Site Loader

Содержание

Коллекторные двигатели переменного тока: однофазные и трехфазные коллекторные электродвигатели

Во многих отраслях промышленности для выполнения технологических процессов необходимы коллекторные двигатели переменного тока: однофазные и трехфазные коллекторные электродвигатели. Конструктивно они практически не отличаются от своих «собратьев» постоянного тока. Механизм движка переменного тока состоит из:

  • ротора с петлевой (параллельной) или волновой (симметричной) обмоткой;
  • коллектора, к которому присоединяется обмотка;
  • статора, набранного из стальных электротехнических пластин.

Достоинства и недостатки коллекторных двигателей переменного тока

Агрегаты такого типа успешно решают задачи, зависящие от работы электропривода. Главным их достоинством является возможность плавного регулирования скорости в режиме энергосбережения.

Но они подходят для использования не на каждом производстве из-за:

  • сложности их изготовления;
  • дороговизны;
  • необходимости в трудоемком техническом обслуживании щеточного механизма и коллектора;
  • плохих токовых условий в коммутации якорной цепи.

Однофазные коллекторные электродвигатели

В комплектацию однофазного движка входят три обмотки. Первая размещается на электрических полюсах и выполняет функцию возбуждения. Вторая (компенсационная обмотка) расположена в роторных пазах и компенсирует отрицательное явление реакции якоря. Дополнительная обмотка предназначена для добавочных полюсов и шунтируется с помощью активного сопротивления.

Когда основная обмотка возбуждается, возникают компенсационные токи и магнитное поле, создающие вращающий момент. Его направление совпадает с направлением вращения магнитного поля. Переключая выводы возбуждающей обмотки, можно изменить направление вращающего момента.

Компенсационная обмотка уменьшает сопротивление индукции и потокосцепления якорной обмотки, а также увеличивает коэффициент мощности движка. Благодаря добавочным полюсам повышается качество коммутации. ЭДС вращения компенсирует реактивную и трансформаторную ЭДС. Легкость пуска достигается при взаимной компенсации ЭДС. Смена рабочего режима и отклонение токовых параметров от заданных величин приводят к тяжелому пуску агрегата.

Однофазные двигатели считаются универсальными устройствами, так как они могут подключаться к сети как постоянного, так и переменного тока. Они применяются как исполнительные механизмы в системах автоматики, в бытовой технике и электроинструментах. Самыми распространенными являются модели небольшой мощности (до 150Вт).

Трехфазные коллекторные электродвигатели

Эти агрегаты подключаются к трехфазной сети. У них обмотка возбуждения обладает качествами шунтового двигателя. Ротор движка подает питающее напряжение на механизм. Основную рабочую функцию выполняет роторная обмотка, подключенная к сети переменного напряжения с помощью токосъемных контактных колец. Статорная обмотка, расположенная в роторных пазах вместе с основной, всеми фазами соединяется с коллектором движка. Каждой фазе соответствуют определенные щетки, которые раздвигаются и сдвигаются с помощью подвижных траверс.

Для работы механизма в режиме асинхронного двигателя щетки устанавливаются на одни и те же пластины коллектора. Но, в отличие от асинхронного агрегата, в коллекторном двигателе роль первичной обмотки играет роторная обмотка, а роль вторичной обмотки – статорная. ЭДС в механизме создается за счет раздвижения щеток. ЭДС вызывает в статоре ток, который создает и определяет момент вращения механизма.

Для регулировки скорости в коллекторную цепь вводится отсутствующая мощность. Используя трансформаторную связь между обмотками, мощность статора возвращается в электрическую сеть, создавая эффект, позволяющий регулировать количество оборотов вала в экономном режиме. При раздвижении щеток на определенное расстояние частота вращения соответственно увеличивается или уменьшается.

Если щетки, соответствующие своим фазам, смещаются, ЭДС изменяется по фазе. Это дает возможность регулирования cosφ. Его качество повышается, когда значение скорости меньше синхронной, а щетки смещаются в противоположную направлению движения ротора сторону.

Электродвигатели, работающие от трехфазной сети, чаще всего применяются в полиграфии (на ротационных машинах), текстильной и легкой промышленности (на прядильных станках), металлургии (на металлорежущих станках).

Основной недостаток трехфазных агрегатов – плохие коммутационные условия. Это вызывает трудности при получении трансформаторной ЭДС, поскольку повышенная мощность приводит к увеличению магнитного потока. Поэтому в редких случаях для повышения ЭДС и экономичного регулирования количества оборотов вала в цепь вводится асинхронный электродвигатель.


Коллекторный двигатель

1. Применение коллекторных двигателей в стиральных машинах

Коллекторные двигатели получили широкое применение не только в электроинструменте (дрели, шуруповёрты, болгарки и т.д), мелких бытовых приборах (миксеры, блендеры, соковыжималки и т.п), но и в стиральных машинах в качестве двигателя привода барабана. Коллекторными двигателями оснащено большинство (примерно 85%) всех бытовых стиральных машин. Эти двигатели применялись уже во многих стиральных машинах ещё с середины 90-х годов и со временем полностью вытеснили однофазные конденсаторные асинхронные двигатели.

Коллекторные моторы более компактные, мощные и простые в управлении. Этим и объясняется их столь массовое применение. В стиральных машинах применяются коллекторные двигатели таких марок производителей как: INDESCO, WELLING, C.E.S.E.T., SELNI, SOLE, FHP, ACC. Внешне они немного отличаются друг от друга, могут иметь разную мощность, тип крепления, но принцип работы их совершенно одинаковый.

2. Устройство коллекторного двигателя для стиральной машины

1. Статор
2. Коллектор ротора
3. Щётка (применяются всегда две щётки,
вторую на рисунке не видно)
4. Магнитный ротор тахогенератора
5. Катушка (обмотка) тахогенератора
6. Стопорная крышка тахогенератора
7. Клеммная колодка двигателя
8. Шкив
9. Алюминиевый корпус

Рис.2 Конструкция коллекторного двигателя стиральной машины

Коллекторный двигатель

— это однофазный двигатель с последовательным возбуждением обмоток, предназначенный для работы от сети переменного или постоянного тока. Поэтому его называют ещё универсальный коллекторный двигатель (УКД).

Большинство коллекторных двигателей применяемых в стиральных машинах имеют конструкцию и внешний вид представленный на (рис.2)
Данный двигатель имеет ряд таких основных частей как: статор (с обмоткой возбуждения), ротор, щетка (скользящий контакт, всегда применяются две щётки), тахогенератор (магнитный ротор которого крепится к торцевой части вала ротора, а катушка тахогенератора фиксируется стопорной крышкой или кольцом). Все составные части скрепляются в единую конструкцию двумя алюминиевыми крышками, которые образуют корпус двигателя . На клеммную колодку выводятся контакты обмоток статора, щёток, тахогенератора необходимые для подключения к электрической схеме. На вал ротора запрессован шкив, через который посредством ременной передачи приводится в движение барабан стиральной машины.

Чтобы в дальнейшем лучше понять как работает коллекторный двигатель, давайте рассмотрим устройство каждого из его основных узлов.

3. Ротор (якорь)

Ротор (якорь) — вращающаяся (подвижная) часть двигателя. На стальной вал устанавливается сердечник, который для уменьшения вихревых токов изготавливают из наборных пластин электротехнической стали. В пазы сердечника укладываются одинаковые ветви обмотки, выводы которых прикреплены к контактным медным пластинам (ламелям), образующие коллектор ротора. На коллекторе ротора в среднем может быть 36 ламелей располагающихся на изоляторе и разделённые между собой зазором.

Для обеспечения скольжения ротора, на его вал запрессовываются подшипники, опорами которых служат крышки корпуса двигателя. Так же, на вал ротора запрессован шкив с проточенными канавками для ремня, а на противоположной торцевой стороне вала есть отверстие с резьбой в которое прикручивается магнитный ротор

4. Статор

Статор — неподвижная часть двигателя. Для уменьшения вихревых токов, сердечник статора выполнен из наборных пластин электротехнической стали образующих каркас, на котором уложены две равные секции обмотки соединённые последовательно. У статора почти всегда есть только два вывода обеих секций обмотки. Но в некоторых двигателях применяется так называемое

секционирование обмотки статора и дополнительно имеется третий вывод между секциями. Обычно это делается из-за того, что при работе двигателя на постоянном токе, индуктивное сопротивление обмоток оказывает меньшее сопротивление постоянному току и ток в обмотках выше, поэтому задействуются обе секции обмотки, а при работе на переменном токе включается лишь одна секция, так как переменному току индуктивное сопротивление обмотки оказывает большее сопротивление и ток в обмотке меньше. В универсальных коллекторных двигателях стиральных машин применяется тот же принцип, только секционирование обмотки статора необходимо для увеличения количества оборотов вращения ротора двигателя. При достижении определённой скорости вращения ротора, электрическая схема двигателя коммутируется таким образом, чтобы включалась одна секция обмотки статора. В результате индуктивное сопротивление снижается и двигатель набирает ещё большие обороты. Это необходимо на стадии режима отжима (центрифугирования) в стиральной машине. Средний вывод секций обмотки статора применяется не во всех коллекторных двигателях.
Для защиты двигателя от перегрева и токовых перегрузок, последовательно через обмотку статора включают
тепловую защиту
с самовосстанавливающимися биметаллическими контактами (на рисунке тепловая защита не показана). Иногда контакты тепловой защиты выводят на клеммную колодку двигателя.

5. Щётка

Щётка — это скользящий контакт, является звеном электрической цепи обеспечивающим электрическое соединение цепи ротора с цепью статора. Щётка крепится на корпусе двигателя и под определённым углом примыкает к ламелям коллектора. Применяется всегда как минимум пара щёток, которая образует так называемый щёточно-коллекторный узел.
Рабочая часть щётки — графитовый брусок с низким удельным электрическим сопротивлением и низким коэффициентом трения. Графитовый брусок имеет гибкий медный или стальной жгутик с припаянной контактной клеммой. Для прижима бруска к коллектору применяется пружинка. Вся конструкция заключена в изолятор и крепится к корпусу двигателя. В процессе работы двигателя, щётки из-за трения о коллектор стачиваются, поэтому они считаются расходным материалом.

6.Тахогенератор

Тахогенератор (от др.-греч. τάχος — быстрота, скорость и генератор) — измерительный генератор постоянного или переменного тока, предназначенный для преобразования мгновенного значения частоты (угловой скорости) вращения вала в пропорциональный электрический сигнал. Тахогенератор предназначен для контроля скорости вращения ротора коллекторного двигателя. Ротор тахогенератора крепится напрямую к ротору двигателя и при вращении в обмотке катушки тахогенератора по закону взаимоиндукции наводится пропорциональная электродвижущая сила (ЭДС). Значение переменного напряжения, считывается с выводов катушки и обрабатывается электронной схемой, а последняя в конечном итоге задаёт и контролирует необходимую, постоянную скорость вращения ротора двигателя.
Такой же принцип работы и конструкцию имеют тахогенераторы применяемые в однофазных и трёхфазных асинхронных двигателях стиральных машин.

В коллекторных двигателях некоторых моделей стиральных машин марки Bosch (Бош) и Siemens (Сименс) вместо тахогенератора применяется датчик Холла. Это очень компактный и недорогой полупроводниковый прибор, который устанавливается на неподвижной части двигателя и взаимодействует с магнитным полем кругового магнита установленным на валу ротора непосредственно рядом с коллектором. У датчика Холла три вывода, сигналы с которого так же считываются и обрабатываются электронной схемой (подробно принцип работы датчика Холла в данной статье мы рассматривать не будем).

7. Схема подключения коллекторного двигателя

Как и в любом электродвигателе, принцип работы коллекторного двигателя основан на взаимодействии магнитных полей статора и ротора, через которые проходит электрический ток. Коллекторный двигатель стиральной машины имеет последовательную схему подключения обмоток. В этом легко убедится рассмотрев его развёрнутую схему подключения к электрической сети (Рис.7).

У коллекторных двигателей стиральных машин, на контактной колодке может быть от 6 до 10 задействованных контактов. На рисунке представлены все максимальные 10 контактов и всевозможные варианты подключения узлов двигателя.

Зная устройство, принцип работы и стандартную схему подключения коллекторного двигателя, без труда можно запустить любой двигатель напрямую от электросети без применения электронной схемы управления и для этого не надо запоминать особенности расположения выводов обмоток на клеммной колодке каждой марки двигателя. Для этого, достаточно всего лишь определить выводы обмоток статора и щёток и подключить их согласно схеме на приведённом ниже рисунке.

Порядок расположения контактов клеммной колодки коллекторного двигателя стиральной машины выбран произвольно.

На схеме, оранжевыми стрелочками условно показано направление тока по проводникам и обмоткам двигателя. От фазы (L) ток идёт через одну из щёток на коллектор, проходит по виткам обмотки ротора и выходит через другую щётку и через перемычку ток последовательно проходит по обмоткам обеих секций статора доходя до нейтрали (N).

Такой тип двигателя независимо от полярности подаваемого напряжения вращается в одну сторону, так как за счёт последовательного соединения обмоток статора и ротора смена полюсов их магнитных полей происходит одновременно и результирующий момент остаётся направленным в одну сторону.

Для того, чтобы двигатель начал вращаться в другую сторону, необходимо лишь изменить последовательность коммутации обмоток.
Пунктирной линией обозначены элементы и выводы, которые задействованы не во всех двигателях. Например датчик Холла, выводы термозащиты и вывод половины обмотки статора. При запуске коллекторного двигателя напрямую, подключаются только обмотки статора и ротора (через щётки).

Внимание! Представленная схема подключения коллекторного двигателя напрямую, не имеет средств электрической защиты от короткого замыкания и устройств ограничивающих ток. При таком подключении от бытовой сети, двигатель развивает полную мощность, поэтому не следует допускать длительного прямого включения.

8. Управление коллекторным двигателем в стиральной машине

Для управления коллекторным двигателем, в стиральной машине применяется электронная схема ,силовым регулирующим элементом является симистор (Рис.8), который подает (пропускает) необходимое напряжение на двигатель. Симистор можно представит как быстродействующий выключатель (ключ),с силовыми электродами А1 и А2,а на управляющий затвор G поступают управляющие импульсы открывая его в нужный момент. В электрической схеме, симистор последовательно подключён с коллекторным двигателем.

Принцип действия электронных схем, в которых используется симистор, основан на двухполупериодном фазовом управлении. На графике (рис.9) показано как изменяется величина питающего мотор напряжения в зависимости от поступающих на управляющий электрод симистора импульсов с микроконтроллера.
Таким образом можно отметить,что частота вращения ротора двигателя напрямую зависит от напряжения прикладываемого к обмоткам двигателя.

Ниже представлены фрагменты условной электрической схемы подключения коллекторного двигателя с тахогенератором к электронному блоку управления (EC).
Общий принцип схемы управления коллекторного двигателя таков. Управляющий сигнал с электронной схемы поступает на затвор симистора (TY),тем самым открывая его и по обмоткам двигателя начинает протекать ток,что приводит к вращению ротора (M) двигателя. Вместе с тем, тахогенератор (P) передаёт мгновенное значение частоты вращения вала ротора в пропорциональный электрический сигнал. По сигналам с тахогенератора создаётся обратная связь с сигналами управляющих импульсов поступаемых на затвор симистора. Таким образом обеспечивается равномерная работа и частота вращения ротора двигателя при любых режимах нагрузки, вследствие чего барабан в стиральных машинах вращается равномерно. Для осуществления реверсивного вращения двигателя применяются специальные реле R1 и R2 , коммутирующие обмотки двигателя.

Изменение направления вращения двигателя

Т-тахогенератор
М-ротор (коллекторно-щёточный узел)
S-статор
P-тепловая защита
TY-симистор
R1 и R2— коммутирующие реле

В некоторых стиральных машинах, коллекторный двигатель работает на постоянном токе. Для этого, в схеме управления, после симистора, устанавливают выпрямитель переменного тока построенный на диодах («диодный мост»). Работа коллекторного двигателя на постоянном токе увеличивает его КПД и максимальный крутящий момент.

9. Достоинства и недостатки универсальных коллекторных двигателей

К достоинствам можно отнести: компактные размеры, большой пусковой момент, быстроходность и отсутствие привязки к частоте сети, возможность плавного регулирования оборотов (момента) в очень широком диапазоне— от ноля до номинального значения— изменением питающего напряжения, возможность применения работы как на постоянном,так и на переменном токе.
Недостатки — наличие коллекторно-щёточного узла и в связи с этим: относительно малая надёжность (срок службы), искрение возникающее между щётками и коллектором из-за коммутации, высокий уровень шума, большое число деталей коллектора.

10. Неисправности коллекторных двигателей

Самая уязвимая часть двигателя — коллекторно-щёточный узел. Даже в исправном двигателе, между щётками и коллектором происходит искрение, которое довольно сильно нагревает его ламели. При износе щёток до предела и вследствие их плохого прижима к коллектору, искрение порой достигает кульминационного момента представляющего электрическую дугу. В этом случае ламели коллектора сильно перегреваются и иногда отслаиваются от изолятора, образуя неровность,после чего,даже заменив изношенные щётки, двигатель будет работать с сильным искрением,что приведёт его к выходу из строя.

Иногда происходит межвитковое замыкание обмотки ротора или статора (значительно реже), что так же проявляется в сильном искрении коллекторно-щёточного узла (из-за повышенного тока) или ослаблении магнитного поля двигателя, при котором ротор двигателя не развивает полноценный крутящий момент.
Как мы и говорили выше, щётки в коллекторных двигателях при трении о коллектор со временем стачиваются. Поэтому большая часть всех работ по ремонту двигателей сводится к замене щёток.

Стоит отметить,что надёжность коллекторного двигателя во многом зависит от того, насколько качественно и грамотно производители подходят к технологическому процессу его изготовления и сборки.

Статья подготовлена интернет-магазином A-qualux.ru

← В раздел «Статьи»

Коллекторные однофазные

Однофазные  коллекторные электродвигатели характеризуются высокой скоростью вращения и способностью выдерживать долгую и низкодинамическую нагрузку. Частота вращения составляет примерно 3000 оборотов в минуту. Поэтому, они широко используются  в различной бытовой технике и электроприборах, где необходима высокая скорость вращения рабочих элементов. Электромясорубки, кофемолки, кухонные комбайны, пылесосы, миксеры, смесители, стиральные машины,  медицинское и стоматологическое оборудование и т.п. являются типичными примерами использования этого устройства.

Данный вид электрических устройств широко используется в различных электроприборах и весьма популярен из-за своей невысокой стоимости. Среди других преимуществ этого вида также можно отметить небольшой вес и размер. Такие особенности позволяют использовать ЭД даже в самых малых приборах, таких как миксер или кофемолка. Коллекторные двигатели легки в управлении и подключении: обороты легко регулируются, а для того, чтобы двигатель начал функционировать, достаточно просто присоединить его к сети.

Независимо от того, какую полярность будет иметь подаваемое напряжение, однофазный ЭД будет вращаться в одну сторону. Это происходит из–за взаимодействия магнитного потока и тока якоря, которые создаются обмоткой возбуждения. Есть возможность использовать утройство переменного тока, но для этого необходим статор, изготовленный из магнито-мягкого материала.

Однофазные ЭД обладают рядом высоких преимуществ: они компактны, быстроходны, обладают большим пусковым моментом. В широком диапазоне возможно плавное регулирование оборотов. Также, если напряжение остаётся неизменным, то возможно автоматическое снижение частоты оборотов, в случае если напряжение возрастает, количество оборотов может также возрасти.

Электротехническое предприятие «МиассЭлектроАппарат» занимается производством электродвигателей, в том числе и однофазных уже более полувека. На заводе используются отечественные и импортные материалы. Предприятие обладает международными и российскими сертификатами качества. «МиассЭлектроАппарат» гарантирует высочайшее качество своей продукции, так как на заводе работают опытные специалисты. Гарантия предоставляется на срок более чем 3 года. Помимо гарантий, завод также предоставляет лицензии на всю изготавливаемую продукцию.

«МиассЭлектроАппарат» предлагает очень привлекательные условия для покупки своей продукции. Купить электродвигатели, маслозакачивающие насосы, электромагнитные реле вы можете на сайте предприятия.

Коллекторный двигатель постоянного тока

Преобразование электрического тока в механическое движение (вращение) осуществляется электромеханическим преобразователем энергии — электрической машиной. Принцип работы, которой, основан на явлениях электромагнитной индукции и силы Ампера, действующей на проводник с током, движущийся в магнитном поле.

Электрические машины делятся по видам преобразования энергии:

• Генератор — преобразует механическую энергию в электрическую и тепло;
• Электрический двигатель — преобразует электрическую энергию в механическую работу и тепло;
• Электромеханический преобразователь (трансформатор) — преобразуют электрическую энергию одного вида в электрическую энергию другого вида, отличающуюся по напряжению, частоте и другим параметрам;
• Электромагнитный тормоз — механическая и электрическая энергии преобразуются в тепло.

В большинстве случаев электрическая машина состоит из двух элементов рис. 1;
• Ротор (якорь) — вращающаяся часть, состоит из обмотки якоря и коллекторного узла;
• Статор — неподвижная часть, состоит из источника магнитного поля. Постоянный магнит или электромагнит.

Рисунок 1. Основные узлы двигателя.

Между ротором и статором присутствует воздушный зазор, который служит их разделителем.

Электрические машины делятся на:

Коллекторные Бесколлекторные
Постоянного тока Синхронные
Универсальные Асинхронные

Коллекторный двигатель постоянного тока

Коллекторный электродвигатель — электрическая машина, в которой датчиком положения ротора и переключателем тока в обмотках является одно и то же устройство — щёточно-коллекторный узел.

Щеточно-коллекторный узел — обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части двигателя. Состоит из коллектора (набора контактов, расположенных на роторе) и щёток (скользящих контактов, расположенных вне ротора и прижатых к коллектору), рис. 2.

Рисунок 2. Коллекторно-щеточный узел

Обычно в маломощных моторах всего два полюса обмотки возбуждения (одна пара) и трехзубцовый якорь. Три зуба это минимум для запуска из любого положения, но чем больше зубцов тем более эффективно используется обмотка, меньше токи и более плавный момент, т.к сила является проекцией на угол, а активный участок обмотки проворачивается на меньший угол.

В коллекторном электродвигателе щёточно-коллекторный узел одновременно выполняет две функции:
• является датчиком углового положения ротора (датчик угла) со скользящими контактами;
• переключателем направления тока со скользящими контактами в обмотках ротора в зависимости от углового положения ротора.

Щеточно-коллекторный узел является сам ненадежным элементом электрических машин, поскольку скользящие контакты интенсивно изнашиваются от трения.

Электродвигатели характеризуют два основных параметра — это скорость вращения вала (ротора) и момент вращения, развиваемый на валу. В общем плане оба этих параметра зависят от напряжения, подаваемого на двигатель и тока в его обмотках.

Принцип работы коллекторного двигателя постоянного тока.

Рисунок 3. Принцип работы коллекторного двигателя постоянного тока.

Прямоугольная рамка (ротор), свободно вращающаяся вокруг своей оси, помещена между постоянными магнитами. Если через рамку пропустить ток, то на обе ее стороны начнут действовать электродинамические силы. Действие этих сил, приводит рамку в движение. Рамка будет двигаться до тех пор, пока не достигнет положения, когда щетки попадут на диэлектрический зазор между пластинами коллектора. Рамка по инерции проскочит это положение, направление тока в рамке поменяется на противоположное, но силы действующие на рамку не поменяют своего направления, и она продолжит свое вращение в том-же направлении.


Разновидности коллекторных двигателей постоянного тока:

Малой мощности (единицы Ватт), рабочее напряжение 3-9 В:
• трёхполюсной ротор на подшипниках скольжения;
• коллекторный узел из двух щёток — медных пластин;
• двухполюсной статор из постоянных магнитов.

Более мощные (десятки Ватт), рабочее напряжение 12–24 В:
• многополюсный ротор на подшипниках качения;
• коллекторный узел из двух или четырёх графитовых щёток;
• четырёхполюсный статор из постоянных магнитов.

Высокой мощности (сотни Ватт):
• Четырех полюсный статор из электромагнитов.

Подключение обмотки статора

Обмотки статора могут подключаться несколькими способами:

1. Последовательно с ротором (так называемое последовательное возбуждение, см. рис. 4

Преимущество: большой максимальный момент;

Недостаток: большие обороты холостого хода, способные повредить двигатель.

Рисунок 4. Последовательное соединение.

2. Параллельно с ротором (параллельное возбуждение), см. рис. 5

Преимущество: большая стабильность оборотов при изменении нагрузки;

Недостаток: меньший максимальный момент.

Рисунок 5. Параллельное соединение

3. Часть обмоток параллельно с ротором, часть последовательно (смешанное возбуждение), см. рис. 6.

До некоторой степени совмещает достоинства предыдущих типов.

Рисунок 6. Смешанное возбуждение

4. Отдельным источником питания (независимое возбуждение), см. рис. 7.

Рисунок 7. Независимое возбуждение

Общие достоинства коллекторных двигателей постоянного тока — простота изготовления, эксплуатации и ремонта, достаточно большой ресурс.
К недостаткам можно отнести то, что эффективные конструкции (с большим КПД и малой массой) таких двигателей являются низкомоментыми и быстроходными (сотни и тысячи оборотов в минуту), поэтому для большинства приводов (кроме вентиляторов и насосов) необходимы редукторы.

Управление коллекторными двигателями постоянного тока.

Для работы двигателя достаточно подать на него напряжения питания постоянного тока. Проблемы начинают возникать, когда появляется необходимость в регулировке скорости вращения вала такого двигателя. Нужно учитывать, что при вращении на малых скоростях, крутящий момент на валу будет то же мал. Если требуются низкие скорости вращения, то применяются редуктора.

В коллекторных двигателях постоянного тока ярко выражен пусковой ток, который превышает номинальный в несколько раз (10-40 раз). Почему это происходит? Это работает противоэдс. Когда двигатель стоит, то ток который через него может пройти зависит только лишь от двух параметров — напряжения питания и сопротивления якорной обмотки, (8).


Рисунок 8


Ioя — ток обмотки якоря;
U — напряжение питающей сети;
∑r — сопротивление обмоток якоря;

Как только двигатель начнет движение, то возникает противоЭДС — Епр. Обмотка якоря движется поперек магнитного поля статора и в ней наводится ЭДС, как в генераторе, но направлена она встречно той, что вращает двигатель. И в результате, ток через якорь резко снижается, тем больше, чем выше скорость, формула 9.

Рисунок 9


Снижение пускового тока можно добится уменьшением напряжения питания или повышением сопротивления обмотки якоря. Для повышения сопротивления обмотки якоря применяется ввод дополнительного сопротивления Rд, формула (10).

Рисунок 10


Таким образом, можно добиться величины пускового тока, в нужном диапазоне, безопасном для двигателя. Добавочное сопротивление может быть как в виде реостата, так и в виде нескольких резисторов. Это нужно для того, чтобы в процессе запуска двигателя, менять сопротивление в якорной цепи.

Епр — противоэдс, зависит от конструкции двигателя, и оборотов, формула 11.


Рисунок 11


Ce — одна из конструктивных констант. Они зависят от конструкции двигателя, числа полюсов, количества витков, толщин зазоров между якорем и статором. Нам она не особо нужна, при желании ее можно вычислить экспериментально. Главное, что она константа и на форму кривых не влияет.
Ф — поток возбуждения. т.е. сила магнитного поля статора. В моторах, где она задается постоянным магнитом это тоже константа, а в двигателях с обмоткой возбуждения, этот параметр можно менять.
n — обороты якоря.

Зависимость момента M от тока и потока, формула 12.

Рисунок 12


См — конструктивная константа.

Вот тут стоит обратить внимание, что зависимость момента от тока совершенно прямая. Т.е. просто замеряя ток, при неизменном потоке возбуждения, мы можем совершенно точно узнать величину момента.

Импульсный способ управления.

Следующий метод управления, как более перспективный, основан на применении широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Он, действительно, самый распространенный. К двигателю подводятся импульсы неизменного по амплитуде напряжения управления U у.ном, в результате чего его работа состоит из чередующихся периодов разгона и торможения, рис 14. Если эти периоды малы по сравнению с полным временем разгона и остановки ротора, то угловая скорость ротора не успевает к концу каждого периода достигать установившихся значений и установится некоторая средняя угловая скорость. Значение при неизменных моменте нагрузки и напряжении возбуждения однозначно определяется относительной продолжительностью импульсов ε


Рисунок 14


tи — длительность импульса;
Ти — период.

С увеличением относительной продолжительности импульсов угловая скорость ротора растет (ωср>ωср).В период паузы tп ротор обязательно должен тормозиться. Если это условие не будет выполняться, то угловая скорость ротора при любом значении ω будет непрерывно увеличиваться, пока не достигнет значения угловой скорости х.х., так как во время импульса угловая скорость будет возрастать, а во время паузы — оставаться практически неизменной.
С ростом частоты управляющих импульсов амплитуда колебаний скорости уменьшается; среднее значение угловой скорости остается при этом неизменным.

Литература

1. Щёточно-коллекторный узел
2. Электрическая машина
3. Коллекторный электродвигатель
4. Электрические машины
5. Двигатель постоянного тока
6. Способы управления исполнительными двигателями постоянного тока
7. Управление коллекторными электродвигателями постоянного тока
8. Управление двигателями постоянного тока

Коллекторный двигатель для квадрокоптера — Quadrone.ru

Коллекторные двигатели квадрокоптера

 

 Чаще всего для небольших любительских квадрокоптеров используют небольшие и простые коллекторные двигатели старого поколения, такие как двигатели для квадрокоптера Hubsan X4, которые легко устанавливаются и являются, по сути, набором контактов, которые располагаются на роторе, а за его границами имеются специальные щеточки.

Для любительских недорогих квадрокоптеров коллекторные двигатели имеют ряд преимуществ:

  • Низкая стоимость
  • Простой ремонт
  • Маленький вес и размеры
  • Простота установки и обслуживания

 

 За счет поступления постоянного тока, идущего к нему от аккумулятора, он начинает вращаться и, тем самым, приводит в движение свои пропеллеры. Чтобы совершить маневр, необходимо снижать напряжение, что способствует изменению скорости вращения пропеллеров. Скорость вращения двигателя регулируется достаточно плавно, за счет чего дрон своевременно и очень точно совершает маневры. При этом КПД у него не очень высокий и он может периодически перегреваться, поэтому полет с таким двигателем будет непродолжительным. Купить коллекторный, или же бесколлекторный двигатель решать только Вам. Неплохо зарекомендовала себя модель коллекторного двигателя Walkera 370SH DF 53-1 (DF-53-1).

 

 На более крупные квадрокоптеры, схожие по размером с DJI Phantom 4, устанавливается коллекторный двигатель, имеющий редуктор. При этом увеличивается их мощность, но небольшой вес сохраняется, поэтому такие двигатели считаются более совершенными. В настоящее время на дронах большого размера данный тип двигателей практически не применяетсяю

 

Существуют также и довольно сложные по своим характеристикам, высокооборотистые коллекторные двигатели, которые по своим характеристикам не уступают более современным безколлекторным, однако их цена на порядок выше, чем у простых коллекторных моторов.

 

Кому подойдут коллекторные двигатели?

 

 Квадрокоптеры, имеющие коллекторные двигатели, идеально подходят новичкам, которые только учатся управлять коптерами. Они имеют небольшие размеры, простое управление и отличные характеристики, их щеточно-коллекторный механизм можно легко восстановить при поломке. Такие двигатели как 
  Такие дроны лучше всего запускать в прохладную погоду, чтобы не провоцировать перегрев. В интернет-магазине Quadrone представлен широкий выбор коллекторных двигателей, многих производителей.

КОЛЛЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Промышленность на К

Коллекторный двигатель — это электрическая машина, соединяющая обмотку ротора с коллектором для преобразования электрической энергии в механическую. Бывают коллекторные двигатели постоянного и переменного тока. Основным достоинством коллекторных двигателей постоянного тока является возможность регулирования частоты вращения в широком диапазоне, линейность механической и, в большинстве случаев, регулировочной характеристики, большой пусковой момент, высокое быстродействие, малая масса и объем на единицу полезной мощности и более высокий КПД по сравнению с двигателями переменного тока той же мощности.

По функциональному назначению коллекторные двигатели постоянного тока подразделяются на силовые и управляемые. Силовые электродвигатели выполняются со стабилизацией и без стабилизации частоты вращения. КПД двигателей постоянного тока различной мощности лежит в пределах 10—85% и зависит от функционального назначения двигателя, режима работы, степени использования, способа возбуждения, конструктивного исполнения. Наибольший КПД имеют двигатели с полым якорем и возбуждением от постоянных магнитов, наименьший — двигатели с электромагнитным возбуждением. В коллекторном двигателе переменного тока ротор с коллектором используются в качестве механического преобразователя
частоты.

От синхронного и бесколлекторного асинхронного двигателя коллекторный двигатель переменного тока плавно и экономично регулирует скорость вращения при хороших пусковых и рабочих характеристиках, но данные двигатели малонадежны из-за необходимости тщательного ухода за коллекторными щетками. Коллекторные двигатели бывают однофазные и трехфазные. Однофазные двигатели, разработанные в конце XIX в., долгое время не применялись. Сегодня их вращающийся момент получается при взаимодействии магнитных полей, которые создаются обмотками возбуждения статора и обмоткой ротора. Этот вращающийся момент всегда направлен только в одну сторону. Изменить направление можно лишь при переключении концов обмотки возбуждения.

Данная обмотка мощностью более 10—15 кВт служит для компенсации реакции ротора, а дополнительные полюсы служат для улучшения коммутации. Улучшениями коммутации занимался в 1912 г. электротехник К. И. Шенфер.

Трехфазные коллекторные двигатели переменного тока являются асинхронными электрическими машинами, которые работают со скоростью, отличающейся от скорости вращения поля. На статоре коллекторного двигателя располагается трехфазная обмотка, а на роторе — обмотка, соединенная с коллектором, имеющим трехфазную систему щеток. Данные двигатели бывают параллельного и последовательного возбуждения. При параллельном возбуждении одна обмотка ротора питается через контактные кольца от сети, а другая — вспомогательная — соединяется с коллектором, который имеет двойную трехфазную систему щеток. При этом обмотка статора состоит из трех отдельных секций — фаз. Щетки каждой фазы могут как сдвигаться, так и раздвигаться. Такие трехфазные коллекторные двигатели переменного тока иногда применяются в прядильной, резиновой и полиграфической промышленности.

  • Предыдущее: КОЛЛЕКТОР
  • Следующее: КОЛЛЕКЦИИ

Коллекторные двигатели и мотор-редукторы постоянного тока

Компактные коллекторные электродвигатели постоянного тока широко применяются на производстве, являются общепромышленными электродвигателями. Спрос на коллекторные двигатели постоянного тока обусловлен их конструктивными особенностями, позволяющими регулировать частоту вращения в достаточно широком диапазоне.

Кроме того, коллекторные DC электродвигатели отличаются более высоким КПД, чем электродвигатели переменного тока (до 85%), а также хорошим пусковым моментом и сравнительно небольшой массой.

По многим техническим характеристикам коллекторные электродвигатели постоянного тока заметно превосходят другие типы электродвигателей. Например, стабильность частоты вращения коллекторного двигателя со статической системой стабилизации составляет от 0,5%.

Стоит отметить и быстродействие коллекторных электродвигателей – их минимальная постоянная времени равна 5-10 мс.

Наиболее широкое распространение получили коллекторные двигатели постоянного тока малой мощности. Основная область их применения – автоматические системы, требующие быстрого пуска и стабильной работы электродвигателя с возможностью регулирования частоты вращения. Именно коллекторные электродвигатели постоянного тока идеально подходят для таких систем автоматики, где особенно важна надежность электродвигателя и не нужна большая мощность. В частности, они используются в современном автомобилестроении в приводе вентилятора охлаждения, в насосах омывателей, в приводах щеток стеклоочистителей и т. д. Данный тип силовых установок применяется в маломощной бытовой технике, насосах, зернодробилках и т. д.

Основой конструкции коллекторных двигателей постоянного тока являются:

• трехполюсный ротор на подшипниках скольжения;
• двухполюсный статор на постоянных магнитах;
• щётки с электрическими выводами для подключения к двигателю.

К преимуществам коллекторных DC электродвигателей относятся:

• мощный крутящий момент;
• не требуются дополнительные устройства для запуска;
• высокое количество оборотов;
• простота регулирования скорости вращения;
• минимальные затраты на ремонт и эксплуатацию;
• высокий ресурс работы.

Компания Purelogic R&D предлагает широкий ассортимент электродвигателей постоянного тока и мотор-редукторов различных размеров и мощности (фланцы 60, 70, 80, 90 и 104 мм) и напряжения питания.

Пылесборники

Лучшая конструкция одинарной полировальной машины Stand Up

Стоимость: $ 1295.00

ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ТКАНИ 17 x 11 24 шт. В наборе

Цена: 345 долларов.25

ДВОЙНОЙ Ш. ПЫЛЕУБОРНИК 110V-1 / 2HP

Цена: $ 479.00

Номер товара: 42-030-1 Номер товара: 42-015 Номер товара: 42-022-3
ДВОЙНОЙ Ш.ПОЛИ / ПЫЛЕУБОРНИК W / B110V-1 / 2HP

Цена: $ 609.00

ТОЛЬКО ПЫЛЕУБОРНИК ½ HP

Стоимость: $ 1,100.00

Пылеуловитель с двухшпиндельным полировальным двигателем и 2 кожухами

Цена: 1950,00 долларов

Номер товара: 42-022 Номер товара: 42-034 . Номер товара: 42-021-4
Пылеуловитель с одношпиндельным полировальным двигателем и 1 кожухом

Цена: 1750 долларов.00

Фильтровальные пакеты (30 пакетов в комплекте)

Цена: $ 686.00

Фильтр-мешки для 60U

Стоимость: 230.00 $

Номер товара: 42-021-6 . Номер товара: 42-017 . Номер товара: 42-023-1
Пылесборник для напольной модели с притирочной машиной и полировальным двигателем

Цена: 3825 долларов.00

Пылеуловитель погрузчик-101 1 л.с.

Стоимость: $ 1 925.00

Пылеуловитель погрузчик-103

Цена: 2995,00 долларов

Номер позиции: 42-21L . Номер товара: 42-0198 . Номер товара: 42-020 .
Пылеуловитель модели 60U

Цена: 869 долларов.00

ПЫЛЕУБОРНИК QUATRO VEL. X2- 2 СТН 110 В / 731 Вт

Стоимость: $ 1299.00

ПЫЛЕУБОРНИК QUATRO VEL. X2- 2 СТН 220В / 731 Вт

Стоимость: 1450,00 долларов

Номер товара: 42-023 Номер товара: 42-037-2 Номер товара: 42-037-2A

Транспортное средство — конституционный сборщик налогов

Разрешение на парковку для инвалидов

Лица с временной или постоянной инвалидностью и транспортные организации могут подать заявление на получение разрешения на парковку для инвалидов.Заполненная форма HSMV 83039 Заявление о разрешении на парковку для инвалидов не требуется. Заявитель и удостоверяющий орган или врач должны подписать заявление в течение последних 12 месяцев. Заявление должно включать оригиналы подписей и действующие водительские права / удостоверение личности заявителя во Флориде или ксерокопию. Сертифицирующие органы и врачи указаны на обратной стороне заявки. Представитель может отправить заявки по почте или доставить. Представители должны иметь лицензию / удостоверение личности заявителя или ксерокопию и заполненное заявление с оригиналами подписей.

Виды разрешений

Постоянное разрешение (синее) на четыре года. Подача заявления на постоянное разрешение или продление его не взимается. Для продления требуется новое заявление HSMV 83039 о разрешении на парковку для инвалидов, подписанное заявителем и подтверждающим врачом или уполномоченным органом.

Лицо с временной нетрудоспособностью может ходатайствовать о разрешении на парковку для временного инвалида (красный). Плата составляет 15 долларов США. Разрешение будет выдано только на период, указанный удостоверяющим органом или врачом, и не может превышать шести месяцев с даты выдачи.Если потребность в разрешении на парковку для временного инвалида превышает шесть месяцев, может быть выдано дополнительное временное разрешение. Если запрос на дополнительное разрешение подается в течение 12 месяцев с момента выдачи первого разрешения, дополнительная плата не требуется.

Замены

Для замены (утерянного или украденного) постоянного разрешения требуется форма HSMV 81346 Заявление на замену и новое заявление HSMV 83039 на разрешение на парковку для инвалидов, если с момента подписания исходного документа прошло более 12 месяцев.

Номерной знак для инвалидов-колясочников

Лицо, имеющее право на постоянное разрешение на парковку для инвалидов, может получить номерной знак с эмблемой инвалидной коляски вместо разрешения на парковку. Номерные знаки для инвалидных колясок должны обновляться ежегодно в день рождения заявителя. Долгосрочное нарушение должно подтверждаться каждые четыре года сертифицирующим медицинским органом.

Номерной знак ветерана-инвалида

Ветераны, которые подтверждены сертифицирующим медицинским органом на 100% нетрудоспособными в связи с оказанием услуг, имеют право на получение ветеранских номерных знаков с инвалидностью бесплатно.Ветераны-инвалиды должны заполнить форму HSMV 83039 «Заявление на получение разрешения на парковку для инвалидов». Ветеран должен предоставить подтверждение 100% инвалидности, связанной с обслуживанием, или то, что автомобиль был приобретен при финансовой помощи Департамента по делам ветеранов.

Автомобили — Сборщик налогов округа Лейк

Заголовки

Все автомобили должны быть зарегистрированы и зарегистрированы. Статут Флориды 319.40 уполномочивает DHSMV выдавать электронное свидетельство о праве собственности вместо документа.Электронное заглавие может быть преобразовано в заглавие бумаги по запросу владельца. DHSMV отправит документ из Таллахасси владельцу по почте примерно через две недели после его заказа. Владелец может выбрать ускоренное оформление документа за дополнительную плату в сервисном центре.

Передача права собственности во Флориде

Продавец (-ы) должен полностью заполнить раздел «Передача права собственности продавцом» в свидетельстве о праве собственности. Сюда входят: имя покупателя, продажная цена, дата продажи и показания одометра с датой (если применимо).Затем продавец (и) и покупатель (ы) должны поставить свою подпись и напечатать свое имя. Их подписи не требуется нотариально заверять в этом разделе, даже если есть помеченное место.

Передача права собственности за пределами штата

Клиент с моторным транспортным средством, лодкой / судном или передвижным домом из другого штата должен иметь свидетельство о праве собственности в качестве доказательства права собственности. Раздел о передаче прав собственности за пределами штата должен быть надлежащим образом оформлен продавцом в случае передачи права собственности.

Клиент, право собственности которого принадлежит кредитному учреждению, должен предоставить свою самую последнюю регистрацию транспортного средства, а также имя, адрес и номер счета держателя залога.

Мы рекомендуем клиентам, совершающим транзакцию с использованием легкового автомобиля, лодки / судна или передвижного дома, обращаться в наш офис для выполнения особых требований.

Закон

Флориды требует, чтобы идентификационный номер транспортного средства (VIN) на автотранспортных средствах был подтвержден. Проверка VIN может быть заполнена в заявлении на получение свидетельства о праве собственности с / без регистрации (HSMV 82040) или в форме проверки идентификационного номера транспортного средства и одометра (HSMV 82042).

Получить дубликат титула Флориды

Владелец автомобиля, передвижного дома или лодки / судна может получить дубликат титула Флориды, заполнив Заявление на получение дубликата или утерянного в пути правового титула / переуступки (HSMV 82101). Владелец также должен подать форму удовлетворения залогового права (HSMV 82260), если записи показывают зафиксированное залоговое удержание в отношении свидетельства о праве собственности.

В случае, если продавец потерял титул, а покупатель получит титул Флориды, продавец и покупатель могут вместе посетить наш офис и заполнить форму HSMV 82101.Это позволяет продавцу передать право собственности, не платя за ускоренное получение титула и не дожидаясь его отправки по почте. Однако как дублирование, так и передача титульных взносов будут применяться во время транзакции.

Налог с продаж

В штате Флорида действует налог на продажи и использование в размере 6%. Округ Лейк имеет дополнительный дискреционный подоходный налог в размере 1% от первых 5000 долларов от покупной цены, но не более 50 долларов. Сборщик налогов, как агент Департамента доходов Флориды (DOR), собирает налог с продаж и использования по транзакциям, когда клиент подает заявку на получение титула или передает право собственности на автомобили, мобильные дома и лодки / суда.Если автомобиль, передвижной дом, лодка / судно продается, налог с продаж взимается с разницы между покупной ценой транспортного средства и валовой скидкой на обмен. Применяются некоторые освобождения от налога с продаж.

Регистрации

Автомобили, лодки / суда и прицепы регистрируются по месяцу рождения владельца. Регистрация действительна до полуночи дня рождения владельца. Когда транспортное средство зарегистрировано на несколько имен, срок действия регистрации будет определяться днем ​​рождения человека, имя которого отображается первым в названии.Плата за просрочку будет взиматься со всех регистраций, не продленных до 10-го календарного дня месяца, следующего за месяцем истечения срока действия. (Согласно Статуту Флориды 320,07 (4))

Ниже приведен список некоторых исключений для истечения срока рождения:

  • Срок действия транспортных средств, выданных на имя компании, истекает 30 июня
  • Срок действия всех передвижных домов (не объявленных недвижимым имуществом) истекает 31 декабря
  • Срок действия
  • для грузовых автомобилей весом более 8000 фунтов, тягачей, полуприцепов и более 9 легковых автомобилей в аренду истекает 31 декабря.

Первоначальный регистрационный сбор в размере 225 долларов США может быть наложен, если владелец не освобожден иным образом, за первую регистрацию частных автомобилей, домов на колесах и пикапов / грузовиков весом 5000 фунтов или меньше.

Свидетельство о страховании

Доказательство страховки Флориды требуется для покупки и продления номерного знака во Флориде. Владелец транспортного средства должен предоставить доказательство защиты от травм (PIP) в размере 10 000 долларов США и совокупной ответственности за физическую ответственность и материальный ущерб на сумму не менее 10 000 долларов США.

Свидетельство о страховании не требуется при покупке или обновлении номерных знаков для мотоциклов, передвижных домов и прицепов. Однако это констатация процессуального факта и никоим образом не означает, что страхование не должно осуществляться.Дополнительная информация о страховании

Регистрация автотранспортных средств

Чтобы зарегистрировать новый автомобиль и / или передаточные номера по почте или Drop Box, нажмите кнопку ниже и заполните форму, чтобы получить ЦЕНОВУЮ ЦЕНУ и список необходимых документов.

Форма сметы на регистрацию нового транспортного средства


Как сертифицированный агент Отдела автотранспортных средств штата Нью-Гэмпшир, налоговая инспекция может выполнять многие виды регистрации транспортных средств для жителей и предприятий Манчестера, в том числе:
  • Продление регистрации
  • Новые регистрации, включая автомобильные номера
  • Перенести регистрации (перенести текущие номера на новый автомобиль)
  • Регистрация лодок
  • Смена адресных бланков
  • Заявка на титулы
  • Запросить дубликаты или копии регистраций, номеров, декалей

Все парковочные талоны должны быть оплачены до регистрации вашего автомобиля.http://parkingticketpayments.manchesternh.gov/


Городские власти предлагают следующие онлайн-услуги и формы, связанные с регистрацией транспортных средств:

Планируете приехать к нам в офис? следующие рекомендации помогут нам обслуживать вас быстрее:
  • Если вы платите лично кредитной картой:
    • До дальнейшего уведомления все комиссии за удобство в Интернете отменены.
    • Мы принимаем кредитные и дебетовые карты Visa®, MasterCard®, American Express® и Discover®.
  • Если вы будете платить чеком:
    • Пожалуйста, сделайте , а не , выписывайтесь перед тем, как прийти в офис. Если сумма окажется отличной от ожидаемой, мы не сможем принять измененный чек.
    • В чеках должен быть указан ваш номер телефона.
    • Требуется удостоверение личности. Допустимые формы:
      • Текущие водительские права с не истекшим сроком действия
      • Государственное удостоверение личности с фотографией
      • Военное удостоверение личности с фотографией
      • Паспорт
  • Принесите необходимые документы :
  • См. Документы, необходимые для регистрации для получения полной информации
  • Подтверждение места жительства : мы можем регистрировать автомобили только для жителей Манчестера и предприятий с адресом в Манчестере.Подробнее о подтверждении места жительства.
  • Парковочные талоны: Все парковочные талоны необходимо оплатить до регистрации автомобиля. http://parkingticketpayments.manchesternh.gov/.

На этом веб-сайте мы попытались ответить на наиболее часто задаваемые вопросы и объяснить многие аспекты процесса регистрации автомобилей. Пожалуйста, перейдите по сайту и, если у вас все еще есть вопросы, свяжитесь с нами. Мы ценим Ваш отзыв.

Часто задаваемые вопросы о лицензировании автотранспортных средств | DOR

Где я могу зарегистрировать свой автомобиль?

Для автомобиля с полной массой (GVW) 10 000 фунтов или меньше зарегистрируйте автомобиль и получите свой номерной знак в офисе налоговой инспекции вашего округа.Вам нужно будет зарегистрировать автомобиль в округе, где он проживает или где он припаркован (поставлен в гараж) на ночь.

Для автомобиля с полной массой более 10 000 фунтов, который путешествует только по Миссисипи, вы должны зарегистрировать автомобиль в офисе налоговой инспекции вашего местного округа.

Для автомобиля с полной массой более 10 000 фунтов, который перемещается через границы штата, вы должны зарегистрировать автомобиль в офисе Департамента доходов в Клинтоне, штат Миссисипи.

К началу

Что мне делать, чтобы продлить регистрацию автомобиля (номерные знаки), если я не получил уведомление о продлении по почте?

Штраф за просрочку обновления номерного знака начинается 16-го числа месяца, следующего за истечением срока действия, в размере 5 процентов. Затем за каждые дополнительные 30 дней, когда метка просрочена, взимается дополнительная плата в размере 5 процентов. Максимальный штраф составляет 25 процентов. Как только вы достигнете 25-процентного штрафа, вам не будет разрешен какой-либо Законодательный кредит.

К началу

Какой штраф за просрочку продления регистрации автомобиля?

Штраф за просрочку обновления номерного знака начинается 16-го числа месяца, следующего за истечением срока его действия, по ставке 5 процентов в течение следующих 15 дней. Затем за каждые дополнительные 30 дней, в течение которых срок действия метки истек, взимается дополнительная плата в размере 5 процентов. Максимальный штраф составляет 25 процентов. Как только вы достигнете 25-процентного штрафа, вам не будет разрешен какой-либо Законодательный кредит.

К началу

Через какое время после покупки нового автомобиля мне нужно будет получить бирку?

Транспортное средство необходимо зарегистрировать в течение 7 рабочих дней с даты покупки транспортного средства. Если вы приобрели автомобиль за пределами вашего округа, у вас есть 48 часов на то, чтобы перевезти его по месту жительства или на место работы, а затем 7 рабочих дней на регистрацию транспортного средства до применения штрафных санкций.

К началу

Я переезжаю в Миссисипи.Сколько времени у меня есть до того, как я получу бирку Миссисипи?

У вас есть 30 дней, чтобы зарегистрировать свой автомобиль (а) в Миссисипи, если у вас есть текущая регистрация (номерной знак) в вашем предыдущем штате проживания. Если вы не зарегистрируетесь в течение 30 дней с момента перехода в этот штат, с вас будут взиматься стандартные штрафы за просрочку платежа и штраф в размере 250 долларов США. Вам не будет предоставлен кредит Legislative Tag Credit, если срок действия вашего предыдущего номерного знака истек или если вы никогда не регистрировали транспортное средство в своем предыдущем штате проживания.

К началу

А как насчет военнослужащих и студентов, временно находящихся в Миссисипи? Мне нужно получить бирку Миссисипи?

Военнослужащие (и их иждивенцы), которые размещены в Миссисипи, но заявляют, что их домом является другой штат, не обязаны получать регистрацию или бирку Миссисипи. Военнослужащие, проживающие в этом штате, обязаны зарегистрировать свой автомобиль в Миссисипи.

Студенты очного отделения в Миссисипи, не проживающие в этом штате, не обязаны регистрировать свой автомобиль в этом штате.

К началу

Сколько будет стоить моя автомобильная бирка?

Чтобы определить, сколько будет стоить ваша бирка, вам нужно будет связаться с налоговым инспектором вашего местного округа.

В Миссисипи вы платите налог на привилегии, регистрационный сбор, адвалорный налог и, возможно, налог с продаж или налог за использование, когда маркируете свой автомобиль. Регистрационный взнос составляет 12,75 долларов США за продление и 14 долларов США за первую регистрацию. Все остальные налоги зависят от типа транспортного средства, его стоимости и места проживания (город, округ).

К началу

Есть ли в Миссисипи временные бирки для легковых автомобилей или вывозные бирки?

Миссисипи имеет временную бирку для выезда, которую можно приобрести у дилера, продавшего автомобиль. Бирка действительна 7 рабочих дней с момента покупки.

К началу

Я только что купил новую машину. Могу ли я поставить на него свой старый номерной знак?

Нет. В Миссисипи метка регистрируется как на транспортное средство, так и на владельца.Если что-то изменится, бирку необходимо удалить и передать налоговому инспектору вашего округа.

К началу

Как мне подать заявку на отключенную бирку / табличку?

Чтобы подать заявление на получение неработающей бирки и / или таблички, вам необходимо подать налоговому инспектору вашего округа заявление на парковку для инвалидов штата Миссисипи, форма 76-104. Заявление должно быть заполнено вашим лицензированным врачом или практикующей медсестрой. Дополнительная плата за получение номера или таблички для инвалидов не взимается.(Все обычные налоги и регистрационные сборы должны быть оплачены.)

Вы можете получить заявление у своего налогового инспектора. При смене изображения стандартной таблички необходимо подавать новую заявку, то есть каждые 5 лет. Заявление должно быть датировано в течение 90 дней с момента подачи заявления на продление.

Табличка для инвалидов — это съемная табличка на лобовом стекле, которая вешается на зеркало заднего вида автомобиля, когда вы паркуетесь на парковочном месте для инвалидов. Табличку разрешается использовать только в том случае, если водитель или пассажир транспортного средства во время стоянки является инвалидом.

Запрещается парковаться на парковочном месте, предназначенном для людей с ограниченными возможностями, если у вас нет правильных номеров автомобиля или разрешения на парковку. Вы можете использовать номерные знаки или табло транспортных средств в Миссисипи и других штатах.

К началу

Сколько парковочных знаков и знаков для инвалидов я могу иметь?

Правомочному лицу может быть выдано 2 номерных знака и 2 табло.

К началу

Как мне получить табличку ветеранов-инвалидов?
Номерные знаки

американских ветеранов-инвалидов выдаются ветеранам (или оставшимся в живых супругам), у которых есть подтверждение Совета по делам ветеранов, подтверждающее, что у них есть стопроцентная инвалидность, связанная с обслуживанием.

Одно (2) транспортное средство, принадлежащее квалифицированному ветерану, освобождено от всех адвалорных налогов и налогов на привилегии; однако за эту пластину взимается плата в размере 1 доллар США.

Правомочный ветеран может иметь более одной бирки для других транспортных средств, которыми он владеет; но все налоги и сборы оплачиваются на дополнительных номерных знаках.

К началу

Как мне сообщить о злоупотреблении парковочным местом для инвалидов?

О несанкционированном использовании помещения для инвалидов следует сообщать в местное отделение полиции того города или города, где произошло нарушение.

К началу

Могу ли я подать заявление на возврат неиспользованных регистрационных сборов и налогов?
Закон

Миссисипи не допускает возврата регистрационных сборов или налогов. Однако при продаже автомобиля или смене владельца владелец может применить неиспользованную часть регистрации для новой регистрации в штате Миссисипи. Бирку от проданного автомобиля необходимо сдать налоговому инспектору округа. Кредит предоставляется с первого дня следующего месяца, следующего за датой сдачи тега.Вам будет выдан кредитный сертификат, если вы не приобретете новую бирку в том же месяце. Кредит может быть предоставлен только с момента сдачи бирки, а не с момента продажи автомобиля. Вы можете использовать кредитный сертификат в любом округе этого штата.

Закон штата Миссисипи не предусматривает возврата денежных средств, если физическое лицо переезжает из штата и не может использовать кредит.

К началу

Есть ли в Миссисипи обязательное страхование автогражданской ответственности?

Да, но это не обеспечивается регистрацией транспортного средства.Каждое транспортное средство, эксплуатируемое в этом состоянии, должно иметь в транспортном средстве страховую карточку в качестве доказательства страхования ответственности, которое соответствует требуемым пределам ответственности.

К началу

Как мне подать заявку на специальную тарелку или персонализированную тарелку?

Вы можете заказать номерной знак у налогового инспектора округа во время регистрации автомобиля. Стандартные персонализированные тарелки требуют дополнительной ежегодной платы в размере 33 долларов США. Существуют различные тарифы на специальные тарелки.Список всех специальных номерных знаков доступен на веб-сайте Департамента доходов.

К началу

Купил новый автомобиль в другом состоянии. Что мне нужно для регистрации и права собственности на этот автомобиль в Миссисипи?

При регистрации транспортного средства в Миссисипи вам необходимо предоставить название другого штата и заявление о разглашении одометра. Если транспортное средство не было зарегистрировано в другом штате, вам необходимо предоставить Заявление производителя о происхождении.

К началу

Какой налог с продаж я плачу при покупке автомобиля?

Ставка налога с продаж составляет 5% от чистой покупной цены вашего автомобиля (цена с учетом скидок дилера и обменов). Облагаемая налогом продажная цена не уменьшается на скидки производителя.

Ставка 5% применяется к легковым автомобилям, фургонам, автобусам и другим частным перевозчикам пассажиров и грузовиков с полной массой транспортного средства не более 10 000 фунтов. Перевозчики имущества и грузовики, вес которых превышает 10 000 фунтов, облагаются налогом в размере 3%.

Если вы купили свой автомобиль за пределами штата, заплатили налоги с продаж на автомобиль в этом штате и сначала отметили автомобиль в Миссисипи, налог с продаж другого штата НЕ будет зачислен на сумму налога, подлежащего уплате в штате Миссисипи.

К началу

Как мне изменить адрес для номерного знака?

Чтобы изменить свой адрес, обратитесь в офис налоговой инспекции вашего округа.

К началу

Каковы требования в штате Миссисипи для регистрации транспортного средства как антиквариата?

Любой автомобиль возрастом 25 лет и старше считается старинным автомобилем.

К началу

Каковы требования для регистрации моторизованного велосипеда или скутера?

Моторизованный велосипед, произведенный в 1980 году и позже, должен иметь семнадцатизначный (17) -значный VIN, соответствующий требованиям Национальной администрации по шоссейным дорогам и безопасности дорожного движения. К нему должна быть прикреплена наклейка или табличка с заявлением о том, что мотоцикл соответствует федеральным стандартам безопасности. Если моторизованный велосипед не соответствует этим требованиям, он считается «игрушечным транспортным средством».«Игрушечное транспортное средство не может быть зарегистрировано в Миссисипи и не может эксплуатироваться на дорогах общего пользования в этом штате.

К началу

Регистрирует ли Миссисипи лодки или плавсредства? Лодочные прицепы?

Пожалуйста, свяжитесь с Департаментом дикой природы, рыболовства и парков штата Миссисипи (телефон 601-432-2400) для получения информации о требованиях к регистрации лодок и плавсредств в штате Миссисипи.

Лодочные прицепы помечены как частные прицепы.Когда вы регистрируете трейлер, вам нужно будет предоставить подтверждение права собственности, такое как товарный чек, Заявление производителя о происхождении (MSO) или право собственности.

К началу

У меня есть биржевой номер автомобиля; как узнать, кто владелец?

Федеральный закон о защите личных сведений водителей (DPPA) защищает личную информацию, содержащуюся в записях об автомобилях. Информация может быть предоставлена ​​только заявителям, которые соответствуют исключению, указанному в форме запроса документации.

DPPA сохраняет вашу личную информацию в тайне, ограничивая доступ к ней. Закон ограничивает доступ к вашему номеру социального страхования, водительскому удостоверению или номеру удостоверения личности, имени, адресу, номеру телефона, медицинской информации или информации об инвалидности, а также контактной информации для экстренных ситуаций, содержащейся в записях о вашем автомобиле или водительских правах.

К началу

Мои номерные знаки украли, что мне делать?

Вам нужно будет получить бланк утерянной или украденной бирки (76-903) у налогового инспектора вашего округа и попросить местных правоохранительных органов заполнить эту форму.

Сборщик налогов выдаст вам заменяющую бирку и наклейку. Взимается комиссия в размере 10 долларов США; или 2,50 доллара только за декаль.

К началу

Как я могу сообщить о том, что у кого-то нет правильного номерного знака, например неправильного номера округа или номера другого штата?

Вы должны сообщить об этом нарушении в налоговую инспекцию вашего округа.

К началу

Является ли проверка на выбросы обязательным условием для регистрации?

№Закон штата Миссисипи не предусматривает испытания автотранспортных средств на выбросы.

К началу

Как мне стать продавцом автомобилей?

Вы можете скачать дилерский пакет. После завершения отправьте все необходимые документы в Департамент доходов.

К началу

К кому мне обратиться, если я не могу найти ответ на свой вопрос о регистрации в FAQ?

Вы можете связаться с Бюро лицензирования транспортных средств (601) 923-7100.

К началу

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *