Добро пожаловать!
Комментарии и замечания пишите:
|
Значения номинальных сопротивлений и допуски на резисторах наносятся одним из двух способов — с использованием буквенно-цифрового обозначения или путем нанесения цветовой маркировки Буквенно-цифровая маркировка На корпус резистора наносится маркировка, состоящая из двух или трех цифр и буквы. Буква играет роль запятой и одновременно обозначает, в каких единицах измеряется номинал резистора: R — в омах; К — в килоомах; М — в мегаомах. Таблица 1.9. Обозначение номиналов резисторов
Допуск резисторов по одной из наиболее распространенных систем обозначений BS 1852 (British Standard 1852), обозначается буквой после обозначения номинала резистора (табл. Таблица 1.10
Цветовая маркировка резисторов Цветовая маркировка резисторов зарубежного производства аналогична цветовой маркировке резисторов отечественного производства (см. цветные вкладки 1,2). .
|
Европейская маркировка шин
Европейская маркировка шинВключите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.
Заказать звонок
Напомнить пароль
Личный кабинет
Новый покупатель
2 + 4 =Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных. Узнать больше
Заказать звонок
Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним
Магазинул. Комсомольское шоссе, 3б ул. Деловая, 7ул. Ванеева, 209Аул. Голубева, д. 7ул. Карла Маркса, 60вул. Коминтерна, 39, к.1ул. Генерала Ивлиева, дом 24Аул. Фучика, д. 36ул.Переходникова, д.28/1ул. Дьяконова, 2гул. Гаугеля 2А/2пр. Гагарина, 37б 7 + 1 =В целях предоставления стандартизованной информации о расходе топлива, сцеплении на мокром покрытии и внешнем шуме от качения, Европейский Союз решил ввести обязательную маркировку всех новых шин (европейская маркировка).
С ноября 2012 года все новые шины, продаваемые в ЕС, должны иметь стикер европейской маркировки. Основанием для этого является предоставление базовых сведений о шине и помощь конечному пользователю при принятии решения о выборе новой шины.
Топливная эффективность
От чего зависит экономичность шины?
Простыми словами, топливо сберегающие шины требуют меньше энергии для преодоления сопротивления качению. Шины с низким сопротивлением качению позволяют снизить расход топлива, поскольку они требуют меньше энергии на трение и нагрев. Возможно, вам знаком термин «низкое сопротивление качению», который, по сути, означает то же самое.
Как измеряется топливная экономичность?
Топливная экономичность находится в диапазоне от «А» до «G» на цветовой шкале.
A (зеленый цвет)= максимальная топливная экономичность
G (красный цвет)= минимальная топливная экономичность
Для легковых автомобилей рейтинг «D» не используется.
Расход топлива: разница между оценкой «А» и «G» составляет 0,5 л/100 км, что представляет собой 80 литров топлива в год (на базе 15 000 км/год).
Что означает этот рейтинг
Различие между рейтингом «A» и «G» может указывать на разницу в расходе топлива до 7,5%. Если выразить это в абсолютных показателях, использование шин с рейтингом «A» вместо шин с рейтингом «G» позволит экономить более 6 литров на каждой тысяче километров.*
При средней цене топлива 1,50 евро за литр можно сэкономить более 300 евро на протяжении всего срока эксплуатации шин*
И не забудьте о снижении влияния на окружающую среду!
*При условии среднего расхода 8 литров на 100 км, цены топлива на уровне 1,50 евро за литр и среднего пробега шин 35 000 км
Что еще влияет на топливную экономичность?
Для максимальной экономии топлива следите за уровнем давления в шинах. Низкое давление в шинах увеличивает сопротивление качению и влияет на эффективность сцепления с мокрым дорожным покрытием. Масса автомобиля и стиль вождения также влияют на расход топлива. Энергосберегающий стиль вождения, также называемый «эковождением», может существенно снизить расход топлива.
*При условии среднего расхода 8 литров на 100 км, цены топлива на уровне 1,50 евро за литр и среднего пробега шин 35 000 км
Представленные здесь значения приводятся только в качестве иллюстрации. Значения для различных типоразмеров шин могут отличаться.
Маркировка:
A- максимальная топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), en kg/t RR ≤ 6,5)
Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.
B– очень высокая топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t6,6 ≤ RR ≤ 7,7)
Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.
C- высокая топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t7,8 ≤ RR ≤ 9)
D- средняя топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/tНе используется)
Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.
E– ниже-среднего топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t9,1 ≤ RR ≤ 10,5)
Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.
F- низкая топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t10,6 ≤ RR ≤ 12)
Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.
G- минимальная топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/tRR ≥ 12,1)
Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.
Сцепление на мокрой поверхности
Узнать больше о маркировке шин ЕС
Сцепление с влажной дорогой — это важный фактор при выборе новых шин. Сцепление на мокрой дороге — это важный фактор при выборе новых шин.
Что такое сцепление с влажной дорогой?
Сцепление с влажной дорогой — это способность шины удерживать контакт с мокрой поверхностью. В классификации ЕС рассматривается только один аспект сцепления с влажной поверхностью – характеристики торможения шины на мокрой дороге.
Как измеряется сцепление с влажной дорогой?
Сцепление на мокрой дороге классифицируется от «А» до «F»:
А = максимальный уровень
F = минимальный уровень
Для легковых автомобилей индексы «D» и «G» не используются.
Торможение: разница между шиной с оценкой A и G равна дистанции в 18 метров, что представляет собой расстояние в 4 автомобиля.
Что означает этот рейтинг
В экстренных ситуациях сокращение тормозного пути на несколько метров может иметь решающее значение. Тормозной путь легкового автомобиля, на котором установлены шины с индексом А, при резком торможении со скорости 80 км/ч будет на 18 метров короче, ==>чем при использовании шин с индексом «F». *
Примечание: во время вождения всегда соблюдайте рекомендованное расстояние для остановки.
*При измерении по методике, указанной в нормативах ЕС 1222/2009. Тормозной путь зависит от дорожных условий и прочих факторов.
Представленные здесь значения приводятся только в качестве иллюстрации. Значения для различных типоразмеров шин могут отличаться.
Наименования:
A- максимальный уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) 1,55 ≤ G)
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.
B– очень высокий уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) 1,40 ≤ G ≤ 1,54)
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.
C- высокий уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) 1,25 ≤ G ≤ 1,39)
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.
D- средний уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) Не используется)
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.
E– ниже-среднего уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) 1,10 ≤ G ≤ 1,24)
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.
F- низкий уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) G ≤ 1,09)
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.
G- минимальный уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) Не используется)
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.
Внешний шум
Подробнее о маркировке шин ЕС
Значительная часть шума, создаваемого автомобилем при движении, связана с шинами. Использование тихих шин помогает снизить воздействие вашего автомобиля на окружающую среду.
Какие показатели охватывает шумовая классификация шин ЕС
Классификация ЕС измеряет уровень наружного шума, создаваемого шинами, в децибелах.
Класс шумности
Поскольку многие люди не ориентируются в децибелах, также приводится графическое обозначение класса шумности. Этот код показывает, как показатели шины соотносятся с будущими европейскими ограничениями на уровень шума от шин.
· 1 черная волна: тихая шина (как минимум на 3 дБ ниже будущего предельного значения для Европы)
· 2 черные волны: умеренно шумная шина (между будущим предельным значением и -3 дБ)
· 3 черные волны: шумная шина (превышает будущее предельное значение для Европы)
Что означает этот рейтинг
Количество децибел измеряется по логарифмической шкале. Дополнительные несколько децибел приводят к значительному увеличению уровня шума. Фактически разница в 3 дБ в два раза увеличивает уровень шума, производимого шиной.
Каждый день на дороги выезжают тысячи автомобилей. Если использовать более тихие шины, шум в наших городах станет значительно меньше.
Пожаловаться
Поблагодарить
Интернет-магазин KOLOBOX
ЕС/3/22/2603 | Европейское агентство по лекарственным средствам
тиратрикол
Содержание
- Обзор
- Основные факты
Обзор
13 апреля 2022 года в Европейском союзе этот препарат был признан орфанным лекарством для лечения резистентности к бета-гормону щитовидной железы. где они могут подать заявку на получение торговой лицензии.
Обозначение орфанного препарата не означает, что лекарство доступно или разрешено для использования. Все лекарства, в том числе назначенные лекарства для лечения редких заболеваний, должны быть разрешены, прежде чем они смогут выйти на рынок и стать доступными для пациентов в ЕС.
Во время разработки лекарства врачи могут включать пациентов в клинические испытания лекарства. Для получения информации о текущих клинических испытаниях в ЕС см.:
- Реестр клинических испытаний ЕС
- правительство
Ключевые факты
Активное вещество | тиратрикол |
Использование по назначению | Лечение резистентности к бета-гормонам щитовидной железы |
Статус обозначения сироты | Положительный |
Номер обозначения ЕС | ЕС/3/22/2603 |
Дата обозначения | 04. 13.2022 |
Спонсор | Rare Thyroid Therapeutics International AB |
Элемент списка
Протокол заседания КОМП 15-17 марта 2022 г.
(PDF/505,22 КБ)Принято
Впервые опубликовано:
06.13.2022
Последнее обновление:
22.09.2022
EMA/COMP/157930/2022
Организации пациентов
Контактные данные организаций пациентов, деятельность которых направлена на борьбу с редкими заболеваниями, см. :
Европейская организация по редким заболеваниям (EURORDIS), неправительственный альянс организаций пациентов и частных лиц, работающих в области редких заболеваний.
Orphanet, база данных, содержащая информацию о редких заболеваниях, которая включает в себя каталог организаций пациентов, зарегистрированных в Европе.
Реестр орфанных препаратов ЕС
Список лекарственных средств, получивших статус орфанных в ЕС, доступен на веб-сайте Европейской комиссии:
- Европейская комиссия: Реестр орфанных лекарственных средств Сообщества
Насколько полезной была эта страница?
Добавьте свой рейтинг
★ ★ ★ ★ ★
Пятнистость листьев сои «лягушачий глаз»: обзор и предлагаемые обозначения рас для изолятов Cercospora sojina Hara
- DOI: 10. 2135/CROPSCI2007.08.0432
- Идентификатор корпуса: 81398604
@article{Mian2008FrogeyeLS, title={Frogeye Leaf Spot of Soybean: Обзор и предлагаемые обозначения рас для изолятов Cercospora sojina Hara}, автор={М. А. Руф Миан и Али Мекки Миссауи, Дэвид Р. Уокер, Дэниел В. Филлипс и Х. Роджер Боэрма}, журнал = {Наука о растениеводстве}, год = {2008}, объем={48}, страницы = {14-24} }
- М. Миан, А. Миссауи, Х. Боэрма
- Опубликовано в 2008 г.
- Биология
- Растениеводство
Лягушачья пятнистость листьев (FLS), вызываемая Cercospora sojina K. Hara, является распространенным заболеванием сои (Glycine max (L.) Merr.) в большинстве стран, выращивающих сою. мира. Значительные потери урожая сои (10-60%) связаны с FLS в жарких и влажных условиях выращивания. FLS на юге Соединенных Штатов удалось контролировать за счет посадки устойчивых сортов. Cercospora sojina является динамичным патогеном с широкой вирулентностью или расовым разнообразием. Текущее количество C. sojina…
Просмотр через Publisher
naldc.nal.usda.gov
Идентификация образцов сои, устойчивых к Cercospora sojina, с помощью полевого скрининга, молекулярных маркеров и фенотипирования
- A. Mengistu, J. Bond, R. Mian, R. Nelson, G. Shannon, A. Wrather
Biology
- 2011
Устойчивость к FLS у этих образцов, вероятно, обусловлена аллелем Rcs3.
Устойчивость к пятнистости листьев у отдельных образцов сои от MG I до MG VI
- A. Mengistu, J. Bond, R. Mian, R. Nelson, G. Shannon, A. Wrather
Биология
- 2012
Эти образцы могут содержать новые локусы устойчивости к FLS и могут использоваться для расширения базы для создания сортов сои с устойчивостью к лягушачьей пятнистости листьев.
Идентификация генотипов сои, устойчивых к Cercospora sojina, с помощью полевого скрининга и молекулярных маркеров.
9Болезни растений может быть полезен при выведении сортов сои с широкой устойчивостью к FLS и адаптированных к северу США.
Картирование QTL устойчивости к Cercospora sojina в линиях сои Essex Forrest (Glycine max L.)
Для лучшего понимания основных механизмов устойчивости сои к C. sojina, а также для создания сортов сои, устойчивых к FLS, с использованием селекции с помощью маркеров, 91 рекомбинантная инбредная линия «Essex» × «Forrest» в тепличных условиях была подвергнута скринингу и однонуклеотидным маркеры полиморфизма (SNP) использовали для идентификации ассоциированных локусов количественных признаков (QTL).
Количественные локусы признаков, лежащие в основе частичной устойчивости к Cercospora sojina Race 2, обнаруженные в проростках сои при анализе в теплицах
- Х. Шарма, Д. Лайтфут
Биология
- 2014
Цель состояла в том, чтобы идентифицировать локусы количественных признаков, лежащих в основе устойчивости к FLS расы 2 в теплице, с использованием рекомбинантных инбредных линий (RIL), полученных от скрещивания Essex по Форресту, чтобы показать устойчивость к повторному заражению новыми листьями из первичных поражений без повреждений.
Всестороннее исследование устойчивости к хинону вне ингибитора у Cercospora sojina из соевых бобов из Миссисипи
- J. Standish
Биология
- 2015
Результаты этого исследования показали, что более 93% изолятов C. sojina, собранных в Миссисипи, несут аминокислотную замену G143A, устойчивую к QoI, что указывает на переход популяции к QoI на соевых полях Миссисипи.
Точное картирование и характеристика генов-кандидатов, контролирующих устойчивость к Cercospora sojina K. Hara в двух образцах зародышевой плазмы сои
- A. Pham, D.K. Harris, Zenglu Li
Биология, медицина
PloS one
- 2015
На основании результатов анализа фенотипа, генотипа и гаплотипа эти два образца сои могут нести разные гены устойчивости. или два разных гена(ов), которые контролируются новым геном на хромосоме 13, отличным от Rcs3.
Возникновение устойчивости к фунгицидам QoI у Cercospora sojina из сои Миссисипи.
- J. Standish, M. Tomaso-Peterson, T. Allen, S. Sabanadzovic, N. Abohhanem-Sabanadzovic
Биология, медицина
Болезни растений
- 2015 9017 Результаты этого исследования 93% изолятов C. sojina, собранных в штате Миссисипи, содержали аминокислотную замену G143A, что указывает на переход к устойчивой к качеству жизни популяции на всех полях сои в штате Миссисипи.
- S. Shrestha, Alicia M. Cochran, A. Mengistu, K. Lamour, Arturo Castro-Rocha, H. Young-Kelly
Биология
PloS one
- 2017 C.10010 Анализ C.1 sojina изоляты с использованием маркеров SNP оказались полезными для исследования разнообразия популяции и уточнения разнообразия, поскольку оно связано с устойчивостью к QoI и типом спаривания.
- A. Mengistu, H. Kelly, N. Bellaloui, P. Arelli, K. N. Reddy, A. Wrather
Биология, медицина
Болезни растений
- 2014
- W. A. Baker, D. Weaver, Jiansheng Qui, P. Pace
Биология
- 1999
- M. Mian, H. Boerma, D. Weaver
Биология, медицина
Болезни растений
- 1998
- M. Mian, Tianyu Wang, D.V. Phillips, J. Alvernaz, H. Boerma. для селекции с помощью маркеров (MAS) на устойчивость к FLS у сои.
Потери урожая сои из-за лягушачьей пятнистости листьев, вызванной Cercospora sojina.
- К. Дашиелл, К. Акем
Биология
- 1991
Дополнительные гены для устойчивости к гонке Frogeye Leaf Spot 5 в соевой соевой гонке
- P. PACE, D. Weaver, L. D. Ploper
Биология
- 1993
. Объект. Объект. Объект, и определить, винтерскую каингерию. возможный аллелизм Rcs 3 генов устойчивости у «Lee», «Stonewall» и «Ransom», Lee, Stonewall и Ransom были скрещены, скрещены с «Davis», имеющим Rcs3, и скрещены с известными восприимчивыми.
Анализ маркера ДНК «Дэвис» сои и ее потомков для гена RCS3, обеспечивающего устойчивость к Cercospora Sojina
- A. Missaoui, D. V. Phillips, H. Boerma
Биология
- 2007
Cosegrogation
- 2007
- J. T. Yorinori
Биология
- 1992
- Zou, Jj, Sy
Биология
- 1999
- G. Gravina, C. Sediyama, S.M. Filho, M. Moreira, E.G. Barros, C. Cruz
Биология
- 2004
Генетическое разнообразие, устойчивость к фунгицидам QoI и распределение типов спаривания Cercospora sojina — последствия для динамики болезни лягушачьей пятнистостью на листьях сои
Влияние обработки почвы, фунгицидов и сортов на степень тяжести пятнистости листьев лягушачьего глаза и урожайность сои.
участки не уменьшали или не усиливали тяжесть FLS, когда не применялись фунгициды, что позволяет предположить, что программы фунгицидов в системе no-till могут потребовать дальнейшего изучения, чтобы минимизировать риск тяжести FLS.
ПОКАЗЫВАЮТСЯ 1-10 ИЗ 112 ССЫЛОК
СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантностьНаиболее влиятельные документыНедавность
Генетический анализ устойчивости к лягушачьей пятнистости у PI54610 и пекинской сои
Показатели устойчивых к пятнистости листьев лягушачьего глаза и восприимчивых к изолиниям сои.
Площадь под кривой развития болезни была более полезной, чем процент зараженной площади листа вегетационного периода (стадия R7 развития) в объяснении потери урожая семян из-за FLS.
Молекулярное картирование гена Rcs3 устойчивости к лягушачьему глазу у сои
7171717171717171. Полосы из 182 п.н. в Satt244 и полосы из 242 п.н. в S att547 в известных линиях Rcs3 позволяют предположить, что эти два маркера могут быть использованы в отборе на устойчивость к FLS, если обнаружена родословная от Davis или одного из его потомков Rcs2.
Борьба с лиственными грибковыми болезнями сои в Бразилии
Из всех болезней листьев в Бразилии пятнистость листьев оказывает наибольшее влияние на урожай соевых бобов. в настоящее время контролируется использованием устойчивых сортов.
Наследование устойчивости к расе 7 Cercospora sojina в соевых бобах и RAPD-маркировка гена устойчивости
3 Маркеры RAPD, связанные с устойчивым геном Rcsc 7, были идентифицированы с использованием метода BSA, и точность прогнозирования гомозиготных и гетерозиготных устойчивых особей F2 составила 100% и 97,6% соответственно.
Многофакторный анализ комбинационной способности сои на устойчивость к Cercospora sojina Hara
Семь сортов сои с различным уровнем устойчивости к Cercospora sojina, раса 04, были скрещены по диаллельному дизайну для определения общей и специфической комбинационной способности устойчивости, хотя аддитивный генетический эффект был наиболее важный компонент.