Аккумуляторы Li-Pol
Артикул | Наименование | Цена 1 | Цена 2 | Цена 3 | Наличие |
---|---|---|---|---|---|
97349 | Li-pol аккумулятор BL-5C 3,7 В. 850 мАч | 100 | 79 | 75 | в наличии |
97351 | Li-pol аккумулятор 7566121, 3,7 В., 7500мАч | 440 | 367 | 349 | нет |
97352 | Li-pol аккумулятор 7344125, 3,7 В., 4700мАч, 40С | 660 | 548 | 521 | в наличии |
97353 | Li-pol аккумулятор 7672112, 3,7 В., 6800мАч, 3С (20А) | 430 | 356 | 339 | нет |
97354 | Li-pol аккумулятор 6168105, 3,7 В. |
410 | 339 | 322 | нет |
97355 | Li-pol аккумулятор 117080, 3,7 В., 5300мАч, 30С | 580 | 487 | 463 | в наличии |
97356 | Li-pol аккумулятор 357080, 3,7 В., 3000мАч | 270 | 226 | 215 | в наличии |
97359 | Li-pol аккумулятор 2881114, 3,7 В., 3500мАч | 390 | 327 | 311 | мало |
97362 | Li-pol аккумулятор 2865113, 3,7 В., 2400мАч | 330 | 278 | 264 | в наличии |
97364 | Li-pol аккумулятор 3158121, 3,7 В., 3500мАч | 450 | 375 | 357 | мало |
97365 | Li-pol аккумулятор 3570140, 3,7 В. , 3500мАч | 520 | 437 | 416 | в наличии |
97366 | Li-pol аккумулятор 3555155, 3,7 В., 4500мАч | 550 | 460 | 438 | в наличии |
97368 | Li-pol аккумулятор 3055142 3,7 В., 3100мАч | 280 | 228 | 217 | нет |
97369 | Li-pol аккумулятор 349597 3,7 В., 4000мАч | 480 | 403 | 383 | в наличии |
97375 | Li-pol аккумулятор 2865113, 3,7 В., 2300мАч | 520 | 416 | в наличии | |
97380 | Li-pol аккумулятор 5566113, 3,7 В., 5000мАч, 5,5*66*113мм. | 390 | 324 | 308 | нет |
97382 | Li-pol аккумулятор 397089, 3,7 В. , 3800мАч, 3,9*70*89мм. | 390 | 327 | 311 | нет |
97383 | Li-pol аккумулятор 3872128, 3,7 В., 5000мАч, 3,7*75*90мм. | 560 | 468 | 445 | в наличии |
97385 | Li-pol аккумулятор 405573, 3,7 В., 2400мАч, 4*55*73мм. | 300 | 250 | 238 | в наличии |
97390 | Li-pol аккумулятор 606090, 3,7 В., 4000мАч, 6*60*90мм. | 290 | 244 | 232 | в наличии |
97392 | Li-pol аккумулятор 116090, 3,7 В., 8000мАч, 11*60*90мм. | 620 | 520 | 495 | нет |
97393 | Li-pol аккумулятор 1160100, 3,7 В. , 10000мАч, 11*60*100мм. | 770 | 641 | 610 | мало |
97396 | Li-pol аккумулятор 3082135, 3,7 В., 5500мАч, | 620 | 517 | 492 | нет |
97398 | Li-pol аккумулятор 3075112, 3,7 В., 3000мАч, 3*75*112мм. | 430 | 354 | 337 | в наличии |
97401 | Li-pol аккумулятор 115065, 3,7 В., 4000мАч, 11*50*65мм. | 290 | 241 | 229 | нет |
97402 | Li-pol аккумулятор 994751, 3,7 В., 3000мАч, 9,9*47*51мм. | 390 | 328 | 312 | в наличии |
97403 | Li-pol аккумулятор 502030, 3,7 В., 250мАч | 70 | 56 | 53 | нет |
97404 | Li-pol аккумулятор 501235 3,7 В. |
100 | 84 | 80 | в наличии |
97405 | Li-pol аккумулятор 603450 3,7 В., 1200мАч | 200 | 166 | 158 | нет |
97406 | Li-pol аккумулятор 602040, 3,7 В., 450мАч | 90 | 74 | 70 | в наличии |
97407 | Li-pol аккумулятор 801860 3,7 В., 850мАч | 210 | 173 | 164 | нет |
97408 | Li-pol аккумулятор 823282 3,7 В., 2500мАч | 270 | 221 | 210 | в наличии |
97409 | Li-pol аккумулятор 551140, 3,7 В., 220мАч | 110 | 90 | 85 | мало |
