Массивы
Объявление массива
Массив (array) – это совокупность переменных одного типа, к которым можно обратиться с помощью общего имени и индекса, т.е. номера элемента в массиве. По сути это набор переменных, которые называются одним именем и имеют личные номера. Для объявления массива достаточно указать квадратные скобки после имени переменной с любым типом данных.
Указать компилятору размер массива можно двумя способами: явным числом в квадратных скобках, либо при объявлении записать в каждую ячейку значение, тогда компилятор сам посчитает их количество. Рассмотрим пример объявления массива разными способами:
// указываем количество ячеек byte myInts[6]; // указываем содержимое ячеек, компилятор сам посчитает их количество int myPins[] = {2, 4, 8, 3, 6,}; // указываем и то и то, количество ячеек в [ ] должно совпадать с { } или быть больше! float Sens[3] = {0.2, 0.4, -8.5}; // храним символы char message[6] = {'h', 'e', 'l', 'l', 'o'};
- Размер массива, объявленного глобально, должен быть задан однозначно: конкретным
числом
, константойconst
или константой#define
, так как массив будет существовать на всём протяжении работы программы и не может менять свой размер. - Размер массива, объявленного локально, может быть задан переменной, так как такой массив создаётся во время выполнения программы и удаляется из памяти после закрывающей фигурной скобки.
- После указания последнего элемента массива можно ставить запятую, компилятор её проигнорирует (см. пример выше, массив
myPins
). - Массив символов является строкой, о них мы поговорим в отдельном уроке.
// размеры #define arr1_size 10 const byte arr2_size = 20; byte arr3_size = 30; // массивы int arr0[5]; int arr1[arr1_size]; int arr2[arr2_size]; //int arr3[arr3_size]; // приведёт к ошибке!
Обращение к элементам
Обращение к элементу массива осуществляется точно так же, в квадратных скобках.
// первый элемент массива myInts равен 50 myInts[0] = 50; // записать в ячейку 3 массива myPins // значение элемента 0 массива myInts myPins[3] = myInts[0];
Размер массива
Для определения размера массива можно воспользоваться функцией sizeof()
, которая вернёт размер массива в количестве байтов. Зачем? Допустим в программе массив задаётся без указания размера, но элементы задаются явно (в фигурных скобках) и в процессе разработки программы размер массива может меняться. Чтобы не пересчитывать размер вручную и не менять его везде в программе, можно использовать эту функцию.
Примечание: если размер массива неизвестен на момент компиляции программы – sizeof()
не сможет его посчитать и выдаст размер указателя (2 байта на AVR).
Ещё один момент: sizeof(имя_массива)
даёт вес массива, а не количество элементов в нём! Если массив состоит из элементов типа byte
– его вес совпадёт с размером. В остальных случаях нужно разделить вес массива на вес одного элемента, например так: sizeof(arr) / sizeof(arr[0])
– делим на вес элемента, чтобы не привязываться к типам данных. Результат вычисляется на этапе компиляции и в процессе работы программы время на вычисление не тратится.
Многомерные массивы
Выше мы рассмотрели одномерные массивы, в которых элементы определяются просто порядковым номером (индексом). Можно задавать и многомерные массивы, в которых адрес элемента будет определяться несколькими индексами. Например двумерный массив, он же матрица, он же таблица, каждый элемент имеет номер строки и столбца.
тип имя[строки][столбцы]
// двумерный массив, 5 строк 10 столбцов byte myArray[5][10]; // матрица 3х4 byte myMatrix[][4] = { {10, 11, 12, 13}, {14, 15, 16, 17}, {18, 19, 20, 21}, }; // матрица 2х3 byte myTable[][3] = {{10, 11, 12}, {13, 14, 15}};
Очень важно помнить, что при объявлении массива с вручную вписанными данными нужно обязательно указать размер количества ячеек в измерении на 1 меньше размерности массива (для двумерного – обязательно указать размер одного из измерений, для трёхмерного – два, и т.д.).
В рассмотренном выше двумерном массиве myMatrix
элемент с адресом 0, 2 (строка 0 столбец 2) имеет значение 12. Обращение к этому элементу например с целью перезаписи будет выглядеть так:
// меняем 12 на 20, ячейка 0,2 myMatrix[0][2] = 20;
С элементами массивов можно производить такие же действия, как с обычными переменными, т.
Видео
Полезные страницы
- Набор GyverKIT – большой стартовый набор Arduino моей разработки, продаётся в России
- Каталог ссылок на дешёвые Ардуины, датчики, модули и прочие железки с AliExpress у проверенных продавцов
- Подборка библиотек для Arduino, самых интересных и полезных, официальных и не очень
- Полная документация по языку Ардуино, все встроенные функции и макросы, все доступные типы данных
- Сборник полезных алгоритмов для написания скетчей: структура кода, таймеры, фильтры, парсинг данных
- Видео уроки по программированию Arduino с канала “Заметки Ардуинщика” – одни из самых подробных в рунете
- Поддержать автора за работу над уроками
- Обратная связь – сообщить об ошибке в уроке или предложить дополнение по тексту ([email protected]
ru)
arduino 2d array
Массивы — это структура данных, которая позволяет группировать несколько значений с помощью легкодоступного метода.. Если вы можете вспомнить, вернувшись ко второй главе, мы говорили о переменных и о том, что их можно рассматривать как контейнеры, стоящие на полке. Хорошо, чтобы продолжить эту аналогию. Если переменная представляет собой один контейнер, Затем представьте массив как разделенный набор ящиков на полке, вы все еще можете получить доступ к этому месту на полке, но вместо того, чтобы быть одним контейнером, на этом пространстве есть разные миниатюрные контейнеры. Массив структурирован так, давайте посмотрим, что в Arduino IDE, и есть четыре ключевых элемента в массиве, который у вас есть. Массив. Тип данных в этом примере мы используем int, почти так же, как мы с другой переменной. У нас есть array1. Это можно назвать как угодно, можно назвать Сиднеем. Не обязательно иметь слово, Райнер, это, просто уникальное имя так же, как переменная имеет уникальное имя.
Как данные примера, теперь как переменные, массивы могут быть объявлены первыми и определены позже, который позволяет вам создавать массив с пустыми пятнами в нем и добавлять в него данные позже в вашей программе, имя массива следует тем же соглашениям, что и стандартная переменная. Он должен быть уникальным, он чувствителен к регистру и имеет область видимости, глобальный или местный. Индекс относится к позиции контекста массива. При объявлении массива, вы можете определить количество элементов или мест, если хотите, чтобы они были в вашем массиве и, наконец,, содержимое массива — это данные, которые находятся внутри вашего массива.
Таким образом, вам не всегда нужно определять количество элементов в записи, немного эффективнее. Сейчас, Вот, мы создали в гонке 3 мы сказали, что есть 10 элементы в массиве, и мы оставили содержание. Теперь это та же концепция. Если мы объявляем целое число, а переменную, мы могли бы записать в массив значение суммы и вместо того, чтобы позволить ему равняться чему-то, что мы, просто объявив и определив его позже, где мы просто опускаем знаки равенства и значение, а вместо этого просто поставьте точку с запятой. Там так же заканчивать колодец, мы сказали: мы исключили знаки равенства и фигурные скобки в содержании, и он заполнит массив десятью пустыми пространствами, которые мы можем заполнить позже., массивы не обязательно должны быть здесь, у нас есть дочерний класс или символ, в котором он использует таблицу ASCII и создает символ, элементы типа и символ 8 биты или один байт данных. Мы сказали, что в массиве шесть элементов h. И там, ло теперь вы заметите, это только 5 мы оставили место, потому что на самом деле в этом массиве есть завершающий символ. В нем шесть элементов. Эти массивы не обязательно должны быть сейчас, чтобы получить доступ к массиву, вы используете его имя и номер индекса элемента, к которому вы хотите получить доступ.
Что нужно иметь в виду, хоть, заключается в том, что столько всего в программировании массивов как 0 индекс. Это означает, что первый элемент в массиве индексируется как номер ноль, а второй элемент как индекс один и так далее, и так далее.. Хотя иногда это может немного сбивать с толку, это приобретает смысл, когда вы начинаете к этому привыкать. Итак, давайте посмотрим на другой пример. Скажем, в пустом цикле. Я хочу получить доступ к части массива. Что ж, мы думаем, как мы сказали, стандартная переменная, Вам не нужно снова использовать канал передачи данных. Вы просто используете имя массива, поэтому давайте возьмем массив 1. Затем внутри моей квадратной скобки я использую индекс для ссылки на конкретный элемент в массиве. Итак, если я скажу массив 1 0, это означает, что я получаю доступ к этому 0 индекс самого первого элемента в массиве номер индекса 0, который 11 так массив, один элемент 0, будет равно 11. Точно так же, если это индекс 1, это второй пробел в массиве, который 5, 2 было бы 4 и 3 было бы 9, и у тебя есть 0 1 2 3, который 4 элементы в целом. Но если это сбивает с толку, как я сказал, но ты тоже к этому привыкаешь, Я могу получить доступ. Даже если поместить слово «привет» в мой массив, Я действительно могу получить доступ к каждой отдельной букве, поэтому вместо того, чтобы брать строку, например, и говорить все правильные строки.
Некоторое слово равно load, и у меня есть доступ только к строке в целом. Без лишней строки, манипулирование и контроль данных, Я могу просто сказать хорошо. Я хочу узнать, какая вторая буква в этом массиве, и я знаю, что это 8 или я мог бы оставить это поле пустым и заполнить другое слово позже, а затем разбить его на части тем же способом, что действительно действительно круто. Поэтому очень удобное использование массивов, которое вы увидите позже, — это создание цикла for, поэтому мы создаем стандартный цикл подсчета цикла for в I, и скажем, я хотел использовать массив 2. Что касается вывода, штырьки – и я хочу булавки 1 через 2 – имеют тенденцию выходить, булавки, скажем так. Пока я меньше 10, Я плюс плюс стандартное увеличение цикла for. Затем я мог бы использовать массив режима контактов, и вы можете проиндексировать, поместите локальную переменную hi, и это действительно круто. Мы перейдем к этому через секунду, и мы. Взгляните на более целостный пример, чтобы. Объясните, как это работает. Итак, теперь, когда вы немного знаете о массивах и о том, как они работают, Давайте применим их на практическом примере, чтобы сделать светодиодный секвенсор, используя ваши знания о подключении светодиодов., восемь светодиодов на плату Arduino, используя все, что вы выберете. тем не мение, Я использую булавки 2 до девяти, так восемь светодиодов, все встало и мы, собираюсь заставить их делать крутые вещи.
Итак, моя доска здесь довольно простая. Я помещаю свои светодиоды с резистором, идущим от них на землю, так что я, с использованием высокой логики или активной более высокой логики. Я должен сказать, а затем я подключаюсь к плате Arduino и подключаю непосредственно к светодиодам, когда мы применяем пять. Сигнал им пять вольт: они собираются включить, и это круто, так вот, набросок, и это довольно просто, у нас есть массив, называемый светодиодным массивом, и я собираюсь использовать его для вывода, чтобы ссылаться на то, какой светодиод я контролирую. Таким образом, содержимое массива последовательно до девяти, что соответствует контактам, которые я использую контакты со второго по девятый, затем время задержки, который я просто использую в качестве счетчика того, насколько быстро светодиод должен. затем, Как я упоминал ранее, внутри настройки я, используя этот цикл for, я использую режимы вывода с индексами массива I, и теперь я объявляю их все как выходы, что это значит, давайте рассмотрим основы этого, потому что это, действительно хороший пример использования массивов, так что сначала для этого цикла, если вы знаете из предыдущей главы, когда мы говорим о логических утверждениях, Я бы создал переменную, и мы инициализировали ее 0, в первый раз это запускается. Я равен 0. Итак, что такое третий? Светодиодная матрица режима короля 0, что соответствует первому элементу в нашем массиве. Так 2 теперь светодиодная матрица 0 равно 2, так что это поставило бы 2 или на самом деле 2 вместо этого, а затем он просто определил бы 2 как выход.
Точно так же, когда, когда это закончится, Я снова увеличу до 1 сейчас светодиодный массив. 1 равен второму элементу там, что три, так что порядок, замените все это на тройку и так далее и так далее. Пока все не будет сделано, что действительно круто, потому как, вместо того, чтобы писать, наш вывод pinmode восемь раз, что действительно неуклюже и громоздко для строк,, например, добавьте две строки кода и два пробела для наших фигурных скобок, делает то же самое, и это действительно удобно. Потому что если мы хотим увеличить размер a la zero, мы можем просто добавить к нему еще несколько элементов: изменить изменения границ нашего цикла for, а затем мы можем объявить столько, сколько захотим, просто действительно круто. Итак, это наши режимы вывода.. У нас есть два отдельных цикла for., действительно очень просто. Все, что мы делаем, это будем включать светодиоды по порядку, пока они, все включено, так что я, собираюсь выключить их снова в том же порядке и можете очень легко поиграть с точной анимацией, изменив поток наших четырех циклов. Прежде всего снова появляются действительно расширенные, считая, что мы, говоря, что это внутри, которое инициализировано нулем. Пока мне снова меньше или равно семи, это может быть на самом деле ты знаешь, но для облегчения можно сказать. Пока мне меньше восьми, собираюсь сделать то же самое, приращение я потратил бухгалтерию мы напишем, Светодиодная матрица.
Я ссылаюсь на каждую булавку и пишу на. Я пишу я, который будет заказом от элемента. 0. 1. 2. 3. 4. 5. 6 7, который 8 элементы. Хорошо помни: нулевая индексация, что соответствует 2 3 4 5 6 7 8, какие светодиодные контакты мы, собираюсь превратить их всех 1 и ждать время задержки, что равно 150 миллисекунды каждый раз, чтобы у них было время увеличить шаг, а затем, когда это будет сделано, мы собираемся выключить их и стереть обратно таким же образом, используя ту же самую концепцию, но мы инициализируем, я 7 бегает некоторое время. Я больше или равно 0 и B увеличивается. Я каждый раз, что действительно круто, так что давайте загрузим это на нашу доску, подключи этого парня, короче говоря, получил право, комфорт, выбрал и ударил вверх, и вы можете видеть, что буквально мгновение назад он уже запускал там головную программу. Вы можете видеть, как светодиоды включаются и выключаются, что действительно очень удобно. Теперь снова, вы могли бы реализовать другой, немного другая анимация, мы просто скопируем это место, чтобы заполнить здесь, а затем, вместо того, чтобы включать, мы собираемся выключить. Итак, что это будет делать, так это включить их всех, а затем все, что я могу сделать,. Линейная работа, что действительно действительно круто, они, оба все еще высунулись, но вверх, идет в том же направлении.
Так что вы видите, что все включается, потом они начинают стираться действительно здорово. Я поднимаю очень простые, но действительно мощные инструменты, и они действительно хороши, особенно для управления выходами, где у вас может быть целая группа светодиодов. Восемь светодиодов — это не так уж и много, но, допустим, вы хотели управлять 64 или 8×8 Светодиодная матрица. Что ж, вы можете использовать массивы и вместо того, чтобы объявлять каждый вывод отдельно и режим вывода и получать доступ к каждому из них путем перекрестных ссылок, какой контактный номер вы собираетесь, просто создайте его как массив и получите доступ к каждому элементу, который вы хотите, поэтому Row.
[mam_video id = zcUj1Xqemlw]
[mam_tag id = 2536]
[mam_bing_images id = https://isahatipoglu.files.wordpress.com/2015/01/2015-01-26-13_32_48-com8.jpg?w = 673&h = 917, https://www.tutorialspoint.com/arduino/images/multidimensional_array.jpg,HTTPS://Programmeelectronics.com/wp-content/uploads/2012/10/20-Matrix-indexing-explanation.jpg]
Использование Arduino EEPROM | Иса Хатипоглу
Многомерные массивы Arduino
Многомерные массивы с Arduino
-
22 | сентябрь | 2019 – hackaday
Отправлено в воскресенье, сентябрь 22, 2019
22 | сентябрь | 2019 hackaday … Продолжить чтение »
-
Биопроизводство органоспецифических тканей с высокой плотностью клеток и встроенными сосудистыми каналами – Достижения науки
Опубликовано в пятницу, сентябрь 06, 2019
Биопроизводство органоспецифичных тканей с высокой плотностью клеток и встроенными сосудистыми каналами.
… Продолжить чтение »
-
Лучшие шаговые двигатели Arduino в 2019 – Все 3DP
Опубликовано во вторник, май 28, 2019
Лучшие шаговые двигатели Arduino в 2019 году Все 3DP … Продолжить чтение »
official.arduino
2019-09-30T17:27:25+0000
“Nah Yeah Buoy »- это умная система буев, предназначенная для определения отрывных течений возле пляжей., визуализировать их местоположение и движения, и предоставлять оповещения для спасателей и пловцов.
official.arduino
2019-09-30T15:12:42+0000
Определите обороты миниатюрного парового двигателя с помощью Arduino, потенциометр и светодиодный источник света.
viewdemy
Мой джул 26 16:33:28 +0000 2010
HTTPS://t.co/BGWFE654MH
HTTPS://t.co/BGWFE654MH
2016-04-15T14:35:45
Arduino Исследовать
HTTPS://www.pinterest.com/pin/35465915794474667/
2016-04-15T14:35:40
Arduino Mini 05
HTTPS://www. pinterest.com/pin/35465915794474666/
2016-04-15T14:35:36
Arduino Mega ADK
HTTPS://www.pinterest.com/pin/35465915794474664/
Длина массива arduino
Хорошая работа. Сегодня наткнулся. Буду переносить на эту. Некоторые моменты должны получиться красивее :.
Поиск данных по Вашему запросу:
Длина массива arduino
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Количество элементов в массиве char
- Программирование Arduino — Последовательная передача данных
- Запись в массив из SerialPort
- Библиотека LiquidCrystal
- Библиотека LiquidCrystal
- sizeof() / Arduino
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Уроки Ардуино #15 — работа с массивами