Site Loader

Содержание

Как сделать компрессор своими руками из автомобильного насоса, холодильника, бензопилы

Простой воздушный компрессор, с помощью которого можно выполнять покрасочные работы или подкачивать шины автомобиля, можно изготовить своими руками из подручных материалов. Самодельный компрессор будет работать не хуже своих заводских аналогов, а затраты на его изготовление будут минимальными.

Содержание

  • 1 Модернизация автокомпрессора
    • 1.1 Адаптация аппарата под напряжение 220 В
    • 1.2 Подключение дополнительных элементов
  • 2 Простой вариант агрегата из огнетушителя/газового баллона
  • 3 Компрессор из холодильника
  • 4 Компрессор высокого давления своими руками

Модернизация автокомпрессора

Сделать мини компрессор для подключения краскопульта или аэрографа можно из автомобильного насоса, немного его усовершенствовав. Модернизация компрессора позволит повысить его мощность (производительность) и будет заключаться в адаптации его под напряжение 220 В (вместо 12 В), подключении аппарата к ресиверу и установке автоматики.

Адаптация аппарата под напряжение 220 В

Для подключения автонасоса к сети 220 В потребуется найти какой-либо блок питания (БП), на выходе которого будет 12 В и подходящая для аппарата сила тока.

Совет!  Для этой цели хорошо подойдет БП от компьютера.

Узнать значение потребляемой аппаратом силы тока можно, если взглянуть на его шильдик. В данном случае блока питания от ПК (см. рис выше) по показателям силы тока и напряжения будет вполне достаточно.

Итак, если вы вставите штекер электрического шнура в блок питания ПК и включите его, то ничего не произойдет. Это объясняется тем, что БП не включится, пока на него не поступит сигнал от ПК. Чтобы имитировать включение ПК, на разъеме, выходящем из БП, нужно вставить перемычку. Потребуется найти среди множества проводников один провод зеленого цвета, а второй — черного, как показано на следующем фото.

Данные провода можно отрезать и скрутить, но лучше их закоротить перемычкой.

Далее, необходимо найти на выходе из БП еще 2 провода: один желтый, это будет “+”, и один черный с полярностью “-”. Можно брать любые провода данных цветов из любой связки проводников.

Поскольку автонасос имеет штекер для подключения к прикуривателю автомобиля, то его можно отрезать, и соединить аппарат с соответствующего цвета проводами от БП.

Но будет лучше, если приобрести автомобильный прикуриватель и подсоединить его к блоку питания, а уже сам аппарат подсоединить с помощью стандартного штекера.

Из прикуривателя выходит 3 провода: красный – “+”, черный – “-” и желтый – “+”, предназначенный для подключения светодиода. Подсоедините проводники к прикуривателю, соблюдая полярность (см. фото ниже).

Если вставить штекер от аппарата в прикуриватель, вы получите воздушный электрический 220 В компрессор, способный не только накачивать шины, но и работать с аэрографом.

Подключение дополнительных элементов

Для подключения аппарата к ресиверу необходимо собрать конструкцию, показанную на схеме, приведенной ниже.

В состав данной обвязки входят следующие элементы.

  1. Крестовина, имеющая все выходы с ВР1/2. Маркировка означает: “ВР” – внутренняя резьба, “1/2” – диаметр резьбы в дюймах.
  2. Тройник, имеет все выходы с НР1/2 (“НР” – наружная резьба).
  3. Вентили в количестве 2 шт. (ВР1/2 – ВР1/2). Предназначены для перекрытия движения воздуха в обоих направлениях. Двойная маркировка означает, что с обеих сторон вентиля находится внутренняя резьба.
  4. Обратный клапан. Предназначен для пропускания воздуха только в одном направлении. Можно установить простой пружинный клапан ВР1/2 – ВР1/2. Если планируется работать с давлением 6-7 бар, то необходимо подбирать обратный клапан, не имеющий пластиковых деталей.
  5. Прямой ниппель, представляет собой переходник, имеющий 2 наружные резьбы (НР1/2).
  6. Переходной ниппель НР1/2 – НР1/4. Позволяет перейти с одного диаметра наружной резьбы на другой.
  7. Удлинитель (60 мм) НР1/2 – НР1/2. Это тот же ниппель, только прямой. То есть резьба с обоих его концов имеет одинаковый диаметр.
  8. Муфта переходная. Является переходником с внутренней резьбы одного диаметра на внутреннюю резьбу с другим. В данном случае, с ВР1/2 на ВР1/8.
  9. Тройник, имеющий все выходы уже с резьбой НР1/8.
  10. Муфта прямая ВР1/8 – ВР1/8. Имеет 2 одинаковые внутренние резьбы.
  11. Переходник для шланга НР1/8.
  12. Регулятор давления (прессостат) с влагомаслоотделителем. Реле давления позволяет поддерживать давление воздуха в ресивере не ниже минимального и не выше максимально допустимого уровня. Влагоотделитель можно и не устанавливать, если агрегат будет использоваться в качестве насоса для накачки шин. При использовании агрегата для покраски установка влагомаслоотделителя является обязательным условием.

    Приведенная выше схема обвязки предполагает 2 выходных штуцера: первый для вывода воздуха на краскопульт (аэрограф), а второй — для подкачки шин.

  13. Переходной ниппель НР1/4 – НР1/8.
  14. Футорка (НР1/4 – ВР1/8), является переходником с большего диаметра наружной резьбы на меньший диаметр внутренней резьбы.
  15. Манометры. Данные приборы позволяют визуально контролировать уровень давления воздуха в ресивере и на подаче в магистраль.

При сборке всех элементов необходимо использовать резьбовой герметик, например, фум-ленту. Манометры можно подсоединить через обрезки шланга высокого давления. Последние следует натянуть на переходники и зафиксировать хомутами.

Совет! Под хомуты рекомендуется проложить прокладки, изготовленные из шланга большего диаметра. Они предотвратят повреждение хомутами шланга высокого давления.

Манометры можно прикрутить сразу на резьбу, без использования шлангов, если не требуется выводить их на переднюю панель агрегата.

Как выглядит собранная согласно схеме обвязка компрессора, показано на следующем фото.

Ресивер для автокомпрессора можно изготовить из металлической трубы большого диаметра, заваренной с обеих сторон, огнетушителя или газового баллона.

Если предполагается работа компрессора только с аэрографом, то ресивером может послужить обычное бескамерное колесо от легкового автомобиля.

Важно! При подборке емкости для ресивера следует учитывать тот факт, что автонасос может работать не больше 10 мин. непрерывно. Соответственно, и объем ресивера должен быть небольшим (около 20 л.), чтобы аппарат мог поднять в нем давление воздуха до требуемого уровня раньше, чем пройдет 10 мин.

Простой вариант агрегата из огнетушителя/газового баллона

Сделать компрессор своими руками с использованием в качестве накопительной емкости для воздуха огнетушителя или газового баллона достаточно просто. Например, сам компрессорный блок, если требуется сделать мощный агрегат, можно взять

из зиловского компрессора. Но сначала его нужно немного доработать.

  1. Просверлите одно отверстие в стенке компрессора, через которое будет заливаться масло в картер. С какой стороны вы это сделаете, не имеет значения. Главное, чтобы оно располагалось ниже оси коленвала приблизительно на 10 мм. В этом отверстии нарезается резьба М8 под пробку.
  2. К крышке, закрывающей задний подшипник, подсоединяется штуцер. На него одевается маслостойкий шланг, который будет соединяться с системой смазки в виде расширительного бачка (можно взять бак для тормозной жидкости от авто), установленного на уровне цилиндров.

  3. Чтобы во время работы агрегата излишки масла могли попадать в расширительный бачок, следует убрать клапан (7) масляной магистрали (см. рис. ниже), находящийся под крышкой подшипника.

  4. Далее, следует просверлить отверстия в шатунах и вкладышах, как показано на следующем рисунке.

Следует просверлить по 2 отверстия в каждом шатуне (в собранном виде, вместе с вкладышами) и по 1 отверстию в каждой крышке шатунов.

При работе агрегата масло, находящееся в картере, будет поступать через данные отверстия к вкладышам и уменьшать трение между ними и коленвалом.

Далее, к компрессору подсоединяется ресивер и обвязка с автоматикой. Как ее сделать, было рассмотрено в предыдущем пункте.

Если взять для ресивера огнетушитель, то сначала нужно извлечь из него все лишние детали, оставив лишь саму емкость и крышку.

В чугунной крышке следует нарезать резьбу ¼ дюйма. Также под чугунную крышку необходимо проложить резиновую прокладку, если ее там не было, и закрутить крышку, применив для герметизации резьбы фум-ленту.

Далее, следует ввинтить в крышку переходник с 1/4НР на 1/2НР и установить крестовину.

Действия по соединению всех элементов обвязки были описаны в начале статьи.

Но, поскольку данный агрегат сделан из компрессора ЗИЛ 130, и является более мощным, чем ранее рассматриваемый, то потребуется установка предохранительного (аварийного) клапана. Он сбросит излишек давления, если по каким-либо причинам не сработает автоматика.

Также можно сделать компрессор из газового баллона. Но сначала из баллона нужно выпустить газ, после чего скрутить вентиль. Далее, нужно полностью заполнить баллон водой для удаления остатков газа. Баллон следует промыть водой несколько раз и, по возможности, высушить. Обычно под баллон устанавливают газовую горелку и выпаривают из емкости всю влагу.

В отверстие, где был размещен вентиль, вкручивается футорка, а в нее — крестовина, к которой крепится автоматика и вся обвязка. В нижней части баллона необходимо просверлить отверстие и приварить к нему штуцер для слива конденсата. На штуцер можно установить обычный водопроводный кран.

Для закрепления на ресивере двигателя и компрессорного блока изготавливается рама из металлического уголка. Предварительно к баллону привариваются крепежные болты. К ним и будет крепиться рама (см. фото. ниже).

Важно! Двигатель для данного агрегата должен иметь мощность порядка 1,3 -2,2 кВт.

Также самому сделать компрессор для накачки шин можно

из бензопилы, которая не подлежит ремонту. Аппарат делается из двигателя, то есть из поршневого блока: выходной шланг подсоединяется через обратный клапан вместо свечи зажигания, а отверстие для выхлопных газов перекрывается. Для вращения коленвала можно использовать либо электродвигатель, либо обычную электродрель.

Компрессор из холодильника

Воздушный компрессор, сделанный из холодильника, точнее, из его агрегата, является самым бесшумным. Но следует знать, что такой аппарат не отличается высокой производительностью. С его помощью, можно лишь накачивать шины автомобиля или работать аэрографом. Для нормальной работы различного пневмоинструмента (шуруповерт, шлифмашина, краскопульт и т.д.) производительности данного агрегата не хватит, даже если подсоединить к нему ресивер большого объема. Хотя в интернете можно найти конструкции, состоящие из двух или трех компрессоров, соединенных последовательно, подсоединенных к большому ресиверу.

Итак, агрегат, снятый с холодильника, имеет пусковое реле с сетевым шнуром. Также из аппарата выходят 3 медные трубки. Две из них предназначены для входа-выхода воздуха, а третья (запаянная) – для заливки масла. Если включить устройство на короткое время, то можно определить, какая из двух трубок всасывает воздух, а из какой он выдувается.

На следующем рисунке показано, как собрать всю конструкцию, состоящую из агрегата, ресивера и регулятора давления с манометром.

Совет! Вместо фильтра на выходе, который иногда разрывается от высокого давления, лучше установить влагомаслоотделитель. Наличие его обязательно, если устройство будет использоваться для покраски.

На входной трубке устанавливается воздушный фильтр для исключения попадания пыли внутрь агрегата. Чтобы автоматизировать процесс накачки воздуха, можно установить автоматику в виде прессостата.

Компрессор высокого давления своими руками

Компрессор высокого давления (ВД) изготавливают из двухступенчатой компрессорной головки АК-150.

В качестве привода можно взять двигатель на 380 В мощностью 4 кВт. Передача вращения вала двигателя на вал поршневой группы осуществляется с помощью эксцентрика, который служит также и приводом для масляного насоса плунжерного типа. Он создает давление масла около 2 кгс/см2.

Сжатый воздух, выходя из последней ступени, попадает через переходник с установленным манометром в штуцер литрового баллона, который установлен в его нижней части. Также здесь установлен вентиль для слива конденсата. Баллон наполнен шлифованной крошкой из стекла и выполняет роль влагомаслоотделителя.

Выходит воздух из верхней части баллона через пальчиковый штуцер. Охлаждение компрессора является водяным. Через 45 мин. работы агрегата вода нагревается до 70 градусов. Автор данного агрегата утверждает, что за это время можно накачать 1 баллон на 8 литров и 2 баллона на 4 литра до 260 атм.

Советы по изготовлению воздушного компрессора своими руками

Воздушный компрессор — это устройство, распыляющее краску. Его обычно используют в мастерских и гаражах для покраски автомобилей или подкачки колес. Приобрести такое оборудование можно в специализированном магазине или сделать самостоятельно. В отличие от заводских моделей, оборудование, сделанное своими руками, может оказаться более эффективным и прослужить намного дольше. Кроме того, по финансовым затратам самостоятельное изготовление обойдется дешевле.

  • Простой самодельный компрессор
  • Функциональный самодельный компрессор
  • Компрессор повышенной мощности
  • Воздушный компрессор средней мощности

Простой самодельный компрессор

Воспользовавшись аксессуаром от автомобиля, можно изготовить компрессор простой конструкции. Это готовый электрический прибор — аппарат для подкачки колес. Компрессор имеет два положительных свойства:

  • Мощность. Прибор способен создавать высокое давление до 5—6 атмосфер, без лишней нагрузки на двигатель. Это основное достоинство автомобильных устройств. Но на подкачку колес понадобится около 10 минут. Поэтому работу делают с перерывами, иначе дешевые приборы за это время могут перегреться. Причина — небольшая производительность автомобильных компрессоров.
  • Производительность. За единицу времени прибор способен выдать воздух быстро и в больших количествах. Благодаря высокой производительности, емкость наполняется быстрее, а прямое использование сжатого воздуха делает поток из сопла сильнее.

Совместить мощность и производительность поможет двигатель с большими оборотами и устройство с объемной поршневой системой. Чтобы оборудование не останавливалось во время перегрева, нужно создать дополнительное охлаждение цилиндров. Иногда для рабочего узла применяют турбины. В быту к частому использованию простых аппаратов не прибегают из-за их высокой стоимости. Чтобы не выбирать между мощностью и производительностью, используют ресивер.

Ресивер — это накопительная емкость. Для промышленных приборов в качестве ресивера используют стальной баллон. Довольно мощный, но не слишком производительный компрессор медленно заполняет баллон. За короткий промежуток времени можно подать из ресивера объемный поток воздуха, но только тогда, когда появится достаточное давление. После подачи воздуха он должен восстановить давление. По такому принципу работают все аппараты. Для компрессора с маленькой мощностью подойдет электродвигатель от игрушки. Такое устройство часто используют для подачи воздуха в аквариум.

Функциональный самодельный компрессор

В отличие от аппаратов, которые изготовлены из автомобильных аксессуаров, компрессор из холодильника работает непрерывно. Это происходит благодаря хорошей мощности и производительности. К тому же по качеству он не хуже заводских моделей. А если есть возможность достать комплектующие элементы бесплатно, то средств на изготовление такого прибора уйдет минимум. Аппарат предназначен для покраски и продувки, шиномонтажных работ, великолепно обеспечивает работу пневмоинструмента. Для изготовления компрессора под напряжение 220 В понадобятся следующие детали:

  1. Мотор-компрессор от старого холодильника.
  2. Тройники, трубка для заливки масла, шланги, фитинги, пневморозетки.
  3. Редуктор, который будет следить за давлением.
  4. Два манометра.
  5. Ресивер. Для этого подойдет огнетушитель или газовый баллон, который должен быть полностью пустым. Можно сварить самодельную емкость из листового железа и толстой трубы.
  6. Фильтр для очистки воздуха.
  7. Масло.
  8. Аварийный клапан.
  9. Пусковое реле и реле давления.
  10. Краска для металла.
  11. Фум-лента, ножовка и моторное масло.
  12. Ключ и шприц.

Сборка компрессора состоит из нескольких этапов:

  • Подготовка мотора. Мотор-компрессор состоит из трех трубок. Одна имеет запаянный край и предназначена для замены масла. Две другие — открытые, через них происходит вход и выход воздуха. На компрессор подают ток и определяют, через какую трубку воздух входит, а из какой выходит. Каждую трубку помечают. Запаянную трубку отрезают так, чтобы опилки не засорили ее. Находящееся внутри масло сливают, а взамен заливают моторное или синтетическое. Процедуру проводят с помощью шприца. Затем трубку закрывают винтиком. Перед тем как ввинтить его в отверстие, его нужно обмотать фум-лентой. Эту часть сверху обрабатывают герметиком и покрывают краской или эмалью.
  • Подготовка ресивера. В качестве ресивера используют пустой баллон огнетушителя, предварительно сняв с него клапан. Внутрь баллона заливают средство от ржавчины и оставляют его на необходимое время. Снаружи емкость также очищают от грязи и ржавчины. Когда баллон высохнет, на отверстие от клапана надевают крышку. При необходимости в отверстие вставляют переходник и закрепляют крестовину. Реле давления устанавливают на верхний штуцер. Тройник с манометром привинчивают с одной стороны выключателя, с другой — устанавливают предохранительный дроссель. Дроссель можно заменить на вентиль (для ручного выпускания воздуха). Если необходимо, применяют переходники и красят резервуар.
  • Сборка. Резервуар устанавливают на раму, которую собирают из досок на колесиках. Мотор-компрессор закрепляют на резервуаре, отделив их резиновой прокладкой. Вначале подключают к входящей трубке бензиновый фильтр и только потом дизельный. Так воздух будет защищен даже от небольшого загрязнения. Если во время демонтажа трубки деформировались, их следует развальцевать. Чтобы аппарат правильно работал, пусковое реле должно быть установлено в правильном положении, которое отмечено стрелкой на его крышке. Места соединения тумблера, пусковое реле и реле давления следует защитить изолентой, так как через них проходит электропитание. Выходную трубку от компрессора подключают в ресивер с помощью переходника. Редуктор с влагомаслоуловителем устанавливают после манометра. Затем монтируют шланг, оснащенный пневморозеткой.

Компрессор повышенной мощности

Если предыдущий вариант компрессора для вас недостаточно мощный, то есть аппараты с более высоким давлением и большой производительностью. В качестве компрессора здесь используют двигатель внутреннего сгорания, коленвал которого начинает работать не от сгорания топлива, а от обратного процесса. При этом поршневая группа аппарата обладает большим запасом прочности. В качестве привода используют электромотор с мощностью от 3 кВт, который можно приобрести за небольшую стоимость. Либо применить рабочий мотор, удалив систему зажигания и впуска, выхлоп, стартерную группу и коробку передач.

  • Выпускные клапаны должны быть герметичными, а впускные — иметь пружины немного слабее, чтобы воздух в поршни проходил свободно.
  • В свечные колодцы вставляются штуцеры с шариковыми клапанами. Через них увеличивается давление.
  • Сжатый воздух в ресивер подается через общий трубопровод с помощью соединенных в рампу четырех патрубков.

Этот аппарат способен создать давление силой в 10 атмосфер. Очень шумный.

Воздушный компрессор средней мощности

Из газового баллона или огнетушителя создается воздушный компрессор средней мощности. Для этого соединяют старый огнетушитель (баллон) и мощный автокомпрессор для подкачки колес. При самостоятельном изготовлении аппарата нужно соблюдать следующие правила:

  • Емкость с механическими повреждениями и коррозийными отложениями нельзя использовать.
  • Конструкция должна быть хорошо зафиксирована.
  • Обязательно изготовляется стальная обрешетка. Это необходимо, если ресивер случайно разорвется.
  • Нужно предусмотреть запас давления. Если вы планируете увеличивать давление до 5 атмосфер, то его прочность должна составлять от 10 атмосфер.
  • Чтобы компрессор автоматически отключался, когда давление достигнет максимума, устанавливают датчик аварийного отключения. Либо следует установить механический клапан, который при необходимости сделает аварийный сброс давления.
  • Нельзя оставлять на долгое время аппарат с высоким давлением, если он применяется в редких случаях. Чтобы поддержать герметичность, хватит 0,5 атмосфер.

Не стоит пренебрегать техникой безопасности: не забывайте про установку аварийных датчиков. Перекаченное колесо просто лопнет, а если взорвется стальной баллон, то можно получить тяжелые увечья.

Изготовить компрессор своими руками несложно. Его конструкция может быть простой или сложной, главное — для чего он предназначен и сколько вы готовы потратить средств на его изготовление. Но не стоит забывать, что аппарат должен отвечать требованиям технической безопасности.

Как заменить компрессор автомобильного кондиционера (AC)

Как заменить компрессор автомобильного кондиционера (AC) | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены автомобильного компрессора кондиционера

Место обслуживания

$715,49 — $3 134,49

Диапазон цен для всех транспортных средств

Компрессор предназначен для прокачки хладагента через систему кондиционирования и преобразования паров хладагента низкого давления в пар хладагента высокого давления. Во всех современных компрессорах используется сцепление и приводной шкив. Шкив приводится в движение приводным ремнем при работающем двигателе. Когда кнопка кондиционера нажата, сцепление включается, блокируя компрессор на шкиве, заставляя его вращаться.

Если компрессор вышел из строя, система кондиционирования не будет работать. Заклинивший компрессор может также загрязнить остальную часть системы кондиционирования металлическим мусором.

Часть 1 из 2: Найдите компрессор

Шаг 1: Найдите компрессор кондиционера . Компрессор кондиционера будет расположен в передней части двигателя вместе с остальными аксессуарами с ременным приводом.

Шаг 2: Восстановите хладагент у специалиста . Перед обслуживанием системы кондиционирования необходимо удалить хладагент из системы.

Это может сделать только профессионал с помощью эвакуационной машины.

Часть 2 из 2: Снимите компрессор

Шаг 1: Найдите натяжитель поликлинового ремня . Если вам трудно найти натяжитель, обратитесь к схеме прокладки ремня.

Обычно его можно найти на наклейке в моторном отсеке или в руководстве по ремонту автомобиля.

Шаг 2: Поверните натяжитель . Используйте головку или гаечный ключ, чтобы сдвинуть автоматический натяжитель с ремня.

По часовой стрелке или против часовой стрелки зависит от автомобиля и направления ремня.

  • Примечание : Некоторые натяжители имеют квадратное отверстие для вставки конца храповика, а не головку болта для гнезда или гаечного ключа.

Шаг 3: Снимите ремень со шкивов . Удерживая натяжитель подальше от ремня, снимите ремень со шкивов.

Шаг 4: Отсоедините электрические разъемы от компрессора . Они должны легко выдвигаться.

Шаг 5: Отсоедините напорные шланги от компрессора . С помощью трещотки или гаечного ключа отсоедините напорные шланги от компрессора.

Заглушите их, чтобы предотвратить загрязнение системы.

Шаг 6: Снимите болты крепления компрессора . С помощью трещотки или гаечного ключа отверните болты крепления компрессора.

Шаг 7: Снимите компрессор с автомобиля . Он должен выйти с небольшим рывком, но будьте осторожны, потому что он часто бывает тяжелым.

Шаг 8: Подготовьте новый компрессор . Сравните новый компрессор со старым, чтобы убедиться, что они одинаковые.

Затем снимите пылезащитные колпачки с нового компрессора и добавьте в новый компрессор небольшое количество рекомендуемой смазки (обычно около ½ унции). В большинстве компрессоров используется масло PAG, но в некоторых используется полиолгликоль, поэтому важно определить, какое масло используется в вашем автомобиле.

Кроме того, некоторые компрессоры поставляются с уже установленным маслом; прочтите инструкцию, прилагаемую к вашему компрессору.

Шаг 9: Замените уплотнительные кольца напорной линии . Используйте маленькую отвертку или кирку, чтобы снять уплотнительные кольца с линий давления кондиционера.

Некоторые компрессоры поставляются со сменными уплотнительными кольцами, которые можно приобрести в местном магазине автозапчастей. Вставьте новые уплотнительные кольца на место.

Шаг 10: Опустите новый компрессор в автомобиль . Опустите новый компрессор в автомобиль и совместите его с монтажными отверстиями.

Шаг 11: Установите на место крепежные болты . Установите на место крепежные болты и затяните их.

Шаг 12: Переустановите линии . Переустановите линии и затяните болты.

Шаг 13: Установите на место электрические разъемы . Установите электрические разъемы в исходное положение.

Шаг 14: Установите ремень на шкивы . Расположите ремень на шкивах, следуя схеме прокладки ремня, чтобы убедиться, что ремень проложен правильно.

Шаг 15: Установите новый ремень . Нажмите или потяните натяжитель в положение, позволяющее установить ремень на шкивы.

После того, как ремень будет на месте, вы можете снять натяжитель и снять инструмент.

Шаг 16: Обратитесь к специалисту для перезарядки системы . Доверяйте перезарядку системы профессионалу.

Теперь у вас должен быть ледяной кондиционер — больше не нужно потеть через одежду в жаркий летний день. Однако замена компрессора — непростая задача, поэтому, если вы предпочитаете, чтобы эту работу выполнял за вас профессионал, команда YourMechanic предлагает первоклассную замену компрессора.


Следующий шаг

График замены автомобильного компрессора кондиционера

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена компрессора кондиционера автомобиля. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


компрессоры

Система охлаждения

кондиционер

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00 — 9:00PM

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличный рейтинг


Сводка рейтинга

См. Обзоры рядом с ME

Жан

15 лет опыта

61 Обзоры

Запрос Джин

15 лет

. Mercedes-Benz ML350 V6-3.5L — Компрессор кондиционера — Тампа, Флорида

Жан был своевременным, очень профессиональным и объяснил все аспекты проводимого ремонта. Настоятельно рекомендуется

by Sarathy

Mitsubishi Lancer — Компрессор кондиционера — Зефирхиллс, Флорида

Джин прибыла вовремя и смогла заменить компрессор за несколько часов. Мой кондиционер стал отлично работать. Воспользуюсь этим сервисом в ближайшее время.

GREG

22 -летний опыт

333 Обзоры

Запрос GREG

GREG

22 -летний опыт

Запрос GREG

от Jeffrey

Mini Coper L4-1.6l — CAR AC Compressive — PHOPENIX — PHOENIX — PHOENIX — PHOENIX — PHOENIX — PHOENIX — PHOENIX — PHOENIX — PHOENIX — PHOENIX — PHOENIX — PHOENIX — PHOENIX — PHOENIX — PHOENIX — PHOENIX — PHOENIX — PHOPENIX. Аризона

Грег был просто великолепен. Он появился вовремя и дал мне полную информацию о процедуре обслуживания. Я обязательно попрошу его подарки во время моего следующего визита на службу. О, и не хвастаюсь, но я владелец 4 автомобилей, 3 грузовиков и 2 RV. Спасибо еще раз!

Терри

Nissan Rogue — Компрессор кондиционера — Сюрприз, Аризона

Подскажите, что именно он сделал, и даже заменил отсутствующие/сломанные зажимы. Очень приятная, вежливая, знающая! Очень доволен! Кондиционер работает фантастически!

Jeremy

20 -летний опыт работы

592 Обзоры

Запрос Jeremy

Jeremy

20 лет опыта

Запрос Jeremy

By Susan

CHEVROLET BLAZER V6-4.3L -AC ACCANRIROR -BOCAN -BOCAN -BOCAN -BOCAN -BOCAN -BOCAN -BOCAN -BOCAN -BOCAN -BOCAN -BORDORIO

Джереми приехал вовремя и отлично починил мою машину. Я обязательно буду использовать Джереми для любой работы с моей машиной!!!! Я так рада, что нашла вашу компанию!!!!!!

by Mark

Cadillac ATS — компрессор кондиционера — Бойнтон-Бич, Флорида

Очень знающий, дружелюбный и профессиональный. В срок и выполнили работу без какой-либо дополнительной помощи с моей стороны. Спасибо.

Gustavo

17 лет опыта

400 Обзоры

Запрос Gustavo

Gustavo

17 лет опыта

Запрос Gustavo

BMW Z4-3.0L — AC AC Compressor — SAN ANTONIO

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 2

очень профессионально, продемонстрировал высокие знания и квалифицированную диагностику проблемы системы переменного тока этого автомобиля. Результаты его работы стоили звонка в Your Machanic. И я очень рекомендую этот автосервис своим друзьям и знакомым.

Саманта

Hyundai Elantra GT — Компрессор кондиционера — Сан-Антонио, Техас

Густаво был вовремя, профессионально и быстро. Он был отличным механиком для работы! Настоятельно рекомендую!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго работает осушитель с ресивером переменного тока?

Осушитель ресивера переменного тока является одноразовым компонентом, во многом таким же, как одноразовый воздушный фильтр или масляный фильтр. Он служит для фильтрации в системе кондиционирования воздуха всего, что не конденсируется. Масло…

Как долго работает реле вентилятора конденсатора?

Реле вентилятора конденсатора позволяет вентилятору охлаждения нагнетать воздух через радиатор и конденсатор для охлаждения автомобиля. Эта часть подключена к вентилятору конденсатора и обычно используется, когда кондиционер в помещении…

P0532 Код неисправности OBD-II: Низкий входной сигнал в цепи датчика давления хладагента кондиционера

Код P0532 означает, что в цепи датчика давления хладагента кондиционера считывается ненормально низкое напряжение, часто из-за слишком малого или слишком большого его количества.

Похожие вопросы

Как использовать и настраивать функции климат-контроля?

Ваш автомобиль оснащен эффективными и простыми в использовании органами управления, с помощью которых можно легко регулировать все, от температуры до циркуляции воздуха. Чтобы использовать регулятор температуры, сначала найдите ручку с красной и синей линиями, расположенную в центре вашего…

Вентилятор никогда не останавливается.

Здравствуйте, спасибо, что спросили о вашем Mercedes-Benz CLK550 2007 года. Это распространенный признак неисправности реле вентилятора охлаждающей жидкости. Это реле управляет охлаждающими вентиляторами и включает и выключает их в зависимости от температуры. При этом реле…

перестало работать обогрев, дул только холодный воздух. проверил и заменил предохранители, но без изменений

Две распространенные причины отсутствия нагрева, как вы описываете обстоятельства, — это неисправность клапана управления отопителем (https://www. yourmechanic.com/services/heater-control-valve-replacement ) и/или проблема с заслонкой смесителя в системе вентиляции под панелью приборов, застрявшей на месте или неработающей. Там…

Просмотрите другой контент

Города

Техническое обслуживание

Оценки

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как заменить компрессор автомобильного кондиционера

Необходимо заменить компрессор кондиционера автомобиля? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство, чтобы вы могли сэкономить деньги и получить удовольствие выполнять работу самостоятельно или посмотреть, за что вы платите, когда берете свой автомобиль на ремонт. Давайте прыгать прямо в!

Что пошло не так?

Отвечает за прием отработанного (низкого давления) хладагента r134a и сжатие в газ высокого давления эти устройства склонны к выходу из строя, что обычно происходит одним из двух способов. Либо утечка хладагента из корпуса, либо из передней части. уплотнения, иначе они выйдут из строя механически и будут издавать дребезжащий звук при переключении. включить или вообще заблокировать. В любом случае компрессор подлежит замене.

Начало работы

Хотя эта работа может показаться пугающей для некоторых, она не так уж плоха, как только вы получите комфортно, увидев, что это сделано в первую очередь. Как всегда говорят Боб и Кен (2CarPros); это просто гайка и болты». Эта работа обычно выполняется менее чем за четыре часа и может сэкономьте до тысячи долларов и получите удовлетворение от того, что сделали это сами. Вам понадобятся запасные части, набор манометров кондиционера и вакуумный насос. который вы можете получить от Амазон чуть больше ста баксов. Тогда они будут у вас на следующий время, когда любая работа с кондиционером должна быть сделана для семьи или друзей. Перед работой начинает парковать автомобиль на ровной поверхности с включенным стояночным тормозом и выключенным двигателем в защитных очках и перчатках.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Прежде чем начать

При ремонте кондиционера полезно знать как работает система кондиционирования работает, поэтому вы можете лучше понять работу системы. До открывая систему, мы должны проверить, не остался ли внутри какой-либо хладагент, прежде чем разборка.

Узнать больше: Проверка уровень хладагента

В большинстве случаев компрессор нуждается в замене из-за утечки, поэтому система будет плоской, и в этом случае вы можете продолжить работу с этим руководством.

Отключить отрицательную сторону аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания при работе вокруг двигателя. (Примечание: если радио используется, запишите его пресеты, так как их нужно будет ввести повторно после повторного подключения аккумулятора. )

Шаг 1. Снимите воздухозаборник и аксессуары

Открутите и снимите все трубки или шланги, чтобы получить доступ к удаление. Эта трубка используется для выбросов, а воздухозаборник воздушного фильтра предлагает и обычно легко снимается путем откручивания мелких болтов или винтов. Далее, поликлиновой ремень надо снять который приводит в действие компрессор, за исключением гибридных и электрических автомобилей.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Шаг 2. Удаление компрессора

Некоторые компрессоры находятся на виду, другие могут быть скрыты под слоем кронштейнов и аксессуаров, таких как генератор переменного тока или насос гидроусилителя руля. Чтобы получить доступ к компрессору удалить дополнительные аксессуары, такие как генератор. Это можно сделать, расслабив и удаление разъемов проводки и крепежных болтов.

После удаления этих мешающих принадлежностей найдите электрический разъем спереди или сзади компрессора. Эта проводка используется для подачи питания на помолвку катушка, если она расположена спереди, или внутренний регулирующий клапан, если он расположен в задний. Используйте небольшой кирку или отвертку, чтобы снять предохранитель электрического разъема. Если этот разъем не виден или его слишком сложно удалить, вы можете сделать это один раз. болты крепления к компрессору сняты.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Найдите и снимите монтажные болты или развальцовку линий высокого и низкого давления гайки в зависимости от конструкции производителя. Опять же, на некоторых моделях этот шаг может потребоваться выполняться после того, как будут сняты крепежные болты и устройство будет ослаблено.

После того, как болты будут удалены, крепко возьмитесь за переборку трубопровода и покачивайте ее. каждую линию хладагента медленно потянуть вверх и отсоединить. Есть уплотнительное кольцо которые могут плотно прилегать, и небольшое количество хладагента (давление) может быть выпущено также. Завершите этот шаг, сняв верхние и нижние боковые фитинги.

После снятия всех разъемов жгута проводов и линий хладагента найдите и снимите нижний и верхний крепежные болты. Эти болты могут состоять из длинных и коротких болты, которые иногда могут быть неясными и труднодоступными, и в этом случае используйте универсальный шарнирная головка или небольшой гаечный ключ для облегчения снятия. Всегда оставляйте хотя бы один незакрепленным болт, соединенный с кронштейном или блоком для удержания устройства на месте.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Возьмитесь за блок при откручивании последнего болта крепления компрессора немного тяжелый и немного неудобно держать, поэтому будьте осторожны, он не упадет и не повредит аппарат или себя. После полного ослабления удалите его из моторного отсека. Этот может потребоваться некоторая работа, и иногда вам нужно немного переместить двигатель в его креплениях или, возможно, даже ослабить опоры двигателя и используйте домкрат под масляным поддоном, чтобы немного приподнять его. В других случаях радиатор или кожух вентилятора охлаждения необходимо снять также.

Этап 3: Проверка старого компрессора на наличие повреждений

После того, как агрегат будет снят, поверните шкив или муфту, чтобы определить его состояние. путем проверки грубого движения или скрежещущих шумов. Если это присутствует, это иногда может означает, что система загрязнена инородным металлическим мусором из неисправного блока, который может засорить дроссельную трубку или расширительный клапан. В этих случаях система должна быть промывается с помощью комплекта промывки системы кондиционирования, который можно приобрести на Amazon или в местный магазин запчастей.

Если система полностью забита, лучше всего заменить расширительный клапан или дроссельная трубка вместе с ресивером-осушителем или аккумулятором в зависимости от системы дизайн. Осмотрите трубопроводы хладагента на наличие явных загрязнений. или впускные и выпускные отверстия для металлических частиц.

Смотреть видео!

Посмотрите это видео о том, как выполняется работа, а затем перейдите к получить дополнительную полезную информацию.

Шаг 4: Подготовка нового компрессора

Сравните новый компрессор со старым, чтобы убедиться в правильности установки. Иногда сменный блок может немного отличаться из-за обновлений и незначительного дизайна вариации. Единственное, на что следует обратить внимание, — это конфигурация портов хладагента. как со стороны впуска, так и со стороны выпуска. Также проверьте ременный шкив, посчитав количество ребер, по которым должен проходить ремень, а также внешний диаметр должны быть правильными.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

При установке нового компрессора в моторный отсек рекомендуется перенести часть болтов крепления от старого блока или до опустить его в двигатель залив это поможет для более легкой установки.

Несмотря на то, что во всех внутренних элементах системы присутствует масло, обычно в том числе в новый компрессор рекомендуется добавить небольшое количество (1/2 унции) компрессорного масла, чтобы обеспечить надлежащую смазку перед установкой, затем переустановите пылезащитные колпачки. В некоторых агрегатах уже установлено масло, обязательно прочитайте инструкцию по установке. инструкции для получения дополнительной информации, которая поставляется вместе с сменным блоком.

Этап 5: Замена уплотнительных колец

Кольцевые уплотнения используются для герметизации линий высокого и низкого давления к корпусу компрессора. Эти уплотнительные поверхности должны быть чистыми и свободными от грязи или повреждений, чтобы они не утечка. Используйте маленькую отвертку или кирку, чтобы аккуратно снять старые уплотнительные кольца. как с верхней, так и с нижней стороны, не царапая уплотнительную поверхность, где уплотнительное кольцо сидит, это обеспечит надлежащее уплотнение.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Сопоставьте старые уплотнительные кольца с новыми, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение. Следите за толщина, потому что некоторые уплотнительные кольца могут быть меньше в диаметре, чем другие. Это рекомендуется не использовать повторно старые уплотнения, потому что они со временем сплющиваются из-за к давлению и нагреву и может протечь, что может привести к повторной работе, что означает пропылесосить и перезарядить систему.

После тщательной очистки фитинга установите новое уплотнительное кольцо на каждую нижнюю и высокие боковые фитинги. После установки нанесите тонкий слой масла на O кольцо, чтобы помочь установке, не повреждая и не разрезая новое уплотнение, повторите это процесс для каждой строки.

Шаг 6: Установка нового компрессора

Очистите все шланги и линии, осторожно опуская новый блок в моторный отсек. Вверните вручную крепежные болты, которые будут удерживать устройство в креплениях или двигателе. блокировать.

После того, как все монтажные болты будут закручены вручную, используйте гаечный ключ или головку для равномерно затяните крепежные болты крест-накрест. Это поможет не исказить корпус, что может привести к преждевременному выходу из строя.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Снимите пылезащитные крышки портов и установите линии высокого и низкого давления хладагента. с монтажными болтами, а затем затяните. Эти болты не должны быть чрезвычайно достаточно плотно, чтобы не расшатываться и не прилегать к корпусу.

Когда все крепежные болты затянуты, убедитесь, что электрический разъем чистый. перед повторным подключением к катушке включения или регулирующему клапану хладагента.

Переустановите все принадлежности, такие как генератор, аккуратно опустив их в моторный отсек при установке крепежных болтов и электрических разъемов. Пока удерживая поликлиновой натяжитель ремня, установите ремень на место. Один раз завершите двойную проверку выравнивания ремня, осмотрев шкивы каждого вспомогательный и ведущий шкив, расположенный на коленчатом валу двигателя.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Шаг 7: Завершите сборку все болты, винты, зажимы или кронштейны предварительно сняты. Теперь система готова иметь вакуум вниз и проведена услуга перезарядки. Никогда не заполняйте систему хладагентом просто потому, что внутри системы присутствует влага из-за нормальной атмосферы, вошедшей как только система была открыта.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *