Подшипник шариковый радиальный однорядный 89 размеры 9x22x7
Внутренний диаметр: d : | 9 мм |
Наружный диаметр: D : | 22 мм |
Ширина: В : | 7 мм |
Обозначение ISO: | 6089 |
Обозначение ГОСТ: | 89 |
Серия: | Миниатюрные |
Уплотнение: | Открытый |
Рядность: | Однорядный |
Направление нагрузки: | Радиальные |
Тело качения: | Шариковые |
Зазор: | CN |
Сепаратор: | Стальной |
Отверстие: | Цилиндрическое |
* — Технические характеристики и другая информация предоставляются для справки.
— Чертежи и изображения представлены для ознакомления
Доставка
Самовывоз
Забрать товары из магазина или из представительства можно в рабочее время.
Адреса магазинов:
- г. Санкт-Петербург: ул Маршала Гововрова 29Л (на карте)
- г. Москва, Сигнальный проезд 39б, подъезд 2, офис 206
- г. Воронеж Краснозвездная 42
- г. Новосибирск, ул. Бориса Богаткова 228/1, оф. 306
Внимание! дождитесь предварительного подтверждение заказа
Курьерская доставка
Курьерскую доставку необходимо согласовать с менеджером. Наша компания работает как с собственной службой доставки, так и с другими курьерскими службами.
Доставка по РФ
Доставка осуществляется рядом транспортных компаний и оплачивается получателем согласно тарифам выбранной компании.
Заказчик может выбрать транспортную компанию или курьерскую службу самостоятельно, а может доверить выбор нашим специалистам.
Способы оплаты
Условия оплаты в ООО Рост-Техно могут меняться. Уточняйте условия по оплате РТИ у менеджеров
- Наличными при получении товара в магазине (только для физических лиц)
- Банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, Мир в магазине
- Банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, Мир онлайн. При выборе этого варианта оплаты, специалист вышлет ссылку на шлюз оплаты. Условия по оплате банковскими картами
- Банковским переводом при оплате заказа по выставленному счету в отделении банка
- Безналичным расчетом для юридических лиц
Условия возврата и обмена
Чтобы узнать подробности, свяжитесь с нашими специалистами
Пасько Дмитрий
(менеджер)
Кинзягулов Динис
(менеджер)
Даниил Лаушкин
(менеджер)
+78123130909+79006350206ynhfuxva@ebfg-ubyqvat.
Артемьев Николай
(менеджер)
Роман Рыбников
(менеджер)
Владислав Красовский
(менеджер)
Однорядные радиальные шарикоподшипники
Однорядные радиальные шарикоподшипники | Подшипники АСТПерейти к навигации Перейти к содержимому
Ваш браузер устарел.
В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для получения наилучших результатов используйте один из последних браузеров.
- Хром
- Фаерфокс
- Internet Explorer Edge
- Сафари
Шариковые подшипники
Однорядные радиальные шарикоподшипники являются наиболее широко используемым типом роликовых подшипников в мире благодаря их универсальности и общей производительности. Они характеризуются наличием глубоких канавок дорожек качения, в которых внутренние и внешние кольца имеют дуги окружности немного большего радиуса, чем у шариков. У них также есть неразборные кольца. Их простая базовая конструкция имеет множество преимуществ:
- Отлично подходит для высоких скоростей
- Хорошая радиальная нагрузка
- Приемлемая осевая нагрузка в обоих направлениях
- Имеют низкий крутящий момент при запуске и рабочих скоростях
- Могут работать с низким уровнем шума
- Требуют минимального обслуживания
Каталог подшипников
7 9 из нашего онлайн-каталога продукции с более чем 10 000 продуктов с полными спецификациями и 3D-моделями CAD, доступными для загрузки — и все это бесплатно!
Посмотреть каталог
Как ни гибки характеристики, конфигурации однорядных шарикоподшипников также универсальны. Эти подшипники часто имеют стальные экраны или резиновые уплотнения, установленные с одной или обеих сторон и предварительно смазанные консистентной смазкой. Кроме того, стопорные кольца иногда используются на внешней кромке. Хотя доступно множество различных фиксаторов, чаще всего используются сепараторы из штампованной стали. Даже конические отверстия доступны по специальному заказу.
Однорядные радиальные шарикоподшипники представлены тремя числовыми сериями, представляющими размер и грузоподъемность каждого из них. Их:
- Серия 6000 — Сверхлегкие шарикоподшипники — идеально подходят для применения в ограниченном пространстве, например, для медицинского диагностического оборудования, расходомеров и анемометров.
- Серия 6200 — Шариковые подшипники легкой серии — Сбалансированные между пространством и грузоподъемностью подшипники этой серии лучше всего подходят для оптических энкодеров, электродвигателей и ручных стоматологических инструментов.
- Серия 6300 — шарикоподшипники средней серии — идеально подходят для приложений с более высокой грузоподъемностью, включая производство ручного механического инструмента, промышленных воздуходувок и тепловизионных камер.
Если вам нужна помощь в выборе продуктов, наиболее подходящих для вашего конкретного применения, помните, что AST предоставляет помощь в проектировании и применении в рамках наших дополнительных услуг, призванных облегчить вашу работу.
Компания AST Bearings с гордостью представляет наши новые сертификаты для заводов в Нью-Джерси и Калифорнии: Сертификаты ISO 9001:2015 компании AST Bearings
Чтобы узнать больше о стандарте ISO 9001, различиях между версиями 2015 и 2008 годов и о том, как AST проверяет удовлетворенность клиентов: Узнайте о сертификации AST Bearings по ISO 9001:2015
Другие продукты
Шарикоподшипники управления планером
войлочных герметичных однорядных шарикоподшипников
Шарикоподшипники гусеницы, однорядные и двухрядные
Двухрядный угловой контакт
Самоустанавливающиеся двухрядные шарикоподшипники
Радиально-упорные шарикоподшипники
Задать вопрос
Задайте нам вопрос, и один из членов нашей команды ответит как можно скорее.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Радиальные шарикоподшипники | Шариковые подшипники | Продукция
Поиск дистрибьютора
- Обзор
- Документы
- САПР
- Список продуктов
- Часто задаваемые вопросы
- Связанные отрасли
Обзор
NSK производит полный ассортимент радиальных шарикоподшипников (DGBB). Эти универсальные подшипники являются наиболее распространенным типом и используются в самых разных отраслях промышленности.
Документы
Подшипники качения: стр. C004-C047 ( KB)
Подшипники качения: стр. C052-C069 (KB)
(Ссылка)
Подшипники качения: стр. B4-B45 ( KB)
Поиск наш полный список каталогов Больше подробностей.
Загрузки (Каталоги и чертежи САПР)
канадский доллар
Данные 2D/3D CAD для продуктов NSK доступны через PARTcommunity.
Данные 2D/3D CAD (сообщество PART)
Список продуктов
Однорядные радиальные шарикоподшипники
Однорядные радиальные шарикоподшипники
Штампованные стальные сепараторы
Однорядные радиальные шарикоподшипники являются наиболее распространенным типом подшипников качения. Канавки качения во внутреннем и внешнем кольцах образуют дугу окружности в поперечном сечении с немного большим радиусом, чем у шариков качения.
В дополнение к открытым вариантам, эти подшипники могут иметь стальные экраны или быть предварительно смазанными консистентной смазкой, поддерживаемой резиновыми уплотнениями, установленными с одной или обеих сторон. Стопорные кольца иногда используются на внешнем диаметре наружного кольца.
Сепараторы обычно изготавливаются из штампованной стали, хотя в больших подшипниках и подшипниках, предназначенных для высоких скоростей, могут использоваться обработанные латунные сепараторы.
Характеристики
- Поддерживающие радиальные и осевые нагрузки
Однорядные DGBB воспринимают радиальные нагрузки и осевые нагрузки в обоих направлениях. - Проверенная эффективность
DGBB являются наиболее популярным типом подшипников и используются в бесчисленных приложениях.
Применение
- Низкий уровень шума/вибрации
- Промышленные двигатели, серводвигатели, шаговые двигатели, электрическое оборудование, сельскохозяйственные машины (тракторы, триммеры), текстильные машины, транспортные средства, пленкопрокатные станы, порошковые муфты, подвесные лодочные моторы и т. д.
Сверхмалые шарикоподшипники и миниатюрные шарикоподшипники
Сверхмалые шарикоподшипники и миниатюрные шарикоподшипники
Маленькие, миниатюрные и прецизионные подшипники для инструментов в основном бывают с глубокими канавками и радиально-упорными подшипниками. Типы с глубокими канавками могут иметь фланцевое наружное кольцо, ширину внутреннего кольца, тонкостенные поперечные сечения или специальную форму для синхронизаторов. Эти подшипники можно разделить на открытые, закрытые, экранированные.
Особенности
- Широкий модельный ряд
Ассортимент моделей подходит как для общего, так и для специального применения. - Различные конфигурации защиты
Выпускаются открытого, закрытого и экранированного типов.
Применение
- Измерительные приборы
Максимальные шарикоподшипники
Максимум шарикоподшипники
Прорези для заполнения во внутреннем и внешнем кольцах позволяют шарикоподшипникам максимума содержать большее количество шариков, чем обычные радиальные шарикоподшипники; однако пазы делают их непригодными для приложений с высокими осевыми нагрузками.
Типы BL2 и BL3 имеют граничные размеры, равные размерам однорядных радиальных шарикоподшипников серий 62 и 63 соответственно. В дополнение к открытым подшипникам доступны экранированные подшипники типа ZZ.
При использовании этих подшипников заполняющая прорезь в наружном кольце должна располагаться как можно дальше от нагруженной зоны.
Шариковые подшипники Maximum имеют штампованные стальные сепараторы.
Особенности
- Высокая радиальная нагрузка
Максимальные шарикоподшипники могут выдерживать большие радиальные нагрузки, поскольку они содержат больше шариков, чем радиальные шарикоподшипники.
Однако они не подходят для осевых нагрузок из-за пазов для заполнения шариками. - Стандартные размеры
Общие граничные размеры (BL2/серия 62, BL3/серия 63) обеспечивают легкую замену.
Применение
- Транспортное оборудование, редукторы в сельскохозяйственной технике
Подшипники Magneto
Подшипники Magneto
Внутренняя кольцевая канавка подшипников Magneto немного меньше, чем у радиальных подшипников, а диаметр отверстия наружного кольца на стороне без буртика имеет цилиндрическую поверхность от нижней части дорожки качения. Наружное кольцо может быть отделено, что упрощает монтаж.
Как правило, два таких подшипника используются вместе в парной установке (иногда называемой «дуплексной парой»).
Подшипники Magneto представляют собой небольшие подшипники с диаметром отверстия от 4 до 20 мм и стандартными штампованными латунными сепараторами, хотя для высокоскоростного вращения можно использовать обработанные сепараторы из синтетической смолы.
Характеристики
- Уникальный дизайн
Подшипники Magneto имеют более мелкую внутреннюю кольцевую канавку, чем радиальные шарикоподшипники, и наружное кольцо с раззенковкой. - Простота монтажа
Съемное внешнее кольцо облегчает монтаж.
Применение
- Транспортное оборудование, редукторы в сельскохозяйственной технике
Часто задаваемые вопросы
- Что такое радиальные и осевые нагрузки?
- Нагрузки определяются их направлением. Нагрузки, перпендикулярные валу, называются радиальными нагрузками, а нагрузки, параллельные валу, называются осевыми (распорными).