Site Loader

Содержание

Как проверить тестером катушку индуктивности

Не знаю с чем это связано, но большинство владельцев скутеров и мотоциклов оснащенных системой зажигания CDI при возникновении проблем с искрой на свече сразу же грешат на катушку зажигания. Не, я конечно могу сделать умную личность и для солидности потыкать перед вами в катушку тестером, как это делают колхозные гуру. Но я, этого делать сегодня не буду. Ну покажет нам тестер заветные циферки на дисплее и что?


Поиск данных по Вашему запросу:

Как проверить тестером катушку индуктивности

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Как проверить дроссель с помощью мультиметра
  • Обрыв обмотки электрической катушки. Как проверить катушку и найти обрыв.
  • Как измерить индуктивность мультиметром
  • Как проверить дроссель лампы дневного света мультиметром
  • Проверка радиодеталей мультиметром
  • Как проверить катушку зажигания

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Замена катушки индуктивности в радиоаппаратуре

Как проверить дроссель с помощью мультиметра


Катушка индуктивности inductor. При прохождении тока, вокруг скрученного проводника катушки , образуется магнитное поле она может концентрировать переменное магнитное поле , что и используется в радио- и электро- технике.

В последнее время, применяются индукторы закрытые в корпуса из металлического сплава для уменьшения наводок, излучения, шумов и высокочастотного свиста при работе катушки.

Дроссель служит для уменьшения пульсаций напряжения, сглаживания или фильтрации частотной составляющей тока и устранения переменной составляющей тока. Сопротивление дросселя увеличивается с увеличением частоты, а для постоянного тока сопротивление очень мало. Характеристики дросселя получаются от толщины проводника, количества витков, сопротивления проводника, наличия или отсутствия сердечника и материала, из которого сердечник сделан.

Особенно эффективными считаются дроссели с ферритовыми сердечниками а также из альсифера, карбонильного железа, магнетита с большой магнитной проницаемостью.

Многослойная катушка может выступать и в качестве простейшего конденсатора, так как имеет собственную ёмкость. Правда, от данного эффекта пытаются больше избавиться, чем его усиливать и он считается паразитным. В цепях переменного тока, для ограничения тока нагрузки, очень часто применяют дроссели — индуктивные сопротивления.

Перед обычными резисторами здесь у дросселей имеется серьезные преимущества — значительная экономия электроэнергии и отсутствие сильного нагрева.

Устроен дроссель очень просто — это катушка из электрического провода, намотанная на сердечнике из ферромагнитного материала. Приставка ферро, говорит о присутствии железа в его составе феррум — латинское название железа , в том или ином количестве. Принцип работы дросселя основан на свойстве, присущем не только катушкам но и вообще, любым проводникам — индуктивности.

Это явление легче всего понять, поставив несложный опыт. Для этого требуется собрать простейшую электрическую цепь, состоящую из низковольтного источника постоянного тока батарейки , маленькой лампочки накаливания, на соответствующее напряжение и достаточно мощного дросселя можно взять дроссель от лампы ДРЛ ватт.

Без дросселя, схема будет работать как обычно — цепь замыкается, лампа загорается. Но если добавить дроссель, подключив его последовательно нагрузке лампочке , картина несколько изменится. Присмотревшись, можно заметить, что во первых, лампа загорается не сразу, а с некоторой задержкой, во вторых — при размыкании цепи возникает хорошо заметная искра, прежде не наблюдавшаяся.

Так происходит потому что, в момент включения ток в цепи возрастает не сразу — этому препятствует дроссель, некоторое время поглощая электроэнергию и запасая ее в виде электромагнитного поля. Эту способность и называют — индуктивностью.

Чем больше величина индуктивности, тем большее количество энергии может запасти дроссель. Еденица величины индуктивности — 1 Генри В момент разрыва цепи запасеная энергия освобождается, причем напряжение при этом может превысить Э.

Отсюда заметное искрение в месте разрыва. Это явление называется — Э. Если установить источник переменного тока вместо постоянного, использовав например, понижающий трансформатор, можно обнаружить что та же лампочка, подключенная через дроссель — не горит вовсе.

Дроссель оказывает переменному току гораздо большое сопротивление, нежели постояному.

Это происходит из за того, что ток в полупериоде, отстает от напряжения. Получается, что действующее напряжение на нагрузке падает во много раз и ток соответственно , но энергия при этом не теряется — возвращается за счет самоиндукции обратно в цепь.

Сопротивление оказываемое индуктивностью переменному току называется — реактивным. Его значение зависит от величины индуктивности и частоты переменного тока. Величина индуктивности в свою очередь, находится в зависимости от количества витков катушки и свойства материала сердечника, называемого — магнитной проницаемостью, а так же его формы.

Магнитная проницаемость — число, показывающее во сколько раз индуктивность катушки больше с сердечником из данного материала, нежели без него в идеале — в вакууме. В радиочастотных катушках малой индуктивности, для точной подстройки применяются сердечники стержеобразной формы. Материалами для них могут являться ферриты с относительно небольшой магнитной проницаемостью, иногда немагнитные материалы с проницаемостью меньше 1. В электромагнитах реле — сердечники подковоообразной и цилиндрической формы из специальных сталей.

Для намотки дросселей и трансформаторов используют замкнутые сердечники — магнитопроводы Ш — образной и тороидальной формы. Материалом на частотах до гц служит специальная сталь, выше гц — различные ферросплавы.

Магнитопроводы набираются из отдельных пластин, покрытых лаком. У катушки, намотанной на сердечник, кроме реактивного Xl имеется и активное сопротивление R. Таким образом, полное сопротивление катушки индуктивности равно сумме активной и реактивной составляющих. Рассмотрим работу дросселя собранного на замкнутом магнитопроводе и подключенного в виде нагрузки, к источнику переменного тока. Число витков и магнитная проницаемость сердечника подобраны таким образом, что его реактивное сопротивление велико, ток протекающий в цепи соответственно — нет.

Ток, переодически изменяя свое направление, будет возбуждать в обмотке катушки назовем ее катушка номер 1 электромагнитное поле, направление которого будет также переодически меняться — перемагничивая сердечник.

Если на этот же сердечник поместить дополнительную катушку назовем ее — номер 2 , то под действием переменного электромагнитного поля сердечника, в ней возникнет наведенная переменная Э.

Если количество витков обеих катушек совпадает, то значение наведенной Э. Если уменьшить количество витков катушки номер 2 вдвое, то значение наведенной Э. Получается, что на каждый виток, приходится какая-то определенная часть напряжения. Обмотку катушки на которую подается напряжение питания номер 1 называют первичной.

Отношение числа витков вторичной Np и первичной Ns обмоток равно отношению соответствующих им напряжений — Up напряжение первичной обмотки и Us напряжение вторичной обмотки. Таким образом, устройство состоящее из замкнутого магнитопровода и двух обмоток в цепи переменного тока можно использовать для изменения питающего напряжения — трансформации. Соответственно, оно так и называется — трансформатор. Если подключить к вторичной обмотке какую-либо нагрузку, в ней возникнет ток Is.

Это вызовет пропорциональное увеличение тока Ip и в первичной обмотке. Будет верным соотношение:. Трансформаторы могут применяться как для преобразовния питающего напряжения, так и для развязки и согласования усилительных каскадов.

При работе с трансформаторами необходимо обратить внимание на ряд важных параметров, таких как:. Максимальную мощность трансформатора — мощность которая может длительное время передаваться через него, не вызывая перегрева обмоток.

Если соединить катушку индуктивности и конденсатор — получится очень интересный элемент радиотехники — колебательный контур. Если зарядить конденсатор или навести в катушке Э. Когда заряд истощается, катушка индуктивности возвращает запасенную энергию обратно в конденсатор, но уже с противоположным знаком, за счет Э. Это будет повторяться снова и снова — в контуре возникнут электромагнитные колебания синусоидальной формы. Частота этих колебаний называется резонансной частотой контура, и зависит от величин емкости конденсатора С , и индуктивности катушки L.

Параллельный колебательный контур обладает очень большим сопротивлением на своей резонансной частоте. Это позволяет использовать его для частотной селекции выделения в входных цепях радиоаппаратуры и усилителях промежуточной частоты, а так же — в различных схемах задающих генераторов. Обычно для индуктивностей кодируется номинальное значение индуктивности и допуск, то есть допускаемое отклонение от указанного номинала. Номинальное значение кодируется цифрами, а допуск — буквами.

Применяется два вида кодирования. Первые две цифры указывают значение в микрогенри мкГн , последняя — количество нулей. Следующая за цифрами буква указывает на допуск. Исключения: для индуктивностей меньше 10 мкГн роль десятичной запятой выполняет буква R, а для индуктивностей меньше 1 мкГн — буква N.

Индуктивности маркируются непосредственно в микрогенри мкГн. Как измерить индуктивность катушки мультиметром? Взять мультиметр с функцией измерения индуктивности. Лодку мне. Указанные дросселя используются в понижающих DC-DC преобразователях принцип работы легко гуглится , которые преобразуют напряжение 12 вольт БП в 1. Помимо фильтрующих свойств, основное применение связано с ее возможностью накапливать магнитную энергию, это свойство используется в различных преобразователях тока и напряжения.

Катушка сохраняет направление протекающего в ней тока, при разрыве, ток направлен в ту же сторону, а ЭДС да, имеет противоположный знак.

Чем больше индуктивность, тем медленнее будет в катушке возрастать ток, при подключении источника напряжения. Если вы подключаете источник напряжения переменной частоты, то при маленькой частоте, сравнимой со скоростью возрастания тока в катушке, ток не будет сильно отличаться, от случая если бы дросселя вообще бы не было.

Это называется индуктивное сопротивление:. Соответственно в схеме с индуктивностью, чем больше будет частота, либо индуктивность, тем больше будет это сопротивление, и тем меньше будет напряжение на нагрузке.

Как замерить что-то, инструментом, который предназначен для измерения этого. А у вас нет видео, как замерить маленькое расстояние линейкой? Или например, ширину трубы штангенциркулем?

Мне очень надо, нигде видосов таких найти не могу. Диаметр, блядь. Просто я не сантехник и привык общаться привычными мне терминами. Собственно, умный бы человек сразу догадался, о чем я говорю. А есть ли принципиальная разница использования магнитных сердечников разной формы. Ну то есть, предположим, мне необходимо мкГн. Я эти мкГн могу намотать на обычном стержне и на «бублике» надеюсь понятно. Естественно есть различия по намотке, то есть, на стержне необходимо будет больше витков, чем на «бублике».

Будет ли это главное отличие — в числе витков и плотности намотки? Или есть какие то другие характеристики? Вот, например, почему компьютерные дроссели, что намотаны на стержень, не намотаны на такой «бублик»? Всегда интересовал вопрос, но в статье ответа на него не увидел: в чем принципиальное отличие дросселя от катушки индуктивности? Есть ли четкий критерий? Я правильно понимаю, или есть ещё нюансы?


Обрыв обмотки электрической катушки. Как проверить катушку и найти обрыв.

Проверить катушку зажигания автомобиля можно разными способами, но мы рассмотрим самые простые, которые под силу даже начинающим автолюбителям. Системы зажигания постоянно модернизируются и усовершенствуются, но одно остаётся неизменным — применение принципа индуктивности для преобразования низкого напряжения в высокое. Другими словами — все эти системы объединяет использование катушек зажигания. Они могут отличаться по виду, мощности, напряжению и так далее, но принцип работы неизменен. Это значит, что и методы проверки практически одинаковы.

Катушка индуктивности может перекрыть один ток и пропустить другой. Например Вставьте клеммы устройства в разъемы, чтобы проверить его. 5 .

Как измерить индуктивность мультиметром

By SabitofF , March 26, in Системы зажигания. Захотел завести,а она в не в какую, проверяю нет искры ни с трамблера, ни с катушки. Только один раз пробивает и все, при следующей пробе завести та же история. Проверил катушку индуктивности — сопротивления нет Решил разобрать и проверить. При вскрытии оказалось что на самой катушке есть подгоревшие провода. А теперь сам вопрос: кто-то пробовал перематывать эту катушку, сколько витков нужно и какой диаметр провода допустим? Мы принимаем формат Sprint-Layout 6!

Как проверить дроссель лампы дневного света мультиметром

Войти через. На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер. Если вы хотите купить катушка индуктивности тестер и подобные товары, мы предлагаем вам позиций на выбор, среди которых вы обязательно найдете варианты на свой вкус. Кроме того, если вы ищите катушка индуктивности тестер, мы также порекомендуем вам похожие товары, например инструмент тестер , мультиметр тестер , цифровой мультиметр , многофункциональный тестер , для тестер , тестер универсальный , постоянной ёмкости, универсальный конденсатор и индуктивности , цифровой мультиметр бесплатная доставка , цифровой соэ метр.

Канал ЭлектроХобби на YouTube.

Проверка радиодеталей мультиметром

Катушкой индуктивности — это элемент электрической цепи с высоким значением индуктивности, при этом низкими емкостью и активным сопротивлением. Их используют:. Катушка представляет собой намотанную на каркасе проволоку в виде спирали, а намотка может быть однослойной или многослойной, виток к витку или с расстоянием. Они бывают различных типов и форм, например, без сердечника обладают небольшой индуктивностью, а с сердечником она значительно увеличивается. Это обусловлено магнитной проницаемостью материала.

Как проверить катушку зажигания

Катушки индуктивности — представляют собой радиоэлемент, имеющий спиральную обмотку и способный концентрировать в своём объёме или на плоскости магнитное поле. Применяются в качестве элементов колебательных контуров, дросселей, а так же для связи цепей между собой. Дроссель — катушка индуктивности, служащая для разделения постоянного и переменного токов или токов разных частот. Выполняет роль реактивного сопротивления, величина которого зависит от величины частоты. Индуктивное сопротивление X L Ом катушки определяется по формуле.

Пост пикабушника Jon77 в сообщество «Сообщество Ремонтёров» с тегами Катушка индуктивности, Дроссель, Ремонт техники, Видео.

Ситуацию, при которой не с первого раза заводится, или вообще не заводится двигатель трудно назвать приятной. Опытные автомобилисты знают, что к частичному, и часто даже полному сбою в работе двигателя автомобиля приводит любая неисправность системы зажигания. Работу двигателя может блокировать также стартер. Но перед тем как проверить стартер, осмотрите состояние обмотки электродвигателя, если она не нарушена, то стартер, скорее всего, исправен.

При работе с любыми электроприборами или токопроводящими деталями, наличие измерительной аппаратуры является необходимым, будь то амперметр, вольтметр или омметр. Но для того чтобы не покупать все эти устройства, лучше обзавестись мультиметром. Мультиметр является универсальным измерительным аппаратом, который позволяет измерить любую характеристику электричества. Мультиметры бывают аналоговые и цифровые.

Катушка является одним из наиболее главных элементов общей системы зажигания абсолютно каждого двигателя бензинового типа.

Как проверить дроссель, обмотки трансформатора, катушки индуктивности, электромагнитное реле. Оглавление :: Поиск Техника безопасности :: Помощь. Материал является пояснением и дополнением к статье: Проверка электронных элементов, радиодеталей. Методика испытаний. Обмотка трансформатора или дросселя может быть оборвана.

Проверка начинается с внешнего осмотра, в ходе которого необходимо убедиться в исправности каркаса, экрана, выводов; в правильности и надежности соединений всех деталей катушки; в отсутствии видимых обрывов проводов, замыканий, повреждения изоляции и покрытий. Особое внимание следует обращать на места обугливания изоляции, каркаса, почернение или оплавление заливки. Наиболее частая причина выхода из строя трансформаторов и дросселей — их пробой или короткое замыкание витков в обмотке или обрыв выводов. Обрыв цепи катушки или наличие замыканий между изолированными по схеме обмотками можно обнаружить при помощи любого тестера.


Пробник катушек индуктивности на обрыв или кз.- Elektrolife

В данной небольшой статье хочу представить вам схему пробника катушек индуктивности. Пробник определяет наличие обрыва или короткого замыкания катушек индуктивности или обмоток трансформатора. К другим достоинствам можно отнести отсутствие необходимости выпаивать проверяемое устройство с платы. Что зачастую ускоряет процесс поиска неисправностей.

Сама идея принадлежит моему коллеге по работе. Мне пришлось лишь немного «отшлифовать». С его согласия схему выкладываю на ваше рассмотрение. Сама схема проста и содержит всего лишь несколько элементов.

В основе лежит дифференциальная схема на двух транзисторах VT1-VT2 p-n-p типа. Сравнивается напряжение, сформированное делителем на резисторах R1-R2 и напряжением, которое появляется в момент подключения щупов к катушке индуктивности на базе VT1. Конденсатор С1 вместе с подключенной индуктивностью образуют колебательный контур, колебания которого усиливаются транзистором VT1. Транзистор VT3 окончательно усиливает выходной сигнал до уровня достаточного для включения светодиода.

Конденсатор С2 убирает постоянную составляющую.
Без конденсатора индикация будет срабатывать просто при короткозамкнутых щупах даже без генерации колебаний. Если точнее замыкание щупов приводит к закрытию транзистора VT3 и формированию на коллекторе напряжения фактически равному напряжению источника питания, что, при отсутствии конденсатора, повлечет за собой включение светодиода без надобности.

Диод выступает в качестве ограничителя напряжения для восстановления сигнала по постоянному току после нашей емкостной связи на конденсаторе С2 по переменному. Смысл решения показан на рисунке.

Восстановление сигнала по постоянному току.

Подобный прием можно использовать в схемах, входы которых работают аналогично диодам (например, это могут быть транзисторы с заземленным эмиттером), в противном случае при наличии емкостной связи сигнал просто пропадает.

В итоге при подключении исправной катушки индуктивности на светодиоде получаем сигнал с достаточным уровнем амплитуды для включения индикации.

При обрыве или коротком замыкании катушки индикации нет.
В остальных случаях появляется генерация колебаний – светится светодиод. Добиться идеальной формы сигнала задачи не было. Главное получить выходной сигнал достаточной амплитуды. Скажем прямо, при проверке катушек большой индуктивности выходной сигнал больше напоминает сигналы прямоугольной формы, верхушки синусоиды сильно режутся.

Для испытания пробника были взяты катушки большой и малой индуктивности.

Катушка малой индуктивностиКатушка большой индуктивности

При проверке универсальным тестером, так называемым ESR meter-ом, катушки малой индуктивности, на экране отобразилось только небольшое значение сопротивления катушки. Индуктивность прибор отказался измерять в виду ее незначительности.

При проверке второй катушки прибор показал индуктивность 15,9 Гн и сопротивление 43,9 Ом.

Как видно контраст между катушками существенный. Частота выходного сигнала пробника при проверке катушки больной индуктивности уменьшается до 20Гц, при этом с амплитудой проблем нет.
Свечение светодиода пульсирующее. Т.е. пульсирующие сигналы светодиода могут говорить о том, что проверяемая катушка большой индуктивности.

У катушек малой индуктивности – частота сигнала растет (на моей малой катушке — в районе 1 кГц), выходная амплитуда уменьшается. Но яркость светодиода остается приемлемой.

Пробник сохраняет работоспособность также при большом развале напряжений источника питания. Обычный литиево-ионный аккумулятор, как в полностью заряженном состоянии, так и в разряженном до 3В, обеспечит сто процентную работоспособность схемы. При этом потребляемый ток в режиме проверки колеблется в зависимости от уровня заряда аккумулятора от 3 до 6 мА для катушек с низкой индуктивностью, от 3 до 4 мА – с высокой индуктивностью.

Схема не требует какой-либо настройки и работоспособна зразу после сборки. Но для тех, кто хочет подстроить под себя, ниже приведены некоторые замечания.

Уменьшение значения резистора R1 резко снижает частоту выходного сигнала для катушек с большой индуктивностью.
При значении сопротивления 500 Ом и ниже генерация прекращается. Для катушек с низкой индуктивностью критическое значение около 200 Ом.

При уменьшении сопротивления резистора R2 уменьшается частота выходного сигнала. Для катушек большой индуктивности незначительно, малой – более чем в два раза.

Резистор R3 определяет коллекторный ток, следовательно задает усиление транзистора. Для транзистора 2n5551 с коэффициентом усиления β≈170 значение 1кОм является оптимальным. Уменьшение или увеличение значения приведет к уменьшению амплитуды.

С увеличением емкости конденсатора С1 исчезнет генерация для катушек с малой емкостью. Конденсатор С2 подобран так, чтобы оказывать меньше сопротивления для колебаний с низкой частотой.

Диод IN4148 — малосигнальный быстро переключающийся. На других не проверял.

Светодиоды лучше использовать либо красные, либо желтые. У них падение напряжение наименьшее, т.е. лучше чувствительность к слабым сигналам.

Цоколевка использованных транзисторов:

Цоколевка транзистора 2n5401Цоколевка транзистора 2n5551

Собранная схема очень компактна, занимает мало места, можно даже приспособить в корпус обычного мультиметра:

Собранная схема пробника

Компоненты в магазине:

Транзисторы 2n5551 и 2n5401
Диоды IN4148

Эксперимент — измерение индуктивности

Эксперимент — измерение индуктивности
Эксперимент — измерение индуктивности

Измерение катушки индуктивности L Проверка путем двукратного измерения тока и напряжения. Первое измерение производится с использованием постоянного напряжения и дает сопротивление катушки. Второе измерение выполняется с использованием переменного напряжения и дает импеданс катушки. Два измерения могут быть объединены, чтобы получить реактивное сопротивление катушки, из которого можно рассчитать индуктивность. Затем измерьте значение индуктивности с помощью измерителя индуктивности.

Настройте следующий эксперимент:

Откройте виртуальный прибор Омметр из меню «Приборы» или щелкните изображение слева. Настройте прибор следующим образом:
  • Шунт = 100 Вт

 

 

 

Откройте виртуальный инструмент Генератор функций из меню Инструменты или щелкните изображение слева. Настройте инструмент следующим образом:

  • Синус
  • Амплитуда: 1:1 при 20%
  • Частота: 1 кГц
  • ПИТАНИЕ: ВКЛ
Откройте виртуальный прибор Вольтметр A из меню «Приборы» или щелкните изображение слева. Настройте прибор следующим образом:
  • Диапазон = 2 В
  • Вход = постоянный ток
  • Положение переключателя = среднеквадратичное значение
Откройте виртуальный прибор Вольтметр B из меню Приборы или щелкните изображение слева. Настройте прибор следующим образом:
  • Диапазон = 2 В
  • Вход = постоянный ток
  • Положение переключателя = среднеквадратичное значение
Откройте виртуальный инструмент Shunt из меню Инструменты или щелкните изображение слева. Настройте прибор следующим образом:
  • Шунт = 100 Вт

Какое измеряемое напряжение на катушке индуктивности?

U А = В

Чтение значения виртуального прибора Вольтметр A

Какое напряжение на шунтирующем резисторе?

У В = В

Считать значение с виртуального прибора Вольтметр B

Рассчитайте импеданс Z L1 тестовой катушки индуктивности на основе измеренных вами значений:

Z L1 = Ш

Z L1 = R Шунт U B / U A

Рассчитайте реактивное сопротивление X L1 индуктора по сопротивлению и импедансу:

Х Д1 = Ш

X L1 = sqrt (Z L1 2 — R L1 2 )

Теперь используйте реактивное сопротивление для расчета индуктивности тестируемой катушки:

L Тест = мГн

Л Тест = Х Л1 / ( 2 п ф)

 

Закрыть все виртуальные инструменты.

  Откройте виртуальный прибор L Meter из меню «Инструменты» или щелкните изображение слева. Настройте прибор следующим образом:
  • Шунт = 100 Вт
  • Частота = 1 кГц
  • Р

 

Нажмите L-кнопку на измерителе индуктивности. Теперь считайте значение индуктивности левой катушки индуктивности с прибора:

л 1 = мГн

Теперь подключите второй индуктор (справа) вместо первого.
Нажмите кнопку R на виртуальном приборе для измерения индуктивности и считайте сопротивление правой катушки индуктивности с прибора:

R L2 = Ш

Нажмите кнопку L на виртуальном приборе для измерения индуктивности и считайте индуктивность правого индуктора с прибора:

л 2 = мГн

Если резистивная составляющая катушки индуктивности не учитывается, т. е. не измеряется сопротивление, как это влияет на результат для индуктивности?

L имеет тенденцию быть слишком большим

Без эффекта

L слишком мал

В чем преимущество использования измерителя индуктивности для этого измерения по сравнению с измерением тока и напряжения?

Оба метода имеют одинаковые преимущества

Индуктивность и сопротивление отображаются напрямую

Расчет не требуется

Измерение может быть выполнено быстрее

Верных ответов может быть несколько

Измерение низкой индуктивности катушки DCR

#2