Молекула воды из пластилина своими руками — kak.medicalfirst.ru
Если посмотреть на каплю воды невооружейным глазом, то она выглядит просто как капля воды. Но микроскоп открывает нам гораздо большее видение. Точно так же, если вы смотрите на ночное небо невооруженным глазом, вы видите только звезды. Но телескоп открывает нам планеты, туманности, кометы — самые невообразимые объекты.
Давайте посмотрим в микроскоп: как организованы молекулы воды. Молекула воды состоит из одного атома кислорода, связанного с двумя атомами водорода h3O . Вблизи атома кислорода скапливается избыточный отрицательный заряд, а у атомов водорода — положительный. Атомы водорода имея одинаковый по полярности заряд отталкиваются друг от друга образуя угол химической связи с кислородом 104,5 градусов.
Молекулы воды Н2О объединяются в группы – кластеры. Кластеры, объединяясь, образуют ячейки памяти воды. Современные приборы зафиксировали, что в каждой ячейке памяти воды находятся тысячи информационных панелей. Вода – это природный компьютер. Устойчивость кластерной структуры подтвердила гипотезу о способности воды запоминать и сохранять информацию. Например, вода, над которой прочитали молитву, сохраняет ее энергетический посыл, выстраиваясь в определенную кластерную форму.
Рустум Рой Доктор наук, заслуженный профессор Государственного университета, штат Пенсильвания; профессор материаловедения Государственного университета, штат Аризона, США, член Академии наук Швеции, Индии, Японии, России, США.
«…Молекулярная структура — алфавит воды. Если я вам дам алфавит, а вы не знаете ни слов, ни букв, ни предложений, то вы не сможете ими воспользоваться. Химики, используют крайне элементарный способ, когда говорят о воде. По сути, они говорят о буквах алфавита. Но знание букв недостаточно, чтобы говорить о Пушкине или о Шекспире. Химический состав воды был господствующий точкой зрения у химиков. Так вот, сенсационная новость заключается в том, что все это чепуха. Структура воды намного более важна, чем ее химический состав…»
Сегодня существует метод определения качества структуры воды по замороженным кристаллам льда. Статистика, которая продолжается более 10 лет по разным водам: природным, водопроводным, бутилированным, прошедшим различную фильтрацию, активацию и пр. пр. пр. показала, что в природной горной воде или в структурированной воде будут образовываться симметричные шестилучиковые снежинки, а в воде, прошедшей техногенную обработку, будут изломанные деформированные кристаллы воды. Смотрите на фото замороженные образцы горной воды и водопроводной.
Если говорить о «правильной» качественной, например, хорошей горной воде, то в такой воде кластеры будут упорядочены, а, например, в водопроводной воде кластеры будут расположены хаотично. И это доказано экспериментально!
После замораживания воды образуются кристаллы льда. Это стоп-кадр организации – структуры воды. В качественной воде будет много симметричных шестилучиковых кристаллов воды, а вот в воде, прошедшей ту или иную техногенную обработку будет мало или совсем не будет. Кристаллы воды говорят об активности воды, о ее внутренней энергии, то есть при замораживании воде хватило энергии вырастить симметричный красивый кристал-снежинку.
Структура воды это не застывшие кластеры. Структура воды может меняться под любым воздействием: температура, давление, электромагнитные поля, микроволновое воздействие, грязные трубы, телевизор, ругательства, крики, пение, молитвы, добрые слова и прочее. Ученые доказали, что это влияние может быть направлено, как в положительную, так и в отрицательную сторону по отношению к здоровью человека.
Научно доказано, что вода может пагубно влиять на любой живой организм в случае если ее кристаллы займут хаотичную позицию. К примеру, воду в бутылках разгружали в магазине и матерились грузчики. Покупая такую бутилированную воду, мы надеемся на ее чистоту, и она может быть будет чистой с точки зрения химии, но вот с точки зрения биоэнергии, био полезности это будет вода, разрушающая здоровье!
Для того, чтобы очищенная вода, бутилированная или фильтрованная, стала полезной для клеток, необходимо обязательно восстановить ее природную структуру! Этот процесс возможен в случае использования специальных устройств, максимально приближенных к природному процессу формирования горной чистой структурированной воды.
Преобразователи воды от Biocera, помогут восстановить структуру вашей воды, с помощью специальных природных минералов таким образом, что она станет структурной, то есть Живой!
Источник: bio-aqua-holding.com
Читайте также
Модель молекулы воды из пластилина — kak.radiomoon.ru
Описание лабораторного оборудования
А.М. Бутлерова
Теория химического строения органических веществ (ТСОС)
ОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ
ПРОСТРАНСТВЕННОЕ СТРОЕНИЕ
АБОРАТОРНАЯ РАБОТА 9
Цель работы: научиться изготавливать шаростержневые и обьемные
модели молекул предельных углеводородов и их
производных
исследования моделирования моделей молекул
органических веществ
Теоретическая часть по теме: «Основные понятия органической
химии и теория строения органических соединений»
Основные положения:
1.Атомы в молекулах соединены друг с другом согласно валентности, причем углерод в органических веществах всегда четырехвалентен, а его атомы способны соединяться в цепи линейного, разветвленного, замкнутого строения.
2.Свойства органических веществ определяются не только их качественным и количественным составом, но и порядком связи атомов в молекуле, т.е. химическим строением.
C2 H6 O
H H Н Н
H — C – C – O – H H – C – O – C – H
H H H H
; Этиловый спирт Диметиловый эфир (Жидкость, растворимая в воде; (газ, мало растворим в воде реагирует с металлическим натрием) не реагирует металлическим натрием)
3.Атомы в молекулах органических веществ оказывают друг на друга взаимное влияние, от которого зависят свойства вещества в целом.
Значение теории: Теория химического строения А.М Бутлерова сыграла в органической химии огромную роль. Она позволила систематизировать все накопленные сведения об органических веществах, объяснить причины их многообразия, понять на основе структурной теории ряд необъясняемых ранее явлений. Но самое главное – теория
строения сделала осмысленным и целенаправленным синтез новых органических веществ и изучение их химических свойств.
Задание.Ознакомиться с теоретическими вопросами темы. Устно ответить на
контрольные вопросы для самопроверки. Выполнить опыт №24. Письменно ответить на вопросы, указанные в проводимых опытах. Написать отчёт в соответствии с требованиями, предъявляемыми к его оформлению.
Материалы: пластилин двух цветов, спички
Методика выполнения задания
Изготовить из пластилина шаростержневые (объемные) модели молекул указанных ниже веществ:
Модель молекулы метана. Из пластилина одного цвета изготовьте 4 шарика одинакового размера. Из пластилина другого цвета изготовьте шарик, диаметр которого в 1,5 раза больше предыдущих. на поверхности шарики большого размера ( атом углерода) примерно на одинаковых расстояниях наметьте 4 точки. В отмеченных местах вставьте стержни( спички), к концам которых присоедините 4 маленьких шарика ( атома водорода).
Модель молекулы пропана. Из пластилина одного цвета изготовьте восемь шариков одинакового размера. Из пластилина другого цвета изготовьте три шарика, диаметр которых в 1,5 раза больше предыдущих. Три шарика большого размера (атомы углерода) при помощи стержней (спичек) соедините между собой под углом примерно 109
В соответствии со структурной формулой пропана к шарикам большего размера при помощи стержней (спичек) присоедините восемь шариков меньшего размера, которые условно изображают атомы водорода.
Модель молекулы 1-хлопропана.С одного стержня модели молекулы пропана снимите один маленький шарик (атом водорода). Вместо него прикрепите шарик другого цвета (атом хлора), диаметр которого примерно в 2 раза больше диаметра маленького шарика.
Контрольные вопросы для самопроверки
1. Почему для изготовления моделей молекул требуются шарики различных размеров?
2. Какое из основных положение теории А.М Бутлерова вы использовали при изготовлении моделей молекул углеводородов и галогенопроизводных?
3. Почему при изготовлении модели молекулы пропана атомы углерода нужно соединять примерно под углом 1090
Требования к содержанию и оформлению отчёта по лабораторной работе
Запишите в журнал лабораторно-практических занятий:
1. Название лабораторной работы, цель работы
2. Наименование опыта.
3. Краткое описание опыта
4. Вывод к работе
Список литературы и интернет источников
Учебник О.С. Габриелян для СПО, 2008, с. 176 – 179
Source: studopedia.su
Читайте также
Как из пластилина сделать молекулу воды — kak.medicalfirst.ru
Все мы знаем из курса школьной физики, что вещество бывает либо жидким, либо твердым, либо газообразным. Но из этого есть одно интересное и необычное исключение — «твердая жидкость». Давайте проведем следующий научный эксперимент.
Материалы:
- вода;
- крахмал;
- пластиковый контейнер;
- пищевой краситель, деревянная доска, молоток (опционно).
Как сделать:
- Возьмите контейнер: смешайте в нем воду и крахмал до консистенции сметаны (в пропорции приблизительно 5 к 2). Такая жидкость называется «неньютоновской».
- Теперь погрузите в контейнер пальцы — ничего сложного, действительно похоже на жидкость. А если вы ударите по поверхности кулаком, то ощущения будут совсем другие — кажется, что поверхность твердая.
- Положите на поверхность жидкости доску и попробуйте вбить в нее гвоздь. Получилось! Значит вещество обладает свойством твердости.
- Но при этом, если утопить один из уголков доски в контейнере, то доска начнет тонуть. Следовательно вещество обладает свойством жидкости.
- «Твердую жидкость» можно окрасить при помощи пищевых красителей.
Когда масса сдавливается, молекулы крахмала соединяются и вещество становиться твердым. Если же массу не сжимать, молекулы могут свободно двигаться, и масса начинает течь, как жидкость. Жидкость, вязкость которой зависит от градиента скорости, называется неньютоновской жидкостью.
Вот выпуск телевизионной передачи Галилео, посвященный неньютоновской жидкости.
Source: creativebaby.ru
Читайте также
Молекула воды и ее состояния. Эксперименты.
Всем привет от нас с Сережей! Я реже появляюсь в блоге, но часто в инстаграме alinaland, заглядывайте!
В пятницу вечером мы с Сережиком решили заняться наукой, началось все с любимого эксперимента вулкан, который, я думаю, многие любят) но сейчас не о нем)
Мы продолжаем участвовать в проекте Марии Юнак ИГРАЕМ В ФИЗИКУ и осень началась с игр с водой.Вода — уникальное вещество! Мы с вами гораздо больше, чем на половину состоим из воды, без воды не было бы жизни на Земле и т. д. Для начала мы поставили в окрашенную воду листики салата, что бы проследить, как пьют растения. Этот эксперимент остался на столе до утра.
Дальше я нарисовала простенькую картинку из чего состоит вода и Сереже очень понравился кислородик с ручками, который держит 2 маленьких водородика. Молекулу воды просто сделать из пластилина и зубочисток.
Сережа очень старался, но не удержался и каждому кислороду добавил антену.
Молекулы готовы т мы перешли к агрегатным состояниям — жидкая, твердая и газообразная вода.
Во всех случаях молекула воды остается тойже, но друг к другу они относятся уже по разному.
Структура льда четкая, молекулы крепко держатся за руки.
А вот паровички летят во все стороны! А еще пар умеет свистеть! Дада) нужен только чайник со свистком и ребенок удивлен и счастлив)
Ну а в жидком состоянии молекулы за руки тоже недержатся, но скучают друг по другу и просто тесняться поближе)
И еще мы провели увлекательный эксперимент с водой и свечкой! 2 таких любимых детьми вещи ОГОНЬ И ВОДА!
Здесь мы познакомились с теплоемкостью, любой горячий предмет, попадая в холодную воду, очень быстро охлаждается. Вода быстро забирает себе все тепло! Такое это уникальное вещество! Если капнуть парафин на твердую поверхность, например стола, то некоторое время парафин будет еще мягким и теплым, а в воде он моментально твердеет и остывает. И получаются очень коасивые острова!
Во всех экспериментах принимают участие Древние люди и животные, потому что это Сережины любимчики сейчас) и для них мы показали эксперимент с вулканом
Запечатлеть мне его не получилось, так как я занималась уксусом, и нужен глаз да глаз!
Рецепт прост- сам вулкан — это обрезанная банка, облепленная пластилином, она крепится к одноразовой тарелке тожепластилином. Ставим его на поднос с бортами, далее лава — уксус, сода, красная краска, капля фэйри. Все засыпаем в жерло и льем уксус! Супер быстрый, секундный, но очень впечатляющий эксперимент! Запаситесь содой и уксусом — ребенок потребует еще и еще! Можно вместо уксуса взять лимонную кислоту, но эффект будет слабее.
Выливаем лаву аккуратненько, ребенку плескаться не даем. Я это делаю в резиновых перчатках, показывая опасность) хорошо бы еще очками обзавестись для опытов.
Спасибо вам за внимание)
Из чего можно сделать молекулу воды кроме пластилина?
Виктор ТисленкоПенопласт и спички,крышки от пластиковых бутылок и трубочки от коктейля или сока,поролон и шариковые стержни и т.д…..
16.11.2014 6 комментариев 0- Катюша Дудина
Не поняла
0 - Виктор Тисленко
Это материалы вместо пластилина.
0 - Катюша Дудина
Понятно
0 - Виктор Тисленко
Молекула воды состоит из 2 атомов водорода и 1 атома кислорода. 3 круглешка соединить спичками.2 крышечки синих и одна красная от лимонада и минералки.
0 - Катюша Дудина
Окей
0 - Катюша Дудина
Окей оу би
0
Из чего можно сделать модель молекулы воды? (Кроме пластилина!)
Из воздушных шариков. Будет не очень похоже, но красиво.
Крышки от бутылок есть? Проткните в них дырки шилом и соедините проволокой как на рисунке в учебнике. Конечно будет хорошо если папа, брат, кто то из мужчин поможет. Только расстояния по больше возьмите, что бы как в теории было.
Лучше вырезать шарики из мармелада разного цвета. Если учитель оценит, то будет 5, а если нет, то выпьете чай с удовольствием.
из чупа чупсов и бормашины )
Да хоть из чего. У нас сейчас в магазинах выбор, слава богу.. .И пластические массы из глины, и тесто для лепки.. .Кстати, да: тесто (даже самодельное) — популярный нынче материал для лепки, особ. если есть, чем его покрасить. Таки, дэвушка, всё-таки, <a rel=»nofollow» href=»http://www.trozo.ru/archives/452″ target=»_blank» >мука и соль</a> в заначке, наверное, найдутся? ЗЫ: лепные изделия из теста для лепки ЗАПЕКАТЬ НЕ НАДО, ибо не пирожки. Зато если кто-то таки рискнёт попробовать «на зуб» — не отравится.
Из шариков для большого тенниса и пин-понга (можно покрасить), из бемаги (смять в шар и обмотать нотками, кстати пластилин также можно декорировать нитками или обычной бумагой. Ещё можно сделать из овощей и фруктов, а после урока подкрепиться или из котлет (только при лепке нужно придать им форму шаров). Да много чего ещё можно придумать!!!!
7 простых опытов, которые стоит показать детям
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Есть очень простые опыты, которые дети запоминают на всю жизнь. Ребята могут не понять до конца, почему это все происходит, но, когда пройдет время и они окажутся на уроке по физике или химии, в памяти обязательно всплывет вполне наглядный пример.
AdMe.ru собрал 7 интересных экспериментов, которые запомнятся детям. Все, что нужно для этих опытов, — у вас под рукой.
Огнеупорный шарик
Понадобится: 2 шарика, свечка, спички, вода.
Опыт: Надуйте шарик и подержите его над зажженной свечкой, чтобы продемонстрировать детям, что от огня шарик лопнет. Затем во второй шарик налейте простой воды из-под крана, завяжите и снова поднесите к свечке. Окажется, что с водой шарик спокойно выдерживает пламя свечи.
Объяснение: Вода, находящаяся в шарике, поглощает тепло, выделяемое свечой. Поэтому сам шарик гореть не будет и, следовательно, не лопнет.
Карандаши
Понадобится: полиэтиленовый пакет, простые карандаши, вода.
Опыт: Наливаем воду в полиэтиленовый пакет наполовину. Карандашом протыкаем пакет насквозь в том месте, где он заполнен водой.
Объяснение: Если полиэтиленовый пакет проткнуть и потом залить в него воду, она будет выливаться через отверстия. Но если пакет сначала наполнить водой наполовину и затем проткнуть его острым предметом так, что бы предмет остался воткнутым в пакет, то вода вытекать через эти отверстия почти не будет. Это связано с тем, что при разрыве полиэтилена его молекулы притягиваются ближе друг к другу. В нашем случае, полиэтилен затягивается вокруг карандашей.
Нелопающийся шарик
Понадобится: воздушный шар, деревянная шпажка и немного жидкости для мытья посуды.
Опыт: Смажьте верхушку и нижнюю часть средством и проткните шар, начиная снизу.
Объяснение: Секрет этого трюка прост. Для того, чтобы сохранить шарик, нужно проткнуть его в точках наименьшего натяжения, а они расположены в нижней и в верхней части шарика.
Цветная капуста
Понадобится: 4 стакана с водой, пищевые красители, листья капусты или белые цветы.
Опыт: Добавьте в каждый стакан пищевой краситель любого цвета и поставьте в воду по одному листу или цветку. Оставьте их на ночь. Утром вы увидите, что они окрасились в разные цвета.