97410 | Li-pol аккумулятор 8836115, 3,7 В. , 5400мАч | 560 | 468 | 445 | в наличии |
97411 | Li-pol аккумулятор 954290, 3,7 В., 5000мАч | 440 | 364 | 346 | нет |
97412 | Li-pol аккумулятор 401215, 3,7 В., 60мАч | 90 | 74 | 70 | нет |
97413 | Li-pol аккумулятор 401230, 3,7 В., 120мАч | 100 | 81 | 77 | в наличии |
97414 | Li-pol аккумулятор 402030, 3,7 В., 150мАч | 110 | 90 | 85 | в наличии |
97415 | Li-pol аккумулятор 302323, 3,7 В., 90мАч | 90 | 74 | 70 | в наличии |
97417 | Li-pol аккумулятор 301012, 3,7 В. , 20мАч | 100 | 78 | 74 | в наличии |
97420 | Li-pol аккумулятор 350926, 3,7 В., 60мАч | 80 | 62 | 59 | в наличии |
97425 | Li-pol аккумулятор 902450 3,7 В., 1200мАч | 200 | 158 | в наличии | |
97430 | Li-pol аккумулятор 901860 3,7 В., 1000мАч | 200 | 166 | 158 | в наличии |
97435 | Li-pol аккумулятор 902040 3,7 В., 800мАч | 170 | 140 | 133 | нет |
97440 | Li-pol аккумулятор 802070 3,7 В., 1200мАч | 260 | 214 | 203 | в наличии |
97445 | Li-pol аккумулятор 103048 3,7 В. |
220 | 182 | 173 | мало |
97446 | Li-pol аккумулятор 103450 3,7 В., 1800мАч | 190 | 158 | 150 | в наличии |
97450 | Li-pol аккумулятор 802748 3,7 В., 1600мАч | 230 | 187 | 178 | нет |
97455 | Li-pol аккумулятор 802245 3,7 В., 800мАч | 160 | 132 | 125 | в наличии |
97460 | Li-pol аккумулятор 803040 3,7 В., 950мАч | 190 | 156 | 148 | мало |
97465 | Li-pol аккумулятор 602050 3,7 В., 600мАч | 190 | 153 | 145 | в наличии |
97470 | Li-pol аккумулятор 702025 3,7 В. , 300мАч | 100 | 83 | 79 | в наличии |
97475 | Li-pol аккумулятор 503030 3,7 В., 400мАч | 130 | 104 | 99 | в наличии |
97480 | Li-pol аккумулятор 602535 3,7 В., 500мАч | 130 | 104 | 99 | нет |
Небольшое тестирование модельных 2S (7,4V) Li-Pol аккумуляторов / Лайв им. Waldemarik / iXBT Live
Всех приветствую, кто заглянул на огонек. Речь в обзоре пойдет, как вы наверно уже догадались, о небольшом тестировании трех 2S (7,4V) Li-Pol аккумуляторов для радиоуправляемых моделей, емкостью 1000-1200mah с токоотдачей 25-30А. Обзоров РУ моделей в сети предостаточно, но вот обзоров силовых аккумуляторов к ним единицы, а ведь это один из важных элементов системы, поэтому решил восполнить этот пробел. Кому интересно, какую емкость показали аккумуляторы, милости прошу под кат…
Общий вид Li-Pol аккумуляторов:
Для начала пару слов об аккумуляторах:
Li-Pol аккумуляторы представляют из себя усовершенствованную конструкцию Li-Ion аккумуляторов, в которых вместо привычного пористого материала, пропитанного электролитом, присутствует специальный полимерный состав. Как и в случае с традиционными Li-Ion аккумуляторами, из-за различного типа применяемой химии (полимерного состава), есть силовые (модельные) и низкотоковые аккумуляторы. В обзоре речь пойдет о силовых аккумуляторах, способных отдавать в нагрузку ток, превышающий номинал емкости в несколько десятков раз.
В связи с постоянным увеличением мощности потребителей (РУ модели), питание изделия от одного аккумулятора (одной ячейки) становится проблематичным: повышается рабочий ток, а с ним увеличиваются и потери энергии (нагрев питающих проводов, просадка напряжения в проводах и т.д.). Все это накладывает некоторые ограничения на схемотехнику, поэтому для минимизации всевозможных потерь и некоторого упрощения конструкции, применяют сборки последовательно соединенных аккумуляторов, имеющих на выходе сумму напряжений всех ячеек. В нашем случае, все три аккумулятора представляют собой сборки из двух последовательно соединенных аккумуляторов, поэтому в маркировке указывается 2S, где 2 – число ячеек, S – тип соединения (последовательное). Бывают и более большие сборки – 5S, 15S. Помимо типа сборки, маркировка Li-Pol аккумуляторов включает в себя также габаритный код, где первые два числа – толщина (иногда в десятых долях), следующие два – ширина и последние два/три – длина аккумулятора. Габаритный код не является жестким стандартом, поэтому производители иногда отступают от общепринятых правил, либо вообще не ставят его. И последние, две самые важные маркировки на аккумуляторе – емкость (mah) и токоотдача (*С), где С – емкость аккумулятора. Другими словами, при емкости 1000mah и токоотдаче 25С, максимальный рабочий ток составляет не более 25А.
Ну и последнее, на чем хотел бы заострить внимание – номинальное напряжение и напряжение окончания заряда. Полностью заряженный Li-Pol аккумулятор, как в прочем и большинство Li-Ion аккумуляторов, имеет напряжение 4,2V. Через некоторое время это напряжение снижается до 3,7V (даже без подключения нагрузки) и считается номинальным. Таким образом, напряжение полностью заряженного 2S Li-Pol аккумулятора составляет 8,4V, а номинальное – 7,4V. Именно его и указывают производители.
Более детальное описание моделей:
Первым рассмотрим Li-Pol аккумулятор WLtoys (L1D1) V666-09 с номинальным напряжением 7,4V (2S) и заявленной емкостью 1200mah:
Купить данный Li-Poi аккумулятор можно в магазине GearBest — здесь
Аккумулятор имеет прямоугольную форму и покрыт синей термоусадкой:
Судя по маркировке, аккумулятор должен обеспечивать максимальный ток в 30А (25С). Выходной разъем – jST / BEC (красный), балансировочный – jST-XH (белый):
Размеры аккумулятора всего 67мм*30мм*15мм, с маркировкой я не разобрался. Вот сравнение с коробком спичек:
Вес аккумулятора 63,2гр:
Как и у большинства аккумуляторов, вес Li-Pol аккумуляторов, в большинстве случаев, прямо пропорционально влияет на емкость, т. е. чем больше, тем лучше. При разряде током 1А аккумулятор Spare V666-09 показал емкость около 1222mah (9,17Wh):
Емкость аккумулятора измерялась в зарядно-балансировочном устройстве iCharger 208B. Оригинальный график с программы LogView следующий:
Коротко поясню: красный график – общее напряжение на выходе, синий/бордовый – напряжение на каждой ячейке, зеленый – ток разряда, желтый — емкость, голубой – энергия. Градация шкалы для конкретных графиков указана соответствующим цветом.
Итого, емкость чуть выше заявленной, графики разряда ячеек практически одинаковые, нет никакого намека на преждевременную разбалансировку.
Следующий на обзоре – Li-Pol аккумулятор GOO (Spare) с номинальным напряжением 7,4V (2S) и заявленной емкостью 1000mah:
Купить данный Li-Poi аккумулятор можно в магазине GearBest — здесь
Судя по маркировке, можно рассчитывать на ток 25А (25С). По сравнению с предыдущим аккумулятором, данная модель имеет аналогичную ширину и толщину, но несколько короче в длину. В отличие от предыдущей модели, данный аккумулятор покрыт прозрачной термоусадкой:
На данном фото хорошо видно, что аккумулятор представляет собой сборку из двух аккумуляторов, соединенных последовательно для увеличения напряжения (2S 7,4V):
Выходные и балансировочные разъемы аналогичные (выход — jST / BEC, балансировка – jST-XH):
Размеры аккумулятора всего 56мм*30мм*15мм. Вот сравнение с коробком спичек:
Вес аккумулятора 47,6гр:
При разряде током 1А в ЗУ iCharger 208B, аккумулятор Spare показал емкость около 844mah (6,26Wh):
Оригинальный график с программы LogView следующий:
Итого, емкость ниже заявленной, зато по сравнению с предыдущим аккумулятором, данная модель несколько компактнее.
Ну и наконец, самый последний, Li-Pol аккумулятор FuriBee с номинальным напряжением 7,4V (2S) и заявленной емкостью 1000mah:
Купить данный Li-Poi аккумулятор можно в магазине GearBest — здесь
На синей термоусадке присутствует достаточно скупая маркировка, судя по которой максимальный ток 30А (30С). С обратной стороны маркировки нет:
В отличие от двух предыдущих моделей, в данном аккумуляторе распаен разъем DC 3,5мм в качестве выходного и jST-XH в качестве балансировочного:
Размеры аккумулятора всего 49мм*35мм*17,5мм. Вот сравнение с коробком спичек:
Вес аккумулятора 49,4гр:
К сожалению, данные разряда я забыл сохранить, поэтому только оригинальный график. При разряде током 1А, аккумулятор FuriBee показал емкость около 1115mah (8,12Wh):
Итого, емкость выше заявленной, а учитывая компактные размеры, данная моделька становится еще более привлекательнее. Единственный минус – «немодельный» разъем DС 3,5мм, но заменить его на jST / BEC – дело пяти минут.
В заключение, сравнительная таблица полученных результатов:
К сожалению, я не стал тестировать аккумуляторы на высоких токах разряда (20А), поэтому по токоотдаче ничего сказать не могу. Если тема будет интересной (по итогам месяца), то возможно проведу дополнительное тестирование. Вцелом, аккумуляторы показали себя с хорошей стороны, особенно аккумулятор FuriBee (синий), показавший емкость 1115mah (при заявленных 1000mah) при самых компактных габаритах. Аккумулятор Spare V666-09 (синий) также показал емкость чуть больше заявленной, но он самый габаритный и тяжелый из всех, поэтому возможны ограничения по его использованию. Аккумулятор Spare (серый) немного не дотянул, но результат вполне хороший. В связи с этим, если подыскиваете запасной аккумулятор или замену основному аккумулятору к РУ модельке, рекомендую присмотреться…
Zeus Battery Products — Литий-полимерный аккумулятор
Перейти к содержимомуЛитий-полимерный
Промышленный стандарт форм-фактора ячейки 18650, который широко используется в обычных ноутбуках
или беспроводных электроинструментах. ZEUS предлагает лучшие в отрасли технические характеристики и производительность с оптимальными уникальными функциями ZEUS, такими как быстрая зарядка и сверхдлительный срок службы. Он доступен в конструкциях, оптимизированных либо для высокой плотности энергии, либо для высокой плотности мощности.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Сортировать по Порядок по умолчанию
- Сортировать по Порядок по умолчанию
- Сортировать по Имя
- Сортировать по Цена
- Сортировать по Дата
- Сортировать по популярности
- Показать 50 товаров
- Показать 50 товаров
- Показать 100 товаров
- Показать 150 продуктов
3,7 В, 5000 мАч, литий-полимерный аккумулятор
Добавить в предложениеДобавить в сравнение Детали
3,7 В литий-полимерный аккумулятор
Добавить в предложениеДобавить в сравнение Детали
3,7 В литий-полимерный аккумулятор
Добавить в предложениеДобавить в сравнение Детали
3,7 В литий-полимерный аккумулятор
Добавить в предложениеДобавить в сравнение Детали
3,7 В литий-полимерный аккумулятор
Добавить в предложениеДобавить в сравнение Детали
3,7 В литий-полимерный аккумулятор
Добавить в предложениеДобавить в сравнение Детали
Литий-полимерный аккумулятор 14,8 В 720 мАч
Добавить в предложениеДобавить в сравнение Детали
3,7 В, 530 мАч, литий-полимерный аккумулятор
Добавить в предложениеДобавить в сравнение Детали
3,7 В, 70 мАч, литий-полимерный аккумулятор
Добавить в предложениеДобавить в сравнение Детали
3. 7V 240mAh Li Poly Battery Cell
Добавить в предложениеДобавить в сравнение Детали
3,7 В, 280 мАч, литий-полимерный
Добавить в предложениеДобавить в сравнение Детали
3,7 В, 320 мАч, литий-полимерный
Добавить в цитатыДобавить в сравнение Детали
3,7 В, 550 мАч, литий-полимерный аккумулятор
Добавить в цитатуДобавить к сравнению Детали
3,7 В, 240 мАч, литий-полимерный аккумулятор
Добавить в предложениеДобавить в сравнение Детали
3,7 В, 450 мАч, литий-полимерный аккумулятор
Добавить в предложениеДобавить в сравнение Детали
3,7 В, 1250 мАч, литий-полимерный аккумулятор
Добавить в предложениеДобавить в сравнение Детали
3,7 В, 800 мАч, литий-полимерный
Добавить в цитатыДобавить в сравнение Детали
3,7 В, 9000 мАч, литий-полимерный аккумулятор
Добавить в предложениеДобавить в сравнение Детали
3,7 В, 2000 мАч, литий-полимерный аккумулятор
Добавить в предложениеДобавить в сравнение Детали
3. V 2500mAh Li Poly Battery Pack
Добавить в предложениеДобавить в сравнение Детали
3,7 В, 1100 мАч, литий-полимерный аккумулятор
Добавить в предложениеДобавить в сравнение Детали
3,7 В 720 мАч литий-полимерный аккумулятор
Добавить в цитатуДобавить к сравнению Детали
3,7 В, 450 мАч, литий-полимерный аккумулятор
Добавить в предложениеДобавить в сравнение Детали
3,7 В, 1400 мАч, литий-полимерный аккумулятор
Добавить в предложениеДобавить в сравнение Детали
3,7 В, 460 мАч, литий-полимерный аккумулятор
Добавить в предложениеДобавить в сравнение Детали
3,7 В, 2200 мАч, литий-полимерный аккумулятор
Добавить в предложениеДобавить в сравнение Детали
3,7 В, 1500 мАч, литий-полимерный аккумулятор
Добавить в предложениеДобавить в сравнение Детали
3,7 В, 2600 мАч, литий-полимерный аккумулятор
Добавить в предложениеДобавить в сравнение Детали
Область скользящей панели переключения
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началуЛитий-ионный/литий-полимерный аккумулятор BMS — Himax
Технические параметры:
Товар | Содержание | Спецификация |
Защита от перезарядки | Напряжение обнаружения перезарядки | 3,90 В ± 0,025 В |
Время задержки обнаружения перезарядки | 1,0±0,5 с | |
Напряжение сброса перезарядки | 3,80 В ± 0,05 В | |
Защита от переразряда | Напряжение обнаружения переразряда | 2,3±0,08 В |
Время задержки обнаружения переразряда | 100±50 мс | |
Расцепитель переразряда Напряжение | 2,7 В ± 0,1 В | |
Номинальный рабочий ток | ≤10А | |
Защита от перегрузки по току | Ток обнаружения перегрузки по току | 30±5А |
Время задержки обнаружения | 10±5 мс | |
Короткая защита | Условия обнаружения | Внешнее короткое замыкание |
Состояние разблокировки | Отрезать короткое замыкание | |
Сопротивление | Сопротивление электрификации главного контура | ≤55 мОм |
Сбалансированное напряжение размыкания перепада давления | ≥30 мВ | |
Напряжение выключения сбалансированного перепада давления | ≤10 мВ | |
Сбалансированный ток | Макс. : 95 мА | |
Потребляемый ток | Потребляемый ток при нормальной работе | 50,0 мкА Макс. |
Размер (мм) | 50 х 32 х 4 мм |
Особенности и преимущества
Применяется для защиты 4-элементного литий-ионного / литий-полимерного аккумулятора
Внутренние ограничения напряжения заряда и разряда
Обнаружение ограничения тока разряда
Режим ожидания с низким током при разряде элементов
Высокое качество и высокая выход: 100% тестирование перед отправкой
Размеры: 50 x 16 x 3,5 мм
Совместимость как с литий-ионными, так и с литий-полимерными элементами
B+: подключается к положительному выводу четвертого аккумулятора
B3+: подключается к положительному выводу третьего аккумулятора
B2+: подключается к выводу второго аккумулятора Положительная клемма
B1+:Подключена к положительной клемме первой батареи
B-:Подключена к отрицательной клемме первой батареи
P+:Подключена к выходу батареи или положительной клемме зарядного устройства
P-:Подключена к выходу батареи или отрицательной клемме зарядного устройства
Использование и внимание:
После покупки защитной формы пользователи должны соединить линии в соответствии с инструкцией. В аккумуляторе обычно есть напряжение, поэтому операторы должны очистить одну линию, а затем подключить другую, начиная с B-. Линии должны быть подключены от нижнего положения к верхнему положению без ошибок в порядке, иначе может быть нанесен непоправимый ущерб.
При соединении линий кусочки меди и олова не должны прилипать к защитному экрану.
Плата защиты должна быть подключена к аккумуляторной группе в соответствии со спецификацией, а любой вывод должен быть проведен не с обратной стороны платы, а с боковой стороны.
При оснащении защитного экрана на обратной стороне платы следует закрепить твердую эпоксидную пленку в качестве барьера, предотвращающего сдавливание от короткого замыкания.
При сварке выходных линий следует выбирать линию электропитания соответствующего диаметра, чтобы предотвратить резкое повышение температуры и резкое падение линейного напряжения при сильном токе.
Защитный экран обычно крепится в батарейном отсеке, изоляция, теплоотвод и герметичность должны быть серьезно обеспокоены, иначе внутреннее короткое замыкание может привести к некоторой опасности.
Полностью заряженный аккумуляторный блок следует хранить в недоступном для детей месте.
Если в процессе использования возникает какое-либо необычное состояние, немедленно прекратите использование продукта.
Часто задаваемые вопросы
Что такое литий-ионные батареи?
A. Литий-ионные батареи представляют собой перезаряжаемые батареи, в которых ионы лития перемещаются от анода к катоду при разрядке и обратно при зарядке. Они являются популярными батареями для использования в бытовой электронике, потому что они обеспечивают высокую плотность энергии, не обладают эффектом памяти и имеют медленную потерю заряда, когда они не используются. Эти батареи бывают самых разных форм и размеров. По сравнению со свинцово-кислотными батареями литий-ионные батареи легче и обеспечивают более высокое напряжение холостого хода, что позволяет передавать энергию при более низких токах. Эти батареи имеют следующие характеристики:
Особенности ионных литий-ионных аккумуляторов глубокого разряда:
Легкий вес, до 80% меньше, чем у обычных свинцово-кислотных аккумуляторов сопоставимой энергии.
Срок службы на 300-400% дольше, чем у свинцово-кислотных.
Уровень разрядки нижней полки (2% против 5-8% в месяц).
Сменная замена вашей оригинальной батареи.
Ожидаемый срок службы батареи 8-10 лет.
Отсутствие взрывоопасных газов при зарядке, разливов кислоты.
Экологически чистый, без свинца и тяжелых металлов.
Безопасность в эксплуатации!
Термин «литий-ионный аккумулятор» является общим термином. Существует множество различных химических элементов для литий-ионных аккумуляторов, включая LiCoO2 (цилиндрический элемент), LiPo и LiFePO4 (цилиндрический/призматический элемент). Ionic в основном занимается проектированием, производством и продажей аккумуляторов LiFePO4 для своих стартерных аккумуляторов и аккумуляторов глубокого цикла.
Что такое LiFePO4 (литий-железо-фосфатные) батареи?
A. Литий-железо-фосфатные (LiFePO4) батареи имеют ряд преимуществ по сравнению с традиционными литий-ионными батареями на основе химического состава LiCoO2. Аккумуляторы LiFePO4 обеспечивают гораздо более высокую удельную емкость, превосходную термическую и химическую стабильность, повышают безопасность, улучшают экономическую эффективность, увеличивают скорость заряда и разряда, увеличивают срок службы и поставляются в компактном и легком корпусе. Аккумуляторы LiFePO4 имеют срок службы более 2000 циклов зарядки!
Почему я должен приобрести литий-ионный аккумулятор глубокого цикла производства ionic?
A. Литий-ионные аккумуляторы обеспечивают множество преимуществ по сравнению со стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами для хранения энергии, которые мы опишем ниже:
Значительно легче — литий-ионные аккумуляторы весят лишь небольшую часть веса оригинальных свинцово-кислотных аккумуляторов. батарея.
Более мощный — литий-ионные аккумуляторы работают при более высоком напряжении, чем стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы, что обеспечивает более высокую скорость двигателя в течение более длительного времени. Свинцово-кислотные аккумуляторы падают до 12,5 В, когда используется только 20% емкости аккумулятора, а литий-ионные аккумуляторы обеспечивают более 12,8 В, даже когда остается только 20% емкости аккумулятора.
Низкий уровень саморазряда. Свинцово-кислотные аккумуляторы теряют от 4% до 25% своего заряда каждый месяц в зависимости от качества используемых пластин и сепараторов. Если оставить автомобиль без присмотра на месяц, свинцово-кислотный аккумулятор может потерять слишком большую мощность, и автомобиль может не завестись. С другой стороны, наша химия литиевых батарей теряет менее 3% заряда в месяц; можно ходить несколько месяцев, не беспокоясь.
Экологичность — ионные батареи не содержат токсичных веществ. Нет ни ядовитого свинца, ни агрессивной серной кислоты, и, как следствие, нет возможности для взрывного газообразования, характерного для свинцово-кислотных аккумуляторов. Кроме того, нет необходимости поддерживать уровень кислоты или беспокоиться о вентиляции, как это делают традиционные свинцово-кислотные батареи. Единственное техническое обслуживание, которое требуется ионным батареям, — это следить за тем, чтобы батарея никогда не разряжалась более чем на 80%, чтобы обеспечить оптимальный срок службы.
Длительный срок службы — дешевые свинцово-кислотные батареи обычно служат от 1 до 2 лет, в то время как гелевые и свинцово-кислотные батареи AGM служат 3-5 лет при надлежащем обслуживании. Однако литий-ионные аккумуляторы Ionic могут работать 8-10 лет, что значительно превышает срок службы любого свинцово-кислотного аккумулятора. Срок службы батареи зависит исключительно от правильной эксплуатации и технического обслуживания, поэтому руководствуйтесь здравым смыслом и следите за тем, чтобы батарея не разряжалась более чем на 80%. Если вы заменяете свинцово-кислотную батарею через два года или меньше из-за повреждения, вызванного глубокими циклами, в долгосрочной перспективе вы сэкономите деньги, перейдя на ионную литий-ионную батарею 9.0005 Быстрая перезарядка — литий-ионные аккумуляторы Ionic могут потреблять зарядный ток до 5 раз быстрее, чем свинцово-кислотные аккумуляторы. Более того, эффективность зарядки составляет около 75% для свинцово-кислотных аккумуляторов по сравнению с 97% для ионно-литиевых аккумуляторов. Это означает, что для зарядки требуется меньше энергии, и меньше нагрузка на генератор.
Какие преимущества имеют ионные «батареи глубокого цикла» по сравнению с другими батареями?
A. ionic использует последние достижения в технологии литий-ионных аккумуляторов, а также специальные функции, чтобы предоставить вам лучший аккумулятор для вашего автомобиля:
Внутренняя схема балансировки элементов – ионные батареи имеют управляемую микропроцессором внутреннюю плату балансировки элементов в каждой из своих батарей, предназначенную для максимизации производительности каждого элемента в батареях.
Система управления батареями (BMS) — ионно-литиевые интеллектуальные батареи содержат твердотельный переключатель, который контролирует нестабильность температуры. Этот переключатель предотвращает перезарядку и разрядку, повышая общий срок службы и безопасность аккумуляторов.
Quality Engineering — инновационная лаборатория ionic гордится тем, что при проектировании и производстве своих аккумуляторов используются компоненты высочайшего качества на всех этапах проектирования и изготовления. Встроенные ионные интеллектуальные компоненты гарантируют безопасность и качество каждого ионного продукта.
Призматические элементы — цилиндрические элементы бывают только определенных размеров, что ограничивает возможные формы и размеры конструкций корпусов стартерных аккумуляторов. Таким образом, батареи, подходящие для многих транспортных средств, могут быть плохими или невозможными, поскольку они слишком широкие или слишком высокие и создают внутренние горячие точки. Ионные призматические элементы, с другой стороны, представляют собой прямоугольные корпуса, которые можно свободно проектировать и изменять в соответствии с требованиями к размеру корпуса батареи. Таким образом, ионизация идеально подходит для большинства автомобилей, а также обладает лучшими характеристиками терморегуляции.