Site Loader

Содержание

Шариковый однорядный подшипник 80122 (6022 ZZ)

Радиальные подшипники, назначение которых имеет диаметральные различия и напрямую зависит от типа конструкции. Могут иметь защитные уплотнения между внутренним и внешним кольцом, что препятствует засорению и дает возможность устанавливать изделие в ответственных механизмах. В противоположном случае, невозможно удержание смазки внутри детали. Такого плана защита может как отсутствовать, так и располагаться с одной или двух сторон.

Чем отличается модель Шариковый однорядный подшипник 80122 (6022 ZZ)?

  • При изготовлении строго соблюдаются стандарты качества ГОСТ.
  • Конструкция обладает необходимыми параметрами для интенсивной эксплуатации на высоких скоростях, при наличии сильных вибраций, ударных нагрузок.
  • Возможна установка элемента в приборах высокой точности и различной сложности с шириной и высотой не более 28мм.

Ищете Шариковый однорядный подшипник 80122 (6022 ZZ) со внутренним диаметром d — 110мм и наружным D — 170мм? Закажите его у нас сегодня!

БрендCRAFT
Страна производительСИНГАПУР
Внутренний диаметр d110 мм
Внешний диаметр D170 мм
Ширина B(H)28 мм

Первый тип диаметров

Название габаритов механизмов качения d D B r Масса в килограммах C, H СО, H Угловая скорость
С одним уп. С двумя
Первый тип диаметров
                 
60106 80106 30 55 13 1,5 0,120 13300 6800 12
60104
80104
20 42 12 1,0 0,070 9360 4500 17
60018 80018 8 22 7 0,5 0,012 3250 1340 32

Второй тип диаметров

60024 80032 4 13 5 0,3 0,004 900 415 38
60220 802220 100 180 34 3,5 3,16 124000 79000 3,4
60025 80025 5 16 5 0,5 0,006 1480 740 36
60218 80218 90 160 30 3,0 2,20 95600 62000 5,0
60026 80026 6 19 6 0,5 0,010 2170 1160 32
60214 80214 70 125 24 2,5 1,06 61800 37500  
60027 80027 7 22 7 0,5 0,013 3250 1350 30
60212 80212 60 110 22 2,05 0,80 5200 31000 6,0
60028 80029 9 9 8 1,0 0,019 46200 1960 26
60210 80210 50 90 20 2,0 0,46 35100 19800 7,0
60200 80200 10 30 9 1,0 0,030 5900 2650
24
60209 80209 45 85 19 2,0 0,41 33200 18600 7,5
60201 80201 12 32 10 1,0 0,037 6890 3100 22
60208 80208 40 80 18 2,0 0,36 32000 17800 8,5
60202 80202 15 32 11 1,0 0,045 7800 3550 19
60207 80207 35 72 17 2,0 0,29 25500 13700 9,0
60203 80203 17 40 12 1,0 0,065 9560 4500 17
60208 80208 40 80 18 2,0 0,36 32000 17800 8,5
60204 80204 20 47 14 1,5 0,106 12700 6200 15
60205 80205 25 50 15 1,5 0,12 14000 6950 12

Третий тип диаметров

60302 80302 15 42 13 1,5 0,08 11400 5400 17
60314 80314 70 150 35 3,5 2,50 104000 63000 4,5
60303 80303 17 47 14 1,5 0,11 13500 6650 16
60311 80311 55 120
29
3,0 1,37 71500 41500 5,6
60305 80305 25 62 17 2,0 0,23 22500 11400 11
60310 80310 50 110 27 3,0 1,08 61800 36000 6,3
60306 80306 30 72 10 2,0 0,34
28100
14600 9
60309 80309 45 100 25 2,5 0,64 41000 22400 7,5
60307 80307 35 80 21 2,5 0,44 33200 18000 8,5
60308 80308 40 90 23 2,5 0,64 52700 30000
6,7
Характеристики
БрендCRAFT
Внешний диаметр D170 мм
Внутренний диаметр d110 мм
Страна производительСИНГАПУР
Ширина B28 мм

Подшипник шариковый однорядный подобрать – Защита имущества

В каталоге интернет-магазина PodTrade собран большой выбор подшипников, распределенных по категориям, маркам и размерам. Игольчатые, шариковые, роликовые и прочие детали полностью удовлетворяют ГОСТ 4657-82, ГОСТ 8328-75, ГОСТ 8338-75 и прочим нормативам.

Также в ассортименте представлен большой выбор шарнирных головок, смазочных материалов, втулок, манжет, герметиков, сальников, ремней и пр. Для более оперативного поиска нужной продукции на сайте предусмотрены фильтры — по внутреннему и внешнему диаметру, ширине, стоимости и пр.

Как подобрать подшипники по размерам

Специалисты нашего интернет-магазина готовы подобрать комплектующие по индивидуальным техническим критериям. PodTrade работает на рынке с 2004 года и потому сотрудники имеют многолетний опыт в представленной сфере. Это служит гарантией компетентной техподдержки.

Помимо самых востребованных позиций, мы занимаемся продажей редких, эксклюзивных подшипников под заказ. Интернет-магазин удобен для оптовых и розничных заказчиков еще и по другим причинам:

  • мы являемся официальным дистрибьютором и партнером Koyo, NSK, NIS, SKF, Schaeffler Group, Henkel Group и других топовых производителей;
  • качество продукции подкреплено гарантийными обязательствами и сопутствующей техдокументацией;
  • заказывать подшипники у нас можно по дилерским ценам и, в зависимости от акций, с хорошей скидкой;
  • большинство продукции, представленной в онлайн-каталоге, всегда в наличии на складе;
  • доставка осуществляется по всей Московской области и в другие регионы РФ;
  • физическим и юридическим лицам доступно сразу несколько удобных способов оплаты, включая переводы с банковской карты.

Чтобы купить у нас подшипники оптом или в розницу, воспользуйтесь веб-формой либо позвоните по номеру в Москве +7 (495) 663-32-91.

Направление воспринимаемых нагрузок радиальное и осевое в обе стороны. Осевое – до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Могут работать под осевыми нагрузками при высокой частоте вращения, т.е. в условиях, для которых упорные шариковые подшипники не пригодны.

Чтобы выбрать подходящий подшипник, удобно бывает посмотреть в сводную таблицу с обозначениями и основными характеристиками. Если известен какой-либо требуемый параметр подшипника, в таблице можно найти подходящие варианты и оценить, что подходит еще и по другим критериям.

Ниже для примера приведена таблица радиальных шариковых подшипников, которые пользуются наибольшим спросом. Данные в таблице соответствуют стандартам ГОСТ 3478-2012 и ISO 15:2011 на присоединительные размеры подшипников. В нашем интернет-магазине по обозначению можно найти подшипники качения всех типов:

Подшипники шариковые упорные однорядные и двойные

Основным предназначением упорных подшипников является восприятие осевых нагрузок. Поскольку ввиду особенностей конструкции способность восприятия центробежных усилий дорожками качения при движении по ним шариков весьма ограничена, то они могут обеспечивать только намного более низкую частоту вращения деталей, чем остальные типы шарикоподшипников.

Радиальная нагрузка упорными подшипниками не воспринимается, и поэтому в тех механизмах и агрегатах, где она имеет место помимо осевой нагрузки, в дополнение к ним следует монтировать радиальные подшипники.

Шариковые упорные подшипники однорядные имеют разборную конструкцию. В их состав входит два стальных кольца, которые устанавливаются следующим образом: одно из них монтируется с натягом на вал (это делается во избежание проскальзывания), а второе размещается свободно. Такая конструкция исключает возникновение трения между «свободным» кольцом и валом.

Оба кольца имеют канавками, задающие направление шарикам или роликам которые вместе с сепаратором так же являются частью конструкции.

Сепараторы, которыми снабжаются упорные подшипники, изготавливаются или методом штамповки из листовой стали, или иным способом из таких материалов, как бронза, обычная или специальная антифрикционная сталь.

Подшипники шариковые упорные однорядные

Тип 8000

Серии диаметров

Тип 8000Н

Серии диаметров

Одинарные подшипники типа 8000 предназначены для эффективного восприятия осевых нагрузок в одном направлении.

Для того чтобы воспринимать осевые нагрузки, которые действуют в обоих направлениях, применяются двойные подшипники типа 38 000. Они оснащены тремя кольцами: двумя крайними, свободно монтируемыми в корпусе, и средним, так называемым «тугим», устанавливаемым на валу.

Чаше всего упорные подшипники находят применение в домкратах, различных поворотных устройствах, фрезерных и токарных станках (например, в конструкции их червячных передач и шпинделей, а также вращающихся центров).

Кроме того, упорные шарикоподшипники нередко можно встретить в узлах крепления валов глобоидных передач, системах сцепления транспортных средств, опорах колонн поворотных кранов. В конструкции упорных подшипников нередко применяются подкладные кольца, имеющие сферическую форму.

Подшипники шариковые упорные двойные

Тип 38000

Серии диаметров

Тип 38000Н

Серии диаметров

Упорные шариковые подшипники с подкладными кольцами

Тип 28000 Тип 18000

Серии диаметров

Упорные роликоподшипники

Основной отличительной особенностью упорных роликоподшипников является их способность выдерживать серьезные осевые нагрузки, а некоторые их типы устойчивы и к небольшим радиальным.

Упорные роликовые подшипники имеют невысокую быстроходность, и поэтому в тех устройствах, где наличествуют и существенные осевые нагрузки, и большая частота вращения, вместо них используются имеющие большой угол контакта радиально-упорные подшипники.

Чаще всего упорные роликовые подшипники применяются в отдельных видах нефтедобывающего оборудования, а также в механизмах некоторых металлорежущих станков, глобоидных редукторах, толкателях и нажимных устройствах прокатных станов.

Примеры обозначения упорных шарикоподшипников

Одинарный упорный шариковый подшипник серии диаметров 2,
серии высот 0, с диаметром отверстия 25 мм:

Подшипник 8205 ГОСТ 7872–89

Подшипник 8205H ГОСТ 7872–89

Для двойного подшипника аналогично:

Подшипник 38205 ГОСТ 7872–89

Подшипник 38205Н ГОСТ 7872–89

Подшипники упорные с самоустанавливающимся кольцами

Однорядный упорный шарикоподшипник без подкладного кольца, серии диаметров 2,
серии высот 0, с диаметром отверстия 60 мм:

Подшипник 28212 ГОСТ 7872–89

Для подшипника с подкладным кольцом аналогично:

Подшипник 18212 ГОСТ 7972–89

 

 

 

Таблица подшипников с размерами

Чтобы правильно подобрать роликовые или шариковые подшипники нужно правильно снять размеры подшипника.


Существует три основных размера подшипника:

d – внутренний диаметр подшипника
D – внешний диаметр подшипника
B – ширина подшипника

Обычно обозначения размеров подшипника указывают в таком порядке: d x D x B
сначала внутренний диаметр подшипника,
затем внешний (наружный) диаметр подшипника,
и третье число определяет ширину (высоту) подшипника
например : Подшипник 3282112 (NN3012) размер 60 x 95 x 26

При измерении внутреннего диаметра обратите внимание: подшипники бывают с конусным посадочным отверстием и тогда внутренний диаметр берут меньший по величине.

Если подшипник в комплекте со втулкой (закрепительной, стяжной) – внутренним диаметром считается диаметр отверстия втулки.

Есть подшипники с квадратным или с шестигранным отверстием – тогда внутренний диаметр равен диаметру вписанной окружности.

Упорные подшипники имеют два кольца с внутренними размерами, отличающимися на небольшую величину.
Это сделано для того, чтобы подшипник мог нормально работать. Кольцо опорного подшипника с большим внутренним диметром – двигается свободно на рабочем валу и называется свободным (наружным) кольцом упорного подшипника.
Соответственно, второе кольцо на валу устанавливается с натягом и это кольцо называется тугим (внутренним).
Диаметр замеряют по тугому кольцу.
Разница в размерах внутренних диаметров колец по ГОСТу доходила от 0,2 до 0,8 мм – в зависимости от размеров подшипников.
Такие упорные подшипники по ГОСТу имеют в дополнительном условном обозначении букву «Н». например: 8320НЛ. (буква Н – разница во внутренних диаметрах упорного подшипника, Л-латунный сепаратор)
По ISO – предусмотрена немного большая разница в диаметрах свободных и тугих кольцах от 1,0 до 5,0 мм – в зависимости от размеров и серии наружных диаметров упорных подшипников.

Если подшипник имеет дюймовые размеры, то поиск нужно вести дополнительно с установленной погрешностью поиска.
например : Подшипник HM88547/88510 размер 33,338×73,025×29,37 в параметрах поиска задавать размеры с погрешностью 0,5 мм

Если подшипник не имеет внутреннего рабочего кольца, то внутренний диаметр можно замерить только на рабочем валу.

Измерение внешнего диаметра подшипника – D

Если подшипник не имеет внешнего рабочего кольца, то точный наружный диаметр можно замерить только в посадочном месте подшипника.

Наружный диаметр подшипников может быть сферическим
либо у опорных роликов – бомбированным (имеющих сложный оптимизированный профиль).

Внешний диаметр может иметь два значения.
например: Подшипник 67207 размер 35×72/77×18,25
с упорным бортом на наружном кольце (см.фото)
D1 – внешний диаметр
D2 – внешний диаметр по упорному буртику подшипника.
в обозначении внешний диаметр указывается двумя числами через косую черту «/» 72/77

Измерение ширины подшипника – B

Если подшипник качения роликовый радиально-упорный конический, то ширину его измеряют между базовым торцом внутреннего кольца и базовым торцом наружного кольца.
При этом должна соблюдаться паралельность торцов внутреннего и внешнего кольца.

Нужно еще знать что ширина внешнего и внутреннего колец подшипника может быть разная.

В полевых ремонтных работах не всегда может быть под рукой штангенциркуль, не всегда есть возможность точно определить какой-нибудь физический размер подшипника, номер подшипника уже не прочесть и т.д.

Тогда:
Перед тем как звонить по фирмам и искать подшипник – сделайте все возможные замеры подшипника и места установки.
Какие тела качения: шарики или ролики (прямые, конусные, бочкообразные),
Какой материал сепаратора (латунь, пластмасса, железо).
Закрытый или открытый подшипник, однорядный – двухрядный.
Наличие конструктивных особенностей: буртик на кольце, стопорное кольцо, втулка и т.д.
Изучите конструкцию подшипника.
Запишите название подшипникового узла, где он стоял.
Вся эта информация может сэкономить вам время (и возможно деньги) в поисках нужного подшипника.

В статье узнаете типы подшипников их идентификационный код, тип с описанием подшипника, как определить его размер скважины, экранирование и обучающее видео. Характеристики, таблицы и номера. Человек, имеющий дело с электрооборудованием, таким как двигатели, генераторы и так далее, должен знать все типы подшипников, используемых в оборудовании.

Типы подшипников и их коды типов

Типовые коды различных подшипников:

Название подшипникакод
Самоустанавливающийся шарикоподшипник1
Сферический роликовый подшипник2
Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник3
Двухрядный шарикоподшипник4
Упорный шарикоподшипник5
Однорядный радиальный шарикоподшипник6
Однорядный радиально-упорный подшипник7
Подшипник войлочного уплотнения8
Конический роликовый подшипник32 / T
Дюймовый ПодшипникR
Цилиндрический роликовый подшипникN
Двухрядный роликовый подшипникNN
Игольчатый подшипникNA
Игольчатый роликоподшипник с закрытым концомBK
Игольчатый роликоподшипник с открытым концомHK
Тороидальные роликоподшипники CARBС
Узел игольчатого ролика и сепаратораК
Четырехточечные контактные шарикоподшипникиQJ

Типы подшипников с кратким описанием

Различные типы подшипников, доступные на рынке:

Самоустанавливающийся шарикоподшипник

Подшипники этого типа имеют двойные ряды шариков и вогнутую дорожку качения на внешней стороне.

Сферический роликовый подшипник

Подшипники этого типа имеют двойные ряды роликов, вогнутую дорожку качения на внешней стороне и двойные дорожки качения на внутренней стороне.

Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник

Подшипники этого типа имеют двойные ряды шариков и двойную вогнутую дорожку качения на внешней и внутренней сторонах.

Двухрядный шариковый подшипник

Этот тип подшипника имеет конструкцию, похожую на однорядный шариковый подшипник. Разница лишь в том, что у него двойные ряды шариков.

Упорный шарикоподшипник

Подшипники этого типа имеют дорожки качения в виде шайб с обеих сторон, окружающие шарики в клетке. Они используются там, где требуется вращение между частями системы.

Однорядный радиальный шарикоподшипник

Это наиболее часто используемые шарикоподшипники. Подходит для небольших осевых нагрузок.

Однорядный радиально-упорный подшипник

Они обычно используются для осевых и радиальных нагрузок. Но только в одном направлении.

Подшипник войлочного уплотнения

Этот тип подшипника содержит одно или несколько войлочных уплотнений. Его внутренняя дорожка качения большая. Это необходимо для того, чтобы кромка уплотнения не выходила за пределы внутренней дорожки качения.

Конический роликовый подшипник

Этот тип подшипника чаще всего используется для колес. Они имеют ролики вместо шаров и имеют коническую форму. Они могут выдерживать высокие осевые / радиальные нагрузки.

Дюймовый подшипник

Доступный в различных формах и проектах

Это шарикоподшипники с одним рядом и доступны в различных размерах в дюймах.

Цилиндрический роликовый подшипник

Эти типы подшипников используют цилиндры в качестве роликов вместо шариков. Они доступны в различных формах и дизайнах.

Двухрядный роликовый подшипник

Доступный в различных формах и проектах

Как следует из названия, у них есть два ряда роликов. Они могут выдерживать большие нагрузки.

Игольчатый роликоподшипник

Эти типы подшипников содержат цилиндры в качестве роликов. Они названы так, потому что длина используемого цилиндра намного больше по сравнению с его диаметром.

Игольчатый роликовый подшипник с закрытым концом (вытянутая чашка)

Эти типы игольчатых подшипников изготавливаются закрытого типа, чтобы защитить их от попадания влаги и внешних загрязнений. Они держат масло внутри.

Игольчатый роликовый подшипник с открытыми концами (вытянутая чашка)

Эти типы игольчатых подшипников такие же, как игольчатые подшипники с закрытым концом, за исключением того, что оба их конца открыты.

Тороидальные роликоподшипники CARB

Он содержит свойства как сферических роликов, так и цилиндрических роликов, то есть он является самоцентрирующимся, а также свободным по оси.

Узел игольчатого ролика и сепаратора

Они похожи на упорный шариковый подшипник за исключением того, что вместо шариков они содержат цилиндрические ролики.

Четырехточечные контактные шарикоподшипники

Они похожи на однорядные радиально-упорные шарикоподшипники, за исключением того, что в этом случае внутренняя и наружная дорожки качения разделены на две половины.

Как определить подшипники по номеру подшипника — расчет и номенклатура

Если вам известна процедура номенклатуры подшипников и ее простые вычисления, вы можете легко идентифицировать и расшифровать детали подшипников по номеру подшипника.

Номер подшипника содержит много скрытой информации о самом подшипнике. Номер подшипника (номер шаблона) дает нам достаточно подробностей о подшипнике. Далее мы узнаем, как идентифицировать подшипники по номеру подшипника.

Давайте возьмем пример, чтобы легче понять номенклатуру подшипников. Предположим, у нас есть подшипник №6305ZZ. Давайте разделим это на подкомпоненты. Здесь «6» указывает тип подшипника. Есть несколько компаний, которые используют свою отдельную идентификационную номенклатуру. Однако большинство из них следуют общему стандарту для номенклатуры подшипников.

Таким образом, теперь мы можем легко определить, что в случае подшипника 6305ZZ первая цифра «6» означает, что тип подшипника — «Однорядный шарикоподшипник с глубокими канавками».

В случае дюймовых подшипников первая цифра подшипника будет «R» . После того, как «R», размер подшипника будет дано в 1/16 дюйма. Чтобы понять это лучше, давайте возьмем пример подшипника Inch. Предположим, у нас есть подшипник R4-3RS. Здесь R4 означает, что дюйм подшипник которого отверстие размером 4/16 или вы можете сказать, 1/4 дюйма.

Серия подшипников и их код в номере подшипника

Вторая цифра номера подшипника обозначает серию подшипников. Ряд подшипника обозначает ударную вязкость подшипника.

Таким образом, теперь мы можем определить, что в случае подшипника 6305ZZ вторая цифра «3» означает, что подшипник имеет среднюю прочность.

Размер скважины подшипника

Третья и четвертая цифры номера подшипника указывают размер отверстия подшипника. Это внутренний диаметр подшипника и измеряется в миллиметрах. Как правило, размер отверстия равен пятикратному третьему и четвертому размеру номера скоросшивателя подшипника. Однако от «0» до «3» эта формула не подразумевает. Размеры отверстий, обозначенные от 0 до 3:

Примечание. Если четвертой цифры нет, то третья цифра указывает размер отверстия в мм. Например: в случае подшипника 636 размер отверстия подшипника будет 6 мм.

Таким образом, теперь мы можем определить, что в случае подшипника 6305ZZ третья и четвертая цифры «05» означают, что размер отверстия подшипника составляет 25 мм.

Экранирование, уплотнение подшипника в номере подшипника

Последние буквы подшипника указывают на наличие / недоступность / тип экранирования или уплотнения и другие особенности подшипника. Различные типы показаний:

Таким образом, теперь мы можем определить, что в случае подшипника 6305ZZ последние буквы « ZZ » означают, что подшипник экранирован с обеих сторон.

Приходя к выводу, теперь мы можем легко расшифровать номер подшипника большинства подшипников. Здесь Подшипник 6305ZZ означает «это однорядный радиальный шарикоподшипник со средней прочностью, с диаметром отверстия 25 мм и экранированный с обеих сторон.

Видео урок по подшипникам

Тимеркаев Борис — 68-летний доктор физико-математических наук, профессор из России. Он является заведующим кафедрой общей физики в Казанском национальном исследовательском техническом университете имени А. Н. ТУПОЛЕВА — КАИ

Предлагаем каталог подшипников, который поможет ориентироватся в мире подшипников.

В таблице легко изменить сортировку подшипников, и получить список в удобном виде.

Обозначение ГОСТ ( ISO ) Внутренний диаметр-d × Внешний диаметр-D × Ширина

Сортировано по внутреннему диаметру

Шарикоподшипники

Радиальные

Воспринимают только радиальную нагрузку, направленую перепендикулярно оси вращения

Радиально-упорные

Способны воспринимать радиальнуе и осевуе нагрузку

Упорные

Воспринимают только осевую нагрузку

Самоустанавливаемые

Способны компенсировать перекосы вала

Роликоподшипники

Радиальные

Воспринимают только радиальную нагрузку, направленную перепендикулярно к оси вращения

Конические

Способны воспринимать радиальную и осевую нагрузку

Как правильно выбрать подшипник — Гиды по покупкам DirectIndustry

Для выбора подшипника, вам необходимо учитывать несколько важных факторов. Первым фактором является нагрузка, которую может выдерживать подшипник. Существует два типа нагрузки:

— осевая нагрузка  :  параллельная оси вращения
— радиальная нагрузка  :  перпендикулярная оси.

Каждый тип подшипника специально разработан для поддержки осевой или радиальной нагрузки. Некоторые подшипники могут выдерживать обе нагрузки: в этом случае, речь идет о комбинированных нагрузках. Если вам необходимо работать с комбинированными нагрузками, мы советуем вам выбирать конические роликовые подшипники. Если вам нужен подшипник, который выдерживает большую радиальную нагрузку, то мы рекомендуем вам роликовый цилиндрический подшипник. С другой стороны, если ваш подшипник должен выдерживать менее важные нагрузки, то шарикового подшипника может быть достаточно, и цена его часто ниже.

Скорость вращения — это еще один важный элемент, который нужно учитывать. Некоторые подшипники могут выдерживать большие скорости. Наличие сепаратора у роликовых цилиндрических подшипников и игольчатых подшипников позволяет выдерживать большую скорость, чем подшипники без сепаратора. Однако, выбор более высокой скорости иногда уменьшает возможную нагрузку.

Вы также должны учитывать возможное наличие несоосности; некоторые подшипники, например, двухрядные шариковые подшипники, не подходят при случаях несоосности. Вам нужно будет обратить внимание на конструкцию подшипника: подшипники с вкладышем и сферические подшипники позволяют легко поддерживать эту несоосность. Мы советуем вам остановить ваш выбор на подшипниках с автоматическим выравниванием , которые автоматически исправляют этот дефект, вызванный изгибом вала или ошибками установки.

Условия использования имеют принципиальное значение при выборе идеального подшипника. Поэтому необходимо проанализировать среду применения подшипников. Подшипники могут подвергаться ряду загрязнений.  Действительно, некоторые виды использования могут быть источником шума, ударов и / или вибраций. С одной стороны, подшипник должен противостоять этим воздействиям, с другой стороны, не представлять собой препятствие.

Еще один существенный элемент, который следует учитывать, — это срок службы подшипника. Несколько факторов, такие как скорость или повторное использование, могут повлиять на долговечность подшипника.

Выбор уплотнительного устройства необходим для обеспечения  правильной и долговечной работы подшипника; необходимо следить за тем, чтобы подшипник всегда был хорошо защищен от любых загрязнений и внешних веществ, таких как пыль, вода, коррозионные жидкости или использованная смазка. Этот выбор зависит от типа смазки, условий окружающей среды (и, следовательно, от типа загрязнений), давления жидкости и скорости вращения. Давление жидкости является определяющим фактором при выборе уплотнительного устройства. Если давление высокое (например, порядка 2 — 3 бар), то идеально подойдет механическое уплотнение. В противном случае, выбор будет напрямую связан с типом смазки, масло это или жир. Например, для жировой смазки наиболее часто используемыми решениями являются: перегородки или шайбы, узкие обрабатываемые или рифленые проходы; в случае смазки маслом уплотнительное устройство часто сопровождается наличием канавки для извлечения масла.

Условия использования подшипника также могут повлиять на ваш выбор, особенно в выборе крепления подшипника. Необходимо также учитывать упорность и точность, необходимые для того или иного типа использования подшипника. В некоторых случаях вы можете применить предварительную нагрузку при установке вашего подшипника, чтобы увеличить его упорность. Кроме того, предварительная нагрузка будет оказывать положительное влияние на срок службы подшипника и уровень шума вашей системы. Внимание, выбор предварительной нагрузки  (радиальный или осевой) зависит от упорности всех частей, вычисленной с помощью программного обеспечения или тестов.

В ваши критерии отбора вы также должны включить идеальный материал для вашего подшипника. Подшипники могут быть металлическими, пластиковыми или керамическими. Материал подшипника зависит от типа использования. Мы рекомендуем вам выбирать подшипники наиболее устойчивые к сжатию. Следует, однако, отметить, что используемый материал влияет на цену подшипника.

Преимущества радиальных шарикоподшипников

Краткое знакомство с шариковыми подшипниками

Подшипники качения являются важным компонентом вращающихся или колеблющихся элементов машин. Они помогают поддерживать и направлять вращательное движение и передавать нагрузки между различными компонентами, такими как оси, валы и колеса.

Шариковые подшипники — это подшипники качения с шариковыми телами качения. Этот шарик сидит в дорожке качения или канавке кольца, что обеспечивает относительно небольшую площадь контакта.Уменьшенная площадь контакта снижает трение, но ограничивает вес, который может выдержать подшипник. Шариковые подшипники традиционно используются в высокоскоростных приложениях с низкой нагрузкой, где их пониженное трение, шум и вибрация помогают предотвратить чрезмерный износ.

Шариковые подшипники обычно воспринимают радиальные нагрузки или нагрузки, перпендикулярные валу. Хотя некоторые типы шарикоподшипников могут выдерживать осевые нагрузки (параллельные валу), они обычно ограничиваются чрезвычайно низкой грузоподъемностью.

Что такое радиальные шарикоподшипники?

Радиальные шарикоподшипники аналогичны традиционным подшипникам, но имеют дорожки качения, которые точно соответствуют размерам шариков, которые в них движутся. Эти глубокие канавки делают шарики более стабильными и способны выдерживать более высокие нагрузки, чем подшипники с мелкими канавками. Они по-прежнему обеспечивают низкое трение, а глубокая канавка также ограничивает вибрацию и шум, а также дает возможность выдерживать некоторую осевую нагрузку.

Если вы когда-либо видели шарикоподшипник любого типа, скорее всего, вы видели шарикоподшипник с глубоким желобом.Эти подшипники являются одними из самых распространенных из-за их универсальности, доступности и низкого трения. Они идеально подходят для высоких скоростей вращения и обладают рядом преимуществ перед шарикоподшипниками других типов.

Эти подшипники бывают самых разных конструкций, размеров и грузоподъемности, что делает их идеальными для домашнего или промышленного использования. Кроме того, просто заменить традиционные подшипники шарикоподшипниками с глубоким желобом, что может увеличить срок службы и эффективность машины.

Типы радиальных шарикоподшипников

На протяжении многих лет производители совершенствовали конструкцию радиальных подшипников, в результате чего было создано несколько различных типов. Эти типы обычно лучше подходят для конкретного применения, где не подходят подшипники с глубокими канавками.

Подшипник шариковый однорядный с глубоким желобом

Это типичный радиальный шарикоподшипник с единственной дорожкой качения. Обычно они прочные и изготовлены из прочных материалов, что обеспечивает длительный срок службы этих подшипников.

Однорядные радиальные шарикоподшипники также подразделяются на другие типы с диаметром отверстия от 3 до 400 мм, подходящие практически для любого применения. Некоторые производители также предлагают тонкие, узкие, широкие или миниатюрные подшипники в зависимости от потребностей клиентов.

Поскольку радиальные шарикоподшипники должны выдерживать экстремальные условия, производители также предлагают подшипники с керамическим покрытием для обработки точечной коррозии и высокотемпературных устройств, которые могут выдерживать температуру до 660 градусов по Фаренгейту.

Одной из последних разработок однорядных радиальных шарикоподшипников является блок сенсорного подшипника, который может измерять состояние компонентов шарикоподшипника. Эти устройства просты и удобны в использовании и могут помочь в измерении скорости, измерении углового положения и рулевом управлении, что делает их полезными в электродвигателях, тракторах, конвейерах и дорожных катках.

Радиальные шарикоподшипники с уплотнением

Герметичные радиальные шарикоподшипники аналогичны однорядным подшипникам, за исключением того, что у них есть стальные или резиновые щитки, установленные с одной или обеих сторон подшипника.Эти уплотнения предварительно смазаны консистентной смазкой, чтобы продлить срок службы подшипника.

Многие производители использовали шарикоподшипники с уплотнением в загрязненной среде, которая в противном случае могла бы повлиять на работу подшипника. Щитки помогают подшипнику удерживать смазку, а также предотвращают попадание загрязняющих веществ в сам подшипник.

В шарикоподшипниках с глубоким желобом большего размера можно даже использовать обработанные латунные сепараторы для высокоскоростных приложений, где сепаратор предотвращает нежелательный износ.

Радиальные шарикоподшипники фланцевые

Некоторые радиальные шарикоподшипники поставляются с фланцевым наружным кольцом, которое работает аналогично стопорному кольцу стандартных шарикоподшипников. Фланец повышает эффективность работы подшипника, а также его легче обрабатывать из-за простоты отверстия в корпусе.

Фланцевые радиальные шарикоподшипники отлично подходят для восприятия осевых нагрузок, например, на концах труб или на направляющих роликах ремня. Некоторые варианты даже имеют поворотный корпус, чтобы обеспечить небольшие перекосы и улучшить осевые нагрузки.

Двухрядные радиальные шарикоподшипники

Двухрядная конструкция подшипника обеспечивает значительно более высокую грузоподъемность при сохранении низких характеристик трения подшипника. Двухрядные подшипники обычно немного шире, чем их однорядные аналоги, что делает их почти такими же универсальными и практичными.

Основным недостатком двухрядных радиальных шарикоподшипников является то, что они не поставляются с уплотнениями или щитками, хотя некоторые из них могут быть оснащены сепараторами.Эти клетки помогают при установке и сборке, но они чувствительны к механическим нагрузкам во время работы. Крайне важно выбрать правильный тип клетки для конкретного применения, тем более что некоторые материалы клетки чувствительны к определенным смазочным материалам.

Шариковые подшипники максимального типа

Эти шарикоподшипники имеют намного больше тел качения, чем их однорядные и двухрядные аналоги. Эти дополнительные шары обеспечивают более высокую производительность и точность без ущерба для эффективности или долговечности.Как и однорядные радиальные шарикоподшипники, они могут быть как открытыми, так и экранированными, в зависимости от области применения и требований.

Преимущества радиальных шарикоподшипников

Радиальные шарикоподшипники

имеют ряд преимуществ перед традиционными шарикоподшипниками. К ним относятся:

Способность нести радиальные и осевые нагрузки

Одним из наиболее существенных недостатков традиционных шарикоподшипников является их неспособность выдерживать осевые нагрузки. Большинство радиальных шарикоподшипников могут выдерживать около 50% своей радиальной нагрузки в осевой плоскости, хотя некоторые подшипники меньшего размера могут выдерживать только около 25% радиальной нагрузки.Эта способность выдерживать осевые и радиальные нагрузки делает радиальные шарикоподшипники чрезвычайно универсальными и делает их популярными в самых разных отраслях промышленности.

Низкое трение

Шарикоподшипники с глубоким желобом создают меньшее трение, чем стандартные подшипники, что позволяет снизить затраты несколькими способами. Во-первых, он снижает рабочую температуру подшипника, что продлевает срок его службы. Это также удешевляет эксплуатацию оборудования с подшипником из-за повышения эффективности и снижения требований к техническому обслуживанию.Низкое трение также приводит к снижению шума и вибрации, что делает эти подшипники идеальными для работы в условиях высокой скорости вращения, где они будут использовать меньше смазки, чем их традиционные аналоги.

Простота установки

Радиальные шарикоподшипники

просты в установке, что упрощает сборку и увеличивает нагрузочную способность. Многие производители пользуются преимуществами радиальных шарикоподшипников и уменьшают размеры корпуса машинного оборудования, что приводит к уменьшению размера и легкости узлов.Радиальные шарикоподшипники также подходят к традиционному корпусу подшипника, что упрощает замену традиционных шарикоподшипников на их аналоги более высокого качества.

Общие области применения радиальных шарикоподшипников

В каждой вращающейся части используется шарикоподшипник, и благодаря преимуществам шарикоподшипников с глубоким желобом, которые мы обсуждали, они являются наиболее распространенным типом шарикоподшипников.

Промышленное

Радиальные шарикоподшипники являются важными компонентами тяжелой техники.Они особенно полезны в:

  • Редукторы
  • Двигатели
  • Насосы
  • Строительное оборудование
  • Инженерное оборудование
  • Ветряные турбины
  • Сельскохозяйственная техника
  • Горнодобывающая промышленность
  • Станки
  • Оргтехника
  • Медицинское оборудование
  • Оборудование для пищевой промышленности
  • Аэрокосмическая промышленность

Жилой

Эти шарикоподшипники предназначены не только для промышленного использования; они также являются обычными компонентами предметов в вашем доме.Любой прибор с двигателем имеет хотя бы один радиальный шарикоподшипник, включая стиральные машины, сушилки, пылесосы и посудомоечные машины.

Их также можно найти в вентиляторах для компьютеров, насосах для бассейнов и даже на скейтбордах. Даже игрушка-спиннер состоит из нескольких шарикоподшипников, которые позволяют игрушке вращаться в нескольких направлениях.

Большинство этих радиальных шарикоподшипников имеют экранированную конструкцию, что означает, что они не нуждаются в постоянной смазке или уходе. Однако некоторые из них открыты, и добавление подходящей смазки может продлить срок службы подшипника и повысить его эффективность.К счастью, шариковые подшипники также дешевы и их легко заменить при необходимости.

Кто производит радиальные шарикоподшипники?

Радиальные шарикоподшипники являются важными компонентами тысяч машин. Популярность и преимущества радиальных шарикоподшипников означают, что их производят многие производители. Некоторые специализируются на обслуживании одной или двух отраслей, другие — на шарикоподшипниках общего назначения.

Некоторые из лучших производителей шарикоподшипников находятся в США.Например, Creative Motion Control производит инновационные роликовые подшипники с канавками, которые имеют уникальную конструкцию дорожек и роликов. Эти конструкции позволяют использовать больше точек контакта в подшипнике, что означает более длительный срок службы и большую грузоподъемность, при этом сохраняя низкий уровень шума и вибрации шарикоподшипников с глубоким желобом.

Хотя радиальные шарикоподшипники невероятно распространены, все же важно выбрать правильный продукт для ваших нужд. Множество различных вариантов подходят для различных приложений.Выбор правильного подшипника обеспечит отличную эффективность и долговечность, а неправильный шарикоподшипник вызовет длительные проблемы.

Вместо того, чтобы пытаться найти подходящий шарикоподшипник для ваших нужд, почему бы не позвонить в Creative Motion Control? Мы можем помочь вам выбрать подходящий шариковый подшипник для вашего применения и подсказать, как продлить срок службы ваших подшипников. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, чем мы можем вам помочь сегодня!

608 СКФ открытые шариковые подшипники паза 8кс22кс7мм СКФ глубокие шарикоподшипники

паза глубокие
Размеры — d (внутренний диаметр) 8 мм
Размеры — D (внешний диаметр) 22 мм
Размеры — B (ширина) 7 мм SKF Однорядные радиальные шарикоподшипники 8 мм внутри x 22 мм снаружи x 7 мм шириной

SKF Однорядные радиальные шарикоподшипники используются в самых разных сферах, они просты по конструкции, неразделимы, подходят для высоких скоростей и отличаются прочностью в эксплуатации и требует небольшого обслуживания.Глубокие канавки дорожки качения и близкое соответствие между канавками дорожки качения и шариками позволяют шарикоподшипникам с глубокими канавками воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях в дополнение к радиальным нагрузкам.

Однорядные радиальные шарикоподшипники изготавливаются открытого типа (без уплотнения), с уплотнением и с защитным экраном, радиальные шарикоподшипники наиболее популярных размеров также производятся в герметичном исполнении с защитными или контактными уплотнениями с одной или двух сторон, подшипники с кожухи или уплотнения с обеих сторон смазаны на весь срок службы и не требуют обслуживания.Герметичные уплотнения подшипников контактируют с внутренними и внешними подшипниками, экранированный экран подшипников контактирует только с внешней стороной, а экранированные подшипники в первую очередь предназначены для приложений, в которых вращается внутреннее кольцо. Если внешнее кольцо вращается, существует риск вытекания смазки из подшипника на высоких скоростях.

Основные размеры
Внутренний диаметр: 8 мм
Наружный диаметр: 22 мм
Ширина: 7 мм

Номинальная грузоподъемность
Динамический: 3.45 кн
Статический: 1,37 узлов

Номинальная скорость
Контрольная скорость: 75000 об / мин
Предельная частота вращения: 48000 об / мин

Размеры мм
d1: 12,1
Д1: 17,6
Д2: 19,2
r1,2 мин: 0,3

SKF Здесь, в Bearing King, мы предлагаем полный спектр продукции SKF, включая шариковые, самоустанавливающиеся, угловые, цилиндрические, игольчатые и сферические подшипники по очень конкурентоспособным ценам, которые доступны для тех же или доставка на следующий день

NTN Подшипник 6002P5 Однорядный радиальный шарикоподшипник с глубокими канавками ABEC 5 Прецизионный нормальный зазор Открытый NTN 6002P5 32 мм OD 9 мм Ширина 15 мм Внутренний диаметр отверстия Стальной сепаратор Продукты передачи энергии Подшипники trinity2009.com

NTN Подшипник 6002P5 Однорядный радиальный шарикоподшипник с глубокими канавками ABEC 5 Прецизионный нормальный зазор Открытый NTN 6002P5 Внешний диаметр 32 мм, ширина 9 мм Внутренний диаметр отверстия 15 мм Стальной сепаратор Продукты передачи энергии Подшипники trinity2009.com
  1. Home
  2. Business & Industrial
  3. Industrial & Scientific
  4. Продукция для передачи энергии
  5. Подшипники
  6. Шариковые подшипники
  7. Радиальные шарикоподшипники
  8. Радиальные шарикоподшипники
  9. NTN Подшипник 6002P5 Однорядный радиальный шарикоподшипник ABEC 5 Прецизионный нормальный зазор Открытый NTN 6002P5 32 мм OD 9 мм Ширина 15 мм Внутренний диаметр отверстия Стальной сепаратор

Внутренний диаметр 15 мм, открытый: Industrial & Scientific.Однорядные радиальные шарикоподшипники являются наиболее широко используемыми подшипниками, в которых дорожка качения не прерывается. NTN Bearing 6002P5 Однорядный радиальный шарикоподшипник с глубокими канавками, открытый: промышленный и научный. NTN Bearing 6002P5 Однорядный радиальный шарикоподшипник с глубокими канавками, внутренний диаметр отверстия 15 мм, внешний диаметр 32 мм, нормальный зазор, внешний диаметр 32 мм, точность ABEC 5, стальной сепаратор, ширина 9 мм соответственно) с помощью металлических экранов, прикрепленных к наружному кольцу. Это лабиринтное уплотнение с малым зазором удерживает смазку и предотвращает попадание посторонних предметов.Подшипники с уплотнениями оснащены резиновыми уплотнениями, армированными сталью, которые надежно закреплены в канавке на наружном кольце. Контакт с внутренним кольцом осуществляется за счет уплотнительной кромки (контактный суффикс LLU). Или шириной 9 мм, что делает эти подшипники пригодными для радиальных нагрузок, стального сепаратора, нормального зазора или комбинации осевых и радиальных нагрузок. Такая конструкция допускает прецизионные допуски даже при работе на высоких скоростях. Экранированные подшипники защищены с одной или обеих сторон (суффиксы Z и ZZ, отсутствие контакта с внутренним кольцом — лабиринтное уплотнение (бесконтактный суффикс LLB), обеспечивающее надежное уплотнение в любое время.。NTN — одна из трех крупнейших подшипниковых компаний в мире с более чем девяностолетним опытом производства шариковых подшипников.。。 。. ABEC 5 Precision.






КОНТАКТЫ お 問 い 合 わ せ

Подшипник NTN 6002P5 Однорядный радиальный шарикоподшипник с глубокими канавками ABEC 5 Прецизионный нормальный зазор Открытый NTN 6002P5 Внешний диаметр 32 мм 9 мм Ширина 15 мм Внутренний диаметр отверстия Стальной сепаратор

1/2 HSS 82 ° 3 зенковки Центральные развертки Michigan Drill Series 481, амфенол номер детали MS27656T23B53SD, TVS DIODE 8.5V 14,4V DO214AB Пакет из 100 SMCJ8.5CA-TP, Длина кабеля: как на фото Компьютерные кабели, штекер-гнездо PCI-E 4X Riser Card Extender Гибкий удлинительный кабель Шнур Line Adapter Converter Ленточный провод. NTN Подшипник 6002P5 Однорядный радиальный шарикоподшипник с глубокими канавками ABEC 5 Прецизионный нормальный зазор Открытый NTN 6002P5 32 мм OD 9 мм Ширина 15 мм Внутренний диаметр отверстия Стальной сепаратор , SMD 0,02 Ом 1 тол SLN5TTED20L0F Пакет из 25 токоизмерительных резисторов 7 Вт / -75 ppm , Масляное уплотнение EAI 45 мм X 75 мм X 10 мм TC с двойной кромкой с пружинным металлическим корпусом с покрытием из нитриловой резины.Электромагнитный электромагнит с открытой рамой типа Push Pull, инструмент для электромагнита с открытой рамой, Металлический пластик, аксессуары для вышивальной машины DC48V 0.12A для Tajima. Прозрачная пленка из ацетата целлюлозы 008 Толщина x 20 Ширина x 50 Длина 5 шт., NTN Подшипник 6002P5 Однорядный радиальный шарикоподшипник с глубокими канавками ABEC 5 Прецизионный нормальный зазор Открытый NTN 6002P5 Внешний диаметр 32 мм, ширина 9 мм, внутренний диаметр 15 мм Стальной сепаратор . Мобильный телескопический опорный кронштейн для стиральной машины BINZHI для мебели Холодильник Стиральная машина Тяжелые предметы 50x50x13cm Подвижка для мебели Цвет: A, допуск 10% 7/8 Длина вала 0.5 Вт, 500 кОм Сопротивление NTE Electronics 501-0130 Series Spru Угольный потенциометр, изготовленный горячим формованием, Диаметр вала 1/8 350 В Диаметр вала 1/8 Диаметр вала 7/8, вкл. 3120 фунтов на кв. Дюйм 3 / 4×100 ‘Общая длина J-Flex Гидравлический шланг 172-1012 -0100 3 / 4×100 Объемная длина JGB-JFlex Гидравлический шланг, 2-проводный, 1 шт. 1 1/4 OD x 1 ID x 18 Длинная квадратная прозрачная акриловая трубка из оргстекла Lucite 1/8 стенки. NTN Подшипник 6002P5 Однорядный радиальный шарикоподшипник с глубокими канавками ABEC 5 Прецизионный нормальный зазор Открытый NTN 6002P5 Внешний диаметр 32 мм 9 мм Ширина 15 мм Внутренний диаметр отверстия Стальной сепаратор ,


NTN Подшипник 6002P5 Однорядный радиальный шарикоподшипник с глубокими канавками ABEC 5 Прецизионный нормальный зазор Открытый NTN 6002P5 Внешний диаметр 32 мм, ширина 9 мм, внутренний диаметр отверстия 15 мм Стальной сепаратор

© TRINITY Inc.

NTN Подшипник 6002P5 Однорядный радиальный шарикоподшипник с глубокими канавками ABEC 5 Прецизионный нормальный зазор Открытый NTN 6002P5 Внешний диаметр 32 мм 9 мм Ширина 15 мм Внутренний диаметр отверстия Стальной сепаратор

Нормальный зазор Открытый NTN 6002P5 32 мм OD 9 мм Ширина 15 мм Внутренний диаметр отверстия Стальной сепаратор NTN Подшипник 6002P5 Однорядный радиальный шарикоподшипник с глубокими канавками ABEC 5 Precision, ABEC 5 Precision, нормальный зазор, стальной сепаратор, внутренний диаметр 15 мм, OD 32 мм , Ширина 9 мм, открытый: промышленный и научный, NTN Bearing 6002P5 Однорядный радиальный шарикоподшипник с глубокими канавками, Покупки по непревзойденной цене, Лучшее соотношение цены и качества, Предлагает шикарные и стильные флагманские продукты.5 Прецизионный нормальный зазор открытый NTN 6002P5 Внешний диаметр 32 мм 9 мм Ширина 15 мм внутренний диаметр отверстия NTN Подшипник 6002P5 Однорядный радиальный шарикоподшипник с глубокими канавками ABEC, Подшипник NTN 6002P5 Однорядный радиальный шарикоподшипник с глубокими канавками ABEC 5 Прецизионный нормальный зазор открытый NTN 6002P5 32 мм OD 9 мм Ширина 15 мм Внутренний диаметр отверстия Стальной сепаратор.

Однорядный радиальный шарикоподшипник размером 60 X 130 …, Нью-Дели, Дели (NCT) Тендер

NORTHERN RAILWAY объявил тендер на поставку однорядных радиальных шарикоподшипников размером 60 X 130 X 31 мм.Местоположение проекта — Нью-Дели, Дели (NCT), Индия. Регистрационный номер 41191097, он закрывается 18 сентября 2019 года. Поставщики могут запросить регистрацию бесплатно, чтобы получить полную информацию о тендере и загрузить документ.

Штат: Дели (NCT)

Резюме: однорядный радиальный шарикоподшипник размером 60 X 130 X 31 мм

Срок сдачи: 18 сен 2019

Реквизиты покупателя

Покупатель: СЕВЕРНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Адрес: ОФИС DY.ГЛАВНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО МАТЕРИАЛАМ, ШАКУРБАСТИ

Город: Нью-Дели
Район: Северо-Западный Дели
Штат: Дели (NCT)
штифт: 110034
Тел. / Факс: 91-11-27015387
Страна: Индия
Эл. Почта: cos@nr.railnet.gov.in
Веб-сайт: http://www.nr.indianrailways.gov.in

Прочая информация

ТОТ Ссылка: 149

Номер документа.№: 41191097

Конкурс: NCB

Финансист: Самофинансируемый

Информация о тендере

Однорядный радиальный шарикоподшипник

размером 60 кс 130 кс 31 мм
Tender Doc. Стоимость (INR): 0,00
Задаток (INR): 0,00
Дата закрытия тендера Время: 18.09.2019 11:00
Тип конкурса: Открытый — Туземный
Категория контракта: Расходы
Критерии оценки: По отправке / по грузоотправителю
Система торгов: одиночный пакет
Требуется предварительная конференция: Нет
Дата конференции до начала торгов Время: Не применимо
Тендерная секция: 41
Инспекционное агентство: ПОЛУЧАТЕЛЬ
Дата / время публикации: 14.09.2019 14:00
Приобретать из утвержденных источников: Да
Сертифицирующее агентство: RDSO

Описание: Однорядный радиальный шарикоподшипник, размер 60 X 130 X 31 мм Ширина Skf No.6312, Fag No. 6312

Получатель GSD Шакурбасти Дели 200,00 Номера

Дополнительные документы

Нет дополнительных документов ..!

25x62x17 мм 10x 6305 ZZ Однорядные радиальные шарикоподшипники Радиальные шарикоподшипники Eurogym.be

25x62x17 мм 10x 6305 ZZ шарикоподшипники однорядные радиальные шариковые радиальные шарикоподшипники eurogym.быть

25x62x17 мм 10x 6305 ZZ однорядные радиальные шарикоподшипники, однорядные радиальные шарикоподшипники ZZ 25x62x17 мм 10x 6305, Купить 10x 6305 ZZ однорядные радиальные шарикоподшипники — 25x62x17 мм: радиальные шарикоподшипники — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на подходящие покупки, Просмотр из огромного выбора здесь, Бесплатная доставка Служба доставки, Бесплатная доставка в тот же день, простой возврат. Подшипник шариковый радиальный рядный 25x62x17 мм 10x 6305 ZZ Single eurogym.be.

25x62x17 мм 10x 6305 ZZ Однорядные радиальные шарикоподшипники








Однорядные радиальные шарикоподшипники

10x 6305 ZZ — 25x62x17 мм: промышленные и научные.Купите 10x 6305 ZZ однорядных шарикоподшипников с глубокими канавками — 25x62x17 мм: радиальные шарикоподшипники — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Высококачественные подшипники от VMS。 VMS 630-ZZ Металлический экранированный шарикоподшипник Прецизионные высокоскоростные подшипники с низким натяжением, двойными манжетными уплотнениями, которые улучшают удержание смазки, не допуская попадания влаги и грязи. Экранированный (2 стороны) Смазка: Консистентная (самосмазывающаяся) Зазор: 1 ~ 11 мкм Базовая динамическая грузоподъемность Cr: 23.4 кН Номинальная статическая нагрузка Cor: 11,6 кН Смазка: 700 Размеры: 2 мм x 62 мм x 17 мм Внутренний диаметр: 2 мм Внешний диаметр: 62 мм Ширина: 17 мм Количество: 10 подшипников。。。



Eurogym staat garant voor

25x62x17 мм 10x 6305 ZZ Однорядные радиальные шарикоподшипники

BEMONOC 2GT Ремень привода 930-2GT-6 Ремень привода ГРМ с замкнутым контуром, резина, длина = 930 мм, ширина = 6 мм, 465 зубцов, набор из 10 шт., Внутренний диаметр 120 мм, съемное внутреннее кольцо FAG NU224E-TVP2 Цилиндрический роликовый подшипник с прямым отверстием, полиамидный сепаратор, нормальный зазор, одинарный наружный диаметр 215 мм Ширина большой емкости 40 мм.Правый выходной вал Boston Gear F724B25KB5G Прямоугольный редуктор 2,38 Межосевое расстояние 1,55 л.с. и выходной крутящий момент 1199 фунтов на дюйм при 1750 об / мин. Входной фланец NEMA 56C, соотношение 25: 1. Кожаный чехол для мобильного телефона Сверхпрочная подставка для визитных карточек для бизнеса Откидная крышка Чехол для iPhone 7 Plus, амортизатор Toyota 48531-A9170, 5 / 8×1-3 / 8×7 / 16 Резиновый подшипник R1623-2RS, 4 шт. В упаковке C3 High Speed ​​Sealed Подшипники для электродвигателя Donepart 6203-2RS Подшипники Ступица ступицы косилки 40 мм OD 12 мм Ширина Насос для бассейна Диаметр 17 мм, MAGNECRAFT W199AX-15 POWER RELAY DPDT PANEL 40A 240VAC, mjunit с 2600-миллиметровым приводом линейного движения Блок 6 подшипниковых кареток.Эмалированный медный провод Красный 0,0108 Диаметр 1606 ‘Длина Elektrisola Remington Industries 30SNSP.5 30 AWG Магнитный провод 1606 Длина 8 унций 0,0108 Диаметр. 2 PCS 6x12x19mm LM6UU Линейный шарикоподшипник для инструмента 3D-принтера Станок с ЧПУ, Koyo FC-4-K Роликовая муфта Метрическая 8 мм OD Открытая нейлоновая клетка Ширина 6 мм Koyo Torrington DC Тип 4 мм ID, MF Watertite Carton 3 POS Power 3301GFB143 Кабельная сборка 14/3 SOOW 15,24 м 3 POS Мощность на 2. Жесткая прижимная муфта с отверстием для отверстий Bright Side 1: 1,5000 дюйма Сторона 2: 1,5000 дюйма Ruland Manufacturing Co Inc SPX-24-24-SS Нержавеющая сталь 303, серия SPX, нержавеющая сталь 3.75 OD 1,75 Длина Сквозное отверстие Lovejoy 70034 Размер SS150 Ступица кулачковой муфты 0,375 x 0,188 Шпоночный паз 1,625 Диаметр отверстия, 1 шт. Диаметр 15 мм x длина 1000 мм. Прецизионный вал из закаленной углеродистой стали 1055, W с разъемным корпусом L 11,375 дюйма 31,25 дюйма. 10-шаговый чугун 1,250 Диаметр цилиндра 1,250 Диаметр 48 зубьев Бостонская шестерня GF48B Плоская шестерня переключения Угол давления 14,5 градусов.


25x62x17 мм 10x 6305 ZZ Однорядные радиальные шарикоподшипники


Купите 10x 6305 ZZ однорядные шарикоподшипники с глубокими канавками — 25x62x17 мм: шарикоподшипники с глубокими канавками — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Просмотр из огромного ассортимента здесь, Бесплатная доставка Служба доставки, Бесплатная доставка в тот же день, простой возврат.

Страница не найдена — Shapiro

Мы сражаемся

Ради тебя!

Если вы попали в аварию и получили травмы, вам понадобится адвокат в вашем углу, который будет защищать ваши права, пока вы сосредоточитесь на выздоровлении. Как фирма преданных своему делу и увлеченных адвокатов Бостона по несчастным случаям, мы предпримем необходимые шаги, чтобы добиться справедливости для вас. Наша фирма уделит вам и вашему делу необходимое личное внимание, чтобы мы могли оценить, во что вам обошлась авария в физическом и эмоциональном плане.Наша фирма будет работать над тем, чтобы выстроить свидетелей и экспертов, собрать доказательства, исследовать место происшествия и сделать все возможное, чтобы четко представить вашу сторону и ваши потери. Мы будем усердно работать, чтобы получить компенсацию, необходимую для восстановления и защиты будущих потребностей вашей семьи. У нас также есть навыки ведения переговоров и судебных разбирательств, чтобы противостоять страховой компании, когда они пытаются заставить вас согласиться на меньшую сумму, чем вам нужно. Страховые компании часто пытаются довольствоваться гораздо меньшей суммой, чем то, что они должны предоставить жертвам, попавшим в аварии, в результате которых они пострадали от различных травм.Однако мы очень хорошо знаем эти методы и позаботимся о том, чтобы наши клиенты никогда не соглашались на меньшее, чем они заслуживают.

Shapiro Law Group, PC, обеспечивает постоянную поддержку на протяжении всего процесса, поэтому вам не придется сражаться в одиночку или когда-либо сомневаться в том, как продвигается ваше дело. Мы всегда доступны для наших клиентов, потому что понимаем, что поставлено на карту. Мы знаем, что наши клиенты уже прошли через многое. Мы надеемся облегчить некоторые разочарования, проводя наших клиентов через юридический процесс в качестве надежных и надежных адвокатов по несчастным случаям в Бостоне.Позвольте нам справиться с вашей личной травмой и помочь вам получить необходимое решение, чтобы вы могли начать двигаться вперед как можно скорее.

В Shapiro Law Group, PC, мы готовы вам помочь. Свяжитесь с нами, чтобы назначить первую консультацию по телефону 339-298-2300.

RLS10 Шарикоподшипник | RLS10 Подшипник

Этот шарикоподшипник RLS10 представляет собой высокоточный радиальный шарикоподшипник премиум-класса 1-1 / 4 «x2-3 / 4» x11 / 16 «, изготовленный в соответствии со стандартами точности ABEC 3 от AXIS.Что отличает этот подшипник RLS10 от других, так это стандарт точности ABEC 3, по которому изготовлен этот подшипник, используемые шарики класса 10 и превосходный рейтинг качества электродвигателя (EMQ). ABEC 3 означает, что сам подшипник имеет отклонение в микронах от номинального значения в 20 000 мм и составляет -8 микрометров. Стандарт точности ABEC 1, по которому сегодня производятся почти все шариковые подшипники, имеет отклонение -10 микрометров. Проще говоря, чем выше точность подшипника, тем лучше он будет работать в любом конкретном случае.Шарики класса 10 в этом подшипнике обычно встречаются только в подшипниках ABEC 5 или выше из-за их более истинной округлости и точности. Шарики в подшипнике разделяют грузоподъемность, поэтому это также увеличивает срок службы по сравнению со стандартными шарами класса 25, используемыми в других марках. Оценка качества электродвигателя означает, что подшипник должен работать с чрезвычайно низким уровнем шума с минимальной вибрацией или без нее. Для этого в подшипнике RLS10 имеются дорожки качения, которые прецизионно отшлифованы до превосходного качества.

В частности, шариковые подшипники серии RLS10 широко используются в промышленности и автоматизации. Они предназначены для уменьшения трения вращения и опорных нагрузок. Нагрузка распределяется равномерно по шарикам класса 10, и шарики вращаются вместе с внутренним кольцом подшипника. Чтобы получить дополнительную информацию или узнать цену на подшипник RLS10, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, и мы будем рады помочь вам!

Размеры шарикоподшипника RLS10


  • Размер подшипника: RLS10
  • Размер (d): 1-1 / 4 «
  • Размер (D): 2-3 / 4″
  • Размер (B): 11/16 «
  • Номинальная динамическая нагрузка: 1204 фунта
  • Статическая грузоподъемность: 2296 фунтов
  • Предельная скорость (консистентная смазка): 14000 об / мин
  • Вес: 0.66 фунтов

О нас

Шарикоподшипники