Как подобрать подшипники по размерам
Устройство и ремонт автомобиля > Советы автолюбителю > Как подобрать подшипники по размерам
Наиболее оптимальным признана замена неисправного подшипника на изделие полное совпадающее по параметрам. Если не удаётся найти такой же по маркировке подшипник, подбирают его аналог, полностью совпадающий по основным характеристикам.
Для правильного выбора необходимо точно ориентироваться в существующих стандартах и обозначениях, нанесённых на корпусе. Подбор подшипников по размерам онлайн можно сделать на сайте Podshipnikrus.ru.
Основные виды и характеристики подшипников
В большинстве узлов и агрегатов используются три типа подшипников: качения, скольжения и так называемые магнитные.
Каждый из этих типов имеет свои характеристики, которые определяют их технические возможности и область применения. Важным показателем является тип воспроизводимой нагрузки.
По этому показатели они разделяются на радиальные, упорные и упорно-радиальные.
Следующими важными характеристиками являются внешние размеры и тип установленных тел вращения. К геометрическим размерам относятся диаметр (внешний и внутренний) и ширина.
В подшипниках применяются цилиндрические, конические, сферические (шарики) и игольчатые тела вращения.
Правила подбора подшипников
При выборе необходимого подшипника следует знать следующие его характеристики:
- Номер подшипника.
- Внутренний диаметр.
- Наружный диаметр
- Высота.
- Воспринимаемая нагрузка
- Тип тела качения
- Количество рядов тел качения.
- Вид отверстия.
Существует несколько способов подбора аналога, подшипнику который следует заменить:
- Выбор по существующим таблицам. Они приведены в национальных и международных стандартах. Использую этот материал, следует помнить, что национальная маркировка может отличаться от международной классификации. Поэтому необходимо применять таблицы, в которых указано отличие такой маркировки.
- На многих интернет-порталах компаний, продающих подшипники, расположены бланки онлайн заказов. В них следует точно указать параметры подшипника, который предполагается заменить. В результате будет произведен автоматический выбор с предложением нескольких вариантов существующих аналогов.
- Консультация со специалистами торгующих организаций. Профессионалы таких компаний помогут сделать правильный выбор даже в случае существования нескольких аналогов искомого подшипника.
Следует помнить, что подшипник во многих устройствах обеспечивает не только передачу вращения, но и гарантирует безопасность работы всего механизма.
Поэтому выбор более дешёвого образца не всегда считается оправданным. Наиболее целесообразно выбирать подшипник, произведенный хорошо известной компанией.
Твитнуть29. 03.2021
0 Комментарии
Подбор подшипников » по характеристикам » размерам » онлайн каталог
Подбор подшипников » по характеристикам » размерам » онлайн каталогРазмер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайтаНаша компания предлагает большой ассортимент деталей различных серий для обрабатывающего и строительного оборудования. У нас вы можете найти и подобрать подшипники любых размеров для промышленных организаций.
Предлагаем вам качественные и надежные подшипники и подшипниковые узлы разных типов и серий: шариковые, роликовые (с коническими, игольчатыми роликами), шарнирные, в корпусе, со втулкой и т.д. В каталоге представлены изделия различного диаметра (d) и от различных брендов — ГПЗ, МПЗ, SKF и т.д.
В каталоге подшипников по размерам представлена продукция, которая занимает лидирующие позиции на рынке России. Мы уверены в надежности и длительном сроке службы наших деталей и предоставляем гарантию на все товары.
Линейные подшипники скольжения2362 товара
Обгонные муфты1 товар
Подшипники комбинированные901 товар
Подшипники конические роликовые282 товара
Подшипники поперечно-разъемные110 товаров
Подшипники роликовые игольчатые18112 товаров
Подшипники роликовые радиально-упорные20395 товаров
Подшипники роликовые радиальные6399 товаров
Подшипники роликовые радиальные сферические14113 товаров
Подшипники роликовые упорные4538 товаров
Подшипники с витыми роликами58 товаров
Подшипники скольжения19 товаров
Подшипники сферические роликовые445 товаров
Подшипники цилиндрические роликовые226 товаров
Подшипники шариковые690 товаров
Подшипники шариковые радиально-упорные28410 товаров
Подшипники шариковые радиальные24421 товар
Подшипники шариковые радиальные сферические35519 товаров
Подшипники шариковые упорные7314 товаров
Подшипники шарнирные11579 товаров
Подшипниковые узлы6633 товара
Специальные подшипники36 товаров
Ступичные подшипники2774 товара
Тела качения подшипников165 товаров
- Шарики для подшипников
Цель нашей компании —
предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
Поиск по сайту
КорзинаОчистить корзину
Как правильно выбрать подшипник Часть 1
8 мин чтенияПри проектировании машины важно выбрать подшипник, подходящий для этой машины. В этом сообщении блога Koyo Bearings предоставляет нам критерии выбора правильного подшипника для вашего приложения. Вы можете найти оригинальный пост здесь.
1. Каковы критерии выбора подшипников?
Подшипники бывают разных типов, и их размеры могут варьироваться от нескольких миллиметров до более десяти метров в диаметре
Рис. 1: Сверхмалые (миниатюрные) подшипникиРис. 2: Сверхбольшой опорно-поворотный подшипник для туннельных экскаваторовПри выборе из множества разнообразных типов подшипников, который подходит для вашей машины, очень важны следующие два критерия.
Критерий 1: Подшипник должен соответствовать условиям эксплуатации машины и условиям эксплуатации, требуемым от подшипника. 0003
Если эти критерии соблюдены, повреждение машины может быть уменьшено, время, необходимое для замены подшипников при ремонте, может быть сокращено, и машина может использоваться в течение более длительного периода времени.
Таким образом, выбор соответствующего подшипника позволит создать машину с более высокой экономической эффективностью!
2. Очередность выбора подшипников
В столбцах «Как правильно выбрать подшипник» мы выберем оптимальный подшипник на основе порядка, показанного в таблице 1 ниже.
Обратите внимание, что следующий порядок является лишь ориентиром.
Когда вы фактически выбираете подшипник для использования, наиболее важными факторами являются прошлые успехи и точки улучшения, поэтому нет необходимости следовать этому порядку буквально.
3. Как выбрать тип подшипника
При проектировании машины большинство людей сначала выбирают размеры вала, чтобы удовлетворить требования прочности, а затем выбирают подшипник на основе этого .
1) Если нагрузка будет преимущественно радиальной (перпендикулярной валу), используйте радиальный подшипник, а если нагрузка будет преимущественно осевой (в том же направлении, что и вал), используйте упорный подшипник. Осевые нагрузки иногда называют осевыми нагрузками.
2) Если нагрузка на подшипник будет легкой, используйте шариковый подшипник, а если большая, используйте роликовый подшипник.
3) Если на один подшипник одновременно воздействуют радиальная и осевая нагрузки (комбинированная нагрузка), для легкой комбинированной нагрузки требуется радиальный шарикоподшипник или радиально-упорный шарикоподшипник, а для тяжелой комбинированной нагрузки требует конический роликоподшипник.
Рис. 6: Радиальная и осевая нагрузки (совокупная нагрузка), прикладываемые к радиально-упорному шарикоподшипникуЕсли осевая нагрузка приложена в обоих направлениях, можно комбинировать два или более подшипников или использовать двухрядный подшипник.
Рис. 7: Подобранная пара подшипников (радиально-упорные шарикоподшипники)Рис. 8: Двухрядный подшипник (конический роликоподшипник)4. Место для установки подшипника
Наш каталог подшипников содержит таблицу с граничными размерами (размерами, необходимыми для установки подшипника с валом и корпусом), как в таблице 3 ниже. Используя таблицу граничных размеров, выберите тип подшипника, который поместится в монтажном пространстве, исходя из размеров вала или корпуса.
Таблица 3: Пример таблицы граничных размеров подшипника (сферический роликоподшипник)3) Даже если подшипник имеет одинаковый диаметр отверстия, существует несколько типов ширины и наружного диаметра, поэтому выберите подходящий подшипник из них. [см. рис. 9 a) ]
Некоторые люди выбирают подшипники, исходя из того, что внешний диаметр подшипника соответствует размерам корпуса. [см. рис. 9 b) ]
Рис. 9: Подшипники с одинаковым диаметром отверстия или одинаковым наружным диаметром4) Выберите подшипник серии диаметров 0, 2 или 3 из примера в таблице 3. Если пространство для установки подшипника ограничено из-за уменьшения размера машины, выберите подшипник серии диаметра 9.
Если установка пространство ограничено только в радиальном направлении, выберите подшипник с шириной (или высотой в случае упорного подшипника) серии 2 или выше или двухрядный подшипник. Для некоторых типов подшипников (например, для радиальных шарикоподшипников) серия ширины не указывается. На данном этапе выбора типа подшипника лучше не ограничиваться одним типом, а выбрать несколько типов.
5. Подтвердите тип выбранного вами подшипника
Убедитесь, что выбранный вами тип подшипника в целом подходит, используя «Сравнение характеристик типа подшипника» (Таблица 4).
Таблица 4: Сравнение характеристик подшипников типаУбедитесь, что выбранный вами тип подшипника в целом подходит, используя «Контрольный список для выбранного типа подшипника» (Таблица 5).
Таблица 5: Контрольный список выбора подшипников6. Заключение
При выборе подшипника, подходящего для вашей машины, важно, чтобы подшипник соответствовал требованиям среды использования и чтобы его можно было легко приобрести для замены.
Вкратце:
- Выберите правильный тип подшипника в зависимости от величины и направления нагрузки.
- Выберите подшипник, соответствующий размерам вала или корпуса, из таблицы граничных размеров подшипника.
- Убедитесь, что выбранный вами тип подшипника подходит, используя «Сравнение производительности типа подшипника» с критериями использования подшипника.
Другими факторами, которые необходимо учитывать при выборе, являются рабочая скорость и температура, поскольку они существенно влияют на выбор подшипника.
Чтобы просмотреть полный ассортимент продукции Koyo Bearings, посетите их страницу на веб-сайте MISUMI здесь.
Процитировано
Подшипники Koyo. (2020, 30 января). Подшипник Мелочи . Получено с Koyo Bearings: https://koyo. jtekt.co.jp/en/2020/01/column02-01.html
Выбор подшипников — экология с открытым исходным кодом
Инструкции на этой странице предназначены для того, чтобы помочь разработчику в процессе выбора подшипников, которые по типу и размеру соответствуют их предполагаемому назначению и условиям нагрузки.
Выбор подшипников включает следующие этапы: (которые более подробно описаны на этой странице)
Шаг 1) Определите условия нагрузки
Шаг 2) Выберите тип подшипника
Шаг 3) Выберите подшипниковый узел
Шаг 4) Размеры подшипника (включает ссылку на калькулятор подшипников OSE)
Шаг 5) Выберите конструкцию корпуса подшипника
Содержание
- 1 Шаг 1) Определение условий нагрузки
- 2 Шаг 2) Выберите тип подшипника
- 3 Шаг 3) Выберите подшипниковый узел
- 4 Шаг 4) Размер подшипника
- 4.1 4.1) Выберите желаемое значение для L10h; сколько часов вы хотите, чтобы ваш подшипник работал
- 4. 2 4.2) Расчет радиальной нагрузки (Fr) и/или осевой нагрузки (Fa) и/или моментной нагрузки (M)
- 4.3 4.3) Расчет эквивалентной динамической нагрузки на подшипник (P)
- 4.4 4.4) Определите значение p-константы
- 4.5 4.5) Введите значения C и n различных подшипников в формулу L10h до тех пор, пока значение L10h не совпадет с желаемым значением L10h
- 5 Шаг 5. Выберите корпус подшипника
- 6 Несущие риски
- 7 Другие соображения
- 8 См. также
- 9 Внешние ссылки
Определите направление сил, действующих на подшипник. (Величина сил будет рассчитана на шаге 4.2)
Используйте приведенную ниже таблицу для выбора типа подшипника, соответствующего условиям нагрузки, а также другим характеристикам вашего применения.
Этот раздел основан на таблице из руководств SKF и на веб-сайте Engineers Edge.
Источник изображения: https://www.machinedesign.com/learning-resources/whats-the-difference-between/article/21831901/whats-the-difference-between-bearings.
На каждом конце оси можно использовать более одного подшипника. Если это так, их расположение должно соответствовать условиям нагрузки. Существует три основных подшипниковых узла:
- Спина к спине
- Лицом к лицу
- Тандем
Эти схемы также можно комбинировать.
Спина к спине
При установке «спина к спине» линии нагрузки расходятся вдоль оси подшипника. Осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях, могут восприниматься, но только одним подшипником или комплектом подшипников в каждом направлении. Подшипники, установленные вплотную друг к другу, обеспечивают относительно жесткую опору подшипника. Благодаря широкому промежутку между рабочими центрами подшипников такое расположение особенно хорошо подходит для восприятия моментных нагрузок.
Расположение лицом к лицу
При расположении лицом к лицу линии нагрузки сходятся вдоль оси подшипника. Осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях, могут восприниматься, но только одним подшипником или комплектом подшипников в каждом направлении. Более короткий промежуток между эффективными центрами подшипников делает расположение лицом к лицу менее подходящим для опорные моментные нагрузки по сравнению с подшипниками, установленными по схеме «спина к спине».
Тандемное расположение
Использование тандемного расположения обеспечивает повышенную осевую и радиальную грузоподъемность по сравнению с одинарным подшипником. В тандемной конструкции линии нагрузки параллельны, так что радиальная и осевая нагрузки распределяются. Комплект подшипников может воспринимать осевые нагрузки, действующие только в одном направлении. Если осевые нагрузки действуют в обоих направлениях или присутствуют комбинированные нагрузки, необходимо добавить дополнительные подшипники, отрегулированные по отношению к тандемному расположению.
Примеры
Универсальные подшипники одинарного направления могут быть установлены различными способами в зависимости от требований к жесткости и нагрузке для конкретного применения. Возможные варианты показаны на изображении, включая применимые суффиксы обозначения для согласованных наборов. Если не удается избежать несоосности между позициями подшипников, рекомендуется устанавливать подшипники лицом к лицу. Они менее чувствительны к несоосность, чем подшипниковые узлы «спина к спине». Комбинации тандемных расположений со спиной к спине или лицом к лицу обычно выбираются для максимизации жесткости или несущей способности. способность подшипникового узла в определенном направлении. Это имеет место, например, когда должны поддерживаться удлиненные, предварительно нагруженные, вертикальные или консольные винтовые приводы. 9п)
Последняя стабильная версия калькулятора расчета размеров подшипников с открытым исходным кодом Ecology находится здесь:
OSE Калькулятор расчета размеров подшипников
Краткий обзор этапов определения размеров
4.1) Выберите желаемое значение для L10h; сколько часов вы хотите, чтобы ваш подшипник работал.
4.2) Рассчитать радиальную нагрузку (Fr) и/или осевую нагрузку (Fa) и/или моментную нагрузку (M)
4.3) Рассчитайте эквивалентную динамическую нагрузку на подшипник (P)
4.4) Определить значение p-константы
4.5) Введите значения C и n различных подшипников в формулу L10h до тех пор, пока значение L10h не совпадет с желаемым значением L10h.
4.1) Выберите желаемое значение для L10h; сколько часов вы хотите, чтобы ваш подшипник работал
Размеры подшипников основаны на том, как долго они должны работать до выхода из строя из-за усталости материала.
Если вы знаете предполагаемый срок службы вашей машины, например 10 лет, и хотите избежать замены подшипников в течение всего срока службы машины, вы можете выбрать подшипники, которые могут работать в течение 10 лет = 8760 часов.
Нередки случаи, когда подшипники служат 8-12 лет при правильном обслуживании и смазке.
Для расчета теоретического срока службы подшипника мы используем формулу для расчета так называемого срока службы L10 . Одна и та же формула используется как для радиальных, так и для линейных подшипников.
Срок службы L10 — это количество оборотов или часов, которые прослужат 90 % идентичных подшипников. (Другими словами, ожидается, что 10% идентичных подшипников в данной группе не достигнут срока службы L10.)
4.2) Расчет радиальной нагрузки (Fr) и/или осевой нагрузки (Fa) и/или моментной нагрузки (M)
Некоторые загружения имеют только радиальную нагрузку, некоторые только осевую нагрузку, а некоторые имеют комбинацию осевой и радиальной нагрузки нагрузка.
Радиальная нагрузка перпендикулярна оси. Осевая нагрузка параллельна оси.
Давайте посмотрим на пример:
На изображении ниже показан промышленный вентилятор, состоящий из следующих компонентов:
- рабочее колесо (на левом конце оси)
- ременной шкив (на правом конце оси)
- ось
- однорядный роликовый подшипник (рядом с крыльчаткой) в корпусе опорного подшипника
- сферический роликоподшипник (рядом с ременным шкивом) в корпусе опорного подшипника
Эти дополнительные компоненты не показаны на изображении, поскольку они не создают непосредственно сил, действующих на подшипники:
- двигатель
- ременный шкив меньшего размера, соединенный непосредственно с двигателем
- ремень между меньшим ременным шкивом и ременным шкивом, показанным на рисунке.
На подшипники действуют четыре силы (синие стрелки): 1. вес сборки (радиальная нагрузка) 2. натяжение ремня (радиальная нагрузка) 3. сила рабочего колеса (радиальная нагрузка) 4. сила рабочего колеса (осевая нагрузка)
Давайте разберем эти силы:
1. Вес в сборе Полный вес компонентов на изображении удерживается двумя подшипниковыми узлами. Сила веса направлена перпендикулярно оси, поэтому нагрузка действует на подшипники радиально. Вот формула для этой нагрузки:
2. Натяжение ремня Ремень между двумя ременными шкивами не должен быть ослаблен, чтобы маленький шкив (не показан на рисунке) эффективно приводил в движение большой шкив. Натяжение ремня создает силу натяжения внутри ремня, которая тянет вниз большой шкив и вал, к которому он подключен. Когда ремень тянет ось вниз, он создает радиальную силу в подшипниках.
3. Радиальное усилие рабочего колеса Когда лопасти крыльчатки вращаются, они создают центробежную силу, притягивающую ось, подобно тому, как можно ощутить, как шарик притягивает вашу руку под действием центробежной силы, когда вы привязываете его к веревке и вращаете его в круг. Когда ось тянут таким образом, она давит на подшипник, создавая радиальную нагрузку.
4. Осевая сила рабочего колеса Лопасти крыльчатки создают тягу на оси, заставляя ее двигаться вперед, почти так же, как лопасти пропеллера на лодке или самолете заставляют транспортное средство двигаться вперед. Когда лопасти пропеллера вращаются под углом, они выталкивают за собой воду или воздух. Третий закон движения Ньютона гласит, что на каждое действие есть противоположное и равное противодействие, поэтому, когда воздух или вода отталкиваются назад, создается противодействующая сила в противоположном направлении, тяга, которая заставляет лодку или самолет двигаться вперед. . Конечно, промышленный вентилятор заблокирован и не имеет колес, поэтому он остается неподвижным, но тяга по-прежнему создает реактивную силу в виде осевой нагрузки на подшипники.
Fr равен всем радиальным нагрузкам, действующим на подшипник, а Fa равен всем осевым нагрузкам.
4.3) Расчет эквивалентной динамической нагрузки на подшипник (P)
В зависимости от случая нагрузки формула для P будет варьироваться;
П = Ф
, когда нагрузка постоянна по величине и направлению и действует радиально на радиальный подшипник или аксиально и центрально на упорный подшипник.
Р = Фа
для некоторых упорных подшипников, которые могут воспринимать только чисто осевые нагрузки, таких как упорные шарикоподшипники и упорные цилиндрические и игольчатые роликоподшипники, при условии, что нагрузка действует по центру.
P = XFr + YFa
, если подшипник нагружается одновременно действующими радиальной нагрузкой Fr и осевой нагрузкой Fa, постоянными по величине и направлению
где
P эквивалентная динамическая нагрузка на подшипник [кН]
Fr фактическая радиальная нагрузка на подшипник [кН]
Fa Фактическая осевая нагрузка на подшипник [кН]
X Коэффициент радиальной нагрузки для подшипника
Коэффициент осевой нагрузки Y для подшипника.
П = Пт + Г Фа
для конических роликоподшипников и сферических роликоподшипников.
где
P эквивалентная динамическая нагрузка на подшипник [кН]
Fr фактическая радиальная нагрузка на подшипник [кН]
Fa Фактическая осевая нагрузка на подшипник [кН]
Коэффициент осевой нагрузки Y для подшипника.
П = Пт
для цилиндрических роликоподшипников
где
P = эквивалентная динамическая нагрузка на подшипник [кН]
Fr = фактическая радиальная нагрузка на подшипник [кН]
4.4) Определите значение постоянной p
Значение постоянной p будет зависеть от типа подшипника;
р = 3 для шарикоподшипников
p = 10/3 для подшипников качения
p = 4 для чисто линейного контакта
4.5) Введите значения C и n различных подшипников в формулу L10h до тех пор, пока значение L10h не совпадет с требуемым значением L10h
Значение номинальной динамической нагрузки (C) и значение скорости вращения (n) указаны в списке производителем или проектировщиком.
Определите подшипник в каталоге продукции, который соответствует следующему:
- Тип подшипника , выбранный на шаге 2.
- и Внутренний диаметр (он же Диаметр отверстия ), который соответствует диаметру оси.
Попробуйте разные подшипники, вводя их разные значения C и n в формулу L10 (вместе со значениями, рассчитанными для P и p), пока не получите значение, которое выше и как можно ближе к желаемое значение L10h, которое вы выбрали на шаге 4.1. 9п)
где
L10h = срок службы подшипника в часах
n = число оборотов в минуту
C = номинальная динамическая грузоподъемность (это значение указывается производителем или разработчиком)
P = эквивалентная динамическая нагрузка на подшипник
p = константа, зависящая от типа подшипника.
—
Если срок службы подшипника интересует количество оборотов, а не часы работы, используется формула L10 (а не формула L10h). 9п
где
C = номинальная динамическая грузоподъемность (это значение указывается производителем или разработчиком)
P = эквивалентная динамическая нагрузка на подшипник
p = константа, зависящая от типа подшипника.
Корпус подшипника, также известный как держатель подшипника, представляет собой компонент, поддерживающий подшипник.
Примечание: все размеры указаны в миллиметрах.
Соблюдается условие | Возможная причина отказа | Решение |
---|---|---|
Отслаивание поверхности дорожек качения | Отслаивание может быть вызвано чрезмерной нагрузкой, плохой точностью вала или корпуса, плохой установкой или попаданием посторонних предметов. | Если нагрузка слишком велика, используйте подшипник большей грузоподъемности. При необходимости используйте масло с более высокой вязкостью или улучшите систему смазки, чтобы образовалась защитная пленка. |
Отслаивание поверхностей качения | Чаще возникает при плохой смазке или при шероховатости поверхностей противоположных частей. Это может перерасти в шелушение. | Контролируйте шероховатость поверхности и выбирайте лучшую смазку. |
Выкрашивание ребер или дорожек качения | Может быть вызван плохой установкой, плохой смазкой тел качения или нарушением защитной пленки на контактных поверхностях из-за чрезмерной нагрузки. | Улучшите крепление, скорректируйте нагрузку и выберите соответствующую смазку. |
Размазывание поверхности дорожек качения | Тела качения проскальзывают во время движения, а смазка не имеет необходимых характеристик для предотвращения проскальзывания. | Выберите подходящую смазку или систему смазки и проверьте зазор и предварительную нагрузку. |
Поверхность дорожки качения изношена, размеры уменьшены | Плохая смазка, попадание постороннего предмета или загрязнение смазки грязью или посторонними предметами. | Выберите подходящую смазку или систему смазки и повысьте эффективность уплотнения. |
Изменение цвета и отделки поверхности | Матовая поверхность дорожек качения или обесцвеченная поверхность могут указывать на плохую смазку, перегрев или скопление изношенного масла. | Улучшите эффективность уплотнения и системы смазки, удалите масло органическим растворителем и отполируйте наждачной бумагой, чтобы удалить шероховатость. |
Выемки и углубления на поверхности дорожек качения | Вероятно, вызвано попаданием твердого предмета или захваченными частицами. | Удалите и не допускайте попадания посторонних предметов, проверьте на наличие отслоений и улучшите процедуры обращения. |
Выкрашивание внутреннего кольца, наружного кольца или тел качения | Выкрашивание может быть вызвано чрезмерной нагрузкой, неправильным обращением или застреванием твердых предметов. | Проверьте и улучшите нагрузку, а также улучшите эффективность уплотнения. |
Трещины в кольцах или телах качения | Чрезмерная нагрузка, удар или перегрев. Свободная посадка также может быть причиной. | Проверьте и улучшите нагрузку и исправьте посадку. |
Ржавчина или коррозия колец или тел качения | Влага, попадание воды или агрессивных веществ, плохие условия упаковки и хранения. |