Балансировка маховика
Вибрации, возникающие при работе ДВС из-за дисбаланса его вращающихся частей, являются одной из причин, сокращающих срок службы мотора. Их источником в двигателе могут служить коленвал, маховик, сцепление. При выполнении тюнинга мотора, в частности облегчения маховика, обязательной операцией при этом должна быть балансировка маховика.
Почему нужна балансировка, и как отбалансировать маховик?
Из-за того, что масса по изделию распределяется неравномерно, при его вращении на нем возникают переменные нагрузки благодаря действию сил инерции, которые, как известно, пропорциональны величине массы и квадрату скорости. Такие изменяющиеся силы приводят к возникновению вибрации, которая разрушительно действует на механизмы, вызывая их преждевременный износ, снижают эффективность и экономичность машин.
Таким образом, балансировка, т.е. уравновешивание вращающихся масс, устраняет воздействие сил инерции и обеспечивает условия для длительной и эффективной работы механизма. Возвращаясь к нашему ДВС и использованию маховика после его облегчения, связанного с удалением металла, надо отметить, что при этом возникают неуравновешенные массы. Поэтому перед установкой в автомобиль маховик необходимо отбалансировать, чтобы исключить отрицательные воздействия на мотор вследствие проведенных доработок.
Существует несколько видов дисбаланса:
- Статический. Он возникает, когда по отношению к оси устройства появляется некий груз или масса. Это будет равносильно смещению самой оси устройства относительно оси вращения. Подобное смещение будет служить источником вибрации.
- Моментный, когда возникают на краях, например, маховика, дополнительные массы. В этом случае, хоть массы и уравновешены и никак не проявляются в статическом состоянии, но при вращении создают сильнейшую вибрацию.
- Динамическая неуравновешенность, представляющая собой одновременное воздействие первых двух. Именно для исключения этого проводится балансировка колес в шиномонтаже.
Устранения различных видов дисбаланса обычно производится на специальном оборудовании, но тот же самый маховик, можно отбалансировать в домашних условиях при помощи подручных средств. Во всяком случае, статическая балансировка маховика, таким образом, проводится довольно-таки просто.
Балансировка маховика в домашних условиях
Как уже было отмечено, наиболее просто выполняется статическая балансировка. Ее можно провести по-разному, с использованием вспомогательных средств и инструментов, исходя из наличия последних. В данном случае необходимо руководствоваться тем фактом, что при свободном вывешивании маховика он установится в положение, при котором его самая тяжелая часть будет располагаться внизу.
Чтобы определить такое положение, маховик располагают так, чтобы он мог свободно вращаться на опорах. Сделать это можно, закрепив его на валу, помещенном на опорах, в роли которых могут выступать уголки, как показано на рисунке
Или с этой целью могут быть использованы тиски, в которых зажимается вал, на котором на подшипниках закреплен маховик. Под собственным весом он начнет проворачиваться и встанет в нижнем положении самой тяжелой своей частью. Теперь осталось удалить лишний металл с тяжелой стороны, и можно считать, что маховик удалось уравновесить.
Для уравновешивания кроме удаления лишнего металла используют установку дополнительных грузов с противоположной стороны, выравнивая таким образом распределение масс. Однако более распространенным является высверливание лишнего металла в тяжелом месте, облегчая его и уравновешивая массы.
Стоит иметь в виду, что сам по себе маховик в одиночку не работает, с ним связаны коленвал и сцепление, поэтому динамическая балансировка должна проводится совместно с этими изделиями.
Таким образом, вполне возможна статическая балансировка маховика своими руками в условиях гаража с применением подручных средств. Пожалуй, на специализированном оборудовании эту операцию можно выполнить с большей точностью, но лучше использовать маховик, прошедший такую балансировку, чем вообще без всякой проверки, особенно после его облегчения.
Облегченный маховик — плюсы и минусы
Модифицируя и дорабатывая детали автомобиля, следует хорошенько подумать, а нужно ли это вообще. Вокруг целесообразности установки облегченного маховика бытуют самые разнообразные мнения, как положительные, так и отрицательные.
Содержание
- Что такое облегченный маховик
- Что дает облегченный маховик
- Плюсы и минусы
- Как облегчить маховик своими руками
Маховик — деталь автомобиля, которая накапливает кинетическую энергию. Изделие служит для уравновешивания поступающей автомобилю энергии. Если машина испытывает «слабость» при разгоне, маховик «дает силу» набрать обороты. Когда же энергии достаточно, деталь резервирует ее.
Стандартный вес маховика колеблется в районе 5-13 килограммов. Облегченные же версии имеют массу от трех с половиной килограмм. Чаще всего облегченный маховик изготавливается из стали, и при этом имеет меньшие размеры, либо же из алюминия c неизменными габаритами.
Производитель подбирает вес детали для конкретного автомобиля, чтобы тот соответствовал своему классу. Таким образом, сбалансированность позволяет машине отвечать потребительским требованиям.
Облегченный маховик дает некоторый бонус при разгоне и вообще при езде в целом. Однако стоит ли тратиться на модификацию детали? В самом ли деле двигатель будет более эффективнее работать? Какие минусы облегченного маховика? Ответы на подобные вопросы найдете в этой статье.
Что дает облегченный маховикКак известно, любая доработка имеет как положительные стороны, так и отрицательные. Стоит начать с того, что уменьшение массы деталей действительно способствует лучшей работе двигателя: автомобиль становится в некотором роде «послушнее» за счет быстрого отклика и разгона.
В свою очередь, и тяжелый маховик имеет ряд преимуществ:
- возможность езды на низких оборотах, однако при этом теряется динамика разгона;
- некая помощь при старте водителям-новичкам, которые начинают езду с высоких передач;
- поддержка постоянной скорости, хотя при этом относительно медленный разгон;
- высокий крутящий момент.
Некоторым водителям вышеперечисленные моменты послужат весомыми аргументами для отказа от облегченного маховика.
Деталь меньшего веса следует устанавливать только в том случае, если вам требуется динамичный старт и увеличение производительности двигателя.
Плюсы и минусыОбобщив все вышесказанное, можно выделить следующие плюсы облегченного маховика:
- деталь меньшего веса улучшает характеристики двигателя: обороты набираются быстрее;
- мотору требуется меньше энергии для вращения, в следствие чего водитель ощущает заметную прибавку скорости;
- более мягкая езда без «дерганий» и рывков.
Пожалуй, это все преимущества, которые можно вынести. А вот минусов и возможных рисков куда больше.
Любые изменения в конструкции автомобиля могут закончится плачевно. Если рассматривать исключительно маховик, никаких изменений в лучшем случае не будет, а в худшем — возможен обратный эффект, при котором скорость разгона уменьшится в разы.
Минусы облегченного маховика:
- набранная скорость теряется так же быстро, как и набирается;
- на высоких оборотах топливо тратится быстрее, нежели при стандартной конфигурации автомобиля;
- падение количества оборотов при переходе на повышенные скорости;
- в некоторых случаях возможны неудобства при езде в городской черте;
- существенное снижение крутящего момента;
- трудности передвижения по заснеженным дорогам или болотным местностям.
Особенно неудобно управлять автомобилем с облегченным маховиком на городских дорогах с плотным автомобильным движением. Вы будете не только быстро разгоняться, но так же и тормозить.
Как облегчить маховик своими рукамиЕсли вы настоятельно решили модифицировать маховик автомобиля, и вышесказанное вас не смутило, тогда знайте — самостоятельно доработать деталь не получится.
Облегчить маховик можно несколькими способами. Первый метод подразумевает полную замену детали. Второй же — вырезание лишних участков. Что в первом случае, что во втором, без специальных инструментов и рук мастера-профессионала не обойтись. Не рекомендуется делать отверстия в перегородках маховика, так как тогда прочность сведется к нулю.
После замены маховика или его модификации, не рекомендуется подвергать автомобиль сильным нагрузкам при разгоне и езде, ведь облегченная деталь может в любой момент расколоться.
Руководство по работе с маховиком. Повышение квалификации спортсменов
Если вы занимаетесь спортом, вы знаете, что тренировка с маховиком предлагает уникальный тренировочный стимул, которого нельзя достичь с помощью традиционных тренировок с отягощениями. В нашем учреждении мы стремимся предоставить нашим спортсменам наилучший режим тренировок, чтобы добиться конкретных адаптаций к производительности. Использование маховика является основным инструментом для получения уникального стимула эксцентрической перегрузки, и литература показала, что это полезно для производительности и снижения травм. Поэтому, когда мы попытались внедрить маховик на нашем предприятии, я был шокирован ценами, обычно 2-5 тысяч за ОДНУ машину. На нашем объекте трудно оправдать трату таких денег только на одну единицу оборудования, и, хотя маховик великолепен, он имеет ограниченную универсальность После некоторых исследований и исследований я узнал, что маховик на самом деле имеет простую конструкцию и может быть довольно легко собран всего за 100-200 долларов и несколько часов. Так родилось наше Руководство по маховику своими руками! Я и десятки других использовали как наши версии маховика, сделанные своими руками, так и лучшие на рынке версии, и они примерно на 95% одинаковы. Он не такой плавный, не такой тихий и менее эффективный при смене пластин, но помимо этого, если вы закроете глаза и воспользуетесь обеими версиями Таким образом, в то время как это руководство предназначено для того, чтобы предоставить вам инструменты для доступа к замечательным преимуществам маховика, оно также предоставляет вам его доступным способом, который не сковывает вас как владельца спортивного зала или владельца домашнего тренажерного зала. Это также расширение ваших возможностей Я потратил тысячи долларов и сотни часов, возясь с вариантами маховика, способами сделать небольшие улучшения и скомпилировав это в руководство. Внутри этого руководства вы найдете 4 варианта, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям и вашему пространству. Хотя я могу быть предвзятым, я думаю, что наша работа помогла снизить цены на маховики и подтолкнула их к инновациям. в целом помогает вам, как потребителю, получить доступ к лучшим продуктам. Мы продали около тысячи экземпляров этого руководства, и пользователи со всего мира смогли легко собрать свой собственный маховик. Тем не менее, это всего лишь чертеж, и вам потребуются некоторые навыки работы с деревом и металлом. Мы также рекомендуем вам прочитать его и внести коррективы, которые вы считаете нужными. Я тренер, а НЕ инженер, плотник или мастер в магазине. Я получил отличные отзывы от тех, кто гораздо более осведомлен и опытен в условиях магазина, которые внесли коррективы и обновления, которые им подходят. Наконец, если у вас есть доступ и комфорт в ваших средствах, я рекомендую вам покупать у крупных компаний, производящих маховики, таких как Exxentic или ProInertia. У них есть замечательная линейка продуктов с возможностью использования метрик для отслеживания спортсменов и обратной связи, а также более простой процесс переключения размеров пластин. Если вы похожи на меня и любите делать что-то самостоятельно, экспериментировать, мастерить, тогда это руководство для вас. В этом руководстве вы найдете инструкции по следующим
Завершив сборку маховика, обязательно зайдите на наш канал YouTube, чтобы получить максимальную отдачу от нового учебного пособия: https://www.youtube.com/watch? Наслаждайтесь процессом, обращайтесь с любыми вопросами и оставляйте отзывы о вашем проекте! Не стесняйтесь связаться, поделиться, опубликовать через следующие торговые точки: Электронная почта: Buildingbetterathletes. [email protected] | Но руководство СЕЙЧАС всего за $15,99
|
Приобретая маховик, вы принимаете на себя ответственность за правильную сборку, обеспечение надлежащего/безопасного использования и техническое обслуживание при каждом использовании. Покупая маховик, вы соглашаетесь с тем, что Building Better Athletes не несет ответственности за неправильное использование или травмы, связанные с этим оборудованием.
Возврата нет.
Как генерировать бесплатную электроэнергию с помощью маховика
В этой статье мы исследуем концепцию маховика и узнаем, как его можно использовать для зарядки аккумуляторов, а также улучшить работу на сверхединичном уровне.
Что такое маховик
Согласно Википедии, маховик — это вращающаяся механизированная машина, используемая для накопления и высвобождения крутящего момента.
Видно, что маховики обладают инерцией, называемой «моментом инерции», который, таким образом, сопротивляется изменению скорости вращения, так же как масса (инерция) автомобильной системы препятствует ее ускорению.
Уровень мощности, заключенной в маховике, пропорционален квадрату его вращательного движения.
Энергия передается маховику за счет использования крутящего момента, что приводит к увеличению его скорости вращения и, как следствие, накопленной мощности. С другой стороны, маховик вырабатывает собранную энергию, используя мощность кручения для физической нагрузки, что, следовательно, снижает скорость вращения маховика.
Типичные области применения маховика включают:
Предлагает непрерывную энергию там, где источник энергии прерывистый. Например, маховики используются в поршневых двигателях, поскольку источник энергии, крутящий момент от этих двигателей, неравномерен.
Выдача энергии со скоростью, превышающей возможности постоянного источника энергии.
Это часто достигается за счет постепенного накопления энергии в маховике, а затем простой быстрой разрядки энергии со скоростью, превышающей возможности источника энергии.
Управление центровкой механизированного оборудования. В этом виде использования угловая скорость маховика специально направляется в виде крутящей силы к соединительной механизированной системе, в то время как энергия перемещается к маховику или от него, что, следовательно, провоцирует перемещение соединительного оборудования в определенное ожидаемое положение.
Маховики идеально изготовлены из стали и вращаются на специальных высококачественных подшипниках; обычно они ограничены значением оборотов в несколько тысяч об / мин.
Ряд современных маховиков изготовлен из компонентов из углеродного волокна и оснащен магнитными подшипниками, что позволяет им вращаться со скоростью до 60 000 об/мин.
Вышеприведенное обсуждение ясно показывает, что маховики могут генерировать выходную мощность, которая может быть намного выше, чем входная, после того как они будут вращаться до определенной высокой скорости.
Из вышеизложенного можно сделать вывод, что с помощью маховика можно создать сверхединичный генератор электроэнергии без особых сложностей и скептицизма.
Рассмотрение маховика как эффективного генератора бесплатного электричества
В одном из моих предыдущих постов я обсуждал аналогичную концепцию с использованием маятника и пытался передать метод его использования для достижения сверхединичных пределов.
В этой статье мы увидим, как можно использовать маховик для выполнения сверхединичного результата и получить более чем на 300% больше выходных данных, чем приложенные входные данные.
На схеме ниже мы видим простой маховик с двигателем в сборе:
Это можно рассматривать как ручной генератор электроэнергии с маховиком, в котором маховик необходимо время от времени толкать для поддержания постоянного вращения на присоединенном двигателе.
Провода двигателя могут быть соответствующим образом подключены к аккумулятору для получения предлагаемого бесплатного электричества от установки.
Преимущество этой установки заключается в том, что после того, как маховик вращается с заданным максимальным крутящим моментом, вращение можно поддерживать, толкая маховик со значительно меньшим количеством энергии.
Несмотря на эффективность, описанная выше установка может выглядеть не слишком впечатляюще из-за необходимости постоянно находиться рядом с системой.
Использование маховика для выработки бесплатного электричества
В предыдущих разделах мы обсуждали, как можно использовать маховик для выработки избыточного электричества из накопленной потенциальной энергии, когда ему придается быстрое вращение с использованием внешней силы кручения. В следующих обсуждениях мы узнаем, как можно превратить систему в вечный двигатель без необходимости какого-либо внешнего вмешательства.
В нашем последнем обсуждении мы поняли естественно приписываемую маховику сверхединичную особенность и узнали, как его можно использовать как эффективную машину для выработки бесплатного электричества с помощью часто приложенной к нему внешней минимальной поддерживающей силы.
Однако для того, чтобы превратить маховик в бесплатный генератор электроэнергии, почти вечный и автоматический без необходимости какого-либо ручного вмешательства, можно внедрить следующую показанную умную идею.
Настройка схемы маховика
Если объяснение, представленное в Википедии, считается правильным, то приведенная выше конструкция должна работать в соответствии с предложенной здесь концепцией сверхединицы.
В схеме выше мы видим правильно рассчитанный маховик, двигатель и цепь батареи.
Как это работает (Overunity)
На рисунке показан вид сверху на маховик, прикрепленный двигатель находится прямо под маховиком, показан в пиксельной форме.
Провода двигателя подключены к аккумулятору, который необходимо зарядить, через блокировочный выпрямительный диод (1N5408). Этот диод гарантирует, что напряжение от батареи остается заблокированным, в то время как энергия от двигателя может достигать батареи.
Также можно наблюдать транзисторную сеть PNP, база которой сконфигурирована с герконом.
Предполагается, что геркон активируется с помощью встроенного магнита, припаянного к краю маховика.
Первоначально переключатель, соединенный последовательно с отрицательным проводом, держится в выключенном состоянии, а маховику придается тугое вращение (крутящий момент) вручную или с помощью любых внешних средств.
Как только это выполняется, переключатель немедленно включается.
Здесь предполагается, что размер маховика значительно велик, так что действие «включение» (аккумулятор подключен) оказывает лишь незначительное сопротивление крутящему моменту маховика.
После выполнения описанного выше действия двигатель мгновенно начинает генерировать и подавать электроэнергию на аккумулятор.
Также в ходе своего цикла вращения магнит, прикрепленный к краю маховика, начинает прерывисто переключать соответствующий геркон.
Геркон, в свою очередь, переключает PNP-транзистор с той же скоростью, создавая мгновенное короткое замыкание на диоде 1N5408, так что в эти моменты питание батареи возвращается к двигателю для приложения к нему требуемого поддерживающего крутящего момента.
Конденсатор емкостью 2200 мкФ способствует этому и снижает нагрузку на батарею каждый раз, когда транзистор включается.
Теперь, поскольку геркон переключается только в течение части времени каждого полного оборота маховика, за исключением этих периодов, остальная часть периода вращения используется для выработки бесплатного дополнительного электричества для батареи.
Это означает, что при вращении маховика лишь незначительная часть энергии аккумулятора используется для поддержания оптимального крутящего момента, в то время как значительное количество его энергии передается двигателю для создания эквивалентного количества зарядного тока для аккумулятора.
Вышеописанный сценарий обеспечивает совершенную самоподдерживающуюся систему маховика, которая становится способной генерировать бесплатное электричество при избыточном использовании буксировки в качестве поддерживающего входа.
Показанный конденсатор емкостью 2200 мкФ можно увеличить до более высокого значения, и, если возможно, можно попробовать использовать суперконденсаторы для дальнейшего повышения эффективности системы.
Отзыв от г-на Марка Байамонте
Можно ли использовать трехфазный двигатель стиральной машины и как его подключить? Я дурачился с ветряной мельницей и заставил ее работать, но не хватило ветра. Ваши планы превосходны, и я хотел бы попробовать это. Вот мой мотор.
Решение запроса
Подключение 3-фазного двигателя к показанной схеме маховика может быть сложным и запутанным, поскольку двигателю потребуется преобразование 3-фазного постоянного тока в однофазный и прием постоянного тока в 3-фазный от транзистора… По марке
Я собрал маховик и он работает! У меня был только 2200 мкФ 16 вольт. Я использовал двигатель от беговой дорожки.
Конденсатор какого размера я могу использовать? Большое спасибо. Это первое, что я сделал, как это. Мне очень понравилось.
Только жаль, что я не начал заниматься такими вещами в более молодом возрасте. Еще раз спасибо за ваш дизайн и ваше время.
Mark Baiamonte Ashley,
PA USA
My Response
, что является отличной отметиной, благодарность для обновления.
Емкость конденсатора не критична, однако большие значения могут помочь повысить эффективность системы, поэтому вы можете попробовать добавить еще пару 2200 мкФ параллельно.
С наилучшими пожеланиями
Swag
Несколько советов по оптимизации от г-на Тамала Индики
Я увидел большую разницу, подключив конденсатор 4700 мкФ к клеммам двигателя, и скорость маховика значительно увеличилась. В то же время я проверил мощность двигателя, и она составляет около 6,5 В. Я собираюсь вращать другой двигатель с помощью этого выходного тока, и, используя этот отдельный двигатель, я могу создать хороший генератор, перемещая магниты на неподвижной катушке.
Я надеюсь использовать супермагниты, такие как N38 (диаметр 2 см, ширина 1 см) и использовать катушки калибра 20. Я могу сделать сборку для этого и прикрепить еще один маховик к валу, прикрепленному к этому отдельному двигателю, чтобы скорость была увеличена. . Тогда он будет генерировать ток более 12 В и около 2 А. Также я могу изменить силу тока, подключив больше катушек. Затем я могу подать этот выходной ток на батарею Dialog Router 7,4 В 1 А, и она будет хорошо заряжаться.
Я думаю, что это хорошая модификация вашей схемы, и вместо того, чтобы подавать выходной ток батареи через выпрямитель, я собираюсь вращать другой отдельный двигатель этим током и, таким образом, запускать генератор и подавать выходной сигнал генератора.