Крепление магнитолы 2 din и 1 din
Утверждение, что любое бортовое устройство должно быть надежно и правильно закреплено, банально. Обычно универсальная арматура входит в комплект поставки, а штатные устройства подразумевают аналогичное исполнение с заводскими элементами.
Проблем с монтажом аудиоустройства обычно не возникает из-за приспособлений, имеющихся в комплекте. Но всегда бывают исключения, универсальные крепления магнитолы смогут помочь, когда нужно установить не штатную модель на автомобиль с пробегом, и сделать это самостоятельно.
Магнитола в автомобилеУниверсальные комплекты обеспечивают простую инсталляцию своими руками, но не всегда могут обеспечить необходимую надежность и конструкционную защиту вашей магнитоле.
Кратко:
- 1 Краткий обзор вариантов крепления
- 1.1 Монтаж к торпедо
- 1.2 Монтаж с помощью шахты
- 1.3 Корзина и другие варианты крепежной арматуры шахтного типа
- 1.4 Безвинтовой монтаж
В продаже можно встретить несколько вариантов приспособлений для 1 din и 2 din, включая модификации модульного типа, представляющие собой законченные решения. Самым современным, конечно, является роботизированный лифт, включающий в себя движущие элементы. Этот вариант нельзя считать общедоступным. В большинстве случаев используются хорошо зарекомендовавшие себя способы.
АвтомагнитолыМонтаж к торпедо
В некоторых автомобилях с целью обеспечения надежности монтажа аудиосистемы и отсутствия рисков выхода из строя, в результате вибрации, монтаж проводится к торпеде, то есть к силовой арматуре автомобиля. Вся торпедо держится на трубе, к которой фиксируется с помощью специализированных уголков. Такой вариант монтажа практикуется в ряде премиальных автомобилей, например, Тойота, Мазда и другие. Продуманная силовая конструкция, в свою очередь, обеспечивает бесшумность салона.
Крепление автомагнитолыВариант «силового» крепления медиасистемы дополняет стандартную шахту, но установщики нередко убирают эти самые «силовые» уголки и устанавливают магнитолу только на «легкой» арматуре шахты. Данный вариант нельзя считать надежным и рассчитанным на экстремальную езду и небольшие дорожно-транспортные происшествия, в результате которых может быть повреждена аудиосистема.
Где найти необходимые запчасти? В каталогах запасных частей к вашему автомобилю, например, номера уголков для Тойота Карина следующие — 86211-20330 и 86212-20320. Примерно это выглядит так, как на фото. Аналогичным образом реализовано жесткое крепление для 2 din магнитолы.
Монтаж с помощью шахты
Монтаж магнитолы 1 и 2 дин с помощью шахты без дополнительной фиксации практикуется АвтоВАЗом. В основном принято крепить устройство к центральной консольке с помощью шахты. В свою очередь, медиасистема оказывается закреплена обычными пластиковыми защелками. Это так называемая безвинтовая арматура, применяемая также в Лачетти. При всем удобстве инсталляции, оказывается, что, по сути, устройство висит и не может выдержать даже небольшую ударную нагрузку. При этом имеет вес девайса около 1 кг.
Результат подобного монтажа понятен без дополнительных объяснений, вдобавок такая инсталляция может еще повредить (банально разломать) переднюю консоль. Большинство автомобилистов не задумываются, зачем сделаны дополнительные отверстия в корпусе автомагнитолы по бокам.
Дополнительные отверстия в автомагнитолеОни сделаны именно для качественного монтажа 1 и 2 дин к торпедо, с помощью уголков описанных в первом варианте. Это заводские крепления, дополняющие стандартную шахту или рамку. Их можно приобрести в автомобильных магазинах. Некоторые поставщики продают их как кронштейн крепления магнитолы. Но это неправильная трактовка, кронштейн и рамка представляют собой похожие способы монтажа, при этом отличные от описанных.
Варианты «легкого» монтажа могут привести к тому, что устройство просто треснет в нескольких местах. И это произойдет именно из-за особенностей непродуманной крепежной арматуры.
Комплектная монтажная рамкаПроявляется недостаток монтажа без жесткой фиксации сначала в виде посторонних шумов. Затем лопается и консоль. Если вы хотите избежать этого, прикрепите автомагнитолу изначально правильно, как это предусмотрено производителем.
Корзина и другие варианты крепежной арматуры шахтного типа
Шахта, корзина, рамка на 1 din и двухдиновые версии представляют собой модификации шахтного монтажа. Но как уже говорилось выше, далеко не все конструкции обеспечивают необходимое жесткое положение автомагнитоле, которое ее убережет от повреждений в момент удара и езду по неровным дорогам. Производители оригинальных запчастей и реплик предлагают различные комплекты, в том числе, состоящие из нескольких дополнительных частей, собирающихся в единый крепежный модуль.
Безвинтовой монтаж
О безвинтовой инсталляции на 1 и 2 дин, реализуемой, например, Лачетти, говорилось выше. Это очень удобно при самостоятельной установке, но не обеспечивает жесткость конструкции. Универсальные решения с гарантированной надежностью используют монтаж на защелки и дополнительный крепеж уголками к силовой арматуре.
Безвинтовой монтажЗаключение
Проблемой конечного владельца автомобиля становится то, что арматура для инсталляции устройств недостаточно продумана по своей конструкции. По этой причине лучше остановиться на рекомендованном производителем варианте монтажа. Причем это касается однодиновых и двудиновых версий. Во втором варианте (2 din) вес автомагнитолы может быть больше, качество сборки иногда хуже. Вероятность выхода из строя при вибрации выше.
Единственным способом обеспечить себе длительную работоспособность медиасистемы является использование варианта монтажа 1 и 2 din, предложенного производителем. Могут быть и исключения, например, монтаж аудиосистемы Kia Spectra на два кронштейна вряд ли можно назвать надежным. Двухдиновая автомагнитола без дополнительной фиксации не выдержит длительную скоростную езду.
Монтаж автомагнитолы Kia Spectra на два кронштейнаНекоторые умельцы устраняют недостатки монтажа или отсутствия приспособлений своими руками, но это возможно только для людей, хорошо знающих конструкцию своей машины. Крепление 2 дин магнитолы всегда должно выполняться к силовой арматуре авто. Надежность безвинтовой инсталляции той же Лачетти можно отследить в отзывах автомобилистов.
Как подключить магнитолу | Автомолл
Водители, которые любят слушать в поездках музыку, часто задумываются, как подключить магнитолу в авто. Сделать это не так сложно, главное – разобраться в теории вопроса и действовать поэтапно.
Kak podklyuchit magnitoluКак избежать ошибок
Если подключение будет проведено с нарушением правил, магнитола не будет корректно работать, но что еще хуже – она может полностью выйти из строя. Поэтому после установки нужно проверить ее работу. О наличии ошибок говорят такие признаки:
- выключение магнитолы при увеличении громкости,
- удаление настроек магнитолы после выключения зажигания,
- искажение звукового сигнала при повышении громкости,
- аккумулятор разряжается, даже если магнитола выключена.
Если с самим прибором все в порядке, проблема может заключаться в нарушении схемы подключения.
Ustanovka magnitolyВиды магнитол
Это акустическое оборудование для машины выпускают двух видов – стационарные и те, что необходимо встраивать самостоятельно. Последние обычно оснащены специальной шторкой или снимающейся лицевой панелью. Эти простые устройства защищают прибор от кражи. Установка стационарных магнитол осуществляется напрямую самим производителем во время сборки авто.
Если водитель собирается установить магнитолу своими руками, то ему нужно учесть несколько моментов. Установка производится в соответствии с инструкцией производителя магнитолы и техдокументацией на автомобиль.
Наконец, нужно учесть, что в отечественных автомобилях есть та же проблема, что и в советских. Их провода не всегда подходят для подключения магнитолы. Возможно, предварительно придется что-то менять. Провода, которые используются для подключения, должны соответствовать определенным требованиям – их изготавливают из чистого бескислородного медного сплава. Изоляция делается на основе силикона. Если таких материалов не нашлось дома, их нужно будет купить.
Схема подключения магнитолы
podklyuchenie magnitoly- Несмотря на то, что эти приборы у разных производителей могут существенно отличаться, схема в общих чертах используется одна и та же. В приведенной схеме:
– черным и желтым цветом обозначены силовые провода, сечение которых должно составлять не менее 2,5 мм,
– красный провод – это ААС, он отвечает за включение магнитолы от замка зажигания,
– акустические провода розового и зеленого цвета могут иметь сечение от 1,2 мм и более.
При воплощении в жизнь этой схемы нужно следить за тем, чтобы не было большого количества скруток, поскольку они повысят сопротивление, и качество звучания снизится.
Надо следовать такому алгоритму:
- сначала подсоединяют черный и желтый провода к аккумулятору,
- затем на расстоянии 40 см устанавливают предохранитель в 10 А,
- красный провод подключают к соответствующей сети. Если провода желтого и красного цвета подключить одновременно к плюсу аккумулятора, работа прибора от зажигания зависеть не будет, но аккумулятор будет разряжаться быстрее.
При подключении динамиков максимальное внимание уделяют соблюдению полярности.
Особенности подключения
Проще всего устанавливать магнитолу тогда, когда она имеет стандартные размеры, а в автомобиле уже имеются все силовые и антенные провода. Тогда подключить прибор правильно – это простая задача.
Сложнее устанавливать прибор самостоятельно, если нужные провода есть, но гнездо у магнитолы нестандартное. В этом случае простой способ решить проблему – это купить переходник. Если его нет, скручивать провода самостоятельно нельзя, лучше обратиться в центр. А самый сложный вариант – правильно установить магнитолу, если вообще нет вывода проводов питания. В таком случае лучше записаться к мастерам на СТО – это можно сделать на нашем сайте.
Как починить старую магнитолу?
Не проходит и недели, чтобы кто-нибудь не отправил мне такое сообщение:
Помогите, Фил! Я только что купил Schmidlap 357, и он отлично выглядит. Но когда я его включаю, он просто громко гудит (или не издает звука и т. Что я должен делать??
Если вы находитесь в таком положении, вот несколько ответов, которые помогут вам начать работу.
Починить самому или нанять кого-нибудь?
Вам не нужны продвинутые знания в области электроники, чтобы починить большинство старых радиоприемников. Ламповые радиоприемники просты по сравнению с современной электроникой. Большинство из них были построены по обычной конструкции, и в них используются запасные части, по-прежнему легкодоступны. Ремонт старых радиоприемников может стать приятным хобби и вы также можете узнать о ключевой технологии современной эпохи.
С другой стороны, работа с любым электрооборудованием может представлять опасность. поражения электрическим током. А неудачный ремонт может усугубить проблему, если вы невнимательны. Если вы никогда не занимались подобной работой и не интересно узнать как, лучше не ковыряться вслепую.
Когда-то, когда ваше радио было еще новым, мастер мог починить его, вставив новую лампу. или два, но те дни давно прошли. С течением десятилетий многие из ваших радиоприемников старые конденсаторы в мусор, так что простая замена ламп — даже 100% ламп — не поможет. волшебным образом оживить его. Стандартной практикой является замена всех старые электролитические и бумажные конденсаторы радио, трудоемкая работа.
Раздел для начинающих На веб-сайте есть несколько статей, которые помогут вам начать ремонт ламповых радиоприемников, если это твой выбор. В разделе Реставрация также есть много статьи, объясняющие, как я восстанавливал различные радиоприемники; если пролистать пару этих статей, вы получите общее представление о том, сколько работы необходимо, чтобы получить старое радио снова работает. Затем вы можете решить, стоит ли попробовать работу самостоятельно или фермы его.
Сколько будет стоить восстановление моего радио?
Наем профессионала для восстановления вашего винтажного радио может быть дорогим. Полный электронная реставрация — трудоемкая работа, требующая замены десятков или больше компонентов с возрастом (в основном конденсаторы), не говоря уже об устранении других проблем, которые ваше радио может иметь.
Если деревянный корпус вашего радио нуждается в ремонте, это дополнительные расходы. Профессиональная отделка также трудоемка; Я заплатил где угодно От 400 до 800 долларов за полную переделку большого деревянного шкафа.
Если вы тратите сотни долларов на восстановление старинного радиоприемника, не рассчитывайте на восстановление эти деньги, перепродав восстановленный набор. Рынок восстановленных ламповых радиоприемников не сильный, так что не тратьте целое состояние на восстановление, если вы Планируйте сохранить свой набор навсегда.
Где я могу найти кого-нибудь, кто починит мою радиостанцию?
Желательно найти мастера в пределах досягаемости, чтобы избежать затрат. и риск доставки вашего радио на большие расстояния. Начните с обращения к коллекционеру радио/телепередач. клуб в вашем районе для рекомендации. Даже если ближайший клуб не рядом, они могут знать кого-то ближе к вам. Сайт Antique Radio Classified есть список клубов По всему миру.
Если вы выполните поиск в Интернете по такой фразе, как «ремонт винтажного радио», вы можете найти ремонтные мастерские, которые рекламируют, хотя они могут быть расположены далеко от того места, где вы живете.
Есть книга, которую я могу прочитать?
Да! Некоторые отличные книги по ремонту радио перечислены на моя страница Антикварные радио/телевизионные книги. Они могут быть в вашей публичной библиотеке или их можно заказать через местный книжный магазин или онлайн. Многие другие вышедшие из печати книги по ремонту можно найти через букинистические источники.
Есть ли запчасти в наличии?
Да. Обычно необходимые электронные компоненты легко доступны. Смотрите мою страницу запчастей.
Какие навыки мне нужны?
Нужно ли мне получить принципиальную схему, прежде чем начать?
Да, особенно если вы новичок. Радио можно починить с помощью общего методы приведены в книгах по ремонту, но многие проблемы требуют конкретных ответов, и схема может включать другую полезную информацию, такую как графики напряжения и сопротивления для вашего радио.
Схемы для американских и канадских радиостанций обычно стоят несколько долларов и могут быть полученный из источников на моей странице частей. Вы можете получить много бесплатных схем, загрузив с Ностальгия Воздух или посещение справочного бюро в приличной публичной библиотеке. Самс сервис руководства также можно приобрести непосредственно у Sams.
Мне нужно заменить все трубки?
Нет! Распространенное заблуждение о ремонте радио состоит в том, что вы должны начни с замены труб. Подобно электрической лампочке, радиолампа запечатана в вакууме; это не портиться от простого сидения. Вам не нужно заменять трубку, если у вас нет доказательств того, что она вышла из строя. Другие компоненты, такие как конденсаторы, являются более распространенными причинами проблем, чем лампы.
Какие инструменты и оборудование мне нужны?
Наиболее важным инструментом является паяльник или паяльник, доступный из многих источников. Конечно, вам также понадобится рулон электрического припоя. Я использовал этот пистолет и утюг для восстановления многих наборов; оба пришли из гаражных распродаж:
Возможно, у вас уже есть другие мелкие инструменты, которые вам понадобятся: несколько отверток (крестовая и обычная) разных размеров, небольшой разводной ключ, плоскогубцы (обычные и остроконечные), кусачки, нож для снятия изоляции с проводов и тому подобное.
На этой фотографии красный выпуклый объект — это «припойная присоска», используемая для удаление излишков припоя со старых соединений. Инструмент в форме зубочистки кирка для хобби из нержавеющей стали, удобная для извлечения отрезанных кусков проволоки из припоя Терминал. Маленькие металлические зажимы типа «крокодил» используются в качестве радиаторов; ты можешь зажать их на провод рядом с хрупким компонентом, чтобы предотвратить перегрев, когда он спаивается.
Говоря о клипах, вы также захотите получить (или сделать) несколько клипов, подобных этим, чтобы сделать временные подключения к шасси для тестового оборудования и т. д.:
Помимо ручных инструментов, наиболее часто используемым оборудованием в любой мастерской реставратора является мультиметр, небольшой прибор, который измеряет напряжение и сопротивление. Мультиметры доступны из многих источников. Примерно за 25 долларов можно найти тот, который выполняет свою работу и длится годами. Вот мой повседневный мультиметр:
Этот современный расходомер Fluke имеет цифровую индикацию. В ряде случаев — в частности, выравнивание радиоприемников и телевизоров — немного проще использовать аналоговый измеритель, который отображает значение со стрелкой на шкале; когда вы поворачиваете регулятор туда-сюда в поисках точки пика в диапазоне легче наблюдать за качающейся стрелкой, чем расшифровывать меняющийся поток цифр.
Вы часто можете найти бывшие в употреблении счетчики на радио/телевизионных биржах или на блошином рынке. Эти метры могут быть довольно дешево, но имейте в виду, что винтажный (скажем, 50-летний) счетчик может сам потребовать реставрации, как и любое другое старое устройство. На следующем фото мой Измеритель Triplett 630-NA, своп-встреча за 20 долларов, находит:
Если бы я только начинал, я бы купил новый мультиметр: что-то более современное, чем Triplett, и менее дорогое, чем Fluke.
Какое оборудование приятно, но не нужно?
Помимо мультиметра, есть несколько единиц тестового оборудования, которые иногда могут пригодиться. иметь, но не жизненно необходимо для случайного реставратора. К ним относятся генераторы сигналов и ламповые тестеры.
Генератор сигналов
Для частых ремонтных работ следующим по полезности после мультиметра является генератор сигналов, устройство, которое может генерировать аудио и РЧ (радио частоты) сигналов.
Генераторы сигналов полезны для диагностики неисправностей. Вводя известный сигнал на различных этапах схемы радио или телевизора, вы можете сосредоточиться на источнике проблемы. Например, если вы вводите звуковой сигнал в выходной аудио каскад, а из динамика нет звука, вы знаете, что проблема в разделе аудиовыхода.
Генератор сигналов также полезен для перенастройки радиоприемников и телевизоров, хотя это специализированный процедура не всегда необходима.
Вот два моих генератора сигналов: простой «служебный» EICO 324 и более причудливый (и намного более дорогой!) «лабораторный класс» HP 8660C:
Если бы я только начинал, я бы купил новый генератор сигналов с такими функциями, как EICO 324. Устройство уровня Rolls Royce, такое как HP 8660C, — это излишество. для случайного реставратора.
Лабораторный тестер
Многие люди спрашивают меня, нужен ли им тестер для ламп. Мой ответ нет, для новичка. Лампы сравнительно надежны, и есть и другие способы их проверки.
В моей статье «Первые шаги в восстановлении» объясняется, как выполнить простой тест на неисправность/неиспачканость трубки с помощью омметра. Вы также можете заменить заведомо исправную трубку в место подозрительной трубки, чтобы убедиться, что радио или телевизор играют лучше. И наоборот, вы можете вставить подозрительную лампу в радиоприемник или телевизор, который уже работает, чтобы увидеть, изменится ли производительность.
Если вы восстанавливаете более нескольких наборов в год, возможно, вам стоит приобрести ламповый тестер. На этих фотографиях показаны два моих ламповых тестера, винтажный Precision 10-12. и современный Sencore TC-162 «Могучий клещ»:
Mighty Mite — мой повседневный тестер для маленьких трубок. Precision может проверять некоторые давно устаревшие лампы. с которым Sencore не справляется, так что я могу доставать его один или два раза в год для таких случаев.
Ни один тестер для ламп не является безошибочным, даже самые дорогие. Простые тестеры типа выбросов, такие как мои в основном хороши для отбраковки очень слабых (или мертвых) ламп, когда вы впервые покупаете комплект. Более сложные тестеры типа взаимной проводимости могут проверить больше характеристик ламп, но они не обязательно расскажу всю историю. Иногда трубка, которая на тестере выглядит «слабой» будет работать так же хорошо, как совершенно новая лампа в конкретной цепи. И определенная трубка функции, такие как колебания, не может оценить ни один тестер.
Другое испытательное оборудование
У меня есть другие, более специализированные средства тестирования, такие как тестеры конденсаторов, осциллограф, и так далее. О некоторых из них вы можете прочитать в сборнике раздел нашей Галереи. У каждого есть свое место, но ни один из них не используется очень часто.
Если вы новичок, я бы посоветовал не загружать кучу тестового оборудования, которое вы можете редко используете или которые могут вас разочаровать. Некоторые устройства, такие как осциллограф, несколько сложными и требуют собственной кривой обучения. Удивительно, на что способен опытный реставратор используя только мультиметр и (возможно, иногда) измеритель сигнала. Если вы только собираетесь купить одна или две единицы тестового оборудования, я бы предпочел покупать новые вещи, а не винтажное оборудование, который может сам нуждаться в восстановлении, прежде чем он будет полезен.
Как я могу отполировать шкаф?
Отделка деревянных шкафов для радио/телевизоров ничем не отличается от отделки любых деревянных мебель. Моя любимая книга по ремонту дерева The Weekend Refinisher от Брюса Джонсона. Подробнее см. Старинные радио/телевизионные книги.
В разделе «Восстановление» этого веб-сайта вы найти статьи, описывающие, как я ремонтировал различные типы шкафов.
Мое предпочтение, которое разделяют многие коллекционеры, — реставрировать деревянные предметы. не заставляя их выглядеть «новее новых» и не стирая все признаки возраста и использования. Если вы содраете или отшлифуете старинный шкаф до голого дерева, вы можете разрушить его. коллекционная ценность, наряду с его характером. То же самое касается применения неаутентичных отделки, такие как глянцевый полиуретан. Ремонтный мастер выходного дня объясняет как определить, какая отделка на изделии, и восстановить ее достоверно.
Подавляющее большинство деревянных радиошкафов было покрыто лаком. Чтобы восстановить первоначальный вид вашего радиоприемника, вы должны заново покрыть его лаком. Избегайте неоригинальных покрытий, таких как полиуретан, лак, тунговое масло и т. д. Эти фальшивые покрытия не будут выглядеть правильно, а полиуретан почти невозможен. переделать, если вы ошиблись.
Восстановление бакелитовых или пластиковых шкафов в основном сводится к очистке и полировка. Рекомендую начинать с максимально щадящих средств и материалов и прибегая к более сильным методам только в случае необходимости. я начинаю теплой мыльной водой, чистой мягкой тряпкой и мягкой зубная щетка для мелких трещин. Хлопковые ватные палочки и круглые зубочистки также пригодится для узких мест. Остерегайтесь сильнодействующих растворителей, особенно при работе с неизвестным современным пластиком. Нет ничего более обескураживающего, чем наблюдая, как ваше новообретенное сокровище начинает таять под вашими пальцами! Для каждодневной уборки я не использую ничего более сильного, чем Windex или изопропил. спирт (медицинский спирт).
Для полировки корпуса я предпочитаю Novus Plastic Полироль, классы №1 и №2, можно приобрести в Antique Electronic Supply. Полироль Novus достаточно щадящая, чтобы безопасно полировать самые хрупкие пластиковые крышки циферблата, но при этом имеет класс №2. работает и на бакелите. Другие коллекционеры полируют различными веществами, такие как очень мелкодисперсный автомобильный шлифовальный состав, полировальные круги и т. д. Некоторые коллекционеры натирают бакелитовые шкафы воском после полировки, но я такого не обнаружил. стоит заморачиваться, если вы хорошо поработали над полировкой. Потерпи и оставайтесь с мягкой тканью и смазкой локтя.
Внимание: блестящий поверхностный слой бакелита довольно тонкий; если вы слишком сильно полируете жесткими абразивами, вы покопаетесь в мягком подслое бакелита, который ничто уже не сделает снова блестящим. Если ваш шкаф поврежден в результате шлифовки или слишком жесткой полировки, единственное средство — перекрасить его.
Трещины в бакелитовых и пластиковых шкафах должны быть повторно проклеены цианоакрилатом («сумасшедший клей»), если трещина чистая. Более крупные дефекты в пластиковом шкафу можно исправить с помощью продукта под названием «Plas-T-Pair», доступный в Antique Электронная поставка. Большие разрывы в бакелитовом корпусе могут сложнее ремонтировать, хотя я слышал, что люди чинили их со смесью молотого бакелита и какого-то клея.
Как лучше всего учиться?
Лучший метод обучения — смотреть через плечо опытного ремонтник. Если вы присоединитесь к местному клубу коллекционеров радио/телевидения, вы можете найти кто-то готов дать вам несколько указателей.
В нашем разделе «Восстановление» есть много статей о восстановлении конкретных радио. Эти статьи содержат всевозможные советы и практические советы по ремонт электроники и полировка корпусов. Книги, как упоминалось ранее, отличный ресурс.
Обязательно загляните на Antique Radio Forums. обсуждения на сайте. Просматривая эти форумы, вы найдете огромное количество информации о методах реставрации, а также сможете спросите у участников форума совета по поводу вашего проекта.
Опять же, если вы полный новичок в электронике, я рекомендую потренироваться на дрянное радио, прежде чем вы порвете свой заветный антиквариат. Посещение местного комиссионного магазина может предоставить подходящего пациента с питанием от трубки всего за несколько долларов. Это будет не то же самое, что ваше «настоящее» радио, но техники, которым вы научитесь, будут общеприменимы. Практика на юнкере подскажет, нравится ли вам это занятие, и вы можете совершать те неизбежные ошибки новичка на съемочной площадке, которая не имеет большой эмоциональной или денежной ценности.
Веселиться!
Распространенные проблемы и способы их устранения
Перед отправкой оборудования в ремонт убедитесь, что это не проблема, которую вы можете решить самостоятельно.
Двусторонняя радиосвязь поддерживает связь между вашей командой и гарантирует, что вы сможете эффективно и результативно выполнять повседневные операции, поэтому может быть неприятно, когда ваша радиостанция работает неправильно или работает не так, как должна. Прежде чем отправлять оборудование в ремонт, убедитесь, что это не проблема, которую вы можете устранить самостоятельно. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в области двусторонней радиосвязи или опытным пользователем, любой может извлечь пользу из изучения основных способов устранения неполадок двусторонней радиосвязи.
1. Почему мое радио издает звуковой сигнал?
Звуковой сигнал радио обычно означает, что батарея разряжена. Поставьте радиостанцию на зарядное устройство или замените аккумулятор на резервный (всегда хорошо иметь под рукой один или два резервных аккумулятора). Если вы заметили, что батарея не работает в течение полной смены, возможно, пришло время заменить ее. Не знаете, какой тип батареи совместим с вашей радиостанцией? Узнайте здесь.
2. Почему мой звук искажен или плохого качества?
Во-первых, осмотрите радио. На решетке динамика есть грязь или мусор? Грязная решетка динамика может привести к ухудшению звука, поэтому ее регулярная протирка поможет сохранить чистый звук.
Есть ли лента вокруг антенны или корпуса радиоприемника? Лента вокруг антенны может негативно повлиять на передачу звука и может закрыть ваш микрофон, если он прикреплен к корпусу радиостанции. Если лента осталась из-за физического повреждения, вам следует отремонтировать радиостанцию. Если это способ маркировки или персонализации радио, Air Comm обеспечивает полноцветную печать передач, которая не повлияет на качество передачи.
3. Почему у моего радио есть проблемы с приемом или отправкой передач?
Это может показаться очевидным, но сначала вы должны убедиться, что вы находитесь на правильном канале. Иногда ручку можно переключить на другой канал, и исправить это может быть очень просто.
Затем убедитесь, что соединение радиоантенны чистое и надежно закручено в антенный разъем. Очистка важна, особенно если вы часто снимаете и заменяете антенны и аксессуары. Чтобы очистить разъемы и порты для аксессуаров, снимите антенну или аксессуар и осторожно отполируйте поверхность неабразивной тканью и подходящим чистящим средством. Обязательно дайте области полностью высохнуть, прежде чем заменять аксессуар. Для получения более подробной информации об очистке вашего оборудования ознакомьтесь с этим постом или посмотрите это обучающее видео.
Регулярная чистка радио очень важна, особенно если вы работаете в промышленной среде.