Ремонт магнето мб 1 своими руками
Особенности устройства
Луч мотоблок Мотоблок MB 5040 «Луч», конечно, очень далек от идеала. Хотя все модификации этого мотоблока далеки от этого. Многие детали нуждаются в доработке, например, глушитель, который его владельцы со временем меняют на более тихий. Шум во время работы действительно мешает работе.
Некоторые небольшие, но очень важные детали сделаны из не самых прочных материалов. Шатуны из дюралюминия могут быстро выходить из строя и прерывать полевые работы, что полностью зависит от мотоблока. Но не менее положительные моменты в работе этой техники.
Ей бюджетный, благодаря чему Луч и аналогичные мотоблоки Cayman, Texas, Foreman, Viking, Forza, Sadko обыграли более дорогую современную технику, сразу привлекли внимание.
Изготовленные по ГОСТу, эти мотоблоки такие же прочные, как сталь, потому что они сделаны, что неудивительно, из стали и достаточно прочные и качественные. Маленькие и не самые мощные MB 1, при необходимости, могут выдерживать нагрузки до 900 кг ,
Для получения дополнительной информации о мотоблоке MB 1, смотрите видео:
То же самое касается обработки земли. Независимо от того, насколько она «тяжелая». Он справится с задачей, хотя это требует времени Но, приступив к работе, советский мотоблок требует настройки и минимального обслуживания, особенно после длительного простоя. Впрочем, как и любая техника.
Как сделать устройство для проверки блока зажигания бензопилы.
Нами собрано устройство, которым можно точно определить работающий или неработающий блок зажигания бензопилы.
Устройство состоит из подковообразного сердечника, собранного из пакета полос трансформаторной стали, с расположенными на нём импульсной катушки и катушки возбуждения.
Катушка возбуждения(названа по нашим определениям) предназначена для возбуждения переменного магнитного поля, в которое помещается проверяемый электронный блок зажигания бензопилы.
Импульсная катушка(названа так же по нашим определениям) питает напряжением систему(сигнальную катушку) электронной коммутации, то есть электронный коммутатор.
Техника определения устройством неисправности зажигания бензопилы.
Принцип таков: возле концов подковообразного сердечника размещается испытуемый блок зажигания бензопилы, а на выходе высоковольтной катушки проверяется высоковольтный разряд.
У проверяемого блока МБ-1 и МБ-2 отпаивается вывод от от импульсной(сигнальной) катушки(в некоторых случаях можно этого не делать, если её сопротивление соответствует эталонному).
- Блок располагают возле концов устройства таким образом, что бы сердечник зарядной катушки располагался в зазоре между концами подковообразного сердечника.
- Один конец провода от импульсной катушки устройства соединяют с металлическим корпусом блока зажигания, второй конец на отвод, расположенный у сигнальной катушки электронного блока.
- На выход высоковольтной катушки зажигания подсоединяют внешний проводник(высоковольтный провод), с установленным на нём свечой зажигания.
- Корпус свечи соединяют с корпусом проверяемого электронного блока. Вместо свечи можно использовать высоковольтный разрядник с регулируемым зазором или обычный разрыв с высоковольтного провода на корпус электронного блока зажигания.
- Устройство подключают к сети переменного тока.
- Если электронный блок коммутации исправен, то на месте высоковольтного разрыва(разрядника) или свече зажигания, при исправной высоковольтной катушке, будет наблюдаться разряд.
Как установить зажигание
Работа любого устройства начинается с запуска двигателя, и система зажигания должна работать не хуже швейцарских часов.
Перед, как установить зажигание Для мотоблока Луч, Дон, Huter, Про, пахарь, Champion нужно, прежде всего:
- Проверьте свечи. Они являются основной причиной отказа этой системы. Также всегда рекомендуется иметь запасную свечу, если манипуляция с уборкой не помогает. Чтобы разобраться со свечой, нужно ее открутить, вытереть электроды и удалить с них углеродистые отложения.
- Далее вам нужно установить зазор между ними.
- Затем поместите угол провода на свечу зажигания и плотно прижмите его корпус к головке цилиндра, поворачивая его от собственного отверстия, которое расположено в головке цилиндра.
- Вам нужно прокрутить коленвал. Это можно решить с помощью шнура стартера. В операционной системе искра, которая скользит между электродами, должна быть светло-голубой. Если он отсутствует или имеет бело-желтый цвет, система не работает должным образом.
READ Какой Зазор На Зажигание Бензопилы
В этом случае вы можете проверить зазор между статором и магнитным маховиком, он должен составлять от 0,1 до 0,15 миллиметра.
После этих простых манипуляций вы получите отлично работающий мотоблок «Луч». На него также легко установить зажигание, а также его настройки, потому что он состоит из нескольких частей, которые связаны как части дизайна.
Все канавки спроектированы таким образом, что ничего не может быть смешано, свеча вставлена в неправильном направлении или неправильно подключены провода. После того, как вы отрегулировали зажигание мотоблока Луч, и эта часть работает нормально, вы можете приступить к настройке следующего важного двигателя.
Устройство для проверки блока зажигания бензопилы.
В настоящее время рынок насыщен бензопилами иностранного и отечественного производства, отличающиеся между собой видом, размером, мощностью, но всех их объединяет одна главная деталь — бензиновые двигатели.
Поджиг топливо-воздушной смеси в камере сгорания двигателя в предшествующих отечественных двигателях бензопил проводился искрой, получаемой от магнето, которое, впоследствии, было заменёно производителями на электронный блок зажигания бензопилы (МБ-1 и МБ-2).
Возникают ситуации, когда бензопила отказывает в работе именно из-за неработающего блока электронного зажигания. Как в этом убедиться? Как найти причину и устранить её?
Можно разобрать блок зажигания по частям и ковыряться в них, сопоставляя с исправными, а можно собрать простое устройство, которое поможет за пару минут определить неисправность в электронном блоке зажигания бензопилы.
Видео: Зажигание Мотоблока Мб 1
- Перед регулировкой карбюратора нужно очень осторожно остановиться затяните два винта. Основная струя и холостая струя.
- Затем они должны повернуть в противоположном направлении, примерно на четверть оборота.
- Далее нужно запустить двигатель, чтобы прогреться. Он достигнет своей нормальной рабочей температуры через двадцать минут. Когда это произойдет, переведите рычаг дроссельной заслонки в положение «мин».
- Используйте винт, чтобы установить самую низкую, но стабильную скорость холостого хода. Это же действие необходимо повторить для достижения максимальной скорости.
- Повторите снова установка минимальной частоты, который будет стабильным.
- Далее. Повторите настройку максимальной частоты хода, обеспечив тем самым плавную работу всего механизма.
Несмотря на все удобство использования оборудования, аналогичного мотоблоку Луч, из-за его простой конструкции и, как следствие, высокой живучести, он нуждается в частой настройке. Эта потребность является результатом той же простоты механизмов, которые колеблются от постоянной работы.
Но не так уж сложно «оживить» мотоблок Luch MB 1. Карбюратор относительно прост и в наладке, и в ремонте, и даже после недолгого знакомства с его конструкцией, ремонт не будет таким сложным.
READ Как Переработать Конский Плуг Под Мотоблок Видео
Как заменить сальник
Другим важным моментом, касающимся ремонта мотоблока, является замена сальника на коробке передач.
Поэтому, прежде всего, стоит изучить теоретическую часть, а именно детали, которые составляют этот блок.
Корпус редуктора состоит из двух половинок. Они штампуются из стали и крепятся болтами; между ними имеется резиновая прокладка для герметизации и герметизации. К корпусу приварены стальные квадраты, которые, по сути, образуют опорную раму всего устройства.
Все виды работ в сельском хозяйстве и строительстве часто требуют специального оборудования. Все дело в универсальном бульдозере Т-130.
Многие люди привыкли сажать картофель вручную, но, имея в руках трактор или внедорожный трактор, вы можете подумать о том, как сделать сеялку для картофеля. Перейдя по ссылке, вы узнаете, как сделать картофельную рассаду своими руками.
Параллельно выходному валу и перпендикулярно корпусу редуктора, внутри которого имеются цепи и болты, которые его крепят. Они, в свою очередь, снабжены пальцами и болтами, размещены ручки переключателя. К нему ведет цепочка из 46 звеньев.
Сам блок состоит из входного вала, через который переключается передача. Вот звезды, отвечающие за первую и вторую передачу.
Срезной вал, со временем, может вызвать неисправность. Слабым местом в нем является миксер, который изнашивается со временем, и мотоблок работает, мягко говоря, неудовлетворительно. Рано или поздно его придется заменить, и для этого необходимо провести полную разборку редуктора.
Для замены набивной коробки на коробке передач мотоблока Luha такие манипуляции не требуются. При достаточном умении и знании конструктивных особенностей все можно сделать, не разбирая ничего.
- Просто снимите башмак и рукав, уплотнение можно снять с помощью отвертки.
- Далее нужно просто заменить старое сальник, аккуратно поставив его на место с помощью молотка, установить гильзу и колодку.
- Если у вас нет опыта снятия отвертки или молотка, лучше снять и разобрать коробку передач. Достаточно снять ее корпус.
Как производится регулировка карбюратора на бензопиле?
Если у вас возникла необходимость в регулировке карбюратора бензопилы, то наша статья Вам поможет. Итак, у карбюратора имеется 3 регулировочных винта: винт L- низкие обороты, винт H – обороты высокие и винт Т – холостой ход.
При помощи винтов H и L осуществляется регулировка соотношения воздуха и горюче-смазочной смеси, которое определяется при открытии дроссельной заслонки. Если закручивать винты (по направлению часовой стрелки), то смесь обедняется, и снижаются обороты. Если откручивать винты (против направления часовой стрелки) смесь обогащается, и растут обороты. С помощью винта Т регулируются обороты холостого хода. По направлению часовой стрелки число оборотов возрастает и наоборот.
Основную регулировку карбюратора бензопилы производят на заводе-изготовителе при испытании бензопилы. Карбюратор регулируют на смесь, более обогащенную, чем оптимальная. Подобная регулировка должна оставаться при работе пилы первые часы. После чего производят точную регулировку.
Когда вращается цепь на холостых оборотах, поворачивается против направления часовой стрелки винт T до поры, пока не произойдет остановка цепи. Регулировка карбюратора точная проводится только в разогретом состоянии высококвалифицированными специалистами при помощи специального оборудования (счетчик оборотов). Первым делом регулируют винт L, после H и в завершении винт Т.
1) Вначале требуется найти самые большие обороты холостого хода, при этом неспешно поворачивая винт L . После нахождения таких оборотов на 1/4 оборота поворачивается винт L против направления часовой стрелки. В случае, когда цепь на холостом ходу при этом вращается, нужно повернуть винт Т против направления часовой стрелки, пока не произойдет остановка цепи.
2) Регулирование винта Н сказывается на мощности и частоте оборотов. Если отрегулировать карбюратор на обедненную смесь, то получим избыточные обороты и в итоге выход пилы из строя.
После того, как прогрели двигатель на полном ходу в течение 10 секунд, нужно на 1/4 оборота винт Н повернуть против направления часовой стрелки. Далее двигатель должен поработать примерно 10 секунд. Проверяем максимальные обороты при помощи тахометра. Если максимальные обороты не совпадают с паспортными, то нужно повторить операцию. При этом двигатель по звуку должен работать как четырехтактный.
3) Далее осуществляется регулировка точная оборотов холостого хода при помощи винта Т.. Если понадобится такая регулировка, то винт Т поворачивается по направлению часовой стрелки при работающем двигателе, пока пильная цепь не примется вращаться. А потом поворачивается винт в обратном направлении, пока цепь не прекратит вращение.
Если двигатель разгоняется незамедлительно и по звуку работает на полном газу как четырехтактный, следовательно, регулировка карбюратора бензопилы произведена верно.
Генератор из запасного магнето
Для оборудования мотора электрогенератором следует вынести из магнето конденсаторы и укрепить их, например, на фланце картера между глушителем и катушками зажигания. Конденсаторы лучше поместить в защитный футляр и закрепить таким образом, чтобы исключить возможность вибрации, как самих конденсаторов, так и их выводов.
Освободившиеся резьбовые отверстия в основании магнето, предназначенные для крепления конденсаторов, нужно заглушить шпильками или прутками из алюминиевого сплава. На стойки нужно установить генераторную катушку от другого магнето, предварительно расточив пространство между стойками так, чтобы там поместился каркас катушки.
Прижав сердечник башмаками к стойкам, нужно наметить центры отверстий для его крепления. Резьбовые отверстия для крепления сердечника следует делать сквозными.
Выводы катушки можно закрепить хомутиками под винты крепления сердечника и пропустить их через отверстия в основании магнето.
Генератор отдает максимальную мощность при силе тока 1,5-1,7 А и напряжении 18 — 20 В, поэтому для фары необходимо подобрать лампочку, соответствующую этим параметрам. Лампочки, рассчитанные на ток 1 А и менее, должны иметь номинальное напряжение 24 В.
Характеристики
Смена масла
Тип и плотность моторного масла указаны в инструкциях, прилагаемых к продукту, но что касается марки гостевого масла, это руководство устарело.
Кроме того, не очень широкий выбор горюче-смазочных материалов того времени, который пришелся на пик производства мотоблоков Луч, был заменен большим количеством современных моторных масел. Конечно, не все подходят для использования, но есть аналоги того, что указано в инструкции, и они намного выше рекомендуемых.
Полная синтетика не подходит для такого двигателя, потому что благодаря присущей ему текучести такое масло просто не задерживается на деталях.
Причиной этого является особенность смазки механизмов с помощью распыления. Менять моторное масло необходимо каждые 25-30 часов работы; Менять масло в коробке передач менее чем за 50 часов.
READ Шнур для запуска двигателя мотоблока
Кроме того, очень важно, чтобы мотоблок был строго горизонтальным, без перекосов при смене масла, иначе вы можете просто пропустить необходимое количество. Чтобы узнать, сколько масла в коробке передач Luch, просто посмотрите инструкцию по эксплуатации.
В полностью сухом резервуаре вам нужно налить два литра масла, но при замене только половина.
Для трансмиссии в принципе подходит любое трансмиссионное масло, но владельцы рекомендуют TM-4 80W-85. Это относительно недорогой и минеральный материал, который полностью отвечает требованиям по эксплуатации масла для коробки передач этого мотоблока.
Обратный ремень
В то время как на современных мотоблоках задняя передача отключается с помощью редуктора, который напрямую подключен к двигателю, на «Луче» для Ремень передачи крутящего момента используется.
Задний ремень подвержен повышенному износу, и поэтому опытный владелец балки всегда имеет в наличии несколько ремней. Иногда бывает сложно купить его, несмотря на то, что этот мотоблок довольно распространен.
Чтобы не оказаться в ситуации, когда есть неисправность и нельзя использовать луч луча, лучше ремни оставить как минимум две штуки каждого вида. Такая экономия поможет вам быстро заменить их даже в поле во время работы.
В общем, хороший способ поддерживать все оборудование в рабочем состоянии. Иметь запасные расходные материалы для всех компонентов. Это особенно важно, если такие расходные материалы имеют тенденцию быстро выходить из строя.
Инструкция по ремонту
Для того, что бы восстановить неисправный мотоблок «Луч» МБ 1 инструкция по ремонту однозначно не будет лишней. Под инструкцией имеется в виду та самая книжечка, которая поставлялась в комплекте ко всей технике произведенной на российских заводах.
Но, как известно, без опыта разобраться в том, что же сломалось достаточно сложно, не говоря уже о конструкции самого мотоблока. А вот человек, умудренный неоднократным ремонтом, сможет без лишней траты времени определить неполадку и также быстро ее устранить.
Хороший пример уровня знаний и того насколько хорошо человек ориентируется в данном мотоблоке, это причина, по которой возникает огонь из выхлопной трубы. Причина может быть очень простой – деффект связанный с перегородками в глушителе, которые могли перегореть или попросту отвалиться.
Если же мотоблоки «Луч» МБ 1, Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза не заводятся, то причин неполадок может оказаться более, чем достаточно, начиная от наличия бензина в баке, до поступления его в карбюратор, или же если не в порядке ремни или проблемы в их размере…
В первом случае необходимо провести нехитрые манипуляции: нужно заполнять камеру поплавка, до того момента, пока топливо не начнет выливаться с отверстия в крышке. Либо, проверить, как течет бензин, отсоединив топливный шланг от карбюратора.
Тонкая струя означает, что засорился один из фильтров – топливный внутри бака, или воздушный, в его крышке. В таком случае, для восстановления работы достаточно их прочистить, или, в крайнем случае, заменить. Но при любых проблемах зажиганием, все равно стоит проверить свечи.
Ее нужно выкрутить и осмотреть – если свеча сухая, значит, смесь не попадает в цилиндр. В ином случае проблема в самом карбюраторе.
Катушка зажигания
Катушка зажигания мотоблока «Луч» – это важная часть системы зажигания.
С ее помощью низковольтный импульс, с помощь первичной обмотки преобразовывается в высоковольтный, который с помощью провода подается на свечу зажигания. По сути, это герметичный импульсный повышающий трансформатор, который хоть и изготовлен с применением сложных технологий, не вечен.
И если во время старта не возникает искры, то вариант может быть только один – замена старой катушки на новую, поскольку отремонтировать ее не представляется возможным.
Карбюратор
Одна из уязвимых частей, которыми известен мотоблок «Луч» – карбюратор. Ремонт неисправного карбюратора лучше всего осуществлять, предварительно ознакомившись с его схемой, поскольку без разбора двигателя его не получится даже осмотреть.
Если вы уже ознакомились со всей необходимой документацией и готовы приступить к, собственно ремонту, для начала нужно проверить все ли в порядке с ним, следующим образом: после демонтажа нужно подать струю воздуха через штуцер подвода топлива, когда деталь находиться в рабочем положении.
Садовый опрыскиватель — важный и высокоэффективный инструмент в грамотной организации труда на садовом участке, позволяющий защитить растение, вовремя сделать подкормку и провести профилактику. Тут о том, как сделать опрыскиватель своими руками.
Снегоходы являются незаменимым видом личного транспорта в северных областях. Снегоходы Yamaha – японское качество для суровой зимы.
Вывод
Несмотря на все трудности, он по-прежнему поддерживает высокий уровень качества, поскольку не каждый механизм может работать более двадцати лет в сложных условиях. Пыль, грязь, максимальная нагрузка двигателя, кроме того, нестабильная и не постоянная, но динамичная, это действительно испытание чего-либо.
Но при создании «Луча» его универсальность была принята во внимание, простота конструкции и обслуживания, хотя из-за некоторых незначительных недостатков. Но их легко устранить, не прибегая к радикальным мерам. Вам не нужно полностью что-то переделывать.
Что касается всех работ по модернизации, это будет стоить всего копейки, потому что, благодаря многолетнему опыту и ошибкам, все инновации и изменения доведены до совершенства, вам просто нужно выбрать то, что вам нужно сделать. Это не должно быть большое дело
Инструкция по эксплуатации поможет вам сохранить его в отличном состоянии или исправить наиболее распространенные проблемы.
Также рекомендуем прочитать статью о двигателях Honda для мотоблока.
Источник
Зажигание мб 1
Приветствую всех! Хочу рассказать о переделке системы зажигания Крота, которая позволила мне избавится от всех проблем с надежностью зажигания, а в последствии и сильно облегчила заводку движка. Я такой доработки еще не встречал на страницах этого форума, и в других местах тоже, и надеюсь, что кому то проделанная мной работа пригодится. Обо всем по порядку. Первую переделку я сделал еще в году. Посыл был прост.
Поиск данных по Вашему запросу:
Зажигание мб 1
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Ремонт Магнето мб-1: подробное описание процесса.
- Магнето МБ-1 (Дружба)
- Модернизация системы зажигания (МБ-1) мотокультиватора «Крот»
Файл:Магнето МБ-1 с маховиками.JPG - Магнето МБ-1, МБ-1К системы зажигания бензопилы Дружба, Урал, мотокультиватора Крот
- Схема электронного зажигания МБ-1
- Усовершенствование зажигания в мотоблоке Крот своими руками
- Зажигание электронное МБ-1 ДРУЖБА, УРАЛ. СОВЕК (Советская бензопила / UM2070-V39)
- Зажигание электронное МБ-1 ДРУЖБА, УРАЛ [Китай]
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Электронное зажигание МБ-1 (расщёт ограничивающего резистора)
Ремонт Магнето мб-1: подробное описание процесса.
Мы принимаем формат Sprint-Layout 6! Экспорт в Gerber из Sprint-Layout 6. Конденсаторы Panasonic. Часть 4. Полимеры — номенклатура. Главной конструктивной особенностью таких конденсаторов является полимерный материал, используемый в качестве проводящего слоя. Полимер обеспечивает конденсаторам высокую электрическую проводимость и пониженное эквивалентное сопротивление ESR.
Номинальная емкость и ESR отличается в данном случае высокой стабильностью во всем рабочем диапазоне температур. А повышенная емкость при низком ESR идеальна для решения задач шумоподавления и ограничения токовых паразитных импульсов в широком частотном диапазоне.
Читать статью. Знакомо слово «стартер»? Проводи грубую аналогию с магнето. А тяпка и лопата? Соответственно мотокультиватор по применению. STM32G0 — средства противодействия угрозам безопасности. Результатом выполнения требований безопасности всегда является усложнение разрабатываемой системы. Особенно чувствительными эти расходы стали теперь, в процессе массового внедрения IoT. Обладая мощным набором инструментов информационной безопасности, микроконтроллеры STM32G0 производства STMicroelectronics, объединив в себе невысокую цену, энергоэффективность и расширенный арсенал встроенных аппаратных инструментов, способны обеспечить полную безопасность разрабатываемого устройства.
Если правильно помню,там катушка,конденсатор и всё это залито в эпоксидку. От эпоксидки можно избавиться путём нагревания конструкции. Эпоксидка размягчается. После избавляешься от неё. В основном,как правило,летит конденсатор. Изредка катушка. До 48 слоев. Быстрое прототипирование плат. Монтаж плат под ключ. Papan уже написал.
Более конкретно. При нагреве до Нагрев надо проводить не торопясь, до полного прогрева всего объема — обычно в термостате на это уходит минут Катушки такую температуру могут и не выдержать, поэтому перед нагревом их надо снять. Если в процессе срезания эпоксидки она остывает, нагрев надо повторить. Встречаются МБ-1, залитые кремнийорганикой — это резиноподобная масса, которая сравнительно легко крошится и удаляется без каких-либо дополнительных ухищрений.
Относительно того, что горит. Тут моя статистика несколько отличается от того, что привел ув. Конденсатор, хотя и работает в запредельных режимах по току, но, тем не менее, зачастую оказывается исправным. Наиболее часто оказывались неисправными диоды, затем — катушки, затем — тиристор, затем — конденсатор.
В принципе встречнопараллельно тиристору можно поставить диод — это несколько увеличит энергию и длительность искры. Для еще большего увеличения значений этих характеристик можно заменить однополупериодный выпрямитель мостовым; вышеупомянутый диод при этом не нужен.
В любом случае после замены тиристора или элементов в цепи его управляющего электрода установка УОЗ практически всегда окажется нарушенной, что, при отсутствии стенда, потребует дополнительной настройки на двигателе. Так же хотел спросить — разве на МБ-1 регулируется момент зажигания?
Там ведь из всех регулировок только установка зазора между маховиком и сердечником ЭБУ зажигания Конечно, от величины зазора, момент зажигания немного можно изменить, но не на такую величину, которая будет сильно влиять на работу двигателя.
Кстати, на МБ-1 установлено не магнето, а обычная безконтактная электронная система зажигания, хотя «магнетой» можно обозвать всё то, что вырабатывает высокое напряжение! По регулировке УОЗ. Управляющий импульс, вырабатываемый катушкой управления, имеет колоколообразную форму — в первом приближении похож на синусквадратичный.
Естестественно, что при этой скорости уровень срабатывания тиристора оказывается в зоне вершины импульса. При дальнейшем увеличении скорости вращения маховика размах управляющего импульса продолжает увеличиваться, в то время как уровень срабатывания тиристора остается постоянным.
Это приводит к тому, что управляющий сигнал достигает уровня срабатывания тиристора не на вершине, а раньше — на фронте. Соответственно этому перемещению изменяется и момент зажигания. Эта та регулировка, которая обеспечивается автоматически.
По стробоскопу, IMHO, имеет смысл делать первоначальную устаноку магнето. А далее необходима тонкая доводка на номинальных оборотах при номинальной нагрузке — оптимум иногда м. Я как-то не задумывался над «алгоритмом» изменения угла опережения в таких системах — надо поэкспериментировать!
Чаще сталкивался с механическими и чисто электронными автомобильными системами — там немного «проще»! А в бензопилах с аналогичным зажиганием такой же принцип? За схему, заранее спасибо — постараюсь открыть её в том, в чём пришлёте!
Обещанная схема приложена — перевел в pdf.
Выход делителя подключен к управляющему электроду тиристора. Верхим резистором настраивается уровень срабатывания тиристора. В принципе вместо магнето МБ-1 можно взять ЭМ-7 — вроде бы там выпрямитель мостовой, а искра аж раза в 2 длинннее.
Правда, высокое напряжение несколько поменьше, так что при хорошо забрызганной свече двигатель может и не завестись. В общем, если рискнете переделывать — лучше для этого найти неисправную зажигалку, а рабочую не ковырять. ЗЫ: хотя нет, TsAN до сих пор на форуме. На моём МБ1 выпуска года схема другая. Составной высоковольтный транзистор КТа и 2 диода. Штатная схема. С тех пор самодельная-на пластинке стеклотекстолита прикручен КТа и 3 винтика для соединения.
Снимите кожух-посмотрите-если транзистор-могу поискать инструкцию. КД и, кажется, КД Если как у меня-заменить их в штатную плату не получится-всё залито эпоксидкой. Сам искал когда-то и не нашел, может кому понадобиться,. А схема-то где? You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible. Restore formatting. Only 75 emoji are allowed. Display as a link instead. Clear editor. Upload or insert images from URL. Разное Search In. Recommended Posts. Posted April 15, Share this post Link to post Share on other sites. Студенческое спонсорство. Posted April 16, А зачем переделывать? Ну и термины Posted April 17, STM32G0 — средства противодействия угрозам безопасности Результатом выполнения требований безопасности всегда является усложнение разрабатываемой системы.
Posted April 19, Производство печатных плат До 48 слоев.
Магнето МБ-1 (Дружба)
Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Недавняя активность. Пользователи Зарегистрированные пользователи Сейчас на форуме. Вход Регистрация. Искать только в заголовках.
Электронное зажигание МБ-1 Салют Дружба Урал. Подробная информация о товаре/услуге и поставщике. Цена и условия поставки.
Модернизация системы зажигания (МБ-1) мотокультиватора «Крот»
Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Этот файл находится на Викискладе. Сведения о нём показаны ниже. Викисклад — централизованное хранилище для свободных файлов, используемых в проектах Викимедиа. Сообщить об ошибке с файлом. Краткое описание Описание Магнето МБ-1 с маховиками. Я, владелец авторских прав на это произведение, добровольно публикую его на условиях следующей лицензии:. Следующие 3 страницы используют данный файл: Магнето Система зажигания Электронное зажигание. Данный файл используется в следующих вики: Использование Магнето МБ-1 с маховиками.
Файл:Магнето МБ-1 с маховиками.JPG
From Wikimedia Commons, the free media repository. File information. Structured data. Captions English Add a one-line explanation of what this file represents. Summary [ edit ] Description Магнето МБ-1 с маховиками.
Введите электронную почту и получайте письма с новыми самоделками. Не более одного письма в день.
Магнето МБ-1, МБ-1К системы зажигания бензопилы Дружба, Урал, мотокультиватора Крот
Катушка зажигания магнето для бензопилы Дружба. Магнето — специализированный генератор переменного тока с возбуждением от вращающегося постоянного магнита магнитного ротора или якоря. ООО Одиссей. Главная О компании Товары и услуги Контакты. Холодильное оборудование. Производство алкогольной продукции.
Схема электронного зажигания МБ-1
Может у кого есть? Такое ставится на отечественых Крота,мотопилы и лодочные моторы Салют точно Можно конечно все время покупать новые и новые Нашел в И-нете описания данных схем с выносным главным ,легкоубиваемым элементом схемы -тиристором,но вот саму схему похоже держат в секрете. Вообщем,если у кого есть Так а зачем тебе схема полностью залитого устройства?
Магнето МБ-1, МБ-1К. фото МБ1. Общие сведения. Магнето — специализированный генератор переменного тока с возбуждением от вращающегося.
Усовершенствование зажигания в мотоблоке Крот своими руками
Зажигание мб 1
Показать все. При покупке у вас возникли вопросы? Наши специалисты с радостью помогут их вам решить.
Зажигание электронное МБ-1 ДРУЖБА, УРАЛ. СОВЕК (Советская бензопила / UM2070-V39)
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Зажигание от б/п Дружбы МБ1 для мопеда
Уважаемый пользователь! Чтобы вы смогли воспользоваться сайтом, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере. Забыли пароль? Купить в 1 клик Перейти в корзину.
Мы принимаем формат Sprint-Layout 6!
Зажигание электронное МБ-1 ДРУЖБА, УРАЛ [Китай]
Важная информация для наших покупателей. Перед заказом мерного товара метры, килограммы и т. Отпуск мерного товара возможен с погрешностью см. Перед оплатой товара дождитесь звонка оператора, остатки могут отличаться. Также ознакомьтесь со списком товаров, запрещенных к пересылке. Раздаем скидки в нашей группе в «Вконтакте» vk.
Нагрев надо проводить не торопясь, до полного прогрева всего объема — обычно в термостате на это уходит минут Катушки такую температуру могут и не выдержать, поэтому перед нагревом их надо снять. Если в процессе срезания эпоксидки она остывает, нагрев надо повторит.
Главная > Поиск и устранение неисправностей > Проблемы с электрикой > Mercedes EZS EIS Проблема с замком зажигания, причина, решение
Проблема, с которой могут столкнуться владельцы Mercedes-Benz, заключается в том, что ключ больше не поворачивается в замке зажигания. Эта проблема часто вызвана дефектным ключом, неисправным модулем переключения передач, неисправным электронным переключателем зажигания (EIS), также известным как EIS-EZS, или неисправным модулем блокировки рулевого управления (ESL). Эта проблема может затрагивать различные модели Mercedes-Benz, включая E-Class, S-Class, C-Class, CLK-Class, ML-Class, SL-Class и т. д.
Возможные симптомы
Возможные симптомы отказа Mercedes-Benz включают:
- Ключ не поворачивается в зажигании из-за отказа EIS
- Ключ не поворачивается в холодную погоду
- Ключ может поворачиваться, но не загораются лампочки комбинации приборов
- Невозможно повернуть ключ, невозможно завести машину
- Можно повернуть ключ, но машина не заводится
- Ключ Мерседес работает с перебоями
- Кнопка запуска больше не работает
Распространенные причины
Выключатель зажигания Mercedes-Benz (часто называемый модулем иммобилайзера) может выйти из строя, а в некоторых случаях из-за ошибки пользователя. Например, некоторые распространенные причины отказа модуля зажигания:
- Низкое напряжение аккумулятора
- Из-за скачка напряжения
- Подключение тросов для запуска от внешнего источника, когда ключ находится в замке зажигания.
Во время любого из описанных выше сценариев EIS-EZS может потерять свою память. Хотя его можно диагностировать с помощью Start Diagnostic Scanner, используемого в дилерских центрах, его нельзя отремонтировать с помощью этого сканера. Дилеры Mercedes не ремонтируют неисправный модуль EIS-EZS. Они порекомендуют заменить модуль. Это не обязательно единственное решение, см. альтернативы ниже.
Как устранить проблемы с выключателем зажигания Mercedes
Шаг 1
Эти симптомы вполне могут быть вызваны неисправным ключом. Если у вас есть запасной ключ, попробуйте проверить, не возникают ли у вас те же симптомы с другим ключом. Если другой ключ работает, продолжайте использовать его в течение нескольких недель, чтобы убедиться, что проблема действительно в ключе, а не в EIS.
Шаг 2
Попробуйте отсканировать свой Mercedes-Benz на наличие кодов неисправностей. В идеале использовать Start Diagnostic Scanner. Этот сканер должен по-прежнему получать коды неисправностей при выключенном зажигании. Если у вас нет этого сканера или вы знаете магазин, в котором он есть, возможной альтернативой будет использование сканера iCarsoft MB II. Единственная проблема заключается в том, что если вы не можете включить зажигание, вы не можете включить порт OBD2 и сканер iCarsoft MB II. Если зажигание включается с перерывами, считайте, что вам повезло, и просканируйте коды. Надеюсь, есть коды неисправностей, которые укажут вам на проблему.
Шаг 3
Диагностика проблем с зажиганием Мерседес – непростая работа своими руками. Вы можете подумать о том, чтобы доставить свой автомобиль к дилеру или в независимый магазин, чтобы они устранили проблему. Если они придут к выводу, что виноват выключатель зажигания (EIS-EZS), вам скажут, что его необходимо заменить. Это дорогой ремонт, который может стоить несколько сотен долларов. Здесь у вас есть несколько вариантов. Попросите дилера установить новый замок зажигания, и он запрограммирует его в соответствии с VIN вашего Mercedes-Benz. Многие владельцы идут по пути установки замка зажигания, блока управления двигателем, модуля переключения передач и других деталей от автомобиля-донора. Вы не может заменить замок зажигания только на один от подержанного Mercedes-Benz. Необходимо поменять местами несколько деталей, потому что сохраненный VIN должен быть одинаковым во всех них.
Существует также третий вариант, и это может быть самый дешевый способ починить модуль замка зажигания Mercedes. Есть компании, которые могут ремонтировать модули зажигания Mercedes-Benz. Вам нужно будет снять модуль зажигания с вашего Mercedes-Benz и отправить его одной из этих компаний, которые могут проверить и отремонтировать EIS-EZS. После ремонта модуль возвращается вам. Помимо того, что это намного дешевле, чем установка нового модуля зажигания, это также не требует никакого программирования или кодирования. VIN, хранящийся в модуле зажигания (EIS-EZS), совпадает с VIN автомобиля; в конце концов, это ваш старый модуль. Просто установите его, и вы готовы к работе.
Где найти службу по ремонту модуля зажигания Mercedes:
Проверьте эти компании, которые предоставляют модуль зажигания Mercedes EZS EIS онлайн.
- MERCEDES BENZ EZS EIS СЕРВИС ПО РЕМОНТУ ЗАЖИГАНИЯ
- Несколько предприятий в США и Канаде предлагают услуги по ремонту EIS, EZS, ESL, KEY, электронных замков зажигания, электрических замков рулевого управления для таких моделей, как:
- W202 W203 W208 W209 W210 W211 W220 W215 W219 W230 W463 W639 W906
- Mercedes-Benz A B C E G S SL ML GL SLK Класс
- Несколько предприятий в США и Канаде предлагают услуги по ремонту EIS, EZS, ESL, KEY, электронных замков зажигания, электрических замков рулевого управления для таких моделей, как:
Мы ремонтируем ваш цилиндр зажигания и замок зажигания – Автомобильные ключи Pro
Ремонт цилиндра зажигания и замка зажиганияРемонт зажигания и замена замка зажигания
Чувство, что ключ зажигания вашего автомобиля больше не работает или подает у вас больше проблем, чем экономия времени и усилий? Вероятно, вам пора заменить или отремонтировать его, чтобы у вас был бесперебойно функционирующий набор ключей.
Car Keys Pro является ведущим поставщиком услуг по ремонту и замене ключей зажигания в районе Чикаго. Так что, если ваш ключ застрял или плохо сочетается с цилиндром зажигания, что создает вам нежелательные проблемы, мы в Car Keys Pro можем справиться с этим и починить его для вас. Будучи наиболее предпочтительным поставщиком этой услуги в районе Чикаго, мы позаботимся о том, чтобы ваши ключи зажигания были перепрограммированы, отремонтированы или заменены в соответствии с вашими потребностями в любое время и в любом месте.
Мы являемся экспертами по зажиганию в Чикаго
Чего еще можно желать, кроме лучших и самых квалифицированных, а также опытных экспертов по ключам, которые позаботятся о вашем ключе зажигания или проблемах с переключателем? Мы понимаем, насколько важен ключ зажигания для вашего автомобиля, поэтому мы не оставляем камня на камне, чтобы либо перепрограммировать нефункциональный ключ, либо полностью заменить его, вырезав для вас новый. Есть еще несколько вещей, которые отличают нас от всех остальных:
Мы очень профессиональны в нашем подходе и работе.
Мы квалифицированы и опытны, поэтому мы точно знаем, что делаем.
Мы работаем быстро и предлагаем не что иное, как абсолютно идеальное решение ваших проблем с ключами зажигания.
Наши ценовые пакеты очень гибкие и могут быть адаптированы к вашим требованиям и заказанным услугам.
Мы честные стрелки и любим прозрачность — никаких скрытых факторов или затрат любого рода, на любом этапе.
В то время как другие поставщики ключей обладают только техническими знаниями, мы разбираемся в ключах и транспортных средствах, как никто другой, поэтому наши услуги по замене или ремонту ключа зажигания сегодня не имеют себе равных на рынке.
Проблемы с цилиндром зажигания, которые мы устраняем
Независимо от марки, модели и даже года выпуска вашего автомобиля ключи зажигания очень важны и очень чувствительны. Вот почему рекомендуется проявлять особую осторожность при использовании ключей зажигания с цилиндром зажигания. В Car Keys Pro мы сводим проблемы с зажиганием к двум основным проблемам, о которых сообщалось: застрявшие ключи или ключи, которые не поворачиваются в зажигании. Независимо от того, в чем проблема, команда Car Keys Pro готова решить ее навсегда.
В большинстве случаев ключи зажигания не требуют замены, к тому же их замена обходится дороже, чем их качественный ремонт. Воспользовавшись нашей услугой по ремонту ключей зажигания, вы сэкономите довольно много своих ресурсов, особенно времени и денег. Некоторые из других проблем, которые мы успешно решали на протяжении многих лет, перечислены ниже:
1. Дефекты производителя
Возможно, ваши ключи зажигания имеют неисправную деталь с самого производственного процесса.
2. Попытка кражи
Попытка кражи часто приводит к беспорядку в блоке зажигания, после чего ключ не работает. Мы можем исправить это для вас как можно скорее, в зависимости от вашего удобства.
3. Неправильная установка ключа
Даже если вы вставили не тот ключ и он застрял, немедленно позвоните нам, и мы успешно вам поможем, чтобы после ремонта или замены вы получили полноценные ключи.