Site Loader

Содержание

Галогенные или ксеноновые фары. Каковы отличия?

Галогенные или ксеноновые фары

Мы рассмотрели принципы работы этих двух типов фар. Теперь давайте посмотрим на их основные отличия.

  • Световой поток
    
Ксеноновые фары более чем в два раза ярче галогенных: 3200 люмен против 1500 люмен. Поэтому ксеноновые фары освещают больший участок дороги, чем галогенные. Однако свет галогенных фар эффективнее при тумане.
  • Энергопотребление
    
Различия в энергопотреблении столь незначительны, что их сложно заметить. Галогенным фарам нужно меньше питания для пуска, чем ксеноновым, но они потребляют больше энергии при работе. В ксеноновых фарах газ используется как источник энергии, поэтому они потребляют меньше электроэнергии.
  • Долговечность
    
Ксеноновые лампы не столь долговечны, как галогенные: срок службы составляет примерно 2000 часов для ксеноновых ламп и 3000 часов для галогенных [CM1] .
  • Стоимость
    
Здесь преимущество однозначно принадлежит галогенным фарам. Обычно они дешевле ксеноновых фар при изготовлении, продаже, установке и ремонте.
  • Цвет
    
Свет ксеноновых ламп имеет голубой оттенок (4000–6000 K), сходный с естественным дневным светом, а свет галогенных ламп имеет более теплый желтый оттенок (3200–5000 K).
  • Установка
    Установка галогенных ламп отличается простотой: их нужно всего лишь защелкнуть на место. Установка ксеноновых ламп несколько сложнее, понадобится резистор и обязательный омыватель фар.
  • Конструкция
    
При работе с лампами фар всегда следует соблюдать аккуратность. Галогенные лампы могут растрескаться, если на них попадет естественная жировая пленка с пальцев. Кроме того, в некоторых ксеноновых лампах есть токсичные компоненты, например ртуть. Если такая лампа разобьется, это может отрицательно повлиять на здоровье человека.
  • Безопасность или свет
    
Исследования показывают, что водители быстрее и точнее реагируют на ситуацию на дороге с ксеноновыми фарами, чем с галогенными. Однако яркие ксеноновые фары могут слепить других водителей, поэтому столь важно использовать автоматическую регулировку уровня света фар.
  • Время пуска

Галогенные лампы начинают светить с полной яркостью с момента включения, а ксеноновым лампам требуется несколько секунд на разогрев до полной яркости.

Важные примечания для специалистов по установке

При установке галогенных ламп помните:

  • В автомобилях с пластиковым стеклом фары используйте только устойчивые к ультрафиолету галогенные лампы (с меткой «UV3» на упаковке или «U» сбоку), иначе пластик обесцветится.
  • Никогда не дотрагивайтесь до стеклянной колбы галогенной лампы голыми руками. Естественная жировая пленка с пальцев, оставшаяся на стеклянной колбе лампы, может приводить к тому, что она растрескается.

При установке ксеноновых ламп помните

Ксеноновые лампы работают под высоким напряжением. Не забывайте об этой опасности, обслуживаия ксеноновые фары.

Узнайте больше с Garage Gurus

Хотите узнать подробнее? Посмотрите ролик, в котором эксперт Garage Gurus показывает разницу между галогенными и ксеноновыми фарами.

Ксеноновые лампы, Лампы ксенон — Авто-Ксенон

  • Штатная ксеноновая лампа от бренда, принадлежащего Osram. Лампа D2S Neolux является копией стандартной заводской D2S 4300K. Качественно собрана под надзором немецких специалистов.

    Цветовая температура, K — 4300;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цоколь — D2S;  

    Страна производства — Германия. 

  • Штатная ксеноновая лампа от одного из подразделений Osram. Лампочка D4S Neolux является полной копией обычной заводской D4S 4300K. Высшее качество сборки под пристальным надзором немецких специалистов.

    Цветовая температура, K — 4300;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цоколь — D4S;  

    Страна производства — Германия. 

  • Ксеноновые лампы D2S Osram используются в проекторной (линзованой) штатной оптике большинства иномарок, оборудованных ксеноном в заводской комплектации. Эта лампа ставится на большинство автомобилей, как оригинальная, в штатном ксеноне. Osram — это один из лидеров производства автосвета. Обеспечивают освещенность до 3200 лм.

    Цена указана за одну лампу.

    Цветовая температура, K — 4150;  

    Оттенок цвета — стандартный желтоватый;  

    Цоколь — D2S;  

    Страна производства — Германия. 

  • Ксеноновая лампа от японского бренда Koito с цоколем D2S. Обладает ярким желтоватым светом (4000K). Подходит для легковых и грузовых автомобилей.

    Цена указана за одну лампу.

    Цветовая температура, K — 4000;  

    Оттенок цвета — стандартный желтоватый;  

    Цоколь — D2S;  

    Страна производства — Япония. 

  • Качественная ксеноновая лампа Koito D2R предназначена для ближнего и дальнего света автомобиля. Цветовая температура — 4000K (стандартный желтоватый свет).

    Цена указана за одну лампу.

    Цветовая температура, K — 4000;  

    Оттенок цвета — стандартный желтоватый;  

    Цоколь — D2R;  

    Страна производства — Япония. 

  • Ксеноновая лампа от подразделения Osram. D1S Neolux является точной копией обычной заводской D1S 4300K. Высокое качество сборки под надзором специалистов из Германии.

    Цветовая температура, K — 4300;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цоколь — D1S;  

    Страна производства — Германия. 

  • Osram D4S Xenarc Classic — это штатная ксеноновая лампа, которая устанавливается в фары автомобилей с цоколями D4S. Цветовая температура — 4150K, соответствует температуре естественного дневного света.

    Цена указана за одну лампу.

    Цветовая температура, K — 4150;  

    Оттенок цвета — стандартный желтоватый;  

    Цоколь — D4S;  

    Страна производства — Германия. 

  • Лампа Koito D4S подходит для замены вышедших из строя штатных ксеноновых ламп. Светит ярким желтоватым оттенком (цветовая температура — 4100K). Высокое японское качество обеспечит долгий срок службы и хорошее освещение дорожного полотна в любое время суток.

    Цена указана за одну лампу.

    Цветовая температура, K — 4100;  

    Оттенок цвета — стандартный желтоватый;  

    Цоколь — D4S;  

    Страна производства — Япония. 

  • Ксеноновая лампа от бренда, принадлежащего Osram. Лампочка D3S Neolux — точная копия обычной заводской D3S 4300K. Гарантированно качественная сборка под пристальным надзором немецких специалистов..

    Цветовая температура, K — 4300;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цоколь — D3S;  

    Страна производства — Германия. 

  • Штатная ксеноновая лампа Philips Xenon Vision (4400K) с цоколем D2S. Немного повышена цветовая температура, оттенок цвета приближен к белому.

    Цена указана за одну лампу.

    Цветовая температура, K — 4400;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цоколь — D2S;  

    Страна производства — Германия. 

  • Штатная ксеноновая лампа Philips D2R Xenon Vision (4400K) подходит для фар с отражателем. Немного повышена цветовая температура, оттенок цвета приближен к белому.

    Цена указана за одну лампу.

    Цветовая температура, K — 4400;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цоколь — D2R;  

    Страна производства — Германия. 

  • Штатная ксеноновая лампа Philips D2R Xenon Vision (4400K) подходит для фар с отражателем. Немного повышена цветовая температура, оттенок цвета приближен к белому. Упаковка блистер.

    Цена указана за одну лампу.

    Цветовая температура, K — 4400;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цоколь — D2R;  

    Страна производства — Германия. 

  • Ксеноновые лампы D1S Osram Classic используются в проекторной (линзованой) штатной оптике большинства иномарок, оборудованных ксеноном в заводской комплектации. Эта лампа ставится на большинство автомобилей, как оригинальная, в штатном ксеноне. Osram — это один из лидеров производства автосвета. Обеспечивают освещенность до 3100 лм.

    Цена указана за одну лампу.

    Цветовая температура, K — 4150;  

    Оттенок цвета — стандартный желтоватый;  

    Цоколь — D1S;  

    Страна производства — Германия. 

  • Штатная ксеноновая лампа Osram Xenarc Cool Blue Intense (6000K) для цоколя D2S. Подходит для замены перегоревших или вышедших из строя стандартных ламп.

    Цвет Cool Blue Intense изменен со штатного 4300K на 6000K (бело-голубой оттенок). Прекрасный вариант тюнинга.

    Цена указана за одну лампу.

    Цветовая температура, K — 6000;  

    Оттенок цвета — бело-голубой;  

    Цоколь — D2S;  

    Страна производства — Германия. 

  • Ксеноновые лампы D4R Osram используются в фарах с отражателем (рефлектором). Эти лампы ставится как оригинальные на некоторые модели Toyota и Lexus. Обеспечивают освещенность до 2800 лм.

    Цена указана за одну лампу.

    Цветовая температура, K — 4150;  

    Оттенок цвета — стандартный желтоватый;  

    Цоколь — D4R;  

    Страна производства — Германия. 

  • Штатная ксеноновая лампа Osram D2R Xenarc Cool Blue Intense (6000K) для оптики с отражателем (R = reflector). Подходит для замены перегоревших или вышедших из строя стандартных ламп.

    Цвет Cool Blue Intense изменен со штатного 4300K на 6000K (бело-голубой оттенок).

    Цена указана за одну лампу.

    Цветовая температура, K — 6000;  

    Оттенок цвета — бело-голубой;  

    Цоколь — D2R;  

    Страна производства — Германия. 

  • Osram D2S Xenarc Ultra Life — штатные ксеноновые лампы с увеличенным в 4 раза сроком службы, по сравнению с заводским освещением. Производитель заявляется 300.000 км пути без замены ламп. Гарантия Osram составляет 10 лет. Цвет свечения — тёплый белый.

    Цена указана за одну лампу.

    Цветовая температура, K — 4350;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цоколь — D2S;  

    Страна производства — Германия. 

  • Штатная ксеноновая лампа Philips Xenon Vision (4400K) с цоколем D2S. Немного повышена цветовая температура, оттенок цвета приближен к белому. Блистерная упаковка.

    Цена указана за одну лампу.

    Цветовая температура, K — 4400;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цоколь — D2S;  

    Страна производства — Германия. 

  • Штатная ксеноновая лампа Philips D2R Xenon WhiteVision gen2 (5000K) второго поколения с идеальным белым светом. Ярче заводской лампы на 120%. Идеально освещение в тёмное время суток. Эффект светодиодного освещения. Произведено в Германии.

    Цена указана за одну лампу.

    Цветовая температура, K — 5000;  

    Оттенок цвета — чистый белый;  

    Цоколь — D2R;  

    Страна производства — Германия. 

  • Philips D2R Xenon X-tremeVision gen2 (4800K) — это штатная ксеноновая лампа второго поколения. Цвет свечения — насыщенный белый. Световой луч больше чем у штатной лампы. Яркость выше на 20%.

    Цена указана за одну лампу.

    Цветовая температура, K — 4800;  

    Оттенок цвета — чистый белый;  

    Цоколь — D2R;  

    Страна производства — Германия. 

  • Штатная ксеноновая лампа Philips D2S Xenon X-tremeVision gen2 (4800K) второго поколения с ярким белым свечением. Световой луч больше чем у заводской лампы. Яркость освещения выше на 150%. Картонная упаковка.

    Цена указана за одну лампу.

    Цветовая температура, K — 4800;  

    Оттенок цвета — чистый белый;  

    Цоколь — D2S;  

    Страна производства — Германия. 

  • Philips D2R Xenon X-tremeVision gen2 (4800K) — это штатная ксеноновая лампа второго поколения. Цвет свечения — насыщенный белый. Световой луч больше чем у штатной лампы. Яркость выше на 20%. Картонная коробка.

    Цена указана за одну лампу.

    Цветовая температура, K — 4800;  

    Оттенок цвета — чистый белый;  

    Цоколь — D2R;  

    Страна производства — Германия. 

  • Philips D2S Xenon WhiteVision gen2 (5000K) — это штатная ксеноновая лампа второго поколения с эффектом светодиодного освещения. Излучает равномерное чистое белое свечение. По сравнению с заводской лампой эта ярче на 120%. Идеальное освещение ночью. Сделано в Германии. Картонная упаковка.

    Цена указана за одну лампу.

    Цветовая температура, K — 5000;  

    Оттенок цвета — чистый белый;  

    Цоколь — D2S;  

    Страна производства — Германия. 

  • Штатная ксеноновая лампа Philips D2R Xenon WhiteVision gen2 (5000K) второго поколения с идеальным белым светом. Ярче заводской лампы на 120%. Идеально освещение в тёмное время суток. Эффект светодиодного освещения. Произведено в Германии. Картонная коробка.

    Цена указана за одну лампу.

    Цветовая температура, K — 5000;  

    Оттенок цвета — чистый белый;  

    Цоколь — D2R;  

    Страна производства — Германия. 

  • Оригинальная лампочка Osram для цоколя D1S. Именно такая лампа поставляется автопроизводителям для установки в качестве штатной заводской детали.

    Упаковка для коммерческой реализации. На такие лампы распространяется расширенная гарантия сроком 4 года (действует только на территории Евросоюза).

    Цена указана за одну лампу.

    Цветовая температура, K — 4150;  

    Оттенок цвета — стандартный желтоватый;  

    Цоколь — D1S;  

    Страна производства — Германия. 

  • Philips D2S Xenon WhiteVision gen2 (5000K) — это штатная ксеноновая лампа второго поколения с эффектом светодиодного освещения. Излучает равномерное чистое белое свечение. По сравнению с заводской лампой эта ярче на 120%. Идеальное освещение ночью. Сделано в Германии.

    Цена указана за одну лампу.

    Цветовая температура, K — 5000;  

    Оттенок цвета — чистый белый;  

    Цоколь — D2S;  

    Страна производства — Германия. 

  • Штатная ксеноновая лампа Osram D4S Xenarc Cool Blue Intense (6000K) излучает бело-голубой свет. Ваш автомобиль выделяется из общего дорожного потока, что делает поездку безопаснее. Превосходное немецкое качество сборки гарантирует долговечность службы.

    Цена указана за одну лампу.

    Цветовая температура, K — 6000;  

    Оттенок цвета — бело-голубой;  

    Цоколь — D4S;  

    Страна производства — Германия. 

  • Osram D4S Xenarc Ultra Life — ксеноновые лампы с продолжительным сроком службы, увеличенным в 4 раза, в сравнении с заводским освещением. Производитель заявляет 300.000 км пути без замены. Гарантия от Osram составляет целых 10 лет. Свечение тёплое белое.

    Цена указана за одну лампу.

    Цветовая температура, K — 4350;  

    Цоколь — D4S;  

    Страна производства — Германия. 

  • Лампа D1R Osram Xenarc подходит для установки в фары автомобилей. Стандартное желтоватое свечение просвечивает сквозь туман и дождь. Цветовая температура приближена к дневному свету — 4150K. Яркость на 200% выше чем у галогена.

    Цена указана за одну лампу.

    Цветовая температура, K — 4150;  

    Оттенок цвета — стандартный желтоватый;  

    Цоколь — D1R;  

    Страна производства — Германия. 

  • Ксеноновая лампа Philips D1R Xenon Vision (4400K) подходит для фар ближнего и дальнего света. Немного повышена цветовая температура, оттенок цвета приближен к естественному дневному.

    Цена указана за одну лампу.

    Цветовая температура, K — 4400;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цоколь — D1R;  

    Страна производства — Германия. 

Блог :: Плюсы и минусы ксенона

Ксеноновый свет пришел в автомобильную промышленность в начале 90-х годов прошлого века и начал мощное наступление на галогенные лампы по всем фронтам. Окончательной победы ждали почти тридцать лет. Но так и не дождались. Сегодня специалисты уже поговаривают о закате эры газоразрядных ламп. Их активно вытесняют светодиоды. Все дело в том, что кроме неоспоримых преимуществ, ксеноновый свет имеет ряд существенных недостатков, победить которые разработчикам так не удалось.

История ксеноновых ламп

А началось все в далеком 1898 году с открытия трех инертных газов английскими учеными Уильямом Рамзай и Морисом Траверсом. Химики выделили из воздуха три неизвестных до этого вещества и назвали их неон («новый»), криптон («скрытый») и ксенон («чужой»).

Неон в считанные годы нашел свое применение в рекламе. Наполненные этим газом трубки под действием электричества светились ярким красным светом. Криптону пришлось подождать, чтобы пригодиться в лазерных технологиях и наполнении электрических ламп накаливания. А свойство ксенона излучать яркий дневной свет в 1951 году использовала компания OSRAM, представив первую в мире серийную ксеноновую лампу для кинопроекторов.

Автомобильная промышленность вынуждена была терпеть еще 40 лет, прежде чем уровень технологий позволил упростить конструкцию розжига, чтобы уместить ее под капот автомобиля. В 1991 году ксеноновый свет дебютировал на серийном BMW 750iL. С этого момента новый источник света начал набирать популярность.

Лампа без спирали

Ксеноновая лампа похожа на знакомую нам галогенку. Она также состоит из цоколя, электродов и кварцевой колбы. Но вместо спирали в ней светится смесь газов и металлов.

Для пуска ксеноновой лампы необходимо высокое напряжение (около 25 киловольт), для поддержания свечения — переменный ток в 300 герц и напряжение 330 вольт. Для этого система имеет специальный блок розжига (балласт). Это высоковольтный трансформатор, который умеет превращать постоянный ток в переменный.


Высокая вибростойкость объясняется просто: если нет нити накала, то и обрываться нечему

Как работают ксеноновые (газоразрядные) лампы?

Когда вы щелкаете тумблером включения фар, блок розжига направляет высоковольтный импульс к электродам колбы. Происходит зажигание ксенона. Он пропускает через себя ток и образует электрический мост между электродами.

Уже через мгновение температура повышается, происходит ионизация газовой смеси и снижение сопротивления в колбе. Через пару секунд смесь газов и металлов в колбе нагревается и образует плазменную дугу между катодом и анодом. Именно эта дуга и испускает яркий свет. Теперь для работы лампы требуется напряжение всего в 30-35 вольт.


Блок розжига способен выдавать напряжение 25 000 — 30 000 вольт

Главные преимущества ксеноновых ламп

Первое и основное преимущество ксенона — увеличенный световой поток. Если сравнивать с галогеном, то он выше в два, а то и в три раза. При правильной настройке фара светит ярко, значительно повышая безопасность на дороге. Лучи газоразрядной лампы лучше «пробивают» пелену тумана и мелкие капли дождя, не образуя «световую стену» перед собой.

Другим неоспоримым преимуществом газоразрядных ламп является более высокая цветовая температура (от 4300 до 6000 К). Наш глаз привык к белому солнечному свету, при котором лучше различает мелкие предметы и меньше устает. Особенно хорошо чувствуется разница во время дальних ночных поездок.

Ксенон имеет высокую эффективность. При запуске такие лампы требуют больших затрат энергии, но при штатной работе потребляют меньше, чем галоген в полтора-два раза.

Качественный ксенон значительно повышает безопасность на дороге и не слепит встречных водителей

Наконец, ксенон может похвастать большим сроком службы и высокой надежностью. Мы уже писали о том, что галоген очень требователен к напряжению и плохо переносит вибрацию. А газоразрядный источник света совсем не боится скачков напряжения, так как не питается напрямую от бортовой сети или АКБ. Блок розжига сглаживает все неровности бортовой сети и подает на лампу строго определенное напряжение. Даже если трансформатор вдруг начнет выдавать большее, чем положено, ксеноновая лампа не выйдет из строя, так как у нее нет прямой зависимости срока службы от повышения напряжения, как у галогенной.

Вольфрамовую спираль легко встряхнуть на плохой дороге, для этого достаточно одного замыкания между витками. Световая дуга не боится вибрации, а электроды расположены далеко друг от друга и ни при каких условиях не «коротнут»

Ксеноновая лампа прослужит примерно в 4 раза дольше, чем стандартная «галогенка». Недаром OSRAM дает гарантию на всю продукцию (кроме линейки Classic) от 1 года до 10 лет.

А еще качественная ксеноновая лампа практически не нагревается. При потребляемой мощности в 35 Вт в тепло уходит всего 7% энергии. У галогенной лампы при потреблении 55 Вт в тепло уходит около 40%.

Ксенон прослужит примерно в 4 раза дольше, чем стандартный галоген. А с ксеноновыми лампами OSRAM Xenarc Ultra Life вообще можно забыть о существовании ламп головного света на автомобиле

А теперь о грустном

Ксеноновые (газоразрядные) лампы имеют сложную конструкцию с дополнительными элементами. В автомобильные фары, предназначенные для использования галогенного источника света, вмонтировать газоразрядные лампы довольно проблематично, малоэффективно и не всегда безопасно, так как может привести к ослеплению встречных водителей. Именно поэтому, если говорить про установку ксенона в галогенные фары, подобная доработка запрещена законом.

Но главный недостаток ксеноновых ламп — высокая цена. Производители так и не смогли приблизить стоимость газоразрядной лампы к уровню галогенной. А ведь стоит учитывать еще и расходы на блок розжига, который никак нельзя назвать дешевым элементом системы.

Именно поэтому современная автомобильная промышленность активно внедряет светодиодные технологии, которые совершенствуются и дешевеют с каждым годом. LED-освещение уже практически вытеснило ксенон с конвейеров автомобильных заводов в премиальном сегмент и четко движется в сторону массовых моделей.

Вопросы про ксеноновые фары и лампы авто


Какая потребляемая мощность

Ксеноновая лампа автомобиля потребляет 35 Вт, галогенная — 55 Вт и более. Световой поток, обеспечиваемый ксеноном — 3.000 люменов против 1.550 у галогеновой лампы мощностью 55 Вт.

Каков средний срок службы

У ламп ксенона он составляет порядка 2.800 – 4.000 часов. Гарантированный срок службы галогеновых 100 — 500 часов.

Как переносят ксенон плохие дороги

Высокая вибростойкость обеспечивается отсутствием нити накаливания. Итог: нет нити — нечему обрываться.

Действительно ли обзорность лучше при ксеноновом освещении

Да, лучше. Для всех водителей важна обзорность в темное время суток, дождливую или снежную погоду. Свет, излучаемый ксеноновой лампой авто, имея в 2,5 раза большую интенсивность, помогают водителю улучшить видимость дороги. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары шире.

«Ксеноновый» свет в силу особенности спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.

Не слепит ли отраженный от снега и дождя ксеноновый свет

В дождь и туман ксеноновые фары не создают перед глазами «световую стену». Лучи ксенонового света легко «пробивают» туман и освещают не капли дождя или тумана, а именно дорогу.

Как греется

Ксеноновая лампа авто греется намного меньше чем галогенная. При потребляемой мощности в 35 Вт у ксенона в тепло уходит порядка 7% энергии, а у галогеновой лампы при потреблении 55 Вт в тепло уходит около 40% энергии.

Какие недостатки

  • Дороговизна. Помимо стоимости лампы, в случае замены ксеноновых ламп их меняют в паре, поскольку со временем, спектр излучения изменяется.
  • Необходимость в специальном блоке управления, которые называют «блоками поджига» или «балластными блоками».

Как отличить настоящий ксенон от поддельных ксеноновых фар

Существуют целый ряд ламп, которые называют «псевдоксеноном». Многих автолюбителей чарует голубоватый свет ксенона. Производители, зная о таком, начали выпуск галогенных ламп накаливания, создающих голубоватое, или просто более яркое, белое свечение. Достигается это благодаря покрытию колбы голубоватыми красителями, увеличением потребляемой мощности.
В первом случае освещенность дороги в ночное время хуже, чем при использовании простой лампы. Во втором — фара сильно нагревается, при попадании воды часто лопается ее стекло, меньше ресурс.

Кто основные производители

Основные производители блоков поджига для авто: Osram, Philips, Hella, PIAA, Bosch, Matsushita. Блоки Hella на самом деле делает Philips, а Hella продает их под своей торговой маркой.

Что такое световая температура ксенона

Это температура на поверхности источника излучения света. Для примера у Солнца она 5.000 — 6.000 градусов по шкале Кельвина, у галогеновой лампы — около 2.800 К. Если рассматривать ксеноновые лампы, у них световая температура 4.000 K и выше. С увеличением световой температуры свет лампы становится более ярким, белым, а его оттенки смещаются от желтовато-красных у ламп с температурой 4.000 K до синеватых у ламп с температурой 7.000 K.

На конвейер, как правило, идут лампы с 5.200 К, хотя на часть автомобилей на заводах ставят лампы Philips (которые не бывают выше 4.250 K).

На машине стоят лампы h3. Какие ксеноновые лампы выбрать

  • Корейские лампы с готовым цоколем Н4 и шторкой.
  • D2S (R) через переходник.
  • Биксенон — режимы ближнего и дальнего света работают за счет движения шторки (вариант хуже) или при передвижении самой колбы (лучше, чем со шторкой).
В первых двух случаях приходится жертвовать дальним светом. В третьем — остаются дальний и ближний свет. У обычной лампы h3 торец колбы закрашен непрозрачной краской, чтобы через торец не проникал свет. Лучше найти ксеноновую лампу в которой колпачок для прикрытия торца лампы присутствует.

В чем отличие D2S от D2R

D2S для оптики автомобиля с линзой, а D2R для рефлекторной. Справедливо только для фар, специально разработанных под ксенон. У D2S ярче свечение, выше световая температура, спектр света белее.

с чем это связано и как исправить проблему

Газоразрядные лампы, которые принято в автомобильной среде называть «ксенон», могут служить источником головного освещения машины. За самовольную установку ксеноновых ламп вместо штатных предусмотренных источников освещения водителю грозит лишение прав. Однако в ряде европейских и американских автомобилей ксенон устанавливается штатно и комплектуется линзой, чтобы избежать свечения в глаза встречным водителям.

С точки зрения освещения дороги ксеноновые лампы являются хорошим решением, как и с точки зрения долговечности. Они устроены таким образом, что в них нет кристаллов или спиралей, в отличие от светодиодных и вольфрамовых ламп. В ксеноновых лампах светит дуга, возникающая между контактами, помещенными в инертный газ (ксенон). Из-за такого устройства ксеноновые лампы не могут перегореть, но при этом с течением времени они выходят из строя.

Когда ксенон начинает гореть разным цветом, водителю следует найти неисправность и ее устранить, поскольку управлять автомобилем при неравномерном освещении дороги небезопасно. Рассмотрим ниже основные причины, почему ксенон горит разным цветом.


Оглавление: 
1. Неправильная замена ксеноновых ламп или их выход из строя
2. Проблемы с линзой
3. Неисправность блока розжига или высоковольтных катушек
4. Проблемы с проводкой

Неправильная замена ксеноновых ламп или их выход из строя

Самая распространенная ошибка водителей, которые имеют слабое представление о принципе работы ксеноновых ламп, это их поочередная замена. Нельзя менять газоразрядные лампы по одной, и если, например, одна ксеноновая лампа разбилась, нужно сразу приобретать комплект и менять обе.

Это связано с тем, что при работе ксеноновых ламп постепенно выгорают электроды, между которыми и создается светящаяся дуга. Электроды сгорают в лампах неравномерно, поэтому со временем в одной лампе расстояние между электродами становится больше, чем в другой. От данного расстояния напрямую зависит интенсивность светового потока, создаваемого лампой. В том числе, световой поток может менять цвет.

Стоит отметить, что не только расстояние между электродами влияет на цвет и интенсивность светового потока. Также при сгорании электродов частички сгоревшего металла оседают на поверхности внутри колбы, где они заключены вместе с газом. Когда свет проходит через расплавленные металлические частицы, он искажается.

Соответственно, если ксенон начал гореть разным цветом из-за того что одна из ламп «выгорает», нужно произвести замену обеих ламп.

Проблемы с линзой

Если ксенон устанавливается на автомобиль на заводе, то в него обязательно ставится линза, которая должна направлять световой поток таким образом, чтобы не слепить встречных водителей. Качественные линзы выполняются из стекла, и они способны справляться со своими функциями более десятка лет, не теряя свойств. Однако если в автомобиле установлена некачественная пластмассовая линза, то она со временем начнет выгорать, что приведет к изменению цвета горения ксенона.

Также стоит отметить, что меняться цвет горения ксенона может в том случае, если на линзе образуется влага. Такое возможно, когда нарушена герметичность фары.

Обратите внимание: Современные линзы могут выполняться как полностью прозрачные, так и слегка голубоватого оттенка, что также сказывается на интенсивности и цвете света фар.

Неисправность блока розжига или высоковольтных катушек

Если разное свечение ксеноновых фар не связано с лампой и линзой, следует проверить исправность блока розжига и высоковольтных катушек. Как известно, для розжига газоразрядных ламп к ним подводится трансформатор, который преобразует стандартное автомобильное напряжение 12 Вольт в 20-25 тысяч Вольт кратковременно, чтобы зажечь лампы. Далее трансформатор поддерживает напряжение на уровне около 50-70 Вольт.

В случае неисправности трансформатора ксеноновая лампа может не загораться или гореть с меньшей интенсивностью, чем обычно, из-за чего и будет возникать различие в цветах. Это возможно при выходе различных компонентов трансформатора из строя.

В данной ситуации имеется простой способ диагностики неисправности трансформатора. Необходимо переставить трансформатор с одной лампы на другую, и посмотреть имеются ли отличия в свечении. Если нет, то проблема не в трансформаторе.

Стоит отметить, что при выходе из строя высоковольтных катушек ксеноновые фары не будет гореть.

Проблемы с проводкой

Самая неприятная проблема, из-за которой газоразрядные фары могут гореть разным цветом, это неисправность проводки. Очень сложно обнаружить участок, на котором имеются проблемы с проводкой, особенно если они появляются время от времени. Если «коротит» проводку автомобиля, то ксеноновые фары могут гореть разным цветом.

Загрузка…

Почему не работает ксенон?

Почему не работает ксенон?

Почему не работает ксенон и как выяснить причину?
Частые вопросы касающиеся причины поломки ксенона и решение проблем.

Наиболее часто возникающие проблемы:

  • не горит одна фара
  • ксенон не разжигается
  • ксенон погас совсем
  • ксенон стал фиолетовым

Лампа ксенона может не гореть всего по четырем причинам:

  • вышла из строя сама лампа
  • вышел из строя блок розжига
  • к блоку розжига не приходит питание
  • в коннекторах между блоком и лампой плохой контакт .  

        
Определить, сгорела ли у вас ксеноновая лампа или же сломался блок розжига, можно простым способом, который называется взаимозаменяемость.
На автомобиле установлено 2 блока розжига и 2 лампы ксенон, вне зависимости от того, штатный это ксенон или нештатный.

Решение: от простого к сложному:


Визуальный осмотр лампы вам ничего не даст, если, конечно, лампа не разбита. У ламп ксенона нет нити накаливания, и вы не определите ее работоспособность по внешнему виду.
Разве что металлический цвет капсулы внутри лампы свидетельствует о ее сильном износе, но лампа при этом может еще быть рабочей.

Действия:

  • Меняем местами лампы. Заведомо исправная лампа не загорелась? Неисправен блок розжига, нет питания или плохой контакт между блоком и лампой.
    Если исправная лампа загорелась, то была неисправна лампочка, с которой возникла первоначальная проблема.
  • Ставим заведомо исправный блок. Если нет розжига, то причины в питании, и мы проверяем надежность высоковольтных разъемов Кет.
    Если ксенон заработал, то неисправен блок поджига. Он ремонту не подлежит. Как выбрать блок, отдельно расскажем ниже.
     
Так выглядит блок розжига внутри. Отремонтировать его не получится

 

  • Приходящее питание 12 вольт на блок розжига можно проверить при помощи пробника путем прокола проводов. Но даже при его наличии, не факт, что напряжение пришло в сам блок.
    Часто бывает плохой контакт в вилке питания. В этом случае можно подогнуть контакты внутри приходящей вилки питания или заменить провод.

 

Вилка питания блока розжига

  • Также блок можно проверить на исправность без лампы. Свести близко друг к другу высоковольтные коннекторы и подать питание.
    У исправного блока будет слышен непродолжительный треск. Это высоковольтный разряд, который запускает лампу.
     
    Подведите друг к другу 2 коннектора от блока розжига

    Примечание: последний пункт удобнее выполнять вдвоем, ведь кто-то же должен вызвать потом скорую помощь пострадавшему от поражения электрическим током в 23 киловольта…
    Это, конечно, шутка, хотя руками провода держать все же не стоит, как минимум неприятные ощущения вам гарантированы.
    На самом деле помощник необходим для включения фар из салона, поскольку разряд достаточно короткий, и устраивая тест в одиночку, вы можете его не услышать, особенно в шумном месте.
  • Плохой контакт в месте соединения блока розжига и лампы встречается редко. А неправильное подключение — очень часто.
    Заключается оно в следующем:

    Если коннектор заходит туго и нет щелчка, то, скорей всего, контакты в вилке прошли мимо друг друга, и между ними нет контакта.
    Какое-то время с таким соединением ксенон даже может работать, в силу высоких напряжений на проводниках, но это до поры до времени,
    а потом неквалифицированные установщики обращаются по гарантии с исправным ксеноном.
     

Коннекторы должны защелкнутся легко.
Если нет щелчка или с усилием,
то контакты прошли мимо друг друга
Так коннектор выглядит в разборе (KET2)

Завершение:

Наконец вы нашли неисправность ксенона — это, к примеру, блок розжига. Как выбрать блок отдельно? Расскажем об основных принципах.
Конечно же, блоки делятся на AC и DC. Мы не будем рассматривать их отличия в этой статье, скажем только, что AC-блоки лучше, а DC — мало распространены.
Но покупать блок поштучно надо такой же, какой установлен на второй лампе, поскольку в блоках разных производителей (пусть даже со схожими характеристиками),
могут быть отличия в работе, которые влияют как на скорость розжига лампы, так и на ее яркость свечения.

Если не удалось найти точно такой же блок, а этот момент не дает покоя, то лучше купить 2 одинаковых блока розжига в разделе блоков.


Если была неисправна лампа ксенон, то тут все намного проще. Их однозначно надо менять парами.
Ксеноновая лампа теряет яркость со временем, и достаточно быстро. Новая лампа будет светить ярче, а когда придет очередь замены второй лампы, то все повторится по новой.
А также с наработкой часов лампочка изменит цветовую температуру, проще говоря оттенок уйдет в холодный спектр. И будут ваши фары все время разноцветными и с разной яркостью.

Проверять, насколько ярче новая лампа светит, чем старая, можно, только исследуя отраженный свет, а не глядя прямо в фару, ловя «зайчиков».
Следует это делать в темноте, например, на темной дороге, по очереди закрывая фары и смотря на дорогу, куда попадает свет фар.
А еще правильнее воспользоваться специальным прибором люксметром, который все покажет наглядно, цифрами.

Периодически не горит ксенон — причины и способы устранения

Всем привет. Ксенон — безусловно произвел переворот в «мире света», о нем мечтают многие и многие ненавидят… Однако повторюсь, если ксеноновые лампы настроены правильно, то от этих газоразрядных ламп сплошные плюсы.

Актуально: Что такое биксенон? Ксенон и биксенон — в чем отличие?

Сегодня мы поговорим о таком неприятном явлении как периодическая неработоспособность ксеноновых ламп, проще говоря о ситуации, когда ксенон не работает как надо, то горит, то не горит. Если проблема вам знакома, и вы тоже от нее страдаете, тогда читайте дальше и вы узнаете почему ксенон время от времени не горит.

Ксеноновые лампы включаются не с первого раза — причины

На самом деле причин некорректной работы газоразрядных ламп довольно много, что несомненно усложняет поиски. Итак, рассмотрим разные ситуации.

  1. Ксенон не горит одновременно в двух фарах. Как правило, причиной этому становится предохранитель, который необходимо проверить. Делается это следующим образом: скидываем «-» клемму АКБ, после чего достаем предохранитель, который отвечает за свет нужных вам фар. Перегоревший предохранитель можно определить на глаз в большинстве случаев, поэтому если причина подтвердилась — меняем предохранитель и снова повторяем попытку.

  1. Предохранитель в порядке, но ксенон не включается. Если вы так и не смогли понять почему не горит ксенон, рекомендую проверить контакты. Как правило, с штатным ксеноном такие проблемы встречаются крайне редко, подобного рода «болячки» встречаются у тех, кто устанавливал ксенон самостоятельно. Проверка контактов предусматривает их осмотр на предмет окисления или подгорания. Если окислы все же обнаружены, их необходимо устранить, используя специальную жидкость или на крайний случай WD-40. После этого сами контакты обрабатываются антиокислительной смазкой и по возможности герметизируются.

  1. Периодически не горит одна ксеноновая лампа. В таком случае необходимо обратить внимание на блок розжига, а также саму лампу. Чтобы выполнить проверку блока и лампы, которую он разогревает, необходимо сделать следующее. Снимите лампу и установите на другой блок, если она загорается, то проблема не в ней, а возможно в блоке розжига. Если же лампа не горит и с другим блоком, то скорее всего она неисправна и ее необходимо заменить. Также отмечу, что «умирающая» ксеноновая лампочка очень часто имеет розовое свечение, которое видно невооруженным глазом.

  1. Ксенон включается не с первого раза, но лампочки и блоки розжига рабочие. В таком случае причину следует искать в проводке. Сразу скажу, что самостоятельный поиск обрыва проводки ксенона — занятие не из легких, поэтому я бы рекомендовал обратиться к опытному электрику. Используя тестер и собственные навыки, он без труда найдет оборванный или проблемный провод и поможет устранить вашу поломку.

Если причина так и не установлена, и вы не смогли понять почему ксенон то включается, то нет, мой вам совет — найдите хорошего электрика или СТО, которое специализируется на установке ксенона. 99% гарантии, что вашу проблему там решат за считанные минуты. У меня все, спасибо за внимание, надеюсь, вам удалось найти ответ на ваш вопрос и ваша проблема успешно решилась. Всего доброго и до новых встреч на Фара Инфо.

Ксеноновые и галогенные лампы

Каждый раз, когда ты оборачиваешься, встречаешь другую машину с ксеноновыми фарами. Но какие они? И почему они считаются лучше стандартных галогенных фар?

Продолжайте читать, чтобы узнать, что такое галогенные и ксеноновые фары и как они работают. Кроме того, какой тип лучше всего подходит для вашей машины?

Что такое галогенные фары?

Галогенные фары сегодня можно найти примерно на 80% автомобилей на дорогах, что делает их наиболее распространенным типом фар из имеющихся в настоящее время.У них много преимуществ: они дешевы в производстве, легко заменяются, излучают яркий желто-белый свет и служат до 1000 часов.

Как они работают?

Галогенная фара состоит из тонкой вольфрамовой нити, окруженной газообразным галогеном, в капсуле из стеклянной нити, которая чрезвычайно устойчива к высоким температурам. Он работает, посылая электричество через вольфрамовую нить внутри стеклянной капсулы. Электрический ток нагревает вольфрам примерно до 2500 ° C, и он начинает светиться (процесс накаливания).В лампе используется инертный газ и небольшое количество галогена, например йода или брома.

Что такое ксеноновые (HID) фары?


Ксеноновые фары более популярны на дорогих автомобилях последнего десятилетия, где они имеют стильный внешний вид премиум-класса. Ксеноновые фары, также известные как газоразрядные лампы высокой интенсивности (HID), излучают бело-голубой свет, примерно в два-три раза ярче, чем галогенные, служат примерно 2500 часов и являются энергоэффективными.

Как они работают?

Ксеноновая (HID) лампа представляет собой прозрачный кварцевый корпус с вольфрамовыми электродами на каждом конце, заполненный смесью газов.Фонари работают в три этапа:

1. Зажигание. Импульс высокого напряжения создает искру, которая ионизирует газ ксенон и создает соединение тока между электродами.

2. Нагревается. Температура быстро повышается, ионизируя газовую смесь, снижая сопротивление между двумя электродами.

3. Яркий свет. Балласт переключается на непрерывную работу с постоянной подачей электроэнергии, поэтому свет не гаснет. Балласт — это конденсатор, который создает и регулирует высокое напряжение, необходимое для работы ксеноновых ламп.

Ксенон используется только во время запуска, чтобы дать мгновенный свет, в то время как другие газы все еще нагреваются до своей рабочей температуры. Даже в этом случае для полного включения света может потребоваться несколько секунд.

Ксеноновые и галогенные фары


Теперь, когда мы рассмотрели основы, пришло время спросить: какой тип фар лучше всего? И почему?

  • Энергоэффективность
    По сравнению с ксеноновыми фарами галогенные фары требуют меньше энергии для запуска, но больше энергии для продолжения работы.Они также выделяют большое количество тепла, которое тратится впустую. Поскольку в ксеноновом освещении в качестве источника энергии используется газ, для генерации света требуется меньше электроэнергии. Но, несмотря на то, что ксеноновые фары немного более энергоэффективны, их количество довольно мало, и вы, вероятно, не заметите большой разницы.
  • Срок службы
    Ксеноновые фары служат намного дольше галогенных — от 2000 до 2500 часов для ксеноновых фар по сравнению с 400 до 1000 часов для галогенных.
  • Стоимость
    В целом галогенные фары дешевле ксеноновых в производстве, покупке, установке и ремонте.
  • Цвет
    Генерируемый цвет также отличается. Ксеноновые фары имеют цветовую температуру 4000–6000 К, что соответствует яркому бело-голубому свету, подобному естественному дневному свету, а галогенные фары имеют цветовую температуру 3200–5000 К, то есть более теплый желто-белый свет.
  • Освещение
    Ксеноновые фары более чем в два раза ярче галогенных: около 3000 люмен и около 90 мкд / м. 2 по сравнению с 1400 люмен и около 30 мкд / м. 2 для галогенных фар.Разница в люменах объясняет, почему галогенные фары не освещают дорогу так же полно, как ксеноновые фары. Однако ксеноновые фары менее эффективны в условиях тумана по сравнению с галогенными фарами.
  • Установка
    Установить галогенные фары несложно, они просто встанут на место со щелчком. Ксеноновые фары требуют балласта, что немного усложняет установку. При установке ксеноновых ламп вам понадобится обязательный омыватель света, так как грязь на световом модуле может быть опасна для водителей, идущих с противоположной стороны.
  • Конструкция
    Хотя оба типа фар достаточно прочные, важно соблюдать осторожность при обращении с галогенными фарами. Прикосновение к галогенной лампе голыми руками может привести к попаданию смазки на лампу, ослаблению ее и ее поломке. Кроме того, поскольку галогенные фары содержат газ под высоким давлением, рекомендуется иметь какой-то щит на случай, если они укрываются. Некоторые версии ксеноновых фар содержат токсичные вещества, например металлическую ртуть, которая в случае поломки негативно сказывается на нашем здоровье.
  • Безопасность и блики
    Исследования показывают, что водители быстрее и точнее реагируют на дорожную ситуацию, когда у них хорошие ксеноновые фары по сравнению с галогенными. Это означает, что ксеноновые фары помогают повысить безопасность дорожного движения. Однако, поскольку ксеноновые фары ярче, они потенциально могут ослепить других водителей. По этой причине важно использовать ваш автоматический регулятор выравнивания луча и установку омывателя светового модуля.
  • Время включения
    Галогенные фары включаются на полную мощность, как только вы включаете фары.С другой стороны, ксеноновым фарам требуется несколько секунд, чтобы прогреться, чтобы достичь полной яркости. Во время этого периода пуска фара использует ксенон для получения света. Как только нить нагревается до рабочей температуры, используются другие газы.

Ксенон против. Светодиодные фары: в чем разница? | News

Ночное вождение в наши дни может превратиться в ослепительное — даже ослепляющее — световое шоу с помощью различных типов фар, доступных на более новых автомобилях.Знакомое теплое желтое свечение галогенных ламп быстро заменяется более яркими и белыми светодиодами и еще более яркими лампами с высокой интенсивностью разряда, заполненными газом ксеноном. В чем разница между этими двумя типами фар?

Связано: Стандартные фары, требования по защите пешеходов Поднять планку для наград по результатам краш-тестов

Светодиодные фары

В автомобилях светодиоды имеют характерный белый цвет и ярче, чем галогенные лампы, хотя обычно они не такие яркие, как ксеноновые.Поскольку светодиоды небольшие, их можно втиснуть в ограниченное пространство и расположить по разным схемам, что дает автомобильным инженерам и дизайнерам больше свободы для творчества.

В светодиодах электрический ток проходит через полупроводник (или диод) для получения более яркого света с более широкой диаграммой направленности, чем у других типов фар. Светодиоды примерно на 90% эффективнее ламп накаливания и выделяют меньше тепла. Светодиоды служат дольше, чем галогенные или ксеноновые лампы, хотя с возрастом они становятся тусклее.

Светодиоды

становятся доминирующим типом фар, потому что они потребляют меньше энергии, чем другие типы фонарей, служат дольше и продолжают дешеветь в производстве.

Ксеноновые фары

Ксеноновые фары с высокоинтенсивным разрядом имеют лампы накаливания, но в отличие от галогенных фар у них нет нити накала, поэтому они, как правило, служат дольше, чем галогенные, но не так долго, как светодиоды. Они потребляют на энергии на меньше, чем галогены, и на больше, чем на светодиоды. Кроме того, они более горячие, чем светодиоды, и со временем тускнеют.

В ксеноновой фаре электрический ток проходит через газообразный ксенон, создавая дугу между двумя электродами и генерируя интенсивный белый или голубоватый свет, который часто бывает ярче, чем светодиоды. Ксеноновые фары для вторичного рынка доступны в различных оттенках синего и желтого, а также белого цвета.

На темных дорогах некоторые ксеноновые фары настолько яркие, что даже ближний свет может ослепить встречных водителей. Чтобы компенсировать это, автомобили с ксеноновыми фарами часто имеют системы выравнивания, которые автоматически регулируют диаграмму направленности света при включении света.

Изначально светодиоды

и ксеноновые фары предлагались только на дорогих и дорогих автомобилях, но сегодня они более широко доступны, особенно светодиоды. Некоторые производители сделали светодиоды стандартными для всей линейки недорогих автомобилей. Ксеноновые фары предлагаются на меньшем количестве новых автомобилей, но остаются популярными на вторичном рынке.

Что лучше?

Трудно сказать, потому что тип освещения — не единственный фактор, влияющий на работу фар. Страховой институт дорожной безопасности, который оценивает фары по рейтингам безопасности, говорит, что на производительность влияют многие факторы: конструкция фары, отражатели или проекторы, которые направляют свет на дорогу, и то, насколько хорошо фары направлены.

IIHS оценивает фары как хорошие, приемлемые, предельные или плохие в зависимости от дальности освещения на прямых дорогах, левых и правых поворотах, а также от того, насколько хорошо они освещают обе стороны дороги.

Светодиоды

обычно работают лучше, чем другие типы в тесте IIHS, но оснащение автомобиля светодиодами или ксеноновыми фарами не означает, что они получат наивысший балл или превзойдут галогенные фары.

Например, Chevrolet Traverse 2021 года со светодиодными фарами был оценен как приемлемый, а Traverse с ксеноновыми фарами — как плохой.Toyota Sienna 2020 года была признана приемлемой при оснащении ксеноновыми или галогенными фарами.

Еще на Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Что такое ксеноновые фары? | YourMechanic Advice

Вы услышите множество имен, которые обсуждают при обсуждении фар — галогенные, ксеноновые, «супер-синие» и HID — лишь некоторые из них.Если вы думаете о замене фар и ищете что-то более эффективное и долговечное, ксеноновые фары могут звучать так, как будто они отвечают всем требованиям. Но какие они?

Ксеноновые лампы головного света

Ксенон — это газ — он используется в HID (разрядных лампах высокой интенсивности). Эти фары сильно отличаются от обычных галогенных ламп и не работают в стандартном патроне для фар. Вы можете найти на рынке лампы, которые пытаются имитировать цвет производимого света, но это не ксеноновые лампы.

Фонари

HID излучают на 90% больше света, чем галогенные лампы, что позволяет вам лучше видеть дорогу. Однако они сильно отличаются от того, к чему привыкло большинство водителей со своими автомобилями. Зажигание такой лампочки происходит в три этапа. На первом этапе, зажигании, в игру вступает ксенон. Большой электрический заряд посылается в лампочку от балласта (еще один компонент, которого нет у галогенных ламп). Это нагнетает газ и значительно увеличивает температуру.Затем металлические соли в колбе испаряются, помогая соединить два электрода в колбе. Наконец, балласт начинает подавать постоянное напряжение для создания стабильной дуги между электродами.

Почему ксенон?

Использование ксеноновых ламп дает несколько преимуществ. Мы уже говорили о лучшем световом излучении, но вы также обнаружите, что они требуют меньше энергии для работы. Кроме того, они служат дольше, чем галогенные лампы, а это означает, что вы будете менять лампы реже.

Конечно, здесь есть компромиссы. Если в настоящее время у вас есть галогенные лампы, вам нужно будет купить полный комплект для модернизации, чтобы использовать ксеноновые лампы. Вы также обнаружите, что направление обязательно — яркость может буквально ослепить других водителей, поэтому вам необходимо правильно расположить фары.

Галогенные и ксеноновые фары. Какие отличия?

Галогенные и ксеноновые фары

Теперь мы увидели, как работают два типа фар, давайте посмотрим на основные различия между ними.

  • Световой поток
    Ксеноновые фары более чем в два раза ярче галогенных — 3200 люмен против 1500 люмен, поэтому ксеноновые фары освещают дорогу больше, чем галогенные. Однако галогенные фары более эффективны в условиях тумана.
  • Энергоэффективность
    Общая разница в энергоэффективности настолько мала, что вы, вероятно, ее не заметите. Галогенные фары для запуска потребляют меньше энергии, чем ксеноновые, но им требуется больше энергии для продолжения работы.В ксеноновых фарах в качестве источника энергии используется газ, поэтому требуется меньше электроэнергии.
  • Срок службы
    Срок службы ксеноновых фар меньше, чем у галогенных фар — примерно 2000 часов для ксеноновых фар по сравнению с 3000 часов для галогенных [CM1].
  • Стоимость
    Галоген здесь явный победитель. Их производство, покупка, установка и ремонт обычно дешевле, чем ксеноновые фары.
  • Цвет
    Ксеноновые фары имеют светло-голубой цвет (4000-6000K), который похож на естественный дневной свет, а галогенные фары имеют желто-оранжевый цвет (3200-5000K), который более теплый.
  • Установка
    Установить галогенные фары несложно — они встают на место со щелчком. Установить ксеноновые фары немного сложнее, так как понадобится и балласт, и обязательный омыватель света.
  • Конструкция
    Всегда следует быть осторожным при обращении с фарами. Галогенные лампы могут ослабить жир, нанесенный голыми руками, что может привести к их поломке. Кроме того, некоторые ксеноновые фары содержат токсичные вещества, например металлическую ртуть, которая в случае поломки оказывает негативное влияние на здоровье человека.
  • Безопасность и блики
    Исследования показывают, что водители быстрее и точнее реагируют на дорожные ситуации с ксеноновыми фарами по сравнению с галогенными. Однако яркость ксеноновых фар может ослепить других водителей, поэтому важно использовать автоматический контроль уровня луча.
  • Время запуска

Галогенные фары получают полную яркость с момента включения, в то время как ксеноновым фарам требуется несколько секунд, чтобы прогреться до полной яркости.

Важные примечания для установщиков

При установке галогенных фар помните:

  • В автомобилях с пластиковыми стеклами фар используйте только галогенные лампы, устойчивые к ультрафиолетовому излучению (их можно узнать по «UV3» на упаковке или «U» сбоку), иначе пластик обесцветится.
  • Никогда не прикасайтесь к галогенным лампам голыми руками. Натуральный жир на ваших руках может ослабить фару и привести к ее поломке.

А, при установке ксеноновых фар помните

Ксеноновые фары работают под высоким напряжением, поэтому помните об этой опасности при обслуживании ксеноновых фар.

Узнайте больше с Garage Gurus

Хотите узнать больше? Посмотрите, как эксперт Garage Gurus демонстрирует разницу между галогенными и ксеноновыми фарами.

Плюсы и минусы ксеноновых HID по сравнению с галогенными фарами

Фары, которые использовались в первых автомобилях, были очень примитивными; По сути, это были фонари, в которых использовалась свеча в стеклянном кожухе для освещения дороги. Позже они перешли на газовые фонари и керосиновые лампы, подобные тем, которые Коулман до сих пор делает для кемпинга.Сегодня это почти сложно понять, но тогда эти машины ехали только на пробежке. Томас Эдисон, изобретатель лампы накаливания, приписывают первые долговечные фары для автомобилей, которые могли выдерживать вибрации, и в большинстве автомобилей сегодня по-прежнему используются фары, основанные на его оригинальных конструкциях.

Проще говоря, обычная лампочка имеет нить накала, и при подаче электричества нить накаливания сильно нагревается и достигает состояния накала (светится ярко-красным / оранжевым / желтым светом).Лампы накаливания не очень эффективны — около 5-10% идет на свет, а остальное — на тепло.

В более новых светодиодных и ксеноновых лампах HID используется другая система, они намного более эффективны, производя больше света и меньше тепла за счет заданного количества электроэнергии.

Что такое галогенные фары?

Лампы накаливания обычно помещают нить в вакуум для ее сохранения, но, как и в автомобильных фарах, они заполнены специальными газами из семейства галогенов (обычно йодом или бромом).Галоген реагирует на горячую нить накала, создавая большее количество света, который имеет более белый цвет, потому что нить горит сильнее.

Горение сильнее позволяет им на пять меньше света, но это также означает, что галогенная лампа должна быть сделана из специального стекла и обращаться с ней нужно осторожно, чтобы не оставлять на ней отпечатков пальцев, которые могут вызвать перегрев. Один отпечаток пальца на галогенной лампе может привести к ее выходу из строя в течение нескольких минут после включения.

Что такое ксеноновые фары HID?

Ксеноновые фары HID — это не то же самое, что галогенный блок.Лампочка HID (что означает разряд высокой интенсивности) заполнена газом ксеноном, нить накала отсутствует. Вместо этого внутри СПРЯТАННОЙ лампы между двумя электродами возникает искра, но для того, чтобы совершить скачок, требуется гораздо более высокое напряжение. HID фары создают гораздо более мощный свет — измеряемый в тысячах люмен — при заданной мощности.

Балласт используется для повышения напряжения с 12 вольт от электрической системы автомобиля до 24 000 вольт электричества, что создает мощную искру и воспламеняет ксеноновую газовую смесь.Как только искра загорается, напряжение падает, но все еще в диапазоне тысяч вольт.

Узнайте, как заменить лампы в фарах в автомобиле!

Плюсы / минусы галогенных фар

Галоген не излучает столько света, как скрытый свет, а вибрация дороги приведет к медленному распаду и перегоранию галогенной нити накаливания.

Но галогенные фары очень дешевы, потому что они производятся более 50 лет. Хотя существует несколько комплектов для модернизации HID, галогенные и ксеноновые лампы требуют другого отражателя и крепления для обеспечения наилучшего освещения; Дело не только в замене лампочек.

Плюсы / минусы ксеноновых фар

Ксеноновые фары HID обладают множеством преимуществ:

  • Ксеноновая лампа в 100 раз ярче галогенной
  • Ксенон может служить в 10 раз дольше, чем галоген
  • Ксеноновая лампа дает более чистый и четкий свет, чем галогенная лампа.
  • Ксеноновый свет более белый, голубоватый свет, а галогенный более желтоватый
  • Ксеноновые фары производят больше света / меньше тепла

Ночью ксеноновые фары HID излучают луч света, который проецируется дальше вперед, а также лучше освещает обочины дороги.Помните, чем лучше вы видите, тем больше у вас времени для реакции.

Самый большой недостаток СПРЯТАННЫХ фонарей — это их дороговизна, поэтому они устанавливаются только на более дорогие автомобили или на верхний уровень отделки более доступных автомобилей. Хотя цена на них снижается, вскоре их могут затмить широко доступные и менее дорогие светодиодные блоки.

Что такое ксеноновые фары? | Автомобильные Библии

Некоторые автовладельцы не обращают особого внимания на свет, исходящий от передней части их автомобиля.То есть до тех пор, пока они не заметят, что они больше не могут видеть то, что находится на дороге перед ними, когда едут ночью. Ксеноновые фары обеспечивают лучшее и яркое освещение, чем обычные галогенные фары. Но для непосвященных такой вид автомобильного освещения может быть очень непривычным. В этой статье мы рассмотрим, что такое ксеноновые фары, как они работают, а также о плюсах и минусах их установки в автомобиле.

Похожие сообщения: Лучшие светодиодные фары

Что такое ксеноновые фары

В отличие от традиционных галогенных ламп для фар, в которых используется газообразный галоген, в ксеноновых фарах используется ксенон.Это газообразный элемент, который может излучать яркий белый свет, когда через него проходит электричество. Ксеноновые лампы также называют разрядными лампами высокой интенсивности или СПРЯТАННЫМИ лампами. Это очевидная ссылка на интенсивность яркости, которую производит газ ксенон.

Седаны BMW 7-й серии 1991 года были первыми автомобилями, в которых использовалась ксеноновая система фар. С тех пор основные производители автомобилей устанавливают эти системы освещения автомобилей на свои модели. В общем, установка ксеноновых фар может увеличить премию на автомобиль.

Ксеноновые фары состоят из нескольких компонентов.

Это сама ксеноновая лампа, в которой содержится ксенон, а также другие газы. Когда электричество достигает этой части системы, оно излучает яркий белый свет, который всем нам нравится в HID-системах. Он содержит электроды, по которым «разряжается» электричество.

Это устройство воспламеняет газовую смесь внутри ксеноновой лампы. Ксеноновые системы HID четвертого поколения могут подавать высоковольтные импульсы до 30 кВ.Этот компонент контролирует запуск ксеноновой лампы, позволяя ей быстро достичь оптимальной рабочей фазы. Когда лампа работает с оптимальной яркостью, балласт управляет мощностью, проходящей через систему, для поддержания яркости. Балласт содержит преобразователь постоянного тока, позволяющий генерировать напряжение, необходимое для питания лампы и других электрических компонентов системы. Он также содержит мостовую схему, которая обеспечивает систему переменным напряжением 300 Гц.

Как следует из названия, этот компонент вызывает подачу «искры» к модулю ксенонового света.Он подключается к балласту ксенона и может содержать металлическое экранирование, в зависимости от поколения модели системы.

Как работают ксеноновые фары HID

Обычные галогенные лампы работают за счет пропускания электричества через вольфрамовую нить внутри лампы. Поскольку колба также содержит газообразный галоген, она взаимодействует с вольфрамовой нитью. Он нагревает нить, позволяя ей светиться.

Ксеноновые фары HID работают иначе. Во-первых, лампы HID не содержат нити, пропускающей электричество.Вместо этого он работает за счет ионизации газа ксенона внутри лампы.

Есть три этапа работы ксеноновых ламп HID.

Когда вы включаете ксеноновую фару, электричество проходит через балласт на электроды лампы. Это воспламеняет и ионизирует ксенон, а также создает «мост» между электродами.

Ионизация газовой смеси приводит к быстрому повышению температуры. В то же время происходит уменьшение сопротивления между электродами.

Ксеноновый балласт обеспечивает лампу постоянной мощностью около 35Вт. Это позволяет лампе работать в полную силу, обеспечивая яркий белый свет.

Важно помнить, что ксенон используется только в начальной фазе освещения. Поскольку другие газы внутри колбы ионизируются, они заменяют ксенон в обеспечении яркого освещения. Это означает, что может пройти некоторое время — часто несколько секунд — прежде чем вы сможете увидеть яркий свет, который вы ожидаете от HID-фары.

Связанное сообщение: Лучшие комплекты для восстановления фар

Преимущества ксеноновых фар

Использование ксеноновых фар HID дает несколько преимуществ по сравнению с обычными галогенными лампами.

  • Ярче, больше естественного света

Ксеноновая лампа мощностью 35 Вт может производить до 3000 люмен. Галогенная лампа, сопоставимая с ваттной мощностью, может выдавать только 1400 люмен. Цветовая температура ксеноновой системы также имитирует естественный дневной свет, который составляет от 4000 до 6000 Кельвинов.С другой стороны, галогенные лампы излучают желто-белый свет.

HID-светильники не только производят более яркий и естественный свет; они также обеспечивают освещение дальше по дороге. HID фары перемещаются шире и дальше, чем галогенные лампы, что позволяет намного безопаснее ездить ночью на высоких скоростях.

Это правда, что ксеноновые лампы потребуют больше энергии при запуске. Однако при нормальной работе они потребляют гораздо меньше энергии, чем галогенные системы. Это делает их более энергоэффективными; хотя преимущество может быть слишком маленьким, чтобы его можно было распознать.

Срок службы галогенной лампы в среднем составляет от 400 до 600 часов. С другой стороны, ксеноновые системы HID могут работать до 5000 часов. К сожалению, срок службы светодиодной системы составляет 25000 часов.

Недостатки ксеноновых фар

Хотя ксеноновые фары обеспечивают исключительную яркость естественного дневного света, у них есть некоторые недостатки.

Ксеноновые фары стоят дороже галогенных ламп. И хотя они стоят меньше, чем светодиодные системы, их средний срок службы означает, что вам нужно будет заменить HID-систему не менее 5 раз, прежде чем вы начнете замену светодиодных фар.

HID фары могут давать очень яркий свет, который может быть опасен для приближающихся автомобилистов. Яркий свет может ослепить водителей и стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

  • Может потребоваться дооснащение существующих галогенных фар

Если у вас уже есть галогенная фара, установка ксеноновой системы освещения может оказаться довольно сложной задачей. Несмотря на то, что доступны комплекты для дооснащения ксеноном, вам необходимо иметь базовые знания в области автомобильной электроники, чтобы правильно настроить.

  • Требуется «нагрев» для достижения полной яркости

Включение галогенной фары мгновенно обеспечивает полную яркость. Для ксеноновой HID-системы вам понадобится несколько секунд, чтобы «нагреть» лампу и вывести ее на полную рабочую мощность.

Ксеноновые фары сейчас очень популярны из-за их яркости. Как и все остальное, у этого типа системы освещения транспортных средств есть свои плюсы и минусы. Вы должны взвесить эти факторы, чтобы определить, подходят ли вам ксеноновые фары.

Связанное сообщение: Лучшие фары Jeep Wrangler

Источники:
  1. Галоген против. Ксенон — все еще работает
  2. Что такое ксеноновые фары? — Ваш механик

Лучшие лампы HID для фар (обзор и руководство по покупке) в 2021 году

Руководство по покупке лучших ламп HID

Если ваши заводские фары больше не светят так ярко или нуждаются в модернизации, лампы HID — один из лучших вариантов.Зачем заменять устаревшие галогенные лампы на еще один набор неэффективных, несколько тусклых ламп, которые так же быстро перегорят? Лампы HID могут предложить вам гораздо больше, и они не должны стоить вам намного дороже.

Лампы HID для фар предоставляют больше возможностей и со временем позволяют сэкономить деньги, энергию и усилия. Доступны различные размеры, подходящие к фарам различных транспортных средств, вы можете выбрать цветовую температуру и яркость, а некоторые даже предлагают различную диаграмму направленности.У нас есть вся необходимая информация, чтобы принять правильное решение и выбрать идеальную пару новых лампочек.

Преимущества владения лампами HID

Лампы HID значительно лучше обычных галогенных ламп. Заменив старые лампы фар на лампы HID, вы откроете для себя множество различных преимуществ. Эти лампы, изготовленные с использованием ксенона, стали новым фаворитом с тех пор, как впервые появились на рынке в 1990-х годах. Одно из самых важных преимуществ? Лампы HID довольно доступны по цене, и вы можете сэкономить, установив их все самостоятельно.

Кроме того, лампы HID для фар могут превосходить галогенные лампы по многим параметрам. Вы быстро обнаружите, что лампы HID для фар лучше во всех отношениях — от более низкой теплоотдачи до пониженного энергопотребления и впечатляющего количества люменов. Когда они включены, они выглядят еще привлекательнее. Другие преимущества включают в себя такие преимущества, как:

  • Более высокая энергоэффективность, когда лампы HID используют около 25 процентов мощности, которую используют галогенные альтернативы.
  • Значительно более длительный срок службы с возможностью работать тысячи часов вместо нескольких сотен часов.
  • Улучшенная видимость в темноте благодаря интенсивному белому свету, который более резкий и позволяет легко видеть.
  • Более чистый, свежий вид без желтого оттенка, характерного для галогенных ламп.
  • Простая установка, не требующая времени и профессиональных знаний.

Наиболее распространенные типы ламп HID

Лампы HID представляют собой особый тип ламп для фар. Итак, когда вы будете покупать комплект для своего автомобиля, вы обнаружите, что на самом деле не существует разных видов ламп HID.Поскольку вы рассматриваете лампы HID, предназначенные только для автомобильных фар, все они будут почти идентичны по размеру, способу установки и области применения.

Однако есть одно небольшое отличие, которое вам нужно найти. Лампы HID фары имеют особую маркировку. Эти лампы могут быть помечены как D1R, D1S, D2R, D2S, D3R или D3S. Эти обозначения просто определяют тип модуля зажигания — или отсутствие модуля зажигания — который используется в конструкции лампы.Изучите руководство к своему автомобилю, чтобы определить, какая маркировка лучше всего подходит для ваших фар.

Самые важные особенности ламп HID

Выбор пары ламп HID может показаться достаточно простым. В конце концов, это лампочки, предназначенные для освещения. Но есть некоторые мелкие детали и особенности, которые могут повлиять на надежность, яркость и долговечность ваших лампочек. Обратите внимание на следующие особенности, чтобы знать, что у вас хорошая лампочка.

Ожидаемый срок службы

Срок службы — одна из главных причин для выбора пары ламп HID.Лампы HID для фар, рассчитанные на тысячи часов по сравнению с сотнями часов работы галогенной лампы, могут предложить вам довольно долгий срок службы. Однако, чтобы знать, что вы выбираете продукт с длительным сроком службы, вам нужно внимательно изучить характеристики лампы.

В то время как галогенные лампы служат в среднем от 300 до 500 часов, лампы HID служат от 2000 до 4000 часов. Если вам нужен надежный вариант с длительным сроком службы, нацельтесь на время от 3 000 до 4 000 часов; 3500 — обычный вариант.

Цветовая температура

Цвет является важным фактором при выборе лампы HID, поскольку он может влиять на яркость и видимость. Хотя лампы HID обычно намного ярче, чем стандартные заводские лампы для фар, если вы обновляете их, потому что вам нужна повышенная яркость, вам нужно обратить пристальное внимание на цветовую температуру лампы.

Большинство ламп HID излучают интенсивный белый свет с легким голубым оттенком. Однако некоторые из них могут иметь немного желтый или «теплый» оттенок, как у традиционных галогенных ламп.Если вам нужна максимальная четкость, ясность и яркость, выберите холодный синий, ледяной синий или другой яркий сине-белый цвет. Это измеряется в Кельвинах; ищите лампы, которые производят 4000K или более.

Диаграмма луча

Если вы думаете, что все лампы создают одинаковую диаграмму направленности при использовании в фарах вашего автомобиля, вам стоит внимательно присмотреться к своим лучам в следующий раз, когда вы будете за рулем ночью. Различные лампы фар могут создавать различную диаграмму направленности света — некоторые более узкие, некоторые растянуты на большее расстояние, а некоторые — широкие и далеко идущие.Существует много вариантов, поэтому вам стоит подумать о том, какая диаграмма направленности вам больше всего подходит.

Широкие лучи обычно покрывают большую площадь. Широкий световой луч может сделать новые лампы HID лучше для вашей видимости. Если вам трудно видеть все на своем пути во время ночного вождения, возможно, лучше будет шире.

Лучшие HID лампы для фар Обзоры и рекомендации 2021

Советы по покупке и использованию ламп HID для фар

Когда вы будете покупать и сравнивать различные варианты ламп HID для фар, вы обнаружите небольшие, но существенные различия, о которых необходимо помнить.Однако важно помнить, что цель ваших новых фар: лучшая яркость, постоянная надежность и отличные ходовые качества. Вы полагаетесь на свои фары, которые будут безопасно вести вас ночью, поэтому вам нужно выбрать пару, которая вас не подведет.

Помните эти советы, когда ищете подходящую пару HID-ламп:

  • Узнайте, какой размер или конкретный тип HID-ламп нужен вашему автомобилю, прежде чем начинать делать покупки, чтобы убедиться, что вы смотрите только на лампы, которые действительно вписывается в ваши фары.
  • Определите, можете ли вы установить новые лампы дома, поскольку в некоторых автомобилях может быть сложнее снимать фары и работать с лампами.
  • Некоторые лампы HID можно настраивать по принципу «включай и работай», другие — более сложные; Используйте свой опыт и уровень комфорта при установке фар, чтобы определить, что подходит именно вам.
  • Лампы HID для фар со временем перегорают, поэтому вы заметите, что они тускнеют и меняют цвет, когда срок их службы истекает.
  • Некоторым HID лампам может потребоваться время, чтобы «прогреться» или достичь полной яркости, поэтому вы не сможете сразу увидеть более яркие результаты во время первых нескольких поездок.

Best HID Headlight Bulbs FAQ:

Есть вопросы о HID-лампах для фар? Учитывая так много разных деталей, мы не виним вас. Здесь мы отвечаем на некоторые из наиболее распространенных вопросов об этих конкретных лампах для фар.

В. Что лучше: HID или светодиодные фары?

И HID, и светодиодные лампы для фар ярче, эффективнее и долговечнее по сравнению с галогенными лампами для фар.Однако есть отличия, которые могут сделать лампы HID или LED лучше для некоторых водителей. Лампы HID впечатляюще яркие, но они могут создавать блики и служат около 3500 часов использования. Светодиодные лампы также очень яркие, но они еще более энергоэффективны и долговечны, чем лампы HID, часто в общей сложности до 10 000 часов. Вам решать, какой вариант лучше подойдет для вашей машины.

В. Законны ли лампы HID?

Если вы устанавливаете лампы HID для фар, сертифицированные для дорожного использования, вы можете их использовать.Лампы HID могут быть очень яркими, но они все еще разрешены.

В. Что лучше: HID или галогенные лампы?

Галогенные лампы, возможно, были стандартным выбором в прошлом, но сегодня лампы HID являются более современным и энергоэффективным выбором. Обладая значительно более длительным сроком службы, меньшей тепловой мощностью, меньшим потреблением энергии и гораздо большей яркостью, лампы HID являются очевидным выбором по сравнению с галогенными лампами.

Наш лучший выбор

Если вы ищете лучшую HID-лампу для фар, нам понравятся стандартные аутентичные ксеноновые HID-лампы Philips.Этот одобренный OEM-производителем вариант идеально вписывается в фары многих автомобилей и предлагает отличное качество и надежность. Вы получите лучшую производительность по сравнению с вашими заводскими лампами, и вам не придется выкладывать кучу денег в представительстве. Вы получите одобренные автопроизводителями результаты и лучшую яркость — и сможете выполнить установку прямо дома.

Заключительные мысли

Нам нравится стандартная аутентичная ксеноновая лампа HID от Philips из-за ее оригинального дизайна и конструкции, которая идеально подходит для большинства автомобилей.Если вас интересует качественная альтернатива по более доступной цене, то пара ксеноновых ламп Agptek HID станет прекрасным выбором.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *