Site Loader

Физика — 8

ческой энергии, имеющейся у электронов, превращается во внутреннюю энергию проводника, и он нагревается. Для поддержания постоянной скорости упорядоченного движения свободных электронов в электрической цепи и восстановления потерянной ими кинетической энергии необходимо совершение работы. Эту работу во внешней электрической цепи совершает электрическое поле, то есть электрические силы. Работа, совершаемая электрическим полем для перемещения единицы заряда между двумя точками этого поля, является энергетической характеристикой поля и называется электрическим напряжением или напряжением.

Формула Единица измерения

U = A
q,

где U
— напряжение, q — электрический заряд, A — работа, совершаемая электрическими силами для перемещения электрического заряда между двумя произвольными точками цепи.

[U] = 1[A]
[q] = 1Дж
= 1B.

Единица измерения напряжения в системе СИ вольт (1В).
Определение Определение
Электрическое напряжение — это физическая величина, равная отношению работы, совершенной электрическим полем при перемещении заряда между двумя точками, к количеству этого заряда. Один вольт (1В) — это такое напряжение между двумя точками электрического поля, когда электрические силы, перемещая заряд в 1 Кл из одной точки в другую, совершают работу в 1 Дж.

Как видно из формулы напряжения, работа, совершаемая при перемещении между двумя точками электрического поля, равна произведению количества заряда и электрического напряжения между этими точками:

A = q · U.

Измерение напряжения

Напряжение измеряется вольтметром. В кабинете физики используются два вида вольтметров: лабораторный вольтметр (c) и демонстрационный вольтметр (d).
На шкале вольтметра имеется буква V. На схемах вольтметр обозначается кругом с буквой V

внутри (см.: таблица 6.1.).
Клеммы вольтметра соединяют с теми точками цепи, напряжение между которыми нужно измерить. Например, если нужно измерить напряжение на лампе, то вольтметр соединяется с клеммами этой лампы. Если же нужно определить напряжение на электрическом звонке в цепи,

Школа 3 г.Нарьян-Мар — Школа 3 г.Нарьян-Мар

 

            С 12 по 16 марта в школе прошла предметная неделя в начальных классах «Хочу всё знать!» Всю неделю в начальной школе все дети были заняты делом: учились, творили, играли, соревновались, обсуждали, переживали. Каждый ребенок являлся активным участником всех событий недели.

 

Каждый день недели был посвящен одному из школьных предметов. Выявлялись  лучшие ученики   по отдельным учебным дисциплинам.

В первый день на втором этаже школы был оформлен стенд «Предметная неделя в начальных классах», где размещалось название каждого дня и те мероприятия, которые проводились в течение дня. Также на стенде размещалась информация о победителях каждого конкурса по классам.

Первый день, День русского языка, прошёл под девизом «Думай, проверяй, пиши!».

В этот день учителя провели в классах внеклассные мероприятия по русскому языку. Учащиеся 3 «б» класса с азартом отгадывали загадки, шарады, ребусы, находили ошибки в тексте, работали с фразеологизмами  на занятии «В мире русского языка». Победителем стал Канев Константин, призёрами – Банин Павел и Габрилёва Виктория. Команды учащихся 3 «а» класса бились за победу в КВНе «Ты наш друг, родной язык!». Победила команда «Грамотеи». Проверили свои знания по русскому языку учащиеся 4 «а» класса, соревнуясь в игре «Слабое звено». Игра прошла очень эмоционально, каждый из детей хотел одержать  победу!! В результате упорной борьбы лучшим знатоком русского языка стала 
Шутова Татьяна!
  В 4 «б» классе ребята написали каллиграфический диктант.

Учитель – логопед  Кечко М. Ю. подготовила и провела во всех классах  викторину «Знаешь ли ты русский язык?». Так же среди учащихся был проведён конкурс «Лучший каллиграф».   

Второй день, День математики,  прошёл под девизом «Считай, смекай, отгадывай!».

В этот день учителя подготовили для учащихся математические газеты. Дети с удовольствием  решали логические задачки, математические ребусы, шарады, соревновались в быстром счёте. Во 2 «б» классе в конкурсе «Призадумайся» победу одержал

Солопов Пётр, решивший больше всех заданий на смекалку.

В первых классах прошли конкурсы «Лучший счётчик» и «Оживи цифру». Цифры у первоклассников превращались в лебедей, принцесс, снеговиков.  А лучшими счётчиками стали ученица 1 «а» класса Коткина Полина и ученик 1 «б» класса  Кириллов Игорь. В конкурсе «Лучшая тетрадь по математике» выявлены победители и призёры в каждом классе.

«Читай, думай, рассказывай!» — девиз третьего дня, Дня читателя. Хозяйками этого дня стали библиотекарь школы Рочева Г.Г. и педагог – организатор Мустафаева Т. А.

Для учащихся 1-х классов была проведена викторина «Весёлый день с Сергеем Михалковым». Первоклассники путешествовали по станциям под весёлую песенку «Мы едем, едем, едем…». Оформлена выставка рисунков по произведениям С. Михалкова.

Учащиеся  2-3 классов читали рассказы М.М. Пришвина на мероприятии «Лесной писатель», угадывали голоса птиц, разгадывали кроссворд. Победителями стали Ляпунов Иван и Хозяинов Михаил, учащиеся 3 «б» класса.

Учащиеся 4 — х классов на литературном часе «Читаем сказки Горького» отвечали на вопросы викторины, по результатам которой определились победители:

Шицова Милолина, ученица 4 «а» класса, Сухопаров Артём, Боброва Елизавета и Миклин Александр, учащиеся 4 «б» класса.

Четвёртый день, День краеведения,  прошёл под девизом «Хочу всё знать!». Это день развития  любознательности и познавательного интереса к окружающему нас миру. Все учащиеся написали олимпиаду «Знатоки природы», в каждом классе определены победители и призёры.

            Учащиеся 3 «а» класса посетили мероприятие «Погостите в тёплом чуме». Хозяйка чума рассказала ребятам, что такое  «дом» оленевода, как его строить и почему важно, чтобы чум был мобильным сооружением. Учащиеся  охотно слушали рассказ о традиционной ненецкой одежде и детских игрушках в тундре, угощались вкусным чаем.

Пятый день посвящён Дню искусства, девизом которого были слова «Мастери, рисуй, твори!».

2018 год в НАО объявлен Годом оленеводства. Учащимся предлагалось поучаствовать в конкурсе поделок и рисунков, сочинений и стихов «Родина…Родина… Тропы оленьи».

В течение всей недели пополнялась выставка рисунков, поделок, стихов и сочинений, которая была оформлена на 2 этаже школы. Она явилась логическим завершением предметной недели.

Неделя начальных классов прошла успешно.  Все проведённые мероприятия были хорошо подготовлены и с интересом восприняты детьми. Победители и призёры всех конкурсов получили свои заслуженные грамоты. Огромное спасибо всем педагогам и учащимся начальной школы!

Руководитель МО начальных классов Безумова О. Б.

Теория

— Откуда U для напряжения?

спросил

Изменено 5 лет назад

Просмотрено 39 тысяч раз

\$\начало группы\$

Я полагаю, что в Европе буква U обычно используется для обозначения напряжения в (например) законе Ома \$U = I × R \$. Кажется, я понимаю, откуда взялась буква V, обычно используемая в Северной Америке. Но что за история с U?

  • теория
  • закон Ома

\$\конечная группа\$

20

\$\начало группы\$

Лучшая причина, которую я слышал, состоит в том, чтобы избежать этого: —

В = 2 В (что, конечно же, означает «напряжение = 2 вольта»)

U = 2 В звучит более разумно, в конце концов, мы используем другой символ для тока (I), а также ампер. Напряжение немного само по себе — мы бы не сказали «ампер = 2 ампера» или «ток = 2 тока».

Мне кажется, это разумная причина, по которой я предпочитаю U вместо V, но с учетом того, что я никогда не использую «U»! Возможно я должен?

\$\конечная группа\$

7

\$\начало группы\$

Я нашел другое объяснение здесь:

Немцы взяли на себя смелость и стали называть напряжение «У», вероятно, потому, что эта буква почти не использовалась и ее нельзя было спутать ни с чем другим. Они также придумали этимологию: U означает Unterschied, что в переводе с немецкого означает «различие»; очень подходит, так как напряжение, очевидно, такое же, как разность потенциалов.

Итак, U означает Unterschied (что означает «разница»)

\$\конечная группа\$

2

\$\начало группы\$

Не отвечает откуда U но вот похожее обсуждение:

Q: символ напряжения u или v? В немецких учебниках по физике: I = U/R означает I[A] = U[V]/R[Ohm]. Похоже, что в английском языке вы бы написали: I[A] = V[V]/R[Ohm] Правильно или неправильно?

Мне понравились эти три комментария

Радослав Ю.
Доктор технических наук; Инженер по исследованиям и разработкам в области магнитной и силовой электроники, руководитель проекта Корпоративного исследовательского центра ABB PL

Оба обозначения напряжения «U» и «V» являются правильными, однако следует отметить, что в европейских обозначениях «U» описывает источник напряжения, а «V» скорее описывает потенциал напряжения. Это означает, что U = V1 — V1 (напряжение есть разность потенциалов напряжения). Я согласен, что в IEEE и американских стандартах напряжение обозначается буквой «V».
Очень похожая ситуация и с другими электрическими символами (например, резисторами, конденсаторами, источниками тока и т. д.), где европейские и американские стандарты различаются.

Деян К.
Член Наблюдательного совета JP Energetika Maribor d.o.o.

Исходя из опыта написания статей могу сделать следующие выводы: Для европейского научного пространства U и I – знаки среднего значения напряжения и тока соответственно, а u, i – знаки мгновенных значений напряжения и тока. U целесообразнее использовать, чтобы не смешивать параметр U с его значением в В (вольтах).

за л.

Я не знаю, являются ли стандарты США или IEEE или любые другие стандарты более правильными, чем другие региональные стандарты. Тем не менее, я научился использовать U для напряжения в школе, и лично я думаю, что U = 5 В имеет больше смысла, чем V = 5 В, но я гибкий

\$\конечная группа\$

1

\$\начало группы\$

Напряжение — это разница.

По-немецки «разница» звучит как « Unterschied ».

Логика состоит в том, что между двумя местами существует разница в количестве свободных электронов.

Электроны, которые могут двигаться, могут двигаться свободно. Если таких свободных электронов много, мы называем это «зарядом».

Аналогия: Представьте себе поезд с двумя вагонами, полными людей, скажем, 40 + 40. Если школьный класс (20 учеников) покинет один из вагонов, люди переместятся, чтобы использовать пустое пространство и равномерно распределиться по поезду.

Итак, напряжение говорит нам о разнице в количестве электронов, которые могут двигаться и равномерно распределяться между двумя местами.

Поскольку электричество восходит к Георгу Ому в Германии, объяснение подходит. К сожалению, слишком поздно спрашивать покойного мистера Ома, правда это или нет.

Но я заметил, что мои ученики находят это полезным.

В своем обучении я использую букву E для обозначения «нарастания напряжения», т.е. источника электронов, которые могут свободно двигаться (батарея, конденсатор), и U для обозначения «падения напряжения» (резисторы).

Это дает преимущество при анализе схем, так как теперь я могу сравнивать электрические цепи с вещами, с которыми мои ученики уже знакомы, например с водой, циркулирующей в фонтане, или даже с доходами и платежами.

\$\конечная группа\$

1

\$\начало группы\$

Некоторые немецкие учебники утверждают, что происхождение символа U неизвестно. Одно из возможных объяснений состоит в том, что оно происходит от латинского слова 9.0060 urgere что может означать

  1. нажимать/сжимать/нажимать сильно/вниз
  2. толкать/толкать/толкать
  3. гусеница/траверса постоянно

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Использование V для напряжения было бы проблематичным при работе как с единицами измерения, так и с размерами. У нас есть измерение «длина (s, d или l)» с единицей измерения «метр [м]», но иметь измерение «напряжение (В)» с единицей измерения «напряжение [В]» было бы неинтересно. работать с.

\$\конечная группа\$

1

\$\начало группы\$

Мы должны использовать U, потому что V уже занят. V означает объем, и чтобы избежать путаницы в расчетах, мы используем U.

Все просто.

\$\конечная группа\$

1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Что такое ом и что он измеряет? – Определение TechTarget

К

  • Роберт Шелдон

Что такое Ом?

Ом является стандартной единицей электрического сопротивления в Международной системе единиц (СИ). Это одна из производных единиц, определенных в стандарте СИ, что означает, что она прямо или косвенно основана на фиксированных константах стандарта. Ом — это измерение сопротивления между двумя точками проводника, когда к этим точкам приложена постоянная разность потенциалов в один вольт (В) и создается ток в один ампер (А). Проще говоря, это эквивалент одного вольта на один ампер (В/А). Ом обозначается греческой буквой омега (Ω).

Ом иногда выражают в степени 10, чтобы учесть большие количества. Например, один килоом равен 1000 (10 3 ) ом, а один мегаом равен 1000 килоом или 1 000 000 (10 6 ) ом. Кроме того, омы могут быть выражены меньшими величинами, такими как микроом, который составляет 0,000001 (10 -6 ) одного ома.

Расчет сопротивления в цепях постоянного тока

Ом применим как к постоянному току (DC), так и к переменному току (AC). При постоянном токе электрический заряд течет только в одном направлении и не колеблется туда-сюда, как при переменном токе. Для измерения заряда постоянным током используются три важные величины:

  • Напряжение (Е). Разница в заряде между двумя точками, вызванная давлением, заставляющим течь ток. Напряжение измеряется в вольтах.
  • Ток (I). Скорость, с которой течет ток. Ток измеряется в амперах, которые также называются амперами.
  • Сопротивление (R). Скорость, с которой материал сопротивляется потоку тока. Сопротивление измеряется в омах.

Эти три величины напрямую связаны друг с другом, как показано в законе Ома, который был введен Георгом Симоном Омом (1789 г.).-1854), немецкий математик и физик, экспериментировавший с электричеством. Закон гласит, что существует пропорциональная зависимость между напряжением, током и сопротивлением в электрической цепи. В частности, напряжение равно силе тока, умноженной на сопротивление, или E = IR.

Используя основы алгебры, формулу можно изменить так, чтобы найти любую из трех величин, если известны две:

  • Напряжение: E = ИК
  • Ток: I = E/R
  • Сопротивление: R = E/I

Буква V иногда используется для обозначения напряжения, а не E, но значение то же для целей расчета величин. В любом случае процесс прост. Например, цепь можно собрать из 9-вольтовой батарейки и маленькой лампочки. В настоящее время схема выдает ток 0,5 А. Для определения сопротивления, создаваемого лампочкой, можно использовать следующие расчеты:

Р = Э/И

R = 9 В/0,5 А

R = 18 Ом

Компонент в цепи постоянного тока имеет сопротивление 1 Ом, когда разность потенциалов 1 В создает ток 1 А через компонент, поэтому цепь 9 В с током 0,5 А имеет сопротивление 18 Ом. Однако в этом примере сопротивление полностью приписывается лампочке, но проводник цепи (например, медный провод) также может быть источником сопротивления, как и другие компоненты.

Схема, иллюстрирующая основы электрической цепи.

Расчет сопротивления в цепях переменного тока

Ом применяют также при измерении сопротивления в переменном токе. В отличие от мощности постоянного тока, переменный ток колеблется в синусоидальной форме, и электрический ток может изменять направление. По этой причине измерение сопротивления в цепях переменного тока работает иначе, чем в цепях постоянного тока, поскольку другие компоненты могут препятствовать протеканию тока. Вместо этого необходимо измерить импеданс цепи, который учитывает не только сопротивление, но индуктивность и емкость:

  • Индуктивность (X L ). Величина импеданса, которая может возникнуть, когда заряд переменного тока создает электромагнитное поле (ЭДС), противодействующее току. Такой компонент, как индуктор, часто используется для создания индуктивности.
  • Емкость (X C ). Количество электрического заряда, накопленного в цепи. Такой компонент, как конденсатор, часто используется для создания емкости.

Индуктивность и емкость измеряются в омах. Вместе они называются реактивным сопротивлением цепи (X), которое также измеряется в омах. Реактивное сопротивление определяется с помощью одной из следующих формул для расчета разницы между индуктивностью и емкостью:

  • Х = Х Л – Х С
  • Х = Х С – Х Л

Выбранная формула зависит от того, что больше: индуктивность или емкость. Меньшее количество вычитается из большего количества при определении полного реактивного сопротивления.

Мощность переменного тока, в отличие от мощности постоянного тока, колеблется в синусоидальной форме, и электрический ток может изменять направление.

Принципы закона Ома могут быть использованы для расчета электрических величин цепи, но формула должна быть изменена для учета импеданса, который представлен Z:

  • Напряжение: E = IZ
  • Ток: I = E/Z
  • Полное сопротивление: Z = E/I

Когда цепь переменного тока содержит сопротивление, но не имеет индуктивности или емкости, то есть не имеет реактивного сопротивления, она рассматривается как цепь постоянного тока, поэтому просто подставьте значение сопротивления в Z при расчете напряжения или тока. При наличии реактивного сопротивления в расчеты необходимо включить понятие среднеквадратичного значения (RMS). Среднеквадратичное значение — это математический метод определения эффективного напряжения или тока синусоидальной волны переменного тока. Он используется для расчета импеданса цепи:

Z= √(R 2 + X 2 )

Формула требует, чтобы сначала было рассчитано реактивное сопротивление (X), затем возвели в квадрат сопротивление и реактивное сопротивление, сложили их вместе и нашли квадратный корень из их суммы. Значение Z можно подставить в модифицированную формулу закона Ома. Этот подход также можно использовать при работе с радиочастотными (РЧ) волнами.

Узнайте, как создать более устойчивый ИТ-отдел , ознакомьтесь с Основы Power over Ethernet и узнайте о типах аккумуляторов для устройств IoT .

Последнее обновление: январь 2023 г.

Продолжить чтение Ом
  • Создание руководства по электробезопасности для центра обработки данных
  • National Grid экономит 2 миллиона долларов благодаря партнерству со стартапом AI
  • Сколько энергии потребляют центры обработки данных?
  • Как подобрать размер ИБП?
  • Ускорение глубоких нейронных сетей с помощью аналоговых устройств памяти
распознавание изображений

Распознавание изображений в контексте машинного зрения — это способность программного обеспечения идентифицировать объекты, места, людей, надписи и действия на цифровых изображениях.

Сеть

  • WAN (глобальная сеть)

    Глобальная сеть (WAN) — это географически распределенная частная телекоммуникационная сеть, которая соединяет между собой несколько локальных …

  • SD-ветка

    SD-филиал — это единая автоматизированная централизованно управляемая программно-ориентированная платформа, которая заменяет или дополняет существующий филиал …

  • сетевой протокол

    Сетевой протокол представляет собой набор установленных правил, которые определяют, как форматировать, отправлять и получать данные, чтобы компьютерная сеть …

Безопасность

  • Альянс облачной безопасности (CSA)

    Альянс по безопасности облачных вычислений (CSA) — некоммерческая организация, которая продвигает исследования передовых методов защиты облачных …

  • квантовое превосходство

    Квантовое превосходство — это экспериментальная демонстрация доминирования и преимущества квантового компьютера над классическими компьютерами с помощью . ..

  • антивирусное программное обеспечение (антивирусная программа)

    Антивирусное программное обеспечение (антивирусная программа) — программа обеспечения безопасности, предназначенная для предотвращения, обнаружения, поиска и удаления вирусов и других…

ИТ-директор

  • сделка

    В вычислительной технике транзакция представляет собой набор связанных задач, рассматриваемых как одно действие.

  • бережливое управление

    Бережливое управление — это подход к управлению организацией, который поддерживает концепцию постоянного совершенствования, долгосрочного …

  • идентификатор устройства (идентификация устройства)

    Идентификатор устройства (идентификация устройства) — это анонимная строка цифр и букв, которая однозначно идентифицирует мобильное устройство, такое как …

HRSoftware

  • кадровый резерв

    Кадровый резерв — это база данных кандидатов на работу, которые могут удовлетворить немедленные и долгосрочные потребности организации.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *