Site Loader

Бесплатные видеоуроки от проекта «Инфоурок»

Большая коллекция из 3243 видеоурока по 20 предметам и различным темам

УченикВероника

УчительЕвгения Вадимовна

Отличный учитель, который всегда вовлекает ученика в процесс, и сам проявляет заинтересованность в успехах ученика. Интересно слушать и работать!

УченикВероника

УчительДарья Максимовна

Дарья Максимовна замечательный, отзывчивый педагог!Обьясняет простым и доступным язык любую сложную тему- это большой плюс!! Спасибо большое моему репетитору, так как я уверена, что ОГЭ сдам на отлично !!

УченикДарья

УчительЕлизавета Владимировна

Очень качественные и продуктивные занятия. Занимаюсь не долго, но уже чувствуется прогресс. Очень милый и добрый преподаватель. Всё понятно объясняет. Мне, очень нравится заниматься математикой с Елизаветой Владимировной.

УченикКарина

УчительАндрей Юрьевич

Мне понравилось заниматься с Андреем Юрьевичем. Впервые встречаю репетитора, который прежде учить языку, рассказывает про его истоки – географию, культуру, историю. Мне очень откликается такой подход. Видно, что преподаватель с большим опытом. Я очень довольна первым занятием! Буду продолжать заниматься с данным преподавателем.

УченикМия

УчительТатьяна Александровна

Ответственная, настойчивая, харизматичная, пунктуальная, высокий уровень проф подготовки, терпеливая. Наша девочка довольна, проявляет явный интерес к урокам и продвинулась в изучаемой теме. Большое спасибо вам и преподавателю Татьяне Александровне.

УченикАлёна

УчительЕлена Петровна

Прекрасный преподаватель. После восьми занятий английский стал намного лучше, многое узнала. Все понятно в объяснении, уроки на позитиве. Благодарна за работу. Искренне рекомендую.

УченикКатя

УчительЕлена Александровна

Все понравилось приятно работать с учителем. Как по мне лучше чем Елена Александровна я еще не видела учителя по русскому языку.

УченикДиана

УчительДиана Михайловна

У Дианы Михайловны занимаются английским языком две дочери: Есения и Ксения. Девочкам очень нравится преподаватель и наполнение уроков, материал преподносится в очень интересной форме, а все объяснения понятны и доступны. Девочки уже показали успехи в изучении английского языка в школе.

УченикДмитрий

УчительСветлана Анатольевна

Дмитрий прошел со Светланой Анатольевной 4 занятия и уже виден прогресс! Мальчик по натуре немного застенчивый, поначалу был немногословен, но уже хорошо разговаривает на уроках, что говорит о профессионализме педагога.

УченикАрина

УчительИрина Сергеевна

Спасибо огромное. Очень рады, что нашли этот ресурс для занятий. Ирина Сергеевна объясняет все быстро, понятно и динамично. Всего за несколько занятий наверстали упущенное по химии и прошли дальше. Обязательно будем обращаться в дальнейшем.

УченикЕлизавета

УчительРимма Николаевна

У Елизаветы есть успехи, занимается с удовольствием и заинтересованностью. Римма Николаевна очень интересно преподносит материал. Очень нравится учитель, занимаемся с удовольствием.

УченикАртём

УчительНина Ивановна

Нам понравилась Нина Ивановна, хороший человек и прекрасный педагог. Очень ответственная, трудолюбивая и толковая. Сразу нашла подход к ученику. Доходчиво объяснит любую тему. Преподаватель, в отличии от многих репетиторов не просто отбывает время, а действительно помогает.

УченикЭдуард

УчительЖанна Сергеевна

Замечательный педагог, нашла подход с первых занятий. Все очень доходчиво и понятно объясняет. Ребенку очень нравится, просит дополнительные часы для занятий.

УченикЛюдмила

УчительРита Ивановна

Добрый день! Рита Ивановна очень профессионально оценила все пробелы моего сына и нам бы хотелось продолжить с ней обучение! Занятия очень хорошие, учитель понятно все объясняет, всем рекомендую.

УченикСветлана

УчительОльга Олеговна

Спасибо Ольге Олеговне за проведённый урок в праздничный день. Здоровья, процветания, побольше радостных событий в жизни, благополучия, успехов и удачи в таком не лёгком и таком нужном труде!!! Спасибо за урок, всё понравилось!

УченикИрина

УчительТатьяна Николаевна

Очень грамотный педагог, хорошо подходит к вопросам с которыми обращаемся, подход к ребенку очень понравился, буквально на 5-8 урок у ребенка был уже прогресс и теперь любит математику. На урок математики приходим с удовольствием, подтянули свои недочеты, решаем быстро примеры, а главное сами. Спасибо за знания!

УченикПолина

УчительСветлана Михайловна

Светлана Михайловна очень хороший учитель, за урок мы разбираем много вопросов и обсуждаем правила русского языка в каждом конкретном примере. Занимаюсь с удовольствием!

