Добро пожаловать!
Комментарии и замечания пишите:
|
Значения номинальных сопротивлений и допуски на резисторах наносятся одним из двух способов — с использованием буквенно-цифрового обозначения или путем нанесения цветовой маркировки Буквенно-цифровая маркировка На корпус резистора наносится маркировка, состоящая из двух или трех цифр и буквы. Буква играет роль запятой и одновременно обозначает, в каких единицах измеряется номинал резистора: R — в омах; К — в килоомах; М — в мегаомах. ![]() Таблица 1.9. Обозначение номиналов резисторов
Допуск резисторов по одной из наиболее распространенных систем обозначений BS 1852 (British Standard 1852), обозначается буквой после обозначения номинала резистора (табл. ![]() Таблица 1.10
Цветовая маркировка резисторов Цветовая маркировка резисторов зарубежного производства аналогична цветовой маркировке резисторов отечественного производства (см. цветные вкладки 1,2). .
|
Европейская маркировка шин
Европейская маркировка шинВключите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.
Заказать звонок
Напомнить пароль
Личный кабинет
Новый покупатель
2 + 4 =Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных. Узнать больше
Заказать звонок
Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним
Магазинул. Комсомольское шоссе, 3б ул. Деловая, 7ул. Ванеева, 209Аул. Голубева, д. 7ул. Карла Маркса, 60вул. Коминтерна, 39, к.1ул. Генерала Ивлиева, дом 24Аул. Фучика, д. 36ул.Переходникова, д.28/1ул. Дьяконова, 2гул. Гаугеля 2А/2пр. Гагарина, 37б 7 + 1 =![](/800/600/http/images.squarespace-cdn.com/content/v1/5ee0cb9d57e1e52bdc8fe76e/1609941163795-2JF4RBDYTNX10ZBJEF14/ke17ZwdGBToddI8pDm48kKG4CxGi40FzQ6ndd09plUdZw-zPPgdn4jUwVcJE1ZvWQUxwkmyExglNqGp0IvTJZUJFbgE-7XRK3dMEBRBhUpzs0RpLpYUGeJCzfGBNmSKZsRFD2h176YYe2J-_tnn9B-zEqVbd8KTpstBpV2-b1D0/1.3.png)
В целях предоставления стандартизованной информации о расходе топлива, сцеплении на мокром покрытии и внешнем шуме от качения, Европейский Союз решил ввести обязательную маркировку всех новых шин (европейская маркировка).
С ноября 2012 года все новые шины, продаваемые в ЕС, должны иметь стикер европейской маркировки. Основанием для этого является предоставление базовых сведений о шине и помощь конечному пользователю при принятии решения о выборе новой шины.
Топливная эффективность
От чего зависит экономичность шины?
Простыми словами, топливо сберегающие шины требуют меньше энергии для преодоления сопротивления качению. Шины с низким сопротивлением качению позволяют снизить расход топлива, поскольку они требуют меньше энергии на трение и нагрев. Возможно, вам знаком термин «низкое сопротивление качению», который, по сути, означает то же самое.
Как измеряется топливная экономичность?
Топливная экономичность находится в диапазоне от «А» до «G» на цветовой шкале.
A (зеленый цвет)= максимальная топливная экономичность
G (красный цвет)= минимальная топливная экономичность
Для легковых автомобилей рейтинг «D» не используется.
Расход топлива: разница между оценкой «А» и «G» составляет 0,5 л/100 км, что представляет собой 80 литров топлива в год (на базе 15 000 км/год).
Что означает этот рейтинг
Различие между рейтингом «A» и «G» может указывать на разницу в расходе топлива до 7,5%. Если выразить это в абсолютных показателях, использование шин с рейтингом «A» вместо шин с рейтингом «G» позволит экономить более 6 литров на каждой тысяче километров.*
При средней цене топлива 1,50 евро за литр можно сэкономить более 300 евро на протяжении всего срока эксплуатации шин*
И не забудьте о снижении влияния на окружающую среду!
*При условии среднего расхода 8 литров на 100 км, цены топлива на уровне 1,50 евро за литр и среднего пробега шин 35 000 км
Что еще влияет на топливную экономичность?
Для максимальной экономии топлива следите за уровнем давления в шинах. Низкое давление в шинах увеличивает сопротивление качению и влияет на эффективность сцепления с мокрым дорожным покрытием. Масса автомобиля и стиль вождения также влияют на расход топлива. Энергосберегающий стиль вождения, также называемый «эковождением», может существенно снизить расход топлива.
*При условии среднего расхода 8 литров на 100 км, цены топлива на уровне 1,50 евро за литр и среднего пробега шин 35 000 км
Представленные здесь значения приводятся только в качестве иллюстрации. Значения для различных типоразмеров шин могут отличаться.
Маркировка:
A- максимальная топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), en kg/t RR ≤ 6,5)
Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.
B– очень высокая топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t6,6 ≤ RR ≤ 7,7)
Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.
C- высокая топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t7,8 ≤ RR ≤ 9)
D- средняя топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/tНе используется)
Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.
E– ниже-среднего топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t9,1 ≤ RR ≤ 10,5)
Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.
F- низкая топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t10,6 ≤ RR ≤ 12)
Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.
G- минимальная топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/tRR ≥ 12,1)
Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.
Сцепление на мокрой поверхности
Узнать больше о маркировке шин ЕС
Сцепление с влажной дорогой — это важный фактор при выборе новых шин. Сцепление на мокрой дороге — это важный фактор при выборе новых шин.
Что такое сцепление с влажной дорогой?
Сцепление с влажной дорогой — это способность шины удерживать контакт с мокрой поверхностью. В классификации ЕС рассматривается только один аспект сцепления с влажной поверхностью – характеристики торможения шины на мокрой дороге.
Как измеряется сцепление с влажной дорогой?
Сцепление на мокрой дороге классифицируется от «А» до «F»:
А = максимальный уровень
F = минимальный уровень
Для легковых автомобилей индексы «D» и «G» не используются.
Торможение: разница между шиной с оценкой A и G равна дистанции в 18 метров, что представляет собой расстояние в 4 автомобиля.
Что означает этот рейтинг
В экстренных ситуациях сокращение тормозного пути на несколько метров может иметь решающее значение. Тормозной путь легкового автомобиля, на котором установлены шины с индексом А, при резком торможении со скорости 80 км/ч будет на 18 метров короче, ==>чем при использовании шин с индексом «F». *
Примечание: во время вождения всегда соблюдайте рекомендованное расстояние для остановки.
*При измерении по методике, указанной в нормативах ЕС 1222/2009. Тормозной путь зависит от дорожных условий и прочих факторов.
Представленные здесь значения приводятся только в качестве иллюстрации. Значения для различных типоразмеров шин могут отличаться.
Наименования:
A- максимальный уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) 1,55 ≤ G)
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.
B– очень высокий уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) 1,40 ≤ G ≤ 1,54)
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.
C- высокий уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) 1,25 ≤ G ≤ 1,39)
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.
D- средний уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) Не используется)
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.
E– ниже-среднего уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) 1,10 ≤ G ≤ 1,24)
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.
F- низкий уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) G ≤ 1,09)
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.
G- минимальный уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) Не используется)
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.
Внешний шум
Подробнее о маркировке шин ЕС
Значительная часть шума, создаваемого автомобилем при движении, связана с шинами. Использование тихих шин помогает снизить воздействие вашего автомобиля на окружающую среду.
Какие показатели охватывает шумовая классификация шин ЕС
Классификация ЕС измеряет уровень наружного шума, создаваемого шинами, в децибелах.
Класс шумности
Поскольку многие люди не ориентируются в децибелах, также приводится графическое обозначение класса шумности. Этот код показывает, как показатели шины соотносятся с будущими европейскими ограничениями на уровень шума от шин.
· 1 черная волна: тихая шина (как минимум на 3 дБ ниже будущего предельного значения для Европы)
· 2 черные волны: умеренно шумная шина (между будущим предельным значением и -3 дБ)
· 3 черные волны: шумная шина (превышает будущее предельное значение для Европы)
Что означает этот рейтинг
Количество децибел измеряется по логарифмической шкале. Дополнительные несколько децибел приводят к значительному увеличению уровня шума. Фактически разница в 3 дБ в два раза увеличивает уровень шума, производимого шиной.
Каждый день на дороги выезжают тысячи автомобилей. Если использовать более тихие шины, шум в наших городах станет значительно меньше.
Пожаловаться
Поблагодарить
Интернет-магазин KOLOBOX
ЕС/3/22/2603 | Европейское агентство по лекарственным средствам
тиратрикол
Содержание
- Обзор
- Основные факты
Обзор
13 апреля 2022 года в Европейском союзе этот препарат был признан орфанным лекарством для лечения резистентности к бета-гормону щитовидной железы. где они могут подать заявку на получение торговой лицензии.
Обозначение орфанного препарата не означает, что лекарство доступно или разрешено для использования. Все лекарства, в том числе назначенные лекарства для лечения редких заболеваний, должны быть разрешены, прежде чем они смогут выйти на рынок и стать доступными для пациентов в ЕС.
Во время разработки лекарства врачи могут включать пациентов в клинические испытания лекарства. Для получения информации о текущих клинических испытаниях в ЕС см.:
- Реестр клинических испытаний ЕС
- правительство
Ключевые факты
Активное вещество | тиратрикол |
Использование по назначению | Лечение резистентности к бета-гормонам щитовидной железы |
Статус обозначения сироты | Положительный |
Номер обозначения ЕС | ЕС/3/22/2603 |
Дата обозначения | 04. |
Спонсор | Rare Thyroid Therapeutics International AB |
Элемент списка
Протокол заседания КОМП 15-17 марта 2022 г.
(PDF/505,22 КБ)Принято
Впервые опубликовано:
06.13.2022
Последнее обновление:
22.09.2022
EMA/COMP/157930/2022
Организации пациентов
Контактные данные организаций пациентов, деятельность которых направлена на борьбу с редкими заболеваниями, см. :
Европейская организация по редким заболеваниям (EURORDIS), неправительственный альянс организаций пациентов и частных лиц, работающих в области редких заболеваний.
Orphanet, база данных, содержащая информацию о редких заболеваниях, которая включает в себя каталог организаций пациентов, зарегистрированных в Европе.
Реестр орфанных препаратов ЕС
Список лекарственных средств, получивших статус орфанных в ЕС, доступен на веб-сайте Европейской комиссии:
- Европейская комиссия: Реестр орфанных лекарственных средств Сообщества
Насколько полезной была эта страница?
Добавьте свой рейтинг
★ ★ ★ ★ ★
Пятнистость листьев сои «лягушачий глаз»: обзор и предлагаемые обозначения рас для изолятов Cercospora sojina Hara
- DOI: 10.
2135/CROPSCI2007.08.0432
- Идентификатор корпуса: 81398604
@article{Mian2008FrogeyeLS, title={Frogeye Leaf Spot of Soybean: Обзор и предлагаемые обозначения рас для изолятов Cercospora sojina Hara}, автор={М. А. Руф Миан и Али Мекки Миссауи, Дэвид Р. Уокер, Дэниел В. Филлипс и Х. Роджер Боэрма}, журнал = {Наука о растениеводстве}, год = {2008}, объем={48}, страницы = {14-24} }
- М. Миан, А. Миссауи, Х. Боэрма
- Опубликовано в 2008 г.
- Биология
- Растениеводство
Лягушачья пятнистость листьев (FLS), вызываемая Cercospora sojina K. Hara, является распространенным заболеванием сои (Glycine max (L.) Merr.) в большинстве стран, выращивающих сою. мира. Значительные потери урожая сои (10-60%) связаны с FLS в жарких и влажных условиях выращивания. FLS на юге Соединенных Штатов удалось контролировать за счет посадки устойчивых сортов. Cercospora sojina является динамичным патогеном с широкой вирулентностью или расовым разнообразием. Текущее количество C. sojina…
Просмотр через Publisher
naldc.nal.usda.gov
Идентификация образцов сои, устойчивых к Cercospora sojina, с помощью полевого скрининга, молекулярных маркеров и фенотипирования
- A. Mengistu, J. Bond, R. Mian, R. Nelson, G. Shannon, A. Wrather
Biology
- 2011
Устойчивость к FLS у этих образцов, вероятно, обусловлена аллелем Rcs3.
Устойчивость к пятнистости листьев у отдельных образцов сои от MG I до MG VI
- A. Mengistu, J. Bond, R. Mian, R. Nelson, G. Shannon, A. Wrather
Биология
- 2012
Эти образцы могут содержать новые локусы устойчивости к FLS и могут использоваться для расширения базы для создания сортов сои с устойчивостью к лягушачьей пятнистости листьев.
Идентификация генотипов сои, устойчивых к Cercospora sojina, с помощью полевого скрининга и молекулярных маркеров.
![](/800/600/http/yarllo.ru/wp-content/uploads/4/0/b/40b9eb01367e57e64863dcfaccec88a2.jpeg)
Болезни растений может быть полезен при выведении сортов сои с широкой устойчивостью к FLS и адаптированных к северу США.
Картирование QTL устойчивости к Cercospora sojina в линиях сои Essex Forrest (Glycine max L.)
Для лучшего понимания основных механизмов устойчивости сои к C. sojina, а также для создания сортов сои, устойчивых к FLS, с использованием селекции с помощью маркеров, 91 рекомбинантная инбредная линия «Essex» × «Forrest» в тепличных условиях была подвергнута скринингу и однонуклеотидным маркеры полиморфизма (SNP) использовали для идентификации ассоциированных локусов количественных признаков (QTL).
Количественные локусы признаков, лежащие в основе частичной устойчивости к Cercospora sojina Race 2, обнаруженные в проростках сои при анализе в теплицах
- Х. Шарма, Д. Лайтфут
Биология
- 2014
Цель состояла в том, чтобы идентифицировать локусы количественных признаков, лежащих в основе устойчивости к FLS расы 2 в теплице, с использованием рекомбинантных инбредных линий (RIL), полученных от скрещивания Essex по Форресту, чтобы показать устойчивость к повторному заражению новыми листьями из первичных поражений без повреждений.
Всестороннее исследование устойчивости к хинону вне ингибитора у Cercospora sojina из соевых бобов из Миссисипи
- J. Standish
Биология
- 2015
Результаты этого исследования показали, что более 93% изолятов C. sojina, собранных в Миссисипи, несут аминокислотную замену G143A, устойчивую к QoI, что указывает на переход популяции к QoI на соевых полях Миссисипи.
Точное картирование и характеристика генов-кандидатов, контролирующих устойчивость к Cercospora sojina K. Hara в двух образцах зародышевой плазмы сои
- A. Pham, D.K. Harris, Zenglu Li
Биология, медицина
PloS one
- 2015
На основании результатов анализа фенотипа, генотипа и гаплотипа эти два образца сои могут нести разные гены устойчивости. или два разных гена(ов), которые контролируются новым геном на хромосоме 13, отличным от Rcs3.
Возникновение устойчивости к фунгицидам QoI у Cercospora sojina из сои Миссисипи.
- J. Standish, M. Tomaso-Peterson, T. Allen, S. Sabanadzovic, N. Abohhanem-Sabanadzovic
Биология, медицина
Болезни растений
- 2015 9017 Результаты этого исследования 93% изолятов C. sojina, собранных в штате Миссисипи, содержали аминокислотную замену G143A, что указывает на переход к устойчивой к качеству жизни популяции на всех полях сои в штате Миссисипи.
- S. Shrestha, Alicia M. Cochran, A. Mengistu, K. Lamour, Arturo Castro-Rocha, H. Young-Kelly
Биология
PloS one
- 2017 C.10010 Анализ C.1 sojina изоляты с использованием маркеров SNP оказались полезными для исследования разнообразия популяции и уточнения разнообразия, поскольку оно связано с устойчивостью к QoI и типом спаривания.
- A. Mengistu, H. Kelly, N. Bellaloui, P. Arelli, K. N. Reddy, A. Wrather
Биология, медицина
Болезни растений
- 2014
- W. A. Baker, D. Weaver, Jiansheng Qui, P. Pace
Биология
- 1999
- M. Mian, H. Boerma, D. Weaver
Биология, медицина
Болезни растений
- 1998
- M. Mian, Tianyu Wang, D.V. Phillips, J. Alvernaz, H. Boerma. для селекции с помощью маркеров (MAS) на устойчивость к FLS у сои.
Потери урожая сои из-за лягушачьей пятнистости листьев, вызванной Cercospora sojina.
- К. Дашиелл, К. Акем
Биология
- 1991
Дополнительные гены для устойчивости к гонке Frogeye Leaf Spot 5 в соевой соевой гонке
- P. PACE, D. Weaver, L.
D. Ploper
Биология
- 1993
. Объект. Объект. Объект, и определить, винтерскую каингерию. возможный аллелизм Rcs 3 генов устойчивости у «Lee», «Stonewall» и «Ransom», Lee, Stonewall и Ransom были скрещены, скрещены с «Davis», имеющим Rcs3, и скрещены с известными восприимчивыми.
Анализ маркера ДНК «Дэвис» сои и ее потомков для гена RCS3, обеспечивающего устойчивость к Cercospora Sojina
- A. Missaoui, D. V. Phillips, H. Boerma
Биология
- 2007
Cosegrogation
- 2007
- J.
T. Yorinori
Биология
- 1992
- Zou, Jj, Sy
Биология
- 1999
- G. Gravina, C. Sediyama, S.M. Filho, M. Moreira, E.G. Barros, C. Cruz
Биология
- 2004
Генетическое разнообразие, устойчивость к фунгицидам QoI и распределение типов спаривания Cercospora sojina — последствия для динамики болезни лягушачьей пятнистостью на листьях сои
![](/800/600/http/seminar55.ru/wp-content/uploads/e/3/c/e3c8479b67b4beaa3e959ca7da8ed4ae.png)
Влияние обработки почвы, фунгицидов и сортов на степень тяжести пятнистости листьев лягушачьего глаза и урожайность сои.
участки не уменьшали или не усиливали тяжесть FLS, когда не применялись фунгициды, что позволяет предположить, что программы фунгицидов в системе no-till могут потребовать дальнейшего изучения, чтобы минимизировать риск тяжести FLS.
ПОКАЗЫВАЮТСЯ 1-10 ИЗ 112 ССЫЛОК
СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантностьНаиболее влиятельные документыНедавность
Генетический анализ устойчивости к лягушачьей пятнистости у PI54610 и пекинской сои
![](/800/600/http/profgbo.ru/wp-content/uploads/1/2/c/12c2e177574ce2b2290676135993d9ca.jpeg)
Показатели устойчивых к пятнистости листьев лягушачьего глаза и восприимчивых к изолиниям сои.
Площадь под кривой развития болезни была более полезной, чем процент зараженной площади листа вегетационного периода (стадия R7 развития) в объяснении потери урожая семян из-за FLS.
Молекулярное картирование гена Rcs3 устойчивости к лягушачьему глазу у сои
7171717171717171. Полосы из 182 п.н. в Satt244 и полосы из 242 п.н. в S att547 в известных линиях Rcs3 позволяют предположить, что эти два маркера могут быть использованы в отборе на устойчивость к FLS, если обнаружена родословная от Davis или одного из его потомков Rcs2.
Борьба с лиственными грибковыми болезнями сои в Бразилии
Из всех болезней листьев в Бразилии пятнистость листьев оказывает наибольшее влияние на урожай соевых бобов. в настоящее время контролируется использованием устойчивых сортов.
Наследование устойчивости к расе 7 Cercospora sojina в соевых бобах и RAPD-маркировка гена устойчивости
3 Маркеры RAPD, связанные с устойчивым геном Rcsc 7, были идентифицированы с использованием метода BSA, и точность прогнозирования гомозиготных и гетерозиготных устойчивых особей F2 составила 100% и 97,6% соответственно.
Многофакторный анализ комбинационной способности сои на устойчивость к Cercospora sojina Hara
Семь сортов сои с различным уровнем устойчивости к Cercospora sojina, раса 04, были скрещены по диаллельному дизайну для определения общей и специфической комбинационной способности устойчивости, хотя аддитивный генетический эффект был наиболее важный компонент.