Подшипники с внутренним диаметром 8 мм
Примененные фильтры
Сбросить фильтры
Стопорное кольцо D23
Наружный диаметр: D 24.5 мм
12р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Стопорное кольцо DIN472 D27
Наружный диаметр: D 29.1 мм
16р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Стопорное кольцо DIN472 D29
Наружный диаметр: D 31.1 мм
16р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Стопорное кольцо D33
Наружный диаметр: D 35.5 мм
24р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Наружный диаметр: D 42 мм
24р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Стопорное кольцо D41
Наружный диаметр: D 44.5 мм
24р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Стопорное кольцо D44
Наружный диаметр: D 47.5 мм
32р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Стопорное кольцо D46
Наружный диаметр: D 49.5 мм
32р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Стопорное кольцо D53
Наружный диаметр: D 57.2 мм
42р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Стопорное кольцо D54
Наружный диаметр: D 59. 2 мм
42р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Стопорное кольцо D57
Наружный диаметр: D 61.2 мм
44р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Стопорное кольцо D64
Наружный диаметр: D 68.2 мм
53р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Стопорное кольцо D67
Наружный диаметр: D 71.5 мм
59р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Стопорное кольцо D215
Наружный диаметр: D 227 мм
895р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Стопорное кольцо D310
Наружный диаметр: D 322 мм
1 893р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник шариковый радиальный 180018
Внутренний диаметр: d 8 мм
Наружный диаметр: D 22 мм
Ширина: В 7 мм
50р.
Подшипник 180018
Внутренний диаметр: d 8 мм
Наружный диаметр: D 22 мм
Ширина: В 7 мм
62р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник 180018 (608 2RS)
Внутренний диаметр: d 8 мм
Наружный диаметр: D 22 мм
Ширина: В 7 мм
66р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник 80018 CRAFT
Внутренний диаметр: d 8 мм
Наружный диаметр: D 22 мм
Ширина: В 7 мм
66р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник 80018 (608 ZZ) KG
Внутренний диаметр: d 8 мм
Наружный диаметр: D 22 мм
Ширина: В 7 мм
70р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник 618/8 2RS
Внутренний диаметр: d 8 мм
Наружный диаметр: D 16 мм
Ширина: В 4 мм
73р.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- →
Чтобы узнать подробности, свяжитесь с нашими специалистами
Пасько Дмитрий
(менеджер)
+78123130909+79313306292q.cnfxb@ebfg-ubyqvat. eh
Кинзягулов Динис
(менеджер)
Артемьев Николай
(менеджер)
Даниил Лаушкин
(менеджер)
Роман Рыбников
(менеджер)
Владислав Красовский
(менеджер)
Сортировать По цене (сначала дешевые) По цене (сначала дорогие) По названию
Производитель
…BECO (2)Craft (8)FAG (3)FBC (1)FBJ (1)FERSA (1)Hiwin (1)IBU (1)ISB (3)KG (1)KOYO (2)LSA (1)NBS (4)NPZ (1)NSK (32)NTN (2)STC (2)Timken (1)VKE (4)ZEN (2)ZWZ (1)АПЗ-20 Курск (ГПЗ-20) UBP (1)РВЗ (3)СПЗ-4 (3)
Внутренний диаметр: d
Наружный диаметр: D
Ширина: В
Длина (L)
Высота: h
Высота: H
Тело качения
Игольчатый 18 Роликовые 1 Шариковые 122
Направление нагрузки
Радиально-упорные 8 Радиальные 130 Упорный 1
Рядность
Двухрядный 2 Однорядный 137
Уплотнение
Открытый 11 2RS 49 ZZ 54 RS 2
PP 1
Зазор
C3 21 CM 2 CN 90
Серия
70 2 AXK 1 BK 2 FL 3
GE 1 HK 9 K 1 LR 1 NK 3 RNAO 1 SI 2 YET | SA | GRAE | KH | FY | RAE | RALE | UY | AEL 3 Дюймовые 6 Миниатюрные 100 ШСП 1
Сепаратор
Латунный 7 нержавеющая сталь 1 Полиамид 4 Стальной 109
Материал
Чугун 1
Марка автомобиля
Резина
Соответствует
Таблица подшипников и сальников для СМА, замена подшипника в стиральной машине
статьи и инструкции
//www.
Cоздать статью
- 1. Подшипники
подшипник SKF для стиральной машины Indesit, Ariston, Electrolux, Ardo, Candy, Zerowatt, Zanussi, AEG, Gorenje, Bosch, Siemens, LG, Whirlpool, Samsung, Hansa, Beko, Атлант, Hotpoint, Hotpoint-Ariston, Daewoo, Вятка, General Electric 20 мм x 47 мм x 14 мм
465 р.
- 2. Сальник
сальник бака стиральной машины 25×50,55×10/12
225 р.
- 3. Смазка для сальника стиральной машины Hydra-2
смазка для сальника стиральной машины Hydra-2, 30 гр
425 р.
- 4. Смазка для подшипников стиральной машины, 50 гр
смазка для подшипников стиральной машины, 50 гр
525 р.
Замена подшипника в стиральной машине.
Инструкция по заменяемости подшипников и сальников для разных брендов и моделей стиральных машин (СМА).Многим камрадам со временем приходится задаться вопросом: «Как заменить подшипник в стиральной машине», ведь наши аквариумы для белья-стиральные машины — не вечны! В негодность может прийти не только тэн для стиральной машины или насос для стиральной машины , но и подшипник бака. Конечно, замена подшипников стиральной машины трудоёмкий процесс, который требует определенного опыта и профессионализма, но в современном информационном мире в интернете можно найти любые материалы, в том числе и про замену подшипников.
Мы рекомендуем при замене подшипников стиральной машины заменить и сальник, т.к. при съеме подшипника сальник необходимо извлекать из полубака, и в ходе этой операции сальник стиральной машины приходит в негодность.
Мы постарались собрать всю информацию по заменяемости подшипников и сальников, которые устанавливаются в современные стиральные машины ведущих производителей.
Инструкция по заменяемости подшипников и сальников для разных брендов и моделей стиральных машин (СМА):
Стиральные машины Hotpoint-Ariston, Indesit (Merloni) |
|
Подшипник(и) |
Сальник |
6203+6204 |
25X47/64X7/10,5 |
Также, в некоторых моделях стиральных машинках Hotpoint-Ariston, Indesit встречаются неразборные баки, в которых замена подшинников и сальников невозможна. |
|
Стиральные машины Beko |
|
Подшипник(и) |
Сальник |
6203 + 6204 |
25 х 50 х 10 |
6204 + 6205 |
30 х 55 х 10 |
Стиральные машины Samsung |
|
Подшипник(и) |
Сальник |
6203 + 6204 |
25 х 47 х 11/13 |
6204 + 6205 |
30 х 52 х 11/13 |
6205 + 6206 |
35 х 62 х 11/13 |
Стиральные машины Атлант |
|
Подшипник(и) |
Сальник |
6204 + 6205 |
30 х 52 х 10 |
6203 + 6204 |
25 х 47 х 10 |
Стиральные машины Candy |
|
Подшипник(и) |
Сальник |
6203 + 6204 |
25 x 47 x 8/11,5 |
6204 + 6205 |
30 x 52 x 11/12,5 |
6203 + 6205 |
30 x 52/60 x 11/15 |
Стиральные машины Bosch Siemens |
|
Подшипник(и) |
Сальник |
6205 + 6206 |
32 х 52/78 х 8/14,8 |
6203 + 6205 |
40 x 62/78 x 8/14,8 |
6205 + 6306 |
35 x 72 x 10/12 |
6305 + 6306 |
35 x 72 x 10/12 |
6204 + 6205 |
32 х 52/78 х 8/14,8 |
6204 + 6205 |
30 x 52/62 x 9,5/16 |
6305 + 6306 |
40 х 72/88 х 8/14,8 |
6204 + 6205 |
30 x 55/68 x 8/11 |
6205 + 6206 |
35 x 62 x 10/12 |
6205 + 6206 |
30 x 52/62 x 9,5/16 |
Стиральные машины Miele |
|
Подшипник(и) |
Сальник |
6205 + 6306 |
35 х 76 х 10 |
6305 + 6306 |
35 x 76 x 10 |
Стиральные машины Electrolux Zanussi AEG |
|
Подшипник(и) |
Сальник |
BA2B 633667 |
40,2 x 60/105 x 8/15,5 |
BA2B 633667 |
40,2 x 60 x 8/10,5 |
6204 + 6205 |
22 x 40 x 8/11,5 |
6203 + 6203 |
30 x 52/62 x 8/12 |
6203 + 6205 |
30 x 52 x 10 |
6203 + 6204 |
25 x 52 x 8/11,5 |
6206 + 6207 |
40,2 x 72/80 x 8/13,5 |
6205 + 6206 |
35 x 65 x 10 |
6306 + 6307 |
47 х 80 х 11/13. 5 |
6203 + 6203 |
V-ring VA22 |
6306 + 6307 |
40,2 х 80/95 х 10/15 |
6203 + 6205 |
30 х 52 х 10 |
6204 + 6304 |
25 х 52 х 10 |
6306 + 6307 |
47 х 80 х 11/13,5 |
6205 + 6206 |
35 х 62 х 10 |
Стиральные машины LG |
|
Подшипник(и) |
Сальник |
6205 + 6206 |
37 х 66 х 9,5/12 |
6203 + 6204 |
25 х 50 х 10 |
6204 + 6205 |
30 х 55 х 10 |
6205 + 6206 |
35,75х66х9,5 |
6205 + 6206 |
30 х 55 х 10 |
6205 + 6206 |
35 х 62 х 10/11,5 |
6203 + 6204 |
25 х 50 х 10 |
6204 + 6205 |
30 х 55 х 10 |
BA2B 633667 |
35 х 62/70 х 6,5/12 |
6305 + 6207 |
39. 5 х 72/78 х 11/14.5 |
Стиральные машины General Electric |
|
Подшипник(и) |
Сальник |
6204 + 6205 |
30 х 52 х 10 |
Стиральные машины Вятка |
|
Подшипник(и) |
Сальник |
6203 + 6204 |
26 х 47 х 10 |
Стиральные машины Haier |
|
Подшипник(и) |
Сальник |
6205+6206 |
40x66x10 |
Все эти подшипники, а также другие запчасти для стиральных машин (помпы (насосы) для стиральных машин, щетки электродвигателя, тэны для стиральных машин), Вы можете уже сейчас приобрести в нашем интернет-магазине по самым привлекательным ценам.
- 1. Подшипники
подшипник SKF для стиральной машины Indesit, Ariston, Electrolux, Ardo, Candy, Zerowatt, Zanussi, AEG, Gorenje, Bosch, Siemens, LG, Whirlpool, Samsung, Hansa, Beko, Атлант, Hotpoint, Hotpoint-Ariston, Daewoo, Вятка, General Electric 20 мм x 47 мм x 14 мм
465 р.
- 2. Сальник
сальник бака стиральной машины 25×50,55×10/12
225 р.
- 3. Смазка для сальника стиральной машины Hydra-2
смазка для сальника стиральной машины Hydra-2, 30 гр
425 р.
- 4. Смазка для подшипников стиральной машины, 50 гр
смазка для подшипников стиральной машины, 50 гр
525 р.
Как измерить подшипник
Если вам нужно найти запасной подшипник, вам может быть интересно, как измерить подшипник.
Часто подшипники измеряются в случае выхода из строя подшипника, что означает спешку с определением типа и размера подшипника, чтобы можно было заказать замену. Это может привести к ошибкам и дальнейшим простоям и расходам.
Рекомендуется: все, что вам нужно знать о подшипниках
Измерение подшипника не должно быть сложным. Мы составили исчерпывающее руководство по измерению подшипников, чтобы дать вам уверенность в том, что вам нужно точно измерить и идентифицировать ваши подшипники.
Читайте дальше, чтобы узнать, как быстро и точно измерить подшипник.
Когда следует измерять подшипник?
Чаще всего вам необходимо измерить подшипник после отказа подшипника. Когда ваш подшипник выйдет из строя, вам нужно будет быстро установить размер и тип подшипника, прежде чем вы сможете заказать его замену.
Хотя каталожные номера большинства подшипников выбиты или выгравированы лазером, эти номера часто стираются со временем. Если вы не можете прочитать идентификационный номер на боковой стороне подшипника, вам необходимо измерить подшипник, чтобы определить его размер.
Установив тип и размер подшипника, вы можете заказать замену на аналогичный или модернизировать подшипники, чтобы потенциально продлить срок их службы.
Какие размеры необходимы для замены подшипника?
Чтобы подобрать подшипник на замену, необходимо выполнить три разных измерения. Эти измерения включают:
- Внутренний диаметр
- Внешний диаметр
- Ширина диаметр
Если вы также знаете, какой тип подшипника у вас есть, например, радиальный шарикоподшипник SKF или игольчатый подшипник NSK, вы сможете заказать аналогичную замену, используя эти размеры.
Как измерить размер подшипника
Чтобы измерить размер подшипника, вам понадобится штангенциркуль. Это самый точный способ измерения подшипника.
Если у вас нет штангенциркуля, можно измерить подшипник стальной линейкой хорошего качества, но рекомендуется несколько раз проверить свои измерения, чтобы убедиться, что они точны.
Читайте дальше, чтобы узнать, как измерить каждую часть подшипника.
Как измерить внутренний диаметр подшипника
Внутренний диаметр (ID) подшипника также известен как диаметр отверстия. Это измерение диаметра внутри подшипника. Чтобы найти внутренний диаметр подшипника, вам нужно измерить расстояние от одной стороны внутреннего кольца до другой.
Чтобы измерить внутренний диаметр подшипника, вставьте внешние упоры штангенциркуля в отверстие и откройте штангенциркуль, пока он не встретится с внутренним отверстием подшипника. Теперь вы можете прочитать значение на штангенциркуле, чтобы найти измерение внутреннего диаметра.
Если у вас нет штангенциркуля, используйте высококачественную стальную линейку, чтобы тщательно измерить внутренний диаметр подшипника. Повторите это три раза, чтобы убедиться, что измерение является точным.
Как измерить внешний диаметр подшипника
Внешний диаметр (НД) подшипника — это измерение общего диаметра подшипника. Чтобы найти внешний диаметр подшипника, вам нужно измерить расстояние от одной стороны наружного кольца до другой.
Чтобы измерить внешний диаметр подшипника, поместите губки штангенциркуля вокруг внешней стороны подшипника и закройте его, пока он не встретится с внешней кромкой подшипника. Она должна быть плотной, но не тесной. Теперь вы можете прочитать значение на штангенциркуле, чтобы найти измерение внешнего диаметра.
Как и в случае с внутренним диаметром, если у вас нет штангенциркуля, вы можете использовать высококачественную стальную линейку, чтобы тщательно измерить внешний диаметр подшипника. Вы должны повторить это три раза, чтобы убедиться, что измерение является точным.
Как измерить ширину подшипника
Ширина подшипника относится к ширине наружного кольца. Его можно измерить так же, как внешний диаметр. Просто поместите губки штангенциркуля по ширине наружного кольца подшипника и закройте его, пока он не встретится с кольцом. Опять же, она должна быть плотной, но не тугой. Значение, отображаемое на штангенциркуле, является шириной подшипника.
Вы должны измерять подшипник в дюймах или миллиметрах?
Измеряете ли вы свой подшипник в дюймах или миллиметрах, зависит от того, какой у вас подшипник — британский или метрический. Имперские подшипники измеряются в дюймах, тогда как метрические подшипники измеряются в миллиметрах.
Один из способов определить, какой у вас подшипник — британский или метрический, — измерить его. Большинство размеров подшипников будут измеряться в миллиметрах или дюймах. Итак, если ваш подшипник метрический, измерение будет полным мм, например, 9мм. Если ваше измерение составляет 9,5 мм, это, вероятно, будет имперский подшипник 3/8 дюйма.
Правильный выбор подшипника для вашей области применения
После того, как вы узнали, какой размер подшипника вам нужен, вам нужно определить, какой тип и марка подшипника лучше всего подходят для вашей области применения. Вы можете выбрать аналогичную замену, заменив подшипник на точную замену. Тем не менее, мы всегда рекомендуем использовать замену подшипника как возможность увидеть, есть ли подшипник, который лучше подходит для вашего применения.
Использование оптимального подшипника не только улучшит рабочие характеристики вашего оборудования, но также может повысить эффективность использования энергии и помочь предотвратить преждевременный износ.
Как рассчитать подшипники — mathsathome.com
Вычисление азимута под углом: видеоурок
Вычисление азимута с помощью тригонометрии: видеоурок
Что такое пеленг в математике?
В математике пеленг определяется как угол, измеренный по часовой стрелке с севера. Подшипники обычно записывают как трехзначный подшипник. Например, угол 50° с севера записывается как 050°.
Азимут всегда определяется как угол по часовой стрелке с севера. Подшипники важны для навигации в двух измерениях, например, при использовании карт. Подшипники полезны, потому что угол всегда относительно севера, и поэтому они обеспечивают последовательное измерение направления.
Истинный азимут — это угол, измеренный по часовой стрелке с севера. Истинный подшипник часто называют просто подшипником.
Относительный азимут — это угол между направлением движения и другим направлением. Этот угол измеряется по часовой стрелке от текущего направления.
Например, судно в данный момент движется по азимуту 050°. Относительный азимут 010° сделан от текущего направления судна.
В то время как относительный азимут равен 010°, истинный азимут этого нового направления равен 060°, поскольку судно уже находится на азимуте 50° и 50° + 10° = 60°.
В качестве альтернативы подшипники могут быть записаны как квадрантные подшипники.
Квадрантный азимут представляет собой угол между северным или южным направлением и восточным или западным направлением. Сначала пишется север или юг, затем угол, затем восток или запад. Например, азимут в квадрантном направлении S30°W означает, что нужно начать с направления на юг, а затем сделать угол 30° на запад.
В квадрантном азимуте угол всегда измеряется как наименьший угол с севера или с юга. Этот угол может быть либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки, в зависимости от того, какое направление является ближайшим. Угол истинного азимута всегда измеряется с севера, и угол всегда дается по часовой стрелке.
Таким образом, азимут квадранта S30°W будет преобразован в истинный азимут 210°. Это связано с тем, что угол, измеренный по часовой стрелке от севера, будет включать 180 ° на юг, а затем еще 30 °. Всего 180° + 30° = 210°.
Чтобы преобразовать квадрантный пеленг в истинный пеленг, сначала нарисуйте схему квадрантного пеленга. Истинный пеленг – это угол, измеренный по часовой стрелке с севера на этот пеленг. Используйте тот факт, что с севера на восток — 90°, на юг — 180°, а на запад — 270°. Затем добавьте или вычтите угол азимута квадранта из этих значений в зависимости от того, измеряется ли азимут квадранта по часовой стрелке или против часовой стрелки соответственно.
Например, квадрантный азимут S10°E преобразуется в истинный азимут 170°.
Это потому, что юг находится на 180°, но мы должны вернуться на 10° назад, чтобы добраться до S10°E. Следовательно, 180° – 10° = 170°.
Вот несколько примеров преобразования квадрантного пеленга в настоящий пеленг.
Quadrant Bearing | Conversion calculation | True Bearing |
N20°E | 0° + 20° | 020° |
S70°E | 180° – 70° | 110° |
S45°W | 180° + 45° | 225° |
N60°W | 360° – 60° | 300 ° |
Как рассчитать азимут
Чтобы рассчитать азимут, найдите угол по часовой стрелке от севера. Начните с рисования вертикальной линии, обозначающей север в первом месте. Нарисуйте линию, соединяющую начальное местоположение с конечным местоположением. Измерьте угол по часовой стрелке между северной линией и этой линией.
Например, азимут от А до В равен 100°. Это угол от севера по часовой стрелке до B.
Азимут от B до A равен 280°. Это угол от севера по часовой стрелке до точки А.
При измерении пеленга необходимо соблюдать 3 правила:
- Всегда измеряйте угол по часовой стрелке
- Всегда измеряйте угол с севера
- Всегда указывайте трехзначное число азимут (например, 030° вместо 30°)
Как рассчитать азимут по углу
Чтобы найти азимут по заданному углу, используйте следующие данные об углах:
- Совмещенные внутренние углы «c» составляют 180°.
- Альтернативные углы «z» равны.
- Сумма углов на прямой составляет 180°.
- Углы полного оборота в сумме составляют 360°.
Подшипник с внутреннего угла
Внутренние углы в сумме составляют 180°. Если задан пеленг от В к А, то пеленг от А к В можно найти с помощью внутренних углов. Вычтите азимут B и A из 180°, чтобы найти недостающий внутренний угол, затем используйте тот факт, что углы при полном обороте складываются в 360°, чтобы найти азимут A и B.
Например, азимут B относительно A составляет 050°. Найдите азимут А и В.
Проведя север в обеих точках А и В, северы образуют параллельные линии, и образуется совпадающий внутренний угол.
Азимут 050° и образующийся внутренний угол должны составлять 180°. Угол против часовой стрелки от В до А равен 130°.
Однако азимут всегда следует измерять по часовой стрелке с севера. 130° — против часовой стрелки с севера.
Необходим угол по часовой стрелке с другой стороны. Используйте тот факт, что угол полного поворота в сумме составляет 360°.
Чтобы получить подшипник, вычтите 130° из 360°.
360° – 130° = 230° и, следовательно, пеленг А от В равен 230°.
Вот еще один пример подшипников с внутренними углами.
Например, найдите направление B относительно A.
В этом случае направление B относительно A и заданный угол 80° образуют внутренние углы. Следовательно, они оба складываются в 180°.
180° – 80° = 100° и, таким образом, азимут B относительно A равен 100°.
Подшипники с переменными углами
Альтернативные углы равны и распознаются по форме «z», образуемой между двумя углами. Эти данные об углах можно использовать для расчета пеленгов.
Например, найдите пеленг B из A.
Показан угол 120°. Он образует переменный угол с направлением B на A.
Следовательно, направление B на A также составляет 120°.
Вот еще один пример использования данных об альтернативных углах для нахождения пеленга.
Найти пеленг B из A
Мы видим, что альтернативные углы равны. Следовательно, угол между линией AB и горизонталью равен 20°, как показано ниже.
Горизонт составляет 90° с севером, поэтому азимут 90° + 20° = 110°, как показано.
Как рассчитать пеленг с помощью тригонометрии
Чтобы найти пеленг с помощью тригонометрии, создайте прямоугольный треугольник. Если расстояния даны в любом из направлений компаса, обозначьте эти стороны как смежные или противоположные стороны треугольника. Если расстояние указано в определенном азимуте, обозначьте это расстояние как гипотенузу треугольника.
Например, человек проходит 10 км на восток, а затем 6 км на север. Найдите азимут от начальной до конечной точки.
Поскольку расстояния даны по компасу на восток и север, можно построить прямоугольный треугольник, в котором 10 км к востоку — это прилежащая сторона, а 6 км к северу — противоположная сторона.
Поскольку две известные стороны треугольника являются противоположными и смежными, мы можем использовать функцию загара, чтобы найти показанный угол.
и так далее, .
Решаем это и так, .
Азимут конечной позиции относительно стартовой позиции должен указываться по часовой стрелке с севера. Азимут обозначен углом, показанным ниже.
Чтобы найти этот пеленг, мы знаем, что пеленг плюс дает в сумме 90°. Мы вычитаем 31° из 90°, чтобы получить азимут 69°.
Вот еще один пример нахождения пеленга с помощью тригонометрии.
Лодка плывет 8 км на запад и 3 км на юг. Найдите азимут от начальной до конечной точки.
Поскольку расстояния даны по компасу на запад и юг, можно составить прямоугольный треугольник с прилежащим 8 км и противоположным 3 км.
Так как известные стороны являются смежными и противоположными, используйте .
Поэтому и так, .
.
Азимут всегда измеряется по часовой стрелке с севера.
Азимут представляет собой угол по часовой стрелке с севера на запад вычесть θ.
С севера на запад 270°, поэтому азимут 270° – 17° = 253°.
Вот пример того, как найти расстояние, зная пеленг.
Место проходит 500 км по азимуту 300°. Как далеко на запад пролетел самолет?
Начните с рисования схемы. 300° по часовой стрелке с севера показано ниже. Он находится за пределами 270°, но меньше 360°, поэтому он лежит между западом и севером.
Рисуем прямоугольный треугольник, одна из сторон которого указывает расстояние, пройденное на запад.
Угол прямоугольного треугольника должен быть 60°, так как 360° – 300° = 60°.
При обозначении угла, как показано, расстояние, пройденное на запад, является противоположной стороной, а 500 км — гипотенузой.
Нам нужно расстояние, пройденное на запад, а это наоборот. У нас есть гипотенуза и угол, θ = 60 °.
Поэтому мы используем .
Гипотенуза = 500 и θ = 60°
Следовательно, .
Таким образом, расстояние, пройденное на запад, составляет 433 км.
Подшипники, использующие правило синуса и косинуса: Пример 1
Если подшипники расположены между тремя точками и между ними образуется непрямоугольный треугольник, то применяется правило синуса или правило косинуса, c 2 =a 2 +b 2 -2ab.cos(C) можно использовать для решения задачи. Пройденные расстояния составляют длины сторон a, b и c, а внутренние углы треугольника равны A, B и C.
используется для нахождения недостающего угла. Затем этот угол используется для нахождения пеленга.
В шаге 1 ниже показана схема ситуации с отмеченными подшипниками.
На шаге 2 находится внутренний угол треугольника. Во-первых, мы используем тот факт, что сумма внутренних углов составляет 180°, чтобы найти угол 160°, отмеченный синим цветом. Во-вторых, углы вокруг точки складываются в 360°, поэтому, вычитая 160° и 170° из 360°, мы видим, что внутренний угол треугольника должен быть равен 30°.
Шаг 1. Подпишите диаграмму с направлениями и длинами
Шаг 2. Найдите недостающие углы внутри треугольника
Шаг 3. Используйте правило косинусов, чтобы найти недостающую сторону, противоположную известному углу
Правило косинуса можно использовать для нахождения отсутствующей стороны c по формуле .
Здесь с — недостающая сторона от А до С. Следовательно, С — противоположный угол, равный 30°.
a и b — две другие известные длины сторон, 20 и 35.
Подставляя эти значения в теорему косинусов, получаем AC = 20,3 км.
Шаг 4. Используйте правило синусов, чтобы найти недостающий угол
Правило синусов утверждает, что , что можно преобразовать в .
При использовании правила синусов сторона a должна быть противоположна углу A, а сторона b должна быть противоположна углу B.
Мы выбираем b и B как пару известных нам противоположных сторон и углов.
а — это сторона, противоположная углу, который мы хотим найти.
Следовательно, a = 35, b = 20,3 и B = 30°.
Следовательно, .
Следовательно, и так, .
Шаг 5. Найдите азимут как угол по часовой стрелке от севера
Азимут C от A находится как угол от A по часовой стрелке от севера. внутренний угол треугольника 59,5°.
Азимут от А до С составляет 79,5°.
Направление по правилу синусов и косинусов: пример 2
Судно покидает точку А по азимуту 45° и проходит 13 км. Другой корабль выходит из точки А по азимуту 155° и проходит 20 км. На каком расстоянии друг от друга два корабля?
В этом примере рисуется диаграмма и создается непрямоугольный треугольник.
Внутренний угол треугольника находится по разнице между подшипниками. 155° – 45° = 110°.
Правило косинуса можно использовать для определения расстояния между двумя кораблями, показанного правой стороной треугольника.
Недостающая сторона обозначена буквой c, а правило косинуса равно .
a и b — две известные стороны по обе стороны от угла C.
a = 13, b = 20 и C = 110°.
становится .
Следовательно, недостающая сторона c = 27,3 км.
Подшипники с векторами
Для любого вектора вида a i +b j угол вектора находится с помощью tan -1 (b/a). Азимут вектора затем определяется как угол по часовой стрелке с севера. Например, вектор (3 i -4 j ) образует угол tan -1 (4/3) = 53° ниже востока.