Site Loader

Содержание

Таблица размеров упорных подшипников дуплексов

Размеры радиально-упорных подшипников (дуплексы)

Вал 10-25 мм

Международное обозначение Российское обозначение (ГОСТ) Внутренний размер Внешний размер Ширина Грузоподъемность (кН) Масса (кг)
Динамич. Статич.
7000 А 46100 10 26 16 8,1 4,65 0,05
7000 В 66100 10 26 16 7,55 4,35 0,05
7000 С 36100 10 26 16 8,6 4,95 0,05
7200 А 46200 10 30
18
7,55 4,4 0,064
7200 В 66200 10 30 18 6,95 4,05 0,064
7200 С 36200 10 30 18 8,1 4,7 0,064
7300 А 46300 10 35 22 13,8 7,55 0,108
7001 А 46101 12 28 16 8,8 5,45 0,054
7001 В 66101 12 28 16 8,1 5,05 0,054
7001 С 36101 12 28 16 9,4 5,85 0,054
7201 А 46201 12 32 20 12,1 7,25 0,078
7201 В 66201 12 32 20 11,3 6,8 0,078
7201 С 36201 12 32 20 12,8 7,7 0,078
7301 А 46301 12 37 24 16,6 9,2 0,13
7002 А 46102 15 32 18 9,95 6,85 0,078
7002 В 66102 15 32 18 9,05 6,3
0,078
7002 С 36102 15 32 18 10,7 7,4 0,078
7202 А 46202 15 35 22 13,2 8,55 0,096
7202 В 66202 15 35 22 12,1 7,85 0,096
7202 С 36202 15 35 22 14,1 9,15 0,096
7302 А 46302 15 42 26 20,3 12,9 0,176
7003 А 46103 17 35 20 10,9 8,25 0,102
7003 В 66103 17 35 20 9,9 7,5 0,102
7003 С 36103 17 35 20 11,9 8,95 0,102
7203 А 46203 17 40 24 16,5 11 0,138
7203 В 66203 17 40 24 15,2 10,1 0,138
7203 С 36203 17 40 24 17,7 11,8 0,138
7303 А 46303 17 47 28 24,2 15,8 0,242
7303 В 66303 17 47 28 22,5 14,6 0,242
7303 С 36303 17 47 28 25,7 16,8 0,242
7004 А 46104 20 42 24 16,7 12,2 0,178
7004 В 66104 20 42 24 15,2 11,1 0,178
7004 С 36104 20 42 24 18 13,2 0,178
7204 А 46204 20 47 28 23,5 16,8 0,226
7204 В 66204 20 47 28 21,6 15,4 0,226
7204 С 36204 20 47 28 25,2 18 0,226
7304 А 46304 20 52 30 28,3 18,8 0,312
7304 В 66304 20 52 30 26,3 17,4 0,312
7404 А 46404 20 72 38 57,8 38,2 0,79
7404 В 66404 20 72 38 54,4 35,9 0,79
7005 А 46105 25 47 24 18,3 14,8 0,206
7005 В 66105 25 47 24 16,6 13,4 0,206
7005 С 36105 25 47 24 20 16 0,206
7205 А 46205 25 52 30 24,9 19 0,278
7205 В 66205 25 52 30 22,7 17,4 0,278
7205 С 36205 25 52 30 26,9 20,5 0,278
7305 А 46305 25 62 34 40,3 28,8 0,496
7305 В 66306 25 62 34 37,2 26,6 0,496
7305 С 36305 25 62 34 42,8 30,6 0,496
7405 А 46405 25 80 42 64,5 46,3 1,054
7405 В 66405 25 80 42 60 43 1,054

Вал 30-50 мм

Международное обозначение Российское обозначение (ГОСТ) Внутренний размер Внешний размер Ширина Грузоподъемность (кН) Масса (кг)
Динамич. Статич.
7006 А 46106 30 55 26 23,6 20,2 0,3
7006 В 66106 30 55 26 21,3 18,4 0,3
7006 С 36106 30 55 26 25,7 22 0,3
7206 А 46206 30 62 32 34,7 27,4 0,434
7206 В 66206 30 62 32 31,6 25 0,434
7206 С 36206 30 62 32 37,4 29,5 0,434
7306 А 46306 30 72 38 48,8 37,8 0,762
7306 В 66306 30 72 38 44,9 34,7 0,762
7306 С 36306 30 72 38 52,5 40,5 0,762
7406 А 46406 30 90 46 77,3 56,9 1,372
7406 В
66406
30 90 46 71,8 52,8 1,372
7007 А 46107 35 62 28 28,4 25,2 0,414
7007 В 66107 35 62 28 25,7 22,8 0,414
7007 С 36107 35 62 28 31 27,4 0,414
7207 А 46207 35 72 34 45,7 37,3 0,626
7207 В 66207 35 72 34 41,6 34,1 0,626
7207 С 36207 35 72 34 49,4 40,2 0,626
7307 А 46307 35 80 42 57,5 44 1,024
7307 В 66307 35 80 42 52,7 40,5 1,024
7307 С 36307 35 80 42 61,6 47,2 1,024
7407 А 46407 35 100 50 98,2 73,9 1,9
7407 В 66407 35 100 50 91,3 68,6 1,9
7008 А 46108 40 68
30
30,4 29,2 0,494
7008 В 66108 40 68 30 27,4 26,4 0,494
7008 С 36108 40 68 30 33,4 31,8 0,494
7208 А 46208 40 80 36 54,6 46,7 0,804
7208 В 66208 40 80 36 49,7 42,7 0,804
7208 С 36208 40 80 36 59,1 50,4 0,804
7308 А 46308 40 90 46 70,2 54,9 1,466
7308 В 66308 40 90 46 64,5 50,5 1,466
7308 С 36308 40 90 46 75,3 58,8 1,466
7408 А 46408 40 110 54 114 87,1 2,46
7408 В 66408 40 110 54 105 80,8 2,46
7009 А 46109 45 75 32 36,2 35,4 0,62
7009 В 66109 45 75 32 32,5 32 0,62
7009 С 36109 45 75 32 39,6 38,5 0,62
7209 А 46209 45 85 38 61,3 53,2 0,92
7209 В 66209 45 85 38 55,8 48,6 0,92
7209 С 36209 45 85 38 66,3 57,4 0,92
7309 А 46309 45 100 50 89,6 74,2 1,94
7309 В 66309 45 100 50 82,1 68,2 1,94
7309 С 36309 45 100 50 96,1 79,5 1,94
7409 А 46409 45 120 58 138 108 3,1
7409 В 66409 45 120 58 128 100 3,1
7010 А 46110 50 80 32 38,4 40,2 0,7
7010 В 66110 50 80 32 34,5 36,2 0,7
7010 С 36110 50 80 32 42,2 43,9 0,7
7210 А 46210 50 90 40 64 58,7 1,02
7210 В 66210 50 90 40 58 53,5 1,02
7210 С 36210 50 90 40 69,6 63,6 1,02
7310 А 46310 50 110 54 114 96,3 2,46
7310 В 66310 50 110 54 105 88,6 2,46
7310 С 36310 50 110 54 122 103 2,46
7410 А 46410 50 130 62 158 131 3,84
7410 В 66410 50 130 62 147 121 3,84

Вал 55-75 мм

Международное обозначение Российское обозначение (ГОСТ) Внутренний размер Внешний размер Ширина Грузоподъемность (кН) Масса (кг)
Динамич. Статич.
7011 А 46111 55 90 36 50,5 52,5 0,94
7011 В 66111 55 90 36 45,4 47,5 0,94
7011 С 36111 55 90 36 55,4 57,3 0,94
7211 А 46211 55 100 42 79,1 74,2 1,36
7211 В 66211 55 100 42 71,6 67,6 1,36
7211 С 36211 55 100 42 85,9 80,4 1,36
7311 А 46311 55 120 58 132 113 3,14
7311 В 66311 55 120 58 121 104 3,14
7311 С 35311 55 120 58 141 121 3,14
7411 А 46411 55 140 66 192 165 4,72
7411 В 66411 55 140 66 179 153 4,72
7012 А 46112 60 95 36 51,8 56,1 1,02
7012 В 66112 60 95 36 46,4 50,7 1,02
7012 С 36112 60 95 36 56,9 61,3 1,02
7212 А 46212 60 110 44 95,7 91,5 1,74
7212 В 66212 60 110 44 86,8 83,3 1,74
7212 С 36212 60 110 44 104 99 1,74
7312 А 46312 60 130 62 150 131 3,94
7312 В 66312 60 130 62 138 121 3,94
7312 С 36312 60 130 62 161 141 3,94
7412 А 46412 60 150 70 209 187 5,7
7412 В 66412 60 150 70 194 173 5,7
7013 А 46113 65 100 36 54,7 62,8 1,08
7013 В 66113 65 100 36 48,9 56,6 1,08
7013 С 36113 65 100 36 60,2 68,7 1,08
7213 А 46213 65 120 46 109 108 2,18
7213 В 66213 65 120 46 99 98,7 2,18
7213 С 36213 65 120 46 119 117 2,18
7313 А 46313 65 140 66 109 108 4,76
7313 В 66313 65 140 66 99 98,7 4,76
7313 С 36313 65 140 66 119 117 4,76
7413 А 46413 65 160 74 226 209 6,82
7413 В 66413 65 160 74 209 194 6,82
7014 А 46114 70 110 40 69,3 78,7 1,62
7014 В 66114 70 110 40 62,1 71,1 1,62
7014 С 36114 70 110 40 76,2 86 1,62
7214 А 46214 70 125 48 113 111 2,36
7214 В 66214 70 125 48 103 101 2,36
7214 С 36214 70 125 48 123 120 2,36
7314 А 46314 70 150 70 191 172 5,78
7314 В 66314 70 150 70 175 158 5,78
7314 С 36314 70 150 70 205 184 5,78
7414 А 46414 70 180 84 242 230 9,98
7414 В 66414 70 180 84 241 237 9,98
7015 А 46115 75 115 40 70,9 83,4 1,72
7015 В 66115 75 115 40 63,5 75,2 1,72
7015 С 36115 75 115 40 78 91,3 1,72
7215 А 46215 75 130 50 129 130 2,64
7215 В 66215 75 130 50 116 119 2,64
7215 С 36215 75 130 50 140 141 2,64
7315 А 46315 75 160 74 208 194 6,94
7315 В 66315 75 160 74 191 178 6,94
7315 С 36315 75 160 74 223 208 6,94
7415 А 46415 75 190 90 278 282 11,8
7415 В 66415 75 190 90 257 261 11,8

Вал 80-100 мм

Международное обозначение Российское обозначение (ГОСТ) Внутренний размер Внешний размер Ширина Грузоподъемность (кН) Масса (кг)
Динамич. Статич.
7016 А 46116 80 125 44 86,7 101 2,22
7016 В 66116 80 125 44 77,7 91,3 2,22
7016 С 36116 80 125 44 95,3 111 2,22
7216 А 46216 80 140 52 139 143 3,14
7216 В 66216 80 140 52 125 130 3,14
7216 С 36216 80 140 52 151 155 3,14
7316 А 46316 80 170 78 226 218 8,26
7316 В 66316 80 170 78 207 200 8,26
7316 С 36316 80 170 78 242 233 8,26
7416 А 46416 80 200 96 313 332 12
7416 В 66416 80 200 96 290 307 12
7017 А 46117 85 130 44 88,6 107 2,5
7017 В 66117 85 130 44 79,3 96,7 2,5
7017 С 36117 85 130 44 97,6 117 2,5
7217 А 46217 85 150 56 160 167 4,02
7217 В 66217 85 150 56 145 152 4,02
7217 С 36217 85 150 56 174 181 4,02
7317 А 46317 85 180 82 243 243 9,82
7317 В 66317 85 180 82 223 223 9,82
7317 С 36317 85 180 82 261 261 9,82
7417 А 46417 85 210 104 331 360 17,08
7417 В 66417 85 210 104 307 334 17,08
7018 А 46118 90 140 48 106 127 3,16
7018 В 66118 90 140 48 94,9 114 3,16
7018 С 36118 90 140 48 116 138 3,16
7218 А 46218 90 160 60 183 193 4,94
7218 В 66218 90 160 60 166 176 4,94
7218 С 36218 90 160 60 199 209 4,94
7318 А 46318 90 190 86 261 270 11,48
7318 В 66318 90 190 86 240 248 11,48
7318 С 36318 90 190 86 281 289 11,48
7418 А 46418 90 225 108 351 393 22,8
7418 В 66418 90 225 108 325 364 22,8
7019 А 46119 95 145 48 108 134 3,34
7019 В 66119 95 145 48 96,8 121 3,34
7019 С 36119 95 145 48 119 147 3,34
7219 А 46219 95 170 64 198 207 6,04
7219 В 662219 95 170 64 180 188 6,04
7219 С 36219 95 170 64 216 224 6,04
7319 А 46319 95 200 90 280 298 13,34
7319 В 66319 95 200 90 256 273 13,34
7319 С 36319 95 200 90 300 319 13,34
7020 А 46120 100 150 48 111 141 3,44
7020 В 66120 100 150 48 99,4 127 3,44
7020 С 36120 100 150 48 122 154 3,44
7220 А 46220 100 180 68 223 235 7,24
7220 В 66220 100 180 68 202 214 7,24
7220 С 36220 100 180 68 242 254 7,24
7320 А 46320 100 215 94 298 323 16,2
7320 В 66320 100 215 94 274 297 16,2
7320 С 36320 100 215 94 320 346 16,2

 

Размер подшипника 6300 (300)

Таблица размеров игольчатых подшипников >>

Таблица размеров радиально-упорных подшипников

Допустимая скорость вращения представлена для двух видов смазок:

  • Пластичная смазка;
  • Масло.

Однако это не означает, что максимальная скорость вращения применима при любой нагрузке.

Предельным фактором, ограничивающим ее, является температура, которая колеблется в зависимости от трения в подшипнике и возможности отвода тепла.

Максимальная скорость вращения в некоторых случаях может быть превышена путем изменения условий нагрузки.

Читать также: 

Изделия этого типа предназначены для восприятия осевых и радиальных нагрузок.

Таблица размеров радиально-упорных подшипников

Международное обозначение Российское обозначение (ГОСТ) Внутренний размер Внешний размер Ширина Скорость макс. Об/мин Масса (кг)
Смазка Масло
7000 A 46100 10 26 8 34000 42000 0,025
7200 A 46200 10 30 9 29000 37000 0,032
7300 A 46300 10 35 11 27000 33000 0,054
7001 A 46101 12 28 8 29000 37000 0,027
7201 A 46201 12 32 10 27000 34000 0,039
7301 A 46301 12 37 12 24000 31000 0,065
7002 A 46102 15 32 9 26000 32000 0,039
7202 A 46202 15 35 11 24000 29000 0,048
7302 A 46302 15 42 13 20000 25000 0,088
7003 A 46103 17 35 10 23000 28000 0,051
7203 A 46203 17 40 12 21000 26000 0,069
7303 A 46303 17 47 14 18000 23000 0,121
7004 A 46104 20 42 12 19000 24000 0,089
7204 A 46204 20 47 14 17000 22000 0,113
7304 A 46304 20 52 15 17000 21000 0,156
7404 A 46404 20 72 19 9600 13000 0,395
7005 A 46105 25 47 12 17000 21000 0,103
7205 A 46205 25 52 15 15000 19000 0,139
7305 A 46305 25 62 17 14000 17000 0,248
7405 A 46405 25 80 21 8200 11000 0,527
7006 A 46106 30 55 13 14000 18000 0,15
7206 A 46206 30 62 16 13000 16000 0,217
7306 A 46306 30 72 19 8700 12000 0,381
7406 A 46406 30 90 23 7300 9700 0,686
7007 A 46107 35 62 14 12000 15000 0,207
7207 A 46207 35 72 17 11000 14000 0,313
7307 A 46307 35 80 21 10000 13000 0,512
7407 A 46407 35 100 25 6500 8600 0,95
7008 A 46108 40 68 15 11000 14000 0,247
7208 A 46208 40 80 18 10000 12000 0,402
7308 A 46308 40 90 23 9200 12000 0,733
7408 A 46408 40 110 27 5900 7900 1,23
7009 A 46109 45 75 16 10000 12000 0,31
7209 A 46209 45 85 19 9400 12000 0,46
7309 A 46309 45 100 25 8200 10000 0,97
7409 A 46409 45 120 29 5400 7100 1,55
7010 A 46110 50 80 16 9200 11000 0,35
7210 A 46210 50 90 20 8500 11000 0,51
7310 A 46310 50 110 27 7300 9100 1,23
7410 A 46410 50 130 31 4900 6600 1,92
7011 A 46111 55 90 18 8300 10000 0,47
7211 A 46211 55 100 21 7600 9500 0,68
7311 A 46311 55 120 29 6700 8400 1,57
7411 A 46411 55 140 33 4500 6000 2,36
7012 A 46112 60 95 18 7700 9700 0,51
7212 A 46212 60 110 22 6900 8600 0,87
7312 A 46312 60 130 31 6200 7700 1,97
7412 A 46412 60 150 35 4100 5500 2,85
7013 A 46113 65 100 18 7200 9000 0,54
7213 A 46213 65 120 23 6400 8000 1,09
7313 A 46313 65 140 33 5800 7200 2,38
7413 A 46413 65 160 37 3900 5200 3,41
7014 A 46114 70 110 20 6600 8300 0,81
7214 A 46214 70 125 24 6100 7600 1,18
7314 A 46314 70 150 35 5400 6700 2,89
7414 A 46414 70 180 42 3500 4600 4,99
7015 A 46115 75 115 20 6300 7800 0,86
7215 A 46215 75 130 25 5800 7200 1,32
7315 A 46315 75 160 37 5000 6300 3,47
7415 A 46415 75 190 45 3300 4400 5,9
7016 A 46116 80 125 22 5800 7200 1,11
7216 A 46216 80 140 26 5400 6700 1,57
7316 A 46316 80 170 39 4700 5900 4,13
7416 A 46416 80 200 48 3100 4100 6
7017 A 46117 85 130 22 5500 6800 1,25
7217 A 46217 85 150 28 5000 6300 2
7317 A 46317 85 180 41 4400 5500 4,91
7417 A 46417 85 210 52 3000 3900 8,54
7018 A 46118 90 140 24 5100 6400 1,58
7218 A 46218 90 160 30 4700 5900 2,47
7318 A 46318 90 190 43 4200 5200 5,74
7418 A 46418 90 225 54 2800 3700 11,4
7019 A 46119 95 145 24 4800 6000 1,67
7219 A 46219 95 170 32 4400 5500 3
7319 A 46319 95 200 45 4000 4900 6,67
7020 A 46120 100 150 24 4700 5900 1,72
7220 A 46220 100 180 34 4100 5200 3,62
7320 A 46320 100 215 47 3600 4600 8,1
7021 A 46121 105 160 26 4400 5500 2,16
7221 A 46221 105 190 36 3900 4900 4,29
7321 A 46321 105 225 49 3500 4400 9,28
7022 A 46122 110 170 28 4200 5200 2,71
7222 A 46222 110 200 38 3700 4600 5
7322 A 46322 110 240 50 3200 4000 10,87
7024 A 46124 120 180 28 3900 4900 2,94
7224 A 46224 120 215 40 3400 4300 7
7324 A 46324 120 260 55 3000 3700 16,62
7026 A 46126 130 200 33 3500 4400 4,43
7226 A 46226 130 230 40 3200 4000 8,1
7326 A 46326 130 280 58 2700 3400 19,9
7028 A 46128 140 210 33 3300 4100 4,7
7228 A 46228 140 250 42 2900 3600 9,95
7328 A 46328 140 300 62 2500 3200 24,31
7030 A 46130 150 225 35 3000 3800 5,49
7230 A 46230 150 270 45 2700 3300 12,46
7330 A 46330 150 320 65 2300 2900 28,36
7032 A 46132 160 240 38 2800 3500 6,67
7232 A 46232 160 290 48 2500 3100 15,49
7332 A 46332 160 340 68 2200 2700 34,15
7034 A 46134 170 260 42 2600 3200 8,92
7234 A 46234 170 310 52 2300 2800 19,69
7334 A 46334 170 360 72 2000 2500 40,36
7036 A 46136 180 280 46 2400 3000 11,28
7236 A 46236 180 320 52 1600 2200 20,26
7336 A 46336 180 380 75 1900 2400 46,72
7038 A 46138 190 290 46 2300 2800 12,1
7238 A 46238 190 340 55 2000 2500 24,31
7338 A 46338 190 400 78 1800 2200 53,85
7040 A 46140 200 310 51 2100 2600 15,59
7240 A 46240 200 360 58 1900 2400 28,82
7340 A 46340 200 420 80 1700 2100 60,51
7044 A 46144 220 340 56 1900 2400 18,5
7048 A 46148 240 360 56 1700 2200 19,7
7052 A 46152 260 400 65 1500 1900 28,7
7056 A 46156 280 420 65 1400 1800 30,4
7060 A 46160 300 460 74 1300 1600 43,7
7064 A 46164 320 480 74 1200 1500 46
7068 A 46168 340 520 82 1100 1300 61,8
7072 A 46172 360 540 82 1000 1300 64,6
7076 A 46176 380 560 82 940 1200 67,2

ГОСТ 832-78 Подшипники шариковые радиально-упорные сдвоенные. Типы и основные размеры / 832 78

ГОСТ 832-78

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

 

ПОДШИПНИКИ ШАРИКОВЫЕ
РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЕ СДВОЕННЫЕ

ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

 

 

Москва

Стандартинформ

2005

 

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 28 июня 1978 г. № 1713 дата введения установлена

01.01.80

Снято ограничение срока действия Постановлением Госстандарта СССР от 11.12.85 № 3907

1. Настоящий стандарт распространяется на сдвоенные радиально-упорные шариковые подшипники, предназначенные для фиксации вала и корпуса в радиальном и осевом направлениях.

2. Стандарт устанавливает типы подшипников в зависимости от углов контакта, указанных в табл. 1.

Таблица 1

Обозначение типа подшипника

Угол контакта a*

Схема комплектации подшипников

Примечание

236000

12°

О

Комплект двустороннего осевого действия

Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами

246000

26°

266000

36°

236000K

15°

Внутренние кольца обращены друг к другу узкими торцами

336000

12°

X

Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами

346000

26°

366000

36°

336000K

15°

Внутренние кольца обращены друг к другу широкими торцами

436000

12°

T

Комплект одностороннего осевого действия

Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами

446000

26°

466000

36°

436000K

15°

Внутренние кольца обращены друг к другу разноименными торцами

*a — угол контакта, равный углу между линией действия результирующей нагрузки на тело качения и плоскостью, перпендикулярной оси подшипника.

3. Основные размеры и обозначения сдвоенных подшипников после монтажа должны соответствовать указанным в табл. 2 — 6.

Таблица 2

Обозначение типа подшипника

Схема комплектации подшипников

Чертеж сдвоенного подшипника после монтажа

Примечание

236000;

246000;

266000

O

Комплекты подшипников фиксируют вал и корпус в обоих осевых направлениях

236000K

336000;

346000;

366000

X

Комплекты подшипников воспринимают комбинированные, двусторонние осевые, а также радиальные нагрузки

336000K

Комплекты подшипников типов 236000, 236000K, 246000 и 266000 обеспечивают более жесткую угловую фиксацию вала, чем соответствующие им подшипники типов 366000, 336000K, 346000, 336000

436000;

446000;

466000

T

Комплекты подшипников фиксируют вал в одном осевом направлении

436000K

Таблица 3

Особолегкая серия диаметров 1, серия ширин 0

мм

Обозначение внутреннего диаметра подшипника для типов

d

D

В

r

r1

236100; 336100; 436100

236100K; 336100K; 436100K

246100; 346100; 446100

266100; 366100; 466100

00

00

00

10

26

16

0,5

0,3

01

01

01

12

28

02

02

02

15

32

18

03

03

03

17

35

20

04

04

04

20

42

24

1,0

05

05

05

25

47

06

06

06

30

55

26

1,5

0,5

07

07

07

35

62

28

08

08

40

68

30

09

09

45

75

32

10

10

50

80

11

11

55

90

36

2,0

1,0

12

12

60

95

13

13

65

100

14

14

70

110

40

15

15

75

115

16

16

80

125

44

2,0

1,0

17

17

85

130

18

18

90

140

48

2,5

1,2

20

20

100

150

22

22

110

170

56

3,0

1,5

24

24

120

180

26

26

130

200

66

3,0

28

28

140

210

30

150

225

70

3,5

2,0

32

160

240

76

34

34

170

260

84

36

36

180

280

92

38

38

190

290

40

40

200

310

102

44

220

340

112

4,0

48

240

360

52

260

400

130

5,0

2,5

56

280

420

Таблица 4

Легкая серия диаметров 2, серия ширин 0

мм

Обозначение внутреннего диаметра подшипника для типов

d

D

В

r

r1

236200; 336200; 436200

236200K; 336200K; 436200K

246200; 346200; 446200

266200; 366200; 466200

00

10

30

18

1,0

0,3

01

01

01

01

12

32

20

02

02

02

02

15

35

22

03

03

03

03

17

40

24

04

04

04

04

20

47

28

1,5

0,5

05

05

05

05

25

52

30

06

06

06

06

30

62

32

07

07

07

07

35

72

34

2,0

1,0

08

08

08

08

40

80

36

09

09

09

09

45

85

38

10

10

10

10

50

90

40

11

11

11

11

55

100

42

2,5

1,2

12

12

12

12

60

110

44

13

13

13

13

65

120

46

14

14

14

14

70

125

48

15

15

15

15

75

130

50

16

16

16

16

80

140

52

3,0

1,5

17

17

17

17

85

150

56

18

18

18

18

90

160

60

19*

19*

95

170

64

3,5

2,0

20

20

20

20

100

180

68

22

22

22

110

200

76

3,5

2,0

24

24

24

120

215

80

26

26

26

130

230

4,0

28

28

140

250

84

30

30

150

270

90

32

32

160

290

96

34

34

170

310

104

5,0

2,5

36

36

180

320

38

38

190

340

110

40

40

200

360

116

44

44

220

400

130

56

280

500

160

6,0

3,0

* Нерекомендуемый типоразмер подшипника.

Таблица 5

Средняя серия диаметров 3, серия ширин 0

мм

Обозначение внутреннего диаметра подшипника для типов

d

D

В

r

r1

246300; 346300; 446300

266300; 366300; 466300

03

17

47

28

1,5

0,5

04

20

52

30

2,0

1,0

05

05

25

62

34

06

06

30

72

38

07

07

35

80

42

2,5

1,2

08

08

40

90

46

09

09

45

100

50

10

10

50

110

54

3,0

1,5

11

11

55

120

58

12

12

60

130

62

3,5

2,0

13

13

65

140

66

14

14

70

150

70

15

15

75

160

74

16

16

80

170

78

17

17

85

180

82

4,0

18

18

90

190

86

19*

19*

95

200

90

20

20

100

215

94

22

22

110

240

100

24

24

120

260

110

26

26

130

280

116

5,0

2,5

28

28

140

300

124

30

30

150

320

130

36

36

180

380

150

40

40

200

420

160

6,0

3,0

* Нерекомендуемый типоразмер подшипника.

Таблица 6

Тяжелая серия диаметров 4, узкая серия ширин 0

мм

Обозначение внутреннего диаметра подшипника для типов

d

D

В

r

r1

266400; 366400; 466400

05

25

80

42

2,5

1,2

06

30

90

46

07

35

100

50

08

40

110

54

3,0

1,5

09

45

120

58

10

50

130

62

3,5

2,0

11

55

140

66

12

60

150

70

13

65

160

74

14

70

180

84

4,0

15

75

190

90

16

80

200

96

17

85

210

104

5,0

2,5

18

90

225

108

20

100

250

116

32

160

400

176

6,0

3,0

Пример условного обозначения комплекта сдвоенного подшипника легкой серии, по схеме Т, с d = 30 мм, с углом контакта a = 12°

Подшипник 436206 ГОСТ 832-78

То же, со скосом на внутреннем кольце и a = 15°.

Подшипник 436206K ГОСТ 832-78.

4. Допуск ширины B для сдвоенных подшипников не должен превышать тройного допуска ширины одного однорядного радиально-упорного шарикового подшипника.

5. Сдвоенные подшипники собираются изготовителем из однорядных радиально-упорных шариковых подшипников одного типоразмера и класса точности и должны поставляться и применяться комплектно.

6. Предварительный натяг (величина нагрузки в ньютонах или кгс) сдвоенных подшипников устанавливается по согласованию с потребителем. Величина предварительного натяга должна быть указана в паспорте подшипника.

7. На наружных и внутренних цилиндрических посадочных поверхностях колец сдвоенных подшипников в местах наибольшего радиального биения должны быть нанесены стрелки → ←, одновременно указывающие, какими торцами должны соприкасаться наружные и внутренние кольца в рабочем состоянии.

8. Технические требования — по ГОСТ 520-2002.

9. Технические требования к посадочным местам вала и корпуса для подшипников — по ГОСТ 3325-85.

 

 

Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце 46118 «ГПЗ-18»

Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце 46118 конструктивным отличием которого является особое расположение и строение дорожек качения, что позволяют передавать нагрузки между ними под меняющимся углом контакта. Система включает в себя наружную и внутреннюю шины с телами качения между ними. Устройство может иметь разборные, неразборные или съемные обоймы, скосы на шинах, оснащаться трех- или четырехточечными контактами. Мы продаем детали с углами от 12 до 60 градусов.

Чем выделяется Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце 46118?

  • Изготавливается согласно нормам стандартов ГОСТ 831-75, 8995-75, международным и европейским производственным нормативам ИСО.
  • При увеличении контактного угла устройство дает возможность перераспределять прилагаемые рабочие осевые нагрузки в аксиальном направлении и тем самым снижать давление, оказываемое на шарикоподшипники. Соответственно, при уменьшении данного показателя осесимметричный вектор приложения сил падает, а воздействие по оси растет.
  • Воспринимает только односторонние усилия. Для двусторонних требуется установка парных устройств или двухрядных аналогов.

Сегодня вы можете заказать с доставкой Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце 46118 по всем стандартам ГОСТ или его (аналог ISO) или иные модели от FAG, KOYO, NSK, SKF, SNR по скромной стоимости в нашем онлайн-магазине!


Технические характеристики

Номер (по ГОСТ) : 46118

Размеры, мм : 90x140x24

d — внутренний диаметр, мм : 90

D — наружный диаметр, мм : 140

B — ширина, мм : 24

alf, град : 26

r — размер монтажной фаски, мм : 2,5

Масса, кг : 1,19

Производитель : ГПЗ-18, ГПЗ-23

Характеристики
ALF, град 26
B ширина, мм 24
d внутренний диаметр, мм 90
D наружный диаметр, мм 140
r размер монтажной фаски, мм 2,5
Масса, кг 1,19
Номер (по ГОСТ) 46118
Производитель ГПЗ-18, ГПЗ-23
Размеры, мм 90x140x24

Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на внутреннем кольце 36311К «»

Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на внутреннем кольце 36311К конструктивным отличием которого является особое расположение и строение дорожек качения, что позволяют передавать нагрузки между ними под меняющимся углом контакта. Система включает в себя наружную и внутреннюю шины с телами качения между ними. Устройство может иметь разборные, неразборные или съемные обоймы, скосы на шинах, оснащаться трех- или четырехточечными контактами. Мы продаем детали с углами от 12 до 60 градусов.

Чем выделяется Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на внутреннем кольце 36311К?

  • Изготавливается согласно нормам стандартов ГОСТ 831-75, 8995-75, международным и европейским производственным нормативам ИСО.
  • При увеличении контактного угла устройство дает возможность перераспределять прилагаемые рабочие осевые нагрузки в аксиальном направлении и тем самым снижать давление, оказываемое на шарикоподшипники. Соответственно, при уменьшении данного показателя осесимметричный вектор приложения сил падает, а воздействие по оси растет.
  • Воспринимает только односторонние усилия. Для двусторонних требуется установка парных устройств или двухрядных аналогов.

Сегодня вы можете заказать с доставкой Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на внутреннем кольце 36311К по всем стандартам ГОСТ или его (аналог ISO) или иные модели от FAG, KOYO, NSK, SKF, SNR по скромной стоимости в нашем онлайн-магазине!


Технические характеристики

Номер (по ГОСТ) : 36311К

Размеры, мм : 55x120x29

d — внутренний диаметр, мм : 55

D — наружный диаметр, мм : 120

B — ширина, мм : 29

alf, град : 15

r — размер монтажной фаски, мм : 3

Масса, кг : 1,55

Характеристики
ALF, град 15
B ширина, мм 29
d внутренний диаметр, мм 55
D наружный диаметр, мм 120
r размер монтажной фаски, мм 3
Масса, кг 1,55
Номер (по ГОСТ) 36311К
Размеры, мм 55x120x29

Радиально-упорные шариковые однорядные подшипники

Радиально-упорные шариковые однорядные подшипники FKL 

ПРОДАЖА + 7 (4912) 46-37-07

СДЕЛАННО В СЕРБИИ

Варианты исполнения:

  • ..B — Контактный угол шарика с дорожками качения = 36-40o
  • ..E — Оптимизированная внутреняя конструкция
  • ..М — Латунный сеппаратор

 

 

Установочные размеры, мм Частота вращения, об/мин Вес Номер для заказа Фото Эскиз Подробная информация
Диаметр вала Наружный диаметр Высота Номинальная Предельная кг Артикул FKL
d D B
Серия 7200 | Радиально-упорные шариковые однорядные подшипники FKL | Каталог размеров
10 30 9 19000 28000 0,03 7200 BE
12 32 10 18000 26000 0,04 7201 BE
15 35 11 17000 24000 0,04 7202 BE
17 40 12 15000 20000 0,06 7203 BE
20 47 14 12000 17000 0,11 7204 BE
25 52 15 10000 15000 0,13 7205 BE
30 62 16 8500 12000 0,20 7206 BE
35 72 17 8000 11000 0,28 7207 BE
40 80 18 7000 9500 0,37 7208 BE
45 85 19 6700 9000 0,42 7209 BE
50 90 20 6000 8000 0,47 7210 BE
55 100 21 5600 7500 0,62 7211 BE
60 110 22 5000 6700 0,80 7212 BE
65 120 23 4500 6000 1,00 7213 BE
70 125 24 4300 5600 1,10 7214 BE
75 130 25 4300 5600 1,20 7215 BE
80 140 26 3800 5000 1,45 7216 BE
85 150 28 3600 4800 1,85 7217 BE
90 160 30 3400 4500 2,30 7218 BE
95 170 32 3200 4300 2,70 7219 BE
100 180 34 3000 4000 3,30 7220 BE
105 190 36 2800 3800 3,95 7221 BE
110 200 38 2600 3600 4,60 7222 BE
120 215 40 2200 3200 6,10 7224 BE
130 230 40 1900 2800 6,95 7226 BE
140 250 42 1800 2600 8,85 7228 BE
150 270 45 1700 2400 11,5 7230 BE
160 290 48 1600 2200 14,0 7232 BE
170 310 52 1600 2200 17,5 7234 BE
180 320 52 1500 2000 18,0 7236 BE
190 340 55 1400 1900 22,0 7238 BE
220 400 65 1100 1600 37,0 7244 BE

Серия 7300 | Радиально-упорные шариковые однорядные подшипники FKL | Каталог размеров

12 37 12 17000 24000 0,06 7301 BE
15 42 13 15000 20000 0,08 7302 BE
17 47 14 13000 18000 0,11 7303 BE
20 52 15 11000 16000 0,14 7304 BE
25 62 17 9000 13000 0,23 7305 BE
30 72 19 8000 11000 0,34 7306 BE
35 80 21 7500 10000 0,45 7307 BE
40 90 23 6700 9000 0,63 7308 BE
45 100 25 6000 8000 0,85 7309 BE
50 110 27 5300 7000 1,10 7310 BE
55 120 29 4800 6300 1,40 7311 BE
60 130 31 4500 6000 1,75 7312 BE
65 140 33 4300 5600 2,15 7313 BE
70 150 35 3800 5000 2,65 7314 BE
75 160 37 3600 4800 3,20 7315 BE
80 170 39 3400 4500 3,80 7316 BE
85 180 41 3200 4300 4,45 7317 BE
90 190 43 3000 4000 5,20 7318 BE
95 200 45 2800 3800 6,05 7319 BE
100 215 47 2600 3600 7,50 7320 BE
105 225 49 2400 3400 8,55 7321 BE
110 240 50 2200 3200 10,0 7322 BE
120 260 55 1900 2800 14,5 7314 BE
130 280 58 1800 2600 17,5 7326 BE
140 300 62 1700 2400 21,5 7328 BE
150 320 65 1600 2200 26,0 7330 BE
170 360 72 1400 1900 36,0 7334 BE
180 380 75 1300 1800 42,0 7336 BE
190 400 78 1200 1700 48,5 7338 BE
240 440 72 1000 1500 49,0 7348 BE
Серия 7400 | Радиально-упорные шариковые однорядные подшипники FKL | Каталог размеров
25 80 21 11000 11000 0,61 7405 BM
30 90 23 10000 10000 0,83 7406 BM
35 100 25 8500 9000 1,10 7407 BM
40 110 27 8000 8000 1,40 7408 BM
45 120 29 7500 7500 1,55 7409 BM
50 130 31 6300 6700 2,25 7410 BM
55 140 33 6000 6300 2,35 7211 BM
60 150 35 5600 6000 3,30 7412 BM
65 140 33 5000 5300 4,00 7413 BM
70 180 42 4500 4800 5,80 7414 BM
75 190 45 4300 4500 6,85 7415 BM
80 200 48 4000 4300 8,10 7416 BM
85 210 52 3800 4000 9,60 7417 BM
90 225 54 3600 3800 11,5 7418 BM
95 250  55 3400 3400 13,5 7419 BM
100 265 60 3200 3200 15,5 7420 BM

Купить подшипник шариковый радиально упорный однорядный   +7 (4912) 46-37-07

Подшипник шариковый радиально упорный однорядный купить on-line >>


Радиально-упорные шариковые подшипники

Подшипники шариковые радиально-упорные однорядные

Преимущественно этих подшипников с углом контакта шариков в 40 °.
Такие подшипники имеют в обозначении после номера букву «B».
Например, 7 205-B.
Производятся с полиамидными, стальными штампованными, латунными штампованными и латунными точеными сепараторами.
Могут быть как для парного монтажа, и такие, которые нельзя монтировать парами.
Например, подшипник с маркировкой 7205-BEGAP для универсального парного монтажа имеет угол контакта шариков в 40 °,
полиамидный сепаратор и легкий предварительное натяжение.

X — подобная схема парного монтажа

X — подобная стандартная схема установления пидшипнковои пары.
Такую схему называют «лицом к лицу» или «FACE TO FACE». Используется как для прецизионных, так и непрецизионнных подшипников.
ВНИМАНИЕ! ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА ТОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОДШИПНИКОВ для парного МОНТАЖА!

В — подобная схема парного монтажа

В — подобная стандартная схема установления подшипнковой пары.
Такую схему называют «спина к спине» или «BACK TO BACK». Используется как для прецизионных, так и непрецизионных подшипников.
ВНИМАНИЕ! ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА ТОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОДШИПНИКОВ для парного МОНТАЖА!

Стандартная схема парного монтажа

Стандартная схема установки подшипниковой пары — «ТАНДЕМ». Используется как для прецизионных, так и непрецизионных подшипников.
ВНИМАНИЕ! ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА ТОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОДШИПНИКОВ для парного МОНТАЖА!

Подшипники шариковые радиально-упорные однорядные с уплотнениями

Так же как и подшипники без уплотнений, непрецизионные подшипники с уплотнениями преимущественно имеют угол контакта шариков в 40 °.
Так же могут быть как для парного монтажа, и такие, которые нельзя монтировать парами.

Подшипники шариковые радиально-упорные однорядные ПРЕЦИЗИОННЫЕ

Такие подшипники часто называют «шпиндельные подшипники».
Производятся с широким диапазоном углов контакта шариков: 12 °, 15 °, 17 °, 25 °, 30 °, 36 °
Чем меньше угол контакта шариков — тем большую скорость может выдерживать подшипник.
Но подшипники с большим углом контакта шариков могут выдерживать большую осевую нагрузку.
Такие подшипники поставляются отдельно и специально подобранными комплектами по 2, 3 и более подшипников.
Могут быть как открытые, так и с уплотнениями. Как правило, имеют полиамидные сепараторы и различные классы предварительного натяжения.

Подшипники шариковые радиально-упорные однорядные для высоких скоростей ПРЕЦИЗИОННЫЕ

Имеют усовершенствованную внутреннюю конструкцию и поэтому могут работать при более высоких оборотах. Так же производятся как открытые, так и с уплотнениями.

Подшипники шариковые радиально-упорные однорядные гибридные

Имеют керамические тела качения. Именно поэтому такие подшипники способны выдерживать гораздо большие обороты. Производятся как открытые, так и с уплотнениями.  

Подшипники шариковые радиально-упорные с системой «direct oil-air» непосредственного смазывания

Такая система обеспечивает значительно более эффективное смазывание подшипников.

Подшипники шариковые радиально-упорные с системой SPINSHOT

Такая конструкция имеет значительное преимущество в низком уровне шума в воздушно-масляной системе смазки.

Подшипники шариковые с четырехточечным контактом с разъемные внутренним кольцом

Такие подшипники используют как надежное и компактное решение для комбинированных нагрузок.

Подшипники шариковые с четырехточечным контактом с разъемным внешним кольцом

Такое решение используется довольно редко. Преимущественно на технике советских времен.

Подшипники шариковые радиально-упорные двухрядные с двойным внутренним кольцом

Подшипники имеют неразъемную конструкцию. Производятся с уплотнениями и без уплотнений.
Двойное внутреннее кольцо позволяет наполнять подшипник большей количеством тел качения, так подшипники с внутренним кольцом из двух частей способны выдерживать большие нагрузки. Преимущественно используются в автотехнике.
Также существуют специальные решения для автотехники.

Подшипники шариковые радиально-упорные двухрядные с двойным наружным кольцом

Такая конструкция подшипника используется нечасто.
Также такое решение использовалось в приборостроении в советское время.

Подшипники шариковые радиально-упорные двухрядные с пазом для ввода увеличенного количества тел качения

Благодаря увеличенному количеству шариков такие подшипники способны выдерживать большие нагрузки, но при монтаже нужно обращать внимание,
чтобы основное направление нагрузки будет направлено на дорожки качения без паза!

Подшипники шариковые упорно-радиальные двухрядные с углом контакта 60° Прецизионные

Такие подшипники преимущественно используются на шпинделях металлообрабатывающих станков.
Этот тип подшипника также описано в ГОСТе 20821.

Специальная пара однорядных упорно-радиальных подшипников с углом контакта 60° ПРЕЦИЗИОННЫЕ

Такое решение производит компания SKF взамен серии подшипников, описанных выше. 

Подшипники шариковые упорно-радиальные однорядные с углом контакта 60° ПРЕЦИЗИОННЫЕ

Разработаны, в первую очередь, для использования в опорах шарико-винтовых систем. В стандартном исполнении подшипники для универсального парного монтажа.  

Подшипники шариковые упорно-радиальные двухрядные с углом контакта 60° Прецизионные

Используются в первую очередь в опорах шарико-винтовых систем. Имеют отверстия для смазки.  

Подшипники шариковые упорно-радиальные двухрядные с отверстиями для болтов

Подшипники с каналами для смазки и отверстиями для монтажа с помощью болтов.
Подшипники преимущественно используются в качестве опоры для шарико-винтовых систем.

Подшипниковые узлы с упорно-радиальными подшипниками

Такие решения преимущественно используются в качестве опоры для шарико-винтовых систем.
Смотрите также раздел «Системы линейного перемещения».

 

Подшипниковые узлы с радиально-упорными подшипниками и с штампованными корпусами

Один из самых дешевых вариантов фланцевых подшипниковых узлов с радиально-упорными подшипниками.

Подшипники SLIM

«Тонкие» подшипники.
Производятся в дюймовых размерах.
Подшипники используются в устройствах, где прежде всего важны небольшой вес подшипника и компактная конструкция.
Используются в фото и кино-технике, измерительных приборах, аэрокосмических устройствах.

Подшипники шариковые радиально-упорные однорядные с металлическим кожухом Дюймовые

Используются в устройствах где не нужна высокая точность.

Материалы для загрузки

Каталог SKF на русском 2006 (pdf 55 Мб)

Каталог SKF на английском 2014 (pdf 9,9 МБ)

Каталог FAG-INA на русском 2009 часть 1 (pdf 47,6 МБ)

Каталог FAG-INA на русском 2009 часть 2 (pdf 73 Мб)

Каталог FAG-INA на английском 2014 (pdf 12 МБ)

Каталог FAG-INA на английском 2008г. (Pdf 3 МБ)

Каталог NTN на английском 2015 (pdf 6,3 МБ)

Каталог KOYO на английском 2014 (pdf 9,4 МБ)

Каталог NSK на русском 2003 (pdf 34,6 МБ)

Каталог GMN на английском 2010 (pdf 5,7 МБ)

Каталог MPZ на русском 2008г. (Pdf 24 МБ)

Однонаправленный упорный шарикоподшипник

Подшипник

KML Упорные шарикоподшипники с односторонним направлением в США предназначены для осевых нагрузок только в одном направлении с углом контакта 90 °. Обычно используется для снижения шума и обеспечения плавного движения вертикальных валов в автомобильной, морской и авиакосмической промышленности.

Однонаправленные упорные шарикоподшипники

состоят из трех отдельных частей:
1. Шайба вала
2. Шайба корпуса
3. Узел шарика и сепаратора

Однонаправленный упорный шарикоподшипник серии 51000 имеет узел шарика и сепаратора, зажатый между дорожкой шлифованного шарика шайбы корпуса и дорожкой шлифованного шарика шайбы вала, контактируя с обоими кольцами под углом 90 градусов.Эти подшипники обычно используются в низкоскоростных приложениях и при установке должны смазываться соответствующей консистентной смазкой или маслом.

Однонаправленные упорные шарикоподшипники

KML Bearing USA имеют метрические диаметры отверстий от 10 до 110 мм, но, в отличие от большинства шарикоподшипников, они не имеют ни герметизации, ни защиты.

Имея ту же конструкцию, что и метрические однорядные радиальные шарикоподшипники KML Bearing USA, внутреннее кольцо, внешнее кольцо и шарики изготавливаются из подшипниковой стали 52100, подвергнутой вакуумной дегазации.После производства они подвергаются термической обработке и закалке для получения прочной поверхности износа на шарах и дорожках. Все фиксаторы шара и защитные кожухи изготовлены из холоднокатаной стали.

Несмотря на то, что на заводе не используется смазка, компания KML Bearing USA предлагает, чтобы однонаправленные упорные шарикоподшипники обрабатывались так же, как и другие однорядные радиальные шарикоподшипники (SRDG). Как и в случае с другими шарикоподшипниками KML Bearing USA, высокотемпературная консистентная смазка для шариковых и роликовых подшипников, такая как Chevron SRI # 2, обеспечивает достаточную защиту даже в тяжелых условиях эксплуатации и суровых условиях.Поскольку однонаправленные упорные шарикоподшипники считаются «открытыми» подшипниками, подверженными воздействию окружающей среды, необходимо соблюдать осторожность, чтобы продлить срок службы этих шарикоподшипников.

SKF 51107 Однонаправленный упорный подшипник, 3 элемента, рифленая дорожка, угол контакта 90 °, точность ABEC 1, открытый, стальной сепаратор, диаметр отверстия 35 мм, наружный диаметр 53 мм, ширина 12 мм, статическая грузоподъемность 8430 фунтов, динамическая грузоподъемность 3910 фунтов: упорные шарикоподшипники : Amazon.com: Industrial & Scientific

Этот однонаправленный трехкомпонентный упорный шарикоподшипник SKF имеет класс точности -1, установленный Комитетом инженеров по кольцевым подшипникам (ABEC), рифленые дорожки, угол контакта 90 градусов, штампованная сталь. клетка, и открытая конструкция.Он подходит для применений с умеренной скоростью, которые выдерживают большие осевые нагрузки в одном направлении и без радиальных нагрузок. Этот упорный шарикоподшипник с глубоким желобом состоит из трех частей: стопорной шайбы корпуса (кольца), стопорной шайбы вала и узла шарика и сепаратора. Шайбы имеют желобчатые дорожки качения, которые соответствуют шарикам, вращающимся между ними, что обеспечивает более высокие скорости и осевую нагрузку, чем подшипники с плоскими дорожками качения. Однорядная конструкция поддерживает осевые нагрузки в одном направлении и допускает осевое отклонение, а открытая конструкция позволяет смазывать подшипник на месте.Этот подшипник имеет угол контакта 90 градусов, при котором точки контакта шарика, внутренней и внешней дорожки качения находятся в плоскости, параллельной осевой нагрузке, что позволяет подшипнику воспринимать высокую осевую силу. Шарики и шайбы изготовлены из низколегированной хромистой стали со сквозной закалкой для обеспечения долговечности, термостойкости и устойчивости к деформации при больших нагрузках, а сепаратор из прессованной листовой стали предотвращает контакт шариков друг с другом во время использования. снижение трения, вибрации и шума.Этот подшипник является съемным, поэтому его легче монтировать, чем неразъемные подшипники, поскольку его компоненты могут быть установлены независимо. Его можно использовать при рабочих температурах от -34 ° C до 125 ° C (от -30 ° F до 257 F), и он имеет рейтинг ABEC-1 для жестких допусков на размеры, что делает его полезным в приложениях, требующих высокой точности и повышенных эксплуатационных характеристик. эффективность. Этот упорный шарикоподшипник подходит для таких применений, как приводные валы станков, автомобильные рулевые механизмы и муфты, поворотные столы, гребные винты подвесных моторов и бытовая техника.

Технические характеристики
Размеры главного подшипника ISO 104: 2002
Значения динамической грузоподъемности DIN ISO 281
Размерные и геометрические допуски ISO 199: 1997, класс точности PN
Сталь со сквозной закалкой для внутренних и наружных колец и роликов ISO 683-17
Прессованная листовая сталь для сепаратора (DIN) EN 10111: 1998
Допустимая нагрузка и срок службы ISO 281: 1990
Система для создания номеров деталей для подшипников качения DIN 623-1

Подшипники качения используют элементы качения для поддержания зазора между движущимися частями с целью уменьшения трения вращения и поддержки радиальных и осевых нагрузок.Эти элементы могут быть одного из следующих типов: шаровые, цилиндрические, сферические, цилиндрические, игольчатые, шпиндельные или конические. Все подшипники качения бывают открытыми, экранированными или герметичными. Герметичные подшипники смазываются маслом или консистентной смазкой на заводе по производству подшипников, в то время как открытые и экранированные подшипники предназначены для смазки на месте с периодической повторной смазкой в ​​зависимости от использования. Экран защищает рабочие части подшипника от загрязнений окружающей среды, которые могут попасть внутрь, что может снизить скорость и срок службы шарикового подшипника.Подшипники качения используются в различных областях, от сельскохозяйственной техники до конвейерного оборудования, робототехники, стоматологического оборудования, лифтов, прокатных станов, рулевых валов судов и дробилок для щебня.

SKF Group производит подшипники и узлы, уплотнения, мехатронику и системы смазки, соответствующие стандартам Международной организации по стандартизации (ISO) 14001 и 9001, а также серию оценок охраны труда (OHSAS) 18001 по обеспечению качества. Компания, основанная в 1907 году, расположена в Гетеборге, Швеция.

FAG 51211 Упорный подшипник с канавками, однорядный, открытый, угол контакта 90 °, стальной сепаратор, метрическая система, внутренний диаметр 55 мм, наружный диаметр 90 мм, ширина 25 мм, максимальная скорость вращения 3200 об / мин, допустимая статическая нагрузка 30500 фунтов, динамическая грузоподъемность 13700 фунтов стерлингов: упорный шарик Подшипники: Amazon.com: Industrial & Scientific

Этот однорядный упорный шарикоподшипник FAG имеет дорожки качения с канавками, угол контакта 90 градусов, стальной сепаратор и открытую конструкцию. Он подходит для применений с умеренной скоростью, которые выдерживают большие осевые нагрузки в одном направлении и без радиальных нагрузок.Этот упорный шарикоподшипник с глубоким желобом состоит из установочной шайбы корпуса (кольца), установочной шайбы вала и узла шарика и сепаратора. Шайбы имеют желобчатые дорожки качения, которые соответствуют шарикам, вращающимся между ними, что обеспечивает более высокие скорости и осевую нагрузку, чем подшипники с плоскими дорожками качения. Однорядная конструкция поддерживает осевые нагрузки в одном направлении и допускает осевое отклонение, а открытая конструкция позволяет смазывать подшипник на месте. Этот подшипник имеет угол контакта 90 градусов, при котором точки контакта шарика, внутренней и внешней дорожки качения находятся в плоскости, параллельной осевой нагрузке, что позволяет подшипнику воспринимать высокую осевую силу.Шарики и шайбы изготовлены из низколегированной хромистой стали со сквозной закалкой для обеспечения долговечности, термостойкости и устойчивости к деформации при больших нагрузках, а сепаратор из листовой стали предотвращает контакт шариков друг с другом во время использования, что снижает трение, вибрация и шум. Этот подшипник является съемным, поэтому его легче монтировать, чем неразъемные подшипники, поскольку его компоненты могут быть установлены независимо. Его можно использовать при рабочих температурах от -30 градусов C до 150 C (от -22 градусов F до 302 F).Этот упорный шарикоподшипник имеет класс допуска PN (нормальный) для точности размеров и подходит для таких применений, как приводные валы станков, автомобильные рулевые механизмы и муфты, поворотные столы, гребные винты подвесных моторов и бытовые приборы.

Технические характеристики
Размеры главного подшипника DIN 711 / ISO 104
Значения динамической грузоподъемности DIN ISO 281
Размерные и геометрические допуски DIN 620-3 (ISO 199), допуск класс PN
Сталь сквозной закалки для внутренних и наружных колец и роликов ISO 683-17
Стальная полоса для сепаратора EN 10139, SAE J403
Грузоподъемность и срок службы DIN ISO 281 Приложение 1
Система для создания номеров деталей для подшипников качения DIN 623-1

В подшипниках качения используются элементы качения для поддержания зазора между движущимися частями с целью уменьшения трения вращения и поддержки радиальных и осевых нагрузок.Эти элементы могут быть одного из следующих типов: шаровые, цилиндрические, сферические, цилиндрические, игольчатые, шпиндельные или конические. Все подшипники качения бывают открытыми, экранированными или герметичными. Герметичные подшипники смазываются маслом или консистентной смазкой на заводе по производству подшипников, в то время как открытые и экранированные подшипники предназначены для смазки на месте с периодической повторной смазкой в ​​зависимости от использования. Экран защищает рабочие части подшипника от загрязнений окружающей среды, которые могут попасть внутрь, что может снизить скорость и срок службы шарикового подшипника.Подшипники качения используются в различных областях, от сельскохозяйственной техники до конвейерного оборудования, робототехники, стоматологического оборудования, лифтов, прокатных станов, рулевых валов судов и дробилок для щебня.

FAG производит различные подшипники, соответствующие стандартам Международной организации по стандартизации (ISO) и Deutsches Institut für Normung (DIN) по обеспечению качества. Компания, основанная в 1883 году, находится в Швайнфурте, Германия.

Nice Ball Bearings

Введение

ВведениеРуководство по выбору Технические данныеБрошюра

В 1902 году Уильям Ницца основала одно из первых производителей подшипников качения. растения.Начиная с незатертых мячей и заканчивая наземное поле, RBC NICE ® сегодня производит полную линию прецизионных подшипники и подшипниковые узлы шлифованные, полупрозрачные и незатертые.

Чтобы выбрать именно тот подшипник, который вам нужен, начните с линейки NICE ® стандартные дюймовые, радиальные, радиально-упорные шарикоподшипники. Шариковые подшипники стандартной серии могут быть настроены для включения многих функций которые могут удовлетворить потребности многих специальных приложений.Наш мяч подшипники доступны со специальными отверстиями, измененными формами наружного кольца, удлиненные внутренние кольца, стопорные устройства и фланцевые корпуса. Стандарты могут быть заказаны запечатанными, экранированными или открытыми, и предлагаются в наземном исполнении. и полуфабрикаты, чтобы предоставить наиболее экономичное решение для ваше приложение. Даже если стандарт — это не ответ, наши инженеры может предоставить экономичную модифицированную стандартную конструкцию, которая «подходит для цели.«

Если вы не уверены, какая из RBC NICE ® Ball Bearings, Inc. лучше всего подходит для вашего дизайнерского приложения, ознакомьтесь с нашей подборкой руководство. Чтобы просмотреть всю серию продуктов, выберите продукт из следующий список.

  • 1600 Series TM — Прецизионные шлифованные радиальные подшипники
  • 3000 Series ® — полуземлянные радиальные подшипники
  • Серия 6900 TM — Заземленные радиальные подшипники с удлиненным внутренним элементом
    и фланцевый корпус
  • Серия 7500 TM — Прецизионные шлифованные радиальные подшипники для тяжелых условий эксплуатации
  • Серия 7600 TM — Прецизионные шлифованные радиальные подшипники для тяжелых условий эксплуатации
    с удлиненным внутренним кольцом
  • Серия 400 ® — Однорядные радиальные подшипники без шлифовки
  • Серия 5000 ® — Однорядные фланцевые радиальные подшипники без шлифовки
  • Серия 500 ® — Однорядные радиальные и упорные комбинированные подшипники без шлифовки
  • Серия 600 TM — Безшлифованные упорные подшипники

ZVL SLOVAKIA a.с. | Упорные шарикоподшипники одинарного и двойного направления

Упорные шарикоподшипники одинарного и двойного направления

По конструкции упорные шарикоподшипники делятся на одно- и двухсторонние упорные шарикоподшипники.

Однонаправленные упорные шарикоподшипники
состоят из двух плоских шайб с дорожками качения, шариков и сепаратора. Шайбы имеют плоскую посадочную поверхность, поэтому они должны быть встроены так, чтобы все шарики были нагружены одинаково.

Двухсторонние упорные шарикоподшипники
имеют две обоймы с шариками между шайбой центрального вала и обеими шайбами ​​корпуса с плоской посадочной поверхностью. Шайба вала имеет дорожки качения с обеих сторон и закреплена на цапфе.

Упорные шарикоподшипники одинарного и двойного направления могут выдерживать большие осевые нагрузки, однако они не должны подвергаться радиальной нагрузке. В процессе эксплуатации эти подшипники должны постоянно подвергаться определенной осевой нагрузке.

Характеристики конструкции

Основные размеры

Основные размеры упорных шарикоподшипников, указанные в таблицах размеров, соответствуют международным стандартам ISO 104.

Обозначение

Обозначение стандартных приложений указано в таблицах размеров. Отличие от базового приложения отмечено дополнительными символами.

Клетка
Упорные шарикоподшипники

в стандартной комплектации имеют стальной сепаратор, на котором не указывается материал и применение. Особые запросы на строительство следует обсудить с поставщиком заранее.

Допуск

Упорные шарикоподшипники обычно производятся с не маркированным классом допуска P0.Для более требовательных типов посадочных мест могут поставляться подшипники с более высоким классом точности P6 или P5.

Несоосность

Посадка упорных шарикоподшипников требует как можно более точного выравнивания посадочных поверхностей, поскольку несоосность посадочных поверхностей вызывает повышенное напряжение при контакте шариков с дорожками качения. Не рекомендуется использовать упорные шарикоподшипники там, где не могут быть соблюдены условия центровки.

Эквивалентная осевая динамическая нагрузка

P a = F a (кН)

Эквивалентная осевая статическая нагрузка

P или = F и (кН)

Минимальная осевая нагрузка

Когда осевая нагрузка F a падает ниже допустимого значения при более высокой скорости вращения, возникает опасность скольжения шариков между дорожками качения шайб из-за центробежной силы.Рассчитано допустимое значение F a ::

F a min — минимальная осевая нагрузка
n max — предельная частота вращения
M — индекс минимальной нагрузки

Если осевая нагрузка ниже F a min или во время работы подшипник разгружается, например один ряд шариков в двухстороннем упорном шарикоподшипнике или один подшипник в паре однонаправленных подшипников разгружен, необходимо обеспечить минимальную нагрузку, например.грамм. с помощью пружин.

Упорные шарикоподшипники

— Упорные подшипники одного и двух направлений Упорные шарикоподшипники

— Упорные подшипники одного и двух направлений | Подшипники MMB

Ваш браузер устарел.

В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для максимального удобства используйте один из последних браузеров.

  • Хром
  • Firefox
  • Internet Explorer Edge
  • Safari
Закрыть

Упорные шарикоподшипники состоят из шарикоподшипников с сепаратором, поддерживаемым двумя дорожками качения, которые могут быть плоскими или желобчатыми.Эти подшипники обеспечивают исключительно низкое трение и высокие осевые нагрузки. Упорные шарикоподшипники вместе поглощают возвратно-поступательные усилия, предотвращая вибрацию, которая может возникать при низком или высокоскоростном вращении вала. Они подходят для высокоскоростных приложений и легких нагрузок для высокоточных приложений. Эти подшипники часто используются в промышленных вентиляторах, промышленных трансмиссиях, промышленных насосах, в горнодобывающей и металлургической промышленности. Ниже приведены некоторые ключевые соображения и преимущества упорных шарикоподшипников:

  • Мячи высшего сорта
  • Высококачественная сталь
  • Посадка с натягом
  • Первоначальное выравнивание
Запрос цитаты

Технические характеристики

Размер и ширина этих упорных шарикоподшипников различаются в зависимости от их использования и применения.Эти подшипники, как правило, доступны в двух конструкциях. Конструкции представляют собой одно направление, которое несет нагрузку в одном направлении, и двойное направление, которое может нести нагрузку в обоих направлениях.

Компания MMB Bearings, как крупный дистрибьютор шарикоподшипников, предлагает широкий выбор упорных шарикоподшипников практически для любого применения. На складе MMB Bearings имеются упорные шарикоподшипники следующих марок:

Доступные бренды

Более 100 лет совокупного опыта

О подшипниках MMB

MMB Bearings превратилась из небольшого поставщика прецизионных миниатюрных подшипников в одного из крупнейших национальных дистрибьюторов и поставщиков высококачественных шариковых и роликовых подшипников.Наши подшипники хранятся на складе с контролируемым климатом, чтобы гарантировать соответствие наших запасов высоким стандартам качества. Мы очень гордимся нашими знаниями и услугами. Вы найдете именно то, что вам нужно, из одного источника с готовыми к отправке запасами в большом количестве отечественных и импортных шариковых, роликовых, игольчатых и штоковых подшипников.

Сертификаты и дополнительная информация о MMB Тенденция

FAG NJ212E-TVP2-C3 Рядный цилиндрический роликоподшипник с одинарной прямой

Этот однорядный цилиндрический роликоподшипник FAG с армированным стекловолокном полиамидным сепаратором и съемным внутренним кольцом подходит для приложений, которые выдерживают высокие радиальные нагрузки.Он имеет обозначение радиального внутреннего зазора C3, чтобы указать, что радиальный зазор между внутренним и внешним кольцами больше CN (нормальный), а внутреннее и внешнее кольца с прессовой посадкой могут выдерживать большой перепад температур. Этот зазор допускает тепловое расширение, поскольку подшипник поддерживает радиальные нагрузки, а его цилиндрические ролики уменьшают трение вращения. Этот цилиндрический роликоподшипник может выдерживать более высокие нагрузки, чем подшипники с шарикоподшипниками сопоставимого размера, поскольку цилиндрическая форма роликов обеспечивает большую площадь поверхности для распределения нагрузки, а также имеет больший набор роликов, чем стандартная конструкция роликов.Этот цилиндрический роликоподшипник может использоваться при максимальной рабочей температуре 120 градусов по Цельсию / 248 градусов по Фаренгейту. Внутреннее и внешнее кольца и цилиндрические ролики изготовлены из низколегированной хромистой стали с сквозной закалкой для обеспечения долговечности, термостойкости и устойчивости. деформации при больших нагрузках. Подшипник является полурасположенным, с двумя ребрами на внутренней окружности внешнего кольца и одним ребром на внешней окружности внутреннего кольца для поддержки осевых сил в одном направлении. Сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном (PA66), предотвращает соприкосновение роликов друг с другом во время использования, чтобы уменьшить трение, вибрацию и шум, и он меньше весит и тише, чем сепараторы из латуни.Съемное внутреннее кольцо в открытом подшипнике обеспечивает смазку. Этот цилиндрический подшипник предназначен для использования в широком диапазоне применений, где присутствуют высокие радиальные нагрузки, например, в конвейерных лентах, тяговых двигателях, осевых узлах железнодорожных вагонов и буровых насосах для нефтепромыслов.

Технические характеристики
Размеры главного подшипника DIN 5412-1
Значения динамической грузоподъемности DIN ISO 281
C3 радиальный внутренний зазор DIN 620-4 (ISO 5 753)
Допуски вала и корпуса ISO 286
Сталь для сквозной закалки внутреннего и наружного колец ISO 683-17
Система для создания номеров деталей для подшипников качения DIN 623-1
В роликовых подшипниках

используются тела качения для поддержания зазора между движущимися частями, уменьшения трения вращения и поддержки радиальных и осевых нагрузок.Эти элементы могут быть одного из следующих типов: шаровые, цилиндрические, сферические, цилиндрические, игольчатые, шпиндельные или конические. Все роликовые подшипники бывают открытыми, экранированными или герметичными. Герметичные подшипники смазываются маслом или консистентной смазкой на заводе по производству подшипников, в то время как открытые и экранированные подшипники предназначены для смазки на месте с периодической повторной смазкой в ​​зависимости от использования. Экран защищает рабочие части подшипника от загрязнений окружающей среды, которые могут попасть внутрь, что может снизить скорость и срок службы шарикового подшипника.Подшипники качения используются в различных областях, от сельскохозяйственной техники до конвейерного оборудования, робототехники, стоматологического оборудования, лифтов, прокатных станов, рулевых валов судов и дробилок для щебня.

FAG производит различные подшипники, соответствующие стандартам Международной организации по стандартизации (ISO) и Deutsches Institut für Normung (DIN) по обеспечению качества.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *