Тарифы на проезд
21 км — 93 км
Основание: постановление Правительства РФ № 2271-р от 14 ноября 2014 г.
Альтернативный маршрут — от Московской кольцевой автомобильной дороги по Каширскому шоссе до развязки на 117 км + 000.
93 км — 211 км
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2498-р от 7 декабря 2015 г.
Альтернативный маршрут: М-6 «Каспий» на участке от пересечения М-4 «Дон» до пересечения с автомобильной дорогой Р-114, автомобильная дорога Р-114 на участке от М-6 до г. Узловая Узловского района Тульской области, автомобильная дорога N 70К-359 «Узловая — Богородицк».
211 км — 266 км
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2283-р от 21 декабря 2011 г.
Альтернативный маршрут: Крутой Верх — г. Богородицк — Кузовка.
266 км — 321 км
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 906-р от 26 мая 2011 г.Альтернативный маршрут: Чернятино — Покровка — Пушкари.
330 км — 355 км
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 1973-р от 12.10.12 г.Альтернативный маршрут: Бабарыкино – Яркино.
355 км — 414 км
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 906-р от 26 мая 2011 г.Альтернативный маршрут: Становое — Тростное — г. Елец — Буевка — Екатериновка — Тимирязевка.
414 км — 464 км
Участок 414-444
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2272-р от 14.11.14 г.
Альтернативный маршрут: существующая автомобильная дорога (старое направление автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон»), проходящая по территории Задонского и Хлевенского районов Липецкой области через с. Миролюбовка, с. Болоховское, с. Малое Панарино, г. Задонск, с. Тешевка, с.
Участок 444-464
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2270-р от 14.11.14 г.
Альтернативный маршрут: существующая автомобильная дорога (старое направление автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон»), проходящая по территории Хлевенского района Липецкой области через с. Елецко-Маланинский, с. Хлевное, с. Конь-Колодезь.
492 км — 517 км
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2265-р от 14 ноября 2014 г.Альтернативный маршрут: 492 км + 700 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон» — городская сеть автомобильных дорог г. Воронежа — 517 км автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон».
517 км — 544 км
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2266-р от 14 ноября 2014 г.
Альтернативный маршрут: участок автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон» 517 км — 544 км, расположенный на территории Новоусманского района Воронежской области, проходящий через с. Нечаевка, с. Новая Усмань, с. Подклетное и с. Рогачевка.
544 км — 633 км
Основание: постановление Правительства Российской Федерации № 2267-р от 14 ноября 2014 г.Альтернативный маршрут: автомобильные дороги г. Курск — г. Воронеж — г. Борисоглебск, г. Курск — г. Борисоглебск — пос. Таловая — с. Бутурлиновка, г. Павловск — г. Калач — с. Бутурлиновка.
633 км — 715 км
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 444-р от 27.02.20г.
Альтернативный маршрут: Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар — Новороссийск.
715 км — 933 км
Основание: Распоряжение Правительства РФ от 14.12.2021 № 3585-р.
Альтернативный маршрут:
Маршрут N 1 — от пересечения автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск на км 778+898 с автомобильной дорогой 60 ОП РЗ 60К-20, автомобильная дорога магистраль «Дон» — ст.
Маршрут N 2 (для легкового транспорта) — от пересечения автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск на км 737 через населенные пункты г. Богучар, с. Петропавловка, г. Калач, ст. Нехаевская, ст. Шумилинская, ст. Казанская, ст. Вешенская, сл. Кашары, ст. Милютинская, г. Белая Калитва до пересечения автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск на км 945 с автомобильной дорогой А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Украиной.
1091 км — 1119 км
Основание: постановление Правительства Российской Федерации № 2268-р от 14 ноября 2014 г.
Альтернативный маршрут:
- г. Ростов-на-Дону – съезд на п. Самарское – 1084-й километр М-4 «Дон» через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через населенный пункт Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на М-4 «Дон» на 1103-м км;
- г. Ростов-на-Дону – Новобатайск – с 1084-го километра М-4 «Дон» по автомобильной дороге Р-269, через населенные пункты Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом на М-4 «Дон» на 1103-м км.
1119 км — 1195 км
Основание: постановление Правительства Российской Федерации № 2268-р от 14 ноября 2014 года
Альтернативный маршрут:
- Южный подъезд к г. Ростову-на-Дону — западный обход г. Ростова-на-Дону, автомобильная дорога г. Ростов-на-Дону (от автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон») — г. Азов, восточный обход г. Азова, г. Азов — станица Александровка — станица Староминская, станица Староминская — станица Ленинградская — станица Павловская, станица Октябрьская — станица Павловская — станица Новопластуновская, обход станицы Павловской.
1195 км – 1319 км
Основание: постановление Правительства Российской Федерации № 1766-р от 17 августа 2017 г.
Альтернативный маршрут:
- Автомобильная дорога Р-217 «Кавказ» — автомобильная дорога 03 ОП РЗ 03К-002 Темрюк — Краснодар — Кропоткин — граница Ставропольского края — автомобильная дорога М-4 «Дон».
Цена на такси, номер телефона: тариф Эконом, Екатеринбург
Заказ из сайта или мобильного приложенияЗаказ по телефону
Минимальная стоимость (включено 7 мин и 2.5 км) — 85 ₽
Минимальная стоимость
— не более 85 ₽
Бесплатное ожидание — 2 мин
Платное ожидание
— не более 6 ₽/мин
Далее по городу — не более 7,5 ₽/км,не более 5,5 ₽/мин
Далее за пределами города
не более 20 ₽/км
Далее за пределами города
не более 5,5 ₽/мин
не более 6 ₽/мин
Перевозка домашнего животного
не более 50 ₽
Перевозка лыж или сноуборда
не более 50 ₽
Своё кресло
не более 0 ₽
Помогите найти машину
не более 0 ₽
Буду с инвалидным креслом
не более 0 ₽
Общаюсь только текстом
не более 0 ₽
Не говорю, но слышу
не более 0 ₽
Тарифы Служб Такси могут отличаться.
Указанная на сервисе расчётная стоимость поездки может быть изменена в зависимости от тарифов Служб Такси, применения понижающего или повышающего («Горячие часы») коэффициентов, в случаях, указанных в Условиях использования сервиса, а также в случае изменения пункта назначения во время поездки, остановок по требованию пассажира и в иных случаях. При изменении стоимости поездки в указанных случаях цена рассчитывается исходя из тарифов Служб Такси, указанных на сервисе.
Стоимость поездки может быть увеличена с учетом коэффициента «Горячие часы», в случаях, указанных в Условиях использования сервиса.
Платная отмена применяется в случае отмены заказа с момента подачи такси средствами функциональности сервиса либо невыхода к поданному такси. Стоимость платной отмены рассчитывается аналогично стоимости поездки за период времени с момента фактического прибытия такси на место подачи или момента подачи, указанного в информации о заказе (в зависимости от того, что наступило позднее), до момента отмены заказа, или в размере стоимости платной подачи (если применимо) или в размере минимальной стоимости поездки в рамках соответствующего тарифа. При платной отмене заказа в аэропорт применяются расценки тарифа по городу, за исключением стоимости подачи, которая рассчитывается как подача такси за город согласно тарифу. При этом максимальная стоимость отмены в любом случае не может превышать стоимость поездки продолжительностью 10 минут (в том числе время бесплатного ожидания по тарифу, если применимо).
При размещении Пользователем Запроса на поездку одновременно с другим пользователем, осуществившим Запрос на поездку, Пользователь подтверждает свое согласие с условиями и ограничениями в рамках такой поездки, а именно:
— во время поездки Служба Такси имеет право принять к исполнению Запрос другого Пользователя, в связи с чем возможно а) изменение маршрута поездки с целью выполнения второго Запроса б) увеличение предварительно рассчитанного времени пути;
— при размещении Пользователем Запроса на поездку одновременно с другим пользователем, осуществившим Запрос на поездку, поездку в рамках такого Запроса может совершить только один Пользователь. Это означает, что при выполнении двух Запросов одновременно в транспортном средстве могут находиться не более двух Пользователей;
— маршрут перевозки определяется по кратчайшему маршруту, определяемому алгоритмом Сервиса, который учитывает Запросы обоих Пользователей.
Службы Такси могут устанавливать дополнительные ограничения, в том числе к габаритам багажа Пользователей. Службы Такси имеют право отказать Пользователю в поездке в случае несоблюдения Пользователем установленных требований.
Тариф действителен до 08.11.2022.
Заказ такси по телефону в г. Екатеринбург
+7 (343) 266 66 66
Как заказать такси по телефону?Заказать такси можно по номеру телефона +7 (343) 266 66 66
Калькулятор стоимости топлива
Этот калькулятор может рассчитать стоимость топлива в зависимости от расстояния поездки, топливной экономичности автомобиля и цены на бензин с использованием различных единиц измерения.
Калькулятор расхода топлива | Калькулятор пробега
Цена на бензин может повышаться или понижаться, но для большинства водителей это всегда большие расходы. По данным Американской автомобильной ассоциации, средний американский водитель тратит на бензин около 3000 долларов в год. Некоторые из практических способов снижения затрат на топливо перечислены ниже.
Пользование общественным транспортом
Ходьба пешком или на велосипеде не расходует топливо и, следовательно, не увеличивает стоимость топлива. В большинстве случаев альтернативы автомобилям общественного транспорта, такие как автобусы, поезда и троллейбусы, являются жизнеспособными вариантами снижения затрат на топливо. Из-за коммунального характера совместного использования транспортных средств затраты на топливо при эксплуатации общественного транспорта, как правило, меньше, чем затраты на топливо, связанные с тем, что каждый человек управляет своим собственным транспортным средством. В некоторых местах общественный транспорт бесплатный. Учитывая расходы, связанные с владением или арендой автомобиля, создается еще больше стимулов для использования других видов транспорта.
Совместное использование автомобилей
Совместное использование автомобилей, также известное как совместное использование автомобилей, представляет собой соглашение между двумя или более людьми о поездке в общий пункт назначения на одном транспортном средстве. Хотя более тяжелый автомобиль потребляет немного больше топлива, он обычно намного эффективнее, чем два человека, едущие на разных машинах в одном и том же месте.
Используйте более экономичный автомобиль
Вождение автомобиля меньшего размера имеет большое значение – стоимость топлива для маленького седана примерно вдвое меньше, чем для очень большого внедорожника. Точно так же ездите с менее мощным двигателем, чем вам нужно. Не платите за восьмицилиндровый двигатель, когда четыре цилиндра прекрасно работают. Если вы не перевозите тяжелые грузы на регулярной основе, дополнительные расходы на более крупный двигатель приводят к увеличению денег, потраченных на бензин.
Настройте двигатель
Правильно настроенный двигатель увеличивает мощность и может значительно повысить эффективность использования топлива. Но тюнинг двигателя автомобиля часто делается для увеличения лошадиных сил – это не способ сэкономить на топливе. Убедитесь, что тюнер получает сообщение.
Ремонт автомобиля, который заметно вышел из строя или не прошел тест на выбросы, может улучшить расход топлива в среднем на 4 процента — эта сумма зависит от характера ремонта.
Устранение серьезной проблемы, связанной с техническим обслуживанием, например неисправного кислородного датчика, может увеличить пробег на целых 40 процентов.
Размещение украшений и эффектов земли, аэродинамических комплектов и аэродинамических профилей, таких как спойлеры на крышке багажника, может улучшить ваше самочувствие, но они также увеличивают сопротивление автомобиля и требуют больше топлива. Такие аксессуары не улучшают управляемость, хотя могут хорошо смотреться на вашем автомобиле. Кроме того, размещайте знаки или груз на крыше так, чтобы объект был наклонен вперед. Это уменьшит лобовую площадь объекта, вызовет меньшее сопротивление и заставит вас использовать меньше топлива.
Регулировка шин
Убедитесь, что шины накачаны до нужного уровня. Правильно накачанные шины могут снизить расход топлива до 3 процентов. Ваши шины также теряют примерно 1 PSI в месяц, а когда шины холодные (например, зимой), их давление снижается из-за теплового сжатия воздуха. Рекомендуется проверять шины не реже одного раза в месяц, а лучше раз в неделю. Правильно накачанные шины также помогут избежать неравномерного износа протектора.
Заправочные станции не всегда имеют точное оборудование для этой цели. Иногда на заправочных станциях используются автоматические воздушные компрессоры, которые останавливаются на заданном уровне. Чтобы убедиться, что вы накачали до нужного уровня, дважды проверьте давление с помощью собственного манометра.
Рекомендуемое давление накачки для холодных шин; добавьте еще около 3 фунтов на квадратный дюйм, если шины какое-то время эксплуатировались. Накачивайте до давления, рекомендованного производителем автомобиля, а не до уровня, указанного на шине.
Используйте правильное моторное масло
Расход бензина улучшится на 1-2%, если вы будете использовать моторное масло, рекомендованное производителем. Например, использование моторного масла 10W-30 в двигателе, рассчитанном на использование 5W-30, может значительно сократить расход бензина. Использование 5W-30 в двигателе, рассчитанном на 5W-20, может снизить расход бензина на 1-2%. Кроме того, ищите моторное масло с надписью «Энергосбережение» на символе производительности API, чтобы убедиться, что оно содержит присадки, снижающие трение.
Тщательно планируйте поездку
Нет более очевидного способа сэкономить бензин, чем проехать меньшее расстояние.
Тщательно спланируйте свой маршрут. С современными планировщиками маршрутов GPS легко рассчитать прямой маршрут с наименьшим количеством остановок и отклонений. Также можно судить, на каком маршруте будет меньше трафика. По возможности двигайтесь по автомагистралям, а не по местным трассам или городским улицам — постоянная скорость максимально экономит топливо.
Во время движения по городу старайтесь припарковаться в центре города, а затем идти от одной встречи к другой пешком или пользоваться общественным транспортом. Рваная городская езда с остановками ужасна для вашего расхода бензина. Это также экономит высокий уровень газа, используемого при парковке и выезде на стоянку.
Вмешательство правительства
Правительство может вмешиваться в рынки бензина (называемого в некоторых частях мира бензином) путем налогообложения, что может привести к повышению цен для потребителей на государственной территории или за ее пределами. Точно так же некоторые отрасли могут получать финансовую поддержку от правительства для развития коммерческих предприятий (субсидии). Как правило, субсидируемые товары или услуги могут продаваться по более низким ценам.
Финансовые рынки
Мировые цены на нефть постоянно колеблются. Основными котируемыми нефтью являются Brent и West Texas Intermediate (WTI) в долларах США за баррель. Розничная цена топлива тесно связана с колебаниями мировых цен на нефть.
Политика
Политические элементы, такие как структура, режим, персонал и события, могут влиять на стоимость топлива. Например, смена политического лидера, который не верит в изменение климата, на того, кто верит, с меньшей вероятностью будет субсидировать или снижать стоимость топлива для потребителей. Политические отношения между странами также являются фактором; страны могут воевать за ресурсы или создавать союзы для торговли, и то, и другое может повлиять на стоимость топлива.
Географический район
Некоторые географические районы или страны мира богаты нефтью, а в других нет ни капли. Региональные потребители, находящиеся в непосредственной близости от больших запасов нефти, с большей вероятностью будут иметь более низкие затраты на топливо из-за легкого доступа. Районы без собственных запасов нефти, изолированные от остального мира (например, острова в Тихом океане), могут найти топливо относительно дорогим.
Стихийное бедствие или погода
Землетрясения, цунами, ураганы, крупные наводнения и другие подобные природные явления могут повлиять на производство, производство и логистику бензина, что может повлиять на цену топлива. Например, снежная буря может закрыть определенные дороги, препятствуя транспортировке ресурсов и увеличивая расходы на топливо в этих районах. Ураганы или землетрясения могут повредить нефтеперерабатывающие заводы, резко остановив производство, что также может в конечном итоге увеличить затраты на топливо.
Цены | Служба управления ключами AWS (KMS)
Хранилище ключей
Каждый ключ AWS KMS, который вы создаете в KMS, стоит 1 доллар США в месяц (пропорционально почасово). Плата в размере 1 доллара США в месяц одинакова для симметричных ключей, асимметричных ключей, ключей HMAC, каждого ключа для нескольких регионов (каждый первичный ключ и каждая реплика для нескольких регионов), ключей с импортированным материалом ключа и ключей в пользовательских хранилищах ключей.
Если вы включите автоматическую смену ключей, каждый новый сгенерированный резервный ключ будет стоить дополнительно 1 доллар США в месяц (пропорционально почасово). Это покрывает затраты AWS KMS на сохранение всех версий материала ключа, чтобы их можно было использовать для расшифровки старых зашифрованных текстов.
Плата не взимается за следующее:
- Создание и хранение управляемых AWS или принадлежащих AWS ключей KMS. Эти ключи автоматически создаются от вашего имени при первой попытке зашифровать ресурс в сервисе AWS, который интегрируется с AWS KMS. Вы не можете ни управлять жизненным циклом, ни правами доступа к управляемым ключам AWS.
- Плата за управляемые клиентом ключи KMS, запланированные к удалению, не взимается. Если вы отмените удаление в течение периода ожидания, за ключ KMS, управляемый клиентом, будет взиматься плата, как если бы он никогда не планировался к удалению.
- Ежемесячная плата за ключи данных или пары ключей данных, создаваемые KMS, не взимается, кроме платы за вызов API.
Использование ключа
- {{#if kms/kms.[API request — Non Free Tier]}}
- {{loc-currency (math kms/kms.[API request — Non Free Tier].[price] «times» 10000)}}{ {else}}>{{loc-message «N/A»}}{{/if}} на 10 000 запросов {{/if}} {{#if kms/kms.[Асимметричные запросы RSA_2048]}}
- {{loc-currency (math kms/kms.[Асимметричные запросы RSA_2048].[price] «times» 10000)}}{{else}}>{ {loc-message «N/A»}}{{/if}} на 10 000 запросов с использованием ключей RSA 2048 {{/if}} {{#if kms/kms.[API Requests GenerateDatakeyPair ECC]}}
- {{loc-currency (math kms/kms.[API Requests GenerateDatakeyPair ECC].[price] «times» 10000)}}{{else}} >{{loc-message «N/A»}}{{/if}} на 10 000 запросов ECC GenerateDataKeyPair {{/if}} {{#if kms/kms.[Асимметричные запросы, кроме RSA_2048API]}}
- {{loc-currency (math kms/kms.[Асимметричные запросы, кроме RSA_2048API].[price] «times» 10000)}}{{else}} >{{loc-message «N/A»}}{{/if}} на 10 000 асимметричных запросов, кроме RSA 2048 {{/if}} {{#if kms/kms. [API Requests GenerateDatakeyPair RSA]}}
- {{loc-currency (math kms/kms.[API Requests GenerateDatakeyPair RSA].[price] «times» 10000)}}{{else}} >{{loc-message «N/A»}}{{/if}} на 10 000 запросов RSA GenerateDataKeyPair {{/if}}
Примечание 1. Хотя с вас не взимается плата за создание и хранение управляемых ключей AWS, с вас будет взиматься плата за любой запрос API к управляемым ключам AWS.
Примечание 2. При использовании ключа KMS в другой учетной записи AWS плата за использование ключа взимается с учетной записи AWS, отправляющей запрос API.
Хранилище пользовательских ключей
У вас есть возможность использовать кластер AWS CloudHSM для создания и хранения ключей KMS. Использование собственного хранилища ключей не влияет на плату за хранение и использование ключа KMS. Однако для пользовательского хранилища ключей требуется поддерживать кластер AWS CloudHSM, содержащий как минимум два модуля HSM. Можно добавить больше модулей HSM для повышения доступности и производительности. Применяются стандартные сборы AWS CloudHSM. См. пример ценообразования.
Уровень бесплатного пользования
AWS Key Management Service предоставляет бесплатный уровень в 20 000 запросов в месяц, рассчитанный для всех регионов, в которых доступен сервис.
* Запросы к API GenerateDataKeyPair и GenerateDataKeyPairWithoutPlaintext, а также запросы к API, таким как Sign, Verify, Encrypt, Decrypt и GetPublicKey, которые ссылаются на асимметричные ключи KMS, исключаются из бесплатного уровня.
Примеры цен
Пример Amazon EBS
1 ключ KMS, используемый в качестве корневого ключа при создании 250 зашифрованных томов EBS в месяц с помощью интерфейса командной строки или API AWS KMS.
Размеры стоимости:
- 1 ключ KMS
- 3 X 250 запросов API для создания и предоставления уникального ключа шифрования данных для каждого из 250 томов
Стоимость в месяц:
1,00 долл. США | 1 Ключ KMS |
$0,00 | 0 запросов (750 запросов — 20 000 запросов уровня бесплатного пользования) |
Итого: | |
1 доллар в месяц |
Пример Amazon S3
1 Ключ KMS, используемый для шифрования 10 000 уникальных файлов, которые совместно расшифровываются для доступа 2 000 000 раз в месяц.
Размеры стоимости:
- 1 ключ KMS
- 10 000 запросов шифрования (1 запрос x 10 000 объектов)
- 2 000 000 Расшифровать запросы на доступ к объектам
Стоимость в месяц:
1,00 долл. США | 1 Ключ KMS |
5,97 $ | 1 990 000 запросов (всего 2 010 000 запросов — 20 000 запросов уровня бесплатного пользования) x 0,03 USD / 10 000 запросов |
Итого: | |
6,97 долл. США в месяц |
Пример Amazon S3 — использование хранилища пользовательских ключей
1 ключ KMS используется для шифрования 10 000 уникальных файлов, которые коллективно расшифровываются для доступа 2 000 000 раз в месяц. Кластер CloudHSM, содержащий 2 модуля HSM, поддерживается на востоке США (Северная Вирджиния) в течение всего месяца.
Размеры стоимости:
- 1 ключ KMS
- 10 000 запросов шифрования (1 запрос x 10 000 объектов)
- 2 000 000 Расшифровать запросы на доступ к объектам
- 2 экземпляра CloudHSM
Стоимость в месяц:
1,00 долл. США | 1 Ключ KMS |
5,97 $ | 1 990 000 запросов (всего 2 010 000 запросов — 20 000 запросов уровня бесплатного пользования) x 0,03 USD / 10 000 запросов |
2 380,80 $ | 31 день для 2 HSM x 1,60 USD/HSM/час |
Итого: | |
2 387,77 долл. США в месяц |
1 ключ ECC 256 KMS, используемый для подписи 100 000 файлов через интерфейс командной строки или API AWS KMS.
Размеры стоимости:
- 1 ключ KMS
- 100 000 запросов на подпись
Стоимость в месяц:
1 доллар США | 1 Ключ KMS |
1,50 долл. США | 100 000 запросов по цене 0,15 доллара США за 10 000 запросов |
Итого: | |
2,50 долл. США в месяц |
Если вы включите AWS CloudTrail в своей учетной записи, вы сможете получать журналы вызовов API, сделанных в AWS KMS или с помощью AWS KMS. Дополнительную информацию см. на странице цен на AWS CloudTrail.
Узнайте, как начать работу
Найдите ссылки на наше руководство для разработчиков, полезные видеоролики и руководства по работе с консолью.
Подробнее
Создайте бесплатную учетную запись
Мгновенно получите доступ к уровню бесплатного пользования AWS.
Зарегистрироваться
Начните сборку в консоли
Начните сборку с помощью службы управления ключами AWS в консоли AWS.
Войти
Войдите в консоль
Узнать об AWS
- Что такое AWS?
- Что такое облачные вычисления?
- AWS Разнообразие, равенство и инклюзивность
- Что такое DevOps?
- Что такое контейнер?
- Что такое озеро данных?
- Облачная безопасность AWS
- Что нового
- Блоги
- Пресс-релизы
Ресурсы для AWS
- Начало работы
- Обучение и сертификация
- Портфель решений AWS
- Архитектурный центр
- Часто задаваемые вопросы по продуктам и техническим вопросам
- Аналитические отчеты
- Партнеры AWS
Разработчики на AWS
- Центр разработчиков
- SDK и инструменты
- .