Размеры подшипников таблица -Справочные материалы
- Главная
- Справочные материалы
- Размеры подшипников таблицы
Вал 1-5 мм
Международное обозначение | Аналог (ГОСТ) | Внутренний размер (мм) | Внешний размер (мм) | Ширина (мм) | Масса (кг) |
681 | 1000081 | 1 | 3 | 1,0 | 0,00006 |
691 | 1000091 | 1 | 4 | 1,6 | 0,0001 |
601 | 11 | 1,5 | 6 | 2,5 | 0,0004 |
602 | 12 | 2 | 7 | 2,8 | 0,0006 |
682 | 1000082 | 2 | 5 | 1,5 | 0,00019 |
692 | 1000092 | 2 | 6 | 2,3 | 0,0004 |
603 | 13 | 3 | 9 | 3,0 | 0,0010 |
623 | 23 | 3 | 10 | 4 | 0,001 |
633 | 33 | 3 | 13 | 5 | 0,003 |
683 | 1000083 | 3 | 7 | 2 | 0,0003 |
693 | 1000093 | 3 | 8 | 3 | 0,0007 |
604 | 14 | 4 | 12 | 4,0 | 0,002 |
624 | 24 | 4 | 13 | 5 | 0,003 |
634 | 34 | 4 | 16 | 5 | 0,005 |
684 | 4 | 9 | 2,5 | 0,0007 | |
694 | 1000094 | 4 | 11 | 4 | 0,0020 |
605 | 15 | 5 | 14 | 5,0 | 0,003 |
625 | 25 | 5 | 16 | 5 | 0,004 |
635 | 35 | 5 | 19 | 6 | 0,009 |
685 | 1000085 | 5 | 11 | 3 | 0,0012 |
695 | 1000095 | 5 | 13 | 4 | 0,0025 |
Вал 6-10 мм
Международное обозначение | Аналог (ГОСТ) | Внутренний размер (мм) | Внешний размер (мм) | Ширина (мм) | Масса (кг) |
606 | 16 | 6 | 17 | 6 | 0,008 |
626 | 26 | 6 | 19 | 6 | 0,008 |
636 | 36 | 6 | 22 | 7 | 0,01 |
686 | 1000086 | 6 | 13 | 3,5 | 0,0020 |
696 | 1000096 | 6 | 15 | 5 | 0,004 |
607 | 17 | 7 | 19 | 6 | 0,009 |
627 | 27 | 7 | 22 | 7 | 0,012 |
637 | 37 | 7 | 26 | 9 | 0,02 |
687 | 1000087 | 7 | 14 | 3,5 | 0,0022 |
697 | 1000097 | 7 | 17 | 5 | 0,005 |
608 | 18 | 8 | 22 | 7 | 0,015 |
628 | 28 | 8 | 24 | 8 | 0,018 |
638 | 38 | 8 | 28 | 9 | 0,029 |
688 | 1000088 | 8 | 16 | 4 | 0,0030 |
698 | 1000098 | 8 | 19 | 6 | 0,007 |
609 | 19 | 9 | 24 | 7 | 0,018 |
629 | 29 | 9 | 26 | 8 | 0,02 |
639 | 39 | 9 | 30 | 10 | 0,03 |
689 | 1000089 | 9 | 17 | 4 | 0,0034 |
699 | 1000099 | 9 | 20 | 6 | 0,008 |
6000 | 100 | 10 | 26 | 8 | 0,019 |
6200 | 200 | 10 | 30 | 9 | 0,03 |
6300 | 300 | 10 | 35 | 11 | 0,05 |
6800 | 1000800 | 10 | 19 | 5 | 0,0055 |
6900 | 1000900 | 10 | 22 | 6 | 0,009 |
Вал 12-20 мм
Международное обозначение | Аналог (ГОСТ) | Внутренний размер (мм) | Внешний размер (мм) | Ширина (мм) | Масса (кг) |
6001 | 101 | 12 | 28 | 8 | 0,02 |
6201 | 201 | 12 | 32 | 10 | 0,037 |
6301 | 301 | 12 | 37 | 12 | 0,06 |
6801 | 1000801 | 12 | 21 | 5 | 0,007 |
6901 | 1000901 | 12 | 24 | 6 | 0,010 |
6002 | 102 | 15 | 32 | 9 | 0,03 |
6202 | 202 | 15 | 35 | 11 | 0,04 |
6302 | 302 | 15 | 42 | 13 | 0,08 |
6802 | 1000802 | 15 | 24 | 5 | 0,008 |
6902 | 1000902 | 15 | 28 | 7 | 0,017 |
16002 | 7000102 | 15 | 32 | 8 | 0,027 |
6003 | 103 | 17 | 35 | 10 | 0,04 |
6203 | 203 | 17 | 40 | 12 | 0,07 |
6303 | 303 | 17 | 47 | 14 | 0,1 |
6403 | 403 | 17 | 62 | 17 | 0,26 |
6803 | 1000803 | 17 | 26 | 5 | 0,009 |
6903 | 1000903 | 17 | 30 | 7 | 0,018 |
16003 | 7000103 | 17 | 35 | 8 | 0,032 |
6004 | 104 | 20 | 42 | 12 | 0,07 |
6204 | 204 | 20 | 47 | 14 | 0,1 |
6304 | 304 | 20 | 52 | 15 | 0,14 |
404 | 20 | 72 | 19 | 0,39 | |
6804 | 1000804 | 20 | 32 | 7 | 0,020 |
6904 | 1000904 | 20 | 37 | 9 | 0,035 |
16004 | 7000104 | 20 | 42 | 8 | 0,05 |
Вал 25-50 мм
Международное обозначение | Аналог (ГОСТ) | Внутренний размер (мм) | Внешний размер (мм) | Ширина (мм) | Масса (кг) |
6005 | 105 | 25 | 47 | 12 | 0,08 |
6205 | 205 | 25 | 52 | 15 | 0,12 |
6305 | 305 | 25 | 62 | 17 | 0,23 |
6405 | 405 | 25 | 80 | 21 | 0,53 |
6805 | 1000805 | 25 | 37 | 7 | 0,022 |
6905 | 1000905 | 25 | 42 | 9 | 0,042 |
16005 | 7000105 | 25 | 47 | 8 | 0,05 |
6006 | 106 | 30 | 55 | 13 | 0,11 |
6206 | 206 | 30 | 62 | 16 | 0,2 |
6306 | 306 | 30 | 72 | 19 | 0,33 |
6406 | 30 | 90 | 23 | 0,72 | |
6806 | 1000806 | 30 | 42 | 7 | 0,027 |
6906 | 1000906 | 30 | 47 | 9 | 0,049 |
16006 | 7000106 | 30 | 55 | 9 | 0,08 |
6007 | 107 | 35 | 62 | 14 | 0,15 |
6207 | 207 | 35 | 72 | 17 | 0,28 |
6307 | 307 | 35 | 80 | 21 | 0,44 |
6407 | 407 | 35 | 100 | 25 | 0,95 |
6807 | 1000807 | 35 | 47 | 0,031 | |
6907 | 1000907 | 35 | 55 | 10 | 0,086 |
16007 | 7000107 | 35 | 62 | 9 | 0,11 |
6008 | 108 | 40 | 68 | 15 | 0,19 |
6208 | 208 | 40 | 80 | 18 | 0,3 |
6308 | 308 | 40 | 90 | 23 | 0,62 |
6408 | 408 | 40 | 110 | 27 | 1,22 |
6808 | 1000808 | 40 | 52 | 7 | 0,035 |
6908 | 1000908 | 40 | 62 | 12 | |
16008 | 7000108 | 40 | 68 | 9 | 0,12 |
6009 | 109 | 45 | 75 | 16 | 0,24 |
6209 | 209 | 45 | 85 | 19 | 0,4 |
6309 | 309 | 45 | 100 | 25 | 0,82 |
6409 | 409 | 45 | 120 | 29 | 1,54 |
6809 | 1000809 | 45 | 58 | 7 | 0,043 |
6909 | 1000909 | 45 | 68 | 12 | 0,15 |
16009 | 7000109 | 45 | 75 | 10 | 0,17 |
6010 | 110 | 50 | 80 | 16 | 0,26 |
6210 | 210 | 50 | 90 | 20 | 0,4 |
6310 | 310 | 50 | 110 | 27 | 1 |
6410 | 410 | 50 | 130 | 31 | 1,89 |
6810 | 1000810 | 50 | 65 | 7 | 0,057 |
6910 | 1000910 | 50 | 72 | 12 | 0,18 |
16010 | 7000110 | 50 | 80 | 10 | 0,188 |
Вал 55-70 мм
Международное обозначение | Аналог (ГОСТ) | Внутренний размер (мм) | Внешний размер (мм) | Ширина (мм) | Масса (кг) |
6011 | 111 | 55 | 90 | 18 | 0,38 |
6211 | 211 | 55 | 100 | 21 | 0,5 |
6311 | 311 | 55 | 120 | 29 | 1,3 |
6411 | 411 | 55 | 140 | 33 | 2,29 |
6811 | 1000811 | 55 | 72 | 9 | 0,091 |
6911 | 1000911 | 55 | 80 | 13 | 0,19 |
16011 | 7000111 | 55 | 90 | 11 | 0,26 |
6012 | 112 | 60 | 95 | 18 | 0,41 |
6212 | 212 | 60 | 110 | 22 | 0,7 |
6312 | 312 | 60 | 130 | 31 | 1,7 |
6412 | 412 | 60 | 150 | 35 | 2,76 |
6812 | 1000812 | 60 | 78 | 10 | 0,12 |
6912 | 1000912 | 60 | 85 | 13 | 0,26 |
16012 | 7000112 | 60 | 95 | 11 | 0,28 |
6013 | 113 | 65 | 100 | 18 | 0,43 |
6213 | 213 | 65 | 120 | 23 | 0,9 |
6313 | 313 | 65 | 140 | 33 | 2 |
6413 | 413 | 65 | 160 | 37 | 3,28 |
6813 | 1000813 | 65 | 85 | 10 | 0,13 |
6913 | 1000913 | 65 | 90 | 13 | 0,30 |
16013 | 7000113 | 65 | 100 | 11 | 0,3 |
6014 | 114 | 70 | 110 | 20 | 0,6 |
6214 | 214 | 70 | 125 | 24 | 1 |
6314 | 314 | 70 | 150 | 35 | 2,5 |
6414 | 414 | 70 | 180 | 42 | 4,85 |
6814 | 1000814 | 70 | 90 | 10 | 0,18 |
6914 | 1000914 | 70 | 100 | 16 | 0,32 |
16014 | 7000114 | 70 | 110 | 13 | 0,43 |
Вал 75-100 мм
Международное обозначение | Аналог (ГОСТ) | Внутренний размер (мм) | Внешний размер (мм) | Ширина (мм) | Масса (кг) |
6015 | 115 | 75 | 115 | 20 | 0,63 |
6215 | 215 | 75 | 130 | 25 | 1,1 |
6315 | 315 | 75 | 160 | 37 | 3 |
6415 | 415 | 75 | 190 | 45 | 5,74 |
6815 | 1000815 | 75 | 95 | 10 | 0,19 |
6915 | 1000915 | 75 | 105 | 16 | 0,38 |
16015 | 7000115 | 75 | 115 | 13 | 0,45 |
6016 | 116 | 80 | 125 | 22 | 0,84 |
6216 | 216 | 80 | 140 | 26 | 1,4 |
6316 | 316 | 80 | 170 | 39 | 3,6 |
6416 | 416 | 80 | 200 | 48 | 6,72 |
6816 | 1000816 | 80 | 100 | 10 | 0,22 |
6916 | 1000916 | 80 | 110 | 16 | 0,43 |
16016 | 7000116 | 80 | 125 | 14 | 0,59 |
6017 | 117 | 85 | 130 | 22 | 0,89 |
6217 | 217 | 85 | 150 | 28 | 1,7 |
6317 | 317 | 85 | 180 | 41 | 4,2 |
6417 | 417 | 85 | 210 | 52 | 7,88 |
6817 | 1000817 | 85 | 110 | 13 | 0,29 |
6917 | 1000917 | 85 | 120 | 18 | 0,70 |
16017 | 7000117 | 85 | 130 | 14 | 0,62 |
6018 | 118 | 90 | 140 | 24 | 1,1 |
6218 | 218 | 90 | 160 | 30 | 2,1 |
6318 | 318 | 90 | 190 | 43 | 4,9 |
6418 | 418 | 90 | 225 | 54 | 11,40 |
6818 | 1000818 | 90 | 115 | 13 | 0,30 |
6918 | 1000918 | 90 | 125 | 18 | 0,73 |
16018 | 7000118 | 90 | 140 | 16 | 0,84 |
6019 | 119 | 95 | 145 | 24 | 1,2 |
6219 | 219 | 95 | 170 | 32 | 2,6 |
6319 | 319 | 95 | 200 | 45 | 5,7 |
6819 | 1000819 | 95 | 120 | 13 | 0,32 |
6919 | 1000919 | 95 | 130 | 18 | 0,76 |
16019 | 7000119 | 95 | 145 | 16 | 0,88 |
6020 | 120 | 100 | 150 | 24 | 1,2 |
6220 | 220 | 100 | 180 | 34 | 3,1 |
6320 | 320 | 100 | 215 | 47 | 7 |
6820 | 1000820 | 100 | 125 | 13 | 0,34 |
6920 | 1000920 | 100 | 140 | 20 | 1,02 |
16020 | 7000120 | 100 | 150 | 16 | 0,91 |
Вал 105-140 мм
Международное обозначение | Аналог (ГОСТ) | Внутренний размер (мм) | Внешний размер (мм) | Ширина (мм) | Масса (кг) |
6021 | 121 | 105 | 160 | 26 | 1,6 |
6221 | 221 | 105 | 190 | 36 | 3,7 |
6321 | 321 | 105 | 225 | 49 | 7,9 |
6821 | 1000821 | 105 | 130 | 13 | 0,45 |
6921 | 1000921 | 105 | 145 | 20 | 1,05 |
16021 | 7000121 | 105 | 160 | 18 | 1,20 |
6022 | 122 | 110 | 170 | 28 | 1,95 |
6222 | 222 | 110 | 200 | 38 | 4,3 |
6322 | 322 | 110 | 240 | 50 | 9,5 |
6822 | 1000822 | 110 | 140 | 16 | 0,60 |
6922 | 1000922 | 110 | 150 | 20 | 1,1 |
16022 | 7000122 | 110 | 170 | 19 | 1,46 |
6024 | 124 | 120 | 180 | 28 | 2 |
6224 | 224 | 120 | 215 | 40 | 5,1 |
6324 | 324 | 120 | 260 | 55 | 12,2 |
6824 | 1000824 | 120 | 150 | 16 | 0,65 |
6924 | 1000924 | 120 | 165 | 22 | 1,4 |
16024 | 7000124 | 120 | 180 | 19 | 1,8 |
6026 | 126 | 130 | 200 | 33 | 3,25 |
6226 | 226 | 130 | 230 | 40 | 6,2 |
6326 | 326 | 130 | 280 | 58 | 15 |
6826 | 1000826 | 130 | 165 | 18 | 0,93 |
6926 | 1000926 | 130 | 180 | 24 | 1,9 |
16026 | 7000126 | 130 | 200 | 22 | 2,69 |
6028 | 128 | 140 | 210 | 33 | 3,3 |
6228 | 228 | 140 | 250 | 42 | 7,5 |
6328 | 328 | 140 | 300 | 62 | 18 |
6828 | 1000828 | 140 | 175 | 18 | 1,08 |
6928 | 1000928 | 140 | 190 | 24 | 2,1 |
16028 | 7000128 | 140 | 210 | 22 | 2,86 |
Вал 150-200 мм
Международное обозначение | Аналог (ГОСТ) | Внутренний размер (мм) | Внешний размер (мм) | Ширина (мм) | Масса (кг) |
6030 | 130 | 150 | 225 | 35 | 4 |
6230 | 230 | 150 | 270 | 45 | 9,8 |
6330 | 330 | 150 | 320 | 65 | 21,7 |
6830 | 1000830 | 150 | 190 | 20 | 1,43 |
6930 | 1000930 | 150 | 210 | 28 | 3,5 |
16030 | 7000130 | 150 | 225 | 24 | 3,58 |
6032 | 132 | 160 | 240 | 38 | 5 |
6232 | 232 | 160 | 290 | 48 | 15 |
6832 | 1000832 | 160 | 200 | 20 | 1,49 |
6932 | 1000932 | 160 | 220 | 28 | 3,7 |
16032 | 7000132 | 160 | 240 | 25 | 3,6 |
6034 | 134 | 170 | 260 | 42 | 6,9 |
6234 | 234 | 170 | 310 | 52 | 16,5 |
6834 | 1000834 | 170 | 215 | 22 | 2 |
6934 | 1000934 | 170 | 230 | 28 | 4,0 |
16034 | 7000134 | 170 | 260 | 28 | 5,77 |
6036 | 136 | 180 | 280 | 46 | 8 |
6236 | 236 | 180 | 320 | 52 | 17,5 |
6836 | 1000836 | 180 | 225 | 22 | 2 |
6936 | 1000936 | 180 | 250 | 33 | 4,9 |
16036 | 7000136 | 180 | 280 | 31 | 7,6 |
6038 | 138 | 190 | 290 | 46 | 9 |
6238 | 238 | 190 | 340 | 55 | 23 |
6838 | 1000838 | 190 | 240 | 24 | 2,6 |
6938 | 1000938 | 190 | 260 | 33 | 5,2 |
16038 | 7000138 | 190 | 290 | 31 | 7,89 |
6040 | 140 | 200 | 310 | 51 | 11 |
6240 | 240 | 200 | 360 | 58 | 28 |
6840 | 1000840 | 200 | 250 | 24 | 2,7 |
6940 | 1000940 | 200 | 280 | 38 | 7,7 |
16040 | 7000140 | 200 | 310 | 34 | 10,1 |
Вал 200-460 мм
Международное обозначение | Аналог (ГОСТ) | Внутренний размер (мм) | Внешний размер (мм) | Ширина (мм) | Масса (кг) |
6044 | 144 | 220 | 340 | 56 | 18 |
6244 | 244 | 220 | 400 | 65 | 32 |
6844 | 1000844 | 220 | 270 | 24 | 3 |
6944 | 1000944 | 220 | 300 | 38 | 8,1 |
16044 | 7000144 | 220 | 340 | 37 | 13,5 |
6048 | 148 | 240 | 360 | 56 | 19 |
6248 | 248 | 240 | 440 | 72 | 51 |
6848 | 1000848 | 240 | 300 | 28 | 4,5 |
6948 | 1000948 | 240 | 320 | 38 | 9,6 |
16048 | 7000148 | 240 | 360 | 37 | 14,5 |
6052 | 152 | 260 | 400 | 65 | 29 |
6252 | 252 | 260 | 480 | 80 | 65 |
6852 | 1000852 | 260 | 320 | 28 | 4,8 |
6952 | 1000952 | 260 | 360 | 46 | 14,5 |
6056 | 156 | 280 | 420 | 65 | 31 |
6256 | 256 | 280 | 500 | 80 | 71 |
6856 | 1000856 | 280 | 350 | 33 | 7,4 |
6956 | 1000956 | 280 | 380 | 46 | 15,0 |
6060 | 160 | 300 | 460 | 74 | 43 |
6860 | 1000860 | 300 | 380 | 38 | 10,5 |
6960 | 1000960 | 300 | 420 | 56 | 24,0 |
6064 | 164 | 320 | 480 | 74 | 46 |
6864 | 1000864 | 320 | 400 | 38 | 11,8 |
6068 | 168 | 340 | 520 | 82 | 62 |
6868 | 1000868 | 340 | 420 | 38 | 12,0 |
6072 | 172 | 360 | 540 | 82 | 65 |
6876 | 1000876 | 380 | 480 | 46 | 20,0 |
6892 | 1000892 | 460 | 580 | 56 | 36,3 |
Маркировка подшипников ZZ — подробно от УкрЗахидПостач
Код идентификационный при маркировке является определяющим, в него входят ряд букв и цифр, которые имеют определенное значение. Он подразделяется на 3 составляющие его части, читая слева направо:
- 1 часть — исполнение подшипника (его конструкция) ,
- 2 часть — серия подшипника (зависит от размеров),
- 3 часть — диаметр внутреннего отверстия подшипника zz.
Что обозначают части маркировки подшипников zz
Первая часть символического позиционирования отражает форму конструкции, данная часть постоянно указывается в цифровой форме. Во второй части символического позиционирования отображается серия размера подшипника, наряду с этим определяется и другая размерность подшипника, если точнее ширина и наружный диаметр, в соответствии с диаметром внутреннего отверстия. А подобрать подшипники относительно размера поможет любая таблица подшипников, которую можно найти в интернете.
Про международную маркировку подшипников читайте в нашей обзорной статье
При одинаковом наружном диаметре и отверстии, подшипник zz может иметь различную ширину. Исходя из этого можно комбинацию условно разделить на две серии — ширины и диаметров. Где серия ширины подшипников zz так же, как и серия диаметров, всегда обозначают целым числом (двумя числами), эти два номера (числа) задают серию размеров подшипников zz.
Обозначение читается слева направо, где первый номер говорит о серии ширины, второй — говорит о серии диаметров. Такая комбинация называется «размерной серией», и она стоит перед кодом внутреннего диаметра подшипника. Если же тип/вид подшипника zz подразумевает только одну серию — ширины, то номер, обозначающий ширину не маркируется.
В состав символического позиционирования «размерной серии» постоянно входит только цифра, которая содержит серию диаметров при маркировке подшипников zz. В третьей части отображается диаметр внутреннего отверстия и состоит их двух цифр.
При диаметре внутреннего отверстия подшипника zz равного или большего 500 миллиметров, часть символического позиционирования, говорящего о «размерной серии», она в основном отделяется при помощи косой черты, за которой ставится внутренний диаметр отверстия, он указывается в миллиметрах.
Про маркировку подшипников качения читайте в нашей обзорной статье
Серии при маркировке подшипников zz. Первые две части символического позиционирования остаются постоянно неизменными при маркировки определённого типа подшипников, а последняя часть может меняться, эта часть, определяющая код диаметра отверстия в подшипнике. «Серия подшипников» — это неизменяемая часть символического позиционирования, включает в себя форму конструкции и серию размеров подшипников zz.
Маркировка подшипников zz — символьное обозначение и дешифровка
- Z — Защита односторонняя шайбой (из металла) подшипника — 6203 Z
- ZZ — Защита двусторонняя шайбой (из металла) подшипника — 6205 ZZ
- RS — Уплотнение из резины с одной стороны подшипника — 6201 RS
- 2RS — Уплотнение из резины с двух сторон подшипника — 6206 2RS
- N — Под стопорное кольцо канавка на внешнем кольце подшипника zz — 6305 N
- NR — Стопорное кольцо и канавка внешнего кольца подшипника zz — 6306 NR
- W33 — Смазочное отверстие и паз кольцевой подшипника zz — 3612 W33
- TN — Сепаратор из полиамида усиленный — 1207 ETN
- P6 — показатель класса при точности ISO 6
- P5 — показатель класса при точности ISO 5
- P4 — показатель класса при точности ISO 4
- C2 — Указание на разряд зазоров, не соответствующие (меньше нормальной)
- C3 — Указание на разряд зазоров, не соответствующие (больше нормальной) — 6309 ZZC3
- C4 — Указывает на разряд зазоров, которые больше C3
- C5 — Указывает на разряд зазоров, которые больше C4
- K — Указывает отверстие коническое
- E — Сепаратор, выполненный из материалов пластических — 292305 E
- Ю(SS) — Сталь из нержавейки — SSMR137ZZ
- P — Обойма выполнена из полиамида и усилена стекловолокном
- М(Л) — Сепаратор выполнен из латуни — 46312 Л
- Д — Сепаратор выполнен из алюминия
- Г — Сепаратор выполнен из сплава металлов (черных)
- А — Грузоподъемность повышена — 3516 А
- X — Размеры основные, которые не совпадают с регламентированными стандартом ISO
- Y — Сепаратор из латуни штампованный, центрируемый по телам качения
Автор статьи: УкрЗахидПостач
Читайте популярные статьи:
26
Ноя
Подшипник скольжения — изделие, являющееся частью опоры вала. Помогает вращать вал относительно поверхности за счет скольжения внутренних элементов. Качественный элемент выдержит радиальные, осевые нагрузки, обеспечивая тем самым стабильную работу машины. Изделие состоит из корпуса, втулок или вкладышей и смазывающего механизма. Опорный участок (цапфа) может иметь разную форму — цилиндрическую, коническую, плоскую. От выбора типа подшипника
Читать статью
25
Мар
Набивка сальниковая ВАТИ 202 Набивка сальниковая марки ВАТИ 202 изготавливается из графитонаполненных волокон фторопласта в виде шнура пропитанного фторопластовой суспензией, армированного по углам арамидными волокнами. Относится к группе набивок сальниковых безасбестовых. Основная область применения уплотнителя ВАТИ 202: водоснабжение, нефтеперерабатывающая промышленность, производство минеральных удобрений, химическая, фармацевтическая и пищевая промышленность. Качественные композитные материалы и конструкция сальниковой набивки
Читать статью
20
Дек
Условия использоания Контроль качества Резиновые напорные рукава с нитяным каркасом длинномерные Рукава дюритовые прокладочной конструкции Рукава резиновые для газовой сварки и резки металлов Требования ГОСТа 10362-76 распространяются на армированные резиновые напорные рукава с нитяным усилением, которые применяются в качестве гибких трубопроводов для подачи под давлением воздуха, инертных газов и жидкостей. Рукава резиновые ГОСТ 10362-76 сохраняют
Читать статью
Nissan Sentra Руководство по обслуживанию: Как выбрать поршень и подшипник — Разборка и сборка узла — Механическая часть двигателя
Nissan Sentra Руководство по обслуживанию / Двигатель / Механическая часть двигателя / Разборка и сборка узла / Как выбрать поршень и подшипник
Описание
Точки выбора | Отдельные части | Элементы выбора | Методы выбора |
Между блоком цилиндров и коленчатый вал | Коренной подшипник | Марка коренного подшипника (подшипник толщина) | Определяется соответствием цилиндра корпус опорного подшипника марка (внутренний диаметр корпуса) и шейка коленвала марка (внешний диаметр шейки) |
Между коленчатым валом и соединительным стержень | Подшипник шатуна | Марка подшипника шатуна (толщина подшипника) | Комбинация классов обслуживания для диаметр большого конца шатуна и наружный диаметр шейки коленчатого вала определить подключение выбор шатунного подшипника. |
Между блоком цилиндров и поршнем | Поршень и поршневой палец в сборе (поршень доступен вместе с поршневой палец в сборе.) | Марка поршня (внешний диаметр поршня) | Марка поршня = диаметр цилиндра марка (внутренний диаметр отверстия) |
Поршень
При использовании нового блока цилиндров
- Проверьте степень отверстия цилиндра на задней (левой) стороне блока цилиндров (L) и выберите поршень того же класса.
- Штамп исправления
- Стандартный штамп
- Цилиндр № 1 с внутренним диаметром
- Цилиндр № 2 класс проходимости
- Цилиндр № 3 с внутренним диаметром
- Цилиндр № 4 с внутренним диаметром
- Корпус коренного подшипника № 1 марки
- Корпус коренного подшипника № 2 марки
- Корпус коренного подшипника № 3 марки
- Корпус коренного подшипника № 4 марки
- Корпус коренного подшипника № 5 марки
- Если на блоке цилиндров имеется клеймо исправления, используйте его как правильная ссылка.
При повторном использовании блока цилиндров
- Измерьте внутренний диаметр отверстия цилиндра. См. EM-123, «Цилиндр Блок».
- Определите класс отверстия путем сравнения измерения со значениями под отверстием цилиндра внутр. диаметр «Таблицы выбора поршня».
- Выберите поршень того же класса.
- Номер класса поршня
- Метка спереди
- Идентификационный код
Таблица подбора поршней
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поршень поставляется вместе с поршневым пальцем в сборе.
Подшипник шатуна
При использовании новых шатуна и коленчатого вала
- Нанесите класс диаметра большой головки шатуна, выбитый на шатуне боковой стороной шатуна к ряду в «шатунном подшипнике» Таблица выбора».
- Масляное отверстие
- Тип двигателя
- Номер цилиндра
- Диаметр шатуна
- Метка спереди
- Нанесите класс диаметра шейки коленчатого вала, выбитый на коленчатом валу лицевой стороны к стойке в «шатунном подшипнике» Таблица выбора».
Диаметр цапфы № 1, класс диаметра
Диаметр цапфы № 2, класс диаметра
№ 3 диаметр шейки
№ 4 диаметр шейки
№ 1 диаметр коренной шейки
№ 2 диаметр коренной шейки
№ 3 диаметр коренной шейки
№ 4 диаметр коренной шейки
№ 5 диаметр коренной шейки
- Считайте символ в точке пересечения выбранной строки и столбца в «Выбор шатунного подшипника Стол».
- Примените символ, полученный к «Таблице классов шатунных подшипников», чтобы выбрать шатунный подшипник.
При повторном использовании шатуна и коленчатого вала
- Измерьте размеры диаметра большой головки шатуна и
Диаметр шейки коленчатого вала индивидуально.
Обратитесь к em-103, «осмотр».
- Применить измеренный размер к «Выбору шатунного подшипника» Стол».
- Считайте символ в точке пересечения выбранной строки и столбца в «выбор шатунного подшипника стол».
- Примените символ, полученный к «Таблице классов шатунных подшипников», чтобы выбрать шатунный подшипник.
Таблица выбора шатунного подшипника
Таблица классов подшипников шатуна
Таблица классов подшипников шатуна: См. EM-127, «Шатун Подшипник».
Руководство по использованию подшипников уменьшенного размера
- Когда указанный масляный зазор шатунного подшипника не достигается с шатуном стандартного размера подшипники, используйте подшипники меньшего размера (США)
- При использовании подшипника меньшего размера (США) измерьте подшипник шатуна внутренний диаметр с подшипником установлен, и отшлифуйте шейку коленчатого вала, чтобы шатунный подшипник масляный зазор соответствует норме.
Осторожно:
скругление r [1,5–1,7 мм (0,059–0,067 дюйма)] (а).
Таблица размеров подшипников : см. em-127, «шатунный подшипник».
Коренной подшипник
При использовании нового блока цилиндров и коленчатого вала
- «Таблица выбора коренных подшипников» ряды соответствуют коренным подшипникам уровень корпуса на задней (LH) стороне блока цилиндров (L).
- Штамп исправления
- Стандартный штамп
- Цилиндр № 1 с внутренним диаметром
- Цилиндр № 2 с внутренним диаметром
- Цилиндр № 3 с внутренним диаметром
- Цилиндр № 4 с внутренним диаметром
- Корпус коренного подшипника № 1 марки
- Корпус коренного подшипника № 2 марки
- Корпус коренного подшипника № 3 марки
- Корпус коренного подшипника № 4 марки
- Корпус коренного подшипника № 5 класс
- Если на блоке цилиндров имеется корректирующий штамп, используйте его как правильная ссылка.
- Нанесите класс диаметра коренной шейки, выбитый на передней части коленчатого вала стороны к колонке в «Таблице выбора основного подшипника».
- Диаметр цапфы № 1 марки
- Диаметр цапфы № 2 марки
- Диаметр цапфы № 3 марки
- Диаметр цапфы № 4 класс
- Диаметр коренной шейки № 1, марка
- Диаметр коренной шейки № 2, марка
- Диаметр коренной шейки № 3, марка
- Диаметр коренной шейки № 4, марка
- Диаметр коренной шейки № 5, марка
- Считайте символ в точке пересечения выбранной строки и столбца в «Таблица выбора основных подшипников».
ОСТОРОЖНО:
Имеются две таблицы выбора основных подшипников. Один для № 1, 4 и 5 журналы, а другой для Журналы № 2 и 3. Обязательно используйте соответствующую таблицу. Это связано с различия в указанные зазоры.
- Примените полученный символ к «Таблице классов основных подшипников», чтобы выбрать основной подшипник.
ВНИМАНИЕ:
Запасная часть доступна в виде комплекта как верхней, так и нижней.
При повторном использовании блока цилиндров и коленчатого вала
- Измерьте размеры внутреннего корпуса коренных подшипников блока цилиндров диаметр и коренной вал диаметр шейки индивидуально. См. EM-103, «Осмотр».
- Примените измеренный размер к «Основной таблице выбора подшипников».
- Считайте символ в точке пересечения выбранной строки и столбца в «Таблица выбора основных подшипников».
ВНИМАНИЕ:
Существуют две таблицы выбора коренных подшипников. Один для № 1, 4 и 5 журналы, а другой для Журналы № 2 и 3. Обязательно используйте соответствующую таблицу. Это связано с различия в указанные зазоры.
- Примените полученный символ к «Таблице классов основных подшипников», чтобы выбрать основной подшипник.
ВНИМАНИЕ:
Запасная часть доступна в виде комплекта как верхней, так и нижней.
Таблица выбора коренных подшипников (№ 1, 4 и 5 ЖУРНАЛ)
Таблица выбора коренных подшипников (№ 2 и 3 шейки)
Таблица классов основных подшипников (ВСЕ ЖУРНАЛЫ)
Таблица классов основных подшипников (Все журналы): См. EM-127, «Основной подшипник».
Руководство по использованию подшипников меньшего размера
- Когда указанный масляный зазор коренного подшипника не достигается с коренные подшипники стандартного размера, используйте заниженный размер (США) подшипник.
- При использовании подшипника меньшего размера (США) измерьте внутреннюю часть коренного подшипника. диаметр с установленным подшипником и отшлифовать коренную шейку так, чтобы масляный зазор коренного подшипника соответствовал стандарт.
ВНИМАНИЕ:
При шлифовке коренных шеек коленчатого вала использовать подшипники меньшего размера, оставьте скругление R [1,5–1,7 мм (0,059–0,067 дюйма)] (A).
Таблица размеров подшипников: См. EM-127, «Коренной подшипник».
Блок цилиндров
В разобранном виде Цилиндрический блок Блочный нагреватель (для Канады) Верхнее кольцо Второе кольцо Масляное кольцо Поршень Поршневой палец Стопорное кольцо Шатун Подшипник шатуна (верхний) Подключение р . ..
Сервисные данные и спецификации (серийный номер)
Общая спецификация Приводной ремень Свеча зажигания *:Всегда обращайтесь в отдел запасных частей за последней информацией о запчастях. Выхлопной коллектор распределительный вал ПОДЪЕМНИК КЛАПАНА КЛАПАН КЛАПАН…
Другие материалы:
Снятие и установка
Капюшон
Вытяжка в сборе
Сборка капота: вид в разобранном виде Петля капота (левая/правая)
Вытяжка в сборе
Резиновый бампер капота
Уплотнитель капота
Изолятор капота
Опорный стержень капота
Хомут опорной штанги капота Клип Сборка капота: снятие и установка
ОСТОРОЖНОСТЬ: При демонтаже или установке используйте двух человек …
Предупреждение о приближении (режим контроля дистанции между автомобилями) — Динамический радиолокационный круиз
контроль
Когда ваш автомобиль находится слишком близко к
впереди идущее транспортное средство и достаточно
автоматическое торможение через
круиз-контроль невозможен, т. дисплей будет мигать и зуммер
будет звучать, чтобы предупредить водителя. Ан
пример этого был бы, если бы
другой водитель подрезает перед вами
пока вы следите за…
Интерфейс USB (модели без навигационной системы) (при наличии)
Подключение устройства к входу USB
разъем ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Не подключайте, не отключайте и не используйте
USB-устройство во время вождения. Сделать это можно
отвлечение. Если отвлечься, вы можете потерять
управление автомобилем и привести к аварии
или серьезная травма. ОСТОРОЖНОСТЬ Не заставляйте т…
Подшипники шатуна и главного двигателя BMW
Эта страница находится в стадии разработки и не должна восприниматься как евангелие или последнее слово в выборе, измерении или заказе подшипников двигателя.
Коленчатый вал двигателя BMW и шатуны опираются на тонкие металлические кольца, называемые вкладышами подшипников. Со временем эти оболочки изнашиваются и требуют замены, как и любой другой изнашиваемый элемент. В идеальном мире вместо коленчатого вала изнашиваются подшипники. А когда подшипники полностью изношены, их можно просто заменить новыми подшипниками.
Компания BMW никогда публично не заявляла об интервале замены или ожидаемом сроке службы каких-либо вкладышей подшипников. Мы видели изношенные подшипники с пробегом менее 50 000 миль, а некоторые из них выглядят хорошо даже после 200 000 миль. То, что может быть «преждевременным», на самом деле может быть нормальным износом или чем-то совершенно другим. Единственный надежный способ проверить износ подшипника — это снять подшипник и осмотреть его. Это не так сложно и технически сложно, как кажется, особенно если у вас уже снят масляный поддон. Анализ отработанного масла может дать вам ранние признаки износа подшипников, но не является таким точным, как физический осмотр. Подшипники шатунов можно заменять независимо от коренных подшипников, но не наоборот.
ОСТАНОВИТЬСЯ И ПРОЧИТАТЬ: Двигатель требует точности, терпения и осознания того, что что-то идет не так. Ошибки и ущерб возникают из-за отсутствия одного или нескольких из этих ключевых атрибутов. Вам не обязательно быть мастером-техником, но вы должны знать свои ограничения и быть в состоянии найти местную опытную механическую мастерскую или строителя.
Размеры подшипников определяются по двум факторам: внутренний диаметр, где подшипник захватывает коленчатый вал, и внешний диаметр, где подшипник находится в шатуне или блоке двигателя. ID будет фиксированным числом, чтобы поддерживать определенный зазор вокруг коленчатого вала для заполнения маслом. OD будет варьироваться на цилиндр , чтобы учесть небольшие различия в литье, механической обработке или износе блока, коленчатого вала или шатуна. Это измерение имеет цветовую кодировку. При просмотре номеров деталей подшипников в ETK/RealOEM обычно будет несколько номеров деталей подшипников для каждого размера, разделенных по цвету. Цветовой код — это вкладыш подшипника , первоначально , который использовался в узле двигателя, и не будет необычным сочетание одного или двух разных цветов. Коленчатый вал будет иметь маркировку краской или код, указывающий, какой из них использовался. Подробнее о цветах вкладышей подшипников BMW см. ниже.
Если коленчатый вал поврежден из-за изношенного или смещенного (прокрученного) подшипника, вероятно, потребуется механическая обработка, чтобы его можно было снова использовать. Механическая обработка коленчатого вала уменьшает наружный диаметр вала, что требует вкладышей подшипников с меньшим внутренним диаметром. Для этой цели BMW делает подшипники меньшего размера. Механическая обработка обычно выполняется в несколько этапов, так что подшипники могут быть изготовлены в соответствии с заранее определенными спецификациями, а дорогие подшипники нестандартных размеров не нужны. Внутренний диаметр подшипника становится меньше, но BMW обычно обозначает это как «9».0005 + 0,25 мм», так как подшипники имеют больше материала, чтобы компенсировать разницу. Это все еще подшипник меньшего размера, даже если он выражается как больший размер.
Например, исходная спецификация может быть 56,00 мм. Первые обработанные подшипники будут 55,75 мм (0,25 мм сняты с кривошипа). Подшипники второго размера будут иметь размер 55,50 мм (0,50 мм сняты с кривошипа). BMW обычно не производит подшипники сверх второго размера
Измерение подшипников
M и S Двигатели до 2006 года
Для каждого двигателя всегда имеется стандартная спецификация подшипников. Однако лучше всего подтвердить размер, чтобы убедиться, что установлен правильный зазор. BMW рекомендует Plastigage, как и многие производители двигателей. Использование сверхточных микрометрических измерительных инструментов больше не считается обязательным требованием. Это упрощает ремонт двигателя своими руками.
Plastigage представляет собой тонкий материал, похожий на замазку, который будет сжиматься при затягивании подшипника и крышки. Ширина сжатого материала представляет собой ваш зазор. Пока зазор в пределах нормы, подшипник в порядке. Если зазор слишком велик или слишком мал, требуется другой подшипник. Вам нужно будет проверить каждый зазор шатуна и коренной шейки с Plastigage. BMW не публикует спецификации зазоров публично, но ваш дилер BMW может их найти.
Для ремонта двигателей M и S BMW рекомендует начинать с номеров деталей подшипников с желтым кодом. Комплекты подшипников OEM или вторичного рынка также продаются как желтые спецификации, чтобы упростить задачу. Используйте Plastigage для определения зазора в подшипнике. Если каждый соответствует спецификации, продолжайте использовать подшипники с желтым кодом. Если какие-либо цилиндры не соответствуют спецификации, переключитесь на другой цвет, который даст правильную спецификацию. Было бы неправильно иметь смесь цветов на одном и том же коленчатом валу, поэтому BMW производит их разных цветов. Белый — самый толстый подшипник, а желтый — самый тонкий, поэтому, если ваш зазор слишком велик с желтыми подшипниками, вы можете использовать другой цвет, чтобы заполнить зазор, пока он не будет соответствовать спецификации. Помните, BMW не публикует спецификации зазоров публично, но ваш дилер BMW может их найти.
Двигатели N и S с 2006 г.
Начиная с двигателей N-серии 2006 г., BMW выгравирует лазером коды шатунных и коренных подшипников на компонентах, чтобы механики могли знать, что было изначально установлено. Комбинация этих буквенно-цифровых кодов соответствует матрице, указывающей, какой подшипник использовать.
При замене подшипников вы можете обратиться к этим кодам и заказать сменные подшипники, но BMW по-прежнему рекомендует проверять зазор подшипников с помощью Plastigage, а затем при необходимости менять цвет.
Plastigage представляет собой тонкий материал, похожий на замазку, который будет сжиматься при затягивании подшипника и крышки. Ширина сжатого материала представляет собой ваш зазор (см. изображение выше). Пока зазор в пределах нормы, подшипник в порядке. Если зазор слишком велик или слишком мал, требуется другой подшипник. Вам нужно будет проверить зазор каждого шатуна и коренной шейки с помощью Plastigage. BMW не публикует спецификации зазоров публично, но ваш дилер BMW может их найти.
Вкладыши верхних коренных подшипников выгравированы буквенным кодом на боковой стороне блока цилиндров.
Вкладыши нижних коренных подшипников выгравированы числовым кодом на первом противовесе коленчатого вала.
Шатунные вкладыши выгравированы буквенным кодом на первом противовесе коленчатого вала.
Обратите внимание: приведенная ниже информация в значительной степени относится к N55, поэтому приведенные ниже коды и цвета могут не соответствовать вашему двигателю. BMW не была последовательна в том, какие коды соответствуют конкретным цветам.
Коды верхнего коренного подшипника (кроме N63/S63):
Кодовая строка расположена вертикально на плоской поверхности блока цилиндров со стороны пассажира. Символ звездочки «*» или буква «K» обозначает конец передачи строки кода (см. примечание ниже). В типичном двигателе BMW есть коренной подшипник для каждого цилиндра плюс еще один для упорного или направляющего подшипника. Упорный подшипник обычно находится посередине. Верхние подшипники имеют канавку для смазывания маслом. Код буквенный — A-F.
A = желтый код
B = зеленый код
C = красный код
D = синий код
E = коричневый код
F = фиолетовый код
ПРИМЕЧАНИЕ. 1-7 первое положение подшипника обозначено звездочкой со стороны коробки передач ». Мы думаем, что «трансмиссия» — это опечатка, и это должна быть «сторона ГРМ», как помечены нижние и шатунные подшипники. Но у нас нет подтверждения этому. Если это сторона трансмиссии, то порядок обратный по сравнению с нижними подшипниками! Несмотря на это, макет должен иметь смысл, если вы сделаете снимок на свой телефон, а затем повернете изображение 90° против часовой стрелки. Обновление
: другие документы BMW более логичны: «седьмое положение подшипника находится со стороны сцепления и обозначено звездочкой». Но исправления к тексту N55 мы так и не увидели.
Коды нижнего коренного подшипника (кроме N63/S63):
Кодовая строка расположена на первом/переднем противовесе коленчатого вала. Нижние подшипники имеют гладкую поверхность без масляной канавки.
1 = желтый
2 = зеленый
3 = красный
4 = синий
5 = коричневый
6 = фиолетовый
Пример кода коренного подшипника: BBCBCBB на блоке и 1222211 на кривошипе. В этом случае ваши цилиндры расположены в следующих комбинациях:
Цилиндр 1 = зеленый/желтый
Цилиндр 2 = зеленый/зеленый
Цилиндр 3 = красный/зеленый
Тяга = зеленый/зеленый
Цилиндр 4 = красный/зеленый
Цилиндр 5 = зеленый/желтый
Цикл 6 = зеленый/желтый
Примечание: желтый и красный никогда не используются вместе. В этом случае BMW требует комбинации зеленый/зеленый.
Коды коренных подшипников N63/S63
Коренные и упорные подшипники представляют собой запутанный и запутанный процесс, который, вероятно, требует прямой консультации с вашим дилером. Имеется пять основных подшипников, из которых № 3 является упорным/направляющим подшипником, который имеет другую конструкцию, но соответствует той же логике цвета и кода. Код картера указан снаружи блока цилиндров пассажирского двигателя. Нижний код находится на первом противовесе коленчатого вала. Есть три цветовых кода: желтый, зеленый, фиолетовый. Но по какой-то причине BMW использовала несколько букв для каждого цвета.
Коды A-H — это желтый код подшипника. Коды
I-R — это зеленый код подшипника. Коды
S-Z — это фиолетовый код подшипника.
Существует более обширная матричная таблица, которую BMW может предоставить, если вам нужно официальное подтверждение того, что заказывать.
Коды шатунных подшипников:
Кодовая строка расположена на первом/переднем противовесе коленчатого вала. Код является алфавитным, где одна буква соответствует комбинации вкладышей верхнего и нижнего подшипников. Шатунные подшипники имеют 4 цвета, которые разделены на две цветовые комбинации:
b = синяя комбинация состоит из фиолетово-фиолетовой верхней оболочки и синей нижней оболочки
r = красная комбинация состоит из желтой верхней оболочки и красной нижней оболочки
Примечание: цвета никогда не смешиваются, кроме этих двух комбинаций.
Пример кода шатунного подшипника: bbrbrr. В этом случае ваши цилиндры расположены в следующей комбинации:
Цилиндр 1 = фиолетовый/синий
Цилиндр 2 = фиолетовый/синий
Цилиндр 3 = желтый/красный
Цилиндр 4 = фиолетовый/синий
Цилиндр 5 = желтый/красный
Цилиндр 6 = желтый/красный
При установке новых подшипников BMW рекомендует проверить зазор с помощью Plastigage, чтобы обеспечить надлежащий зазор. Вы можете использовать предварительно назначенные цветовые коды в качестве отправной точки, а затем менять цвета в зависимости от результатов проверки Plastigage.
Заливка масла
Перед запуском двигателя после капитального ремонта* необходимо сначала заправить масляную систему.
* — по нашему опыту заливка маслом требуется в большем количестве случаев, чем капитальный ремонт двигателя. Каждый раз при замене кривошипных или шатунных подшипников, замене VANOS, снятии распределительных валов, снятии головки блока цилиндров, снятии корпуса масляного фильтра и прокладки и, очевидно, масляного насоса.