Site Loader

Белорусский государственный университет транспорта — БелГУТ (БИИЖТ)

Регистрация на конференцию «Транспорт в интеграционных процессах мировой экономики»

Регистрация на конференцию «Композиты в машиностроении и транспорте»

Регистрация на конференцию
 «Научные и методические аспекты математической подготовки в университетах технического профиля»

Как поступить в БелГУТ


Как получить место


в общежитии БелГУТа

Как поступить иностранному гражданину

События

Все события

ПнВтСрЧтПтСбВс

1

2

Дата : 2023-03-02

3

Дата : 2023-03-03

4

Дата : 2023-03-04

5

6

Дата : 2023-03-06

7

8

9

10

11

Дата : 2023-03-11

12

13

Дата : 2023-03-13

14

15

Дата : 2023-03-15

16

Дата : 2023-03-16

17

18

19

20

21

22

Дата : 2023-03-22

23

Дата : 2023-03-23

24

25

Дата : 2023-03-25

26

27

28

29

30

31

Все анонсы

  • III Международная научно-практическая конференция . ..
  • Где логика?
  • Конкурс чтецов
  • Волейбол среди юношей и девушек в рамках 70-й спар…
  • ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
  • Семинар для членов комиссий по противодействию кор…
  • Конкурс «Лучший лектор БелГУТа»…
  • Кубок БелГУТа по мини-футболу и соревнования по ба…
  • Игра за 1 место
  • Концертная программа ко Дню Конституции Республики…

Анонсы

Университет

Абитуриентам

Студентам

Конференции

Приглашения

III Международная научно-практическая конференция …

Где логика?

Конкурс чтецов

Волейбол среди юношей и девушек в рамках 70-й спар…

Новости

Университет

Международные связи

Спорт

Воспитательная работа

Жизнь студентов

Новости подразделений



  • Университет

Ярмарка профессий в Жлобине
20 марта 2023

  • Воспитательная работа

Активисты БРСМ на субботнике
20 марта 2023

  • Спорт

Баскетбол среди девушек. 70-я спартакиада студентов БелГУТа…
20 марта 2023

  • Спорт

Кубок БелГУТа по мини-футболу
18 марта 2023

  • Воспитательная работа

Один за всех — и все за чистоту!
18 марта 2023

  • Университет

Кадровый потенциал транспортной отрасли…
17 марта 2023

  • Студенческая жизнь

Первый тур весенней серии «Что? Где? Когда?» для студентов …
17 марта 2023

Курсы повышения квалификации для руководящих работников и специалистов…
17 марта 2023

  • Университет

Выездное заседание Совета молодых учёных при Министерстве образования .

..
16 марта 2023

Другие новости

  • ЗАчетный разговор
  • С юбилеем! БУРЧЕНКОВ Валерий Васильевич!…
  • Исполняем гимн вместе
  • «Чёрное и белое» — Должны ли граждане знать Конституцию?…
  • Собрание участников образовательной программы «Юни-SMART»…
  • О Главном Законе страны говорят студенты…
  • Лауреаты ХXI Открытой олимпиады ГГТУ им. П.О.Сухого по математике…
  • 80 лет Хатынской трагедии
  • Диалоговая площадка «Конституция — основа суверенного государства»…
  • Встреча с заместителем Гомельского транспортного прокурора Токаревским…
  • Есть в женщине особая загадка…

БелГУТ на Доске почета

Достижения университета

КУДА ПОСТУПАТЬ

Все факультеты

Предложения

Все предложения

Видеотека

Все видео

Фотогалерея

Все фото

Научные конференции

12 декабря
Всероссийская научно-практическая конференция «Менеджмент, финансы и бизнес»
5 декабря — 6 декабря
Международную научно-практическую конференцию «Актуальные проблемы и перспективы развития строительного комплекса»
17 октября — 3 ноября
Форум студенческих научных объединений
7 октября — 20 октября
Форум молодых ученых и исследователей Южного федерального округа «Лидеры перемен 2023»
5 октября — 17 ноября
Региональная конференция молодых ученых и исследователей Волгоградской области
2 октября — 3 ноября
Школа молодых ученых и исследователей Волгоградской области
19 сентября — 22 сентября
XI Международная конференция «Полимерные материалы пониженной горючести»
18 сентября
Всероссийская научно-практическая конференция «Особенности непрерывной многоуровневой подготовки специалистов в едином педагогическом пространстве «ШКОЛА-КОЛЛЕДЖ-ВУЗ»
11 сентября — 15 сентября
Управление в перспективных наземных транспортных системах (УПНТС-2023)
11 сентября — 15 сентября
5-я международная научная конференция CIT&DS 2023 «Creativity in intelligent technologies & data science» (Инженерное творчество, интеллектуальные технологии и обработка данных)»
11 сентября — 15 сентября
Управление в распределенных и сетевых системах (УРCC-2023)
11 сентября — 15 сентября
Робототехника и мехатроника (РиМ-2023)
11 сентября — 15 сентября
XVI-я Всероссийская Мультиконференция по проблемам управления (МКПУ-2023)
8 июня — 9 июня
Международная научно-практическая конференция «Перспективы устойчивого развития аграрно-пищевых систем на основе рационального использования генетических и сырьевых ресурсов»
5 июня
VI Всероссийская научно-практическая конференция молодых учёных «IT-технологии и цифровизация экономики»
24 мая — 3 июня
ХХVIII -я научно-практическая конференция студентов и молодых ученых г. Волжского
24 мая — 26 мая
XVII Международная научно-техническая конференция «Молодежь и научно-технический прогресс в дорожной отрасли юга России»
26 апреля — 28 апреля
Современные вопросы безопасности
24 апреля — 28 апреля
Конкурс научно-исследовательских работ студентов ВолгГТУ (Конкурс НИРС ВолгГТУ)
14 апреля
Вузовская конференция исследовательских работ учащихся общеобразовательных учреждений «День Земли»
4 апреля — 5 апреля
Открытый конкурс научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых в области экономики и управления «Зеленый росток»
16 марта — 17 марта
III Всероссийская студенческая научно – практическая конференция «Эффективные технологии в области водоподготовки и очистки в системах водоснабжения и водоотведения»
14 марта — 15 марта
Научно-практическая конференция «Техносферная безопасность»
28 февраля
ХV региональная конференция исследовательских работ учащихся общеобразовательных учреждений «Химия и жизнь»
30 января — 30 марта
Национальная научно-практическая конференция молодых ученых «Молодежь и экономика: новые взгляды и решения»
30 января — 8 февраля
60-я внутривузовская научная конференция
23 января — 27 января
ХХII Научно-практическая конференция профессорско-преподавательского состава
6 декабря 2022 — 7 декабря 2022
Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы и перспективы развития строительного комплекса»
1 ноября 2022 — 15 ноября 2022
XXVII Региональная конференция молодых исследователей Волгоградской области
1 ноября 2022
XVII Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в обучении и производстве»
25 октября 2022 — 28 октября 2022
Международная научно-техническая конференция «Современные проблемы техносферной безопасности»
21 октября 2022 — 22 октября 2022
V Всероссийская научнопрактическая конференция «Инновационное развитие строительного комплекса региона: задачи, состояние, перспективы»
11 октября 2022
Всероссийская научно-практическая конференция «Менеджмент, финансы и бизнес»
15 июня 2022
Научно-практическая видеоконференция «Предмагистрская подготовка иностранных граждан в ВУЗах России» («ПРЕДМАГ 2022»)
10 июня 2022
Международная научно-практическая конференция «Инновационные подходы к развитию устойчивых аграрно-пищевых систем» (совместно с ГНУ НИИММП)
3 июня 2022
V Всероссийская научно-практическая конференция молодых учёных «IT-технологии и цифровизация экономики»
30 мая 2022 — 3 июня 2022
XXVII Межвузовская научно-практическая конференция студентов и молодых ученных и студентов г. Волжского
25 мая 2022 — 27 мая 2022
XVI Международная научно-техническая конференция «Молодежь и научно-технический прогресс в дорожной отрасли юга России»
20 мая 2022
Международная независимая конференция TEDxVSTU
16 мая 2022 — 19 мая 2022
5-я Российская конференция с международным участием по медицинской химии «МедХим – Россия 2022»
12 мая 2022 — 13 мая 2022
Интеграция науки, образования и бизнеса: развитие города Волжский в условиях трансформации современного общества
12 мая 2022 — 13 мая 2022
XVI Межрегиональная научно-практическая конференция «Взаимодействие предприятий и вузов – наука, кадры, новые технологии»
25 апреля 2022 — 29 апреля 2022
Конкурс научно-исследовательских работ студентов ВолгГТУ (Конкурс НИРС ВолгГТУ)
20 апреля 2022 — 22 апреля 2022
XV Всероссийская научно-практическая студенческая конференция «России – творческую молодёжь»
18 апреля 2022 — 23 апреля 2022
IX Всероссийская научно-техническая конференция молодых исследователей «Актуальные проблемы строительства, ЖКХ и техносферной безопасности»
15 апреля 2022
Вузовская конференция исследовательских работ учащихся общеобразовательных учреждений «День Земли»
5 апреля 2022 — 6 апреля 2022
XXII открытый конкурс научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых в области экономики и управления «Зеленый росток-2022»
29 марта 2022 — 30 марта 2022
Всероссийская научно — практическая конференция «Актуальные вопросы модернизации и развития систем коммунальной инфраструктуры»
21 марта 2022 — 22 марта 2022
II Всероссийская студенческая научно — практическая конференция «Эффективные технологии в области водоподготовки и очистки в системах водоснабжения и водоотведения»
11 марта 2022
VII Региональная научно-практическая конференция «Школа-вуз: проблемы и перспективы развития»

1 2 3 . .. 5 6

Архив

  • Все
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023

Причины, следствия и методы защиты

Для правильной работы любого 3-фазного асинхронного двигателя он должен быть подключен к 3-фазному источнику переменного тока (переменного тока) с номинальным напряжением и нагрузкой. После запуска эти трехфазные двигатели будут продолжать работать, даже если одна из трехфазных линий питания будет отключена. Потеря тока через одну из этих фаз питания описывается как однофазное.

Корабль оснащен сотнями двигателей, которые отвечают за работу различных насосов, механизмов и систем. К критически важным механизмам, таким как рулевой механизм, главный двигатель, генератор, котел и т. д., подключены трехфазные двигатели, которые приводят в действие ту или иную основную или вспомогательную систему.

Связанные материалы: Электрическая силовая установка для судов

Трехфазный двигатель на 440 В, как правило, представляет собой стандартную раму с короткозамкнутым ротором индукционного типа, предназначенную для переменного тока 440 В, 3 фазы, 60 Гц. Только двигатели малой мощности 0,4 кВт или меньше, в основном используемые для освещения и других маломощных систем, представляют собой однофазные двигатели с рабочим напряжением 220 В 60 Гц.

Связанные материалы: Понимание важности морских навигационных огней

Причины однофазности

Однофазное замыкание — это электрическая неисправность, связанная с источником питания, в случае асинхронного двигателя. Возникает при размыкании одной из 3-х фазных цепей в трехфазном двигателе; следовательно, в остальных цепях протекает избыточный ток. Это состояние однофазного соединения обычно возникает, когда:

–    Один или несколько из трех резервных предохранителей перегорают (или плавится плавкая проволока, если предохранитель проволочного типа)

–    В цепи двигателя есть контакторы, которые подают ток . Один из контакторов разомкнут.

–    Неправильная или неправильная настройка любого из защитных устройств, предусмотренных на двигателе, также может привести к однофазному включению.

–    Повреждены или оборваны контакты реле двигателя

–    Обрыв одного из проводов цепи двигателя

–    Из-за отказа оборудования системы питания двигатель, соединенный звездой или треугольником

Дополнительная литература: Пусковые панели двигателей на судах: техническое обслуживание и плановые работы 

–    Перегорание предохранителей фидера или трансформатора

Эффект однофазного включения предназначен для работы от трехфазного источника питания. Конструкция обоих типов двигателей одинакова, поскольку они оба имеют статор и вращатель. Однофазный двигатель не имеет вращающегося поля, а поворачивается на 180 градусов. Обычно однофазные двигатели не запускаются самостоятельно. Для этого они используют дополнительные средства, такие как отключение пусковой обмотки или конденсатора.

Однофазная проблема трехфазного асинхронного двигателя будет иметь следующие последствия:

—    Если двигатель находится в остановленном состоянии, его нельзя запустить, поскольку однофазный двигатель не может запускаться самостоятельно (как описано выше) и также благодаря системе безопасности, предусмотренной в 3-фазном двигателе для защиты от перегрева

–    Если во время работы двигателя произойдет однофазное замыкание, он продолжит работу (если не предусмотрена дополнительная система защитного отключения) из-за крутящий момент, создаваемый оставшимися двумя фазами, который создается в соответствии с требованием нагрузки

–    Поскольку оставшиеся две фазы выполняют дополнительную работу одной основной фазы, они будут перегреваться, что может привести к критическому повреждению обмоток. значение тока в оставшихся двух фазах

Связанные материалы: 10 способов достижения энергоэффективности в электрической системе судна

–    Однофазное подключение снижает скорость двигателя, и его частота вращения будет колебаться

–    Шум и вибрация двигателя будут ненормальными. Это результат неравномерного крутящего момента оставшихся двух фаз. Если двигатель выбран в резервный режим с проблемой однофазного включения – Он не запустится, что приведет к выходу из строя соответствующей системы

–    Если проблема не будет устранена, а двигатель будет продолжать работать, обмотки расплавятся из-за перегрева и могут привести к короткому замыканию. -замыкание или заземление

Связанное Чтение: Как найти замыкание на землю на борту корабля?

— В таком состоянии, если экипаж корабля соприкоснется с двигателем, он получит удар током, который может быть даже смертельным. Перегрев обмотки происходит в первую очередь из-за протекания тока обратной последовательности.

–    Это может вызвать перегрузку генератора, т. е. вспомогательного двигателя и его генератора

Как защитить двигатель от повреждения из-за однофазного питания?

Такое состояние требует, чтобы двигатель был снабжен защитой, которая отключит его от системы до того, как двигатель будет необратимо поврежден.

Все двигатели мощностью более 500 кВт должны быть снабжены защитными устройствами или оборудованием для предотвращения любого повреждения из-за однофазного включения.

Изложенное выше правило не распространяется на двигатели рулевого привода, установленные на судне. Только при обнаружении одиночной фазы подается сигнал тревоги; однако двигатель не остановится, поскольку непрерывная работа рулевого двигателя необходима для обеспечения безопасности или движения судна, особенно когда судно находится в перегруженных водах или маневрирует.

Связанное чтение: 8 распространенных проблем, встречающихся в системе рулевого управления судов

Наиболее часто используемые защитные устройства для однофазных систем:

1) Устройство электромагнитной перегрузки

В этом устройстве три фазы двигателя оснащены реле перегрузки. Если происходит увеличение значения тока, то это реле срабатывает автоматически и двигатель отключается.

Это устройство работает по принципу электромагнитного эффекта, создаваемого током.

По мере увеличения значения тока электромагнит в катушке также увеличивается, что приводит в действие реле и активирует реле отключения, и двигатель останавливается.

Связанные материалы: Техническое обслуживание электрического реле в электрической цепи судна

В этой системе предусмотрена временная задержка, поскольку при запуске двигателя потребляется много тока, что может привести к отключению двигателя.

2) Термисторы

 

Кредит: Викимедиа

Термисторы представляют собой небольшие тепловые устройства, которые используются вместе с электромагнитным реле перегрузки. Термисторы вставлены в три обмотки двигателя. Любое увеличение тока вызовет нагрев обмоток, который обнаруживается термисторами, посылающими сигналы на усилитель.

Связанные материалы: Схема усилителя или операционный усилитель, используемый на корабле

Усилитель подключен к электромагнитному реле. Как только от терморезистора поступает сигнал о перегреве, этот усилитель увеличивает значение тока в катушке электромагнитного реле, которое срабатывает на отключение и двигатель останавливается или отключается.

3) Биметаллическая полоса

В этом методе биметаллическая полоса размещается таким образом, чтобы обнаруживать перегрев в цепи. Как только обнаруживается перегрев, эта биметаллическая полоса пытается расшириться из-за использования двух разных металлов и из-за того, что они имеют разный коэффициент расширения. Лента пытается согнуться в сторону металла с высоким коэффициентом расширения и, наконец, замыкает цепь отключения, и двигатель отключается.

4) Стандартная защита от перегрузки пускателя двигателя

Предусмотрена в трехфазном двигателе для обеспечения однофазного состояния. Нагреватели перегрузки предусмотрены во всех фазах, которые обнаруживают любую перегрузку в фазе, и, если нагрузка намного превышает спецификации для двигателя, нагреватели отключают пускатель до того, как обмотка двигателя будет повреждена.

Как определить однофазное замыкание?

Экипаж судна должен знать, перешел ли двигатель в однофазный режим. Трехфазный асинхронный двигатель обычно снабжен устройством обнаружения перегрузки для однофазного обнаружения. Тем не менее, машина может выйти из строя в любой момент, и, как опытный судовой механик, он должен знать, как двигатель обычно звучит, ощущается или работает.

Связанные материалы:  10 Электромонтажные работы, которые должны знать морские инженеры на борту судов

Важно сохранять бдительность при выполнении проверок судового двигателя для выявления следующих проблем, связанных с однофазным питанием:

–    Необычный гудящий шум исходящий от двигателя

–    Двигатель вибрирует с более высокой частотой, чем обычно

–    Запах горячей и горелой меди (изоляция) (узнайте, как проверка изоляции с помощью мегомметра помогает предотвратить несчастный случай)

–    Видимый световой дым/дым из корпуса двигателя

Для устранения неполадок и повторного запуска двигателя с однофазного на трехфазный немедленно остановите двигатель и переключитесь на резервный двигатель. Проверьте параметры двигателя, указанные на табличке, прикрепленной к корпусу, и устраните неполадки в двигателе.

Проведите надлежащий визуальный осмотр обмотки двигателя и проверьте целостность цепи заземления и проверку сопротивления . Проверка источника питания двигателя также выполняется для выявления проблемы, если двигатель не диагностирует неисправность.

Дополнительная литература:  Как ремонтировать двигатели на судах

Как только проблема обнаружена и устранена, закройте двигатель. Перед подключением двигателя к нагрузке включите органы управления двигателем и выполните пробный пуск двигателя по всем важным параметрам (например, напряжению, току, оборотам в минуту, температуре и т. д.) и сравните их со значениями, указанными на табличке.

Убедитесь, что все размеры соответствуют спецификациям, указанным на паспортной табличке. Когда пробный запуск двигателя на холостом ходу будет удовлетворительным, подключите нагрузку и отслеживайте работу двигателя, чтобы убедиться, что проблема устранена, и теперь двигатель работает эффективно в 3 фазах.

Вы также можете прочитать – Что такое морское электричество и как его производят?

Отказ от ответственности:  Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают взгляды Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Защита от перегрузок и перегрузок по току — базовое управление двигателем

Термины и определения

Нажмите кнопку воспроизведения в следующем аудиоплеере, чтобы слушать, пока вы читаете этот раздел.

При первом запуске двигателя, прежде чем вал успеет набрать скорость и начать вращаться, характеристики катушки статора аналогичны характеристикам короткого замыкания. Таким образом, двигатель начинает потреблять очень высокие значения . Этот ток создает магнитное поле, которое заставляет вал двигателя вращаться, и это вращательное действие создает противо-ЭДС (CEMF), которая ограничивает ток до его нормального рабочего значения.

Вызывается начальное высокое значение тока, которое может вызвать серьезные помехи в линии и ложные срабатывания, если и не имеют соответствующего размера.

Термин «» описывает умеренный и постепенный рост значения тока в течение относительно длительного периода времени. Это вызвано чрезмерным потреблением тока двигателем, который может превышать номинальный ток в шесть раз. Это происходит из-за слишком большой нагрузки на двигатель. Системы защищены . В то время как перегрузки допустимы на короткое время (обычно минуты), длительные перегрузки будут использовать тепловое воздействие, чтобы вызвать срабатывание защитного устройства.

Термин « » (иногда называемый коротким замыканием или замыканием на землю) описывает резкое и быстрое возрастание тока за короткий промежуток времени (доли секунды). Цепи и оборудование защищены от перегрузки по току предохранителями или автоматическими выключателями.

В этих случаях значение тока намного больше номинального линейного тока и действительно может быть от шести до многих сотен раз выше нормального номинального значения тока.

Существует несколько причин перегрузок по току. Например, когда возникает короткое замыкание на болтах — либо линия на землю, либо линия на линию. Это приводит к тому, что потребляется очень большое значение тока из-за обратно пропорциональной зависимости между током цепи и потребляемым током.

Другая менее интуитивная причина коротких замыканий — запуск асинхронного двигателя. При первом включении трехфазного асинхронного двигателя обмотки статора состоят из цепи с очень низким сопротивлением. Это потребляет очень большой пусковой ток, который неотличим от стандартного короткого замыкания, за исключением того, что он быстро падает до номинального значения тока, потребляемого двигателем. Это связано с CEMF (противоэлектродвижущей силой), развиваемой вращающимся валом двигателя. Когда двигатель вращается, CEMF ограничивает ток до безопасных значений. Когда двигатель не вращается, от источника потребляется очень большое значение тока. Этот ток иногда называют , и устройства перегрузки по току должны быть рассчитаны на безопасное обращение с этим значением тока.

Последствия коротких замыканий

Два основных отрицательных выхода сверхтоков:

  • Тепловая энергия : Высокие значения тока создают много тепла, которое может повредить оборудование и провода. Тепловая энергия может быть выражена как I 2 t (ток в квадрате, умноженный на время) — чем дольше сохраняется неисправность, тем больше потенциальное тепловое повреждение.
  • Механические силы : Сильные токи короткого замыкания могут создавать мощные магнитные поля и оказывать огромное магнитное напряжение на шины и оборудование, иногда деформируя их и создавая другие проблемы.

Большие значения тока короткого замыкания могут очень быстро привести к повреждению, поэтому устройства защиты от перегрузки по току должны срабатывать очень быстро, чтобы устранить неисправность. Существуют две основные категории устройств защиты от перегрузки по току: предохранители и автоматические выключатели.

Предохранители

Предохранители

A представляют собой простое устройство, которое защищает проводники и оборудование цепи от повреждения из-за превышения нормальных значений замыкания. Он разработан, чтобы быть самым слабым звеном в цепи.

Предохранитель представляет собой изолированную трубку, содержащую полоску из проводящего металла (плавкую вставку), температура плавления которой ниже, чем у меди или алюминия. Плавкая вставка имеет узкие резистивные сегменты, которые концентрируют ток и вызывают повышение температуры в этих точках.

При коротком замыкании плавкие элементы сгорают всего за доли секунды. Чем выше значения тока короткого замыкания, тем быстрее среагирует предохранитель.

В ситуации перегрузки предохранителям может потребоваться много секунд или даже минут, прежде чем термические воздействия приведут к расплавлению плавкой вставки.

Предохранители бывают двух категорий: быстродействующие предохранители (тип P) и предохранители с задержкой срабатывания (тип D).

Предохранители, используемые в цепях двигателя, должны выдерживать интенсивный пусковой ток при запуске двигателя, поэтому мы используем предохранители с выдержкой времени, также известные как «двухэлементные предохранители».

Общие рейтинги

Все устройства максимального тока должны работать в пределах своих номинальных значений. Тремя наиболее важными параметрами являются напряжение, ток и отключающая способность.

Номинальное напряжение

Предохранители и автоматические выключатели должны быть рассчитаны как минимум на номинал цепи, для защиты которой они предназначены.

Когда предохранитель или автоматический выключатель прерывает ток короткого замыкания, он должен безопасно гасить дугу и предотвращать ее повторное возникновение. Следовательно, номинал предохранителя или автоматического выключателя должен быть равен напряжению системы или превышать его.

Например, предохранитель с номиналом 240 В (среднеквадратичное значение) можно использовать в цепи 120 В. Однако при использовании предохранителя в цепи 600 В номинальное напряжение превысит допустимое.

Непрерывный режим работы

описывает максимальное номинальное среднеквадратичное значение тока, на которое рассчитано устройство максимального тока в непрерывном режиме без отключения. Вообще говоря, номинал предохранителя или автоматического выключателя не должен превышать пропускную способность цепи по току, но есть исключения, например, для некоторых цепей двигателя.

Отключающая способность

Когда происходит короткое замыкание или замыкание на землю, сопротивление цепи падает практически до нуля, вызывая протекание очень больших значений тока. Это чрезвычайно быстрое нарастание тока короткого замыкания может привести к повреждению проводов и оборудования из-за перегрева и должно быть устранено как можно быстрее.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *