Site Loader

Содержание

Паяльник для паяльной станции LUKEY 702

fix:

г. Архангельск, ул. Иоанна Кронштадтского, д. 16:

  —  мало

г. Астрахань, ул. Савушкина, д. 46:

  —  отсутствует

г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 14:

  —  отсутствует

г. Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, д. 56:

  —  мало

г. Екатеринбург, ул. Героев России, д. 2, ТЦ Свердловск:

  —  мало

г. Екатеринбург, ул. Уральская, д. 3:

  —  мало

г. Иваново, проспект Ленина, д.9:

  —  отсутствует

г. Ижевск, ул. Вадима Сивкова, д.150, ТЦ Европа:

  —  мало

г. Казань, ул. Декабристов, д. 158:

  —  отсутствует

г. Казань, ул. Спартаковская, д. 2, ТК «Караван галерея»:

  —  отсутствует

г. Калининград, ул. Генерала Соммера, дом 9-11:

  —  мало

г. Кемерово, ул. Пролетарская, д.3:

  —  мало

г. Кострома, ул. Советская, д. 119, пом. 48:

  —  мало

г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 102:

  —  мало

г. Краснодар, ул. Тургенева д 35/1:

  —  мало

г. Красноярск, ул. Вавилова, д.1, стр.39, ТК «Атмосфера», пав. 11:

  —  мало

г. Москва, Багратионовский пр-д, 7, ТЦ «Горбушкин Двор», пав. С2-006а:

  —  мало

г. Москва, Варшавское шоссе, вл. 132/2, пав. М-1:

  —  достаточно

г. Москва, Пятницкое ш., 18, ТК «Митинский радиорынок», пав. 401/402, 1-й этаж:

  —  достаточно

г. Москва, ул. Генерала Белова, д. 29, ТЦ Фея:

  —  мало

г. Москва, ул. Профсоюзная, 56, ТЦ «Черемушки», пав. 1Г14:

  —  отсутствует

г. Москва, ул. Сущевский вал, д. 5 стр. 12, пав. Л-140:

  —  мало

г. Москва, ул. Сущевский вал, д. 5 стр. 20, ТЦ «Савеловский», пав. К-3:

  —  мало

г. Набережные Челны, Московский проспект, д. 126А, ТК «Кама»:

  —  достаточно

г. Нижний Новгород, ул. Композитора Касьянова, д. 6 Г, модуль 4, отдел Е1:

  —  мало

г. Нижний Новгород, ул.Советская, д. 12:

  —  мало

г. Новокузнецк, проспект Курако, д. 16:

  —  мало

г. Новосибирск, ул. Крылова 26, ТЦ Москва:

  —  отсутствует

г. Омск, пр-т Карла Маркса. д. 29 А:

  —  мало

г. Пенза, ул. Володарского 78 (угол с ул. Бакунина, д.62):

  —  мало

г. Пермь, ш. Космонавтов, 10А:

  —  мало

г. Ростов-на-Дону, ул. Серафимовича, д. 50:

  —  отсутствует

г. Рязань, пр-т Первомайский, дом 21/24:

  —  мало

г. Самара, ул. Победы д. 105:

  —  отсутствует

г. Самара, ул. Победы, д. 81 (вход с ул. Средне-Садовая):

  —  мало

г. Санкт-Петербург, Московский пр., д.193:

  —  отсутствует

г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д.137, лит А:

  —  отсутствует

г. Санкт-Петербург, Столярный пер., д. 7:

  —  мало

г. Санкт-Петербург, ул, Дыбенко, д.20, к.1:

  —  мало

г. Санкт-Петербург, ул. Ильюшина, д. 8:

  —  мало

г. Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 22-24:

  —  мало

г. Саратов, ул. Московская, д. 106:

  —  отсутствует

г. Смоленск, ул. Беляева, д. 6:

  —  мало

г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 193:

  —  мало

г. Тольятти, ул. Революционная, д. 52, ТД ДБ «Орбита», 1 этаж, 111 секция:

  —  мало

г. Тюмень, ул. Герцена, д.95А:

  —  отсутствует

г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 15 (вход со стороны ул. Бессонова):

  —  мало

г. Чебоксары, ул.Композиторов Воробьевых, д.20, ТРЦ «Дом Мод», 1-й этаж:

  —  мало

г. Челябинск, проспект Победы, д.162:

  —  отсутствует

г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д. 58:

  —  отсутствует

г. Череповец, ул. Металлургов, д.7:

  —  мало

г. Ярославль, ул. Свободы, д .13:

  —  отсутствует

ГО Сочи, г. Адлер, ул. Демократическая 53/А, ТЦ Пассаж:

  —  отсутствует

ОПТОВЫЙ СКЛАД: г. Москва, 2 хорошевский проезд, д. 7, стр.1:

  —  много

Паяльник для популярной паяльной станции Lukey 702

Паяльная станция 3 в 1 (паяльник, фен, блок питания) LUKEY-853D

Электроды сварочные «ЛЭЗ» УОНИ 13/55, ⌀ 2, 2.5, 3, 4, 5, 6 мм

Электроды сварочные УОНИ 13/55 широко применяются для сварки стальных конструкций из низколегированных и углеродистых ст..


Артикул: LUKEY-853D

ID: 00120009


Цена: Уточняйте у менеджера

Доступность: На складе


Количество Цена Сохранить
{{pricebreak.breakQty}} {{pricebreak.breakPriceDisplay}} {{pricebreak.savingsMessage}}

1


Правовая оговорка: MENAFN предоставляет информацию «как есть» без каких-либо гарантий. Мы не несем никакой ответственности за точность, содержание, изображения, видео, лицензии, полноту, законность или достоверность информации, содержащейся в этой статье. Если у вас есть какие-либо жалобы или проблемы с авторскими правами, связанные с этой статьей, пожалуйста, свяжитесь с указанным выше поставщиком.

BMW 325xi Touring Кэма 2006 года выпуска и We Are One Прибытие 170

Pistons and Pivots — крутые автомобили с характером, а также немного об их владельцах и мотоциклах, на которых они ездят.

Привет, Кэм. Большинство читателей знают, кто вы, но не могли бы вы представиться непосвященным?

Привет. Я Кэм. Признаюсь, я увлекаюсь йогой, и у меня почти половина мозга. Я люблю скотч без газировки и катаюсь на велосипедах под дождем.

Я тоже здесь работаю. Идея этого маленького дома для катания на горных велосипедах в Киберии пришла мне в голову в 1998 году, когда я был недавно вышедшим замуж школьным учителем, проводившим годичный отпуск в Италии и изучавшим язык. Тоска по Северному побережью вдохновила меня, поэтому я написала довольно подробный план для журнала, который также был общественным, и отправила его по воздуху Тревору Хансену. Который сразу выбросил. Я считаю, что кусок нагретого марокканского столового прибора мог еще больше разжечь мое вдохновение в тот день. План сначала включал печать, но у меня были друзья, которые увидели потенциал Всемирной паутины раньше большинства из нас и указали мне от мякоти к пикселям.

Я вырос в Ванкувере и переехал на Северный берег в 2001 году. Моя жена, опытный наездник, работает учителем здесь, в Северном Ване. У нее также была ведущая роль в Что я делаю в Уистлере . У нас есть пара подростков. Это тяжелая работа, но они лучшие дети, которые у меня когда-либо были. Мой сын, который учится в 12 классе, немного катается верхом и имеет хорошие навыки, но больше увлекается футболом. Моя дочь учится в университете в Онтарио, играет в университетской хоккейной команде.

Никто из членов моей семьи не посещает nsmb.com. Они только отчасти знают, что включает в себя моя работа.

Моя первая машина была точно такой же, но она была белой с черной жесткой крышей, в те времена, когда фальшивые складные крыши были в моде; Dodge Polara Custom Coupe 1972 года выпуска. Парень, которому я его продал, разозлился однажды ночью и уничтожил его — или попытался — кувалдой. Я вижу его точку зрения, и молот мог потеряться. Возможно, это было медленно, но это точно было пить. 400 кубических дюймов ужасающего крена кузова и невнятного руля. Я, наверное, пытаюсь залечить шрамы от того опыта с биммером.

Несмотря на огромные размеры этого мотора, он выдавал всего 190 л.с. и разгонялся до сотни менее чем за 11 секунд. Однако он мог двигаться со скоростью 100 миль в час, как обнаружил мой отец, когда мы ехали домой из Манитобы в 1976 году. Эта невероятная производительность была достигнута, несмотря на снаряженную массу Polara в 4169 фунтов. Это было купе длиной 18 футов 3 дюйма и шириной 6 футов 8 дюймов*. Багажник был достаточно большим для игры в покер. Просто зажечь его стоило 10 долларов, несмотря на то, что в 80-х газ был дешевле воды. Его оптимистичный рейтинг EPA составлял 11,1 миль на галлон.

*это на два дюйма длиннее и на 4 дюйма шире, чем у моего пикапа Toyota Tacoma с двойной кабиной, который весит в пределах 14 фунтов от Polara (4155 фунтов)

Это автомобиль, который мы не продали. У нас также есть свирепый 4-летний пудель, который любит кататься на горных велосипедах. Однако, когда погода менее благоприятная, ему нужно некоторое время, чтобы согреться, как видно здесь. Он всегда может идти в ногу. Фотографии — Cam McRae

Естественная среда обитания Тако. #мусорные контейнеры

Расскажите немного о своей автомобильной истории? Первая машина, лучшая машина, худшая машина и т. д.

Моей первой машиной был двухдверный Dodge Polara 1972 года выпуска с жесткой крышей и двигателем V8 объемом 400 кубических дюймов. Я купил его у своего отца за 900 долларов в 1984 или 85 году. Я понятия не имею, была ли это рыночная цена, сделка или мой отец взял меня на прогулку. Его длина была примерно два футбольных поля, и в багажнике можно было спрятать тела четверки баскетболистов. Рулевое колесо было в основном для галочки, пока вы не проедете примерно половину пути, когда передние колеса обработают вашу просьбу. Он так хотел пить, что я должен был припарковать его на заправке. Возможно, он был большим, уродливым и неуклюжим, но, по крайней мере, он был медленным. Единственной его особенностью было то, что он мог комфортно вместить 8 взрослых — четверых спереди и четверых сзади.


Моя самая забавная машина была Accord Hatchback 82 года с Pirellis и 5 скоростями. На этой штуке было здорово ездить по ветреным дорогам. Самой крутой машиной был Sunbeam Alpine 64 года с пробегом 80 тысяч миль. Такая красота. Лучшие автомобили: Acura Integra Hatch 91 года и Toyota Tacomas.

Этот «значок» отсутствовал при покупке машины. Я использовал кавычки, потому что меня поправили на прилавке, когда я попросил об этом. Я думал, он собирается дать мне пощечину. BMW называет это roundel 9.1312 , и это источник огромной гордости для тех, кто связан с брендом. Я должен признать, что мне это тоже нравится.

Кнопка стартера, для запуска которой требуется вставить брелок в приборную панель, была старой и изношенной, поэтому я решил заменить ее на красную. Он застревает, когда жарко, как это было, когда была сделана эта фотография. Спидометр в милях, чего я даже не заметил при покупке машины. Наверное, потому, что каждая машина, на которой я ездил в молодости, была точно такой же. Позже я обнаружил, что его привезли из Сан-Франциско. Я надеюсь заменить лицевую панель на одну, указывающую только КМ. Частично вину за свой первый билет за много лет я возлагаю на привыкание к дуэльным цифрам.

Я люблю длинную крышу. Помимо дополнительной емкости для хранения, он кажется приятным и просторным внутри. Поначалу мне действительно не нравился интерьер в стиле «старичок бежевый», но он начинает меня раздражать. Как плесень?

2006 BMW 325xi Touring

С тех пор, как я встретил тебя, ты стал такома, почему такая перемена?

У меня все еще есть Tacoma. Кстати, это закон. Я люблю это. Это 2013 год, и у него всего 119.км на нем. Когда я начал искать Bimmer, я смотрел на кабриолеты 3-й серии, но мне не нравилась идея владения тщеславным автомобилем, который большую часть времени жил в гараже и был дополнительным транспортным средством. Вместо этого наш маленький «спортивный фургон» заменил наш семейный внедорожник – теперь, когда наши дети стали старше, и мы не регулярно возим семерых детей на футбол. Я могу быть единственным парнем в Северной Америке, который потратил гораздо меньше денег, чем я вложил в банк после кризиса среднего возраста. После того, как я продал запасные колеса, которые шли с машиной, я заплатил 69 долларов.00.

Модернизация 2-дюймовой сцепки для соответствующей стойки для велосипедов.

Я знаю, вы искали более быструю и маневренную машину. Почему BMW?

Я впервые увлекся Биммерами, когда мне было 10 или 11 лет. Друг моего папы принес домой пятерку и неоднократно закрывал дверь, чтобы показать ему качество сборки. Я зацепился, услышав этот сильный стук. А потом я провел много лет в качестве подписчика на Road & Track, и каждый пишущий там обожает автомобили BMW 3-й серии. Они хвалили их баланс, точность рулевого управления и, прежде всего, то, как они оставляли управление водителю, хотя эта черта уже начала разбавляться к 2006 году. Я также оценил стиль и (прежний, по крайней мере) акцент на вождении. опыт. Они и звучат довольно красиво. И на данный момент истории, по причинам, которые стали для меня очевидными, купить их относительно недорого.

Владеть? Не так много.

Мне больше всего нравится вид сзади 3/4. Фото — Кэм Макрей

Вы были после определенного года?

Мне нравятся серии e46 и e90. И e36 до 1998 года, но их трудно найти. Это была золотая эра, когда компания BMW открыла для себя радость создания автомобилей, в которых основное внимание уделялось получению удовольствия от вождения в ущерб другим интересам. Чувство руля, отсутствие кренов кузова в крутых поворотах; из тех автомобилей, в которых поездка в продуктовый магазин может быть веселой, потому что вы поворачиваете на ней за угол. Эта чистота и эти черты уже к 2006 году были вытеснены роскошью, электроникой и гаджетами, но этот процесс еще не был в полном разгаре.

Если бы я знал тогда то, что знаю сейчас, я бы, возможно, остановился на e46 (’98-2005), потому что в 2006 году электроника начала выходить из-под контроля. Найти хорошую е46 еще сложнее, чем хорошую е91, и дороже, если повезет.

Я был бескомпромиссен в отношении трех конкретных факторов; это должен был быть универсал (или Touring на языке BMW), полный привод и механическая коробка передач. Я мог бы взять седан и получить машину в лучшем состоянии за меньшие деньги, потому что это, оказывается, единороги, но я очень рад, что у меня есть длинная крыша. Обычно их хватает на день на Craigslist, если они в хорошем состоянии и по хорошей цене. Я был первым, кто позвонил мне, и еще двое парней шли туда на случай, если я не куплюсь на него.

У моей ручки переключения передач была трещина в пластиковой крышке над схемой переключения передач. После фиаско с ICBC я забрал свою машину из Parkshore BMW, и блок iDrive, представляющий собой небольшой дисплей, который управляет всем, что вы можете себе представить в машине, был мертв. Я сказал сервисному писателю, с которым имел дело, и после разговора с механиком он сказал, что никакие его действия не могли способствовать возникновению этой проблемы. Очевидно, это была не их вина, но я был уверен, что да. Я разозлился, но все равно ушел. Я вернулся, чтобы поговорить с менеджером по обслуживанию, чтобы попросить провести диагностический тест, и он обнаружил, что предохранитель для устройства iDrive был удален. За мои хлопоты он подарил мне новенькую ручку переключения передач, которая десять лет пылилась на полке.

Владеть старым BMW довольно весело, потому что доступно так много информации и так много деталей, которые нужно вынюхивать. Поскольку их очень дорого ремонтировать, но не так дорого покупать, их часто списывают даже после незначительного изгиба крыла. Это означает, что существует бесконечный запас свежих деталей и обновлений. Я заплатил 50 долларов за этот руль, включая подушку безопасности. Фото — Кэм Макрей

Любые модификации и ремонт?

Да, действительно. Большинство моих модификаций были незначительными, такими как новая черная решетка радиатора, два разных комплекта колес, потому что машина шла с 17-ми, а я хотел 18-е (и очень специфические), новые кожаные передние спортивные сиденья от полной машины, насадки на выхлопные трубы, потому что они выглядит круто, и сменное рулевое колесо, потому что мое было немного потрепанным, и я нашел одно с неповрежденной подушкой безопасности за 50 долларов. Было бы неплохо найти колесо от спортивной модели, но оно стоит около 600 долларов.

Я сломал переднюю пружину в выбоине на дороге в Лонсдейле, и это превратилось в кошмар. Я отнес его в BMW, потому что думал, что страховка покроет это. Они этого не сделали, но им потребовался месяц, чтобы прийти к такому выводу. Пока машина стояла там, BMW все проверила и обнаружила три утечки масла. Они бы починили их все за чуть более 3000 долларов. Плюс налог. Вместо этого я потратил 20 долларов на добавку для предотвращения утечек, предназначенную для смягчения прокладок и позволяющую им набухать, которая прекрасно работает. Как только я освоюсь, я смогу погрузиться в одну или несколько из этих сложных задач.

Хорошей новостью является то, что я переоборудовал существующее сцепное устройство для прицепа в 2-дюймовое в E&H Hitch в Бернаби, чтобы я мог использовать на машине Küat Piston Pro, крепление для двух велосипедов. лучший багажник, который я когда-либо использовал, со значительным отрывом. Я даже без происшествий перевез два 55-фунтовых электровелосипеда на спине (это превышает рекомендуемый предел как для багажника, так и для автомобиля, поэтому используйте свое собственное суждение).

Это лучшая стойка с точки зрения надежности загрузки, качества сборки и отделки. Простота использования и удобство выводят его на новый уровень. Читать о Куат Поршень Про здесь . Он также будет подключаться к жгуту проводов, чтобы ваши сигналы и тормоза были видны на вашей стойке, независимо от того, поднята она или опущена. Я еще не набрался смелости, чтобы взяться за модернизацию проводов и разъема.

Есть ли интересная история об этой конкретной истории 325? Можно ли легко отследить прошлое автомобиля?

При покупке этой машины было несколько странностей. На самом деле я не покупал его у предыдущего владельца. Купил я ее у отца друга предыдущего владельца. Как оказалось, молодой человек, который владел автомобилем всего четыре месяца, внезапно умер в возрасте 21 года. Было предположение, что это был COVID, так как он не был вакцинирован, но больше я ничего не узнал о его кончина (пусть он покоится в части). * В результате я не мог ничего спросить об истории автомобиля или даже проверить его перед покупкой. Как я уже упоминал, было еще несколько человек, которые ехали посмотреть на машину, пока я смотрел на нее, один из них находился за 100 км.

Как только я получил отчет по карфаксу, я узнал, что автомобиль был продан новым в Сан-Франциско, а затем импортирован в Канаду в 2009 году, где он нашел дом в Норт-Ван. На самом деле я нашел его фото на картах Google, когда узнал, где живет предыдущий владелец, владевший машиной до июня 2021 года. Как оказалось, за ним хорошо ухаживали. К счастью, все прошло адекватно и в итоге я получил техпаспорт за 2011 год. Никаких смертельных ран, которые мешали бы мне сразу сесть за руль, не было.

*по крайней мере, это история, которую я получил

Колеса зимние. Я обменял некоторые велосипедные вещи на эти. Или, скорее, велосипедные части будущего, поскольку еще ничего не перешло из рук в руки. Фото — Кэм Макрей

Были ли на нем длительные поездки? Есть нервные моменты?

Я подъехал к озеру Шусвап на Кокихала, где есть несколько длинных крутых холмов. Там часто можно увидеть сгоревшие до асфальта перегретые автомобили. Запаски нет, поэтому я поставил зимнюю шину, чтобы не волноваться, но поездка прошла без проблем. Во время моей первой поездки в Уистлер я не обратил должного внимания, когда я вошел в медленный коридор и был прибит попом. Это не было чрезмерным или что-то в этом роде, но я ненавижу идею иметь забавную машину для вождения и беспокоиться о том, что меня арестуют за еще несколько дорогостоящих 3 очков.

» Ты иди к ящику на 2 минуты, я знаешь, сама… тебе стыдно …и тогда ты освобождаешься.»

Модель 325 быстрая? или достаточно быстро?

Забавно, что ты это упомянул. У него 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 215 л.с. и 185 фунт-фут крутящего момента, по крайней мере, когда он новый, что делает его хорошим для 7-секундного 0-60 с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Так что это совсем не ракета, но этого достаточно, чтобы выскочить из поворотов или комфортно лететь со скоростью 140 км/ч на Coquihala. Я волновался, что это будет слизняк, но я был приятно удивлен тем, насколько хорошо он тянет, если вы поддерживаете высокие обороты. Что мне действительно нравится, так это двигатель 335D*, который представляет собой невероятно эффективный дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 265 л. Мощность и экономия топлива? Неслыханно! В те годы этот мотор не предлагался в туринговой версии и никогда не предлагался с механической коробкой передач, так что мне не повезло. Я немного изучил, что нужно, чтобы импортировать автомобиль из Германии. На самом деле это не кажется слишком сложным, но это проект далекого будущего. Отвечая на ваш вопрос, это достаточно быстро, но я бы не стал жаловаться на большее количество пони.

*Будь ты проклят, Дениз Мердано, за то, что заставил меня узнать об этом!

В основном это машина моей жены. Она ездит на нем в короткие поездки, пока мой офис дома.

Какие планы на машину?

Есть еще несколько относительно простых модов, которые я хочу выполнить. Один из них — расточить клапан задержки сцепления, чтобы сделать его бессильным. Переключение передач, особенно между 1-й и 2-й, общеизвестно неуклюже на механических коробках передач e90, и виноват в этом CDV. Это инновация BMW, предназначенная для защиты сцепления от новых водителей, но для тех, кто имеет опыт работы с 3 педалями, это, вероятно, увеличивает износ и абсолютно снижает удовольствие от вождения. Задача включает в себя подъем автомобиля, снятие клапана, его высверливание и повторную установку, что может потребовать прокачки сцепления. Часть меня хочет избежать этого. В противном случае я могу немного поработать над интерьером и заменить несколько деталей, таких как карта двери со стороны водителя, и я думал о преобразовании системы iDrive, которая позволяет Apple Carplay и добавить резервную камеру.

У меня тоже есть длинный список вещей, которые нужно исправить. Мне не удалось удалить предупреждающие коды датчика занятости сиденья в машине, несмотря на то, что я установил гораздо более новое пассажирское сиденье и использовал сканер OBD II, но я собираюсь продолжать попытки. На приборной панели есть около пяти красных предупреждений, и я получаю уведомление на экране iDrive, когда машина заводится из-за этого, и я не могу дождаться, когда они исчезнут. Я купил, но еще не установил маленькое устройство, которое обходит датчик присутствия, но я бы предпочел починить его должным образом. Не работают фонари заднего хода, что может иметь около 17 возможных решений. Это либо переключатель на коробке передач, проводка через багажник, когда она входит в заднюю дверь, модуль управления пространством для ног… 14 других вещей, или комбинация двух или более из этих вещей. Но это не лампочки!

Колеса нуждаются в ремонте, но я не хотел ничего с ними делать, пока не наберусь опыта объезжать бордюры. А потом поставлю передние тормозные колодки с низким содержанием пыли, потому что колеса постоянно обтянуты черной пленкой. Последнее, о чем я избегаю говорить, помимо всех механических вещей, это краска. Кузов красивый и прямой, но передняя часть автомобиля покрыта сколами, которые выглядят довольно свежими. Есть слишком много, чтобы подправить и сделать так, чтобы это выглядело красиво, поэтому я могу рассмотреть упаковку, если смогу получить тот же цвет и не сломать банк.

Мне больше всего понравились спортивные сиденья с большей поддержкой, взятые с разбитого седана. Мои сиденья не были кожаными, они были потрескавшимися и изношенными. Они вишневые и такие удобные.

Хммм. На самом деле стойка Küat может получить звание лучшего апгрейда.

Узнали ли вы что-нибудь удивительное за почти год владения BMW?

Ура! И это продолжает прибывать. Известно, что у автомобилей BMW чувствительные системы охлаждения, и недавно мы с женой начали подозревать, что машина немного перегревается. Я говорю подозрительно, потому что ни на приборной панели, ни на экране iDrive не видно указателя температуры. Хорошей новостью о владении этими автомобилями является то, что тысячи хорошо зарекомендовавших себя экземпляров все еще находятся в пути, и у всех у них много проблем. Ютуб прогнил с каналами, посвященными исправлению и модификации e90 БМВ, где я нашел секретный код, чтобы получить доступ, по крайней мере, на короткое время, к датчику температуры воды.

Чтобы разблокировать эту функцию, мне пришлось удерживать кнопку сброса маршрута на приборной панели в течение 15 секунд или около того, пока не появился код. Внизу было написано FGNSTR, что, вероятно, означает что-то по-немецки, а затем появился ряд цифр. Затем мне дали указание сложить цифры и запомнить число. Затем я попал в другое меню, а затем мне пришлось нажать кнопку 32 раза (затаив дыхание и мысленно насвистывая Дикси), чтобы получить доступ к другому меню, в великолепных красных пикселях, что в конечном итоге привело меня к температуре, которая казалась нормальной. К счастью, в следующий раз вам придется пройти через тот же трудный и противоречивый процесс. Это то, что настолько сбивает с толку, что мне приходится каждый раз искать, как это сделать. Точно так же в машине нет щупа. Для проверки масла нужно заглушить двигатель но включить зажигание и стоит пролистать пару менюшек, вот оно. Лучший пример, однако, был, когда батарея умерла в моем брелоке.

BMW любит пластиковые крышки. Не самая красивая прокладка клапанной крышки.

BMW E90 имеет довольно умную систему для батарей в пультах дистанционного управления. Внутри пульта находится перезаряжаемая батарея, которая заряжается, когда находится в приборной панели. Также есть порт, где вы можете зарядить свой второй ключ внутри перчаточного ящика, и есть перезаряжаемый фонарик, который живет там все остальное время. Как мы все теперь знаем, даже перезаряжаемые батареи со временем изнашиваются, что и произошло с моей. Я думал, что мне просто нужно вставить новую батарею. Как оказалось, они не предназначены для обслуживания пользователем. Корпус брелка вообще не открывается, если его не разрезать. Мой случай уже прошел эту обработку и был склеен обратно. Оказавшись внутри, вам нужно развернуть паяльник, чтобы удалить старую батарею и установить новую. Я нашел сменный чехол на Amazon примерно за 10 долларов с пустым ключом и еще одной поразительной функцией. Примечательно, что его можно многократно открывать и закрывать без хирургического вмешательства. Решение BMW этой проблемы состоит в том, чтобы продать вам новый брелок примерно за 200 долларов. Я потратил около 50 долларов, включая новую батарею и дешевый паяльник. Практически все в автомобиле перепроектировано и продумано, и больше усилий затрачивается на усложнение деталей и систем, чем на то, чтобы сделать их надежными и удобными для пользователя.

Ремонт также может быть невероятно сложным. Для замены прокладки масляного поддона необходимо снять всю переднюю часть автомобиля. Я говорю о переднем бампере, колесах, большинстве компонентов передней подвески, осях и опорах двигателя (во время процесса двигатель должен быть подвешен на распорке). Многие фитинги и крепления, которые удерживают эти компоненты на месте, в том числе алюминиевые болты, крепящие масляный поддон, необходимо заменить в процессе. Одним из многих усложняющих факторов является то, что одна из передних осей проходит через масляный поддон на пути к переднему дифференциалу, потому что. .. BMW.

Я уже говорил, что люблю свой 325xi?

Даже стоя на месте она выглядит медленной.

В целом вы довольны покупкой автомобиля?

Я должен сказать, что я. Мне очень нравится водить машину и работать над ней, и, кроме того, что я боюсь, что что-то дорогое сломается, я рад, что мы отказались от семейного внедорожника в пользу чего-то меньшего, меньшего и более практичного. Он может перевозить велосипеды и снаряжение, имеет панорамный люк на крыше и звучит довольно приятно. Но главное — опыт за рулем. Рулевое управление точное и тактильное, подвеска удивительно отзывчивая и удивительно комфортная, несмотря на то, что она не фильтрует дорогу полностью, и на извилистой дороге доставляет удовольствие. Иногда даже слишком весело. Это также был отличный повод купить кучу новых инструментов. Я одновременно взволнован и нервничаю по поводу более амбициозных проектов, таких как устранение утечек нефти.

Мы едины Прибытие 170

Недавно я писал об этом байке, так что на самом деле особо не о чем говорить, если не считать моей расплывчатой ​​цели по сборке. Поскольку рама, фурнитура, руль и обода были сделаны в Камлупсе, Британская Колумбия, у меня возникла идея собрать велосипед из деталей, полностью произведенных в Северной Америке. В конце концов эта идея трансформировалась в части, пришедшие из постиндустриальных стран, включая такие места, как Португалия, где, например, SRAM производит цепи, или Франция, где производятся некоторые велосипедные шины Pirelli. К сожалению, все развалилось, когда я не смог достать 9.0153 13 скоростей Гидравлический привод ротора . Рукоятки ротора должны были идти вместе с зарубежными компонентами от SRAM для системы Eagle AXS. Мне нравится использовать AXS, но после этого все немного развалилось. Тем не менее, педали и подседельный штырь пришли от OneUp, которая, по крайней мере, является местной компанией. Тормоза, которые я сейчас использую, — это Hopes, сделанные в Великобритании. Ступицы — это Hope спереди и Industry 9 сзади. Шины Maxxis тоже выходят из строя, но я надеюсь, что со временем найду такие, которые будут соответствовать моим параметрам. Я был на фабрике, где производятся наушники Chris King в Портленде, так что это было довольно ясно. Я понятия не имею, смогу ли я найти седло и ручки, которые не были сделаны в Китае или Вьетнаме, но это кажется маловероятным.

Как я упоминал в своей недавней статье, 170-я версия We Are One Arrival ездит совершенно иначе, чем 152-я. Это может быть большой горный гонщик, эффективно впитывающий пересеченную местность без ущерба для маневренности. К сожалению, сейчас он припаркован, пока я лечусь от легких симптомов сотрясения мозга.

Тормоза Hope до сих пор были впечатляющими, но путешествия и травмы не позволили мне проехать на них достаточное количество кругов.

Кривошипные шатуны сделаны в Испании, как мне сказали. Мне также сказали We Are One, что у Прибытие 170 плохая работа с некруглыми передними звездами, поэтому я должен их поменять.

Эти диски We Are One Faction созданы для велосипедов с ходом менее 140 мм. Поскольку я редко ломаю диски, предназначенные для использования в эндуро, я решил посмотреть, как они выдержат. Теперь они на своем втором велосипеде и избавились от нескольких лет жестокого обращения на Северном берегу, в Сквамише и Уистлере.

Я с нетерпением жду возможности узнать, куда меня приведет Прибытие 170.

У меня есть комплект Ride Wrap для прибытия, но Cerakote, кажется, держится хорошо, и Дастин Адамс рассказал мне о ком-то, у кого керамическое покрытие отслоилось, когда они сняли Ride Wrap. Это непривлекательно, но мне нравится, когда Ride Wrap защищает мои велосипеды.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *