Как заряжается тесла. Все, что нужно знать о зарядке Tesla: характеристики, факты, видеоинструкции.
Сегодня существует три способа заряжать свой автомобиль Tesla.
- Дома с помощью стандартного зарядного устройства Mobile Connector
- Дома с помощью дополнительного, более мощного зарядного устройства High Power Wall Connector
- На зарядных станциях
Время зарядки Tesla Model S
Рассмотрим необходимое время зарядки для батареи с максимальной мощностью 85 кВт⋅ч.
Зарядное устройство — 29 часов
с использованием специального адаптера, розетки стандарта NEMA 14-50 и модификации электросети — 9 часов
Зарядное устройство (необходима модификация электросети) — 9 часов
+ Twin Chargers * (необходима модификация электросети) — 4,5 часа
*Twin Chargers — двойное зарядное устройство. Расположено непосредственно в автомобиле, позволяет ускорить время зарядки в два раза. Опция доступна при заказе автомобиля.
На зарядной станции Supercharger все как дома. Подъехали к посту, вставили зарядное устройство в отсек, и все. Осталось только подождать.
После того, как ваш интерес и мысли захватила Model S и вы уже точно решили для себя, что хотите , то вам, наверняка, интересно, как можно зарядить Tesla Model S дома от сети и нужно ли для этого какое-либо специальное оборудование. Сегодняшняя наша статья даст вам развернутый ответ на все вопросы, касаемо зарядки Tesla Model S. Поехали!
Tesla Motors — компания, которая заботится о своих клиентах, предоставляя им широкие возможности для комфортной эксплуатации электрокара, сошедшего с конвейера TM. Зарядка батареи электромобиля один из самых важных моментов в эксплуатации. Для водителя важно понимать, что он в любой момент сможет подзарядить ресурсы своего автомобиля… И тут речь заходит о том, при помощи чего это сделать? Конечно же, зарядное устройство, тут ничего сверхъестественного. Кстати, можно посмотреть, где находятся станции для зарядки.
Теория зарядки автомобилей Tesla
Непосредственно зарядное устройство электромобилей Tesla находится в самой конструкции авто. К нему лишь подключается зарядный кабель, по которому идет переменный ток. Поступая в зарядное устройство, ток преобразуется в постоянный и идет к батареи, заряжая ее. То, насколько быстро зарядится аккумулятор, зависит от мощности электросети.
Tesla Motors предоставила для своих покупателей возможность выбора и спроектировала несколько видов зарядных соединений (charging adapters), решив вопрос о том, как зарядить Tesla Model S дома от сети .
1. Mobile Connector (мобильный разъем)
Мобильный разъем поставляется вместе с Model S и доступен покупателю по умолчанию. Данный разъем имеет в комплекте несколько коннекторов, позволяющих работать от более мощной сети. Разъем может работать как от сети 110 Вольт, так и от сети в 240 Вольт. Mobile Connector способен пополнять батарею Model S на 45 километров пути в час. Данный вид разъема прекрасно подойдет для ночной зарядки от сети, либо для экстренной зарядки в непредвиденной ситуации (практически любая розетка).
Mobile Connector
Стоимость $650
2. High Power Wall Connector (настенный разъем питания высокой мощности)
Прекрасный вариант зарядки от домашней сети. Восполняет 93,3 километра пути в час. Длина кабеля 762 сантиметра, который работает от сети в 240 Вольт.
High Power Wall Connector
Стоимость $1200
3. Альтернативные варианты зарядки от домашней сети
Tesla Motors предлагает своим клиентам альтернативные варианты зарядки батареи Model S от домашней сети. Один из них — для преобразования солнечной энергии в электричество. Для России данный вариант зарядки не интересен ввиду климатических условий.
Более подробно ознакомиться с оборудованием для зарядки аккумулятора автомобилей Tesla можно непосредственно на
«Как заряжать?» — это, наверное, первейший вопрос, который возникает у человека, интересующегося электромобилями. А в условиях Беларуси — вопрос интересный вдвойне. Мы подойдем к нему на примере европейской Tesla Model S как первого достойного электромобиля, который сейчас представлен на рынке.
Вспомним физику: вольты, амперы и киловатты
Для начала немного базовой информации об электрическом токе. Если вы хорошо учились в школе и знаете, чем вольты отличаются от амперов и киловаттов, можете смело пропустить эту информацию.
Емкость батареи автомобиля измеряется в киловатт-часах, в нашем случае батарея имеет емкость 85 кВт·ч. Это значит, что теоретически она может выдать мощность в 85 кВт в течение одного часа или, соответственно, 85 часов выдавать 1 кВт. Чтобы пополнить батарею, нужно сделать обратное — подать
Как зарядить Теслу — Тесла Клуб
Новости
В пресс-центре Tesla заявили, что активно ищут решение, которое бы одновременно разгрузило площадки Supercharger, и было полезным для коммерческих пользователей.
Если сегодня компании еще соперничают между собой у кого больше лошадиных сил, то уже через пару лет борьба перейдет в сферу автопилотов.
Что делать, если счастливый обладатель автомобиля премиум-класса является активным защитником животных? Именно для таких людей в компании Tesla подготовили специальную версию Model X SUV под названием «Ultra White».
Tesla Summon – удобная современная функция, которая позволяет «вызывать» авто из своего гаража при помощи приложения на смартфоне.
Прошло не так много дней с появления обновленного программного обеспечения для электромобилей Tesla Model S. Эта тема стала одной из самых обсуждаемых в мире, а журналисты извещают людей о каждой подробности, прозвучавшей во время официальной презентации прошивки.
Материалы по теме
Не исключено, что через несколько лет в электромобилях Tesla Motors будут использоваться совершенно новые многозарядные аккумуляторы – стеклянные батареи. Джон Гуденаф, создатель современных литий-ионных батарей, которые сегодня используются повсеместно, представил миру принципиально новую технологию.
Сегодня, чтобы заправить машину, водитель тратит около 4 минут на поиск ближайшей автозаправочной бензиновой станции. В свою очередь, водителю электрокара понадобится в 7,5 раз больше времени – до 30 минут в пути.
17 ноября Илон Маск представил Roadster 2.0 – четырехместный четырехмоторный гиперкар. Новая модель – перезапуск легендарного спортивного заднеприводного родстера, спроектированного на платформе Lotus.
Сопоставить лошадиные силы в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания и в электромобиле — довольно сложная задача. Давайте рассмотрим тонкости этого вопроса.
Презентация уникальной возможности быстрой замены аккумулятора. Всего за 90 секунд автоматическая система заменит аккумулятор в автомобиле Tesla на полностью заряженный
17 ноября 2017 года случился переворот в мире коммерческих грузоперевозок – презентация Tesla Semi заставила ведущих автоинженеров пересмотреть свои взгляды на будущее индустрии. Электрогрузовик при полной загрузке 36 287 килограмм, на крейсерской скорости 96 км/час сумел проехать без подзарядки 805 километров.
Как заряжается автомобиль Тесла? — журнал «Рутвет»
- Немного об устройстве аккумулятора Тесла
- Как заряжать автомобиль Тесла?
- Как ускорить процесс зарядки?
Зарядить электроприбор, оборудованный аккумулятором, несложно – достаточно подключить его к подходящему зарядному устройству. Зарядка автомобиля Тесла сопряжена с некоторыми нюансами, причина которых кроется в конструкционных особенностях. Аккумулятор для автомобиля Тесла – высокотехнологичное устройство, принцип работы и электрическая схема которого компанией Panasonic держится в строжайшем секрете. Технические параметры автомобилей Тесла столь выдающиеся в значительной мере благодаря этому конструкционному узлу.
Немного об устройстве аккумулятора Тесла
Самым «продвинутым» считается аккумулятор модели Tesla S, флагмана компании. Он представляет собой коробку толщиной 15 см, которая крепится под днищем автомобиля. Благодаря весу узла 540 кг удалось опустить центр тяжести, что обеспечивает автомобилю устойчивость и хорошую управляемость.
Основой батареи являются цилиндрические аккумуляторы типоразмера АА (как обычные «пальчиковые» батарейки). Батарея разделена на 16 отсеков, каждый из которых, в свою очередь, состоит из 6 блоков. Отсеки подключены параллельно, что обеспечивает непрерывную эксплуатацию батареи даже при выходе из строя одного или нескольких отсеков. Емкости аккумулятора для Тесла автомобиля 85 кВт⋅чхватает, чтобы без подзарядки преодолеть расстояние до 400 км. Пока что этот рекорд не удалось побить ни одному другому электромобилю.
Как заряжать автомобиль Тесла?
Все модели автомобилей Тесла требуют использования специального адаптера: просто подключить батарею в розетку не получится. В теории, чтобы зарядить аккумулятор емкостью 85 кВт⋅ч, должна подаваться мощность в 85 кВт на протяжении одного часа. Практически же скорость зарядки батареи не всегда равномерна, при этом возможны потери подаваемой мощности.
Смотрите видео о том, как заряжать автомобиль Тесла.
Электросети используют переменный ток, а батарея постоянный. Для «выпрямления» требуется специальное ЗУ – например, как в ситуации с мобильным телефоном. В автомобиль Тесла такой «выпрямитель» уже встроен, и все, что требуется от пользователя – подать ток. В базовом исполнении Tesla оборудован ЗУ мощностью 11 кВт, при этом возможно смонтировать дополнительное аналогичной мощности.
Кроме того, в комплект транспортного средства включен Mobile Connector – своего рода «умный» электрический провод. Еще поставляются переходники от стандартной евророзетки и для розетки, использующей три фазы. Автомобили, адаптированные под использование в Европе, комплектуются разъемом Mennekes Type 2, который принят европейским стандартом для транспорта на электрической тяге. Главное его достоинство заключается в универсальности: слот работает с трех- или однофазной сетью постоянного или переменного тока. Зарядка начинается только после того, как разъем полностью закрыт, а машина синхронизировались со смарт-кабелем относительно мощности сети, а также типа электрического тока. Где заряжать автомобиль Тесла, если вы за пределами родного города? Это можно сделать, например, на автомобильной мойке высокого давления – большинство из них оборудованы трехфазными розетками, с помощью которых подключается рабочее оборудование.
При зарядке первым делом необходимо подключить Mobile Connector к розетке и дождаться, пока загорится зеленая лампочка. Противоположный конец провода соединяется с автомобилем посредством разъема Type 2. Если автомобиль заряжается, в фарах моргают зеленым цветом три светодиода. Время заряда автомобиля Тесла зависит от напряжения в электросети. Индикатор на приборной панели показывает параметры подаваемого тока: его силу и напряжение. При зарядке машина увеличивает ток, контролируя при этом напряжение. Падение напряжения приводит к ограничению силы тока, что защищает электрическую схему от перегрузки. Скорость зарядки автомобиля Тесла: до «полного бака» при использовании трех фаз процесс занимает не более 9 часов. Когда закрыть машину, коннектор заблокируется в разъеме, а транспортное средство отключит всю иллюминацию.
Читайте о правилах эксплуатации автомобиля.
А также об автомобильных гаджетах.
Необходимо учитывать, что без заземления розетки машина заряжаться не будет. Этот параметр проверяет «умный» Mobile Connector, а обмануть его не получится, как бы не исхитрился владелец. При евроремонте электрики часто халтурят, «зануливая» или не создавая заземления, поэтому наличие евророзетки отнюдь не гарантия присутствия заземления и возможности зарядиться. Максимальная мощность такой экорозетки не более 3 кВт, и а времени для полного заряда потребуется в четыре раза больше по сравнению с использованием трех фаз. Процесс занимает более суток.
Как ускорить процесс зарядки?
Как уже отмечалось, с помощью одного ЗУ авто можно зарядить на мощности до 11 кВт. Ее возможно удвоить, если предзаказать дополнительную комплектацию при изготовлении на конвейере или после покупки смонтировать дублирующее ЗУ. Также потребуется High Power Wall Connector. Это стационарный, неподвижно установленный аналог Mobile Connector, обладающий большей толщиной и способный передавать большую мощность.
«Родной» кабель, выпускаемый компанией Tesla, оборудован кнопкой, при нажатии на которую автомобиль автоматически открывает скрывающий гнездо зарядки лючок. При использовании кабелей других производителей такая возможность отсутствует. Однако можно открыть лючок из салона или воспользоваться мобильным приложением, которое управляет автомобилем.
Используя мощность 22 кВт, которую обеспечивают два установленных на машине ЗУ, ее можно полностью зарядить энергией за 4 часа. Однако такое решение имеет смысл, если вы можете получить 22 кВт в месте стоянки авто. Более рационально купить дополнительный Mobile Connector для использования его в гараже в качестве стационарного, а второй постоянно возить с собой.
Стоит отметить, что при использовании в черте города автомобилю Тесла не особо то и нужны общественные электрозаправки. Запаса хода в 400 км хватит, чтобы перемещаться по городу, а в конце рабочего дня вернуться в гараж на подзарядку.
Расскажите, хотели бы вы себе в собственность электрокар и смущает ли вас то, что его нужно заряжать практически ежедневно, в комментариях! А также смотрите видео зарядке Теслы с помощью буксировки и генератора.
можно ли зарядить Tesla буксировкой?
Летом 2013 года в Беларусь въехал первый электромобиль Nissan Leaf. Сегодня в нашей стране более пяти десятков электрических машин и порядка 30 «открытых» мест, где можно их зарядить. Tesla перестала вызывать wow-эффект, на Nissan Leaf уже не тыкают пальцем, а на публичных зарядных станциях люди перестали парковать бензиновые машины. Даже у нас электрокары перестают быть чем-то экзотическим и превращаются в такую же реальность, как гибридные машины. Опросы показывают, что около 40% автомобилистов уже сегодня готовы пересесть на модель без ДВС, если бы на трассах и в городах была подходящая инфраструктура. Несмотря на то, что сегодняшняя сеть зарядок в Беларуси позволяет фактически свободно путешествовать по стране на электромобиле, остаться с разряженной батареей посреди поля шансы все же есть. В комментариях часто пишут, что владельцам EV-моделей не мешало бы возить с собой бензиновый генератор в багажнике. Иногда советуют каким-нибудь магическим образом «подсоединиться» к проводам, свисающим между столбами вдоль дороги. Порой в интернете рекомендуют просто отбуксировать электрокар, таким образом зарядив его. Сегодня мы проверим, как в белорусских реалиях возможно зарядить машину «завтрашнего дня».
Для эксперимента мы пригласили главного «тесловода» Беларуси — Артура, который владеет компанией Tesla-Cars и знает, наверное, всех владельцев электрокаров в нашей стране. «Подопытным кроликом» стала дорестайлинговая Model S 2014 года выпуска с задним приводом и аккумулятором на 85 кВт·ч. Каким же образом эту машину можно зарядить в Республике Беларусь? Сейчас узнаем.
Обычная бытовая розетка (28 часов)
Любой электромобиль можно заряжать от обычной бытовой розетки, торчащей из стены в вашей спальне. Этот факт греет душу всем мечтателям, которые надеются когда-нибудь обзавестись машиной с электромотором. Действительно, звучит обнадеживающе. Ведь обычных розеток полно — не пропадешь. Но на практике все не так просто. Во-первых, бытовая розетка должна быть обязательно заземлена. И во-вторых, она отдает мощность максимум 3 кВт. Другими словами, за один час батарея Tesla пополнится на 3 кВт. Получается, зарядка Tesla Model S 85 займет 28 с половиной часов.
Трехфазная розетка (8 часов)
Эта розетка иногда встречается в быту, но проще ее отыскать на СТО или мойках. Аппараты высокого давления работают как раз от трехфазной красной розетки. Здесь уже мощность вырастает до 10,5 кВт, что позволяет зарядить 85-киловаттную батарею с нуля до 100% примерно за восемь часов. Этого вполне достаточно для «жизни» — можно оставлять машину заряжаться на ночь и утром уезжать на работу с «полным баком».
Станция переменного тока Type 2 (4 часа)
В отличие от двух верхних вариантов зарядки, устройство IEC 62196 Type 2 создавалось исключительно для электромобилей. Его называют «самой компактной зарядной станцией». По факту так и есть — Type 2 (или, как еще его называют, Mennekes) занимает места чуть больше, чем настенный телефон. Type 2 является общепринятым стандартом для европейских электромобилей. Максимальная мощность такой станции — 22 кВт — вдвое больше, чем у «красной» розетки. Зарядить Model S 85 от такого устройства можно за три с половиной — четыре часа. Станции Type 2 могут пополнять энергию в электромобилях с емкостью батарей от 3 до 120 кВт·ч, что подходит абсолютно для всех серийных моделей, включая топовые Tesla с 100-киловаттными батареями. Станция покупается отдельно.
Chademo (1,5 часа)
Это самая быстрая из доступных в РБ зарядных станций. Chademo «заправляет» машину постоянным током, поэтому быстрее вышеупомянутых. Благодаря АЗС «Белоруснефть», в нашей стране постоянно растет сеть быстрых зарядных станций Chademo. Такие зарядки уже есть по пути из Минска в Вильнюс, недавно открылась станция в Орше. Есть Chademo и в Минске (на заправке «А-100»). Максимальная мощность, которую способна выдавать такая зарядка, — 50 кВт.
Чтобы заряжать Tesla, необходимо иметь специальный переходник. Японские электромобили изначально делались под данный стандарт. Для полной зарядки Model S потребуется примерно полтора часа. На данный момент заряжаться на АЗС можно бесплатно — ключ-карту необходимо попросить у оператора. На вильнюсской трассе на зарядках иногда образуются очереди. К концу года «Белоруснефть» обещает открыть еще около 10—15 станций Chademo на основных магистралях страны.
Зарядки CCS (1,5 часа)
На АЗС, как правило, рядом с Chademo есть еще одна зарядка постоянного тока — CCS (Combined Charging System). От такого устройства нельзя зарядить Tesla (нет таких переходников), зато CCS подходит для электромобилей BMW и Volkswagen. Мощность зарядки — чуть меньше, чем у Chademo, но батареи у подходящих моделей меньше «тесловских». Зарядка Volkswagen e-Golf займет примерно полтора часа.
Генератор (способ не работает)
Одна из самых популярных шуток про владельцев электромобилей — это то, что им необходимо возить с собой бензиновый генератор в багажнике. Конечно, никто этого не делает, но ради эксперимента мы решили проверить, возможно ли зарядить батарею Tesla с помощью генератора. Для того чтобы понять, будет ли заряжаться машина, необязательно подключать ее к источнику энергии — достаточно воткнуть в генератор идущий в комплекте с авто кабель Mobile Connector. Если лампочка на нем загорится зеленым — зарядка работает. Если красным — машина заряжаться не будет.
Первая попытка. Коннектор мгновенно «протестировал» ток и выдал красный сигнал. Что-то идет не так. От работающего генератора можно заряжать телефон, кипятить воду в электрочайнике или даже включать телевизор. Но 85-киловаттной батарее Tesla от этого ни холодно ни жарко. Попробовали заземлить. Итог не изменился — Mobile Connector помигал зеленым диодом, тестируя ток, и разбил все надежды шутников тусклой красной лампочкой. Возможно, какой-нибудь промышленный генератор размером с саму Tesla и подошел бы для зарядки электрокара, а бытовая модель, которую многие используют во время отдыха на природе, непригодна для восполнения энергии батарей электрокаров.
Буксировка (около часа!)
Пожалуй, самый интересный способ. Ни в одной инструкции по эксплуатации электромобиля не говорится о таком методе заряда батареи. Кто первый придумал буксировать разряженный электромобиль, сейчас сказать уже трудно. Вероятно, кто-то из русских или китайцев. Специальных режимов у Tesla на такой случай нет. Теоретически, если автомобиль принудительно толкать вперед в «драйве» и отпустить педаль газа, будет работать рекуперация. Словно машина едет с очень крутой горочки (покруче горнолыжного спуска в Логойске). Теория теорией, пора проверить это на практике!
Буксировать автомобиль массой более 2 тонн — дело непростое. Добавим сюда еще то, что машина будет не на «нейтралке», а в режиме D (иначе рекуперация не будет работать), и это даст дополнительную нагрузку. Обычная легковушка с такой задачей не справится. В интернете пишут, что большие тягачи с легкостью тягают Tesla и расход солярки при этом увеличивается незначительно. Известен случай, когда Model S прицепили к дизельному Nissan Patrol. Японский внедорожник даже не смог перейти на третью передачу. У нас в распоряжении была «боевая» машина Артура — Jeep Liberty 2003 года, которая заточена под внедорожные соревнования. Под капотом 3,7-литровый пожиратель бензина. Цепляем «севшую» Tesla, включаем на Jeep «понижайку» — поехали!
Для того чтобы помочь буксирующему автомобилю тронуться, нажимаем в Tesla на правую педаль. Когда «газ» полностью выжат, автомобиль легко катится словно на нейтральной передаче. По мере отпускания педали двигатель превращается в генератор, рекуперирующий энергию. Первые пять километров проехали со скоростью до 50 км/ч. Этого хватило, чтобы пополнить аккумулятор на 4 кВт·ч (или около 20 км). Это больше, чем если бы Tesla целый час заряжалась от бытовой розетки! Но на полную мощность рекуперация выходит примерно на 70—75 км/ч. Разгоняемся до 70 км/ч, и график рисует почти максимально возможный темп пополнения энергии. В таком режиме проехали еще пять километров. По итогу за 10 км мы зарядили батарею примерно на 40 км. Т. е. каждый километр буксировки добавляет аккумулятору энергии на четыре километра. По грубой оценке, для полной зарядки необходимо «протащить» Tesla примерно 80 км (или чуть более часа).
Правда, после 10-километровой «прогулки» под нагрузкой у Jeep перегрелась и задымилась «раздатка». Машина постоянно ехала на понижающей передаче, которая не рассчитана на такие скорости. Зато мы узнали, что буксировка является наиболее эффективным способом заряда Tesla. Она даже более эффективна, чем станция постоянного тока Chademo. Однако для подобных трюков лучше выбирать грузовой автомобиль. Даже мощные внедорожники подвергаются чрезмерной нагрузке во время буксировки «рекуперирующегося» электрокара.
Есть ли другие способы?
Есть. В Европе построена широкая сеть мощнейших зарядных станций Tesla Supercharger, которые сейчас являются наиболее быстрым способом заряда американского электрокара (40 минут). В Беларуси подобных устройств нет, зато есть в России и Польше. Кроме того, свою сеть быстрых зарядок постоянным током строит компания Porsche (пока станции есть только в Берлине). Практически у всех автомобильных дилеров в крупных европейских городах есть зарядки для «своих» электрокаров, так что, путешествуя на Volkswagen e-Golf, не мешало бы отметить в навигаторе крупные автоцентры VAG.
В интернете несколько лет назад появился видеоролик, демонстрирующий экзотический способ зарядки Tesla — от проводов между столбами. Артур считает, что это, скорее всего, фейк. Без трансформатора и дополнительных устройств невозможно подключить электрокар просто к двум проводам с высоким напряжением. Портативных зарядных устройств для электромобилей еще не изобрели и вряд ли изобретут, ведь по размерам такой Power Bank был бы сопоставим с автомобилем.
Читайте также:
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Зарядка Tesla Model S — зарядное устройство, время зарядки
Сегодня существует три способа заряжать свой автомобиль Tesla.
- Дома с помощью стандартного зарядного устройства Mobile Connector
- Дома с помощью дополнительного, более мощного зарядного устройства High Power Wall Connector
- На зарядных станциях Supercharger
Время зарядки Tesla Model S
Рассмотрим необходимое время зарядки для батареи с максимальной мощностью 85 кВт⋅ч.
Зарядное устройство Mobile Connector — 29 часов
Mobile Connector с использованием специального адаптера, розетки стандарта NEMA 14-50 и модификации электросети — 9 часов
Зарядное устройство High Power Wall Connector (необходима модификация электросети) — 9 часов
High Power Wall Connector + Twin Chargers* (необходима модификация электросети) — 4,5 часа
*Twin Chargers — двойное зарядное устройство. Расположено непосредственно в автомобиле, позволяет ускорить время зарядки в два раза. Опция доступна при заказе автомобиля.
На зарядной станции Supercharger все как дома. Подъехали к посту, вставили зарядное устройство в отсек, и все. Осталось только подождать.
Примерно 20 минут потребуется для зарядки 85 кВт⋅ч батареи вашего электромобиля на половину! За 40 минут пополнится 80%, а за полтора часа — Tesla Model S 85 кВт⋅ч зарядится полностью. И, кстати говоря, совершенно бесплатно. Ведь Tesla Motors не берет денег за использование Supercharger!
Как заряжать Tesla Model S в России
Как зарядить Tesla Model 3 с помощью буксира / НВ
15 ноября 2018, 07:03
Цей матеріал також доступний українськоюФото — YouTube/Tech Forum
Tesla Model 3 можно зарядить, буксируя электрокар другим авто
Фото — YouTube/Tech Forum
В США решили проверить, можно ли зарядить электрокар, просто буксируя его другим автомобилем. Подопытным экземпляром стала Tesla Model 3, а в качестве буксира выступил гибридный Ford C-Max.
На канале YouTube Tech Forum провели эксперимент и попробовали зарядить электрокар Tesla Model 3, буксируя его другим автомобилем.
По сути, энтузиасты проверили эффективность работы системы рекуперации энергии. В большинстве электрокаров эта технология позволяет собирать энергию от движения и торможения автомобиля и возвращать ее в аккумуляторы.
Хоть это и не то, для чего предназначались автомобили, на самом деле буксировка электрокара для его подзарядки не нарушает никаких правил, пишет издание Jalopnik.
В рамках эксперимента, Ford C-Max протащил Tesla Model 3 более 1,5 км и электрокар, таким образом, подзарядился на дополнительные 16 км запаса хода.
Тест проводили на Model 3 с последней, девятой, версией программного обеспечения, которая показала улучшенные результаты работы рекуперативной системы на заднеприводных моделях.
В Tesla сказали, что такой вид зарядки автомобиля является креативным, но не очень практичным, поскольку для наполнения батареи нужно будет буксировать автомобиль на высоких скоростях. Компания официально рекомендует буксировать Tesla с помощью бортовых грузовиков.
Как ранее писало НВ, другой владелец Tesla установил в багажнике своего авто оборудование для майнинга криптовалют.
Сообщалось, что майнинг-ферма в багажнике Tesla будет потреблять около 58 киловатт в сутки. Это же количество энергии потребляет автомобиль на 278 километров.
Как известно, владельцы Tesla, которые не успели стать участниками программы по получению безлимитной бесплатной электроэнергии, могут получить только 400 Киловатт-час бесплатной электроэнергии в год.
Таким образом, при установке оборудования для майнинга, которое будет питаться за счет электрокара Tesla, владелец должен полностью отказаться от езды на своем автомобиле и постоянно подзаряжать его бесплатной электроэнергией, чтобы такая ферма была прибыльной.
Как заряжать автомобиль Тесла в России: карта заправок
Автомобили Тесла с каждым годом становятся все популярнее. Число обладателей электромобилей в России также постепенно растет. Многих людей, которые впервые слышат про данную машину, интересует вопрос как заряжать автомобиль Тесла в России? На самом деле, зарядка транспорта давно не является новинкой и довольно распространена в большинстве стран мира.
Заправки Тесла в России
Число счастливых обладателей Tesla подтверждается статистикой: в 2013 году в России было всего 8 машин, всего через 2 года этот показатель достиг отметки в 122 зарегистрированных Теслы. По неофициальным данным число машин давно дошло до 300 экземпляров. На данный момент встретить электромобиль можно на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Хабаровска, Перми, Саранска и других городов.
Moscow Tesla Club уже несколько лет пытается сделать жизнь владельцев популярного автомобиля намного удобнее и комфортнее. Карта заправок Тесла в России наглядно демонстрирует успешную работу клуба.
Но не все регионы нашей страны готовы принять Теслу. Сейчас проекты для скоростных электрозаправок ChaDeMo автомобиля находятся только на стадии разработки, но в Москве работающие станции. Такие заправки Тесла в России планируется открыть во всех крупных центрах страны. В комплектации Model S и Model X предусмотрена бесплатная зарядка автомобиля на станциях Supercharger. Однако владельцам не всегда требуется станция в каждом городе. Полного батареи хватает более чем на 300 км, что разрешает путешествовать без проблем. Необходимо лишь на ночь подключать электромобиль к сети, как, например, мобильный телефон. В машинах предусмотрена карта, где автоматически отмечаются места, в каком было произведено питание.
Наиболее быстрый и доступный способ зарядить электромобиль для большинства людей – это от домашней сети. Популярные вопросы, возникающие у автолюбителей: как зарядить Теслу в России удобнее и сколько времени это занимает? Зарядка авто немного отличается от вида. Европейская спецификация предусматривает питание от трехфазного тока, что сказывается на быстроте заряда, в отличие от американской версии. Разберем ответ на каждый вопрос подробно.
В каждой машине Тесла есть разъем, куда подключается устройство. В комплекте с электромобилем идет специальное зарядное устройство (называется Mobile Connector). Но дополнительно можно купить другое оборудование — High Power Wall Connector, позволяющие заряжать автомобиль намного быстрее в собственном гараже. Также существует переходник, который дает возможность осуществлять питание через обычную розетку с напряжением в 220В.
При подключении к красной розетке трехфазного тока заряд для 100 км длится около одного часа. Полная зарядка автомобиля занимает не более 8 часов. От обычной розетки требуется слишком много времени – за 60 минут можно получить менее 20 км. Для домашней розетки требуется заземление, без которого заряжение электромобиля не будет. В противном случае, питание может быть с мощностью менее 3кВт, что сказывается на времени. В таком случае, полная зарядка будет длиться более 30 часов.
Заряд Теслы можно выполнять при разных климатических условиях – от -30 до +45 градусов Цельсия, что дает возможность использовать электромобиль во многих регионах России.
Первое место для зарядки авто – это зарядные станции Тесла в России. Второе наиболее распространённое место – собственный дом. Еще один вариант для зарядки – мойки для автомобилей, на которых имеются красные розетки трехфазного тока.
Для зарядки необходимо только вставить оборудование в розетку и подключить его к электромобилю. Для того чтобы в машине открылась дверца с разъемом, следует нажать на кнопку, которая расположена на одной из сторон кабеля. После этого в задней фаре открывается специальный разъем, куда и нужно вставлять кабель. Если оборудование исправно, то индикаторы около фар загорятся зеленым цветом.
Не стоит волноваться о перепадах электричества. Теслы оборудованы устройством, которое следит за напряжением. В случае если оно будет выше, чем необходимо, сила тока ограничивается. Также не происходит перезарядки аккумуляторов – это позволяет заряжать машину, не дожидаясь полной разрядки. Из всего можно сделать вывод: Тесла развивается очень быстро, зарядка электромобиля не является проблемой для жителей России.