о конфликтах между учениками и учителями в школах Белгорода — Bel.ru
13 декабря 2019, 14:45
Фото: pixabay.com
Случаи агрессивного поведения в школах фиксируются с обеих сторон образовательного процесса.
Сюжет
Эксклюзив
В Белгороде в последнее время произошёл не один конфликт в школах. Школьники постоянно сталкиваются с травлей со стороны других подростков. Проблема не нова, старшее поколение говорит, что в классах дразнили и раньше. Причины могут быть разными: неблагозвучная фамилия, нестандартная внешность, нелепая ситуация, в которой оказалась жертва, а остальные запомнили и утрировали. Однако раньше дело редко заходило дальше рукоприкладства.
В прошлом году группа подростков избила семиклассника за то, что тот заступился за своего товарища. Издевательства школьники сняли на видео и выложили в интернет. Позже случаем заинтересовалась полиция, бабушка пострадавшего написала заявление. Но о скольки таких ситуациях не узнаёт общественность?
В январе 2019 года в Старом Осколе был похожий случай. Стоит отметить, что по результатам проверки сотрудники УМВД никаких предпосылок к происшествию не выявили. Избившие школьницу подростки хорошо учились, учителя дали им положительную характеристику.
Страдают не только школьники – учителям тоже достаётся. Причём если в случае с агрессией в подростковой среде ещё более-менее понятно, то как вести себя педагогу, на которого напал ученик, – остаётся неясным.
Осенью этого года зафиксировано два факта физического насилия, направленных на преподавателей. В школе №11 поводом к драке стало замечание педагога одному из учеников. Учителю разбили губу и щёку. Тогда конфликт урегулировали мирным путём: родители ученика принесли извинения, учитель не захотел дальнейших разбирательств. Инцидент произошёл в октябре этого года.
А месяцем позже в школе №15 после словесной перепалки ученик схватил учителя за свитер и стал наносить удары по голове. Мужчина попытался отбиться от нападавшего, что позже расценили как попытки ударить подростка. Видео, снятое другими учениками, находившимися в классе, попало в социальные сети, в школе сразу же сообщили, что преподавателя уволят. Однако в департаменте образования приняли решение оставить учителя в должности, но выписать дисциплинарное взыскание за нарушение правил педагогической этики.
В социальных сетях люди высказали своё мнение по данной ситуации. Оказалось, что большинство белгородцев поддерживает преподавателя и вообще не понимает, как он должен был вести себя.
В наше время такого не было. Мы уважали учителей и не дай Бог было оскорбить учителя или старшего. (Ребёнка – прим.ред) нормальные родители должны наказать. И нужно отчислить из школы, чтобы неповадно было больше выделываться. Наталья Бондаренко, из комментариев в социальной сети «ВКонтакте»
В Сети также появилась информация о том, что конфликтная ситуация произошла в сентябре 2019 года в школе №40. Недопонимания возникли между учеником седьмого класса и учителем физкультуры. По словам преподавателя, подросток ругался матом и замахнулся на мужчину, после чего тот хотел «дать ученику по губам за нецензурную брань». Видео происшествия дошло до директора, преподаватель в итоге уволился по собственному желанию.
Один из белгородцев рассказывает, что во время прохождения практики от вуза преподавал английский язык в школе. Во время одного из уроков школьники поссорились, что вылилось в драку.
И что в этой ситуации делать? Я их попытался разнять, но они же разгорячённые, ничего перед собой не видят. Растащить их (с применением физической силы – прим.ред.) – себе дороже. Потом ещё скажут, что это учитель нанёс травмы. А оставить, как есть, тоже нельзя – они же не в шутку друг с другом дрались. Выбежал, позвал директора, при нём успокоились. Что потом было и вызывали ли родителей в школу, не знаю. Да и толку родителям что-то рассказывать о воспитании, если у детей уже такое поведение? Бывший студент педагогического института НИУ БелГУ
Что делать, если подростки проявляют агрессию, и как влиять на учеников, уверенных в собственной безнаказанности и неприкосновенности, не понятно. Равно как и то, как учителю не нарушить этику преподавателя и сохранить своё здоровьё.
«Природа не терпит пустоты»
Психолог областного Центра медицинской профилактики Наталья Курсова прокомментировала ситуацию с детской агрессией и рассказала, почему в таких конфликтах нельзя винить кого-то одного.
По её словам, за последние 30 лет в обществе сильно вырос уровень неврозов, жизнь стала более быстрой, и не все успевают в этом ритме уделить необходимое внимание своим близким. Дети всегда копируют поведение своих родителей в той или иной форме, поэтому поведение ребёнка может быть следствием нездоровых отношений в семье. Также в последнее время пропагандируется культ саморазвития и самосовершенствования, призывы жить только настоящим и не задумываться о далёких перспективах. Всё это приводит к эгоцентризму и уменьшает количество живого общения между детьми и родителями.
Не последнюю роль играет и бесконтрольное пользование социальными сетями, интернетом и играми. Опасность заключается в том, что чувствующие одиночество дети и подростки ищут себя в каком-то занятии и другой реальности. Нередко цифровые технологии заменяют реальную жизнь, а это чревато: дети теряют способность к эмпатии и не могут правильно и в полной мере выражать свои эмоции.
Мы сегодня говорим о том, что ребёнок поставлен во главу угла, у нас в обществе наблюдается даже некий культ. Всё лучшее мы стараемся отдать ребёнку, вложить в него как можно больше, дать всё, что он хочет. При этом мало кто вспоминает о психологическом состоянии личности: что он чувствует, чем живёт, какое состояние испытывает. Наталья Курсова
В ситуации, когда ученики агрессивно себя ведут по отношению к преподавателям, психолог видит определённую часть вины самих взрослых.
Если говорить именно об этом случае (с учителем информатики – прим.ред.), то, скорее всего, у учителя не было высокого авторитета. Он может быть хорошим человеком и специалистом, но не смог свести конфликтную ситуацию на нет. Какие-то предпосылки к случившемуся всё равно были. Возможно, подросток и раньше выражал агрессию, вёл себя некорректно. Но на это не обратили внимание и вовремя не приняли меры. Преподавателю нужно было стараться свести к минимуму контакт, как только ситуация начала принимать опасное направление. Наталья Курсова
Психолог считает, что в будущем количество конфликтов только увеличится, потому что с детьми и подростками не ведётся работа.
Природа не терпит пустоты, и это очень точно работает на детях и подростках. Раньше с подрастающим поколением занимались, были октябрята, пионеры. Сейчас этого нет, но есть чёткое понимание, что свободное время нужно чем-то занять. Многие педагоги не понимают, что время меняется, меняются и дети: то, что работало с предыдущими поколениями и что было интересно детям прошлого века, уже совсем неактуально для современной молодёжи. Наталья Курсова
Занятия и кружки в школах сейчас часто не интересны молодёжи, всю необходимую информацию дети могут получить из интернета самостоятельно. Поэтому роль учителя, как человека, который несёт знания, уже исчерпала себя. Преподаватель должен объяснять, как применить эту информацию и что с ней делать дальше, заинтересовать ребёнка. Тогда будет контакт и не будет конфликта.
#Новости#Конфликт#Учителя#Школьники#Учитель#Школа#Эксклюзив#Новости Белгорода#Общество
Подпишитесь
Белгородцы смогут вернуться в повреждённую от обстрела многоэтажку в конце недели
Сегодня, 16:12
Частичная мобилизация в Белгородской области завершена? На вопрос ответил губернатор
Вчера, 20:02
Мужчина пострадал при обстреле железнодорожной станции в Белгородском районе
Сегодня, 11:28
Утро в Белгороде и районе началось с громких звуков
Сегодня, 10:12
Как спецоперация повлияла на строительную отрасль Белгородской области
Сегодня, 06:26
Опрос: Сколько человек уехали из Белгорода за последний месяц?
Сегодня, 16:08
«Силы неравны»: Почему Иерусалим снова в огне?
В результате разгоревшихся в начале мая столкновений палестинцев с израильской полицией пострадали уже около 300 человек. Причина конфликта – выселение палестинцев из Восточного Иерусалима и празднование «Дня Аль-Кудс». Эксперт по региону Исраэль Шамир считает, что, хотя правда за арабами, неравные силы едва ли могут переломить ситуацию в их пользу, особенно с учетом нормализации отношений стран Персидского залива с Израилем.
Пандемия коронавируса заморозила многие войны на Ближнем Востоке. В Йемене, Ливии, Сирии уже давно не было серьезных боестолкновений. Но на Палестину карантин не распространяется. Ведь это, пожалуй, самый сложный и застарелый конфликт в регионе. Почти каждый год на день «Аль-Кудс» (день солидарности с борьбой палестинцев за независимость) в секторе Газа или Западном берегу реки Иордан происходят стычки палестинцев с израильской полицией. Одно из крупных произошло в 2018 году — тогда после «Марша возвращения» погибли 119 мирных жителей Газы, еще 13 300 пострадали от пуль и газа.
Повод к насилию – выселение палестинцев
Нынешняя напряженность началась в Восточном Иерусалиме 7 мая сразу в двух местах – у святой для израильтян Храмовой горы и в районе Шейх-Джаррах. В отличие от конфликта трехлетней давности, этот кризис вызван не только празднованием «Аль-Кудса», но и двумя другими обстоятельствами. Во-первых, израильский суд постановил, что несколько семей в районе Шейх-Джаррах должны быть выселены. Когда израильская полиция приступила к имплементации этого решения, начались протесты палестинцев. Вторым «фитилем» стало празднование евреями Дня Иерусалима – годовщины перехода части города под контроль Израиля после Шестидневной войны 1967 года.
Совпадение марша израильтян с последним днем Рамадана накалило ситуацию до максимума. Палестинцев особенно разгневало поведение израильской полиции, которая не пускала их на Храмовую гору в День Иерусалима и начала стрелять по прихожанам одной из главных мусульманских святынь – мечети Аль-Акса. Израильтяне применяли светошумовые гранаты и слезоточивый газ, а 200 полицейских приступили к штурму дворов Аль-Аксы и даже крытых молитвенных залов, насильственно выгоняя верующих из мечети.
Кто виноват?
Российско-израильский писатель и публицист Исраэль Шамир считает ответственным в насилии Израиль.
«Израильтяне собрались раздразнить палестинцев и вызвать их реакцию. Они это делают, чтобы создать большой конфликт и чтобы Нетаньяху сумел остаться у власти, как говорят одни. Или у евреев уже появилось ощущение, что сейчас они могут сделать абсолютно все, в том числе захватить Аль-Аксу, построить третий храм и тому подобное. Мы не можем точно оценить, что именно имеют в виду израильские власти. Но по минимуму они стараются раздразнить и вызвать палестинскую реакцию, что у них и получается», — сказал он в беседе с «Вестником Кавказа».
В такой ситуации палестинцы не могут не реагировать, считает Шамир: «Палестинцам трудно не реагировать, когда евреи выбрасывают на улицу десятки палестинских семей из иерусалимских районов в рамках своей программы иудизации города, когда препятствуют свободному проходу в мечеть Аль-Акса, и особенно если все это происходит в конце месяца Рамадан, когда люди уже очень устали от долгого поста».
10 мая уличные стычки с полицией вышли на новый уровень. Из сектора Газа по Израилю было запущено около 150 ракет. Большая часть из них упала на открытую местность или была перехвачена системой ПРО Израиля «Железный купол». Ответственность за ракетные обстрелы взяло на себя военное крыло ХАМАС «Бригады Аль-Кассам». Палестинская группировка «Исламский джихад» тоже сообщила о своих ударах по Израилю. Вечером Армия обороны Израиля начала наносить ответные удары по военной инфраструктуре ХАМАС. По данным ЦАХАЛ, удары пришлись по двум ракетным установкам, двум военным базам и туннелю. В общей сложности за три дня столкновений пострадали 300 человек, в основном, палестинцы.
Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху говорит о необходимости жесткой реакции. Его правительство не позволит радикалам подорвать спокойствие в Иерусалиме, сказал он. Премьер Палестинской автономии Мухаммед Штайе обвинил в происходящем Тель-Авив: «Я считаю израильское правительство полностью ответственным за то, чему были подвергнуты молившиеся в священной Аль-Аксе, — заявил Штайе. — Я предупреждаю о последствиях, которыми чреваты подобные интервенции, как и попытки выселить людей из Шейх-Джарры, выселись первоначальных собственников земли из своих домов».
Реакция международного сообщества
Иордания, как хранитель мусульманских святынь в Восточном Иерусалиме, раскритиковала поведение израильских силовиков. Турецкий президент Реджеп Тайип Эрдоган после переговоров с главой Палестинской автономии Махмудом Аббасом и лидером ХАМАС Исмаилом Хания пообещал сделать все возможное для мобилизации мира, чтобы остановить «террор» Израиля против палестинцев.
«Оценивая нападения Израиля в Иерусалиме как «террор», я выразил (в разговоре с палестинскими лидерами) самое суровое осуждение этих подлых нападений, которые ранили совесть не только мусульман, но и всего человечества. Я подчеркнул, что мы сделаем все возможное, чтобы мобилизовать весь мир, особенно исламский, чтобы остановить израильский террор и оккупацию», — написал Эрдоган в своем телеграм-канале.
Турецкий министр иностранных дел Мевлют Чавушоглу обсудил стычки в Иерусалиме со своим российским коллегой Сергеем Лавровым. Россия вместе с другими участниками «квартета» посредников по ближневосточному урегулированию – США, ЕС и ООН – выразила озабоченность в связи с насилием и призвала палестинцев и израильтян к сдержанности.
10 мая члены СБ ООН обсудили эскалацию в Восточном Иерусалиме. На момент заседания столкновения там все еще продолжались. Представитель генсека ООН Стефан Дюжаррик заявил, что организация «следит с большей обеспокоенностью за ситуацией в сфере безопасности, которая грозит новой эскалацией, продолжением насилия и гибелью людей» и «резко осуждает» обстрелы Израиля из сектора Газа.
Что дальше?
Несмотря на сопротивление Палестины, едва ли у нее есть серьезные шансы в неравной борьбе, считает Исраэль Шамир.
«Что будет дальше, трудно сказать. Газа выстрелила 250 ракетами по израильской территории. Но от них никто не пострадал. Хотя они могут устроить фейерверк, но реальный вред причинить не в силах. В то же время от одного израильского удара, якобы ответного, сразу же гибнут десятки палестинцев. Силы совершенно не пропорциональны. Очень трудно что-то придумать в этой ситуации, когда другие арабские страны одна за другой подписывают мирные договоры с Израилем и идут ему навстречу во всем».
15 сентября при посредничестве бывшего президента США Дональда Трампа премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху, глава МИДа ОАЭ шейх Абдалла бен Заид Аль Нахайян и министр иностранных дел Бахрейна Абдель Латиф аз-Заяни заключили Авраамский договор о нормализации отношений. Примеру стран Персидского залива последовал Марокко.
Хотя новый глава Белого дома не настроен настолько произраильски, насколько Трамп, все же Вашингтон продолжает поддерживать Израиль. «Хотя вроде бы Трампа нет, а Трамп был более ярым сионистом, чем Байден, нынешние американские власти все равно проеврейские, все равно поддерживают Израиль», — добавил Шамир.
В 2017 году Трамп признал Иерусалим столицей Израиля и перенес туда посольство США. Согласно международному праву, ближневосточное урегулирование должно происходить по принципу «двух государств». Восточный Иерусалим должен стать частью Палестины, а Западный — Израиля.
перевод на английский, синонимы, антонимы, примеры предложений, значение, словосочетания
Но как мы все знаем, когда всё было разделено, все были далеко не равны . | But while we all know things were indeed separate, they were in no ways equal . |
Не нужно быть гением, чтобы знать, что короткое замыкание плюс пары бензина не равны чему-то хорошему. | Now, it doesn’t take a genius to know… That short circuit plus gas vapors equals not good. |
Нас окружили, и силы не равны . | We’ve been hemmed in and surrounded and outnumbered. |
Ваш муж храбро сражался, но силы были не равны . | Your husband fought gallantly, but the numbers were too steep. |
Мы должны напасть на Коссиния и Фурия до того, как шансы станут не равны . | We must strike Cossinius and Furius before odds tip to imbalance. |
Даже в сражении мы не равны . | Not even in combat are we all equal . |
Я не шучу, боюсь до 30 июня я никого не найду. Так что на свадьбе силы будут не равны . | Well, I don’t think I’m gonna meet anybody by June 30th so our wedding party’s gonna be a little uneven. |
Двое слабых не равны одному сильному. | Two weak men don’t make a strong man. |
Права незаконнорожденного отнюдь не равны правам законного наследника. | The rights of a natural son are not the same as those of a legitimate child. |
Загвоздка в том, что создатель и создание на самом деле не равны . | Problem is, the creator and the creation are never really equal . |
Шансы на механическую поломку за такой период не равны нулю | The chance of mechanical failure over such a period is not insignificant. |
Свободные негры принадлежат к деградировавшей касте общества; они ни в каком отношении не равны с белым человеком. | Free negroes belong to a degraded caste of society; they are in no respect on an equality with a white man. |
Это доказательство справедливо только в том случае, если линия не является ни вертикальной, ни горизонтальной, то есть мы предполагаем, что ни a, ни b в уравнении линии не равны нулю. | This proof is valid only if the line is neither vertical nor horizontal, that is, we assume that neither a nor b in the equation of the line is zero. |
Если главные моменты двумерного тензора вращения не равны , то колонна будет стремиться к изгибу вокруг оси с меньшим главным моментом. | If the principal moments of the two — dimensional gyration tensor are not equal , the column will tend to buckle around the axis with the smaller principal moment. |
Пока u + v и av не равны нулю, они также являются собственными векторами A, связанными с λ. | As long as u + v and αv are not zero, they are also eigenvectors of A associated with λ. |
Следовательно, распад становится CP-нарушающим процессом, так как вероятность распада и вероятность сопряженного с ним CP-процесса не равны . | Hence, the decay becomes a CP violating process as the probability of a decay and that of its CP conjugate process are not equal . |
Если это так, то мы не можем даже сказать, что бив может иметь сходные переживания с воплощенным мозгом, поскольку мозги не равны . | If this is the case, we cannot say that it is even possible for the BIV to have similar experiences to the embodied brain, since the brains are not equal . |
Ангелы не равны по статусу и, следовательно, им поручены разные задачи для выполнения. | Angels are not equal in status and consequently, they are delegated different tasks to perform. |
Оператор a не является Эрмитовым, так как он сам и его сопряженное a† не равны . | The operator a is not Hermitian, since itself and its adjoint a† are not equal . |
Это связано с тем, что магнитные моменты в углах Куба и его центрах не равны , но все же являются антипараллельными. | This is due to the fact that the magnetic moments at the cube’s corners and the cube centers are not equal , but are still antiparallel. |
Требование состоит в том, что все углы должны складываться до 540 градусов и должны находиться между 0 и 360 градусами, но не равны 180 градусам. | The requirement is that all angles must add up to 540 degrees and must be between 0 and 360 degrees but not equal to 180 degrees. |
Например, левые и правые инвариантные меры Хаара на аффинной группе не равны . | For example, the left and right invariant Haar measures on the affine group are not equal . |
Существование прав частной собственности подразумевает, что трансакционные издержки не равны нулю. | The existence of private property rights implies that transaction costs are non — zero. |
Ошибка этой логики заключается в том, что работа и тепло эквивалентны, а не равны . | The fault in this logic is that work and heat are equivalent, not equal . |
Поскольку пусковая площадка полностью сделана из резисторов, она должна иметь определенную минимальную потерю, чтобы соответствовать источнику и нагрузке, если они не равны . | Because the pad is entirely made from resistors, it must have a certain minimum loss to match source and load if they are not equal . |
Рав Ашлаг говорил, что идеал человечности уже существует. | Rav Ashlag says that the perfection of humanity already exists. |
Рав Соломон, ваш суд не чист на руку! Ваш суд не справедлив! | Rabbi Solomon, your judgment is biased. |
Рав Мойше Леви Штайнберг в своей книге о женщинах, страница 24, пишет, что женщине запрещено искусственное оплодотворение. | Rabbi Moshe Levi Steinberg says on page 24 of his book The Laws of Women that artificial insemination is strictly forbidden. |
Рав Модина четко определил, что 18 месяцев отсутствия в доме являются основанием для развода. | Rabbi De Medina ruled: that 18 months apart are grounds for divorce. |
Рав Надир, индус, получил 97% голосов. | Rav Nadir, the Indian kid, he got 97% of the vote. |
Рав Нахман возразил, что он дважды произнес имя Раав, и с ним ничего не случилось. | Rav Nachman protested that he said Rahab’s name twice and nothing happened to him. |
Рав Ахрон основал и был Рош йешива Йешивас Бриск в Чикаго, штат Иллинойс. | Rav Ahron founded and was the rosh yeshiva of Yeshivas Brisk in Chicago, Illinois. |
Ты хочешь сказать, что это что-то особенное, если один Рав высоко ценит другого Рава? | Are you telling me its something special if one Rav holds another Rav of high regard? |
Рав Иуда сказал От имени Рава, что Безалель знает, как сочетать буквы, которыми Бог сотворил небо и землю. | Rav Judah said in the name of Rav that Bezalel knew how to combine the letters by which God created the heavens and earth. |
Рав отругал Кахану за его поведение, но Кахана возразил, что секс-это часть Торы, и поэтому он должен узнать об этом от своего учителя. | Rav scolded Kahana for his behavior, but Kahana countered that sex is part of the Torah, and therefore he must learn about it from his teacher. |
Его соавторами были Рав Хершель Шахтер, Рав Мордехай Виллиг, Рав Майкл Розеншвейг и Рав Майер Тверски. | It was co — authored by Rav Hershel Schachter, Rav Mordechai Willig, Rav Michael Rosensweig, and Rav Mayer Twersky. |
Работа, начатая Рав Аши, была завершена Равиной, которая традиционно считается последним аморейским толкователем. | The work begun by Rav Ashi was completed by Ravina, who is traditionally regarded as the final Amoraic expounder. |
Рав Зейра заговорил с ним, но он не ответил. | Rav Zeira spoke to him, but he did not answer. |
Рав папа спросил Абая, может быть, Иаков просто подарил Иосифу лишнюю пальму. | Rav Papa asked Abaye whether perhaps Jacob merely gave Joseph an extra palm tree. |
Пинчос, если у вас есть причина вынести документально подтвержденные факты, касающиеся Рав Шаха, пожалуйста, сначала поговорите со мной. | Pinchos, if you have a reason to take out documented facts relating Rav Shach, please talk to me first. |
Я полагаю, что логический вывод здесь заключается в том, что рав Шах совершил ошибку и, не имея всей доступной информации, судил спонтанно. | I believe the logical conclusion here is that Rav Schach made a mistake, and not having all the information available, judged spontaneously. |
Рав Шах был хорошо известен своими противоречивыми комментариями и нападками на другие группы почти каждый раз, когда он выступал публично. | Rav Shach was well known for controversial comments and attacking other groups pretty much every time he spoke publically. |
Какие другие seforim сделал Бриска, Рав писать haskamos к? | What other seforim did the Brisker Rav write haskamos to? |
Работая для журнала Партизан ревью, Бернхэм также оказал большое влияние на таких писателей, как Дуайт Макдональд и Филип Рав. | Writing for Partisan Review, Burnham was also an important influence on writers including Dwight MacDonald and Philip Rahv. |
Рав Аарон Котлер, Рав Чацкель Абрамски? | Rav Aaron Kotler, Rav Chatzkel Abramsky? |
Он и Рав поварский оба служили в младшем качестве раввину Шмуэлю Розовскому при его жизни. | He and Rav Povarsky both served in a junior capacity to Rabbi Shmuel Rozovsky during his lifetime. |
Ноах Орловек достаточно хорош только как источник для того, что он сказал, А не для того, что он утверждает, что слышал, что сказал рав Шах. | Noach Orlowek is only good enough as a source for what he said and NOT for what he claims he heard Rav Schach said. |
Старый Рав крушка умирает от болезни, читая проповедь о свободе воли своей ортодоксальной еврейской общине в Северном Лондоне. | The old Rav Krushka succumbs to illness while delivering a sermon on free will to his Orthodox Jewish congregation in North London. |
операторов — PowerQuery M | Microsoft Узнайте
Твиттер LinkedIn Фейсбук Эл. адрес
- Статья
- 2 минуты на чтение
Язык формул Power Query M включает набор операторов, которые можно использовать в выражении. Операторы применяются к операндов для формирования символьных выражений. Например, в выражении 1 + 2 числа 1 и 2 являются операндами, а оператором является оператор сложения (+).
Значение оператора может различаться в зависимости от типа значений операнда. Язык имеет следующие операторы:
Плюс оператор (+)
Выражение | равно |
---|---|
1 + 2 | Цифровое дополнение: 3 |
#время(12,23,0) + #продолжительность(0,0,2,0) | Арифметика времени: #time(12,25,0) |
Комбинированный оператор (&)
Функция | равно |
---|---|
«А» и «ВС» | Объединение текста: «ABC» |
{1} и {2, 3} | Объединение списков: {1, 2, 3} |
[а = 1] и [б = 2] | Слияние записей: [ a = 1, b = 2 ] |
Список M-операторов
Общие операторы , которые применяются к нулевым, логическим, числам, времени, дате, дате-времени, дате-времени, длительности, тексту, двоичному коду)
Оператор | Описание |
---|---|
> | Больше |
>= | Больше или равно |
< | Менее |
<= | Меньше или равно |
= | Равно |
<> | Не равно |
Логические операторы (в дополнение к Общие операторы )
Оператор | Описание |
---|---|
или | Условное логическое ИЛИ |
и | Условное логическое И |
не | Логическое НЕ |
Номер оператора (В дополнение к Общие операторы )
Оператор | Описание |
---|---|
+ | Сумма |
— | Разница |
* | Продукт |
/ | Частное |
+х | Унарный плюс |
-х | Отрицание |
Текстовые операторы (в дополнение к Общие операторы )
Оператор | Описание |
---|---|
и | Конкатенация |
Операторы списка, записи, таблицы
Оператор | Описание |
---|---|
= | Равно |
<> | Не равно |
и | Конкатенация |
Оператор поиска записи
Оператор | Описание |
---|---|
[] | Доступ к полям записи по имени. |
Оператор индексатора списка
Оператор | Описание |
---|---|
{} | Доступ к элементу списка по его числовому индексу, начинающемуся с нуля. |
Совместимость типов и операторы утверждения
Оператор | Описание |
---|---|
это | Выражение x is y возвращает true, если тип x совместим с y, и возвращает false, если тип x несовместим с y. |
как | Выражение x as y утверждает, что значение x совместимо с y согласно оператору is. |
Оператор | Левый операнд | Правый операнд | Значение |
---|---|---|---|
х + у | время | продолжительность | Смещение даты по длительности |
х + у | продолжительность | время | Смещение даты по длительности |
х — у | время | продолжительность | Дата смещена на инвертированную длительность |
х — у | время | время | Продолжительность между датами |
х и у | дата | время | Объединение даты и времени |
Операторы даты и времени
Оператор | Левый операнд | Правый операнд | Значение |
---|---|---|---|
х + у | дата-время | продолжительность | Смещение даты и времени по длительности |
х + у | продолжительность | дата-время | Смещение даты и времени по длительности |
х — у | дата-время | продолжительность | Смещение даты и времени на отрицательную длительность |
х — у | дата-время | дата-время |
Операторы Datetimezone
Оператор | Левый операнд | Правый операнд | Значение |
---|---|---|---|
х + у | дата и время | продолжительность | Datetimezone смещение по длительности |
х + у | продолжительность | дата и время | Datetimezone смещение по длительности |
х — у | дата и время | продолжительность | Datetimezone смещение на отрицательную продолжительность |
дата и время | дата и время | Продолжительность между датами и временными зонами |
Продолжительность операторов
Оператор | Левый операнд | Правый операнд | Значение |
---|---|---|---|
х + у | дата-время | продолжительность | Смещение даты и времени по длительности |
х + у | продолжительность | дата-время | Смещение даты и времени по длительности |
х + у | продолжительность | продолжительность | Сумма длительностей |
х — у | дата-время | продолжительность | Смещение даты и времени на отрицательную длительность |
х — у | дата и время | дата-время | Продолжительность между датой и временем |
х — у | продолжительность | продолжительность | Разница длительностей |
х * у | продолжительность | номер | N раз за длительность |
х * у | номер | продолжительность | N раз за длительность |
х/у | продолжительность | номер | Доля длительности |
Примечание
Не все комбинации значений могут поддерживаться оператором. Выражения, которые при оценке сталкиваются с неопределенными операторными условиями, оцениваются как ошибки. Для получения дополнительной информации об ошибках в M перейдите к Ошибки
Пример ошибки :
Функция | равно |
---|---|
1 + «2» | Ошибка: добавление номера и текста не поддерживается |
Сила не равняется присутствию » Журнал Positive & Mindful Leader » Позитивное лидерство и осознанность для бизнес-лидеров
Деклан Нун
Во время моих путешествий в 2018 году мне очень повезло встретить множество лидеров. Разнообразная группа в отношении стажа работы, опыта, навыков, адаптивности, любопытства и пола. Тем не менее, когда я размышляю, есть ряд личностей, которые сразу приходят мне на ум. Не потому, что я хорошо общался с ними на личном уровне или что я был связан с их посланием, а из-за их Присутствия.
Что я подразумеваю под Присутствием? Немедленное влияние, которое они оказали на окружающую среду с момента входа в это пространство. Этот опыт восходит к заявлению Паркера Палмерса о том, что лидеры могут либо «пролить свет, либо отбрасывать тень», они могут оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на других. Я был свидетелем случаев, когда лидеры входили в комнату, чтобы почтить их молчанием, когда беспокойство в комнате было ощутимым, а страх перед неудачей или неодобрением почти выводил из строя. С другой стороны, я был свидетелем лидера, который входит в комнату и приносит энергию, связь, вливание возможностей. Два лидера, два очень разных примера Присутствия.
Теперь мы могли бы обсудить тот факт, что некоторые лидеры от природы харизматичны и, без сомнения, производят гораздо более позитивное и сильное впечатление, чем менее харизматичные. Да, у некоторых лидеров есть личность, которая способствует харизматичному стилю руководства и присутствию, однако не все позитивные лидеры харизматичны от природы, некоторые могут быть, например, интровертами или социально неуклюжими. Я считаю, что природа вашего Присутствия и то влияние, которое вы оказываете как позитивный лидер и создатель контекста, являются следствием как того, откуда вы черпаете свою силу (основы), так и того, как вы эту силу используете.
На чем основана власть лидеров?
В 1959 году социальные психологи Джон Френч и Бертрам Рэйвен описали 5 основ власти: называться позиционной властью; оно возникает в результате вашего положения в организации. Обычно получение этой силы происходит в результате того, что лидер заслужил ее законным путем.
- Вознаграждение : получено в результате способности руководителей распределять стимулы или влиять на распределение стимулов внутри организации. Поощрения могут относиться к пакетам вознаграждения, а также к доступу к курсам / навыкам личного развития, физическому пространству, например, офисным помещениям, и служебной аттестации. Это дает лидеру возможность значительно влиять на эмоциональное состояние своих подчиненных, а также на их личное и финансовое благополучие.
- Эксперт : полученный от обладания знаниями или опытом в определенной области. Эти лидеры, как правило, высоко ценятся в организациях, и многие ищут их мнения и идеи. Их можно назвать лидерами мнений, чьи способности к критическому мышлению и решению проблем пользуются большим спросом.
- Референт : вытекает из характера межличностных отношений и связей, которые человек развивает с другими людьми в организации. Это может быть связано с харизмой и/или способностью лидеров создавать более частые высококачественные связи. Качество и охват их личных связей создают представление об их способности влиять на других и на принятие ими решений.
- Принудительный : вытекает из способности лидера влиять на других посредством угроз, наказаний или какой-либо формы формальных/неформальных санкций. Они имеют право нанимать и увольнять. Это, как правило, используется для обеспечения того, чтобы люди соответствовали организационным нормам в работе и поведении или чтобы лидеры верили в то, какой должна быть «норма».
Через несколько лет Raven добавил шестой:
- Информационная : получена из способности лидеров контролировать поток информации внутри организации. Контроль информации, необходимой другим для выполнения их работы/задач. В сегодняшнюю информационную эпоху такая власть оказывает значительное и непосредственное влияние на способность подчиненных выполнять свою работу.
Использование производной власти от любой из 6 упомянутых выше основ власти может иметь как положительное, так и отрицательное влияние на рабочее место. Кроме того, это оказывает прямое влияние на то, как лидера воспринимают другие, устанавливая манеру поведения по отношению к лидеру, которая отражается на влиянии Присутствия лидеров.
Сострадательное и чуткое проявление власти, связанное с созданием позитивной и продуктивной рабочей среды, будет отражаться в положительном Присутствии, достигнутом лидером.
Позитивное присутствие возникает в результате повышенного уровня самосознания и эмоционального интеллекта, основанного на понимании столпов позитивного лидерства.
Власть не равняется лидерству
Ниже приводится гостевая статья Денниса Бакке.
Как родитель и бывший тренер юношеских спортивных команд моего сына, я был переполнен шоком, ужасом и отвращением, когда узнал о поведении бывшего тренера мужской баскетбольной команды Rutgers Майка Райса в апреле этого года. Видео, полученное ESPN, показало многочисленные клипы, на которых Райс ведет свои тренировки с таким чрезмерным поведением, что его уволили через несколько дней после того, как эти кадры были обнародованы.
Отснятый материал тяжело смотреть: Райс постоянно находится в истерике, постоянно швыряет баскетбольные мячи и эпитеты в своих игроков, извергается вулканическим криком при малейшей ошибке.
Больше всего обескураживает реакция игроков, вернее, их отсутствие. По мере того, как игроков шлепают баскетбольными мячами и осыпают оскорблениями, они бредут к следующей станции с опущенными головами, изо всех сил стараясь не обращать внимания на летящую слюну из последней тирады Райс.
Понятно, что к дрели привыкли. Они знают, что гораздо лучше избежать неприятностей, пытаясь незаметно проскользнуть через тренировку, вместо того, чтобы вступать в какое-либо общение со своим вспыльчивым тренером — даже если просто сказать: «Эй, не бросай этот баскетбольный мяч в голову моему товарищу по команде».
Майк Райс обладал всей властью в мужской баскетбольной команде Рутгерса. У него был полный контроль над каждым решением, от того, кто будет играть в его команде, до того, как именно эти игроки будут вести каждую игру.
Майк Райс обладал всей властью. Но он не был лидером.
Системный гуру Эдвард Деминг однажды сказал, что работа лидера состоит в том, чтобы изгнать страх из организации, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно, принимая решения самостоятельно.
Хотя большинство лидеров не внушают страх своим людям, как Майк Райс, большинство руководителей крупных компаний не считают изгнание страха первоочередной задачей. В «The Decision Maker» я выступаю за то, чтобы лидеры ограничивали свою давно предполагаемую власть, чтобы дать возможность другим принимать осмысленные решения. Лидеры служат организации, а не контролируют ее.
Как вы, наверное, понимаете, самые скептические ответы я получаю обычно от самих начальников и менеджеров. — Разве ты не просишь меня отказаться от всей моей силы? они спрашивают меня. «Разве это не заставит меня выглядеть так, будто я не делаю свою работу?»
Ответ на второй вопрос – однозначное «нет». Использование власти подтверждает большие титулы и высокие зарплаты. Когда руководители отдают власть, они часто чувствуют себя неуверенно, как будто не выполняют свою работу.
На самом деле, они отвечают самым высоким требованиям своей работы, когда делегируют решения подчиненным. Мало того, что решения принимаются людьми, которые лучше всего знакомы с фактами, но сам акт их принятия дает большему количеству людей реальную заинтересованность в эффективности организации.
Теперь вернемся к первому вопросу. Используя процесс принятия решений, прошу ли я менеджеров отказаться от своей власти? Ответ положительный. Я прошу вас отказаться от власти, чтобы вы могли развить свои лидерские способности. Но знайте: быть у власти и быть лидером — не одно и то же.
Не нужно быть экспертом по баскетболу или выпускником MBA, чтобы понять, что монополия Майка Райса на власть подорвала способность его команды работать вместе и добиваться успеха в своих проектах — в данном случае, в победах в баскетбольных матчах.
Игроки, которые играли за Райс — талантливые, творческие, достаточно выносливые, чтобы играть на элитном уровне первого дивизиона — были лишены способности импровизировать и решать проблемы как по отдельности, так и как единое целое.
Под руководством своего безжалостного босса игроки Rutgers могли сосредоточить свои способности только на том, чтобы стараться не совершать ошибок, страсть и воображение, необходимые для игры в победный баскетбол, уже давно истощились из их систем. Неудивительно, что у Рутгерса были проигрыши каждый из трех лет, когда Райс была главным тренером.
Предоставление Райсу или его замене на посту главного тренера большей власти вряд ли могло бы стать решением текущей дисфункции в «Рутгерсе». Но можно сразу же представить себе положительные результаты, если бы тренер Рутгерса отказался от части власти, которую Райс так крепко сжимала.
Предоставляя своим игрокам возможность принимать решения, тренер открывает каналы связи, позволяя проявиться врожденному творчеству своих игроков и позволяя игрокам, которые больше не руководствуются исключительно тревогой, смелыми и изобретательными рисками. Тренер, который воодушевлял своих игроков таким образом, мог бы создавать тренировки, которые действительно могли бы быть забавными, в отличие от унылых и унылых тренировок Райс.
Если бы баскетбольная команда управлялась таким образом, предоставляя игрокам возможность исследовать пределы своих потрясающих талантов, тренер больше не был бы краснолицым тираном, которого нужно избегать любой ценой.