Site Loader

Содержание

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора 12в

Собственными руками. Автомобильную бортовую сеть , пока силовая установка не запустится питает аккумуляторная батарея. Но сама она электрическую энергию не производит. Аккумулятор вместилищем электричества, которая храниться в нем и при необходимости отдается потребителям. По окончании израсходованная энергия восстанавливается за счет работы генератора, что ее производит.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Как сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками?
  • Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками
  • Зарядное устройство для аккумуляторов своими руками
  • ТОП-5 интеллектуальных зарядных устройств 2017 года
  • Зарядные устройства с нестандартным напряжением
  • Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора своими руками
  • Зарядное для авто
  • Делаем самостоятельно зарядные устройства для автомобильного аккумулятора

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как сделать простейшее зарядное устройство.

Как сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками?


АКБ в автомобиле заряжается с помощью электрического генератора. Таким образом, полностью зарядить АКБ от генератора невозможно и перед наступлением холодов необходимо подзаряжать аккумулятор от зарядного устройства. Для зарядки автомобильного аккумулятора служат зарядные устройства. Его можно купить готовое, но при желании и небольшом радиолюбительском опыте можно сделать своими руками, сэкономив при этом немалые деньги.

Схем зарядных устройств автомобильных аккумуляторов в Интернете опубликовано много, но все они имеют недостатки. Зарядные устройства, сделанные на транзисторах, выделяют много тепла, как правило, боятся короткого замыкания и ошибочного подключения полярности аккумулятора. Схемы на тиристорах и симисторах не обеспечивают требуемой стабильность зарядного тока и издают акустический шум, не допускают ошибок подключения аккумулятора и излучают мощные радиопомехи, которые можно уменьшить, одев на сетевой провод ферритовое кольцо.

Привлекательной выглядит схема изготовления зарядного устройства из блока питания компьютера. Структурные схемы компьютерных блоков питания одинаковые, но электрические разные, и для доработки требуется высокая радиотехническая квалификация. Интерес у меня вызвала конденсаторная схема зарядного устройства, КПД высокий, тепла не выделяет, обеспечивает стабильный ток заряда вне зависимости от степени заряда аккумулятора и колебаний питающей сети, не боится коротких замыканий выхода.

Но тоже имеет недостаток. Если в процессе заряда пропадет контакт с аккумулятором, то напряжение на конденсаторах возрастает в несколько раз, конденсаторы и трансформатор образуют резонансный колебательный контур с частотой электросети , и они пробиваются. Надо было устранить только этот единственный недостаток, что мне и удалось сделать. В результате получилась схема зарядного устройства без выше перечисленных недостатков.

Устройство работает безотказно. При кажущейся сложности, схема самодельного зарядного устройства простая и состоит всего из нескольких законченных функциональных узлов.

Если схема для повторения Вам показалась сложной, то можно собрать более простую , работающую на таком же принципе, но без функции автоматического отключения при полной зарядке аккумулятора. В конденсаторном автомобильном зарядном устройстве регулировка величины и стабилизация силы тока заряда аккумулятора обеспечивается за счет включения последовательно с первичной обмоткой силового трансформатора Т1 балластных конденсаторов С4-С9.

Чем больше емкость конденсатора, тем больше будет ток заряда аккумулятора. Практически это законченный вариант зарядного устройства, можно подключить после диодного моста аккумулятор и зарядить его, но надежность такой схемы низкая.

Если нарушится контакт с клеммами аккумулятора, то конденсаторы могут выйти из строя. Емкость конденсаторов, которая зависит от величины тока и напряжения на вторичной обмотке трансформатора, можно приблизительно определить по формуле, но легче ориентироваться по данным таблицы. Для регулировки тока, чтобы сократить количество конденсаторов, их можно подключать параллельно группами.

У меня переключение осуществляется с помощью двух галетного переключателя, но можно поставить несколько тумблеров. Схема защиты от переполюсовки зарядного устройства при неправильном подключении аккумулятора к выводам выполнена на реле Р3. Если аккумулятор подключен неправильно, диод VD13 не пропускает ток, реле обесточено, контакты реле К3. При правильном подключении реле срабатывает, контакты К3.

Такую схему защиты от переполюсовки можно использовать с любым зарядным устройством, как транзисторным, так и тиристорным. Ее достаточно включить в разрыв проводов, с помощью которых аккумулятор подключается к зарядному устройству. Благодаря наличию переключателя S3 на схеме выше, при зарядке аккумулятора есть возможность контролировать не только величину тока зарядки, но и напряжение. При верхнем положении S3, измеряется ток, при нижнем — напряжение. Если зарядное устройство не подключено к электросети, то вольтметр покажет напряжение аккумулятора, а когда идет зарядка аккумулятора, то напряжение зарядки.

В качестве головки применен микроамперметр М24 с электромагнитной системой. R17 шунтирует головку в режиме измерения тока, а R18 служит делителем при измерении напряжения.

Для питания операционного усилителя и создания опорного напряжения применена микросхема стабилизатора DA1 типа ЕН8Г на 9В. Микросхема это выбрана не случайно. Вывод 4 микросхемы подключен к другому делителю на резисторах R4-R6, резистор R5 подстроечный для установки порога срабатывания автомата.

Благодаря применению диода VD7 и резистора R9, обеспечивается необходимый гистерезис между напряжением включения и отключения заряда аккумулятора. Работает схема следующим образом. Реле отключится и контакты К1.

Предусмотрена возможность, в случае необходимости, переключателем S2 отключить систему автоматического регулирования. Таким образом, система автоматического слежения за зарядкой аккумулятора, исключит возможность перезаряда аккумулятора. Аккумулятор можно оставить подключенным к включенному зарядному устройству хоть на целый год.

Такой режим актуален для автолюбителей, которые ездят только в летнее время.

После окончания сезона автопробега можно подключить аккумулятор к зарядному устройству и выключить только весной. Даже если в электросети пропадет напряжение, при его появлении зарядное устройство продолжит заряжать аккумулятор в штатном режиме.

Принцип работы схемы автоматического отключения зарядного устройства в случае превышения напряжения из-за отсутствия нагрузки, собранной на второй половинке операционного усилителя А1. Как только будет подключен аккумулятор, он запитает схему автоматики, и зарядное устройство сразу вернется в рабочее состояние. Все детали зарядного устройства размещены в корпусе миллиамперметра В, из которого удалено все его содержимое, кроме стрелочного прибора.

Монтаж элементов, кроме схемы автоматики, выполнен навесным способом. Конструкция корпуса миллиамперметра, представляет собой две прямоугольные рамки, соединенные четырьмя уголками. В уголках с равным шагом сделаны отверстия, к которым удобно крепить детали.

На этой пластине установлен и С1. На фото вид зарядного устройства снизу. К этим уголкам также прикручена печатная плата, на которой спаяна схема автоматического управления зарядкой аккумулятора.

Реально количество конденсаторов не шесть, как по схеме, а 14, так как для получения конденсатора нужного номинала приходилось соединять их параллельно. Конденсаторы и реле подключены к остальной схеме зарядного устройства через разъем на фото выше голубой , что облегчило доступ к другим элементам при монтаже. На внешней стороне задней стенки установлен ребристый алюминиевый радиатор для охлаждения силовых диодов VD2-VD5. Силовые диоды зарядного устройства закреплены с помощью двух прижимных планок к радиатору внутри корпуса.

Для этого в задней стенке корпуса сделано прямоугольное отверстие. Такое техническое решение позволило к минимуму свести количество выделяемого тепла внутри корпуса и экономии места. Выводы диодов и подводящие провода распаяны на не закрепленную планку из фольгированного стеклотекстолита.

На фотографии вид самодельного зарядного устройства с правой стороны. Монтаж электрической схемы выполнен цветными проводами, переменного напряжения — коричневым, плюсовые — красным, минусовые — проводами синего цвета.

Шунт амперметра представляет собой отрезок высокоомного провода константана длиной около сантиметра, концы которого запаяны в медные полоски. Длина провода шунта подбирается при калибровке амперметра.

Провод я взял от шунта сгоревшего стрелочного тестера. Один конец из медных полосок припаян непосредственно к выходной клемме плюса, ко второй полоске припаян толстый проводник, идущий от контактов реле Р3. На стрелочный прибор от шунта идут желтый и красный провод. Схема автоматического регулирования и защиты от неправильного подключения аккумулятора к зарядному устройству спаяна на печатной плате из фольгированного стеклотекстолита.

На фотографии представлен внешний вид собранной схемы. На фотографии выше вид печатной платы со стороны установки деталей с нанесенной красным цветом маркировкой деталей.

Такой чертеж удобен при сборке печатной платы. Чертеж печатной платы выше пригодится при ее изготовлении с помощью технологии с применением лазерного принтера. А этот чертеж печатной платы пригодится при нанесении токоведущих дорожек печатной платы ручным способом. Шкала стрелочного прибора милливольтметра В не подходила под требуемые измерения, пришлось начертить на компьютере свой вариант, напечатал на плотной белой бумаге и клеем момент приклеил сверху на штатную шкалу.

На провода для подключения автомобильного аккумулятора к зарядному устройству с одной стороны установлены зажимы типа крокодил, с другой стороны разрезные наконечники.

Для подключения плюсового вывода аккумулятора выбран красный провод, для подключения минусового — синий. К электрической сети зарядное устройство подключается с помощью универсального шнура с вилкой и розеткой, как применяется для подключения компьютеров, оргтехники и других электроприборов. Силовой трансформатор Т1 применен типа ТН, вторичные обмотки которого соединены последовательно, как показано на схеме.

Если нет готового трансформатора, то можно взять любой подходящий по мощности и перемотать вторичную обмотку. Рассчитать число витков вторичной обмотки трансформатора можно с помощью специального калькулятора. Можно использовать конденсаторы любого типа, рассчитанные на работу в цепях переменного тока. VD7, VD11 — любые импульсные кремневые. Отличительная особенность этого светодиода, что он меняет цвет свечения при смене полярности подключения. Для его переключения использованы контакты К1.

Когда идет зарядка основным током светодиод светит желтым светом, а при переключении в режим подзарядки аккумулятора — зеленым. Вместо бинарного светодиода можно установить любых два одноцветных, подключив их по ниже приведенной схеме. Такие усилители применяли в блоке звука и видео в видеомагнитофоне ВМ Заменить его можно практически любым аналогичным. Хорошо подойдут для замены микросхемы, например, LM, LM, LM, но нумерация выводов у них другая, и потребуется внести изменения в рисунок печатной платы.

Если в реле несколько контактных групп, то их желательно запаять параллельно. Если заряжать только автомобильные аккумуляторы, то такое решение вполне оправдано. Переключатель S2 служит для отключения системы контроля уровня зарядки. В случае заряда аккумулятора большим током, возможно срабатывание системы раньше, чем аккумулятор зарядится полностью. В таком случае можно систему отключить и продолжить зарядку в ручном режиме.

При безошибочной сборке платы и исправности всех радиоэлементов, схема заработает сразу. Останется только установить порог напряжения резистором R5, при достижении которого зарядка аккумулятора будет переведена в режим зарядки малым током.

Регулировку можно выполнить непосредственно при зарядке аккумулятора.


Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками

Харьков, Киевский 4 окт. Харьков, Червонозаводской 6 окт. Черкассы Вчера Ивано-Франковск 7 окт.

Ведь разряженный аккумулятор — это недвижимое авто. Интеллектуальное зарядное устройство Auto Welle AW 6 / 12 В, 0,8 Наличие встроенного процессора позволяет сделать процесс зарядки полностью.

Зарядное устройство для аккумуляторов своими руками

Часто владельцам автомобилей приходится сталкиваться с таким явлением как невозможность запуска двигателя по причине разряда аккумулятора. Для решения проблемы потребуется воспользоваться зарядкой для АКБ, которая стоит немалых денег. Чтобы не тратиться на покупку нового зарядного устройства для автомобильного аккумулятора, можно смастерить его своими руками. Важно только отыскать трансформатор с необходимыми характеристиками. Для изготовления самодельного устройства не обязательно быть электриком, а весь процесс в целом займёт не больше нескольких часов. Не все водители знают о том, что в автомобилях используются свинцово-кислотные аккумуляторы. Такие АКБ отличаются своей выносливостью, поэтому способны служить до 5 лет.

ТОП-5 интеллектуальных зарядных устройств 2017 года

Это зарядное устройство я сделал для зарядки автомобильных аккумуляторов, выходное напряжение Но им можно заряжать и другие аккумуляторы, например литий-ионные, так как выходное напряжение и выходной ток можно регулировать в широких пределах. Основные компоненты зарядного устройства были куплены на сайте АлиЭкспресс. Еще потребуется электролитический конденсатор мкФ на 50 В, трансформатор для зарядного устройства ТС как распаивать трансформатор ТС посмотрите в этой статье , провода, сетевая вилка, предохранители, радиатор для диодного моста, крокодилы. Трансформатор можно использовать другой, мощностью не менее Вт для зарядного тока 6 А , вторичная обмотка должна быть рассчитана на ток 10 А и выдавать напряжение 15 — 20 вольт.

Сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками возможно, владея начальными приемами электромонтажных работ. Обойдется самодельная автозарядка из купленных вразброс комплектующих дешевле фирменной; случай для современной электроники, надо сказать, нетипичный.

Зарядные устройства с нестандартным напряжением

Подробно: ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора своими руками от настоящего мастера для сайта olenord. Правильная эксплуатация некоторых видов автомобильных аккумуляторов предполагает их периодическое обслуживание: подзарядку и добавление электролита. Конечно, сейчас в магазинах можно выбрать АКБ, которые совсем не нуждаются в присмотре, но стоимость таких приборов достаточно высока. Поэтому опытные водители, для которых машина является обычной техникой, приобретают стандартные аккумуляторные батареи и регулярно их подзаряжают специальным устройством. Однако, как и любое другое электрическое оборудование, этот прибор может сломаться и тогда требуется выполнить ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.

Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора своими руками

Считай на пальцах. Батарейка планшетная обычно 3,6v мАч, аккум сигнализационный — 12v мАч. Минус потери в преобразователе, минус потери от неправедной зарядки Расскажу как увеличить время работы телефона или другого прибора вдали от розеток. Дубликаты не найдены. Все комментарии Автора. Как-то в интернете учили заряжать айфоны от микроволновок

Зарядное Устройство all-audio.pro Зарядное устройство INTERTOOL AT для аккумуляторов 6/12 В. Автозапчасти и аксессуары» Аксессуары для.

Зарядное для авто

Вот очень простая и интересная схема несложной зарядки для 12 В свинцово-кислотных, в том числе гелевых аккумуляторов. Имеется автоматический режим — по окончании процесса светодиод мигает, когда батарея заряжена. А плохой АКБ устройство определяет соответствующим образом и не заряжает. Чтоб зарядить свинцовый аккумулятор небольшой ёмкости, в несколько ампер, потребуется зарядное устройство, схема которого предлагается для самостоятельного изготовления.

Делаем самостоятельно зарядные устройства для автомобильного аккумулятора

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Автомобильное зарядное своими руками.

Автоматическое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора состоит из источника электропитания и схем защиты. Собрать его самостоятельно можно, владея навыками электромонтажных работ. При сборке используют как сложные электросхемы, так и конструируют более простые варианты устройства. Чтобы зарядка автоматически могла восстановить АКБ автомобиля, к ней предъявляются жесткие требования:. Если аппарат полностью сделать своими руками, несоблюдение требований навредит не только зарядному прибору, но и аккумулятору. Владимир Кальченко подробно рассказал о переделке ЗУ и об использовании подходящих для этой цели проводов.

Автоматические устройства представляют простую конструкцию, но очень надежную в работе.

Зарядные устройства для аккумуляторов — это тип электронных приборов, осуществляющих заряд аккумуляторных батарей, применяемых в различной портативной, бытовой и автомобильной технике. Модели зарядных устройств, представленные российскими и зарубежными производителями, отличаются по своей мощности и классификации. К одному из типов источников восполнения утраченной в ходе работы батареей энергии, относятся изделия малой и средней мощности — зарядные устройства для никелевых и литиевых аккумуляторов. При выборе устройства следует обращать внимание на основные технические параметры, особенности и дополнительные опции которых определяют цену изделия. Приборы отличаются между собой количеством посадочных мест для заряжаемых батарей, размерами аккумуляторов, временем заряда и производителем. Большинство зарядных устройств укомплектованы дополнительными аккумуляторами большой емкости, некоторые оснащены адаптерами для использования устройства в автомобиле.

Рынок буквально наполнен различными техническими новинками. Поэтому приобрести ЗУ для АКБ, тем более что и цена на такие изделия вполне доступная, сегодня не проблема. Но многие автолюбители все-таки предпочитают обходиться простейшими зарядными устройствами.


Как сделать зарядку для аккумулятора в домашних условиях? — Портал о строительстве, ремонте и дизайне

  • Статья
  • Видео

Самодельное зарядное устройство для аккумулятора может пригодиться в том случае, если у Вас сядет АКБ и при этом под рукой не будет нормального электроприбора. Сделать его своими руками довольно просто, необходимо лишь иметь несколько основных элементов цепи. Далее мы подробно рассмотрим устройство самоделки, а также инструкцию по самостоятельной сборке в домашних условиях.

Устройство самоделки

Итак, для сборки зарядного устройства нам потребуются следующие элементы:

  • Силовой трансформатор. Идеально подойдет деталь из старого телевизора. Обычно устанавливаются трансформаторы ТС-180-2, поэтому его мы и рассмотрим в статье.
  • Стеклотекстолитовая пластина.
  • Диоды Д242А – 4 шт., можно использовать изделия другой маркировки, но они обязательно должны быть рассчитаны на ток боле 10 А.
  • Радиаторы для диода – 4 шт. площадь по 25 см2 (а лучше 32 см2).
  • Разборная электрическая вилка.
  • Медные провода сечением не меньше, чем 2,5 мм2
  • Предохранитель на 10 А и 0,5 А.
  • Паяльник.

Подготовив все материалы можно переходить к самому процессу сборки автомобильного ЗУ.

Технология сборки

Чтобы сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками, необходимо следовать пошаговой инструкции:

  • Создаем схему самодельной зарядки для АКБ. В нашем случае она будет выглядеть следующим образом:
  • Снимаем вторичные обмотки трансформатора телевизора (первичную нужно оставить) и подключаем их последовательно в цепи. В итоге должны получить 12,8 В на выходе, т.к. напряжения вторичных обмоток составляют 6,4 В и 4,7 В.
  • С помощью медного провода соединяем между собой выводы 9 и 9’.
  • На стеклотекстолитовой пластине собираем диодный мост из диодов и радиаторов (как показано на фото).
  • Выводы 10 и 10’ подключаем к диодному мосту.
  • Последовательно соединяем первичные обмотки телевизионного трансформатора ТС-180-2.
  • Между выводами 1 и 1’ устанавливаем перемычку.
  • К выводам 2 и 2’ с помощью паяльника крепим сетевой шнур с вилкой.
  • В первичную цепь подключаем предохранитель на 0,5 А, 10-амперный соответственно во вторичную.
  • Ограничиваем зарядный ток, подключив 12-вольтную лампочку в разрыв нулевого проводника, последовательно с самим АКБ. Мощность источника света должна варьироваться в пределах 21-60 Вт.
  • Также рекомендуется добавить в цепь амперметр и вольтметр, с помощью которых можно будет контролировать силу тока и напряжение в цепи. Альтернативный вариант – использование мультиметра для проверки данных значений.

    Правила эксплуатации

    Недостаток самодельного зарядного устройства для аккумулятора 12В заключается в том, что после полной зарядки АКБ автоматическое отключение прибора не происходит. Именно поэтому Вам придется периодически поглядывать на табло, чтобы вовремя выключить его. Еще один важный нюанс – проверять ЗУ «на искру» категорически запрещается.

    Среди дополнительных мер предосторожности следует выделить такие:

    • при подключении клемм следите за тем, чтобы не перепутать «+» и «-», иначе простое самодельное зарядное устройство для АКБ выйдет из строя;
    • подключение к клеммам нужно осуществлять только в выключенном положении;
    • мультиметр должен иметь шкалу измерения свыше 10 А.

    Вот, собственно, и все что хотелось рассказать Вам о том, как правильно сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками. Надеемся, что инструкция была для Вас понятной и полезной, т.к. это является один из простейших видов самодельной зарядки для АКБ!

    Автомобильное зарядное устройство

    по сравнению с портативным пусковым устройством: в чем разница?

    Автомобильные аккумуляторы являются важными компонентами. К сожалению, у них есть склонность к истощению. Когда это происходит, не имеет значения, в каком состоянии находится остальная часть вашего автомобиля, он не заведется.

    Если у вас возникли проблемы с автомобильным аккумулятором, вы можете использовать либо зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, либо портативный пусковой механизм. Их легко спутать, потому что они оба выполняют схожие функции.

    Так в чем же разница и какой инструмент подходит именно вам?

    Что такое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора?

    Автомобильное зарядное устройство выполняет ту же функцию, что и зарядное устройство любого другого типа. Он берет питание от электрической розетки и добавляет его к аккумулятору вашего автомобиля. Если вас интересует дополнительный размер, это потому, что он должен преобразовывать питание от вашей электрической розетки в 12 В постоянного тока.

    После подключения автомобильное зарядное устройство может заряжать разряженный автомобильный аккумулятор до тех пор, пока он не заполнится.

    Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Плюсы и минусы

    Автомобильные зарядные устройства

    полезны, если вам нужна полная батарея и у вас есть доступ к розетке.

    Pro: зарядные устройства для аккумуляторов обеспечивают неограниченную мощность

    Автомобильное зарядное устройство — единственный способ полностью зарядить автомобильный аккумулятор. После того, как вы подключите зарядное устройство, оно будет продолжать заряжать аккумулятор, пока он не будет полностью заряжен. Зарядные устройства обычно предназначены для автоматического отключения, поэтому вам не нужно ждать, пока это произойдет.

    Против: зарядные устройства не являются портативными

    Для преобразования мощности переменного тока в мощность постоянного тока все зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов должны быть определенного размера. Вы можете приобрести пусковые устройства, которые помещаются в руке и их легко хранить в автомобиле. Автомобильное зарядное устройство не может предложить такой уровень мобильности.

    Против: для зарядных устройств требуется доступ к электрической розетке

    Автомобильные зарядные устройства не могут ничего заряжать без электрической розетки. Это означает, что их нельзя использовать самостоятельно, если ваш автомобиль сломается.

    Против: зарядные устройства требуют много времени

    Автомобильные зарядные устройства

    имеют низкую выходную мощность, поэтому для полной зарядки аккумулятора может потребоваться много времени. Низкая выходная мощность особенно проблематична, если автомобильный аккумулятор разряжен. Пусковое устройство позволяет практически мгновенно завести автомобиль. Автомобильное зарядное устройство должно быть подключено к сети на некоторое время, прежде чем вы сможете завести автомобиль.

    Что такое пусковое устройство?

    Пусковое устройство также можно использовать для зарядки автомобильного аккумулятора. Однако это очень разные продукты.

    Пусковые устройства для прыжков имеют собственные батареи и не требуют подключения к розетке. Это означает, что их можно использовать где угодно, но они не обладают неограниченной мощностью.

    Пусковое устройство может заряжать автомобиль значительно быстрее, чем зарядное устройство, потому что они обеспечивают гораздо большую силу тока. Они могут за считанные секунды завести автомобиль с разряженным аккумулятором. Загвоздка в том, что даже у моделей высокого класса не хватает энергии для полной зарядки аккумулятора.

    Пусковые устройства

    также очень универсальны и могут использоваться для самых разных целей. Обычно они имеют множество различных портов и могут заряжать другие электронные устройства.

    Плюсы и минусы Jump Starter

    Пусковые устройства полезны, если вам нужно что-то портативное, что может немедленно обеспечить питание разряженной батареи.

    Pro: пусковые устройства могут мгновенно завести автомобиль

    Пусковые устройства

    популярны, потому что они позволяют сразу же завести автомобиль. Высокая сила тока обеспечивает достаточную мощность батареи, чтобы перейти от разряженной к пригодной для использования в течение нескольких секунд. Это делает пусковые устройства идеальными, если ваш автомобиль сломался. В том же сценарии зарядное устройство для автомобильного аккумулятора потребует от вас ожидания.

    Pro: стартеры можно использовать где угодно

    Пусковые устройства

    не требуют подключения к сети и могут использоваться где угодно. Обычно они хранятся внутри автомобиля для использования в любое время. Размер батареи в пусковом устройстве варьируется, но они всегда имеют достаточную мощность, чтобы вы могли ездить на короткие расстояния.

    Pro: портативные устройства для прыжков

    Пусковые устройства доступны в различных размерах. Если вам не нужна большая батарея, вы можете найти пусковое устройство, которое помещается в вашей руке. Эти устройства идеально подходят для хранения в бардачке. Тем не менее, стоит отметить, что пусковые устройства становятся менее портативными, чем больше энергии вам нужно.

    Pro: Jump Starter обеспечивает дополнительную функциональность

    Пусковые устройства часто предназначены для выполнения дополнительных задач. У них часто есть USB-порты для зарядки других электронных устройств и фонари, которые помогут, если ваш автомобиль сломается. Это делает их полезными инструментами, даже если ваша батарея в хорошем состоянии.

    Против: пусковые устройства не заряжают аккумулятор полностью

    У пусковых устройств недостаточно мощности для полной зарядки аккумулятора. Это означает, что если аккумулятор разряжен, пусковое устройство обеспечит достаточную мощность для запуска автомобиля. А вот сам аккумулятор все равно придется подзаряжать другим методом. Некоторые пусковые устройства имеют батареи большего размера, чем другие, но общая мощность всегда ограничена.

    Автомобильное зарядное устройство

    или портативное устройство для запуска двигателя: какое из них подходит именно вам?

    Зарядные устройства и пусковые устройства являются полезными инструментами, если ваш автомобильный аккумулятор разряжен. Если вы пытаетесь выбрать между ними, важно понимать ограничения каждого из них.

    Автомобильные зарядные устройства

    — единственный вариант, если вы хотите полностью зарядить автомобильный аккумулятор. Если ваш автомобильный аккумулятор часто разряжается, и вам нужен инструмент, который позволит вам постоянно заряжать его, вам следует купить зарядное устройство. Пусковое устройство добавляет мощности, достаточной только для запуска автомобиля. Он не обеспечивает достаточную мощность, чтобы продолжать движение, хотя, если вы начнете движение, как только заведете его, вы зарядите аккумулятор в процессе.

    Пусковое устройство — лучший инструмент для использования, если ваша машина сломалась. Если ваш автомобильный аккумулятор разряжен, вы можете использовать пусковое устройство для немедленного увеличения мощности. Они обеспечивают способ добавить мощность к транспортному средству без штепсельной розетки. Пусковые устройства также достаточно малы, чтобы их можно было хранить в автомобиле, даже если они вам не нужны.

    Как зарядить аккумулятор дрели без зарядного устройства (6 простых решений)

    Видеть, как разрядился аккумулятор аккумуляторной дрели посреди долгой и важной работы, всегда неприятно, но тем более, когда у вас нет рабочего зарядное устройство под рукой.

    К счастью, перезарядка аккумулятора аккумуляторной дрели работает по тому же принципу, что и перезарядка литий-ионного аккумулятора или любой другой перезаряжаемой батареи. батарея к нему.

    Итак, если вы только что потеряли зарядное устройство для дрели и чувствуете себя в затруднительном положении, вот 6 простых способов зарядить аккумулятор для дрели без зарядного устройства.

    Содержание

    • Как зарядить аккумулятор дрели без зарядного устройства?
    • В заключение – как зарядить аккумулятор дрели без зарядного устройства?

    Как зарядить аккумулятор дрели без зарядного устройства?

    На самом деле существует бесчисленное множество типов и моделей зарядных устройств, которые могут работать, в зависимости от конкретной модели вашей дрели. Пока в зарядном устройстве достаточно заряда и его можно безопасно подключить к аккумулятору, было бы неплохо попробовать.

    Однако мы не будем останавливаться на каждой конкретной модели. Вместо этого мы рассмотрим основные типы сборов, которые вы можете использовать, чтобы дать вам представление о том, что искать и исследовать.

    1. С зарядным устройством для ноутбука

    Стандартное зарядное устройство для ноутбука рассчитано на напряжение 18–20 В, что идеально подходит для большинства аккумуляторных дрелей-шуруповертов, поскольку оно сопоставимо с их оригинальными зарядными устройствами. Однако не каждое зарядное устройство подойдет, и вам потребуется выполнить несколько шагов настройки:

    1. Во-первых, посмотрите, какой тип разъема у вашего зарядного устройства для ноутбука.
    2. Получите гнездовые разъемы, которые подходят для разъема вашего зарядного устройства — что-то вроде этого обычно работает, или вы можете использовать набор двухконтактных разъемов, такой как этот.
    3. Припаяйте разъем-розетку вместе с разъемами внутренней батареи — положительную клемму зарядного устройства для ноутбука к положительной клемме аккумулятора, а отрицательную клемму зарядного устройства для ноутбука — к отрицательной клемме аккумулятора.
    4. Подключите зарядное устройство для ноутбука и включите питание — питание компьютера.
    5. Имейте в виду, что зарядное устройство не перестанет заряжать аккумулятор, даже когда он полностью заряжен. Это означает, что вам нужно следить за аккумулятором и отключать его от сети, как только он полностью заполнится (или немного раньше), чтобы предотвратить от утечки кислоты или взрыва. Для этого вам нужно отключить как от розетки, так и от дрели.

    Хотя это не идеальный способ зарядить батарею дрели, в крайнем случае он может работать достаточно хорошо. Весь процесс обычно занимает 1 или 2 часа, что может раздражать, но не так уж и плохо.

    И, опять же, перед началом работы не забудьте прочитать номинальное выходное напряжение на задней стороне зарядного устройства для ноутбука. Некоторые могут сильно различаться и быть 14 В, 16 В, 18 В или 20 В.

    2. С автомобильной розеткой

    Еще более простым вариантом самодельного зарядного устройства для дрели является автомобильное зарядное устройство. Просто подключите аккумулятор дрели к 12-вольтовой розетке автомобиля, и она довольно быстро включится.

    Риск повреждения аккумулятора здесь ниже, но по-прежнему важно не допускать его перезарядки, поэтому не оставляйте его подключенным к сети на несколько часов или на ночь. Еще одним потенциальным недостатком является то, что ваша дрель может не иметь аккумуляторов на 12 В. Как указано выше, напряжение аккумулятора и автомобильного зарядного устройства должно совпадать для успешной зарядки аккумулятора — к счастью, 12-вольтовые аккумуляторы для дрели довольно распространены.

    3. С другим зарядным устройством для аккумуляторов

    Для зарядки аккумуляторной батареи вам не обязательно иметь под рукой собственное зарядное устройство — различные зарядные устройства также могут работать так же хорошо, если они имеют правильные клеммы и Напряжение. Таким образом, вы можете без проблем быстро зарядить батарею.

    Главное, на что следует обратить внимание, это безопасность работы зарядного устройства. У всех нас дома есть куча старых кабелей и зарядных устройств, но легко забыть, что некоторые из них настолько старые, что, вероятно, уже не работают должным образом.

    Поэтому разумно проявлять бдительность при использовании старого зарядного устройства — следить за ним во время зарядки, следить за тем, чтобы аккумулятор не заряжался и т. д.

    4. С солнечной панелью 12 В

    Солнечная зарядная система также может прекрасно работать, если солнечный инвертор предназначен для аккумуляторных систем 12 В. Потенциальная проблема здесь заключается в том, что солнечные панели, как правило, являются источниками переменного напряжения постоянного тока, и их выходная мощность не всегда постоянна, поскольку она меняется в зависимости от воздействия солнца, направления и температуры.

    Тем не менее, несмотря на то, что 12-вольтовые солнечные панели имеют выходное напряжение 17 вольт, они обычно регулируются до 13–15 вольт, чтобы они могли работать для зарядки 12-вольтовой батареи. Таким образом, если вы уверены, что солнечная панель предназначена для зарядки аккумуляторов на 12 В, вы можете безопасно подключать аккумуляторы к электроинструменту даже без контроллера напряжения MTTB.

    Как и выше, просто проверьте аккумулятор, чтобы он не перегревался. Этот метод не имеет интеллектуальной защиты от зарядки, и он не остановит зарядку аккумулятора даже после того, как он полностью заполнится, что может привести к несчастным случаям.

    5. С другим аккумулятором для дрели

    Еще более простой подход — просто подключить аккумулятор к другому аккумулятору с таким же напряжением. Поскольку у вас, вероятно, есть множество беспроводных инструментов, некоторые из них обязательно имеют полностью заряженные батареи, которые просто не работают с вашей дрелью, но, тем не менее, полностью заряжены.

    Все, что вам нужно сделать, это соединить отрицательную клемму полной батареи с отрицательной клеммой разряженной, а также соединить их две положительные клеммы — вот и все, как показано на видео ниже. Пока вторая батарея имеет такое же выходное напряжение и действительно заряжена, все должно пройти гладко. Даже риск перегрева здесь не вызывает беспокойства, так как первая батарея разрядится, когда вторая заполнится.

    6. С портативным блоком питания или другим портативным зарядным устройством

    В настоящее время существуют портативные блоки питания всех форм и размеров для наших смартфонов, аккумулятора нашей камеры и многого другого. Однако такие блоки питания можно так же легко использовать и для аккумуляторной дрели, если они имеют правильное напряжение.

    Имейте в виду, что такие блоки питания могут занять некоторое время — иногда до 24 часов — для полной зарядки аккумулятора аккумуляторной дрели. В то же время вы не сможете использовать аккумулятор, так что это не такое быстрое решение. Не говоря уже о том, что, в отличие от автомобильного аккумулятора, внешний аккумулятор довольно быстро разряжается.

    Тем не менее, это действительно основная цель повербанка, и он хорошо ей служит. Кроме того, если у повербанка есть поддержка USB, вы можете подключить к нему и аккумулятор, и дрель одновременно.

    Есть и другие типы портативных зарядных устройств, которые вы также можете попробовать — подобные аккумуляторным батареям, эти зарядные устройства предназначены для использования с различными беспроводными инструментами, такими как дрели, воздуходувки и другие. Наличие такого устройства просто необходимо для людей, которые часто работают с беспроводными инструментами, и особенно для тех, кто делает это вдали от дома.

    Отличное портативное зарядное устройство не только имеет множество слотов для различных типов аккумуляторов, но и может одновременно заряжать несколько разных аккумуляторов, когда это необходимо. Кроме того, некоторые из них имеют сменные пластины для еще большей универсальности. Большинство из них также будут достаточно умны, чтобы прекратить зарядку, как только батарея будет полностью заряжена, и, таким образом, предотвратить перезарядку, утечку и риск взрыва.

    Единственным «минусом» здесь является то, что иметь такое зарядное устройство под рукой не часто — если бы вы были, вы были бы готовы и, вероятно, не нуждались бы в статьях о нем в Интернете. Однако внешние аккумуляторы более распространены, поэтому у вас может быть один, но вы еще не думали об его использовании.

    В заключение – как зарядить аккумулятор дрели без зарядного устройства?

    Возможность в любой момент снова зарядить батарею беспроводного инструмента — это всегда здорово, и часто это может сэкономить часы или даже дни вашего проекта. Однако это не всегда легко, особенно если вы находитесь вдали от дома, в дороге или где-то в дикой местности.

    К счастью, если у вас есть машина или ноутбук поблизости, у вас, скорее всего, будет быстрое решение для работы, но лучше быть готовым к чему-то более специализированному, например, портативному блоку питания или чему-то подобному.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *