Упорные цилиндрические роликоподшипники
Дистрибьюторский сертификат
SKF
Упорные цилиндрические роликоподшипники эффективны для применения в опорах, которые могут воспринимать большие осевые нагрузки. Кроме того они относительно нечувствительны к ударным нагрузкам, имеют очень жесткую конструкцию и требуют мало места в осевом направлении. Они стандартно выпускаются как одинарные подшипники и могут воспринимать только осевые односторонние нагрузки.
Упорные цилиндрические роликоподшипники просты по форме и конструкции и производятся в двух вариантах:
однорядном | двухрядном |
Пример условного обозначения: 81102 TN | Пример условного обозначения: 81206 TN |
Подшипники серий 811 и 812 в основном используются в тех случаях, когда грузоподъемности упорных шарикоподшипников недостаточно. Цилиндрическая поверхность роликов слегка закруглена к торцам. В результате обеспечивается такой профиль контакта, который предотвращает возникновение кромочных напряжений. Подшипники имеют разъемную конструкцию, и компоненты подшипника могут отдельно монтироваться в узел.
Детали для комплектации, где:
поверхности сопряженных деталей машин могут служить в качестве дорожек качения, требуются компактные подшипниковые узлы
требуются другие сочетания комплектов цилиндрических роликов с сепараторами и колец, например, с двумя тугими или свободными кольцами возможно отдельно заказать детали
Двойные подшипники
Двойные подшипники могут быть легко скомплектованы путем подборки соответствующего тугого кольца серии WS 811 или свободного кольца серии GS 811 с двумя комплектами цилиндрических роликов и сепараторов серии K 811 и подходящего промежуточного кольца с:
внутренним центрированием | наружным центрированием |
Промежуточные кольца должны иметь такое же качество обработки поверхностей и твердость, что и кольца подшипника.
Упорные игольчатые роликоподшипники
Упорные игольчатые роликоподшипники способны воспринимать тяжёлые осевые нагрузки и нечувствительны к ударным нагрузкам. Подшипниковый узел с подшипниками такого типа имеет высокую жёсткость и занимает мало места в осевом направлении. Это одинарные подшипники и способны воспринимать только одностороннюю осевую нагрузку. Особо компактный подшипниковый узел можно получить, если поверхности сопряжённых частей механизма могут выполнять роль дорожек качения для комплекта упорных игольчатых роликов с сепаратором. В тех случаях, когда это невозможно, комплект может быть дополнен кольцами различных типов.
Двойные подшипники
С помощью промежуточных колец, комплектов игольчатых роликов с сепаратором серии AXK и колец подшипников (описанных выше) можно собрать двойной упорный игольчатый роликоподшипник с центрированием:
по отверстию | по наружной поверхности |
Промежуточные кольца должны иметь такую же шероховатость и твёрдость поверхности, что и кольца подшипников.
Упорные конические роликоподшипники
Упорные конические роликоподшипники позволяют создавать компактные и очень жесткие подшипниковые узлы, способные воспринимать тяжелые осевые нагрузки, в том числе — ударные. SKF производит упорные конические роликоподшипники:
одинарные | двойные |
Пример условного обозначения: BFSB 353332 | Пример условного обозначения: BFDB 353204 |
специальные одинарные (для нажимных винтов прокатных станов)
Упорные конические роликоподшипники для нажимных винтов прокатных станов составляют особую категорию одинарных упорных конических роликоподшипников. Данные подшипники имеют бессепараторную конструкцию. Они используются в нажимных винтах прокатных станов. | |
Пример условного обозначения: BFSD 353129 BU |
Упорные конические роликоподшипники SKF производятся с логарифмическим профилем контакта между дорожками качения колец и роликами, что гарантирует оптимальное распределение напряжений в подшипнике и таким образом обеспечивает увеличение ресурса подшипников.
Упорные конические роликоподшипники SKF с сепаратором имеют разборную конструкцию, так что два кольца и комплект роликов с сепаратором могут устанавливаться в узел раздельно и сравнительно просто. Бессепараторные подшипники для нажимных винтов удерживается вместе посредством специальных удерживающих компонентов. Для облегчения их транспортировки в кольцах подшипников предусмотрены резьбовые отверстия для рым-болтов.
Упорные сферические роликоподшипники
В упорных сферических роликоподшипниках нагрузка передаётся с одной дорожки качения на другую под углом к оси подшипника.
Поэтому подшипники способны воспринимать одновременно и радиальные и осевые нагрузки. Другой важной характеристикой упорных сферических роликоподшипников является способность к самоустановке. Это делает их нечувствительными к прогибам вала и к перекосу вала относительно корпуса.
Упорные сферические роликоподшипники SKF содержат большое количество асимметричных роликов при оптимальном соотношении профилей дорожек качения колец и роликов. Они способны выдерживать очень большие осевые нагрузки и могут работать на относительно больших скоростях.
В зависимости от серии и размера, упорные сферические роликоподшипники SKF имеют два варианта исполнения. Подшипники до размера 68 включительно (суффикс E в обозначении), имеют штампованный стальной сепаратор оконного типа, который совместно с роликами образует неразборный узел с тугим кольцом. Все остальные подшипники имеют механически обработанный латунный или стальной сепаратор, центрируемый по втулке, вставленной в отверстие тугого кольца. Тугое кольцо и комплект роликов с сепаратором образуют неразборный узел.
Упорные сферические роликоподшипники:
со стальным сепаратором | с латунным сепаратором |
Пример условного обозначения: 29412 E | Пример условного обозначения: 29472 EM |
Роликовые упорные подшипники — Мир подшипников
Поиск по размеру
Тех информация
Последние статьи
Подтипы подшипников
-
Упорные игольчатые подшипники
Подшипники упорных игольчатых роликов имеют длинные тонкие ролики, которые могут обрабатывать высокие тяговые нагрузки, также известные как осевые нагрузки. Они обычно используются для погрузочно-разгрузочного оборудования, подъемных механизмов и трансмиссий. Подшипники упорных игольчатых роликов выпускаются в виде ролика и сепаратора, доступны без шайбы или доступны как комплект, включая шайбу. Подшипники упорных игольчатых роликов без шайбы идеально подходят для плотных пространств, где обращенная поверхность действует как дорожка качения подшипника.
-
Цилиндрические роликовые упорные подшипники
Цилиндрические роликовые упорные подшипники управляют высокими тяговыми нагрузками, также называемыми осевыми нагрузками. Стандартные цилиндрические роликовые упорные подшипники имеют две шайбы, называемые дорожками качения, в которых размещены коронованные ролики, равномерно распределенные и удерживаемые клеткой. Эти коронованные ролики, также называемые цилиндрами, чрезвычайно жесткие и значительно уменьшают нагрузку. Цилиндрические упорные подшипники представляют собой однонаправленные подшипники и могут поддерживать только осевые нагрузки в одном направлении. Они используются в тяжелых приложениях с тягой и имеют один или два ряда роликов.
-
Шайбы для упорно-роликовых подшипников
Шайбы для подшипников качения используются в роликовых упорных подшипниках в качестве дорожек качения для удержания и разделения цилиндрических элементов качения подшипника. Они помогают подшипнику выдерживать тяжелые осевые нагрузки и помогают содержать смазку. Стандартные роликовые упорные подшипники содержат две шайбы корпуса, в то время как двухрядные упорные подшипники роликов имеют среднюю шайбу вала, окруженную двумя шайбами корпуса. Система с тремя шайбами позволяет подшипнику выдерживать осевые нагрузки в обоих направлениях.
-
Сферические упорно-роликовые подшипники
Упорные подшипники сферического ролика несут тяжелые осевые нагрузки или комбинированные радиальные и осевые нагрузки на низких и высоких скоростях. Они представляют собой самоустанавливающиеся подшипники с низким коэффициентом трения, которые плавно приспосабливают несоосность между валом и корпусом до трех градусов. Упорные подшипники сферического ролика состоят из плоской внешней шайбы корпуса и сферической внутренней шайбы. Две шайбы содержат сферически контурные цилиндрические ролики, расположенные под крутыми углами внутри дорожки качения.
