Размеры шариковых подшипников таблица — AvtoTachki
Обозначения типоразмеров подшипников | d | D | В | г | Масса, кг | С, Н | С,Н | nпред10-3, мин-1. | |
с одной защитной шайбой | с двумя защитными шайбами | ||||||||
Серия диаметров 1 | |||||||||
60018 | 80018* | 8 | 22 | 7 | 0,5 | 0,012 | 3250 | 1340 | 32 |
60104 | 80104 | 20 | 42 | 12 | 1,0 | 0,070 | 9360 | 4500 | 17 |
60106 | 80106 | 30 | 55 | 13 | 1.5 | 0.120 | 13 300 | 6800 | 12 |
*Для подшипника 80018 n пред = 25 000. Предусмотрены d = 7, 9, 10÷17, 25, 35 ÷ 120 мм. | |||||||||
Серия диаметров 2 | |||||||||
60024 60025 60026 60027 60029 60200 60201 60202 60203 60204 60205 60206 60207 60208 60209 60210 60212 60214 60218 60220 | 80024 80025 80026 80027 80029 80200 80201 80202 80203 *1 80204 80205 80206 *2 80207 80208 *3 80209 80210 80212 80214 80218 802220 | 4 5 6 7 9 10 12 15 17 20 25 30 35 40 45 50 60 70 90 100 | 13 16 19 22 26 30 32 35 40 47 52 62 72 80 85 90 110 125 160 180 | 5 5 6 7 8 9 10 11 12 14 15 16 17 18 19 20 22 24 30 34 | 0,3 0,5 0,5 0,5 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,5 1,5 1,5 2,0 2,0 2,0 2,0 2,5 2,5 3,0 3,5 | 0,004 0,006 0,010 0,013 0,019 0,030 0,037 0,045 0,065 0,106 0,12 0,19 0,29 0,36 0,41 0,46 0,80 1,06 2,20 3,16 | 900 1480 2170 3250 4620 5900 6890 7800 9560 12700 14000 19500 25500 32000 33200 35100 52000 61800 95600 124000 | 415 740 1160 1350 1960 2650 3100 3550 4500 6200 6950 10000 13700 17800 18600 19800 31000 37500 62000 79000 | 38 36 32 30 26 24 22 19 17 15 12 10 9,0 8,5 7,5 7,0 6,0 5,0 — 3,4 |
•1 Для подшипника 80203 nпред = 12 500 мин-1. | |||||||||
Серия диаметров 3 | |||||||||
60302 60303 60305 60306 60307 60308 60309 60310 60311 60314 | 80302 80303 80305 80306 80307 80308 80309 80310 80311 80314 | 15 17 25 30 35 40 45 50 55 70 | 42 47 62 72 80 90 100 110 120 150 | 13 14 17 19 21 23 25 27 29 35 | 1,5 1,5 2,0 2,0 2,5 2,5 2,5 3,0 3,0 3,5 | 0,08 0,11 0,23 0,34 0,44 0,64 0,80 1,08 1,37 2,50 | 11400 13500 22500 28100 33200 41000 52700 61800 71500 104000 | 5400 6650 11400 14600 18000 22400 30000 36000 41500 63000 | 17 16 11 9 8,5 7,5 6,7 6,3 5,6 4,5 |
Примечание. Стандарт распространяется на шариковые радиальные подшипники с защитными шайбами серий диаметров: 1; 2; 3 и 9. |
Подшипник серии 305 — размеры, номера, применяемость и взаимозаменяемость.
Шариковые радиальные однорядные
Размеры
Наружный диаметр: 62 мм
Внутренний диаметр: 25 мм
Толщина: 17 мм
Таблица применения шариковых подшипников серии 305
Название автомобиля | Место установки подшипника | Номер завода | Номер каталога |
ВАЗ-2108, ЗАЗ-968, ЛуАЗ-969 | валы КПП, опора задняя | 6-50305А1Е | 2108-1701033 |
Волга, Газель | КПП 5-ступенчатая | ||
Нива | РК | ||
Таврия | КПП | ||
ЛиАЗ, ЛАЗ | генератор | ||
КамАЗ | |||
КамАЗ | ГУР, ТНВД, помпа | ||
КрАЗ, МАЗ | ТНВД и шкив вентилятора | ||
Ява, мотоцикл | коленвал | ||
Вихрь, Нептун, лодочный мотор | |||
УАЗ | КПП | ||
СЗД, мотоколяска | ступица задняя |
Роликовые конические однорядные
Размеры
Наружный диаметр: 62 мм
Внутренний диаметр: 25 мм
Толщина: 18,5 мм
Таблица применения роликовых подшипников серии 305
Название автомобиля | Место установки подшипника | Номер завода | Номер каталога |
Москвич-403, Москвич-412, Москвич-2140 | хвостовик | ||
Волга, Газель, Чайка, УАЗ-451 | ступица передняя |
Подшипники других видов
Размеры
Наружный диаметр: 62 мм
Внутренний диаметр: 25 мм
Толщина: 17 мм
Таблица применения подшипников серии 305
Название автомобиля | Номер завода | Номер каталога | |
ВАЗ-2108 (роликовый) | вал вторичный КПП, опора передняя | 66-42305АЕ | 2108-1701180 |
См. также:
Поделиться в FacebookДобавить в TwitterДобавить в TelegramПодшипник 205. Размеры и описание
С разработкой прогрессивных технологий обработки металла, изделия с вращающимися валами и деталями становятся всё компактнее, нагрузки и скорость – больше. В таких условиях узлы с вращением валов принимают на себя ключевую роль надежности механизма. Являясь опорой или средством передачи усилий, подшипниковые узлы воспринимают различные усилия по направлению и мощности. При этом должны четко выполняться условия сносности, перекоса валов и усилия передачи заложенных в данный узел.Чтобы представить всё это, более наглядно разберем один из самых распространенных узлов с внутренней обоймой с у.н.№ 205.
Факторы выбора
Для того чтобы лучше разобраться с выбором изделия с вращающимися деталями необходимо знать основные критерии, влияющие на работоспособность узла , разберем некоторые из них.
Разновидности
Для узлов вращения применяется изделия с телами качения и скольжения. В изделиях с телами качения между обоймами применяются шарики или ролики, в некоторых случаях эти узлы совмещают. По виду изделия могут быть радиальными и упорными.
Радиальные изделия воспринимают вертикальную нагрузку, упорные или совмещенные радиальные и осевые, либо осевую. Цилиндрические тела качения воспринимают большую осевую нагрузку, чем круглые, но они по размерам несколько больше
Изделия с телами качения изготавливаются с сепаратором и без сепаратора. Сепараторы – это приспособления, применяющиеся для фиксации тел качения они более универсальны в применении. Без сепараторных подшипников могут воспринимать более серьезную нагрузку так – как распределение усилия по обоймам больше. (Иллюстрации SKF)
Нагрузки
Усилие и направление нагрузок в узле является основным фактором, влияющим на выбор и величину подшипника.
Радиальная и осевая нагрузки
Радиальная нагрузка носит исключительно перпендикулярное направление вращающемуся валу, подшипники воспринимающие подобные нагрузки применяются с круглыми и роликовыми телами качения, а также некоторые типы игольчатых тел качения.
Остальные изделия, могут воспринимать часть радиальной и осевой, такой вид направления усилия называется комбинированным.
Перекос
Перекос вала относительно ранее установленных размеров может возникнуть по причине:
- от односторонней выработки поверхности трения;
- изгиба вала;
- от излишней нагрузки достаточной для возникновения изгиба;
- вал установлен в раздельных друг от друга корпусах,
- большая длинна вала.
Следует отметить, что перекосы больше допуска технических характеристик подшипника, является губительным для него, так – как при этом возникают усилия в концентрации на отдельных участках обоймы или тел качения, что приводит к перегреву, износу деталей и выходу из строя узла. Наиболее приспособлены для компенсации перекоса вала сферические упорные роликовые и самоустанавливающиеся подшипники 205 размера.
Точность изготовления
При высоких требованиях к точности в узлах вращения (шпиндели высокоточных станков, роторный двигатель или турбины) используются специальные изделия, изготовленные по высокой точности, такие изделия еще называют прецизионными. В любых типах и классах подшипников производитель обязательно предусматривают изделия прецизионного класса, в том числе под размер подшипника 205 закрытого и открытого типов. При этом в любых справочниках имеется информация о классе точности изготовления и требования, предъявляемые к сопрягаемым деталям.
Скорость в эксплуатации
Скорость вращения вала в обоймах ограничивается разрешённой температурой нагрева узла. Выделение тепла во вращающихся деталях узла зависит от многих факторов: нагрузки, скорости вращения, возможности отвода тепла на корпус. Также конструкции. Для высоких скоростей самыми пригодными является подшипники с малым трением. При радиальных нагрузках лучше всего подойдет радиальные и самоустанавливающиеся. Если имеется комбинированные нагрузки, то лучше всего для этих целей будет радиально-упорный подшипник, конечно лучше всего использовать претензионные с телами качения из керамики.
Из-за конструктивных особенностей упорные и радиально-упорные не могут работать на высоких скоростях как радиальные.
Смазка подшипников, определение относительной вязкости
Качество смазочных материалов определяется возможностью удержание и разделения контактных поверхностей тел качения. Для этого смазочные материалы должны обладать определенными характеристиками:
минимальной вязкостью при работе оптимальной температуре узла. Эти условия описывает коэффициент вязкости K который вычисляется как отношение фактической вязкости n к номинальной вязкости n1. которая зависит от размеров 205 подшипников шариковых и его частоты вращения, K = n/n1 мм2/с.
Если величина температуры узла известно из опыта и известны его обороты, то необходимая величина вязкости определяется и справочных диаграмм. Если же точно температура рабочего узла неизвестна, то расчет производится для 40°С. в диаграмме1 приведена зависимость вязкости от размера вала, обойм и его оборотов, в диаграмме 2 необходимая вязкость от температуры.
Диаграмма 1 Диаграмма 2
Пример использования таблиц
К примеру, возьмем изделие, имеющую внутренний диаметр d = 340 мм, наружный
D = 420 мм.
По справочнику номинальная частота вращения – 500 оборотов в минуту, определяем среднее значение: dm = 0,5 (d + D), dm = 380 мм, по диаграмме 5 находим требуемую вязкость v1 для необходимой вязкости смазывания – это 11 мм2/с.
Допустим рабочей температуры 70 °C, из диаграммы 6 находим материал класса необходимой смазки, имеющую фактическую вязкость n не меньше 32 мм2/с.
Подбор пластических смазок в зависимости от требований производится из справочников пластических смазок.
Пластичная смазка МС Blue
Неплохо себя показала пластичная смазка для подшипников 205 стандартных размеров МС Blue.
Характеристики МС Blue
Смазка разработана для узлов трения – качения предназначенных для использования в агрессивных средах при тяжелых переменных нагрузках и температуре более 200 ° С
Кроме роликов смазка применяется:
- в любых узлах качения;
- зубчатых и карданной передачи;
- упорных стоек автомобилей для смазки подвижных штоков.
Тестировалась смазка в специальных лабораториях Европы в сравнении с ранее применяемыми маслами в условиях с интенсивными нагрузками при которых температура узла достигала 200° С. Узлы с применением смазки МС Blue пробежали на 1000 км условного пробега больше.
Рекомендуемое применения в автомобилях для агрессивной манеры вождения, бездорожье, а также в жарких климатических условиях.
Химический состав – не разглашается, но основной компонент присадки – это литиевые материалы.
Механические свойства:
- По вязкости – NLGI-2;
- Эталон – DIN 51502-KP2R-40;
- Температура разжижения до образования капли 350° С;
- Цвет – голубой.
Рекомендуемые посадки
Для правильной установки внутренних и наружных колец на вал необходимо учитывать некоторые факторы:
- Не допускать перенатяг внутренней обойм на вал. Это необходимо для сохранения радиального зазора
- Тоже самое для внешней обоймы.
- Не допускать слабый натяг, так – как возможен проворот обоймы на валу или внешней обоймы в корпусе.
До подбора правильного натяга существует система допусков и посадок. Выбор подходящих размеров допусков посадочных мест наиболее часто применяемых полей допусков по отношению вал обойма или обойма корпус выбираемые по квалитетам, приведены на диаграмме.
При использовании узлов закрепления стяжными втулками, допускается отклонения допуска в сторону увеличения по диаметру посадочных мест.
Классификация
Серия – это определенный размерный ряд, который определяет степень допустимой нагрузки. Существуют серии: особо легкая, легкая, средняя, тяжелая. Особо легкая имеет классификатор 6000. Во всех сериях имеется стандартный размерный ряд в которой за точку отсчета берётся внутренняя диаметр обоймы 10 мм. Внутренний диаметр – это основной размер, который обозначается двумя последними цифры в его обозначении. Остальные размеры наружный диаметр и ширина – это считается вторичным размером по отношению к внутреннему диаметру, и они следуют из его ширины из его серии.
Для более простого понимания обозначения возьмём изделие с внутренним диаметром 10 мм. Какой подшипник носит наименование 6000 ровно повторяя название своей серии.
Все изделия с диаметром 10 мм повторяют название своей серии. В меньшую сторону идет с шагом 1 мм. – 9 мм и далее 8 мм. 7 мм. то есть №изделия будет 609,608, 607. последняя цифра показывает точный диаметр вала. После 10 уже в обозначении диаметра участвует 2 цифры.
В рассмотренном случае 6000 – это 10мм. следующий размер обозначение 6001 обозначают 12 мм, 6002 – 15 мм. 6003 – 17 мм. Далее расчет ведется умножением последней цифры на 5. Обозначение 6004 – 4 х 5 = 20мм, 6005 – 5 х 5 = 25. Далее с той же кратностью; 6005 – 30. Размерный ряд лёгких изделий можно посмотреть в таблице ниже. Так, например, на подшипник 6 205 указаны все размеры и характеристики.
Таблица размеров однорядных радиальных с внутренним диаметром 10 и 25 мм.
Основные размеры, мм. | Грузоподъемность, кН. | Граничная нагрузка. | Частота вращения | Масса, кг. | Обозначение. | ||||
d, | D, | B, | C, | Со, | Pu, | Обороты т. об/мин, ты | |||
пред | ном | ||||||||
10 | 19 | 5 | 1,38 | 0,585 | 0,025 | 80 | 48 | 0,0055 | 61800 |
22 | 6 | 2,08 | 0,85 | 0,036 | 750 | 45 | 0,01 | 61900 | |
26 | 8 | 4,75 | 1,96 | 0,083 | 67 | 40 | 0,019 | 6000 | |
28 | 8 | 4,62 | 1,96 | 0,083 | 63 | 40 | 0,022 | 16100 | |
30 | 9 | 5,4 | 2,36 | 0,1 | 56 | 34 | 0,032 | 6200 | |
35 | 11 | 8,52 | 3,4 | 0,143 | 50 | 32 | 0,053 | 6300 | |
25 | 37 | 7 | 4,36 | 2,6 | 0,125 | 38 | 24 | 0,022 | 61805 |
42 | 9 | 7,02 | 4,3 | 0,193 | 36 | 22 | 0,045 | 61905 | |
47 | 8 | 8,06 | 4,75 | 0,212 | 32 | 20 | 0,06 | 16005 | |
47 | 12 | 11,9 | 6,55 | 0,275 | 32 | 20 | 0,08 | 6005 | |
52 | 9 | 10,6 | 6,55 | 0,28 | 28 | 18 | 0,078 | 98205 | |
52 | 15 | 14,8 | 7,8 | 0,335 | 28 | 18 | 0,13 | 6205 | |
52 | 15 | 17,8 | 9,8 | 0,4 | 28 | 18 | 0,12 | 6205 |
Из таблицы можно определить основные размеры подшипника 205 сравнив с чертежом, проведенным на картинке.
Однорядные радиальные с уплотнениями
Подшипники 205 с размерами, указанными в таблица закрытого типа имеют уже другое обозначение, показанное в таблице согласно.
Как видно из таблицы подшипник 205 закрытый имеет размеры цены дороже чем однорядные без уплотнений. Но такие обоймы не требуют смазки на протяжении всего срока эксплуатации.
Изделия корпусные типа UCP, UCF, UCT, UCFL
Корпусные изделия данные серии представляют собой готовый узел с корпусом и фланцами крепления. Так в распространённых сериях – это от 201 до 218. Размерный ряд внутренних обойм точно такой же как было описано выше. Изделие номер 201 имеет внутреннее отверстие 12, 202 – 15мм. 203 – 17. Начиная с 204 кратность умножаем на 5, так корпусной подшипник ucp 205 размеры будет иметь внутренний диаметр вала – 5 х 5 = 25мм. Материал корпуса, который используется для изготовления – это чугун. Подшипники ucf 205 и uc205 имеет одинаковые размеры, различие лишь в конфигурации фланца и крепления к корпусу.
Более точные размеры габаритов можно посмотреть в специальных справочниках конструкторской документации. Корпусной узел самоцентрирующийся, внешняя обойма узла и внутренняя часть корпуса имеет сферическую поверхность, что дают возможность само установки вала при небольших к перекосу. Внутри корпуса имеется канавка для поступления смазки через пресс масленку. Сборка и выемка подшипника из корпуса производится по специальным направляющим находящийся в корпусе.
Таблица типоразмер корпусного изделия UCF
Внимание покупателей подшипников Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас: +7(499)403 39 91
Доставка подшипников по РФ и зарубежью. Каталог подшипников на сайте themechanic.ru
|
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 128 22 34
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте
2207ATN-Саморазм шариковый подшипник, размер 35*72*23мм
Самоустанавливающийся роликоподшипник шариковый подшипник
Fetures:
самовыравнивающуюся шариковые подшипники могут быть изготовлены из пластика, керамические, украсть из нержавеющей стали и воровать.
Самоустанавливающийся шариковые подшипники имеет два вида структур, цилиндрические и конические отверстия. Материал каркаса может быть сталь resine plale или синтетических и т.д. Ее специальность — что его наружное кольцо в сферическую форму и на способность самовыравнивающуюся. Он может устранить ошибки в результате различных концентричности сопла и деформацию , но ее внутреннее и наружное кольцо относительной транцевой кормой не может быть более 3 градусов.
Области применения:
самовыравнивающуюся шариковые подшипники подходят для использования при высокой нагрузке и воздействия нагрузки, широко используются в металлургической промышленности в области разминирования пресса о нас масла мельница цемента wrung сахарной промышленности и т.д.
о нас:
Aofei подшипник на заводе в Шаньдун, Китай.
Наша основная продукция включает в себя в качестве ниже:
конический роликовый подшипник
цилиндрический роликовый подшипник
шариковый подшипник с глубокой канавкой
самоустанавливающейся роликового подшипника
установите подшипник
шариковый упорный подшипник
угол черного цвета с
краткое введение:
1. Высокое качество и высокая скорость
2. разумной цене со всеми нашими продуктами
3.прочного , долгий срок службы
наших преимуществ в сравнении с другими поставщиками
1. Маленький заказ принят, если у нас есть на складе.
2. OEM: технические чертежи или образцы.
3. Высокое качество и конкурентоспособной цене, эффективность доставки.
5. SGS/CE/сертификат ISO9001
6. DSBR.
Номинальный Диаметрd | C2 | C0 | C3 | C4 | C5 | ||||||
Мм | |||||||||||
Более чем | Для | Мин. | Max | Мин. | Max | Мин. | Max | Мин. | Max | Мин. | Max |
2.5 | 6 | 1 | 8 | 5 | 15 | 10 | 20 | 15 | 25 | 21 | 33 |
6 | 10 | 2 | 9 | 6 | 17 | 12 | 25 | 19 | 33 | 27 | 42 |
10 | 14 | 2 | 10 | 6 | 19 | 26 | 21 | 35 | 30 | 48 | |
14 | 18 | 3 | 12 | 8 | 21 | 15 | 28 | 23 | 37 | 32 | 50 |
18 | 24 | 4 | 14 | 10 | 23 | 17 | 30 | 25 | 39 | 34 | 52 |
24 | 30 | 5 | 16 | 11 | 24 | 19 | 35 | 29 | 46 | 40 | 58 |
30 | 40 | 6 | 18 | 13 | 29 | 23 | 40 | 34 | 53 | 46 | 66 |
40 | 50 | 6 | 19 | 14 | 25 | 44 | 37 | 57 | 50 | 71 | |
50 | 65 | 7 | 21 | 16 | 36 | 30 | 50 | 45 | 69 | 62 | 88 |
65 | 80 | 8 | 24 | 18 | 40 | 35 | 60 | 54 | 83 | 76 | 108 |
80 | 100 | 9 | 27 | 22 | 48 | 42 | 70 | 64 | 96 | 89 | 124 |
100 | 120 | 10 | 31 | 25 | 56 | 50 | 83 | 75 | 114 | 105 | 145 |
120 | 140 | 10 | 38 | 30 | 68 | 60 | 100 | 90 | 135 | 125 | 175 |
140 | 160 | 15 | 44 | 35 | 80 | 70 | 120 | 110 | 161 | 150 | 210 |
(R/мин) | |||||||
Основные размеры | Номинальные частоты вращения коленчатого вала | Базовые значения нагрузки | |||||
Подшипник № | D | D | B / C / T | (Кн) | (Кн) | ||
Смажьте | Масло | Динамический | Статические | ||||
1305 | 25 | 62 | 17 | 10000 | 13000 | 17.8 | 5.05 |
1305K | 25 | 62 | 17 | 10000 | 13000 | 17.8 | 5.05 |
1306 | 30 | 72 | 19 | 8500 | 11000 | 21,5 | 6.28 |
1306K | 30 | 72 | 19 | 8500 | 11000 | 21,5 | 6.28 |
1307 | 35 | 80 | 21 | 7500 | 9500 | 25 | 7.95 |
1307K | 35 | 80 | 21 | 7500 | 9500 | 25 | 7.95 |
1308 | 40 | 90 | 23 | 6700 | 8500 | 29.5 | 9.5 |
1308K | 40 | 90 | 23 | 6700 | 8500 | 29.5 | 9.5 |
1309 | 45 | 100 | 25 | 6000 | 7500 | 38 | 12.8 |
1309K | 45 | 100 | 25 | 6000 | 7500 | 38 | 12.8 |
1310 | 50 | 110 | 27 | 5600 | 6700 | 43.2 | 14.2 |
1310 K | 50 | 110 | 27 | 5600 | 6700 | 43.2 | 14.2 |
1311 | 55 | 120 | 29 | 5000 | 6300 | 51,5 | 18.2 |
1311K | 55 | 120 | 29 | 5000 | 6300 | 51,5 | 18.2 |
1312 | 60 | 130 | 31 | 4500 | 5600 | 57.2 | 20.8 |
1312K | 60 | 130 | 31 | 4500 | 5600 | 57.2 | 20.8 |
1313 | 65 | 140 | 33 | 4300 | 5300 | 61,8 | 22.8 |
1313 K | 65 | 140 | 33 | 4300 | 5300 | 61,8 | 22.8 |
1314 | 70 | 150 | 35 | 4000 | 5000 | 74,5 | 27,5 |
1314K | 70 | 150 | 35 | 4000 | 5000 | 74,5 | 27,5 |
1315 | 75 | 160 | 37 | 3800 | 4500 | 79 | 29.8 |
1315K | 75 | 160 | 37 | 3800 | 4500 | 79 | 29.8 |
1316 | 80 | 170 | 39 | 3600 | 4300 | 88.5 | 32,8 |
1316K | 80 | 170 | 39 | 3600 | 4300 | 88.5 | 32,8 |
2205 | 25 | 52 | 18 | 12000 | 14000 | 12,5 | 3.4 |
2205K | 25 | 52 | 18 | 12000 | 14000 | 12,5 | 3.4 |
2206 | 30 | 62 | 20 | 10000 | 12000 | 15.2 | 4.6 |
2206K | 30 | 62 | 20 | 10000 | 12000 | 15.2 | 4.6 |
2207 | 35 | 72 | 23 | 8500 | 10000 | 21.8 | 6.65 |
2207K | 35 | 72 | 23 | 8500 | 10000 | 21.8 | 6.65 |
Основной размер — подшипник — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Основной размер — подшипник
Cтраница 1
Основные размеры подшипников даются в каталогах. При эскизном проектировании ориентировочно в зависимости от внутреннего диаметра d и наружного D можно айти остальные размеры по приведенным ниже формулам. [2]
Основные размеры подшипников принимают из каталогов. [3]
Основные размеры подшипника определяются размерами рамовой шейки коленчатого вала. [4]
Основные размеры подшипника, материал и форма отдельных его деталей должны отвечать требованиям чертежа. [5]
Основные размеры подшипников даются в каталогах. Ориентировочно в зависимости от внутреннего диаметра d и наружного Д находят остальные размеры по следующим формулам. [6]
Основными размерами подшипников, подлежащими контролю, считаются следующие, указанные на рисунках ( фиг. [7]
Точность основных размеров подшипников определяется отклонениями по внутреннему и наружному диаметрам и ширине колец, а для радиально-упорных подшипников также по общей монтажной высоте. Основное значение имеют отклонения по внутреннему и наружному диаметрам, которые определяют характер посадок. [8]
К основным размерам подшипника относятся внутренний и наружный диаметры и ширина. [9]
В этих таблицах приведены основные размеры подшипников: d — внутренний диаметр; D — наружный диаметр и В — наибольшая ширина подшипника. [10]
СТ СЭВ 402 — 76 регламентирует основные размеры подшипников. [11]
В табл. 13 — 16 приведены основные размеры подшипников. [12]
В табл. 8 даны типы и основные размеры подшипников качения вспомогательных машин. [13]
Для кулачковых генераторов применяют гибкие подшипники; основные размеры подшипников приведены в табл. 5.4. Расчет гибких подшипников производится так же, как и стандартных, со следующими особенностями. [14]
Точность подшипников качения определяется: а) точностью основных размеров подшипников; б) точностью вращения. [15]
Страницы: 1 2
Finwhale
HB1000 | Подшипник ступицы |
HB111 | Подшипник передней ступицы наружный |
HB112 | Подшипник передней ступицы внутренний |
HB211 | Подшипник передней ступицы |
HB311 | Подшипник передней ступицы |
HB321 | Подшипник задней ступицы |
HB411 | Подшипник передней ступицы |
HB511 | Подшипник передней ступицы наружный |
HB512 | Подшипник передней ступицы внутренний |
HB521 | Подшипник задней ступицы |
HB523 | Подшипник задней ступицы |
HB621 | Подшипник задней ступицы |
HB701 | Подшипник передней ступицы |
HB702 | Подшипник передней ступицы |
HB703 | Подшипник задней ступицы |
HB704 | Подшипник задней ступицы |
HB705 | Подшипник передней ступицы |
HB706 | Подшипник передней ступицы |
HB707 | Подшипник передней ступицы |
HB708 | Подшипник передней ступицы |
HB709 | Подшипник передней ступицы |
HB710 | Подшипник передней ступицы |
HB711 | Подшипник передней ступицы |
HB712 | Подшипник передней ступицы |
HB713 | Подшипник задней ступицы |
HB714 | Подшипник передней ступицы (комплект, 2 шт.) |
HB715 | Подшипник передней ступицы |
HB716 | Подшипник задней ступицы (комплект, 2 шт.) |
HB717 | Подшипник передней ступицы |
HB718 | Подшипник передней ступицы |
HB719 | Подшипник передней ступицы |
HB720 | Подшипник задней ступицы |
HB721 | Подшипник задней ступицы (комплект, 2 шт.) |
HB722 | Подшипник задней ступицы |
HB723 | Подшипник передней ступицы |
HB724 | Подшипник передней ступицы |
HB725 | Подшипник передней ступицы |
HB726 | Подшипник передней ступицы |
HB727 | Подшипник передней ступицы |
HB728 | Подшипник передней ступицы наружный |
HB729 | Подшипник передней ступицы |
HB730 | Подшипник передней ступицы |
HB731 | Подшипник передней ступицы (комплект, 2 шт.) |
HB732 | Подшипник передней ступицы |
HB733 | Подшипник задней ступицы внутренний |
HB734 | Подшипник передней ступицы |
HB735 | Подшипник передней ступицы |
HB736 | Подшипник передней ступицы |
HB737 | Подшипник передней ступицы |
HB738 | Подшипник передней ступицы |
HB739 | Подшипник передней ступицы |
HB740 | Подшипник задней ступицы |
HB741 | Подшипник передней ступицы |
HB742 | Подшипник передней ступицы |
HB743 | Подшипник задней ступицы |
HB744 | Подшипник передней ступицы |
HB745 | Подшипник передней ступицы |
HB746 | Подшипник передней ступицы |
HB747 | Подшипник передней ступицы |
HB748 | Подшипник передней ступицы |
HB749 | Подшипник передней ступицы |
HB750 | Подшипник передней ступицы |
HB751 | Подшипник передней ступицы |
HB752 | Подшипник задней ступицы |
HB753 | Подшипник передней ступицы |
HB754 | Подшипники ступицы |
HB755 | Подшипник ступицы передний |
HB756 | Подшипник передней ступицы |
HB757 | Подшипник передней ступицы |
HB758 | Подшипник задней ступицы |
HB759 | Подшипник передней ступицы |
HB760 | Подшипник передней ступицы |
HB762 | Подшипник передней ступицы |
HB763 | Подшипник передней ступицы |
WH001 | Ступица колеса в сборе задняя |
WH002 | Ступица колеса в сборе передняя |
WH003 | Ступица колеса в сборе передняя |
WH004 | Ступица колеса в сборе задняя |
WH005 | Ступица колеса в сборе передняя |
WH006 | Ступица колеса в сборе задняя |
WH007 | Ступица колеса в сборе задняя |
WH008 | Ступица колеса в сборе передняя / задняя |
WH009 | Ступица колеса в сборе задняя |
WH010 | Ступица колеса в сборе задняя |
WH011 | Ступица колеса в сборе задняя |
WH012 | Ступица колеса в сборе передняя |
WH013 | Ступица колеса в сборе задняя |
WH014 | Ступица колеса в сборе передняя |
WH015 | Ступица колеса в сборе передняя |
WH016 | Ступица колеса в сборе передняя |
WH017 | Ступица колеса в сборе передняя |
WH018 | Ступица колеса в сборе задняя |
Игольчатый подшипник — подобрать по размерам
Игольчатые подшипники по типу тел качения сходны с роликовыми, но имеют увеличенное соотношение диаметра с длиной, более чем 1 к 4. Но, несмотря на внешнюю схожесть, имеется серьёзное различие — способ передачи крутящего момента. В роликоподшипнике сепаратор играет роль водила, обеспечивающего вращение роликов вместе с валом. В игольчатом подшипнике, из-за максимально плотного расположения игл-роликов друг к другу они могут не вращаться вокруг своей оси, являясь своеобразным, заполненным смазкой, вкладышем создавая жидкостное трение. Это позволяет значительно продлить ресурс работы подшипника, но и предъявляет особо строгие требования к сборке, в частности к соблюдению соосности элементов подшипникового узла. И для этого необходимо правильно подобрать по размерам игольчатый подшипник в соответствии с требованиями к конструкции.
Навигация по статье
Внутренний диаметр изделия
Наружный диаметр и ширина
Внутренний диаметр изделия
Основные размеры игольчатых подшипников, которые необходимо учесть при выборе типоразмера:
- Внутренний диаметр (d) — посадочный размер подшипника. Стандартизирован с шагом 5 мм.
- Наружный диаметр подшипника (D) — определяется размером внутреннего диаметра конструктивного элемента.
- Ширина подшипника (В).
Параметры указываются в порядке — dxDxB. Внутренний диаметр подшипника определяется по размеру посадочного отверстия вала. Если вал конусный, то берётся наименьшее значение.
В соответствии с ГОСТом, разница диаметров внутренних колец варьируется в пределах 0,2–0,8 мм, в зависимости от типоразмера подшипника. Последние две цифры номера подшипника означают его внутренний диаметр. Для получения значения их необходимо перемножить на 5.
Наружный диаметр и ширина
Чтобы правильно осуществить подбор игольчатых подшипников по размерам наружного рабочего кольца необходимо взять диаметр посадочной части детали. Наружный диаметр может иметь два значения:
- D1 — наружный диаметр подшипника.
- D2 — диаметр по стопорной части.
В этом случае он обозначается парой чисел через косую дробь, например 55/58.
Далее, чтобы подобрать игольчатый подшипник по размерам необходимо определить его ширину. Учтите, что в зависимости от типа подшипника размеры могут иметь отличия по внутренней и наружной ширине колец.
В целом, процесс подбора по размеру игольчатого подшипника должен производиться в соответствии с требованиями конструкции узла или механизма. Помимо размера, важную роль при подборе подшипника играет характер нагрузки — осевая или радиальная, её значение, параметр несоосности валов и другие факторы. Подшипник подбирается после расчета действующих нагрузок, его размер должен соответствовать диаметру вала и размерам узла с учетом допусков и посадок. При выборе рекомендуется использовать справочную литературу и каталоги производителя. Применение онлайн-сервисов подбора подшипников по размерам, несмотря на всё их удобство, можно рассматривать только как предварительные рекомендации, требующие дальнейшего уточнения параметров и расчета.
Выбор подшипников для скейтборда | Тактика
Если вы делаете первые шаги, не переживайте. Вы не ошибетесь. Практически все подшипники для скейтбордов стандартизированы, поэтому все марки колес и подшипников совместимы. Стандартный размер подшипника скейтборда — диаметр внутреннего кольца 8 мм.
Вот, что мы расскажем:
Рейтинг ABEC — это система, разработанная для измерения допусков и физических ограничений шарикоподшипников, используемых в очень быстром прядильном оборудовании.Рейтинги ABEC указаны почти на всех подшипниках скейтборда, но более высокий рейтинг не обязательно означает, что он лучше для катания на скейтборде. Многие факторы не включены в рейтинговую систему ABEC, например, устойчивость к ударам, устойчивость к боковым напряжениям, материалы, смазочные материалы, шум и вибрация. Более высокий рейтинг означает, что подшипник способен развивать более высокие скорости, но даже мировой рекорд скорости на скейтборде недостаточен для того, чтобы рейтинг ABEC повлиял на скорость вращения скейтборда.
СОВЕТ: Лучшие подшипники для скейтбордов — это чистые, хорошо смазанные подшипники. Если вы хотите ехать быстро, держите их в чистоте! Прочтите нашу статью о том, как чистить подшипники, чтобы узнать больше.
Магазин Подшипники с рейтингом ABEC
Сталь
Стальные подшипники являются отраслевым стандартом, долговечны и экономичны. Качество стали может быть разным. Высококачественная сталь в подшипниках премиум-класса может сделать подшипник более быстрым и долговечным.Обратной стороной стали является ее склонность к ржавчине под воздействием влаги. Если вы хотите, чтобы подшипники прослужили долго, держите их хорошо смазанными, чтобы не кататься по лужам и не кататься на коньках под дождем. Если вы все-таки намочите их, добавьте немного дополнительной смазки, продолжайте катать или поместите их у обогревателя, чтобы быстро высушить.
Заводские стальные подшипники
Керамические
Керамические подшипники тверже стали и меньше деформируются при приложении к ним давления. Поскольку они также термостойкие, они меньше расширяются и создают меньшее трение на более высоких скоростях.Еще одним преимуществом является то, что они не ржавеют под воздействием влаги, что делает их идеальными для круизеров и дождевых досок. Единственным недостатком керамических подшипников является то, что керамика сама по себе является хрупким веществом. Керамика подвержена поломке, если кататься на коньках под сильными ударами, а это означает, что керамические подшипники отлично подходят для поездок на работу и катания на коньках с малой ударной нагрузкой, но не идеальны для катания с большими зазорами или ступенями.
СОВЕТ: Хотя шарики керамических подшипников не ржавеют, стальные кольца все же могут. Они будут более устойчивыми, но по возможности следует избегать попадания воды.
Shop Керамические подшипники
Титан
Титан легкий, прочный и очень устойчивый к ржавчине. Подшипники из титана работают аналогично стальным подшипникам, но могут служить дольше благодаря прочности и устойчивости титана к коррозии. Как и в стальных подшипниках, смазывайте титановые подшипники, чтобы уменьшить чрезмерное трение.
Shop Titanium Bearings
Balls
Набор из шести-семи шариков свободно катится по дорожке, образованной дорожками, и удерживается на месте фиксатором.Вращающиеся и катящиеся шарики являются ключевым моментом в работе подшипника. Меньше мячей означает меньшее трение и большую скорость.
Внутреннее и внешнее кольца
Кольца образуют дорожку для качения шариков, а также создают внутреннюю и внешнюю стенки подшипника.
Держатель
Держатель удерживает шарики на месте на одинаковом расстоянии друг от друга, чтобы уменьшить трение и повысить прочность.
Щитки
Щитки закрывают стороны, чтобы защитить шары от пыли и мусора.Некоторые подшипники имеют съемные кожухи для облегчения очистки. Некоторые имеют один или нулевой экран для уменьшения трения.
Прокладки подшипников
Некоторые комплекты подшипников поставляются с прокладками подшипников. Это небольшие цилиндрические детали, которые устанавливаются на ось между подшипниками в сердечнике колеса. Эти проставки предназначены для правильного выравнивания подшипников и позволяют полностью затягивать гайку оси, не ограничивая вращение колеса. Они не являются обязательными для большинства видов катания.
СОВЕТ: Если вы хотите кататься под нагрузкой на мягких колесах, прокладки подшипников уменьшат вибрацию и сделают скольжение более плавным и легким в управлении.
Продолжайте учиться
Остались вопросы?
Мы готовы помочь. Вы можете звонить, писать по электронной почте, общаться в чате или мгновенных сообщениях в рабочее время семь дней в неделю. Наши сотрудники службы поддержки клиентов … много катаются на коньках. Они знают свое дело и с радостью помогут вам со всем катанием.
Миниатюрные подшипники для роликовых коньков 688 и 167
Если вы катаетесь на квадроциклах, роликовых коньках или скейтборде, у вас в конечном итоге возникнут вопросы о мини (микро) подшипниках, а именно о подшипниках 688.Что они делают? Куда они идут? Какие мне взять? Я собираюсь ответить на все ваши вопросы здесь.
Основы
Поскольку мы говорим о подшипниках для катания на коньках, этот пост в блоге будет касаться только шариковых подшипников. Подшипники обеспечивают вращение, необходимое для движения ваших колес. Они позволяют вашим колесам вращаться. Это довольно простая машина, состоящая всего из нескольких компонентов. Внутреннее кольцо, которое соединяет подшипник с осью, внешнее кольцо, которое соединяет подшипник с колесом, настоящие шариковые подшипники, которые обеспечивают вращение, и сепаратор, удерживающий шарикоподшипники там, где они должны быть.На эти подшипники дополнительно устанавливаются щитки, которые защищают эти компоненты от внешнего загрязнения.
Bont 688 Миниатюрный подшипник
Размер подшипника
ПодшипникиSkate можно разделить на две группы: стандартные и микро (мини). Стандартные подшипники имеют обозначение 608 или 627. Подшипники 608 имеют внутренний диаметр 8 мм, внешний диаметр 22 мм и ширину 7 мм. Они, безусловно, являются самым популярным размером и используются в колесах для квадроциклов, линейных колесах и скейтбордах, так как практически все имеет 8-миллиметровые оси.Подшипники 627 идентичны подшипникам 608, за исключением внутреннего диаметра 7 мм.
ПОДРОБНЕЕ: Правда о подшипниках для коньков Александра Бонта. Узнайте о том, как Bont проверяет подшипники, какое масло для подшипников лучше всего, как определить, хороший подшипник или нет, и о многих других вопросах, касающихся 608 подшипников.Почему существует так много размеров подшипников?
Ось — это часть роликового конька, на которую скользят колеса. Оси бывают двух толщин: 7 мм и 8 мм.7-миллиметровые оси легче, но они должны быть изготовлены из более дорогих материалов, чтобы быть достаточно прочными, поэтому 8-миллиметровые стали более стандартным размером для современных роликовых коньков.
- Подшипники 608 — ваш стандартный подшипник, который подходит для оси 8 мм
- Подшипники 627 являются стандартными подшипниками, подходящими для оси 7 мм Подшипники
- 688 меньше по размеру, но также подходят для оси 8 мм Подшипники
- 167 разработаны и изготовлены только компанией Bont и представляют собой мини-подшипники для оси 7 мм
Зачем мне микро- или мини-подшипник?
ПодшипникиMini 688 и 167 весят всего 4 грамма (0.14 унций) на подшипник. Адаптер мини-подшипника весит 1 грамм. Подшипники 608 или 627 весят 12 граммов (0,42 унции) на подшипник. Звучит не так уж и много, но вы используете 8 подшипников на коньках, вы можете сэкономить 40 граммов (1,4 унции), что является заметным весом для ваших ног.
Во-вторых, мини-подшипники наматываются быстрее, поэтому, если вы выполняете быстрые спринты или постоянно останавливаетесь и запускаетесь, мини-подшипники лучше, чем полноразмерные подшипники. Обратной стороной является то, что они не такие сильные, поэтому я бы не рекомендовал их для прыжков.
Почему Бонт сделал подшипник 167?
Bont всегда стремится делать более легкие коньки, поэтому, когда они создали колеса, предназначенные для мини-подшипников, таких как Royal Assassin и FX1, на рынке не было 7-миллиметровых микроподшипников, поэтому они создали новый размер подшипника.
Подшипник Bont 167 micro mini для коньков
Какие подшипники самые лучшие?
Это то, что будет обсуждаться до скончания веков. Подшипники 608, которые подходят для колес, которые мы используем для роликовых видов спорта, являются очень распространенными подшипниками в отрасли.В основном они используются в электродвигателях, которые вращаются со скоростью несколько тысяч оборотов в минуту в течение тысяч часов, не требуя обслуживания. Почему я поднимаю этот вопрос? Напряжения, которым мы подвергаем эти подшипники, невелики по сравнению с тем, на что они обычно рассчитаны. Вам нужны самые дорогие подшипники? Наверное, нет, но покупать подшипники, произведенные компанией, имеющей большой опыт в области точного производства, — это хорошая идея. Микроподшипники Bont 167 производятся швейцарским производителем Jesa, который производит подшипники более 40 лет.
Подшипник Bont 688 Micro
Рейтинг ABEC
А как насчет рейтинга ABEC? Рейтинг ABEC основан на допусках при производстве. Чем выше рейтинг, тем меньше допустимые отклонения. Любые подшипники с рейтингом ABEC производятся как минимум с рейтингом ABEC 3, так как это допуск, установленный в машинах, которые их производят. Подшипники ABEC 9 изготавливаются с максимальными минимальными допустимыми отклонениями и используются в сверхдорогом промышленном оборудовании. Повлияет ли это на поведение ваших коньков? Возможно, но вы, вероятно, станете лучше, если будете больше приседать или тренировать шаг.Bont производит ряд подшипников на любой бюджет, начиная с 25 долларов за комплект.
Следует чистить подшипники или покупать новые?
Это вопрос, который мне задают довольно часто. Ответ прост. Очистите их, если вы не хотите беспокоиться. В таком случае приобретайте новые. Очистка или замена требуется из-за отсутствия ролика или «хрустящего» ролика, который вы можете заметить после катания в течение нескольких недель или месяцев, в зависимости от того, как часто вы катаетесь или где катаетесь. Подшипники коньковых колес воспринимают нагрузку в осевом направлении (вниз, когда вы катитесь по прямой) и в радиальном направлении (осевое усилие или боковая нагрузка, когда вы переключаетесь или поворачиваетесь), но если вы совершаете какой-либо вид прыжка, ваши подшипники будут увидеть эти нагрузки в сочетании и с добавленным ударом.Смазка или масло помогают распределить эти нагрузки, но подшипники все равно будут изнашиваться, поскольку они представляют собой металлические долота, контактирующие с другими металлическими долотами. Эти металлические кусочки — это то, что вы чувствуете, когда ваши подшипники «хрустят». Если вы катаетесь в очень грязных условиях, грязь и другие твердые частицы также могут попасть в подшипники.
Существует несколько приемлемых способов очистки подшипников коньков mini 688 и 167, в зависимости от того, какие материалы у вас под рукой. Вот как я это делаю:
Автор
Flustercluck катается на коньках Vancouver Murder и Team Canada с 2011 года.Он является главным тренером туристической команды Calgary Roller Derby WFTDA и SAJRD Level 3 Juniors. Fluster проявляет большой интерес ко всему механическому и подробно расскажет о любой части ваших коньков, если вы ему позволите.Простое руководство по подшипникам из Cyclepedia
Шариковые подшипники
Коды
Цифровой четырехзначный код, нанесенный на шарикоподшипник, указывает его внутренний диаметр (ID) и внешний диаметр (OD). Также может быть буква или буквы, указывающие, запломбирован ли он, и если да, то количество и тип использованных печатей.Коды подшипников особенно полезны при замене вала (например, оси) на вал другого диаметра.
Код | ID | OD |
6000 | 10 мм | 26 мм |
6200 | 30 мм | |
6300 | 35 мм | |
6001 | 12 мм | 28 мм |
6201 | 32 мм | |
6301 | 37 мм | |
6002 | 15 мм | 32 мм |
6202 | 35 мм | |
6302 | 42 мм | |
6003 | 17 мм | 35 мм |
6203 | 40 мм | |
6303 | 47 мм | |
6004 | 20 мм | 42 мм |
6204 | 47 мм | |
6304 | 52 мм | |
6005 | 25 мм | 47 мм |
6205 | 52 мм | |
6305 | 62 мм | |
6006 | 30 мм | 55 мм |
6206 | 62 мм | |
6306 | 72 мм | |
6007 | 35 мм | 62 мм |
6207 | 72 мм | |
6307 | 80 мм |
Буква U обозначает одинарное металлическое уплотнение.
Буква Z обозначает одинарное резиновое уплотнение.
Буквы UU обозначают двойные металлические уплотнения.
Буквы ZZ обозначают двойные резиновые уплотнения.
Замена
Шарикоподшипники можно снимать с помощью инструмента для снятия подшипников или пробойника с плоским лезвием и стального молотка. Нагрев компонента вокруг шарикового подшипника с помощью теплового пистолета значительно упростит снятие (и установку). После снятия шарикового подшипника его следует заменить новым.
Чтобы снять подшипник с помощью пробойника, установите инструмент напротив края кольца, работая с противоположной стороны. Это будет работать с колесными подшипниками и с обоймами рулевой колонки, как показано. Обойдите кольцо подшипника и выбейте его серией легких ударов молотком.
Проще всего извлечь подшипники с помощью инструмента для снятия подшипников. Этот инструмент вставляется во внутреннее кольцо и плотно затягивается. Затем с помощью скользящего молотка вынимается подшипник из обслуживаемой детали.
При установке нового шарикоподшипника используйте инструмент для установки подшипников или гнездо с таким же внешним диаметром, как наружный диаметр подшипника, и стальной молоток. Никогда не устанавливайте шарикоподшипник в колесо или корпус двигателя, двигая по внутреннему кольцу, так как это может повредить подшипник. Однако при установке подшипника на вал, такой как шток рулевого механизма или коленчатый вал, используйте только внутреннее кольцо для его приведения в движение. Поместите шарикоподшипник в морозильную камеру примерно на час и нагрейте компонент с помощью теплового пистолета, чтобы упростить установку подшипника в колесо или корпус двигателя.Нагрев подшипника облегчит установку на вал. Установите шарикоподшипники так, чтобы выбитые на них номера были обращены наружу.
Подшипник скольжения
Вкладыши подшипников скольжения обычно используются для подшипников коленчатого вала и шатунов. Они могут быть цельными или (чаще) состоящими из двух частей и иметь разную толщину для регулировки масляного зазора между коленчатым валом и корпусом двигателя и шатуном (-ами). Толщина подшипника обычно обозначается цветовым кодом, нанесенным на край подшипника (желтый на фото).Масляный зазор подшипников скольжения имеет решающее значение для срока службы двигателя и может быть проверен с помощью Plastigage.
Проверка зазора с помощью Plastigage
Очистите шейки подшипников и подшипники аэрозольным очистителем тормозов и безворсовой тканью. Отломите небольшой кусок Plastigage и положите его на опорную шейку. Избегайте расположения масляного отверстия.
Нанесите пленку моторного масла на резьбу и сопрягаемую поверхность болтов. Установите крышку шатуна, если проверяете масляный зазор в шатунном подшипнике, или соедините две половины картера вместе, если проверяете масляный зазор в коренном подшипнике, и затяните болты в соответствии со спецификацией.Будьте очень осторожны, чтобы не сдвинуть шатун на коленчатом валу или коленчатый вал в корпусе двигателя, так как это приведет к смазыванию Plastigage и сделает ваши показания неточными.
Ослабьте и снимите болты крышки шатуна или полуболты картера двигателя, снова соблюдая осторожность, чтобы не повернуть компоненты.
На упаковке Plastigage напечатана измерительная шкала. Используя самую широкую область сжатого Plastigage, удерживайте шкалу так, чтобы одна из полос наиболее точно соответствовала ширине Plastigage.На фотографии Plastigage немного шире, чем полоса 0,002, но не настолько широкая, как полоса 0,0015, поэтому показание будет составлять 0,002 дюйма. Вот какой масляный зазор у этого подшипника. Чем шире Plastigage, тем меньше масляный зазор. Сравните свои показания со спецификацией в руководстве по обслуживанию. Если масляный зазор не соответствует спецификации, обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать, как выбрать подходящий заменяемый подшипник (и).
Как измерить размеры герметичных подшипников гарнитуры
Велосипедная гарнитура — это один из самых запущенных компонентов любого велосипеда.Он расположен в рулевой колонке рамы и предназначен для плавного поворота руля, выноса выноса и вилки без люфта.
Гарнитура находится на линии огня вашего капающего пота, поэтому профессиональных механиков часто встречают мотоциклы, которые скрипят спереди, имеют люфт вилки и жестко едут. В крайних случаях износ подшипников рулевой колонки или коррозия могут привести к небезопасному рулевому управлению вилки.
На самом деле процесс обслуживания современной гарнитуры с герметичными подшипниками не требует особых навыков, но можно знать, какой размер подшипника вам нужен для замены.По моим подсчетам, на рынке существует более 45 типоразмеров герметичных подшипников для гарнитуры. Реальность такова, что если вы думали, что «стандарты» каретки — это плохо, вы совершенно не знаете о гарнитурах и различных форматах, диаметрах вилок и типах рам, которые они должны умещать.
Эта статья не является подробным руководством по бесконечному количеству вариантов и «стандартов» гарнитур. Это также не пошаговое руководство по обслуживанию. Скорее, это просто краткое руководство, которое покажет вам, как измерить герметичный подшипник гарнитуры, когда пришло время найти замену и когда напечатанные числа заржавели.Конечно, это предполагает, что у вас с самого начала был правильный подшипник в гарнитуре.
Что нужно измерить
В некоторых случаях ваш велосипед будет иметь фирменную гарнитуру с легко узнаваемым номером модели, что упрощает поиск сменного подшипника. В остальных случаях производитель велосипеда сможет сказать вам, какие именно подшипники вам нужны. И если подшипники вашей гарнитуры в хорошем состоянии, то цифры часто напечатаны или выгравированы на внешней обойме.
Однако эти числа невелики, и довольно часто они навсегда скрываются из-за коррозии или выхода из строя. И вот тут-то и пригодится эта статья.
Обычный герметичный / картриджный подшипник — такой, который используется во многих современных нижних кронштейнах и ступицах — имеет три основных размера: внешний диаметр, внутренний диаметр и высоту.
Современные герметизированные подшипники головной гарнитуры обычно сильно отличаются от подшипников в ступицах и нижних кронштейнах, и это потому, что подшипники имеют угловую форму, чтобы выдерживать внеосевые нагрузки.
Подшипники гарнитуры довольно уникальны из-за угловых гонок.Подшипник гарнитуры имеет те же три размера, что и выше, но тогда вам нужно знать угол внутренней и внешней обоймы. Велосипедная промышленность обычно придерживается здесь углов 36º и 45º, но существуют различные комбинации.
Такие бренды, как FSA, уже давно предлагают инструменты для измерения подшипников для этой задачи, но при наличии необходимых знаний, базового штангенциркуля и простой визитной карточки они вам не понадобятся.
Измерение внутренней, внешней и высоты
Штангенциркуль может показаться специальным инструментом, но это очень полезный инструмент, когда вам нужно измерить с точностью до миллиметра. К сожалению, обычная линейка недостаточно точна, чтобы отличить подшипник диаметром 41,8 и 42 мм.
Имея в руке штангенциркуль и изношенный подшипник, вы хотите отметить три основных размера подшипника.
Измерьте самую широкую часть внутренней части подшипника, удерживая инструмент перпендикулярно плоскому краю внутреннего кольца подшипника.Это внутренний диаметр.
Теперь измерьте самую широкую часть наружной поверхности подшипника, удерживая инструмент перпендикулярно плоской кромке внешнего кольца подшипника. Это внешний диаметр.
А затем измерьте высоту подшипника, просто зажимая верньер над подшипником.
Мы почти у цели.
- Шаг 1: Измерьте диаметр внутреннего кольца.
- Шаг 2: Измерьте диаметр внешнего кольца.
- Шаг 3: Измерьте высоту подшипника.
Как измерить угол наклона гарнитуры
Это угол опоры, который обычно сбивает с толку и сбивает с толку людей и часто приводит к покупке специального инструмента. Однако здесь есть хитрый измерительный трюк, которым недавно поделился со мной механик Кевин Уэллс из CycleZone Darwin. Это был настоящий момент.
Для измерения угла внутренней обоймы подшипника вам понадобится прямоугольная визитная карточка или аналогичный тонкий предмет с квадратными краями. Вы просто используете угол карты в качестве датчика внутри подшипника — если внутреннее кольцо имеет угол 45 °, визитная карточка будет идеально прилегать к обеим сторонам кольца.Если это пеленг 36 °, то карта покажет разрыв в гонке.
- В этом примере визитная карточка прилегает к углу внутренней дорожки качения. Этот подшипник имеет внутренний угол 45 °.
- В этом примере визитная карточка не находится заподлицо с внутренним углом качения. Следовательно, этот подшипник гарнитуры имеет внутренний угол 36 °.
Уловка для измерения внешнего угла (большинство из которых составляет 45 °) требует наличия запасного подшипника с известным углом 45 °. Здесь вы просто кладете старый подшипник на новый и пытаетесь образовать от них угол 90 °.Если оба подшипника имеют угол 45 °, то получится квадратный угол. Если один (или оба) подшипника составляют 36 °, то угол 90 ° не будет достигнут.
Большинство подшипников имеют угол 45 ° снаружи. Вы можете подтвердить это, применив известный подшипник 45 ° к старому.Конечно, есть и другие методы измерения углов пеленга, в том числе с помощью транспортира. Те, у кого зоркий глаз, тоже могут заметить разницу.
Подходит по размеру и типу подшипников для рулевой колонки
Итак, вы закончили измерения.
Вам часто приходится учитывать разницу в допусках — это нормально, когда приходится округлять. Например, подшипник, показанный на фотографиях, имел внутренний диаметр 30,14 мм, внешний диаметр 41 мм и высоту 6,47 мм. Внутренний угол составлял 45 °, а внешний угол также составлял 45 °. Этот подшипник продается как головной подшипник 30,15 x 41 x 6,5 мм 45 / 45º. Этот подшипник обычно используется в наушниках Ritchey и часто упоминается как MH-P03.
В качестве другого примера предположим, что я измерил подшипник гарнитуры от нижней части 1 1/2 ″ гарнитуры Cane Creek.Я измерил 39,9 мм, 52 мм и 6,48 мм для внутренней гонки, внешней гонки и высоты соответственно. Затем визитная карточка не была квадратной внутри, что говорило мне, что внутренняя дорожка была под углом 36 градусов. Между тем было подтверждено, что внешний угол составляет 45 °. Официально это подшипник 40 x 52 x 6,5 мм 36 / 45º (обратите внимание, что внутренний угол указан первым).
Ниже приведен список нескольких распространенных размеров подшипников гарнитуры и соответствующих общих номеров производственных деталей (предоставленных моим дистрибьютором велосипедных подшипников в Австралии, DIY-MTB):
- 30.15 x 41,5 x 6,5 мм 36 / 36º (также известный как TH-872, MR043, MR172)
- 30,15 x 41 x 6,5 мм 36 / 45º (он же TH-873, MR122, MR0401, MR054, MR115 или 1 1 / 8 ″ подшипник гарнитуры Cane Creek)
- 40 x 51,8 x 8 мм 36 / 45º (также известный как TH-073, MR110, MR127, MR019)
- 30,15 x 41 x 6,5 мм 45 / 45º (он же 1 1 / Подшипник для гарнитуры Ritchey 8 дюймов, MH-P03, MH-P03M)
- 30,6 x 41,8 x 8 мм 45 / 45º (также известный как стиль Campagnolo 1 1/8 дюйма, TH-870)
- 34 x 46.8 x 7 мм 45 / 45º (также известные как MR082, MR100, MR168, TH-970)
- 40 x 52 x 6,5 мм 36 / 45º (также известный как Cane Creek 1,5 ″ нижний подшипник)
- 40 x 52 x 7 мм 45 / 45º (также известные как TH-070, MR128, MR170, MH-P16, MH-P16M)
Для получения дополнительной информации о типах гарнитур и обслуживании обратитесь к странице ресурсов Park Tool. Подавляющее большинство велосипедов последнего десятилетия должны соответствовать стандартизированной системе идентификации гарнитуры (SHIS).
Шариковый подшипник — RepRap
Шариковый подшипникVitamin
Шарикоподшипник — это подшипник, используемый для движений с низким коэффициентом трения по оси.Они дешевы и широко доступны, в основном из индустрии скейтбордов.
Смазка
Шарикоподшипники обычно закрытые и имеют собственную смазку, поэтому дополнительная смазка не требуется.
Имя
Первая цифра в названии модели относится к типу подшипника, вторая цифра — к его прочности. Третья цифра — это обычно размер отверстия в мм. Затем следуют буквы типа подшипника.
Типы
Подшипники шариковые бывают нескольких типов:
Сокр. | Тип | Заметки |
---|---|---|
Z | Экранированный, одинарный | |
ZZ | экранированный, двойной | Достаточно для большинства RepRap. |
RS | Герметичный, одинарный | |
2РС | Герметичный, двойной | Для предотвращения образования пыли и песка (например, от фрезерной и сверлильной головки) |
В | Бесконтактное уплотнение, одинарное | |
VV | Бесконтактное уплотнение, двойное | |
DDU | Контактные уплотнения, двойные | |
NR | Стопорное кольцо и канавка | |
M | Латунная клетка |
Размеры
Наиболее распространенные шариковые подшипники:
Сокр. | Внутренний D. | Наружный D. | Толщина | Заметки |
---|---|---|---|---|
608 | 8 мм | 22 мм | 7 мм | Обычный подшипник для роликовых коньков, широко используемый в RepRaps. |
688 | 8 мм | 16 мм | 5 мм | |
686 | 6 мм | 13 мм | 5 мм | |
626 | 6 мм | 19 мм | 6 мм | |
625 | 5 мм | 16 мм | 5 мм | |
624 | 4 мм | 13 мм | 5 мм | |
623 | 3 мм | 10 мм | 4 мм | |
603 | 3 мм | 9 мм | 5 мм | |
633 | 3 мм | 13 мм | 5 мм |
Шариковые подшипники размера 608 , в частности, имеют чрезвычайно низкую стоимость.Их диаметр отверстия 8 мм практически вынуждает нас устанавливать их на:
Им потребуются регулировочные шайбы, чтобы плотно прилегать к стержню с резьбой. Тонкие алюминиевые (пластиковые банки) часто работают.
Шарикоподшипник 626 имеет размер отверстия 6 мм. Мы можем установить их на:
Подшипник 624 имеет внутренний диаметр 4 мм. Мы можем установить их на:
Подшипники 626 и 624, кажется, стоят больше, чем подшипники 608, но болты M6 и M4 и стержень с резьбой стоят меньше, чем стержень с резьбой и болты M8, так что это почти бесполезно.
Продавцы
См. Также
Внешние ссылки
Как измерить подшипник для вашего велосипеда
Что такое подшипник?
Подшипник используется для уменьшения трения между двумя поверхностями. Вы можете найти подшипники в передней или задней ступице ваших колес, внутри каретки, где ось соединяется с кривошипами, и в раме, где находится ваша гарнитура. Все это применимо как к горным, так и к шоссейным велосипедам.
Существуют различные типы подшипников, такие как картриджные подшипники, шариковые подшипники со свободным шариком, роликоподшипники и игольчатые подшипники:
Картриджный подшипник: На сегодняшний день это наиболее распространенные подшипники, которые имеют чашку, конус, фиксатор и шарики, запечатанные в фиксаторе резиновыми или металлическими уплотнениями.
Незакрепленный шариковый подшипник: Шариковый подшипник, в котором используются незакрепленные шарики для поддержания разделения между двумя дорожками качения, как правило, в ступицах Shimano.
Роликовый подшипник: Ролик используется для поддержания расстояния между дорожками качения.
Игольчатый подшипник : это небольшой подшипник, в котором маленькие ролики используются для уменьшения трения.
В этом сообщении блога мы шаг за шагом рассмотрим, как измерить (картриджный) подшипник.
Картридж подшипникаКартриджные подшипники стали более популярными в последние годы, поскольку они широко используются в ступицах, рамах и нижних кронштейнах.
Эти подшипники имеют внутреннее и внешнее кольцо, фиксатор, удерживающий шарики, и два уплотнения, которые сохраняют смазку и удерживают элементы. Когда картриджный подшипник изнашивается, его можно полностью снять для обслуживания или замены.
Шкала ABEC используется для проверки допуска радиальных шарикоподшипников, включая измерение отдельных компонентов, собранных компонентов и высокоскоростное испытание на шум. Это не измеряет точность или качество подшипника.
Как измерить подшипникВ идеале, вы должны использовать штангенциркуль для измерения вашего подшипника, так как некоторые подшипники имеют размеры с точностью до десятичной дроби, но вы можете использовать правило хорошего качества для проверки размера.
Чтобы идентифицировать подшипник, вам понадобятся три размера: внешний размер, внутреннее отверстие, а также толщина подшипника. Если подшипник имеет удлиненное кольцо, вам также понадобятся два размера для толщины: внешняя толщина и толщина расширенного кольца, включая подшипник.
Вставьте внешнюю опору суппорта в отверстие и откройте суппорт до тех пор, пока подшипник и суппорт не станут подходящими друг для друга. Теперь вы сможете прочитать значение на штангенциркуле (или линейке).
Измеряя внешний диаметр подшипника, вы должны поместить губки суппорта вокруг подшипника и затем закрыть его, пока он не будет плотно прилегать (не плотно). Затем вы можете приступить к считыванию значения с измерителя.
Некоторые подшипники также изготовлены из другого материала.Некоторые обоймы изготовлены из нержавеющей стали, некоторые имеют керамические шарики, а некоторые имеют открытые поверхности, позволяющие попадать в них свежей смазкой на рамах, на которых установлено отверстие для смазки. Эти коды могут быть идентифицированы на уплотнениях, как правило, с такими обозначениями, как 2 RS , что означает 2 резиновых уплотнения , BO для покрытия Black Oxide и SS для из нержавеющей стали .
Купить картриджные подшипники BETD можно здесь: https: //www.mountainbikecomponents.co.uk/bearings/
Руководство по покупке подшипников| Дерби склад
В этом руководстве рассматриваются основные факторы, влияющие на стоимость и характеристики подшипника, чтобы вы могли принять обоснованное решение при покупке следующего комплекта. На этой странице рассматриваются следующие темы:
- Размер
- Рейтинг
- Материалы
- Счетчик мячей
- Исправное или герметичное
Подавляющее большинство подшипников, используемых в коньках, рассчитаны на ось 8 мм; они также известны как стандартные подшипники 608.Подшипники 7 мм (627) относительно редки для сравнения, в то время как подшипники других размеров, такие как Micro (688), встречаются редко. В качестве единственного действительного ограничения, когда речь идет о подшипниках, мы рекомендуем покупать размер, для которого предназначены ваши оси и колеса.
Подшипникинаиболее эффективны при минимальном трении, поэтому материалы играют решающую роль в их производительности. Многие подшипники изготовлены из прочных и доступных по цене стальных сплавов. Следите за компонентами или покрытиями из бронзы, титана и особенно керамики — они улучшат упругость, долговечность и характеристики подшипника.Керамические подшипники считаются лучшим, что можно купить за деньги.
Многие производители ищут рейтинг ABEC, который оценивает подшипники по шкале от 1 до 9. Более высокие баллы ABEC указывают на то, что подшипник изготовлен более точно, однако система была разработана для промышленного применения, а не для катания на коньках. Поэтому ряд компаний отказываются от оценок ABEC на своих подшипниках для коньков и выбирают маркировку «с рейтингом для коньков», которая означает, что подшипник был протестирован и одобрен для катания на коньках.
ПодшипникиSkate традиционно имеют семь шариков, которые обеспечивают хороший баланс ускорения, максимальной скорости, качения и долговечности.В шести шарикоподшипниках используются шарики большего размера, которые создают меньшее трение и дольше катятся, что делает их идеальными для устойчивого катания на высоких скоростях (подумайте о 27-в-5 или гусенице с наклоном). Восемь шарикоподшипников имеют шарики меньшего размера, которые лучше выдерживают боковые нагрузки, что делает их идеальными для высокоскоростных или агрессивных поворотов (подумайте о катании на коньках). Дерби — это комбинация всего этого, так что найдите свое волшебное число!
Подшипники, подлежащие обслуживанию, оснащены съемными щитками или пластиковыми фиксаторами, которые позволяют очищать и повторно смазывать подшипники.Большинство высококачественных подшипников подлежат ремонту, что позволит поддерживать оптимальное качение и продлить срок службы подшипника. Герметичные подшипники имеют несъемные экраны, которые помогают не допустить попадания вредного мусора, но их нельзя очистить, и их придется заменять, если они не работают должным образом.