Диодный мост греется
Галерея Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны. Почему греется генератор, горит диодный мост и обмотка? Изображений: Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Кот-бегемот. Просмотр загрузок.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Простой и надежный регулятор напряжения снегохода
- Греется генератор на Ваз как устранить неисправность
- vri-cnc.ru
- Почему перегорает диодный мост? Ваз 2114
- Почему греется генератор на машине и что можно сделать
Устройство и работа выпрямительного диода. Диодный мост.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Почему горят генераторы. Why do generators burn?
Простой и надежный регулятор напряжения снегохода
Перегрев диодных мостов и просадка напряженния?!? Re: Перегрев диодных мостов и просадка напряженния?!? Кстати, частота ШИМ у вас какая? Код: Выделить всё А если я попробую выпаять все мосты или по очереди затем подключить, по сути без подключенниы движков не должно ничего ведь слудчиться? Но кто вам сказал что в «мостах» стоят именно они? Вы думаете обычный мост в таких условиях не «прошьёт»? Хотя — я думаю просто мосты не так впаяны. А оставшиеся 1,67 в — это остаток на двух переходах одного плеча моста по 0,8 в.
При таком падении с 30 в до 1,5 в — мост питания уже дохлый скорей всего, странно что транс еще не расплавился В первую очередь нужно свои мосты выпаять и прозвонить , есть надежда, что вых.
Я сам такую схему не собирал, но в подобных случаях, например в инверторах, ставил диоды КД — вполне справляются и на более высоких частотах, до кГц. Правда выйдет не задаром — у нас в розницу где-то 4 — 5 грн стоят Зато по току запас хороший 10 А, а в импульсном режиме кратковременно до А выдерживает. Хотя, наверное можно что-нибудь подешевле импортное подобрать. Кстати, при переменке в 30 в, после моста с конденсатором должно быть на холостом ходу не меньше 43 вольта. Нужно чтобы максимальный прямой ток был хотя бы в два раза выше реального обратного тока в обмотке.
А на максимальный импульсный не смотрите, он очень отличается от реальных значений и зависит от частоты. По поводу фильтра выпрямителя. Это как это без конденсатора? Тех емкостей, которые стоят на плате однозначно мало. Возьмите любой справочник и расчитайте требуемую емкость. У меня мощность побольше в БП, но кондер вышел минимум Ведь кондер не только сглаживает полупериоды, но еще защищает мост от перегруза в момент кратковременного пикового потребления.
К примеру, мост на 6 А может вылететь без конденсатора уже при среднем токе в 3 А, т. КД посоветовал, т. А то что они А держат- это только для единичных импульсов длиной не больше нескольких микросекунд. При расчетах надежнее брать в учет прямой макс. По идее при нагрузке в Вт на выходе не должно падать более чем с 43 до 40 в. Вполне подойдет любой спиральный или теновый нагреватель на в — 2,5 кВт.
При 40 вольтах ток должен быть в пределах 2 — 2,5 А. Если при таком токе напруга упадет ниже 35 в, то надо транс мощнее искать или более толстым проводом мотать Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей.
Греется генератор на Ваз как устранить неисправность
Добавлено: 14 Сентября Последний раз редактировалось: gromgor 14 Сентября , всего редактировалось 1 раз. Добавлено: 15 Сентября Последний раз редактировалось: gromgor 15 Сентября , всего редактировалось 1 раз. Добавлено: 16 Сентября Информация по размещению рекламы.
и прверьте: если греется — идите по жгуту проводов от генератора к весь ток в нагрев, при этом генератор и провода будут греется.
vri-cnc.ru
Встал также на 8. Но тогда почему Ампераж у меня в цепи?. Серёга1 Гость. Отправлено: Поставил другой генератор- тоже…. Вопрос в обшем стоит о замене на отечественный без крупных переделок. На это указывает замеченная неравномерность в работе двигателя с генератором при работе с аккумулятором такого не наблюдается. Для информации,кому-то будет интересно. Резко упала температура генератора правда при минимальной нагрузке — можно доехать до СТО. После запуска осталось 10,5. Отсоединили провода,мой вольтметр показывал 12,4 в.
Почему перегорает диодный мост? Ваз 2114
Автокредиты без первоначального взноса — сравнение ставок выбор лучшего. Сильно греется генератор, с такой проблемой сталкивается каждый 10 владелец автомобилей Ваз и Лада. На самом деле не только отечественный автопром страдает от этой болезни, в том числе и у многих иномарок довольно часто возникают проблемы с перегревом генератора. Если на вашем автомобиле нагревается генератор, то не стоит откладывать проблему в долгий ящик, так как она достаточно серьезная.
Здравствуйте уважаемые колеги, знатоки! Помогите разобраться в такой ситуации!
Почему греется генератор на машине и что можно сделать
Перегрев диодных мостов и просадка напряженния?!? Re: Перегрев диодных мостов и просадка напряженния?!? Кстати, частота ШИМ у вас какая? Код: Выделить всё А если я попробую выпаять все мосты или по очереди затем подключить, по сути без подключенниы движков не должно ничего ведь слудчиться? Но кто вам сказал что в «мостах» стоят именно они? Вы думаете обычный мост в таких условиях не «прошьёт»?
Устройство и работа выпрямительного диода. Диодный мост.
Вернуться в Электрическая часть. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1. Форумы FAQ. Добро пожаловать: Google [Bot]! Греется генератор Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика. Полностью разобрал нашел сгоревшую перемычку на диодном мосту лепилово прежнего хозяина, или спец проволока 0,5мм понижения тока, или?
Диодный мост — это практически обязательный элемент любого электронного устройства, питающегося от сети, будь то компьютер или выпрямитель.
Диодный мост — это практически обязательный элемент любого электронного устройства, питающегося от сети, будь то компьютер или выпрямитель для зарядкиДиодный мост — электронная схема, предназначенная для выпрямления переменного тока в пульсирующий постоянный. Диодный мост — как он работает? Большинство электростанций вырабатывает переменный ток. Это связано с особенностью конструкции генераторов.
Имя пользователя 1 час 1 день 1 неделя 1 месяц Навсегда Пароль. Подскажите с диодным мостом от Москвича. У меня возникла одна проблема с диодным мостом от Москвича который я поставил на яву Он у меня почемуто греется и очень даже хорошо греется посли долгой езды.
Основной узел в электрической системе любого транспортного средства — генератор. Без этого узла исправный автомобиль даже на новой полностью заряженной аккумуляторной батарее долго ехать не будет.
Правила форума. RU :: Правила :: Голосовой чат :: eHam. Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 15 из Тема: Греются диоды в мосту. Добавить тему форума в del. Закладках Разместить в Ссылки Mail.
Поиск новых сообщений в разделах Все новые сообщения Компьютерный форум Электроника и самоделки Софт и программы Общетематический. Греются диоды диодного моста и нет питания. Сообщение от Daniellos. Меняй диоды, или электролитический конденсатор.
из-за чего он сильно нагревается
Причины перегрева генератора
Почему греется генератор на машине аж до такой степени, что и дотронуться невозможно? Заряд в норме, никаких видимых проблем не замечено. Как правило, нагревается ген за двадцать минут работы. В чем кроется причина?
Нормально ли это, чтобы новый генератор нагревался до 90-100 градусов или нет? Да, если проездишь без остановки много километров, то и до мотора, и до других узлов под капотом не дотронешься, настолько они будут горячими. Генерирующее устройство вырабатывает токи в районе 100-110 ампер. При таком напряжении и сравнительно малых габаритах ГУ, а также отсутствии должного охлаждения – перегрев обоснован.
Однако сильный нагрев уже через 15-20 минут при сравнительно холодном моторе, это не есть норма. Понятно, что он вызван чрезмерными нагрузками, а если еще запах горелого добавляется, то проблема налицо.
Примечательно, что многие отмечают при этом характерное жужжание.
Диодный мост
Содержание
- 1 Диодный мост
- 2 Подшипники
- 3 Проводка
- 4 АКБ
- 5 Важные рекомендации
Сильный нагрев генерирующего устройства, безусловно, приведет к дальнейшим проблемам. Происходит нагрев по разным причинам, но чаще всего выгорают диоды в блоке.
Диодный мост генератора
Вообще, проверять диодный мост в таких случаях – обязательное дело. Бывает, что после переборки генерирующего устройства или замены комплектующих машины в автосервисе забывают поставить прокладки. Например, под сам выпрямительный блок. Из-за этого устройство начинает сильно греться, так как коротит на корпус без защиты (прокладки).
Может быть и такое: расслабляется пайка на диодном мосту. Причину покажет только вскрытие ГУ (генератор). Возможно наличие непропаянных контактов или так называемой «сухой» пайки. Не исключено, что недотянуты клеммы или пробит выпрямительный блок.
Подшипники
«Накрывается» передний или задний подшипник. Отсюда возникает перегрев корпуса ГУ, и одновременно пробой изоляции обмотки.
Проверить работу подшипников можно так. Взяться за шкив и попробовать покрутить (снять перед этим ремень). Если вращаться будет туго, однозначно дело в подшипнике, оттого и перегрев.
Проводка
Если речь заходит о перегреве в системе электропитания то, как не обратить внимание на проводку. В данном случае рекомендуется протестировать всю плюсовую косу, проложенную от АКБ к ГУ. Возможно, что где-то недостаточно изоляции и коротит.
Подшипник генератора
На проводке, идущей от батареи к ГУ должен стоять предохранитель. Когда происходит пробой диодного моста или другое замыкание, выходит из строя предохранитель, а не плюсовой провод. Такой вариант предусмотрен на некоторых отечественных моделях (например, ГАЗ).
АКБ
В любом случае автовладельцу следует искать причину большого потребления напряжения. Так говорят специалисты, электрики. И первым делом диагностируют аккумулятор.
Как известно, в процессе работы двигателя ГУ должен обеспечивать зарядом АКБ. Если на батарее полетели банки или еще чего, то процесс токодачи будет беспрерывным и в больших количествах, что априори вызовет перегрев устройства.
Причина | Решение | |
---|---|---|
Аккумулятор | Большое потребление напряжения из-за чрезмерной отдачи тока, окисление, замыкание и выход из строя банок | Заменить аккумулятор, поставить на зарядку |
Диодный мост | Отсутствие прокладки, расслабление пайки, недотянутость клемм, пробой | Переборка, замена, ремонт |
Подшипники | Выход из строя переднего, заднего или обоих вместе | Замена проводки, новая изоляция |
Проводка | Недостаточная изоляция, короткое замыкание | Замена проводки, новая изоляция |
Важные рекомендации
Проблема с генератором автомобиля одна из самых распространенных.
Внимание. Эксперты настаивают – держите фиксаторы всех проводов генерирующего устройства под слоем консистентной смазки. Таким образом, станет возможно свести к минимуму окисление клемм на выводах генерирующего устройства.
Особое внимание также рекомендуют уделять своевременному обновлению ремня гена, его натяжению. Нельзя допускать эксплуатацию ГУ с неработающей или отсоединенной АКБ.
Примечание. Например, если оставить работать ген без подключенного аккумулятора, то это вызовет всплеск напряжения в бортовой сети автомобиля, что уже опасно для различных электроустройств, в том числе и для самого генератора.
Если проблема перегрева генератора связана с диодным мостом, то выход из строя последнего вызван как раз такой ситуацией или неправильной диагностикой ГУ.
Если перегревается генератор
Часто неопытные автомобилисты, проверяя генерирующее устройство, соединяют выводную клемму с кузовом автомобиля. Такая проверка на «искру» приводит к проблеме, так как через диодный мост протекает чересчур высокое напряжение, способное вывести из строя элементы узла.
Все автомобильные генерирующие устройства объединяет их конструктивная похожесть. Независимо от моделей ГУ все они подвержены одним и тем же «болезням», а соответственно, и способам их «лечения».
Одним из наиболее частых проблем с ГУ, наряду с повышенным шумом и отсутствием заряда, является как раз его быстрое нагревание.
Уметь диагностировать ГУ своими силами многого стоит. Следует научиться, хотя бы проводить первичную диагностику, которая бы подтвердила неисправность ГУ.
Вот, как рекомендовано проверять устройство:
- Открыть капот машины;
- В первую очередь начать проверку ремня генератора.
Ремень проверяется на целостность и натяжение. Если на материале заметны следы износа, большие трещины и взлохмоченность, то это повод для замены. Плохой ремень – лишняя нагрузка на генератор и другие системы автомобиля. Лишняя нагрузка на генератор – перегрев и скорый выход агрегата из строя.
Что касается натяжения, то и здесь похожая ситуация. Слабый или чересчур затянутый ремень сказывается на работе генератора отрицательно.
Схема генератор
Второй на очереди после ремня – предохранитель, находящийся в блоке. Как правило, он бывает предусмотрен автопроизводителем.
Далее – проверка на окисление клемм АКБ и проводки, идущей на ГУ. Не лишним будет проверить разъем генерирующего устройства.
Вышеописанные методы помогут определить, в порядке ли электроподключение ГУ, цел ли ремень. Однако на этом проверка устройства не заканчивается.
Вот что следует делать потом:
- Включить зажигание;
- Внимательно проследить за индикатором зарядки аккумулятора на приборке после запуска двигателя.
Вообще, если индикатор не работает при включенном зажигании (половина оборота ключа), то возможно севший АКБ, повреждение самой лампочки-индикатора, нарушение проводки. Это же может свидетельствовать о проблемах с геном: выход из строя таблетки (регулятор напряжения), обрыв в обмотке или износ щеток.
Если индикатор продолжает гореть после завода мотора, то и это свидетельствует о проблеме – вышел из строя один или несколько диодов генерирующего устройства, есть замыкание в цепи, неисправен шкив и т.д. Лампочка-индикатор гореть не должна, так как после запуска обеспечение потребителей током возложена не на батарею, а на генератор. Светящийся индикатор же говорит о том, что АКБ продолжает питать электроприборы.
Если индикатор прекращает светиться только после повышения оборотов двигателя, проблема в слабом натяжении ремня, износе щеток или неисправности статорной обмотки.
Прибор для проверки генератора
Дальнейшая проверка генератора уже подразумевает более детальное и профессиональное обследование. В частности, следует вооружиться специальным измерительным прибором: вольтметром или омметром.
Затем:
- Снимается напряжение с клемм-выводов АКБ и с проводки, идущей на ГУ. 14 вольт с лишним – это стандартное напряжение без электрических нагрузок, 13.6 вольт – если подключена оптика и некоторые другие потребители.
Если напряжение не превышает значение в 12-13 вольт, даже после увеличения оборотов двигателя до 1000 об/мин, сомнению подвергается силовой кабель, идущий на ГУ.
Если показатели выше нормы, то это свидетельствует о перезаряде АКБ, что априори приводит к выходу батареи из строя.
Перегрев генератора часто бывает связан с повышенным напряжением бортовой сети автомобиля. Причиной этому, как правило, становится неисправная батарея. Внутри АКБ происходит замыкание, коротит одна из банок. Это, соответственно, сказывается на работе генератора.
Проверка автомобильного генератора
Однозначно, если перегревается ген, следует первоочередно проверять аккумулятор. Часто он просто садится, к примеру, от работы мощной акустики. Потерянный запас электрической энергии требует пополнения, а что питает АКБ во время работы двигателя – генератор. Вот он и греется за короткий промежуток времени, если отдает напряжение в больших, чем это должно быть значениях.
Работает на износ, а соответственно, и греется генерирующее устройство по причине неисправного регулятора напряжения. Таблетка или шоколадка, как принято называть регулятор, контролирует напряжение, не давая току поступать в больших количествах.
Суметь определить причину перегрева крайне важно. Таким образом, удастся предотвратить полный выход из строя генерирующего устройства, наладить нормальное электропитание в сети.
ac — Тактика управления теплом в сильноточном мостовом выпрямителе?
спросил
Изменено 6 лет, 7 месяцев назад
Просмотрено 1к раз
\$\начало группы\$
У меня проблемы с регулированием тепла при работе мостового выпрямителя (аналогично http://www. amazon.com/1200V-Single-Bridge-Rectifier—QL100A1200V/dp/B00EZ8BUMU/ref=sr_1_2?ie=UTF8&qid =1459556648&sr=8-2&keywords=100 ампер+мост+выпрямитель) при высоком токе для быстрой электрохимии. Низкое напряжение (9В) и большой ток (40-50А) продолжают быстро нагревать мост и приведут к тепловому разгону, если не отключить питание переключателем. Поскольку мой мостовой выпрямитель поставляется с большим радиатором, похожим на тот, что указан в ссылке на Amazon, я хотел бы знать некоторые другие доступные варианты управления теплом, выделяемым мостом, чтобы увеличить время, в течение которого я могу его использовать без отключения питания. .
Варианты, о которых я знаю:
Воздушное охлаждение (по существу, с вентилятором (мост находится в коробке, которую я сделал из ДВП средней плотности, скреплен болтами) пропускает воздух через коробку через несколько отверстий, охлаждая мост) (не уверен насчет эффективность с учетом интенсивного тепловыделения)
ПРИМЕЧАНИЕ: Мост представляет собой двухполупериодный мостовой выпрямитель. Мост монтируется под углом 90 градусов к тому, как он будет стоять на столе, и лежит сбоку коробки. (Что не обязательно является лучшим для конвекции, но будет лежать прямо на пути воздушного потока вентилятора)
Водяное охлаждение: Все варианты по теплопроводности.
1) Косвенно: крепежные болты выступают из коробки примерно на 3 дюйма, что оставляет более чем достаточно места для крепления отличного теплопроводника, такого как алюминиевый плоский стержень (выглядит так: https://www.google.com). /search?q=aluminium+flat+bar&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwj9l6CX3O7LAhXIlh5KHbaXCyYQ_AUICCgC), к монтажным болтам и поместив их в емкость с холодной водой внизу. Идея здесь в том, что алюминий будет пытаться выровнять температуру болты, которые нагреваются от контакта с мостом и, таким образом, охлаждают мост, поскольку мост будет тратить тепловую энергию, пытаясь нагреть болт.0005
2) Непосредственно: погружение моста в воду (я понятия не имею, является ли этот тип моста водонепроницаемым, гипотетически так и должно быть) на четверть пути до основания (которое довольно высокое) к воде), что кажется разумным. Уровень воды можно поддерживать, поместив ее в емкость с отверстиями, просверленными на отметке 1/4 моста, и освежив ее с помощью аккуратно размещенного шланга подачи.
3) Все включено: полное погружение в достаточно чистую дистиллированную воду (может сработать, я не уверен, что два узла переменного тока смогут проводить все это хорошо в относительно чистой дистиллированной воде при 120 В) (мне известно о загрязнение дистиллированной водой)
- переменный ток
- постоянный ток
- сильноточный
- мостовой выпрямитель
\$\конечная группа\$
2
\$\начало группы\$
Если мостовой выпрямитель и его радиатор находятся в закрытом корпусе, вы определенно теряете смысл радиатора, так как из корпуса уходит мало тепла.
Добавление вентиляционных отверстий в корпусе и вентилятора для подачи воздуха через корпус и радиатор должны определенно улучшить ситуацию.
Что бы вы ни делали, вы должны отводить тепло от радиатора. Простое погружение радиатора в неподвижную водяную баню лишь отсрочит перегрев.
\$\конечная группа\$
4
\$\начало группы\$
Думали ли вы вообще не производить так много тепла? Вы можете использовать диоды Шоттки, которые при правильном выборе сократят вдвое мощность, потраченную впустую. Если вы знаете, что делаете, посмотрите на какой-нибудь синхронный выпрямитель MOSFET. Если вы используете устройства с низким Rds(on), которые нетрудно найти при низком напряжении, вы будете тратить еще меньше энергии.
\$\конечная группа\$
1
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.источник питания — Преобразование 8 В переменного тока в 8 В постоянного тока — мостовой выпрямитель сильно нагревается на холостом ходу
Задавать вопрос
спросил
Изменено 3 года, 1 месяц назад
Просмотрено 2к раз
\$\начало группы\$
Я возился с Arduino, и недавно мне пришлось преобразовать 8V AC в 5V DC , чтобы запустить его.
Проект дверного звонка на заказ, который получает питание от трансформатора дверного звонка (трансформатор находится в подвале).
Трансформатор дверного звонка представляет собой преобразователь с 220 В переменного тока на 8 В переменного тока.
Поскольку это 8 В переменного тока, мне нужно было сделать его на 8 В постоянного тока. Поэтому я припаял мостовой выпрямитель и поставил компенсирующий конденсатор, чтобы сгладить выходной сигнал (см. прилагаемое изображение).
Этот выход постоянного тока 8 В является входом понижающего модуля постоянного тока, который основан на регуляторе мощности LM2596. Он подает 5 В постоянного тока и питает Arduino и модуль, отвечающий за звук звонка. Этот модуль может управлять динамиком мощностью до 3 Вт.
Подключенный к нему динамик 2Вт 8 Ом.
К сожалению, мостовой выпрямитель и электронная крышка сильно нагреваются даже в состоянии простоя (например, ночью, когда не нажата кнопка дверного звонка).
Чего мне не хватает в моей схеме, чтобы получить правильное 8 В постоянного тока для понижающего модуля и поддерживать нормальную температуру мостового выпрямителя?
29.07.2019 РЕДАКТИРОВАТЬ Трансформатор находится в подвале и не может обогреть мост. Он нагревается сам по себе.
23.09.2019 РЕДАКТИРОВАТЬ Итак, я нашел вероятный корень этой проблемы. Я не проверял, есть ли ток на кнопке дверного звонка. Обе существующие кнопки дверного звонка подключены к линии переменного тока 8 В, что вызывает много проблем при подключении к земле и цифровому входу на Arduino (красная стрелка).
Обходной путь см. в моем ответе ниже.
- блок питания
- переменный-постоянный ток
- мостовой выпрямитель
- понижающий
\$\конечная группа\$
11
\$\начало группы\$
Нагреваться должен , а не . Вы используете импульсный стабилизатор, который должен работать прохладно и потреблять меньше тока, чем выходной ток. Arduino потребляет десятки мА, а звуковой модуль должен потреблять небольшой ток покоя. Так что даже такой небольшой мост, как W04M, не должен сильно нагреваться.
Трансформатор, с другой стороны, вполне может нагреться и нагреть остальные детали. Для долгого срока службы электролитическую крышку лучше держать прохладной.
Если вы уверены, что мост нагревается, проверьте соединения и рассмотрите возможность их замены. Если это трансформатор с защитой от импеданса, вы можете закорачивать трансформатор каждые полпериода. Возможно, где-то есть скрытый путь (возможно, через заземление).
Также типичное выходное напряжение на конденсаторе может быть больше похоже на 10-15 В постоянного тока в зависимости от того, насколько паршивая регулировка трансформатора. Крайне маловероятно, что вы будете измерять 8 В постоянного тока. Поскольку у вас есть импульсный регулятор, все в порядке.
\$\конечная группа\$
1
\$\начало группы\$
TL:DR Используйте мостовые диоды на ~20 А и конденсатор с низким ESR с ESR < 50 мОм или пульсирующий ток> 2А для охлаждения. Какие детали вы используете?
Если вы оцените сопротивление нагрузки или ток на выходе нерегулируемого моста, что вы получите? Обычно это Req*C (=1000 мкФ) > 5/100 Гц для 20% пульсаций и = 8/100 Гц для 10% пульсаций V. Какими бы ни были ваши пульсации V в %, это тот же приблизительный рабочий цикл вашего мостового выпрямителя тока. Это означает, что ток увеличивается на 1/% пульсаций напряжения. Следующие диодные потери и рассеиваемая мощность пульсации конденсатора зависят от тока нагрузки DC-DC, MP3 и Arduino. 92(Rs+ESR) и используйте конденсатор со сверхнизким значением ESR, рассчитанный на среднеквадратичное значение пульсирующего тока. Электронные конденсаторы общего назначения не рассчитаны на ток xxx мА, значение которого зависит от тока нагрузки в режиме ожидания. Вы можете измерить ток с помощью 1 Ом серии R между мостом и C = 1 мФ. Это также уменьшит входное напряжение постоянного тока, уменьшит пульсации на 10% с T = 1 мФ * 1 мс при выходном сигнале 10 мс FW 100 Гц и немного уменьшит нагрев в низкокачественной электронной крышке. 2 или 3 Ом также могут работать. Добавление конденсатора с низким ESR 100 мкФ поможет регулятору постоянного тока.
Есть гораздо более простые способы спроектировать это, но я рассмотрел только недостатки вашего дизайна.
шт. если ваш ток нагрузки в режиме ожидания был 100 мА, а пульсации напряжения на 8 В были 2 В, ESR конденсатора становится вашей динамической нагрузкой, а не Mp3+Nano
Имейте в виду, что — это универсальный электронный конденсатор 1 мФ без рейтинга ESR, но с пульсацией. номинальный ток 150 мА будет НАГРЕВАТЬСЯ. Принимая во внимание, что электронная крышка <50 мОм (1 мФ) и > 10 А ESR моста могут выдерживать среднеквадратичные пульсации тока, не нагреваясь для этой нагрузки. (ИМХО)
\$\конечная группа\$
1
\$\начало группы\$
Напряжение на конденсаторе должно быть 8*1,41=11,28 В, однако он должен работать до 40 В.