Размеры, Характеристики, Аналоги и Применяемость
Отличительной особенностью шарикового радиального однорядного подшипника 6904 является большая глубина канавок, по которым движутся тела качения.
Благодаря этому изделие выдерживает не только радиальное, но и в значительной степени осевое воздействие. В оригинале это импортная продукция, существует отечественный аналог – ГОСТ 1000904.
Подшипники по оптовым ценамНужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: [email protected] У нас есть:
|
Размеры и характеристики подшипника
Шарикоподшипник ISO 61904 (6904) относится к сверхлегкой серии. Его размеры – 20х37х9 мм. Выпускается в различных исполнениях, масса в среднем составляет 0,05 кг. В продажу изделие поступает в отдельной коробке, на ней или внутри нее имеется небольшая инструкция.
Подшипник артикул 6904 предназначен для работы в условиях высоко частоты вращения при небольшой нагрузке на узел. Номинальная скорость вращения в масле может достигать 22 000 оборотов в минуту.
Чертеж шарикового радиального однорядного подшипникаХарактеристика | Значение |
---|---|
Шариковый радиальный однорядный | |
ГОСТ 520-2011 | 1000904 |
ISO | 6904 (61904) |
Выдерживает нагрузку | Радиальную |
Наружный диаметр (D), мм | 37 |
Внутренний диаметр (d), мм | 20 |
Общая ширина (B), мм | 9 |
Вес, гр | 38 |
Грузоподъемность статическая, H | 3650 |
Грузоподъемность динамическая, H | 6370 |
Частота вращения в смазке, об/мин | 19000 |
Частота вращения в масле, об/мин | 23000 |
Диаметр шарика, мм | 5 |
Количество шариков, шт | 10 |
Марка стали | ШХ-15 |
При использовании пластичной смазки данный показатель заметно ниже.
Важно! У данного шарикоподшипника два равнозначных обозначения. Продукция японских производителей маркируется ISO 6904, 61904 – это изделие европейских заводов.
Диаметр и количество шариков
По своей конструкции 6904 это стандартный шариковый подшипник. В проточки его обойм уложены тела качения сферической формы. Количество шариков на изделие – 10 шт. Укладка в один ряд. Диаметр каждого шарика – 5,0 мм.
Сепаратор, как правило, стальной базового типа. Конструктивно это волнообразные ленты, огибающие тела качения, соединенные между собой с помощью заклепок. Существуют аналоги с сепаратором из других материалов.
Европейский аналог 61904Аналоги и модификации
Промышленность предлагает несколько разновидностей импортного шарикоподшипника. Изделие с маркировкой 6904 без дополнительных обозначений – открытый подшипник. Он отличается высокой рабочей частотой, но требует смазки, потому работает только в корпусах агрегатов.
Полностью закрытые 6904 2RS или 6904 2RSH отличают две заглушки из материала на основе каучука. 6904 ZZ (2Z) закрыт стальными шайбами.
Полузакрытые 6904 RS и 6904 Z имеют по одной заглушке. 6904 C3 может работать в условиях экстремально высоких температур благодаря увеличенным зазорам.
Российский аналог 1000904 может устанавливаться в те же агрегаты. Изделия не отличаются по размеру и весу. Отечественный продукт также выпускается в разных модификациях, расшифровка их обозначений соответствует международным стандартам.
Азиатский аналог 6904Применяемость
Шарикоподшипник ISO 61904 (6904) применяется в ряде отечественных двигателей внутреннего сгорания. Он работает в муфте опережения впрыска ГАЗ-3301, 3306, 4301, 4509. Устанавливается в привод топливного насоса ГАЗ-3309.
Помимо прочего его можно встретить в промышленности. Он работает в оборудовании перерабатывающих комбинатов, в металлургии.
Популярные производители
Ведущими производителями данной детали являются FAG, INA, SKF, NTN, KOYO и некоторые другие. Отечественные аналоги имеют клеймо СПЗ-4 и небольшими партиями производятся на заводе приборных подшипников.
Остались вопросы по подшипнику 6904, 61904 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.
Подшипники по оптовым ценамНужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: [email protected] У нас есть:
|
Причины поломки шариковых подшипников | Главный механик
Подшипник или подшипниковый узел состоит из нескольких деталей. Это два кольца, наружное и внутреннее, тела качения, в данном случае это шарики и сепаратор, который разделят шарики между собой. Есть подшипники и без сепаратора, но они используются меньше, для ненагруженных соединений. При вращении вала нагрузка поступает на внутреннее кольцо, далее на шарики, которые вращаясь вместе с сепаратором, передают её на наружное кольцо. Причем нагрузку получает и передает каждый шарик в отдельности. Подшипник фиксирует вал или узел в пространстве и обеспечивает ему вращение с наименьшими потерями на сопротивление. При этом он передает полученную нагрузку на другие части механизма или конструкции.
Во время своей работы подшипник испытывает такие нагрузки: и осевую нагрузку и радиальную. Сами шарики получают во время работы нагрузку на сдвиг и на сжатие, которая в результате неправильной работы приводит в дальнейшем к их деформации и разрушению. Для нормальной работы деталей подшипник наполняется смазкой, которая должна быть соответственно качественной. Когда подшипник имеет крышку или уплотнение, которые предотвращает подшипник от утечки масла и от попадания загрязнений, он служит долго.
Выбирают подшипники по следующим характеристикам:
- посадочные размеры;
- максимально выдерживаемая нагрузка как радиальная, так и осевая;
- максимальная скорость вращения;
- класс точности изготовления;
- закрытый или открытый подшипник, то есть требования по смазке;
- ресурс работы подшипника.
При разрушении сепаратора диагностировать причину иногда бывает трудно, так как обычно повреждается не только сепаратор, но и шарики и кольца. Но есть ряд причин, при которых повреждается именно сепаратор. Это в первую очередь, усиленная вибрация, частота вращения подшипника большая, чем предусмотрено при его производстве, большой износ в процессе неправильной эксплуатации и заклинивание вследствие изменения геометрии шариков.
Сепаратор рассыпался как старый пластикЕсли вибрации превышают допустимые значения, в теле сепаратора появляются усталостные разрушения в виде трещин, которые приводят к полному разрушению сепаратора, как на фото. Главной разрушающей силой выступает сила инерции. Она же разрушает сепаратор в подшипнике, который работает с более высокой скоростью, чем это заложено.
Так как сепаратор всегда изготавливается из материала, который мягче чем кольца и шарики, при неправильной эксплуатации он быстрее изнашивается. Увеличивается размер карманов для шариков, что приводит к изменению кинематической силы и разрушению сепаратора. Причина всего этого – недостаточность смазки и попадание частиц пыли, выступающих в роли абразива.
Иногда сепаратор разрушается из –за того, что грязь и частицы сколов шариков приводят к заклиниванию последних.
Выход из строя шариков, причиныЧаще всего шарики выходят из строя из за деформации, которая, чаще всего, происходит из-за перегрева шариков во время работы и затем медленного остывания. Это приводит у отпуску поверхностного закаленного слоя. Шарики не могут выдерживать нагрузку, на них могут появляться трещины, сколы. Может проявляться в виде деформации, шарики становятся овальной формы, получается заклинивание и разрушение остальных деталей подшипника.
Шарики в процессе изготовления перед полировкой проходят процесс термообработки, то есть цементации верхнего слоя. Поэтому очень важно, что бы выдерживался тот режим работы, на который они рассчитывался.
Деформированные и срезанные во время эксплуатации шарикиПерегрев может происходить за счет недостаточного количества смазки или её полного отсутствия, попадания внутрь грязи, которая выступает в роли абразива, вследствие неправильного режима работы, ударов или повышенной вибрации.
Выход из строя колец подшипника, причиныОчень часто кольца подшипника выходят из строя из –за усталостных разрушений. Они происходят по причине неподходящей смазки. Смазка должна быть достаточно вязкой и покрывать дорожки качения сплошным слоем. Поверхность при этом начинает перегреваться, появляются трещины, чем дальше, тем больше глубина трещин, следовательно, подшипник перестает работать.
Влияет на кольца и попадание пыли и грязи, которые также выступают как абразив и приводят к перегреву верхнего слоя и его разрушения. Это чаще всего случается с подшипниками, которые находятся в контакте с грязью, с агрессивными средами, при этом не имеющие защитной крышки или уплотнения. Такие разрушения называют ещё атмосферными.
Износ дорожек кольца подшипникаНапример, это могут быть ступичные подшипники, с заменой которых сталкивался каждый автовладелец.
Поломки внутреннего кольца в подшипнике ступицыТакже причиной поломки может быть неправильная посадка подшипника на вал. Это может быть как посадка с большим натягом, так и очень слабая. Она называется фреттинг-коррозия и влияет на состояние внутреннего кольца подшипника. Неправильная посадка может вызывать бриннелирование поверхности колец, то есть выемки могут следовать одна за другой. Это случается, опять таки, при неправильной установке подшипника или сильных механических ударов по узлу с подшипником. Поэтому, при установке, например, того же подшипника ступицей удары по нему недопустимы, только давление.
По поводу поломки ступичного подшипника можно почитать в статье, перейдя по ссылке:
Какие основные признаки поломки ступичного подшипника
Может быть, лучшим вариантом использовать подшипники, которые имеют большее сопротивление к нагрузкам.
Другой вид выемок, которые представляют не только частые выбоинки, но их сдвиг, возникают в том случае, если узел с подшипником подвергается постоянной вибрации даже при внерабочем состоянии.
Также они могут получиться, если в подшипник попали твердые частицы, которые поцарапали поверхностный слой. Вокруг этих царапин возникают напряжения, которые в дальнейшем приводят к трещинам и выбоинкам.
Повреждения в подшипнике могут возникнуть вплоть до полного его разрушения в том случае, если через него проходит электрический ток. Это чаще всего происходит при плохой изоляции. Очень часто во время сварки сам узел или сварочное оборудование не имеют заземления.
Влияет на стойкость колец и дисбаланс ротора. Если работа ротора ведётся на высоких скоростях, необходима его балансировка, иначе на внутреннем кольце появится выработка, обычно с одной стороны.
Несоосность между внешним кольцом и валом, на который он насажен, между валом и корпусом подшипника приводят также к сколам на поверхности, усталостности на поверхности.
Конечно, не нужно выпускать из внимания и заводской брак. Он может быть проявлен как в самом подшипнике, так и при его установке в узел, когда инструмент (ролики) оставляют вмятины на кольце.
Также брак может быть при изготовлении самого подшипника. Это или брак в металле или брак сборки узла. Также неправильное применение подшипника может быть причиной его разрушения. Каждый подшипник имеет свой режим работы, на который он рассчитан при выпуске и его нарушение приводит к поломке.
Конечно, при выпуске подшипники имеют свой ресурс, который обычно выдерживается, если соблюдаются определённые условия его эксплуатации.
Также важно следить за качеством и количеством смазки в подшипнике. Если есть возможность, подшипник вынимается, очищается от грязи, промывается. Затем добавляется смазка.
Практически без смазки подшипник не работает. Его принцип работы основан на беспрепятственном вращении всех его частей.
Применение уплотнителя или применение подшипника с крышкой дает дополнительный срок службы подшипника. Иногда расходы на замену подшипника или простой оборудования обойдутся дороже самого подшипника хорошего качества.
Внимание покупателей подшипников Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас: +7(499)403 39 91
Доставка подшипников по РФ и зарубежью. Каталог подшипников на сайте themechanic. ru
|
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+7 (495) 128 22 34
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте
themechanic.ru
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+7 (495) 128 22 34
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте
themechanic.ru
рупий Сингапур | Промышленность, электроника и электричество
РС Сингапур | Промышленность, электроника и электричество- Справка
- Портал открытий
- Сделки и оформление
Разделы нашей продукции:
- Аккумуляторы и зарядные устройства
- Соединители
- Дисплеи и оптоэлектроника
- Контроль электростатического разряда, чистые помещения и прототипирование печатных плат
- Пассивные компоненты
- Блоки питания и трансформаторы
- Raspberry Pi, Arduino, ROCK и инструменты разработки
- Полупроводники
- Механизм автоматизации и управления
- Кабели и провода
- Корпуса и серверные стойки
- Предохранители и автоматические выключатели
- HVAC, вентиляторы и управление температурным режимом
- Осветительные приборы
- Реле и формирование сигналов
- Переключатели
- Доступ, хранение и обработка материалов
- Клеи, герметики и ленты
- Подшипники и уплотнения
- Инженерные материалы и промышленное оборудование
- Застежки и крепления
- Ручной инструмент
- Механическая передача энергии
- Сантехника и трубопровод
- Пневматика и гидравлика
- Электроинструменты, Пайка и сварка
- Компьютеры и периферия
- Уборка и техническое обслуживание помещений
- Офисные принадлежности
- Средства индивидуальной защиты и рабочая одежда
- Безопасность и скобяные изделия
- Безопасность сайта
- Испытания и измерения
Радиальный шарикоподшипник SKF, однорядный, внутренний диаметр 9 мм, внешний диаметр 26 мм, ширина 8 мм, экранированный с обеих сторон Артикул: 629-2Z-SKF
Перейти к содержимому
Maedler North America
$0,00 0 Тележка
Поиск товаров
- Описание
- Дополнительная информация
Артикул | 629-2Z-СКФ |
d [мм] | 9 |
D [мм] | 26 |
B [мм] | 8 |
Тип | beidseitig Deckscheiben |
Номинальная нагрузка дин. C [кН] | 4,75 |
Номинальная нагрузка стат. C0 [кН] | 1,96 |
Максимальная скорость [мин 1] | 30.000 |
Вес [г] | 20 |
СТРАНИЦА ПРОДУКТА В КАТАЛОГЕ
ФАЙЛЫ САПР (нажмите, чтобы загрузить)
Если вам нужна доработка или изготовление продукта на заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, чтобы отправить запрос.
Поставляемые 3D-модели, изображения и технические чертежи выполнены с разумной тщательностью. Тем не менее ответственность за точность и правильность этих данных исключена.
Однорядные радиальные шарикоподшипникиМатериал: Подшипниковая сталь. – Стандартные шарикоподшипники высшего качества. – Самый распространенный тип подшипника. — Используется для высокой скорости. – неприхотливость в использовании и обслуживании. – На выбор: Открытая, с металлическими щитками без трения 2Z (= ZZ). или с контактными резиновыми уплотнениями 2РС1/2РШ. Температурный диапазон: от -30°С до +90°С (зависит от типа смазки), кратковременно до +110°С. Другие версии или другие типы подшипников по запросу.
Доставка в течение 1-2 недель
Радиальный шарикоподшипник SKF, однорядный, внутренний диаметр 9 мм, внешний диаметр 26 мм, ширина 8 мм, экранированный с обеих сторон Артикул: 629-2Z-SKF количество
Количество | Скидка (%) | Цена |
---|---|---|
1 — 9 | — | 6,24 $ |
10 — 24 | 1,6 % | 6,14 $ |
25 — 49 | 3,37 % | 6,03 $ |
50+ | 4,97 % | 5,93 $ |
Артикул 629-2Z-SKF_2200 Категории Шариковые подшипники / Роликовые подшипники, Шариковые подшипники SKF®, Подшипники, Втулки, Шариковые передаточные узлы Теги Дюйм / Метрическая Метрическая, Номинальная нагрузка дин.