронных гаджетов до мобильных телефонов, ноутбуков и т. Д. До электроинструментов, и есть даже литий-ионные автомобильные аккумуляторы для питания электромобилей.
С ростом использования мобильных и портативных источников энергии использование литий-ионных технологий будет еще больше расти.
Стоит отметить, что литий-ионные элементы и батареи перезаряжаемые, и они отличаются от литиевых батарей или элементов, которые являются первичными, а не перезаряжаемыми.
Рост и развитие литий-ионных батарей
Понимание того, как была разработана литий-ионная батарея, дает общее представление о ее работе, а также полезно увидеть, как она развивалась и как она может развиваться в будущем.
На разработку технологии литиевых батарейпотребовалось много лет. Он предлагает явные преимущества перед другими более старыми технологиями перезаряжаемых аккумуляторов, такими как никель-кадмиевые и никель-металлогидридные. Несмотря на преимущества литий-ионных аккумуляторов, потребовались годы, чтобы довести их до совершенства и достичь такого уровня зрелости, при котором его можно было бы широко использовать. Теперь он используется во многих областях, и его использование позволило многим технологиям, таким как мобильные телефоны, ноутбуки и другие предметы повседневного обихода, двигаться вперед.
Идея технологии литий-ионных аккумуляторов была впервые предложена в 1970-х годах М. Уиттингемом, который использовал сульфид титана в качестве катода и металлический литий для анода.Хотя элемент вырабатывал энергию, она могла быть нестабильной, так как усы лития из анода врастали в электролит и в конечном итоге касались катода.
В Пенсильванском университете были проведены работы по использованию графитового электрода с ионами лития в электроде. Это было большим достижением, хотя другие достижения в области ионно-литиевой технологии не сразу начали его использовать.
Однако прежде чем можно было создать жизнеспособный элемент, необходимо было решить другие методы, связанные с зарядкой.В 1979 году Дж. Гуденаф продемонстрировал перезаряжаемый литий-ионный элемент, в котором в качестве положительного электрода использовался оксид лития-кобальта, а в качестве отрицательного — литий.
Следующими этапами создания работоспособной производственной ячейки была возможность перезарядки литием в графите. Это было достигнуто Рашидом Язами в 1979 году. Затем потребовалось время до 1985 года, прежде чем был разработан перезаряжаемый литий-ионный элемент, который можно было производить в больших количествах. Акира Йошино использовал углеродистый материал, в который в качестве одного электрода входили ионы лития, а в качестве другого — оксид лития-кобальта LiCoO2.Использование оксида лития-кобальта было важно, потому что он стабилен на воздухе в отличие от самого лития, и это сделало эту структуру ячейки более стабильной химически и гораздо менее опасной.
Литий-ионные, литий-ионные аккумуляторы, основы технологии
Несмотря на то, что существует множество различных форм литий-ионных аккумуляторов, есть несколько общих элементов.
Литий-ионный аккумулятор или элемент любой формы состоит из четырех основных компонентов:
Катод: Это положительный электрод, который обычно изготавливается из оксида металла на основе лития той или иной формы.Существует несколько различных технологий литий-ионных аккумуляторов, поэтому точный формат будет меняться от одного типа к другому.
Анод: Это отрицательный электрод литий-ионной батареи, и он обычно изготавливается из углерода, обычно в форме графита.
Электролит: Электролит расположен между двумя электродами внутри ячейки. Часто это смесь органических карбонатов, таких как этиленкарбонат, диэтилкарбонат и т. Д.
Разделитель: Чтобы два электрода не касались друг друга, между анодом и катодом помещен разделитель. Это поглощает электролит и обеспечивает прохождение ионов, но предотвращает прямой контакт двух электродов внутри литиевой ячейки.
В течение всего цикла с движением ионов лития связаны два процесса:
- Интеркаляция: Процесс, при котором ионы лития в литий-ионной батарее вставляются в электрод, называется интеркаляцией.
- Деинтеркаляция: Это обратный процесс, который происходит, когда ионы лития извлекаются из электрода, т.е. они движутся обратно.
Чтобы дать более подробное объяснение, во время разряда литий-ионного элемента, когда он подает ток во внешнюю цепь, на аноде происходит реакция окисления. Это производит ионы лития и свободные электроны, а ионы лития проходят через электролит к катоду — электроны проходят через внешнюю цепь.Затем они рекомбинируют на катоде в противоположность реакции окисления, то есть реакции восстановления.
Таким образом, химическая энергия, хранящаяся в литий-ионном элементе, преобразуется в электрическую энергию, которая может использоваться в электрических и электронных схемах.
Во время цикла зарядки реакции происходят в обратном направлении, когда ионы лития проходят от катода через электролит к аноду. Электроны, поступающие из внешней цепи, затем объединяются с ионами лития, чтобы обеспечить запасенную электрическую энергию.
Следует помнить, что процесс зарядки не является полностью эффективным — некоторая энергия теряется в виде тепла, хотя обычно уровень эффективности составляет около 95% или немного меньше.
Управление литий-ионной батареей
Литий-ионные аккумуляторынеобходимо эксплуатировать в относительно строгих пределах. Они не любят перезарядку, полную разрядку, короткое замыкание и т.п.
Литиевые батареинеизменно сопряжены с системой управления батареями.Он отслеживает уровень заряда, температуру, напряжение и ряд других факторов.
Система управления литиевой батареей управляет зарядкой и разрядкой, отмечая уровень заряда, отсекая аккумулятор от подачи большего количества заряда, когда он почти разряжен (они не любят полностью разряжаться), управляет циклом зарядки и применяет требуемый формат для заряжать во время зарядки, так как обычно используются два или более режима. Он также прекращает заряд, когда батарея или элемент полностью заряжены.Функция управления также обеспечивает защиту от короткого замыкания и перегрева.
Соответственно, система управления батареями является неотъемлемой частью любой системы литий-ионных батарей.
Варианты литий-ионного аккумулятора
Хотя литий-ионные аккумуляторы обычно называют их общим названием, на самом деле существует несколько различных типов литий-ионных аккумуляторов.
Типичный литий-ионный аккумулятор, используемый для питания электроинструментаРазличные типы литий-ионных аккумуляторов имеют очень похожие характеристики, но каждый со своими уникальными характеристиками.Соответственно, разные типы используются в разных приложениях.
Литий-ионные батареи Краткое описание технологий | ||||
---|---|---|---|---|
Имя | Составляющие | Аббревиатура | Основные характеристики | Приложения |
Литий-Кобальт | LiCoO2 | LCO | Высокая производительность | Мобильные телефоны, ноутбуки, фотоаппараты |
Литий оксид марганца | LiMn2O4 | LMO | Меньшая вместимость | Электроинструменты медицинские, для любителей |
Литий-фосфат железа | LiFePO4 | LFP | Меньшая вместимость | Электроинструменты медицинские, для любителей |
Литий, никель, марганец, кобальт, оксид | LiNiMnCoO2 | NMC | Меньшая вместимость | Электроинструменты медицинские, для любителей |
Литий-никель-кобальт-оксид алюминия | LiNiCoAlO2 | NCA | Электромобили и сетевое хранилище | |
Титанат лития | Li4Ti5O12 | LTO | Электромобили и сетевое хранилище |
Литий-полимерные батареи
Новой и интересной разработкой для литиевых батарей является литий-полимерный вариант.Хотя это не другая технология аккумуляторов, чем те, в которых используются другие материалы анода и катода, в ней действительно используется другая форма электролита.
Используя этот другой электролит, аккумуляторы могут быть изготовлены в гораздо большем количестве форматов, даже если они гибкие.
В литиево-полимерной батарее могут использоваться те же материалы анода и катода, что и в других батареях, обеспечивающих аналогичные характеристики, но ее гораздо легче изготавливать в различных формах. Это делает его идеальным вариантом для производителей оборудования, которым требуются особые формы, соответствующие малым форм-факторам их конструкций электронного оборудования.
Форматы литий-ионных аккумуляторов
Литий-ионные элементымогут быть изготовлены в различных формах, и, как и следовало ожидать, существует ряд принятых стандартных форматов. Это позволяет настраивать оборудование для работы с большими партиями элементов и батарей одинакового размера, что снижает затраты.
Литий-ионные элементы и батареиобычно не соответствуют форматам AAA, AA, C и D, используемым для многих первичных элементов, а также для никель-кадмиевых, Ni-Cd или никель-металлогидридных, NiMH элементов.Вместо этого они используют разные форматы.
Очевидно, что для разных приложений существуют разные форматы, но в основном используются одни и те же принципы.
Малые цилиндрические элементы: Цилиндрический формат используется во множестве приложений, и часто батареи состоят из серии этих элементов. Типичные размеры 18 × 65 мм, 21 × 50 мм и 26 × 65 мм.
Большой силовой цилиндрический: Во многих отношениях это большая версия цилиндрического типа меньшего размера, но обычно с большими винтовыми клеммами для обеспечения эффективной передачи тока с низким сопротивлением.
Формат пакета: Батарея, известная как «пакет», представляет собой плоский пакет из фольги, который можно сравнить с упаковками жевательной резинки. Этот формат обычно используется для литий-полимерных элементов и аккумуляторов, так как их легко изготовить для определенных форм, что позволяет производителям электронных устройств и оборудования иметь аккумуляторы определенной формы для заполнения доступного пространства.
Призматический: Этот формат обычно представляет собой батарею плоской или прямоугольной формы, часто используемую для питания электронных устройств и т.п.Типичными размерами являются 5 × 34 × 50 мм и 10 × 34 × 50 мм, хотя, как и в других стилях, также доступны размеры, определенные поставщиком, и другие, которые изготавливаются на заказ.
Большой жесткий пластиковый корпус: Эти большие жесткие корпуса обычно используются для более крупного электрического оборудования и транспортных средств.
Руководство по использованию литий-ионных батарей
Литий-ионные батареиили литий-ионные батареи могут быть относительно дорогими. Поэтому стоит следовать простым рекомендациям, которые помогут обеспечить максимальный срок службы.
- Не разряжать полностью: Литий-ионные аккумуляторы необходимо зарядить до полной разрядки. Это, вероятно, самый важный фактор в общем использовании. Оставление их полностью разряженным значительно сокращает их жизнь. Например, часто рекомендуется заряжать смартфоны (в которых используются литий-ионные аккумуляторы), когда они достигают 10-20% заряда. Кроме того, литий-ионные аккумуляторы никогда не должны разряжаться ниже минимального уровня 2.От 4 В до 3,0 В на элемент.
- Уход при неиспользовании: Если литий-ионный аккумулятор не будет использоваться в течение длительного периода времени, в идеале его следует довести до уровня заряда примерно от 40% до 60% от полного заряда. В идеале его следует периодически заряжать, чтобы преодолеть последствия саморазряда (около 2% в месяц).
- Хранить в прохладном месте: Литий-ионные аккумуляторы следует хранить в прохладном месте. Если держать их в прохладном месте, возможно, в холодильнике, процесс старения замедляется.В результате литий-ионные аккумуляторы не следует хранить в автомобилях в солнечные дни, так как температура значительно повышается.
- Не замораживать: Литий-ионные аккумуляторы не должны подвергаться очень низким температурам — большинство электролитов литий-ионных аккумуляторов замерзают примерно при -40 ° C. Это может помешать им работать в некоторых приложениях, где оборудование требует питания при экстремальных температурах.
- Покупайте новые аккумуляторы только при необходимости: Литий-ионные аккумуляторы следует покупать только при необходимости, потому что процесс старения начинается сразу после производства аккумулятора.
Принятие некоторых мер предосторожности при их использовании позволяет продлить срок службы литий-ионной батареи. Несмотря на то, что существует максимальный срок службы, неправильное использование и уход значительно сократят его.
Литий-ионные аккумуляторы и элементыв настоящее время являются одной из доминирующих используемых технологий, которые пришли на смену более старым никель-кадмиевым батареям и никель-металлогидридным батареям NiMH.
Литий-ионные аккумуляторыиспользуются для питания множества различных устройств, от небольших наушников и наушников до мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков и множества других электронных устройств и предметов.В аккумуляторных электроинструментах широко используются литий-ионные батареи, как и другие электрические устройства. Многие автомобили в настоящее время питаются от батарей, а литий-ионная технология обеспечивает гораздо лучшее соотношение мощности и веса, и, соответственно, они также широко используются в этой области.
В связи с тем, что в технологию литий-ионных аккумуляторов вкладывается огромное количество средств, уровни производительности будут расти, а вместе с этим — и их использование.
Другие электронные компоненты:
Резисторы
Конденсаторы
Индукторы
Кристаллы кварца
Диоды
Транзистор
Фототранзистор
Полевой транзистор
Типы памяти
Тиристор
Разъемы
Разъемы RF
Клапаны / трубки
Аккумуляторы
Переключатели
Реле
Вернуться в меню «Компоненты».. .
Как работает литий-ионный аккумулятор? | Промышленный литий-ионный аккумулятор Toshiba SCiB ™ SIP Series
Что такое литий-ионный аккумулятор? Какие функции у него есть?
Литий-ионная батарея — это тип перезаряжаемой батареи, которая заряжается и разряжается ионами лития, перемещающимися между отрицательным (анод) и положительным (катод) электродами. (Обычно батареи, которые можно заряжать и разряжать повторно, называются вторичными батареями, а одноразовые батареи — первичными.)
Поскольку литий-ионные батареи подходят для хранения энергии большой емкости, они используются в широком диапазоне приложений, включая бытовую электронику, такую как смартфоны и ПК, промышленных роботов, производственное оборудование и автомобили.
Да правда? Аккумуляторы для смартфонов! Литий-ионные батареи
используются в знакомых продуктах, не так ли? Кстати, что такое литий?- Литий — это металл, встречающийся в естественной среде
.Вы помните периодическую таблицу элементов
, как мантру?
У всех литий-ионных аккумуляторов одинаковая производительность?
A. Литий-ионные батареи делятся на различные типы в зависимости от размера, формы, материала, из которого изготовлены положительные и отрицательные электроды, и так далее.
В промышленных литий-ионных аккумуляторах Toshiba SCiB ™ используется оксид лития-титана на отрицательном электроде, что обеспечивает длительный срок службы, быструю зарядку, высокую входную / выходную мощность, отличную работу при низких температурах и широкий диапазон эффективных SOC.
Каждый литий-ионный аккумулятор индивидуален!
Убедитесь, что вы выбрали именно тот, который вам нужен.
Как литий-ионные аккумуляторы накапливают энергию?
Литий-ионная батарея состоит из 1) анода и катода; 2) разделитель между двумя электродами; и 3) электролит, заполняющий оставшееся пространство батареи. Анод и катод способны накапливать ионы лития. Энергия накапливается и высвобождается, когда ионы лития перемещаются между этими электродами через электролит.
- При накоплении энергии (т.е. во время зарядки)
-
- 1. Зарядное устройство передает ток на аккумулятор.
- 2. Ионы лития перемещаются от катода к аноду через электролит.
- 3. Батарея заряжается разностью потенциалов между двумя электродами.
- При использовании энергии (т.е.е., при разряде)
-
- 1. Между анодом и катодом образуется разрядная цепь.
- 2. Ионы лития, накопленные на аноде, перемещаются к катоду.
- 3. Используется энергия.
Аккумулятор можно заряжать и разряжать
много раз за счет движения ионов лития.Мистер Литий — труженик, мечется туда-сюда!
Ему нужны инновации в стиле работы!
Чем отличаются литий-ионные аккумуляторы от свинцово-кислотных?
Как правило, литий-ионные батареи легче и заряжаются быстрее, чем свинцово-кислотные.
А литий-ионные аккумуляторы более экологичны, так как не содержат веществ, вызывающих большую нагрузку на окружающую среду.
Мой свинцово-кислотный аккумулятор тоже удобен …
К тому же свинцово-кислотные аккумуляторы дешевле. Пользуюсь ими десятилетиями.Правый. Сложно сказать, какой из них лучше. Все зависит от вашего приложения
, окружающей среды, материала и так далее.
Вот почему вам нужно изучить и выбрать подходящий вам аккумулятор.Правильный аккумулятор для меня … Как романтично!
Теперь я хочу больше узнать о литий-ионных батареях.Хорошо! Во 2-м периоде я научу вас, как
выбрать подходящий именно вам. Быть в курсе!
Положение о создании литий-ионной батареи — Battery University
Изучите требования для утверждения агентством при создании литий-ионного блока.
Создание литий-ионной аккумуляторной батареи начинается с удовлетворения требований к напряжению и времени работы, а затем с учетом ограничений по нагрузке, окружающей среде, размеру и весу. Портативным конструкциям для потребительских товаров нужен тонкий профиль, и выбор — призматическая или мешочная ячейка. Если позволяет пространство, цилиндрический элемент, такой как 18650, часто обеспечивает самую низкую стоимость и лучшие характеристики с точки зрения удельной энергии, безопасности и долговечности.(См. BU-301a: Типы аккумуляторных элементов.)
Большинство аккумуляторных батарей для медицинских устройств, электроинструментов, электронных велосипедов и даже силовых агрегатов для электромобилей (EV) основаны на 18650. Это кажется непрактичным, но маленькие элементы работают. хорошо, потому что это один из наиболее зрелых доступных литий-ионных форматов, он производится в больших объемах и имеет низкую стоимость в час.
Цилиндрическая ячейка не идеальна, поскольку она оставляет пустые места в конфигурации с несколькими ячейками. Этот недостаток превращается в преимущество с учетом гибкости и охлаждения.Tesla S85 EV использует более 7000 ячеек, включенных параллельно для увеличения тока и последовательно для увеличения напряжения. Если одна ячейка последовательно откроется, общие потери мощности минимальны; если один из параллельно закорачивает, предохранитель удаляет эту ячейку из цепи. Таким образом, неисправные элементы могут быть устранены без разряда батареи.
Производители электромобилей не едины в выборе аккумуляторных батарей, но существует тенденция к использованию более крупных форматов с целью сокращения вспомогательной электроники, которая добавляет 20–25 процентов к готовой упаковке.Однако с большей ячейкой электронные компоненты становятся дороже из-за более высокого тока. Согласно отчетам 2015 года, у Tesla S 85 самая низкая стоимость киловатт-часа по сравнению с 18650. Другие электромобили имеют более крупные призматические элементы при более высоких затратах на киловатт-час. В таблице 1 сравнивается стоимость кВтч.
Марка и модель | Тип ячейки | Стоимость 1 кВтч | Удельная энергия |
---|---|---|---|
Tesla S 85, 90 кВт · ч (2015) * | 18650 | 260 долл. США / кВтч | 250Втч / кг |
Tesla 48kWh Gen III | 18650 | 260 долл. США / кВтч | 250Втч / кг |
Лучшие практики DoE / AABC) | подсумок / призматический | $ 350 / кВтч | 150–180Втч / кг |
Nissan Leaf, 30кВтч (2016) * | подсумок / призматический | 455 долл. США / | кВтч80–96Втч / кг |
BMW i3 | подсумок / призматический | N / A | 120Втч / кг |
Таблица 1: Сравнение цен на аккумуляторы для электромобилей. Массовое производство позволяет использовать ячейку 18650 по низкой цене.
* В 2015/16 Tesla S 85 увеличила аккумулятор с 85кВт до 90кВт. Nissan Leaf от 25 кВт до 30 кВт.
Батареи должны быть спроектированы так, чтобы допускать отказ без катастрофического события. Все источники энергии рано или поздно выйдут из строя, и аккумулятор не исключение. После нежелательного события FAA обязало поместить литий-ионную корабельную батарею Boeing Dreamliner 787 в металлический контейнер с вентиляцией наружу.Tesla усилила батарею электромобиля, добавив толстую стальную пластину внизу, которая обеспечивает дополнительную защиту от снарядов с дороги.
Большие батареи для силовых установок охлаждаются. Некоторые используют стержневую систему для вывода тепла наружу, другие используют принудительный воздух или жидкостное охлаждение. Жидкостное охлаждение лучше и, хотя и дороже, батареи электромобилей тяготеют к этой форме охлаждения.
Соответствие стандартам безопасности
Уважаемые производители аккумуляторов не поставляют литий-ионные элементы несертифицированным сборщикам аккумуляторов.Эта предосторожность понятна, учитывая, что литий-ионные элементы могут заряжаться и разряжаться сверх безопасных пределов с неадекватными схемами защиты.
Авторизация аккумуляторной батареи для коммерческого рынка и для воздушного транспорта может стоить от 10 000 до 20 000 долларов. Такая высокая цена вызывает беспокойство, зная, что производители элементов отказываются от старых элементов в пользу замены более высокой емкости. Пакет с новым элементом, даже если он указан как прямая замена, требует новых сертификатов.
Часто задают вопрос: «Зачем нужны дополнительные тесты, если количество ячеек уже составляет
.Литий-ионные батареи и блоки батарей
Литий-ионные аккумуляторные батареи
Литий-ионные (литий-ионные) аккумуляторы — это аккумуляторные батареи, которые бывают разных размеров и емкости.
Сегодня они широко используются во многих бытовых электронных устройствах. Они являются одними из самых популярных типов аккумуляторных батарей для портативных или переносных электронных устройств, и, как и все аккумуляторные батареи, литий-ионные батареи также используются в аккумуляторных блоках.
Литий-ионные аккумуляторные батареи обладают одной из лучших плотностей энергии, не имеют эффекта памяти, а их скорость саморазряда очень низкая, когда они не используются.
Вот несколько быстрых ссылок на литий-ионные аккумуляторы и зарядные устройства, которые мы продаем. Щелкните любой из них, чтобы просмотреть полную информацию о продукте и технических характеристиках, а также добавить его в корзину при желании.
Зарядные устройства для литий-ионных (Li-ion) аккумуляторов : Зарядные устройства для литий-ионных аккумуляторов 3,7–14,4 В и аккумуляторов 18650
Литий-ионные аккумуляторы 9 В : 9 В высокой мощности, 400 и 600 мАч (миллиампер-часов) ) Литий-ионная батарея
18650 Литий-ионные элементы : Литий-ионные батареи 18650 для восстановления ноутбуков
Литий-ионные батареи A / AA / AAA — 18500, 17500, 14650, 14500, 14430 : Литий-ионные батареи — различных размеров
3.Литий-ионные батареи 7 В : Литий-ионные батареи 3,7 В (3,6 В) с защитой печатной платы
Блоки литий-ионных батарей 7,4 В: Литий-ионные батареи 7,4 В (7,2 В) с защитой печатной платы
Литий-ионные батареи 11,1 В Батарейные блоки : Литий-ионные батареи 11,1 В (10,8 В) с защитой печатной платы
Блок литиево-ионных батарей 14,8 В с: Литий-ионные батареи 14,8 В (14,4 В) с защитой печатной платы
7.Батарейные блоки и комплекты зарядных устройств 2 В : Батарейные блоки 7,2 В в термоусадочной упаковке с литий-ионным зарядным устройством
Плоские литий-ионные элементы на 3,7 В : Плоские / прямоугольные литий-ионные батареи
CR123, CR2, CRV3, CRP2, 2CR5 : Фото литиевые батареи — неперезаряжаемые и перезаряжаемые
Требуются ли вам оптовые партии литиево-ионных батарей? У нас для вас отличные оптовые цены. Отправьте нам свои требования по адресу: [email protected]
Мы принимаем заказов на закупку от: Частный и государственный сектор, некоммерческие организации и учреждения, муниципальные, государственные и федеральные правительственные агентства и департаменты, школы и Университеты, лаборатории, гостиничный бизнес и все крупные пользователи аккумуляторных батарей и зарядных устройств.
Посетите наши многочисленные впечатляющие ЕЖЕДНЕВНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ , которые, как следует из названия, ЕЖЕДНЕВНО меняются!
Если перед покупкой у вас возникнут какие-либо вопросы о батареях и зарядных устройствах, мы рекомендуем вам связаться с нами, чтобы получить точную техническую информацию, которая вам нужна. Мы всегда рады Вам помочь!
Бесплатный звонок: 1-800-660-7705
Эл. Почта : [email protected]
Оптовые запросы: wholesale @ onlybatteries.com
.