-
Конические упорно-роликовые подшипники
Конические роликовые упорные подшипники имеют чрезвычайно тяжелые осевые нагрузки при низких и высоких скоростях. Односторонние конические роликовые упорные подшипники состоят из двух шайб корпуса, которые удерживают и равномерно размещают цилиндрические элементы качения. Двунаправленные конические роликовые упорные подшипники содержат две шайбы корпуса, два ряда роликов и шайбу среднего вала, которая позволяет подшипнику выдерживать осевые нагрузки в двух направлениях.
Номер | Производитель | Внутренний | Наружний | Ширина | |
---|---|---|---|---|---|
WS81216 | INA (Schaeffler) | 80 mm | 115 mm | 8.5 mm | |
WS81128 | INA (Schaeffler) | 140 mm | 178 mm | 9.5 mm | |
WS81126 | INA (Schaeffler) | 130 mm | 170 mm | 9 mm | |
TWB815 | INA (Schaeffler) | 12.7 mm | 23.81 mm | 2.38 mm | |
GS.81105 | Koyo NRB | 25 mm | 42 mm | 3 mm | |
GS.81109 | Koyo NRB | 47 mm | 65 mm | 4 mm | |
WS.81208 | Koyo NRB | 40 mm | 42 mm | 5 mm | |
WS.81105 | Koyo NRB | 25 mm | 42 mm | 3 mm | |
WS.81114 | Koyo NRB | 70 mm | 95 mm | 5.25 mm | |
WS.81102 | Koyo NRB | 15 mm | 28 mm | 2.75 mm | |
LS5070 | Koyo NRB | 50 mm | 70 mm | 4 mm | |
AS1024/PDL225 | Koyo NRB | 10.01 mm | 24 mm | 0.99 mm | |
GS.81111 | Koyo NRB | 55 mm | 78 mm | 5 mm | |
LS7095 | Koyo NRB | 70 mm | 95 mm | ||
LS5578 | Koyo NRB | 55 mm | 78 mm | 5 mm | |
GS.81106 | Koyo NRB | 30 mm | 47 mm | 3 mm | |
LS4565 | Koyo NRB | 45 mm | 65 mm | 4 mm | |
LS1024 | Koyo NRB | 10 mm | 24 mm | 2.75 mm | |
AS85110 | Koyo NRB | 85 mm | 110 mm | 1 mm | |
GS.81107 | Koyo NRB | 37 mm | 52 mm | 3.5 mm |
Роликовые упорные подшипники имеют чистую тягу или осевые нагрузки с небольшими радиальными силами или без них.Они используют бочкообразные элементы качения для переноса одно- или двухсторонних тяговых нагрузок. Эти ролики имеют длину, перпендикулярную валу, и имеют разные формы, которые влияют на эффективность подшипника. Два кольца на роликовых упорных подшипниках, называемые шайбами, также имеют различные формы и конструкции. Они могут быть плоскими, рифлеными, конусообразными, вогнутыми, выпуклыми или рифлеными. Существует несколько различных типов роликовых упорных подшипников. Цилиндрические роликовые упорные подшипники содержат слегка увенчанные ролики, которые хорошо работают в однонаправленных применениях тяги. Подшипники упорных игольчатых роликов содержат длинные тонкие цилиндрические ролики в конфигурации, подобной спице. Конические роликовые упорные подшипники содержат конические ролики для однонаправленных или двухсторонних тяговых нагрузок. Коническая дорожка качения соответствует каждой стороне роликов для плавного движения качения. Сферические роликовые упорные подшипники содержат контурные ролики, расположенные в крутом угловом положении. Упорные подшипники сферического ролика самовыравниваемы и способны компенсировать несоосность вала.
Роликовые подшипники — Мир подшипников
Поиск по размеру
Тех информация
Последние статьи
Подтипы подшипников
-
Конические роликовые подшипники
Конические роликовые подшипники, имеют конические внутренние и внешние дорожки качения и ролики для обработки одновременно радиальных и упорных нагрузок. Их осевая несущая способность напрямую связана с углом контакта роликов качения к поверхности кольца. Применяются в однорядных, двухрядных и четырехрядных конструкциях. Отдельные детали конических роликовых подшипников обычно продаются отдельно в виде чашек и конусов. Конус содержит роликовый узел и внутреннее кольцо, чашка это наружное кольцо. Полные монтажные блоки содержат как чашку, так и конус. В качестве отделимых подшипников доступны различные конструкции и размеры для различных применений.
-
Сферические роликовые подшипники
Сферические роликоподшипники. Они имеют сферические, бочкообразные ролики и самонастраиваются для смещения валов и проблем с монтажом. Сферические роликовые подшипники содержат два кольца на внутренней дорожке качения, в которых размещены ролики и одно сферическое наружное кольцо. Сферические роликоподшипники работают аналогично самоустанавливающимся двухрядным шарикоподшипникам. Большинство сферических роликовых подшипников содержат стальную или латунную клеть. Эти материалы используются для их прочности, долговечности и устойчивости к ряду факторов окружающей среды. Raceway, клетки и ролики.
-
Комбинированные подшипники
Комбинированные подшипники содержат два разных типа элементов качения, которые работают вместе для переноса радиальных и упорных нагрузок. Один тип ролика, называемый валиком, имеет форму цилиндра или цилиндра. Другой тип катящегося элемента, называемый шарикоподшипником, имеет форму шара. Различные комбинации роликов и шаров доступны для конкретных применений. Радиальные игольчатые ролики в сочетании с шарами с угловыми контактами обрабатывают высокие радиальные и осевые нагрузки в одном направлении. Подшипники качения используют как конические, так и цилиндрические элементы качения. Они содержат двойной ряд конических роликоподшипников между двумя однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками. Другие общие типы комбинированных роликовых подшипников включают в себя радиальные игольчатые роликовые подшипники и цилиндрические роликовые упорные подшипники в одном сборке.
-
Роликовые упорные подшипники
Роликовые упорные подшипники имеют чистую тягу или осевые нагрузки с небольшими радиальными силами или без них.Они используют бочкообразные элементы качения для переноса одно- или двухсторонних тяговых нагрузок. Эти ролики имеют длину, перпендикулярную валу, и имеют разные формы, которые влияют на эффективность подшипника. Два кольца на роликовых упорных подшипниках, называемые шайбами, также имеют различные формы и конструкции. Они могут быть плоскими, рифлеными, конусообразными, вогнутыми, выпуклыми или рифлеными. Существует несколько различных типов роликовых упорных подшипников. Цилиндрические роликовые упорные подшипники содержат слегка увенчанные ролики, которые хорошо работают в однонаправленных применениях тяги. Подшипники упорных игольчатых роликов содержат длинные тонкие цилиндрические ролики в конфигурации, подобной спице. Конические роликовые упорные подшипники содержат конические ролики для однонаправленных или двухсторонних тяговых нагрузок. Коническая дорожка качения соответствует каждой стороне роликов для плавного движения качения. Сферические роликовые упорные подшипники содержат контурные ролики, расположенные в крутом угловом положении. Упорные подшипники сферического ролика самовыравниваемы и способны компенсировать несоосность вала.
-
Тороидальные роликовые подшипники
Тороидальные роликовые подшипники представляют собой самонастраивающиеся подшипники, которые обрабатывают осевое смещение. Тороидальные роликовые подшипники имеют длинные, слегка бочкообразные ролики и торсионное наружное кольцо. Эта конструкция позволяет использовать большие грузоподъемности с относительно небольшими поперечными сечениями.
-
Цилиндрические роликовые подшипники
Цилиндрические роликовые подшипники имеют большие радиальные нагрузки и легкие упорные нагрузки на высоких скоростях. Они также обеспечивают быстрое ускорение. Цилиндрические роликовые подшипники являются самым основным типом роликоподшипника и используют ролики вместо шариков в качестве ролика. Эти ролики слегка увенчаны и имеют большую длину, чем ширина. Большинство цилиндрических роликоподшипников однорядные с клеткой, в которой размещаются и размещаются ролики. Они идеально подходят для тяжелых радиальных нагрузок на высоких скоростях. Подшипники с полным уплотнением не содержат клетку, и в результате часто размещаются дополнительные ролики. Эта конструкция хорошо работает с более тяжелыми нагрузками на более низких скоростях. Высокопроизводительные цилиндрические роликовые подшипники предназначены для обработки самых тяжелых нагрузок на высоких скоростях.
-
Подшипники по запчастям
Подшипники представляют собой двух или трехкомпонентные сборки, идеально подходящие для перевозки высоких радиальных нагрузок на низких скоростях. Они содержат цилиндрические ролики в неразделимой клетке, известной как стальной фиксатор. Кроме того, называемые роликами с роликовым контуром, подшипники качения имеют твердое наружное кольцо.
-
Комплекты роликовых подшипников
-
Игольчатые роликовые подшипники и кольца
Игольчатые роликовые подшипники используют длинные тонкие цилиндрические ролики для поддержки радиальных нагрузок. Эти игольчатые ролики имеют длину, которая обычно в три-четыре раза превышает ее диаметр. Игольчатые роликовые подшипники имеют более тонкое поперечное сечение, чем другие роликовые подшипники, и идеально подходят для применений с ограниченным пространством, требующих переноса тяжелых грузов. Подшипники с игольчатыми роликовыми подшипниками имеют глубоко вытянутое, тонкостенное наружное кольцо. В клетчатых вытяжных чашках имеется цельная клетка для направления и удержания роликов. Комплекты вытяжных чашек с полным комплектом включают максимальное количество роликов, которые могут удерживаться внешней оболочкой. Вытянутый дизайн позволяет экономически выгодное размещение тяжелых радиальных нагрузок. Игольчатые ролики и сепараторы не содержат внутренних или наружных колец. Вместо этого автономные компоненты подшипника работают с валом или отверстием корпуса, используемым в качестве дорожки качения.
Номер | Производитель | Внутренний | Наружний | Ширина | |
---|---|---|---|---|---|
WS81216 | INA (Schaeffler) | 80 mm | 115 mm | 8.5 mm | |
TWB815 | INA (Schaeffler) | 12.7 mm | 23.81 mm | 2.38 mm | |
GS.81109 | Koyo NRB | 47 mm | 65 mm | 4 mm | |
WS.81105 | Koyo NRB | 25 mm | 42 mm | 3 mm | |
WS.81102 | Koyo NRB | 15 mm | 28 mm | 2.75 mm | |
AS1024/PDL225 | Koyo NRB | 10.01 mm | 24 mm | 0.99 mm | |
LS4565 | Koyo NRB | 45 mm | 65 mm | 4 mm | |
GS.81107 | Koyo NRB | 37 mm | 52 mm | 3.5 mm | |
TRA-2435/PDL051 | Koyo NRB | 38.1 mm | 55.56 mm | 0.79 mm | |
TRA-815/PDL051 | Koyo NRB | 12.7 mm | 23.81 mm | 0.79 mm | |
AS120155 | Koyo NRB | 120 mm | 155 mm | 1 mm | |
AS100135 | Koyo NRB | 100 mm | 135 mm | 1 mm | |
AS75100 | Koyo NRB | 75 mm | 100 mm | 1 mm | |
TRC-3446 | Koyo NRB | 54 mm | 73 mm | 0.095 in | |
WS81209 | INA (Schaeffler) | 45 mm | 73 mm | 20 mm | |
AS7095 | Koyo NRB | 70 mm | 95 mm | 1 mm | |
WS81130 | INA (Schaeffler) | 150 mm | 188 mm | 9.5 mm | |
WS81132 | INA (Schaeffler) | 160 mm | 198 mm | 9.5 mm | |
TWC1828 | INA (Schaeffler) | 28.6 mm | 44.4 mm | 2.38 mm | |
LS80105 | INA (Schaeffler) | 80 mm | 105 mm | 5.75 mm |
Роликовые подшипники — это тип подшипника, который использует элементы качения для поддержки нагрузок и уменьшения трения. В отличие от шариковых, роликовые имеют цилиндрические элементы качения вместо сферических шариков. Они способны поддерживать более тяжелые нагрузки, чем шариковые подшипники аналогичного размера, но не могут работать с такими высокими скоростями, как шариковые подшипники. Роликовые состоят из внешнего и внутреннего кольца, в котором размещены ролики и каркас подшипника. Также известный как фиксатор или сепаратор, он поддерживает расстояние между роликами и удерживает подшипник вместе. Существует широкий ассортимент роликовых подшипников, каждый из которых имеет различные конструкции, используемые в различных применениях. Цилиндрические, сферические, конические и игольчатые представляют собой четыре основных типа роликовых подшипников. Цилиндрические роликовые подшипники обеспечивают высокую радиальную нагрузку и низкие тяговые нагрузки на высоких скоростях. Они также обеспечивают быстрое ускорение. Сферические роликовые подшипники содержат два кольца на внутренней дорожке качения для обработки различных нагрузок и проблем со смещением. Ролики имеют одно сферическое внешнее кольцо. С двумя рядами сферических бочкообразных роликов сферические роликовые подшипники могут выдерживать большие радиальные нагрузки и некоторые осевые нагрузки в обоих направлениях. Они самовыравниваются для устранения несоосности вала и проблем с монтажом. Конические роликовые подшипники содержат конические внутренние и внешние дорожки качения и ролики для размещения одновременно радиальных и упорных нагрузок. Обеспечивая истинное движение качения и низкое трение, конические роликовые подшипники идеально подходят для поддержки тяжелых комбинированных нагрузок. Игольчатые роликовые подшипники используют длинные тонкие цилиндрические ролики для поддержки радиальных нагрузок. Благодаря более тонкому поперечному сечению, чем другие роликовые подшипники, игольчатые роликовые подшипники идеально подходят в ситуациях, требующих высокой несущей способности в ограниченном пространстве.
Таблица размеров упорных игольчатых подшипников
Содержание:
- Таблица размеров
- Размер взаимодействующих колец
- Характеристики
Сепаратор может быть изготовлен из металла или быть полиамидным, в случае с полиамидным сепаратором то он может работать при температуре от -20°C до +120°C.
Изделия без колец воспринимают только осевые нагрузки. При применении изделий без колец на сопряженной детали должна быть шлифованная дорожка качения.
Изделия применяются в узлах требующих высоких скоростей вращения и точности например в станках, приводах автомобилей.
Несмотря на небольшую толщину, игольчатые упорные подшипники довольно хорошо переносят нагрузки различных типов.
Они устойчивы к воздействию значительных осевых нагрузок и малочувствительны к ударным.
Такой подшипник может обеспечить большую грузоподъёмность, чем аналогичный шариковый подшипник.
Размеры упорных игольчатых подшипников
Таблица размеров
Международное Обозначение | Гост | Размеры мм | Масса (гр) | ||||
d | D | de | De | Bx | |||
AXK 2035 | 999904 | 20 | 35 | 22 | 34 | 2 | 5 |
AXK 2542 | 999905 | 25 | 42 | 29 | 41 | 2 | 7 |
AXK 3047 | 219806 | 30 | 47 | 34 | 46 | 2 | 8 |
AXK 3552 | 999707 | 35 | 52 | 39 | 51 | 2 | 10 |
AXK 4060 | 219808 | 40 | 60 | 45 | 58 | 3 | 16 |
AXK 4565 | 219809 | 45 | 65 | 50 | 63 | 3 | 18 |
AXK 5070 | 219810 | 50 | 70 | 55 | 68 | 3 | 20 |
AXK 5578 | 219811 | 55 | 78 | 60 | 76 | 3 | 28 |
AXK 6085 | 219812 | 60 | 85 | 65 | 83 | 3 | 33 |
AXK 6590 | 219813 | 65 | 90 | 70 | 88 | 3 | 35 |
AXK 75100 | 219815 | 75 | 100 | 79 | 98 | 4 | 61 |
AXK 80105 | 219816 | 80 | 105 | 84 | 103 | 4 | 63 |
AXK 85110 | 219817 | 85 | 110 | 89 | 108 | 4 | 67 |
Размеры взаимодействующих колец
Обозначения колец:
- Внутренние кольца обозначаются — WS;
- Наружные кольца — GS;
- Упорные кольца — AS (особо тонкие) и LS (с направляющей).
Таблица размеров взаимодействующих колец
Взаимодействующие кольца | Размеры (мм) | |||||||
AS… | LS… | GS811… | WS811… | dgs | Dws | B | Bas | r |
AS 2035 | LS2035 | GS81104 | WS81104 | 21 | 35 | 2,75 | 1 | 0,3 |
AS 2542 | LS 2542 | GS81105 | WS81105 | 26 | 42 | 3 | 1 | 0,6 |
AS 3047 | LS 3047 | GS81106 | WS81106 | 32 | 47 | 3 | 1 | 0,6 |
AS 3552 | LS 3552 | GS81107 | WS81107 | 37 | 52 | 3,5 | 1 | 0,6 |
AS 4060 | LS4060 | GS81108 | WS81108 | 42 | 60 | 3,5 | 1 | 0,6 |
AS 4565 | LS 4565 | GS81109 | WS81109 | 47 | 65 | 4 | 1 | 0,6 |
AS 5070 | LS 5070 | GS81110 | WS81110 | 52 | 70 | 4 | 1 | 0,6 |
AS 5578 | LS 5578 | GS81111 | WS81111 | 57 | 78 | 5 | 1 | 0,6 |
AS 6085 | LS 6085 | GS81112 | WS81112 | 62 | 85 | 4,75 | 1 | 1 |
AS 6590 | LS 6590 | GS81113 | WS81113 | 67 | 90 | 5,25 | 1 | 1 |
AS 75100 | LS 75100 | GS81115 | WS81115 | 77 | 100 | 5,75 | 1 | 1 |
AS 80105 | LS 80105 |
Упорные роликовые подшипники
Упорные роликовые подшипникиСобытия
Мы не стоим на месте и активно развиваемся!
Добро пожаловать в наш новый офис в городе Новороссийске!
Мы ждем Вас по адресу: улица Энгельса, дом 7
06.07.2018
04.07.2018
02.07.2018
Главная \ Упорные роликовые подшипникиУпорные роликоподшипники благодаря своей конструкции способны выдерживать большие осевые нагрузки на невысоких скоростях. При этом скорость их вращения пропорционально размерности, чем больше подшипник, тем меньше выдерживаемая им скорость вращения (начиная от 10 тыс. об/мин для изделий в несколько мм, до 300-500 об/мин для изделий метрового диаметра). Важно отметить, что данный тип подшипников не приспособлен к восприятию радиальных нагрузок.
По своей особенности конструкции бывают:
однорядные – представлены свободным и тугим кольцом (плотно надевается на вал), телами качения в форме роликов, а также сепаратором из легких металлов или полиамидных соединений. Способны работать в только в одном направлении по оси;
двухрядные – представлены одним тугим и двумя свободными кольцами, двумя рядами роликов и 2-мя сепараторами. Отличительной особенностью их функционирования является возможность работать в двух осевых направлениях. При этом основная нагрузка приходится на среднее кольцо. Обе конструкции являются разборными, что позволяет монтировать тугое кольцо отдельно от свободного. Благодаря этому подшипники можно устанавливать в труднодоступных местах механизмов.
Также различают следующие разновидности упорных роликоподшипников:
- 1
игольчатые – в качестве тел качения в них используются длинные цилиндры. Нередко такой тип применяется в узлах без колец, где дорожки качения располагаются на самих деталях;
- 2
цилиндрические – тела качения имеют форму цилиндра;
- 3
конические – отличаются телами качения в форме конуса;
- 4
сферические – в данном случае ролики имеют выпуклую форму, сужающуюся к центру. При этом тугое кольцо с дорожкой качения имеет меньший диаметр по сравнению со свободным кольцом. Благодаря такой конструкции подшипники эффективно справляются с перекосами вала (до 30).
Упорные роликовые подшипники широко применяются в различных механизмах, где необходимо восприятие не только осевых, но и ударных нагрузок. Это могут быть всевозможные конвейеры, станки, роботизированные линии и т.д.
Важно помнить, что данная разновидность не способна работать при радиальных и комбинированных нагрузках.
Контакты
Понедельник — Пятница c 8:30 до 17:00
Расширенный поиск