Что такое датчик удара? — AvtoTachki
Датчик удара, является одним из основных элементов системы охранной сигнализации. Благодаря этому датчику мы, как владельцы автомобилей, можем защитить их от возможных посягательств или краж.
Датчики удара используются не только в системах автосигнализации, но и для охраны частных домов, коммерческих площадок, перевозки ценностей и т. д.
Что такое датчик удара?
Датчик удара представляет собой небольшое, компактное и незаметное устройство, которое устанавливается на поверхность, которая может быть поражена.
В случае удара или другого внезапного движения датчик посылает на компьютер сигнал тревоги, и он срабатывает. Реакция мгновенная и поразительная, и поскольку сигнал звучит очень громко — это заставляет нарушителей быстро отказаться от своих намерений и бежать.
Как работает датчик удара — устройство, виды и основные принципы работы
Датчик удара работает в двух режимах. Первый режим — это режим предупреждения, и этот режим активируется, когда автомобиль или объект касается области, где установлен датчик, легким ударом или касанием. В этом случае датчик реагирует, испуская несколько коротких звуковых сигналов, которые могут сочетаться с мигающими фарами (в случае автомобиля).
Преимущество этого режима заключается в том, что автомобиль не издает длинных звуковых сигналов, когда, например, кошка прыгает на капот автомобиля или когда дети бьют по нему мячом.
Вторым режимом работы является режим тревоги, и он активируется только в том случае, если к объекту или автомобилю приложено большое усилие, например, разбито окно или происходит попытка взлома. В таких ситуациях датчик удара посылает мгновенный сигнал на пульт тревоги и издает громкий непрерывный звуковой сигнал.
Чтобы датчик удара отличал реальное воздействие от случайных ударов и случайных помех, он имеет двухзонное управление, или, другими словами, он имеет встроенную систему, которая может различать удары (распознавание в двух зонах).
Сами датчики в основном делятся на типы в зависимости от их физического принципа действия: пьезоэлектрические и магнитодинамические.
Пьезоэлектрические датчики удара используют способность пьезоэлектрической пластины создавать напряжение изгиба. Этот тип датчиков удара дешев, прост в установке, но имеет один большой недостаток — они очень чувствительны к высокочастотным колебаниям и реагируют на малейшие колебания или боковые шумы, такие как звук от другого сигнала тревоги, гром, шум и другие.
Кроме того, они подвержены тепловым воздействиям, и чувствительность датчика увеличивается или уменьшается в зависимости от температуры снаружи.
Магнитодинамические датчики удара работают по принципу встряхивания магнита возле катушки. Как это работает?
Этот тип датчика состоит из контрольного магнита, который установлен на железной пружине. В момент удара по автомобилю колебание пружины срабатывает. Из-за этих колебаний в многоточечной катушке появляется электрический сигнал, и сила удара определяет, насколько сильным будет сигнал.
Преимущество магнитодинамических датчиков удара состоит в том, что магнит качается только при низкочастотных воздействиях на объект или автомобиль. Кроме того, на датчик этого типа не влияют перепады температур.
Установка и эффективность датчиков удара
Среди специалистов существует много споров по поводу установки датчиков удара. Некоторые из них считают, что датчики удара должны быть установлены на железных частях автомобиля и должны быть надежно закреплены, чтобы они не были подвержены внешним вибрациям.
Однако, по мнению других экспертов, установка датчиков на железо является большой ошибкой, так как большая часть амплитуды поглощается железом, а датчик не может правильно считывать данные и часто реагирует на слабые воздействия.
За прошедшие годы было проведено множество экспериментов, чтобы попытаться ответить на вопрос, какое место лучше всего подходит для установки датчика удара, и кажется, что в последние годы было достигнуто некоторое понимание вопроса установки — под панелью автомобиля.
Как настроить датчик удара?
Если мы не специалисты, лучшее решение в этом случае — посетить специализированный сервис для настройки датчика. Однако, если мы решим попробовать настроить датчик самостоятельно, нам нужно сделать следующее …
Во-первых, конечно, нам нужно выяснить, где установлен датчик. Как мы упоминали некоторое время назад, датчик удара обычно устанавливается либо под панелью, либо на полу, чуть ниже панели. Если в автомобиле есть встроенная сигнализация, то расположение датчика удара обычно обозначается в инструкции автомобиля как камердинер.
Когда датчик обнаружен, нам нужна подходящая отвертка, чтобы повернуть винт, определяющий оптимальную чувствительность датчика удара. На самом устройстве есть инструкции, согласно которым мы можем узнать, куда повернуть, чтобы чувствительность устройства уменьшалась или увеличивалась.
Как проверить чувствительность датчика удара?
Настроив датчик, мы должны поставить машину под охрану и подождать несколько минут. Тогда мы должны ударить окно машины прямо посередине.
Если датчик включается даже при легком толчке или ударе, это означает, что он не настроен правильно, и мы должны продолжить настройку. Если он не включается даже после нескольких ударов, то нужно повысить чувствительность.
Плюсы и минусы датчиков удара
Датчики удара предпочитаются большинством водителей по нескольким основным причинам:
- выгодная цена;
- компактность;
- умение работать в нескольких режимах;
- большой выбор моделей — от самых простых до самых функциональных;
- большой радиус крышки корпуса;
- высокая чувствительность;
- возможность для оборудования с дополнительным функционалом.
Конечно, у датчиков удара также есть свои преимущества и недостатки, такие как:
Некоторые датчики слишком чувствительны к внешним воздействиям и работают только в режиме «тревоги». Это означает, что они чувствительны даже к малейшим вибрациям и могут свести нас с ума как владельцев автомобилей и соседей, которые живут вокруг нас.
Есть также модели, которые требуют профессиональной установки. Эти модели не могут быть установлены дома на ближайшей станцию технического обслуживания, но требуют установки в специализированном сервисе и оплаты услуг профессионала.
Итак … Что такое датчик удара?
Стало ясно, что это датчик, который чрезвычайно полезен, когда мы хотим защитить нашу собственность от угона, кражи со взломом или других посягательств.
Датчики относительно недороги, их можно установить (в большинстве случаев) даже в домашнем гараже, и обеспеченное ими спокойствие бесценно.
Главная » Статьи » Устройство автомобиля » Что такое датчик удара?
Основные датчики автосигнализации, открытия дверей, удара, движения
Поистине велико разнообразие датчиков, применяемых в комплектах автосигнализаций. Упомянуть все датчики и рассмотреть принцип действия каждого просто невозможно. Поэтому остановимся на тех, которые наиболее часто входят в системы охраны начального, бюджетного и среднего уровней.
Основные датчики автосигнализации, датчики открытия дверей, капота и багажника, датчик удара и датчик движения, датчик объема.
Датчики открытия дверей.
Эти устройства срабатывают, если в режиме охраны открывается хотя бы одна из дверей автомобиля. Обычно датчики подключаются параллельно — к одному проводу.
Датчики открытия капота и багажника.
Собственно, та же история, что и с дверями. Только датчики капота и багажника различаются размерами и формой. В некоторых автосигнализациях начального уровня они подключаются параллельно с датчиками дверей. Поскольку система в силу своей унифицированности и дешевизны не предусматривает наличия отдельных проводов для датчиков капота и багажника.
Кстати, датчик открытия капота следует устанавливать таким образом, чтобы к идущему от него проводу нельзя было подобраться снаружи. Следует сказать, что именно так многие машины были угнаны. Преступники просто перекусывали кусачками этот провод.
Датчики удара.
Бывают двух видов: одно и двухуровневым, и в зависимости от этого могут иметь разную чувствительность. Одноуровневый датчик удара реагирует преимущественно на силу удара, достаточную для того, чтобы, например, разбить стекло.
Двухуровневый датчик срабатывает и при гораздо меньшей силе удара, но при этом отправляет системе лишь предупреждающий сигнал. В случае возникновения повторного повода для беспокойства этот датчик уже посылает сигнал для срабатывания сирены и других функций оповещения об опасности. Поэтому он и называется двухуровневым.
Стоит заметить, что в автосигнализациях начального, а иногда и бюджетного уровня датчик удара бывает встроен в центральный блок управления, то есть находится внутри него. Поэтому в таком случае следует устанавливать блок управления таким образом, чтобы он имел непосредственный контакт с кузовом.
И не нужно подкладывать никаких прокладок и уплотнителей, потому как они будут гасить вибрацию кузова и датчик ее просто не заметит. Естественно, если датчик идет отдельно от центрального блока управления, то и его нужно крепить непосредственно к металлу кузова машины. Кстати, идеальное место для датчика удара — перегородка, разделяющая моторный отсек и салон.
Но если здесь помешает штатная звукоизоляция, можно установить его и в другом месте. Главное условие — это металл. А потому ни в коем случае не следуйте распространенному мнению, что датчик удара лучше всего крепить на пластик приборной панели. Это полнейшая ерунда!
Во-первых, при изменении температуры воздуха, особенно зимой или жарким летом, пластик панели приборов и металл кузова машины по-разному реагируют на такие изменения и размеры меняют тоже по-разному. В случае с металлом процесс проходит незаметно, пластик же может деформироваться, отчего появляется треск (наверняка не раз обращали внимание на это). Этот треск для датчика удара будет являться не чем иным, как вибрацией, от чего он обязательно сработает.
Во-вторых, если в машине разобьют стекло, датчик, наоборот, может промолчать, потому что вибрация от удара передастся металлу кузова, а до панели приборов может и не дойти. Если только стекло посыплется в салон.
Датчик движения (инфракрасный датчик).
Некогда безмерно популярное устройство. Сегодня лишь бесполезная «примочка» дешевых автосигнализаций, которая нередко просто раздражает. Датчик движения представляет собой небольшой цилиндр с отверстием и неким подобием линзы с одной стороны. Устанавливают его, как правило, на передние стойки около лобового стекла. Реагирует датчик на любые изменения в зоне действия.
Обратите внимание — на изменения, а не на то, что именно их создает. Поэтому главный недостаток данного устройства — бесконечные ложные срабатывания. Представьте себе, летом муха залетела в салон машины, что случается постоянно. Она и станет предметом внимания датчика движения, который будет на нее реагировать воем сирены. А хозяин автомобиля будет ломать голову, в чем же дело.
Кроме того, при сильных перепадах температур датчик движения также может срабатывать без повода. Например, летним днем машина нагревается, ночью начинает остывать, равно как и зимой, — эффект тот же. Металл остывает быстро, вследствие чего происходят определенные изменения в зоне чувствительности датчика, и он на них непременно реагирует. И даже когда выпадает роса, он не может остаться «равнодушным».
По этим причинам многие современные производители охранных систем и отказались от датчиков движения. Но, повторюсь, в некоторых сигнализациях он все же присутствует, так что будьте внимательны при выборе.
Датчик объема или микроволновой датчик.
Данное устройство пришло на смену вышеописанному датчику движения и, в отличие от него, не реагирует на мух, росу и перепады температуры, поэтому пользуется у производителей автосигнализаций все большей популярностью. Также можно настроить зону его чувствительности.
А еще датчики объема бывают многозонными (или многоуровневыми). Чаще всего встречаются двухуровневые устройства. У них, как и у двухуровневых датчиков удара, один сигнал является предупреждающим, а второй заставляет срабатывать систему оповещения.
В зависимости от принципа работы сигнализации, от ее производителя и даже от фантазии установщика иногда устанавливают сразу несколько датчиков объема — не только в салон, но и под капот, и в багажник. Они преимущественно одноуровневые.
Но бывает и так, что их единственный сигнал предназначен для предупреждения отдельного датчика оповещения, который в зависимости от настроек после определенного количества предупреждающих сигналов сработает и активирует систему оповещения.
Но это уже удовольствие не из дешевых, поэтому при установке сигнализаций бюджетного и среднего уровня преимущественно используют один двухуровневый датчик объема, который, кстати, нередко приходится приобретать в дополнение к системе, потому что в ее комплект он не входит.
В системах же начального уровня он почти не применяется, так как в изготовлении такой продукции весь процесс направлен на ее удешевление, а не на повышение качества. Только в редких случаях в дешевых системах производителем предусмотрен отдельный разъем для датчика объема.
Кстати, несмотря на неоспоримые преимущества перед датчиком удара, датчик объема имеет некоторые недостатки. Было бы странно, если бы их не было. Во-первых, это, конечно, высокая цена. Во-вторых, в случае понижения температуры воздуха чувствительность датчика объема увеличивается, что усложняет его правильную настройку.
Как раз именно по этой причине зимой велика вероятность ложных срабатываний. В-третьих, во время проливного дождя, когда по стеклу течет вода, датчик на нее реагирует и срабатывает. Что касается установки датчика объема, то его место — рядом с центральным плафоном освещения салона.
Но часто он оказывается в совершенно других местах — под консолью около рычага стояночного тормоза, под приборной панелью или где-нибудь еще. Ведь для установки его туда, куда положено, требуется постараться: снять обивку потолка, что очень непросто сделать, потому как нередко приходится снимать стекла.
Посему устройство и оказывается там, где в принципе не способно правильно работать, потому что его невозможно как следует настроить. Ведь приборная панель, консоль около ручника сделаны из пластмассы, которая, как известно, прозрачна для микроволн. А они ищут на своем пути металлические предметы, которые являются для них своеобразным «экраном».
Поэтому или проследите за тем, где окажется датчик объема после установки системы охраны, или не ждите от него корректной работы, если установщики «пристроят» его под сиденье, в дверь, под приборную панель или под консоль рядом с ручником.
Датчик положения.
Это устройство используется крайне редко и только в дешевых автосигнализациях. Но, несмотря на это, заслуживает того, чтобы о нем вспомнили и рассказали. В одном из американских фильмов сигнализацию нейтрализовали, подняв автомобиль в воздух с помощью вертолета. Как раз работа датчика положения — отреагировать на подобную манипуляцию.
То есть такой датчик необходим в случае, если преступники, например, решили снять колеса с машины и изменили для этого ее положение — одним словом, поддомкратили. В таком случае датчик положения сработает и сигнализация оповестит о случившемся хозяина авто. Следует сказать, что применяется этот датчик редко еще и по той причине, что стоит немалых денег.
Датчик качания автомобиля.
Это некогда довольно популярное устройство присутствовало почти в каждой охранной системе в обязательном порядке. Но в наше время оно не пользуется особым авторитетом у производителей, потому что те же функции фактически возложены на двухуровневые датчики удара.
Однако если в системе установлен одноуровневый датчик удара, то датчик качания прекрасно его дополнит. Такое сочетание устройств удобно тем, что гораздо более чувствительный датчик удара можно активировать только на ночь, а датчик качания -держать включенным постоянно. При этом даже днем датчик качания не позволит снять с машины колеса или другие детали, а также в случае попытки угона слегка приподнять машину, чтобы снизу подобраться к нужным проводам.
Датчик повреждения стекла.
Данное устройство также называют датчиком, реагирующим на разбивание стекла. Конечно, сегодня это уже несколько устаревшее приспособление, поскольку и его функции выполняет датчик удара.
Кроме того, в работе рассматриваемые датчики ненадежны и нестабильны. Судите сами, устройство в виде прибора микрофонного типа реагирует на характерный звук разбивания стекла и может сработать даже от звука разбитой неподалеку от машины бутылки. Если снизить порог чувствительности, датчик не будет работать вовсе. Хотя, если его грамотно отрегулировать, он вполне может оказаться полезным.
Датчик падения напряжения бортовой сети.
Он просто необходим для предотвращения угона машины, так как реагирует на любые скачки напряжения бортовой сети, в том числе когда в проводку автомобиля пытаются внедрить постороннее устройство для отключения сигнализации.
Датчики перемещения.
Это одно из новейших устройств, которые применяются в современных автомобильных охранных комплексах. Датчик перемещения бывает одно и двухкоординатным и контролирует изменение положения машины в пространстве. В зависимости от координатности соответственно в одном — продольном — направлении или в двух — продольном и поперечном.
Этот датчик просто идеален. Он не реагирует на вибрации проезжающих мимо машин и на другие подобные проявления, поэтому ложные срабатывания просто исключены. Прибор работает исключительно по своему прямому назначению. Отправляет сигнал тревоги центральному блоку управления в ответ на любые попытки утащить машину на буксире или погрузить ее на эвакуатор.
По материалам книги «Как избежать угона. Системы безопасности автомобиля».
Н. Г. Еремич.
Что такое датчик удара?
Датчик удара является одним из основных элементов охранной сигнализации. Благодаря этому датчику мы, как автовладельцы, можем защитить их от возможного посягательства или угона.
Датчики удара применяются не только в автосигнализациях, но и для охраны частных домов, коммерческих объектов, перевозки ценностей и т.д.
Что такое датчик удара?
Датчик удара представляет собой небольшое, компактное и незаметное устройство, которое монтируется на поверхность, на которую можно воздействовать.
В случае удара или другого резкого движения датчик отправляет сигнал тревоги на компьютер, и он срабатывает. Реакция мгновенная и поразительная, а поскольку сигнал звучит очень громко, это заставляет злоумышленников быстро отказаться от своих намерений и бежать.
Как работает датчик удара — устройство, виды и основные принципы работы
Датчик удара работает в двух режимах. Первый режим — это режим предупреждения, и этот режим активируется, когда автомобиль или объект касается области, где установлен датчик, легким ударом или прикосновением. В этом случае датчик реагирует, издавая несколько коротких звуковых сигналов, которые можно сочетать с миганием фар (в случае автомобиля).
Преимущество этого режима в том, что машина не издает длинных звуковых сигналов, когда, например, кошка прыгает на капот автомобиля или когда дети ударяют по ней мячиком.
Второй режим работы — режим тревоги, и активируется он только в случае приложения к объекту или автомобилю большой силы, например, разбито окно или сделана попытка его взломать. В таких ситуациях датчик удара посылает мгновенный сигнал на охранную панель и издает громкий непрерывный звуковой сигнал.
Для того чтобы датчик удара отличал реальный удар от случайных ударов и случайных шумов, он имеет двухзонное управление, или, другими словами, имеет встроенную систему, способную различать удары (распознавание в двух зонах ).
Сами датчики в основном делятся на типы в зависимости от их физического принципа действия: пьезоэлектрические и магнитодинамические.
Пьезоэлектрические датчики удара используют способность пьезоэлектрической пластины создавать напряжение изгиба. Датчики удара этого типа дешевы, просты в установке, но имеют один большой недостаток — они очень чувствительны к высокочастотным вибрациям и реагируют на малейшие вибрации или посторонние шумы, такие как звук другой сигнализации, гром, шум и другие.
Кроме того, они восприимчивы к теплу, а чувствительность датчика увеличивается или уменьшается в зависимости от температуры на улице.
Магнитодинамические датчики удара работают по принципу встряхивания магнита возле катушки. Как это работает?
Датчик этого типа состоит из управляющего магнита, закрепленного на железной пружине. В момент удара об автомобиль срабатывает пружинное колебание. Из-за этих вибраций в многоточечной катушке возникает электрический сигнал, и сила удара определяет, насколько сильным будет сигнал.
Преимущество магнитодинамических датчиков удара в том, что магнит трясется только при низкочастотном воздействии на предмет или автомобиль. Кроме того, на этот тип датчика не влияют изменения температуры.
Установка и эффективность датчиков удара
Среди специалистов ведется много споров по поводу установки датчиков удара. Некоторые из них считают, что датчики удара должны быть установлены на железных частях автомобиля и прочно закреплены, чтобы они не подвергались внешним вибрациям.
Однако, по мнению других специалистов, установка датчиков на железо является большой ошибкой, так как большая часть амплитуды поглощается железом, а датчик не может корректно считывать данные и часто реагирует на слабые воздействия.
За прошедшие годы было проведено множество экспериментов, чтобы попытаться ответить на вопрос, какое место лучше всего подходит для установки датчика удара, и, кажется, в последние годы достигнуто некоторое понимание вопроса установки — под панелью автомобиля .
Как настроить датчик удара?
Если мы не специалисты, то лучшим решением в этом случае будет посещение специализированного сервиса для настройки датчика. Однако, если мы решили попробовать настроить датчик самостоятельно, нам нужно сделать следующее…
Сначала, конечно, нужно выяснить, где установлен датчик. Как мы уже упоминали некоторое время назад, датчик удара обычно устанавливается либо под панелью, либо на полу, сразу под панелью. Если в автомобиле есть встроенная сигнализация, то место расположения датчика удара обычно указывается в инструкции к автомобилю как валет.
При обнаружении датчика нам нужна подходящая отвертка для поворота винта, определяющего оптимальную чувствительность датчика удара. На самом приборе есть инструкция, по которой мы можем узнать, куда крутить, чтобы чувствительность прибора уменьшалась или увеличивалась.
Как проверить чувствительность датчика удара?
Настроив датчик, мы должны поставить машину на охрану и подождать несколько минут. Тогда мы должны попасть в окно машины прямо посередине.
Если датчик включается даже при легком толчке или ударе, значит, он настроен неправильно, и надо продолжать настройку. Если он не включается даже после нескольких ударов, то нужно увеличить чувствительность.
Плюсы и минусы датчиков удара
Датчики удара предпочитают большинство водителей по нескольким основным причинам:
- выгодная цена;
- компактность;
- возможность работы в нескольких режимах;
- большой выбор моделей — от самых простых до самых функциональных;
- большой радиус крышки корпуса;
- высокая чувствительность;
- возможность оснащения дополнительным функционалом.
Конечно, датчики удара также имеют свои преимущества и недостатки, такие как:
Некоторые датчики слишком чувствительны к внешним воздействиям и работают только в режиме «тревога». Это означает, что они чувствительны даже к малейшей вибрации и могут свести с ума нас, как владельцев автомобилей, так и живущих вокруг нас соседей.
Существуют также модели, требующие профессиональной установки. Эти модели нельзя установить дома на ближайшем СТО, а требуют установки в специализированном сервисе и оплаты профессионалу.
Итак… Что такое датчик удара?
Стало ясно, что это датчик, который чрезвычайно полезен, когда мы хотим защитить свое имущество от кражи, кражи со взломом или других посягательств.
Датчики относительно недороги, их можно установить (в большинстве случаев) даже в домашнем гараже, а спокойствие, которое они обеспечивают, бесценно.
Главная » Блог » Устройство автомобиля » Что такое датчик удара?
Датчики удара и ложная тревога
Берегись Толстяка в Балаклаве!
Датчики удара, без сомнения, главный виновник ложных срабатываний.
Сколько раз вас раздражала срабатывание автомобильной сигнализации без видимой причины?
Более того, вы когда-нибудь выходили проверить, не взломали ли машину вашего соседа? Не говоря уже о том, чтобы поймать человека в балаклаве, врезавшегося в вашу машину, как идиота?
Не плачь, волк!
Если вы считаете, что стоит обзавестись сигнализацией с датчиком удара, то посмотрите это видео:
youtube.com/embed/ntswPN4Ed4A» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Как работают датчики удара?
Магнитный датчик удара
Наиболее распространенным датчиком удара является магнитный датчик удара. Это просто магнит, удерживаемый эластичной лентой, подвешенной рядом с катушкой. Когда Магнит вибрирует, он индуцирует электричество в катушке. Это, в свою очередь, вызывает срабатывание автомобильной сигнализации.
Регулировка чувствительности
Эти датчики имеют винт чувствительности, который можно поворачивать вверх и вниз. Это используется для настройки того, сколько вибрации требуется, прежде чем сработает будильник. Некоторые из них имеют настройку двойной зоны. 1-я зона, более чувствительная, заставит сигнализацию издать пару звуковых сигналов в качестве предупреждения при обнаружении небольшой вибрации. Вторая менее чувствительная зона вызовет полную тревогу.
Другие типы датчиков удара
Существуют и другие типы датчиков удара, которые я не буду здесь объяснять (например, пьезодатчики). Эти датчики нуждаются в большем понимании электроники, поэтому они не будут иметь смысла, если вы не разбираетесь в этом. Вы можете сделать свою собственную домашнюю работу, если вы действительно заинтересованы!
Вы должны знать, что все датчики удара дают одинаковые результаты. Они улавливают вибрации, чтобы включить будильник.
Зачем датчик удара?
Причина, по которой многие люди думают, что это хорошая идея, заключается в том, что они не хотят, чтобы кузов их автомобиля был поцарапан или помят. Реальность такова, что постоянные ложные срабатывания бесят всех и, вероятно, послужат мотивацией для того, чтобы взять ключ от вашего лакокрасочного покрытия!
Ирония в том, что действие ключа на лакокрасочном покрытии автомобиля вряд ли будет зафиксировано датчиком удара!
Также маловероятно, что использование отвертки для снятия номерных знаков или внешних аксессуаров будет обнаружено датчиком удара.
Вот цитата из руководства по установке Mongoose:
Избегайте чрезмерной чувствительности, так как люди поблизости могут не реагировать из-за слишком большого количества ложных срабатываний. (Датчик этого типа может не предотвратить кражу колеса, поэтому мы рекомендуем использовать стопорные гайки для колес)
Так что же может вызвать срабатывание датчика удара?
Есть много вещей, которые могут вызвать вибрацию датчика. Среда, в которой находится автомобиль, часто является важным фактором. Например, автомобиль, припаркованный на многоэтажной автостоянке, очень чувствителен к резонирующей частоте выхлопных газов мотоциклов или даже к громким автомобильным выхлопам.
Автомобили, припаркованные на обочине, могут воспринимать вибрации от проезжающих грузовиков и автобусов. В Ветреном Веллингтоне ветер также может причинить им вред.
Расположение датчика удара в автомобиле также является важным фактором. Теоретически, лучшее место для одного из них — это центр автомобиля, чтобы он не был смещен в одну сторону. Тем не менее, большинство из тех, что я удалил, привязаны к рулевой колонке!
Так почему же так много будильников оснащены датчиками удара?
Во-первых, они дешевы в производстве.