Site Loader

Содержание

Принцип действия и устройство синхронного двигателя: преимущества, конструктивные особенности

Принцип действия синхронного двигателя выглядит практически так же, как и асинхронного. Однако у этого типа силовых установок имеются существенные отличия и особенности. И хоть доля асинхронных агрегатов в промышленности составляет 96% от общего количества электродвигателей, другие варианты, включая синхронный, тоже нашли своих потребителей.

  • Основные отличия
  • Конструкция синхронного устройства
  • Принцип работы
  • Устройство генераторов
  • Запуск установки
  • Сферы применения

Основные отличия

В основном синхронные и асинхронные двигатели мало чем отличаются друг от друга. Ключевым отличием первых моделей является то, что вращение якоря осуществляется с такой же скоростью, как и вращение магнитного потока. При этом внутри установки встроена проволочная обмотка, передающая переменное напряжение, а не короткозамкнутый ротор, как у асинхронных устройств. Также отдельные конструкции оборудованы постоянными магнитами, но они существенно повышают стоимость двигателя.

При увеличении нагрузки скорость вращения ротора остается прежней. Именно такая особенность характеризует эту разновидность силовых установок. Ключевое требование к таким машинам выглядит следующим образом: количество полюсов у движущегося магнитного поля должно соответствовать числу полюсов электромагнита на роторе.

Конструкция синхронного устройства

Принцип работы и устройство синхронных машин остаются понятными даже для неопытных потребителей. К ключевым составляющим системы относят следующие узлы:

  1. Статор — представляет собой неподвижную часть установки, на которой расположено три обмотки. Они соединены по схеме «звезда» или «треугольник». В качестве материала для изготовления статора используются пластины из суперпрочной электротехнической стали.
  2. Ротор — подвижный элемент двигателя, оснащенный обмоткой. Во время работы установки эта обмотка пропускает определенное напряжение.

Между зафиксированной и подвижной частью системы находится небольшая воздушная прослойка, гарантирующая сбалансированную работу мотора и беспрепятственное воздействие магнитного поля на ключевые составляющие агрегата. Также в двигателе установлены подшипники, необходимые для вращения ротора, и клеммная коробка. Последняя находится в верхней части механизма.

Принцип работы

Изучая принцип работы синхронного двигателя, важно понимать, что, как и остальные разновидности силовых установок, они преобразуют один тип энергии в другой. Простыми словами, встроенные механизмы делают из электрической энергии механическую,

а вся работа происходит по такому алгоритму:

  1. Сквозь обмотку на статоре пропускается переменное напряжение, в результате чего происходит образование магнитного поля.
  2. Затем аналогичное напряжение подается на роторные обмотки, что тоже создает магнитное поле. При наличии в конструкции постоянных магнитов такое поле имеется по умолчанию.
  3. При столкновении двух магнитных полей происходит их противодействие друг другу, т. е. одно толкает другое. Именно такой принцип вызывает передвижение ротора, помещенного на подшипники.

Зная, как устроен и работает синхронный двигатель, остается правильно распределить его энергию и использовать в нужных целях. Однако производительность и КПД системы будут максимальными только в том случае, если удастся вывести ее в нормальный режим работы.

Устройство генераторов

Существует обратный вариант синхронных двигателей — синхронные генераторы. Они работают немного иначе:

  1. Обмотка неподвижного статора не пропускает напряжение. Наоборот, с нее оно снимается.
  2. Сквозь роторную обмотку подается переменное напряжение, при этом расход электрической энергии совсем небольшой.
  3. Движение генератора обусловлено дизельным или бензиновым двигателем. Также его может раскручивать сила воды или ветра.
  4. В статорной обмотке происходит индукция ЭДС, а на концах появляется разность потенциала. Это объясняется движущимся магнитным полем вокруг ротора.

Но в любом случае необходимо осуществить стабилизацию напряжения на выходе генератора. Это делается соединением роторной обмотки с источником напряжения.

В зависимости от конструктивных особенностей ротор может быть оборудован постоянными или электрическими магнитами или так называемыми полюсами. Что касается индукторов, то в синхронных установках они бывают:

  1. Явнополюсными.
  2. Неявнополюсными.

Отличаются эти типы друг от друга только взаимным расположением полюсов. Чтобы снизить сопротивление магнитного поля и улучшить проникновение тока, механизм оснащают сердечниками, которые выполнены из ферромагнетиков. Сердечники находятся и в роторе, и в статоре, а для их изготовления задействуется исключительно электротехническая сталь.

Дело в том, что этот материал содержит в себе большое количество кремния, существенно снижающего вихревые токи и улучшающего электрическое сопротивление сердечника.

Запуск установки

При использовании синхронных двигателей возникает масса трудностей на этапе их запуска. Из-за этого они не пользуются особой популярностью и уступают асинхронным вариантам.

С момента появления на рынке работа синхронных агрегатов обеспечивалась специальным асинхронником, который механически соединялся с остальными узлами. По сути, ротор разгонялся до нужной частоты с помощью второго типа моторов. Современные асинхронники не нуждаются в подключении дополнительных механизмов, и все, что требуется для их работы, — соответствующее напряжение для статорной обмотки.

Как только система обеспечит нужную скорость вращения, разгонный двигатель будет отключен. При этом магнитные поля из электрического мотора выведут его на работу в синхронном режиме. Чтобы разогнать установку, придется задействовать еще один мотор мощностью 10% от мощности синхронного двигателя. При разгоне электродвигателя на 1 кВт используют разгонную систему мощностью 100 Вт. Как утверждают специалисты, таких показателей вполне хватает для сбалансированной работы машины в холостом режиме или с небольшой нагрузкой.

Сферы применения

Синхронный электродвигатель представляет собой важное изобретение для различных направлений промышленности. Но из-за сложной конструкции и высокой стоимости оборудования его используют в редких случаях.

Сферы применения электрических моторов синхронного типа очень ограничены. В большинстве случаев установку применяют для повышения показателей мощности в энергосистеме, что обусловлено их способностью функционировать при любых коэффициентах мощности и отличной экономичностью.

Устройства востребованы для тех условий, где скорость вращения едва достигает 500 оборотов в минуту и появляется необходимость поднять мощность. В настоящее время их активно внедряют в поршневые насосы, компрессорные установки, прокатные станки и другие системы.

Принцип работы синхронного двигателя

В целом, электрический двигатель представляет собой электромеханическое устройство, которое преобразовывает электрическую энергию в механическую. По типу подключения двигатели бывают однофазные и 3-х фазные. Среди 3-х фазных двигателей наиболее распространенными являются индукционные (асинхронные) и синхронные электродвигатели.

  • Строение синхронного двигателя
  • Принципы работы синхронного двигателя
  • Способы запуска
  • Применение
  • Устройство и принцип действия синхронного двигателя
  • Отличие от асинхронного мотора
  • Конструкция мотора
  • Как работает двигатель
  • Синхронные генераторы
  • Полюсы обмоток двигателя
  • Воздействие полюсов
  • Запуск электродвигателей синхронного типа
  • Более современный способ разгона
  • Преимущества и недостатки синхронных моторов

Когда в 3-х фазном двигателе электрические проводники располагаются в определенном геометрическом положении (под определенным углом относительно друг друга), возникает электрическое поле. Образованное электромагнитное поле вращается с определенной скоростью, которая называется синхронной скоростью.

Если в этом вращающемся магнитном поле присутствует электромагнит, он магнетически замыкается с этим вращающимся полем и вращается со скоростью этого поля. Фактически, это нерегулируемый двигатель, поскольку он имеет всего одну скорость, которая является синхронной, и никаких промежуточных скоростей там быть не может. Другими словами, он работает синхронно с частотой сети.

Ниже дана формула синхронной скорости:

Ns = 120F/p

Строение синхронного двигателя

Его строение практически аналогично 3-фазному асинхронному двигателю, за исключением того факта, что на ротор подается источник постоянного тока. На рисунке показано устройство этого типа двигателя. На статор подается 3-х фазное напряжение, а на ротор – источник постоянного тока.

Строение синхронного двигателя

Основные свойства синхронных двигателей:

  • Синхронные электродвигатели не являются самозапускающимся механизмом.
    Они требуют определенного внешнего воздействия, чтобы выработать определенную синхронную скорость.
  • Двигатель работает синхронно с частотой электрической сети. Поэтому при обеспечении бесперебойного снабжения частоты он ведет себя так, как двигатель с постоянной скоростью.
  • Этот двигатель имеет уникальные характеристики, функционируя под любым коэффициентом мощности. Поэтому они используются для увеличения фактора силы.

Видео: Строение и принцип работы синхронного двигателя

//www.youtube.com/embed/5k3sXBMBKEw?feature=player_detailpage

Принципы работы синхронного двигателя

Электронно-магнитное поле синхронного двигателя обеспечивается двумя электрическими вводами. Это обмотка статора, которая состоит из 3-х фаз и предусматривает 3 фазы источника питания и ротор, на который подается постоянный ток.

3 фазы обмотки статора обеспечивают вращение магнитного потока. Ротор принимает постоянный ток и производит постоянный поток. При частоте 50 Гц 3-х фазный поток вращается около 3000 оборотов в 1 минуту или 50 оборотов в 1 секунду. В определенный момент полюса ротора и статора могут быть одной полярности (++ или – – ), что вызывает отталкивания ротора. После этого полярность сразу же меняется (+–), что вызывает притягивание.

Но ротор по причине своей инерции не в состоянии вращаться в любом направлении из-за силы притяжения или силы отталкивания и не может оставаться в состоянии простоя. Он не самозапускающийся.

Чтобы преодолеть инерцию силы, необходимо определенное механическое воздействие, которое вращает ротор в том же направлении, что и магнитное поле, обеспечивая необходимую синхронную скорость. Через некоторое время происходит замыкание магнитного поля, и синхронный двигатель вращается с определенной скоростью.

Способы запуска

  • Пуск синхронного двигателя при помощи вспомогательного двигателя. Синхронный двигатель механически соединяется с другим двигателем. Это может быть либо 3-х фазный индукционный двигатель, либо двигатель постоянного тока.
    Постоянный ток изначально не подается. Двигатель начинает вращаться со скоростью, близкой к синхронной скорости, после чего подается постоянный ток. После того, как магнитное поле замыкается, связь со вспомогательного двигателя прекращается.
  • Асинхронный пуск. В полюсных наконечниках полюсов ротора устанавливается дополнительная короткозамкнутая обмотка. При включении напряжения в обмотку статора возникает вращающееся магнитное поле. Пересекая короткозамкнутую обмотку, которая заложена в полюсных наконечниках ротора, это вращающееся магнитное поле индуцирует в ней токи, который взаимодействуя с вращающимся полем статора, приводят ротор во вращение. Когда достигнута синхронная скорость, ЭДС и крутящийся момент уменьшается. И наконец, когда магнитное поле замыкается, крутящий момент также сводится к нулю. Таким образом, синхронность вначале запускается индукционным двигателем с использованием дополнительной обмотки.

Применение

  • Синхронный двигатель используется для улучшения коэффициента мощности. Синхронные двигатели широко применяются в энергосистеме, поскольку они работают при любом коэффициенте мощности и имеют экономичные эксплуатационные показатели.
  • Синхронные двигатели находят свое применение там, где рабочая скорость не превышает 500 об / мин и требуется увеличить мощность. Для энергетической потребности от 35 кВт до 2500 кВт, стоимость, размер, вес и соответствующего индукционного двигателя будет довольно высоким. Такие двигатели часто используются для работы поршневых насосов, компрессоров, прокатных станков и другого оборудования.

Устройство и принцип действия синхронного двигателя

Отличие от асинхронного мотора

Главное отличие синхронной машины заключается в том, что скорость вращения якоря такая же, как и аналогичная характеристика магнитного потока.

И если в асинхронных моторах используется короткозамкнутый ротор, то в синхронных имеется на нем проволочная обмотка, к которой подводится переменное напряжение.

В некоторых конструкциях используются постоянные магниты. Но это делает двигатель дороже.

Если увеличивать нагрузку, подключаемую к ротору, частота вращения его не изменится. Это одна из ключевых особенностей такого типа машин. Обязательное условие – у движущегося магнитного поля должно быть столько же пар полюсов, сколько у электромагнита на роторе. Именно это гарантирует постоянную угловую скорость вращения этого элемента двигателя. И она не будет зависеть от момента, приложенного к нему.

Конструкция мотора

Устройство и принцип действия синхронных двигателей несложны.

Конструкция включает в себя такие элементы:

  1. Неподвижная часть – статор. На ней находится три обмотки, которые соединяются по схеме «звезда» или «треугольник». Статор собран из пластин электротехнической стали с высокой степенью проводимости.
  2. Подвижная часть – ротор. На нем тоже имеется обмотка. При работе на нее подается напряжение.

Между ротором и статором имеется прослойка воздуха. Она обеспечивает нормальное функционирование двигателя и позволяет магнитному полю беспрепятственно воздействовать на элементы агрегата. В конструкции присутствуют подшипники, в которых вращается ротор, а также клеммная коробка, расположенная в верхней части мотора.

Как работает двигатель

Если кратко, принцип действия синхронного двигателя, как и любого другого, заключается в преобразовании одного вида энергии в другой. А конкретно – электрической в механическую. Работает мотор таким образом:

  1. На статорные обмотки подается переменное напряжение. Оно создает магнитное поле.
  2. На обмотки ротора также подается переменное напряжение, создающее поле. Если используются постоянные магниты, то это поле уже по умолчанию имеется.
  3. Два магнитных поля взаимопересекаются, противодействуют друг другу – одно толкает другое. Из-за этого двигается ротор. Именно он установлен на шарикоподшипниках и способен свободно вращаться, дать ему нужно только толчок.

Вот и все. Теперь остается только использовать полученную механическую энергию в нужных целях. Но требуется знать, как правильно вывести в нормальный режим синхронный двигатель. Принцип работы у него отличается от асинхронного. Поэтому требуется придерживаться определенных правил.

Для этого электродвигатель подключают к оборудованию, которое необходимо привести в движение. Обычно это механизмы, которые должны работать практически без остановок – вытяжки, насосы и прочее.

Синхронные генераторы

Обратная конструкция – синхронные генераторы. В них процессы протекают немного иначе. Принцип действия синхронного генератора и синхронного двигателя отличаются, но не существенно:

  1. На обмотку статора не подается напряжение. С нее оно снимается.
  2. На обмотку ротора подается переменное напряжение, которое необходимо для создания магнитного поля. Потребление электроэнергии крайне маленькое.
  3. Ротор электрогенератора раскручивается при помощи дизельного или бензинового двигателя либо же силой воды, ветра.
  4. Вокруг ротора имеется магнитное поле, которое двигается. Поэтому в обмотке статора индуцируется ЭДС, а на концах появляется разность потенциалов.

Но в любом случае требуется стабилизировать напряжение на выходе генераторной установки. Для этого достаточно запитать роторную обмотку от источника, напряжение которого постоянно и не изменяется при колебаниях частоты вращения.

Полюсы обмоток двигателя

В конструкции ротора имеются постоянные или электрические магниты. Их обычно называют полюсами. На синхронных машинах (двигателях и генераторах) индукторы могут быть двух типов:

  1. Явнополюсными.
  2. Неявнополюсными.

Они различаются между собой только взаимным расположением полюсов. Для уменьшения сопротивления со стороны магнитного поля, а также улучшения условий для проникновения потока, используются сердечники, изготовленные из ферромагнетиков.

Эти элементы располагаются как в роторе, так и в статоре. Для изготовления используются только сорта электротехнической стали. В ней очень много кремния. Это отличительная особенность такого вида металла. Это позволяет существенно уменьшить вихревые токи, повысить электрическое сопротивление сердечника.

Воздействие полюсов

В основе конструкции и принципа действия синхронных двигателей лежит обеспечение влияния пар полюсов ротора и статора друг на друга. Для обеспечения работы нужно разогнать индуктор до определенной скорости. Она равна той, с которой вращается магнитное поле статора. Именно это позволяет обеспечить нормальную работу в синхронном режиме. В момент, когда происходит запуск, магнитные поля статора и ротора взаимно пересекаются. Это называется «вход в синхронизацию». Ротор начинает вращаться со скоростью, как у магнитного поля статора.

Запуск электродвигателей синхронного типа

Самое сложное в работе синхронного мотора – это его запуск.

Именно поэтому его используют крайне редко. В

едь конструкция усложняется за счет системы запуска.

На протяжении долгого времени работа синхронного двигателя зависела от разгонного асинхронника, механически соединенным с ним.

Что это значит? Второй тип двигателя (асинхронный) позволял разогнать ротор синхронной машины до подсинхронной частоты.

Обычные асинхронники не требуют специальных устройств для запуска, достаточно только подать рабочее напряжение на обмотки статора.

После того, как будет достигнута требуемая скорость, происходит отключение разгонного двигателя. Магнитные поля, которые взаимодействуют в электрическом моторе, сами выводят его на работу в синхронном режиме. Для разгона потребуется другой двигатель. Его мощность должна составлять примерно 10-15 % от аналогичной характеристики синхронной машины. Если нужно вывести в режим электродвигатель 1 кВт, для него потребуется разгонный мотор мощностью 100 Вт. Этого вполне достаточно, чтобы машина смогла работать как в режиме холостого хода, так и с незначительной нагрузкой на валу.

Более современный способ разгона

Стоимость такой машины оказывалась намного выше. Поэтому проще использовать обычный асинхронный мотор, пусть и много у него недостатков. Но именно его принцип работы и был использован для уменьшения габаритов и стоимости всей установки. При помощи реостата производится замыкание обмоток на роторе. В итоге двигатель становится асинхронным. А запустить его оказывается намного проще – просто подается напряжение на обмотки статора.

Во время выхода на подсинхронную скорость возможно раскачивание ротора. Но это не происходит за счет работы его обмотки. Напротив, она выступает в качестве успокоителя. Как только частота вращения будет достаточной, производится подача постоянного напряжения на обмотку индуктора. Двигатель выводится в синхронный режим. Но такой способ можно воплотить только в том случае, если используются моторы с обмоткой на роторе. Если там применяется постоянный магнит, придется устанавливать дополнительный разгонный электродвигатель.

Преимущества и недостатки синхронных моторов

Основное преимущество (если сравнивать с асинхронными машинами) – за счет независимого питания роторной обмотки агрегаты могут работать и при высоком коэффициенте мощности. Также можно выделить такие достоинства, как:

  1. Снижается ток, потребляемый электродвигателем, увеличивается КПД. Если сравнивать с асинхронным мотором, то эти характеристики у синхронной машины оказываются лучше.
  2. Момент вращения прямо пропорционален напряжению питания. Поэтому даже если снижается напряжение в сети, нагрузочная способность оказывается намного выше, нежели у асинхронных машин. Надежность устройств такого типа существенно выше.

Но вот имеется один большой недостаток – сложная конструкция. Поэтому при производстве и последующих ремонтах затраты окажутся выше. Кроме того, для питания обмотки ротора обязательно требуется наличие источника постоянного тока. А регулировать частоту вращения ротора можно только с помощью преобразователей – стоимость их очень высокая. Поэтому синхронные моторы используются там, где нет необходимости часто включать и отключать агрегат.

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 1 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.

[PDF] Проектирование и моделирование ориентированного на поле управления и прямого управления крутящим моментом для синхронного двигателя с постоянными магнитами с положительной заметностью

  • Идентификатор корпуса: 108096754
  title={Проектирование и моделирование ориентированного на поле управления и прямого управления крутящим моментом для синхронного двигателя с постоянными магнитами с положительной заметностью},
  автор={Андерс Кронберг},
  год = {2012}
} 
  • А. Кронберг
  • Опубликовано в 2012 г.
  • Инженерное дело

Исследователи факультета электричества Университета Упсалы недавно занялись проектированием электродвигателей, однако у них нет реальных знаний об управлении двигателем с явно выраженным постоянным полюсом … 

diva-portal.org

управление приводом синхронного двигателя с постоянными магнитами на основе пространственно-векторной широтно-импульсной модуляции и ПИД-регулятора дробного порядка

В этом исследовании объясняется новый способ управления скоростью для СДПМ на основе методов FOC и SVPWM, используемых при создании синхронных двигателей с постоянными магнитами. (ПМСМ). Что касается тока…

Analysis of Permanent Magnet Synchronous Motor by Different Control Methods with Ansys Maxwell and Simplorer Co-simulation

  • Huseyin Kocabiyik, Y. Oner, Metin Ersoz, S. Kesler, Mustafa Tumbek
  • Engineering

  • 2019

Для ранее разработанного синхронного двигателя были написаны различные алгоритмы управления, и во время анализа были предприняты попытки достичь реальной производительности двигателя.

Анализ производительности FOC и DTC для приводов PMSM с использованием метода SVPWM

  • М. Абасси, А. Хлайев, О. Саадауи, А. Чаари, М. Буссак
  • Машиностроение

    2015 16-я Международная конференция по наукам и технике автоматического управления и вычислительной техники (STA)

  • 20144

Целью этой статьи является представление характеристик управления по полю (FOC) и прямого управления крутящим моментом (DTC) синхронного двигателя с постоянными магнитами (PMSM) с использованием техники космических…

VILLE ERLING РЕАЛИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО ПОСТОЯННОГО МАГНИТА СИНХРОННЫЕ МАШИНЫ И УПРАВЛЕНИЕ НА ИСПЫТАТЕЛЬНОМ СТЕНДЕ, ИММУЛИРУЮЩЕМ ВЕТРОВУЮ ЭНЕРГЕТИКУ

  • Дж. Рекола
  • Машиностроение

  • 2017

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАМПЕРЕ Технологии автоматизации Erling, Ville: Внедрение синхронных машин с постоянными магнитами и управление ими на испытательном стенде, имитирующем энергию ветра 9007 Метод управления ориентацией поля (FOC) в бесщеточном двигателе постоянного тока (BLDC) мощностью 120 кВт

Исследована пульсация высокого крутящего момента, вызванная трудностями настройки PI-регулирования, высокой нагрузкой и трапециевидной противо-ЭДС BLDC.

Новый подход к повышению способности обработки крутящего момента моторного привода PMBLDC

  • Protik Chandra Biswas, B. C. Ghosh
  • Engineering

  • 2016

постоянный магнит. магнитная машина переменного тока с высокой удельной мощностью. Поскольку двигатель имеет трапециевидную форму поля, а не…

Прямое управление крутящим моментом синхронного двигателя с постоянными магнитами для электромобилей

Метод управления скоростью в скользящем режиме обеспечивает меньшую пульсацию крутящего момента, лучший контроль скорости и меньшее потребление энергии, а в качестве наблюдателя скорости скользящий наблюдатель дает лучшие результаты при оценке скорости и обеспечивает большее потребление энергии.

Проектирование и сравнительный анализ регуляторов скорости для СДПМ

Регулятор скорости СДПМ был спроектирован аналитически и с использованием инструмента MATLAB single input-single output (SISO) и MATLAB/Simulink PI Controller Tuner, а производительность разработанных регуляторов скорости была определена по сравнению с использованием модели передаточной функции PM SM.

Гибридное бездатчиковое полеориентированное и прямое управление крутящим моментом для бесколлекторных двигателей постоянного тока с переменной скоростью Разработано прямое управление крутящим моментом для бесколлекторных двигателей постоянного тока, используемых в многороторных летательных аппаратах.

ПРЯМОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДЛЯ АИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИСКУССТВЕННОЙ НЕЙРОННОЙ СЕТИ

  • Девендер Кумар, Ишан Тхакур, Каника Гупта
  • Инженерия, информатика

  • 2014

Пропорционально-интегральный (PI), нейросетевой PI-контроллер (NN) и адаптивный контроллер модели двигателя разработаны и работают с DTC и NN-контроллер выполнен, следовательно, NN-подход показывает лучшую производительность, чем обычный PI-регулятор.

ПОКАЗЫВАЮТСЯ 1-10 ИЗ 24 ССЫЛОК

СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантностьНаиболее влиятельные статьиНовости

Анализ характеристик прямого управления крутящим моментом (DTC) для синхронных машин с постоянными магнитами (PMSM)

Прямое управление крутящим моментом — это метод, который все чаще используется для заказа инверторов и синхронных машин. Эту систему можно рассматривать как гибридную динамическую систему, непрерывная составляющая которой…

Высокоэффективный привод за счет управления коэффициентом мощности синхронного двигателя с постоянными магнитами

  • Y. Nakamura, T. Kudou, F. Ishibashi, S. Hibino
  • Инженерия, физика

    [Материалы] APEC ’92 Седьмая ежегодная конференция и выставка прикладной силовой электроники

  • 1992

Описывается система привода для двигателя с постоянными магнитами без магнитного датчика положения. Как правило, данные о положении магнита получают из напряжения на клеммах двигателя. В…

Управление DTC с фиксированной частотой переключения для синхронной машины с постоянными магнитами с минимальными пульсациями крутящего момента

В этой статье представлено прямое управление моментом (DTC) с фиксированной частотой синхронного двигателя с постоянными магнитами (PMSM). В этом методе вектор напряжения статора генерируется в соответствии с…

Синхронные двигатели с явно выраженным ротором и постоянными магнитами для расширенного рабочего диапазона ослабления потока

  • Н. Бьянки, С. Болоньяни, Б. Чалмерс магнитные синхронные двигатели для расширения их возможностей ослабления потока. В соответствии с таким предложением двигатели характеризуются заметностью…

    Бездатчиковый, стабильный метод управления V/f для приводов синхронных двигателей с возбуждением от постоянных магнитов

    • ПД Чандана Перера, Ф. Блобьерг, Дж. Педерсен, П. Тогерсен
    • Инжиниринг

      АТЭС. Семнадцатая ежегодная конференция и выставка IEEE по прикладной силовой электронике (кат. № 02Ch47335)

    • 2002

    Когда синхронные двигатели с постоянными магнитами (PMSM) используются для насосов и вентиляторов, для управления можно использовать методы управления V/f. их. Проблема с управлением V/f без обратной связи для СДПМ без…

    Внутренние синхронные двигатели с постоянными магнитами для приводов с регулируемой скоростью

    Синхронные двигатели с внутренними постоянными магнитами (IPM) обладают особыми характеристиками для работы с регулируемой скоростью, которые отличают их от других классов машин переменного тока. Они надежны, обладают высокой удельной мощностью…

    Прямое саморегулирование (DSC) асинхронной машины с инверторным питанием

    • M. Depenbrock
    • Инженерное дело

    • 1988

    Новый прямой самоконтроль метод обработки сигналов, обеспечивающий превосходные динамические характеристики трехфазных машин с питанием от преобразователя. Для управления крутящим моментом, скажем, индукционной…

    Обратная эффективность PM. Производительность двигателя Vector Control. машины с ПМ с обратной значимостью, в которой Ld больше, чем Lq, исследуются для операции векторного управления. Обратная значимость влияет на постоянный крутящий момент и напряжение…

    Повышение эффективности СДПМ с двенадцатью секторами системы DTC

    После создания платформы синхронной машины с постоянным магнитом (PMSM) с двенадцатью секторами прямого управления крутящим моментом (DTC) в этой статье соотношение между крутящим моментом и минимальными токами статора при…

    Новая стратегия быстрого реагирования и высокоэффективного управления асинхронный двигатель

    Результаты доказывают превосходные характеристики отклика крутящего момента и эффективности, что подтверждает достоверность этого быстродействующего и высокоэффективного управления асинхронным двигателем.

    ::.IJSETR.::

    Подача документов

    Подача открыта на 2023 год
    Последняя дата подачи:
    20 марта 2023
    Уведомление о принятии  :

    После экспертной оценки

    Последняя дата публикации  :
    30 марта 2023

    Логин пользователя..

    Имя пользователя:
    Пароль:
    Забыли пароль?
    Регистрация

    Специальный выпуск. .

    Звоните в IJSETR
    Том 12 ВЫПУСК 1
    Призыв к конференции Архив специальных выпусков (последнее обновление ВЫПУСКА)

    Отслеживание статей

    Текущий выпуск..

    Том 12 ВЫПУСК 1

    International Journal of Scientific Engineering and Technology Research (IJSETR) — это международный журнал, предназначенный для профессионалов и исследователей во всех областях информатики и электроники. IJSETR публикует исследовательские статьи и обзоры по всей области инженерных наук и технологий, новых методов обучения, оценки, проверки и влияния новых технологий и будет продолжать предоставлять информацию о последних тенденциях и разработках в этой постоянно расширяющейся теме. Публикации статей отбираются путем двойного рецензирования для обеспечения оригинальности, актуальности и удобочитаемости. Статьи, опубликованные в нашем журнале, доступны в Интернете.

    Журнал соберет ведущих исследователей, инженеров и ученых в интересующей области со всего мира. Темы, представляющие интерес для подачи, включают, но не ограничиваются:

    • Электроника и связь
    Инженерное дело

    • Электротехника

    • Зеленая энергия и нанотехнологии

    • Машиностроение

    • Компьютерная инженерия

    • Разработка программного обеспечения

    • Гражданское строительство

    • Construction Engineering

    • Structural Engineering

    • Electromechanical Engineering

    • Telecommunication Engineering

    • Communication Engineering

    • Chemical Engineering

    • Food Engineering

    • Biological and Bio System Engineering

    • Agriculture Engineering

    • Геологическая инженерия

    • Биомеханическая и биомедицинская инженерия

    • Экологическая инженерия

    • Новые технологии и передовые технологии

    • Беспроводная связь и сетевое проектирование

    • Теплотехника и инженерия

    • Управление бизнесом, экономика и информационные технологии

    • Органическая химия

    • Науки о жизни, биотехнологии и фармацевтические исследования

    Тепломассообмен и технологии

    • Биологические науки

    • Пищевая микробиология

    • Сельскохозяйственные науки и технологии

    • Водные ресурсы и экологические инженерии

    • Городские и региональные исследования

    • Управление человеческими ресурсами

    • Инженерная инженерия полиции

    • Математика

    • Science

    • Астрономия

    • Biochomistry

    . • Биологическая наука

    . • Биологическая наука

    70016. • Biochemistry

    70016. • Biochomistry

    70016. • Biochomistry

    70016. • Biochomistry

    70016 70016 70016. Химия

    • Натуральные продукты

    • Физика

    • Зоология

    • Пищевая наука

    • Материаловедение

    • Прикладные науки

    • Науки о Земле

    • Universal Pharmacy и LifeScience

    • Квантовая химия

    • Фармация

    • Натуральные продукты и научные исследования

    • Челюстно-лицевая и челюстно-лицевая хирургия

    • Global Trade Policy and 16 Бизнес и экономические исследования

    • Управление бизнесом, экономика и информационные технологии

    Особенность IJSETR…

    • Прямая ссылка на реферат

    • Открытый доступ для всех исследователей

    • Автор может искать статью по названию, названию или ключевым словам

    • Прямая ссылка на реферат по каждой статье

    • Статистика каждой статьи как нет. раз его просмотрели и скачали

    • Быстрый процесс публикации

    • Предложение автору, если статья нуждается в доработке

    • Послепубликационная работа, такая как индексация каждой статьи в другую базу данных.

    • Журнал издается как онлайн, так и в печатной версии.

    • Версия для печати отправляется автору в течение недели после онлайн-версии

    • Надлежащий процесс экспертной оценки

    • Журнал предоставляет электронные сертификаты с цифровой подписью всем авторам после публикации статьи

    • Полная статистика каждого выпуска будет отображаться на одну и ту же дату выпуска выпуска

    УДАРНЫЙ ФАКТОР : 5,762

    Заказ дополнительной твердой копии

    Последние новости..

     
    IJVDCS(www.ijvdcs.org) ТОМ.10 Дата подачи: 20 мая 2022 г., Дата публикации: 30 мая 2022 г.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *