Конденсатоотводчики АСТА КТ361 Ду15 Ру16 термостатические муфтовые, корпус
Сортировать по:
возрастанию цены убыванию цены
Показывать по:
20 40 80
поделиться ссылкой на подборку
8 329 ₽ $ €
Перейти к сравнению Убрать из сравнения
Перейти к избранным Убрать из избранных
АСТА КТ361 ТЕРМОКОН – термостатический капсульный конденсатоотводчик, предназначенный для эффективного отвода конденсата из паровых линий. Принцип действия основан на разности температур пара и конденсата. Изменение температуры приводит к вскипанию/конденсации жидкости внутри капсулы, соединенной с выпускным клапаном, что позволяет отводить неконденсируемые газы и конденсат ниже температуры насыщения. Преимущественно применяется в качестве воздухоотводчика для паровых систем, для дренажа пароспутников, автоклавов, варочных котлов, вулканизаторов, отопительного оборудования и др. | |||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики конденсатоотводчиков Аста КТ361
| Эскиз габариты конденсатоотводчика Аста КТ361 | ||||||||||||||||||||||||
Габаритные размеры конденсатоотводчиков Аста КТ361
| |||||||||||||||||||||||||
Материалы конденсатоотводчиков Аста КТ361
| Эскиз материалов конденсатоотводчика Аста КТ361 | ||||||||||||||||||||||||
Пропускная способность кг/ч конденсатоотводчиков Аста КТ361
|
50-350) 0,15W, цена 2.
52 грн — Prom.ua (ID#39097796)К сожалению, товар недоступен. Просмотрите товары от других продавцов
Характеристики и описание
Наимен. | тип | Uкбо(и),В | Uкэо(и), В | Iкmax(и), мА | Pкmax(т), Вт | h21э | Iкбо, мкА | fгр., МГц | Кш, Дб |
КТ361А | 25 | 25 | 100 | 0.15 | 20-90 | 1 | 250 | — | |
КТ361Б | 20 | 20 | 100 | 0. 15 | 50-350 | 1 | 250 | — | |
КТ361В | 40 | 40 | 0.15 | 40-160 | 1 | 250 | — | ||
КТ361Г | 35 | 35 | 100 | 0.15 | 50-350 | 1 | 250 | — | |
КТ361Г1 | 35 | 35 | 100 | 0.15 | 100-350 | 1 | 250 | — | |
КТ361Д | 40 | 40 | 50 | 0. 15 | 20-90 | 1 | 250 | — | |
КТ361Е | 35 | 35 | 50 | 0.15 | 50-350 | 1 | 250 | — | |
КТ361Ж | 10 | 50 | 0.15 | 50-350 | 1 | 250 | — | ||
КТ361И | 15 | 15 | 50 | 0.15 | 250 | 1 | 250 | — | |
КТ361К | 60 | 60 | 50 | 0. 15 | 50-350 | 1 | 250 | — |
Корпус:
Uкбо | — Максимально допустимое напряжение коллектор-база |
Uкбои | — Максимально допустимое импульсное напряжение коллектор-база |
Uкэо | — Максимально допустимое напряжение коллектор-эмиттер |
Uкэои | — Максимально допустимое импульсное напряжение коллектор-эмиттер |
Iкmax | — Максимально допустимый постоянный ток коллектора |
Iкmax и | — Максимально допустимый импульсный ток коллектора |
Pкmax | — Максимально допустимая постоянная рассеиваемая мощность коллектора без теплоотвода |
Pкmax т | — Максимально допустимая постоянная рассеиваемая мощность коллектора с теплоотводом |
h21э | — Статический коэффициент передачи тока биполярного транзистора в схеме с общим эмиттером |
Iкбо | — Обратный ток коллектора |
fгр | — граничная частота коэффициента передачи тока в схеме с общим эмиттером |
Кш | — коэффициент шума биполярного транзистора |
Код: КТ361Б
2. 52 грн
Технические характеристики самолета «Грумман»
Технические характеристики самолета «Грумман»Производитель: | Авиация | Авиация | Американский | Американский | Американский | Американский | Американский | Общий | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель: (Фото) | Янки | Тренажер | Тренажер | Рысь | Путешественник | Гепард | Тигр | Тигр | Пума |
Год постройки: | |||||||||
Номер сборки: (серийный номер) | |||||||||
Тип: | 2-местный Фиксированный Шестерня | 2-местный Фиксированный Шестерня | 2-местный Фиксированный Шестерня | 2-местный Фиксированный Шестерня | 4-местный Фиксированный Шестерня | 4-местный Фиксированный Шестерня | 4-местный Фиксированная передача | 4-местный Фиксированная передача | 4-местный Втягивающее устройство |
Размах крыла: | |||||||||
Длина: | |||||||||
Высота: | |||||||||
Масса пустого: | |||||||||
Вес брутто: | |||||||||
Полезная нагрузка со стандартным топливом: | |||||||||
Двигатель(и): | О235-C2C 108 л.с. при 2600 об/мин | О235-C2C 108 л.с. при 2600 об/мин | О235-C2C 108 л.с. при 2600 об/мин | О235-Л2К 115 л. с. при 2700 об/мин | О320-Э2Г 150 л.с. при 2700 об/мин | О320-Э2Г 150 л.с. @2700 об/мин | О360-А4К 180 л.с. при 2700 об/мин | О360-А4К 180 л.с. при 2700 об/мин | О320-Д1Д 160 л.с. при 2700 об/мин |
ТБО: | |||||||||
Используемое топливо (макс. ): | |||||||||
Годное топливо (стандартный): | |||||||||
Взлетная полоса: | |||||||||
Взлет более 50 футов: | |||||||||
Скороподъемность: | |||||||||
Посадка более 50 футов: | |||||||||
Посадочный ролик: | |||||||||
Скорость остановки (VSo): | |||||||||
Максимальная скорость: | 1975=136 узлов | ||||||||
Крейсерская скорость: (мощность 75%) | 1975=128 узлов | ||||||||
Крейсерская высота: | |||||||||
Круиз Диапазон: (45-минутный резерв) | |||||||||
Служебный потолок: | |||||||||
Нагрузка на крыло: | |||||||||
Силовая нагрузка: | |||||||||
Пропеллер(ы): Диаметр/шаг Тип | 71/53 Исправление | 71/53 Исправление | 71/53 Исправление | 72/52 Исправить | 73/59 Исправление | 73/59 Исправить | 75/63 Исправить | 76/61 Исправление | 73″ CS |
конкурентоспособный Сравнение | конкурентоспособный Сравнение | конкурентоспособный Сравнение | конкурентоспособный Сравнение |
C-GRCC Гепард Страница Грумман Страница банды
Mooney M20 — AOPA
Большинство пилотов скажут, что им нравятся и нравятся их самолеты, в то время как некоторые признаются в страстной любви. Забудьте о стоимости полетов, обязательствах по техническому обслуживанию и квалификации пилотов или любых индивидуальных недостатках марки и модели. Для этих владельцев опыт полета на самолете является идеальным сочетанием страсти к полетам и управления тонко отточенной машиной.
А еще есть владельцы Муни.
Немногие марки, похоже, собирают вместе такую разношерстную группу фанатиков, как Муни. Споры часто возникают между типами Муни и, ну, в общем, всеми остальными: они почти всегда энергичны, иногда язвительны и предлагают интересное понимание психики личности типа М. Этот психологический профиль может выглядеть следующим образом: Хочет путешествовать быстро, эффективно, не нужно носить с собой наковальни. И хотя говорить о том, что все Mooney быстры и экономны на топливе, немного натянуто, и говорить, что ни один из них не является автомобилем с полным сиденьем и полным топливом, линейка M20 зарекомендовала себя как модель, которая выжимает максимальную скорость из наименьшая лошадиная сила.
Помимо философии, история Муни одновременно интригует и разочаровывает. На протяжении многих лет компания принадлежала нескольким организациям, каждая из которых меняла названия моделей и вносила как незначительные, так и серьезные изменения. Несколько менее мучительный способ отличить множество моделей — следовать числовым обозначениям, таким как M20, M20A и так далее.
На базе одноместного M18 Mite в 1955 году появилась серия M20 со 150-сильным двигателем Lycoming, винтом постоянной скорости и необычным сочетанием материалов планера. В этой первой модели M20, как и во всех последующих, используется рама из стальных труб, окружающая кабину, которая, в свою очередь, обшита тонкой алюминиевой обшивкой. У ранней прямой модели M20 и крыло, и оперение были деревянными. Эти версии становятся все более и более редкими, потому что деревянные компоненты требуют тщательного осмотра и часто дорогостоящего обслуживания. Таким образом, сохранение деревянного Муни в живых может быть непомерно дорогим, особенно с учетом того, что несколько механиков знают, как или хотят работать с «композитным» Муни; на самом деле, несколько известных магазинов заявили, что они даже не прикоснутся к модели с деревянным крылом и хвостовым оперением.
Металлическое хвостовое оперение шло с моделью 1958 года, как и 180-сильный Lycoming, но большое изменение в M20 произошло в 1961 году с моделью B, которая носила металлическое крыло. Он просуществовал один год, а в 1962 году за ним последовал M20C, по сути, тот же планер с немного другим двигателем Lycoming мощностью 180 л.с., а его максимальная полная масса была увеличена до 2575 фунтов по сравнению с пределом B в 2400 фунтов. Это наиболее распространенная из ранних моделей Муни, в основном потому, что она производилась до 1978 года, ненадолго разделив демонстрационный зал с тогда еще новым и значительно улучшенным M20J, моделью 201.
В поисках еще большей скорости Муни прикрутил 200-сильный инжекторный двигатель Lycoming к модели C, и так родился M20E. И C-, и E-модели Mooney называются короткими кузовами, чтобы отличить их от M20F, выпущенного в 1967 году, который получил 10-дюймовую растяжку кабины.
Там, где у F был 200-сильный Lycoming, как у E, Муни также заигрывал с меньшим двигателем, висевшим на более длинной кабине, и окрестил его M20G, когда модель дебютировала в 1968 году. Однако G не продержался и двух сезонов; Основная масса Mooney до 201 года делится на M20C с коротким кузовом и небольшим двигателем (1680 зарегистрированных), M20E с большим двигателем с коротким кузовом (зарегистрировано 1121) и удлиненный M20F мощностью 200 л.с. 930 в журналах Федерального авиационного управления). Для сравнения, в FAA было зарегистрировано чуть более 2500 моделей 201, 231, 252, PFM и TLS. Владельцы короткофюзеляжных самолетов мощностью 180 л.с. говорят, что они рассчитывают на максимальную крейсерскую скорость от 140 до 147 узлов, при этом компания заявляет, что 150 узлов соответствует 75-процентной крейсерской скорости. С меньшим фюзеляжем и более мощным двигателем M20E должен развивать скорость почти 160 узлов на оптимальной высоте, хотя владельцы признают, что 155 узлов вполне достаточно для немодифицированного самолета. Между прочим, длиннофюзеляжные самолеты на 4-6 узлов медленнее.
Владельцы Mooney также любят хвастаться дальностью полета и выносливостью. В первых самолетах полезный запас топлива составлял 48 галлонов, что при типичном расходе топлива 8,5 галлонов в час обеспечивает 5,6 часов автономной работы без резерва. Последний из 200-сильных самолетов имел более крупные баки на 64 галлона. Баки большего размера могут быть установлены на любую серию.
Одним из главных достоинств управляемости Mooney является превосходная продольная устойчивость. Отрегулируйте его по воздушной скорости, и он, как правило, удерживает ее без особых усилий со стороны пилота. Большинство моделей, выпущенных в 19В 60-х использовали то, что Муни называл «PC», или положительный контроль. Это был простой вакуумный выравниватель крыла, который всегда был включен; вам нужно было нажать кнопку на штурвале, чтобы прервать его для маневрирования.
Триммер по тангажу достигается путем перемещения всего хвостового оперения сразу за передней кромкой горизонтального стабилизатора, поэтому дифферент часто бывает немного жестким — в конце концов, вы перемещаете туда больше, чем просто маленький выступ — и электрический обрезка в более поздних моделях может быть мучительно медленной.