Все правила эксплуатации литий-ионных аккумуляторов
В данном материале мы поговорим о практических аспектах эксплуатации литий-ионных аккумуляторов. Как мы уже говорили в этой статье, у них есть свои особенности, которые нужно обязательно учитывать. Не важно, в каком устройстве находится аккумулятор, будь то смартфон, ноутбук, дрель или любой другой электроинструмент, правила эксплуатации будут одинаковыми.
Почему их нужно соблюдать? Во-первых, просто потому, что они совсем не сложные и не потребуют от вас никаких усилий. Во-вторых, их соблюдение может существенно продлить жизнь литиевого аккумулятора, повысить время работы устройств без подзарядки. Основных правил всего пять.
Отсутствие полного разряда
Некоторые типы аккумуляторов (например, никель-кадмиевые) нужно обязательно разряжать перед зарядкой до нуля. Это обусловлено эффектом памяти, который в литий-ионных отсутствует. Вернее, он есть, но крайне незначительный и его можно не учитывать. Поэтому заряжать можно на любом значении остаточной емкости, будь то 20% или 90% — батарее это никак не повредит. Глубокий разряд вредит данному типу аккумуляторов и значительно сокращает срок его службы. Емкость будет уменьшаться.
Производители делают расчет количества циклов при разряде до 0%. Например, они обещают 500 циклов. Но если ставить аккумулятор на зарядку при разряде 50%, то срок его службы увеличится раза в три. Согласитесь, это очень существенные цифры. А если заряжать после 10% разряда, то количество циклов вырастет в 9-11 раз. Разумеется, последнее невозможно на практике. Оптимальным считается не допускать разрядку ниже 20%. На практике вы можете ставить литий-ионный аккумулятор на зарядку даже без долго использования, даже если он разрядился всего на 5%.
Это относится ко всем типам, будь то батарея смартфона, АА, ААА и любые другие типоразмеры. Это одно из самых простых правил эксплуатации. Да, не всегда возможно вовремя зарядить аккумулятор, но в этом случае можно хотя бы попытаться ограничить использование устройства. Если не допускать разрядку ниже 20%, то срок жизни (количество циклов) в среднем увеличивается в 2 раза.
Хранение частично заряженным
Это актуально для электроинструментов и других устройств, которые используются время от времени. Оптимальный уровень заряда при длительном хранении – 40%, температура около 15 градусов. Соблюдать это правило уже труднее, но оно очень важное. Крайности недопустимы, так как:
- Если литий-ионный аккумулятор хранится долгое время полностью разряженным, то он может попросту выйти из строя и заряжаться не будет. В отдельных случаях его можно будет восстановить, но он потеряет часть емкости.
- Если аккумулятор полностью заряжен, то со временем он будет терять емкость. И чем больше срок хранения, тем больше потеря емкости. Да, саморазряд у Li-ion низкий, но в данном случае мы говорим совсем о другом.
Данное правило эксплуатации литий-ионных аккумуляторов обусловлено химическими процессами, которые в нем происходят.
Оригинальные зарядные устройства
Необходимо использовать только те зарядные устройства, которые шли в комплекте. Но есть оговорка: все зависит от типа устройства. Зарядное устройство может быть встроено непосредственно в само устройство, а то, что мы называем «зарядка» лишь адаптер. Но у некоторых литий-ионные аккумуляторы вставляются во внешние зарядные устройства (например, как у зеркальных фотоаппаратов) и в этом случае если использовать зарядку от непонятного производителя, то это может сильно навредить батарее. Поэтому в данном случае экономить не стоит, цена зарядного устройства обычно ниже, чем цена аккумулятора. И экономия может привести к потере денег, как оно часто и бывает.
Полная разрядка
Хотя выше мы писали, что полная разрядка вредит литиевым аккумуляторам (что правда), иногда необходимо разряжать его до нуля, но делать это нужно правильно. Доказано, что если АКБ полностью разряжать 1 раз в три месяца и после этого держать на зарядке около 10 часов, то это способствует сбросу флагов нижнего и верхнего уровней, то есть, откалибровать батарею. Три месяца – ориентировочный срок, исследования показали, что это нужно делать после 40-50 циклов разряда (неполных).
Впрочем, многие современные литий-ионные аккумуляторы имеют функции, которые не требуют данных манипуляций. Поэтому стоит читать рекомендации по эксплуатации от производителя, если там указана данная процедура, то ее стоит делать совершенно точно.
Без перегрева
Низкая температура снижает емкость литий-ионного аккумулятора, но высокая вредит гораздо больше. Именно поэтому производители всегда говорят прямо: не подвергать воздействию прямых солнечных лучей. Максимальная температура, при которой допускается использование данного типа АКБ +50 градусов по Цельсию. Все, что выше – существенный риск. При этом способность держать заряд теряется при значительно меньших значениях.
Да, эти данные являются усредненными, возможны определенные отклонения, но в целом, литиевые батареи работают именно так. Поэтому при их эксплуатации в условиях высоких температур, стоить быть очень осторожным.
Что нельзя делать с литий-ионными аккумуляторами?
Что нельзя делать, четко пишут в инструкциях по эксплуатации, но мы знаем, что их читают очень редко, поэтому в рамках данной статьи считаем нужным продублировать эту информацию.
- Нельзя пытаться заряжать одноразовые батарейки. Они просто не предназначены для этого. Запрет – категорический. Все дело в том, что они могут загореться или даже взорваться.
- Их нельзя разбирать, нельзя прокалывать, если они вздулись (это говорит о неисправности клапана, который сбрасывает излишнее давление). Как минимум это грозит вытеканием электролита, в котором содержаться вредные вещества, как максимум – возгоранием.
- Уточняйте правила провоза литий-ионных батарей в зависимости от типа транспорта. Например, в самолетах их запрещено перевозить в багажном отделении, только в салоне. Также действуют ограничения по мощности, для некоторых аккумуляторов может потребоваться разрешение авиакомпании.
- При зарядке нельзя подавать напряжении выше пяти вольт, это может привести к возгоранию или к поломке АКБ. Это не актуально, если вы используете «родные» зарядные устройства, это стоит учитывать лишь тогда, когда применяются многофункциональные зарядные устройства, в которых есть возможность задавать ряд параметров по своему желанию.
В целом, правила эксплуатации литий-ионных аккумуляторов достаточно просты. Список рекомендаций и запретов не выглядит очень большим и сложным. Современные АКБ данного типа лишены множества недостатков, которые были присущи первым моделям. При соблюдении всех правил их можно назвать очень безопасными, а некоторые случаи взрыва или возгорания, о которых широко говорили в СМИ, лишь исключения, которые занимают доли процента, учитывая количество используемых литий-ионных аккумуляторов в мире.
Советы по эксплуатации литий-ионных аккумуляторов
Что представляет собой литий-ионный аккумулятор?
Далеко не все знают, что такое литий-ионный аккумулятор. Давайте для начала рассмотрим его конструкцию на примере смартфона. В данном случае он имеет один аккумуляторный элемент, который чаще всего называется банкой. Его номинальное напряжение обычно составляет 3,7 В. Также в составе аккумулятора есть контроллер, представляющий собой плату с микросхемой, распаянной на ней. Она не допускает перезаряда или глубокого разряда. То есть производители аккумуляторов уже позаботились о том, чтобы избежать проблем с зарядкой и разрядкой батареи. Пользователю нужно только соблюдать простые правила эксплуатации.
Правила по использованию литий-ионных аккумуляторов
Придерживаясь следующих простых правил, вы сможете не только продлить жизненный цикл литий-ионного аккумулятора, но и увеличить время работы устройства, в котором он используется.
Правило 1: не разряжайте полностью аккумулятор
У литий-ионных аккумуляторов нет так называемого «эффекта памяти». Поэтому их необходимо заряжать, не дожидаясь, когда они разрядятся до 0%. Многие производители рассчитывают срок эксплуатации аккумулятора количеством циклов зарядки с нулевого значения. Для качественных АКБ он составляет 400-600 циклов. Чтобы повысить срок службы литий-ионного аккумулятора, нужно чаще заряжать устройство, когда на нем осталось 10-20% зарядки. Благодаря этому можно увеличить количество циклов разряда вплоть до 1700.
Правило 2: разряжайте аккумулятор только 1 раз в 3 месяца
Полный заряд в течение продолжительного времени так же вреден для литий-ионных аккумуляторов, как и постоянная разрядка до 0%. Это приводит к тому, что устройство получает некорректную информацию о количестве заряда. В связи с нестабильным процессом заряда специалисты рекомендуют 1 раз в 3 месяца полностью разряжать АКБ. Причем после следует зарядить его до 100%, а затем продержать на зарядке от 8 до 12 часов. За счет этого обновится максимальное значение, а работа батареи будет стабильнее.
Правило 3: храните неиспользуемый аккумулятор с небольшим количеством заряда
Если вы планируете хранить литий-ионный аккумулятор, который долгое время не будет использоваться, то его уровень заряда должен составлять от 30 до 50%. Причем рекомендуется, чтобы температура в помещении была 15 градусов по Цельсию. Если хранить полностью заряженный аккумулятор, то он потеряет значительную часть емкости. Разряженные до 0% АКБ после длительного хранения, скорее всего, придут в негодность. В таком случае придется обратиться в компанию, которая имеет разрешение на утилизацию литий-ионных аккумуляторов, поскольку выкидывать их с обычным мусором категорически запрещено.
Правило 4: Используйте только оригинальное зарядное устройство
Важно заметить, что зарядное устройство встроено в конструкцию смартфона, планшета, ноутбука и т.д. Поэтому в данном случае внешний адаптер выступает в качестве выпрямителя и стабилизатора напряжения. Видеокамеры и фотоаппараты не оснащены таким устройством. В связи с этим их аккумуляторы следует вынимать и заряжать во внешнем устройстве. Использование сторонних зарядных устройств может оказать негативное воздействие на работу аккумулятора.
Применение несертифицированных зарядных устройств небезопасно. Особенно это касается так называемых «лягушек» китайского производства, которые часто воспламеняются в процессе зарядки. Прежде чем использовать такое универсальное зарядное устройство, сверьтесь с допустимыми значениями, указанными на упаковке. Особое внимание следует обратить на максимальную емкость. Если ограничение меньше емкости, то в лучшем случае аккумулятор не зарядится полностью, а в худшем – его ждет утилизация.
Правило 5: не допускайте перегрева аккумулятора
Высокие температуры крайне негативно воздействуют на литий-ионные аккумуляторы. Поэтому нельзя допускать попадания на мобильные устройства прямого ультрафиолетового излучения. Также запрещено оставлять их в непосредственной близости от источников тепла, к примеру, обогревателей. Низкие температуры тоже губительны для АКБ, но в гораздо меньшей степени. Оптимальная температура, при которой можно использовать литий-ионные аккумуляторы, составляет от -40 до +50 градусов по Цельсию.
06.08.2017
Предыдущая Восстановленный iPhone: что это такое и стоит ли его покупать?
Следующая Что делать, если разбился ртутный градусник?
батарей | CPSC.gov
Сотрудники Комиссии США по безопасности потребительских товаров (CPSC) участвуют в добровольных стандартных мероприятиях, связанных с батареями в потребительских товарах, включая:
- ANSI/CAN/UL 2272 — Электрические системы для персональных электронных мобильных устройств
- ANSI/NEMA C18 — Стандарты безопасности для первичных, вторичных и литиевых батарей
- ASTM F2951 — Стандартные технические условия безопасности потребителей для радионянь
- ASTM F963 — Стандартные технические требования безопасности потребителей для безопасности игрушек
- Стандарт IEEE 1625 — для аккумуляторов для многоячеечных вычислений
- Стандарт IEEE 1725 — для аккумуляторов для мобильных телефонов
- UL 1642 — Стандарт безопасности для литиевых батарей
- UL 2054 — Стандарт для бытовых и коммерческих батарей
- UL 2056 — План исследования безопасности внешних аккумуляторов
- UL 2595 – Стандарт безопасности для общих требований к устройствам с батарейным питанием
- UL 4200A — Стандарт безопасности для продуктов, в которых используются батарейки типа «таблетка» или «таблетка», использующие литиевые технологии
- UL 60065 — Стандарт для аудио-, видео- и аналогичных электронных устройств – требования безопасности
Сотрудники CPSC получили жалобы потребителей, а также отчеты производителей и розничных продавцов, касающиеся опасностей, связанных с аккумуляторами и зарядными устройствами. Потенциальные опасности включают перегрев, возгорание, поражение электрическим током от зарядных устройств, термические ожоги, воздействие щелочных электролитов батарей и выброс внутренних компонентов батарей с высокой скоростью. В отчетах указывается, что инциденты произошли во время использования продукта, при хранении и во время зарядки аккумулятора. Произошло несколько отзывов литий-ионных аккумуляторов/аккумуляторных блоков/зарядных устройств для аккумуляторов, используемых в сотовых телефонах, портативных компьютерах, персональных электронных продуктах и электрических скутерах (ховербордах). Также было несколько отзывов, связанных с другими типами батарей, используемых в таких продуктах, как игрушки для катания на батареях и портативные инструменты с батарейным питанием.
Использование батарей в потребительских товарах продолжает расти в геометрической прогрессии. С распространением аккумуляторов и миниатюризацией портативных устройств производители стремились увеличить время работы от аккумуляторов при одновременном уменьшении размера и веса аккумулятора и изделия, работающего от аккумулятора. Это привело к тому, что химические элементы аккумуляторов содержат более высокую энергию в меньших размерах. К высокоэнергетическим химическим батареям относятся литий-ионные, литий-ионные полимерные и литий-металлические батареи, которые тоньше, меньше по размеру и легче по весу и содержат больше энергии, чем традиционные перезаряжаемые и неперезаряжаемые батареи. Хотя обычные химические вещества для батарей, такие как свинцово-кислотные, представляют опасность пожара и взрыва, сочетание высокоэнергетических летучих химических веществ, упакованных в небольшой объем, требует специальных мер предосторожности для сведения к минимуму потенциальных опасностей. Аккумуляторы с высокой плотностью энергии требуют усиленных систем безопасности и дополнительной осторожности при использовании и обращении как внутри изделия, так и при извлечении из него; аккумуляторы должны быть надлежащим образом протестированы с продуктом, при его использовании по назначению и с зарядным устройством как системой.
Сотрудники CPSC рекомендуют:
- Компоненты и продукты с питанием от батарей соответствуют применимым добровольным стандартам;
- Новые компоненты и продукты, на которые еще не распространяются добровольные стандарты, должны разрабатываться с учетом передового опыта аналогичных добровольных стандартов;
- Изделия с батарейным питанием должны разрабатываться с применением системного подхода, обеспечивающего тепловую защиту, защиту от заряда и разряда и использование в изделии, включая:
- Ячейки, пригодные для предусмотренных нагрузок и условий и изготовленные с надлежащим контролем качества
- Аккумуляторы с надлежащими системами управления батареями, включая контроль заряда, защиту от короткого замыкания и балансировку элементов
- Зарядные устройства, соответствующие применимым добровольным стандартам и подходящие для продукта
- Системы конечного продукта (включая элементы, аккумуляторы, зарядные устройства и само изделие) тестируются вместе на безопасное функционирование и соответствующие условия.
В рамках оперативных планов на 2017 и 2018 финансовый год Комиссия поручила персоналу выполнить дополнительную работу по устранению возникающих и сохраняющихся опасностей, связанных с батареями с высокой плотностью энергии. Проект предназначен для обзора правоприменения, добровольных и обязательных стандартов, надзора за импортом и соблюдения требований, а также отраслевых, межведомственных и межправительственных мероприятий по снижению опасностей.
Дополнительная информация
Предупреждения о безопасности:
- Fidget Spinners Safety | CPSC.gov
- Ховерборды | CPSC.gov
- Предупреждение о безопасности ховерборда CPSC
- Письма производителям, импортерам и розничным продавцам самобалансирующихся самокатов
- CPSC выпускает советы по использованию ноутбука
- Аккумуляторы для сотовых телефонов: CPSC и CTIA работают вместе, чтобы обеспечить безопасность потребителей
Добровольный стандарт и кодекс Действия:
- Переписка с UL STP 2272, 20 декабря 2016 г. , комментарий персонала CPSC к предполагаемой дате вступления в силу UL 2272
- Соответствие UL STP 2272, 13 июня 2016 г., рекомендации персонала CPSC для UL 2272.
- Переписка с UL STP 4200A, 18 ноября 2014 г., Комментарии персонала CPSC к UL 4200A.
- Переписка с UL STP 4200A, 9 июня 2014 г., Персонал CPSC комментирует UL 4200A.
- Соответствие UL STP 60065, 18 января 2013 г., Комментарий персонала CPSC к UL 60065.
- Переписка с UL STP 4200A, 20 июля 2012 г., Персонал CPSC комментирует UL 4200A.
- Переписка с UL STP 60065, 8 июня 2012 г., Комментарий персонала CPSC к будущей дате вступления в силу, Приложение I, UL 60065.
- Соответствие UL STP 60065, 29 июля 2011 г., Комментарий персонала CPSC к UL 60065
- Соответствие ASTM F15.22 и ASTM 963, 25 февраля 2008 г., Аккумуляторы и игрушки.
- Переписка с UL от 25 февраля 2003 г. Рекомендации персонала CPSC по батареям для использования в дымовых извещателях.
- Переписка с UL от 6 сентября 2002 г. Рекомендации персонала CPSC по батареям для использования в дымовых извещателях.
- Комментарии персонала CPSC к бюллетеню UL/ANSI, 28 июля 1999 г., комментарии персонала CPSC к UL 1989, Резервные батареи.
- Переписка с председателем ASTM F15.22, 12 июля 1999 г. Комментарии персонала CPSC к F963 Безопасность игрушек в отношении игрушек для катания на батарейках.
- Переписка председателя ASTM F15.22, 9 июля 1999 г., ответ на письмо персонала от 20 мая 1999 г.
- Переписка с председателем ASTM F15.22, 20 мая 1999 г. Комментарии персонала CPSC к F963 Безопасность игрушек в отношении игрушек для катания на батарейках.
Отчеты персонала CPSC, меморандумы и контракты:
- Обновленный отчет о состоянии проекта батарей с высокой плотностью энергии, 31 марта 2020 г.
- Отчет о состоянии проекта батарей с высокой плотностью энергии, 12 февраля 2018 г.
- Заключительный отчет о литиевых батареях, используемых в жилых дымовых извещателях, 2 декабря 2002 г.
- Предварительные результаты испытаний литиевых батарей, используемых в бытовых пожарных извещателях, 28 июня 2002 г. .
Свяжитесь с ANSI, ASTM, IEEE или UL:
- Для получения дополнительной информации о стандартах батарей ANSI C18 свяжитесь с Халедом Масри по адресу NEMA
- Для получения дополнительной информации о добровольных стандартах ASTM обращайтесь к Лену Моррисси по адресу [email protected] или к ASTM International по адресу http://www.astm.org
- Для получения дополнительной информации о стандарте IEEE 1725 (1625), для перезаряжаемых батарей для мобильных телефонов (многосотовые вычисления) обращайтесь к представителю IEEE-SA
- Для получения дополнительной информации о стандартах безопасности аккумуляторов UL обращайтесь в UL по адресу [email protected] .
Связаться с CPSC:
- Для получения дополнительной информации или комментариев, пожалуйста, свяжитесь с cpsc-os@cpsc. gov
- Присоединяйтесь к списку подписки на рассылку добровольных стандартов
Путешествие с ионно-литиевыми батареями – что можно взять с собой?
Какие существуют ограничения для полетов с ионно-литиевыми батареями? Мы рассмотрим, с чем можно летать, что можно сдать в багаж, что следует брать с собой, а что нельзя брать с собой. Каковы правила TSA и FAA для путешествий с ионно-литиевыми батареями?
Привет, это Джей П. Морган. Сегодня в The Slanted Lens мы рассмотрим аккумуляторы. С чем можно лететь, что удобно сдавать в багаж, что нужно брать с собой, а что нельзя брать с собой.
Сегодня наш урок спонсирует Indipro. Indipro производит все эти аккумуляторные решения. Отличные аккумуляторные решения от аккумуляторов типа L Sony до более крупных аккумуляторов с V-образным креплением. Это отличная компания. Мы собираемся поговорить о некоторых из их продуктов, поскольку мы говорим об батареях, с которыми вы можете летать.
Поскольку у нас есть все эти батареи, и они есть во всем нашем оборудовании, и мы собираемся куда-то лететь, какие ограничения, когда речь идет о полетах с батареями?
Щелочные батареи:
Во-первых, давайте перейдем к действительно основным батареям. Если у вас есть старые стандартные аккумуляторы типа AA, AAA, C и D — все эти аккумуляторы. Можно ли с ними летать? Вы можете их проверить? Можете ли вы нести их? Что ты можешь сделать? Сколько можно взять с собой?
Вы можете взять их столько, сколько захотите. Вы можете проверить их. Вы можете положить их в ручную кладь. И вы можете поместить их в устройства. Нет ограничений на количество таких батарей, которые вы можете взять с собой в самолет.
Литий-ионные аккумуляторы для фотоаппаратов:
А теперь давайте перейдем к литий-ионным. Литий-ионные аккумуляторы используются практически во всем, что мы используем, и здесь ограничения начинают казаться немного странными. Во-первых, любые батареи, которые входят в камеры и находятся в камерах, можно оставить в камерах, и это не считается проблемой. Итак, батареи Canon, батареи Sony, даже большая батарея для моего C200 все еще меньше 98 Вт. И это может пойти в камеру и остаться в камере. И его можно носить с собой в камере или положить в багаж. Если вы хотите проверить это, вы можете проверить это, пока оно находится в камере. Они не считаются разряженными батареями. Таким образом, вы можете установить их в камеру. Обязательно поместите их в камеру.
Это батарейки, которыми я часто пользуюсь. Это аккумуляторы Sony L или аккумуляторы NPF. Эти батарейки редко куда устанавливаются. Какими бы замечательными ни были эти аккумуляторы серии L от Indipro, проблема с ними в том, что у них есть контакты, и они редко где-либо бывают. У них аккумулятор на 100 ватт? Нет, они не. Вообще говоря, эти большие батареи будут иметь мощность около 48 Вт, а меньшие — от 25 до 30 Вт. Но они являются частью тех четырех батарей на случай непредвиденных обстоятельств, которые вы можете взять с собой в самолет. Вы можете носить с собой восемь из них, и это равняется 100 Вт на каждые 2. Потому что они чуть меньше 48 Вт или около 48 Вт каждый. Таким образом, два из 48 ватт равняются одному из 9.9 Вт. Вы знаете, четыре из них равняются двум из них. Я часто ношу по крайней мере две или три батареи по 99 Вт и около четырех по 48 Вт. Таким образом, у меня достаточно батарей на тот момент. Теперь, с технической точки зрения, у вас не может быть целой кучи этих незакрепленных аккумуляторов без того, чтобы они не стали частью вашего ограничения на использование литий-ионных аккумуляторов для перевозки в самолете.
Я положил все свои батарейки в маленький футляр на молнии. В футляре на молнии у меня будут выстроены батарейки Sony или батарейки Canon. И теперь они все застегнуты вместе. Я наклеил на него этикетку с надписью «аккумуляторы Sony». Я не делаю секрета о том, что это такое. Меня никогда не останавливали и не спрашивали об этом, потому что это закрытый контейнер. Он застегнут. У меня никогда не было с этим проблем.
Литий-ионные батареи:
Мне постоянно задают этот вопрос. У меня есть Westcott FJ200 и Westcott FJ400. Могу ли я летать на них? И ответ на этот вопрос: вы можете проверить это без проблем. Я проверяю свои стробоскопы, я проверял их все время. Вы можете зарегистрировать любую батарею для оборудования в зарегистрированном багаже, если батарея установлена в устройстве, на котором она работает. Так что, пока мой аккумулятор находится на моем Westcott FJ400, я могу его проверить. Много раз у меня был кейс с 4 FJ400, и я проверял эту сумку и клал ее на самолет в свой кейс SKB. Я делаю это все время.
В ту минуту, когда я отделяю это, и теперь у меня в руке батарея, я не могу положить ее в зарегистрированный багаж. Теперь я должен продолжать это. Таким образом, лучший способ носить с собой батареи для стробоскопов — оставить их установленными на устройстве. Причина этого в том, что большинство аккумуляторов, установленных в оборудовании, имеют мощность 99 Вт и менее. Например, батарея FJ400 имеет мощность около 65 Вт. А батарея FJ200 примерно на 45 ватт.
Те что под уровнем ограничения батареи и они есть в устройстве. Таким образом, нет никакой возможности, что он случайно упадет на кусок металла, создаст какое-то короткое замыкание и вызовет пожар. Пока он установлен на устройстве, вам не нужно беспокоиться о том, что это проблема в самолете.
Большие литий-ионные батареи:
Теперь для производства мы используем большие батареи. Это аккумуляторы Indipro. Эти аккумуляторы имеют мощность 99 Вт. Это очень маленькие батареи с V-образным креплением и очень легкие. Это отличная батарея из-за их размера. Это довольно революционно, потому что они такие маленькие. Сколько из них можно взять с собой в самолет? TSA говорит о четырех, а некоторые авиакомпании говорят, что от четырех до шести или восьми. Так что немного непонятно. Так что я проверил информацию у Indipro и некоторых других компаний. Говорят, что от четырех до шести из 9Аккумуляторы на 9 Вт никогда не доставят вам проблем. Если у вас их восемь или десять, это, вероятно, начнет вызывать у вас проблемы. Так что вы определенно можете нести четыре из них без каких-либо проблем.
Батареи мощностью 99 Вт или менее 100 Вт можно носить с собой четыре штуки. Вы можете носить с собой аккумуляторы мощностью до 160 Вт. И вам разрешено иметь до двух аккумуляторов по 160 Вт, не более двух. И вы можете только носить их, вы не можете их проверять. Вот если у вас две батареи по 160 ватт, а потом вы начинаете складывать по 99-ваттные батареи, у вас начнутся проблемы. Они начнут говорить, что ты несешь слишком много.
Некоторые авиакомпании дают вам специальное разрешение на перевозку одной батареи мощностью 300 Вт, не более одной, свыше 160 Вт и до 300 Вт. Но вы должны связаться с авиакомпанией и получить от них письменное разрешение. Не рискуйте, если у вас нет этого, это никогда не сработает.
Упаковка аккумуляторов:
Как упаковать аккумуляторы перед поездкой? Возможно, вы задаетесь вопросом: «Ну, а зачем мне упаковывать батарейки во время путешествий?» Это просто позволяет избежать любых вопросов, проходящих через TSA, и позволяет избежать любых вопросов, которые могут возникнуть у авиакомпаний. Если они упакованы правильно, в большинстве случаев люди даже не заметят или не позаботятся. Так что, если вы упаковываете их одним из этих трех способов, вы просто будете уверены, что ваши батареи будут пролетать с вами в самолете без каких-либо проблем.
1. Итак, первый способ — просто положить их в оригинальную коробку. Если вы приносите батареи в их оригинальных упаковках, AA, AAA, Cs и т. д. в их оригинальных упаковках, у вас никогда не возникнет проблем. Если вы поместите эти 99-ваттные батареи в оригинальную коробку и закроете эту коробку. Теперь там прямо написано, что это такое. Когда они откроют его, это то, что он говорит. И никаких вопросов по этому поводу не будет. И это выглядит не так страшно, как большой ряд батареек в ручной клади.
2. Если вы не можете положить их в оригинальную упаковку, то я просто делаю что-то, чтобы защитить их. Поместите их в пакет Ziploc. Это означает, что они все вместе, и они с меньшей вероятностью коснутся куска металла или чего-то еще и создадут короткое замыкание. Я делаю это для своих аккумуляторов.
3. Если вы собираетесь путешествовать с аккумулятором, то просто возьмите аккумулятор, возьмите кусочек изоленты. И теперь, когда я беру ту маленькую ленту, я заклеиваю ею контакты своего аккумулятора. Я использую желтую изоляционную ленту, потому что я хочу, чтобы они видели ее и знали, что я потратил время, чтобы убедиться, что в батарее не будет короткого замыкания.
Крепежная скоба — это не ваши контакты на батарее с золотым креплением, это не электрические контакты. Итак, на батарее с золотым креплением, куда бы я мог положить эту ленту, я бы наложил ее прямо на этот маленький участок. Теперь, когда они откроют и посмотрят на ваши сумки, все ваши батареи будут заклеены скотчем. Они защищены, и нет никаких проблем.
Путешествуйте умнее и проще:
А теперь три отличных совета, которые помогут вам путешествовать немного легче.
1. Первое — получить значок СМИ. Это отличный показатель того, что вы профессиональный фотограф или видеооператор, и вас не будут беспокоить по поводу вашего оборудования.
(Это один из примеров пропуска для прессы. Дополнительную информацию можно найти в Интернете. Сделайте свой пропуск для прессы размером с визитную карточку, заламинируйте его и прикрепите к шнурку)
Имея значок СМИ, вы можете позвонить заранее времени и скажите им, что вы летите со скоростью СМИ. И это означает, что они не дают вам бесплатные сумки, но они позволяют вашей сумке весить не 50 фунтов, а 90 фунтов.
Так что, когда у вас есть сумка, которую вы регистрируете в самолете с кучей оборудования в ней, этот медиа-рейтинг позволяет вам иметь этот дополнительный вес без необходимости платить за него надбавку, и это значительно облегчает полет с вашим оборудованием. Вы законно являетесь бизнесом только потому, что вы являетесь бизнесом. Не обязательно работать в крупной корпорации. Вы можете работать в собственной компании.
Я много-много раз летал со своим медиа-значком. У меня есть визитная карточка, которая соответствует этому. Таким образом, эти два вместе становятся доказательством того, что вы являетесь медиа, и если ваши вещи хранятся в чем-то вроде кейса SKB или в каком-то футляре, похожем на медиа, это не будет проблемой.
2. Во-вторых, получить предварительную проверку TSA. Это просто сделать. Он длится около пяти лет. В этой очереди предварительной проверки они не так напряжены, как на другой стороне. Так что я просто думаю, что предварительная проверка — это просто потрясающий способ летать. Я сделал это с тех пор, как он вышел. Это было прекрасно.
3. И, наконец, не забывайте, что есть НАСТОЯЩЕЕ удостоверение личности, и это то, что еще больше ускоряет прохождение через аэропорты. Это означает, что вы предварительно проверены, что они знают, что вы представляете меньший риск, и поэтому перенос батареек и вещей будет для них меньшей проблемой, потому что они знают, что вы личность, что у них есть все ваши информация.
Так что я думаю, что Real ID тоже неплохо иметь.
Инструменты Indipro:
Вот новый продукт от Indipro. Это называется универсальный силовой хват. Это объединение вашей батареи с захватом. Так что будет экономить место. Он помещает аккумулятор и рукоятку в одно устройство. Теперь я могу подключить свой адаптер-заглушку к моей Sony или к моему Canon. Это просто дает мне возможность иметь власть в ручке и управлять моей камерой и другими вещами, которые я могу захотеть, такими как свет или какое-то другое устройство, такое как следящий фокус или что-то еще, что у меня есть на моей камере. Так что это отличная комбинация двух разных элементов, которые есть в вашей камере. Универсальная рукоятка Power Grip дает вам достаточную мощность для работы с камерой столько, сколько вам нужно.
Это была невероятная батарея мощностью 98 Вт от Indipro. Я был так взволнован, чтобы получить их, потому что они меньше 100 Вт, так что вы можете взять их с собой в самолет. Это отличная батарея для путешествий. У него есть порты USB и порты D Tap. А теперь посмотрите на новинку от Indipro. Эта 99-ваттная батарея от Indipro имеет тот же порт D Tap и два порта USB сверху для зарядки USB-устройств. То же количество энергии, то же время и меньший размер. Это отличная батарея. Это новые, сделанные Indiproro. Это невероятные батареи, потому что они дают вам светодиодный индикатор, чтобы узнать, какая мощность находится в батарее. В комплекте идет отличное зарядное устройство, позволяющее заряжать два таких устройства одновременно. Преимущество этих новых аккумуляторов NP-F от Indipro заключается в том, что у вас есть USB-порт, который позволяет заряжать телефон или любое другое устройство, работающее от USB. Так что это будет USB-выход. И у него также есть вход USB, и вы также можете заряжать их с помощью блока питания и кабеля к порту USB.
Это новый продукт от Indipro. Это аккумуляторная пластина NP-F. У вас есть возможность установить на него две батареи NP-F. У вас есть четыре нажатия D. Он создан для питания другого оборудования от аккумуляторной батареи. У него есть 15-миллиметровые отверстия для стержней, поэтому вы можете запускать его на задней части буровой установки. Он вмещает 2 батареи NP-F 980.
Он также имеет двухштырьковый разъем Lemo, чтобы его можно было использовать для следящего фокуса или других типов устройств, работающих от разъемов Lemo. Это интегрированное решение Sony, позволяющее разместить его на задней части буровой установки с 25-миллиметровыми стержнями. Так что это отличное предложение с этими D-метчиками и штифтом Lemo. Это дает вам много вариантов.
Итак, давайте подведем итоги. Просто помните, что с ионно-литиевым аккумулятором вы можете взять с собой в самолет четыре батареи мощностью менее 100 Вт.