Site Loader

Содержание

Электродвигатель — презентация онлайн

Похожие презентации:

3D печать и 3D принтер

Видеокарта. Виды видеокарт

Анализ компании Apple

Трансформаторы тока и напряжения

Транзисторы

Устройство стиральной машины LG. Электрика

Конструкции распределительных устройств. (Лекция 15)

Электробезопасность. Правила технической эксплуатации электроустановок

Магнитные пускатели и контакторы

Работа на радиостанциях КВ и УКВ диапазонов. Антенны военных радиостанций. (Тема 5.1)

1. Электродвигатель

П ОД ГО Т О В И Л
УЧАЩИЙСЯ ГРУППЫ С -11
А Р И Ф О В Э М И РА Л И

2. Что такое электродвигатель?

Электрический двигатель является устройством для
преобразования
электрической
энергии
в
механическую и приведения в движение машин и
механизмов. Электродвигатель – главный и
обязательный (но не единственный) элемент
электропривода.

3. Электродвигатели

1)Постоянного тока
2)Переменного тока
Электрические двигатели
переменного тока
применяют для привода
рабочих машин различного
назначения (насосы, станки)
не требующих
регулирования частоты
вращения.
Наиболее распространены
Электрические двигатели
переменного тока. Они просты
по устройству, неприхотливы в
эксплуатации. Основной
недостаток – практически не
регулируемая частота
вращения.
Двигатель постоянного тока
Классификация двигателей
постоянного тока
1)Коллекторные двигатели
постоянного тока.
Разновидности:
а) С возбуждением постоянными
магнитами
б)С параллельным соединением
обмоток возбуждения и якоря
в) С последовательным
соединением обмоток
возбуждения и якоря
г)Со смешанным соединением о
бмоток возбуждения и якоря
2) Бесколлекторные двигатели

5. Двигатели переменного тока

1)Синхронный электродвигатель его ротор которого вращается
синхронно с магнитным полем
2) Асинхронный электродвигатель — в
нём частота вращения ротора
отличается от частоты вращающего
магнитного поля 3) Однофазные —
запускаются
вручную, или имеют фазосдвигающу
ю цепь
Линейный электродвигатель: 1 – статор, 2 – подвод питания, 3 – бегун
Электродвигатели вращательного движения

7.

Принцип действияВозникновение магнитного поля
проводника с током

8. Интересные факты об электродвигателе

Самые большие двигатели
Самые большие электрические двигатели постоянного тока используются для привода гребных
винтов советских атомных ледоколов “Сибирь” и “Артика”. Высокая надежность при работе с
большими скоростями, частыми реверсами и большими перегрузками обеспечивается
выполнением магнитопровода из листовой электротехнической стали. Мощность двигателя 176
ООО кВт, КПД – 0,95.
Сверхминиатюрные двигатели
Сверхминиатюрные двигатели используются в медицине. Двигатель размером с таблетку (можно и
подсластить) легко проглатывается вместе с миниатюрным медицинским зондом для анализа
желудочного сока. Привод обеспечивает продвижение зонда по желудку и даже по кишкам.
Двигатель может перемещать и камеру для обследования стенок желудка и кишечника с помощью
телевизионной установки.
Самый маленький двигатель
Самый маленький электрический двигатель в мире изготовил Н. Сядристый. Двигатель имеет 15
деталей, однако размеры его в 4 раза меньше макового зернышка!
Первый промышленный электродвигатель
В 1834 г. русский ученый Б.С. Якоби создал первый в мире практически пригодный электродвигатель
с вращающимся якорем. Мощность такого двигателя составляла всего 15 Вт. Впоследствии Якоби
довел мощность электродвигателя до 550 Вт. Этот двигатель был установлен сначала на лодке, а
позже на железнодорожной платформе.

9. Использование электродвигателей

1)Общепромышленные;
2)Взрывозащищенные;
3)Крановые;
4)Высоковольтные;
5)Электродвигатели с
постоянным током;
6)Электродвигатели с
переменным током.

10. История

Первые электродвигатели были изобретены еще в первой ХІХ ст., а с конца
того же столетия стали получать все большее распространение.
Современные промышленность, транспорт, коммунальное хозяйство, быт
уже невозможно представить без электрических двигателей.
Принцип преобразования электрической энергии в механическую энергию
электромагнитным полем был продемонстрирован британским учёным
Майклом Фарадеем в 1821.

English     Русский Правила

Электрический двигатель презентация, доклад

Слайд 1Электрический двигатель


Подготовили:
Зелинская,
Федина,
Поштаренко,
Лукиянчук

Слайд 2Электрический двигатель — электрическая машина, в которой

электрическая энергия преобразуется в механическую.

Электрический двигатель


Слайд 3Принцип преобразования электрической энергии в механическую энергию

электромагнитным полем был продемонстрирован британским учёным Майклом
Фарадеем в 1821 и состоял из свободно висящего провода, окунающегося в ртуть. Постоянный магнит был установлен в середине ванны со ртутью. Когда через провод пропускался ток, провод вращался вокруг магнита, показывая, что ток вызывал циклическое магнитное поле вокруг провода. Этот двигатель часто демонстрируется на школьных уроках физики, вместо токсичной ртути используют рассол. Это — самый простой вид из класса электрических двигателей.
Последующим усовершенствованием является Колесо Барлоу. Оно было демонстрационным устройством, непригодным в практических применениях из-за ограниченной мощности.

История


Слайд 4Принцип работы электродвигателя любого типа заключается в

использовании электромагнитной индукции, возникающей внутри устройства после
подключения в сеть. Для того чтобы понять, как эта индукция создается и приводит элементы двигателя в движение, следует обратиться к школьному курсу физики, объясняющему поведение проводников в электромагнитном поле.

Итак, если мы погрузим проводник в виде обмотки, по которому движутся электрические заряды, в магнитное поле, он начнет вращаться вокруг своей оси. Это связано с тем, что заряды находятся под влиянием механической силы, изменяющей их положение на перпендикулярной магнитным силовым линиям плоскости. Можно сказать, что эта же сила действует на весь проводник.

Принцип преобразования энергии


Слайд 5Состав



Слайд 6Двигатель постоянного тока — правильнее было бы

назвать «не фазный» электрический двигатель, переключение фаз
которого осуществляется прямо в самом двигателе. Благодаря этому такой двигатель может питаться постоянным током, но так же и переменным.
Данная группа двигателей подразделяется на:
Коллекторные двигатели;
Вентильные двигатели

Двигатели постоянного тока


Слайд 7Двигатель пульсирующего тока — электрический двигатель, питание

которого осуществляется пульсирующим электрическим током. По конструкции
очень близок к двигателю постоянного тока.

Двигатели пульсирующего тока

Двигатели переменного тока

Двигатель переменного тока — электрический двигатель, питание которого осуществляется переменным током. По принципу работы эти двигатели разделяются на синхронные и асинхронные двигатели.


Слайд 8Синхронный электродвигатель — электродвигатель переменного тока, ротор

которого вращается синхронно с магнитным полем питающего
напряжения.
Асинхронный электродвигатель — электродвигатель переменного тока, в котором частота вращения ротора отличается от частоты вращающего магнитного поля, создаваемого питающим напряжением. Эти двигатели наиболее распространены в настоящее время.


Электродвигатель…

Электродвигатель…

Объявление

1 из 25

Верхний обрезанный слайд

Скачать для чтения оффлайн

Обучение

Кратко о Электродвигателе.

Реклама

Реклама

Реклама

Электродвигатель…

  1. ВВЕДЕНИЕ В ГРУППУ
  2. ТЕМА ВВЕДЕНИЕ  Что такое электрический Мотор?  Электромеханическое устройство, преобразующее электрический энергии в механическую энергию.  Механическая энергия, используемая, например, для  Вращение рабочего колеса насоса, вентилятора, воздуходувки  Приводные компрессоры  Подъемные материалы  Двигатели в промышленности: 70% электрической нагрузки.
  3. ПРИНЦИП РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
  4. КОНСТРУКЦИЯ КОНСТРУКЦИИ  Электродвигатель состоит из магнитов и магнетизм: двигатель использует магниты для создания движение.  Двигатель состоит из двух магнитов.
  5. ВРАЩАЮЩАЯСЯ АРМАТУРА В ДВИГАТЕЛЕ
  6. КЛАССИФИКАЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ Электродвигатели Переменный ток (AC) Моторы Постоянный ток (постоянный ток) Моторы Синхронная индукция Однофазный Трехфазный Отдельно самовозбужденный Взволнованный Серийный составной шунт
  7. Двигатели переменного тока Переменный ток (AC) Моторы Синхронная индукция Однофазный Трехфазный
  8. ДВИГАТЕЛИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА  Электрический ток меняет направление  Две части: статор и ротор  Статор: стационарный электрический компонент  Ротор: вращает вал двигателя  Скорость трудно контролировать  Два вида • Синхронный двигатель • Индукционный двигатель статор ротор
  9. Синхронные двигатели Синхронный двигатель переменного тока двигатель, который работает с постоянной скоростью, фиксированной частота системы.
    Этот двигатель вращается синхронно скорость, которая определяется следующим уравнение Ns = 120 ф/п ГДЕ, F = частота питания P = количество полюсов
  10. АИНХРОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ • Асинхронные двигатели являются наиболее распространенными двигателями, используемыми для различного оборудования в промышленности. Компоненты Ротор • Беличья клетка •Ротовый ротор Статор
  11. ДВИГАТЕЛИ АСИНХРОННЫЕ Асинхронные двигатели можно разделить на две основные группы: однофазные асинхронные двигатели трехфазные асинхронные двигатели Однофазные асинхронные двигатели: Они имеют только одну обмотку статора, работают с однофазным питанием… Трехфазные асинхронные двигатели: Они используют три набора катушек статора, вращающихся магнитное поле тащит за собой ротор.
  12.  ДВИГАТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА  Двигатели постоянного тока, как следует из названия, используют прямой однонаправленные текущие источники электроэнергии: — ◦ Батареи ◦ Источник питания постоянного тока  При подаче питания двигатели постоянного тока вращаются за один раз. направлении с фиксированной скоростью.  Они оптимизированы для работы с фиксированной, обычно высокой об/мин.  Крутящий момент самый высокий при номинальной скорости и самый низкий при низкие скорости.  Почти все можно обратить.  Недорогой и общедоступный.
  13. ДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА Двигатели постоянного тока – Компоненты • Полевой столб • Северный полюс и южный полюс • Получать электричество для формирования магнитное поле • Арматура • Цилиндр между полюсами • Электромагнит при прохождении тока • Связан с приводным валом для привода нагрузки • Коммутатор • Изменяет направление тока в якоре (Директ Индастри, 1995)
  14. ДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА • Основное преимущество двигателя постоянного тока:  Контроль скорости без влияния на качество электропитания • Изменение напряжения якоря • Изменение тока возбуждения  Подходит для точения, прядения и т. д. • Ограниченное использование • Несколько приложений с низкой/средней скоростью • Чистые, невзрывоопасные зоны • Дорогой по сравнению с двигателями переменного тока
  15. ДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА • Связь между скоростью, потоком поля и напряжение якоря Противодействующая электромагнитная сила: E = KN Крутящий момент: T = KIa E = электромагнитная сила, развиваемая на выводе якоря (вольт)  = поток возбуждения, который прямо пропорционален току возбуждения. N = скорость в об/мин (оборотов в минуту) T = электромагнитный крутящий момент Ia = ток якоря K = постоянная уравнения
  16. ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА • Двигатель постоянного тока с независимым возбуждением: ток возбуждения подается от отдельная сила • Двигатель постоянного тока с самовозбуждением: 1. Шунтирующий двигатель: обмотка возбуждения (шунтовое поле) подключена параллельно обмотке якоря. 2. Серийный двигатель: обмотка возбуждения (шунтовое поле) подключена серии с якорной обмоткой. 3. Составной двигатель: составной двигатель представляет собой комбинацию параллельный и последовательный двигатель.
  17. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МОТОРЫ  Хотя большинство двигателей работают от переменного или постоянного тока, некоторые может работать из любого  Это универсальные двигатели, напоминающие двигатели с последовательным возбуждением. Двигатели постоянного тока, но рассчитаны как на переменный, так и на постоянный ток. операция – обычно работают на высокой скорости (обычно >
    10 000 об/мин) — предлагают высокое отношение мощности к весу – идеально подходит для портативного оборудования, такого как ручные дрели и пылесосы
  18. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МОТОРЫ  Используются двигатели как постоянного, так и переменного тока – двигатели большой мощности, как правило, переменного тока, трехфазные – в бытовых применениях часто используется однофазная индукция моторы – Двигатели постоянного тока полезны в приложениях управления – В качестве источника электроэнергии используется источник переменного или постоянного тока.
    вход в двигатель.  Еще два полезных названия двигателей: — ◦ Серводвигатели постоянного тока ◦ Шаговые двигатели
  19. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ • КПД двигателя можно определить как « отношение полезной выходной мощности двигателя к его полной выходная мощность.» • Двигатели преобразуют электрическую энергию в механическую. энергии для обслуживания определенной нагрузки. В этом процессе энергия теряется, как показано на рисунке.
  20. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ Факторы, влияющие на эффективность • Возраст • Емкость • Скорость • Тип • Температура • Перемотка назад • Нагрузка
  21. Нагрузка двигателя • Нагрузка двигателя является показателем эффективности • Уравнение для определения нагрузки: Нагрузка = Pi x  HP x 0,7457  = КПД двигателя в % HP = номинальная мощность в л.с. Нагрузка = выходная мощность в % от номинальной мощности Pi = трехфазная мощность в кВт
  22. ПРИМЕНЕНИЕ  Существует множество способов конструирования двигателя, Таким образом, существует много различных типов двигателей.  Тип двигателя, выбранный для применения зависит от характеристик, необходимых для это приложение.  К ним относятся: ◦ Как быстро вы хотите, чтобы объект двигался, ◦ Вес, размер перемещаемого объекта, ◦ Стоимость и размер двигателя, ◦ Требуемая точность управления положением или скоростью.
  23. ПРИМЕНЕНИЕ  Различные типы двигателей обладают разным эксплуатационные характеристики. ◦ Применение в тяжелой промышленности: двигатели переменного тока. ◦ Мобильная робототехника и роботы для хобби: двигатель постоянного тока, серводвигатели и шаговые двигатели.

Примечания редактора

  1. Электродвигатели определяются как электромеханические устройства, преобразующие электрическую энергию в механическую. Механическая энергия может использоваться для выполнения такой работы, как вращение крыльчатки насоса, вентилятора, воздуходувки, приведение в действие компрессора, подъем материалов и т. д. В конечном счете, двигатели являются интерфейсом между электрическими и механическими системами объекта. Итак, ЭМ являются важной частью любой электрической системы. Они используются на каждом производственном предприятии, в офисе и дома, потребляя около 70% всей вырабатываемой электроэнергии. Вот почему электродвигатели называют «рабочей лошадкой» в промышленности.
  2. Электрический ток, протекающий по проволочной петле, создает магнитное поле в петле. Когда эта петля окружена полем другого магнита, петля будет вращаться, создавая силу (называемую крутящим моментом), которая приводит к механическому движению.
  3. Части двигателя- 1. Якорь или ротор 2. Коллектор 3. Щетки 4. Ось 5. Какой-либо источник питания, например, батарея Контакты коммутатора прикреплены к оси электромагнита, поэтому они вращаются вместе с магнитом.
  4. Существует множество способов конструирования двигателя, поэтому существует множество различных типов двигателей, и каждый тип обладает различными рабочими характеристиками. На основе этих характеристик можно выбрать двигатель для конкретного применения. Мы попытаемся объяснить основные типы двигателей, и за это объяснение я звоню md mukhlesur Rahman и благодарю всех. Аллах хафиз.
  5. Статор находится в стационарном электрическом компоненте. Ротор представляет собой вращающийся электрический компонент, который, в свою очередь, вращает вал двигателя. Существует два типа двигателей переменного тока: синхронные (см. рисунок) и асинхронные. Основное различие между синхронным двигателем и асинхронным двигателем заключается в том, что ротор синхронного двигателя движется с той же скоростью, что и вращающееся магнитное поле.
  6. Статор: Статор находится в стационарном электрическом компоненте. ротор: Статор находится в стационарной электрической части, скорость которой сложнее контролировать для двигателей переменного тока. компонент. Ротор представляет собой вращающийся электрический компонент, который, в свою очередь, вращает вал двигателя.
  7. Работа: синхронные двигатели способны улучшить коэффициент мощности системы, поэтому они часто используются в системах, потребляющих много электроэнергии.
  8. Их популярность обусловлена их простой дизайн, они недорогие (половина или меньше стоимости двигателя постоянного тока) Высокое отношение мощности к весу (примерно в два раза больше, чем у двигателя постоянного тока) легко поддерживать может быть напрямую подключен к источнику питания переменного тока
  9. Двигатель постоянного тока показан на рисунке и состоит из трех основных компонентов: Полевой столб. Проще говоря, взаимодействие двух магнитных полей вызывает вращение в двигателе постоянного тока. Двигатель постоянного тока имеет стационарные полюса возбуждения и якорь, который включает подшипники в пространстве между полюсами возбуждения. Простой двигатель постоянного тока имеет два полюса возбуждения: северный полюс и южный полюс. Магнитные силовые линии проходят через отверстие между полюсами с севера на юг. Для более крупных или сложных двигателей имеется один или несколько электромагнитов. Эти электромагниты получают электричество от внешнего источника питания и служат полевой структурой. Арматура. Когда ток проходит через якорь, он становится электромагнитом. Якорь цилиндрической формы соединен с приводным валом для привода нагрузки. В случае небольшого двигателя постоянного тока якорь вращается в магнитном поле, созданном полюсами, до тех пор, пока северный и южный полюса магнитов не изменят положение относительно якоря. Как только это происходит, ток меняется на противоположный, чтобы переключать южный и северный полюсы якоря. Коммутатор. Этот компонент встречается в основном в двигателях постоянного тока. Его цель — изменить направление электрического тока в якоре. Коммутатор также помогает в передаче тока между якорем и источником питания.
  10. Основным преимуществом двигателей постоянного тока является регулирование скорости, что не влияет на качество электропитания. Его можно контролировать, регулируя: напряжение якоря — увеличение напряжения якоря увеличивает скорость ток возбуждения – уменьшение тока возбуждения увеличивает скорость. Двигатели постоянного тока доступны в широком диапазоне размеров, но их использование, как правило, ограничено несколькими низкоскоростными приложениями малой и средней мощности, такими как станки и прокатные станы, из-за проблем с механической коммутацией при больших размерах. Кроме того, их использование ограничено только в чистых, безопасных зонах из-за риска искрения на щетках. Двигатели постоянного тока также дороже двигателей переменного тока.
  11. Связь между скоростью, потоком поля и напряжением якоря показана в следующем уравнении: Противодействующая электромагнитная сила: E = KN Крутящий момент: T = KIa Где: E = электромагнитная сила, развиваемая на выводе якоря (вольт)  = поток возбуждения, который прямо пропорционален току возбуждения. N = скорость в об/мин (оборотов в минуту) T = электромагнитный крутящий момент Ia = ток якоря K = константа уравнения
  12. В параллельном двигателе обмотка возбуждения (шунтирующее поле) подключена параллельно обмотке якоря. Таким образом, общий ток линии представляет собой сумму тока возбуждения и тока якоря. В последовательном двигателе обмотка возбуждения (шунтирующее поле) соединена последовательно с обмоткой якоря. Таким образом, ток возбуждения равен току якоря. составной двигатель представляет собой комбинацию параллельного и последовательного двигателей. В составном двигателе обмотка возбуждения (шунтирующее поле) соединена параллельно и последовательно с обмоткой якоря.
  13. Факторы, влияющие на КПД двигателя, включают: Возраст. Новые двигатели более эффективны Емкость. Как и в большинстве случаев, КПД двигателя увеличивается с увеличением номинальной мощности. Скорость. Двигатели с более высокой скоростью обычно более эффективны. Тип. Например, двигатели с короткозамкнутым ротором обычно более эффективны, чем двигатели с контактными кольцами. Температура. Полностью закрытые двигатели с вентиляторным охлаждением (TEFC) более эффективны, чем двигатели с защитой от капель с защитой экрана (SPDP). Перемотка двигателей может привести к снижению эффективности Загрузите, как описано ниже
  14. Поскольку КПД двигателя трудно оценить в нормальных условиях эксплуатации, в качестве показателя КПД двигателя можно измерить нагрузку двигателя. По мере увеличения нагрузки коэффициент мощности и КПД двигателя увеличиваются до оптимального значения примерно при полной нагрузке. Для определения нагрузки используется следующее уравнение: Нагрузка = Pi x  HP x 0,7457 Где,  = КПД двигателя в % HP = номинальная мощность в л.с. Нагрузка = выходная мощность в % от номинальной мощности Pi = трехфазная мощность в кВт

Реклама

Что такое двигатель? Как работает двигатель с графическим представлением

Двигатель:

Двигатель — это устройство, которое преобразует электрическую энергию в механическую. Затем эта механическая энергия может подаваться на различные типы нагрузок, такие как насосы, вентиляторы и т. д. Двигатели могут работать как от источника питания постоянного, так и переменного тока. источник питания. Двигатель работает на постоянном токе. Питание такого двигателя называется двигателем постоянного тока, а двигатель, работающий от источника переменного тока, называется двигателем переменного тока. моторы.

Источник переменного тока обычно доступен для всех бытовых применений, поэтому двигатели переменного тока очень широко используются на практике. Двигатели переменного тока классифицируются как однофазные и трехфазные асинхронные двигатели, синхронные двигатели и некоторые специальные типы двигателей, такие как шаговые двигатели, реактивные двигатели и т. д. Из этих типов трехфазные асинхронные двигатели широко используются для различных промышленных применений.

Принцип:

Двигатели работают по закону электромагнитной индукции Фарадея. Закон гласит, что проводник с током находится в магнитном поле, на которое действует сила. Направление силы можно найти по правилу левой руки Флеминга.

Credits Goes : Abnormaal

Трехфазный асинхронный двигатель:

Важными преимуществами трехфазных асинхронных двигателей являются способность к самозапуску, отсутствие необходимости в пусковом устройстве, более высокий коэффициент мощности, хорошее регулирование скорости и прочная конструкция. Принцип работы трехфазных асинхронных двигателей основан на создании вращающегося магнитного поля.
[wp_ad_camp_1]

Вращающееся магнитное поле:

Вращающееся магнитное поле можно определить как поле или поток, имеющий постоянную амплитуду, но ось которого непрерывно вращается в плоскости с определенной скоростью. Итак, если устройство сделано для вращения постоянного магнита, то результирующее поле представляет собой вращающееся магнитное поле. Но в этом методе необходимо физически вращать магнит, чтобы создать вращающееся магнитное поле.

Узнайте о передаче электроэнергии…

Включите JavaScript

Узнайте об эффективности передачи электроэнергии и о том, как она рассчитывается помощью трехфазного переменного тока. Обмотки с током создают магнитное поле или поток. А за счет взаимодействия трех потоков, возникающих при трехфазном питании, результирующий поток имеет постоянную величину и вращается своей осью в пространстве, без физического вращения обмоток. Этот тип поля называется вращающимся магнитным полем.

Однофазный двигатель:

Обычно в магазинах, офисах, школах и т. д. обычно используется однофазное питание переменного тока, поэтому в этом месте мы не можем использовать двигатель постоянного тока. Таким образом, двигатели, работающие от однофазного переменного тока, очень популярны в использовании. Эти двигатели переменного тока называются однофазными двигателями переменного тока. Но номинальная мощность таких двигателей очень мала. Некоторые из них имеют даже небольшую мощность, как правило, менее 100 Вт. Например, вентиляторы, однофазный осушающий насос и т. д.

Типы однофазных двигателей:

  • Асинхронный двигатель с расщепленной фазой
  • Конденсаторный пусковой асинхронный двигатель
  • Асинхронный двигатель с конденсатором
  • Асинхронный двигатель с экранированными полюсами

 

Машины постоянного тока:

Простыми словами, двигатель постоянного тока — это устройство, которое преобразует электрическую энергию (система постоянного тока) в механическую энергию. Двигатели постоянного тока реверсивны; вы можете использовать их двигатель, а также генератор. Он состоит из цепи якоря, цепи возбуждения и цепи коммутации.

Кредиты изображений: Lookang [wp_ad_camp_1]
Цепь якоря — Обмотка, по которой проходит ток нагрузки, может быть стационарной или вращающейся частью двигателя или генератора.

Цепь возбуждения — Набор обмоток, создающих магнитное поле, благодаря чему в электрических машинах может иметь место электромагнитная индукция.

Коммутация: Механический метод, с помощью которого можно добиться выпрямления или из которого можно получить постоянный ток в машинах постоянного тока.

Существует пять типов коллекторных двигателей постоянного тока:

  • Двигатель постоянного тока с параллельным возбуждением
  • Двигатель постоянного тока с последовательным возбуждением
  • Составной двигатель постоянного тока
  • (две конфигурации):
    • Кумулятивный компаунд
    • Дифференциально составленный
  • Двигатель постоянного тока с постоянными магнитами
  • Отдельное возбуждение

Ключевые точки:

 

  • Вращение не зависит от частоты переменного напряжения.
  • Скорость вращения равна синхронной скорости (скорость двигателя-статора-поля).
  • В SCIM вращение с фиксированной скоростью равно синхронной скорости за вычетом скорости скольжения.
  • В противоскользящих системах рекуперации энергии WRIM обычно используется для запуска двигателя, но может использоваться для изменения скорости нагрузки.
  • Все двигатели используются в режиме переменной скорости для многих приложений.
  • В то время как приводы асинхронных и синхронных двигателей обычно имеют либо шестиступенчатую, либо синусоидальную форму выходного сигнала, приводы BLDC обычно имеют трапециевидную форму волны тока; Однако поведение как синусоидальных, так и трапециевидных машин с ПМ идентично с точки зрения их основных аспектов.
  • В режиме переменной скорости WRIM (асинхронный двигатель с фазным ротором) используется для рекуперации энергии скольжения и в асинхронных машинах с двойным питанием.
  • Клеточная обмотка представляет собой короткозамкнутый короткозамкнутый ротор, витая обмотка соединена снаружи через токосъемные кольца.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *