Site Loader

Tesla Model S Plaid действительно разгоняется до 100 км/ч быстрее 2 секунд, но есть оговорки

3DNews Технологии и рынок IT. Новости автомобили, мотоциклы, транспортные сред… Tesla Model S Plaid действительно разгон…

Самое интересное в обзорах

18.06.2021 [02:48],  Владимир Фетисов

Нет никаких сомнений в том, что представленный недавно электромобиль Tesla Model S Plaid является невероятно быстрым авто, которое способно разгоняться до 100 км/ч за 1,99 секунды. Однако одно дело, когда производитель делает такие заявления, и другое, когда данные подтверждаются независимыми экспертами. Энтузиасты из издания MotorTrend протестировали и подтвердили скорость премиального седана Tesla, но с некоторыми оговорками.

Изображение: HotHardware

Tesla любезно согласилась предоставить MotorTrend экземпляр Model S Plaid для проведения тестирования. Однако энтузиастам не разрешили провести тестовые заезды на привычном полигоне в Калифорнии. Вместо этого Tesla настояла на проведении заездов на трассе со специальным покрытием для дрэг-рейсинга, которое улучшает сцепление шин с дорожным покрытием.

На предложенной Tesla трассе Model S Plaid разогналась до 100 км/ч за 1,98 секунды, что немного быстрее заявленных производителем 1,99 секунды. Четверть мили электромобиль преодолел за 9,25 секунды и разогнался до 245 км/ч. Эти результаты подтверждают, что Model S Plaid действительно является самым быстрым серийным автомобилем из когда-либо выпущенных на рынок.

Изображение: HotHardware

Позднее энтузиастам всё же удалось протестировать Model S Plaid на треке, который не имел покрытия, улучшающего сцепления с трассой. В ходе серии заездов было установлено, что премиальный седан Tesla разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,07 секунды. При этом четверть мили он проехал за 9,34 секунды, разогнавшись до 244 км/ч.

По результатам проведённых тестов можно сделать вывод о том, что Model S Plaid является невероятным достижением для автомобилестроительной отрасли. Однако из-за ограниченного производства к настоящему моменту только 25 покупателей получили свой электромобиль в пользование. Ожидается, что Tesla нарастит поставки в течение оставшейся части этого года и в начале следующего года. Что касается стоимости Model S Plaid, то розничная цена электромобиля начинается со $129 990.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1042301/tesla-model-s-plaid-deystvitelno-razgonyaetsya-do-100-kmch-bistree-2-sekund-no-est-ogovorki

Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства,

Теги: model s plaid, tesla, электромобиль

← В прошлое В будущее →

Уже 4 года Tesla Roadster вращается в космосе

Прошло ровно 4 года с того дня, как спортивный электромобиль Tesla Roadster цвета «полуночная вишня» был отправлен в космос.   Его владелец Илон Маск (он же управляющий космической корпорацией Space X) 6 февраля 2018 года рассказал журналистам, что намеревался запустить «самую глупую вещь, которую мы можем себе представить». Тем не менее, задача перед проектом стояла вполне конкретная — доказать, что при правильных расчетах в принципе возможно закинуть какой-то полезный груз прямо на Марс.

В полет — с песней Дэвида Боуи

Электромобиль стал пробной полезной нагрузкой для ракеты Falcon Heavy, а заодно и рекламным носителем бренда Tesla. Ну, как же — ведь впервые серийный электромобиль полетел к звездам (луноходы не в счет). Для пущего эффекта за день до запуска в сетях появились снимки машины, за руль которой усадили манекен в космическом скафандре. А после старта появились подробности — манекен, оказывается, взлетал под песню «Space Oddity» Дэвида Боуи, а в бардачок «родстера» была положена копия романа «Автостопом по галактике» Дугласа Адамса и полотенце с надписью Don’t Panic (по-русски «Без паники»). Не иначе как на случай встречи с внеземным разумом — пусть не паникуют, а знакомятся с достижениями культуры землян.

Понятно, что все это было просто красивым антуражем. Реалисты сразу подсчитали, что заряда батареи, чтобы крутить песенку, хватит всего на 12 часов, а шины и краска кузова разрушатся уже в течение первых лет под воздействием космической радиации. От автомобиля останутся только алюминиевая рама, стекло, часть инертных металлов. Таким образом, в космосе просто прибавится немного мусора, который в общем-то не принесет вреда ни Земле, ни Марсу, ни уж тем более Солнцу. 

Автомобиль оснастили 3 камерами для возможности просмотра его в космосе в режиме онлайн. Ученые подсчитали, что на совершение полного оборота у Теслы уйдёт полтора года. А дальше — она (или ее останки) так и будет кружить на протяжении миллионов лет с периодом 1,5 года. Под влияние Марса автомобиль не попадёт, а вероятное 6%-ное столкновение с Землёй, если и случится, то не раньше, чем через 3 миллиона лет.

Где сейчас летит автомобиль?

Сегодня на ютубе есть ролик, который так и называется: «Путешествие Теслы Илона Маска». Еще в свое время был создан сайт, с помощью которого можно и сегодня отслеживать положение электромобиля Tesla в космосе. На сайте есть подробная информация о состоянии автомобиля — его скорости, а также удаленности от Земли и от Марса (работают договоренности с НАСА об использовании данных их лаборатории). Так, например, мы узнали, что в августе 2019 года Tesla была максимально приближена к Солнцу, а 7 октября 2020 года — максимально приблизилась к Марсу (пролетела в 7,41 млн километров от Марса). Одна из последних записей на этом сайте была такая: «Автомобиль пролетел достаточно далеко, чтобы проехать по всем дорогам мира 49,4 раза».

Википедия сообщает: Tesla Roadster — спортивный электромобиль американской компании Tesla, выпускался в 2008—2012 годах. Масса — около 1300 кг. Размеры 3946х1873х1127 мм. Tesla Roadster способен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Заряда литий-ионных батарей хватает на 300-400 км. Полная зарядка аккумуляторов занимает 3,5 часа. В 2008-2012 гг. было собрано около 2,5 тыс. таких автомобилей, они продавались по цене около 110 тысяч долларов. Автомобиль, запущенный в космос, был произведен в 2010 году и принадлежал лично Илону Маску (VIN #686)

Tesla в 2021 году установила рекорд

В любом случае, акцию с запуском машины в космос можно считать хоть и недешевой, но интересной рекламной акцией, которую время от времени можно вспоминать. Тем более, что Tesla по мере развития новых технологий в мире продолжает шагать по рынку «впереди планеты всей». По итогам 2021 года производитель установил свой очередной рекорд, поставив на рынок 936 172 машины (в 2020 году было вдвое меньше), и, если бы не проблемы с микрочипами и нарушенными цепочками поставок, от которых в 2021 году пострадал весь мировой автопром, можно предположить, что корпорация могла бы удивить и 1 миллионом выпущенных за год электромобилей — Моdel S, X, 3, Y.  

Тем не менее, Илон Маск продолжает удивлять своих фанатов. Несмотря на огромные прибыли, которые можно предположить у Tesla на основе ее продаж, Маск в конце 2021 года вдруг начал активно продавать свои акции. Причем опять с привлечением внимания общественности: сначала устроил опрос среди своих фанатов, продавать ему акции или нет, а потом действительно кинул их часть на рынок. Чудак, да и только! На прошлой неделе стало известно, что чистая прибыль Tesla, приходящаяся на акционеров, составила за прошлый год 5,519 млрд долларов, компании удалось значительно увеличить присутствие на рынке.   

Что ждем от Tesla не в космосе, а на Земле

В России сегодня нет официальных дилеров бренда Tesla, но некоторые компании завозят в нашу страну модели и организуют их техническую поддержку. Поэтому нам небезразличны новинки, которые выходят под этой маркой. А в свете общего внимания к электротранспорту, к увеличению запаса хода и сокращению времени зарядки батарей, наш интерес к таким новинкам вдвойне оправдан.

На данный момент известно, что в марте 2022 года бренд запланировал премьеру электропикапа Cybertruck, причем сразу в двух версиях, которые будут отличаться друг от друга размерами. Вероятно, в серию пикап пойдет не раньше 2023 года. 

Кроме того, в 2023 году Илон Макс обещал запустить на рынок еще одну новую модель — компактный хэтчбек, конечно, тоже на электротяге. И на 2023 год отложен выпуск нового суперкара Roadster. 

Автор фото: SpaceX — Falcon Heavy Demo Mission, CC0

На фото: Вид с боковой камеры, на орбите вокруг Земли

Tesla снизила цены. Теперь мы видим последствия: NPR

Автомобиль Tesla выставлен в выставочном зале и сервисном центре автопроизводителя в Амстердаме 23 октября 2019 года. Tesla недавно снизила цены по всем направлениям, что может иметь большие последствия как для автопроизводителя, так и для отрасли. Джон Тайс / AFP через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок

Джон Тайс / AFP через Getty Images

Автомобиль Tesla выставлен в выставочном зале и сервисном центре автопроизводителя в Амстердаме, 23 октября 2019 г. Tesla недавно снизила цены по всем направлениям, что может иметь большие последствия как для автопроизводителя, так и для отрасли.

Джон Тайс / AFP через Getty Images

В прошлом месяце Tesla резко снизила цены — до 20%.

Автомобильные компании, предлагающие скидки для стимулирования продаж, не являются чем-то новым, но этот шаг вызвал бурную реакцию. Так что же такого особенного было в этом снижении цен? И что они означают?

На самом деле много. Вот как это объявление имеет волновой эффект: от влияния на владельцев Tesla до изменений, которые оно может вызвать в автомобильной промышленности.

Теперь другие вынуждены снижать цены

Когда ведущая компания снижает цены, все ее конкуренты чувствуют необходимость последовать ее примеру — это экономика 101.

И в заголовках разыгрывается сценарий из учебника.

В понедельник Ford объявил о снижении цен на Mustang Mach-E, электрический внедорожник, конкурирующий с Tesla Model Y. Цены упали на 900-5900 долларов в зависимости от комплектации автомобиля.

Это явно был ответ Тесле, и Марин Гьяджа, директор по работе с клиентами подразделения электромобилей Ford, подтвердила журналистам, что компания «реагирует на изменения на рынке».

Большой вопрос теперь может заключаться в том, могут ли другие компании позволить себе последовать их примеру. Tesla, которая начинала как автомобильный аутсайдер, теперь стала подавляющим лидером рынка в секторе электромобилей.

Это приносит значительную прибыль на электромобилях, которые крупные автопроизводители во многих случаях все еще получают в убыток или изо всех сил пытаются получить в больших объемах.

Во время телеконференции на этой неделе генеральный директор General Motors Мэри Барра сказала, что не планирует снижать цены на Cadillac Lyriq. Роскошный внедорожник должен составить конкуренцию Model Y, но в 2022 году GM удалось поставить только 122 таких автомобиля9.0009

«Мы думаем, что прямо сейчас наши цены там, где должны быть», — сказал Барра.

Ford Mustang Mach-E демонстрируется на 19-й Шанхайской международной выставке автомобильной промышленности в Шанхае 20 апреля 2021 года. Ford снизил цены на Mustang Mach-E на этой неделе в ответ на снижение цен Tesla.

Гектор Ретамал / AFP через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок

Гектор Ретамал / AFP через Getty Images

Ford Mustang Mach-E демонстрируется на 19-й Шанхайской международной выставке автомобильной промышленности в Шанхае 20 апреля 2021 года. Ford снизил цены на Mustang Mach-E на этой неделе в ответ на снижение цен Tesla.

Гектор Ретамал / AFP через Getty Images

Цены на бывшие в употреблении Tesla упали за одну ночь

Снижение цен коснется и подержанных автомобилей.

Цены на подержанные автомобили в целом наконец начали снижаться в прошлом году после резкого роста. По данным CarGurus, в целом цены за месяц снизились менее чем на 2%, в то время как цены на автомобили Tesla снизились на 8%.

«Это то, что мы называем эффектом водопада», — сказал Джереми Робб, старший директор по бизнес-аналитике Cox Automotive. «Если новые цены снижаются, цены на бывшие в употреблении также должны быть снижены».

И это касается не только подержанных Tesla — цены на подержанные электромобили в целом снижаются из-за этого падения цен, по данным Cox Automotive. (Коксу принадлежит Manheim, крупнейшая в мире компания, занимающаяся оптовыми автомобильными аукционами.)

Продажи электромобилей, вероятно, вырастут

Электромобили пользуются все большей популярностью у покупателей. А стоимость эксплуатации электромобиля уже ниже, чем у бензинового автомобиля.

Но первоначальная стоимость долгое время была препятствием. Согласно Kelley Blue Book, средний электромобиль сейчас стоит более 61 000 долларов.

На автосалоне в Вашингтоне, округ Колумбия, в прошлом месяце участники Ксавион Батлер и Фрэнк Смарт недавно согласились, что будущее за электромобилями. — Поднимайся на борт или оставайся позади, — весело сказал Батлер.

— Но каждый должен иметь возможность их себе позволить, — сказал Смарт. «Они должны сделать их более доступными».

Значительное удешевление самого продаваемого электромобиля в США при одновременном увеличении производства логически обеспечит прямой рост продаж электромобилей. В прошлом году Tesla поставила 1,3 миллиона автомобилей по всему миру, а в этом году планирует продать 1,8 миллиона.

Чем больше конкурентов последуют их примеру и снизят свои цены, тем более драматичным может быть эффект.

GMC Hummer EV виден позади президента Байдена, когда он говорит во время посещения завода по сборке электромобилей General Motors Factory Zero в Детройте 17 ноября 2021 года. Ожидается, что не все автопроизводители снизят цены на свои электромобили.

Генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что не планирует снижать цены, например, на Cadillac Lyriq. Мандель Нган/AFP через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок

Мандель Нган/AFP через Getty Images

Электромобиль GMC Hummer виден позади президента Байдена, когда он говорит во время посещения завода по сборке электромобилей General Motors Factory Zero в Детройте 17 ноября 2021 года. Ожидается, что не все автопроизводители снизят цены на свои электромобили. Генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что не планирует снижать цены, например, на Cadillac Lyriq.

Мандель Нган/AFP через Getty Images

Но снижение цен раздражает владельцев Tesla

Как вы понимаете, люди, купившие Tesla в конце 2022 года, были не в восторге от того, что едва не упустили выгодную сделку.

«Похоже на мошенничество!!!» один владелец твитнул.

Из-за того, как Tesla распоряжается ценами, внезапное падение более прозрачно и, возможно, более неприятно, чем обычные скидки автопроизводителей.

Большинство автопроизводителей устанавливают «рекомендованную производителем розничную цену», которая на самом деле является всего лишь предложением. Дилеры и покупатели договариваются о фактической цене.

Чтобы увеличить продажи, автопроизводитель через дилерский центр может предложить различные скидки, такие как скидки, снижение цен, скидки по кредитам, чтобы уменьшить сумму, которую клиенты фактически платят, без корректировки рекомендованной производителем розничной цены. Рекомендуемая производителем розничная цена, как правило, остается неизменной в течение всего модельного года.

Тесла иногда предлагает такие поощрения, но по большей части цена, указанная на веб-сайте Теслы, является ценой. И он может измениться, когда захочет компания.

Брайан Левин, врач из Тусона, заказавший модель Y прошлым летом, определенно не был в восторге, когда узнал о снижении цены.

«Рептильная часть мозга [вы думаете]: «Это воняет», — говорит он.

Левин пытается рассуждать философски. Он говорит, что понимает, что не все получают каждую сделку. Но немедленная потеря стоимости его автомобиля была горькой пилюлей.

Левайн также владеет Model 3. Но теперь он говорит, что дважды подумает, прежде чем снова покупать Tesla.

… при привлечении новых в Теслу

Однако кто-то из семьи Левина был в восторге. Его отец пошел и заказал модель 3.

И именно поэтому скидки и выгодные предложения составляют огромную часть автомобильной промышленности. Снижение цен работает: оно увеличивает продажи.

Во время телефонного разговора о прибылях и убытках Tesla на прошлой неделе генеральный директор Илон Маск сказал, что заказы на автомобили поступают почти в два раза быстрее, чем их производство.

«Трудно сказать, будет ли это продолжаться, — сказал он, — но заказов много».

Между тем, процент людей, использующих автомобильный сайт Edmunds для исследования Tesla, в отличие от других брендов, увеличился более чем вдвое после того, как автопроизводитель объявил о снижении цен, по словам Джессики Колдуэлл, главы отдела аналитики Edmund.

Это «сказка стара как мир», сказала она. «Вы хотите долю на рынке, вы просто собираетесь увеличить производство, снизить цены».

Болливудский актер Шахрукх Кхан (слева) и руководитель Hyundai в Индии позируют перед Hyundai IONIQ 5 во время выставки Auto Expo 2023 в Большой Нойде, Индия, 11 января 2023 года. Интерес к электромобилям растет во всем мире. Деньги Шарма / AFP через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок

Деньги Шарма / AFP через Getty Images

Болливудский актер Шахрукх Кхан (слева) и представитель Hyundai в Индии позируют перед Hyundai IONIQ 5 во время выставки Auto Expo 2023 в Большой Нойде, Индия, 11 января 2023 года. Интерес к электромобилям растет во всем мире. мир.

Деньги Шарма / AFP через Getty Images

Tesla станет более доступной (что может повлиять на бренд)

Колдуэлл отметил, что снижение цен может негативно сказаться на бренде Tesla, который до сих пор имел статус люксового.

С другой стороны, не столь секретный «секретный план» Теслы всегда заключался в том, чтобы стать производителем автомобилей для массового рынка, продавая миллионы доступных автомобилей — таких как GM или Volkswagen, а не Ferrari или Porsche.

Снижение цен может сделать некоторые автомобили Tesla еще более доступными, чем предполагает само снижение цен, потому что теперь они могут претендовать на налоговый кредит в размере 7500 долларов.

Базовая модель Y, например, теперь имеет право на получение кредита (хотя для потенциального покупателя существует предел дохода. Прочтите все об этом здесь. )

Инвесторы Tesla приветствуют снижение цен

Инвесторы задавался вопросом, остается ли у Теслы волшебное прикосновение после того, как компания столкнулась с усилением конкуренции, когда Маск, похоже, отвлекся на покупку Twitter.

У Tesla по-прежнему есть другие ключевые преимущества, в том числе, что особенно важно, надежная и обширная сеть высокоскоростной зарядки. (Teslas может заряжаться в сети Tesla Supercharger; другие бренды используют разные зарядные устройства от разных компаний, а неисправные или плохо обслуживаемые зарядные устройства — обычное дело для водителей.)

Но будет ли этого достаточно?

Введите снижение цен. Хотя некоторые аналитики опасались, что они слишком сильно сократят маржу, в целом фондовый рынок, похоже, почувствовал облегчение, увидев, что компания предпринимает действия для защиты своего господства на рынке электромобилей.

Инвесторы с оптимизмом смотрят на перспективы Tesla после неудачного 2022 года для инвесторов компании.

С тех пор, как было объявлено о снижении цен, акции Tesla выросли более чем на 48% — не столько эффект ряби, сколько большая волна.

Tesla Roadster сегодня исполняется 15 лет, но до сих пор нет признаков новой версии

Tesla Roadster, которому некоторые приписывают запуск революции электромобилей, сегодня исполняется 15 лет. Пока мы празднуем оригинальный родстер, до сих пор нет никаких признаков новой версии, которую обещала Тесла.

Несмотря на то, что родстер Tesla сам по себе не был успешной автомобильной программой, он преуспел в достижении своей цели — показать, что у вас может быть привлекательный электромобиль, способный конкурировать с автомобилями на бензине в своем сегменте — спортивными автомобилями, в Это дело.

В качестве автомобильной программы она оказалась не очень удачной: было произведено всего около 2000 единиц, а над ранними производственными партиями пришлось много работать, поскольку Tesla не удалось успешно объединить технологии своих первых партнеров AC Propulsion и Lotus.

После этих первых нескольких сложных партий в 2008 и 2009 годах Tesla начала набирать обороты и порадовала многих покупателей своим родстером; многие из них все еще используют свои автомобили более десяти лет назад.

Сегодня Tesla отметила 15-летие с момента поставки первого родстера Tesla:

Сегодня 15 лет назад мы доставили первый родстер Tesla → https://t.co/O8FipJIjAc pic.twitter.com/A0EfkufDbS

— Tesla (@Tesla) 1 февраля 2023 г.

Это действительно праздник для энтузиастов электромобилей, поскольку есть веские аргументы в пользу того, что оригинальный Tesla Roadster положил начало возрождению электромобилей в 2000-х годах после того, как последняя попытка возродить эту технологию умерла. в 1990-е.

Это также сделало Tesla электростанцией электромобилей, которой она является сегодня. Опять же, сама программа не была суперуспешной, но Tesla многому научилась у оригинального родстера и использовала эти знания для создания Model S, которая была ее первым автомобилем, построенным самостоятельно с нуля.

Остальное уже история.

Новый Tesla Roadster

Впервые представив Tesla Roadster следующего поколения в 2017 году, многих это удивило, но причина была логичной. Теперь Tesla хотела представить «автомобиль с ореолом», который ясно показал бы, что если вы хотите иметь лучший автомобиль, он должен быть электрическим.

Во время презентации в 2017 году генеральный директор Илон Маск заявил, что он выйдет на рынок в 2020 году. 600 миль дальности. Люди, которые хотели быть первыми в очереди на получение автомобиля, должны были внести депозит от 50 000 до 250 000 долларов.

Позднее выпуск автомобиля был отложен, и генеральный директор сказал, что это не является приоритетом для Tesla.

В 2020 году Маск намекнул, что Tesla Roadster будет отложена до 2022 года, поскольку автопроизводитель сосредоточится на Cybertruck.

В 2021 году генеральный директор подтвердил, что новый автомобиль действительно не появится на рынке до 2022 года. «Драма», которую Тесла переживает в 2022 году.

Мы мало что слышали от Теслы о родстере, но Тесла по-прежнему указывает производство как «в разработке» в месте, которое «будет определено»:

Взгляд Электрека

Я большой поклонник оригинального родстера и отношусь к тому лагерю, который воздает ему должное за запуск революции электромобилей. Я думаю, что без него мы бы, наверное, лет на 5-10 отстали от того, что имеем сейчас.

Что касается нового родстера, я понимаю, почему он не является приоритетом для Теслы; Программы электромобилей с большим объемом более важны.

Тем не менее, миссия «гало-автомобиля», на мой взгляд, по-прежнему важна, и Tesla действительно использовала автомобиль для спасения компании в 2018-2019 годах.. Это было трудное время для компании, и использование Roadster в рамках ее реферальной программы помогло привлечь внимание к Tesla.

Пять лет спустя программа создания автомобиля по-прежнему откладывается, несмотря на то, что Tesla взяла залог на миллионы долларов за автомобиль и пообещала его в качестве вознаграждения многим энтузиастам Tesla, которые помогают продвигать компанию.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *