Автоматическая приставка к зарядному устройству для авто аккумулятора
Дополнив имеющееся в вашем распоряжении зарядное устройство для автомобильной аккумуляторной батареи предлагаемым автоматом, можете быть спокойны за режим зарядки батареи — как только напряжение ва ее выводах достигнет (14,5±0,2)В, зарядка прекратится. При снижении напряжения до 12,8..13 В зарядка возобновится.
Приставка может быть выполнена в виде отдельного блока либо встроена в зарядное устройство. В любом случае необходимым условием для ее работы будет наличие пульсирующего напряжения на выходе зарядного устройства. Такое напряжение получается, скажем, при установке в устройстве двухполупериодного выпрямителя без сглаживающего конденсатора.
Схема приставки-автомата
Она состоит из тринистора VS1, узла управления тринистором А1, выключателя автомата SA1 и двух цепей индикации- на светодиодах HL1 и HL2. Первая цепь индицирует режим зарядки, вторая — контролирует надежность подключения аккумуляторной батареи к зажимам приставки-автомата.
Если в зарядном устройстве есть стрелочный индикатор — амперметр, первая цепь индикации не обязательна.
Узел управления содержит триггер на транзисторах VТ2, VT3 и усилитель тока на транзисторе VТ1. База транзистора VT3 подключена к движку подстроечного резистора R9, которым устанавливают порог переключения триггера, т. е. напряжение включения зарядного тока. «Гистерезис» переключения (разность между верхним н нижним порогами переключения) зависит в основном от резистора R7 и при указанном на схеме сопротивлении его составляет около 1,5 В.
Триггер подключен к проводникам, соединенным с выводами аккумуляторной батареи, и переключается в зависимости от напряжения на них.
Рис. I. Принципиальная схема приставки-автомата.
Транзистор VT1 подключен базовой цепью к триггеру и работает в режиме электронного ключа. Коллекторная же цепь транзистора соединена через резисторы R2, R3 и участок управляющий электрод — катод тринистора с минусовым выводом зарядного устройства. Таким образом, базовая и коллекторная цепи транзистор pa VT1 питаются от разных источников: базовая — от аккумуляторной батареи, а коллекторная — от зарядного устройства.
Тринистор VS1 выполняет роль коммутирующего элемента. Использование его вместо контактов электромагнитного реле, которое иногда применяют в этих случаях, обеспечивает большое число включений — выключений зарядного тока, необходимых для подзарядки ак-кумуляібрной батареи во время длительного хранения.
Как видно из схемы, тринистор подключен катодом к минусовому проводу зарядного устройства, а анодом-к минусовому выводу аккумуляторной батареи. При таком варианте упрощается управление тринистором: при возрастании мгновенного значения пульсирующего Напряжения на выходе зарядного устройства через управляющий электрод тринистора сразу начинает протекать ток (если, конечно, открыт транзистор VT1).
А когда на аноде тринистора появится положительное (относительно катода) напряжение, тринистор окажется надежно открытым. Кроме того,’ подобное включение выгодно тем, что тринистор можно крепить непосредственно к металлическому корпусу приставки-автомата или корпусу зарядного устройствя (в случае размещения приставки внутри его) как к теплоотводу.
Выключателем SA1 можно отключить приставку, поставив его в положение «Ручн.». Тогда контакты выключателя будут замкнуты, и через «резистор R2 управляющий электрод тринистора окажется» подключенным непосредственно к выводам зарядного устройства». Такой режим нужен, например, для быстрой зарядки аккумулятора перед установкой его на автомобиль.
Детали и конструкция
Транзистор VT1 может быть указанной на схеме серии с буквенными индексами А — Г; VГ2 и VТ3 — КТ603А — КТ603Г; диод VD1-любой из серий Д219, Д220 либо другой кремниевый; стабилитрон VD2 — Д814А, Д814Б, Д808, Д809; тринистор — серии КУ202 с буквенными индексами Г, Е, И, Л, Н, а также Д238Г, Д238Е; светодиоды — любые из серий АЛ 102, АЛ307 (ограничительными резисторами R1 и R11 устанавливают нужный прямой ток используемых светодиодов).
Постоянные резисторы — МЛТ-2 (R2), МЛТ-1 (R6), МЛТ-0,5 (Rl, R3, R8, R11), МЛТ-0,25 (остальные). Подстроечный резистор R9 — СП5-16Б, но подойдет другой, сопротивлением 330 Ом… 1,5 кОм.
Если сопротивление резистора больше указанного на схеме, параллельно его выводам подключают постоянный резистор такого сопротивления, чтобы общее сопротивление составило 330 Ом.
Детали узла управления монтируют на плате (рис. 2) из одностороннего фольгированного стеклотекстолита толщиной 1,5 мм. Подстроечный резистор укрепляют в отверстии диаметром 5,2 мм так, чтобы его ось выступала со стороны печати.
Плату укрепляют внутри корпуса подходящих габаритов либо, как было сказано выше, внутри корпуса зарядного устройства, но обязательно возможно дальше от нагревающихся деталей (выпрямительных диодов, трансформатора, тринистора). В любом случае напротив сси подстроечного резистора в стенке корпуса сверлят отверстие. На лицевой стенке корпуса укрепляют светодиоды и выключатель SA1.
Рис. 2. Печатная плата приставки-автомата.
Для установки тринистора можно изготовить теплоотвод общей площадью около 200 см2. Подойдет, например, пластина дюралюминия толщиной 3 мм и размерами 100X100 мм. Теплоотвод прикрепляют к одной из стенок корпуса (скажем, задней) на расстоянии около 10 мм — для обеспечения конвекции воздуха.
Допустимо прикрепить теплоотвод и к наружной стороне стенки, вырезав в корпусе отверстие под тринистор.
Перед креплением узла управления его нужно проверить и определить положение движка подстроечного резистора. К точкам 1, 2 платы подключают выпрямитель постоянного тока с регулируемым выходным напряжением до 15 В, а цепь индикации (резистор R1 и светодиод HL1) -к точкам 2 и 5. Движок подстроечного резистора устанавливают в нижнее по схеме положение и подают на узел управления напряжение около 13 В. Светодиод должен гореть. Перемещением движка подстроечного резистора вверх по схеме добиваются погасания светодиода. Плавно увеличивая напряжение питания узла управления до 15 В и уменьшая до 12 В, добиваются подстроечным резистором, чтобы светодиод зажигался при напряжении 12. 8…13 В и погасал при 14,2…14,7 В.
А. Коробков. ВРЛ-100.
Коробков Александр Васильевич — ведущий специалист одного из московских предприятий, родился в 1936 году. Радиолюбительством занялся в школе, где восьмиклассником собрал детекторный приемник. Через два года осилил супергетеродин. В 60-е годы разработал и собрал транзисторный магнитофон. К этому же периоду относятся первые публикации в журнале «Радио». Немного позже стал публиковаться и в сборнике ВРЛ. Основная тематика публикаций в последнее десятилетие — автомобильная влектроника.
|
кт тележек поиск серийного номера
AlleBilderShoppingNyheterMapsVideoerBøker
Innstillinger для søket
Krt Проверка | krtvapes.us
krtvapes.us › krt-verification
13. фев. 2021 · Шаги по верификации крт; поцарапайте заднюю часть тележки, чтобы увидеть уникальный серийный номер. Отсканируйте QR-код, перейдите на сайт www.scancart.com, введите …
Как проверить свою тележку KRT
www.krtcarts.org › как- проверить-вашу-корзину
31 июля. 2021 · Тележки KRT можно проверить с помощью нового QR-кода сканирования, который можно найти на задней части тележки. На продуктах KRT есть царапина @scanacart …
Folk spør også om dette
Как узнать, настоящая ли моя тележка KRT?
Картриджи КРТ законны?
Что такое КРТ?
Есть ли в тележках КРТ ацетат витамина Е?
значок r/fakecartridges — Reddit
www.reddit.com › fakecartridges › комментарии › certi…
27. июн. 2020 · Сертифицированные тележки KRT, вот ссылка и серийный номер, если вы все хотите проверить это сами http://scanacart.com/verify/ SN: …
Как проверить свою тележку — тележки krt vape
krtvapecarts.com › как проверить свою корзину
18. авг. 2021 · Тележки KRT теперь можно подтвердить с помощью нового QR-кода сканирования, который можно найти на задней части тележки. Продукты KRT имеют царапину @scanacart …
поиск серийного номера тележки krt Архивы — Vape Store
www.vapestore510.com › тег продукта › krt-carts-ser…
Главная / Товары с меткой «поиск серийного номера krt carts». Фильтр. Показ одного результата. Сортировка по умолчанию, Сортировка по популярности, Сортировка по среднему рейтингу …
Поиск серийного номера тележки krt Архивы — Газовый магазин
gashousestore.com Главная / Товары с меткой «поиск серийного номера тележки krt». Фильтр. Показ одного результата. Сортировка по умолчанию, Сортировка по популярности, Сортировка по среднему рейтингу …
Поиск серийного номера krt Архивы — Top Cart Store
topcartstore.com › тег продукта › krt-serial-number-l…
Купить тележки KRT онлайн. 30 долларов США. О НАС. Top Cart Store — это онлайн-центр с уникальными товарами на складе, мы лучший супермаркет электронных сигарет.
Карты
Все
Все
Тележки Big Box онлайн | Puff and pass, Stoner room, Pineapple…
www.pinterest.com › Узнайте › Искусство
Тележки Big Box онлайн. Тележки KRT 2020 Проверка тележек KRT Диспансер KRT Поиск серийных номеров тележек KRT Сканер тележек KRT Leafly Тележки KRT Тележки Krt . ..
Pin on stonerzz — Pinterest
www.pinterest.com › Подробнее › Home Decor
Тележки KRT 2020 Проверка тележек КРТ Диспансер КРТ Поиск серийного номера тележек КРТ Сканер тележек КРТ Leafly Тележки КРТ Тележки КРТ Reddit Тележки КРТ большая коробка …
Relaterte søk
Проверка тележки КРТ
— CRT Carts Safe
Фальшивые корзины KRT против Real
DO KRT Carts Get You High
KRT Carts Review
Фальшивые корзины KRT Белый совет
CRT Carts Веб -сайт
KRT Vape
Hulkman Sigma 1 Ampamp Automatic 1 Amp Automatic 1 Amp Automatic 1 Amp Automatic 1 Amp. Зарядное устройство и сервисный центр — HULKMAN Direct
Сэкономьте 10 долларов
$39,95 49,95 $
Сигма 5
Сэкономьте 20 долларов
69,95 долларов США 89,95 $
Поддерживаемые типы платежей
2,7-дюймовый светодиодный экран Индикатор | 3,2-дюймовый светодиодный экран Индикатор | 4,2-дюймовый светодиодный экран Индикатор |
Малый автомобиль 6В/12В Мотоцикл, Автомобиль Подходящие типы транспортных средств | Малый автомобиль 6В/12В Мотоцикл, Автомобиль Подходящие типы транспортных средств | Большой автомобиль Ячейка глубокого цикла 6 В, средний и большой грузовик 12 В Подходящие типы транспортных средств |
7 режимов 12В, 12В AGM, 6В, 6В AGM, 12В ЛИТИЙ, 12В Нагрузка (Force), 12В Ремонт | 7 режимов 12В, 12В AGM, 6В, 6В AGM, 12В ЛИТИЙ, 12В Нагрузка (Force), 12В Ремонт | 8 режимов 12В, 12В AGM, 6В, 6В AGM, 12В ЛИТИЙ, 12В Загрузка (Форсаж), 12В Ремонт, 12В Поставка 1 |
Годовое собрание Свинцово-кислотные, AGM, литиевые, жидкостные, гелевые, необслуживаемые, EFB и Кальций Применимый Батарейная химия | Общее собрание акционеров Свинцово-кислотные, AGM, литиевые, жидкостные, гелевые, необслуживаемые, EFB и Кальций Применимый химический состав батареи | Общее собрание акционеров Свинцово-кислотные, AGM, литиевые, жидкостные, гелевые, необслуживаемые, EFB и Кальций Применимый химический состав батареи |
4Ач-32Ач(6В/12В) Емкость аккумулятора (полный заряд) | 15-120 Ач (режим 12 В), 6-50 Ач (режим 6 В) Емкость аккумулятора (полный заряд) | 30Ач-240Ач(6В/12В) Емкость аккумулятора (полный заряд) |
100–240 В переменного тока Вход | 100–240 В переменного тока Вход | 100–240 В переменного тока, 50–60 Гц Вход |
6В/12В, 1А Выход | 12В, 5А; 6 В, 1,8 А Выход | 6В/12В, 10А Выход |
от -20 ℃ до + 40 ℃ Рабочая Температура | от -20 ℃ до + 40 ℃ Рабочая Температура | от -20 ℃ до + 40 ℃ Рабочая Температура |
от -40 ℃ до + 60 ℃ Температура хранения | от -40 ℃ до + 60 ℃ Температура хранения | от -40 ℃ до + 60 ℃ Температура хранения |
IP60 2 Защита от проникновения | IP67 3 Защита от проникновения | IP67 3 Защита от проникновения |
100×62×43 мм | 140×78×48 мм | 190×98×57 мм |
Сигма 1Сигма 5Сигма 10
Сигма 1Сигма 5Сигма 10
Сигма 1
Сигма 5
2,7-дюймовый светодиодный экран
Индикатор
Малый автомобиль
Мотоцикл 6В/12В, Автомобиль
Подходящие типы автомобилей
7 режимов
12V, 12V AGM, 6V, 6V AGM, 12V LITHIUM, 12V Force, 12V Repair
АГМ
Свинцово-кислотные, AGM, литиевые, влажные, гелевые, необслуживаемые, EFB и кальциевые
Применимый химический состав аккумуляторов
4Ач-32Ач
Емкость аккумулятора (полный заряд)
100–240 В переменного тока, 50–60 Гц
Ввод
6В/12В, 1А
Выход
от -20℃ до +40℃
Рабочая температура
от -40℃ до +60℃
Температура хранения
IP60
Пылевлагозащита
100×62×43 мм 3,9’’×2,4’’×1,7’’
Размеры Д×Ш×В
3,2-дюймовый светодиодный экран
Индикатор
Малый автомобиль
6В/12В мотоцикл, автомобиль
Подходящие типы автомобилей
7 режимов
12V, 12V AGM, 6V, 6V AGM, 12V LITHIUM, 12V Force, 12V Repair
АГМ
Свинцово-кислотные, AGM, литиевые, влажные, гелевые, не требующие ухода, EFB и кальций
Применимый химический состав аккумуляторов
15-120 Ач (режим 12 В), 6-50 Ач (режим 6 В)
Емкость аккумулятора (полный заряд)
100–240 В переменного тока, 50–60 Гц
Ввод
12 В, 5 А; 6 В, 1,8 А
Выход
от -20℃ до +40℃
Рабочая температура
от -40℃ до +60℃
Температура хранения
IP67
Пылевлагозащита
140×78×48 мм 5,5’’×3,1’’×1,9’’
Размеры Д×Ш×В
HULKMAN
Зарядное устройство Sigma 1
Зажимы аккумулятора
Проушины аккумулятора
Проушины аккумулятора
Руководство и гарантия
Руководство и гарантия
ХАЛКМАН Сигма 1
Еще не успел воспользоваться. Выглядит отлично.
Love it
Я очень доволен своей покупкой. Он отлично работал на моем аккумуляторе BMW X5. Я подключил его к разряженному аккумулятору вечером, и к следующему дню все было готово. Проблем с батареей нет с тех пор.
Посылка украдена
Не могу использовать то, чего у меня нет.
Отличное качество
Хорошая цена!
Стигма 1
Очень хорошее зарядное устройство. Отличное качество, прост в использовании. Хорошая цена.
Отличное зарядное устройство.
Куплены на замену другой марки, которая умерла. Кажется, это отличный помощник по зарядке с отличными вариантами зарядки. Продукция Hulkman, как всегда, отличного качества. Очень хорошие продукты. У меня есть два джамп-стартера 85-го года, и они очень мощные. Я живу в Миннесоте, и только Халкманы рассчитаны на такой холод.