Размеры подшипников MAZ 5338 — Таблицы размеров
Основные параметры подшипников: |
В таблице собраны все доступные узлы MAZ 5338 для которых применяются подшипники. Для перехода на конкретный подшипник — можно воспользоватся поиском по сайту. Поиск осуществляется по номеру изделия. Важно: в таблице дополнительно указано полное название подшипника согласно нормативной документации ГОСТ или ISO. |
Место Место установки подшипника Место установки подшипника в технике. | Подшипник № Маркировка подшипника Маркировка (номер) подшипника согласно нормативного документа. | Тип Тип подшипника Название подшипника по нормативной документации. | Количество Количество подшипников Количество подшипников установленных в данном узле. |
---|---|---|---|
Вал карданный | 04704 К3С10 | Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора | 8 |
Датчик | 80201 С9 | Шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами | 1 |
Двигатель | 6-205 АК | Шариковый радиальный однорядный | 1 |
Двигатель | 305 А | Шариковый радиальный однорядный | 1 |
Двигатель | 8103 А | Упорный шариковый одинарный | 1 |
Двигатель (система охлаждения) | 6-203 А | Шариковый радиальный однорядный | 3 |
Двигатель (система охлаждения) | 6-303 А | Шариковый радиальный однорядный | 1 |
Двигатель (система охлаждения) | 32605 КМ | Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на внутреннем кольце | 1 |
Двигатель (система охлаждения) | 3056205 | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 1 |
Двигатель (система питания) | 200 | Шариковый радиальный однорядный | 1 |
Двигатель (система питания) | 202 А | Шариковый радиальный однорядный | 1 |
Двигатель (система питания) | 6-7204 А | Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности | 1 |
Двигатель (система питания) | 6-7205 А | Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности | 1 |
Двигатель (система питания) | 8102 А | Упорный шариковый одинарный | 2 |
Компрессор | 6-207 К5 | Шариковый радиальный однорядный | 2 |
Коробка передач | 6-205 АК | Шариковый радиальный однорядный | 1 |
Коробка передач | 6-42308 АК | Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом | 1 |
Коробка передач | 50411 | Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце | 1 |
Коробка передач | 4907 К | Роликовый радиальный с длинными цилиндрическими роликами без колец однорядный | 2 |
Коробка передач | 70314 Л | Шариковый радиальный однорядный | 1 |
Коробка передач | 6-592708 М1 | Роликовый радиальный с плоским упорным кольцом | 1 |
Коробка передач | 92409 К1М | Роликовый радиальный с плоским упорным кольцом | 1 |
Мост задний | 6-7515 А | Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности | 1 |
Мост задний | 27312 | Роликовый конический однорядный с большим углом конуса | 2 |
Мост задний | 102308 К1 | Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с безбортовым наружным кольцом и двумя запорными шайбами | 1 |
Мост задний | 2007120 А | Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности | 1 |
Мост задний | 527/32 Е5 | Роликовый конический однорядный специальный | 16 |
Поворотный кулак (шкворень) | 29710 МС17 | Роликовый упорный однорядный | 2 |
Рулевое управление | 206 АК | Шариковый радиальный однорядный | 1 |
Рулевое управление | 63706 Е | Роликовый радиально-упорный сферический | 2 |
Рулевое управление | 04902 К6УС10 | Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора | 4 |
Рулевое управление | ВЛ455538 С17 | Игольчатый радиальный однорядный со штампованным наружным кольцом без сепаратора | 3 |
Рулевое управление (гидроусилитель, привод насоса) | 1180304 АК2С23 | Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением | 1 |
Спидометр | 60026 | Шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой | 1 |
Ступицы задних колес | 2224 КМ | Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце | 2 |
Ступицы задних колес | 7218 А | Роликовый радиально-упорный конический двухрядный | 2 |
Ступицы передних колес | 6-7612 А | Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности | 2 |
Ступицы передних колес | 6-7614 А | Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности | 2 |
Сцепление | 86714 КС10 | Шариковый радиально-упорный одинарный в кожухе | 1 |
Электрооборудование | 180502 К1С9 | Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением | 1 |
Электрооборудование | 180603 КС9 | Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением | 1 |
Подшипники шариковые радиальные.
Наиболее распространенным видом подшипников качения являются шариковые радиальные однорядные подшипники. В таких подшипниках используются шариковые тела качения, которые бывают заключены в сепараторы. Сепараторы могут изготавливаться из латуни, стали или быть полимерными. Из-за небольшого момента трения шариков подшипники обладают большими скоростями вращения. Производятся подшипники из хромированной, углеродистой и нержавеющей стали, пластика, керамики. Могут быть также и с повышенной грузоподьемностью или обеспечивать энергоэффективность все это зависит от области применения данных подшипников. Такие подшипники служат в качестве опоры для вращающихся деталей разных узлов обеспечивая им минимальное трение, и выполняют передачу нагрузки между узлами оборудования. Являются экономичными и взаимозаменяемыми деталями оборудования, их размеры обычно соответствуют международным стандартам. Могут быть открытого и закрытого типа, с пазом для стопорного кольца или группой радиального зазора.
Давайте теперь разберем маркировку подшипников
Как вы знаете подшипники обозначаются не только цифрами например Подшипник скольжения 6202z или 6202zz и так разберем числа указанные на этом подшипники говорят нам его номер, то-есть данный подшипник имеет номер 6202 или проще изготовители подшипников иногда указывают значение просто
- Z — данный подшипник закрыт металлической шайбой с одной стороны;
- ZZ или 2Z – это подшипники которые имеют двухсторонние металлические заглушки;
- 2AS, 2RSH, 2RS, 2RS1, 2RS2, DD, UU, 2RSR, LLU, 2NSE9 – с обеих сторон у подшипника установлены резинки из каучука, армированные листовой сталью;
- N — в подшипниках с обозначением буквой N есть паз для фиксации стопорного кольца;
- С3
Таблица размеров
Размер Вала ( 1 — 5 мм )
Международное обозначение | Аналог (ГОСТ) | Внутренний размер (мм) | Внешний размер (мм) | Ширина (мм) | Масса (кг) |
681 | 1000081 | 1 | 3 | 1 | 0,00006 |
691 | 1000091 | 1 | 4 | 1,6 | 0,0001 |
601 | 11 | 1,5 | 6 | 2,5 | 0,0004 |
602 | 12 | 2 | 7 | 2,8 | 0,0006 |
682 | 1000082 | 2 | 5 | 1,5 | 0,00019 |
692 | 1000092 | 2 | 6 | 2,3 | 0,0004 |
603 | 13 | 3 | 9 | 3 | 0,001 |
623 | 23 | 3 | 10 | 4 | 0,001 |
633 | 33 | 3 | 13 | 5 | 0,003 |
683 | 1000083 | 3 | 7 | 2 | 0,0003 |
693 | 1000093 | 3 | 8 | 3 | 0,0007 |
604 | 14 | 4 | 12 | 4 | 0,002 |
624 | 24 | 4 | 13 | 5 | 0,003 |
634 | 34 | 4 | 16 | 5 | 0,005 |
684 | 1000084 | 4 | 9 | 2,5 | 0,0007 |
694 | 1000094 | 4 | 11 | 4 | 0,002 |
605 | 15 | 5 | 14 | 5 | 0,003 |
625 | 25 | 5 | 16 | 5 | 0,004 |
635 | 35 | 5 | 19 | 6 | 0,009 |
685 | 1000085 | 5 | 11 | 3 | 0,0012 |
695 | 1000095 | 5 | 13 | 4 | 0,0025 |
Международное обозначение | Аналог (ГОСТ) | Внутренний размер (мм) | Внешний размер (мм) | Ширина (мм) | Масса (кг) |
606 | 16 | 6 | 17 | 6 | 0,008 |
626 | 26 | 6 | 19 | 6 | 0,008 |
636 | 36 | 6 | 22 | 7 | 0,01 |
686 | 1000086 | 6 | 13 | 3,5 | 0,002 |
696 | 1000096 | 6 | 15 | 5 | 0,004 |
607 | 17 | 7 | 19 | 6 | 0,009 |
627 | 27 | 7 | 22 | 7 | 0,012 |
637 | 37 | 7 | 26 | 9 | 0,02 |
687 | 1000087 | 7 | 14 | 3,5 | 0,0022 |
697 | 1000097 | 7 | 17 | 5 | 0,005 |
608 | 18 | 8 | 22 | 7 | 0,015 |
628 | 28 | 8 | 24 | 8 | 0,018 |
638 | 38 | 8 | 28 | 9 | 0,029 |
688 | 1000088 | 8 | 16 | 4 | 0,003 |
698 | 1000098 | 8 | 19 | 6 | 0,007 |
609 | 19 | 9 | 24 | 7 | 0,018 |
629 | 29 | 9 | 26 | 8 | 0,02 |
639 | 39 | 9 | 30 | 10 | 0,03 |
689 | 1000089 | 9 | 17 | 4 | 0,0034 |
699 | 1000099 | 9 | 20 | 6 | 0,008 |
6000 | 100 | 10 | 26 | 8 | 0,019 |
6200 | 200 | 10 | 30 | 9 | 0,03 |
6300 | 300 | 10 | 35 | 11 | 0,05 |
6800 | 1000800 | 10 | 19 | 5 | 0,0055 |
6900 | 1000900 | 10 | 22 | 6 | 0,009 |
Международное обозначение | Аналог (ГОСТ) | Внутренний размер (мм) | Внешний размер (мм) | Ширина (мм) | Масса (кг) |
6001 | 101 | 12 | 28 | 8 | 0,02 |
6201 | 201 | 12 | 32 | 10 | 0,037 |
6301 | 12 | 37 | 12 | 0,06 | |
6801 | 1000801 | 12 | 21 | 5 | 0,007 |
6901 | 1000901 | 12 | 24 | 6 | 0,01 |
602 | 102 | 15 | 32 | 9 | 0,03 |
6202 | 202 | 15 | 35 | 11 | 0,04 |
6302 | 302 | 15 | 42 | 13 | 0,08 |
6802 | 1000802 | 15 | 24 | 5 | 0,008 |
6902 | 1000902 | 15 | 28 | 7 | 0,017 |
16002 | 7000102 | 15 | 32 | 8 | 0,027 |
6003 | 103 | 17 | 35 | 10 | 0,04 |
6203 | 203 | 17 | 40 | 12 | 0,07 |
6303 | 303 | 17 | 47 | 14 | 0,1 |
6403 | 403 | 17 | 62 | 17 | 0,26 |
6803 | 1000803 | 17 | 26 | 5 | 0,009 |
6903 | 1000903 | 17 | 30 | 7 | 0,018 |
16003 | 7000103 | 17 | 35 | 8 | 0,032 |
6004 | 104 | 20 | 42 | 12 | |
6204 | 204 | 20 | 47 | 14 | 0,1 |
6304 | 304 | 20 | 52 | 15 | 0,14 |
6404 | 404 | 20 | 72 | 19 | 0,39 |
6804 | 1000804 | 20 | 32 | 7 | 0,02 |
6904 | 1000904 | 20 | 37 | 9 | 0,035 |
16004 | 7000104 | 20 | 42 | 8 | 0,05 |
Международное обозначение | Аналог (ГОСТ) | Внутренний размер (мм) | Внешний размер (мм) | Ширина (мм) | Масса (кг) |
6005 | 105 | 25 | 47 | 12 | 0,08 |
6205 | 205 | 25 | 52 | 15 | 0,12 |
6305 | 305 | 25 | 62 | 17 | 0,23 |
6405 | 405 | 25 | 80 | 21 | 0,53 |
6805 | 1000805 | 25 | 37 | 7 | 0,022 |
6905 | 1000905 | 25 | 42 | 9 | 0,042 |
16005 | 7000105 | 25 | 47 | 8 | 0,05 |
6006 | 106 | 30 | 55 | 13 | 0,11 |
6206 | 206 | 30 | 62 | 16 | 0,2 |
6306 | 306 | 30 | 72 | 19 | 0,33 |
6406 | 406 | 30 | 90 | 23 | 0,72 |
6806 | 1000806 | 30 | 42 | 7 | 0,027 |
6906 | 1000906 | 30 | 47 | 9 | 0,049 |
16006 | 7000106 | 30 | 55 | 9 | 0,08 |
6007 | 107 | 35 | 62 | 14 | 0,15 |
6207 | 207 | 35 | 72 | 17 | 0,28 |
6307 | 307 | 35 | 80 | 21 | 0,44 |
6407 | 407 | 35 | 100 | 25 | 0,95 |
6807 | 1000807 | 35 | 47 | 7 | 0,031 |
6907 | 1000907 | 35 | 55 | 10 | 0,086 |
16007 | 7000107 | 35 | 62 | 9 | 0,11 |
6008 | 108 | 40 | 68 | 15 | 0,19 |
6208 | 208 | 40 | 80 | 18 | 0,3 |
6308 | 308 | 40 | 90 | 23 | 0,62 |
6408 | 408 | 40 | 110 | 27 | 1,22 |
6808 | 1000808 | 40 | 52 | 7 | 0,035 |
6908 | 1000908 | 40 | 62 | 12 | 0,11 |
16008 | 7000108 | 40 | 68 | 9 | 0,12 |
6009 | 109 | 45 | 75 | 16 | 0,24 |
6209 | 209 | 45 | 85 | 19 | 0,4 |
6309 | 309 | 45 | 100 | 25 | 0,82 |
6409 | 409 | 45 | 120 | 29 | 1,54 |
6809 | 1000809 | 45 | 58 | 7 | 0,043 |
6909 | 1000909 | 45 | 68 | 12 | 0,15 |
16009 | 7000109 | 45 | 75 | 10 | 0,17 |
6010 | 110 | 50 | 80 | 16 | 0,26 |
6210 | 210 | 50 | 90 | 20 | 0,4 |
6310 | 310 | 50 | 110 | 27 | 1 |
6410 | 410 | 50 | 130 | 31 | 1,89 |
6810 | 1000810 | 50 | 65 | 7 | 0,057 |
6910 | 1000910 | 50 | 72 | 12 | 0,18 |
16010 | 7000110 | 50 | 80 | 10 | 0,188 |
Международное обозначение | Аналог (ГОСТ) | Внутренний размер (мм) | Внешний размер (мм) | Ширина (мм) | Масса (кг) |
6011 | 111 | 55 | 90 | 18 | 0,38 |
6211 | 211 | 55 | 100 | 21 | 0,5 |
6311 | 311 | 55 | 120 | 29 | 1,3 |
6411 | 411 | 55 | 140 | 33 | 2,29 |
6811 | 1000811 | 55 | 72 | 9 | 0,091 |
6911 | 1000911 | 55 | 80 | 13 | 0,19 |
16011 | 7000111 | 55 | 90 | 11 | 0,26 |
6012 | 112 | 60 | 95 | 18 | 0,41 |
6212 | 212 | 60 | 110 | 22 | 0,7 |
6312 | 312 | 60 | 130 | 31 | 1,7 |
6412 | 412 | 60 | 150 | 35 | 2,76 |
6812 | 1000812 | 60 | 78 | 10 | 0,12 |
6912 | 1000912 | 60 | 85 | 13 | 0,26 |
16012 | 7000112 | 60 | 95 | 11 | 0,28 |
6013 | 113 | 65 | 100 | 18 | 0,43 |
6213 | 213 | 65 | 120 | 23 | 0,9 |
6313 | 313 | 65 | 140 | 33 | 2 |
6413 | 413 | 65 | 160 | 37 | 3,28 |
6813 | 1000813 | 65 | 85 | 10 | 0,13 |
6913 | 1000913 | 65 | 90 | 13 | 0,3 |
16013 | 7000113 | 65 | 100 | 11 | 0,3 |
6014 | 114 | 70 | 110 | 20 | 0,6 |
6214 | 214 | 70 | 125 | 24 | 1 |
6314 | 314 | 70 | 150 | 35 | 2,5 |
6414 | 414 | 70 | 180 | 42 | 4,85 |
6814 | 1000814 | 70 | 90 | 10 | 0,18 |
6914 | 1000914 | 70 | 100 | 16 | 0,32 |
16014 | 7000114 | 70 | 110 | 13 | 0,43 |
Международное обозначение | Аналог (ГОСТ) | Внутренний размер (мм) | Внешний размер (мм) | Ширина (мм) | Масса (кг) |
6015 | 115 | 75 | 115 | 20 | 0,63 |
6215 | 215 | 75 | 130 | 25 | 1,1 |
6315 | 315 | 75 | 160 | 37 | 3 |
6415 | 415 | 75 | 190 | 45 | 5,74 |
6815 | 1000815 | 75 | 95 | 10 | 0,19 |
6915 | 1000915 | 75 | 105 | 16 | 0,38 |
16015 | 7000115 | 75 | 115 | 13 | 0,45 |
6016 | 116 | 80 | 125 | 22 | 0,84 |
6216 | 216 | 80 | 140 | 26 | 1,4 |
6316 | 316 | 80 | 170 | 39 | 3,6 |
6416 | 416 | 80 | 200 | 48 | 6,72 |
6816 | 1000816 | 80 | 100 | 10 | 0,22 |
6916 | 1000916 | 80 | 110 | 16 | 0,43 |
16016 | 7000116 | 80 | 125 | 14 | 0,59 |
6017 | 117 | 85 | 130 | 22 | 0,89 |
6217 | 217 | 85 | 150 | 28 | 1,7 |
6317 | 317 | 85 | 180 | 41 | 4,2 |
6417 | 417 | 85 | 210 | 52 | 7,88 |
6817 | 1000817 | 85 | 110 | 13 | 0,29 |
6917 | 1000917 | 85 | 120 | 18 | 0,7 |
16017 | 7000117 | 85 | 130 | 14 | 0,62 |
6018 | 118 | 90 | 140 | 24 | 1,1 |
6218 | 218 | 90 | 160 | 30 | 2,1 |
6318 | 318 | 90 | 190 | 43 | 4,9 |
6418 | 418 | 90 | 225 | 54 | 11,4 |
6818 | 1000818 | 90 | 115 | 13 | 0,3 |
6918 | 1000918 | 90 | 125 | 18 | 0,73 |
16018 | 7000118 | 90 | 140 | 16 | 0,84 |
6019 | 119 | 95 | 145 | 24 | 1,2 |
6219 | 219 | 95 | 170 | 32 | 2,6 |
6319 | 319 | 95 | 200 | 45 | 5,7 |
6819 | 1000819 | 95 | 120 | 13 | 0,32 |
6919 | 1000919 | 95 | 130 | 18 | 0,76 |
16019 | 7000119 | 95 | 145 | 16 | 0,88 |
6020 | 120 | 100 | 150 | 24 | 1,2 |
6220 | 220 | 100 | 180 | 34 | 3,1 |
6320 | 320 | 100 | 215 | 47 | 7 |
6820 | 1000820 | 100 | 125 | 13 | 0,34 |
6920 | 1000920 | 100 | 140 | 20 | 1,02 |
16020 | 7000120 | 100 | 150 | 16 | 0,91 |
Международное обозначение | Аналог (ГОСТ) | Внутренний размер (мм) | Внешний размер (мм) | Ширина (мм) | Масса (кг) |
6021 | 121 | 105 | 160 | 26 | 1,6 |
6221 | 221 | 105 | 190 | 36 | 3,7 |
6321 | 321 | 105 | 225 | 49 | 7,9 |
6821 | 1000821 | 105 | 130 | 13 | 0,45 |
6921 | 1000921 | 105 | 145 | 20 | 1,05 |
16021 | 7000121 | 105 | 160 | 18 | 1,2 |
6022 | 122 | 110 | 170 | 28 | 1,95 |
6222 | 222 | 110 | 200 | 38 | 4,3 |
6322 | 322 | 110 | 240 | 50 | 9,5 |
6822 | 1000822 | 110 | 140 | 16 | 0,6 |
6922 | 1000922 | 110 | 150 | 20 | 1,1 |
16022 | 7000122 | 110 | 170 | 19 | 1,46 |
6024 | 124 | 120 | 180 | 28 | 2 |
6224 | 224 | 120 | 215 | 40 | 5,1 |
6324 | 324 | 120 | 260 | 55 | 12,2 |
6824 | 1000824 | 120 | 150 | 16 | 0,65 |
6924 | 1000924 | 120 | 165 | 22 | 1,4 |
16024 | 7000124 | 120 | 180 | 19 | 1,8 |
6026 | 126 | 130 | 200 | 33 | 3,25 |
6226 | 226 | 130 | 230 | 40 | 6,2 |
6326 | 326 | 130 | 280 | 58 | 15 |
6826 | 1000826 | 130 | 165 | 18 | 0,93 |
6926 | 1000926 | 130 | 180 | 24 | 1,9 |
16026 | 7000126 | 130 | 200 | 22 | 2,69 |
6028 | 128 | 140 | 210 | 33 | 3,3 |
6228 | 228 | 140 | 250 | 42 | 7,5 |
6328 | 328 | 140 | 300 | 62 | 18 |
6828 | 1000828 | 140 | 175 | 18 | 1,08 |
6928 | 1000928 | 140 | 190 | 24 | 2,1 |
16028 | 7000128 | 140 | 210 | 22 | 2,86 |
Международное обозначение | Аналог (ГОСТ) | Внутренний размер (мм) | Внешний размер (мм) | Ширина (мм) | Масса (кг) |
6030 | 130 | 150 | 225 | 35 | 4 |
6230 | 230 | 150 | 270 | 45 | 9,8 |
6330 | 330 | 150 | 320 | 65 | 21,7 |
6830 | 1000830 | 150 | 190 | 20 | 1,43 |
6930 | 1000930 | 150 | 210 | 28 | 3,5 |
16030 | 7000130 | 150 | 225 | 24 | 3,58 |
6032 | 132 | 160 | 240 | 38 | 5 |
6232 | 232 | 160 | 290 | 48 | 15 |
6832 | 1000832 | 160 | 200 | 20 | 1,49 |
6932 | 1000932 | 160 | 220 | 28 | 3,7 |
16032 | 7000132 | 160 | 240 | 25 | 3,6 |
6034 | 134 | 170 | 260 | 42 | 6,9 |
6234 | 234 | 170 | 310 | 52 | 16,5 |
6834 | 1000834 | 170 | 215 | 22 | 2 |
6934 | 1000934 | 170 | 230 | 28 | 4 |
16034 | 7000134 | 170 | 260 | 28 | 5,77 |
6036 | 136 | 180 | 280 | 46 | 8 |
6236 | 236 | 180 | 320 | 52 | 17,5 |
6836 | 1000836 | 180 | 225 | 22 | 2 |
6936 | 1000936 | 180 | 250 | 33 | 4,9 |
16036 | 7000136 | 180 | 280 | 31 | 7,6 |
6038 | 138 | 190 | 290 | 46 | 9 |
6238 | 238 | 190 | 340 | 55 | 23 |
6838 | 1000838 | 190 | 240 | 24 | 2,6 |
6938 | 1000938 | 190 | 260 | 33 | 5,2 |
16038 | 7000138 | 190 | 290 | 31 | 7,89 |
6040 | 140 | 200 | 310 | 51 | 11 |
6240 | 240 | 200 | 360 | 58 | 28 |
Международное обозначение | Аналог (ГОСТ) | Внутренний размер (мм) | Внешний размер (мм) | Ширина (мм) | Масса (кг) |
6044 | 144 | 220 | 340 | 56 | 18 |
6244 | 244 | 220 | 400 | 65 | 32 |
6844 | 1000844 | 220 | 270 | 24 | 3 |
6944 | 1000944 | 220 | 300 | 38 | 8,1 |
16044 | 7000144 | 220 | 340 | 37 | 13,5 |
6048 | 148 | 240 | 360 | 56 | 19 |
6248 | 248 | 240 | 440 | 72 | 51 |
6848 | 1000848 | 240 | 300 | 28 | 4,5 |
6948 | 1000948 | 240 | 320 | 38 | 9,6 |
16048 | 7000148 | 240 | 360 | 37 | 14,5 |
6052 | 152 | 260 | 400 | 65 | 29 |
6252 | 252 | 260 | 480 | 80 | 65 |
6852 | 1000852 | 260 | 320 | 28 | 4,8 |
6952 | 1000952 | 260 | 360 | 46 | 14,5 |
6056 | 156 | 280 | 420 | 65 | 31 |
6256 | 256 | 280 | 500 | 80 | 71 |
6856 | 1000856 | 280 | 350 | 33 | 7,4 |
6956 | 1000956 | 280 | 380 | 46 | 15 |
6060 | 160 | 300 | 460 | 74 | 43 |
6860 | 1000860 | 300 | 380 | 38 | 10,5 |
6960 | 1000960 | 300 | 420 | 56 | 24 |
6064 | 164 | 320 | 480 | 74 | 46 |
6864 | 1000864 | 320 | 400 | 38 | 11,8 |
6068 | 168 | 340 | 520 | 82 | 62 |
6868 | 1000868 | 340 | 420 | 38 | 12 |
6072 | 172 | 360 | 540 | 82 | 65 |
6876 | 1000876 | 380 | 480 | 46 | 20 |
6892 | 1000892 | 460 | 580 | 56 | 36,3 |
Мы надеемся что наша компания помогла вам, разобраться с подшипниками и их размерами !
Радиально-упорные шарикоподшипники, однорядные, метрические
Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники имеют угловые дорожки качения внутреннего и наружного колец и результирующий угол контакта, передающий усилие. Из-за этого осевая нагрузка всегда вызывает радиальную нагрузку и наоборот, поэтому радиально-упорные шарикоподшипники всегда комбинируются со вторым подшипником. В паре они могут в дополнение к радиальным силам также поглощать осевые и комбинированные силы и особенно подходят для высоких скоростей. Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники не подлежат разборке.
Размеры и допуски
KRW поставляет радиально-упорные шарикоподшипники с нормальным допуском (PN) в соответствии с DIN 620-2 (Допуски для роликоподшипников) и ISO 492 (Радиальные подшипники. Допуски на размеры и геометрические размеры). Все другие отклонения или специальные допуски должны быть указаны в заказе.
Допуски на подшипники качения
Стандарты
Общие размеры однорядных радиально-упорных шарикоподшипников стандартизированы в DIN 628-1 (Радиально-упорные шарикоподшипники), DIN 616 (Подшипники качения. Размеры) и ISO 15 (Радиальные подшипники — Габаритные размеры, общий план).
Различное расположение радиально-упорных шарикоподшипников в X-, O- и тандемном исполнении
Конструкция подшипника
Радиально-упорные шарикоподшипники представляют собой самоблокирующиеся радиальные подшипники, которые нельзя разобрать. В дополнение к высоким радиальным усилиям они могут поглощать односторонние осевые усилия, а также, в сочетании со вторым зеркально расположенным радиально-упорным шарикоподшипником, двусторонние осевые усилия. Для комбинированных комплектов подшипников существует различие между O-, X- или тандемной компоновкой в зависимости от контакта напорной линии. Подшипники с X-образной компоновкой менее подходят для поглощения моментных нагрузок, в то время как O-образная компоновка очень жесткая и допускает лишь небольшой зазор для опрокидывания. В тандемных конструкциях напорные линии двух подшипников проходят в одном направлении, что приводит к восприятию осевых усилий только с одной стороны. При этом осевая нагрузка воспринимается обоими подшипниками в паре, и осевая грузоподъемность увеличивается.
Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник стандартной конструкции; α – угол контакта
Осевая грузоподъемность радиально-упорного шарикоподшипника увеличивается с увеличением угла контакта. Радиально-упорные шарикоподшипники серий 72B, 73B и 74B по умолчанию поставляются с углом контакта 40°, серий 708, 709, 718, 719 и 70 (без суффикса B) с углом контакта 30°.
Зазор подшипника и предварительный натяг
Радиально-упорные шарикоподшипники делятся на классы зазора и классы предварительного натяга. Они не стандартизированы. Классы зазоров подшипников KRW и классы предварительного натяга определяются суффиксами.
Сепаратор
Радиально-упорные шарикоподшипники KRW по умолчанию оснащены сплошным латунным сепаратором оконного типа с роликовым движением (суффикс: MP). Другие конструкции сепараторов доступны по запросу или выбираются для конкретных применений и имеют соответствующую маркировку на подшипнике.
Общая информация о клетке
Специальные суффиксы
B | Модифицированная внутренняя конструкция, угол контакта 40° D | Модифицированная внутренняя конструкция, угол контакта 20 ° |
E | Модифицированный внутренний конструкция, угол контакта 25 ° |
Общие контактные софакс. пригодность для компенсации несоосности. Допустимая несоосность между внутренним и наружным кольцом зависит от размера подшипника, конструкции внутреннего подшипника, посадки с зазором и действующих сил и моментов. Несоосность вызывает вредное движение шарика и создает дополнительные напряжения в подшипнике, которые сокращают срок его службы.
Скорость
KRW различает кинематическую предельную скорость n G и тепловую опорную скорость n th . Кинематическая предельная скорость является практическим механическим предельным значением и основана на механической усталостной прочности подшипника качения в зависимости от условий его установки и смазки. Предельная скорость не должна превышаться даже при оптимальных условиях эксплуатации без предварительной консультации с KRW.
Эталонная тепловая скорость представляет собой равновесие между теплом, выделяемым в подшипнике в результате трения, и рассеиваемым тепловым потоком. Она стандартизирована в DIN ISO 15312 (Подшипники качения. Температурная эталонная скорость).
Допустимая рабочая температура
Допустимая рабочая температура подшипника ограничивается материалом сепаратора, размерной стабильностью компонентов подшипника (шариков качения и тел качения), а также смазкой. По умолчанию подшипники KRW стабилизированы до 200°C (S1). KRW по запросу поставляет подшипники качения для более высоких рабочих температур.
Общие сведения о материале сепаратора
Размеры
Для динамически нагруженных подшипников
Формула срока службы согласно ISO 281 L 10 = (C/P) p для динамически нагруженных подшипников требует эквивалентной нагрузки (P) при постоянном направлении и размере. Для расчета Р необходимы расчетные коэффициенты и соотношение осевой и радиальной нагрузки. Это показано в следующих уравнениях.
Эквивалентная динамическая нагрузка на подшипник P
a) Одиночные подшипники и тандемное расположение
Эквивалентная нагрузка на подшипник P для динамически нагруженных одиночных подшипников или подшипников в тандемном исполнении зависит от отношения F a /F r (осевое усилие / радиальное усилие). The equivalent dynamic bearing load can then be determined using the following formula:
P | equivalent dynamic load | [kN] | |||
F r | dynamic radial force | [kN] | |||
F a | динамическая осевая сила | [кН] | |||
e | расчетный коэффициент, см. таблицу | [-] | |||
x | Коэффициент расчета, см. Диаграмму | [-] | |||
y | . Коэффициент расчета, см. Диаграмма | . | e | X | Y |
708, 709, 718, 719 | 0,80 | 0,39 | 0,76 | ||
72B, 73B, 74B | 1,14 | 0,35 | 0,57 |
b) О- и Х-образное расположение
Эквивалентная нагрузка на подшипник P для динамически нагруженных подшипников О- или Х-образного расположения зависит от соотношения F 5 F
5 a a r (осевое усилие / радиальное усилие). Затем эквивалентную динамическую нагрузку на подшипник можно определить по следующей формуле:
P | эквивалентная динамическая нагрузка | [кН] |
F r | dynamic radial force | [kN] |
F a | dynamic axial force | [kN] |
X | calculation factor, see chart | [-] |
Y | calculation factor, see chart | [-] |
Series | F a / F r | X | Y |
708, 709, 718, 719 | ≤ 0,80 | 1 | 0,78 |
> 0,80 | 0,63 | 1,24 | |
72B, 73B, 74B | ≤ 114 | 1 | 0,55 |
> 114 | 0,57 | 0,93 |
Из-за угловых дорожек качения при возникновении радиальной силы радиально-упорные шарикоподшипники создают осевую реактивную силу, которая зависит от размеров подшипника. Когда вал поддерживается двумя радиально-упорными шарикоподшипниками одинакового или разного размера, радиальная нагрузка на один подшипник создает осевую нагрузку на другой подшипник. Эту внутреннюю результирующую силу необходимо учитывать при определении общей осевой нагрузки. Величина полной осевой нагрузки на одиночный подшипник определяется по следующим формулам:
case | load ratio | outer force | resulting axial force F a | ||||||||
bearing A | bearing B | ||||||||||
1 | F rA / Y A ≤ F rB / Y B | Ka ≥ 0 | F a = K a + 0,5 ∙ F rB / Y B | F a не учитывается в расчете | |||||||
2 | F RA / Y A > F RB / Y B | K A > 0,5 · 5. 10085. Y A — F RB / Y B ) | F A = K A + 0,5 ∙ F RB / Y B | F / Y B | F / Y B | F не B | F / Y B | F / Y B | F / Y B | F / Y B | F / y B расчет |
3 | Ф рА / y A > F RB / Y B | K A ≤ 0,5 ∙ (F RA / Y A — F RB / Y A — F RB / Y A — F RB / Y A — F RB / Y A — F RB / Y A — F RB / Y A — F RB / Y A — F | F a is not considered in the calculation | F a = 0,5 ∙ F rA / Y A — K a |
To the formulas applies that the подшипники, на которые действует внешнее осевое усилие K и , обозначены буквой A, а опорные подшипники — буквой B. Все подшипники являются беззазорными и считаются без предварительного натяга.
F rA | radial force in bearing A | [kN] |
F rB | radial force in bearing B | [kN] |
Y A | расчетный коэффициент для подшипника A (см. таблицу X- и O-образное расположение) | [-] |
Y B | расчетный коэффициент для подшипника B (см. таблицу X- и O-образное расположение)5 | [-] |
K a | outer axial force | [kN] |
F a | resulting axial force | [kN] |
c) Reduction of dynamic load rating in a комплект подшипников
Для идентичных радиально-упорных шарикоподшипников, собранных непосредственно рядом друг с другом в X-, O- или тандемном расположении, грузоподъемность комплекта подшипников должна быть уменьшена. Для номинальной динамической нагрузки применяется следующее соотношение:
C R | Оценка динамической нагрузки набора подшипников | [KN] |
C R, одиночный подшипник | Dynamic ROAD RATING RATING RATING RATION RATION RATION RATIONING RATING RATING RATING RATING RATIONIT | |
i | количество одинаковых подшипников в комплекте подшипников | [-] |
Для статически нагруженных подшипников
0085 м ≤ 4000 мм/мин). The static load safety factor S 0 is calculated as follows:
S 0 | static load safety factor | [-] |
C 0 | basic static load rating (из таблицы подшипников) | [кН] |
P 0 | эквивалентная статическая нагрузка на подшипник | [кН] |
n | 6 | [MIN -1 ] |
D M | Средний диаметр подшипника [D M = (D+D)/2] | [MM] | [MM] | 99292. грузоподъемность а) одиночные подшипники или тандемное расположение Для статически нагруженных однорядных или тандемных радиально-упорных шарикоподшипников применяются следующие соотношения:
B) x- Und O-argergement Для статических нагрузочных контактных шаров в X-or O-arrangement, The Stataly Tograble Contact Ballings. применяются следующие корреляции:
c) Уменьшение номинальной статической нагрузки в комплекте подшипников
Для идентичных радиально-упорных шарикоподшипников, собранных непосредственно рядом друг с другом в X-, O- или тандемном расположении, грузоподъемность комплекта подшипников должна быть вычислено. Для статической грузоподъемности применяется следующее соотношение:
|