УченикМария

УчительДарья Александровна

Замечательный, приятный и внимательный преподаватель. Ребенок сначала засмущался от непривычного формата урока, но Дарья Александровна, в итоге, смогла завоевать внимание и доверие дочери. Обязательно будем продолжать обучение! Спасибо!

УченикАнтон

УчительСветлана Васильевна

Репетитор быстро оценила проблемы, порекомендовала способы восполнения пробелов. Продолжим заниматься дальше, так как Светлана Васильевна доступно объясняет материал, и все сразу становится понятным. Классный репетитор, советую!

УченикСофия

УчительГалина Михайловна

Добрый день! Галина Михайловна — замечательный педагог! Мне все было очень понятно и вообще было приятно общаться! Была непонятна тема : ,, Не /ни с глаголами ,,. После того, как Галина Михайловна объяснила, все трудности были сняты. Огромное спасибо !!! 🙏

УченикЛеонид

УчительЕлена Александровна

На уроке педагог работала по индивидуальной программе, выявила пробелы в знаниях и все доходчиво разъяснила. Сложные темы, объяснили легко и понятно, сыну все очень понравилось!

УченикГалина

УчительТамара Иосифовна

Замечательный педагог и очень доброжелательный человек!!! Тамара Иосифовна очень доходчиво объяснила непонятные для меня моменты, причем из разных тем, за один урок!!! Урок проходил в спокойной и дружественной обстановке. Спасибо большое!!! Очень понравилось!!!

УченикМария

УчительВладимир Григорьевич

Спасибо большое, Вы лучший преподаватель по информатике. Как хорошо, что есть такая замечательная платформа. Спасибо всем, кто ее организовал и Вам лично. Всем друзьям и знакомым буду рекомендавать! онлайн-уроки.

УченикОльга

УчительИрина Ивановна

Очень понравился урок! Ирина Ивановна с первых минут расположил к себе ребёнка так, что даже мой непоседливый и не очень настроенный на учебу пятиклассник увлекся так, что не заметил, как пролетели 45мин. Спасибо! С удовольствием продолжим занятия!

УченикФёдор

УчительНаталия Анатольевна

Как родитель могу сказать, что самое важное — это расположить к себе ребенка. Уже после первого занятия с Наталией Анатольевной я увидела желание заниматься в глазах своей дочери. Занятие проходило очень комфортно. Понравилось, как построена программа проверочного урока.

УченикПолина

УчительМарина Михайловна

Мне очень понравилось вводное занятие, спасибо большое. За пол часа Марина Михайловна с помощью разговора поняла все мои слабые места и помогла многие из них подправить и понять. Я хочу заниматься с ней и далее.

УченикАйсултан

УчительГалина Дмитриевна

Здравствуйте! У нас был пробный урок с Галиной Дмитриевной по математике. Занимались именно логическими задачами. Учитель имеет очень хороший подход к детям и у нее есть своя отработанная хорошая методика. Хорошо объясняет, приятная. Спасибо!

УченикВиктор

УчительЮлия Анатольевна

Спасибо большое учитель объясняет очень хорошо там где ты что либо не поймёшь педагог тебе всё объяснит как раз педагог сказала повторить всё то что мне говорил предыдущий репетитор СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!

УченикМаксим

УчительАлёна Юрьевна

Благодарим за интересное и познавательное занятие! Преподаватель четко и внимательно ведет занятие, обращает внимание на моменты, которые необходимо доработать. Профессионально! Приятно общаться.

УченикАлександр

УчительАнастасия Сергеевна

Добрый день! Мы безумно рады, что нам посчастливилось найти такого замечательного и удивительного педагога, как Анастасия Сергеевна! Она очень интересно проводит урок, ребёнок безумно рад. Сразу чувствуется, что человек талантливый. С нетерпением ждём новый урок.

УченикЕкатерина

УчительСергей Васильевич

Спасибо за урок! Занятие очень понравилось, Сергей Васильевич все понятно и интересно обьясняет, во время урока была доброжелательная атмосфера. Также учитель посоветовал некоторые книги и способы подготовки к экзамену. Спасибо!!!

УченикКарина

УчительГулез Гаджимурадовна

Нравятся все педагоги с которыми мы занмаемся, все обладают высоким уровнем профессионализма,используют интересные и современные методы и технологии обучения. Имеет хороший уровень научно-методической подготовки. Ребенок занимается с большим интересом. Будем заниматься с Вами до окончания школы, сейчас мы в 4 классе)

УченикФеона

УчительНаталия Михайловна

За 45 минут узнала и поняла больше, чем за полгода в школе. Учитель объясняет очень понятно, доходчиво, выше школьного уровня. Однозначно этот урок не последний. С Уважением, Феона.

УченикЕкатерина

УчительНаталья Васильевна

Спасибо, Наталья Васильевна! Профессионально, четко, по делу. Педагог очень терпеливая, спокойная, уверенная. Занятие очень понравилось и ребенку и мне, маме.

УченикМаксим

УчительАлександр Александрович

Спасибо большое Александру Александровичу. Очень быстро нашел подход к ребёнку , а так же увлек математикой! Ребёнку было комфортно общаться. Надеемся встретиться на следующих занятиях.

УченикМарина

УчительНиколай Васильевич

Николай Васильевич помог за короткий срок восполнить пробелы в знаниях, за что очень благодарны! Уроки очень интересные! Будем обращаться еще к нему.

УченикМарина

УчительАлександр Сергеевич

Занятия ребенку с Александром Сергеевичем очень нравятся. Все схватывает, доволен уроками. С репетитором нашли общий язык. Мы очень благодарны Александру Сергеевичу! Хороший педагог. Спасибо.

УченикЕлизавета

УчительАлёна Игоревна

Дети понимают всё, абсолютно. В школе не понимают ничего, а с Вашими репетиторами понимают всё. Сдвиги очень большие. Алёна Игоревна хороший педагог. Все занятия результативные.

УченикДжу Уван Ми

УчительГалина Михайловна

Плохо знаю русский язык, и постоянно делаю многие ошибки в тексте и в работе. Только благодаря достуным объяснениям учителя я мог самостоятельно находить ошибки. Большое спасибо за Вашу работу и сердечные помощи в изучении русского языка!

УченикРоман

УчительИрина Алексеевна

Мой сын занимался с Ириной Алексеевной, очень понравилось, всё спокойно и понятно было показано, рассказано. Очень профессионально и качественно выстроены занятия, учитель доброжелателен, ребенку интересно заниматься.

УченикЖеня

УчительОльга Сергеевна

Ольга Сергеевна — профессинал своего дела. Высококвалифицированный педагог. По английскому нужно было именно аудирование и речь, 100% подобрали репетитора по нашему запросу. Педагог строгий — то, что нужно моему ребёнку. Мы очень довольны!

УченикНикита

УчительСарвар Шодиевич

До этого никогда не занимался у репетиторов, думал что буду сидеть ничего не понимать и всё время уйдёт зря. Однако Сарвар Шодиевич очень понятно объясняет, не подчёркивает ваши «незнания» и до упора старается всё разъяснить. Могу с уверенностью посоветовать этого репетитора каждому, кто хочет разобраться в алгебре и геометрии.

УченикВиктор

УчительЮлия Анатольевна

Спасибо большое учитель объясняет очень хорошо там где ты что либо не поймёшь педагог тебе всё объяснит как раз педагог сказала повторить всё то что мне говорил предыдущий репетитор СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!

УченикЭльмира

УчительЛюдмила Евгеньевна

Выражаю благодарность центру где есть такие сильные и ответственные учителя. Отдельная благодарность Людмиле Евгеньевне за опыт за знания.

УченикДарья

УчительОльга Александровна

Ольга Александровна отлично объясняет темы, с ребенком нашла общий язык моментально. Дочь занимается с удовольствием, пробелы подтянули за пару уроков. Спасибо Вам большое!

УченикОлеся

УчительГузалия Робертовна

Сыну очень понравилось заниматься с Гузалией Робертовной. Очень внимательный и доброжелательный педагог, который сразу видит слабые стороны. Всячески поощряет ребёнка и помогает поднять самооценку. Большое спасибо!

УченикДарья

УчительМария Никитична

Нравится, как преподает Мария Никитична (по программе школы + присутствует игровая минутка, ученице на занятиях не бывает скучно) Уровень знаний повысили до 5-ки, значительно расширили словарный запас. Все устраивает, рекомендует знакомым и в целом рада, что такая платформа существует.

УченикОлеся

УчительДаниил Станиславович

Спасибо. Урок понравился. Даниил Станиславович заинтересовал английским языком. Составили предположительные темы для занятий после новогодних праздников

УченикГеоргий

УчительЕкатерина Станиславовна

Грамотный, добрый, располагающий к себе педагог. С ребёнком Екатерина Станиславовна установила хороший контакт. Преподносит информацию очень доступно. Занятие проходит разнообразно, в том числе в игровой форме. Рекомендуем 5+

УченикНиколя

УчительАлла Валентиновна

Алла Валентиновна отличный преподаватель! Выявила все пробелы в знаниях Константина по русскому языку и работает над их устранением. Также помогает в работе над текущими темами урока. Уже прошли несколько занятий и продолжаем заниматься. нашла общий язык с сыном. Все нравится. Хотим заниматься дальше!

УченикПолина

УчительСветлана Григорьевна

Светлана Григорьевна просто супер учитель!!!! Все очень понятно и хорошо объясняет, прохожу с ней темы по географии 6 класса. На уроке с ней очень интересно. Уже 2 урока — одно удовольствие!!!

УченикНаталья

УчительСергей Александрович

Классный репетитор, все темы разбираются на 5+, будем обязательно продолжать обучение, также рекомендуем всем ученикам!

УченикМаксим

УчительНадежда Викторовна

Замечательный педагог, с которым нравится заниматься. Максим готовится к сдаче ОГЭ по русскому языку и занимается с репетитором с начала ноября прошлого года. За это время успели повторить пройденный материал и изучить несколько тем нового материала. Надежда Викторовна объясняет материал в доступной форме. Максим продолжит с ней занятия.

УченикАлександра

УчительИрина Борисовна

Отличный репетитор ! Ирина Борисовна обьясняет сложные темы простым и доступным языком ! Сердечно благодарю педагога за грамотность и профессионализм !!!!

УченикФеона

УчительЯнина Александровна

Преподаватель компетентный, объясняет понятно, выше школьного уровня. Быстро заполняет пробелы в знаниях. Будем сотрудничать. С Уважением, Феона.

УченикМадина

УчительМария Анатольевна

Очень чётко и понятно объяснила Мария Анатольевна. Спасибо вам. Не смотря первый раз, пробную занятия, она прям очень понравилась дочке и естественно мне💐. В дальнейшем обязательно будем заниматься с ней и подниматься.

УченикВероника

УчительЕвгения Вадимовна

Отличный учитель, который всегда вовлекает ученика в процесс, и сам проявляет заинтересованность в успехах ученика. Интересно слушать и работать!

УченикВероника

УчительДарья Максимовна

Дарья Максимовна замечательный, отзывчивый педагог!Обьясняет простым и доступным язык любую сложную тему- это большой плюс!! Спасибо большое моему репетитору, так как я уверена, что ОГЭ сдам на отлично !!

УченикДарья

УчительЕлизавета Владимировна

Очень качественные и продуктивные занятия. Занимаюсь не долго, но уже чувствуется прогресс. Очень милый и добрый преподаватель. Всё понятно объясняет. Мне, очень нравится заниматься математикой с Елизаветой Владимировной.

УченикКарина

УчительАндрей Юрьевич

Мне понравилось заниматься с Андреем Юрьевичем. Впервые встречаю репетитора, который прежде учить языку, рассказывает про его истоки – географию, культуру, историю. Мне очень откликается такой подход. Видно, что преподаватель с большим опытом. Я очень довольна первым занятием! Буду продолжать заниматься с данным преподавателем.

Направление тока в проводнике показано стрелкой

1779. На рисунке 240 изображен проводник, который приблизили к магниту. Направление тока в проводнике показано стрелками. В какую сторону будет двигаться проводник?


1780*. На рисунке 241 изображены четыре проводника с током, расположенные между полюсами магнитов. Как движется каждый из них?



1781*. Четыре проводника с током находятся в магнитном поле (рис. 242). Как движется каждый из них? Взаимодействую ли они между собой?



1782. Обозначьте стрелками, как взаимодействуют параллельные точки в случаях а, б, в на рисунке 243.



1783. Взаимодействуют ли два провода троллейбусной линии? Если да, то как именно?
Они притягиваются друг к другу, т.к. ток в них течет в разных направлениях.

1784. На рисунке 244 показано, как взаимодействуют проводники с током. Покажите стрелками направления токов в проводниках.



1785*. Струя расплавленного алюминия при пропускании по ней тока сужается. Чем объяснить это явление?
Ток протекающий в струе, создает магнитное поле, которое сужает струю.

1786. На рисунке 245 изображена электрическая цепь с проводником в форме пружины. Нижний конец пружины погружен в ртуть. Что происходит с пружиной в электрической цепи после замыкания ключа? Как при этом изменяется сила тока в цепи?


По пружине начинает течь ток, возникает магнитное поле, пружина сжимается, ток перестает течь, магнитное поле исчезает, пружина возвращается в прежнее положение, ток снова начинает течь и т.д.

1787. Какое действие оказывает однородное магнитное поле на рамку с током (рис. 246) ? Как магнитное поле действует на каждую сторону рамки? Что нужно сделать, чтобы магнитное поле сжимало рамку?



1788*. Как будет поворачиваться рамка с током в однородном магнитном поле (рис. 247)? Как магнитное поле действует на каждую сторону рамки? Что нужно сделать, чтобы рамка повернулась в противоположную сторону?



1789. Рамка с током подвешена между полюсами магнита. Направление тока в ней указано стрелками (рис. 248). Как будет двигаться рамка в случае а и в случае б? Как магнитное поле действует на каждую сторону рамки в случае а? в случае б?



1790. Если рукой остановить лопасть работающего настольного вентилятора, его корпус начинает нагреваться. Почему?
Энергия, которая шла на вращение начинает расходоваться на нагрев двигателя.

1791. На рисунке 249 изображен провод длиной 50 см в однородном магнитном поле с индукцией 0,4 Тл. Провод расположен перпендикулярно линиям магнитной индукции, и по нему течет ток силой 0,5 А. Найдите модуль и направление силы, действующей на проводник.

«Проводники в электростатическом поле» — Поле внутри проводника, помещенного в электростатическое поле, отсутствует. Проводники в электростатическом поле. Полярные. К проводникам относятся: Неполярные. К диэлектрикам относятся воздух, стекло, эбонит, слюда, фарфор, сухое дерево. Проводники в электростатическом поле Диэлектрики в электростатическом поле.

«Измерение силы тока» — Состав набора. Мининабор к комплексному набору «Молекулярная физика»: Электричество 1 (постоянный ток). «Механика» «Молекулярная физика» «Электродинамика» «Оптика». Лабораторное оборудование. Электричество 2 (полупроводники). Состав мининабора по механике, молекулярной физике и оптике. Понятие средней скорости.

«Соединение проводников» — Последовательное соединение проводников — соединение проводников без разветвлений, когда конец одного проводника соединен с началом другого проводника. При последовательном соединении проводников: — сила тока, протекающего через каждый проводник, одинакова I1 = I2 = I3 — общее напряжение в цепи равно сумме напряжений на отдельных участках цепи U = U1 + U2 — общее сопротивление цепи равно сумме сопротивлений отдельных участков цепи R = R1 + R2.

«Электрическое сопротивление проводника» — Вставь пропущенные буквы! Выберите пары. С) Вольтметр — последовательно.

В обычных условиях металлы электрически нейтральны. Электрическое сопротивление Обозначение: Единица измерения (СИ): В) Вольтметр — параллельно. А) Амперметр — параллельно. Удельное сопротивление. Формула для вычисления сопротивления проводника.

«Проводники в электрическом поле диэлектрики в электрическом поле» — Электрический скат. Эквипотенциальные поверхности. Диэлектрическая проницаемость веществ. Применение диэлектриков. Существует три вида диэлектриков: полярные, неполярные и сегнетоэлектрики. Возьмём произвольную точку А. По принципу суперпозиции полей напряжённость внутри проводника равна нулю. Заряды площадок равны.

«Последовательное и параллельное соединение проводников» — Отсюда следует: Пример последовательного соединения: гирлянда. Надо спасать праздник, решил Холмс. Параллельное соединение проводников. Если сгорит одна из лампочек, то цепь разомкнется и другая лампочка погаснет. Параллельное и последовательное соединения проводников. Сопротивление одного проводника R = 2 Ом, другого R= 3 Ом.

Направление тока в проводнике совпадает с направлением течения:A) ЭлектроновB) АтомаC) Положительного зарядаD) Нет к положительному. Поток электронов меняется от отрицательного к положительному.

Полное пошаговое решение:
Когда было открыто электричество, ученые не знали об электронах. Они думали, что положительные ионы ответственны за ток. Поэтому он решил, что направление тока будет от положительного к отрицательному. После этого Дж. Дж. Томсон открыл электроны. Вскоре стало понятно, что за ток в большинстве проводников ответственны электроны.

Поток электронов вызывает ток в проводнике. Традиционно ток течет в направлении потока положительного заряда или против потока отрицательного заряда (электронов).

Дополнительная информация: Скорость дрейфа относится к среднему расстоянию одноразового носителя в единицу времени. Как и движение любого объекта, скорость потока электронов, движущихся по проводу, также является отношением расстояния ко времени. Путь отдельного электрона через провод можно описать как довольно хаотичный, зигзагообразный путь, отмеченный столкновениями с неподвижными атомами. Каждое столкновение вызывает изменение направления электрона.

С электрическим потенциалом, установленным на обоих концах цепи, электрон продолжает мигрировать. Прогресс всегда идет к положительному терминалу. Однако общий эффект бесчисленных столкновений и высокой скорости столкновений заключается в том, что общая скорость дрейфа электрона в цепи необычно мала. Типичная скорость дрейфа может составлять 1 метр в час.

Примечание: Как известно, в проводах электрических цепей есть электроны-носители заряда. В металлической проволоке эти электроны поставляются только атомами меди (или любого другого материала, из которого сделана проволока). После включения переключателя цепь замыкается, и на двух концах внешней цепи устанавливается разность электрических потенциалов. Сигналы электрического поля перемещают почти все подвижные электроны внутри цепи со скоростью света, что заставляет их двигаться.

Недавно обновленные страницы

Рассчитать изменение энтропии, связанное с конверсией класса 11 химии JEE_Main

Закон, сформулированный доктором Нернстом, является первым законом термодинамики класса 11 химии JEE_Main

Для реакции при rm0rm0rmC и нормальном давлении класса A 11 химия JEE_Main

Двигатель, работающий между rm15rm0rm0rmC и rm2rm5rm0rmC класс 11 химия JEE_Main

Для реакции rm2Clg в rmCrmlrm2rmg признаки 11 класса химии JEE_Main

Изменение энтальпии перехода жидкой воды в химический класс 11 JEE_Main

Рассчитайте изменение энтропии при переходе в химический класс 11 JEE_Main

Закон, сформулированный доктором Нернстом, является первым законом термодинамики 11-го класса химии JEE_Main

Для реакция при rm0rm0rmC и нормальном давлении А химический класс 11 JEE_Main

Двигатель, работающий между rm15rm0rm0rmC и rm2rm5rm0rmC химический класс 11 JEE_Main

0003

Изменение энтальпии перехода жидкой воды класса 11 химии JEE_Main

Тенденции сомнений

10.

2 Магнитное поле, связанное с током | Электромагнетизм

10.2 Магнитное поле, связанное с током (ESBPS)

Если поднести компас к проводу, по которому течет ток течет, стрелка компаса будет отклоняться.

Поскольку компасы работают, указывая вдоль силовых линий магнитного поля, это означает, что магнитное поле должно быть вблизи провод, по которому течет ток.

Магнитное поле, создаваемое электрическим током, всегда ориентированы перпендикулярно направлению течения. Ниже приведен эскиз того, что магнитное поле вокруг провод выглядит так, как будто по проводу течет ток. Мы используем \(\vec{B}\) для обозначения магнитного поля и стрелки на силовых линиях показывают направление магнитного поля. Заметьте , что если нет тока, не будет и магнитного поля.

Направление тока в проводнике (проводе) показано центральной стрелкой. Кружки — это линии поля. и они также имеют направление, указанное стрелками на линиях.

Аналогично ситуации с электрическим полем линий, чем больше линий (или чем ближе они друг к другу) в области, тем сильнее магнитное поле.

Важно: все наши обсуждения направлений полей предполагают, что мы имеем дело с обычный ток .

Чтобы лучше представить себе эту ситуацию, поставьте ручку или карандаш прямо на стол. Круги сосредоточены вокруг карандашом или ручкой и будут нарисованы параллельно поверхности стола. Кончик ручки или карандаша будет указывать в направлении течения.

Вы можете посмотреть на карандаш или ручку сверху, и карандаш или ручка будут точкой в ​​центре кругов. Направление силовых линий магнитного поля в этой ситуации против часовой стрелки.

Чтобы было легче увидеть, что происходит, мы собираемся нарисовать только один набор линий круглых полей, но обратите внимание что это просто для иллюстрации.

Если положить лист бумаги за карандаш и посмотреть на него сбоку, то вы увидите круглую силовые линии обращены друг к другу, и трудно понять, что они круглые.

Они проходят через бумагу. Запомни это поле линии имеют направление, поэтому, когда вы смотрите на лист бумаги сбоку, это означает, что круги идут в бумагу с одной стороны карандаша и выйти из бумаги с другой стороны.

Когда мы рисуем направления магнитных полей и токов, мы используем символы \(\odot\) и \(\otimes\). Символ \(\одот\) представляет собой стрелка, выходящая из страницы, и символ \(\отаймс\) представляет собой стрелку, уходящую на страницу.

Легко запомнить значения символов, если подумать о стрела с острым наконечником на голове и хвостом с перьями в форме креста.

Однажды в 1820 году датский физик Ганс Христиан Эрстед читал лекцию о возможности электричества. и магнетизм связаны друг с другом, и в процессе убедительно продемонстрировали это с помощью эксперимента перед всем своим классом. Путем пропускания электрического тока через металлическую проволоку, подвешенную над магнитным компас, Эрстед смог произвести определенное движение стрелки компаса в ответ на течение. какая началось как догадка в начале занятия, а в конце подтвердилось как факт. Излишне говорить, что Эрстед пришлось пересмотреть свои конспекты лекций для будущих занятий. Его открытие проложило путь к целой новой ветви наука — электромагнетизм.

Теперь мы рассмотрим три примера проводов с током. Для каждого примера определим магнитную поля и начертите силовые линии магнитного поля вокруг проводника.

Магнитное поле вокруг прямого провода (ESBPT)

Направление магнитного поля вокруг токоведущего проводник показан на рисунке 10.1.

Рисунок 10.1: Магнитное поле вокруг проводника, когда вы смотрите на проводник с одного конца. (а) Ток вытекает из страницы и магнитное поле против часовой стрелки. (b) Ток течет в страница и магнитное поле по часовой стрелке. Рисунок 10.2: Магнитные поля вокруг проводника смотрят вниз на проводник. а) Ток течет по часовой стрелке. (б) текущий течет против часовой стрелки.

Направление магнитного поля

Используя указания, данные на рис. 10.1 и рис. 10.2, попытайтесь найти правило, которое легко подскажет вам направление магнитного поля.

Подсказка: используйте пальцы. Держите провод в руках и попытайтесь найти связь между направлением вашего большой палец и направление, в котором сгибаются пальцы.

Существует простой метод нахождения зависимости между направлением тока, протекающего в проводника и направления магнитного поля вокруг того же проводника. Метод называется 9.0109 Право Правило руки . Проще говоря, правило правой руки гласит, что линии магнитного поля, создаваемые токонесущий провод будет ориентирован в том же направлении, что и загнутые пальцы правой руки человека (в положение «автостоп»), при этом большой палец указывает в направлении течения.

Ваша правая рука и левая рука уникальны в том смысле, что вы не можете повернуть одну из них, чтобы оказаться в одном и том же месте. положение как другой. Это означает, что правая часть правила является существенной. Вы всегда получите неправильный ответ, если вы используете не ту руку.

временный текст

Правило правой руки

Используйте правило правой руки, чтобы нарисовать направления магнитных полей для следующих проводников с токи текут в направлениях, указанных стрелками. Первая задача для вас решена.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Магнитное поле вокруг проводника с током

Аппарат

  1. один \(\text{9}\) \(\text{V}\) батарея с держателем

  2. два соединительных провода с зажимами типа «крокодил»

  3. компас

  4. секундомер

Метод

  1. Подсоедините провода к аккумулятору, оставив один конец каждого провода неподключенным, чтобы цепь не закрыто.

  2. Не забудьте ограничить текущий поток до \(\text{10}\) \(\text{секунд}\) за раз (Почему вы можете спросить, провод сам по себе имеет очень малое сопротивление, поэтому батарея очень быстро разряжается). Это для сохранить срок службы батареи, а также предотвратить перегрев проводов и контактов батареи.

  3. Поместите компас рядом с проводом.

  4. Замкните цепь и посмотрите, что происходит с компасом.

  5. Поменяйте полярность батареи и замкните цепь. Наблюдайте за тем, что происходит с компасом.

Выводы

Используйте свои наблюдения, чтобы ответить на следующие вопросы:

  1. Создает ли ток, протекающий по проводу, магнитное поле?

  2. Присутствует ли магнитное поле при отсутствии тока?

  3. Зависит ли направление магнитного поля, создаваемого током в проводе, от направления текущий расход?

  4. Как направление тока влияет на магнитное поле?

Магнитное поле вокруг контура с током (ESBPV)

До сих пор мы рассматривали только прямые провода, по которым течет ток, и магнитные поля вокруг них. Мы собираюсь изучать магнитное поле, создаваемое круглыми петлями провода, по которому течет ток, потому что поле имеет очень полезные свойства, например, вы увидите, что мы можем создать однородное магнитное поле.

Магнитное поле вокруг контура проводника

Представьте себе две петли из проволоки, по которым текут токи (в противоположных направлениях) и которые параллельны странице. вашей книги. Используя правило правой руки, нарисуйте, как, по вашему мнению, будет выглядеть магнитное поле в различные точки вокруг каждой из двух петель. В петле 1 ток течет против часовой стрелки. направлении, а в петле 2 ток течет по часовой стрелке.

Если сделать петлю из проводника с током, то направление магнитного поля получится применение правила правой руки к различным точкам цикла.

Обратите внимание на изменение правила правой руки. Если вы сделаете так, чтобы пальцы правой руки следовали за направление тока в петле, ваш большой палец будет указывать в том направлении, где появляются силовые линии. Этот похож на северный полюс (где силовые линии выходят из стержневого магнита) и показывает, с какой стороны петля будет притягивать северный полюс стержневого магнита.

temp text

Магнитное поле вокруг соленоида (ESBPW)

Если мы теперь добавим еще одну петлю с током в том же направлении, то магнитное поле вокруг каждой петли может быть сложены вместе, чтобы создать более сильное магнитное поле. Катушка из множества таких петель называется соленоидом . Соленоид представляет собой цилиндрическую катушку из проволоки, действующую как магнит, когда по проводу протекает электрический ток. картина магнитного поля вокруг соленоида похожа на картину магнитного поля вокруг стержневого магнита, который вы изучаемый в 10-м классе, который имел определенные северный и южный полюса, как показано на рис. 10.3.

Рисунок 10.3: Магнитное поле вокруг соленоида.

Реальные приложения (ESBPX)

Электромагниты

Электромагнит представляет собой кусок провода, предназначенный для создания магнитного поля при прохождении электрический ток через него. Хотя все проводники с током создают магнитные поля, электромагнит обычно конструируется таким образом, чтобы максимизировать силу магнитного поля, которое он создает для спец. Назначение. Электромагниты обычно используются в исследованиях, промышленности, медицине и потребительских товарах. Ан пример часто используемого электромагнита в защитных дверях, например. на дверях магазина, которые открываются автоматически.

В качестве электрически управляемых магнитов электромагниты являются частью самых разнообразных «электромеханические» устройства: машины, которые производят механическую силу или движение посредством электрических сила. Пожалуй, наиболее очевидным примером такой машины является электродвигатель , который будет подробно описано в 12 классе. Другими примерами использования электромагнитов являются электрические звонки, реле, громкоговорители и подъемные краны.

Видео: 23ZP

Электромагниты

Цель

Магнитное поле создается при протекании электрического тока по проводу. Одиночный провод не производит сильное магнитное поле, но провод, намотанный на железный сердечник, делает это. Мы будем исследовать это поведение.

Аппарат

  1. батарея и держатель

  2. длина провода

  3. компас

  4. несколько гвоздей

Метод

  1. Если вы еще не проводили предыдущий эксперимент в этой главе, сделайте это сейчас.

  2. Согните провод в несколько витков, прежде чем прикрепить его к батарее. Наблюдайте за тем, что происходит с отклонение стрелки компаса. Отклонение компаса стало сильнее?

  3. Повторите эксперимент, изменив количество и размер витков в проводе. Наблюдайте за тем, что происходит к отклонению по компасу.

  4. Намотайте проволоку на железный гвоздь, а затем прикрепите катушку к батарее. Наблюдайте за тем, что происходит с отклонение стрелки компаса.

Выводы

  1. Влияет ли количество катушек на силу магнитного поля?

  2. Железный гвоздь увеличивает или уменьшает силу магнитного поля?

Воздушные линии электропередач и окружающая среда

Физическое воздействие

Линии электропередач – обычное явление для всей нашей страны. Эти линии передают энергию от электростанций к наши дома и офисы. Но эти линии электропередач могут оказывать негативное воздействие на окружающую среду. Одна опасность, которая они представляют для птиц, которые влетают в них. Защитница природы Джессика Шоу провела последние несколько лет в поисках при этой угрозе. На самом деле, линии электропередач представляют собой основную угрозу для синего журавля, национального животного Южной Африки. птица в Кару.

«Нам в Южной Африке повезло, что у нас есть широкий спектр видов птиц, в том числе много крупных птиц, таких как журавли, аисты и дрофы. К сожалению, здесь также много линий электропередач, которые могут воздействовать на птиц. двумя способами. Они могут быть поражены электрическим током, когда садятся на некоторые типы пилонов, а также могут быть убиты столкновение с леской, если они влетят в нее, либо от удара о леску, либо от удара о землю после. Эти столкновения часто случаются с крупными птицами, которые слишком тяжелы, чтобы избежать столкновения с линией электропередачи. увидеть его только в последнюю минуту. Другие причины, по которым птицы могут столкнуться, включают плохую погоду, полеты стаями. и отсутствие опыта у молодых птиц.

В течение последних нескольких лет мы изучали серьезное влияние столкновений с линиями электропередач на Синих. Журавли и дрофы Людвига. Это два наших эндемичных вида, что означает, что они встречаются только в Южная Африка. Это крупные птицы с большой продолжительностью жизни и медленным размножением, поэтому популяции могут не оправиться от высокой смертности. Мы прошли и проехали под линиями электропередач через Оверберг и Кару для подсчета мертвых птиц. Данные показывают, что тысячи этих птиц погибают в результате столкновений каждый год. году, и дрофа Людвига теперь занесена в список исчезающих видов из-за высокого уровня неестественная смертность. Мы также ищем способы уменьшить эту проблему и работаем с Eskom. для тестирования различных устройств разметки линий. Когда маркеры висят на линиях электропередач, птицы могут видеть линии электропередач издалека, что даст им достаточно времени, чтобы избежать столкновения».

Воздействие полей

Тот факт, что вокруг линий электропередач создается поле, означает, что они потенциально могут оказать воздействие на расстояние. Это было изучено и продолжает оставаться предметом серьезных дискуссий. На момент написания, рекомендации Всемирной организации здравоохранения по воздействию на человека электрических и магнитных полей указывают, что нет четкой связи между воздействием магнитных и электрических полей, которым подвергается широкая общественность. столкновения с линиями электропередач, потому что это крайне низкочастотные поля.

Шум линии электропередач может мешать радиосвязи и радиовещанию. По сути, линии электропередач или связанное оборудование неправильно генерирует нежелательные радиосигналы, которые перекрывают или конкурируют с желаемым радио сигналы. Шум в линии электропередач может повлиять на качество приема радио и телевидения. Нарушение радио связь, такая как любительское радио, также может иметь место. Потеря важных коммуникаций, таких как полиция, пожарные, военные и другие подобные пользователи радиочастотного спектра могут привести к еще более серьезным последствиям.

Групповое обсуждение:

Когда молния попадает в корабль или самолет, она может повредить или иным образом изменить его магнитный компас. Там были зарегистрированы случаи, когда удар молнии менял полярность компаса так, что стрелка указывала юг вместо севера.

Магнитные поля

Учебник Упражнение 10.1

Приведите доказательства существования магнитного поля вблизи провода с током.

Если поднести компас к проводу, по которому течет ток, стрелка компаса будет отклонено. Поскольку компасы работают, указывая вдоль силовых линий магнитного поля, это означает, что должен быть магнитное поле вблизи провода, по которому течет ток.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *