Распиновка Электрический разъем SCART CompactFlash Тип разъемов и крепежа, другие, угол, белый, текст png
Распиновка Электрический разъем SCART CompactFlash Тип разъемов и крепежа, другие, угол, белый, текст pngтеги
- угол,
- белый,
- текст,
- прямоугольник,
- другие,
- монохромный,
- число,
- черный,
- материал,
- диаграмма,
- марка,
- квадрат,
- svg,
- технология,
- черно-белый,
- бумага,
- ком,
- линия,
- линия Искусство,
- соединитель,
- площадь,
- общий,
- организация,
- сетевая розетка,
- распиновка,
- электрический разъем,
- SCART,
- CompactFlash,
- род разъемов и крепежа,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 2000x728px
- Размер файла
- 25. 19KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- Число Десятичная Математика Прямоугольник Квадрат, черно-белая сетка, разное, угол, белый png 1024x1024px 8.29KB
- Границы и рамки Документ, границы газеты, границы, разное, угол png 768x1024px 6.01KB
- Черно-белая площадь, угол проекции тени бумаги, текстура, угол, белый png 1200x700px 50.09KB
- пузырьковая иллюстрация, капли воды, капли, угол, белый, текст png 2000x2000px 837. 81KB
- Белый Текстиль Черный Узор, линия, текстура, угол, прямоугольник png 1559x1559px 748.76KB
- Рамки и рамки Рамки, бумажная рамка, Разное, угол, белый png 6023x7376px 294.83KB
- Золотая спираль Золотое сечение число Фибоначчи Золотой прямоугольник, евклидов, угол, белый, текст png 1600x1012px 42.47KB
- Черно-белый узор, рваная бумага фон, черно-белая абстрактная живопись, угол, белый, текст png 3584x3417px 270.82KB
- иллюстрация в белой рамке, рамки и рамки Бесплатный контент Бумага, необычные рамки, угол, белый, текст png 1221x1600px 99. 46KB
- Узор текстуры, текстура капли дождя, другие, угол, текст png 1480x2196px 135.16KB
- две линии, черно-белая квадратная симметрия, угол проекции тени бумаги, текстура, угол, белый png 1200x700px 57.53KB
- Черно-белый прямоугольник круг монохромный, точки, угол, белый, текст png 1600x1600px 26.41KB
- Белый черный узор, рамка силуэт рамки мультфильм, белый квадрат из бумаги, белая картина рамка, текстура, угол, белый png 1122x1212px 38.3KB org/ImageObject»> Золотое сечение Золотая спираль число Фибоначчи, Математика, угол, белый, текст png 2000x1268px 39.15KB
- Бумага прямоугольная квадратная, вымпел, угол, белый, материал png 2400x1697px 31.13KB
- Наложение бумаги, Ретро бумажные частицы наложены фон, текстура, угол, белый png 5104x7015px 283.21KB
- Бумага Черно-белая рамка с рисунком, Рваная бумага, угол, белый, текст png 859x1134px 139.11KB
- Черно-белый квадратный угол, угол проекции тени бумаги, текстура, белый, прямоугольник png
1200x700px
30.
18KB - Стрелка, пунктирная стрелка, угол, белый, текст png 790x1144px 46.79KB
- Черный прямоугольник, разное, угол, белый png 512x512px 4.53KB
- QR-код Сканеры штрих-кодов Визитки, прочее, угол, текст, прямоугольник png 736x736px 4.01KB
- Бумага прямоугольная квадратная Черно-белая, виноградник, угол, белый, прямоугольник png 1231x566px 17.06KB
- Трехмерный квадратный фон, текстура, угол, другой png 3333x3333px 527. 42KB
- Шаблон белой области, угол проекции тени бумаги, текстура, угол, прямоугольник png 1200x700px 31.53KB
- Круглый белый аналоговый циферблат, Циферблат, Пустой циферблат для печати, угол, белый, текст png 600x600px 42KB
- Стрелка кривой Инкапсулированные PostScript Компьютерные иконки, Линия стрелка, угол, белый, лицо png 512x512px 6.49KB
- Монохромный рисунок, белая линия, текстура, угол, белый png 2000x1379px 503.92KB org/ImageObject»> белая рамка, рисунок белого квадрата, край бумаги, угол, белый, текст png 1181x904px 47.25KB
- квадратная черная линия иллюстрации, бумага .br Page учитель педагог, пунктирная рамка, граница, угол, белый png 736x736px 21.4KB
- Иконки компьютеров Iconfinder, значки отчетов без указания авторства, разное, угол, текст png 512x512px 18.03KB
- Рваная бумага, черно-белая иллюстрация, угол, белый, мебель png 3584x1309px 135.54KB
- Белый Текстиль Черный Угловой Узор, линия, материал, текстура, угол, прямоугольник png
3543x5315px
3.
69MB - Книга Черное и белое, книга, угол, белый, текст png 2397x1820px 131.12KB
- бумага с синей подкладкой, Разное, угол, белый png 714x556px 10.95KB
- контур шестиугольника, шестигранные компьютерные иконки, шестиугольник, разное, cdr, угол png 850x980px 10.12KB
- иллюстрация с черным электрическим разъемом, значки компьютеров Электрический кабель Штепсельные вилки и розетки переменного тока Символ кабеля питания, значок разъема данных, Разное, текст, прямоугольник png 512x512px 18.55KB
- капли воды, разбрызгивание капли воды, капли воды, текстура, угол, белый png 1378x2393px 1. 12MB
- Рамки, поздравления, бордюр, разное, белый png 1540x2048px 93.17KB
- Электронный символ Электронный компонент Электронная схема Схема электронная, разное, угол, белый png 1280x896px 90.77KB
- Шкала линейки Энциклопедия Угол Википедия, линейка, угол, текст, прямоугольник png 800x469px 43.71KB
- QR код сканер штрих-кода, q, текст, прямоугольник, логотип png 1024x1024px 9.25KB
- Диаграммная бумага Блокнот, лист, разное, угол, текст png 1963x2500px 384.05KB
- Рамки и рамки Рамки, простая граница, угол, белый, текст png 2308x2400px 63. 51KB
- Скриншот Minolta X-700 Maruti Suzuki Omni rec イ ド ル コ ラ ー ジ rec, rec, угол, белый, текст png 1920x1080px 25.47KB
- ассорти с, геометрическая форма, геометрия, геометрический рисунок, угол, белый, текст png 3433x3239px 333.84KB
Картинки интерфейса компьютера распиновку разъема SCART свободный вектор
Этот сайт использует куки. Продолжая просматривать, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и других технологий отслеживания. Узнайте больше здесь.
Пожаловаться
Скачать (28,6 КБ)
пины разъема распиновка картинки
usb plug картинки
PC разъемы Pins последовательный интерфейс картинки
Символ USB устройства Картинки
Www
PC разъемы Pins интерфейса картинки
Разъем последовательного порта RS-232, DB-9
Зеленый пользователя Стрелка влево Gui кнопок интерфейс компьютера Graphicsal
Компьютер проволока мужской разъем вилка коммуникации Pins Rs422 серийный
Схемы кабелей RGB SCART для игровой консоли
Схемы кабелей RGB SCART для игровой консолиСхемы кабелей RGB SCART для игровой консоли
Для тех, кто не знаком с тем, что такое RGB-видео, см. этот видеоурок. Распиновку SCART
и информацию о сигналах можно найти здесь.
Кабели SCART (также известные как Peritel или Euroconnector) для домашних игровых консолей не стандартны, они разные для каждой консоли. Производители взялись за дело преимущества этого и, как я предполагаю, попытки сэкономить несколько центов, часто необходимые компоненты (особенно разделительные конденсаторы) выходной цепи RGB внутри SCART кабель. Поскольку только небольшая часть людей, владеющих консолью, использует/требует кабель SCART. это немного снижает общую стоимость.
Эта страница содержит принципиальные схемы, которые помогут всем, кто хочет сборка/ремонт/адаптация этих кабелей, а также распиновка и краткое описание RGB схема видеовыхода (драйвер 75 Ом). Наслаждайтесь…
Примечания
Телевизорысо входами SCART распространены только в Европе и Австралии (в основном потому что мы используем аналогичный стандарт телевидения (таким образом, дизайн телевизора) с большей частью Европы и производители просто оставляют разъемы на месте). Если вы откуда-то, где телевизоры со входами SCART встречаются редко, не отчаивайтесь, некоторые из телевизоров верхнего рынка предлагают RGB вход в виде 4-х фоноразъемов, по одному для каждого цвета и один для композитной синхронизации. Если такой телевизор не найти по разумной цене, тогда поищите старый RGB-компьютер монитор, совместимый с частотой горизонтальной развертки телевизора, например, commodore 1084 монитор. В качестве альтернативы, если подходящий монитор не может быть найден, и у вас все в порядке с электроники, затем рассмотрите возможность создания SCART для адаптер аркадного монитора.
В спецификации SCART указано, что для переключения в режим RGB контакт состояния CVBS должен питается 12 В, а контакт состояния RGB (он же Fast Blanking) питается 1-3 В. Некоторые игровые приставки только выход 5V, который может или не может быть адекватным. Если телевизор не переключается и нет способ вручную включить «режим видео» (например, кнопку на пульте дистанционного управления), а затем может потребоваться внешний источник питания 12 В. В случаях, когда телевизор является широкоэкранной моделью или имеет функция широкоэкранного режима, подача всего 5 В на контакт состояния RGB может заставить телевизор переключиться на 16: 9широкоформатный режим.
На схемах я нарисовал все контакты заземления SCART, соединенные вместе. Это не обязательно, но рекомендуется подключить как минимум к двум контактам заземления (обычно 17 и 18). Если вы используете мини-коаксиальный кабель для подключения видеосигнала RGB (рекомендуется, если кабель будет длинным), тогда контакты заземления 5, 9 и 13 обеспечат удобные места для пайки щит. Обратное относится к консольному концу кабеля. Я нарисовал только одну землю подключение, но может быть хорошей идеей использовать другие заземляющие соединения (если есть любой).
Кабели, по которым видео и аудиосигналы передаются вместе без разделения Экран вокруг аудиопроводов может вызвать раздражающий жужжащий звук частотой 50 или 60 Гц в аудиосистеме. который отличается по объему от содержания изображения. Это происходит из-за емкостной связи из двух проводов, идущих рядом друг с другом. Чем длиннее кабель, тем больше емкость между проводом. Лучший способ избежать этого — проложить отдельные кабели для аудио и видео снова соедините их вместе на конце SCART.
Диаграммы
Sega Master System/Mega Drive (Genesis)
Sega Megadrive 2 (Genesis 2)
Sega Saturn
Sega Dreamcast
Super Nintendo
Nintendo Gamecube
Nintendo Wii
Sony Playstation/Playstation 2
SNK Neo Geo
Atari Jaguar
0 Microsoft
0
Sega Master System/Mega Drive
A/V-выход осуществляется через 8-контактный гнездовой U-образный DIN-разъем. Распиновка: 1 аудио, 2
земля, 3 композитных видео, 4 +5 В постоянного тока, 5 зеленых видео, 6 красных видео, 7 композитных синхронизирующих, 8 синих
видео. Выходная схема RGB: микросхема видеокодера Sony CXA1145 — выходы поступают прямо с
чип.
Сега Мега Драйв 2
Аудио/видео подключается через 9-штыревой мини-разъем DIN. Сигналы такие же, как у оригинала.
Мегадрайв с добавлением стереозвука. Распиновка: 1 синий видео, 2 +5V DC, 3 зеленый
видео, 4 композитных видео, 5 композитных синхронизирующих, 6 аудио моно, 7 красных видео, 8 аудио слева, 9
звук правильный, а металлический экран заземлен. Выходная схема RGB:
Видеокодер CXA1145/CXA1645/KA2195/MB3514 IC — выходы идут прямо с микросхемы.
Сега Сатурн
Разъем представляет собой 10-контактный разъем mini-DIN. Хотя это стандартный разъем, он встречается крайне редко.
так что не надейтесь, что сможете купить его в местном магазине электроники (или в любом другом месте за
это важно). Saturn выдает яркость/цветность (s-video), а также обычный RGB/CVBS.
Распиновка: 1 композитный синхронизирующий, 2 аудио слева, 3 аудио справа, 4 +5 В постоянного тока, 5 красных видео, 6 зеленых
видео, синее видео 7, композитное видео 8, яркость 9, цветность 10. Выходная схема RGB:
сигнал выходит на CXA1645 через резистор 75 Ом и соединительную крышку.
Сега Дримкаст
Использует фирменный разъем для аудио/видеовыхода. Поддерживает CVBS, RGB (ТВ), RGB (VGA, треб.
адаптер) и яркость/цветность. Контакт 7 должен быть подключен к земле, чтобы включить RGB. Распиновки: 1
земля, 2 аудио справа, 3 аудио слева, 4 +12 В пост. тока, 5 +5 В пост. тока, 6 выбор RGB (VGA), 7 RGB (телевизор)
выбор, 8 вертикальная синхронизация (для VGA), 9 горизонтальная синхронизация (для VGA), 10 композитная синхронизация, 11
цветность, яркость 12, композитное видео 13, синее видео 14, зеленое видео 15, красное 16
видео. Выходная схема RGB: фирменный ЦАП.
Super Nintendo
По какой-то неизвестной причине выходные схемы RGB различаются между консолями NTSC и PAL.
В результате кабели тоже отличаются (хотя я почему-то сомневаюсь, что у Nintendo были какие-либо кабели).
намерение выпустить провод SCART для NTSC SNES).
Фирменный разъем A/V. Распиновка: 1 красный видео, 2 зеленый видео, 3 +12 В постоянного тока, 4 синий видео, 5
земля, 6 земля, 7 яркость, 8 цветность, 9 композитное видео, 10 +5 В постоянного тока, 11 аудио слева,
12 аудио справа. Выходная схема RGB: здесь
Распиновка такая же, как указано выше, за исключением контакта 3, который является составной синхронизацией вместо
+12В. Выходная схема RGB: здесь
Nintendo Gamecube
Компания Nintendo снова использует старые трюки. Консоль PAL выводит RGB, но не s-video и
модель NTSC выводит s-video, но не RGB. Поэтому этот кабель будет работать только на PAL
Игровой куб. Однако можно получить RGB из NTSC Gamecube, изменив
официальный компонентный видеокабель. Вот несколько руководств по процедуре:
Как сделать NGC
Кабель RGB(VGA) [ссылка исправлена]
RARusk’s Nintendo GameCube
Компонентный видеокабель RGB Модификация [ссылка исправлена]
MMMonkey’s
Кабель NTSC Game Cube RGB
Фирменный разъем A/V. Распиновка: 1 красное видео (только для PAL), 2 зеленых видео (только для PAL), 3
+12 В пост. тока, 4 синий видео (только PAL), 5 земля, 6 земля, 7 яркость (только NTSC), 8
цветность (только NTSC), 9 композитных видео, 10 +5 В постоянного тока, 11 аудио слева, 12 аудио справа. RGB
выходная схема: фирменный ЦАП.
Nintendo Wii
Как и Gamecube, RGB-видео доступно только на PAL Wii.
Фирменный разъем A/V (отличается от фирменного разъема A/V, использовавшегося на предыдущих
нинтендо). Распиновка: 1 левый аудио, 2 правый аудио, 3 композитный видео, 4 +5 В постоянного тока, 5 земля, 6
земля, 7 красных видео (яркость/NTSC), 8 выбор режима, 9 зеленых видео (цветность/NTSC), 10
выбор режима, 11 синих видео, 12 заземления, 13 +12 В постоянного тока. Контакты 14-16 предназначены для чего-то, что называется
Японский кабель D-клеммы. Контакты выбора режима обычно остаются неподключенными. Когда они
соединены вместе, компонентное видео (YUV/YPbPr) будет выводиться с контактов 7, 9и 11 на месте
для RGB/S-видео. Напряжение постоянного тока на контакте 13 упадет до 5 В для широкоэкранных игр (так ли это?).
Sony Playstation/Playstation 2
Соответствующий разъем. Штырьковые выходы: 1 земля, 2 аудио справа, 3 земля, 4 аудио слева, 5
яркость, 6 составных синхронизирующих, 7 цветных, 8 заземленных, 9 синих видео, 10 +5 В пост. тока, 11 красных
видео, 12 зеленых видео. Выходная схема
RGB: сигнал поступает от CXA1645 и через резистор 75 Ом.
СНК Нео Гео
Гнездовой 8-контактный разъем DIN «C». Распиновка: 1 аудио моно, 2 заземления, 3 композита
видео, 4 +5 В постоянного тока, 5 зеленых видео, 6 красных видео, 7 композитных синхросигналов, 8 синих видео. Выход RGB
схема: сигнал выходит на CXA1145/MB3514 через резистор 75 Ом и соединительный колпачок.
Атари Ягуар
Соответствующий разъем. Распиновка: 1A аудио левый, 2A аудио земля, 3A n/c, 4A видео земля, 5A синее видео, 6A горизонтальная синхронизация, 7A зеленое видео, 8A цветность, 9Н/з, 10А INC (???), 11A нерегулируемое напряжение постоянного тока от входа питания, 12A n/c, 1B звук правый, 2B аудио заземление, 3B земля видео, 4B красное видео, 5B вертикальная синхронизация, 6B n/c, 7B земля видео, яркость 8B, 9B земля, 10B видео земля, 11B композитное видео, 12B n/c.
Майкрософт Xbox
Соответствующий разъем. Выводы: 1 аудио правый, 2 аудио заземление, 3 цифровой аудио SP-DIF, 4
вертикальная синхронизация?, 5/6/7/8 заземления, 9 видеовыходов A (синий), 10 видеовыходов заземления, 11 видеовыходов
B (зеленый), 12 земля видео, 13 +5v, 14 аудио слева, 15 аудио земля, 16 горизонтальная синхронизация?,
18.17.19выбор режима видео (заземлить все три для RGB), 20 +12 В (состояние RGB), 21 видео
земля, 22 видеовыход C (красный), 23 видео земля, 24 видео выход D (композитный видео).
Различные конфигурации аудио/видео можно выбирать, манипулируя тремя видеорежимами.
выберите контакты (17, 18 и 19). Посмотреть Игрыx
Страница распиновки Xbox для получения дополнительной информации об этом. Напряжение постоянного тока на контакте 20 упадет до +5В в течение
широкоформатный режим.
и, наконец, Ресурсы
Game Station X — распиновка игровой приставки
и модификации
Домашние видеоигры с RGB-мониторами —
интересно…. [японский]
Лаборатории Черепа Смерти — игра
console info
BlueTech — модификации игровых консолей и прочее
творения
модификаций консоли mmmonkey
— модификации/исправления с большим количеством фото
Спецификации в формате PDF для:
CXA1145 — [японский]
ES71145 — совместимость с CXA1145
CXA1645
MB3514 — совместимость с CXA1145 (с выходом драйвера Y/C)
KA2195D — совместимость с CXA1645 (без выхода Y/C), может быть
ошибочно принят за SKA2195Д
Список изменений
16. 08.09 — Исправлены текстовые описания для Sega Master System и Sega
Сатурн. Также добавлено примечание о разделении аудио/видео.
31.12.06 — Добавлена схема для Wii и исправлена схема Sega Saturn (слева
и правый звук были поменяны местами). Также внесены небольшие изменения на страницу.
08.08.05 — Добавлены диаграммы для Atari Jaguar и Microsoft Xbox. Информация о Ягуаре взята отсюда.
07.01.05 — Добавлена диаграмма для Nintendo Gamecube. Добавлено несколько
таблицы данных. Исправлена ошибка в диаграммах NTSC и PAL SNES (были перепутаны местами контакты 3 и 4).
диаграмму). Я также немного модифицировал схему PAL SNES (выход 12 В не подавал
достаточный ток для питания контакта SCART 16). Спасибо Дэвиду Билену за информацию, связанную с Gamecube.
Информация.
18.05.05 — Исправлены ошибки в системном кабеле megadrive/master (если бы он был протянут
назад-назад), neo geo (разъем din 8 нарисован неправильно) и pal snes (отсутствует
резистор от видео к земле). Информация благодаря этому японскому сайту.
05.04.05 — Страница создана
Адаптер Philips CDI605 RGB SCART
CD-i, Модификация, Philips
палисандр 1 Комментарий
Профессиональные и авторские проигрыватели CD-i второго поколения серии Philips CDI60x оснащены портом DE-9 RGB. Чтобы улучшить качество видео моего CDI605T/20 , а также подготовиться к будущим экспериментам, я построил прототип адаптера RGB SCART. Необходимая распиновка задокументирована в 605 и 605T руководства пользователя на ICDIA.
Адаптер Philips CDI605 RGB SCART — прототипПосле успешных первых испытаний я сделал следующую схему адаптера с разъемом SCART (выход) для видео и аудио RGB:
Адаптер Philips CDI605 RGB SCART — схемаЕсли хотите подключите кабель со штекером SCART (вход), вам придется поменять местами контакты SCART для аудио и синхронизации: 1 > 2, 3 > 6, 19 > 20 .
Контакт 16 SCART — это сигнал гашения, необходимый для совместимости с большинством телевизоров. Резистор не обязательно должен быть ровно 180 Ом (100-220 Ом вполне подойдут).
Это последний адаптер, сделанный из деталей, оставшихся от других проектов. Все сигнальные жилы имеют отдельное экранирование.
А как насчет других проигрывателей CD-i?
Я предполагаю, что порт RGB профессиональных плееров 601 и 602 (вы можете увидеть порт в брошюрах на ICDIA), а также 604 имеют одинаковую распиновку. Если вы пытаетесь собрать адаптер или кабель для этих плееров, я рекомендую сначала измерить выходные сигналы.
Потребительские плееры первого поколения не имеют этого порта, но его, вероятно, можно легко подключить — след разъема находится на печатной плате панели компакт-дисков. Просто просмотрите схемы в руководстве по обслуживанию 220/00 (CD PANEL PCB/CIRCUIT DIAGRAM CD PART 2) и установите некоторые части, отмеченные «ТОЛЬКО CDI6XX».
Порт DE-15 RGB модели CDI181 несовместим, но вы можете использовать информацию, приведенную в руководстве по установке и эксплуатации. Опять же, сначала измерьте выходные сигналы и обратите особое внимание на CSync / TTL CSync , чтобы не повредить устройство отображения.
Образцы
Следующие образцы были записаны с помощью Avermedia Game Capture HD II. Я подключил S-Video и Composite через RetroTINK2X (классический v3.1, Composite в режиме VIDEO) и RGB SCART через OSSC. Кроме удвоения линий, никаких дополнительных фильтров/сглаживания не включалось.
Я также сделал скриншоты с помощью эмулятора CD-i и cdi605a3.rom из моего плеера, чтобы иметь дополнительную ссылку.
(Я отрегулировал соотношение сторон вручную, чтобы каким-то образом имитировать то, как оно выглядит на моем телевизоре. Эта настройка не совсем точна и лишь приблизительно основана на соотношении сторон пикселя.)
Корпус проигрывателя Philips CDI605T — режим PAL Корпус проигрывателя Philips CDI605T — NTSC режимВ целом я очень доволен результатом. Композитный и S-Video выходы этого плеера уже были неплохими, но RGB SCART определенно лучше.
Цветные полосы
Если вы думаете, что эти изображения слишком темные, то вы правы. На реальном телевизоре они выглядят ярче. Все образцы были записаны с ограниченным цветовым диапазоном (RGB 16 – 235). Это также помогает при сравнении следующих цветных полос с проигрывателя CD-i Service Shell на экране компьютера. (Поскольку веб-браузеры отображают цвета на изображениях по-разному, вы можете загрузить изображения и просмотреть их с помощью фоторедактора.)
В режиме PAL вы найдете 100/75 цветных полос EBU в Service Shell. :
100 % белый (235, 235, 253), 75 % цветной (16–180) и черный (16, 16, 16).
cdiemu идеально подходят, но все три видеосигнала слишком темные. Тем не менее, это все еще очень хороший и равномерный результат; Я видел гораздо худшие различия в яркости и цвете, исходящие от моих различных проигрывателей CD-i.