Site Loader

Как читать маркировку подшипников NSK

Подшипники производства компании NSK – надежные изделия, пользующиеся спросом во всем мире. Подшипники соответствуют стандарту DIN 623 и ISO 355, но маркировка часто вгоняет покупателей в замешательство, так как компания имеет свой стандарт маркировки. 

Как формируется маркировка подшипников NSK?

Маркировка подшипников – это кодировка, состоящая из букв и цифр, расположенных в определенном порядке. Стандартная кодировка содержит информацию о типе изделия и добавочных параметрах. Структура маркировки NSK выглядит следующим образом:

[Префикс] [Код серии] [Код посадочного диаметра] [Суффикс]

На кольце подшипника можно найти информацию о базовых значениях, отдельно указывается производитель изделия – NSK или RHP. Полный вариант кодировки наносится на внешнюю коробку, вместе с которой поставляется подшипник. 

Маркировка подшипников NSK 

Первые буквы (две или три) – это тип изделия. Ниже указан пример маркировки, где * означает следующую цифру. 

  • Самоустанавливающиеся подшипники маркируются цифрами 1*, 2* или 11*;
  • Радиально-упорные – 3*, 5*, 7*;
  • Радиальные обозначаются 4*, 6* или 16*;
  • Упорные начинаются с обозначения цифрами 51* и 52*;
  • Разъемные – BO, E, L;
  • Роликовые сферические обозначаются тремя цифрами: 21*, 22*, 23*, 24*;
  • Роликовые конические – 30*, 31*, 32*, 33*;
  • Сферические упорные роликоподшипники имеют трехзначный код 29*;
  • Цилиндрические роликоподшипники кодируются буквами N и цифрами или буквами J, F, N, U.

После маркировки типа изделия следует размер посадочного кольца. Компания NSK использует для обозначения диаметра 1 или 2 цифры. Указанное число не обязательно указывается в мм. Следуйте этой таблице, чтобы узнать диаметр посадочного кольца в мм.

 

Размер в мм Пример кодировки Для расшифровки Результат расшифровки
от 20 до 480 мм 6224, где 24 – кодировка диаметра Умножить кодировку диаметра на 5 24*5=120 мм, следовательно радиальный подшипник с отверстием 120 мм
Не кратный 5 62/22 Указывается в мм после слэша (/) Радиальный подшипник с отверстием 22 мм
10 мм Кодируется как 00
12 мм Кодируется как 01
15 мм Кодируется как 02
17 мм Кодируется как 03
< 10 мм, > 480 мм 628 или 231/560  Кодируется в мм через слэш (/) или на стандартном месте после указания типа подшипника Радиальный подшипник с отверстием 8 мм и роликовый сферический с отверстием 560 мм

Префиксы и суффиксы в маркировке подшипников NSK 

Маркировка и дешифрование префиксов и суффиксов разнится в зависимости от серии подшипника. Ниже представлены примеры некоторых обозначений и их расшифровка в зависимости от типа изделия. 

Маркировки: 6304 С03 E и NJ 204 E T
Расшифровка: в первом случае E означает низкий уровень шума, во втором – увеличенную грузоподъемность. 

Маркировка: R NU 207 и R 4 ZZ
Расшифровка: в первом случае R означает отсутствие внутреннего кольца в конструкции подшипника, во втором – миниатюрное дюймовое исполнение. 

Избежать путаницы в дешифровании маркировки помогает таблица производителя, с помощью которой легко понять, что именно обозначают суффиксы и префиксы. Среди вариантов их расшифровки могут быть:

  • Угол контакта;
  • Параметры внутреннего зазора;
  • Характеристики конструкции;
  • Класс точности;
  • Дополнительную термообработку;
  • Спецификации сепаратора, уплотнений, защитных шайб, внутреннего зазора, смазки и так далее.

Таблицы для расшифровки значений маркировки подшипников NSK 

Метрические серии подшипников
Базовые значения
Радиальный шариковый  42, 43, 60, 62, 63, 64, 68, 69, 160, 161
Радиально-упорный шариковый 32, 33, 52, 53, 70, 72, 73, 78, 79
Самоустанавливающийся шариковый
12, 13, 22, 23, 112, 113, 115
Разъемный шариковый BO, E, L
Цилиндрический роликовый N2, N3, N4, N22, N23
NJ2 NJ3, NJ4, NJ22, NJ23
NU2 NU3, NU4, NU22, NU23
NUP2 NUP3, NUP4, NUP22, NUP23
NF2 NF3, NF4
NN NN30, NNU49
Конический роликовый 302, 303, 313, 320, 322, 323, 329, 330, 331, 332
Сферический роликовый 213, 222, 223, 230, 231, 232, 239, 240, 241
Упорный шариковый
511, 512, 513, 514, 522, 523, 524
Сферический упорный 292, 293, 294

Кодировка префиксов

Маркировка Расшифровка
B Подшипник со специальными размерами, например: B15.
F Подшипник с фланцевым наружным кольцом, например: F 684 ZZ MC3 NS7L
HR Для конических роликоподшипников и радиальных шарикоподшипников: увеличенная грузоподъемность, например: HR 32210 J
MF
Миниатюрные метрические подшипники со специальными размерами и фланцевым наружным кольцом
MR Миниатюрные метрические подшипники со специальными размерами, например: MR 126 ZZ MC3 PS2S
R Наружное кольцо подшипника с роликами и сепаратором, без внутреннего кольца Пример: R NU 207 Для цилиндрического роликоподшипника NU 207: наружное кольцо с роликами и сепаратором. Вместо префикса R NSK может использовать следующее обозначение: (пример) RUS … вместо RNU…
R Миниатюрные дюймовые подшипники, например: R 4 Z MC3
-H- Миниатюрные подшипники, изготовленные из коррозионностойкой стали, например: 608 -H- 20 T1X ZZ NS7 S

Кодировка суффиксов

A Радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 30° Например: 7014 A TR SUL P3
A5 Радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 25° Например: 7014 A5 TR SUL P3
B Радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° Например: 7310 B EAT85 SU CNB
C Радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 15° Например: 7910 C T SUL P4
EA Сферический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью и штампованным стальным сепаратором. Например: 22224EAE4
CAM Сферический роликоподшипник с плавающим направляющим кольцом и неразъемным массивным латунным сепаратором. Например: 23156 CAM E4
C/CD Сферический роликоподшипник с плавающим направляющим кольцом и штампованным стальным сепаратором. Например: 23020 CD E4
E Конструкция с увеличенной грузоподъемностью. Например: NU 2212 E T C3
EA Сферический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью и штампованным стальным сепаратором. Например: 22312 EJ
J Конический роликоподшипник с углом контакта согласно ISO. Например: HR 32215 J
U22 Сферический роликоподшипник со сверхкачественной обработкой поверхности дорожек качения и тел качения
U32 Цилиндрический роликоподшипник с конструкцией NJ и NUP и модифицированной конструкцией заплечика
U34 Цилиндрический роликоподшипник для применения в вибрационном оборудовании
VS Сферический роликоподшипник для вибрационных сит, внутренний зазор С3 Например: 22317 CAM-VS3
E2 Для двухрядных цилиндрических роликоподшипников: канавка для смазки и отверстия для смазки в наружном кольце (зависит от размера подшипника: E, E1, E2, E3, E4) Например: NN 3017 MB KR E2 CC1 P4 (Сейчас заменено на E44)
E4 Для сферических роликоподшипников: канавка для смазки и отверстия для смазки в наружном кольце. Например: 22230 CAM E4
g Подшипник, изготовленный из поверхностно-упрочненной (цементированной) стали. Если нет никаких цифр, значит, и кольца, и комплект тел качения изготовлены из цементированной стали. Дополнительные цифры обозначают деталь: g2 Только наружное кольцо g3 Только внутреннее кольцо g4. Только комплект тел качения g5 Наружное и внутреннее кольцо g6 Наружное кольцо и комплект тел качения g7. Внутреннее кольцо и комплект тел качения. Например: 22215CAGM (в документах, создаваемых компьютером, используется заглавная буква G)
-H-(h) Подшипник, изготовленный из коррозионностойкой стали. Например: 625-H-T12ZZ1MC3
K30 Подшипник с коническим посадочным отверстием, конусность 1:30 Пример: 24030 CAM K30 E4
KR Подшипник с коническим посадочным отверстием, но с более узким диапазоном допуска по сравнению с нижним пределом допусков по ISO (в основном, прецизионные подшипники)
S Защитное покрытие поверхности, фосфатирование Пример: RS-5012D5E7NA S5 C3
U Упорный шарикоподшипник со сферическим подкладным кольцом. Пример: 53210 U
X Подшипники, внутренние размеры которых были изменены для соответствия международным стандартам. Пример: 51226 X
I Для подшипников, размер посадочного отверстия которых нельзя разделить на пять, или превышает 480мм: обозначает внутренний диаметр. Пример: 63/22 или 230/560
D Подшипник с уплотнением с одной стороны (только для посадочных отверстий меньше 10мм у подшипников NSK и отверстий менее 20мм у подшипников RHP). Пример: 608 D MC3 NS7L
DD Подшипник с уплотнением с двух сторон (только для посадочных отверстий меньше 10мм у подшипников NSK и отверстий менее 20мм у подшипников RHP). Пример: 608 DD MC3 PS2S
DDU Подшипник с уплотнением по обеим сторонам, например: 6208 DDU CM AS2S
DU Подшипник с уплотнением с одной стороны, например: 6208 DU C3E
DUN Подшипник с уплотнением с одной стороны и канавкой под стопорное кольцо с другой стороны. Пример: 6207 DUN
DUNR Подшипник с уплотнением с одной стороны и канавкой под стопорное кольцо и стопорным кольцом с другой стороны. Пример: 6310 DUNR C3 AV2S
N Подшипник с канавкой под стопорное кольцо в наружном кольце, например: 6208 N
NDU Подшипник с уплотнением с одной стороны и канавкой под стопорное кольцо с этой же стороны. Пример: 6204 NDU
NR Подшипник с канавкой под стопорное кольцо в наружном кольце и стопорным кольцом. Пример: 6208 NR
C1 Внутренний зазор меньше С2. Пример: NNU 4924 MB KR E44 CC1 P4
C2 Внутренний зазор меньше нормального. Пример: 6308 C2
C3 Внутренний зазор больше нормального. Пример: 22212 CAM C3
C4 Внутренний зазор больше С3. Пример: 22232 CAM C4
CA Специальный осевой зазор; цифры обозначают среднее значение класса зазора в мкм. Пример: HR 31307J DF +KR CA73
CC Радиальный зазор для цилиндрических роликоподшипников с невзаимозаменяемыми компонентами подшипника. Последующее число указывает на класс зазора (если зазор нормальный, число отсутствует), например: NU 210E T7 CC3
CE Радиальный зазор в середине „нормального“ класса, низкий уровень шума. Пример: 6007 CE
CG Специальный радиальный зазор; цифры указывают на среднее значение класса зазора в мкм. Пример: 6203 T1X DDU CG14E
CM Радиальный зазор для радиальных шарикоподшипников с уменьшенным диапазоном радиального зазора в рамках “нормального” класса зазора, низкий уровень шума. Пример: 6212 CM
CP Пара подшипников со специальным преднатягом; цифры указывают на среднее значение преднатяга в мкм. Пример: 7212 B W DB CP5
CT Радиальный зазор для цилиндрических роликоподшипников с уменьшенным диапазоном радиального зазора в рамках “нормального” класса зазора, низкий уровень шума, взаимозаменяемые кольца, например: NU 208 ET7 CT

Классы точности, размеров и геометрии

Точность размеров, геометрии и точность хода 

P2 Класс точности Р2 согласно стандарту ISO 492. Пример: 7002 C TR SUL P2
P2A Р2А – специальный класс точности для прецизионных упорных радиальных подшипников – допуски Р2 кроме наружного диаметра
P4 Класс точности Р4 по ISO 492. Пример: 7209 A5 TR SUL P4
P4A Р4А – специальный класс точности для прецизионных упорных радиальных подшипников – допуски Р4 кроме наружного диаметра
P5 Класс точности Р5 согласно ISO 492. Пример: 7206 B P5
P6 Класс точности Р6 согласно ISO 492. Пример: 6205 P6
PA5 Класс точности соответствует АВЕС 5. Пример: 7010 C TR DBL PA5
PA7 Класс точности соответствует АВЕС 7. Пример: 7213 A5 TR PA7
PA9 Класс точности соответствует АВЕС 9. Пример: 7211 C TR PA9
PN7A Класс точности соответствует заводскому стандарту NSK. Пример: 30TAC62BDBC10PN7A AS2S 5
PN7B PN7B – специальный класс точности, внутренний и наружный диаметры соответствуют специальным требованиям NSK для подшипников универсальной компоновки

Количество смазочного материала

K Около 20%
L Около 20-30%
S Около 30-55%
M Около 55-70%
F Около 80-90%

Купить подшипник можно в интернет-магазине «Промышленная Автоматизация». Специалисты отдела продаж помогут подобрать оборудование, проконсультируют по возникшим вопросам и проконтролируют поставку оборудования.

Обращайтесь по телефону 8 800 550-72-59 или по адресу электронной почты: [email protected], чтобы приобрести подшипник.

Маркировка высокоскоростных подшипников в статье UZP

Система обозначений или маркировка — дает понятие о механических характеристиках, возможностях и применениях подшипника. Если вдаваться подробнее, то первая буква показывает отношение по типу и профилю — где используется, пропорции между максимальной скоростью вращения, грузоподъемностью, жесткостью и имеет обозначения:

  • «-» — стандарт — подшипник «без префикса» в стандартном исполнении, выдерживает малую скорость при повышенных нагрузках, увеличенный размер шариков, при стандартном исполнении обозначение не ставят
  • H — высокоскоростной — с шариками малого диаметра, за счет этого имеет большую скорость, но уменьшается его грузоподъемность
  • HS — сверхскоростной — маленькие по диаметру шариками, увеличенным скоростным режимом, грузоподъемность не высокая
  • B — скоростной, увеличенная грузоподъемностью — малый диаметр шариков при самой высокой грузоподъемности

Данные о типоразмере

Далее размещается цифра, которая сообщает о типоразмере:

Серия и типоразмер — 718, 719, 70, 72 — обозначают понятия о соотношении внешних размеров ко внутренним — чаще всего имеется серия 70, а самое малое соотношение в подшипнике серии 718 и он покажется совсем тонким, но в последующих сериях идет повышение размеров.

Про международную маркировку подшипников читайте в нашей обзорной статье

Внутренний диаметр — это диаметр вала, на который он фиксируется: если код обозначен одной цифрой, то это и есть размер внутреннего диаметра; коды из двух цифр имеют определенное значение.

Цифра, показывающая внутренний диаметр:

  • 00 — 10 мм
  • 01 — 12 мм
  • 02 — 15 мм
  • 03 — 17 мм
  • 04 — расчет далее идет так d = код * 5 мм

Угол наклона

Угол наклона — характеристика, обозначающая в какой пропорции идет распределение грузоподъемности между осевой и радиальной составляющей. С ростом угла контакта возрастает осевая составляющая грузоподъемности, но понижается частота максимальных оборотов.

Угол контакта маркируется:

  • C — 15 градусов
  • AC — 25 градусов
  • B — 40 градусов

Шпиндельные подшипники

Шпиндельные подшипники имеют два исполнения:

  • открытое исполнение — используют если шпиндель оснащен системой жидкой смазки
  • закрытого исполнения — поставляются с крышками и наличием смазки

Обозначение исполнения подшипника:

  • «-» — открытого типа, обозначение не ставится
  • 2RZ — закрытого типа со смазкой

Материал исполнения — сталь или гибрид (керамика): последние показывают лучшие технические характеристики — высокая твердость, низкий коэффициент трения, малый коэффициент расширения.

Про расшифровку маркировки сальников читайте в нашей обзорной статье

Обозначение исполнения по материалу:

  • «-» — стальные шарики, при этом исполнении обозначение не ставится
  • HQ1 — гибридное, керамические шарики

Для необходимых технических параметров шпинделя подшипники часто компануют, с обязательным обеспечением преднатяга после сборки, их буквенное обозначение показывает данную компоновку:

  • «-» — одиночная — не обозначается 
  • G и DU — универсальная
  • DB — схема «О»
  • DT — схема «тандем»
  • TBT — «тандем» + «О»
  • QBC — двойной «О»

Уровень преднатяга:

  • «-» — по умолчанию легкий — не обозначается
  • A — легкий
  • B — средний
  • C — сильный

В конце — обозначение про класс точности:

  • P2 — ISO2
  • P4 — ISO4
  • P4A — размеры по ISO4 и геометрия по ISO2
  • PS — ISO5

Автор статьи: УкрЗахидПостач

 

Читайте популярные статьи:

 

25

Ноя

Чтобы заставить вращаться ведомый вал, необходимо передать вращательный момент на него от ведущего вала, что осуществляется с помощью нескольких типов передач. На практике чаще всего встречается способ, при котором распространение механической энергии производится с использованием силы трения. Такая передача называется ременной. В ее состав входят шкивы (ведущий и ведомый) и приводной ремень. Данное механическое устройство

Читать статью

28

Сен

Современное компрессорное оборудование, вентиляционные системы, турбины и насосы, разнообразные измельчители, сепараторные установки работают исключительно на высоких оборотах. Для эффективного обеспечения производственных задач всем перечисленным устройствам необходимы высокоскоростные подшипники и специальная смазка. Их качество обеспечивает бесперебойность функционирования промышленного оборудования. Керамические высокооборотистые подшипники Скоростными эти детали делают две характеристики – тип, размер. С увеличением диаметра пропорционально уменьшаются максимальные обороты. Причина

Читать статью

28

Сен

Выпуск хоккейных шайб Rubena начался на заводе в чешском городе Наход в 90-х годах ХХ-го века как побочное производство. Однако изначально была поставлена цель добиться самого высокого мирового качества готовой продукции, и компании это удалось сделать в минимальные сроки. Хоккейные шайбы Rubena сегодня – это: широкий диапазон технических параметров (масса, твердость, диаметр, толщина, плоскостность, структура

Читать статью

Система нумерации подшипников NSK | номенклатура | префиксы

. +AH СНЯТИЕ ИЛИ СНЯТИЕ ВТУЛКИ.
. +H ПЕРЕХОДНАЯ ВТУЛКА.
. +HJ СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО/ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ.
. +K ПРОКЛАДКА НАРУЖНОГО КОЛЬЦА, КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ.
. +KL ПРОКЛАДКА ВНУТРЕННЕГО И НАРУЖНОГО КОЛЬЦА, КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ.
. +L ПРОКЛАДКА ВНУТРЕННЕГО КОЛЬЦА, КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ.
. -008 РАЗМЕР ОТВЕРСТИЯ, ДИАМЕТР 1/2 ДЮЙМА.
. -010 РАЗМЕР ОТВЕРСТИЯ, ДИАМЕТР 5/8 ДЮЙМА.
. -100 РАЗМЕР ОТВЕРСТИЯ, ДИАМЕТР 1 ДЮЙМ.
. -107 РАЗМЕР ОТВЕРСТИЯ, ДИАМЕТР 1-7/16 ДЮЙМА.
. -12 РАЗМЕР ОТВЕРСТИЯ, ДИАМЕТР 3/4 ДЮЙМА.
. -13M РАЗМЕР ОТВЕРСТИЯ, ДИАМЕТР 13 ММ.
. -14 РАЗМЕР ОТВЕРСТИЯ, ДИАМЕТР 7/8 ДЮЙМА.
. -625 РАЗМЕР ОТВЕРСТИЯ, ДИАМЕТР 0,6250 ДЮЙМА.
. -8 РАЗМЕР ОТВЕРСТИЯ, ДИАМЕТР 1/2 ДЮЙМА.
. 1 1/8 ЗАПОЛН.
. 2 1/4 ПОЛНЫЙ.
. 3 3/8 ПОЛНЫЙ.
. 4 1/2 ПОЛНЫЙ.
. 5 5/8 ПОЛНЫЙ.
. 6 3/4 ПОЛНЫЙ.
. 7 7/8 ПОЛНЫЙ.
. 8 100 ПРОЦЕНТОВ ЗАПОЛНЕН
. 9 ДИП.
. A ВНУТРЕННИЙ ДИЗАЙН.
. A УГОЛ КОНТАКТА 30 ГРАДУСОВ, ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ РАЦИОНАЛЬНОГО КОНТАКТА.
. АБ АНДОК Б.
. AC ANDOK C.
. АЕ АЭРОШЕЛЛ 15.
. AE3 АВЕС-3 ДОПУСК.
. AE5 ABEC-5 ДОПУСК.
. АФ АЭРОШЕЛЛ 17.
. АК АНДОК 260.
. AN МАСЛО ANDROL L-423.
. АР АЭРОШЕЛЛ 5.
. КАК АЭРОШЕЛЛ 7.
. В АЭРОШЕЛЛ 16.
. AW АЭРОШЕЛЛ 22.
. AX AEROSHELL 6.
. B ВНУТРЕННИЙ ДИЗАЙН.
. B 40-ГРАДУСНЫЙ УГОЛ КОНТАКТА, ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ РАЦИОНАЛЬНОГО КОНТАКТА.
. БС X8388A (БАТКО).
. БТ МАЯК 325.
. C ВНУТРЕННИЙ ДИЗАЙН.
. C УГОЛ КОНТАКТА 15 ГРАДУСОВ, ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ РАЦИОНАЛЬНОГО КОНТАКТА.
. C2 ПЛОТНАЯ ПОСАДКА, AFBMA КЛАСС 2.
. C3 СВОБОДНАЯ ПОСАДКА, AFEMA КЛАСС 3.
. C4 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СВОБОДНАЯ ПОСАДКА, КЛАСС 4 по AFBMA. CA СФЕРИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК.
. СС СТАНДАРТНЫЕ, НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ.
. CC2 МЕНЬШЕ СТАНДАРТНОЙ НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОЙ ПОДШИПНИКИ, ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ.
. CC4 БОЛЬШЕ, ЧЕМ CC3 ПОДХОДЯТ, ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ.
. CCS ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ СС.
. CD СФЕРИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК.
. CE ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПОДШИПНИК И ПОСАДКА.
. CH CHEVRON OH.
. CHS ПОДШИПНИК ВОДЯНОГО НАСОСА С отражательным кольцом.
. CM ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПОДШИПНИК И ПОСАДКА.
. CT ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПОДШИПНИК И ПОСАДКА.
. Д КРУПНЫЙ УГОЛ КОНТАКТА, КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК.
. DA DOW CORNING DC99 – № 2.
. DB СМАЗКА SUPERNAL NO. 72832.
. DB DOW CORNING FS3451 – НЕТ. 2.
. DB ДВОЙНАЯ ПАРА, МОНТАЖ СПИНА К СПИНЕ.
. DDU ДВА РЕЗИНОВЫХ КОНТАКТНЫХ УПЛОТНЕНИЯ.
. Германия DC41.
. ДФ DC44.
. DH ДОУ КОРНИНГ 510.
. DH ПОДШИПНИК ВОДЯНОГО НАСОСА, ВОСХИТИТЕЛЬНЫЕ И РУЧНЫЕ ЧАСТИ.
. DP ДВОЙНАЯ ПАРА, МОНТАЖ ЛИЦОМ-к-ЛИЦУ.
. ДС ДС ФС 1291.
. ДТ DC33.
. DT ДВОЙНАЯ ПАРА, ТАНДЕМНЫЙ МОНТАЖ.
. DU ОДИНАРНОЕ РЕЗИНОВОЕ КОНТАКТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ.
. ДВ ДК ФС 1292.
. E ПОДШИПНИК С ПРОРЕЗОМ ИЛИ ШПОНОЧНЫМ ПАЗОМ.
. E100 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОДШИПНИКИ (MIL-B-17931C).
. E101 КОЛИЧЕСТВО СМАЗКИ И ЭЛЕМЕНТ ТЕФЛОНОВОГО УПЛОТНЕНИЯ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ.
. E4 СМАЗКА НАРУЖНОГО КОЛЬЦА, СФЕРИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ.
. ES11 ОБЪЕМ СПЕЦИАЛЬНОЙ СМАЗКИ.
. ES12 СПЕЦИАЛЬНАЯ МАРКИРОВКА КОРОБКИ.
. ES13 СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАДИУС УГЛА.
. ES15 СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОНЦЕВОЙ ЛЮФТ.
. ES16 СПЕЦИАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА.
. ES17 СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЧИСТКА.
. ES18 РАДИАЛЬНЫЕ ОГРАНИЧИТЕЛИ СПЕЦ.
. ES19 СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЧИСТКА, СМАЗКА.
. ES20 РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ.
. ES21 ТЕРМОСТАТ, ДЛЯ РАБОТЫ ПРИ 325°F.
. ES22 XT РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР, СПЕЦИАЛЬНЫЙ.
. ES24 (MIL-B-17931A), ПОПРАВКА 2, НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА.
. ES25 ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ.
. ES26 УДАЛЕНИЕ ОБРАБОТАННО.
. ES27 ОСОБЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ЗАДВИЖЕНИЯ И НАКЛОНА.
. ES28 УДАЛЕНИЕ ОБРАБОТАННО.
. ES29 МАРКИРОВКА СПЕЦИАЛЬНОГО ЩИТА.
. ES3 100-ПРОЦЕНТНОЕ ИСПЫТАНИЕ НА СКОРОСТЬ, НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА.
. ES30 АУДИТ КАЧЕСТВА, СПЕЦИАЛЬНЫЙ.
. ES31 ПРЕДЕЛЫ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА, СПЕЦИАЛЬНЫЕ.
. ES32 СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА.
. ES33 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА.
. ES34 УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ОЧИСТКА.
. СПЕЦ.
. ES36 СПЕЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ.
. ES37 УДАЛИТЬ ЩИТ.
. ES38 СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОНЦЕВОЙ ЛЮФТ.
. ES39 ТЕСТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ШУМА.
. ES40 ТЕРМОСТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ.
. ES41 СТАБИЛИЗАЦИЯ ДЛЯ РАБОТЫ НА 375 ГРАДУСОВ.
. ES42 МАРКИРОВКА «HS 2» НА СНАРУЖИ.
. ES43 КОНТРОЛЬ СМАЗКИ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ.
. ES44 СНИЖЕННЫЕ ПРЕДЕЛЫ ПРОВЕРКИ.
. ES45 ВНУТРЕННЯЯ ПОВЕРХНОСТЬ ПРИТЕРТА.
. ES46 БОЛЬШОЙ Н.Д.
. ES47 СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРИМЕНЕНИЯ.
. ES48 СПЕЦИАЛЬНЫЙ Н.Д. ТОЛЕРАНТНОСТЬ.
. ES49 ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЩИТА, СПЕЦИАЛЬНАЯ.
. ES50 ПЕРЕРАБОТКА ИДЕНТИФИКАЦИЯ.
. ES51 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДОПУСКИ.
. ES52 ЧИСТЫЕ ЧАСТИ РАСТВОРИТЕЛЕМ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ.
. ES53 СПЕЦИАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА.
. ES54 СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРИМЕНЕНИЯ.
. ES55 СПЕЦИАЛЬНЫЙ 77R6. /
. ES56 ПРОВЕРКА НА РАДИАЛЬНУЮ СВЯЗЬ,_ СПЕЦИАЛЬНАЯ.
. ES57 СПЕЦИАЛЬНЫЙ Н.Д. УГОЛ.
. ES58 МАРКИРОВКА ВЫСОКОЙ ТОЧКИ НА ВНУТРЕННЕМ КОЛЬЦЕ.
. ES59 Н.Д. КОДИРОВАНИЕ.
. ES6 СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА.
. ES60 СПЕЦИАЛЬНАЯ СМАЗКА.
. ЭС61 ЭС-41 И СПЕЦИАЛЬНАЯ СМАЗКА.
. ES62 ЩИТ ИЛИ УПЛОТНЕНИЕ В СБОРЕ, СПЕЦИАЛЬНОЕ.
. ES63 СПЕЦИАЛЬНЫЙ 7038.
. ES65 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО МАРКИРОВКЕ.
. ES66 СПЕЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ.
. ES67 СПЕЦИАЛЬНАЯ СМАЗКА И КОЛИЧЕСТВО.
. ES68 СПЕЦИАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО СМАЗКИ.
. ES7 СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОЦЕСС, СПЕЦИАЛЬНАЯ МАРКИРОВКА КОРОБКИ.
. ES70 СПЕЦИАЛЬНАЯ МАРКИРОВКА.
. ES71 СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОПУСК ПО ШИРИНЕ.
. ES72 СПЕЦИАЛЬНАЯ СМАЗКА.
. ES73 СПЕЦИАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА.
. ES74 СПЕЦИАЛЬНОЕ КОЛЬЦО МАРКИРОВКА.
. ES75 ПОДШИПНИКИ С СЕРИЙНЫМ НОМЕРОМ.
. ES82 ЩИТКИ RELUBE.
. ES83 ЭЛЕКТРОЦИНКОВАНИЕ.
. ES84 СПЕЦИФИКАЦИЯ, ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР И КОЛИЧЕСТВО СПЕЦИАЛЬНОЙ СМАЗКИ.
. ES85 СПЕЦИАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО СМАЗКИ.
. ES9 (MIL-B-17931A), ПОПРАВКА 1, НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА.
. ESI ТЕСТ РУЧНОГО ВРАЩЕНИЯ, НИЗКИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.
. ESS ЗАЗОР ЭКРАНА 0,003 ДЮЙМА, СПЕЦИФИКАЦИЯ, ДОПУСК.
. ESS НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА.
. F ОДИНАРНЫЙ ЩИТ, ДВУХРЯДНЫЕ ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ.
. FF ДВА ЩИТА И ДВУХРЯДНЫЕ ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ.
. FM FISKE LUBRIPLATE – MULTILUBE A.
. FT FISKE LUBRIPLATE 210.
. G СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО НА ПОДШИПНИКЕ.
. GNR СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО КАНАВКА НА ПОДШИПНИКЕ, БЕЗ СТОПОРНОГО КОЛЬЦА.
. GS СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО НА ТОЙ же СТОРОНЕ ПОДШИПНИКА, ЧТО И ЩИТ.
. HP HUMBLE OIL UNIVIS P38.
. HX HUMBLE OIL UNIREX NO. 2.
. J СТАЛЬНОЙ ФИКСАТОР, ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ ЛЕНТОЧНОГО ТИПА.
. K КОНИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК 1:12.
. K30 КОНИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК 1:30.
. KH ТРАПЕЦИЯ 89H.
. KY ДЮПОН, КРИТОКС 240АС.
. ЛУ ЛУБРИКО М24.
. M БРОНЗОВЫЙ ФИКСАТОР.
. M СРЕДНЯЯ ПОДГОНКА, КЛАСС AFBMA 0.
. MT MOBIL-TEMP £1 SOCONY VACUUM.
. N КАНАВКА СТОПОРНОГО КОЛЬЦА В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ.
. NF НЕЖИДКОЕ МАСЛО CP. F924.
. NG НЕЖИДКОЕ МАСЛО CO. G-60.
. NR NOX – РЖАВЧИНА 509.
. NR СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ.
. NS NON-FLUID OIL CO. S-59.
. NW NON-FLUID OIL CO. W-56.
. OS2 ПОДШИПНИК ВОДЯНОГО НАСОСА, ВАЛ 0,002 ДЮЙМА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА.
. OS3 ПОДШИПНИК ВОДЯНОГО НАСОСА, ВАЛ 0,003 ДЮЙМА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА.
. PE ПЕТРОЛАТУМ
. RR Н.Д. РЕЗИНОВЫЕ КОНТАКТНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ РЕЗИНОВЫХ КОНТАКТНЫХ УПЛОТНЕНИЙ.
. RS РЕЗИНА ДЛЯ ЛИЦА КОНТАКТЫ.
. РИ РИКОН 12.
. SA SHELL ALVANIA $2
. SB ОБОЛОЧКА XSG6409.
. SC SHELL CYPRIAN 3 фунта стерлингов.
. SD ОБОЛОЧКА ДАРИНА J2.
. SE SHELL DARINA EP.
. SF SHELL DARINA FL.
. SG КОД СТАНДАРТНОЙ СМАЗКИ.
. SL SHELL ALVANIA 13.
. SO STATOIL 15.
. SP SHELL ALVANIA 2 $ EP.
. SW SOUTHWEST GREASE AND OIL CO., КОД 5682.
. SX SHELL DARINA AX.
. T РЕЗИНОВОЕ КОНТАКТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ РЕЗИНОВОГО ЗАЩИТНИКА ДЛЯ ЛИЦА.
. T ПЛОТНАЯ ПОСАДКА, AFBMA КЛАСС 2.
. TB TEXACO PREMIUM BRB.
. ТК ТЕХАС КАПЕЛЛА Б.
. TE TEXAS EP 2324 HI-TEMP.
. TH TEXAS 1999 HI-TEMP.
. TL ASHLAND OIL TECTYL 900.
. ТМ ШАБЛОН 124.
. TR TEXAS REGAL STARFAK AFB-2.
. TT РЕЗИНОВЫЕ КОНТАКТНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ ДЛЯ ДВУХСТОРОННИХ ЗАЩИТНЫХ МУСОРНИКОВ.
. ТУ ТЕХАС 1996 УНИ-ТЕМП 500.
. TX ТЕХАС 1692.
. UC СМАЗКА SUPERMAN NO. 31052.
. УФ ВРУ 40.
. ООН UNOVA JL СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ МАСЛО.
. США ASU 06752 (АМЕРИКАНСКОЕ МАСЛО).
. UT ASU 100.
. V ЛАБИРИНТНОЕ РЕЗИНОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ.
. ВА ШЕВРОН BRB2
. ВС ШЕВРОН НИИ
. W ДВА РЕЗИНОВЫХ ЛАБИРИНТНЫХ УПЛОТНЕНИЯ.
. W ФИКСАТОР ИЗ ПРЕССОВАННОЙ СТАЛИ, ЦЕЛЬНЫЙ.
. ВН ВИНДСОР L245X
. X ИЗМЕНЕННЫЕ ГРАНИЦЫ РАЗМЕР МЕНЕЕ + 1 ММ.
. XL EXTRA SLOSE FIT, AFBMA КЛАСС 3.
. . Y ПРЕССОВАННЫЙ ЛАТУННЫЙ ФИКСАТОР, ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ, ЛЕНТОЧНОГО ТИПА.
. Z ОДИНАРНЫЙ ЭКРАН.
. ZZ СМАЗКА SPE CIS ЧАСТЬ НОМЕРА ES.
. ZZ ДВА ЩИТА.
7 . ОДИНАРНЫЙ ЩИТ.
77 . ДВА ЩИТА.
8 . Войлочное уплотнение.
87 . ОДНО ВОЙЛОЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ, ОДИН ЩИТ.
88 . ДВА Войлочных уплотнения.
89 . ОДНО ВОЙЛОЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ, ОДНО ТЕФЛОНОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ.
9 . ТЕФЛОНОВЫЕ УПЛОТНЕНИЯ.
99 . ДВА ТЕФЛОНОВЫХ УПЛОТНЕНИЯ.
Н . КОНИЧЕСКИЕ КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ ТЯЖЕЛОЙ СЕРИИ.
ЧЧ . КОНИЧЕСКИЕ КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ СВЕРХТЯЖЕЛОЙ СЕРИИ.
ХМ . СРЕДНЕТЯЖЕЛАЯ СЕРИЯ КОНИЧЕСКИЕ КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ ИЛИ КОНИЧЕСКИЕ.
Л . КОНИЧЕСКИЕ КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ ЛЕГКОЙ СЕРИИ.
ЛЛ . КОНИЧЕСКИЕ КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ СЕРИИ EXTRA LIGHT.
ЛМ . СРЕДНЕЛЕГКИЕ КОНИЧЕСКИЕ КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ СЕРИИ СРЕДНЕЙ ЛЕГКОЙ.
М . МАКСИМАЛЬНЫЕ ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ ТИПА MAX.
М . СРЕДНЯЯ СЕРИЯ ЧАШЕЧНЫЕ ИЛИ КОНИЧЕСКИЕ, КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ.
МС . ЩИТ И ЗАГРУЗОЧНАЯ ПРОРЕЗЬ НА ОДНОЙ СТОРОНЕ, ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ.
N . ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК С ДВУМЯ ФЛАНЦАМИ ВНУТРЕННИЙ, ОТКРЫТЫЙ СНАРУЖИ.
НФ . ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК, ДВУХФЛАНЦЕВЫЙ ВНУТРЕННИЙ, ОДИН ФЛАНЦЕВЫЙ ВНЕШНИЙ.
НХ . ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК, ВНУТРЕННИЙ, ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ, ВНЕШНИЙ С ДВУМЯ ФЛАНЦАМИ.
Нью-Джерси . ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК, ОДИНАРНЫЙ, С ВНУТРЕННИМ ФЛАНЦЕМ, ВНЕШНИЙ С ДВУМЯ ФЛАНЦАМИ.
НН . ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК ДВУХРЯДНЫЙ, С ВНУТРЕННИМ ФЛАНЦЕМ, СНАРУЖИ ОТКРЫТЫЙ.
НУ . ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК, ОТКРЫТЫЙ ВНУТРЕННИЙ, ДВУХФЛАНЦЕВЫЙ НАРУЖНЫЙ.
Р . ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ СЕРИИ ДЮЙМОВЫХ РАЗМЕРОВ.
РА . ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СМАЗАННЫЕ.
ТРЯПКА . ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ, СМАЗЫВАЕМЫЕ.
С . СЕРИЯ КАРТРИДЖНЫХ ПОДШИПНИКОВ.
СБ . ПОДШИПНИК СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ, ШИРОКИЙ ВНУТРЕННИЙ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СМАЗАННЫЙ.
СБГ . ПОДШИПНИК СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ, ШИРОКИЙ ВНУТРЕННИЙ, ПОДЛЕЖАЩИЙ СМАЗКЕ.
SE . ЭКСЦЕНТРИЧНАЯ СТОПОРНАЯ КОЛЬЦА ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ.
СФ . ФЛАНЦЕВЫЙ УЗЕЛ С ЧЕТЫРЬМЯ БОЛТАМИ, СТАНДАРТНЫЙ, ПОДЛЕЖАЩИЙ ПОВТОРНОЙ СМАЗКЕ.
SFC . ФЛАНЦЕВЫЙ УЗЕЛ НА ЧЕТЫРЕХ БОЛТАХ, ЗАДНИЙ УЗЕЛ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СМАЗАННЫЙ.
SFT . ФЛАНЦЕВЫЙ УЗЕЛ С ДВУМЯ БОЛТАМИ, СТАНДАРТНЫЙ, ПОДЛЕЖАЩИЙ ПОВТОРНОЙ СМАЗКЕ.
SFTC . ФЛАНЦЕВЫЙ УЗЕЛ С ДВУМЯ БОЛТАМИ, ЗАДНИЙ УЗЕЛ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СМАЗАННЫЙ.
СП . ПОДУШЕЧНЫЙ БЛОК СТАНДАРТНОЙ ВЫСОТЫ, ПОДЛЕЖАЩИЙ ПОВТОРНОЙ СМАЗКЕ.
СПК . ПОДУШЕЧНЫЙ БЛОК СТАНДАРТНОЙ ВЫСОТЫ, ЗАДНИЙ БЛОК, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СМАЗАННЫЙ.
СПЕЦ . ПЕРЕСМОТРЕННАЯ ВЫСОТА ПОДУШЕЧНОГО БЛОКА, БЛОК ЗАДНЕГО ПОЛОЖЕНИЯ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СМАЗАННЫЙ.
СПХ . ПОДУШЕЧНЫЙ БЛОК ИЗМЕНЕННОЙ ВЫСОТЫ, ПОДЛЕЖАЩИЙ ПОВТОРНОЙ СМАЗКЕ.
СТУ . БЛОК НАТЯЖНОГО УЗЛА, ПОВТОРНО СМАЗЫВАЕМЫЙ.
STUC . БЛОК НАТЯЖНОГО БЛОКА, БЛОК ЗАДНЕГО ПОЛОЖЕНИЯ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СМАЗАННЫЙ.
Туалет . ПОДШИПНИКИ С ВОЙЛОЧНЫМИ УПЛОТНЕНИЯМИ, ШИРОКОЕ НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО.
Х . СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ ПОДШИПНИКОВ.

Отслеживание производства подшипников | ПОТОК-0D

24 сентября 2019 г. Комментарии (0) Блог  1

Компания Fersa Bearings внедряет решение STREAM-0D на производственной линии. В статье дается подробное объяснение того, как дефектные подшипники выявляются в процессе производства.

Матрица данных — это двумерный код, состоящий из черных и белых «ячеек» или точек, расположенных в виде квадрата или прямоугольника, также известный как матрица. Кодируемая информация может быть текстовой или числовой.

В настоящее время в сфере производства матричные системы данных связаны со считывающими камерами и надежными компьютерными системами для быстрого и эффективного управления производственным процессом. Fersa Bearings является одним из конечных пользователей STREAM-0D; Решению STREAM-0D требуется непрерывная информация с производственной линии для подачи моделей, которые помогают операторам предвидеть потенциальные дефекты в процессе производства. Для этого важную роль играет информация, собранная в матрице данных.

Решение STREAM-0D в сочетании со многими другими технологиями, такими как, например, матрица данных, позволяет компании Fersa Bearings повышать качество, обеспечивая соответствие всех поставляемых деталей всем требуемым спецификациям, тем самым повышая общую удовлетворенность клиентов.

В этой статье Fersa Bearings рассказывает о процедуре, необходимой для определения правильного размера матрицы данных в зависимости от поверхности подшипника.

Подходящий размер

В этом конкретном случае матрица данных должна быть применена к одной из самых маленьких деталей, производимых Fersa: ширина маркировки поверхности этой детали составляет 3 мм.

Изначально была выбрана матрица данных 2,5×2,5 мм, но для такой поверхности она оказалась слишком большой. Затем настраиваются различные размеры и формы матрицы данных для оценки способности маркировки и ее последующего считывания.

Считывание выполняется двумя разными системами: сканером Datalogic и камерой Keyence. Чтобы проверить правильную матрицу данных, обе системы должны иметь возможность ее прочитать.

После испытаний размер, который лучше всего удовлетворил потребности Fersa, составил 2×6 мм. Его можно правильно маркировать на поверхности, и способность считывания с обеих систем правильная.

Различные тесты для выбора матрицы данных.

Сохраняя то же количество столбцов и строк, можно отметить 16 цифровых символов и 10 буквенно-цифровых символов. С другой стороны, при сокращении до 10 цифровых символов также уменьшается количество столбцов и строк. Для определения уровня удобочитаемости обоих вариантов были проведены различные тесты.

Емкость матрицы данных.

Изменение количества символов, читабельность хорошая (85). Однако при использовании 10 цифровых символов уровень удобочитаемости еще лучше (95). Оба результата, 85 и 95, считаются хорошими, так как максимальный уровень читаемости равен 100.

  • Все детали должны быть промаркированы кодами единиц
  • Все тесты выполняются с одинаковой яркостью
  • Маркировка матрицы данных выполняется автоматически с помощью лазера мощностью 50 Вт
  • Время цикла матрицы данных составляет 1,2 секунды
  • Считывание матрицы данных выполняется автоматически камерой Keyence SR-1000
  • Чтение запрограммировано на 3 цикла. Если камера не считывает эти циклы, деталь выбрасывается (NOK)
  • Время цикла чтения составляет 16 секунд
  • Вся маркировка матрицы данных представляет собой прямоугольники 2×6 мм
  • Был проведен тест на маркировку и чтение 50 штук с 16 цифрами: одна часть не была прочитана с первой попытки, а вторая прочитана нормально. Маркировка этого предмета не представляет никакого падения.

     

    Также был проведен тест на маркировку и считывание 50 штук с 10 числовыми символами: в этом тесте был представлен кусок, который был отброшен из-за ошибки чтения матрицы данных. был покрыт маслом. После того, как очистил кусок и передал его под машину, чтение было в порядке.

     

    Маркировка OK против маркировки NOK

    Дефект маркировки, подобный только что испытанному, позволяет получить уровень считывания с камеры Keyence от 30 до 50. Этот уровень считается очень низким: в Теория, уровень считывания выше 60 необходим для обеспечения правильного считывания матрицы данных.

    Чтобы проверить возможность какого-либо улучшения с точки зрения чтения матрицы данных, испытания проводились после очистки области маркировки. Результаты не показали дальнейшего улучшения уровня читаемости.

     

    Считывание уровня (Keyence)

    Результаты процедуры маркировки матрицы данных:

    Обе маркировки, 10 и 16 символов, были хорошими. Таким образом, существующая система обеспечивает правильную маркировку: параметры маркировки различны для получения хорошей матрицы данных, так как количество столбцов и строк может различаться в зависимости от ширины области. Очистка деталей от масла необходима, чтобы не было дефектной маркировки.

    Результаты процедуры чтения матрицы данных:

    Чтение 10 и 16 цифровых символов очень хорошее. Согласно тесту, уровень читаемости 10 символов лучше, чем 16 символов, потому что количество столбцов и строк меньше в той же области печати. Очистка области для маркировки не улучшает чтение.

    Применение на производственной линии

    Эти единые системы прослеживаемости с матрицей данных позволяют компании Fersa Bearings маркировать каждую деталь единым кодом. Этот код указывает производственную линию, номер детали, время, день и т. д. в зависимости от потребностей компании или клиента. На каждом станке производственной линии Fersa установила считывающие камеры (R). Поэтому каждая деталь проверяется на всех машинах и на всех этапах контроля качества процесса.

    Вся эта информация хранится и управляется компьютерным сервером. Компьютерный сервер управляет продолжением процесса для каждой отдельной детали и сохраняет данные контроля качества, связанные с этим матричным кодом данных.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *