Site Loader

Конденсатоотводчики АСТА КТ361 Ду15 Ру16 термостатические муфтовые, корпус

Сортировать по:

возрастанию цены убыванию цены

Показывать по:

20 40 80

поделиться ссылкой на подборку

8 329 ₽ $ €

Перейти к сравнению Убрать из сравнения

Перейти к избранным Убрать из избранных

АСТА КТ361 ТЕРМОКОН – термостатический капсульный конденсатоотводчик, предназначенный для эффективного отвода конденсата из паровых линий. Принцип действия основан на разности температур пара и конденсата. Изменение температуры приводит к вскипанию/конденсации жидкости внутри капсулы, соединенной с выпускным клапаном, что позволяет отводить неконденсируемые газы и конденсат ниже температуры насыщения. Преимущественно применяется в качестве воздухоотводчика для паровых систем, для дренажа пароспутников, автоклавов, варочных котлов, вулканизаторов, отопительного оборудования и др.

вания и др.

Технические характеристики конденсатоотводчиков Аста КТ361

Номинальный диаметр DN 15
Номинальное давление PN 16 бар
Максимальное рабочее давление 13 бар
Максимальная температура рабочей среды Tmax 200 °С
Рабочая среда Водяной пар
Расположение на трубопроводе Горизонтально (крышкой вверх)
Тип присоединения Внутренняя резьба NPT

Эскиз габариты конденсатоотводчика Аста КТ361

Габаритные размеры конденсатоотводчиков Аста КТ361

DN L, мм H, мм h2, мм W, мм W1, мм ØD, мм Масса, кг
15 (½”) 64 66 37 32
30
51 0,5

 

Материалы конденсатоотводчиков Аста КТ361

Наименование Материал
1 Крышка Латунь CW623N
2 Корпус Латунь CW623N
3 Седло Сталь AISI 304
4 Капсула Cталь AISI 304
5 Фильтр Cталь AISI 304
6 Уплотнение корпуса Cталь AISI 304
7 Уплотнение седла Cталь AISI 304

Эскиз материалов конденсатоотводчика Аста КТ361

Пропускная способность кг/ч конденсатоотводчиков Аста КТ361

DN Перепад давления, бар
1 2 4 7 8 10 13
15 320 420 550
650
690 730 800

50-350) 0,15W, цена 2.

52 грн — Prom.ua (ID#39097796)

К сожалению, товар недоступен. Просмотрите товары от других продавцов

Характеристики и описание

Наимен. тип Uкбо(и),В Uкэо(и), В Iкmax(и), мА Pкmax(т), Вт h21э Iкбо, мкА fгр., МГц Кш, Дб
КТ361А
p-n-p
25 25 100 0.15 20-90 1 250
КТ361Б 20 20 100 0. 15 50-350 1 250
КТ361В 40 40
100
0.15 40-160 1 250
КТ361Г 35 35 100 0.15 50-350 1 250
КТ361Г1 35 35 100 0.15 100-350 1 250
КТ361Д
40 40 50 0. 15 20-90 1 250
КТ361Е 35 35 50 0.15 50-350 1 250
КТ361Ж 10
10
50 0.15 50-350 1 250
КТ361И 15 15 50 0.15 250 1 250
КТ361К 60 60 50 0. 15 50-350 1 250

 

Корпус:


Uкбо — Максимально допустимое напряжение коллектор-база
Uкбои — Максимально допустимое импульсное напряжение коллектор-база
Uкэо — Максимально допустимое напряжение коллектор-эмиттер
Uкэои — Максимально допустимое импульсное напряжение коллектор-эмиттер
Iкmax — Максимально допустимый постоянный ток коллектора
Iкmax и — Максимально допустимый импульсный ток коллектора
Pкmax — Максимально допустимая постоянная рассеиваемая мощность коллектора без теплоотвода
Pкmax т — Максимально допустимая постоянная рассеиваемая мощность коллектора с теплоотводом
h21э — Статический коэффициент передачи тока биполярного транзистора в схеме с общим эмиттером
Iкбо — Обратный ток коллектора
fгр — граничная частота коэффициента передачи тока в схеме с общим эмиттером
Кш — коэффициент шума биполярного транзистора
 

Код: КТ361Б

Недоступен

2. 52  грн

Технические характеристики самолета «Грумман»

Технические характеристики самолета «Грумман»
«Грумман» Технические характеристики
Обновлено: 2012-06-15
Производитель:
американский
Авиация
американский
Авиация
Грумман
Американский
Гольфстрим
Американский
Грумман
Американский
Гольфстрим
Американский
Гольфстрим
Американский
американский
Общий
Гольфстрим
американский
Модель: (Фото)
АА-1
Янки
АА-1А
Тренажер
АА-1В
Тренажер
АА-1С
Рысь
А А-5
Путешественник
АА-5А
Гепард
АА-5Б
Тигр
АГ-5Б
Тигр
ГА-7
Пума
Год постройки:
1969-71
1971-72
1973-76
1977-78
1972-75
1976-79
1975-79
1990-93
1978-79
Номер сборки: (серийный номер)
459
470
680
211
834
900
1323
181
115
Тип:
одноместный
2-местный
Фиксированный Шестерня
одноместный
2-местный
Фиксированный Шестерня
одноместный
2-местный
Фиксированный Шестерня
одноместный
2-местный
Фиксированный Шестерня
одноместный
4-местный
Фиксированный Шестерня
одноместный
4-местный
Фиксированный Шестерня
одноместный
4-местный
Фиксированная передача
одноместный
4-местный
Фиксированная передача
Твин-анг
4-местный
Втягивающее устройство
Размах крыла:
24 фута 5 дюймов
24 фута 5 дюймов
24 фута 5 дюймов
24 фута 5 дюймов
31 фут 5 дюймов
31 фут 5 дюймов
31 фут 5 дюймов
31 фут 5 дюймов
36 футов 9 дюймов
Длина:
19 футов 3 дюйма
19 футов 3 дюйма
19 футов 2 дюйма
19 футов 3 дюйма
22′
22′
22′
22′
29 футов 7 дюймов
Высота:
6 футов 8 дюймов
6 футов 8 дюймов
7 футов 6 дюймов
7 футов 7 дюймов
8′
8′
8′
7 футов 8 дюймов
10 футов 4 дюйма
Масса пустого:
982 фунта
1007 фунтов
975 фунтов
1066 фунтов
1271 фунт
1 286
фунтов
1398 фунтов
1398 фунтов
2569 фунтов
Вес брутто:
1500 фунтов
1500 фунтов
1560 фунтов
1600 фунтов
2200 фунтов
2. 200
фунтов
2400 фунтов
2400 фунтов
3800 фунтов
Полезная нагрузка со стандартным топливом:
386 фунтов
361 фунт
453 фунта
402 фунта
707 фунтов
692
фунтов
780 фунтов
780 фунтов
846 фунтов
Двигатель(и):
Лайкоминг
О235-C2C
108 л.с.
при 2600 об/мин
Лайкоминг
О235-C2C
108 л.с.
при 2600 об/мин
Лайкоминг
О235-C2C
108 л.с.
при 2600 об/мин
Лайкоминг
О235-Л2К
115 л. с.
при 2700 об/мин
Лайкоминг
О320-Э2Г
150 л.с.
при 2700 об/мин
Лайкоминг
О320-Э2Г
150 л.с.
@2700 об/мин
Лайкоминг
О360-А4К
180 л.с.
при 2700 об/мин
Лайкоминг
О360-А4К
180 л.с.
при 2700 об/мин
Лайкоминг
О320-Д1Д
160 л.с.
при 2700 об/мин
ТБО:
2400 часов
2400 часов
2400 часов
2400 часов
2000 часов
2000 часов
2000 часов
2000 часов
2000 часов
Используемое топливо (макс. ):
22 г
22 г
22 г
22 г
37 г
51 г
51 г
51 г
114 г
Годное топливо (стандартный):
22 г
22 г
22 г
22 г
37 г
37 г
37 г
37 г
80 г
Взлетная полоса:
900′
725′
810′
890′
880′
880′
865′
865′
1000
Взлет более 50 футов:
1615′
1400 футов
1550 футов
1590 футов
1600 футов
1600 футов
1550 футов
1550 футов
1850 футов
Скороподъемность:
710 футов в минуту
765 футов в минуту
660 футов в минуту
700 футов в минуту
660 футов в минуту
660 в минуту
850 футов в минуту
915 футов в минуту
1,160 футов в минуту
Посадка более 50 футов:
1240 футов
1065′
1100 футов
1125 футов
1100 футов
1100 футов
1120 футов
1120 футов
1330 футов
Посадочный ролик:
490′
395′
410′
425′
380′
380′
410′
410′
710′
Скорость остановки (VSo):
60 узлов
51 кт
52 тыс. тонн
53 тыс. тонн
50 узлов
53 кт
53 тыс. тонн
53 тыс. тонн
63 тыс. тонн
Максимальная скорость:
 125 тыс. т
120 узлов
120 узлов
 126 тыс. т
130 кт
1975=136 узлов
136 кт
148 тыс. тонн
148 тыс. тонн
168 тыс. тонн
Крейсерская скорость:
(мощность 75%)
117 тыс. тонн
109 тыс. тонн
108 тыс. тонн
117 тыс. тонн
122 кт
1975=128 узлов
128 кт
139 тыс. тонн
141 тыс. т
160 узлов
Крейсерская высота:
8000 футов
3000 футов
3000 футов
8500 футов
9000 футов
8500 футов
8500 футов
8500 футов
8500 футов
Круиз Диапазон:
(45-минутный резерв)
350 нм
350 нм
350 нм
300 нм
  430 нм
657 нм
554 нм
530 нм
840 нм
Служебный потолок:
11 000 футов
13 750 футов
12 750 футов
11 500 футов
12 650 футов
12 650 футов
13 800 футов
13 800 футов
17 400 футов
Нагрузка на крыло:
15,3 фунта/кв. фут
14,9 фунт/кв. фут
15,5 фунтов на квадратный фут
15,9 фунт/кв. фут
15,7 фунт/кв. фут
15,7 фунт/кв. фут
17,1 фунт/кв. фут
17,1 фунт/кв. фут
20,65 фунтов/кв. фут
Силовая нагрузка:
13,9 фунт/л.с.
13,9 фунт/л.с.
14,4 фунта/л.с.
13,9 фунт/л.с.
14,7 фунт/л.с.
14,7 фунт/л.с.
13,3 фунт/л.с.
13,3 фунт/л.с.
11,88 фунт/л.с.
Пропеллер(ы):
Диаметр/шаг Тип
Макколи
71/53 Исправление
Макколи
71/53 Исправление
Макколи
71/53 Исправление
Макколи
72/52 Исправить
Макколи
73/59 Исправление
Макколи
73/59 Исправить
Макколи
75/63 Исправить
Сенсених
76/61 Исправление
Харцель
73″ CS
Насколько мне известно, эти данные верны. Пожалуйста, присылайте комментарии, исправления или недостающие данные Михаилу Гиллеспи.
Серия АА-1
Серия АА-5
GA-7 Cougar
АА-1 Серии
конкурентоспособный
Сравнение
АА-5/АА-5А
конкурентоспособный
Сравнение
АА-5Б/АГ-5Б
конкурентоспособный
Сравнение
ГА-7
конкурентоспособный
Сравнение
Авиация Обзор потребителей
Авиация Обзор потребителей
Авиация Обзор потребителей
Разное Артикул
Пилота Мировой обзор AA-5A
 
Тип Сертификат (PDF)
Тип Сертификат (PDF)
 Тип Сертификат (PDF)

C-GRCC Гепард Страница     Грумман Страница банды

Mooney M20 — AOPA

Большинство пилотов скажут, что им нравятся и нравятся их самолеты, в то время как некоторые признаются в страстной любви. Забудьте о стоимости полетов, обязательствах по техническому обслуживанию и квалификации пилотов или любых индивидуальных недостатках марки и модели. Для этих владельцев опыт полета на самолете является идеальным сочетанием страсти к полетам и управления тонко отточенной машиной.

А еще есть владельцы Муни.

Немногие марки, похоже, собирают вместе такую ​​разношерстную группу фанатиков, как Муни. Споры часто возникают между типами Муни и, ну, в общем, всеми остальными: они почти всегда энергичны, иногда язвительны и предлагают интересное понимание психики личности типа М. Этот психологический профиль может выглядеть следующим образом: Хочет путешествовать быстро, эффективно, не нужно носить с собой наковальни. И хотя говорить о том, что все Mooney быстры и экономны на топливе, немного натянуто, и говорить, что ни один из них не является автомобилем с полным сиденьем и полным топливом, линейка M20 зарекомендовала себя как модель, которая выжимает максимальную скорость из наименьшая лошадиная сила.

Помимо философии, история Муни одновременно интригует и разочаровывает. На протяжении многих лет компания принадлежала нескольким организациям, каждая из которых меняла названия моделей и вносила как незначительные, так и серьезные изменения. Несколько менее мучительный способ отличить множество моделей — следовать числовым обозначениям, таким как M20, M20A и так далее.

На базе одноместного M18 Mite в 1955 году появилась серия M20 со 150-сильным двигателем Lycoming, винтом постоянной скорости и необычным сочетанием материалов планера. В этой первой модели M20, как и во всех последующих, используется рама из стальных труб, окружающая кабину, которая, в свою очередь, обшита тонкой алюминиевой обшивкой. У ранней прямой модели M20 и крыло, и оперение были деревянными. Эти версии становятся все более и более редкими, потому что деревянные компоненты требуют тщательного осмотра и часто дорогостоящего обслуживания. Таким образом, сохранение деревянного Муни в живых может быть непомерно дорогим, особенно с учетом того, что несколько механиков знают, как или хотят работать с «композитным» Муни; на самом деле, несколько известных магазинов заявили, что они даже не прикоснутся к модели с деревянным крылом и хвостовым оперением.

Металлическое хвостовое оперение шло с моделью 1958 года, как и 180-сильный Lycoming, но большое изменение в M20 произошло в 1961 году с моделью B, которая носила металлическое крыло. Он просуществовал один год, а в 1962 году за ним последовал M20C, по сути, тот же планер с немного другим двигателем Lycoming мощностью 180 л.с., а его максимальная полная масса была увеличена до 2575 фунтов по сравнению с пределом B в 2400 фунтов. Это наиболее распространенная из ранних моделей Муни, в основном потому, что она производилась до 1978 года, ненадолго разделив демонстрационный зал с тогда еще новым и значительно улучшенным M20J, моделью 201.

В поисках еще большей скорости Муни прикрутил 200-сильный инжекторный двигатель Lycoming к модели C, и так родился M20E. И C-, и E-модели Mooney называются короткими кузовами, чтобы отличить их от M20F, выпущенного в 1967 году, который получил 10-дюймовую растяжку кабины.

Там, где у F был 200-сильный Lycoming, как у E, Муни также заигрывал с меньшим двигателем, висевшим на более длинной кабине, и окрестил его M20G, когда модель дебютировала в 1968 году. Однако G не продержался и двух сезонов; Основная масса Mooney до 201 года делится на M20C с коротким кузовом и небольшим двигателем (1680 зарегистрированных), M20E с большим двигателем с коротким кузовом (зарегистрировано 1121) и удлиненный M20F мощностью 200 л.с. 930 в журналах Федерального авиационного управления). Для сравнения, в FAA было зарегистрировано чуть более 2500 моделей 201, 231, 252, PFM и TLS. Владельцы короткофюзеляжных самолетов мощностью 180 л.с. говорят, что они рассчитывают на максимальную крейсерскую скорость от 140 до 147 узлов, при этом компания заявляет, что 150 узлов соответствует 75-процентной крейсерской скорости. С меньшим фюзеляжем и более мощным двигателем M20E должен развивать скорость почти 160 узлов на оптимальной высоте, хотя владельцы признают, что 155 узлов вполне достаточно для немодифицированного самолета. Между прочим, длиннофюзеляжные самолеты на 4-6 узлов медленнее.

Владельцы Mooney также любят хвастаться дальностью полета и выносливостью. В первых самолетах полезный запас топлива составлял 48 галлонов, что при типичном расходе топлива 8,5 галлонов в час обеспечивает 5,6 часов автономной работы без резерва. Последний из 200-сильных самолетов имел более крупные баки на 64 галлона. Баки большего размера могут быть установлены на любую серию.

Одним из главных достоинств управляемости Mooney является превосходная продольная устойчивость. Отрегулируйте его по воздушной скорости, и он, как правило, удерживает ее без особых усилий со стороны пилота. Большинство моделей, выпущенных в 19В 60-х использовали то, что Муни называл «PC», или положительный контроль. Это был простой вакуумный выравниватель крыла, который всегда был включен; вам нужно было нажать кнопку на штурвале, чтобы прервать его для маневрирования.

Триммер по тангажу достигается путем перемещения всего хвостового оперения сразу за передней кромкой горизонтального стабилизатора, поэтому дифферент часто бывает немного жестким — в конце концов, вы перемещаете туда больше, чем просто маленький выступ — и электрический обрезка в более поздних моделях может быть мучительно медленной.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *