Site Loader

Подключение трехфазного двигателя на 220 вольт

 Для правильного подключения трехфазного электродвигателя в однофазную сеть, необходимо использовать частотный преобразователь со входом 220 вольт и трехфазным выходом на 380 вольт (3 х 220вольт). Частотный преобразователь позволяет осуществлять плавный пуск электродвигателя, регулировать обороты электродвигателя, а так же реализовать реверсивное вращение.

 

 

ссылка на частотный преобразователь

 

 

Подключение по схеме треугольник

 

 

 

Подключение по схеме звезда

 

 

 

 

Подключение с пусковым конденсатором

 

 

Емкость конденсатора рассчитывается по формуле:

С = 66·Рном , где С — емкость конденсатора,

Рном — мощность двигателя в кВт.

на каждые 100 ватт мощности двигателя, требуется  7мкф емкости конденсатора.

 

 

Для расчета емкости конденсаторов используйте удобный

Калькулятор емкости конденсаторов для электродвигателей

ТреугольникомЗвездой

Схема соединения обмоток двигателя, Y/Δ

Мощность электродвигателя, Вт

Напряжение в сети, В

Коэффициент мощности, cosφ

КПД электродвигателя, (от 0 до 1)

   

Требуемая емкость рабочего конденсатора, мкФ

Требуемая емкость пускового конденсатора, мкФ

В качестве разделителя дробной части обязательно используйте точку, а не запятую!

1.

Подключение асинхронного двигателя в однофазную сеть

Оказываемые услуги:

Новости:

06.02.2023

Срочно требуются слесари и электрообмотчики

25.07.2022

Важная информация

Уважаемые клиенты и посетители сайта, информируем вас о том, что, к сожалению, производители DAB, LOWARA, EBARA не принимают заявки на запчасти и оборудование.

16.01.2020

Сервисный центр насосов SAER

«ГРАНАТ-ЭнергоСервис» стал официальным Сервисным Центром насосного оборудования SAER!

08.06.2017

ГРАНАТ-ЭнергоСервис- Дилер и СервисЦентр PEDROLLO!

Уважаемые друзья и коллеги! Рады сообщить, что ГРАНАТ-ЭнергоСервис является авторизованным СервисЦентром и Дилером PEDROLLO!

Будем Вам рады помочь!

18.11.2016

Компания сменила юридический адрес

Спешите знать!

У нашей компании с 15 ноября 2016 года сменился юридический адрес.

Курс валют предоставлен сайтом old. kurs.com.ru

Применение конденсаторов в асинхронных двигателях
 

 

рабочий

пусковой

применение

В схемах асинхронных электродвигателей

В схемах асинхронных электродвигателей

тип подключения

Последовательно со вспомогательной обмоткой электродвигателя

Параллельно рабочему конденсатору

в качестве

Является фазосмещающим элементом

Является фазосмещающим элементом

назначение

Позволяет получить круговое вращающееся магнитное поле, необходимое для работы электродвигателя

Позволяет получить магнитное поле, необходимое для повышения пускового момента электродвигателя

время включения

В процессе работы электродвигателя

В момент пуска электродвигателя

Существуют две основные области применения конденсаторов для асинхронных электродвигателей.


 

1) Трёхфазный асинхронный электродвигатель, включаемый через конденсатор в однофазную сеть

В случае,  когда трехфазный электродвигатель необходимо подключить к однофазной сети, существует два возможных варианта подключения: «звезда» или «треугольник», причем наиболее предпочтительным во многих случаях является вариант «треугольник».

Приблизительный расчет для данного типа соединения производится по следующей формуле:

 

 

                             Сраб.=k*Iф/Uсети

где:

k – коэффициент, зависящий от соединения обмоток.

 

Для схемы соединения «Звезда» — k=2800

Для схемы соединения «Треугольник» — k=4800

– номинальный фазный ток электродвигателя, А.

Uсети – напряжение однофазной сети, В.

 

Для определения пусковой емкости Сп.  исходят из пускового момента. В случае если пуск двигателя происходит без нагрузки, пусковая емкость не требуется.

Для получения пускового момента, близкого к номинальному, достаточно иметь пусковую емкость, определяемую соотношением Сп.=(2.5-3) Ср.

Рабочее напряжение конденсаторов должно быть в 1,5 раза выше напряжения сети.

 

Схема подключения
 

 

Рис 1.   Схема включения в однофазную сеть     трехфазного асинхронного двигателя с  обмотками статора, соединенными по схеме «звезда» (а) или «треугольник» (б):

  • B1 Переключатель направления
  • вращения  (реверс)
  • В2 — Выключатель пусковой емкости;
  • Ср — рабочий конденсатор;
  • Cп — пусковой конденсатор;
  • АД — асинхронный электродвигатель.

 

2) Асинхронный электродвигатель, питаемый от однофазной сети и имеющий на статоре две обмотки, одна из которых включается в сеть непосредственно, а другая — последовательно с электрическим конденсатором для образования вращающегося магнитного поля. Конденсаторы создают сдвиг фаз между токами обмоток, оси которых сдвинуты в пространстве. Наибольший вращающий момент развивается, когда сдвиг фаз токов составляет 90°, а их амплитуды подобраны так, что вращающееся поле становится круговым. При пуске конденсаторного асинхронного двигателя оба конденсатора включены, а после его разгона один из конденсаторов отключают. Это обусловлено тем, что при номинальной частоте вращения требуется значительно меньшая емкость, чем при пуске.


Схема подключения
 

 

Рис 2. Схема (а) и векторная диаграмма  конденсаторного асинхронного двигателя:

  • U, UБ, UC — напряжения;
  • IA, IБ — токи;
  • А и Б — обмотки статора;
  • В — центробежный выключатель
  • для отключения С1 после разгона двигателя;
  • C1 и C2 — конденсаторы.

 

 

Конденсаторный асинхронный электродвигатель по пусковым и рабочим характеристикам близок к трехфазному асинхронному двигателю. 

 

    3-фазных пускателей двигателей по сравнению с однофазными

    Опубликовано пользователем springercontrols

    Распределение электрической нагрузки называется ее фазой и может быть описано как однофазный или трехфазный двигатель, в зависимости от количества фаз питания. То, как запускается каждый из этих двигателей, зависит от различных пусковых механизмов, хотя все они состоят из спиральной пусковой обмотки, а некоторые двигатели оснащены конденсатором. Понимание различий между источниками питания двигателя поможет определить, какой из них лучше всего подходит для конкретного применения.

    Как запускаются двигатели: понимание различий

    Пускатели представляют собой электрические устройства, подобные реле, независимо от того, являются ли они однофазными или трехфазными двигателями. В отличие от реле, пускатели безопасно включают и выключают питание двигателя, обеспечивая при этом защиту от перегрузки по току и низкого напряжения. Все пускатели двигателей имеют два основных компонента: электрический контактор и схему защиты от перегрузки. Контактор включает или выключает электропитание двигателя, а схема защиты от перегрузки защищает двигатель от потенциального вреда от перегрузок.

    Функция пускателя двигателя до:

    • Защита двигателя от перегрузки по току и низкого напряжения.
    • Изменить направление вращения двигателя.
    • Безопасный запуск или остановка двигателя.

    Понимание того, как запускаются эти двигатели, также требует понимания самих пускателей двигателей.

    Пускатель однофазного двигателя

    Однофазные двигатели питаются от однофазной энергии, которая превращает электрическую энергию в механическую. Проводка однофазного двигателя либо горячая, либо нейтральная, при этом схема работает через два провода. Ток, протекающий по этим двум проводам, остается неизменным только при одном переменном токе. Поскольку большинство пускателей электродвигателей предназначены для трехфазного питания, для адаптации этих пускателей к однофазному питанию требуется специальная проводка.

    Основное преимущество однофазных двигателей

    заключается в том, что они могут работать от однофазного источника питания, который легко доступен в большинстве мест.

    К их недостаткам относятся: 

    • Не может работать с тяжелыми нагрузками, необходимыми для работы промышленного оборудования.
    • Изначально крутящий момент недостаточен для двигателей меньшего размера (менее киловатта) для прямого запуска с использованием однофазного источника питания.
    • Для правильной работы требуется дополнительная схема, например, пускатель двигателя.

    Используемые в основном в жилых и коммерческих помещениях, однофазные двигатели редко используются в промышленных условиях из-за доступных требований к мощности и крутящему моменту.

    Приложения включают:

    • Воздуходувки
    • Сверла
    • Системы гаражных ворот
    • Электроинструмент
    • ОВКВ жилого и коммерческого назначения
    • Мелкий сельскохозяйственный инвентарь
    • Пылесосы
    • Стиральные машины

    Почти все бытовые электроприборы в Соединенных Штатах используют однофазный источник питания, поскольку в большинстве домов однофазное питание легкодоступно.

    3-фазный пускатель двигателя

    Пускатель трехфазного двигателя состоит из реле перегрузки и контактора. Когда катушка на контакторах находится под напряжением, это создает электромагнитное поле, которое замыкает контакты и передает сетевую мощность на двигатель. Когда катушка контактора обесточена, пружины размыкают контакты, и питание двигателя отключается.

    Они обладают следующими преимуществами:

    • Проще в производстве и экономичнее.
    • Легко работать с большими нагрузками.
    • Более высокий общий КПД по сравнению с однофазными двигателями.
    • Предпочтительно для промышленного и коммерческого применения.

    К их недостаткам относятся: 

    • Плохой пусковой момент.
    • Запаздывающий коэффициент мощности, особенно при работе с малой нагрузкой.
    • Токи заметно увеличиваются при первом запуске.

    Альтернативные методы запуска трехфазных двигателей

    Существует несколько других способов запуска трехфазного двигателя. Они несколько различаются в зависимости от типа трехфазного двигателя, доступного напряжения/тока и требуемого крутящего момента двигателя. Существует два типа: асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором и асинхронный двигатель с контактным кольцом.

    Наряду со стандартными пускателями двигателей, другие методы пуска двигателей с короткозамкнутым ротором включают:

    • Автотрансформатор : Использование автотрансформатора снижает необходимое пусковое напряжение с установленными обмотками автотрансформатора, поэтому он находится внутри цепи. Это применяет 60-80 процентов сетевого напряжения во время запуска, подключая его к полному сетевому напряжению, как только он достигает достаточной скорости. Перекидной переключатель подключается к «пуску» и при достижении 80 процентов номинальной скорости переходит в «работу», отключая автотрансформатор от цепи. Этот метод, используемый в двигателях мощностью 25 лошадиных сил и более, требует низкого пускового тока и приводит к небольшим потерям мощности, но значительным потерям крутящего момента.
    • Сопротивление статора : При этом используется внешнее сопротивление для последовательного соединения каждой фазы с обмоткой статора, что приводит к падению напряжения. Это снижает напряжение на клеммах двигателя, уменьшая пусковой ток. По мере ускорения двигателя это внешнее сопротивление постепенно уменьшается, при этом сопротивление полностью отключается, как только двигатель достигает номинальной скорости. Однако этот метод снижает пусковой крутящий момент и тратит много энергии.
    • Звезда-треугольник : Этот метод требует, чтобы обмотка статора в двигателе подключалась к соединению звезда при запуске и после достижения достаточной скорости переключалась на соединение треугольником. Шесть выводов обмотки статора подключаются к переключателю в звезде, уменьшая пусковой ток. При достижении 80 процентов номинальной скорости переключатель переключается на соединение треугольником с обмотками статора. Этот метод значительно снижает пусковой крутящий момент, поэтому используется только для двигателей мощностью до 25 л.с.

    Хотя их методы пуска несколько различаются, методы прямого пуска, автотрансформатора и статорного сопротивления одинаковы для двигателей с короткозамкнутым ротором и двигателей с контактными кольцами. В дополнение к этим трем методам запуска в двигателях с контактными кольцами также используется метод, называемый сопротивлением ротора для запуска.

    Сопротивление ротора использует переменное сопротивление в соединении звездой, которое затем соединяется с цепью ротора через токосъемные кольца, подавая полное напряжение на обмотки статора. После запуска реостат устанавливается в положение «выключено», что обеспечивает максимальное сопротивление последовательно с каждой из фаз цепи ротора. Это снижает пусковой ток и увеличивает пусковой момент из-за сопротивления внешнего ротора. По мере разгона внешнее сопротивление двигателя постепенно уменьшается и, достигнув номинальной скорости, рукоятка переходит в положение «включено».  

    Отрасли и приложения

    Трехфазные двигатели, широко используемые в промышленном секторе, также чаще всего используются в электрических сетях по всему миру, поскольку они передают большую мощность. Трехфазный двигатель обычно также используется для приложений, требующих регулирования скорости. Другие приложения включают: 

    • Компрессоры
    • Конвейеры
    • Краны и подъемники
    • Дробилки
    • Лифты
    • Плунжерные насосы

    Для получения дополнительной информации об однофазных или трехфазных пускателях двигателей, а также о других электрических и промышленных системах управления обращайтесь в Springer Controls сегодня.

    в разделе: Новости

    Как подключить трехфазный двигатель?

    Главная » Блог » Wiki » Как подключить 3 фазный двигатель?

    При подключении 3-х фазного двигателя на заводской табличке указано разное напряжение для треугольника это 380-400 вольт и 660-690 вольт для звезды, какой вариант выбрать? напряжение питания Line-to-Line 380-400.

    Каждая обмотка статора двигателя выдерживает напряжение 380-400 В.
    Таким образом, если вы подключаете свой двигатель (статор вашего двигателя) в треугольник, он должен быть подключен к 380-400 В линия к линии.

    С другой стороны, если вы соедините обмотку статора вашего двигателя в Y, вы сможете подключить свой двигатель к линейному напряжению, которое равно sqrt(3) x 380-400 В = 660-690 V.

    Фактическая выходная мощность (для стандартного трехфазного двигателя с короткозамкнутым ротором) определяется не самим двигателем, а нагрузкой, которую он приводит в движение. Двигатель будет пытаться работать со скоростью, близкой к его синхронной скорости, и обеспечивать мощность, необходимую для приводимого механизма на этой скорости. Это означает, что ток, потребляемый двигателем при любом заданном напряжении, будет почти одинаковым, независимо от того, соединен он звездой или треугольником. Таким образом, если вы подключите двигатель в звезду, питая его напряжением, на которое он рассчитан при соединении треугольником, ток через каждую обмотку будет в sqrt (3) раз больше, чем рассчитана обмотка. Это опять же означает, что тепловыделение в обмотке будет примерно в 3 раза больше, чем она рассчитана, и поэтому она сгорит, если нагрузить двигатель его номинальной нагрузкой.

    Мы должны знать, что мощность двигателя, указанная на его паспортной табличке, по отношению к доступной мощности панели MCC, к которой он подключен, являются важными факторами при выборе типа пуска двигателя. Учтите тот факт, что при прямом пуске двигателя по соединению треугольником (что является правильным в зависимости от напряжения вашей сети) токи могут достигать 8xIномиальных тока двигателя, и если ваш ЦУП не способен выдержать этот ток (на при уменьшении напряжения питания) вы можете выйти из строя при пуске DOL Delta. Вот почему, исходя из мощности двигателей, во избежание больших токов во время пуска рекомендуется соединение «звезда-треугольник». Ограничения пусковых токов по Y/D значительны за счет уменьшения тока сначала с sqrt3, потому что напряжение питания не 660В (вы питаете двигатель 380-400В) и ток изначально в Y sqrt3 Y/D не единственный, существует множество решений для запуска двигателей переменного тока.

    Оставить комментарий:

    Вычислить (5 — 9) =


    Вам также может понравиться:

    Что такое программа ANSYS?

    Это инструмент анализа методом конечных элементов для различных приложений. В мощности мы получаем распределение напряжения (напряжения) в оборудовании, таком как кабели, изгибы кабелей и т. д., включая обмотки статора генераторов.

    Ошибки чередования фаз

    Ошибки чередования фаз не так редки, как должны бы быть. Я видел не одно здание с систематической ошибкой чередования фаз. Этого можно избежать, тщательно следуя системе цветового кодирования (желтый…

    Кабель питания двигателя — больше или меньше?

    При выборе силового кабеля для двигателя мы предпочитаем использовать один кабель большего диаметра, чем два параллельных кабеля меньшего диаметра, хотя это обойдется дешевле. Почему?

    Переходное напряжение/пусковой ток в асинхронных двигателях

    Переходное напряжение, возникающее при внезапном изменении тока в индуктивном устройстве. Катушки индуктивности сопротивляются внезапному изменению тока. V=L ди/дт В электродвигателях это происходит при запуске, когда …

    Ротор и статор электродвигателя

    Большинство электротехнических сталей, используемых в конструкции статора и ротора, также имеют изолирующее покрытие; некоторые из них представляют собой органические материалы, а некоторые — неорганические (на основе растворителей). Выбор есть…

    Gozuk Блог: все об управлении электродвигателями и развитии приводов в области энергосбережения.

    Избранное

    Преобразователь частоты экономит энергию вентиляторов

    Как и насосы, вентиляторы потребляют значительное количество электроэнергии, обслуживая несколько приложений. На многих заводах частотно-регулируемые приводы (переменные .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *