Устройство и виды сердечников трансформаторов
- Дартекс
- Cтатьи
- Что такое сердечник трансформатора: строение и виды магнитопроводов
30.11.2021
Трансформатор устанавливают в электрических сетях для преобразования напряжения переменного тока. Главные части устройства – это сердечник и обмотки. Обмотки – это катушки, которые наматываются из проводящего металла на сердечник. В этих целях чаще всего используют медь или алюминий. Под нагрузкой на первичную обмотку подается напряжение. Ток пронизывает обмотку и приводит к возникновению магнитного потока в сердечнике. В результате во второй обмотке также возникает напряжение. А его величина зависит от количества витков проволоки на первичной и вторичной обмотке.
Что такое магнитопровод трансформатора и зачем он нужен?
Магнитопровод или сердечник трансформатора позволяет более эффективно преобразовывать напряжение, уменьшая при этом потери. Для изготовления сердечников используют специальную ферромагнитную сталь.
Виды сердечников трансформатора
Сердечники по строению разделяют на:
- стержневые;
- броневые;
- тороидальные.
Стержневой сердечник имеет вид буквы П. Обмотки насаживаются на стержни, а сами стержни соединяются ярмом. Такая конструкция магнитопровода позволяет легко осматривать и ремонтировать обмотки. Поэтому такой тип характерен для средних и мощных трансформаторов.
Броневой сердечник Ш-образной формы. Обмотки находятся на центральном стержне. Броневые трансформаторы сложнее в производстве. И ремонтировать обмотки в них не так просто, как в стержневых.
Тороидальный сердечник имеет вид кольца с сечением прямоугольной формы. Обмотки наматываются прямо на него. Поэтому этот тип сердечников считается самым энергетически эффективным.
а – стержневой сердечник, б – броневой сердечник, в – тороидальный сердечник.
Как сократить потери в магнитопроводе трансформатора?
В работающем трансформаторе на сердечник воздействует переменное магнитное поле. В результате вокруг сердечника возникают вихревые токи. Из-за них магнитопровод нагревается – то есть часть полезной энергии уходит впустую.
На потери из-за перемагничивания влияет:
- характер материала сердечника. Чем проще намагничивается металл, тем проще его перемагнитить и тем меньше потери в трансформаторе;
- частота перемагничивания;
- максимальное значение магнитной индукции.
Чтобы снизить потери, для производства сердечников используют сталь с выраженными магнитными свойствами. Такой материал требует меньше энергии на перемагничивание.
В монолитных проводниках вихревые токи приобретают максимальные значения из-за небольшого сопротивления. Следовательно, чтобы уменьшить потери в трансформаторе, нужно увеличить сопротивление материала сердечника. Производители силовых трансформаторов нашли выход: они набирают магнитопровод из металлических листов. Стальные пластины для сердечника берутся не более 0,5 мм толщиной.
Чтобы действительно снизить сопротивление вихревым токам в сердечнике, металлические пластины нужно изолировать. Для этого производители трансформаторов используют лак и окалину. Прослойка не дает влиять вихревым токам на магнитный поток в сердечнике. Поэтому потери снижаются.
Производители собирают пластины двумя способами:
- встык – при этом собирается сам сердечник, потом на него насаживаются обмотки и только после этого все скрепляется ярмом в единую конструкцию;
- впереплет (шихтованные сердечники) – когда каждый следующий ряд пластин перекрывает стыки на предыдущем.
Встык магнитопровод проще монтировать, но уровень потерь в них выше, чем у шихтованных сердечников. Поэтому большим спросом пользуются шихтованные трансформаторы.
Список статей
Трансформаторы (страница 4)
Трансформатор со стальным сердечником
10. Первичная обмотка трансформатора со стальным сердечником в режиме холостого хода включена на напряжение и по ней проходит ток , отстающий по фазе от напряжения на угол , причем . Эта же катушка при том же напряжении, но без стального сердечника потребляет ток , отстоящий от напряжения на угол , причем . Определить потери в стали и меди и построить векторную диаграмму при наличии стального сердечника. С помощью векторной диаграммы определить в схеме замещения катушки со стальным сердечником.
Решение:
При отсутствии сердечника катушка имеет только потери в меди .
Отсюда резистивное сопротивление обмотки катушки .
При наличии стального сердечника в катушке расходуется мощность .
Часть этой мощности идет на покрытие потерь в меди, а другая часть — на потери в стали .
Эквивалентная последовательная схема катушки со сталью, не имеющей рассеяния, дана на рис. 6.46,а.
На рис. 6.46,б приведена векторная диаграмма трансформатора со стальным сердечником в режиме холостого хода. Из нее следует, что резистивная составляющая приложенного напряжения
откуда .
Из диаграммы видно, что , и, следовательно, . Значение ЭДС, наводимой в катушке, .
11. В режиме холостого хода трансформатора со стальным сердечником расходуется мощность при напряжении и токе . Резистивное сопротивление его первичной обмотки и реактивное сопротивление рассеяния . Частота тока .
Определить из схемы замещения сопротивления (см. рис. 6.47.1) и составляющую приложенного напряжения , уравновешивающую ЭДС, которая индуцируется в обмотке катушки основным магнитным потоком, пронизывающим сердечник. При построении диаграммы предполагать, что ток изменяется по гармоническому закону.
Решение:
Построение векторной диаграммы показано на рис. 6.47.
Из соотношения найдем, что .
Отрезок , отсюда .
Отрезок , отсюда .
Теперь найдем .
Реактивный ток
12. Однофазный трансформатор с номинальной мощностью имеет потери холостого хода и КПД при полной нагрузке . Определить резистивное сопротивление первичной и вторичной обмоток, считая, что первичные и вторичные потери в меди одинаковы.
Решение:
Известно, что ток холостого хода имеет небольшое значение по сравнению с номинальным током. Поэтому при холостом ходе можно пренебречь потерями в обмотке (потерями в меди) и считать, что потери холостого хода приблизительно равны потерям в стали: . Общие потери мощности при нагрузке трансформатора:
.
Отсюда .
Номинальный ток в первичной цепи при нагрузке: ; резистивное сопротивление первичной обмотки: .
Так как по условию резистивное сопротивление первичной обмотки равно приведенному сопротивлению вторичной , где , то .
13. Опыты холостого хода и короткого замыкания однофазного трансформатора дали следующие результаты:
.
Данный трансформатор — повышающий и его коэффициент трансформации .
Предполагая, что резистивное и реактивное сопротивления рассеяния первичной обмотки равны соответственным приведенным сопротивлениям вторичной обмотки , определить их значения.
При холостом ходе можно пренебречь падением напряжения в первичной обмотке, а мри коротком замыкании -намагничивающей составляющей первичного тока.
Решение:
На рис. 6.47.1 изображена эквивалентная схема трансформатора.
Из опыта холостого хода, пренебрегая падением напряжения в первичной обмотке, имеем
Если пренебречь составляющей тока , эквивалентная схема трансформатора при коротком замыкании примет вид, изображенный на рис. 6.49, и тогда
Так как
то
14. К вторичным зажимам трансформатора предыдущей задачи подключен приемник энергии, имеющий , при этом напряжение на вторичных зажимах , ток во вторичной цепи . Найти напряжение на первичных зажимах, ток в первичной обмотке, КПД и коэффициент мощности . Найти потери в стали и меди при нагрузке трансформатора.
Решение:
Задачу проще всего решить, если применить символический метод к эквивалентной схеме трансформатора (см. рис. 6.47.1).
Приведенные значения вторичного напряжения, тока и сопротивлений:
На параллельных ветвях напряжение
где направлено по вещественной оси, и, следовательно,
В режиме холостого хода сопротивление поперечной ветви
Ток холостого хода
Приложенное напряжение
Сдвиг фаз между напряжением на входе трансформатора и первичным током .
Мощность, подводимая к трансформатору, .
Мощность, расходуемая в приемнике энергии, . КПД трансформатора .
Потери в стали при нагрузке трансформатора .
Потери в меди при нагрузке трансформатора .
15. К трансформатору, рассмотренному в задаче 14., приложено напряжение . Найти напряжение на вторичных зажимах при холостом ходе, пренебрегая при этом падением напряжения в первичной обмотке. Показать возможность такого пренебрежения.
Решение:
При холостом ходе можно положить , тогда .
Падением напряжения в первичной обмотке можно пренебречь, так как , т.е. падение напряжения в первичной обмотке составляет всего 0,3% от приложенного напряжения.
Все, что вам нужно знать о сердечниках трансформаторов (основы!)
Перейти к содержимомуНеотъемлемой частью любой электрической сети являются ее электрические трансформаторы. Как следует из названия, роль сердечников трансформатора заключается в преобразовании или «преобразовании» входящего напряжения в желаемое исходящее напряжение. Энергия может повышаться до более высоких напряжений или понижаться до более низких напряжений. Примером того, когда энергия должна быть увеличена, является то, что она собирается перемещаться на большие расстояния, поскольку это повышает эффективность. Затем, когда энергия поступает от линий электропередач в жилые дома, она будет уменьшаться, прежде чем поступать в распределительную коробку.
Существует множество важных характеристик, которые следует учитывать при изготовлении трансформаторов. Ключевым среди них является снижение потерь энергии, вызванных передачей энергии.
О трансформаторах: сердечник
Центр трансформатора называется сердечником. Здесь электричество проходит через первичную обмотку, создавая магнитный поток. Когда магнитное поле пересекает вторичную обмотку, вторичная обмотка поднимает напряжение. Мощность увеличивается или уменьшается в зависимости от количества витков каждой обмотки. Еще больше включается вторичная обмотка, и напряжение увеличивается. Меньше оборотов, и она уменьшается.
Подробнее о сердечниках трансформаторов: Типы сердечников трансформаторов
Два основных типа сердечников трансформаторов — оболочковые и сердечники. В сердечниках оболочечного типа сердечники окружают обмотку. Напротив, тип сердечника характеризуется обмотками, окружающими сердечник, как показано на рисунке ниже.
Конфигурации с сердечником используются для нужд высокого напряжения/мощности. Хотя их потери мощности, как правило, выше, обмотки сердечникового типа легко доступны, и поэтому техническое обслуживание проще, чем у трансформаторов корпусного типа. Наконец, поскольку в трансформаторах с сердечником обмотки размещаются на отдельных стержнях, при производстве трансформаторов с сердечником требуется больше меди.
С другой стороны, сердечники оболочечного типа используются для приложений с низким энергопотреблением. У них меньше потерь энергии, но сложнее обслуживать, потому что до обмоток труднее добраться. Лучшее сдерживание энергии связано с тем, что обмотки расположены ближе друг к другу, а магнитный поток имеет замкнутый путь вокруг катушек, по которым он движется. В отличие от трансформаторов с сердечником, трансформаторы с кожухом допускают естественное охлаждение.
О сердечниках трансформаторов: Производство сердечников трансформаторов
Муфта или электромагнитное соединение между двумя обмотками должно быть хорошо настроено, чтобы предотвратить потери. Кроме того, слои стали, составляющие структуру сердечника, должны быть максимально проницаемы для проведения магнитного потока от одной обмотки к другой. Укладка слоев тонкого ламината вместо сердцевины, состоящей из одного цельного куска, снижает вихревые токи и нагревание.
Различные части электрического трансформатора изготовлены из разных материалов. Обмотки обычно изготавливаются из меди или алюминия, а пластины из стали, часто из кремнистой стали. Сердечники также могут быть изготовлены, среди прочего, из железа, аморфных металлов и ферритовой керамики.
По мере ужесточения требований к эффективности растет спрос на традиционные электротехнические стали с ориентированной зернистой структурой и высокой проницаемостью, и стратегические источники поставок по всему миру становятся основополагающими.
Информация о сердечниках трансформаторов: Тестирование в Corefficient
Ничто не гарантирует энергоэффективность сердечников лучше, чем строгие испытания на каждом этапе процесса, от сырья до конечного продукта. В Corefficient несколько раундов строгих испытаний материалов гарантируют, что только лучшие материалы попадут в конечный продукт. Corefficient использует несколько методов испытаний, включая измерение размеров, испытание Франклина и испытание Эпштейна. В совокупности эти методы проверяют различные свойства катушек и материалов, используемых в сердечниках, включая сопротивление поверхностной изоляции, свариваемость, магнитные свойства (проницаемость, плотность потока и потери в сердечнике) и постоянство ширины и толщины материала.
О сердечниках трансформаторов: Проектирование в Corefficient
Большой вопрос на данном этапе заключается в том, как добиться требуемой эффективности трансформатора, который соответствует требованиям по мощности, электрическим стандартам, ограничениям по физическому пространству и требованиям к нагреву, и все это при предоставлении рентабельного продукта на рынке? Для Corefficient ответ прост: основной дизайн!
Инженеры-электрики Corefficient предвидят все эти переменные для наших клиентов. После того, как проект утвержден, Corefficient имеет проверенный опыт для воплощения дизайна сердечника клиента посредством резки рулона, сборки ламинирования, испытаний без нагрузки, упаковки и услуг по доставке. Мы гордимся тем, что воплощаем высокие ожидания в реальность. Наш опыт гарантирует, что проектные требования заказчика будут выполнены за счет использования оптимальной марки электротехнической стали. Путем резки и конструирования мы сводим к минимуму факторы разрушения, обеспечивая готовую конструкцию сердечника трансформатора, которая соответствует спецификациям заказчика и превосходит их.
О сердечниках трансформаторов: Энергоэффективные сердечники трансформаторов
По мере того, как мир развивается и фокусируется на экологически чистой энергии, эффективность сердечников трансформаторов больше не становится просто перспективой экономии энергии и денег, но также и созданием устойчивого будущего. При использовании возобновляемой энергии в качестве источника роль трансформаторов заключается в максимально возможном снижении потерь. По мере того, как энергосистема становится все более децентрализованной и современной, конструкция сердечника трансформатора должна быть адаптирована для учета двунаправленных токов, измерения активной энергии и накопителей энергии, которые станут частью энергосистемы.
К счастью, по мере того, как трансформаторы работают над адаптацией к новым устойчивым технологиям, создаются новые синергии, которые улучшают все трансформаторы. Например, разрабатываются новые энергоэффективные сердечники трансформаторов, не требующие обслуживания, чтобы их можно было устанавливать в качестве подводных трансформаторов. Эти новые конструкции сердечников, вызванные потребностью в улучшенных подводных трансформаторах, в конечном итоге сократят объем технического обслуживания, необходимого для сердечников во всем мире.
О коэффициентеКомпания Corefficient, базирующаяся в Монтеррее, Мексика, занимается производством сердечников для трансформаторов без вреда для окружающей среды. Их опыт и успех в области проектирования сердечников трансформаторов, проектирования сердечников трансформаторов, экспертизы магнитных сердечников, горячекатаной и холоднокатаной стали, стали с ориентированной зернистой структурой, электротехнической стали и, что наиболее важно, обслуживания клиентов, сделали Corefficient ценным лидером в области энергетики. эффективное изготовление сердечника трансформатора.
Посетите сайт Corefficient на сайте @corefficientsrl.com, свяжитесь с нашим инженером по продажам в Северной Америке по телефону 1(704) 236-2510 или позвоните нам напрямую в Монтеррей, Мексика, по телефону (81) 2088-4000.
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началуКакова функция сердечника трансформатора? Все, что вы должны знать
Железный сердечник трансформатора является одним из основных компонентов трансформатора и частью магнитной цепи трансформатора. Первичная и вторичная обмотки трансформатора находятся на железном сердечнике. Железный сердечник обычно изготавливается из листа кремнистой стали толщиной 0,35 мм с поверхностной изоляцией. Железный сердечник разделен на две части: колонна с железным сердечником и железное ярмо, колонна с железным сердечником покрыта обмотками, а железный сердечник соединен железным ярмом, образуя замкнутую магнитную цепь.
Чтобы предотвратить работу сердечника трансформатора, зажимов, прижимных колец и других металлических деталей, индуцированный плавающий потенциал слишком высок, чтобы вызвать разряд, и эти части необходимо заземлить в одной точке. Чтобы облегчить тестирование и поиск неисправностей, большие трансформаторы обычно выводят железный сердечник и зажим через две втулки на землю.
Содержание
Какова функция сердечника трансформатора?
При капитальном ремонте трансформатора, открыв верхнюю крышку, вы обнаружите колонну с железным сердечником, уложенную множеством листов из кремнистой стали.
Прежде всего, трансформатор выполнен по принципу электромагнитной индукции.
Между первичной и вторичной обмотками двухобмоточного или трехобмоточного трансформатора нет электрической связи, и они связаны магнитным потоком φ.
По наведенному потенциалу в первичной и вторичной обмотках он пропорционален числу витков W1 и W2, магнитному потоку φ и частоте его изменения f. Количество витков обмоток трансформатора нельзя наматывать бесконечно, к тому же это очень неэкономично. Частота электрической сети Китая составляет 50 Гц. Следовательно, необходимо отрегулировать значение φ в подходящем диапазоне.
В цепи с большим магнитным потоком φ, как и в базовой цепи, также выполняется закон Ома .
Um=φRm
В формуле Um…магнитное давление магнитопровода, А;
φ……магнитный поток магнитопровода, вт;
Rm…сопротивление магнитной цепи, А/Вб.
Магнитное давление Um в магнитопроводе определяется произведением числа витков первичной обмотки на ток возбуждения, называемый также магнитным потенциалом.
Из формулы видно, что при сохранении определенного значения Um пропорционально Rm, то есть ток возбуждения пропорционален сопротивлению магнитопровода.
Чем меньше сопротивление магнитопровода, тем меньше ток возбуждения.
Поскольку сопротивление ферромагнитных материалов составляет лишь несколько тысячных от сопротивления воздуха или даже в десятки тысяч раз, в трансформаторе необходимо использовать железный сердечник.
Это позволяет не только уменьшить объем трансформатора, но и повысить эффективность трансформатора.
Кроме того, если трансформатор не оснащен железным сердечником, утечка магнитного потока будет особенно велика, и большая часть магнитного потока первичной обмотки не пройдет через вторичную обмотку, что ухудшит нагрузочные характеристики трансформатора, и падение напряжения на нагрузке станет большим.
Поэтому в трансформаторе необходимо использовать железный сердечник.
1. Сердечники обычных трансформаторов обычно изготавливаются из ферритовых сердечников. Кремниевая сталь — это такая сталь, которая сочетает в себе кремний (кремний также называют кремнием), а содержание кремния в ней составляет от 0,8 до 4,8%.
Сердечник трансформатора изготовлен из кремнистой стали. Поскольку кремнистая сталь сама по себе является магнитным химическим веществом с сильной магнитной рабочей способностью, в сменной электромагнитной катушке она может вызвать большую интенсивность магнитной индукции, которая может сделать трансформатор. объем уменьшается.
Понятно, что конкретный трансформатор работал в условиях связи и обмена, а потеря выходной мощности вызвана не только сопротивлением электромагнитной катушки, но также вызвана сердечником трансформатора под намагничиванием переменного тока. текущий.
Обычно потери выходной мощности в сердечнике трансформатора называются «потери в железе». Потери в железе вызваны двумя причинами: одна — «гистерезисные потери», а другая — «потери на вихревые токи».
2. Гистерезисные потери – это потери в железе, вызванные наличием гистерезиса во всем процессе намагничивания сердечника трансформатора. Величина этих потерь пропорциональна размеру общей площади, окруженной петлей гистерезиса сырья.
Петля гистерезиса кремнистой стали узкая, а потери на гистерезис сердечника трансформатора, использующего его в качестве трансформатора, малы, что может значительно снизить уровень его нагрева.
Теперь, когда кремнистая сталь обладает вышеуказанными преимуществами, почему бы не использовать цельный кусок кремнистой стали для изготовления сердечника трансформатора, а также для обработки его в блок?
Это связано со способностью массивного сердечника трансформатора уменьшать другие такие потери в железе – «потери на вихревые токи».
При работе трансформатора в электромагнитной катушке присутствует переменный ток, и вызванный им магнитный поток может изменяться поочередно. Этот смещающийся магнитный поток индуцирует токи в сердечнике трансформатора.
Индуцированный ток в железном сердечнике трансформатора циркулирует в плоскости вертикальной биссектрисы азимута магнитного потока, поэтому его называют вихревым.
Потери на вихревые токи также нагревают сердечник трансформатора.
Для уменьшения потерь на вихревые токи сердечник трансформатора сложен с ферритовым сердечником взаимно изолирующего слоя, так что вихрь находится в тонком контуре управления.
По меньшему сечению расширить резистор на вихревой канал; в то же время кремний в кремнистой стали увеличивает сопротивление сырья, а также уменьшает вихрь.
3. Сердечник трансформатора, используемый в качестве трансформатора, обычно представляет собой холоднокатаный ферритовый сердечник толщиной 0,35 мм. В соответствии с требуемыми характеристиками сердечника трансформатора он разрезается на куски, а затем укладывается в «японскую» форму или «ротовую» купель.
В целом, если вихрь уменьшается, чем тоньше ферритовый сердечник, тем уже лоскутное одеяло и тем выше фактический эффект.
Это не только снижает потери на вихревые токи, снижает температуру, но и экономит материалы для ферритовых сердечников. Фактически при изготовлении сердечника трансформатора с ферритовым сердечником.
Не только из-за вышеупомянутых полезных факторов, но и из-за такого изготовления сердечника трансформатора общее количество человеко-часов значительно увеличивается, а также уменьшается разумное поперечное сечение сердечника трансформатора.
Поэтому при использовании ферритового сердечника для изготовления сердечника трансформатора необходимо исходить из деталей, вовремя останавливать потери и выбирать наилучшие характеристики.
4. Трансформатор изготовлен по основному принципу электромагнетизма. Есть 2 обмотки, 1 первичная обмотка и 1 вторичная обмотка вокруг замкнутого сердечника трансформатора.
Когда оригинальная обмотка имитирует рабочее напряжение переменного тока.
В исходной группе Рао течет переменный ток, и создается магнитный потенциал. Под действием магнитного потенциала попеременно изменяется основной магнитный поток сердечника трансформатора, а основной магнитный поток пересекается и связывается в сердечнике трансформатора.
Перемотка и замыкание, поскольку электромагнитный эффект одинаков, а перемотка вызывает индуцированную электродвижущую силу.
Почему нажимать можно и будет нажимать.
Вы должны использовать закон Ленца, чтобы выразить. Магнитный поток, вызванный индуцированным током, всегда блокирует преобразование кругового магнитного потока. Когда первоначальный магнитный поток увеличивается, магнитный поток, вызванный индуцированным током, меняется на противоположный по сравнению с первоначальным магнитным потоком.
То есть магнитный поток магнитной индукции, вызванный перемоткой, реверсируется с основным магнитным потоком, вызванным исходной обмоткой, поэтому в перемотке появляется переменное рабочее напряжение низкого уровня.
Как определить неисправность сердечника трансформатора?
Железный сердечник трансформатора состоит из листов кремнистой стали.
Для уменьшения вихря между листами имеется определенное сопротивление заземления (обычно от нескольких до более ста Ом).
Конденсатор между листами огромен, что можно рассматривать как петлю в переменном электрическом поле.
Только небольшое соединение в сердечнике может ограничить разность потенциалов всего пакета пластин сердечника трансформатора.
Когда сердечник трансформатора или его металлическая конструкция соединены в двух точках или примерно в двух точках (более одной точки), между контактами будет генерироваться замкнутый контур управления, который связывает магнитный поток устройства, индуцирует электродвижущую силу и образуют петлю, что приводит к перегреву, разрушающему сердечник трансформатора.
Первичные и вторичные причины мелких неисправностей сердечника трансформатора обусловлены двумя уровнями.
Одним из них является плохая технология строительства, вызывающая короткое замыкание, а другим является дополнительное соединение, вызванное примечаниями и внешними факторами.
1. Дополнительные типы соединений с железным сердечником трансформатора.
(1) После завершения установки трансформатора транспортировочные установочные штифты на крышке топливного бака автомобиля не были повернуты назад или удалены, что привело к увеличению количества соединений.
(2) Опорная пластина зажима с железным сердечником трансформатора расположена слишком близко к стержню сердечника, а ламинированная пластина с железным сердечником трансформатора по какой-то причине наклонена вверх и касается опорной пластины зажима, образуя больше соединений.
(3) Картон изоляционного слоя между основанием зажима под железным сердечником трансформатора и железным хомутом ослаблен или поврежден, так что пластины на железном хомуте основания соприкасаются и соединяются.
(4) Погружной стартер оснащен большими, средними и малыми трансформаторами. Поврежден подшипник качения погружного стартера высокотемпературной линии. Металлический порошок попадает в топливный бак автомобиля и оседает на дне топливного бака автомобиля. Или нижняя часть коробки соединена, чтобы образовать немного больше соединения.
(5) Крышка гнезда термометра на крышке масляного бака масляного трансформатора слишком длинная, и она сталкивается с верхним зажимом или железным хомутом и краем боковой стойки, что приводит к новому контакту.
(6) Грязный металлический материал попал в масляный бак масляного трансформатора, в результате чего пластины сердечника трансформатора и оболочка соединились, образуя соединение.
(7) Деревянная защитная прокладка между нижним зажимом и ступенями железного хомута влажная или контур грязный, много смазки, что снижает значение сопротивления заземления до временного уровня, что приводит к больше связей.
2. При неоптимистичном подключении и длительном необслуживании непрерывная работа трансформатора приведет к перегреву масла и обмотки, что постепенно приведет к охрупчиванию масляно-бумажного слоя изоляции.
Это приведет к тому, что две кабельные оболочки ламинирования сердечника трансформатора станут хрупкими и отпадут, что приведет к перегреву сердечника трансформатора большего размера и разрушению сердечника трансформатора.
3. Подключение в течение длительного времени приведет к ухудшению состояния масляного гидравлического масла для авиационных двигателей и образованию легковоспламеняющегося газа, что отрицательно сказывается на положении газового реле в автомобиле.
(1) Провести интерпретацию газового хроматографа. В хроматографической интерпретации, если содержание воды метана и олефинов в газе высокое, высокотемпературная линия и содержание воды моноксида углерода и диоксида углерода не сильно меняются по сравнению с предыдущей аналогией, или содержание воды нормальное, то означает, что сердечник трансформатора перегрет, а сердечник трансформатора перегрет. Перегрев будет иметь более серьезные последствия.
(2) Измерьте наличие тока в проводке. Железный сердечник трансформатора можно соединить с водонепроницаемым корпусом и подводящим проводом, а токоизмерительные клещи можно использовать для измерения наличия тока на подводящем проводе. Когда железный сердечник трансформатора обычно подключен, он состоит из контура управления неточным потоком. Величина тока на проводке не большая, это уровень мАч (обычно ниже 0,4А).
При наличии более одного соединения основной магнитный поток сердечника трансформатора равен виткам короткого замыкания, и циркулирующий ток проходит через витки. Сколько.
Обычно превышает сто ампер. Контролируйте и измеряйте, есть ли ток в подводящем проводе, и точно оцените, есть ли в сердечнике трансформатора более мелкие неисправности.
а. Есть внешние проводки, и при большом токе из-за мелких неисправностей проводку можно временно включить. Однако необходим строгий контроль. После того, как небольшие точки неисправности исчезнут, сердечник трансформатора покажет плавающую разность потенциалов.
б. Чуть больше соединение не из-за мелких дефектов, и оно не деформировано. Его можно подключить с помощью скользящей линии А в электропроводке во время работы. Выбор скользящего проволочного резистора заключается в разделении рабочего напряжения проводки при нормальной работе на онлайн и автономный ток.
в. После измерения и нахождения правильной точки небольшой неисправности, если с ней невозможно справиться, железный сердечник трансформатора можно переместить в ту же часть точки небольшой неисправности во время нормальной работы, что значительно снижает циркулирующий ток.
Что такое ядро трансформатора?
Силовые трансформаторы должны как минимум иметь железные сердечники и обмотки, способные эффективно использовать электромагнитную индукцию.
Обмотки трансформатора являются основными компонентами трансформатора.
Для обеспечения прочности изоляции и указанного срока службы корпуса трансформатора необходимо поддерживать высокую механическую прочность и определенную стойкость к короткому замыканию. .
Согласно требованиям стандарта GB/T 6451-1999 «Технические параметры и требования к трехфазным масляным силовым трансформаторам» и стандарту GB/T 16274-1996 «Технические параметры и требования к масляным силовым трансформаторам класса 500 кВ», требования к различным уровням напряжения и обмоткам трансформаторов с разным емкостям соответствуют разные способы намотки, которые имеют определенное руководящее значение для практической работы.
Способы шва железного сердечника делятся на пять видов: прямой шов, смешанный шов (полупрямой и полукосой), стандартный усовой шов, ступенчатый усовой шов и пересекающийся усовый шов.
Формы поперечного сечения основной колонны включают прямоугольное поперечное сечение, эвольвентное линейное поперечное сечение, кольцевую поверхность излучающего листа и многоступенчатое круглое поперечное сечение.
Формы сечения железного ярма: прямоугольного сечения, перевернутого Т-образного и многоступенчатого перевернутого Т-образного сечения, нормального Т-образного и многоступенчатого положительного Т-образного сечения, многоступенчатого круглого сечения и многополюсного эллиптическое сечение.
(1) Прямой пошив. Прямой шов означает, что каждая стопка кусков железного сердечника сшивается напрямую, а площадь перекрытия составляет 100% площади угла. Однако для холоднокатаных листов кремнистой стали с ориентированным зерном чем больше площадь перекрытия, тем дольше магнитный поток отклоняется от направления прокатки и тем хуже магнитные свойства, поэтому его можно использовать только в горячекатаных листах кремнистой стали. .
(2) Комбинированные швы (полупрямые и полукосые). Прямой шов и косой шов появляются поочередно в каждой стопке. Когда ширина стержня и железного хомута одинакова, угловой шов составляет 450, площадь перекрытия составляет 50% угла, а характеристики без нагрузки значительно улучшаются по сравнению с прямым швом. Прочность конструкции надежна, укладка на сдвиг удобна, а коэффициент использования листов кремнистой стали самый высокий. Но все же половина его непосредственно зашивается, что сказывается на дальнейшем улучшении характеристик.
(3) Стандартный угловой шов (с остроконечным угловым швом). Все основные части состоят из 450 скошенных частей, и снаружи железного ярма выступают острые углы (или острые углы удалены). На внутренней стороне угла есть зазор того же размера, что и острый угол, что локально улучшает магнитную плотность и потери, площадь перекрытия небольшая, угол магнитного потока небольшой, характеристики без нагрузки хорошие, резка удобна, а коэффициент использования листа из кремнистой стали высок.
(4) Пересекающиеся угловые швы (швы с переменным углом). Угол шва железного сердечника не 450, обычно 350/550 попеременно перекрываются, а также могут быть использованы 300/600 и 420/480. Альтернативное соединение внахлест, соединение может быть соединено под разными углами, если ширина основной колонны и железного хомута одинаковы, но резка немного сложна, а площадь внахлестку мала.
Обычно используемые многослойные сердечники с сердечником включают однофазные двухколонные сердечники, однофазные боковые ярма (однофазные трехколонные), трехфазные трехколонные и трехфазные боковые ярма ( трехфазный пятиколонный тип).
(1) Однофазный двухрядный многослойный сердечник. Колонна сердечника и ярмо однофазного двухколонного штабелированного железного сердечника находятся в одной плоскости и уложены внахлест. Обе колонны покрыты змеевиками, а конструкция проста.
(2) Однофазный с боковым ярмом. Однофазный ламинированный сердечник с боковым ярмом аналогичен трехфазному ламинированному сердечнику с тремя колоннами. В однофазном трансформаторе центральная колонна является основной колонной, а две стороны — боковыми ярмами. Сердечник оболочки, подходящий для высоковольтных больших и высоковольтных испытательных трансформаторов. В трехфазном трансформаторе каждый из трех столбцов является одной фазой, и устанавливается катушка. Это типичная структура обычного трансформатора, подходящая для различных трехфазных трансформаторов.
(3) Трехфазный тип бокового ярма. В середине многослойного сердечника трехфазного бокового ярма расположены три основные колонны, а секции боковых ярма с обеих сторон, а также верхние и нижние железные ярма составляют примерно половину основных колонн. Обычно используется в трехфазных трансформаторах большой мощности и трехфазных трехобмоточных трансформаторах напряжения.
Что такое общие сердечники трансформатора?
Железный сердечник трансформатора обычно можно разделить на следующие две категории.
(1) Трансформатор кожухового типа
Поперечное сечение этого типа железного сердечника обычно прямоугольное, и каждая колонна сердечника имеет 2 боковых ярма.
Поскольку железный сердечник окружен обмоткой, он похож на оболочку, поэтому его называют оболочковым.
В оболочечном сердечнике меньше стружки, сердечник легко крепится, а боковое железное ярмо позволяет снизить дополнительные потери, вызванные рассеянием магнитного потока.
Сердечник оболочки также делится на однофазный и трехфазный, а трехфазную оболочку можно рассматривать как состоящую из трех независимых однофазных трансформаторов оболочки, расположенных рядом.
(2) Трансформатор с ферритовым сердечником
Секция стержня сердечника имеет цилиндрическую форму, а обмотка окружает стержень сердечника, поэтому он называется типом сердечника, также известным как тип с внутренним железом.
Этот тип железного сердечника имеет множество характеристик чипа и требует высокой фиксации и зажима, но обмотка имеет цилиндрическую форму, что удобно для намотки, и имеет хорошую устойчивость к короткому замыканию, а изоляция между обмоткой и железным сердечником также прост в обращении, так что получается. Широкий спектр приложений.
Почему железный сердечник трансформатора должен быть заземлен?
Поскольку железный сердечник и другие аксессуары трансформатора во время работы находятся в сильном электромагнитном поле вокруг обмотки, если они не заземлены, железный сердечник и другие аксессуары будут иметь определенный плавающий потенциал из-за действия электромагнитного поля. поле.
Под действием приложенного напряжения, когда разность потенциалов между двумя точками или определенной точкой относительно земли больше, чем выдерживаемое диэлектрическое напряжение между ними, то есть при превышении разрядного напряжения, возникает искровой разряд .
Изоляционное масло разлагается или твердая изолирующая среда повреждена, что приводит к аварии. Поэтому во избежание разряда трансформатора сердечник трансформатора необходимо заземлить.
Если сердечник трансформатора заземлен в нескольких точках, через точку заземления будет образован путь вихревого тока, вызывающий локальный нагрев сердечника, что недопустимо, поэтому допускается заземлять только одну точку.