Site Loader

Содержание

Галогенные или ксеноновые фары. Каковы отличия?

Галогенные или ксеноновые фары

Мы рассмотрели принципы работы этих двух типов фар. Теперь давайте посмотрим на их основные отличия.

  • Световой поток
    
Ксеноновые фары более чем в два раза ярче галогенных: 3200 люмен против 1500 люмен. Поэтому ксеноновые фары освещают больший участок дороги, чем галогенные. Однако свет галогенных фар эффективнее при тумане.
  • Энергопотребление
    
Различия в энергопотреблении столь незначительны, что их сложно заметить. Галогенным фарам нужно меньше питания для пуска, чем ксеноновым, но они потребляют больше энергии при работе. В ксеноновых фарах газ используется как источник энергии, поэтому они потребляют меньше электроэнергии.
  • Долговечность
    
Ксеноновые лампы не столь долговечны, как галогенные: срок службы составляет примерно 2000 часов для ксеноновых ламп и 3000 часов для галогенных [CM1] .
  • Стоимость
    
Здесь преимущество однозначно принадлежит галогенным фарам. Обычно они дешевле ксеноновых фар при изготовлении, продаже, установке и ремонте.
  • Цвет
    
Свет ксеноновых ламп имеет голубой оттенок (4000–6000 K), сходный с естественным дневным светом, а свет галогенных ламп имеет более теплый желтый оттенок (3200–5000 K).
  • Установка
    Установка галогенных ламп отличается простотой: их нужно всего лишь защелкнуть на место. Установка ксеноновых ламп несколько сложнее, понадобится резистор и обязательный омыватель фар.
  • Конструкция
    
При работе с лампами фар всегда следует соблюдать аккуратность. Галогенные лампы могут растрескаться, если на них попадет естественная жировая пленка с пальцев. Кроме того, в некоторых ксеноновых лампах есть токсичные компоненты, например ртуть. Если такая лампа разобьется, это может отрицательно повлиять на здоровье человека.
  • Безопасность или свет
    
Исследования показывают, что водители быстрее и точнее реагируют на ситуацию на дороге с ксеноновыми фарами, чем с галогенными. Однако яркие ксеноновые фары могут слепить других водителей, поэтому столь важно использовать автоматическую регулировку уровня света фар.
  • Время пуска

Галогенные лампы начинают светить с полной яркостью с момента включения, а ксеноновым лампам требуется несколько секунд на разогрев до полной яркости.

Важные примечания для специалистов по установке

При установке галогенных ламп помните:

  • В автомобилях с пластиковым стеклом фары используйте только устойчивые к ультрафиолету галогенные лампы (с меткой «UV3» на упаковке или «U» сбоку), иначе пластик обесцветится.
  • Никогда не дотрагивайтесь до стеклянной колбы галогенной лампы голыми руками. Естественная жировая пленка с пальцев, оставшаяся на стеклянной колбе лампы, может приводить к тому, что она растрескается.

При установке ксеноновых ламп помните

Ксеноновые лампы работают под высоким напряжением. Не забывайте об этой опасности, обслуживаия ксеноновые фары.

Узнайте больше с Garage Gurus

Хотите узнать подробнее? Посмотрите ролик, в котором эксперт Garage Gurus показывает разницу между галогенными и ксеноновыми фарами.

Ксенон: плюсы и минусы | Автоновости компании MapOn

Ксеноновые фары (Xenon) сегодня можно считать наиболее совершенной технологией в области автомобильных систем освещения. В сравнении с современными лампами H7 ксеноновые лампы потребляют на треть меньше энергии, обеспечивая при этом в двое большую освещенность дорожного полотна. Благодаря сходству спектра ксенонового света с дневным (4000…5000 К) ксеноновые фары значительно естественнее воспринимаются человеческим глазом, уменьшая тем самым вероятность ослепления.

Очевидные преимущества ксеноновых фар:

  • длительный срок службы, в несколько раз превышающий аналогичный показатель у галогеновых аналогов;
  • отсутствие нагрева стекла фар, что приобретает особое значение для противотуманных фар, поскольку сводит к нулю вероятность растрескивания стекла вследствие перепада температур;
  • значительно меньшее загрязнение фар в связи, опять-таки, с отсутствием нагрева стекла и налипания загрязнений.

Сумма перечисленных преимуществ на порядок повышает комфортность, экономичность, эффективность и безопасность вождения. Некоторые минусы ксенона:

  • достаточно высокая стоимость комплектов;
  • при перегорании одной лампы желательно менять обе;
  • частое переключение дальнего света при установке на нем ксенона нежелательно — это сокращает срок службы блоков и ламп.

Несколько полезных советов тем, кто пожелал установить ксенон

Практически на всех автомобилях имеющих ксенон в штатной комплектации предусмотрено оснащение лампами типов D2R или D2S мощностью 35 W, управляемые пусковыми блоками Osram, Philips или HELLA. На автомобилях с галогеновым светом, как правило, устанавливаются лампы стандартов HB4, h4, h5, H7, h2. Другие вариации и в первом и во втором случае встречаются реже.

В вашем конкретном случае перед выбором типа ксеноновой комплектации предварительно нужно будет узнать какой тип галогеновых ламп у вас установлен. Никаких проблем с заменой в случае, если у вас предустановлены комплекты ламп HB3, HB4, H7, h2 возникнуть не должно.

Если предустановлены лампы h5, возможно несколько решений:

  • оставить предустановленный ближний свет;
  • оставить предустановленный дальний свет;
  • установить корейские сдвоенные ксеноновые фары (ближний и дальний свет объединены в одной лампе) (BIXENON).

Поскольку блоки управления ближним и дальним светом одинаковые и разница только в параметрах ламп, то начинать следует с выбора ламп. Здесь следует учесть несколько важных моментов. В том случае, если на автомобиле установлены лампы стандарта h5 или H7, ксенон D2R и D2S вполне возможно установить через переходник. Возможна и установка корейского ксенона с цоколем, соответствующим имеющимся стандартам. Для владельцев автомобилей с предустановленными «галогенками» HB4, HB3, h4, h2 возможна только установка корейского ксенона.

Последнее, на чем следует остановиться при выборе ксенонового комплекта — приемлемая световая температура. При температуре ксеноновых ламп D2R и D2S в 4000-5000 К, при установке на место обычной фары при свечении дают желтоватый оттенок. Поэтому приближаясь к цели установить «классический» ксенон с привычным ксеноновым светом лучше акцентировать внимание на варианте корейских ламп со световой температурой 6000 — 7000 К.

Ценовые предпочтения

При ограниченных возможностях бюджета самым оптимальным и неоднократно проверенным вариантом будет покупка ксенона от авторитетного корейского производителя — Sho-me. Если бюджет несколько крупнее — можно рассмотреть вариант покупки тайваньского ксенона от бренда MTF-light. Элитный ксенон от компании Proxen могут позволить себе обладатели неограниченного бюджета.

Преимущества современных технологий в полной мере проявили себя в современных автомобильных системах освещения, контроля расхода топлива, внедрении экологически чистых материалов, сокращении выбросов СО2 в атмосферу планеты. С каждым днем автомобиль становится безопаснее, экономичнее, комфортнее. Владельцы автотранспортных предприятий получают новые возможности для повышения эффективности бизнеса, среди которых особая роль принадлежит внедрению систем дистанционного систем контроля за автотранспортом. И это только начало!

MapOn — технологии в действии.

Ксеноновые фары

Ксеноновые фары стали очередной ступенью в эволюции автомобильных осветительных приборов. Их появление было обусловлено необходимостью сделать фары автомобиля более мощными и яркими, а также увеличить срок их службы.

Электрооборудование

История

Своим появлением ксеноновые фары обязаны технологиям газонаполненных и галогеновых ламп. Ксеноновые лампы получили распространение в середине XX века и использовались для кинопроекторов. В качестве автомобильных фар такие лампы стали использовать в 1991 году. Сложно установить кто первым начал производить ксеноновые фары: по одним сведениям — это фирма Philips, по другим -Bosch .

Устройство

Ксеноновая лампа выглядит как стеклянная колба. Внутри нее находится под большим давлением смесь инертных газов, состоящая из ксенона и солей металла. Помимо этого в колбе расположены два электрода. Для того чтобы разжечь между ними дугу, на электроды подается высоковольтный импульс напряжения (порядка 25000 В). Горящая лампа требует напряжения на много меньшего – 85 В. Собственно, разряд между двумя электродами нужен для того, чтобы вызвать свечение газов.

Кроме того, существуют так называемые биксеноновые фары. Они способны излучать не только ближний или дальний свет, а оба. Устройство таких фар бывает двух типов. В первом случае, колба двигается под действием электромагнитов(в разных лампах движение происходит либо вверх и вниз, либо вперед и назад), за счет чего образуется два типа освещения. Во втором, между самой лампой и линзой находится заслонка, которая регулирует световой поток, изменяя тем самым параметры излучения.

На автомобиль, который оборудован ксеноновыми фарами, устанавливают специальный блок управления. Он обеспечивает лампы необходимым для них напряжением, в то время как штатное электрооборудование не может с этим справиться.

Вообще, яркость источника света характеризуется цветовой температурой. Например, у Солнца цветовая температура 5000 К, у ксеноновых ламп — 4300 К, а у галогеновых всего лишь 2800 К. Спектр свечения ксеноновых ламп ближе к спектру свечения Солнца, т.е. дневному свету. Поэтому цвет ксеноновых фар имеет слегка голубоватый оттенок, а у обычных галогеновых — желтоватый.

Ксенон, блок розжига

Достоинства и недостатки

Достоинством ксеноновых ламп является их долговечность. Их срок службы примерно в шесть раз больше, чем у галогеновых, и составляет примерно 3000 часов. Таким образом, эти лампы приходят в негодность после трех-четырех лет использования, в то время как «галогенки» перегорают каждые пол-года.

Еще одно преимущество ксеноновых фар в том, что они значительно лучше освещают дорогу при дожде и тумане. Кроме того, ксенон, в отличие от галогена значительно лучше рассеивается, а значит в меньшей степени ослепляет водителей других автомобилей.

В довершении всего, ксеноновые фары выгодно отличаются от других количеством потребляемой мощности. К примеру, галогеновая лампа требует минимум 55 Вт, в то время как ксеноновой нужно всего 35Вт. При этом сила света ксенона в два раза больше. Низкая потребляемая мощность влияет на такой бытовой факт как загрязнение стекол фар. Дело в том, что при длительном свечении фары ее стекло сильно нагревается. На горячем стекле дорожная грязь лучше подсушивается, и соответственно, ее тяжелее потом отмывать. Ксеноновые лампы не допускают перегревания стекла фары и возникновения на нем трещин.

Однако, помимо очевидных преимуществ, ксеноновые лампы обладают и рядом недостатков. Основным минусом «ксенона» является высокая цена. На цену главным образом влияет необходимость установки дополнительного электрического блока. Сами лампы тоже стоят несколько дороже остальных. Ко всему прочему, меняют их только в паре, так как спектр лампы в ходе эксплуатации изменяется, и если одна будет новой, а другая старой, то светить они будут по-разному.

Еще одним фактором, влияющим на цену, является необходимость установки автоматического корректора угла фар и омывателя. Наличие этих устройств способно обезопасить других водителей от ослепления мощным светом ксенона.

Чем отличается ксенон от биксенона

Автомобилисты являются достаточно практичными существами. Всегда все усилия производителей и автомобилистов направлены на то, чтобы достичь максимально комфортного управления автомобилем и достичь максимальной безопасности при вождении. Особенно достижение такого рода позитивных аспектов при езде актуальным является в ночное время, когда достаточно сильно ограничена видимость. Кроме того, достаточно часто автомобилисты стыкаются с проблемой, что встречные фары являются ослепительными. Раньше были такие времена, когда на автомобиль устанавливали дополнительные фары.

Это связано непосредственно с тем, что множество аварий случаются из-за малого и недостаточного количества освещения. Тем не менее, в современном мире существует иное решение подобной проблемы. Дело в том, что производители придумали новый вид фар, в основе которых лежат газоразрядные лампы, показатели технические которых просто уникальны. Так, данные лампы способны увеличивать яркость, в сравнении с обычными, в три раза. Такие лампы называются ксеноновыми, так как в них используется инертный газ. Следовательно, в современной автомобильной природе различают два вида ламп: ксеноновые и биксеноновые.

1. Общие понятия ксенона и биксенона.

Важно заметить, что лампы ксеноновые наполнены газом, а основное отличие от обычных ламп заключается в отсутствии устройства нити накаливания. Принцип работы такого рода лампы достаточно простой: посреди двух электродов возникает высокое напряжение, что способно вызывать свечение газа, который находится непосредственно в самой лампе. Так, ксеноновая лампа имеет постоянное излучение, изменение направления которого является невозможным.

Лампа биксеноновая является такой самой ксеноновой лампой. Тем не менее, данное устройство обмундировано механизмом, посредством которого в наличии присутствует возможность в изменении направления свечения. Роль такого механизма в данной конструкции играет металлическая шторка, перемещение которой происходит под воздействием магнита. При таком движении возникает открытие разных участков лампы.

2. Основные отличия ксенона от биксенона.

Все новички в автомобильном деле, который вообще не довольны штатным светом фар, которые не самым лучшим образом освещают ночную дорогу, наверняка сначала попытаются исправить данную ситуацию посредством замены лампочек света на новые. Тем не менее, перед тем, как приступить к выбору ламп высокой яркости, следует ознакомится с тем, какой именно соответствующий класс осветительного оборудования будет более предпочтителен.

Основное отличие визуальное биксенона от ксенона состоит в том, что устройства имеют различные режимы работы. Таким образом, обычный ксеноновый источник света, который не имеет усовершенствований в конструкционных особенностях оптики, может работать лишь в одном режиме – ближнего освещения. Лампа биксеноновая имеет отличие в том, что в ее арсенале имеется возможность в подсвечивании предметов еще и в режиме дальнего света.

Переключение между режимами освещения в установках биесенона происходит посредством изменения положения дуги, которая и передает свет. Таким образом, электроды располагаются в подвижном корпусе, способность которого заключается в перемещении внутри колбы, которая вызывается командой электроники. Сама конструкции обычной ксеноновой лампы являет собою достаточно жесткую фиксацию электродов непосредственно внутри колбы. При этом, возможность в изменении положения напрочь отсутствует.

Если рассматривать вопрос о том, что же лучше ксенон или биксенон, то следует учитывать все визуальные и конструктивные различия ламп. Кроме того, следует обращать внимание и на соответствие их под определенные типы фар. В современных автомобилях блоки головного освещение делятся на два типа: раздельные, где на каждый отдельный режим освещения выделяется своя лампа и моно, в которых лампы устанавливаются с устройствами совмещения ближнего и дальнего света.

Если исходить из этого, то лампы головного света, которые имеют две нити накаливания, будут заменяться только лишь на биксенон. В двухрежимном ксеноне предусматривается также установка и в фары, которые относятся к раздельному типу.

3. Что лучше выбрать ксенон или биксенон.

Множество опытных автомобилистов ставят под сомнение целесообразность установки разного рода биксеноновых пакетов освещение. Так, множество обладателей сильно яркого света, который исходит от биксеноновых ламп, довольствующиеся еще недавно освещением галогеновым, отмечают странную тенденцию, что в режиме дальнего света картина вообще не меняется, либо же только ухудшается.

Таким образом, данная проблема заключается в отличии биксеноновых свойств от идентичных ксеноновых. Кроме того, обусловливается дополнительно данная проблематика непосредственно конструкцией фары. Ксеноновый свет, у которого спектр по течению увеличения температуры приближается к синему цвету, имеет значительно большую и высокую частоту колебаний волн, чем желтый галогеновый цвет, следовательно, он достаточно интенсивно рассеивается.

Помимо того, галогеновые двухнитевые лампы в большинстве случаев используются без линз, вследствие чего для них требуется дополнительный рассеиватель для того, чтобы полноценно осветить попутный участок дороги. Лампа ксенонавая, так само как и биксеноновая, которые установлены в фаре класса галоген, в режиме ближнего света будут ослеплять всех водителей встречных, хотя освещение при этом участка дороги будет отличное. Дальний высокочастотный биксеноновый свет, который устанавливается на обычную фару будет достаточно интенсивно рассеиваться, вследствие чего будет достаточно низкая яркость пятна, которое располагается спереди.

Несмотря на то, что газоразрядные лампы имеют достаточно низкую эффективность, которая обусловливается непосредственной конфигурацией фары, множество автомобилистов считают, что лучше всего устанавливать именно ксенон или биксенон, чем располагать светом, который является более тусклым и опасным. Так, множество специалистов, которые разбираются во всех конструктивных аспектах рассматриваемых устройств, склонны к тому чтобы не устанавливать биксеноновые лампы именно из-за несовершенности их конструкции. Так, правильная установка устройства ксенона будет не только менее затратной, но и даст достаточно положительный эффект.

Корректность в методиках монтажа ксенона в фарах раздельного галогенового типа будет заключаться в нескольких аспектах: предварительно следует установить линзы и отполировать рассеиватель фар. Делается это для того, чтобы удалить все преломляющие элементы.

В том случае, когда монтируется многоксеноновая лампа, высокий уровень интенсивности освещения будет обеспечиваться за счет искусственного фокусирования определенного пучка света в едином участке. Все автолюбители, которые будут встречаться попутно, не будут ощущать какой-то особый уровень дискомфорта и неприятности от того, что работают данные фары. Дальний свет, а именно лампу, следует ставить галогеновую.

4. Сравнения ксенона с биксеноном.

Следует все же более конкретно остановиться на том, в чем же заключаются основные отличия ксеноновых ламп от биксеноновых. Если сказать самым простым языком, то лампы ксеноновые способны давать лишь ближний свет, в то время как биксеноновые способны переключать свет с ближнего на дальний. Биксеноновое освещение строится на том, чтобы изменять фокусное расстояние, в то время как обычная ксеноновая лампа может менять свое положение посредством плавающей колбы или переключающего рефлектора-шторки.

Таким образом, ксеноновые фары в своем подавляющем большинстве оснащают те представительские автомобили, которые оборудуются чуть ли не проблесковыми маячками. Такого рода фары способно обеспечивать отменное освещение дороги. При замене привычных галогеновых фар на ксеноновые, автомобилист просто ошарашится от того, как мог раньше передвигаться без них. Важно не забывать, что именно яркость света – то непременное условие, которое будет обеспечивать безопасное передвижение на дороге. Свет такого рода ламп не будет ослеплять всех встречных автомобилистов. При всем этом, данные лампы служат как минимум два года и являются достаточно экономичными.

Ксеноновые и биксеноновые фары имеют идентичный принцип формирования свечения. Кроме того, показатели яркости, экономичности и надежности также являются одинаковыми. Тем не менее, если автомобиль предусматривает раздельную оптику, то следует обратить свой взор на фары биксеноновые. Их установка может быть произведена самостоятельно при наличии инструкции. При непосредственной покупке следует обращать внимание на то, какое обозначение у цоколя лампы.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Вопросы про ксеноновые фары и лампы авто


Какая потребляемая мощность

Ксеноновая лампа автомобиля потребляет 35 Вт, галогенная — 55 Вт и более. Световой поток, обеспечиваемый ксеноном — 3.000 люменов против 1.550 у галогеновой лампы мощностью 55 Вт.

Каков средний срок службы

У ламп ксенона он составляет порядка 2.800 – 4.000 часов. Гарантированный срок службы галогеновых 100 — 500 часов.

Как переносят ксенон плохие дороги

Высокая вибростойкость обеспечивается отсутствием нити накаливания. Итог: нет нити — нечему обрываться.

Действительно ли обзорность лучше при ксеноновом освещении

Да, лучше. Для всех водителей важна обзорность в темное время суток, дождливую или снежную погоду. Свет, излучаемый ксеноновой лампой авто, имея в 2,5 раза большую интенсивность, помогают водителю улучшить видимость дороги. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары шире.

«Ксеноновый» свет в силу особенности спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.

Не слепит ли отраженный от снега и дождя ксеноновый свет

В дождь и туман ксеноновые фары не создают перед глазами «световую стену». Лучи ксенонового света легко «пробивают» туман и освещают не капли дождя или тумана, а именно дорогу.

Как греется

Ксеноновая лампа авто греется намного меньше чем галогенная. При потребляемой мощности в 35 Вт у ксенона в тепло уходит порядка 7% энергии, а у галогеновой лампы при потреблении 55 Вт в тепло уходит около 40% энергии.

Какие недостатки

  • Дороговизна. Помимо стоимости лампы, в случае замены ксеноновых ламп их меняют в паре, поскольку со временем, спектр излучения изменяется.
  • Необходимость в специальном блоке управления, которые называют «блоками поджига» или «балластными блоками».

Как отличить настоящий ксенон от поддельных ксеноновых фар

Существуют целый ряд ламп, которые называют «псевдоксеноном». Многих автолюбителей чарует голубоватый свет ксенона. Производители, зная о таком, начали выпуск галогенных ламп накаливания, создающих голубоватое, или просто более яркое, белое свечение. Достигается это благодаря покрытию колбы голубоватыми красителями, увеличением потребляемой мощности.
В первом случае освещенность дороги в ночное время хуже, чем при использовании простой лампы. Во втором — фара сильно нагревается, при попадании воды часто лопается ее стекло, меньше ресурс.

Кто основные производители

Основные производители блоков поджига для авто: Osram, Philips, Hella, PIAA, Bosch, Matsushita. Блоки Hella на самом деле делает Philips, а Hella продает их под своей торговой маркой.

Что такое световая температура ксенона

Это температура на поверхности источника излучения света. Для примера у Солнца она 5.000 — 6.000 градусов по шкале Кельвина, у галогеновой лампы — около 2.800 К. Если рассматривать ксеноновые лампы, у них световая температура 4.000 K и выше. С увеличением световой температуры свет лампы становится более ярким, белым, а его оттенки смещаются от желтовато-красных у ламп с температурой 4.000 K до синеватых у ламп с температурой 7.000 K.

На конвейер, как правило, идут лампы с 5.200 К, хотя на часть автомобилей на заводах ставят лампы Philips (которые не бывают выше 4.250 K).

На машине стоят лампы h3. Какие ксеноновые лампы выбрать

  • Корейские лампы с готовым цоколем Н4 и шторкой.
  • D2S (R) через переходник.
  • Биксенон — режимы ближнего и дальнего света работают за счет движения шторки (вариант хуже) или при передвижении самой колбы (лучше, чем со шторкой).
В первых двух случаях приходится жертвовать дальним светом. В третьем — остаются дальний и ближний свет. У обычной лампы h3 торец колбы закрашен непрозрачной краской, чтобы через торец не проникал свет. Лучше найти ксеноновую лампу в которой колпачок для прикрытия торца лампы присутствует.

В чем отличие D2S от D2R

D2S для оптики автомобиля с линзой, а D2R для рефлекторной. Справедливо только для фар, специально разработанных под ксенон. У D2S ярче свечение, выше световая температура, спектр света белее.

Ксеноновые лампы, Лампы ксенон — Авто-Ксенон

  • Sho-Me h2 (4300K) — это ксеноновая лампа, которая предназначена для замены перегоревшей лампочки в фаре автомобиля. Цвет освещения остаётся стандартным тёплым белым. Лампы есть в комплектах ксенона Sho-Me.

    Лампы продаются только парами. Цена указана за 1 шт.

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цветовая температура, K — 4300;  

    Цоколь — h2;  

    Страна производства — Китай. 

  • Ксеноновая лампа Sho-Me h4 (4300K) предназначена для установки в автомобили с цоколями фар h4. Цвет освещения не меняется, оставаясь стандартным. Лампа есть в комплектах ксенона Sho-Me.

    Лампы продаются только парами. Цена указана за 1 шт.

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цветовая температура, K — 4300;  

    Цоколь — h4;  

    Страна производства — Китай. 

  • Ксеноновая лампа Sho-Me H7 (4300K) не меняет цвет фары автомобиля, она предназначена для замены перегоревшей лампочки. Срок службы данной модели составляет 2000 часов. Лампа есть в комплектах ксенона Sho-Me.

    Лампы продаются только парами. Цена указана за 1 шт.

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цветовая температура, K — 4300;  

    Цоколь — H7;  

    Страна производства — Китай. 

  • Ксеноновая лампа Sho-Me H8/H9/h21 (4300K) устанавливается в фару автомобиля, на замену перегоревшей лампы. Цвет освещения не меняется, оставаясь стандартным. Эта модель поставляется в комплектах ксенона Sho-Me.

    Лампы продаются только парами. Цена указана за 1 шт.

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цветовая температура, K — 4300;  

    Цоколь — H8, H9, h21;  

    Страна производства — Китай. 

  • Sho-Me h37 (4300K) — это ксеноновая лампа, которая создана для установки в противотуманные фары автомобиля (цоколь h37). Срок службы этой модели составляет приблизительно 2000 часов. Лампу можно найти в комплектах ксенона Sho-Me.

    Лампы продаются только парами. Цена указана за 1 шт.

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цветовая температура, K — 4300;  

    Цоколь — h37/880, h37/881;  

    Страна производства — Китай. 

  • Sho-Me HB3/9005 (4300K) — это ксеноновая лампа с теплым белым свечением. Срок службы этой модели составляет 2000 часов. Цветовая температура — 4300K. Данную лампу можно найти в комплектах ксенона Sho-Me.

    Лампы продаются только парами. Цена указана за 1 шт.

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цветовая температура, K — 4300;  

    Цоколь — HB3/9005;  

    Страна производства — Китай. 

  • Sho-Me HB4/9006 (4300K) — это ксеноновая лампа с теплым белым свечением, которая устанавливается в автомобили с цоколем фары HB4/9006. Подобную модель можно найти в комплектах ксенона Sho-Me.

    Лампы продаются только парами. Цена указана за 1 шт.

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цветовая температура, K — 4300;  

    Цоколь — HB4/9006;  

    Страна производства — Китай. 

  • Ксеноновая лампа Sho-Me h2 (5000K) устанавливается в фару автомобиля, заменяя стандартное свечение на чистый белый свет. Яркость данной модели составляет 2800 лм. Лампа есть в комплектах ксенона Sho-Me.

    Лампы продаются только парами. Цена указана за 1 шт.

    Оттенок цвета — чистый белый;  

    Цветовая температура, K — 5000;  

    Цоколь — h2;  

    Страна производства — Китай. 

  • Ксеноновая лампа Sho-Me h4 (5000K) обладает чистейшим белым свечением. Модель предназначена исключительно для установки в автомобили с цоколем фары h4. Эта лампа поставляется в комплектах ксенона Sho-me.

    Лампы продаются только парами. Цена указана за 1 шт.

    Оттенок цвета — чистый белый;  

    Цветовая температура, K — 5000;  

    Цоколь — h4;  

    Страна производства — Китай. 

  • Sho-Me H7 (5000K) — это красивая ксеноновая лампа, которая заменяет стандартный свет фары авто на кристально-чистый белый. Срок службы данной лампы составляет 2000 часов. Модель можно найти в комплектах ксенона Sho-Me.

    Лампы продаются только парами. Цена указана за 1 шт.

    Оттенок цвета — чистый белый;  

    Цветовая температура, K — 5000;  

    Цоколь — H7;  

    Страна производства — Китай. 

  • Sho-Me H8/H9/h21 (5000K) — это недорогая модель ксеноновой лампы, которая украшает вашу машину стильным белым светом. Срок службы лампы составляет 2000 часов. Эту модель можно найти в комплектах ксенона Sho-Me.

    Лампы продаются только парами. Цена указана за 1 шт.

    Оттенок цвета — чистый белый;  

    Цветовая температура, K — 5000;  

    Цоколь — H8, H9, h21;  

    Страна производства — Китай. 

  • Sho-Me h37 (5000K) — это стильная ксеноновая лампа, которая предназначена для установки в противотуманные фары автомобилей. Срок службы данной модели составляет 2000 часов. Лампа есть в комплектах ксенона Sho-Me.

    Лампы продаются только парами. Цена указана за 1 шт.

    Оттенок цвета — чистый белый;  

    Цветовая температура, K — 5000;  

    Цоколь — h37/880, h37/881;  

    Страна производства — Китай. 

  • Sho-Me HB3/9005 (5000K) — это красивая ксеноновая лампа, освещающая дорогу чистым белым светом. Данная модель предназначена, в большей степени, для украшения машины. Лампа есть в комплектах ксенона Sho-Me.

    Лампы продаются только парами. Цена указана за 1 шт.

    Оттенок цвета — чистый белый;  

    Цветовая температура, K — 5000;  

    Цоколь — HB3/9005;  

    Страна производства — Китай. 

  • Sho-Me HB4/9006 (5000K) — это ксеноновая лампа, которая излучает чистейший белый свет. Яркость модели составляет 2800 лм. Срок службы — 2000 часов. Данная лампа поставляется также в комплектах ксенона Sho-Me.

    Лампы продаются только парами. Цена указана за 1 шт.

    Оттенок цвета — чистый белый;  

    Цветовая температура, K — 5000;  

    Цоколь — HB4/9006;  

    Страна производства — Китай. 

  • Sho-Me h2 (6000K) излучает красивый бело-голубой свет. Срок службы данной лампы составляет 2000 часов. Невысокая стоимость и стильное свечение — основные преимущества этой модели. Лампу можно найти в комплектах ксенона Sho-Me.

    Лампы продаются только парами. Цена указана за 1 шт.

    Оттенок цвета — бело-голубой;  

    Цветовая температура, K — 6000;  

    Цоколь — h2;  

    Страна производства — Китай. 

  • Комплект ксенона Sho-Me h4 (6000K) устанавливается в фары автомобилей, заменяя стандартное свечение на стильный бело-голубой оттенок. Срок службы этой модели составляет 2000 часов. Лампа есть в комплектах ксенона Sho-Me.

    Лампы продаются только парами. Цена указана за 1 шт.

    Оттенок цвета — бело-голубой;  

    Цветовая температура, K — 6000;  

    Цоколь — h4;  

    Страна производства — Китай. 

  • Ксеноновая лампа Sho-Me H7 (6000K) предназначена для украшения вашего автомобиля. Стильный бело-голубой оттенок свечения выделит машину из общего дорожного потока. Данную лампу можно найти в комплектах ксенона Sho-Me.

    Лампы продаются только парами. Цена указана за 1 шт.

    Оттенок цвета — бело-голубой;  

    Цветовая температура, K — 6000;  

    Цоколь — H7;  

    Страна производства — Китай. 

  • Sho-Me H8/H9/h21 (6000K) — это красивая и недорогая ксеноновая лампа. После её монтажа, фара машины начинает светить бело-голубым светом. Яркость лампы составляет 2600 лм. Эта модель присутствует в комплектах ксенона Sho-Me.

    Лампы продаются только парами. Цена указана за 1 шт.

    Оттенок цвета — бело-голубой;  

    Цветовая температура, K — 6000;  

    Цоколь — H8, H9, h21;  

    Страна производства — Китай. 

  • Ксеноновая лампа Sho-Me h37 (6000K) заменяет свет противотуманных фар машины на стильное бело-голубое свечение. Яркость данных ламп составляет 2600 лм. Данную модель можно найти в комплектах ксенона Sho-Me.

    Лампы продаются только парами. Цена указана за 1 шт.

    Оттенок цвета — бело-голубой;  

    Цветовая температура, K — 6000;  

    Цоколь — h37/880, h37/881;  

    Страна производства — Китай. 

  • Ксеноновая лампа Sho-Me HB3/9005 (6000K) излучает красивый бело-голубой свет. Ваша машина становится привлекательнее внешне и заметнее среди других авто. Лампа входит в комплекты ксенона Sho-Me.

    Лампы продаются только парами. Цена указана за 1 шт.

    Оттенок цвета — бело-голубой;  

    Цветовая температура, K — 6000;  

    Цоколь — HB3/9005;  

    Страна производства — Китай. 

  • Ксеноновая лампа Sho-Me HB4/9006 (6000K) — это недорогая модель для украшения вашего автомобиля. Стильный бело-голубой оттенок свечения фар выделит машину из общего потока. Лампа входит в комплекты ксенона Sho-Me.

    Лампы продаются только парами. Цена указана за 1 шт.

    Оттенок цвета — бело-голубой;  

    Цветовая температура, K — 6000;  

    Цоколь — HB4/9006;  

    Страна производства — Китай. 

  • MTF-Light h26 (5000K) является нештатной ксеноновой лампой, которая устанавливается в автомобили, заменяя цвет свечения фары на чистый белый. Эта лампа прослужит порядка 2000 часов.

    Лампы продаются только парами. Цена указана за 1 шт.

    Оттенок цвета — чистый белый;  

    Цветовая температура, K — 5000;  

    Цоколь — h26;  

    Страна производства — Южная Корея. 

  • Бесцокольная лампочка для фонаря заднего хода. Ксеноновая лампа MTF-Light работает при сниженной мощности (25W) и подходит для цоколя W21W/T10 с короткой базой W3X16D. Сделано в Южной Корее.

    Цена указана за 1 лампу.

    Мощность, Вт — 21;  

    Страна производства — Южная Корея. 

  • MTF-Light h2 (4300K) — это ксеноновая лампа, обладающая тёплым белым оттенком свечения, похожим на естественный дневной свет. Данная модель присутствует в комплектах ксенона MTF-Light.

    Лампы продаются только парами. Цена указана за 1 шт.

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цветовая температура, K — 4300;  

    Цоколь — h2;  

    Страна производства — Южная Корея. 

  • Ксеноновая лампа MTF-Light h4 (4300K) — это надёжная замена перегоревшей лампочки для фар с цоколем h4. Срок службы данной модели составляет 2000 часов. Лампа есть в комплектах ксенона MTF-Light.

    Лампы продаются только парами. Цена указана за 1 шт.

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цветовая температура, K — 4300;  

    Цоколь — h4;  

    Страна производства — Южная Корея. 

  • Ксеноновая лампа MTF-Light H7 (4300K) освещает дорогу теплым белым светом, похожим на естественный дневной. Яркость лампы составляет 3200 лм. Эта модель поставляется также в комплектах ксенона MTF-Light.

    Лампы продаются только парами. Цена указана за 1 шт.

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цветовая температура, K — 4300;  

    Цоколь — H7;  

    Страна производства — Южная Корея. 

  • Ксеноновая лампа MTF-Light H8/H9/h21 (4300K) обладает обычным теплым белым свечением. Подойдёт для замены перегоревшей лампочки в фаре авто. Эта модель есть в комплектах ксенона MTF-Light.

    Лампы продаются только парами. Цена указана за 1 шт.

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цветовая температура, K — 4300;  

    Цоколь — H8, H9, h21;  

    Страна производства — Южная Корея. 

  • Ксеноновая лампа MTF-Light h20 (4300K) подойдёт для замены перегоревшей. Срок службы этой модели составляет 2000 часов. Цвет свечения — тёплый белый. Лампу можно найти в комплектах ксенона MTF-Light.

    Лампы продаются только парами. Цена указана за 1 шт.

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цветовая температура, K — 4300;  

    Цоколь — h20;  

    Страна производства — Южная Корея. 

  • MTF-Light h37 (4300K) — это ксеноновая лампа, предназначенная для установки в противотуманные фары машины. Цвет свечения — стандартный теплый белый. Лампа присутствует в комплектах ксенона MTF-Light.

    Лампы продаются только парами. Цена указана за 1 шт.

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цветовая температура, K — 4300;  

    Цоколь — h37/880, h37/881;  

    Страна производства — Южная Корея. 

  • MTF-Light HB3/9005 (4300K) — это ксеноновая лампа, которая устанавливается в автомобили на замену перегоревшей лампочки. Цвет свечения — стандартный теплый белый. Эта модель присутствует в комплектах ксенона MTF-Light.

    Лампы продаются только парами. Цена указана за 1 шт.

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цветовая температура, K — 4300;  

    Цоколь — HB3/9005;  

    Страна производства — Южная Корея. 

«Что такое ксенон?» (Xenon, HID)

Соглашение

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.autobam.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

 

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.autobam.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги ;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефон;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

  • обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;

  • оценки и анализа работы Сайта;

  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

  • анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

  • информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.


 

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Ксенон против. Светодиодные фары: в чем разница? | Новости

Buick Encore GX 2020 года

Автомобили.com фото Брайана Нормила

В наши дни вождение в ночное время может превратиться в ослепительное — даже ослепляющее — световое шоу с помощью различных типов фар, доступных на более новых автомобилях. Знакомое теплое желтое свечение галогенных ламп быстро заменяется более яркими и белыми светодиодами и даже более яркими лампами с высокой интенсивностью разряда, заполненными газом ксеноном. В чем разница между этими двумя типами фар?

Связано: Стандартные фары, требования по защите пешеходов Поднять планку для награждения за проведение краш-тестов

Светодиодные фары

В автомобилях светодиоды имеют характерный белый цвет и ярче, чем галогенные лампы, хотя обычно они не такие яркие, как ксеноновые.Поскольку светодиоды маленькие, их можно втиснуть в ограниченное пространство и расположить по разным схемам, что дает автомобильным инженерам и дизайнерам больше свободы для творчества.

В светодиодах электрический ток проходит через полупроводник (или диод) для получения более яркого света с более широкой диаграммой направленности, чем у других типов фар. Светодиоды примерно на 90% эффективнее ламп накаливания и выделяют меньше тепла. Светодиоды служат дольше, чем галогенные или ксеноновые лампы, хотя с возрастом они становятся тусклее.

Светодиоды

становятся доминирующим типом фар, потому что они потребляют меньше энергии, чем другие типы фонарей, служат дольше и продолжают дешеветь в производстве.

Ксеноновые фары

Ксеноновые фары с высокоинтенсивным разрядом имеют лампы накаливания, но в отличие от галогенных фар у них нет нити накала, поэтому они, как правило, служат дольше, чем галогенные, но не так долго, как светодиоды. Они потребляют на меньше энергии на , чем галогены, и на больше, чем на светодиоды. Кроме того, они более горячие, чем светодиоды, и со временем тускнеют.

В ксеноновой фаре электрический ток проходит через газообразный ксенон, создавая дугу между двумя электродами и генерируя интенсивный белый или голубоватый свет, который часто бывает ярче, чем светодиоды. Ксеноновые фары для вторичного рынка доступны в различных оттенках синего и желтого, а также белого цвета.

На темных дорогах некоторые ксеноновые фары настолько яркие, что даже ближний свет может ослепить встречных водителей. Чтобы компенсировать это, автомобили с ксеноновыми фарами часто имеют системы выравнивания, которые автоматически регулируют диаграмму направленности при включении света.

Изначально светодиоды

и ксеноновые фары предлагались только на дорогих и дорогих автомобилях, но сегодня они более широко доступны, особенно светодиоды. Некоторые производители сделали светодиоды стандартными для всей линейки недорогих автомобилей. Ксеноновые фары предлагаются на меньшем количестве новых автомобилей, но остаются популярными на вторичном рынке.

Что лучше?

Трудно сказать, потому что тип освещения — не единственный фактор, влияющий на работу фар. Страховой институт дорожной безопасности, который оценивает фары по рейтингам безопасности, говорит, что на производительность влияют многие факторы: конструкция фары, отражатели или проекторы, которые направляют свет на дорогу, и то, насколько хорошо фары направлены.

IIHS оценивает фары как хорошие, приемлемые, предельные или плохие в зависимости от дальности их проезда на прямых дорогах, на левом и правом поворотах, а также от того, насколько хорошо они освещают обе стороны дороги.

Светодиоды

обычно работают лучше, чем другие типы в тесте IIHS, но оснащение автомобиля светодиодами или ксеноновыми фарами не означает, что они получат наивысший балл или превзойдут галогенные фары.

Например, Chevrolet Traverse 2021 года со светодиодными фарами получил оценку приемлемо, а Traverse с ксеноновыми фарами — плохим.Toyota Sienna 2020 года была признана приемлемой при оснащении ксеноновыми или галогенными фарами.

Ещё на Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Участник Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику

Ксеноновые и галогенные лампы

Каждый раз, когда ты оборачиваешься, встречаешь другую машину с ксеноновыми фарами. Но какие они? И почему они считаются лучше стандартных галогенных фар?

Продолжайте читать, чтобы узнать, что такое галогенные и ксеноновые фары и как они работают. Кроме того, какой тип лучше всего подходит для вашей машины?

Что такое галогенные фары?

Галогенные фары сегодня можно найти примерно на 80% автомобилей на дорогах, что делает их наиболее распространенным типом фар из имеющихся в настоящее время.У них много преимуществ: они дешевы в производстве, легко заменяются, излучают яркий желто-белый свет и служат до 1000 часов.

Как они работают?

Галогенная фара состоит из тонкой вольфрамовой нити накала, окруженной газообразным галогеном в капсуле из стеклянной нити, которая чрезвычайно устойчива к высоким температурам. Он работает, посылая электричество через вольфрамовую нить внутри стеклянной капсулы. Электрический ток нагревает вольфрам примерно до 2500 ° C, и он начинает светиться (процесс накаливания).В лампе используется инертный газ и небольшое количество галогена, например йода или брома.

Что такое ксеноновые (HID) фары?


Ксеноновые фары более популярны на дорогих автомобилях последнего десятилетия, где они имеют стильный внешний вид премиум-класса. Ксеноновые фары, также известные как газоразрядные лампы высокой интенсивности (HID), излучают бело-голубой свет, примерно в два-три раза ярче, чем галогенные, служат примерно 2500 часов и являются энергоэффективными.

Как они работают?

Ксеноновая (HID) лампа представляет собой прозрачный кварцевый корпус с вольфрамовыми электродами на каждом конце, заполненный смесью газов.Фонари работают в три этапа:

1. Зажигание. Импульс высокого напряжения создает искру, которая ионизирует газ ксенон и создает соединение тока между электродами.

2. Нагревается. Температура быстро повышается, ионизируя газовую смесь, снижая сопротивление между двумя электродами.

3. Яркий свет. Балласт переключается на непрерывный режим работы с постоянной подачей электроэнергии, поэтому свет не гаснет. Балласт — это конденсатор, который создает и регулирует высокое напряжение, необходимое для работы ксеноновых ламп.

Ксенон используется только во время запуска, чтобы дать мгновенный свет, в то время как другие газы все еще нагреваются до своей рабочей температуры. Даже в этом случае для полного включения света может потребоваться несколько секунд.

Ксеноновые и галогенные фары


Теперь, когда мы рассмотрели основы, пришло время спросить: какой тип фар лучше всего? И почему?

  • Энергоэффективность
    По сравнению с ксеноновыми фарами галогенные фары требуют меньше энергии для запуска, но больше энергии для продолжения работы.Они также выделяют большое количество тепла, которое тратится впустую. Поскольку в ксеноновом освещении в качестве источника энергии используется газ, для генерации света требуется меньше электроэнергии. Но, несмотря на то, что ксеноновые фары немного более энергоэффективны, их количество довольно мало, и вы, вероятно, не заметите большой разницы.
  • Срок службы
    Ксеноновые фары служат намного дольше, чем галогенные — от 2000 до 2500 часов для ксеноновых фар по сравнению с 400 до 1000 часов для галогенных.
  • Стоимость
    В целом галогенные фары дешевле ксеноновых в производстве, покупке, установке и ремонте.
  • Цвет
    Генерируемый цвет также отличается. Ксеноновые фары имеют цветовую температуру 4000–6000 К, что соответствует яркому бело-голубому свету, подобному естественному дневному свету, а галогенные фары имеют цветовую температуру 3200–5000 К, то есть более теплый желто-белый свет.
  • Освещение
    Ксеноновые фары более чем в два раза ярче галогенных: около 3000 люмен и около 90 мкд / м 2 по сравнению с 1400 люмен и около 30 мкд / м 2 для галогенных фар.Разница в люменах объясняет, почему галогенные фары не освещают дорогу так же полно, как ксеноновые фары. Однако ксеноновые фары менее эффективны в условиях тумана по сравнению с галогенными фарами.
  • Установка
    Установить галогенные фары несложно, так как они встают на место со щелчком. Ксеноновые фары требуют балласта, что немного усложняет установку. При установке ксеноновых ламп вам понадобится обязательный омыватель света, так как грязь на световом модуле может быть опасна для водителей, идущих с противоположной стороны.
  • Конструкция
    Хотя оба типа фар довольно прочные, важно соблюдать осторожность при обращении с галогенными фарами. Прикосновение к галогенной лампе голыми руками может привести к попаданию смазки на лампу, ослаблению ее и ее поломке. Кроме того, поскольку галогенные фары содержат газ под высоким давлением, рекомендуется иметь какой-нибудь щит на случай, если они укрываются. Некоторые версии ксеноновых фар содержат токсичные вещества, например металлическую ртуть, которая в случае поломки негативно сказывается на нашем здоровье.
  • Безопасность по сравнению с ослеплением
    Исследования показывают, что водители быстрее и точнее реагируют на ситуацию на дороге, когда у них хорошие ксеноновые фары по сравнению с галогенными. Это означает, что ксеноновые фары помогают повысить безопасность дорожного движения. Однако, поскольку ксеноновые фары ярче, они потенциально могут ослепить других водителей. По этой причине важно использовать ваш автоматический регулятор выравнивания луча и установку омывателя светового модуля.
  • Время включения
    Галогенные фары включаются на полную мощность, как только вы включаете фары.С другой стороны, ксеноновым фарам требуется несколько секунд, чтобы прогреться, чтобы достичь полной яркости. Во время этого периода пуска фара использует ксенон для получения света. Как только нить нагревается до рабочей температуры, используются другие газы.

Галогенные и ксеноновые фары. Какие отличия?

Галогенные и ксеноновые фары

Теперь мы увидели, как работают два типа фар, давайте посмотрим на основные различия между ними.

  • Световой поток
    Ксеноновые фары более чем в два раза ярче галогенных — 3200 люмен против 1500 люмен, поэтому ксеноновые фары освещают дорогу больше, чем галогенные. Однако галогенные фары более эффективны в условиях тумана.
  • Энергоэффективность
    Общая разница в энергоэффективности настолько мала, что вы, вероятно, ее не заметите. Галогенные фары потребляют меньше энергии, чем ксеноновые, для запуска, но им требуется больше энергии, чтобы продолжать движение.В ксеноновых фарах в качестве источника энергии используется газ, поэтому требуется меньше электроэнергии.
  • Срок службы
    Срок службы ксеноновых фар меньше, чем у галогенных фар — примерно 2000 часов для ксеноновых фар по сравнению с 3000 часов для галогенных [CM1].
  • Стоимость
    Галоген здесь явный победитель. Их производство, покупка, установка и ремонт обычно дешевле, чем ксеноновые фары.
  • Цвет
    Ксеноновые фары имеют светло-голубой цвет (4000-6000K), который похож на естественный дневной свет, а галогенные фары имеют желто-оранжевый цвет (3200-5000K), который более теплый.
  • Установка
    Установить галогенные фары несложно — они встают на место со щелчком. Установить ксеноновые фары немного сложнее, так как понадобится и балласт, и обязательный омыватель света.
  • Конструкция
    Всегда следует быть осторожным при обращении с фарами. Галогенные лампы могут ослабить жир, нанесенный голыми руками, что может привести к их поломке. Кроме того, некоторые ксеноновые фары содержат токсичные вещества, такие как металлическая ртуть, которая в случае поломки оказывает негативное влияние на здоровье человека.
  • Безопасность и блики
    Исследования показывают, что водители быстрее и точнее реагируют на дорожные ситуации с ксеноновыми фарами по сравнению с галогенными. Однако яркость ксеноновых фар может ослепить других водителей, поэтому важно использовать автоматическое регулирование угла наклона луча.
  • Время запуска

Галогенные фары включаются на полную яркость с момента включения, в то время как ксеноновым фарам требуется несколько секунд, чтобы прогреться до полной яркости.

Важные примечания для установщиков

При установке галогенных фар помните:

  • В автомобилях с пластиковыми стеклами фар используйте только галогенные лампы, устойчивые к ультрафиолетовому излучению (их можно узнать по «UV3» на упаковке или «U» сбоку), иначе пластик обесцветится.
  • Никогда не прикасайтесь к галогенным лампам голыми руками. Натуральный жир на ваших руках может ослабить фару и привести к ее поломке.

А, при установке ксеноновых фар помните

Ксеноновые фары работают под высоким напряжением, поэтому помните об этой опасности при обслуживании ксеноновых фар.

Узнайте больше с Garage Gurus

Хотите узнать больше? Посмотрите, как эксперт Garage Gurus демонстрирует разницу между галогенными и ксеноновыми фарами.

Что такое ксеноновые фары? | YourMechanic Advice

Вы услышите много названий, обсуждаемых при обсуждении фар — галогенные, ксеноновые, «супер-синие» и HID — лишь некоторые из них. Если вы думаете о замене фар и ищете что-то более эффективное и долговечное, ксеноновые фары могут звучать так, как будто они отвечают всем требованиям.Но какие они?

Ксеноновые лампы головного освещения

Ксенон — это газ — он используется в HID (разрядных лампах высокой интенсивности). Эти фары сильно отличаются от обычных галогенных ламп и не работают в стандартном патроне для фар. Вы можете найти на рынке лампы, которые пытаются имитировать цвет производимого света, но это не ксеноновые лампы.

Фонари

HID излучают на 90% больше света, чем галогенные лампы, что позволяет вам лучше видеть дорогу.Однако они сильно отличаются от того, к чему привыкло большинство водителей со своими автомобилями. Зажигание такой лампочки происходит в три этапа. На первом этапе, зажигании, в игру вступает ксенон. Большой электрический заряд посылается в лампочку от балласта (еще один компонент, которого нет у галогенных ламп). Это нагнетает газ и значительно увеличивает температуру. Затем металлические соли в колбе испаряются, помогая соединить два электрода в колбе. Наконец, балласт начинает подавать постоянное напряжение для создания стабильной дуги между электродами.

Почему ксенон?

Использование ксеноновых ламп дает несколько преимуществ. Мы уже говорили о лучшем световом излучении, но вы также обнаружите, что они требуют меньше энергии для работы. Кроме того, они служат дольше, чем галогенные лампы, а это означает, что вы будете менять лампы реже.

Конечно, здесь есть компромиссы. Если в настоящее время у вас есть галогенные лампы, вам нужно будет купить полный комплект для модернизации, чтобы использовать ксеноновые лампы. Вы также обнаружите, что направление является обязательным — яркость может буквально ослепить других водителей, поэтому вам необходимо правильно расположить фары.

Ксеноновые фары: краткая история

От масляных ламп до скрытых фар — за 130 лет многое изменилось

Фара — незаменимый элемент любого транспортного средства, особенно при ночных поездках. Так было до ксеноновых фар, их галогенных предшественников, и даже до изобретения автомобиля — люди, ехавшие в конных экипажах по ночам, обычно несли фонарь в карете, чтобы освещать свой путь. Но хотя всегда был способ осветить темноту дороги впереди, он прошел долгий путь.Давайте поговорим об эволюции высокоинтенсивных газоразрядных (HID) фар.

Да будет свет

В 1880-х годах были представлены первые автомобильные фары. Они работали на смеси ацетилена и масла — оба были очень дорогими и предлагали мало возможностей для развития. Неудивительно, что незадолго до начала 20 века на смену им пришли первые электрические фонари. В первые годы нового столетия они постепенно улучшались, хотя до 1924 года многие модели все еще требовали активации извне.Поговорим о неудобствах!

Галогенные лампы

В 1962 году появилась на свет галогенная лампа h2, разработанная европейским консорциумом производителей. Он быстро завоевал популярность на своем родном континенте, став обязательным в некоторых странах, но в Соединенных Штатах это вызвало споры и не было одобрено Министерством транспорта до 1997 года — после того, как первые ксеноновые фары HID уже начали использоваться! Поговорим о отставании от времени.

Галогенные фары, как и их предшественники из вольфрама, представляют собой лампы накаливания.Это означает, что электрический ток пропускается через металлическую нить накаливания, пока она не загорится лампой накаливания.

Ксенон в центре внимания

Итак, если ксеноновые фары являются последними в серии различных автомобильных фар, они должны быть довольно новой технологией, не так ли? Не совсем так. Фактически, они могут быть старше ваших родителей (или даже в некоторых случаях бабушек и дедушек). Их просто не использовали в качестве скрытых фар. Вместо этого они освещали совсем другое: серебряный экран.

Разработанные в 1940-х годах, ксеноновых фары были представлены в 1951 году немецким производителем осветительных приборов Osram. Они были долгожданной заменой неэффективной угольной дуговой лампе и до сих пор используются в кинотеатрах по всему миру.

BMW 7 серии 1991 года стал первым автомобилем, в котором для освещения дороги использовался ксенон. В ксеноновых лампах вместо металлической нити накала используется электрическая дуга, чтобы обеспечить больше люменов (измерение светоотдачи) при меньшем потреблении электроэнергии, что делает их более энергоэффективными.Они также служат в среднем на 200-400% дольше, чем их галогенные аналоги, что делает их серьезным соперником с самого начала. Хотя материалы, используемые при их производстве, делают их более дорогими, многие водители автомобилей считают их очевидным выбором из-за их мощности, эффективности и срока службы. Неудивительно, что однажды ксеноновые фары стали стандартом, а не просто выбором автомобилистов, которые заботятся о качестве своих фар.

Что такое ксеноновые фары и как они работают?

Ксеноновые фары, как и галогенные фары, названы в честь газа, используемого внутри лампы.Однако функция газа совершенно другая — газ жизненно важен для производства света, а не просто для продления срока службы нити накала, как в галогенной лампе.

Как работают ксеноновые фары?

Как упоминалось выше, ксеноновые фары сильно отличаются от галогенных и их можно распознать на дороге благодаря синему оттенку, который они излучают. В них для получения света используется электрическая дуга между двумя электродами, а не нить накала, и их часто называют разрядными лампами высокой интенсивности (HID).Ксеноновый газ используется, поскольку он помогает установить дугу между электродами (и, следовательно, создать свет) при более низких температурах, но становится менее важным, когда колба нагревается до нужной температуры.

• Лучшие лампы HID для фар 2018

Законы Великобритании, касающиеся ксеноновых ламп HID

В соответствии с буквой закона Великобритании использование ксеноновых ламп HID запрещено. Однако европейские правила утверждения типа разрешают их, и поэтому они должны быть разрешены на автомобилях ЕС, зарегистрированных в Великобритании.

Аналогичная ситуация при переводе автомобиля с галогенных на ксеноновые.Департамент транспорта придерживается мнения, что продажа и использование комплектов HID для вторичного рынка является незаконным, но из-за упомянутых выше европейских правил оправдывает ожидания. В то время как любой, кто хочет перейти на ксенон, должен провести тщательное исследование, следует учитывать следующие ключевые моменты:

  • • Фара должна быть одобрена поставщиком
  • • Фара должна иметь способность самоочистки и самовыравнивания
  • • И наконец, за ней нужно правильно ухаживать (как и с любой другой фары).

Ксеноновые фары за и против

Плюсы

• Срок службы.Ксеноновые лампы служат до 10 лет, что дает хорошее настроение • Яркость. Как следует из разряда высокой интенсивности, ксеноновые фары ярче, чем их галогенные аналоги.

Минусы

• Стоимость. Если вы покупаете подержанный автомобиль с ксеноновыми фарами, которому скоро будет 10 лет, хорошие сменные блоки не так дешевы, как вы бы надеялись. • Не так энергоэффективно, как светодиодные

Понравились эти советы и советовать статью? Затем прочтите нашу статью об очках для ночного вождения.

Что такое ксеноновые фары? | Carbuyer

Когда вы ехали ночью или управляли несколькими автомобилями после наступления темноты, вы заметили, что не все фары одинаковы. Некоторые из них излучают более желтоватый оттенок, в то время как другие имеют белое или даже синее свечение, а современные автомобили, как правило, имеют гораздо более яркие огни, чем более старые модели. Все дело в лампах и линзах, установленных производителем.

Стандартные галогенные лампы — самые дешевые в производстве, но они не служат так долго; они не самые яркие и излучают упомянутый выше желтоватый свет.

Готовы к зимней езде?

Ксеноновые лампы (также называемые высокоинтенсивным разрядом или HID) дороже, но служат дольше, намного ярче и излучают белый свет, который больше похож на дневной свет. Поскольку они стоят дороже, они, как правило, являются желательной дополнительной опцией для хэтчбеков и семейных автомобилей. Представительские, роскошные и спортивные автомобили, скорее всего, будут иметь ксеноновые фары в стандартной комплектации, чтобы подчеркнуть их премиальный статус.

Ксеноновые фары теперь уступают более современным светодиодным фарам по яркости, но качественный комплект ксеноновых фар по-прежнему является отличным выбором для ночной езды.

Как работают ксеноновые фары?

Ксенон (произносится «дзен-он») может показаться странным названием для фар, но оно происходит от ксенонового газа, который используется внутри каждой лампы, что помогает придать им характерный яркий свет. Через этот газ проходит электрическая дуга, и поскольку металлическая нить накаливания не нагревается и в конечном итоге перегорает, предполагается, что каждая ксеноновая лампа прослужит дольше, чем ее галогенный эквивалент — иногда на весь срок службы автомобиля, на котором она установлена.

Автомобили, оборудованные ксеноновыми фарами, должны иметь омыватели фар для поддержания их чистоты.Это необходимо, поскольку грязь и пыль могут рассеивать свет и ослеплять других автомобилистов. Система очистки обычно состоит из струи стеклоомывателя под высоким давлением, но можно использовать даже небольшие стеклоочистители. Ксеноновые фары также оснащены механизмом выравнивания, чтобы они не смотрели слишком далеко вверх и не ослепляли других водителей.

Каковы преимущества ксеноновых фар?

Мы уже упоминали о некоторых преимуществах ксеноновых фар: они ярче и служат дольше. Однако, безусловно, самым большим преимуществом является безопасность.

Ксеноновые фары обычно в два-три раза ярче галогенных фар, что позволяет им светить значительно дальше впереди вашего автомобиля. На более высоких скоростях это особенно важно, особенно если учесть, что автомобиль, движущийся со скоростью 70 миль в час, преодолевает около 32 метров в секунду. Дополнительная видимость впереди при движении автомобиля с ксеноновыми фарами может иметь значение при обнаружении и торможении в случае опасности.

Ксеноны не только больше светят, но и обеспечивают более равномерное распространение света, чем галогенные лампы.Это означает, что впереди в поле зрения нет тусклых пятен, а края дороги освещены лучше. Последнее может быть особенно важно, если вы живете в районе, где пешеходы, велосипедисты или животные могут создавать опасность в ночное время.

Какие недостатки у ксеноновых фар?

Главный недостаток ксеноновых фар — их сложность; они представляют собой более совершенное и дорогостоящее оборудование, чем простая галогенная фара и лампа накаливания. В идеальном сценарии тот факт, что они, вероятно, переживут ваше владение автомобилем, будет означать, что они не нуждаются в обслуживании.Их также будет дорого исправить или заменить, если они будут повреждены или обнаружат неисправность вне гарантийного срока.

Хотя это лишь небольшая проблема, система омывателя фар также является автоматической на большинстве автомобилей, часто активируясь при первом использовании омывателя лобового стекла в каждой поездке или примерно каждые пять или около того раз. При этом может потребоваться немного больше мытья экрана, чем в автомобилях без ксенонов, и на переднюю часть автомобиля неожиданно попадет струя мыльной воды. Об этом стоит помнить, если вы едете на кабриолете или собираетесь обгонять ничего не подозревающего пешехода.

Светодиодные фары лучше ксеноновых?

Светодиодные фары захватывают автомобильный мир штурмом, поэтому в большинстве случаев вполне вероятно, что в будущем мы увидим меньше новых моделей с ксеноновыми фарами.

Есть несколько причин, по которым светодиоды стремятся взять верх. Во-первых, они используют совершенно другую технологию, которая требует гораздо меньше энергии, с использованием диодов, излучающих свет. В эпоху, когда автомобильные инженеры борются за то, чтобы выжать каждую лишнюю милю из топливного бака и сократить выбросы выхлопных газов, все эти сбережения энергии складываются.

Светодиодные фонари

также нравятся конструкторам автомобилей, потому что они могут быть изготовлены практически любой формы и размера, размещая их в виде массивов, где они складываются вместе, как строительные блоки. Это дает дизайнерам возможность создавать автомобили с очень узкими фарами или создавать сложные формы, которые ранее были невозможны, помогая новым моделям выделиться.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *