Site Loader

Содержание

Асинхронный электродвигатель: виды и принцип работы

В наши дни электрооборудование выглядит совсем иначе, чем изобретение российского электротехника, но по-прежнему используются для превращения электрической энергии в механическую. Надежность в работе, простая конструкция и невысокая себестоимость были по достоинству оценены покупателями. Сегодня асинхронные двигатели — наиболее распространенный во всем мире тип моторов. Их используют для комплектации промышленного оборудования, бытовой техники и электроинструментов в девяти случаев из десяти.

Какие бывают виды асинхронных механизмов

Асинхронный мотор имеет самую простую конструкцию. Классическое устройство электродвигателя состоит из статора, а также ротора.

Статор выполнен в форме классического цилиндра. Для изготовления статора производители используют тонкие стальные листы, обмотка в пазах сердечника сделана из специального провода. Оси обмоток расположены друг к другу под углом 120°. Их концы соединяются по-разному — все зависит от допустимой величины напряжения. В одних случаях соединение напоминаем звезду, в других — треугольник.

В отличие от статора, роторы бывают нескольких типов. Производители классифицируют выпущенные моторы именно по типу ротора — виды асинхронных двигателей: с короткозамкнутым и фазным ротором. Давайте рассмотрим каждый их подробнее.

  • Фазный — это ротор с трехфазной обмоткой, которая напоминает обмотку статора. Ее концы соединяются в форме звезды, края крепятся к контактным кольцам. К этим же кольцам присоединяются добавочные резисторы, которые меняют активное сопротивление в цепи и уменьшают большие пусковые токи.
  • Короткозамкнутый ротор — сердечник, изготовленный из стальных листов. Для серийного производства, как правило, используется расплавленный алюминий, который заливается и образовывает стержни между торцевых колец. Конструкция ротора получила в обиходе название «беличья клетка», так как внешне напоминает бочку для грызунов. Когда заходит речь об изготовлении мощных двигателей, производители используют не алюминий, а медь.

Асинхронный электродвигатель: принцип работы

Напряжение подается на обмотку статора. В этот момент возникает магнитный поток, величина которого меняется с изменением частоты напряжения. Потоки сдвинуты во времени и пространстве по отношению друг к другу на 120°. Вращающим оказывается результирующий магнитный поток, который движется, тем самым создавая в проводниках ротора ЭДС. Обмотка ротора исполняет роль замкнутой электрической цепи, в ней появляется ток, который, взаимодействуя с потоками статора, создает пусковой момент. Мотор стремится повернуть ротор в направлении движения магнитного поля статора. В тот момент, когда он достигает значения тормозного момента ротора и превышает его, ротор начинает вращаться, вызывая скольжение.

Что такое скольжение? Это величина, которая показывает нам, насколько синхронная частота магнитного поля статора больше, чем частота вращения ротора.

S = ((n1 — n2)/n1) х 100 %, где:

S — скольжение;

n1 — синхронная частота магнитного поля статора, n2 — ротора.

Почему так важно скольжение? Его используют для характеристики асинхронных электродвигателей, ведь изначально скольжение равно единице, но по мере роста n1 относительная разность частот n1-n2 становится меньше. В результате этого, падает ЭДС и ток в проводниках ротора, что в свою очередь приводит к уменьшению вращающего момента. Если провести анализ, в состоянии холостого хода, в тот момент, когда мотор работает без нагрузки на валу, показатель скольжения минимален. Как только возрастает статический момент, скольжение растет до величины Skp — критического скольжения. Этот показатель очень важен, ведь как только будет превышена точка критического скольжения, асинхронные двигатели перестают стабильно работать. Значение скольжения колеблется в пределах от нуля до единицы, асинхронных моторов универсального назначения в номинальном режиме до 8 %. Как только наступает равновесие между электромагнитным и тормозным моментом изменение величин прекратится.

Если говорить простыми словами, принцип работы мотора состоит во взаимодействии вращающегося магнитного поля статора и токов, которые наводятся этим магнитным полем в роторе. Вращающий момент возникает только тогда, когда появляется разность частот вращения магнитных полей.

Виды и принцип работы асинхронных электродвигателей – статьи от ООО ИЦ «Станкосервис»

Содержание статьи:

  1. Особенности
  2. Преимущества и недостатки асинхронного двигателя
  3. Типы асинхронных двигателей
  4. Особенности эксплуатации
  5. Какой асинхронный двигатель выбрать?

Для преобразования электроэнергии при изготовлении электротехнических устройств чаще всего используют асинхронные двигатели — электроприборы с вращающимся ротором. Особенность такого двигателя — это отличие скоростей, с которыми вращаются ротор и статорное магнитное поле. Узнайте, из чего состоит асинхронный двигатель, каких видов бывает, где используется и как его выбрать.

Особенности

Компоненты устройства — сердечник, статор, 1-3 обмотки, ротор, преобразующий электрическую энергию в механическую. Мотор вырабатывает переменный магнитный ток в результате хода магнитного поля статора. Как следствие, мотор вращается в сторону движения магнитного поля.

Преимущества и недостатки асинхронного двигателя

Сильные стороны таких агрегатов — надежность, прочность, хорошее охлаждение. Их применяют в мощных промышленных установках, используют в быту. Если моторы простаивают, они сохраняют стойкость к скачкам напряжения. Их просто обслуживать. Есть наряду с преимуществами недостатки асинхронных двигателей — это квадратичная реакция на колебания напряжения в электросети, а также небольшой пусковой момент.

Типы асинхронных двигателей

Однофазные

С одной обмоткой. Питаются и от стандартной сети. Вращаются под воздействием однофазного тока. На статоре оснащены второй обмоткой. Подходят для вентиляторов низкой мощности.

Двухфазные

Функционируют на переменном токе. С парой обмоток, с фазосдвигающим конденсатором. Могут вращаться на высокой скорости. Устанавливаются в корпусах бытовой техники.

Трехфазные

С тремя обмотками, установленными со смещением по 120 градусов. Не боятся перегрузок, но у них сложно регулировать скорость оборотов.

Такие моторы применяют в циркулярных пилах, станках для сверления, кранах. Бывают трехфазные агрегаты с фазным и с короткозамкнутым ротором.

С короткозамкнутым или фазным ротором

 КороткозамкнутыйФазный
Преимущества
  • Стабильная скорость при любой нагрузке
  • Устойчивость к небольшим перегрузкам
  • Простая конструкция, легкий запуск
  • Коэффициент мощности выше
  • Вращающий момент вначале с максимальным значением
  • Устойчивость к небольшим перегрузкам
  • Стабильная скорость при перегрузках
  • Ток при пуске меньше
  • Допустимость эксплуатации пусковых автоустройств
Недостатки
  • Трудности регулировки скоростного режима
  • Ток при пуске больше
  • Коэффициент мощности при недогрузках ниже
  • Величина
  • Коэффициент мощности и полезного действия ниже

С массивным ротором

Весь он из ферромагнитного материала, служит проводником магнитного поля и электрического импульса взамен обмотки.

У массивного ротора высокий пусковой момент, но также высокие энергопотери, степень нагрева.

Особенности эксплуатации

Любые моторы такого типа:

  • относительно недорогие,
  • малозатратные,
  • могут работать без преобразователей при питании от сети (для нагрузок, при которых не нужно регулировать скорость),
  • не требуют дополнительного источника питания.

К недостаткам асинхронных моторов относятся:

  • Небольшой пусковой момент.
  • Большие значения пускового тока.
  • Отсутствие возможности регулировать скорость сетевом питании.
  • Ограничение предельной частотными характеристиками сети.
  • Зависимость от сетевых напряжений.
  • Невысокий коэффициент мощности.

Упомянутые недостатки нивелирует подсоединение асинхронного двигателя от статического частотного преобразователя наряду с нормированной эксплуатацией электротехники.

Чтобы не сокращался КПД, необходимо правильно пользоваться асинхронным двигателем:

  • стабильно загружать его минимум на 75%,
  • повышать коэффициент мощности,
  • следить за напряжением, частотой тока.

Работая с асинхронными двигателями, следует применять:

  • Частотные преобразователи — они плавно изменяют скорость вращения двигателя путем изменения частоты питающего напряжения.
  • Устройства плавного пуска — они ограничивают скорость нарастания пускового тока и его предельное значение.

Какой асинхронный двигатель выбрать?

Мотор для оборудования нужно выбирать в зависимости от специфики его применения:

  • Для вентиляторов и насосов низкой мощности подходит однофазная модель.
  • Для бытовой техники и некоторых агрегатов — двухфазная.
  • Для производственного оборудования вроде веялки, домового лифта комбайна — трехфазная. Она устойчива к перегрузкам, но со сложной регулировкой скорости.

Заказать асинхронные электродвигатели различных типоразмеров вы можете в компании «Станкосервис». Чтобы получить консультацию по выбору оборудования или оформить заказ, обращайтесь по телефону +7 (4812) 24-41-02 или электронной почте info@cnc360.

ru.

Трехфазный асинхронный двигатель Производитель-Xinnuo

Введение:

Двигатели работают путем преобразования электрической энергии в механическую энергию. Двигатели делятся на два основных типа в зависимости от потребляемого тока.

  • Двигатели переменного тока
  • Двигатели постоянного тока

Трехфазные асинхронные двигатели также известны как асинхронные двигатели. Они используют переменный ток для преобразования электрической энергии в механическую. В отличие от синхронных двигателей, скорость вращения ротора и статора в асинхронном двигателе не синхронизированы. Скорость ротора всегда меньше магнитного поля статора. Асинхронные двигатели являются наиболее распространенными и широко используемыми электродвигателями в промышленности. Давайте обсудим основную информацию, конструкцию и применение трехфазных асинхронных двигателей.

Трехфазный асинхронный двигатель – Обзор

Трехфазный асинхронный двигатель также известен как асинхронный двигатель. Это машина, которая имеет трехфазное питание и работает от трех сетей переменного тока одинаковой частоты. Они не требуют дополнительных пусковых устройств для работы. Поэтому трехфазные асинхронные двигатели также известны как самозапускающиеся двигатели. Трехфазный источник питания создает электромагнитную индукцию в статоре двигателя. Ротор трехфазного асинхронного двигателя, имеющего магнитное поле, вращается за счет крутящего момента, создаваемого обмоткой статора.

Трехфазный асинхронный двигатель

В наши дни асинхронные двигатели широко используются во многих промышленных и коммерческих секторах из-за их впечатляющих характеристик. Трехфазные асинхронные двигатели эффективны, высокоскоростны и долговечны. Диапазон скоростей трехфазного асинхронного двигателя варьируется от 1500 до 3000 об/мин в зависимости от числа полюсов. Эти двигатели широко используются в промышленности, поскольку они обеспечивают в 1,5 раза большую мощность, чем посредственные однофазные двигатели.

Что такое асинхронный двигатель?

Асинхронные электродвигатели работают по принципу электромагнитной индукции, когда магнитные поля индуцируют ток в роторе. Ротор трехфазного асинхронного двигателя противодействует вращающимся магнитным полям статора. Таким образом, ротор начинает вращаться в том же направлении, что и статор. Однако скорость ротора всегда меньше скорости статора. Разность полей между ротором и статором индуцирует ток в роторе.

Почему двигатель называется асинхронным?

Поскольку асинхронный двигатель работает на электромагнитной индукции, всегда существует разница между потоком ротора и магнитным потоком. Относительная разница скоростей индуцирует ток в проводнике ротора, который течет в направлении магнитного поля. Из-за разницы между относительными скоростями ротора и статора его называют асинхронным двигателем. Это означает, что если скорость ротора превышает магнитные поля статора, индукции не будет.

Конструкция трехфазного асинхронного двигателя:

Основными частями трехфазного асинхронного двигателя являются статор и ротор. Эти две части работают вместе, чтобы производить механическую энергию. Статор и ротор не имеют между собой электрического соединения. Вот конструкция трехфазного асинхронного электродвигателя.

Статор:

Неподвижная неподвижная часть асинхронного двигателя называется статором. Статор представляет собой движущую силу, которая вращает ротор в направлении магнитного поля. Статор трехфазного асинхронного двигателя состоит из следующих основных частей:

  • Рама статора
  • Сердечник статора
  • Обмотка статора

Рама статора:

Как следует из названия, рама является внешней частью статора. В основном рама статора состоит из алюминия, 100% нержавеющей стали и сборной стали. Производители изготавливают каркас больших двигателей из металла. Литье используется для небольших двигателей. Основная функция рамы статора заключается в обеспечении поддержки двух других частей статора (например, обмотки статора и сердечника статора). Это также обеспечивает стабильность внутренних частей статора. Он имеет ребристое расположение для отвода тепла и вентиляции двигателя.

Сердечник статора:

Внутри сердечника статора трехфазного асинхронного двигателя имеется многослойная структура, известная как сердечник статора. Сердечник статора трехфазного асинхронного двигателя изготовлен из тонкой штампованной ламинированной высококачественной стали. Штамповка сегментирована вместе, образуя кольцо толщиной от 0,4 до 0,5 мм. Пластины сердечника статора экранированы друг от друга для рассеивания проводимости. Это явление сводит к минимуму потери на вихревые токи и гистерезис. Сердечник статора содержит разное количество парных пазов в зависимости от числа полюсов. Например, есть 2-х полюсные и 3-х пазовые двигатели, 4-х полюсные и 3-х пазовые двигатели и т.д. Скорость двигателя зависит от количества полюсов. Скорость асинхронного двигателя будет меньше, если число полюсов больше, и будет высокой, если число полюсов меньше. Чтобы определить взаимосвязь между количеством полюсов и синхронной скоростью, мы используем уравнение, показанное ниже,

N s = 120 f / P

Где;

N s  – синхронная скорость

f – частота

P – количество полюсов статор. Каждая фаза трехфазного асинхронного двигателя состоит из двух клемм. Статор содержит шесть концов трехфазной обмотки. Эти обмотки подключаются к клеммной коробке. Когда на двигатель подается трехфазное питание, обмотки статора возбуждаются. Эти обмотки соединяются по схеме «звезда» или «треугольник» в клеммной коробке. Обмотки статора состоят из 100% медного провода, что делает их очень устойчивыми к неблагоприятным атмосферным факторам, таким как жир, масло, вода, тепло и влага. Кроме того, обмотки статора изолированы лаком, который остается жестким и фиксируется в неблагоприятных температурных условиях.

Ротор:

Вращающаяся часть статора называется ротором. Ротор вращается и индуцирует ток в направлении магнитных полей. Ротор трехфазного асинхронного двигателя несет ток и перемещает вал двигателя.

В зависимости от конструкции ротора трехфазные асинхронные двигатели делятся на две категории.

  • Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором
  • Асинхронный двигатель с контактным кольцом

Асинхронный двигатель с беличьей клеткой

Ротор трехфазного асинхронного двигателя выглядит как клетка белки. Таким образом, этот двигатель называется асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором. Короткозамкнутый ротор асинхронного двигателя представляет собой цилиндр из стальных пластин. Эти ламинаты содержат проводящий металл высшего качества (алюминий или медь), установленный на внешнем покрытии. Ротор с короткозамкнутым ротором имеет угловые прорези на внешней кромке сердечника. Прорезь сводит к минимуму магнитную блокировку между ротором и статором. Кроме того, прорези снижают высокий уровень шума подшипников и обеспечивают плавную работу.

Принципиальная схема двигателя с короткозамкнутым ротором

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором не содержит обмотки; вместо этого этот двигатель работает на стержнях ротора. Когда переменный ток проходит через статор, он генерирует вращающиеся магнитные поля. Эти магнитные поля индуцируют ток в стержнях ротора. Поэтому в стержнях ротора протекает ток короткого замыкания. Около 80% трехфазных асинхронных двигателей, используемых в промышленности, представляют собой короткозамкнутые двигатели, поскольку конструкция этих двигателей надежна и проста.

Асинхронный двигатель с контактными кольцами

Асинхронные двигатели с контактными кольцами также известны как двигатели с контактными кольцами. Ротор асинхронного двигателя с контактными кольцами отличается от трехфазного двигателя с короткозамкнутым ротором. Он имеет намотанный ротор и обмотки, размещенные внутри пазов. Число полюсов намотанной обмотки ротора совпадает с числом обмоток статора. Трехфазная обмотка контактного типа закрыта с одного конца, а другие концы соединены с контактными кольцами на валу. Эти контактные кольца подключены к внешнему резистору для создания высокого пускового момента. Эти двигатели имеют контактные кольца и угольные щетки для подключения внешнего сопротивления или реостата.

Принципиальная схема двигателя с контактными кольцами

 Основной функцией внешнего сопротивления является управление скоростью и пусковым моментом трехфазного асинхронного двигателя. Внешнее сопротивление подключается к цепи ротора только на начальном этапе, так как обеспечивает высокий пусковой момент. Внешнее сопротивление увеличивает трение и потери в меди, если оно остается подключенным во время работы двигателя. Имеют сложную конструкцию двигателя; поэтому асинхронные двигатели с контактными кольцами применимы там, где требуется высокий крутящий момент и регулируемая скорость.

Вентилятор:

Вентилятор трехфазных асинхронных двигателей регулирует температуру внутренних частей двигателей. Вентилятор рассеивает дополнительное тепло и поддерживает температурный градиент трехфазного асинхронного двигателя.

Принцип работы трехфазного асинхронного двигателя:

В основном трехфазные асинхронные двигатели работают по принципу электромагнитной индукции. Обмотки статора и обмотки ротора являются основными частями асинхронного двигателя. Давайте обсудим принцип работы трехфазного асинхронного двигателя шаг за шагом:

  • Обмотка статора создает магнитные поля внутри статора, когда двигатель подключен к трехфазной сети. Вращающиеся магнитные поля вращаются с синхронной скоростью, производя 120 смещений, известных как (N S ). Согласно принципу электромагнитной индукции Фарадея, вращающееся магнитное поле (ВМП) разрезает обмотки ротора. Таким образом, в стержне или обмотке ротора индуцируется электродвижущая сила (ЭДС). Когда проводник ротора закорочен, в роторе начинает течь ток.
  • Проводники ротора размещаются в присутствии магнитного поля статора. Таким образом, в соответствии с принципом силы Лоренца на обмотку ротора действует механическая сила. Механическая сила, действующая на проводники ротора, стремится создать крутящий момент в роторе. Следовательно, ротор начинает двигаться в направлении создания магнитного поля.
  • Направление вращения также можно определить с помощью закона Ленца. Согласно этому закону наведенный ток в роторе противодействует магнитному полю статора. Относительное движение между потоком статора и ротора заставляет ротор двигаться в направлении магнитных полей статора. Другими словами, ротор движется в направлении статора, захватывая поток статора. Скорость ротора всегда меньше скорости статора. Индуктивного тока не будет, если ротор поймает синхронную скорость. Из-за разницы между скоростью вращения ротора и синхронной скоростью он называется трехфазным асинхронным двигателем. Относительная разница скоростей между ротором и статором называется скольжением.
  • Скольжение асинхронного двигателя переменного тока можно определить по следующей формуле;

Formula:   s = (N s – N r ) / N s

Percentage slip = (N s – N r ) / N s x 100

  • Скольжение равно нулю только тогда, когда скорость ротора равна скорости статора. Величина скольжения в трехфазном асинхронном двигателе никогда не равна нулю, потому что это условие никогда не возникает в случае асинхронных двигателей. Если скорости ротора и статора станут равными, относительное движение будет нулевым. Это приводит к отсутствию ЭДС и тока в роторе. Следовательно, асинхронный двигатель не может работать. Для получения индуцированного тока N r (скорость ротора) всегда должно быть меньше, чем N S (скорость магнитного поля статора). Трехфазные асинхронные двигатели являются двигателями с постоянной скоростью, поскольку значение проскальзывания от холостого хода до максимальной нагрузки составляет от 0,1 до 3 процентов.

В чем разница между синхронными и асинхронными двигателями?

Синхронные двигатели:

Синхронные двигатели — это тип электродвигателей, в которых скорость вращения ротора синхронизирована со скоростью магнитных полей статора. У этих моторов нет проскальзывания; значение скольжения всегда равно нулю. Для запуска начального вращения требуется внешний источник питания. Ротор синхронных двигателей требует электропитания. Цена синхронных двигателей всегда выше по сравнению с асинхронными двигателями.

Асинхронные двигатели:

Наоборот, скорость ротора всегда меньше, чем магнитное поле статора. Трехфазные асинхронные двигатели имеют скольжение; поэтому значение скольжения никогда не равно нулю. Асинхронные двигатели самозапускающиеся; следовательно, нет необходимости в дополнительных пусковых источниках. Асинхронные двигатели не требуют никакого тока для вращения. Эти двигатели экономичны.

Некоторые существенные преимущества трехфазного асинхронного двигателя:

Трехфазные асинхронные двигатели широко используются в различных бытовых и коммерческих целях благодаря своим феноменальным характеристикам. Давайте обсудим некоторые выдающиеся преимущества трехфазного асинхронного двигателя:

Высокая скорость и меньшая вибрация:

Трехфазные асинхронные двигатели обеспечивают постоянный крутящий момент и диапазон скоростей, поскольку к ним не подключено внешнее сопротивление. Эти двигатели являются высокоэффективными двигателями с коэффициентом полезного действия от 90% до 95%. Поскольку ротор трехфазных асинхронных двигателей не требует подачи тока, потери энергии достаточно малы. Кроме того, соединение статора и ротора без трения снижает громкие вибрации.

Самозапуск:

Трехфазные асинхронные двигатели независимы и работают самостоятельно. Асинхронный двигатель не требует внешнего источника питания для запуска вращения. Они создают собственный пусковой момент за счет электромагнитной индукции. Поэтому такие двигатели еще называют самозапускающимися.

Простота обслуживания:

Трехфазные асинхронные двигатели предназначены для сурового климата и условий работы. Эти двигатели долговечны и имеют увеличенный срок службы. Асинхронный двигатель переменного тока не имеет щеток; скорость обслуживания очень низкая. Любительская реакция в асинхронных двигателях меньше, что обеспечивает долгий срок службы. Отсутствие щеток снижает вероятность взрывов и искр на рабочих местах.

Надежная конструкция двигателя:

Конструкция является наиболее важным преимуществом асинхронных двигателей переменного тока. Конструкция двигателя трехфазных асинхронных двигателей надежна. Он не имеет сложного контактного кольца и внешнего источника питания, как другие синхронные двигатели. Только асинхронные двигатели с обмоткой имеют контактные кольца для обеспечения сопротивления обмотке ротора.

Экономичность:

В отличие от всех синхронных и промышленных двигателей, трехфазные асинхронные двигатели очень доступны по цене. Простая конструкция без контактных колец и дополнительных сопротивлений является причиной низкой цены трехфазных асинхронных двигателей.

Распространенные типы трехфазных асинхронных двигателей:

На рынке доступно несколько типов трехфазных асинхронных двигателей. Некоторые наиболее распространенные типы трехфазных асинхронных двигателей включают в себя;

  • Y2, Y3, YE3 трехфазные асинхронные двигатели
  • серии MS (B3, B5, B14, B35) трехфазные двигатели с алюминиевым корпусом
  • серии YEJ, серии YD/YDT и серии YVF2/YVP

промышленные Применение трехфазных асинхронных двигателей:

Трехфазные асинхронные двигатели имеют широкий спектр применения, поскольку они очень эффективны и просты в эксплуатации.

  • В основном трехфазные асинхронные двигатели используются в отраслях, где требуются высокие нагрузки и регулирование скорости. Например, лифты, компрессоры и краны.
  • Трехфазные электродвигатели с контактными кольцами используются в нескольких отраслях промышленности, таких как сталелитейные заводы, грузоподъемные производства и тяжелые скобяные/механические мастерские.
  • Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором имеют нормальный пусковой момент; поэтому эти двигатели используются в насосах, вентиляторах и воздуходувках. Он обеспечивает нормальный диапазон начального вращения, который постепенно увеличивается при полной нагрузке.
  • Трехфазные асинхронные двигатели также используются в дробилках, станках и конвейерах.
  • Двигатели с короткозамкнутым ротором применяются в шлифовальных, прессовых и токарных станках.

Заключение:

Основная информация, конструкция и принцип работы 3-фазных асинхронных двигателей позволяют сделать вывод, что эти двигатели идеально подходят для высокой нагрузки и постоянной скорости. Простая конструкция и функция самозапуска делают эти двигатели лучшим выбором для промышленных целей. Двигатель Xinnuo предлагает высококачественные и высокоэффективные трехфазные асинхронные двигатели. Эти двигатели являются идеальным выбором, если вы ищете недорогой, простой в обслуживании и высокопроизводительный двигатель.

Каковы преимущества и недостатки синхронных и асинхронных двигателей? — Знания

Главная страница > Знания > Содержание

— 02 февраля 2018 г. —

Асинхронный двигатель представляет собой двигатель переменного тока, его скорость нагрузки и частота сети не являются постоянными.

Асинхронный двигатель включает асинхронный двигатель, асинхронный двигатель с двойным питанием и коллекторный двигатель переменного тока.

Асинхронный двигатель является наиболее широко используемым, в случае отсутствия недоразумений или путаницы, как правило, можно назвать асинхронным двигателем асинхронного двигателя.

Обмотки статора обычного асинхронного двигателя подключаются к сети переменного тока, а обмотки ротора не нужно подключать к другим источникам питания. Таким образом, он имеет преимущества простой конструкции, удобного изготовления, использования и обслуживания, надежной работы, низкого качества и низкой стоимости.

Асинхронный двигатель имеет более высокую эффективность работы и лучшие рабочие характеристики, от холостого хода до диапазона полной нагрузки, близкого к работе с постоянной скоростью, может удовлетворить большинство требований к трансмиссии промышленного и сельскохозяйственного оборудования.

Асинхронные двигатели также облегчают создание различных типов защиты для удовлетворения потребностей различных условий окружающей среды. Реактивная мощность возбуждения должна поглощаться из электросети, чтобы ухудшить коэффициент мощности электрической сети. Поэтому в приводе шаровой мельницы, компрессоров и другого мощного, низкоскоростного механического оборудования часто используется синхронный двигатель.

Скорость асинхронного двигателя имеет определенную разницу со скоростью его вращающегося магнитного поля, его эффективность регулирования скорости плохая (за исключением коллекторного двигателя переменного тока). Использование двигателя постоянного тока более экономично и удобно для транспортных машин, прокатных станов, крупных станков, полиграфических и красильных машин, а также машин для производства бумаги, для которых требуется широкий и плавный диапазон скоростей.

Однако с развитием мощных электронных устройств и системы регулирования скорости переменного тока характеристики регулирования скорости и экономичность асинхронного двигателя Hucoin с регулированием скорости можно сравнить с двигателем постоянного тока.

Синхронный двигатель: Синхронный двигатель для выработки электроэнергии, обмотка ротора работает с возбуждением постоянного тока, внешняя механическая сила для привода вращения ротора, направление n0 и крутящий момент в направлении T, индукционная электродвижущая сила статора (принцип электромагнитной индукции), а затем выходное напряжение .

Поскольку работа генератора является основным режимом работы синхронного двигателя, работа двигателя является еще одним важным режимом работы синхронного двигателя. Коэффициент мощности синхронного двигателя можно регулировать, а применение большого синхронного двигателя может повысить эффективность работы, не требуя регулирования скорости.

В последние годы небольшие синхронные двигатели все чаще используются в системе регулирования скорости с преобразованием частоты.

Синхронный двигатель также может быть подключен к электросети в качестве синхронного компенсатора. В это время двигатель без какой-либо механической нагрузки, регулируя возбуждение ротора в сети, излучает необходимую воспринимаемую или емкостную реактивную мощность, чтобы улучшить коэффициент мощности электросети или отрегулировать напряжение электросети.

Принцип работы асинхронного двигателя состоит в том, чтобы пропускать трехфазный переменный ток в статоре, заставляя его создавать вращающееся магнитное поле, скорость вращения равна n0, а именно синхронная скорость.

Синхронный двигатель и асинхронный двигатель — широко используемый двигатель переменного тока.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *