Site Loader

Содержание

Таблица размеров упорных подшипников дуплексов

Размеры радиально-упорных подшипников (дуплексы)

Вал 10-25 мм

Международное обозначениеРоссийское обозначение (ГОСТ)Внутренний размерВнешний размерШиринаГрузоподъемность (кН)Масса (кг)
Динамич.Статич.
7000 А461001026168,14,650,05
7000 В661001026167,554,350,05
7000 С361001026168,64,950,05
7200 А462001030
18
7,554,40,064
7200 В662001030186,954,050,064
7200 С362001030188,14,70,064
7300 А4630010352213,87,550,108
7001 А461011228168,85,450,054
7001 В661011228168,15,050,054
7001 С361011228169,45,850,054
7201 А4620112322012,17,250,078
7201 В6620112322011,36,80,078
7201 С3620112322012,87,70,078
7301 А4630112372416,69,20,13
7002 А461021532189,956,850,078
7002 В661021532189,056,3
0,078
7002 С3610215321810,77,40,078
7202 А4620215352213,28,550,096
7202 В6620215352212,17,850,096
7202 С3620215352214,19,150,096
7302 А4630215422620,312,90,176
7003 А4610317352010,98,250,102
7003 В661031735209,97,50,102
7003 С3610317352011,98,950,102
7203 А4620317402416,5110,138
7203 В6620317402415,210,10,138
7203 С3620317402417,711,80,138
7303 А4630317472824,215,80,242
7303 В6630317472822,514,60,242
7303 С3630317472825,716,80,242
7004 А4610420422416,712,20,178
7004 В6610420422415,211,10,178
7004 С361042042241813,20,178
7204 А4620420472823,516,80,226
7204 В6620420472821,615,40,226
7204 С3620420472825,2180,226
7304 А4630420523028,318,80,312
7304 В6630420523026,317,40,312
7404 А4640420723857,838,20,79
7404 В6640420723854,435,90,79
7005 А4610525472418,314,80,206
7005 В6610525472416,613,40,206
7005 С3610525472420160,206
7205 А4620525523024,9190,278
7205 В6620525523022,717,40,278
7205 С3620525523026,920,50,278
7305 А4630525623440,328,80,496
7305 В6630625623437,226,60,496
7305 С3630525623442,830,60,496
7405 А4640525804264,546,31,054
7405 В6640525804260431,054

Вал 30-50 мм

Международное обозначениеРоссийское обозначение (ГОСТ)Внутренний размерВнешний размерШиринаГрузоподъемность (кН)Масса (кг)
Динамич.Статич.
7006 А4610630552623,620,20,3
7006 В6610630552621,318,40,3
7006 С3610630552625,7220,3
7206 А4620630623234,727,40,434
7206 В6620630623231,6250,434
7206 С3620630623237,429,50,434
7306 А4630630723848,837,80,762
7306 В6630630723844,934,70,762
7306 С3630630723852,540,50,762
7406 А4640630904677,356,91,372
7406 В
66406
30904671,852,81,372
7007 А4610735622828,425,20,414
7007 В6610735622825,722,80,414
7007 С361073562283127,40,414
7207 А4620735723445,737,30,626
7207 В6620735723441,634,10,626
7207 С3620735723449,440,20,626
7307 А4630735804257,5441,024
7307 В6630735804252,740,51,024
7307 С3630735804261,647,21,024
7407 А46407351005098,273,91,9
7407 В66407351005091,368,61,9
7008 А461084068
30
30,429,20,494
7008 В6610840683027,426,40,494
7008 С3610840683033,431,80,494
7208 А4620840803654,646,70,804
7208 В6620840803649,742,70,804
7208 С3620840803659,150,40,804
7308 А4630840904670,254,91,466
7308 В6630840904664,550,51,466
7308 С3630840904675,358,81,466
7408 А46408401105411487,12,46
7408 В66408401105410580,82,46
7009 А4610945753236,235,40,62
7009 В6610945753232,5320,62
7009 С3610945753239,638,50,62
7209 А4620945853861,353,20,92
7209 В6620945853855,848,60,92
7209 С3620945853866,357,40,92
7309 А46309451005089,674,21,94
7309 В66309451005082,168,21,94
7309 С36309451005096,179,51,94
7409 А4640945120581381083,1
7409 В6640945120581281003,1
7010 А4611050803238,440,20,7
7010 В6611050803234,536,20,7
7010 С3611050803242,243,90,7
7210 А462105090406458,71,02
7210 В662105090405853,51,02
7210 С3621050904069,663,61,02
7310 А46310501105411496,32,46
7310 В66310501105410588,62,46
7310 С3631050110541221032,46
7410 А4641050130621581313,84
7410 В6641050130621471213,84

Вал 55-75 мм

Международное обозначениеРоссийское обозначение (ГОСТ)Внутренний размерВнешний размерШиринаГрузоподъемность (кН)Масса (кг)
Динамич.Статич.
7011 А4611155903650,552,50,94
7011 В6611155903645,447,50,94
7011 С3611155903655,457,30,94
7211 А46211551004279,174,21,36
7211 В66211551004271,667,61,36
7211 С36211551004285,980,41,36
7311 А4631155120581321133,14
7311 В6631155120581211043,14
7311 С3531155120581411213,14
7411 А4641155140661921654,72
7411 В6641155140661791534,72
7012 А4611260953651,856,11,02
7012 В6611260953646,450,71,02
7012 С3611260953656,961,31,02
7212 А46212601104495,791,51,74
7212 В66212601104486,883,31,74
7212 С362126011044104991,74
7312 А4631260130621501313,94
7312 В6631260130621381213,94
7312 С3631260130621611413,94
7412 А4641260150702091875,7
7412 В6641260150701941735,7
7013 А46113651003654,762,81,08
7013 В66113651003648,956,61,08
7013 С36113651003660,268,71,08
7213 А4621365120461091082,18
7213 В6621365120469998,72,18
7213 С3621365120461191172,18
7313 А4631365140661091084,76
7313 В6631365140669998,74,76
7313 С3631365140661191174,76
7413 А4641365160742262096,82
7413 В6641365160742091946,82
7014 А46114701104069,378,71,62
7014 В66114701104062,171,11,62
7014 С36114701104076,2861,62
7214 А4621470125481131112,36
7214 В6621470125481031012,36
7214 С3621470125481231202,36
7314 А4631470150701911725,78
7314 В6631470150701751585,78
7314 С3631470150702051845,78
7414 А4641470180842422309,98
7414 В6641470180842412379,98
7015 А46115751154070,983,41,72
7015 В66115751154063,575,21,72
7015 С3611575115407891,31,72
7215 А4621575130501291302,64
7215 В6621575130501161192,64
7215 С3621575130501401412,64
7315 А4631575160742081946,94
7315 В6631575160741911786,94
7315 С3631575160742232086,94
7415 А46415751909027828211,8
7415 В66415751909025726111,8

Вал 80-100 мм

Международное обозначениеРоссийское обозначение (ГОСТ)Внутренний размерВнешний размерШиринаГрузоподъемность (кН)Масса (кг)
Динамич.Статич.
7016 А46116801254486,71012,22
7016 В66116801254477,791,32,22
7016 С36116801254495,31112,22
7216 А4621680140521391433,14
7216 В6621680140521251303,14
7216 С3621680140521511553,14
7316 А4631680170782262188,26
7316 В6631680170782072008,26
7316 С3631680170782422338,26
7416 А46416802009631333212
7416 В66416802009629030712
7017 А46117851304488,61072,5
7017 В66117851304479,396,72,5
7017 С36117851304497,61172,5
7217 А4621785150561601674,02
7217 В6621785150561451524,02
7217 С3621785150561741814,02
7317 А4631785180822432439,82
7317 В6631785180822232239,82
7317 С3631785180822612619,82
7417 А464178521010433136017,08
7417 В664178521010430733417,08
7018 А4611890140481061273,16
7018 В66118901404894,91143,16
7018 С3611890140481161383,16
7218 А4621890160601831934,94
7218 В6621890160601661764,94
7218 С3621890160601992094,94
7318 А46318901908626127011,48
7318 В66318901908624024811,48
7318 С36318901908628128911,48
7418 А464189022510835139322,8
7418 В664189022510832536422,8
7019 А4611995145481081343,34
7019 В66119951454896,81213,34
7019 С3611995145481191473,34
7219 А4621995170641982076,04
7219 В66221995170641801886,04
7219 С3621995170642162246,04
7319 А46319952009028029813,34
7319 В66319952009025627313,34
7319 С36319952009030031913,34
7020 А46120100150481111413,44
7020 В661201001504899,41273,44
7020 С36120100150481221543,44
7220 А46220100180682232357,24
7220 В66220100180682022147,24
7220 С36220100180682422547,24
7320 А463201002159429832316,2
7320 В663201002159427429716,2
7320 С363201002159432034616,2

 

Размер подшипника 6300 (300)

Таблица размеров игольчатых подшипников >>

Таблица размеров радиально-упорных подшипников

Допустимая скорость вращения представлена для двух видов смазок:

  • Пластичная смазка;
  • Масло.

Однако это не означает, что максимальная скорость вращения применима при любой нагрузке.

Предельным фактором, ограничивающим ее, является температура, которая колеблется в зависимости от трения в подшипнике и возможности отвода тепла.

Максимальная скорость вращения в некоторых случаях может быть превышена путем изменения условий нагрузки.

Читать также: 

Изделия этого типа предназначены для восприятия осевых и радиальных нагрузок.

Таблица размеров радиально-упорных подшипников

Международное обозначениеРоссийское обозначение (ГОСТ)Внутренний размерВнешний размерШиринаСкорость макс. Об/минМасса (кг)
СмазкаМасло
7000 A461001026834000420000,025
7200 A462001030929000370000,032
7300 A4630010351127000330000,054
7001 A461011228829000370000,027
7201 A4620112321027000340000,039
7301 A4630112371224000310000,065
7002 A461021532926000320000,039
7202 A4620215351124000290000,048
7302 A4630215421320000250000,088
7003 A4610317351023000280000,051
7203 A4620317401221000260000,069
7303 A4630317471418000230000,121
7004 A4610420421219000240000,089
7204 A4620420471417000220000,113
7304 A4630420521517000210000,156
7404 A464042072199600130000,395
7005 A4610525471217000210000,103
7205 A4620525521515000190000,139
7305 A4630525621714000170000,248
7405 A464052580218200110000,527
7006 A4610630551314000180000,15
7206 A4620630621613000160000,217
7306 A463063072198700120000,381
7406 A46406309023730097000,686
7007 A4610735621412000150000,207
7207 A4620735721711000140000,313
7307 A4630735802110000130000,512
7407 A464073510025650086000,95
7008 A4610840681511000140000,247
7208 A4620840801810000120000,402
7308 A463084090239200120000,733
7408 A464084011027590079001,23
7009 A4610945751610000120000,31
7209 A462094585199400120000,46
7309 A4630945100258200100000,97
7409 A464094512029540071001,55
7010 A461105080169200110000,35
7210 A462105090208500110000,51
7310 A463105011027730091001,23
7410 A464105013031490066001,92
7011 A461115590188300100000,47
7211 A462115510021760095000,68
7311 A463115512029670084001,57
7411 A464115514033450060002,36
7012 A46112609518770097000,51
7212 A462126011022690086000,87
7312 A463126013031620077001,97
7412 A464126015035410055002,85
7013 A461136510018720090000,54
7213 A462136512023640080001,09
7313 A463136514033580072002,38
7413 A464136516037390052003,41
7014 A461147011020660083000,81
7214 A462147012524610076001,18
7314 A463147015035540067002,89
7414 A464147018042350046004,99
7015 A461157511520630078000,86
7215 A462157513025580072001,32
7315 A463157516037500063003,47
7415 A464157519045330044005,9
7016 A461168012522580072001,11
7216 A462168014026540067001,57
7316 A463168017039470059004,13
7416 A464168020048310041006
7017 A461178513022550068001,25
7217 A462178515028500063002
7317 A463178518041440055004,91
7417 A464178521052300039008,54
7018 A461189014024510064001,58
7218 A462189016030470059002,47
7318 A463189019043420052005,74
7418 A4641890225542800370011,4
7019 A461199514524480060001,67
7219 A462199517032440055003
7319 A463199520045400049006,67
7020 A4612010015024470059001,72
7220 A4622010018034410052003,62
7320 A4632010021547360046008,1
7021 A4612110516026440055002,16
7221 A4622110519036390049004,29
7321 A4632110522549350044009,28
7022 A4612211017028420052002,71
7222 A4622211020038370046005
7322 A46322110240503200400010,87
7024 A4612412018028390049002,94
7224 A4622412021540340043007
7324 A46324120260553000370016,62
7026 A4612613020033350044004,43
7226 A4622613023040320040008,1
7326 A46326130280582700340019,9
7028 A4612814021033330041004,7
7228 A4622814025042290036009,95
7328 A46328140300622500320024,31
7030 A4613015022535300038005,49
7230 A46230150270452700330012,46
7330 A46330150320652300290028,36
7032 A4613216024038280035006,67
7232 A46232160290482500310015,49
7332 A46332160340682200270034,15
7034 A4613417026042260032008,92
7234 A46234170310522300280019,69
7334 A46334170360722000250040,36
7036 A46136180280462400300011,28
7236 A46236180320521600220020,26
7336 A46336180380751900240046,72
7038 A46138190290462300280012,1
7238 A46238190340552000250024,31
7338 A46338190400781800220053,85
7040 A46140200310512100260015,59
7240 A46240200360581900240028,82
7340 A46340200420801700210060,51
7044 A46144220340561900240018,5
7048 A46148240360561700220019,7
7052 A46152260400651500190028,7
7056 A46156280420651400180030,4
7060 A46160300460741300160043,7
7064 A46164320480741200150046
7068 A46168340520821100130061,8
7072 A46172360540821000130064,6
7076 A4617638056082940120067,2

ГОСТ 832-78 Подшипники шариковые радиально-упорные сдвоенные. Типы и основные размеры / 832 78

ГОСТ 832-78

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

 

ПОДШИПНИКИ ШАРИКОВЫЕ
РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЕ СДВОЕННЫЕ

ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

 

 

Москва

Стандартинформ

2005

 

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 28 июня 1978 г. № 1713 дата введения установлена

01.01.80

Снято ограничение срока действия Постановлением Госстандарта СССР от 11.12.85 № 3907

1. Настоящий стандарт распространяется на сдвоенные радиально-упорные шариковые подшипники, предназначенные для фиксации вала и корпуса в радиальном и осевом направлениях.

2. Стандарт устанавливает типы подшипников в зависимости от углов контакта, указанных в табл. 1.

Таблица 1

Обозначение типа подшипника

Угол контакта a*

Схема комплектации подшипников

Примечание

236000

12°

О

Комплект двустороннего осевого действия

Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами

246000

26°

266000

36°

236000K

15°

Внутренние кольца обращены друг к другу узкими торцами

336000

12°

X

Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами

346000

26°

366000

36°

336000K

15°

Внутренние кольца обращены друг к другу широкими торцами

436000

12°

T

Комплект одностороннего осевого действия

Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами

446000

26°

466000

36°

436000K

15°

Внутренние кольца обращены друг к другу разноименными торцами

*a — угол контакта, равный углу между линией действия результирующей нагрузки на тело качения и плоскостью, перпендикулярной оси подшипника.

3. Основные размеры и обозначения сдвоенных подшипников после монтажа должны соответствовать указанным в табл. 2 — 6.

Таблица 2

Обозначение типа подшипника

Схема комплектации подшипников

Чертеж сдвоенного подшипника после монтажа

Примечание

236000;

246000;

266000

O

Комплекты подшипников фиксируют вал и корпус в обоих осевых направлениях

236000K

336000;

346000;

366000

X

Комплекты подшипников воспринимают комбинированные, двусторонние осевые, а также радиальные нагрузки

336000K

Комплекты подшипников типов 236000, 236000K, 246000 и 266000 обеспечивают более жесткую угловую фиксацию вала, чем соответствующие им подшипники типов 366000, 336000K, 346000, 336000

436000;

446000;

466000

T

Комплекты подшипников фиксируют вал в одном осевом направлении

436000K

Таблица 3

Особолегкая серия диаметров 1, серия ширин 0

мм

Обозначение внутреннего диаметра подшипника для типов

d

D

В

r

r1

236100; 336100; 436100

236100K; 336100K; 436100K

246100; 346100; 446100

266100; 366100; 466100

00

00

00

10

26

16

0,5

0,3

01

01

01

12

28

02

02

02

15

32

18

03

03

03

17

35

20

04

04

04

20

42

24

1,0

05

05

05

25

47

06

06

06

30

55

26

1,5

0,5

07

07

07

35

62

28

08

08

40

68

30

09

09

45

75

32

10

10

50

80

11

11

55

90

36

2,0

1,0

12

12

60

95

13

13

65

100

14

14

70

110

40

15

15

75

115

16

16

80

125

44

2,0

1,0

17

17

85

130

18

18

90

140

48

2,5

1,2

20

20

100

150

22

22

110

170

56

3,0

1,5

24

24

120

180

26

26

130

200

66

3,0

28

28

140

210

30

150

225

70

3,5

2,0

32

160

240

76

34

34

170

260

84

36

36

180

280

92

38

38

190

290

40

40

200

310

102

44

220

340

112

4,0

48

240

360

52

260

400

130

5,0

2,5

56

280

420

Таблица 4

Легкая серия диаметров 2, серия ширин 0

мм

Обозначение внутреннего диаметра подшипника для типов

d

D

В

r

r1

236200; 336200; 436200

236200K; 336200K; 436200K

246200; 346200; 446200

266200; 366200; 466200

00

10

30

18

1,0

0,3

01

01

01

01

12

32

20

02

02

02

02

15

35

22

03

03

03

03

17

40

24

04

04

04

04

20

47

28

1,5

0,5

05

05

05

05

25

52

30

06

06

06

06

30

62

32

07

07

07

07

35

72

34

2,0

1,0

08

08

08

08

40

80

36

09

09

09

09

45

85

38

10

10

10

10

50

90

40

11

11

11

11

55

100

42

2,5

1,2

12

12

12

12

60

110

44

13

13

13

13

65

120

46

14

14

14

14

70

125

48

15

15

15

15

75

130

50

16

16

16

16

80

140

52

3,0

1,5

17

17

17

17

85

150

56

18

18

18

18

90

160

60

19*

19*

95

170

64

3,5

2,0

20

20

20

20

100

180

68

22

22

22

110

200

76

3,5

2,0

24

24

24

120

215

80

26

26

26

130

230

4,0

28

28

140

250

84

30

30

150

270

90

32

32

160

290

96

34

34

170

310

104

5,0

2,5

36

36

180

320

38

38

190

340

110

40

40

200

360

116

44

44

220

400

130

56

280

500

160

6,0

3,0

* Нерекомендуемый типоразмер подшипника.

Таблица 5

Средняя серия диаметров 3, серия ширин 0

мм

Обозначение внутреннего диаметра подшипника для типов

d

D

В

r

r1

246300; 346300; 446300

266300; 366300; 466300

03

17

47

28

1,5

0,5

04

20

52

30

2,0

1,0

05

05

25

62

34

06

06

30

72

38

07

07

35

80

42

2,5

1,2

08

08

40

90

46

09

09

45

100

50

10

10

50

110

54

3,0

1,5

11

11

55

120

58

12

12

60

130

62

3,5

2,0

13

13

65

140

66

14

14

70

150

70

15

15

75

160

74

16

16

80

170

78

17

17

85

180

82

4,0

18

18

90

190

86

19*

19*

95

200

90

20

20

100

215

94

22

22

110

240

100

24

24

120

260

110

26

26

130

280

116

5,0

2,5

28

28

140

300

124

30

30

150

320

130

36

36

180

380

150

40

40

200

420

160

6,0

3,0

* Нерекомендуемый типоразмер подшипника.

Таблица 6

Тяжелая серия диаметров 4, узкая серия ширин 0

мм

Обозначение внутреннего диаметра подшипника для типов

d

D

В

r

r1

266400; 366400; 466400

05

25

80

42

2,5

1,2

06

30

90

46

07

35

100

50

08

40

110

54

3,0

1,5

09

45

120

58

10

50

130

62

3,5

2,0

11

55

140

66

12

60

150

70

13

65

160

74

14

70

180

84

4,0

15

75

190

90

16

80

200

96

17

85

210

104

5,0

2,5

18

90

225

108

20

100

250

116

32

160

400

176

6,0

3,0

Пример условного обозначения комплекта сдвоенного подшипника легкой серии, по схеме Т, с d = 30 мм, с углом контакта a = 12°

Подшипник 436206 ГОСТ 832-78

То же, со скосом на внутреннем кольце и a = 15°.

Подшипник 436206K ГОСТ 832-78.

4. Допуск ширины B для сдвоенных подшипников не должен превышать тройного допуска ширины одного однорядного радиально-упорного шарикового подшипника.

5. Сдвоенные подшипники собираются изготовителем из однорядных радиально-упорных шариковых подшипников одного типоразмера и класса точности и должны поставляться и применяться комплектно.

6. Предварительный натяг (величина нагрузки в ньютонах или кгс) сдвоенных подшипников устанавливается по согласованию с потребителем. Величина предварительного натяга должна быть указана в паспорте подшипника.

7. На наружных и внутренних цилиндрических посадочных поверхностях колец сдвоенных подшипников в местах наибольшего радиального биения должны быть нанесены стрелки → ←, одновременно указывающие, какими торцами должны соприкасаться наружные и внутренние кольца в рабочем состоянии.

8. Технические требования — по ГОСТ 520-2002.

9. Технические требования к посадочным местам вала и корпуса для подшипников — по ГОСТ 3325-85.

 

 

Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце 46118 «ГПЗ-18»

Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце 46118 конструктивным отличием которого является особое расположение и строение дорожек качения, что позволяют передавать нагрузки между ними под меняющимся углом контакта. Система включает в себя наружную и внутреннюю шины с телами качения между ними. Устройство может иметь разборные, неразборные или съемные обоймы, скосы на шинах, оснащаться трех- или четырехточечными контактами. Мы продаем детали с углами от 12 до 60 градусов.

Чем выделяется Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце 46118?

  • Изготавливается согласно нормам стандартов ГОСТ 831-75, 8995-75, международным и европейским производственным нормативам ИСО.
  • При увеличении контактного угла устройство дает возможность перераспределять прилагаемые рабочие осевые нагрузки в аксиальном направлении и тем самым снижать давление, оказываемое на шарикоподшипники. Соответственно, при уменьшении данного показателя осесимметричный вектор приложения сил падает, а воздействие по оси растет.
  • Воспринимает только односторонние усилия. Для двусторонних требуется установка парных устройств или двухрядных аналогов.

Сегодня вы можете заказать с доставкой Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце 46118 по всем стандартам ГОСТ или его (аналог ISO) или иные модели от FAG, KOYO, NSK, SKF, SNR по скромной стоимости в нашем онлайн-магазине!


Технические характеристики

Номер (по ГОСТ) : 46118

Размеры, мм : 90x140x24

d — внутренний диаметр, мм : 90

D — наружный диаметр, мм : 140

B — ширина, мм : 24

alf, град : 26

r — размер монтажной фаски, мм : 2,5

Масса, кг : 1,19

Производитель : ГПЗ-18, ГПЗ-23

Характеристики
ALF, град26
B ширина, мм24
d внутренний диаметр, мм90
D наружный диаметр, мм140
r размер монтажной фаски, мм2,5
Масса, кг1,19
Номер (по ГОСТ)46118
ПроизводительГПЗ-18, ГПЗ-23
Размеры, мм90x140x24

Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на внутреннем кольце 36311К «»

Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на внутреннем кольце 36311К конструктивным отличием которого является особое расположение и строение дорожек качения, что позволяют передавать нагрузки между ними под меняющимся углом контакта. Система включает в себя наружную и внутреннюю шины с телами качения между ними. Устройство может иметь разборные, неразборные или съемные обоймы, скосы на шинах, оснащаться трех- или четырехточечными контактами. Мы продаем детали с углами от 12 до 60 градусов.

Чем выделяется Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на внутреннем кольце 36311К?

  • Изготавливается согласно нормам стандартов ГОСТ 831-75, 8995-75, международным и европейским производственным нормативам ИСО.
  • При увеличении контактного угла устройство дает возможность перераспределять прилагаемые рабочие осевые нагрузки в аксиальном направлении и тем самым снижать давление, оказываемое на шарикоподшипники. Соответственно, при уменьшении данного показателя осесимметричный вектор приложения сил падает, а воздействие по оси растет.
  • Воспринимает только односторонние усилия. Для двусторонних требуется установка парных устройств или двухрядных аналогов.

Сегодня вы можете заказать с доставкой Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на внутреннем кольце 36311К по всем стандартам ГОСТ или его (аналог ISO) или иные модели от FAG, KOYO, NSK, SKF, SNR по скромной стоимости в нашем онлайн-магазине!


Технические характеристики

Номер (по ГОСТ) : 36311К

Размеры, мм : 55x120x29

d — внутренний диаметр, мм : 55

D — наружный диаметр, мм : 120

B — ширина, мм : 29

alf, град : 15

r — размер монтажной фаски, мм : 3

Масса, кг : 1,55

Характеристики
ALF, град15
B ширина, мм29
d внутренний диаметр, мм55
D наружный диаметр, мм120
r размер монтажной фаски, мм3
Масса, кг1,55
Номер (по ГОСТ)36311К
Размеры, мм55x120x29

Радиально-упорные шариковые однорядные подшипники

Радиально-упорные шариковые однорядные подшипники FKL 

ПРОДАЖА + 7 (4912) 46-37-07

СДЕЛАННО В СЕРБИИ

Варианты исполнения:

  • ..B — Контактный угол шарика с дорожками качения = 36-40o
  • ..E — Оптимизированная внутреняя конструкция
  • ..М — Латунный сеппаратор

 

 

Установочные размеры, ммЧастота вращения, об/минВесНомер для заказаФотоЭскизПодробная информация
Диаметр валаНаружный диаметрВысотаНоминальнаяПредельнаякгАртикул FKL
dDB
Серия 7200 | Радиально-упорные шариковые однорядные подшипники FKL | Каталог размеров
1030919000280000,037200 BE
12321018000260000,047201 BE
15351117000240000,047202 BE
17401215000200000,067203 BE
20471412000170000,117204 BE
25521510000150000,137205 BE
3062168500120000,207206 BE
3572178000110000,287207 BE
408018700095000,377208 BE
458519670090000,427209 BE
509020600080000,477210 BE
5510021560075000,627211 BE
6011022500067000,807212 BE
6512023450060001,007213 BE
7012524430056001,107214 BE
7513025430056001,207215 BE
8014026380050001,457216 BE
8515028360048001,857217 BE
9016030340045002,307218 BE
9517032320043002,707219 BE
10018034300040003,307220 BE
10519036280038003,957221 BE
11020038260036004,607222 BE
12021540220032006,107224 BE
13023040190028006,957226 BE
14025042180026008,857228 BE
150270451700240011,57230 BE
160290481600220014,07232 BE
170310521600220017,57234 BE
180320521500200018,07236 BE
190340551400190022,07238 BE
220400651100160037,07244 BE

Серия 7300 | Радиально-упорные шариковые однорядные подшипники FKL | Каталог размеров

12371217000240000,067301 BE
15421315000200000,087302 BE
17471413000180000,117303 BE
20521511000160000,147304 BE
2562179000130000,237305 BE
3072198000110000,347306 BE
3580217500100000,457307 BE
409023670090000,637308 BE
4510025600080000,857309 BE
5011027530070001,107310 BE
5512029480063001,407311 BE
6013031450060001,757312 BE
6514033430056002,157313 BE
7015035380050002,657314 BE
7516037360048003,207315 BE
8017039340045003,807316 BE
8518041320043004,457317 BE
9019043300040005,207318 BE
9520045280038006,057319 BE
10021547260036007,507320 BE
10522549240034008,557321 BE
110240502200320010,07322 BE
120260551900280014,57314 BE
130280581800260017,57326 BE
140300621700240021,57328 BE
150320651600220026,07330 BE
170360721400190036,07334 BE
180380751300180042,07336 BE
190400781200170048,57338 BE
240440721000150049,07348 BE
Серия 7400 | Радиально-упорные шариковые однорядные подшипники FKL | Каталог размеров
25802111000110000,617405 BM
30902310000100000,837406 BM
3510025850090001,107407 BM
4011027800080001,407408 BM
4512029750075001,557409 BM
5013031630067002,257410 BM
5514033600063002,357211 BM
6015035560060003,307412 BM
6514033500053004,007413 BM
7018042450048005,807414 BM
7519045430045006,857415 BM
8020048400043008,107416 BM
8521052380040009,607417 BM
90225543600380011,57418 BM
95250 553400340013,57419 BM
100265603200320015,57420 BM

Купить подшипник шариковый радиально упорный однорядный   +7 (4912) 46-37-07

Подшипник шариковый радиально упорный однорядный купить on-line >>


Радиально-упорные шариковые подшипники

Подшипники шариковые радиально-упорные однорядные

Преимущественно этих подшипников с углом контакта шариков в 40 °.
Такие подшипники имеют в обозначении после номера букву «B».
Например, 7 205-B.
Производятся с полиамидными, стальными штампованными, латунными штампованными и латунными точеными сепараторами.
Могут быть как для парного монтажа, и такие, которые нельзя монтировать парами.
Например, подшипник с маркировкой 7205-BEGAP для универсального парного монтажа имеет угол контакта шариков в 40 °,
полиамидный сепаратор и легкий предварительное натяжение.

X — подобная схема парного монтажа

X — подобная стандартная схема установления пидшипнковои пары.
Такую схему называют «лицом к лицу» или «FACE TO FACE». Используется как для прецизионных, так и непрецизионнных подшипников.
ВНИМАНИЕ! ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА ТОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОДШИПНИКОВ для парного МОНТАЖА!

В — подобная схема парного монтажа

В — подобная стандартная схема установления подшипнковой пары.
Такую схему называют «спина к спине» или «BACK TO BACK». Используется как для прецизионных, так и непрецизионных подшипников.
ВНИМАНИЕ! ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА ТОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОДШИПНИКОВ для парного МОНТАЖА!

Стандартная схема парного монтажа

Стандартная схема установки подшипниковой пары — «ТАНДЕМ». Используется как для прецизионных, так и непрецизионных подшипников.
ВНИМАНИЕ! ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА ТОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОДШИПНИКОВ для парного МОНТАЖА!

Подшипники шариковые радиально-упорные однорядные с уплотнениями

Так же как и подшипники без уплотнений, непрецизионные подшипники с уплотнениями преимущественно имеют угол контакта шариков в 40 °.
Так же могут быть как для парного монтажа, и такие, которые нельзя монтировать парами.

Подшипники шариковые радиально-упорные однорядные ПРЕЦИЗИОННЫЕ

Такие подшипники часто называют «шпиндельные подшипники».
Производятся с широким диапазоном углов контакта шариков: 12 °, 15 °, 17 °, 25 °, 30 °, 36 °
Чем меньше угол контакта шариков — тем большую скорость может выдерживать подшипник.
Но подшипники с большим углом контакта шариков могут выдерживать большую осевую нагрузку.
Такие подшипники поставляются отдельно и специально подобранными комплектами по 2, 3 и более подшипников.
Могут быть как открытые, так и с уплотнениями. Как правило, имеют полиамидные сепараторы и различные классы предварительного натяжения.

Подшипники шариковые радиально-упорные однорядные для высоких скоростей ПРЕЦИЗИОННЫЕ

Имеют усовершенствованную внутреннюю конструкцию и поэтому могут работать при более высоких оборотах. Так же производятся как открытые, так и с уплотнениями.

Подшипники шариковые радиально-упорные однорядные гибридные

Имеют керамические тела качения. Именно поэтому такие подшипники способны выдерживать гораздо большие обороты. Производятся как открытые, так и с уплотнениями.  

Подшипники шариковые радиально-упорные с системой «direct oil-air» непосредственного смазывания

Такая система обеспечивает значительно более эффективное смазывание подшипников.

Подшипники шариковые радиально-упорные с системой SPINSHOT

Такая конструкция имеет значительное преимущество в низком уровне шума в воздушно-масляной системе смазки.

Подшипники шариковые с четырехточечным контактом с разъемные внутренним кольцом

Такие подшипники используют как надежное и компактное решение для комбинированных нагрузок.

Подшипники шариковые с четырехточечным контактом с разъемным внешним кольцом

Такое решение используется довольно редко. Преимущественно на технике советских времен.

Подшипники шариковые радиально-упорные двухрядные с двойным внутренним кольцом

Подшипники имеют неразъемную конструкцию. Производятся с уплотнениями и без уплотнений.
Двойное внутреннее кольцо позволяет наполнять подшипник большей количеством тел качения, так подшипники с внутренним кольцом из двух частей способны выдерживать большие нагрузки. Преимущественно используются в автотехнике.
Также существуют специальные решения для автотехники.

Подшипники шариковые радиально-упорные двухрядные с двойным наружным кольцом

Такая конструкция подшипника используется нечасто.
Также такое решение использовалось в приборостроении в советское время.

Подшипники шариковые радиально-упорные двухрядные с пазом для ввода увеличенного количества тел качения

Благодаря увеличенному количеству шариков такие подшипники способны выдерживать большие нагрузки, но при монтаже нужно обращать внимание,
чтобы основное направление нагрузки будет направлено на дорожки качения без паза!

Подшипники шариковые упорно-радиальные двухрядные с углом контакта 60° Прецизионные

Такие подшипники преимущественно используются на шпинделях металлообрабатывающих станков.
Этот тип подшипника также описано в ГОСТе 20821.

Специальная пара однорядных упорно-радиальных подшипников с углом контакта 60° ПРЕЦИЗИОННЫЕ

Такое решение производит компания SKF взамен серии подшипников, описанных выше. 

Подшипники шариковые упорно-радиальные однорядные с углом контакта 60° ПРЕЦИЗИОННЫЕ

Разработаны, в первую очередь, для использования в опорах шарико-винтовых систем. В стандартном исполнении подшипники для универсального парного монтажа.  

Подшипники шариковые упорно-радиальные двухрядные с углом контакта 60° Прецизионные

Используются в первую очередь в опорах шарико-винтовых систем. Имеют отверстия для смазки.  

Подшипники шариковые упорно-радиальные двухрядные с отверстиями для болтов

Подшипники с каналами для смазки и отверстиями для монтажа с помощью болтов.
Подшипники преимущественно используются в качестве опоры для шарико-винтовых систем.

Подшипниковые узлы с упорно-радиальными подшипниками

Такие решения преимущественно используются в качестве опоры для шарико-винтовых систем.
Смотрите также раздел «Системы линейного перемещения».

 

Подшипниковые узлы с радиально-упорными подшипниками и с штампованными корпусами

Один из самых дешевых вариантов фланцевых подшипниковых узлов с радиально-упорными подшипниками.

Подшипники SLIM

«Тонкие» подшипники.
Производятся в дюймовых размерах.
Подшипники используются в устройствах, где прежде всего важны небольшой вес подшипника и компактная конструкция.
Используются в фото и кино-технике, измерительных приборах, аэрокосмических устройствах.

Подшипники шариковые радиально-упорные однорядные с металлическим кожухом Дюймовые

Используются в устройствах где не нужна высокая точность.

Материалы для загрузки

Каталог SKF на русском 2006 (pdf 55 Мб)

Каталог SKF на английском 2014 (pdf 9,9 МБ)

Каталог FAG-INA на русском 2009 часть 1 (pdf 47,6 МБ)

Каталог FAG-INA на русском 2009 часть 2 (pdf 73 Мб)

Каталог FAG-INA на английском 2014 (pdf 12 МБ)

Каталог FAG-INA на английском 2008г. (Pdf 3 МБ)

Каталог NTN на английском 2015 (pdf 6,3 МБ)

Каталог KOYO на английском 2014 (pdf 9,4 МБ)

Каталог NSK на русском 2003 (pdf 34,6 МБ)

Каталог GMN на английском 2010 (pdf 5,7 МБ)

Каталог MPZ на русском 2008г. (Pdf 24 МБ)

Однонаправленный упорный шарикоподшипник

Подшипник

KML Упорные шарикоподшипники с односторонним направлением в США предназначены для осевых нагрузок только в одном направлении с углом контакта 90 °. Обычно используется для снижения шума и обеспечения плавного движения вертикальных валов в автомобильной, морской и авиакосмической промышленности.

Однонаправленные упорные шарикоподшипники

состоят из трех отдельных частей:
1. Шайба вала
2. Шайба корпуса
3. Узел шарика и сепаратора

Однонаправленный упорный шарикоподшипник серии 51000 имеет узел шарика и сепаратора, зажатый между дорожкой шлифованного шарика шайбы корпуса и дорожкой шлифованного шарика шайбы вала, контактируя с обоими кольцами под углом 90 градусов.Эти подшипники обычно используются в низкоскоростных приложениях и при установке должны смазываться соответствующей консистентной смазкой или маслом.

Однонаправленные упорные шарикоподшипники

KML Bearing USA имеют метрические диаметры отверстий от 10 до 110 мм, но, в отличие от большинства шарикоподшипников, они не имеют ни герметизации, ни защиты.

Имея ту же конструкцию, что и метрические однорядные радиальные шарикоподшипники KML Bearing USA, внутреннее кольцо, внешнее кольцо и шарики изготавливаются из подшипниковой стали 52100, подвергнутой вакуумной дегазации.После производства они подвергаются термической обработке и закалке для получения прочной поверхности износа на шарах и дорожках. Все фиксаторы шара и защитные кожухи изготовлены из холоднокатаной стали.

Несмотря на то, что на заводе не используется смазка, компания KML Bearing USA предлагает, чтобы однонаправленные упорные шарикоподшипники обрабатывались так же, как и другие однорядные радиальные шарикоподшипники (SRDG). Как и в случае с другими шарикоподшипниками KML Bearing USA, высокотемпературная консистентная смазка для шариковых и роликовых подшипников, такая как Chevron SRI # 2, обеспечивает достаточную защиту даже в тяжелых условиях эксплуатации и суровых условиях.Поскольку однонаправленные упорные шарикоподшипники считаются «открытыми» подшипниками, подверженными воздействию окружающей среды, необходимо соблюдать осторожность, чтобы продлить срок службы этих шарикоподшипников.

SKF 51107 Однонаправленный упорный подшипник, 3 элемента, рифленая дорожка, угол контакта 90 °, точность ABEC 1, открытый, стальной сепаратор, диаметр отверстия 35 мм, наружный диаметр 53 мм, ширина 12 мм, статическая грузоподъемность 8430 фунтов, динамическая грузоподъемность 3910 фунтов: упорные шарикоподшипники : Amazon.com: Industrial & Scientific

Этот однонаправленный трехкомпонентный упорный шарикоподшипник SKF имеет класс точности -1, установленный Комитетом инженеров по кольцевым подшипникам (ABEC), рифленые дорожки, угол контакта 90 градусов, штампованная сталь. клетка, и открытая конструкция.Он подходит для применений с умеренной скоростью, которые выдерживают большие осевые нагрузки в одном направлении и без радиальных нагрузок. Этот упорный шарикоподшипник с глубоким желобом состоит из трех частей: стопорной шайбы корпуса (кольца), стопорной шайбы вала и узла шарика и сепаратора. Шайбы имеют желобчатые дорожки качения, которые соответствуют шарикам, вращающимся между ними, что обеспечивает более высокие скорости и осевую нагрузку, чем подшипники с плоскими дорожками качения. Однорядная конструкция поддерживает осевые нагрузки в одном направлении и допускает осевое отклонение, а открытая конструкция позволяет смазывать подшипник на месте.Этот подшипник имеет угол контакта 90 градусов, при котором точки контакта шарика, внутренней и внешней дорожки качения находятся в плоскости, параллельной осевой нагрузке, что позволяет подшипнику воспринимать высокую осевую силу. Шарики и шайбы изготовлены из низколегированной хромистой стали со сквозной закалкой для обеспечения долговечности, термостойкости и устойчивости к деформации при больших нагрузках, а сепаратор из прессованной листовой стали предотвращает контакт шариков друг с другом во время использования. снижение трения, вибрации и шума.Этот подшипник является съемным, поэтому его легче монтировать, чем неразъемные подшипники, поскольку его компоненты могут быть установлены независимо. Его можно использовать при рабочих температурах от -34 ° C до 125 ° C (от -30 ° F до 257 F), и он имеет рейтинг ABEC-1 для жестких допусков на размеры, что делает его полезным в приложениях, требующих высокой точности и повышенных эксплуатационных характеристик. эффективность. Этот упорный шарикоподшипник подходит для таких применений, как приводные валы станков, автомобильные рулевые механизмы и муфты, поворотные столы, гребные винты подвесных моторов и бытовая техника.

Технические характеристики
Размеры главного подшипника ISO 104: 2002
Значения динамической грузоподъемности DIN ISO 281
Размерные и геометрические допуски ISO 199: 1997, класс точности PN
Сталь со сквозной закалкой для внутренних и наружных колец и роликов ISO 683-17
Прессованная листовая сталь для сепаратора (DIN) EN 10111: 1998
Допустимая нагрузка и срок службы ISO 281: 1990
Система для создания номеров деталей для подшипников качения DIN 623-1

Подшипники качения используют элементы качения для поддержания зазора между движущимися частями с целью уменьшения трения вращения и поддержки радиальных и осевых нагрузок.Эти элементы могут быть одного из следующих типов: шаровые, цилиндрические, сферические, цилиндрические, игольчатые, шпиндельные или конические. Все подшипники качения бывают открытыми, экранированными или герметичными. Герметичные подшипники смазываются маслом или консистентной смазкой на заводе по производству подшипников, в то время как открытые и экранированные подшипники предназначены для смазки на месте с периодической повторной смазкой в ​​зависимости от использования. Экран защищает рабочие части подшипника от загрязнений окружающей среды, которые могут попасть внутрь, что может снизить скорость и срок службы шарикового подшипника.Подшипники качения используются в различных областях, от сельскохозяйственной техники до конвейерного оборудования, робототехники, стоматологического оборудования, лифтов, прокатных станов, рулевых валов судов и дробилок для щебня.

SKF Group производит подшипники и узлы, уплотнения, мехатронику и системы смазки, соответствующие стандартам Международной организации по стандартизации (ISO) 14001 и 9001, а также серию оценок охраны труда (OHSAS) 18001 по обеспечению качества. Компания, основанная в 1907 году, расположена в Гетеборге, Швеция.

FAG 51211 Упорный подшипник с канавками, однорядный, открытый, угол контакта 90 °, стальной сепаратор, метрическая система, внутренний диаметр 55 мм, наружный диаметр 90 мм, ширина 25 мм, максимальная скорость вращения 3200 об / мин, допустимая статическая нагрузка 30500 фунтов, динамическая грузоподъемность 13700 фунтов стерлингов: упорный шарик Подшипники: Amazon.com: Industrial & Scientific

Этот однорядный упорный шарикоподшипник FAG имеет дорожки качения с канавками, угол контакта 90 градусов, стальной сепаратор и открытую конструкцию. Он подходит для применений с умеренной скоростью, которые выдерживают большие осевые нагрузки в одном направлении и без радиальных нагрузок.Этот упорный шарикоподшипник с глубоким желобом состоит из установочной шайбы корпуса (кольца), установочной шайбы вала и узла шарика и сепаратора. Шайбы имеют желобчатые дорожки качения, которые соответствуют шарикам, вращающимся между ними, что обеспечивает более высокие скорости и осевую нагрузку, чем подшипники с плоскими дорожками качения. Однорядная конструкция поддерживает осевые нагрузки в одном направлении и допускает осевое отклонение, а открытая конструкция позволяет смазывать подшипник на месте. Этот подшипник имеет угол контакта 90 градусов, при котором точки контакта шарика, внутренней и внешней дорожки качения находятся в плоскости, параллельной осевой нагрузке, что позволяет подшипнику воспринимать высокую осевую силу.Шарики и шайбы изготовлены из низколегированной хромистой стали со сквозной закалкой для обеспечения долговечности, термостойкости и устойчивости к деформации при больших нагрузках, а сепаратор из листовой стали предотвращает контакт шариков друг с другом во время использования, что снижает трение, вибрация и шум. Этот подшипник является съемным, поэтому его легче монтировать, чем неразъемные подшипники, поскольку его компоненты могут быть установлены независимо. Его можно использовать при рабочих температурах от -30 градусов C до 150 C (от -22 градусов F до 302 F).Этот упорный шарикоподшипник имеет класс допуска PN (нормальный) для точности размеров и подходит для таких применений, как приводные валы станков, автомобильные рулевые механизмы и муфты, поворотные столы, гребные винты подвесных моторов и бытовые приборы.

Технические характеристики
Размеры главного подшипника DIN 711 / ISO 104
Значения динамической грузоподъемности DIN ISO 281
Размерные и геометрические допуски DIN 620-3 (ISO 199), допуск класс PN
Сталь сквозной закалки для внутренних и наружных колец и роликов ISO 683-17
Стальная полоса для сепаратора EN 10139, SAE J403
Грузоподъемность и срок службы DIN ISO 281 Приложение 1
Система для создания номеров деталей для подшипников качения DIN 623-1

В подшипниках качения используются элементы качения для поддержания зазора между движущимися частями с целью уменьшения трения вращения и поддержки радиальных и осевых нагрузок.Эти элементы могут быть одного из следующих типов: шаровые, цилиндрические, сферические, цилиндрические, игольчатые, шпиндельные или конические. Все подшипники качения бывают открытыми, экранированными или герметичными. Герметичные подшипники смазываются маслом или консистентной смазкой на заводе по производству подшипников, в то время как открытые и экранированные подшипники предназначены для смазки на месте с периодической повторной смазкой в ​​зависимости от использования. Экран защищает рабочие части подшипника от загрязнений окружающей среды, которые могут попасть внутрь, что может снизить скорость и срок службы шарикового подшипника.Подшипники качения используются в различных областях, от сельскохозяйственной техники до конвейерного оборудования, робототехники, стоматологического оборудования, лифтов, прокатных станов, рулевых валов судов и дробилок для щебня.

FAG производит различные подшипники, соответствующие стандартам Международной организации по стандартизации (ISO) и Deutsches Institut für Normung (DIN) по обеспечению качества. Компания, основанная в 1883 году, находится в Швайнфурте, Германия.

Nice Ball Bearings

Введение

ВведениеРуководство по выбору Технические данныеБрошюра

В 1902 году Уильям Ницца основала одно из первых производителей подшипников качения. растения.Начиная с незатертых мячей и заканчивая наземное поле, RBC NICE ® сегодня производит полную линию прецизионных подшипники и подшипниковые узлы шлифованные, полупрозрачные и незатертые.

Чтобы выбрать именно тот подшипник, который вам нужен, начните с линейки NICE ® стандартные дюймовые, радиальные, радиально-упорные шарикоподшипники. Шариковые подшипники стандартной серии могут быть настроены для включения многих функций которые могут удовлетворить потребности многих специальных приложений.Наш мяч подшипники доступны со специальными отверстиями, измененными формами наружного кольца, удлиненные внутренние кольца, стопорные устройства и фланцевые корпуса. Стандарты могут быть заказаны запечатанными, экранированными или открытыми, и предлагаются в наземном исполнении. и полуфабрикаты, чтобы предоставить наиболее экономичное решение для ваше приложение. Даже если стандарт — это не ответ, наши инженеры может предоставить экономичную модифицированную стандартную конструкцию, которая «подходит для цели.«

Если вы не уверены, какая из RBC NICE ® Ball Bearings, Inc. лучше всего подходит для вашего дизайнерского приложения, ознакомьтесь с нашей подборкой руководство. Чтобы просмотреть всю серию продуктов, выберите продукт из следующий список.

  • 1600 Series TM — Прецизионные шлифованные радиальные подшипники
  • 3000 Series ® — полуземлянные радиальные подшипники
  • Серия 6900 TM — Заземленные радиальные подшипники с удлиненным внутренним элементом
    и фланцевый корпус
  • Серия 7500 TM — Прецизионные шлифованные радиальные подшипники для тяжелых условий эксплуатации
  • Серия 7600 TM — Прецизионные шлифованные радиальные подшипники для тяжелых условий эксплуатации
    с удлиненным внутренним кольцом
  • Серия 400 ® — Однорядные радиальные подшипники без шлифовки
  • Серия 5000 ® — Однорядные фланцевые радиальные подшипники без шлифовки
  • Серия 500 ® — Однорядные радиальные и упорные комбинированные подшипники без шлифовки
  • Серия 600 TM — Безшлифованные упорные подшипники

ZVL SLOVAKIA a.с. | Упорные шарикоподшипники одинарного и двойного направления

Упорные шарикоподшипники одинарного и двойного направления

По конструкции упорные шарикоподшипники делятся на одно- и двухсторонние упорные шарикоподшипники.

Однонаправленные упорные шарикоподшипники
состоят из двух плоских шайб с дорожками качения, шариков и сепаратора. Шайбы имеют плоскую посадочную поверхность, поэтому они должны быть встроены так, чтобы все шарики были нагружены одинаково.

Двухсторонние упорные шарикоподшипники
имеют две обоймы с шариками между шайбой центрального вала и обеими шайбами ​​корпуса с плоской посадочной поверхностью. Шайба вала имеет дорожки качения с обеих сторон и закреплена на цапфе.

Упорные шарикоподшипники одинарного и двойного направления могут выдерживать большие осевые нагрузки, однако они не должны подвергаться радиальной нагрузке. В процессе эксплуатации эти подшипники должны постоянно подвергаться определенной осевой нагрузке.

Характеристики конструкции

Основные размеры

Основные размеры упорных шарикоподшипников, указанные в таблицах размеров, соответствуют международным стандартам ISO 104.

Обозначение

Обозначение стандартных приложений указано в таблицах размеров. Отличие от базового приложения отмечено дополнительными символами.

Клетка
Упорные шарикоподшипники

в стандартной комплектации имеют стальной сепаратор, на котором не указывается материал и применение. Особые запросы на строительство следует обсудить с поставщиком заранее.

Допуск

Упорные шарикоподшипники обычно производятся с не маркированным классом допуска P0.Для более требовательных типов посадочных мест могут поставляться подшипники с более высоким классом точности P6 или P5.

Несоосность

Посадка упорных шарикоподшипников требует как можно более точного выравнивания посадочных поверхностей, поскольку несоосность посадочных поверхностей вызывает повышенное напряжение при контакте шариков с дорожками качения. Не рекомендуется использовать упорные шарикоподшипники там, где не могут быть соблюдены условия центровки.

Эквивалентная осевая динамическая нагрузка

P a = F a (кН)

Эквивалентная осевая статическая нагрузка

P или = F и (кН)

Минимальная осевая нагрузка

Когда осевая нагрузка F a падает ниже допустимого значения при более высокой скорости вращения, возникает опасность скольжения шариков между дорожками качения шайб из-за центробежной силы.Рассчитано допустимое значение F a ::

F a min — минимальная осевая нагрузка
n max — предельная частота вращения
M — индекс минимальной нагрузки

Если осевая нагрузка ниже F a min или во время работы подшипник разгружается, например один ряд шариков в двухстороннем упорном шарикоподшипнике или один подшипник в паре однонаправленных подшипников разгружен, необходимо обеспечить минимальную нагрузку, например.грамм. с помощью пружин.

Упорные шарикоподшипники

— Упорные подшипники одного и двух направлений Упорные шарикоподшипники

— Упорные подшипники одного и двух направлений | Подшипники MMB

Ваш браузер устарел.

В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для максимального удобства используйте один из последних браузеров.

  • Хром
  • Firefox
  • Internet Explorer Edge
  • Safari
Закрыть

Упорные шарикоподшипники состоят из шарикоподшипников с сепаратором, поддерживаемым двумя дорожками качения, которые могут быть плоскими или желобчатыми.Эти подшипники обеспечивают исключительно низкое трение и высокие осевые нагрузки. Упорные шарикоподшипники вместе поглощают возвратно-поступательные усилия, предотвращая вибрацию, которая может возникать при низком или высокоскоростном вращении вала. Они подходят для высокоскоростных приложений и легких нагрузок для высокоточных приложений. Эти подшипники часто используются в промышленных вентиляторах, промышленных трансмиссиях, промышленных насосах, в горнодобывающей и металлургической промышленности. Ниже приведены некоторые ключевые соображения и преимущества упорных шарикоподшипников:

  • Мячи высшего сорта
  • Высококачественная сталь
  • Посадка с натягом
  • Первоначальное выравнивание
Запрос цитаты

Технические характеристики

Размер и ширина этих упорных шарикоподшипников различаются в зависимости от их использования и применения.Эти подшипники, как правило, доступны в двух конструкциях. Конструкции представляют собой одно направление, которое несет нагрузку в одном направлении, и двойное направление, которое может нести нагрузку в обоих направлениях.

Компания MMB Bearings, как крупный дистрибьютор шарикоподшипников, предлагает широкий выбор упорных шарикоподшипников практически для любого применения. На складе MMB Bearings имеются упорные шарикоподшипники следующих марок:

Доступные бренды

Более 100 лет совокупного опыта

О подшипниках MMB

MMB Bearings превратилась из небольшого поставщика прецизионных миниатюрных подшипников в одного из крупнейших национальных дистрибьюторов и поставщиков высококачественных шариковых и роликовых подшипников.Наши подшипники хранятся на складе с контролируемым климатом, чтобы гарантировать соответствие наших запасов высоким стандартам качества. Мы очень гордимся нашими знаниями и услугами. Вы найдете именно то, что вам нужно, из одного источника с готовыми к отправке запасами в большом количестве отечественных и импортных шариковых, роликовых, игольчатых и штоковых подшипников.

Сертификаты и дополнительная информация о MMB Тенденция

FAG NJ212E-TVP2-C3 Рядный цилиндрический роликоподшипник с одинарной прямой

Этот однорядный цилиндрический роликоподшипник FAG с армированным стекловолокном полиамидным сепаратором и съемным внутренним кольцом подходит для приложений, которые выдерживают высокие радиальные нагрузки.Он имеет обозначение радиального внутреннего зазора C3, чтобы указать, что радиальный зазор между внутренним и внешним кольцами больше CN (нормальный), а внутреннее и внешнее кольца с прессовой посадкой могут выдерживать большой перепад температур. Этот зазор допускает тепловое расширение, поскольку подшипник поддерживает радиальные нагрузки, а его цилиндрические ролики уменьшают трение вращения. Этот цилиндрический роликоподшипник может выдерживать более высокие нагрузки, чем подшипники с шарикоподшипниками сопоставимого размера, поскольку цилиндрическая форма роликов обеспечивает большую площадь поверхности для распределения нагрузки, а также имеет больший набор роликов, чем стандартная конструкция роликов.Этот цилиндрический роликоподшипник может использоваться при максимальной рабочей температуре 120 градусов по Цельсию / 248 градусов по Фаренгейту. Внутреннее и внешнее кольца и цилиндрические ролики изготовлены из низколегированной хромистой стали с сквозной закалкой для обеспечения долговечности, термостойкости и устойчивости. деформации при больших нагрузках. Подшипник является полурасположенным, с двумя ребрами на внутренней окружности внешнего кольца и одним ребром на внешней окружности внутреннего кольца для поддержки осевых сил в одном направлении. Сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном (PA66), предотвращает соприкосновение роликов друг с другом во время использования, чтобы уменьшить трение, вибрацию и шум, и он меньше весит и тише, чем сепараторы из латуни.Съемное внутреннее кольцо в открытом подшипнике обеспечивает смазку. Этот цилиндрический подшипник предназначен для использования в широком диапазоне применений, где присутствуют высокие радиальные нагрузки, например, в конвейерных лентах, тяговых двигателях, осевых узлах железнодорожных вагонов и буровых насосах для нефтепромыслов.

Технические характеристики
Размеры главного подшипника DIN 5412-1
Значения динамической грузоподъемности DIN ISO 281
C3 радиальный внутренний зазор DIN 620-4 (ISO 5 753)
Допуски вала и корпуса ISO 286
Сталь для сквозной закалки внутреннего и наружного колец ISO 683-17
Система для создания номеров деталей для подшипников качения DIN 623-1
В роликовых подшипниках

используются тела качения для поддержания зазора между движущимися частями, уменьшения трения вращения и поддержки радиальных и осевых нагрузок.Эти элементы могут быть одного из следующих типов: шаровые, цилиндрические, сферические, цилиндрические, игольчатые, шпиндельные или конические. Все роликовые подшипники бывают открытыми, экранированными или герметичными. Герметичные подшипники смазываются маслом или консистентной смазкой на заводе по производству подшипников, в то время как открытые и экранированные подшипники предназначены для смазки на месте с периодической повторной смазкой в ​​зависимости от использования. Экран защищает рабочие части подшипника от загрязнений окружающей среды, которые могут попасть внутрь, что может снизить скорость и срок службы шарикового подшипника.Подшипники качения используются в различных областях, от сельскохозяйственной техники до конвейерного оборудования, робототехники, стоматологического оборудования, лифтов, прокатных станов, рулевых валов судов и дробилок для щебня.

FAG производит различные подшипники, соответствующие стандартам Международной организации по стандартизации (ISO) и Deutsches Institut für Normung (DIN) по обеспечению качества.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *