Site Loader

Содержание

Классификация подшипников качения

Классификация подшипников качения
  

 Главная >> Ремонт деталей вращения >> Классификация подшипников качения 
 


Подшипники качения делятся:

  • по форме тел качения: — на шариковые и роликовые с цилиндрическими (короткими и длинными),
    витыми, игольчатыми, бочкообразными и коническими роликами;
  • по числу рядов тел качения — на одно-, двух- и четырехрядные;
  • по способу компенсации перекосов вала — на несамоустанавливающиеся и самоустанавливающиеся;
  • по способности воспринимать нагрузку преимущественно того или иного направления
    — на радиальные, радиально-упорные и упорные;
  • по габаритам при одинаковом внутреннем диаметре — на серии: сверхлегкую, особолегкую, легкую, среднюю и тяжелую;
  • по ширине подшипника — на узкие, нормальные, широкие и особоширокие.
однорядный подшипникоднорядный с защитными шайбамиоднорядный с уплотнениемсферический двухрядный
однорядные подшипники с короткими цилиндрическими роликами
сферический двухрядный
шариковый однорядныйшариковый сдвоенныйроликовый конический
упорный одинарныйшариковый двойнойс коническими роликами

Установлено пять классов точности подшипников (в порядке повышения точности): 0, 6, 5, 4 и 2. Кольца и шарики подшипников изготовляют из сталей ШХ15, ШХ15СГ, ШХ20СГ, 18ХГТ, 20Х2Н4А. Основные типы подшипников качения приведены в таблице ниже.

Обозначение подшипника наносится на кольцо и отражает его Основные параметры и конструктивные особенности. Первые две цифры (справа налево) обозначают внутренний диаметр подшипника. Для подшипников с внутренним диаметром от 20 до 495 мм он получается умножением числа из этих двух цифр на 5. Для подшипников диаметром от 10 до 20 мм приняты следующие обозначения:

Маркировка000102
03
Внутренний диаметр, мм10121517

Третья цифра справа обозначает серию подшипника: 8 и 9 — сверхлегкая; 1 и 7 — особолегкая; 2 — легкая; 3 -средняя; 4- тяжелая; 5 — легкая широкая; 6 — средняя широкая.
Четвертая цифра справа обозначает тип подшипника: 0 — радиальный шариковый однорядный; 1 — радиальный шариковый двухрядный сферический; 2 — радиальный с короткими цилиндрическими роликами; 3 — радиальный двухрядный сферический с бочкообразными роликами; 4 — радиальный роликовый с длинными цилиндрическими роликами и игольчатый; 5 — радиальный с витыми роликами; 6 — радиально-упорный шариковый; 7 — роликовый конический радиально-упорный; 8 — упорный шариковый; 9 — упорный роликовый.

Пятая и шестая цифры справа обозначают конструктивные особенности подшипника, седьмая цифра — серию подшипника по ширине: 1-нормальная; 2 — широкая; 3, 4, 5 и 6 — особо широкая; 7 — узкая.
Цифра впереди перед тире обозначает класс точности подшипника (класс точности 0 не маркируется).

Смотрите также:

 
    mail@webrarium. ru   © 2013 

ООО «Уралподшипник-Пермь» — Классификация подшипников

Все о подшипниках » Классификация подшипников

Использование такой важной, но несколько незаметной, детали как подшипника в самых различных машинах и устройствах, ставит вопрос о его классификации. Подшипники можно разделить на несколько видов:

 По принципу работы:

  • Качения
  • Скольжения

По воспринимаемым нагрузкам:

  • Радиальные
  • Радиально-упорные
  • Упорно-радиальные
  • Упорные
  • Комбинированные
  • Линейного перемещения

По типу тел качения:

  • Шариковые
  • Роликовые

По степени защиты:

  • С одной защитной шайбой
  • С двумя защитными шайбами
  • С односторонним уплотнением
  • С двухсторонним уплотнением

По конструкции сепаратора:

  • Штампованный
  • Массивный
  • другие

По способам осевого крепления и фиксации:

  • Стопорное кольцо
  • Фланец
  • Упорный борт
  • Закрепительная втулка
  • Стяжная втулка
  • другие

По количеству рядов тел качения:

  • Однорядные
  • Двух и долее рядные

По комплектующим деталям:

  • Без внутреннего кольца
  • Без наружного кольца
  • Без колец (сборки)
  • Без сепаратора

По назначению:

  • Общего назначения
  • Специальные

1. Радиальные однорядные шариковые подшипники.

Это тип подшипника, у которого самый широкий спектр применения. Рассчитан на восприятие радиальной нагрузки. Выдерживает небольшие осевые нагрузки. Этот тип подшипника имеет хорошие скоростные качества, но плохо работает при возникновении перекоса валов. Внутренний диаметр может быть от миллиметра  до метра. Нагрузочная способность радиального шарикового подшипника по сравнению с другими типами аналогичного габарита небольшая. 

2. Радиальные двухрядные шариковые подшипники.

Главная особенность конструкции – наличие сферической поверхности на внешнем кольце, что позволяет ликвидировать главный недостаток однорядного шарикового подшипника – невозможность работы при перекосе или изгибе валов. Этот тип широко применяется в сельхозтехнике и других отраслях промышленности, где применяются длинные и тонкие валы при небольших нагрузках.

3. Радиальные роликовые подшипники с короткими цилиндрическими роликами.

Телом качения в этом типе является ролик. Площадь взаимодействия с внешней и внутренней обоймами намного больше, чем в шариковых подшипниках. Как следствие, роликовые подшипники имеют большую нагрузочную способность. Конструктивным недостатком этого типа считается полное отсутствие восприятия осевой нагрузки и при работе с перекосом валов подшипник выходит из строя за короткий промежуток времени. Второй недостаток данной конструкции – плохая работа при больших скоростях вращения. В механических узлах этот тип применяется в паре с другими типами подшипников, которые принимают осевую нагрузку на себя. Радиальные роликовые подшипники используются при малых скоростях вращения и высокой радиальной нагрузке.

4. Двухрядные сферические роликовые подшипники.

Конструкция двухрядного сферического роликового подшипника объединила в себе все наилучшие технические характеристики двухрядного шарикового подшипника и цилиндрического роликового подшипника. Внутренняя поверхность внешней обоймы – сферическая, что позволяет компенсировать перекосы валов. Тело качения – ролик сферической формы. Подшипник хорошо работает при больших радиальных неравномерных нагрузках. Эта конструкция широко применяется в таких отраслях, как металлургия, горнодобывающая промышленность, тяжелое машиностроение.

5. Игольчатые подшипники.

Этот тип – аналог радиальных роликовых подшипников. Главное отличие – намного большее соотношение длины ролика и его диаметра (иголка). Восприятие нагрузок — такое же, как и у роликового подшипника. Главное преимущество этого типа – небольшие габариты. В механических узлах, где нет больших радиальных нагрузок и отсутствуют радиальные нагрузки – рекомендуется использование именно этого типа. При этом, габариты узла можно уменьшить в несколько раз. Игольчатые подшипники широко применяются в полиграфии, конвейерных и фасовочных машинах, автомобилестроении

6. Радиальные роликовые подшипники с витыми роликами.

Малочисленный тип подшипников. Это аналог цилиндрических роликовых подшипников с короткими цилиндрическими роликами. Отличие состоит в наличии спиральной канавки для смазки на теле вращения (ролика) и применении специальных сталей и термообработки во время их производства. Эти подшипники применяются в металлургии при работе в тяжелых и сильно загрязненных условиях.

7. Радиально-упорные шариковые подшипники.

По своей конструкции радиально-упорные шариковые подшипники похожи на радиальные шариковые подшипники. Главное отличие этого типа – это возможность и необходимость одновременной работы при осевой и радиальной нагрузке. Без одновременного наличия обеих нагрузок работа подшипника невозможна. Эта конструкция обладает такими же скоростными характеристиками, как и обычный радиальный шариковый подшипник. Для одновременной работы при осевых нагрузках с разных сторон, подшипники объединяются в группы (дуплексы, триплексы). Этот тип широко применяется в автомобилестроении, производстве станков.

8. Конические роликовые подшипники.

Эта конструкция подшипника способна одновременно воспринимать большую радиальную и одностороннюю осевую нагрузку (для одиночной установки). Желательна работа при одновременном наличии обеих нагрузок. Тело качения в подшипнике – конический ролик. Широкое применение эта конструкция нашла в металлургии и тяжелом машиностроении.

9. Упорные шариковые подшипники

Упорные шариковые подшипники рассчитаны на работу при осевой нагрузке. Наличие радиальной нагрузки недопустимо. У этой конструкции подшипников прекрасные скоростные качества, но невысокая нагрузочная способность.

10. Упорные роликовые подшипники

В отличии от упорных шариковых подшипников телом качения в этой конструкции является ролик. Ролики могут быть цилиндрическими, коническими и сферическими. В зависимости от формы роликов, упорные роликовые подшипники могут компенсировать перекосы и несовпадения осей вала. Упорные роликовые подшипники применяются в тяжелых условиях работы, при больших осевых нагрузках. Основные отрасли использования – металлургия, горнодобывающая промышленность, энергетика.

11. Шарнирные подшипники.

У этого типа подшипника нет тела качения. При работе не происходит кругового вращения. Широкое применение эта группа подшипников нашла в автомобилестроении.

Типы подшипников и их технические характеристики.Часть 1.

Классификация подшипников качения.

Рис 2.1

Инженеры-конструкторы могут выбрать наиболее подходящий подшипник для своих целей, исходя из большого количества различных типов и конструкций подшипников. При чем, для того чтобы сделать выбор, необходимо иметь некоторые знания о различных типах подшипников и их специфических характеристиках.

Выбор подшипников качения может быть сделан на основании следующих общих критериев:

А) По прокатной форме подшипников:Радиальные шарикоподшипники; радиально-упорные шарикоподшипники; цилиндрические роликоподшипники; конические роликовые подшипники; сферические роликовые подшипники; игольчатые роликовые подшипники.

Б) По направлению воспринимаемой нагрузки (т.е. радиальные, радиально-упорный, осевые и осевые силы.):радиальные шарикоподшипники; радиально-упорные шарикоподшипники; цилиндрические роликовые упорные; радиальные подшипники конические роликовые; сферические роликовые упорные.

Рис 2.1.1

В) В зависимости от использования стандартных подшипников или подшипников со специальными требованиями:

  • выжимной подшипник
  • подшипники тягового электродвигателя для железнодорожного транспорта
  • подшипники скольжения и опорные ролики

Рис 2.1.2

  • подшипники из нержавеющей стали
  • шариковые и роликовые подшипники для применения при высоких температурах
  • высокоточные подшипники для шпинделей станков
  • подшипники шейки прокатного валка для стальных прокатных станов
  • направляющие ролики
  • подшипники вибрационного сита
  • электрически изолированные подшипники

Рис 2.2

Г) На основании применения и сборки:

  • Разъемные подшипники

(один или более компонентов подшипника могут быть установлены или демонтированы при сборке, например, конические роликовые, цилиндрические роликоподшипники, игольчатые подшипники, упорные шариковые и роликовые подшипники).

  • Неразъемные подшипники

(подшипник монтируется и демонтируется как единое целое, например, радиальные шарикоподшипники, радиально-упорные шарикоподшипники и сферические роликовые подшипники).

Основные типы подшипников и их технические характеристики

Радиальный шариковый подшипник с глубокими дорожками качения

Рис 2.3

Однорядные радиальные шарикоподшипники (рис 2.1) являются на сегодняшний день наиболее часто используемыми подшипниками качения.

Шарики находятся в глубоких дорожках наружных и внутренних колец.

Это позволяет подшипникам распределить радиальные нагрузки, а также некоторые осевые нагрузки в обоих направлениях.

Радиальные шарикоподшипники особенно подходят для высокоскоростных применений из-за их низкого трения.

Из всех типов подшипников качения именно они достигают самых высоких скоростей.

Радиальные шарикоподшипники доступны в самых разнообразных конструкциях с различными встроенными уплотнениями или защитными шайбами.

Это позволяет смазанным подшипникам быть обслуживаемыми и более эффективными.

Другой вид шариковых подшипников с глубокой дорожкой качения – это миниатюрные подшипники, где внутренний диаметр отверстия мал, вплоть до 3.175 мм.

Рис 2.4а

Двухрядные шариковые подшипники (рис. 2.2) имеют более высокую радиальную нагрузку, чем одиночные подшипники рядка и очень жесткую конструкцию.

Они оснащены стальными штампованными сепараторами и практически не подходят для осевых нагрузок.

Новые конструкции, как правило, снабжены полиамидными сепараторами и с ними не возникает таких проблем. Поэтому некоторые осевые нагрузки возможны в обоих направлениях.

Двухрядные радиальные шарикоподшипники очень чувствительны к несоосности.

Радиально-упорные шарикоподшипники

Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники (рис 2.3) поддерживают осевые нагрузки, приложенные под определенным углом контакта их оси, только в одном направлении.

Рис 2.4б

Наиболее распространенный угол контакта 40 градусов. Эти подшипники неразъемные и установлены в подшипниковых парах или комбинациях комплектов подшипников. Этот подшипник подходит для высоких и очень высоких скоростей. Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники универсального использования специально изготавливаются для применения, где два или более отдельных подшипника устанавливаются бок о бок в случайном порядке.

Кольца подвергаются механической обработке, чтобы гарантировать, что определенные зазоры или значения предварительного натяжения находятся в пределах установленных допусков.Подшипники могут быть расположены либо спина к спине (рис. 2.4 б),либо лицом к лицу (рис. 2.4 в) или в Тандем схеме (рис. 2.4 а) и демонстрируют превосходную способность воспринимать радиальные и осевые нагрузки.

Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники

Рис 2.4в

Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники (рис. 2.5) похожи по своей внутренней конструкции на два однорядных радиально-упорных подшипника, установленных в спина к спине. Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники имеют меньшую общую ширину, чем два отдельных однорядных радиально-упорных подшипника. Они могут приспособиться к тяжелым радиальным нагрузкам и осевым нагрузкам в обоих направлениях, дополнительно обеспечивая очень жесткую конструкцию подшипника.

Рис 2.5

Подшипники, снабженные штампованными стальными или латунными сепараторами имеют шаровые заполнения на одной боковой поверхности и менее подходят для размещения осевых нагрузок в обоих направлениях.Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники чувствительны к несоосности.

Радиально-упорные шарикоподшипники (с четырех точечным контактом)

Четырех точечные упорные шарикоподшипники (рис 2.6)- это, в основном, однорядные радиально-упорные шарикоподшипники с разъемным внутренним кольцом. Данный шарикоподшипник имеет возможность поддержки равных осевых нагрузок в обоих направлениях. С определенного места наружного диаметра и далее имеются пазы для размещения в наружных кольцах, чтобы предотвратить нежелательное вращение.

Рис 2.6

Самоустанавливающиеся шарикоподшипники.

Само устанавливающиеся шарикоподшипники — двойные двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники. Каждый набор шаров вращается в пределах одного наружного кольца со сферической внутренней поверхностью. Это дает подшипникам возможность преодолеть перекосы, прогибы валов.Данные подшипники неразъемные. Они подходят для средних радиальных нагрузок и низких осевых.Инженеры должны знать и учитывать в своих разработках, что некоторые самоустанавливающиеся подшипники имеют шарики, которые выступают за пределы несущих поверхностей.Самоустанавливающиеся шарикоподшипники часто используются с коническим отверстием 1:12 для крепления с помощью втулок. Эта функция дает возможность прямого монтажа на валы для механизмов, где высокая точность не нужна.

Рис 2.7а

Другие варианты конструкции предусматривают использование выдвинутыми внутренними кольцами, эти кольца имеют пазы на одной стороне, где расположены штифты. Некоторые самоустанавливающиеся шариковые подшипники поставляются с резиновыми уплотнителями, установленных с обеих сторон.

Цилиндрические роликоподшипники

Однорядные цилиндрические роликовые подшипники используются для передачи больших радиальных сил. В зависимости от конструкции однорядных цилиндрических роликовых также предлагаются различные конструкции.

Рис 2.7б

NJ & NF типы также поддерживают осевые нагрузки только в одном направлении.NH (т.е. NJ + HJ) и NUP поддерживают осевые нагрузки в любом направлении.Большинство цилиндрических роликовых подшипников разъемные, тем самым обеспечивая их простой монтаж и демонтаж. Эти типы подходят для высокоскоростных применений.

Рис 2.8

Двухрядные цилиндрические роликоподшипники типа NN30 .. (рис 2.9) предназначены для использования в системах станков в качестве шпиндельных подшипников. Эти подшипники обычно производятся с коническими внутренними отверстиями кольца и высокой точности классов допуска. Они подходят для высокоскоростных применений.

Рис 2.9

Полный комплект цилиндрических роликовых подшипников (рис 2.10) разработан для обеспечения максимальной радиальной грузоподъемности. В условиях эксплуатации элементы качения контактируют друг с другом, что приводит к значительно более высокому трению по сравнению с сепараторными типами подшипников. Это дополнительное трение приводит к снижению скорости.Стандартные цилиндрические роликовые подшипники изготавливаются в однорядной или в двурядной конструкциях.Тип подшипника NNF 50 .. .2LS.V имеют установленные уплотнения.

Радиальные игольчатые роликовые подшипники

Радиальные игольчатые подшипники очень похожи по конструкции на цилиндрические роликовые. Прокатные элементы, называемые игольчатые ролики, тонкие и длинные по отношению к их диаметру. (Т.е. отношение длины к диаметру, как правило, от 3,5 до 1,0).

Рис 2.10

Игольчатые ролики имеют плоские или форменные концы. Радиальные игольчатые подшипники имеют очень компактную конструкцию с высокими радиальными нагрузками, хотя эти типы подшипников обычно не допускают каких-либо перекосов.

Самая простая форма игольчатых роликовых подшипников с сепаратором представлена на рисунке 2.11. Он состоит из несущих игл, находящихся в сепараторе. Эти подшипники предназначены для работы непосредственно на валах или в корпусах. Поэтому в соответствующих местах соприкосновения валов или корпусов должны быть спроектированы дорожки с закаленными шлифованными контактными поверхностями. Игольчатые роликовые и подшипники с сепаратором выпускаются в однорядной и двурядной конструкциях. Специальные конструкции разработаны для применения их в коленчатом вале. Игольчатые роликоподшипники имеют тонкие глубоко нарисованные внешние кольца, изготовленные из закаленной листовой стали. Очень тонкостенные наружные кольца генерируют их рабочую форму через натяжение их на корпус.

Рис 2.11

Это дает поддержку подшипника, тем самым обеспечивая максимальное использование несущей способности. Обычно дополнительное осевое крепление не требуется. Внешнее кольцо игольчатых роликоподшипников имеет более четкие очертания игольчатого валика, который позволяет более вытерпеть высокую скорость.

Игольчатые роликоподшипники доступны либо в виде открытого конца (рис 2.12) либо с одним закрытым концом конструкции (рис 2.13). Конструкция открытых концов обеспечивает плавающий подшипник, способный нести радиальные нагрузки, в то время как один конец закрытой конструкция будет поддерживать небольшие осевые нагрузки и обеспечивают оптимальное проектное решение для закрытия подшипникового узла.

Рис 2.12

Игольчатые роликоподшипники обычно работают непосредственно на валу. В случае, если вал не подходит в качестве затвердевшей дорожки эти типы подшипников могут быть объединены с разъемными внутренними кольцами.

Игольчатые роликоподшипники доступны со встроенными уплотнениями в наружном кольце для защиты от загрязнения окружающей среды и утечки. Радиальные игольчатые роликоподшипники с механически обработанными кольцами (рис 2,14) имеют высокую несущую способность. Эти подшипники имеют очень низкое поперечное сечение, которое позволяет компактно расположить конструкцию. Монтаж подшипника обычно достигается с натягом.

Рис 2.13

Есть серии, доступные с фиксированными ребрами и без них на внешних кольцах. Игольчатые роликовые подшипники с механически обработанными кольцами имеют однорядную конструкцию, хотя для подшипников серии NA69 и RNA69 (т.е. вал или внутренний диаметр дорожки выше 35 мм) производятся в двурядных конструкциях. Радиальные игольчатые подшипники доступны конструкцией в одно или два уплотнения.Радиальные игольчатые роликоподшипники с механически обработанными кольцами часто используют без внутреннего кольца, которое позволяет компактно расположить конструкцию подшипника и для поддержки очень высоких радиальных сил. В таких конструкциях дорожки находятся на валу и должны быть закалены и отшлифованы, чтобы увеличить точность вращения. Типичные области применения этих подшипников – коробка передач автомобилей.

Рис 2.14

Отделимые внутренние кольца игольчатых роликовых подшипников часто используются в качестве контактной поверхности для радиальных масляных уплотнений. Это значительно улучшат эффективность и срок службы сальников без воздействия на поверхность вала.В случае машинного или капитального ремонта использование отдельных внутренних колец обычно допускает замену пораженных частей подшипников. Вал не требует никакого обслуживания.Типичный случай, когда требуется отдельное внутреннее кольцо, это когда осевое перемещение вала больше, чем нормальное. В таких случаях внутреннее кольцо будет иметь большую общую ширину, чем стандартная.

Что такое подшипник? Классификация подшипников и смазка подшипников OilVs Grease

по Airandhydraulic 0

Подшипник – важнейший элемент оборудования промышленных машин и автомобили. Подшипники уменьшают трение между двумя вращающимися и линейными оборудование и повысить скорость и эффективность. Подшипники классифицируются в зависимости от применения, эксплуатации, направления нагрузки на оборудование и движения. Поговорим о классификации подшипников.


Классификация подшипников

Существует две основные категории подшипника

  1. Подшипник тяги
  1. Радиальный подшипник

Классификация подшипников
    555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555,
      .
    1. Линейный подшипник
    2. Шариковый подшипник (однорядный и двухрядный)
    3. Шариковый упорный подшипник
    4. Упорный подшипник
    5. Роликовый упорный подшипник
    6. Конический роликоподшипник
    7. Игольчатый роликоподшипник
    8. Линейный подшипник
    9. Подшипник с шариковой втулкой

    Роликовый подшипник

    Роликовый подшипник также является обычным подшипником и широко используется в производственный сектор. Он может нести максимальную радиальную нагрузку, чем другие распространенные типы подшипников. Роликовый подшипник использует ролик вместо шарика между зазоры двух радиальных граней. Ролик этого подшипника вступает в линейный контакт там, где шарик подшипник имеет точечный контакт. За счет использования ролика обеспечивает более высокую точность и производительность в течение длительного периода времени. Роликовый подшипник предпочтительнее для

    • Работа на высокой скорости
    • Требуется минимальная смазка
    • Долгий срок службы.

    Подшипник

    Шариковый подшипник является наиболее широко используемым подшипником, а также распространенным тип подшипника. Этот тип подшипника может выдерживать осевую нагрузку и радиальную нагрузку при однажды. Это уменьшает трение вращения и улучшает применение производительность. Шариковые подшипники используют две дорожки, которые содержат шарик и нагрузки. передается шариками. Это подшипник с меньшей грузоподъемностью из-за их небольшого контакта площадь между гонками и мячами. Это дешевле и может быть сделано с Chrome стали и нержавеющей стали. Керамические шарики и металлические беговые дорожки используются в гибридных подшипники.


    Упорный подшипник

    Упорный подшипник представляет собой подшипник вращающегося типа и допускает вращение между одной или нескольких частей. Они специально разработаны для осевых нагрузок. Есть доступные варианты упорных подшипников, которые используются в промышленности и автомобилестроении. поля. Здесь мы обсудили две основные категории упорных подшипников. Классификация подшипников

    1. Шариковый упорный подшипник
    2. Упорный роликовый подшипник

    Упорный шариковый подшипник

    Шариковый упорный подшипник также известен как поворотный шарикоподшипник. Они специально разработаны для работы с высокими осевыми нагрузками. Шариковый упорный подшипник может быть разделена на три отдельные части. В этом подшипнике две желобчатые дорожки качения и шариковые подшипники качения установлены в обойме. Он может быть одинарным или двойным направление в зависимости от их применения использования. Они наиболее предпочтительны для осевой нагрузки и не рекомендуется для радиальной нагрузки. Шариковый упорный подшипник может достигать более высокая скорость, чем упорный роликовый подшипник. Вот несколько применений мяча упорные подшипники: промышленные насосы, промышленные трансмиссии и промышленные фанаты.

    Упорный роликовый подшипник

    Упорный роликовый подшипник предназначен для работы с ударами и тяжелыми осевые нагрузки. Он может нести как одиночные, так и двойные осевые нагрузки. Эти Конструкция подшипников может быть рифленой, плоской, конической и выпуклой. Есть несколько типы упорного роликового подшипника

    • цилиндрический упорный роликовый подшипник
    • Игольчатый упорный подшипник
    • Конический упорный роликовый подшипник
    • Сферический роликовый упорный подшипник

    Конический роликовый подшипник

    Конический роликовый подшипник может выдерживать большое количество радиальных и осевая нагрузка. Он состоит из чаши и конуса в сборе и состоит из внутреннего наружные кольца и конический ролик. Обычно он используется в автомобильных ступицах, потому что они могут выдерживать различные нагрузки. Чаще всего используется в тяжелых условиях приложений, где им нужны умеренные скорости и долговечность. Контактный угол подшипника является переменным и зависит от коэффициента нагрузки. Конический ролик подшипник имеет длительный срок службы, стабильность размеров и прочный стальной сепаратор.

    • Однорядный
    • Двойной ряд
    • Для рядных конических роликоподшипников доступны используемые в промышленности и производственные поля.

    Игольчатый роликоподшипник

    Игольчатый роликоподшипник имеет цилиндрический ролик вокруг него. чаще всего встречается в системе цепного привода, коленчатом валу и шасси мотоцикл, который позволяет легко передвигаться с легкостью грузов. Игольчатый ролик Размер подшипника компактен и занимает ограниченное пространство при установке. Этот подшипник может выдерживать высокие радиальные нагрузки. Этот подшипник уменьшает размер и вес техники.


    Линейный подшипник

    Линейный подшипник предназначен для обеспечения линейного или свободного перемещения в единое направление. Устанавливается внутрь круглой или квадратной рейки. Обычно эти подшипники чаще всего используются в автомобильной и промышленной технике. Может возить тяжелые грузы. Он изготавливается в двух отдельных типах: роликовые направляющие и слайды с мячом.

    Подшипник с шариковой втулкой

    Подшипник с шариковой втулкой — это тип подшипника, который состоит из Корпус цилиндрической формы, внутри которого находится пара шариков. Это допускает движение в одном направлении. Он может быть установлен на фланце там, где фланец крепко держит подшипник. Фланец или круглый рельс устанавливается в соответствии с требование приложения. Он чаще всего используется для их минимума сопротивление трению и более высокая точность движения.


    Смазка для подшипников Масло VS смазка
    Преимущества использования масла для подшипников
    • Хорошая способность рассеивания тепла.
    • Масло можно фильтровать для очистки.
    • Может увеличить скорость
    • Способность к циркуляции
    Недостатки использования масла в подшипнике
    • Значительно большая вероятность утечки.
    • Система должна быть сложной.
    Преимущества использования смазки для подшипников
    • Простота использования.
    • Нет вероятности утечки.
    Недостатки использования смазки для подшипников
    • Меньшая способность рассеивания тепла
    • Легко захватывает загрязнения.
    • Не может поддерживать более высокую скорость, чем масло.

    Классификация подшипников

    Наша группа в Facebook

    Типы подшипников, их классификация и применение

    от редакции

    Подшипники используются для уменьшения трения при относительном движении между двумя частями, такими как вал и корпус. На рынке имеется несколько типов подшипников, из которых две основные группы подшипников:

    • Подшипники скольжения
    • Подшипники качения

    Подшипники скольжения также называются подшипниками скольжения или подшипниками скольжения. Подшипники качения также называют подшипниками качения или просто шарикоподшипниками.

    Содержание

    Что такое подшипники?

    Подшипник представляет собой механический элемент, обеспечивающий относительное движение двух частей, таких как вал и корпус, с минимальным трением.

    Идея использования тел качения для уменьшения трения восходит к Древнему Египту. Египтяне использовали бревна, чтобы подкатывать большие каменные глыбы ближе к местам строительства пирамид.

    Первое известное устройство шарикоподшипникового типа было обнаружено в Римской империи около 40 г. н.э. Это был простой вращающийся стол с шариком под ним, по-видимому, для того, чтобы люди, евшие за столом, могли просто вращать стол, чтобы добраться до других продуктов.

    Леонардо да Винчи был первым, кто разработал раннюю модель шарикоподшипника в 16 веке. В 1791 году британский изобретатель Филип Вон получил первый патент на современный шарикоподшипник.

    Функции подшипника

    Функции подшипника

    1. Подшипник обеспечивает свободное вращение вала или оси с минимальным трением.
    2. Подшипник поддерживает вал или ось и удерживает их в правильном положении.
    3. Подшипник воспринимает силы, действующие на вал или ось, и передает их на раму или фундамент.

    Типы подшипников

    Существует 7 различных типов подшипников

    1. Шарикоподшипники
    2. Роликовые подшипники
    3. Линейные подшипники
    4. Ювелирные подшипники
    5. Подшипники скольжения
    6. Жидкостные подшипники
    7. Магнитные подшипники

    Шариковые подшипники

    Шариковые подшипники являются наиболее распространенными типами подшипников. Шариковый подшипник — это подшипник, детали которого разделены кольцом из маленьких свободно вращающихся металлических шариков, уменьшающих трение.

    Шариковый подшипник состоит из металлических шариков, расположенных между дорожками качения. Эти шарики удерживаются на месте внутри узла с помощью сепаратора.

    Шарики и внутренние кольца могут свободно вращаться, в то время как внешнее кольцо неподвижно. Вал или похожие на вал круглые предметы вставляются во внутреннюю обойму, а внешняя обойма вставляется в объект.

    Роликовые подшипники

    Роликовые подшипники, также известные как подшипники качения, аналогичны шариковым подшипникам, за исключением того, что вместо шариков используются ролики. Они предназначены для максимальной нагрузки с минимальным трением.

    Они дороже шарикоподшипников и требуют более тщательного обслуживания.

    Подшипники линейного перемещения

    Подшипник линейного перемещения — это подшипник, обеспечивающий свободное перемещение в одном направлении. Он содержит шарики или ролики между двумя дорожками, которые используются для обеспечения линейного движения между двумя компонентами.

    Типы линейных подшипников
    • Плоский шариковый сепаратор
    • Шариковая втулка
    • Сепаратор игольчатых роликов
    • Шлицевой шарик
    • Плоский роликовый сепаратор
    •  Линейный ролик

    Подшипники Jewel

    Подшипники Jewel используются, например, в часах, где имеется вал небольшого размера. Эти валы очень маленькие по размеру и имеют прецизионную работу.

    Подшипники скольжения

    Подшипники скольжения являются простейшими типами подшипников. Он состоит только из опорной поверхности и не содержит тел качения.

    Гидродинамические подшипники

    Гидродинамические подшипники, также известные как гидродинамические подшипники, представляют собой подшипники, в которых нагрузка поддерживается тонким слоем жидкости под давлением между поверхностями подшипника.

    Магнитные подшипники

    Магнитный подшипник — это подшипник, поддерживающий нагрузку с помощью магнитной левитации.

    Два типа магнитных подшипников

    1. Активный подшипник
    2. Пассивный подшипник

    Активный подшипник использует электромагнит, который активируется, когда вал перемещается из желаемого положения. С помощью электромагнитной левитации достигается опорное действие.

    В пассивном подшипнике используется постоянный магнит. Их сложно проектировать.

    Источник изображения: Synchronybearings

    Классификация подшипников

    Подшипники классифицируются по-разному. В зависимости от типа нагрузки подшипники делятся на две категории.

    Классификация подшипников по типу нагрузки

    1. Радиальные подшипники
    2. Упорные подшипники

    Радиальный подшипник воспринимает нагрузку, перпендикулярную оси вала. По словам Спрингера, радиальные подшипники относятся к подшипникам, которые воспринимают в основном радиальные нагрузки. Типичными примерами радиальных подшипников являются радиальные шарикоподшипники, цилиндрические роликоподшипники и игольчатые подшипники.

    Упорный подшипник, также известный как осевой подшипник, воспринимает нагрузку, параллельную оси вала.

    Радиальный и упорный подшипник

    Классификация подшипников по типу смазки

    Тип смазки означает степень разделения контактирующих поверхностей в комбинации подшипников вала. Эта классификация содержит

    • Тонкопленочная смазка
    • Толстопленочная смазка
    • Граничная смазка

    Наиболее важным критерием для классификации подшипников является тип трения между валом и поверхностью подшипника.

    Классификация подшипников по типу трения

    В зависимости от типа трения подшипники подразделяются на две основные группы

    1. Подшипники скольжения.
    2. Подшипник качения.
    Подшипник скольжения

    Подшипники скольжения также называются подшипниками скольжения, опорными подшипниками или подшипниками скольжения. В этом случае поверхность вала скользит по поверхности втулки, что приводит к трению и износу. Чтобы уменьшить трение, эти две поверхности разделены пленкой смазочного масла. Втулка изготовлена ​​из специального подшипникового материала, такого как белый металл или бронза.

    Подшипники скольжения используются в
    • Центробежные насосы
    • Крупногабаритные электродвигатели
    • Подшипники коленчатого вала бензиновых и дизельных двигателей
    • Бетономешалка, морские установки и канатный конвейер.
    Подшипник качения

    Подшипники качения также называются подшипниками качения или просто шарикоподшипниками. Элементы качения, такие как шарики или ролики, вводятся между поверхностями, которые находятся в относительном движении. В этом типе подшипников трение скольжения заменено трением качения.

    В зависимости от типа тел качения подшипники классифицируются как:

    • Радиальный шарикоподшипник
    • Цилиндрический роликоподшипник
    • Радиально-упорный подшипник
    • Самоустанавливающийся подшипник
    • Конический роликоподшипник
    • Упорный шарикоподшипник
    Подшипники качения используются в
    • Автомобильные передние и задние мосты
    • Редукторы
    • Шпиндели станков
    • Малогабаритные электродвигатели
    • Канатные шкивы, крюк крана и подъемный барабан.

    Допуски подшипников и уровни точности

    В США Американская ассоциация производителей подшипников ( ABMA ) поддерживает стандарты, которые считают необходимыми компании-члены подшипниковой отрасли. Это включает в себя пересмотр существующих или предложение и подготовку новых стандартов. Затем эти стандарты предлагаются Американскому национальному институту стандартов ( ANSI ) для утверждения в качестве национальных стандартов США. В ANSI есть комитет, состоящий из представителей организаций пользователей, производителей и правительства США, которые занимаются стандартизацией подшипников качения.

    Что такое классы точности подшипников?

    Классы допусков для шарикоподшипников были определены комитетом ABMA, известным как «Комитет инженеров по кольцевым подшипникам» ( ABEC ). Эти допуски обычно называют рейтингом ABEC или классом. Классы допусков для роликоподшипников охватываются классификациями RBEC , содержащимися в том же стандарте. Эти классы определены в стандарте ABMA 20 — Радиальные шарикоподшипники, цилиндрические роликовые и сферические роликовые подшипники, а также в стандартах ABMA 12.1 и 12.2 — Шариковые подшипники для приборов. В классификациях допусков ABEC (и RBEC) указаны допуски по размеру и форме для отдельных внутренних и наружных колец. Важнейшие характеристики колец включают отверстие (или внутренний диаметр внутреннего кольца), внешний диаметр наружного кольца, ширину кольца и дорожки качения каждого кольца. Допуски формы включают округлость, конусность, биение и параллельность.

    Что такое шарикоподшипники серии приборов?

    Стандарт ABMA 20 определяет 5 классов: ABEC 1, ABEC 3, ABEC 5, ABEC 7 и ABEC 9. Шариковые подшипники серии приборов определены в стандартах 12.1 и 12.2 и имеют суффикс «P». Шариковые подшипники сверхтонкого и тонкого сечения, указанные в стандартах 12.1 и 12.2, имеют суффикс «T». Чем выше номер классификации, тем ужесточаются допуски, что приводит к более высокой точности собранного подшипника. Когда система классификации была впервые создана, технология станков была такова, что производители массово производили только подшипники ABEC 1, а иногда и ABEC 3. Подшипники для более высоких классификаций выбирались из производственных партий более низких классов. Сегодня технология продвинулась до такой степени, что производители могут производить ABEC 7 и ABEC 9.подшипники регулярно.

    Хотя все подшипники являются чрезвычайно точными механизмами, конструктор должен учитывать преимущества более жестких допусков с точки зрения производительности и срока службы подшипника. Например, существует прямая зависимость между классом точности и сроком службы подшипника. Параллельность дорожек качения, функция, контролируемая ABEC, может влиять на крутящий момент подшипника. Непараллельная дорожка качения приведет к скачкам крутящего момента. В высокоскоростных приложениях биение подшипника может привести к дисбалансу вращающейся массы. Эти условия могут привести к преждевременному отказу и непредсказуемому сроку службы. Конечно, более высокие уровни точности имеют обратную сторону в виде более высокой стоимости.

    Какие еще характеристики подшипников важны?

    Хотя классы допусков подшипников в первую очередь контролируют граничные размеры колец, следует также отметить, что существуют особенности, которые имеют решающее значение для рабочих характеристик и срока службы подшипника и не регулируются спецификациями ABEC (или ISO). К ним относятся внутренний зазор, чистота поверхности, точность шарика, крутящий момент, шум, тип сепаратора и смазка. Эти элементы следует указывать вместе с классом точности при выборе подшипников, чтобы обеспечить оптимальный срок службы и производительность. Во многих случаях именно одна из этих характеристик, а не уровень точности, при правильном указании обеспечивает желаемую производительность и/или срок службы.

    Во многих странах мира есть свои организации по стандартизации. Например, Германия, Япония, Корея, Россия и Китай являются крупными производителями подшипников, и все они имеют промышленные стандарты, охватывающие шариковые и роликовые подшипники. Почти во всех случаях эти стандарты аналогичны ISO 492 или заявляют об их эквивалентности. В приведенной ниже таблице показаны эквивалентные степени допуска для трех наиболее распространенных стандартов.

     

     

    Стандарт ANSI 20 ИСО 492 ДИН 620
    АВЕС 1 Класс Нормальный Р0
    АВЕС 3 Класс 6 Р6
    АВЕС 5 Класс 5 Р5
    АВЕС 7 Класс 4 Р4
    АВЕС 9 Класс 2 Р2

    Какой класс допуска лучше всего подходит для моего приложения?

    В следующих таблицах указаны фактические допуски ABEC и RBEC в соответствии со стандартом ABMA Standard 20. В таблицах указаны допуски как для внутреннего, так и для наружного кольца, как в дюймовых, так и в метрических единицах. Эти таблицы полезны при определении размеров и допусков компонентов, таких как валы и корпуса. Конструктор всегда должен проводить исследование набора допусков как при максимальных, так и при наименьших условиях материала при определении размеров компонентов, особенно при проектировании миниатюрных шарикоподшипников. Некоторые допуски опущены для ясности. Допуски для конических роликоподшипников можно найти в стандарте ABMA Standard 19..1 и не включены в эти таблицы.

    Таблица IA

    Класс толерантности ABEC-1, RBEC-1
    (Нормальный класс ISO)
    Внутреннее кольцо

    . г) Отверстие
    Допуск
    (Δdmp) Радиальное биение (Kia) Допуск ширины (ΔBS) мм дюйм все одиночный подшипник парные подшипники свыше вкл. над вкл. высокий низкий макс. высокий низкий 0,6 2,5 0,0236 0,0984 0 -3 4 0 -16 — 2,5 10 0,0984 0,3937 0 -3 4 0 -47 -98 10 18 0,3937 0,7087 0 -3 4 0 -47 -98 18 30 0,7087 1.1811 0 -4 5 0 -47 -98 30 50 1.1811 1,9685 0 -4,5 6 0 -47 -98 50 80 1,9685 3,1496 0 -6 8 0 -59 -150 80 120 3,1496 4,7244 0 -8 10 0 -79 -150 120 180 4,7244 7. 0866 0 -10 12 0 -98 -197 180 250 7.0866 9,8425 0 -12 16 0 -118 -197 250 315 9,8425 12.4016 0 -14 20 0 -138 -197 315 400 12.4016 15,7480 0 -16 24 0 -157 -248

    Метрические значения допуска в микрометрах

    Диаметр отверстия (d) Отверстие
    Допуск
    (Δdmp)
    Радиальное биение (Kia) Допуск ширины (ΔBS)
    мм дюйм все одиночный подшипник парные подшипники
    свыше вкл. над вкл. высокий низкий макс. высокий низкий
    0,6 2,5 0,0236 0,0984 0 -8 10 0 -40
    2,5 10 0,0984 0,3937 0 -8 10 0 -120 -250
    10 18 0,3937 0,7087 0 -8 10 0 -120 -250
    18 30 0,7087 1.1811 0 -10 13 0 -120 -250
    30 50 1.1811 1,9685 0 -12 15 0 -120 -250
    50 80 1,9685 3. 1496 0 -15 20 0 -150 -380
    80 120 3,1496 4,7244 0 -20 25 0 -200 -380
    120 180 4,7244 7.0866 0 -25 30 0 -250 -500
    180 250 7.0866 9,8425 0 -30 40 0 -300 -500
    250 315 9,8425 12.4016 0 -35 50 0 -350 -500
    315 400 12.4016 15,7480 0 -40 60 0 -400 -630

     

     

    Table IB

    Tolerance Class ABEC-1, RBEC-1
    (ISO Class Normal)
    Outer Ring

    EnglishTolerance values ​​in 0. 0001 inch

    Внешний диаметр (D) Внешний диам. Допуск
    (Δdmp)
    Радиальное биение (Kea) Допуск ширины (ΔBS)
    мм дюйм все одиночный подшипник парные подшипники
    свыше вкл. над вкл. высокий низкий макс. высокий низкий
    2,5 6 0,0984 0,2362 0 -3 6 Идентичен допуску ширины (ΔBS) внутреннего кольца того же подшипника
    6 18 0,2362 0,7087 0 -3 6
    18 30 0,7087 1. 1811 0 -3,5 6
    30 50 1.1811 1,9685 0 -4,5 8
    50 80 1,9685 3,1496 0 -5 10
    80 120 3,1496 4,7244 0 -6 14
    120 150 4,7244 5,9055 0 -7 16
    150 180 5,9055 7.0866 0 -10 18
    180 250 7.0866 9,8425 0 -12 20
    250 315 9,8425 12.4016 0 -14 24
    315 400 12.4016 15,7480 0 -16 28
    400 500 15,7480 19. 6850 0 -18 31
    500 630 19.6850 24.8031 0 -20 39
    630 800 24.8031 31.4961 0 -30 47
    800 1000 31.4961 39.3701 0 -39 55

    Метрические значения допуска в микрометрах

    Внешний диаметр (D) Внешний диам. Допуск
    (Δdmp)
    Радиальное биение (Kea) Допуск ширины (ΔBS)
    мм дюйм все одиночный подшипник парные подшипники
    свыше вкл. над вкл. высокий низкий макс. высокий низкий
    2,5 6 0,0984 0,2362 0 -8 15 Идентичен допуску ширины (ΔBS) внутреннего кольца того же подшипника
    6 18 0,2362 0,7087 0 -8 15
    18 30 0,7087 1.1811 0 -9 15
    30 50 1.1811 1,9685 0 -11 20
    50 80 1,9685 3,1496 0 -13 25
    80 120 3,1496 4,7244 0 -15 35
    120 150 4,7244 5,9055 0 -18 40
    150 180 5,9055 7. 0866 0 -25 45
    180 250 7.0866 9,8425 0 -30 50
    250 315 9,8425 12.4016 0 -35 60
    315 400 12.4016 15,7480 0 -40 70
    400 500 15,7480 19.6850 0 -45 80
    500 630 19.6850 24.8031 0 -50 100
    630 800 24.8031 31.4961 0 -75 120
    800 1000 31.4961 39.3701 0 -100 140

     

     

    Таблица II A

    Класс точности ABEC-3, RBEC-3
    (ISO класс 6)
    Внутреннее кольцо

    РусскийЗначения допуска в 0,0001 дюйма

    Диаметр отверстия (d) Отверстие
    Допуск
    (Δdmp)
    Радиальное биение (Kia) Допуск ширины (ΔBS)
    мм дюйм все одиночный подшипник парные подшипники
    свыше вкл. над вкл. высокий низкий макс. высокий низкий
    0,6 2,5 0,0236 0,0984 0 -3 2 0 -16
    2,5 10 0,0984 0,3937 0 -3 2,5 0 -47 -98
    10 18 0,3937 0,7087 0 -3 3 0 -47 -98
    18 30 0,7087 1.1811 0 -3 3 0 -47 -98
    30 50 1.1811 1,9685 0 -4 4 0 -47 -98
    50 80 1,9685 3,1496 0 -4,5 4 0 -59 -150
    80 120 3,1496 4,7244 0 -6 5 0 -79 -150
    120 180 4,7244 7. 0866 0 -7 7 0 -98 -197
    180 250 7.0866 9,8425 0 -8,5 8 0 -118 -197
    250 315 9,8425 12.4016 0 -10 10 0 -138 -197
    315 400 12.4016 15,7480 0 -16 24 0 -157 -248

    Метрические значения допусков в микрометрах

    Диаметр отверстия (d) Отверстие
    Допуск
    (Δdmp)
    Радиальное биение (Kia) Допуск ширины (ΔBS)
    мм дюйм все одиночный подшипник парные подшипники
    свыше вкл. над вкл. высокий низкий макс. высокий низкий
    0,6 2,5 0,0236 0,0984 0 -7 5 0 -40
    2,5 10 0,0984 0,3937 0 -7 6 0 -120 -250
    10 18 0,3937 0,7087 0 -7 7 0 -120 -250
    18 30 0,7087 1.1811 0 -8 8 0 -120 -250
    30 50 1.1811 1,9685 0 -10 10 0 -120 -250
    50 80 1,9685 3,1496 0 -12 10 0 -150 -380
    80 120 3,1496 4,7244 0 -15 13 0 -200 -380
    120 180 4,7244 7. 0866 0 -18 18 0 -250 -500
    180 250 7.0866 9,8425 0 -22 20 0 -300 -500
    250 315 9,8425 12.4016 0 -25 25 0 -350 -500
    315 400 12.4016 15,7480 0 -30 30 0 -400 -630

     

    Таблица II B

    Класс толерантности ABEC-3, RBEC-3
    (ISO Class 6)
    Внешнее кольцо

    Значения английского языка. Г) Внешний диам. Допуск
    (Δdmp) Радиальное биение (Kea) Допуск ширины (ΔBS) мм дюйм все одиночный подшипник парные подшипники свыше вкл. над вкл. высокий низкий макс. высокий низкий 2,5 6 0,0984 0,2362 0 -3 3 Идентичен допуску ширины (ΔBS) внутреннего кольца того же подшипника 6 18 0,2362 0,7087 0 -3 3 18 30 0,7087 1.1811 0 -3 3,5 30 50 1.1811 1,9685 0 -3,5 4 50 80 1,9685 3,1496 0 -4,5 5 80 120 3,1496 4,7244 0 -5 7 120 150 4,7244 5,9055 0 -6 8 150 180 5,9055 7. 0866 0 -7 9 180 250 7.0866 9,8425 0 -8 10 250 315 9,8425 12.4016 0 -10 12 315 400 12.4016 15,7480 0 -11 14 400 500 15,7480 19.6850 0 -13 16 500 630 19.6850 24.8031 0 -20 39 630 800 24.8031 31.4961 0 -18 24 800 1000 31.4961 39.3701 0 -24 30

    Метрические значения допусков в микрометрах

    Внешний диаметр (D) Внешний диам. Допуск
    (Δdmp)
    Радиальное биение (Kea) Допуск ширины (ΔBS)
    мм дюйм все одиночный подшипник парные подшипники
    свыше вкл. над вкл. высокий низкий макс. высокий низкий
    2,5 6 0,0984 0,2362 0 -7 8 Идентичен допуску ширины (ΔBS) внутреннего кольца того же подшипника
    6 18 0,2362 0,7087 0 -7 8
    18 30 0,7087 1.1811 0 -8 9
    30 50 1.1811 1,9685 0 -9 10
    50 80 1,9685 3,1496 0 -11 13
    80 120 3,1496 4,7244 0 -13 18
    120 150 4,7244 5,9055 0 -15 20
    150 180 5,9055 7. 0866 0 -18 23
    180 250 7.0866 9,8425 0 -20 25
    250 315 9,8425 12.4016 0 -25 30
    315 400 12.4016 15,7480 0 -28 35
    400 500 15,7480 19.6850 0 -33 40
    500 630 19.6850 24.8031 0 -38 50
    630 800 24.8031 31,4961 0 -45 60
    800 1000 31.4961 39.3701 0 -60 75

     

     

    Table III A

    Tolerance Class ABEC-5, RBEC-5
    (ISO Class 5)
    Inner Ring

    EnglishTolerance values ​​in 0. 0001 inch

    Диаметр отверстия (d) Отверстие
    Допуск
    (Δdmp)
    Радиальное биение (Kia) Допуск ширины (ΔBS)
    мм дюйм все одиночный подшипник парные подшипники
    свыше вкл. над вкл. высокий низкий макс. высокий низкий
    0,6 2,5 0,0236 0,0984 0 -2 1,5 0 -16 -98
    2,5 10 0,0984 0,3937 0 -2 1,5 0 -16 -98
    10 18 0,3937 0,7087 0 -2 1,5 0 -31 -98
    18 30 0,7087 1. 1811 0 -2,5 1,5 0 -47 -98
    30 50 1.1811 1,9685 0 -3 2 0 -47 -98
    50 80 1,9685 3.1496 0 -3,5 2 0 -59 -98
    80 120 3,1496 4,7244 0 -4 2,55 0 -79 -150
    120 180 4,7244 7.0866 0 -5 3 0 -98 -150
    180 250 7.0866 9,8425 0 -6 4 0 -118 -197
    250 315 9,8425 12. 4016 0 -7 5 0 -138 -197
    315 400 12.4016 15,7480 0 -9 6 0 -157 -248

    Метрические значения допусков в микрометрах

    Диаметр отверстия (d) Отверстие
    Допуск
    (Δdmp)
    Радиальное биение (Kia) Допуск ширины (ΔBS)
    мм дюйм все одиночный подшипник парные подшипники
    более вкл. над вкл. высокий низкий макс. высокий низкий
    0,6 2,5 0,0236 0,0984 0 -5 4 0 -40 -250
    2,5 10 0,0984 0,3937 0 -5 4 0 -40 -250
    10 18 0,3937 0,7087 0 -5 4 0 -80 -250
    18 30 0,7087 1. 1811 0 -6 4 0 -120 -250
    30 50 1.1811 1,9685 0 -8 5 0 -120 -250
    50 80 1,9685 3,1496 0 -9 5 0 -150 -250
    80 120 3,1496 4,7244 0 -10 6 0 -200 -380
    120 180 4,7244 7.0866 0 -13 8 0 -250 -380
    180 250 7.0866 9,8425 0 -15 10 0 -300 -500
    250 315 9,8425 12. 4016 0 -18 13 0 -350 -500
    315 400 12.4016 15,7480 0 -23 15 0 -400 -630

    Таблица III B

    Класс толерантности ABEC-5, RBEC-5
    (ISO Class 5)
    RING (ISO Class 5)
    RING (ISO Class 5)
    .0015

    Значения допусков в 0,0001 дюйма

    Внешний диаметр (D) Внешний диам. Допуск
    (Δdmp)
    Радиальное биение (Kea) Допуск ширины (ΔBS)
    мм дюйм все одиночный подшипник парные подшипники
    свыше вкл. над вкл. высокий низкий макс. высокий низкий
    2,5 6 0,0984 0,2362 0 -2 2 Идентичен допуску ширины (ΔBS) внутреннего кольца того же подшипника
    6 18 0,2362 0,7087 0 -2 2
    18 30 0,7087 1.1811 0 -2,5 2,5
    30 50 1.1811 1,9685 0 -3 3
    50 80 1,9685 3,1496 0 -3,5 3
    80 120 3,1496 4,7244 0 -4 4
    120 150 4,7244 5,9055 0 -4,5 4,5
    150 180 5,9055 7. 0866 0 -5 5
    180 250 7.0866 9,8425 0 -6 6
    250 315 9,8425 12.4016 0 -7 7
    315 400 12.4016 15,7480 0 -8 8
    400 500 15,7480 19.6850 0 -9 9
    500 630 19.6850 24.8031 0 -11 10
    630 800 24.8031 31.4961 0 -14 12

    Метрические значения допуска в микрометрах

    Внешний диаметр (D) Внешний диам. Допуск
    (Δdmp)
    Радиальное биение (Kea) Допуск ширины (ΔBS)
    мм дюйм все одиночный подшипник парные подшипники
    свыше вкл. над вкл. высокий низкий макс. высокий низкий
    2,5 6 0,0984 0,2362 0 -5 5 Идентичен допуску ширины (ΔBS) внутреннего кольца того же подшипника
    6 18 0,2362 0,7087 0 -5 5
    18 30 0,7087 1.1811 0 -6 6
    30 50 1.1811 1,9685 0 -6 6
    50 80 1,9685 3,1496 0 -9 8
    80 120 3,1496 4,7244 0 -10 10
    120 150 4,7244 5,9055 0 -11 11
    150 180 5,9055 7. 0866 0 -13 13
    180 250 7.0866 9,8425 0 -15 15
    250 315 9,8425 12.4016 0 -18 18
    315 400 12.4016 15,7480 0 -20 20
    400 500 15,7480 19.6850 0 -23 23
    500 630 19.6850 24.8031 0 -28 25
    630 800 24.8031 31.4961 0 -35 30

     

     

    Table IV A

    Tolerance Class ABEC-7, RBEC-7
    (ISO Class 4)
    Inner Ring

    EnglishTolerance values ​​in 0. 0001 inch

    >

    Диаметр отверстия (d) Отверстие
    Допуск
    (Δdmp)
    Радиальное биение (Kia) Допуск ширины (ΔBS)
    мм дюйм все одиночный подшипник парные подшипники
    свыше вкл. над вкл. высокий низкий макс. высокий низкий
    0,6 2,5 0,0236 0,0984 0 -1,5 1 0 -16 -98
    2,5 10 0,0984 0,3937 0 -1,5 1 0 -16 -98
    10 18 0,3937 0,7087 0 -1,5 1 0 -31 -98
    18 30 0,7087 1. 1811 0 -2 1 0 -47 -98
    30 50 1.1811 1,9685 0 -2,5 1,5 0 -47 -98
    50 80 1,9685 3,1496 0 -3 1,5 0 -59 -98
    80 120 3,1496 4,7244 0 -3 2 0 -79 -150
    120 180 4,7244 7.0866 0 -4 2,5 0 -98 -150
    180 250 7.0866 9,8425 0 -4,5 3 0 -118 -197

    Метрические значения допусков в микрометрах

    Диаметр отверстия (d) Отверстие
    Допуск
    (Δdmp)
    Радиальное биение (Kia) Допуск ширины (ΔBS)
    мм дюйм все одиночный подшипник парные подшипники
    свыше вкл. над вкл. высокий низкий макс. высокий низкий
    0,6 2,5 0,0236 0,0984 0 -4 2,5 0 -40 -250
    2,5 10 0,0984 0,3937 0 -4 2,5 0 -40 -250
    10 18 0,3937 0,7087 0 -4 2,5 0 -80 -250
    18 30 0,7087 1.1811 0 -5 3 0 -120 -250
    30 50 1.1811 1,9685 0 -6 4 0 -120 -250
    50 80 1,9685 3,1496 0 -7 4 0 -150 -250
    80 120 3,1496 4,7244 0 -8 5 0 -200 -380
    120 180 4,7244 7. 0866 0 -10 6 0 -250 -380
    180 250 7.0866 9,8425 0 -12 8 0 -300 -500

     

     

    Table IV B

    Tolerance Class ABEC-7, RBEC-7
    (ISO Class 4)
    Outer Ring

    EnglishTolerance values ​​in 0.0001 inch

    Внешний диаметр (D) Внешний диам. Допуск
    (Δdmp)
    Радиальное биение (Kea) Допуск ширины (ΔBS)
    мм дюйм все одиночный подшипник парные подшипники
    свыше вкл. над вкл. высокий низкий макс. высокий низкий
    2,5 6 0,0984 0,2362 0 -1,5 1 Идентичен допуску ширины (ΔBS) внутреннего кольца того же подшипника
    6 18 0,2362 0,7087 0 -1,5 1
    18 30 0,7087 1.1811 0 -2 1,5
    30 50 1.1811 1,9685 0 -2,5 2
    50 80 1,9685 3,1496 0 -3 2
    80 120 3,1496 4,7244 0 -3 2,5
    120 150 4,7244 5,9055 0 -3,5 3
    150 180 5,9055 7. 0866 0 -4 3
    180 250 7.0866 9,8425 0 -4,5 4
    250 315 9,8425 12.4016 0 -5 4,5
    315 400 12.4016 15,7480 0 -6 5

    Метрические значения допуска в микрометрах

    Внешний диаметр (D) Внешний диам. Допуск
    (Δdmp)
    Радиальное биение (Kea) Допуск ширины (ΔBS)
    мм дюйм все одиночный подшипник парные подшипники
    свыше вкл. над вкл. высокий низкий макс. высокий низкий
    2,5 6 0,0984 0,2362 0 -4 3 Идентичен допуску ширины (ΔBS) внутреннего кольца того же подшипника
    6 18 0,2362 0,7087 0 -4 3
    18 30 0,7087 1.1811 0 -5 4
    30 50 1.1811 1,9685 0 -6 5
    50 80 1,9685 3,1496 0 -7 5
    80 120 3,1496 4,7244 0 -8 6
    120 150 4,7244 5,9055 0 -9 7
    150 180 5,9055 7. 0866 0 -10 8
    180 250 7.0866 9,8425 0 -11 10
    250 315 9,8425 12.4016 0 -13 11
    315 400 12.4016 15,7480 0 -15 13

     

     

    Table V A

    Tolerance Class ABEC-9, RBEC-9
    (ISO Class 2)
    Inner Ring

    EnglishTolerance values ​​in 0.0001 inch

    Диаметр отверстия (d) Отверстие
    Допуск
    (Δdmp)
    Радиальное биение (Kia) Допуск ширины (ΔBS)
    мм дюйм все одиночный подшипник парные подшипники
    свыше вкл. над вкл. высокий низкий макс. высокий низкий
    0,6 2,5 0,0236 0,0984 0 -1 0,5 0 -16 -98
    2,5 10 0,0984 0,3937 0 -1 0,5 0 -16 -98
    10 18 0,3937 0,7087 0 -1 0,5 0 -31 -98
    18 30 0,7087 1.1811 0 -1 1 0 -47 -98
    30 50 1.1811 1,9685 0 -1 1 0 -47 -98
    50 80 1,9685 3,1496 0 -1,5 1 0 -59 -98
    80 120 3,1496 4,7244 0 -2 1 0 -79 -150
    120 150 4,7244 5,9055 0 -3 1 0 -98 -150
    150 180 5,9055 7. 0866 0 -3 2 0 -98 -150
    180 250 7.0866 9,8425 0 -3 2 0 -118 -197

    Метрические значения допусков в микрометрах

    Диаметр отверстия (d) Отверстие
    Допуск
    (Δdmp)
    Радиальное биение (Kia) Допуск ширины (ΔBS)
    мм дюйм все одиночный подшипник парные подшипники
    свыше вкл. над вкл. высокий низкий макс. высокий низкий
    0,6 2,5 0,0236 0,0984 0 -2,5 1,5 0 -40 -250
    2,5 10 0,0984 0,3937 0 -2,5 1,5 0 -40 -250
    10 18 0,3937 0,7087 0 -2,5 1,5 0 -80 -250
    18 30 0,7087 1. 1811 0 -2,5 2,5 0 -120 -250
    30 50 1.1811 1,9685 0 -2,5 2,5 0 -120 -250
    50 80 1,9685 3,1496 0 -4 2,5 0 -150 -250
    80 120 3,1496 4,7244 0 -5 2,5 0 -200 -380
    120 150 4,7244 5,9055 0 -7 2,5 0 -250 -380
    150 180 5,9055 7.0866 0 -7 5 0 -250 -380
    180 250 7. 0866 9,8425 0 -8 5 0 -300 -500

    Таблица V B

    Класс толерантности ABEC-9, RBEC-9
    (ISO Class 2)

    (ISO Class 2).0009

    Внешний диаметр (D) Внешний диам. Допуск
    (Δdmp)
    Радиальное биение (Kea) Допуск ширины (ΔBS)
    мм дюйм все одиночный подшипник парные подшипники
    свыше вкл. над вкл. высокий низкий макс. высокий низкий
    2,5 6 0,0984 0,2362 0 -1 0,5 Идентичен допуску ширины (ΔBS) внутреннего кольца того же подшипника
    6 18 0,2362 0,7087 0 -1 0,5
    18 30 0,7087 1. 1811 0 -1 0,5
    30 50 1.1811 1,9685 0 -1,5 1
    50 80 1,9685 3,1496 0 -1,5 1,5
    80 120 3,1496 4,7244 0 -2 2
    120 150 4,7244 5.9055 0 -2 2
    150 180 5,9055 7.0866 0 -3 2
    180 250 7.0866 9,8425 0 -3 3
    250 315 9,8425 12.4016 0 -3 3
    315 400 12.4016 15,7480 0 -4 3

    Метрические значения допуска в микрометрах

    Внешний диаметр (D) Внешний диам. Допуск
    (Δdmp)
    Радиальное биение (Kea) Допуск ширины (ΔBS)
    мм дюйм все одиночный подшипник парные подшипники
    свыше вкл. над вкл. высокий низкий макс. высокий низкий
    2,5 6 0,0984 0,2362 0 -2,5 1,5 Идентичен допуску ширины (ΔBS) внутреннего кольца того же подшипника
    6 18 0,2362 0,7087 0 -2,5 1,5
    18 30 0,7087 1.1811 0 -4 2,5
    30 50 1.1811 1,9685 0 -4 2,5
    50 80 1,9685 3,1496 0 -4 4
    80 120 3,1496 4,7244 0 -5 5
    120 150 4,7244 5,9055 0 -5 5
    150 180 5,9055 7.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *