Номера подшипников, подшипники каталог по номерам| Статьи【Podsnab】
Основной характеристикой, которую используют специалисты и снабженцы крупных промышленных предприятий для подбора необходимых оборудованию комплектующих, являются номера подшипников. Однако, огромное разнообразие таких изделий, многообразие примененных при их изготовлении материалов, бессметное количество технологических условий, процессов и сред, в которых они могут использоваться, обуславливают огромное количество обозначений. И что примечательно, расшифровка таких значений будет довольно затруднительной для рядового пользователя, поэтому лучше всего может помочь подобрать подшипники каталог по номерам. Существует несколько вариантов, откуда потребитель может узнать его:
— Прочитать его в сопроводительной документации или сертификате качества;
— Прочитать его исходя из конструктивного чертежа узла;
— Посмотреть маркировку на упаковке;
— Посмотреть маркировку на самом изделии.
1. Торговая марка.
2. Полное обозначение подшипника.
3. Страна-производитель.
4. Код даты производства.
5. Идентификационный/серийный номер тугого кольца/внутреннего кольца.
6. Идентификационный номер на свободном кольце (только для серии BTW).
Примечательно, что сегодня существует 3 системы маркировки – ГОСТ и ТУ, применяемые на территории СНГ, а также ISO DIN – неглавная международная система. Поскольку каждый из производителей волен использовать любую маркировку, для наиболее точного подбора изделия, важно знать не только номера подшипников, но и завод изготовителя. Кроме того, важно помнить, что кроме основного значения, каждое комплектующее имеет дополнительные условные обозначения, которые могут обозначать группу радиального зазора, класс точности, момент трения, вибрации и т.д.
Обратим внимание, что по каталог подшипников по номерам может содержать разные комплектующие под одной маркировкой, которые будут отличаться лишь производителем. Поэтому, для наиболее точного и правильного подбора, необходимо знать:
— Полное условное обозначение;
— Завод-изготовитель;
— Технические размеры;
— Конструкцию;
— Узел установки;
— Воздействующие нагрузки.
Поделитесь в соц. сетях
Tweet
Как узнать, какой номер подшипника обозначает его тип?
Содержание статьи
Посмотрели и не поняли, какой номер подшипника обозначает его тип, сферу применения? Тогда пришло время разобраться, какой номер подшипника вам более подходит, если планируете выполнить самостоятельно замену изношенной детали. Если не спешите с ремонтом, рядом находится авторынок, то можете первоначально выпрессовать старый подшипник, посмотреть его номер и купить дубль, чтобы не заниматься долго подбором подходящего аналога.
Как обозначается тип подшипника?
Применяется условное обозначение подшипника, которое наносится непосредственно на корпус детали. По набору цифр и групп можно получить детальную информацию, определить сферу применения детали. В номерной гравировке закодирована основная и дополнительная информация.
Основные параметры подшипника фиксируются в семи цифрах. Если некоторые из них приравнены к нулевым значениям, то они просто не пишутся. Например,0000045 не будут применять, а просто нанесут на корпусе подшипника две цифры – 45.
Дополнительные параметры наносятся слева и справа от основных данных. Дополнительная информация, зафиксированная слева, отделяется от основной тире или пробелом. Справа разграничением основной и второстепенной информации является буквенный символ.
Важно помнить! Чтение основной и дополнительной информации выполняется справа налево.
Базовые параметры подшипника
- Масса. Параметр внесен в строку символов, указывающую, какой номер подшипника соответствует;
- Частота вращения. Предельные возможности;
- Диаметр подшипниковых шариков;
Второстепенные параметры подшиников
- Количество шариков, влияющих на функционал, определяющих, какой размер подшипника находится перед вами;
- Количество рядов из шариков.
Условные обозначения подшипника (поочередность)
X | XX | X | X | X | X |
Серия, определяющая ширину и высоту изделия. | Конструктивные особенности. В технической метрике используется два символа. | Стандартный тип подшипника. | В этой позиции вписывается обычно ноль. | Диаметр изделия, он определяет серию подшипника | Диаметр отверстия. Достаточно одного символа, чтобы точно указать, какой подшипник ступицы подойдет для замены изношенной детали. |
На что обращать внимание при поиске подшипника?
Когда возникла необходимость заменить подшипник, выполняется изучение и осмотр старой детали, требующей замены. На что рекомендуется обращать внимание? Во-первых, на диаметр внутреннего кольца, которое имеет техническое обозначение – d. Во-вторых, измеряется диаметр внешнего кольца. Обозначение идет заглавной буковой латинского алфавита – D. В-третьих, ширина подшипника. Ее обозначение – B.
Таким образом, автомеханику необходимо владеть техническим языком и международной системой обозначений, чтобы узнать, какой номер подшипника вам подойдет. Читая правильно символику детали, найдете все, что вам идеально пригодится. Рекомендуется обращать внимание на гравировку, анализировать буквенные и цифровые символы.
Всегда приобретайте только то, что вам необходимо! Доверяйте четкой и проверенной заводской информации!
Похожие статьи
Как узнать размер подшипника по маркировке
Чтобы правильно подобрать роликовые или шариковые подшипники нужно правильно снять размеры подшипника.
Существует три основных размера подшипника:
d — внутренний диаметр подшипника
D — внешний диаметр подшипника
B — ширина подшипника
Обычно обозначения размеров подшипника указывают в таком порядке: d x D x B
сначала внутренний диаметр подшипника,
затем внешний (наружный) диаметр подшипника,
и третье число определяет ширину (высоту) подшипника
например : Подшипник 3282112 (NN3012) размер 60 x 95 x 26
При измерении внутреннего диаметра обратите внимание: подшипники бывают с конусным посадочным отверстием и тогда внутренний диаметр берут меньший по величине.
Если подшипник в комплекте со втулкой (закрепительной, стяжной) — внутренним диаметром считается диаметр отверстия втулки.
Есть подшипники с квадратным или с шестигранным отверстием — тогда внутренний диаметр равен диаметру вписанной окружности.
Упорные подшипники имеют два кольца с внутренними размерами, отличающимися на небольшую величину.
Это сделано для того, чтобы подшипник мог нормально работать. Кольцо опорного подшипника с большим внутренним диметром — двигается свободно на рабочем валу и называется свободным (наружным) кольцом упорного подшипника.
Соответственно, второе кольцо на валу устанавливается с натягом и это кольцо называется
Диаметр замеряют по тугому кольцу.
Разница в размерах внутренних диаметров колец по ГОСТу доходила от 0,2 до 0,8 мм – в зависимости от размеров подшипников.
Такие упорные подшипники по ГОСТу имеют в дополнительном условном обозначении букву «Н». например: 8320НЛ. (буква Н — разница во внутренних диаметрах упорного подшипника, Л-латунный сепаратор)
По ISO — предусмотрена немного большая разница в диаметрах свободных и тугих кольцах от 1,0 до 5,0 мм – в зависимости от размеров и серии наружных диаметров упорных подшипников.
Если подшипник имеет дюймовые размеры, то поиск нужно вести дополнительно с установленной погрешностью поиска.
например : Подшипник HM88547/88510 размер 33,338×73,025×29,37 в параметрах поиска задавать размеры с погрешностью 0,5 мм
Если подшипник не имеет внутреннего рабочего кольца, то внутренний диаметр можно замерить только на рабочем валу.
Измерение внешнего диаметра подшипника — D
Если подшипник не имеет внешнего рабочего кольца, то точный наружный диаметр можно замерить только в посадочном месте подшипника.
Наружный диаметр подшипников может быть сферическим
либо у опорных роликов — бомбированным (имеющих сложный оптимизированный профиль).
Внешний диаметр может иметь два значения.
например: Подшипник 67207 размер 35×72/77×18,25
с упорным бортом на наружном кольце (см.фото)
D2 — внешний диаметр по упорному буртику подшипника.
в обозначении внешний диаметр указывается двумя числами через косую черту «/» 72/77
Измерение ширины подшипника — B
Если подшипник качения роликовый радиально-упорный конический, то ширину его измеряют между базовым торцом внутреннего кольца и базовым торцом наружного кольца.
При этом должна соблюдаться паралельность торцов внутреннего и внешнего кольца.
Нужно еще знать что ширина внешнего и внутреннего колец подшипника может быть разная.
В полевых ремонтных работах не всегда может быть под рукой штангенциркуль, не всегда есть возможность точно определить какой-нибудь физический размер подшипника, номер подшипника уже не прочесть и т.д.Перед тем как звонить по фирмам и искать подшипник — сделайте все возможные замеры подшипника и места установки.
Какие тела качения: шарики или ролики (прямые, конусные, бочкообразные),
Какой материал сепаратора (латунь, пластмасса, железо).
Закрытый или открытый подшипник.
Однорядный или двухрядный подшипник.
Изучите конструкцию подшипника.
Наличие конструктивных особенностей: буртик на кольце, стопорное кольцо, втулка и т.д.
Запишите название подшипникового узла, где он стоял.
Вся эта информация может сэкономить вам время (и возможно деньги) в поисках нужного подшипника.
Компания «ПодшипникРУ» реализует промышленные подшипники в широком ассортименте.
Иногда у заказчика возникает проблема следующего характера. Требуется замена одного из подшипников в элементе с их многорядной установкой. То есть необходимо подшипник определить по размерам.
Краткая информация о многорядной установке
Подобное решение принимается с целью повышения несущей способности узла и снижения нагрузки на единичное изделие. Это крайне важно в опорах быстроходных.
Подшипники подобрать аналог на « Prom-komplect »
Современные механизмы используют огромное количество подшипников разных типов и размером. Массовое производство этой продукции во всем мире делает подбор детали для любых целей простой и быстрой задачей. Соответствующее мировым стандартам обозначение изделий облегчает эту задачу – чтобы найти нужный подшипник, стоит лишь открыть каталог определенного производителя и найти его по номеру. Затруднения могут возникнуть в случае, когда нужно отыскать зарубежные аналоги отечественных подшипников или наоборот, российские детали, полностью идентичные импортным.
Зачем нужен подбор аналога подшипника
Ситуации, когда необходима замена отечественного подшипника на импортный и наоборот, возникают при ремонте техники достаточно часто. Причин для такой замены может быть немало. В первую очередь нужно сказать о том, что далеко не всех устраивает качество, которое предлагают отечественные подшипники. Нужно признать, что импортный продукт часто оказывается более надежным и эффективным, чем тот, что предлагает Россия. Это особенно актуально для автомобилей, узлы которых эксплуатируются в достаточно сложных условиях и поэтому быстро выходят из строя. Российский подшипник, установленный в ступице, часто заменяют на зарубежный продукт, тип и размер которого соответствует техническим параметрам. Случается и наоборот, когда ищут наш аналог подшипника, так как устанавливать дорогой брендовый просто нет смысла. С такой ситуацией часто сталкиваются при ремонте бытовой техники, например стиральных машин.
Отдельным случаем можно считать ситуацию, когда подобрать подшипнику аналог нужно из-за того, что оригинальный узел снят с производства или его поставка сопряжена с другими сложностями. Так бывает со старой техникой или эксклюзивными механизмами, изготовленными в единичном экземпляре или мелкими сериями. Как бы там ни было, но в наши дни нет особых проблем в том, чтобы заменить импортные подшипники на аналоги отечественных. Каталог крупных российских производителей, содержит тысячи наименований продукции, отвечающей мировым стандартам. Еще проще заменить российскую опору импортной – в ассортименте промышленных гигантов SKF или Koyo всегда есть отличная альтернатива любой детали.
Как подбирать аналог подшипника
Чтобы шариковый или роликовый подшипник служил долго и максимально качественно выполнял свои функции, замена должна производиться в соответствии с несколькими важными критериями. Поэтому выбор альтернативного варианта всегда лучше доверить профессионалу. Наиболее важными моментами при подборе подшипниковой продукции можно считать следующие:
• Применяемость детали. Заменяемый узел должен полностью соответствовать назначению и условиям эксплуатации;
• Размеры детали. Все линейные параметры при замене на аналоги должны точно соответствовать;
• Целесообразность. Цена замены должна отвечать требованиям здравого смысла.
Для того, чтобы проверить соответствие всех характеристик того или иного узла в каталогах разных производителей, нужно потратить немало времени и сил. Таблица аналогов подшипников, представленная на сайте нашей компании, дает возможность сделать замену быстро и безошибочно. Вам нужно лишь знать номер изделия в соответствии с отечественными или импортными обозначениями или просто иметь информацию о внутреннем и наружном диаметре и ширине изделия.
Продажа подшипниковой продукции – это очень ответственная задача. Наша компания очень серьезно подходит к своей миссии, поэтому мы предлагаем квалифицированную помощь при выборе деталей. Если у вас возникли затруднения при использовании таблиц аналогов или каталога товаров, обращайтесь к нашим менеджерам и они приложат максимум усилий, чтобы решить вашу проблему.
Поделитесь в соц. сетях
Tweet Share Google+ Pinterest
Подшипники| Xylem Russia
Выбор для долгого срока службы
Подшипники — это ключевые компоненты, которые способствуют долгой и бесперебойной эксплуатации водоотливных насосов Flygt. Хотя по размеру подшипник и является небольшой деталью, срок его службы значительно влияет на интервалы капитального ремонта. Благодаря многим годам эксплуатационного опыта и испытаний компания Xylem приобрела глубокое понимание и знание факторов, которые влияют на эксплуатационные характеристики и срок службы подшипников.
Долгие годы разработки продуктов и практический опыт позволяют выбирать для изделий Flygt подшипники, срок службы которых, как правило, превышает 50 000 часов.
Уникальные номера деталей Flygt обеспечивают подбор правильной конфигурации подшипников
На первый взгляд, подшипники Flygt могут показаться стандартными подшипниками со стандартными параметрами от проверенных и общеизвестных поставщиков. Однако, все подшипники в изделиях Flygt имеют специальные допуски и зазоры. Хотя подшипники от других поставщиков могут иметь такие же общие параметры, между ними и подшипниками Flygt нередко существует значительная разница, которую трудно заметить невооруженным глазом. Следовательно, сравнить подшипники должным образом бывает очень непросто.
Например, обозначение, указанное на наружном кольце, не всегда дает достаточную информацию для выбора подшипника. Одна только эта информация недостаточна для выбора необходимого подшипника и конфигурации, рассчитанной на конкретный насос Flygt. Применение аналогичного подшипника, в котором идентичны только габаритные размеры, может серьезно сократить срок службы подшипника, а также общую надежность изделия, а в некоторых случаях аннулировать предыдущую сертификацию изделия и гарантию на него.
Именно поэтому все подшипники для насосов Flygt оснащены уникальными номерами деталей Flygt для обеспечения правильного выбора и установки подшипников, отвечающих спецификациям оборудования.
Благодаря оригинальным запчастям Flygt вам гарантировано идеальное решение.
уровней точности — Как номера и коды подшипников влияют на срок службы подшипников
Когда вы впервые выбираете каталог подшипников, это может напугать и сбить с толку. Каталог может показаться написанным в секретном коде, состоящем из ряда букв и цифр, которые неизвестны никому, кто раньше не выбирал подшипник. Это сообщение в блоге поможет вам взломать код и понять, как извлечь максимальную пользу из ваших ориентиров.
Подшипники качения обозначаются кодами, которые указывают конструкцию, размеры, допуски и зазоры каждого подшипника. Допуск — это предел случайного (непреднамеренного) отклонения размера от его номинального значения. Допуск — это величина расчетного (преднамеренного) отклонения между двумя сопрягаемыми размерами при посадке, которое в сочетании с их соответствующими допусками приводит к максимальному и минимальному зазору или натяжению .
Коды в каталоге подшипников могут включать любую или все из этих трех частей: основной код, префиксы и суффиксы. Базовый код сообщает вам, что это за подшипник и его диаметр отверстия (диаметр внутреннего кольца).Префиксы указывают на основные компоненты подшипника, а суффиксы указывают на особые характеристики или конструкцию.
Базовый кодБазовый код состоит из серии подшипников, которая указывает тип подшипника, и номера отверстия, указывающего диаметр отверстия. Серия подшипников может состоять из букв и / или цифр, обозначающих конструкцию, серию диаметров и, во многих случаях, серию ширины. В таблице 1 показаны серии подшипников для наиболее распространенных типов подшипников.
Таблица 1. Серия подшипников для распространенных типов подшипников
Номер отверстия указывает диаметр отверстия. См. Таблицу 2.
Таблица 2. Номера отверстий для диаметров отверстий.
Если код подшипника содержит только базовый код и не включает никаких префиксов или суффиксов, это означает, что это нормальный подшипник с нормальными стандартами формы, точности и зазора.
ПрефиксыПрефиксы относятся к основным компонентам подшипников.Общие префиксы показаны в таблице 3.
Таблица 3. Общие префиксы. СуффиксыСуффиксы обозначают подшипники с особыми характеристиками или конструкциями, включая особую внешнюю форму, сепараторы, допуски точности, зазоры и другие характеристики, такие как термообработка и шумовые характеристики. Наиболее распространенные суффиксы описаны в таблицах ниже.
Таблица 4. Размеры внутреннего исполненияТаблица 5.Суффиксы для размеров наружной поверхности Таблица 6. Суффиксы для уплотнений
Таблица 7. Суффиксы для материалов клетки
Таблица 8. Суффиксы для допусков точности
Таблица 9. Суффиксы зазоров подшипников
Для подшипников с особым допуском точности и особым зазором суффиксы комбинируются.Например, суффикс для подшипника с допуском P6 и зазором C3 — P63.
Таблица 10. Суффиксы для подшипников со стабилизированными размерами
Примеры
Таблица 11. Пример номеров и кодов подшипников
Компания Action Bearing готова помочь вам найти нужный подшипник. У нас есть многолетний опыт, и мы готовы помочь вам со всеми вашими потребностями в подшипниках.Для получения дополнительной информации посетите наш каталог и веб-страницы Technical Toolbox или свяжитесь с нами сегодня.
Как определить подшипники — и почему это важно
В отрасли, где технологии постоянно развиваются, передовые методы установки и обслуживания компонентов, обеспечивающих повседневную работу наших приложений, часто упускаются из виду.
Вот почему мы возвращаемся к основам. С помощью этого простого руководства вы скоро сможете лучше определять подшипники на своем рабочем месте.
В основе любого промышленного бизнеса подшипники прилагают все усилия для поддержания в рабочем состоянии основных приложений и оборудования. Хотя их роль не слишком сложна, важна предоставляемая ими опора вала, которая обеспечивает свободное вращение движущихся частей и снижает трение между движущимися и неподвижными компонентами.
« Умение определять подшипники — полезный набор навыков для любого члена отрасли. », — сказал Тим Зергер, директор группы по подшипникам и передаче мощности в IBT.« Если клиент приходит и знает, какой тип подшипника у него уже есть, мы можем снять его размеры и дать вам точный номер детали. ”Однако, по словам Зергера, следует помнить, что большинство подшипников измеряются в метрических единицах — миллиметрах, а не дюймах.
Благодаря производственным усилиям в бесчисленных отраслях промышленности и машин, появилось бесчисленное множество типов подшипников для их соответствия, каждый из которых разработан специально для требуемой работы. На конструкцию подшипника влияет множество факторов: тип нагрузки, скорость, температура, удары или вибрация, грязь или абразивное загрязнение, возможные неточности центровки, ограниченное пространство или требования к жесткости вала.Однако наш первый шаг в изучении того, как идентифицировать подшипники, — это классифицировать их как: подшипники скольжения (скольжения) или подшипники качения.
Подшипники скольжения (втулки)
Подшипники скольжения, как установленные, так и разобранные, являются старейшими типами подшипников. Они используются в автомобилях, бытовой технике и всех типах машин, которые работают с более легкими грузами и на более низких скоростях. Хотя они бывают разных размеров и форм, каждый функционирует как полоса плотно прилегающего материала, которая охватывает и поддерживает движущийся элемент или образует «втулку» вокруг вала.Подшипники обычно образуют тонкую пленку смазки между собой и валом, чтобы уменьшить трение, возникающее в результате их взаимодействия.
Подшипники качения
Подшипники качения, как установленные, так и снятые, включают шариковые и роликовые подшипники, в которых вращающиеся элементы отделены от неподвижных элементов шариками или роликами. Подшипники этого типа состоят из одного или двух рядов стальных шариков или роликов между внутренним и внешним кольцами и разделены фиксатором.На внутреннем и внешнем кольцах прорезаны канавки или дорожки качения для направления тела качения.
Это наиболее распространенное, но разнообразное семейство подшипников. Таким образом, при идентификации подшипников необходимо знать пять основных категорий: радиальные шариковые, цилиндрические роликовые, сферические роликовые, конические роликовые и игольчатые подшипники.
ПОДШИПНИКИ РАДИАЛЬНЫЕ ШАРИКОВЫЕ | ||
Глубокая канавка, подшипник Conrad |
| |
Паз для заполнения, максимальный тип подшипника |
| |
Радиально-упорный шарикоподшипник |
| |
Самоустанавливающиеся шариковые подшипники |
| |
ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ |
| |
ПОДШИПНИКИ РОЛИКОВЫЕ СФЕРИЧЕСКИЕ |
| |
КОНУСНЫЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ |
| |
ПОДШИПНИКИ ИГОЛЬЧАТЫЕ |
|
СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ПОДШИПНИКАМ
IBT Industrial Solutions была основана в 1949 году с упором на промышленные подшипники.С тех пор мы стали надежным источником отраслевых знаний и опыта в области подшипников. Сотрудничая с IBT, вы гарантированно получаете доступ к лучшим услугам и брендам в отрасли.
Ищете дополнительную информацию о том, как определять подшипники? Свяжитесь с нашей командой экспертов!
Подшипники
Направленный компас показан ниже. Он используется для поиска направление или азимут.Четыре основных направления компаса известны как стороны света . Это север (N), восток (E), юг (S) и запад (W). Иногда полукруглые точки северо-востока (NE), северо-запада (NW), юго-востока (SE) и юго-запад (ЮЗ) показаны на компасе. Компас выше показывает градусы от 0 до 360 с 10 интервалами с:
- север, представляющий 0 или 360
- восток, представляющий 90
- юг, представляющий 180
- запад, представляющий 270
При использовании направленного компаса держите его так, чтобы точка отметили северные точки прямо от вас.Обратите внимание, что магнитный игла всегда указывает на север.
Подшипник
Истинный пеленг до точки — это угол, измеренный в степени в по часовой стрелке от северной линии. Мы будем ссылаться на истинное подшипник просто как подшипник .
Например, пеленг точки P равен 065, что является числом градусов по углу, измеренному в по часовой стрелке от северной линии до линии, соединяющей центр компаса на O с точкой P (т.е.е. ОП ).
Пеленг точки Q равен 300, что соответствует количеству градусов в угол, измеренный в направление по часовой стрелке от северной линии до линии, соединяющей центр компас на O с точкой Q (т.е. OQ ).
Примечание:
Пеленг точки — это количество градусов в угле, измеренном в по часовой стрелке от северная линия до линии, соединяющей центр компаса с точкой.
Азимут используется для обозначения направления одной точки относительно
другой момент.
Например, подшипник A из B — 065. подшипник B из A — 245.
Примечание:
- Для обозначения подшипников используются три цифры.
- Все подшипники измеряются в горизонтальной плоскости.
Пример 10
Укажите азимут точки P на каждой из следующих диаграмм:
Решение:
а.Отметьте угол в по часовой стрелке, указав поворот между линией севера и линия, соединяющая центр циркуля с точкой P .
Подшипник точки P — 048.
г. Отметьте угол в
по часовой стрелке, указав поворот между линией севера и
линия, соединяющая центр циркуля с точкой P .
Кардинальная точка S соответствует 180.Это ясно из диаграмма, что требуемый угол больше 180, чем 60. Итак, угол, измеренный в направление по часовой стрелке от северной линии до линии, соединяющей центр компаса к точке P равно 180 + 60 = 240.
Итак, подшипник точки P равен 240.
г. Отметьте угол в
по часовой стрелке, указав поворот между линией севера и
линия, соединяющая центр циркуля с точкой P .
Кардинальная точка S соответствует 180. Это видно из диаграмма, что требуемый угол на 40 меньше 180. Итак, угол, измеренный в направление по часовой стрелке от северной линии к линии, соединяющей центр компаса с точка P равна 180 40 = 140.
Итак, подшипник точки P равен 140.
г. Отметьте угол в
по часовой стрелке, указав поворот между линией севера и
линия, соединяющая центр циркуля с точкой P .
Кардинальная точка W соответствует 270. Это видно из диаграмма, что требуемый угол на 20 больше, чем 270. Итак, угол, измеренный в направление по часовой стрелке от северной линии до линии, соединяющей центр компаса к точке P равно 270 + 20 = 290.
Итак, подшипник точки P равен 290.
Направление
Обычный подшипник точки указывается как количество градусов к востоку или западу от линии север-юг.Мы будем ссылаться на обычный подшипник просто как направление .
Чтобы указать направление точки, напишите:
- N или S, который определяется углом измеряется
- угол между линией севера или юга и точкой, измеряется в градусах
- E или W, который определяется местоположением точки относительно линии север-юг
Например,На приведенной выше диаграмме направление:
- A из O — это N30E.
- B из O — это N60W.
- C из O — это S70E.
- D из O — это S80W.
Примечание:
N30E означает, что направление 30 к востоку от севера.
Пример 11
Опишите каждый из следующих подшипников как указания.
а. 076
г. 150
г. 225
г. 290
Решение:
а. Положение точки P на подшипнике 076 показано на следующая диаграмма.
Положение точки P — 76 к востоку от севера. Так что направление — N76E.
г. Положение точки P на подшипнике 150 показано на
следующая диаграмма.
Положение точки P — 180 150 = 30 вост. юга.Итак, направление — S30E.
г. Положение острия P на подшипнике 225 показано на
следующая диаграмма.
Положение точки P — 225 180 = 45 запад. юга. Итак, направление — S45W.
г. Положение острия P на подшипнике 290 показано на
следующая диаграмма.
Положение точки P — 360 290 = 70 запад. севера.Итак, направление — N70W.
Ключевые термины
компас направления, кардинал точки, истинный пеленг, пеленг, направление, условный азимут
Что заставляет вашу катушку вращаться от Boca Bearings :: Специалисты по керамическим подшипникам
Подшипники рыболовной катушки расположены повсюду как в спиннинговой, так и в мультипликаторной катушке, везде, где есть компоненты, которые должны вращаться / вращаться. Золотник, ведущая шестерня и шайбы под тормозом. Они служат для облегчения вращения шестерен, ручек, катушек и даже ровных ветряных устройств.Без них термина «гладкий» не было бы в нашем словаре рыболовных катушек. Рыбалка была бы большим испытанием, чем сегодняшним днем.
Все мы миллион раз слышали, что «чем больше шарикоподшипников в катушке, тем лучше». Всегда ли это правда? Что насчет керамических подшипников или этих керамических гибридных подшипников, о которых мы слышим? Что они предлагают для улучшенной работы катушки и долговечности? Читайте дальше, и давайте посмотрим, сможем ли мы ответить на эти вопросы.
Маленькие шарикоподшипники в рыболовных катушках служат той же цели, что и в спиннинговых или наживочных катушках, и в любом другом механическом устройстве — уменьшении трения между движущимися частями.Таким образом, они попадают в классификацию «подшипников качения». Без них жизнь была бы намного труднее. Каждый раз, когда два объекта соприкасаются друг с другом, когда они движутся друг относительно друга, возникает трение, и результирующая сила является сопротивлением движению. Движение замедляется или останавливается полностью.
Вы обнаружите, что большинство производителей катушек размещают шарикоподшипники в нескольких местах на катушке. Там, где вращающиеся части соприкасаются друг с другом, можно найти шарикоподшипники.Число может варьироваться от трех до одиннадцати. Например, подшипники катушки, сцепления, ручки и рамы.
Сегодня в большинстве катушек, особенно в высококачественных катушках для спиннинга или наживки, используются прецизионные «радиальные шарикоподшипники» из нержавеющей стали. Тем не менее, на сцену выходит все больше и больше твердых подшипников с керамическим покрытием. Радиальные шарикоподшипники, о которых мы говорим, состоят из внутреннего и внешнего кольца, внутри которого находится сепаратор из пластика или стали, содержащий несколько прецизионных шариков.Клетка предназначена для разделения мячей. Эти подшипниковые узлы рыболовной катушки обычно имеют конструкцию с глубокими канавками, которая воспринимает как радиальные, так и осевые нагрузки, характерные для рыболовных катушек.
На схемах вверху и справа показаны отдельные части шарикоподшипникового узла и «собранного» узла. Сам узел также называют шарикоподшипником или подшипником Конрада. Почему? На самом деле это не важно, но если вы должны знать, что это он придумал.Шарики размещены внутри дорожек внешней и внутренней обоймы и равномерно распределены. Затем обойму помещают над шарами, чтобы они были разделены и равномерно распределены.
Четыре части подшипников рыболовной катушки:
- Races — это просто кольца из нержавеющей стали, которые были сформированы, закалены и обработаны шлифованием до очень гладкой, почти зеркальной поверхности. Блок включает как внутреннюю, так и внешнюю обоймы.
- Клетки , по крайней мере, мне кажутся похожими на цепь. Они либо из пластика, либо из нержавеющей стали. Они состоят из связанных «воротников», внутри которых расположены отдельные шары. В этих воротниках с открытым концом они разделены и равноудалены друг от друга.
- Шары
- Шарики из нержавеющей стали изготавливаются методом холодной высадки из отрезка проволоки. Это процесс, в котором используется давление, а не тепло. После этого они подвергаются гладкой механической обработке в несколько последовательных шагов и термообработке для достижения необходимой твердости.
- Керамический материал в подшипниках рыболовной катушки обычно ограничивается телами качения, шариками. Керамические шарики, помещенные в обоймы и обоймы из нержавеющей стали, представляют собой «гибридные керамические подшипники».
- Щитки используются в шарикоподшипниках рыболовной катушки, когда есть необходимость / желание сохранить смазку в подшипнике и удалить грязь. Они могут быть постоянными или съемными. Последнее несколько затрудняет очистку или добавление новой смазки.
«Качающееся действие» подшипников рыболовной катушки или шарикоподшипников в любом другом устройстве, которое определяет их качество, зависит от округлости, точности и твердости его компонентов. Высококачественные шарикоподшипники, подобные тем, которые используются в верхних барабанах, имеют чрезвычайно жесткие допуски, определенные стандартами ABEC. Это приводит к очень небольшому люфту и вращению почти без трения.Менее дорогие катушки низкого качества могут иметь подшипники из хромированной стали, хромистой стали или других материалов низкого качества. Эти подшипники по своим функциям и долговечности намного уступают «прецизионным» шарикоподшипникам из нержавеющей стали или керамики.
нержавеющая сталь или керамика?
- Подшипники рыболовной катушки — нержавеющая сталь
- Главный шарикоподшипник, используемый сегодня в рыболовных катушках.
- Относительно недорогой в производстве.
- Поверхностный износ не редкость даже при смазке.
- Срок службы короче, чем у керамических шариков.
- Требуемая термообработка для упрочнения стали, к сожалению, снижает ее устойчивость к коррозии. Особенно важно в морской среде.
- Подшипники рыболовной катушки — керамические
- Производство дорого.
- Может быть сплошным или с покрытием на шариках из нержавеющей стали.
- Если керамика цельная, то они легче нержавеющей стали на 60%. Это означает меньший вес катушек, поскольку шарики составляют 50-75% веса подшипника.
- Скорость износа керамических шарикоподшипников значительно ниже, чем у нержавеющих сталей, особенно при смазке. Эта особенность увеличивает продолжительность жизни в пять раз по сравнению с нержавеющей сталью.
- Более устойчива к коррозии, чем нержавеющая сталь.
- Вырабатывает менее разрушительное тепло.
- Достигается чрезвычайно гладкая поверхность и одинаковый размер, что способствует гораздо меньшему трению и скольжению.
- Более низкий уровень вибрации и более высокие скорости, чем у нержавеющей стали.
- В рыболовных катушках керамические шарикоподшипники обычно представляют собой «керамические гибридные подшипники», что означает, что они состоят из керамических шариков, заключенных в клетку из нержавеющей стали (иногда из пластмассы), заключенную во внутреннюю и внешнюю части кольца из нержавеющей стали.
Если вы никогда не чистите и не ремонтируете катушки.Если вы не настроите их, заменив стандартные подшипники, которые в них входят, на «модернизированные подшипники», вы, вероятно, можете пропустить этот раздел страницы. Вы найдете больше о качестве подшипников и «модернизации подшипников» в будущих статьях, посвященных обслуживанию катушек (еще не построенных) на этом сайте.
Рейтинг ABEC Что это такое?
Как и во многих других отраслях, эта часть индустрии шарикоподшипников, которая концентрируется на производстве «прецизионных шарикоподшипников», стремится соответствовать различным уровням национальных и международных стандартов качества.Что касается отечественных шарикоподшипников, то это Комитет инженеров по кольцевым подшипникам или, короче и проще сказать, ABEC. Этот комитет является частью более крупной Американской ассоциации производителей подшипников или ABMA. Стандарты, которые он устанавливает, очень похожи на стандарты ISO, Международной организации по стандартизации и ANSI, а также Американского национального института стандартов.
Если вы не знаете, что это за организации, не тратьте ни минуты на изучение их. Просто знайте, что они существуют, по крайней мере теоретически, также устанавливают стандарты для промышленности и бизнеса (во всем мире), что якобы обеспечивает более совершенные производственные практики и более качественную готовую продукцию.По моему скромному мнению, степень успеха или неудачи этих «независимых» организаций по установлению стандартов в достижении этой цели является спорной и может быть предметом обсуждения для другого веб-сайта.
Тем не менее, в этой статье о подшипниках рыболовной катушки, по крайней мере в отношении допусков шариковых подшипников, мы исходим из предположения, что стандарты от ABEC 1 (самый низкий) до ABEC 9 (самый высокий), которые на самом деле имеют дело только с «допусками», являются надежные показатели «размерной точности».
Чем выше рейтинг, тем ближе мяч к безупречности. Неплохо, так как это способствует более точному вращению и более высокой скорости. Однако учтите, что это всего лишь один из ингредиентов в рецепте качественного шарикоподшипника. Обработка поверхности, кривизна дорожки качения, смазка, материал, коррозионная стойкость и количество шариков также влияют на качество.
Если вам нравится рыбалка, а не техническое обслуживание и ремонт, сосредоточьтесь на количестве шарикоподшипников в катушке и материале, из которого они сделаны.Производитель включит это в описание катушки. Это все, что вам нужно знать. Имейте в виду, что количество подшипников рыболовной катушки влияет на то, работает ли катушка плохо или на высоком уровне.
CAVEAT Помните, шесть низкокачественных подшипников рыболовной катушки могут работать хуже четырех качественных подшипников.
В таблице ниже приведены примеры различий в шарикоподшипниках некоторых популярных производителей катушек.Если это возможно, я попытался определить, что это за конкретный материал, когда названия товарных знаков используются для описания подшипников. Я также включил цены 2010 года, чтобы вы могли почувствовать взаимосвязь между ценой катушки и количеством и типом шарикоподшипников в катушках.
мультипликаторные катушки
Марка | Катушка | Подшипники | Тип | Цена | |
---|---|---|---|---|---|
Абу | REVO Premier | 9 + 1 HCPR | нержавеющая | 279 долларов.99 | |
Абу | REVO STX | 10 + 1 HCPR | нержавеющая | $ 199,99 | |
Абу | REVO S | 8 + 1 | нержавеющая | 129,99 долл. США | |
Абу | REVO Toro ™ | 6 + 1 HCPR | нержавеющая | 269 долларов.99 | |
Daiwa | Steez ™ | 11 + 1 CRBB | нержавеющая | $ 479.99 | |
Daiwa | Zillion ™ | 6 + 1 CRBB | нержавеющая | 269,99 долл. США | |
Daiwa | Megaforce® | 5 + 2 | нержавеющая | 69,00 $ | |
Шимано | Core ™ 50 | 8 S A-RB | нержавеющая | 369 долларов.99 | |
Шимано | Curado E, 200E7 | 5 + 1 С А-РБ | нержавеющая, экранированная | $ 179,99 | |
Шимано | Citica® E | 3 + 1 | Нержавеющая сталь, Экранированная | $ 119.19 | |
Пфлюгер | Патриарх ™ | 10 + 1 | нержавеющая | 199 долларов.99 | |
Пфлюгер | Cetina® | 9 + 1 | Нержавеющая сталь, Экранированная | 89,99 долл. США | |
Квантовая | КВД Тур | 10 + 1 | Гибрид полимер-нержавеющая | 299,99 долл. США | |
Квантовая | Energy® PT | 8 + 1 | Гибрид полимер-нержавеющая | 189 долларов.99 |
Подшипники CRBB (устойчивые к коррозии шариковые подшипники) — это специально обработанные , герметичные, нержавеющие стали Daiwa , герметичные, из нержавеющей стали, которые, как рекламируется, служат до 12 раз дольше, чем стандартные подшипники из нержавеющей стали, что особенно полезно в агрессивной морской среде.
Подшипники HPCR (высокая устойчивость к коррозии) — это устойчивые к ржавчине, экранированные шарикоподшипники из нержавеющей стали Abu Garcia.Рекламируется как сталь, которая не подвергается «специальной обработке» после производства, а представляет собой особый тип устойчивой к ржавчине стали. Утверждается, что эта сталь выдерживает большее напряжение, лучше работает всухую и при более высоких оборотах, и в случае загрязнения будет продолжать работать лучше, чем стандартный подшипник.
Подшипники A-RB из нержавеющей стали, без экрана (открытые), шарикоподшипники, прошедшие процесс обработки A-RB , что, как утверждается, делает их как минимум в 10 раз более устойчивыми к коррозии, чем стандартные шарикоподшипники из нержавеющей стали. .Они также рекламируются как способные вращаться с более высокой скоростью из-за открытой конструкции и смазки с низкой вязкостью.
Philips, BP. (2011, 20 июля). Подшипники рыболовной катушки, благодаря которой ваша катушка вращается . Получено с веб-сайта
http://www.bassfishingandcatching.com/fishing-reel-bearings.html
Фото
Philips, BP. (Фотограф). (2011). Подшипники . [Интернет]. Получено с веб-сайта
http://www.bassfishingandcatching.com/fishing-reel-bearings.html
Как определить подшипник? ~ МЕХАНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Номенклатура подшипников
Предположим, вам дан подшипник и на нем напечатан код, и вам нужно определить тип подшипника, просто взглянув на код. Как бы ты это сделал?
Это просто. Например, Вам дан подшипник 6206 .
- Здесь, в 6206 подшипник 6 означает «однорядный радиальный шарикоподшипник»
- 6206 его легкий тип подшипника.
- В 6206 последние две цифры — 06, а диаметр отверстия будет 30 мм.
Первая цифра.
Первая цифра показывает тип подшипника —
Вы можете определить следующие типы подшипников:
1 самоустанавливающийся шарикоподшипник
2 сферических роликоподшипника
3 двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник
4 двухрядных шарикоподшипника
5 Упорный шарикоподшипник
6 Однорядный радиальный шарикоподшипник
7 Однорядный радиально-упорный подшипник
8 Войлочная печать
- R означает дюймовой (неметрический) подшипник
- N означает цилиндрический роликоподшипник .
Другие типы подшипников можно найти в брошюре производителя подшипников.
Вторая цифра
Вторая цифра указывает на надежность подшипника. Эти серии бывают от самых легких до самых тяжелых.
0 Дополнительный свет
1 сверхлегкая тяга
2 Лайт
3 Средний
4 Тяжелый
8 Экстра тонкий срез
9 Очень тонкий срез
Из последних двух цифр можно определить диаметр отверстия.
За исключением следующих цифр 0-3, диаметр отверстия — это последние две цифры, умноженные на 5.
01 12 мм
02 15 мм
03 17 мм
для
А для некоторых подшипников наконец-то можно найти обозначение типа ZZ
.Z — одинарное экранирование
ZZ — Двойной экранированный
RS — одинарное уплотнение
2RS — Двойное уплотнение
V — Одинарное бесконтактное уплотнение
ВВ — Двойное бесконтактное уплотнение
DDU — Двойные контактные уплотнения
NR — Стопорное кольцо и канавка
M — Латунный сепаратор
Самые популярные подшипники ступицы колеса прицепа
Самый простой способ определить, какие подшипники используются на оси вашего прицепа, — снять ступицу и проверить номера на штампах. в подшипники.Если номера подшипников не читаются, следующим лучшим решением будет определение внутреннего диаметра подшипников. Помимо Фактический номер детали, внутренний диаметр подшипника — лучшее место для начала определения подшипника.
Таблица размеров общих подшипников
* Защитные кожухи подшипников рекомендуются только для стандартных осей, но не для осей EZ Lube.
Оси от 1000 до 2200 фунтов
Для осей грузоподъемностью 1000–2000 фунтов используются две стандартные комбинации подшипников.В зависимости от того, какой шпиндель использовался, ваш для ступиц и оси могут потребоваться два подшипника L44643 или два подшипника L44649. Разница в шпинделе составляет всего около 1/16 дюйма. диаметр, который подходят эти два подшипника, поэтому важно убедиться, что вы выбрали правильные сменные подшипники.
Один из способов сделать это — посмотреть номер подшипника на самом подшипнике или использовать штангенциркуль для измерения диаметра шпинделя. где катаются подшипники. Шпиндель с подшипниками L44643 будет измерять 0.99 дюймов, а шпиндель, использующий L44649, будет иметь размер 1,06. дюймы. Мы не рекомендуем использовать рулетку или линейку, потому что разница между ними составляет лишь небольшую часть. диаметры.
Дополнительные компоненты
Ниже приведены дополнительные компоненты для ступиц от 1K до 2,2K, в зависимости от требуемых подшипников.
Примечание: Альтернативой использованию крышки для консистентной смазки является использование протектора подшипника, например, производства Bearing Buddy или Kodiak. А Защита подшипников упрощает смазку подшипников на стандартной оси прицепа благодаря смазочному маслу и работает аналогично EZ Lube. оси.Имейте в виду, что они не предназначены для использования на осях с фитингами EZ Lube. Для набора протекторов подшипников Bearing Buddy с с внешним диаметром 1,98 дюйма, вам понадобится # BB1980A. Для защиты подшипника от Kodiak с внутренним диаметром 1,98 дюйма вам понадобится Red Eye. # KREB1980AC.
2,300 — 3,500-фунтовые оси
Для осей весом 2300–3500 фунтов намного легче определить ось этого размера по номерам внутреннего и внешнего подшипника. Самый распространенный На оси этого размера используются подшипники L68149 для внутреннего подшипника и L44649 для внешнего подшипника.
Для подшипника L68149 обычно используется обойма L68111. Однако важно отметить, что многие производители лодочных прицепов используют этот подшипник с гонкой L68110, которая имеет больший внешний диаметр 2,327 дюйма. Проверка номера детали, выштампованного на стороне дорожки качения, или измерение внешнего диаметра поможет определить, какую дорожку использует ваша ось.
Дополнительные компоненты
Ниже приведены дополнительные компоненты для ступиц 2,3–3,5 тыс. С использованием внутреннего подшипника L68149 и внешнего подшипника L44649.
Примечание: Если у вас стандартная ось, вы можете заменить крышку смазки на набор защитных приспособлений подшипников, таких как Bearing Buddies или Kodiak’s Red Eye. Протекторы подшипников оснащены масленкой, которая значительно упрощает смазку подшипников стандартной оси. Имейте в виду, что они не предназначены для использования на оси с фитингами EZ Lube. Для Bearing Buddy вам понадобится # BB1980A. Для Кадьяка вам понадобится # KREB1980AC.
Оси от 4000 до 4400 фунтов
Хотя оси на 4400 фунтов гораздо реже, чем оси на 3500 фунтов или 5200 фунтов, они доступны.Эти оси также используют только одна общая комбинация подшипников для внутреннего и внешнего подшипников. Для внутреннего подшипника ось массой 4400 фунтов будет использовать L68149, а для внешний подшипник будет использовать LM67048.
Дополнительные компоненты
Ниже приведены дополнительные компоненты для ступиц от 4K до 4.4K с использованием внутреннего подшипника L68149 и внешнего подшипника LM67048.
Примечание: Чтобы упростить смазку подшипников стандартной оси прицепа, отличным решением является защита подшипников.Имейте в виду, что они не предназначены для использовать на осях с фитингами EZ Lube. Для набора протекторов подшипников вам понадобится Bearing Buddy. # BB2441.
Оси 5,200 — 7,000 фунтов
Мосты грузоподъемностью от 5200 фунтов до 7000 фунтов обычно используются на более крупных прицепах со сдвоенной или трехосной осью. настройки. Все оси имеют диаметр 3 дюйма, поэтому их легко спутать друг с другом. Часть, которая Отличает оси в этом диапазоне друг от друга внешний подшипник.Внешний подшипник отличается на 5200 фунтов, 6000 фунтов, и оси 7000 фунтов и определяет, какая ступица требуется для каждой оси. При рассмотрении осей в этом диапазоне веса важно чтобы узнать допустимую нагрузку на ось и номер внешнего подшипника, чтобы убедиться, что компоненты подходят для вашей оси.
Оси на 5200 фунтов
Если рассматривать ось с большей грузоподъемностью, идентифицирующим подшипником будет внешний подшипник. Ось весом 5200 фунтов будет использовать внутреннюю часть 25580 подшипник и внешний подшипник LM67048.
Дополнительные компоненты
Чтобы выбрать правильный комплект подшипников для оси весом 5200 фунтов, важно знать, какая консистентная смазка требуется для вашей оси и ступицы. В правильный комплект для оси 5200 фунтов определяется внутренним диаметром, необходимым для сальника. Используемый шпиндель потребует либо Смазочное уплотнение с внутренним диаметром 2,250 дюйма или пластичное уплотнение с внутренним диаметром 2,125 дюйма. Чтобы определить, какое уплотнение необходимо для вашего прицепа, вы можете использовать цифровой штангенциркуль и измерить посадочное место уплотнения консистентной смазки.Если диаметр шпинделя немного больше 2,25 дюйма, вы понадобится комплект, который включает уплотнение с внутренним диаметром 2,25 дюйма, а если он немного превышает 2,125 дюйма, вам понадобится комплект с уплотнение с внутренним диаметром 2,125 дюйма.
Примечание: В качестве протектора подшипника можно использовать протекторы подшипника Bearing Buddy. # BB2441. Они подходят для отверстия ступицы 2,441 дюйма. и работать с наружным подшипником LM67048. Имейте в виду, что протекторы подшипников не предназначены для использования на осях с фитингами EZ Lube.
Оси на 6000 фунтов
Внутренний подшипник оси массой 6000 фунтов такой же, как и подшипник 25580 для оси массой 5200 фунтов. Для внешнего подшипника этого размера ось, чаще всего используется размер 15123.
Дополнительные компоненты
Смазка, необходимая для вашей оси, определит правильный комплект подшипников для вашей оси массой 6000 фунтов, так же как и осей массой 5200 фунтов. В два уплотнения разного размера одинаковы для оси этого размера. Для этого либо потребуется 2.Уплотнение с внутренним диаметром 25 дюймов или внутреннее уплотнение 2,125 дюйма уплотнение диаметра.
Примечание: Если вы хотите установить комплект защиты подшипников, вам понадобится Bearing Buddy. # BB2441. Эти установите отверстие ступицы 2,441 дюйма и работайте с внешним подшипником 15123. Имейте в виду, что протекторы подшипников не предназначены для использования на осях с фитингами EZ Lube.
Оси на 7000 фунтов
Для осей массой 7000 фунтов снова используется внутренний подшипник 25580.Наиболее часто используемый внешний подшипник для оси этого размера — 14125A.
Дополнительные компоненты
Как и в случае осей 5200 фунтов и 6000 фунтов, оси 7000 фунтов будут использовать одно из двух различных уплотнений для консистентной смазки, либо с внутренним диаметром 2,250 дюйма. или внутренний диаметр 2,125 дюйма, и эта информация необходима для выбора правильного комплекта подшипников.
Примечание: Для набора защитных элементов подшипника можно использовать # BB2717, который подходит под отверстие ступицы 2.717 дюймов и работать с внешним подшипником 14125A. Имейте в виду, что протекторы подшипников не предназначены для использования на осях с фитингами EZ Lube.
Подшипники Dexter Nev-R-Lube
Для некоторых узлов ступицы и барабана Dexter использовал подшипник, альтернативный традиционным коническим роликоподшипникам. Ступица и барабаны Nev-R-Lube специально разработаны для работы с Подшипники Nev-R-Lube. Эти автономные подшипники предварительно смазываются с завода и не требуют повторной смазки, как обычные подшипники.Подшипниковые узлы Nev-R-Lube имеют форму и конструкцию отличаются от обычных подшипников, поэтому они не являются взаимозаменяемыми. Кроме того, узлы ступицы и барабана Nev-R-Lube не могут заменить стандартные узлы ступицы и барабана.
Эти подшипники доступны в 3-х размерах. Размер определяется внутренним диаметром подшипникового узла в миллиметрах. Подшипник 35 мм подходит для ступиц Nev-R-Lube за 3500 фунтов, 42 мм Подшипник подходит для их ступиц Nev-R-Lube 5000–6000 фунтов, а 50-миллиметровый подшипник подходит для их ступиц Nev-R-Lube 7000–8000 фунтов.
Дополнительные компоненты
Ступица Nev-R-Lube в сборе — ось 6000 фунтов
Ступица Nev-R-Lube в сборе — ось 7000 фунтов
Не знаете грузоподъемность вашей оси?
Если вы не знаете допустимую нагрузку на ось своего прицепа, это можно узнать двумя способами. Самый простой способ — поискать тарелку или наклейку где-нибудь на оси, на которой указана такая информация, как номер детали, длина и грузоподъемность оси.
Если этой метки давно нет, другим показателем является размер осевой трубы.
Типовая нагрузка на ось
- Круглый, диаметр 1-3 / 4 дюйма = ось 2000 фунтов
- Круглый, диаметр 2-3 / 8 дюйма = ось 3500 фунтов
- Круглый, диаметр 3 дюйма = ось 4400-7000 фунтов
Измерение размера подшипника
Чтобы быть уверенным, что вы подберете подходящие колесные подшипники для своей оси, вам нужно будет использовать цифровой штангенциркуль для измерения оси шпинделя на посадочные места подшипников. Это покажет нам внутренний диаметр подшипников, чтобы определить, какие подшипники используются на шпинделе.О нас 1,056,204
Создано для того, чтобы вы знали, что получаете, и получаете именно то, что вам нужно.
35,570Чтобы продукты работали и соответствовали требованиям.
2,476,5111,125,924 телефонных звонков и 1 350 587 электронных писем, чтобы помочь найти правильное решение.
400+Мы знакомимся с нашими продуктами не понаслышке, чтобы специалисты могли лучше помочь вам.
73Личная помощь соседям и клиентам за стойкой.
193,357Создан, чтобы быть уверенным, что у вас есть ответы на все ваши вопросы от настоящих экспертов.
Нанесение дополнительных подшипников для подтверждения местоположения
До сих пор мы определили наше местоположение, используя один пеленг на известную особенность. и осознание того, что мы находимся на берегу озера. Эти две части информация пересекается в двух возможных местах. Но поскольку мы знаем, на какой стороне озера мы находимся, и что хижина находится через озеро от нашего местоположения, мы знаем, какой перекресток использовать для нашего местоположения.
Что мы не знаем, так это то, какое количество возможных ошибок может повлиять на наше местонахождение.
Что это могут быть за ошибки?
- Ошибка прицеливания подшипника в кабину.
- Не та хижина, или хижина находится не в том месте на карте.
- Линия ватерлинии изменилась по сравнению с показанной на карте.
- Ошибка при нанесении пеленга на карту.
Решение — использовать больше минимально необходимой информации.
В нашем примере мы можем взять пеленг на вторую известную кабину. Делая это, наш компас показывает результат 125 ° M или 130 ° G.
Эти два пеленга пересекаются рядом, но не точно на береговой линии. Но мы знаем, что наши ноги не мокрые. Значит, есть какая-то ошибка в расположении береговой линии на карте или в нанесенных нами пеленгах. Если у нас нет причин подозревать береговую линию на карте, мы, скорее всего, предположим небольшую ошибку при наблюдении или построении. и отрегулируйте положение по нанесенной на карту береговой линии, ближайшей к пересечению подшипников.
Построение третьего пеленга, вероятно, подтвердит, связана ли проблема с ошибкой при поиске и нанесении на карту или нанесенное на карту положение береговой линии. Осматриваем место, где ручей впадает в северную оконечность озера. и получите результат 40 ° M или 45 ° G.
При нанесении третьего пеленга мы видим, что наши пеленги не пересекаются в одной точке. Это обычное явление и указывает на некоторую ошибку в наших наблюдениях и построениях. Чем меньше треугольник, тем меньше ошибок.
Береговая линия озера находится в небольшом треугольнике, образованном нашими ориентирами. и, вероятно, это лучшее место для использования в качестве нашего текущего местоположения.
Теперь мы можем найти пещеру на противоположном берегу.
В последней части этого урока мы можем используйте пеленг для определения удаленного объекта. В нашем примере это вход в пещеру, который мы видим через озеро.
.