Site Loader

Зачем нужна защита в усилителе? • Stereo.ru

Решил разобраться с тем, зачем защищают выход на усилителе на самом деле… С позиций практики, маректинга и юриспруденции.

Все мы слышали, что в усилителях часто стоит модуль защиты, он усложняет схемотехнику, причем порой основательно вмешиваясь аж двумя, а то и тремя транзисторами в тракт усилиения полезного сигнала, т.е. музыки. Причем чем бюджетнее усиитель тем активнее туда данное вмешательство происходит. И зачем же это нужно? Давайте разбираться!

Изначально известно, что защита в усилителях срабатывает в четырех случаях:

1. Короткое замыкание на выходе УНЧ,

2. Сила тока превывшающая установленный порог на выходе УНЧ(или его потреблении — данный вариант на системах подороже),

3. Постоянное напряжение на выходе УНЧ,

4. Постоянное напряжение на входе УНЧ.

Первый пункт-то и натолкнул меня на размышения по данной теме, а часто ли у меня дома замыкает выход в усилителе? И как вообще такое может быть? Ответ на данный момент один — ни разу не было! Но чисто теоретически такое случиться может: робот пылесос например вирус словит и кабель засосет так что из колонки вырвет а потом на свой корпус намотает пока концы не замкнет; или вариант ребенок изучающий все и вся посредством канцелярской скрепки, что-нить гениальное сообразит.

..

Но тут меня дернула мысль в стиле «злостный маркетолог» — ну и что будет? Правильно! Ему ведь выгодно!!! Пользователь понесет аппарат или в фирменный ремонт, или за новым пойдет. Так и зачем же тогда защита от этой ситуации? Можно конечно предоположить, что производитель автомобилей например Форд придет к Сони и скажет «ребят при сгорании ваших усилков люди покупают ваши усилки снова а денег на новый авто у них от этого меньше, а так как я у вас один из самых крупных клиентов то давайте-ка вы туда защиту вставите а то я к Филипсу уйду». Но если даже такое предположить, то все равно не стыкуется, в дорогом ламповом Хай Энде защиты нет, а в бюджетном сегменте она самая навороченная. А ведь в этом сегменте аудитория в первую очередь покупает машину а уже потом об усилителе думает. Что-то не сходится. И тут я вдруг подумал, что есть страны где юридическая машина настолько сурова, что владелец бюджетного усилителя в случае если тот загорится даже адвоката искать не будет — они ему сами телефон оборвут с готовностью работать за проценты от суммы «выигрыша».

И тут ведь получается, что чем бюджетнее усилитель тем сильнее его владелец может быть заинтересован в недосмотре за ребенком или с робота-пылесоса на какой сайт с бесплатными приложениями про боулинг зайти…

Вот и получается, что производитель работая заодно и на те рынки делает технику с повышенной защитой от такого инцидента.

Но хорошо. С первым пунктом разобрались. А что с остальными?

С постоянным напряжением на входе пожалуй отнесем к инцидентам первого пункта. С одной поправкой если на усилитель что-то случайно пролить, то внутри него может произойти замыкание которой приведет к похожей ситуации. Но тут вроде как явно не гарантийный случай будет. У производителя на тех рынках тоже юристы с экспетрами имеются.

Третий случай как мы знаем из некоторых статей на данном сайте, написанных солидным авторами, физически невозможен. На выходных каскадах усилителей всегда есть некоторое напряжение и оно отсекается выходным конденсатором а то и трансформатором. Но пролить кофе на усилитель все таки можно. Но это опять не гарантийный случай.

А что же у нас со вторым пунктом? Он-то тут самый интересный и он-то и призван обеспечить максимум безопасности. Дело в том, что людям помимо простого прслушивавния музыки иногда еще хочется включить погромче, позвать гостей, и пойти на улицу баркюшничиать. При этом аппарат оказывается в не зоны визуального конроля, а ароматический контроль так вообще временно отключен. Так еще и гости с хозяевами слегка на веселе, и если даже и увидят что усилитель помимо все прочего показывает синее плямя, то в панике могут запросто забыть его из розетки выдернуть прежде чем начать его поливать подручными средствами для розжига костров и каминов или еще чем хорошо проводящим электричество от внутренностей УНЧ к ногам окружающих. И тут уже как с подушками безопасности. Принудительная защита в т.ч. и виновника инцидента.

Но почему такое шоу может случится оттого, что владелец решил включить музыку погромче? Дело в том, что в этот момент начнут нагреваться катушки на динамиках в колонках.

А когда они как следует нагреются они начнут неспеша перегреваться. Неспешный перегрев плох тем, что он приводит не резкому сгоранию проводника как в лампочке, а к плавному его нагреву до температуры ниже сгорания провода но выше чем выдерживает его изоляция. Было бы наоборот так и проблемы бы никакой не было. Но вот в этом режиме сопротивление катушки может может резко понизиться, что приведет к тому, что через усилитель потечет повышенный ток, он начнет искажать сигнал(чего разуместя никто на веселе не заметит) и активно греться, причем активнее чем это способна выдержать плата на которой он собран. А она кстати сделана из спресованной ткани и некоторой специальной смолы. Само название ТЕКСТОЛИТ содержит в себе текстильный корень. И вот когда плата загорается. Вот тогда-то все и начинается. И чтобы именно вероятность этого шоу понизить ставится защита. При этом становится очевидным, что аудиофильский сетап в этом режиме никто гонять не будет. Владелец который может его себе его позволить заодно прикупит для барбекюшных дел что-нить бюджетное, чтобы не жалко было на всю громкость навалить.

Вот и получается что а аудиофильских решениях защиты нет потому, что:

1. Никто не гоняет их на пределе громкости, мощности и терморежима,

2. Она портит звук,

3. Разумный компромисс гласит что без нее лучше звук, а риски изначально минимальны.

В бюджетных же решениях все с точностю до наоборот: звук не так принципиален, да и подпортить чуток «маректолог право имеет», а вот риски устроить пожар за который потом платить страховой по недвижимости, в странах с суровой юридической системой, которая по совместительству тот же самый банк, что и кредиты населению выдает, который как и Форд давить на Сони ресурсы сбыта имеет…

Вывод.

Защита в усилителе нужна в первую очередь не для того, чтобы спасти колонки от поломки внутри усилителя, а для того, чтобы прослушивание музыки на повышенной громкости не привело к поломкам последствием которых будет возгорание усилителя. Но т.к. возгарания все таки случаются, то правильнее говорить вместо «не привело», миинимизировало риски возгорания усилителя при эксплуатации его на повышенной громокости.

Ну и заодно, минимизировать случаи полива горящего усилителя, водой из жезеленой кастрюли нетрезвым владельцем.

Усилитель — постоянное напряжение — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Cтраница 3


Дифференциальный усилитель с инвертором.  [31]

Обе рассмотренные схемы могут применяться в качестве усилителей постоянного напряжения в широкополосных осциллографах.  [32]

Принципиальная схема усилителя заряда. ( Пояснения в тексте.  [33]

Принципиальная схема усилителя заряда показана на рис. 3.95. Усилитель постоянного напряжения V с большим коэффициентом усиления имеет емкостную обратную связь через переключаемые конденсаторы Cg. Благодаря большому усилению ( 20 000) и обратной связи входное напряжение ие остается практически равным О, так что заряд датчика как бы стекает непосредственно на конденсатор обратной связи С.

.. Переключаемое сверхвысокоомное сопротивление Rg обеспечивает определенную ( очень большую) постоянную времени и исключает дрейфовые явления. Кнопка Т служит для возвращения усилителя в начальное состояние, так что любую рабочую точку можно выбрать произвольно как новую нулевую точку.  [34]

Благодаря применению двух делителей ( до и после усилителя постоянного напряжения) обеспечивается лучшее соотношение сигнал — шум. Основную часть шума составляет дрейф выходного напряжения усилителя.  [35]

Схема статического запоминания с двумя каналами заряда и усилителем постоянного напряжения

представлена на рис. 6.8. Усилитель включен между нагрузками каналов таким образом, что при снижении напряжения на входе усилителя ( в первом канале) повышается напряжение на выходе усилителя. От этого напряжения подзаряжается конденсатор второго канала. С этого канала и снимается напряжение на выходе блока запоминания.  [36]

Устройство сравнения выполнено по схеме сравнения токов с усилителем постоянного напряжения на четырех дифференциальных каскадах. В качестве переключающих элементов в схеме точного параллельного делителя в коде 4 — 2 — 2 — 1 ПКН применены реле РЭС-22 с четырьмя контактными парами на переключение, использующиеся также для дешифрации кода ПКН в десятичный и для индикации. Для формирования сигналов на программирующий переключатель используется схема запуска, состоящая из формирователя импульсов запуска, генератора тактовых импульсов и ключевой согласующей схемы. В исходное состояние Тг21 возвращается ближайшим по времени импульсом с генератора ГТИ. Передний фронт сигнала, сформированного Тг21, через схему сброса ССбр подготавливает работу ПКН, устанавливая в исходные состояния все триггеры распределителя, кроме триггера полярности ( Тг1), который и без того срабатывает в первый такт отработки. Диод Д1 оказывается запертым, исключая повторный запуск схемы. Контакты КР2 реле Р2 замыкаются, и на БСр подается ступень компенсирующего напряжения. Если сигнала с БСр нет, триггер Тг2 остается в этом состоянии, если сигнал есть — перебрасывается в исходное состояние.

 [37]

Мессбауэровский спектрометр с переменной скоростью движения. / — резонансный счетчик, 2 — иерезонансный счетчик, 3 — дискриминатор, 4 — формирователь, 5 — анализатор 200-ка-нальный, 6 — смеситель, 7 — одноканальный анализатор, 8 и / / — усилители, 9 — ЯС-генера-тор, 10 — генератор механических колебаний ( ГМК-1, 12 — амплитудный модулятор, S — источник, Р — поглотитель.  [38]

Важной частью установки служит блок амплитудного модулятора 12 с усилителем постоянного напряжения. От работы этих узлов зависит точность измерения скорости, уровень шумов и стабильность коэффициента усиления. Калибровка и проверка линейности шкалы установки производятся при измерении спектров поглощения с источником Со57 в Pt толщиной 9 мк и поглотителями, химический сдвиг для которых известен. При помощи этой установки был снят спектр резонансного поглощения железа в Fe2O3 и некоторых комплексных соединений при 298 К. Достоинства этого спектрометра состоят в том, что его основные узлы, за исключением блока амплитудной модуляции с усилителем, собраны из стандартных приборов.  [39]

После фильтрации в цепочке г, С и усиления усилителем постоянного напряжения У выходное напряжение фазочувствительного детектора через разделительное сопротивление z подводится к варикапам Д4 и Дз в качестве напряжения смещения, при этом оно имеет такую полярность, что неуравновешенность моста уменьшается. При достаточно большом усилении мост благодаря этому уравновешивается практически довольно точно. Так как для данной пары диодов каждому значению напряжения смещения соответствует определенное значение емкости, то вольтметр можно градуировать непосредственно в единицах емкости. При помощи другой пары диодов, подключаемой параллельно резистору Rz, и второго фазочувствительного детектора, который питается опорным напряжением, сдвинутым по фазе на 90, указанным мостом можно одновременно измерять угол потерь.  [40]

Рассмотрим принцип действия генератора напряжения треугольной формы с тремя усилителями постоянного напряжения, один из которых является интегрирующим, и электронным реле. Соответствующая схема представлена на рис. 7.7 е, где У — усилители, ЭР — электронное реле и R — два равных сопротивления.  [41]

ДО А), с выхода которого сигналы подаются на усилитель постоянного напряжения ( тока) УПН. Во втором случае ( рис. 7.66) в качестве возбудителей используются два одинаковых источника постоянного напряжения ИПН, коммутируемые посредством электронного ключа Ж, управляемого последовательностью запускающих импульсов. Третий вид схем ( рис. 7.6 в) имеет в своей основе триггерные устройства, запускаемые последовательностью кратковременных импульсов, сопряженные с фазоин-верторными схемами ФИС. Последние обеспечивают возможность получения как меандра, так и несимметричного переменного прямоугольного напряжения с постоянной составляющей той или иной полярности.  [42]

Если этот ток превышает некоторую установленную величину, на сетку усилителя постоянного напряжения УПН ( рис. 10.13) подается запирающее напряжение Еггр, которое после усиления вызывает изменение смещения и, следовательно, угла отсечки тока импульсных ламп ИЛ.  [43]

Пример схемы усилителя напряжения на сопротивлениях Приводится ниже три описании электроразведочного усилителя постоянного напряжения ( см. рис. 3 — 28), в состав которого входят каскады усиления переменного напряжения.  [44]

Когда назначением входного устройства является лишь предотвращение попадания на вход усилителя постороннего постоянного напряжения, применяют упрощенное входное устройство, состоящее из сопротивления и емкости.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

Общие сведения о системах распределения звука с постоянным напряжением

Эта статья предоставлена ​​корпорацией Rane.

Постоянное напряжение — это общее название, данное общей практике, начавшейся в конце 1920-х — начале 1930-х годов (ставшей стандартом США в 1949 году), регулирующей интерфейс между усилителями мощности и громкоговорителями, используемыми в распределенных звуковых системах.

Установки с потолочными громкоговорителями, такие как офисы, рестораны и школы, являются примерами распределенных звуковых систем.

Другие примеры включают установки, требующие длинных кабелей, такие как стадионы, фабрики и конференц-центры.

Необходимость сделать это не так, как в гостиной, возникла, когда кому-то впервые понадобилось направить звук в несколько мест на большие расстояния. Это стало экономической и физической необходимостью. Медь была слишком дорогой, а большой кабель слишком громоздким, чтобы использовать его как домашний hi-fi.

В связи с необходимостью минимизировать затраты, максимизировать эффективность и упростить конструкцию сложных аудиосистем, таким образом, были созданы системы постоянного напряжения. Ключом к решению стало понимание практики распределения электроэнергии электрической компании по всей стране. Они изящно решили те же проблемы с распределением, поняв, что они распределяют мощность, а не напряжение.

Кроме того, они знали, что мощность равна напряжению, умноженному на силу тока, и что мощность сохраняется. Это означало, что вы могли изменять сочетание напряжения и силы тока, пока сохраняли то же соотношение: 100 ватт были 100 ваттами, независимо от того, получали ли вы их, имея 10 вольт и 10 ампер или 100 вольт и 1 ампер. Идея зажглась. Повышая напряжение, вы понижаете ток, и наоборот.

Таким образом, чтобы распределить 1 мегаватт мощности от генератора к пользователю, энергетическая компания увеличивает напряжение до 200 000 вольт, пропускает всего 5 ампер по относительно тонкому проводу, а затем снова снижает его, скажем, для 1000 различных клиентов. участков, дающих каждому 1 киловатт. Таким образом, кабель большого сечения необходим только для короткой прямой прокладки к каждому дому. Очень умный.

Применительно к аудио это означает использование трансформатора для повышения выходного напряжения усилителя мощности (получая соответствующее снижение выходного тока), использование этого более высокого напряжения для управления длинными линиями (теперь провод меньшего сечения из-за меньшего тока) к громкоговорителей, а затем с помощью другого трансформатора понизить напряжение на каждом громкоговорителе. Ничего с этим.

Стандарты США — кто сказал?
Эта схема стала известна как метод распределения постоянного напряжения. Раннее упоминание встречается в Радиотехника , 3-е изд. (McGraw-Hill, 1947 г.), и он был стандартизирован Американской ассоциацией производителей радиооборудования как SE-101-A и SE-106, выпущенный в июле 1949 г. [1]. Позже он был принят в качестве стандарта EIA (Ассоциацией электронной промышленности), а сегодня также подпадает под действие Национального электротехнического кодекса (NEC) [2].

Основы — что такое «константа»?
Термин «постоянное напряжение» вводит в заблуждение и вызывает много путаницы, пока его не поймут. В электронике существует два термина для описания двух очень разных источников питания: «постоянный ток» и «постоянное напряжение».

Постоянный ток — это источник питания, обеспечивающий фиксированную величину тока независимо от нагрузки; поэтому выходное напряжение меняется, но ток остается постоянным.

С постоянным напряжением все наоборот: напряжение остается постоянным независимо от нагрузки; поэтому выходной ток меняется, но не напряжение. Применительно к распределенным звуковым системам этот термин используется для описания работы системы только при полной мощности. Это ключевой момент в понимании. При полной мощности напряжение в системе постоянно и не меняется в зависимости от количества подключенных громкоговорителей, то есть вы можете добавлять или удалять (в зависимости от максимальной мощности) любое количество громкоговорителей, и напряжение останется прежним. одинаковые, т. е. постоянные.

Другая вещь, которая является «постоянной», — это выходное напряжение усилителя при номинальной мощности, и это напряжение одинаково для всех номиналов мощности. Используется несколько напряжений, но наиболее распространенным в США является среднеквадратичное значение 70,7 вольт. Стандарт указывает, что все усилители мощности выдают 70,7 вольт при номинальной мощности. Итак, будь то 100-ваттный, 500-ваттный или 10-ваттный усилитель мощности, максимальное выходное напряжение каждого из них должно быть одинаковым (постоянным) значением 70,7 вольт.

На рис. 1 показан альтернативный последовательно-параллельный метод, когда, например, девять громкоговорителей подключены таким образом, что полное сопротивление усилителя составляет 8 Ом. Проводка должна быть выбрана достаточно большой, чтобы управлять этим значением низкого импеданса.

Применение принципов постоянного напряжения приводит к Рисунок 2 . Здесь виден выходной трансформатор, подключенный к усилителю мощности, который повышает выходное напряжение полной мощности до значения 70,7 вольт (или 100 вольт для Европы), затем каждый громкоговоритель имеет встроенные понижающие трансформаторы, преобразующие 70,7 вольт. до правильного уровня низкого напряжения (высокого тока), необходимого для фактической катушки динамика 8 Ом.

Обычно, хотя и не повсеместно, обнаруживаются отводы мощности (думаю, громкости) на каждом драйвере динамика. Они используются для обеспечения разных уровней громкости в разных зонах покрытия. В этой схеме сечение проводов значительно уменьшено по сравнению с требуемым на рис. 1 для соединений на 70,7 В.

Все более популярными становятся различные варианты прямого привода на 70,7 В, как показано на Рис. 3 . Выходной трансформатор, показанный на рис. 2, устанавливается либо непосредственно на (или внутри) усилителя мощности, либо снаружи.

В любом случае его необходимость увеличивает стоимость, вес и объем установки. Альтернативой является подход с прямым приводом, при котором усилитель мощности проектируется с самого начала (я всегда хотел использовать эту фразу, и я искренне извиняюсь перед всеми неамериканскими читателями за то, что сделал это), чтобы выдавать 70,7 вольт при полная мощность. Усилитель, спроектированный таким образом, не может управлять нагрузкой 8 Ом с низким импедансом; вместо этого он имеет выход высокого напряжения, необходимый для использования постоянного напряжения — той же мощности; разные приоритеты.

Довольно часто в конструкциях с прямым приводом используется мостовая техника, поэтому показаны две секции усилителя, хотя существуют конструкции с несимметричным входом. Очевидным преимуществом прямого привода является отсутствие стоимости, веса и громоздкости выходного трансформатора. Единственным недостатком является то, что также исчезла изоляция, обеспечиваемая настоящим трансформатором. Для некоторых установок требуется такая изоляция.

Страницы: стр. 1, стр. 2

1 2Следующая »

Преимущества Direct | Краун Аудио

У электроэнергетических компаний есть хорошая идея, примененная в аудиотехнике. Когда они пропускают энергию через многокилометровый кабель, они минимизируют резистивные потери мощности за счет подачи питания с высоким напряжением и низким током. Для этого они используют повышающий трансформатор на электростанции и понижающий трансформатор у каждого потребителя. Это снижает потери мощности из-за нагрева I 2 R силовых кабелей.

То же решение можно применить к аудиосвязи в виде системы постоянного напряжения (обычно 70 вольт). Такая система часто используется, когда один усилитель мощности питает множество громкоговорителей по длинным кабелям (более 50 футов). Некоторыми примерами этого состояния являются распределенные акустические системы для громкой связи, пейджинга или фоновой музыки с низким уровнем звукового давления.

Что такое постоянное напряжение? Ярлык «постоянное напряжение» сбивает с толку, потому что напряжение в аудиопрограмме на самом деле непостоянно. Лучшим термином может быть «высокое напряжение».

На рис. 1 показана типичная высоковольтная система. Трансформатор на выходе усилителя мощности повышает напряжение примерно до 70 вольт при полной мощности. Каждая колонка имеет понижающий трансформатор, который согласует линию 70 В с импедансом каждой колонки. Первичные обмотки всех трансформаторов динамиков подключены параллельно вторичной обмотке трансформатора усилителя мощности.

 

Рис. 1. Аудиосистема постоянного (высоковольтного) напряжения.

Сигнальная линия к громкоговорителям имеет высокое напряжение, малый ток и, как правило, высокое сопротивление. Типичные линейные значения для 100-ваттного усилителя составляют 70 В, 1,41 ампер и 50 Ом.

Как линия 70 В получила свое название? Намерение состояло в том, чтобы иметь пиковое напряжение 100 В на линии, что составляет 70,7 В среднеквадратичного значения. Технически правильное значение составляет 70,7 В (среднеквадратичное значение), но общепринятым термином является «70 В». На линии 70 вольт при максимальном выходе усилителя с синусоидальным сигналом. Фактическое напряжение зависит от номинальной мощности усилителя мощности и коэффициента повышения трансформатора. Напряжение аудиопрограммы в системе 70 В может даже не достигать 70 В. И наоборот, пики в аудиопрограмме могут превышать 70 В.

Были опробованы различные напряжения, такие как 25, 35, 50, 70, 100, 140 и 200 вольт, но система 70 В стала наиболее распространенной. Хотя и редко, система 200 В использовалась для кабелей длиной более одной мили.

Преимущества эксплуатации при высоком напряжении

Как было сказано ранее, высоковольтная линия снижает потери мощности из-за нагрева кабеля. Это связано с тем, что по кабелю динамика аудиосигнал передается в виде слабого тока. Следовательно, вы можете использовать акустический кабель меньшего сечения или очень длинные кабели без чрезмерной потери мощности.

Еще одно преимущество работы с высоким напряжением заключается в том, что вы можете легко обеспечить усилитель соответствующей нагрузкой. Предположим, вы подключаете десятки динамиков к одному 8-омному выходу усилителя. Соединение динамиков в последовательно-параллельной комбинации с общим сопротивлением 8 Ом может оказаться затруднительным. Также плохая практика включать динамики последовательно, потому что, если один динамик выходит из строя, все динамики в серии теряются. Это изменяет импеданс нагрузки, воспринимаемый усилителем мощности.

С помощью высоковольтной системы можно параллельно повесить сотни динамиков на один выход усилителя, если обеспечить соответствующую нагрузку. Кроме того, высоковольтная распределенная система относительно проста в проектировании и обеспечивает гибкость в настройках мощности благодаря множеству ответвлений на трансформаторах динамиков.

Внешний повышающий трансформатор — не единственный способ получить от усилителя высокое напряжение. Некоторые усилители имеют встроенные повышающие трансформаторы, в то время как другие имеют высоковольтный бестрансформаторный (прямой) выход.

Преодоление недостатков повышающих трансформаторов

Одним из недостатков трансформаторов является то, что они увеличивают расходы. В частности, если вы используете большие трансформаторы для расширенного низкочастотного отклика, стоимость одного трансформатора может составлять от 70 до 200 долларов. Другим недостатком является то, что трансформаторы могут ухудшить частотную характеристику и внести искажения как на стороне усилителя, так и на стороне громкоговорителя.

Половина этой проблемы была решена в 1967 году, когда Crown International представила DC-300. Скорее всего, это был первый мощный полупроводниковый усилитель мощности с малыми искажениями, способный напрямую управлять линией 70 В без повышающего трансформатора. А 19 июня87 был представлен Macro-Tech 2400 с возможностью прямого управления линией 100 В. Усилители мощности Com-Tech и CTs также обладают этой способностью. Таким образом, сегодня только громкоговорители нуждаются в трансформаторах для понижения напряжения.

Прямое преимущество высокого напряжения

Как указывалось ранее, существует три варианта усилителей мощности, обеспечивающих выходное высокое напряжение. Усилитель может иметь

  • внешний повышающий трансформатор
  • встроенный повышающий трансформатор
  • высоковольтный бестрансформаторный выход

Многие мощные усилители могут питать линии 70 В напрямую без выходного трансформатора просто потому, что они обеспечивают высокое выходное напряжение. Например, Crown DC-300 обеспечивает 35 вольт на загруженный канал или 70 вольт в мостовом монофоническом режиме. 1000-ваттный усилитель с общей нагрузкой 4 Ом обеспечивает 63 вольта.

Прямой высоковольтный подход устраняет недостатки трансформаторов:

  • стоимость
  • вес
  • ограниченная пропускная способность
  • искажение
  • насыщение ядра на низких частотах

Рассмотрим проблему насыщения ядра более подробно. Звуковые системы могут генерировать нежелательные низкие частоты, например, из-за падения микрофона или микрофона с фантомным питанием, вытащенного из разъема. Низкие частоты при большой мощности имеют тенденцию насыщать сердечник трансформатора. Чем меньше железа в трансформаторе, тем больше вероятность его насыщения.

Насыщение снижает импеданс трансформатора, что, в свою очередь, может привести к тому, что усилитель перейдет в режим ограничения тока. Когда это происходит, в трансформаторе генерируются отрицательные всплески напряжения, которые возвращаются к усилителю — явление, называемое обратноходовой связью. Шипы вызывают хриплый, искаженный звук. Кроме того, нагрузка с чрезвычайно низким импедансом может привести к выходу из строя усилителя мощности.

Усилители Crown рассчитаны на работу с большими токами, чтобы выдерживать эти низкочастотные нагрузки. Производственные усилители проходят «испытание пытками». Каждый усилитель должен подавать сигнал частотой 15 Гц на полной мощности в насыщенный трансформатор DCA Power в течение 1 секунды без образования грыжи!

Многие трансформаторы являются реактивными, поэтому их полное сопротивление зависит от частоты. Некоторые 8-омные трансформаторы измеряют сопротивление всего 1 Ом на низких частотах. Это еще одна причина выбора усилителя с высокой токовой способностью.

Последние модели с возможностью прямого постоянного напряжения

Серия Crown Com-Tech была первой, предложившей независимый выбор работы с высоким и низким импедансом для определенного канала, а усилители серий CDi и CTs продолжают эту традицию, обеспечивая мощность уровни и функции, тщательно отобранные для интеграции в проекты с фиксированной установкой.

Серия Crown CDi обеспечивает 70 В (двойной режим) и 140 В (мостовой режим), а также работу с низким импедансом (2/4/8 Ом). Усилители серии CTs обеспечивают прямую работу с постоянным напряжением (70 В/100 В/140 В/200 В) или с низким импедансом (2/4/8 Ом). В двойном режиме трансформаторы CT 600/1200 могут питать линии 25/50/70 В; ТТ 2000/3000 могут питать линии 25/50/70/100 В. В режиме мост-моно трансформаторы CT 600/1200 могут питать линии 140 В; ТТ 2000/3000 могут питать линии 140В и 200В.

В усилителях серий CDi и CTs один канал может управлять громкоговорителями с низким импедансом, а другой канал может управлять громкоговорителями с трансформаторами на 70 В. Это упрощает настройку системы с большими громкоговорителями с низким Z для локального покрытия и распределенными громкоговорителями на 70 В для удаленных помещений — и все это с одним усилителем.

Принадлежности

Если у вас есть обычный усилитель только с выходами low-Z, и вы хотите работать с напряжением 70 В или 100 В, у компании Crown есть необходимые аксессуары.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *